Как работает полный привод на киа спортейдж

Как работает полный привод на киа спортейдж 3 — Авто-мастерская онлайн

как работает полный привод на киа спортейдж

Бессознательная покупка Kia Sportage первого поколения может оказаться роковой ошибкой для тех, кто ищет комфортный и недорогой SUV. По своим внедорожным способностям он не уступает даже таким автомобилям, как Nissan Patrol или Toyota Land Cruiser. Однако, Спортейдж с жестким задним мостом мало комфортный и не слишком послушный. А в сравнении с одноклассниками — Honda CR-V, Subaru Forester или Toyota RAV-4 — кажется, что такой параметр, как точность управления, полностью отсутствует.

Что касается полного привода, то в обычном состоянии Sportage заднеприводный. Передняя ось подключается только в ручную. Взамен мы получаем раздаточную коробку, а в некоторых версиях даже самоблокирующийся дифференциал заднего моста.

Если выбирать корейский внедорожник осознано, будучи готовым к определенным «жертвам», то разочарования не последует. Понимающие автолюбители знают — насколько храбр первый Спортейдж на бездорожье.

Типичные неисправности

Ломается Sportage I не часто. Тем не менее, надо осознавать, что внедорожник дебютировал на рынке в 1994 году, а первым экземплярам уже больше 20 лет.

В случае с ними очень трудно рассуждать о надежности, потому что около 80% компонентов выходят из строя ввиду своего преклонного возраста. И все же старый Киа весьма выносливый и надежный автомобиль.

Хотя заводские компоненты вседорожника имеют неплохое качество, но машины с еще заводскими частями более склонны к неисправностям, чем те, что уже используют качественные заменители.

К слабым местам можно отнести подшипники колес и муфту подключения передней оси. Последняя используется для того, чтобы принудительно «отключать/включать» передние колеса. Но производитель устанавливал и автоматическую муфту. Все зависело от года выпуска и рынка назначения.

После рестайлинга в 1997 году полный привод можно было включать во время движения — при наличии автоматической муфты. Определить тип установленной муфты довольно сложно. Все решал один из предыдущих владельцев. Автоматическая муфта, как правило редко выхаживает более 100 000 км.

В машинах, часто эксплуатируемых в «полевых» условиях, она служит еще меньше – около 50-70 тыс. км.

Таким образом, практически все экземпляры пережили замену муфты. Если вновь был установлен оригинал, то теоретически владельца впереди ждет новый ремонт. На практике отказ происходит в момент подключения привода передних колес. Заменить придется снова — на новый автоматический оригинал, либо на качественный заменитель с ручным управлением за 150-200 долларов.

Последний вариант имел свои недостатки.  Обычно мало кто хочет постоянно переключать муфту. Поэтому предстоит выбор: либо везде передвигаться в режиме 2WD, либо – с постоянно включенным полным приводом. Но тогда вырастет расход топлива, и будет шуметь трансмиссия. С другой стороны ресурс механической муфты достаточно большой, чтобы раз и на всегда забыть о проблеме.

Трансмиссия отлично справляется с небольшим, хотя и нелегким внедорожником, который весит около полутора тонн. Долго ходят приводные валы, задний мост и передние рычаги подвески. Благодарности заслуживают коробка передач и редуктор. Хотя многим не может понравиться необходимость регулярного обслуживания (замена и контроль масла в редукторе и мостах). Зато претензий к долговечности не возникает.

Другое слабое место – амортизаторы и пружины. Амортизаторы малоэффективны, а пружины нередко ломаются. В случае поломки лучше использовать более мощные фирменные заменители – они дороже, но на долго избавят от проблем. Многие устанавливают на внедорожник более крупные (широкие) колеса, что ускоряет износ компонентов подвески.

Тормозная система недостаточно эффективная (50 метров со 100 км/ч), поэтому рассматривая Киа Спортейдж, как буксир, следует обдумать применение высококачественных тормозных дисков и колодок.

Рулевое управление внедорожника винтового типа. С одной стороны, оно практически не обеспечивает никакой точности рулевого управления. На скорости свыше 90 км/ч автомобиль ведет себя непредсказуемо. С другой – такой тип управления очень надежен и вынослив.

Еще один недостаток и одновременно преимущество – рамная конструкция кузова. Рама оберегает кузов от излишних нагрузок на кручение. Однако она подвержена коррозии. Кузов ржавчина атакует с меньшей интенсивностью.

Из неприятных мелочей можно отметить запотевание стекол, особенно зимой. Поэтому очень важно заботится о системе вентиляции и техническом состоянии кондиционера. После 1999 года проблема была практически устранена.

Двигатели

Под капотом Kia Sportage I можно найти один из трех 2-литровых двигателей: два бензиновых и один турбодизель. Бензиновые агрегаты двух типов – с 8-клапанной и 16-клапанной головкой блока. Оба имеют одну и туже конструкцию блока и развивают мощность 95 и 128 л.с. соответственно.

8-клапанник не поражает динамикой – 18,4 с до 100 км/ч, но к счастью ломается очень редко. 16-клапанник немного быстрее – 14,7 с до 100 км/ч, и имеет достойную тягу. Правда, расход приличный – в среднем около 13 л на 100 км, а в городе свыше 15 литров.

Версия с 4-ступенчатым автоматом немного медленнее и еще прожорливее.

Бензиновый мотор Киа современный для того времени, но уже не простой и требует определенного обслуживания. При регулярной замене масла, ремней, свечей зажигания и проверке состояния системы охлаждения он не доставляет никаких проблем.

За исключением несистемных отказов электрических элементов вспомогательного оборудования, характерных для автомобилей преклонного возраста.

Тем не менее ни одна из таких неисправностей не способна обездвижить автомобиль на несколько дней, требуя взамен больших финансовых затрат на ремонт.

Из дизельных агрегатов первоначально устанавливался старый 2,2-литровый атмосферник, который использовался на пикапах Mazda B2200 и Ford Ranger. Мотор из 80-х развивал всего 63 л.с. О какой-то динамике говорить не имеет никакого смысла. Позже стал устанавливаться 2-литровый турбодизель отдачей в 83 л.с. Такой внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 20 секунд, а расход топлива не превышает 10 литров на 100 км.

Владельцем 2-литровых дизельных версий приходилось сталкиваться с серьезными проблемами: дорогостоящим ремонтом головки блока и кривошипно-шатунного механизма. Кроме того возникали сбои в работе блока управления ТНВД. Отдельные владельцы отмечают сложности с запуском.

