Как работает брелок автосигнализации

Сигнализация не реагирует на брелок: поиск причин неисправности

как работает брелок автосигнализации

  • Из каких элементов состоит охранная система автомобиля
  • Почему сигнализация не реагирует на брелок
  • Как это исправить

Случаи, когда сигнализация не реагирует на брелок, не столь редки, с ними может столкнуться любой автовладелец. При этом, для того чтобы открыть машину, приходится использовать штатный ключ, в результате срабатывает сирена, и не самые приятные мгновения хозяину авто обеспечены. Что делать в подобной ситуации, каким образом устранить причины отказа устройства, узнаете из нашей статьи.

Компоненты сигнализации

Ознакомившись с устройством автосигнализации поближе, вы увидите, что любая охранная система является комплексом связанных между собой электронных устройств. Выход из строя любого из элементов приводит к тому, что он перестает исполнять свои задачи, и, соответственно, перестает работать сигнализация в целом. Автомобильная сигнализация состоит из следующих узлов:

  • Дистанционного пульта управления – брелока, внешне напоминающего миниатюрный мобильник. Задача этого элемента заключается в отправке кодированного радиосигнала на приемную антенну автосигнализации. Для передачи сигнала можно использовать индивидуальную метку (карточку) водителя, секретную кнопку «Валет», мобильный телефон, ключ зажигания.

Особенности брелока:

— Может иметь или не иметь дисплей.

— Дистанционный пульт управления может иметь одностороннюю либо двухстороннюю связь.

— С его помощью выполняется программирование различных функций сигнализации, которая установлена на автомобиле.

  • Приемной антенны автосигнализации, с помощью которой выполняется прием и передача на центральное электронное устройство (иммобилайзер) шифрованных радиосигналов, получаемых от брелока или метки.
  • Иммобилайзера сигнализации – устройства, анализирующего полученные шифрованные радиосигналы, снимающего автомобиль с охраны или принимающего иные решения. Принятое решение передается на электронный блок управления авто, приводящий в действие механизмы, которые блокируют ТС.
  • Исполнительных блокирующих механизмов и датчиков автосигнализации:- они могут быть как контактными, так и бесконтактными;- у лучших автосигнализаций имеется свыше 12 охранных зон;- неисправность или нарушение зоны охраны приводит к немедленному реагированию электронной схемы сигнализации.

Важно.

Источник: https://www.autocitroen.ru/company/news/signalizaciya-ne-reagiruet-na-brelok/

Не работает или потерян брелок от сигнализации: что делать?

как работает брелок автосигнализации

Причин, по которым не удается отключить «сигналку» нажатием на кнопку брелка, может быть множество — от разряда основной батареи автомобиля до поломки охранного комплекса или наличия сильных помех. Автовладельцу нужно знать, что делать, если сломался брелок от сигнализации, как при этом отключить охрану и завести двигатель.

Наиболее распространенными причинами являются:

  1. Падение пульта управления с высоты, после чего он не работает совсем или частично. В зависимости от того, с какой высоты упал брелок, может разрушаться корпус или стряхиваться кварц. Если пультом с разбитым корпусом еще можно отключить сигнализацию, то при повреждениях кварца приемопередающего устройства брелок становится неработоспособным. Оптимальным решением станет замена пульта на новый.
  2. Падение пульта в воду или попадание под дождь. Вода заливает печатную плату и замыкает дорожки, что приводит к полной или частичной неработоспособности устройства. При намокании пульта требуется незамедлительно вынуть элемент питания, поскольку есть риск заливания внутреннего объема брелка электролитом. Затем устройство разбирают и протирают контактные дорожки спиртом. Если работоспособность кнопок не возвращается, то необходимо прозвонить цепь тестером. Вышедшую из строя кнопку заменяют новой. При разрушении дорожек или элементов на печатной плате брелок придется заменить.
  3. Внезапный разряд батарейки из-за внутреннего замыкания в самом элементе или в брелке, из-за чего устройство перестает срабатывать. В городских условиях можно приобрести новую батарею и заменить ее. При повторных разрядах следует проверить работу пульта, устранить причину замыкания или приобрести новое устройство. Если проблема случилась вдали от населенных пунктов, то следует вынуть элемент питания из брелка и отключить сигнализацию.
  4. Брелок может переставать работать из-за разрушения кнопок или участка печатной платы от физического воздействия. Можно попробовать поменять кнопку в сервисе, но чаще приходится менять пульт целиком.
  5. Брелок может терять связь с блоком, размещенным в авто. Это часто происходит в системах Томагавк и Аллигатор из-за рассинхронизации канала. Для ремонта потребуется повторное программирование брелков в системе.
  6. Временная потеря работоспособности брелка так называемое подвисание. Наблюдается после попыток запуска двигателя от подсевшего аккумулятора или при наличии радиочастотных помех. В этом случае рекомендуется отключить систему в аварийном режиме, отъехать на некоторое расстояние и проверить работу брелка. Может потребоваться повторная регистрация пультов в памяти блока.

Как отключить сигнализацию без брелка?

Если машина стоит рядом с домом, то ее можно открыть при помощи запасного пульта. Ситуация в корне меняется в случае, когда брелок отказывает в дороге или в чужом городе — тогда придется прибегнуть к аварийному методу отключения. Так как при открывании водительской двери автомобиля штатным ключом включится режим тревоги, который сопровождается звуковыми и световыми эффектами.

Процедура деактивации систем различных производителей имеет отличия. Пользователю рекомендуется знать эту методику, поскольку поломка пульта может произойти неожиданно.

Виды деактивации сигнализации

В конструкции электронных сигнализаций имеется функция отключения режима охраны без помощи брелка. Для деактивации охранных систем используются кнопка сервиса и введение кода.

Отключение сигнализации Старлайн без брелка показано в видеоролике, снятом для канала AVTOservis Nikitin.

Сигнализации Старлайн и Томагавк

Для ранних сигнализаций Starline, например, модели 525 и выпускавшихся в то же время процедура отключения выглядит следующим образом:

  1. Отпереть дверь и сесть за руль. Сигнализация активирует режим тревоги.
  2. За промежуток времени не более шести секунд после начала тревоги следует включить зажигание, добраться до кнопки служебного режима и нажать на нее.
  3. Удерживать кнопку до отключения режима тревоги. Система даст одиночный гудок, а диод перейдет в режим плавного медленного мигания (одна короткая вспышка с пятисекундным интервалом).
  4. Выключить зажигание и эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.

Более современные системы Старлайн (серии Twage) и Tomahawk отключаются иначе:

  1. Открыть замок и дверь, активировав режим тревоги.
  2. Включить зажигание, но стартер не подключать.
  3. После этого у пользователя есть 20 секунд для выполнения четырех нажатий на кнопку Valet.
  4. Отключить зажигание. Затем тревога деактивируется и автомобиль подаст двойную световую и звуковую индикацию, подтверждая аварийное отключение системы.

Сигнализации Sher-Khan

Аварийное отключение систем Шерхан Магикар 2 выполняется следующим образом:

  1. Попасть внутрь автомобиля, открыв замки штатным ключом.
  2. В течение трех секунд четырежды перевести ключ зажигания из положения Off в позицию On. Тревога отключится, последует вспышка аварийки, которая повторится через шесть секунд. Это является сигналом об отключении системы блокировки стартера.

На остальных системах Sher-Khan процедура может отличаться отведенным на манипуляции временем и числом включений/выключений зажигания. Кроме этого, в ряде моделей реализован доступ в автомобиль по секретному коду. Он вводится ударами по сенсору вызова водителя.