Выхлопная система обоих моторов подвержена коррозии, а повышенные вибрации дизельных моторов ускоряют ее повреждение. Порой отказывает иммобилайзер, реже стартер.

Эксплуатационные расходы

Затраты на содержание, с учетом хорошей надежности и долговечности автомобиля с бензиновым двигателем, должны быть сравнительно низкими. Однако необходимо принимать во внимание такие аспекты как, как условия эксплуатации и механические повреждения. Не следует забывать, что Киа Спортейдж 1 – настоящий внедорожник, а потому многие применяют его по назначению. Расходы на топливо не будут слишком высокими, если двигатель будет переоборудован для работы на газе.

Цены на запасные части не высоки. Достаточно много оригинальных деталей можно приобрести за разумные деньги. Но можно воспользоваться и довольно широким ассортиментом качественных заменителей. Только с самыми необычными элементами могут возникнуть сложности, особенно когда речь заходит о навесном оборудовании и электрических компонентах. Автосервисы без труда справляются с ремонтом и обслуживанием первого Спортейдж.

Ситуация на рынке

На вторичном рынке присутствует несколько десятков объявления о продаже Киа Спортейдж первого поколения. Наиболее предпочтительны экземпляры, собранные после рестайлинга в 1999 году. Их стоимость от 4 до 8 тысяч долларов.

Автомобили первых лет производства имели довольно скудное оснащение. Отсутствуют привычные сегодня: ABS, подушки безопасности и кондиционер. Зато даже базовые версии имели электропривод стекол и усилитель руля.

После обновления появились и АБС, и 2-е подушки безопасности.

Среди предложений имеется небольшое количество дизельных версий и модификаций с автоматом. Довольно сложно найти удлиненную версию Wagon с багажником увеличенным на 100 литров.

Заключение

Kia Sportage первого поколения должен выбираться осознано, как небольшой внедорожник для повседневного использования по назначению, а не как кроссовер повышенной комфортности. Избегайте версий с дизельными моторами и автоматом.

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/kak-rabotaet-polnyj-privod-na-kia-sportejdzh-3.html

Какой Полный Привод На Киа Спортейдж 3

как работает полный привод на киа спортейдж

В 1996 году началось производство Kia Sportage. В то время таких автомобилей в модели марки не было, а рынка кроссоверов, по сути, не существовало. Тем не менее, компания четко почувствовала новые тенденции, которые начали сказываться на автомобильной промышленности в Европе и Азии. Постоянный полный привод для всех четырех бензиновых Kia Sportage.

В связи с быстрым развитием мировой автомобильной промышленности, высокой преемственностью брендов и переходом автомобилей на широкий фронт, ситуация со спросом изменилась, возникла необходимость внедрения нового типа автомобилей, который бы удовлетворял ранее казалось бы несовместимым требования. Большие и мощные полноприводные внедорожники были дорогими в эксплуатации и обслуживании.

Их личное использование, особенно в городах, было неудобным. Класс седанов и вагонов имел ограниченное пространство и проходимость в районах с плохими дорожными условиями и меняющимися погодными условиями.

На этом фоне специалисты Kia решили занять часть новой и, как оказалось, весьма перспективной ниши, создав современный, просторный автомобиль с хорошей управляемостью, уровнем комфорта, высоким клиренсом, главное, полный привод.

Kia Sportage 2017 с полным приводом и дизельным двигателем 2.0 CRDi

Первое поколение

Kia Sportage первого поколения все еще влияет на производительность более утилитарного внедорожника, он сохраняет свою конструкцию кузова, его шасси и трансмиссию сохраняет некоторые решения, аналогичные его предшественнику. Но что-то должно было быть решено с системой привода. Будете ли вы управлять Kia более подробно здесь — Kia Sportage на полноприводной Kia.

Постоянный полный привод на все четыре колеса больше не был необходим для Sportage, так как приоритетом был баланс функций, удобства и экономичности. Поэтому привод кроссовера был реализован с использованием комбинированной системы. В этой конструкции привода задний мост постоянно соединен, и при необходимости передняя часть может быть временно соединена.

С этим типом полноприводного автомобиля Kia Sportage 1 хорошо показал себя на дороге и имел достойный контроль. Кроссовер имел хороший уровень комфорта. Недостатки:

  • Неполная системная функция. невозможно перемещаться по сухой и твердой поверхности в режиме полного привода;
  • Низкая надежность концентратора передние колеса, они иногда терпят неудачу и спереди привод останавливается;
  • Нужно подключить передний привод в ручном режиме;
  • Отсутствие замков, что снижает способность автомобиля к бездорожью;

Ремонт полноприводной коробки сцепления Kia Sportage 3

Ремонт полный привод Kia Sportage 3 не включено полный привод, Неисправности: вырежьте пазы корпуса дифференциала.

  • Замена Прокладки ГБЦ Ваз 2112 16 Клапанов
  • Honda может выпустить Activa 6G 21 декабря
  • Что известно об обновленных Volvo S90 и V90
  • Замена ГРМ Приора 16 Клапанов С Кондиционером
  • Как Подтянуть Ручник На Лада Ларгус
  • Сколько Стоят Подушки Двигателя На Ваз 2114

KIA Sportage III. полный привод test.avi

Два KIA Sportage 2012 с передней и полной управляемый попытаться преодолеть небольшую лужу в поле (через дорожку).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Обратная полярность аккумулятора что это такое

Ступицы переднего привода в полноприводном Sportage первого поколения

Второе поколение

Kia Sportage 2, который длился с 2004 по 2010 год, был значительно переработан. Вместо того, чтобы соединить переднюю ось с неполным временем, она соединяется назад через электромагнитную муфту.

Сколько HP и KW имеет Kia Sportage? Этот дизайн считается более современным и используется на многих внедорожниках. Задний мост подключается по запросу, то есть, когда это необходимо при скольжении передние колеса и может передаваться до 50% крутящего момента.

Коэффициент крутящего момента между осями зависит от скольжения передние колеса, акселератор и угол поворота руля.

Три режима работы: 2WD, автоматический и блокировка. В первом режиме работает только передний привод, в автоматическом режиме сцепление соединяет задние колеса, когда передние колеса скользят. В режиме блокировки часть скорости передается на заднюю ось.

Он подключается только на скорости до 40 км / ч. Многих интересует вопрос, нужен ли для Kia Sportage полный привод. Стоит ли переплачивать и нужно ли это? Если это значение превышено, автомобиль становится передним.

Это предотвращает повреждение коробки передач.

Электромагнитная связь полный привод Kia Sportage 2005

Привод Kia Sportage второго поколения позволяет чувствовать себя на заснеженных дорогах, на песке и в легких внедорожниках. Диагональная подвеска, высокая скорость 4х4 зоны и активная маневренность.

В дополнение к полноприводной версии Sportage 2 была также версия с передним приводом. Это была лучшая комбинация кроссовера с бензиновым двигателем 2.0.

Третье и четвертое поколения

Система привода третьего поколения. Его конструкция по-прежнему состоит из корпуса коробки передач, карданного вала и электромагнитной муфты. На моем Kia Sportage я уже катался на 45 и полноприводном Kia Sportage 3 поколения 2. Способы распространения те же.

Это можно сказать об автомобилях четвертого поколения (с 2016 года). Режим блокировки теперь активируется специальной кнопкой, которая, в зависимости от модификации, может располагаться с левой стороны рулевого колеса.
О кроссовере новых моделей кроссоверов.

система полный привод Dynamax AWD на Sportage 4 (с 2016 года)

Владельцы третьего и четвертого поколений Sporttech, как до, так и после покупки, традиционно задают много вопросов о работе системы полного привода.

В основном это происходит после того, как вы позаботились о более или менее тяжелых условиях бездорожья или застряли в глубоком снегу. Задние колеса в таких ситуациях не всегда предсказуемы, зачем ехать.

Не будет лишним расставить точки и объяснить, чего ожидать от этого автомобиля в таких дорожных условиях. Для ясности и понимания мы предоставим информацию в виде рефератов.

  1. Представителям Kia Sportage и информации в листовках нельзя доверять безоговорочно. полноприводный автомобиль. Как и большинство современных кроссоверов, он полностью управляется только на автомобиле. Частично, но не постоянно, но в большинстве дорожных ситуаций. Это передний привод. Иногда это применимо даже при нажатии кнопки блокировки.
  2. То, что называется режимом блокировки, буквально не для них. Когда этот режим включен, сколько можно перенести на задние колеса, сколько будет считаться автоматическим. Технические характеристики kia sportage 3 kia sportage 3 выполнен на той же платформе, что и кроссовер hyundai ix35, и с технической точки зрения является практически точной его копией. И это не всегда будет на 100% соответствовать дорожным условиям.
  3. Например, когда висит передние колеса, если машина стоит на страже и когда она висит по диагонали, автоматическая система не может адекватно оценить.
  4. На скоростях, превышающих 30 км / ч, задний привод начинает отключаться в трансмиссии, а после 40 км / ч он всегда отключается, чтобы избежать повреждения трансмиссии. Рулевое колесо повернуто.

Источник: https://avtotrue.ru/kakoj-polnyj-privod-na-kia-sportejdzh-3/

Как работает полный привод на киа спортейдж 3

как работает полный привод на киа спортейдж

В 1996 году начался выпуск автомобиля Киа Спортейдж. На тот момент в модельном ряде марки не было подобных машин, а рынок кроссоверов, по сути, не существовал. Однако, в компании уже четко ощущали новые веяния, которые начинали влиять на автомобильную промышленность Европы и Азии.

В связи с бурным развитием мирового автопрома, высокой преемственности марок и переходом автомобилей в широкий мейнстрим, конъюнктура спроса менялась, появилась необходимость внедрения нового типа легкового авто, который бы удовлетворял ранее, казалось, несовместимым требованиям. Большие и мощные полноприводные внедорожники оказались дороги в эксплуатации и обслуживании.

Их использование для личных целей, особенно в городах, оказалось неудобным. Класс седанов и универсалов, обладал ограниченными возможностями по вместительности и проходимости в местностях с неидеальным дорожным покрытием и изменчивыми погодными условиями.

На этом фоне специалисты компании Киа решили занять часть зарождающейся и, как оказалось, очень перспективной ниши, создав современный вместительный автомобиль с хорошей управляемостью, уровнем комфорта, высоким клиренсом и, главное, полным приводом.

Kia Sportage 2017 года с полным приводом и дизельным мотором 2.0 CRDi

Полный привод Киа Спортейдж 3

Кроссовер Kia Sportage 3 продается в переднеприводной и полноприводной модификациях. Системой подключаемого полного привода могут оснащаться как автомобили с бензиновым двигателем, так и дизельные версии. Управление распределением крутящего момента между осями осуществляется электронным блоком, находящимся в левой части передней панели под облицовкой.

Он анализирует следующие данные: текущую нагрузку на двигатель (датчик положения дроссельной заслонки), частоту вращения передних и задних колес, угол поворота колес, информацию от блока управления антиблокировочной системой. Поключение заднего привода осуществляется с помощью электромагнитной муфты, которая устанавливается перед дифференциалом задней оси.

Всего предусмотрено 2 режима работы полного привода: автоматический и режим блокировки. В первом случае подключение заднего моста происходит только тогда, когда ЭБУ посчитает это необходимым. В нормальных же условиях кроссовер будет вести себя как обычный переднеприводный автомобиль.

Режим блокировки активируется с помощью специальной кнопки, которая в зависимости от модификации может находиться либо в блоке клавиш на передней панели слева от рулевого колеса, либо на центральном тоннеле рядом с рычагом управления коробкой передач.

После включения постоянного полного привода на приборной панели загорается контрольная лампа со светофильтром оранжевого цвета. Режим блокировки предполагает передачу на задние колеса до 50% крутящего момента и активен при скорости до 40 км/ч. При достижении скорости 30 км/ч начинается постепенное отсоединение заднего моста и при скорости 40 км/ч он полностью отключается.

При замедлении автомобиля происходит обратный процесс — в интервале от 40 до 30 км/ч передаваемый за заднюю ось крутящий момент постепенно увеличивается вплоть до полного подключения. Режим блокировки деактивируется повторным нажатием на кнопку.

Стоит отметить, что на приборной панели рядом с контрольной лампой, сигнализирующей о переходе в режим принудительной блокировки, находится индикатор неисправности в системе полного привода. Он начинает моргать красным цветом при обнаружении каких-либо неполадок.

Система 4WD кроссовера Киа Спортейдж 3 состоит из следующих основных узлов: раздаточная коробка, карданный вал и электромагнитная муфта. Все они изображены на расположенном ниже рисунке.