Например, для деактивации системы Магикар 5 необходимо:

  1. Постучать 10 раз по сенсору с интервалом между ударами не более полутора секунд. Каждый удар вызывает вспышку зеленого светодиода.
  2. После последнего удара диод начнет мигать красным светом. Можно ввести ударами первую цифру. Правильность ввода подтверждается изменением частоты вспышки диода.
  3. Дождаться переключения режима вспышек в прежний режим и аналогично ввести вторую цифру.
  4. Ввести третью и четвертую цифры. После корректного ввода откроется замок дверей и режим охраны отключится.

Сигнализации Mongoose

Если потерян брелок для сигнализаций Мангуст, то в зависимости от модели для деактивации и последующего запуска мотора используются обе методики отключения.

Первый способ используется в бюджетных моделях типа AMG-700:

  1. Для снятия потребуется открыть дверь, сесть за руль и включить зажигание.
  2. Затем необходимо нажать кнопку аварийного отключения Valet. Согласно инструкции временных рамок на выполнение шагов нет.

Вторая методика используется в системах с расширенными функциями, например, AMG 800B:

  1. Включить зажигание и нажатиями на кнопку сервиса ввести первую цифру кода.
  2. Выключить и активировать систему зажигания.
  3. Нажатиями на кнопку ввести вторую цифру.
  4. Выключить зажигание. Режим тревоги прекратится и система деактивируется.

На сигнализации Mongoose IQ процедура несколько отличается:

  1. В течение семи секунд после открытия двери включить и выключить зажигание три раза. После третьего раза оно должно остаться активированным.
  2. Диод начнет давать медленные вспышки. После отсчета числа вспышек, соответствующих PIN-коду, следует нажать на кнопку сервиса.

Сигнализации Sheriff

Источник: https://avtobez.com/signalizacii/slomalsya-brelok-ot-signalizatsii-chto-delat-20461/

Как работает брелок автосигнализации — Авто-мастер

как работает брелок автосигнализации

Самым надежным средством защиты машины от посягательств является установка сигнализации. Многие владельцы прибегают именно к этому способу и, как говорится, спят спокойно. Отключить, включить, перепрограммировать охранный механизм помогает специальный брелок сигнализации, который идет в комплекте с каждой системой. Он предназначен для передачи команды автовладельца в центральный блок управления, который, в свою очередь, расшифровывает сигнал и выполняет поставленную задачу.

Что такое уникальный код брелока?

Разработчики автомобильных охранных систем делают все, чтобы обеспечить наибольшую безопасность своим клиентам. Поэтому каждый брелок сигнализации имеет свой индивидуальный неповторимый код.

Это помогает избежать постороннего вмешательства и гарантирует, что другим устройством нельзя будет отключить и перепрограммировать «сигналку». Формируется этот код при нажатии определенных кнопок на самом корпусе брелока.

При этом для одного автомобиля их можно запрограммировать несколько на замену или в дополнение. Это оказывается актуальным, когда «родной» пульт ДУ поломан или утрачен.

Интересно, что производители охранных систем для автомашин и угонщики всегда соревновались между собой: первые за то, чтобы сделать код тяжелым для расшифровки, вторые, чтобы успешно взламывать установленные пароли. Следует отметить, что борьба шла с переменным успехом. Да и сейчас идет.

Известно, что красивой вещью намного приятней пользоваться. Именно поэтому некоторые фирмы, занимающиеся производством систем защиты авто от угонов, стараются придать пульту ДУ необычную форму. Например, за прототип берут бумеранг или песочные часы. А вот брелок сигнализации Starline A-8 выглядит довольно обычно: прямоугольник с небольшой антенной.

Многие скажут, что «начинка» важнее, и с этим трудно не согласиться. И вместе с тем девушки по достоинству оценят привлекательные элементы дизайна. Несомненно, что многие компании стремятся сделать свои изделия неповторимыми и придерживаются своего легко узнаваемого стиля. Вне зависимости от внешних очертаний, каждый брелок от сигнализации имеет очень небольшой размер, с легкостью вмещается в ладони и весит всего несколько десятков грамм. Это делает его максимально удобным в обращении.