Устройство полного привода Киа Спортейдж 3

Раздаточная коробка крепится к картеру коробки передач. Она имеет достаточно простое устройство и состоит из пары конических гипоидных шестерен.

Межосевой дифференциал в раздаточной коробке отсутствует, а функцию распределения момента между осями выполняет электромагнитная муфта, смонтированная вместе с задним дифференциалом. Именно на ее входной вал передается вращение от раздаточный коробки через карданный вал.

В свою очередь электронный блок управления вычисляет требуемый для передачи на задние колеса крутящий момент и в зависимости от этого блокирует муфту частично или полностью.

Член КИА клуба

Добрый день господа, решил создать эту тему так как три мастера у ОД не смогли мне дать однозначного ответа как работает Полный привод в нашей машине и что же все таки значит кнопка блокировки.

престиж 4х4 автомат.

А дело вот в чем, получилось так что вылетел я с трассы в поворот не вошел ( кстати в повороты наш Спортаж не очень входит ).

так вот улетел с трассы в повороте примерно на 50 км, в чистое поле приземлился благо на колеса а не на бок. остановился. поехал по полю вдоль дороги начал вылезать на трассу и застрял.

Газовать сразу не стал. Заглушил вышел посмотрел вроде не сильно сел ( как тогда показалось ) на задних колесах стоял хорошо, а вот передок самым низким местом ( те самые 17 см ) сел на снег.

Завел включил блокировку и попробовал поехать назад вперед, но не тут то было передние колеса гребут задние вообще не крутятся.

Не вперед не назад ситуация не меняется. пробовал отключать Есп, ничего не дало, передние гребут в воздухе задние не туда не сюда.

А ведь у меня было четкое понимание, что если включаем блокировку, то крутится должны 4 колеса, РАЗВЕ НЕТ ? Плюс было стойкое ощущение что при не нажатой кнопке блокировки задний привод включается автоматом и передает крутящий момент на нужное колесо автоматически в зависимости от проскальзывания передних.

Вообщем сами мы так и не вылезли пока УАЗ буханочка не приехал и не вытащил, спасибо добрым людям.

По приезду к ОД задал вопрос что с Полным приводом почему он не работает так как я думал ?

Ответы разных мастеров были разными последний вообще поверг меня в шок:
— Если кнопка не нажата у вас ТОЛЬКО передний привод и все! — Если кнопка нажата то муфта работает в автоматическом режиме и подруливает задними при проскальзывании передних, но если я остановился то задние колеса не должны крутится вообще не зависимо от положения кнопки блокировки.
Если то что мне сказал этот мастер правда, назвать это полным приводом даже отдаленно нельзя, ибо толку от него НУЛЬ.

Или же все мастера моего ОД показали свою некомпетентность ?

Хотелось бы узнать Ваше мнение дорогие одноклубники, а если эту ветку читают представители ОД то и их профессиональное мнение.

Надеюсь что вы поможете мне разобраться.

KIA Sportage SL AWD 2.0 D-CVVTi Prestige BITE BLUE reved:

Источник: https://forexs-online.ru/remont/kak-rabotaet-polnyj-privod-na-kia-sportejdzh-3.html

Разбираемся с приводом Спортейджа разных поколений

4.04.2017

В 1996 году начался выпуск автомобиля Киа Спортейдж. На тот момент в модельном ряде марки не было подобных машин, а рынок кроссоверов, по сути, не существовал. Однако, в компании уже четко ощущали новые веяния, которые начинали влиять на автомобильную промышленность Европы и Азии.

В связи с бурным развитием мирового автопрома, высокой преемственности марок и переходом автомобилей в широкий мейнстрим, конъюнктура спроса менялась, появилась необходимость внедрения нового типа легкового авто, который бы удовлетворял ранее, казалось, несовместимым требованиям. Большие и мощные полноприводные внедорожники оказались дороги в эксплуатации и обслуживании.

Их использование для личных целей, особенно в городах, оказалось неудобным. Класс седанов и универсалов, обладал ограниченными возможностями по вместительности и проходимости в местностях с неидеальным дорожным покрытием и изменчивыми погодными условиями.

На этом фоне специалисты компании Киа решили занять часть зарождающейся и, как оказалось, очень перспективной ниши, создав современный вместительный автомобиль с хорошей управляемостью, уровнем комфорта, высоким клиренсом и, главное, полным приводом.

Kia Sportage 2017 года с полным приводом и дизельным мотором 2.0 CRDi

  • Первое поколение
  • Второе поколение
  • Третье и четвертое поколения
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое крабы на ваз 2109

Вернуться

Как Включить Полный Привод На Киа Спортейдж ~ AUTOINTERLINE.RU

В 1996 году началось производство Kia Sportage. В то время таких моделей в модельном ряду не было, а рынка кроссоверов, по сути, не существовало. Но компания уже правильно оценила новые тенденции, которые начали влиять на автомобильную промышленность в Европе и Азии.

В связи с быстрым развитием мировой автомобильной промышленности, наивысшей преемственностью брендов и переходом автомобилей на более широкий ассортимент, ситуация со спросом изменилась, возникла необходимость внедрения нового типа автомобилей, который бы соответствовал ранее, казалось бы, бесподобным требования.

Огромные и массивные внедорожники оказались дорогими в эксплуатации и обслуживании. Представлять их в личных целях, особенно в городах, было неудобно. Седан класс и у универсалов было ограниченное пространство и пропускная способность в районах с плохими дорожными условиями и переменными погодными условиями.

На этом фоне специалисты Kia решили принять участие в формирующейся и, как оказалось, очень перспективной нише, создавая современный просторный автомобиль с хорошей маневренностью, уровнем комфорта, высочайшим клиренсом и, главное, — полным приводом.

2017 Kia Sportage с полным приводом и дизель 2.0 CRDi

На Kia Sportage первого поколения все еще влияли особенности, которые имеют более утилитарный вездеход, он сохранял структуру кузова, некоторые решения напоминали то, кем был его предшественник в его шасси и коробках передач. Но было что-то, что нужно решить с системой привода. Постоянный полный привод на всех четырех колесах для Sportage больше не был необходимостью, так как ценность была придана не столько вождению, сколько сочетанию возможностей, удобству и экономичности.

Поэтому привод кроссовера был реализован с использованием системы неполного рабочего дня. В этой конструкции привода задний мост постоянно соединен, а передний мост может быть временно подключен при необходимости. Kia Sportage 1 с таким типом полного привода показал отличные характеристики на легком бездорожье, имел низкий расход топлива и сильную маневренность, несмотря на самый высокий дорожный просвет.

Благодаря довольно мягкой подвеске по городским критериям, кроссовер обладал хорошим уровнем комфорта.

К недостаткам можно отнести:

  • Особенность системы неполного рабочего времени состоит в том, что вы не можете двигаться по сухой и твердой поверхности в режиме полного привода;
  • Низкая надежность ступиц передних колес, иногда они выходят из строя и передний привод перестает резать;
  • Необходимо подключить переднее колесо в ручном режиме;
  • Отсутствие замков, что снижает производительность автомобиля на дороге;

Ступицы переднего привода в полноприводном Sportage первого поколения

В Kia Sportage 2, который длился с 2004 по 2010 год, конструкция полного привода значительно изменилась. Вместо этого передний мост подключен через систему неполного рабочего времени, а задний мост подключен через электрическую муфту.

Этот дизайн считается более современным и используется на многих внедорожниках. Задний мост подключается по требованию, другими словами, до 50% крутящего момента может передаваться на передние колеса при скольжении при необходимости.

Соотношение крутящего момента между осями зависит от силы скольжения передних колес, педали акселератора и угла поворота рулевого колеса.

  • Горячий» Peugeot 508 полный привод и 4, 3 секунды до «сотни»
  • Какое Оборудование Ставить На Шкоду Т 25
  • Замена Масла В Переднем Мосту Нива Шевроле
  • Замена Катализатора На Пламегаситель Опель Астра Н
  • Пежо 308 Горит Чек И Работает Вентилятор
  • Какие Лампочки Стоят На Ниссан Альмера Классик

Коробка передач имеет три режима работы: 2WD, авто и блокировка. В первом режиме работает только передний привод; в автоматическом режиме муфта соединяет задние колеса, когда передние колеса скользят. В режиме блокировки часть крутящего момента постоянно передается на заднюю ось. Он подключается только на скорости до 40 км / ч. Если это значение превышено, автомобиль становится передним. Это сделано для предотвращения повреждения коробки из-за отсутствия дифференциала.

Kia Sportage 2005 Kia Sportage 2005 с электрическим сцеплением

Привод Kia Sportage второго поколения позволяет чувствовать себя уверенно на заснеженных дорогах, на песке и на легких дорогах. Он не может позволить себе сложные участки, требующие равномерного распределения крутящего момента, диагональной подвески, высокоскоростных участков в режиме 4х4 и активного маневрирования.

Как работает полный привод?

В дополнение к полноприводной версии Sportage 2 была также версия с передним приводом. Это был самый дешевый двигатель внутреннего сгорания 2.0 кроссовер.

  • Как Снять Радиатор Печки Форд Фокус 2
  • Как Поменять Масляный Фильтр Форд Транзит
  • Где Находится Термостат На Двигателе D12 Volvo
  • Какое Масло В Двигателе Шкода Октавия А7
  • Как Снять Раздатку На Лексус Рх 330

Система привода Sportage третьего поколения существенно не изменилась. Его конструкция по-прежнему состоит из коробки передач, приводного вала и электрической муфты. Режимы раздаточных материалов одинаковы.

Это можно сказать об автомобилях 4-го поколения (с 2016 года). Режим блокировки теперь отключается специальной кнопкой, которая, в зависимости от модификации, может располагаться слева от руля в блоке кнопок или центральной консоли.

Новые возможности кроссовера легко отличить от моделей автомобилей 2004-2010 годов.

Система полного привода Dynamax AWD на Sportage 4 (с 2016 года)

Владельцы Sportage третьего и четвертого поколения, как до, так и после покупки, обычно задают много вопросов о том, как работает система полного привода. В основном это происходит после вождения по более-менее тяжелому бездорожью или застревания в глубоком снегу.

Задние колеса в таких ситуациях не всегда ведут себя предсказуемо, поэтому не всегда возможно выбраться из грязи или снега без посторонней помощи. Не будет лишним установить точки и объяснить, чего ожидать от этого автомобиля в таких дорожных условиях.

Для ясности и осознанности мы представляем информацию в форме рефератов.

  1. Не следует упускать из виду дилеров и информацию в маркетинговых буклетах о том, что Kia Sportage является полноприводным автомобилем. Как и большинство современных кроссоверов, это много вождения в одиночку, а не постоянно, в то время как в большинстве дорожных ситуаций это передний привод. Кроме того, время от времени это применяется даже при нажатии кнопки блокировки.
  2. То, что называется режимом блокировки, не является буквальным. Когда вы включаете этот режим, задние колеса могут передавать столько крутящего момента, сколько автоматизация сочтет необходимым. И это не всегда будет на 100% соответствовать дорожным условиям.
  3. Например, если передние колеса подвешены, когда автомобиль находится в обороне, и когда он висит на прыжке, автоматика не может правильно оценить нагрузку на них, поэтому крутящий момент вообще не передается.
  4. При скорости более 30 км / ч задний привод начинает отключаться даже в режиме блокировки коробки передач, а после 40 км / ч он всегда отключается, чтобы предотвратить повреждение коробки передач из-за различных угловых скоростей колес когда руль повернут.

Kia Sorento не работает с полноприводным ремонтом 4WD

Источник: https://autointerline.ru/kak-vkljuchit-polnyj-privod-na-kia-sportejdzh/

Проблемы Полного Привода Киа Спортейдж 3

Не знаете, что такое Kia Sportage? Тогда ты здесь! В статье мы поговорим о модификациях системы привода кроссовера, ее особенностях и недостатках.

В 1996 году началось производство Kia Sportage. Корейская машина Kia Sportage 3 не запускается корейской. В то время таких моделей в модельном ряду не было, а рынка кроссоверов, по сути, не существовало. Однако компания уже четко ощутила новые тенденции, которые начинают сказываться на автомобильной промышленности Европы и Азии.

В связи с быстрым развитием мировой автомобильной промышленности, высокой преемственностью брендов и переходом автомобилей на широкую границу, условия спроса менялись, возникла необходимость представить новый тип автомобилей, который отвечал бы ранее, казалось бы, несовместимым требованиям. , Большие и мощные полноприводные внедорожники были дорогими в эксплуатации и обслуживании.

Литые диски Kia Виды спорта 3 р18. Их использование в личных целях, особенно в городах, было неудобно. Класс седанов и фургонов имел ограниченную пропускную способность и проходимость в районах с плохими дорожными условиями и переменными погодными условиями.

На этом фоне специалисты Kia решили принять участие в зарождающейся и, как оказалось, очень перспективной нише, создав современный просторный автомобиль с хорошей управляемостью, комфортом, высоким дорожным просветом и, что самое главное, полным приводом.

Kia Sportage 2017 года с полным приводом и дизельным двигателем 2.0 CRDi

ПРОБЛЕМЫ 4WD на KIA и HYUNDAI. Слоты и уплотнения

ПРОБЛЕМЫ 4WD на KIA и HYUNDAI. Слоты и уплотнения. Поддерживать и развивать канал. Сберегательный банк:

  • Замена Штатной Акустики Kia Ceed
  • Не Работает Вентилятор Печки Renault Магнум
  • Bmw E39 Не Работает Спидометр И Экономайзер
  • Как Открыть Приору Если Ключи Остались Внутри
  • Как Отключить Иммобилайзер На Форд Мондео 3
  • Как Правильно Ездить На Вариаторе Ниссан

Предотвращение трансмиссии и распредвала на Kia Sportage 3

Много владельцев Kia sportage и Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Hyundai IX35 / Tucson, особенно после выпуска 2009 года (

  • Особенность системы неполного рабочего времени состоит в том, что вы не можете двигаться по сухим и твердым поверхностям при полном приводе;
  • Низкая надежность ступиц передних колес, иногда они выходят из строя, и передний привод перестает включаться;
  • Нужно подключить передний привод в ручном режиме;
  • Отсутствие замков, что снижает производительность автомобиля на дороге;

Ступицы переднего привода в полноприводном Sportage первого поколения

Что часто ломается в Киа Спортейдж 3, выбираем спортейдж 3, ремонт полного привода || Киа спортейдж неисправности

Очень распространенная неисправность у Спортейджа 3-го поколения — поломка системы полного привода.

Возникает она даже тогда, когда автомобиль эксплуатируется исключительно как городской «паркетник», без использования функции блокировки полного привода.

Ведь даже если РІС‹ РЅРµ нажимаете РєРЅРѕРїРєСѓ 4WD lock, блок управления автоматически подключает заднюю РѕСЃСЊ РІ моменты резкого ускорения РїСЂРё трогании, или РїСЂРё РїСЂРѕР±СѓРєСЃРѕРІРєРµ РїРµСЂРµРґРЅРёС РєРѕР»РµСЃ.

Крутящий момент постоянно перераспределяется блоком ITM между передними и задними колесами в пропорции от 100% — 0% до 50% — 50% соответственно.

Причем вторая неисправность возникает значительно чаще первой.

Муфта полного РїСЂРёРІРѕРґР°, Спортейдж; 1 — пакет фрикционов, 2 — насос

Проявляется следующим образом: нет подключения Р·Р°РґРЅРёС РєРѕР»РµСЃ, даже РІ режиме 4WD lock (С‚.Рµ. РїСЂРё нажатой РєРЅРѕРїРєРµ), РїСЂРё этом РіРѕСЂРёС‚ лампа неисправности системы 4WD РЅР° панели РїСЂРёР±РѕСЂРѕРІ. Важно, что карданный вал РїСЂРё этом вращается!

Если РІ РѕР±С‰РёС С‡РµСЂС‚Р°С, муфта представляет СЃРѕР±РѕР№ обычную систему СЃ многодисковым пакетом фрикционов, которые сжимаются РїРѕРґ давлением масла. Давление создаётся насосом, закрепленным РЅР° РєРѕСЂРїСѓСЃРµ муфты.

Появляются коды ошибок «P1832 Clutch Thermal Overstress Shutdown» или «P1831 Clutch Thermal Overstress Warning».  Вот подробная статья на drive2 о том, что конкретно ломается в таком случае и как можно отремонтировать.

Особенно часто это РїСЂРѕРёСЃСРѕРґРёС‚ РїСЂРё перегреве муфты, РїСЂРё длительной РїСЂРѕР±СѓРєСЃРѕРІРєРµ. Либо РїСЂРё частом использовании режима 4WD lock.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Gdi двигатель что это такое

А ведь этот режим предназначен лишь для кратковременного применения на участке со сложными дорожными условиями.

Не стоит долго ездить с нажатой кнопкой 4WD lock.

Читайте также:  Kia Sportage замена РіСЂРј

Решается проблема заменой узла муфты ПП. Деталь не дешевая, но есть фирмы, предоставляющие услуги ремонта муфт. Такие услуги легко найти в интернете.

Еще одна возможная поломка — это неисправность самого насоса муфты. В таком случае возникает код ошибки P1822 или P1820. По этой проблеме компания KIA даже выпустила сервисный бюллетень, согласно которому оф. дилер должен заменить муфту в сборе.

Насос муфты ПП

Если авто не на гарантии нужно заменить отдельно насос, что буде намного дешевле. Только новый насос уже модифицирован, и требует покупки к нему проводки.

Номера запчастей: насос муфты полного привода — 478103B520, проводка насоса 478913B310

Цена на насос с проводкой ориентировочно 22 000 рублей.

Автомобиль не едет, сильный скрежет в районе правого колеса, неисправность промежуточного вала

Проблема аналогичная вышеописанной СЃ полным РїСЂРёРІРѕРґРѕРј. Выгнивает шлицевое соединение между промвалом правого РїСЂРёРІРѕРґР° Рё внутренним РЁР РЈРЎРѕРј. РџСЂРѕРёСЃСРѕРґРёС‚ это РёР·-Р·Р° попадания РІРѕРґС‹ через сальник (Р° точнее пыльник).

Далее коррозия делает свое дело, шлицы ослабевают и совсем срезаются.

РџСЂРё СЃСЂРµР·Р°РЅРЅС‹С РїРѕР»РЅРѕСЃС‚СЊСЋ С€Р»РёС†Р°С РїСЂРѕРјРІР°Р»Р° автомобиль сможет РґРѕРµСать РґРѕ сервиса только РїСЂРё включенном полном РїСЂРёРІРѕРґРµ, ведь РІ следствии работы дифференциала, весь крутящий момент передней РѕСЃРё пойдет РЅР° правую сторону.

Коррозия шлицов промвала и привода правого, Спортаж 3

Цена ремонта: промвал 4 500 руб., шрус правый до 45 000 руб.

Двигатель не развивает больше 3000 оборотов, горит или мигает лампа «CHECK»

Конечно такие симптомы Сарактерны для РјРЅРѕРіРёС РїРѕР»РѕРјРѕРє РґРёР·РµР»СЊРЅС‹С Р°РІС‚РѕРјРѕР±РёР»РµР№. РќРѕ здесь речь идет именно Рѕ СЃР°РјС‹С С‡Р°СЃС‚С‹С РЅРµРёСЃРїСЂР°РІРЅРѕСЃС‚СЏС, теС, что рано или РїРѕР·РґРЅРѕ случаются РЅР° РІСЃРµС Sportage.

Эта «болезнь» Сарактерна для РґРёР·РµР»СЊРЅС‹С РєРѕРјРїР»РµРєС‚Р°С†РёР№, СЃ двигателями R 2.0 Рё U2 1.7. Причин С‚Р°РєРёС СЃРёРјРїС‚РѕРјРѕРІ, как правило, бывает РґРІРµ:

  • неисправность датчика давления наддува, РЅР° авто СЃ 2-С Р»РёС‚СЂРѕРІС‹Рј мотором;
  • неисправность РїСЂРѕРІРѕРґРєРё датчика давления наддува, РЅР° РјР°С€РёРЅР°С СЃ двигателем 1.7;

Р’ РѕР±РѕРёС СЃР»СѓС‡Р°СЏС Р±Р»РѕРє управления переводит работу мотора РІ аварийный режим, что означает, РІ частности, отсечку оборотов двигателя РЅР° отметке 3000РѕР± РІ РјРёРЅ. РЈ водителя возникает ощущение что турбина просто РЅРµ работает. Это, конечно, РЅРµ так.

Не работает камера заднего вида

Также довольно распространенная проблема — это попадание влаги и окисление камеры заднего вида.

РџСЂРё этом, РЅР° СЂР°РЅРЅРёС СЃС‚Р°РґРёСЏС РёР·РѕР±СЂР°Р¶РµРЅРёРµ камеры мутнеет либо периодически пропадает, позже пропадает совсем.

Чаще всего камера не поддается ремонту, т.к. контакты платы сгнивают полностью.

Хорошо если это произошло в гарантийный период эксплуатации автомобиля. Ведь цена новой оригинальной около 350 долларов США. Вот её номер 95750-3w000.

РњРЅРѕРіРёРµ владельцы РІ С†РµР»СЏС СЌРєРѕРЅРѕРјРёРё покупают обычную китайскую камеру Рё устанавливают ее вместо штатной.

Не работает панель приборов

Р’ дождливую РїРѕРіРѕРґСѓ, либо РІРѕ время СЂРµР·РєРёС РїРµСЂРµРїР°РґРѕРІ температур СЃ РјРѕСЂРѕР·РѕРІ РґРѕ плюсовой, РІ СЃРїРѕСЂС‚РµР№РґР¶Р°С РёР·СЂРµРґРєР° проявляется неисправность панели РїСЂРёР±РѕСЂРѕРІ. РћРЅР° просто РЅРµ включается.

Не работают все приборы, не горит дисплей бортового компьютера. Горят только лампы «Check engine» и индикация открытой двери и не пристёгнутого ремня. Также не включается обогрев заднего стекла.

Все эти симптомы вызваны попаданием влаги на печатную плату приборки, под главный процессор. Причина, скорее всего, в некачественной обработке платы специальным лаком.

Влага появляется вследствие конденсации, РїСЂРё СЂРµР·РєРёС РёР·РјРµРЅРµРЅРёСЏС С‚РµРјРїРµСЂР°С‚СѓСЂ.

Если авто на гарантии, спешите на сервис, вам заменят панель приборов на новую. Если гарантия закончилась, ремонт влетит вам в копеечку. Стоимость новой приборки около 50 000 рублей. Но не торопитесь покупать её.

Как показывает опыт РјРЅРѕРіРёС РІР»Р°РґРµР»СЊС†РµРІ С‚Р°РєРёС Р°РІС‚Рѕ, возможно починить панель простым высушиванием. Для этого даже РЅРµ обязательно снимать РїСЂРёР±РѕСЂРєСѓ СЃ машины.

Проще всего прогреть ее, включив отопитель РЅР° максимум Рё закрыв РІСЃРµ двери, дать поработать печке РїРѕРєР° РІ салоне РЅРµ станет достаточно жарко, РјРёРЅСѓС‚ 20 — 30.

Р’ 9 СЃР»СѓС‡Р°СЏС РёР· 10 такой СЃРїРѕСЃРѕР± помогает Рё панель оживает.

Если не получилось, демонтируйте приборку и прогрейте плату феном, например. После того как она заработала не лишним будет покрыть плату слоем спец. лака, который можно приобрести в любом магазине для радиолюбителей.

Вторая часть статьиздесь.

Источник: https://kianova.ru/kiya-sporteydzh-neispravnosti

Не так давно на отечественном рынке стартовали продажи обновленного внедорожника «Киа-Спортейдж» с полным приводом. Этот кроссовер — один из самых востребованных представителей своего сегмента.

Пользователи ценят машину за оптимальное сочетание параметров цены и качества, а также практичность и хорошую комплектацию в штатном исполнении. Автомобиль корейского производства находится на лидирующих позициях и не собирается их сдавать.

Рассмотрим подробнее характеристики и особенности данного транспортного средства, а также отзывы владельцев о нем.

Общая информация

Что касается технических возможностей, обновленный «Киа-Спортейдж» с полным приводом может похвастаться хорошим выбором силовых агрегатов и трансмиссионных узлов. В этом сегменте представлены бензиновые и дизельные версии различной мощности.

Это выгодно отличает рассматриваемый кроссовер от конкурентов. По параметру вместительности транспортное средство также вполне комфортабельно. Оно превосходит по этому показателю «Форд-Куга», «Ниссан-Кашкай» и » Мазду СХ-5″.

Правда, авто уступает «Тойоте РАВ-4», «Хонде СРВ» и «Хундай-Таксон».

Характеристики технического плана

Ниже приведены основные параметры кроссовера «Киа-Спортейдж» (полный привод»):

  • двигатели — бензиновый или дизельный мотор объемом 1,6 литра;
  • блок трансмиссии — шестиступенчатая коробка с механическим или автоматическим переключением;
  • параметр мощности — 132 л. с.;
  • передняя/задняя подвеска — независимая газовая система «МакФерсон» (или независимый многорычажный аналог);
  • вес снаряженный — 1,56 т;
  • скорость по максимуму — 186/200 км/ч;
  • разгон до «сотни» — 9,1/11,5 секунд;
  • усредненный расход горючего — 7,6 л/100 км;
  • вместимость багажного отсека — 466/1450 л;
  • длина/ширина/высота — 4,48/1,85/1,65 м;
  • база колес — 2,67 м;
  • просвет дорожный — 18,2 см.

Силовые агрегаты

Рассматриваемый автомобиль в базовом исполнении выпускался с бензиновым мотором объемом 1,6 литра, который агрегировал с механической шестиступенчатой коробкой передач. Вторая по популярности модификация оснащалась АКПП на шесть режимов. Ранее доступен только в переднеприводном исполнении, теперь популярен стал «Киа-Спортейдж» с полным приводом. Мощность последнего «движка» варьируется от 115 до 138 лошадиных сил.

Опционально предлагается дизель на два литра, который работает в паре с обновленным восьмидиапазонным автоматом. На отечественный рынок подобная модификация через официальные источники пока не поступала.

Комплектация

Кроссовер «Киа-Спортейдж» автомат с полным приводом даже в базовом оснащении комплектуется довольно неплохо. Сюда входит система поддержки при перемещении по склону, зеркала заднего вида с подогревом, опция их автоматического складывания.

В минимальном оснащении потребитель также получает:

  • автоматическое включение головной оптики;
  • регулируемый по вертикали и горизонтали руль;
  • кондиционер;
  • подголовники и подлокотники на заднем ряду сидений;
  • мультимедийную систему с тачскрином, шестью динамиками, возможностью активации смартфона;
  • камеру заднего вида;
  • кнопочное управление магнитолой на рулевом колесе.

Особенности

Базовая комплектация «Киа-Спортейдж 3» с полным приводом не оснащается рейлингами на крыше. Также пользователям в этом исполнении не доступны светодиодные элементы головной оптики и «докатка». В качестве своеобразного бонуса производитель предлагает только ремкомплект.

Функция проверки «слепых» зон доступна только в «топовой» комплектации. Для отечественного рынка не предусмотрены системы адаптивного круиз-контроля и удержания в полосе движения. Круговой обзор у данного автомобиля отсутствует ввиду наличия всего одной камеры. Сборка салона внедорожника отличается высоким качеством, он отделан приятными на ощупь материалами, не хуже «туареговского» или «тигуановского» интерьера.

В салоне автомобиля вполне достаточно места, предусмотрены регулировки водительского кресла. Задний ряд просторен, для взрослых троих людей места предостаточно. Двери открываются широко, что обеспечивает удобную посадку и не создает проблем при монтаже детского кресла. Вполне достаточно простора для разных мелочей, в перчаточный ящик свободно поместится бутылка воды, между шофером и пассажиром имеется пара удобных подстаканников.

Безопасность

Как свидетельствуют отзывы, «Киа-Спортейдж» с полным приводом по уровню безопасности превосходит «Рено-Дастер». Краш-тест, проведенный в 2015 году, показал, что рассматриваемый автомобиль заслужил пять звезд по версии Euro NCAP.

Лучше всего кроссовер себя проявил в испытаниях на безопасность водителя и взрослого пассажира. Чуть ниже, но тоже на высоком уровне, оценили безопасность при перевозке детей.

Немного хуже ситуация обстоит с электронными системами противодействия непредвиденным и аварийным ситуациям.

«Спортейдж» оснащается не самым вместительным багажником, если сравнивать с другими представителями идентичного класса. Тем не менее, 466 литров со сложенными сидениями — вполне достойный показатель. Максимальный объем отсека увеличивается в три раза при складывании задних кресел, которые трансформируются в соотношении 60/40.

Отзывы о «Киа-Спортейдж» в автомате с полным приводом

Как повествуют отклики пользователей, рассматриваемый внедорожник подходит для людей, которым предстоят частые поездки за город или по сложным дорогам в плане проходимости.

Машина с полным приводом отлично чувствует себя и в городе, однако она сложнее в эксплуатации и обслуживании. Специалисты советуют тем, кто преимущественно перемещается по городу, остановить свой выбор на переднеприводной модели.

Во-первых, полноприводная модификация дороже по цене. Во-вторых, расход горючего у нее больше. В любом случае, решать вам.

В своих отзывах о дизельных версиях «Киа-Спортейдж» владельцы отмечают, что на версиях с обоими ведущими мостами на высоких скоростях ощущается небольшая вибрация, а в остальном особых отличий между бензиновым вариантом и дизельным не наблюдается.

Краткий итог

Судя по отзывам потребителей и характеристикам рассматриваемого авто, с полным приводом лучше выбирать дизельную вариацию. Она мощнее и практичнее, а также потребляет меньше горючего. В целом же автомобиль вполне достойный, имеет право на конкуренцию международного масштаба в своем сегменте.

Источник: https://drive.temaretik.com/1585613460854278650/kia-sportejdzh-polnyj-privod-printsip-raboty-tehnicheskie-harakteristiki/

Как работает полный привод на киа спортейдж — Авто-мастер

4.04.2017

В 1996 году начался выпуск автомобиля Киа Спортейдж. На тот момент в модельном ряде марки не было подобных машин, а рынок кроссоверов, по сути, не существовал. Однако, в компании уже четко ощущали новые веяния, которые начинали влиять на автомобильную промышленность Европы и Азии.

В связи с бурным развитием мирового автопрома, высокой преемственности марок и переходом автомобилей в широкий мейнстрим, конъюнктура спроса менялась, появилась необходимость внедрения нового типа легкового авто, который бы удовлетворял ранее, казалось, несовместимым требованиям. Большие и мощные полноприводные внедорожники оказались дороги в эксплуатации и обслуживании.

Их использование для личных целей, особенно в городах, оказалось неудобным. Класс седанов и универсалов, обладал ограниченными возможностями по вместительности и проходимости в местностях с неидеальным дорожным покрытием и изменчивыми погодными условиями.

На этом фоне специалисты компании Киа решили занять часть зарождающейся и, как оказалось, очень перспективной ниши, создав современный вместительный автомобиль с хорошей управляемостью, уровнем комфорта, высоким клиренсом и, главное, полным приводом.

Kia Sportage 2017 года с полным приводом и дизельным мотором 2.0 CRDi

  • Первое поколение
  • Второе поколение
  • Третье и четвертое поколения

Вернуться

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш автомастер
3000 кельвинов какой свет

Закрыть