Некоторые особенности устройства и эксплуатации брелоков

Последние модели передатчиков в большинстве своем оснащены ЖК-дисплеем. Это очень удобно, ведь на нем изображается сам автомобиль, а при какой-то экстренной ситуации можно сразу увидеть, что именно случилось с машиной. Расстояние, с которого брелок сигнализации может удачно передавать сигналы центру управления охранной системы, разнится в зависимости от модели. В большинстве случаев оно достигает максимально 50 м. Выпускаются также такие, которые «бьют» и на 100 м.

В большинстве случаев работает брелок сигнализации от обычных батареек, которые в народе называют «мизинчики». Менять их нужно примерно раз в год. Некоторые модели пульта ДУ имеют специальный индикатор, который показывает уровень заряда. Это достаточно удобно и исключает ситуацию внезапного выхода из строя передатчика из-за непригодности батарейки.

Источник: https://vianor14.ru/zapchasti/kak-rabotaet-brelok-avtosignalizatsii.html

Как открыть брелок от сигнализации

Воздействия на брелок автосигнализации, с приложением механических усилий, вызывает износ контактирующих деталей. Цикличность постановки на охрану, снятие, через некоторое время, вызывают износ батареек, выход из строя печатных плат сигнализаций. Для устранения неполадок, чтобы заменить батарейку требуется разобрать брелок частично или полностью. В предлагаемой ниже статье, автовладельцам даются рекомендации как разобрать брелок автосигнализации для замены батарейки или ремонта.

Основные виды неполадок

Прежде чем разобрать пульт управления, следует убедиться в целесообразности действия. Детальный анализ поведения устройства в тех или иных ситуациях поможет выбрать оптимальное решение. Пользователи охранных устройств обращают внимание на поведения брелоков сигнализаций, когда они перестают выполнять свое назначение.

Предпосылками того, что пришло время разобрать пульт или сменить батарейку являются:

  1. Отсутствие реакции охранной системы на сигналы пульта управления автосигнализацией.
  2. Отсутствие на экране индикации, звукового сообщения от датчиков, сигнализации.
  3. Прекращение реакции автосигнализации при воздействии на кнопки пульта.

Причинами такого поведения может быть: загрязнение внутренних частей, влага, отсутствие контактов между токопроводящими элементами, нерабочее состояние кнопок, повреждение печатной платы или банально села батарейка. Иногда достаточно заменить батарейку, в других случаях появится необходимость разобрать пульт управления сигнализации.

Порядок устранения неисправностей

Большинство неисправных пультов управления сигнализации подлежат восстановлению. Процесс выполняется поэтапно:

  1. Выявление места сбоя. Определяется путем разборки на составляющие компоненты. Визуальным осмотром проверяется целостность платы, детали на ней. Используя мультиметр, прозваниваются электрические цепи, проверяется батарейка, контакты посадочного гнезда.
  2. Оцениваются возможности ремонта. Получив результаты диагностики, принимается решение по дальнейшим действиям. Некоторые автомобилисты решают разобрать пульт, незначительные повреждения устраняют самостоятельно. Это относится к замене корпусных деталей, зачистке, подпайке контактов, перепрограммированию, в соответствии с рекомендациями инструкции по эксплуатации. При необходимости следует заменить батарейку.
  3. Проверка рабочего состояния в комплекте с автосигнализацией.
  4. Более сложные поломки устраняются в специализированных мастерских. К ним относятся:
  1. Замена экранов, кнопок, антенн.
  2. Восстановление печатной платы.

В мастерских восстанавливаются брелоки сигнализаций к любым охранным системам, различной сложности и класса. При невозможности самостоятельно разобрать, рекомендуется сразу обратиться к специалистам.

Для себя оставить смену батарейки и мелкий ремонт — чистка контактов от грязи, замена неисправных элементов при условии их наличии и необходимого опыта работы с паяльником.

О том как правильно отремонтировать брелок автосигнализайии самостоятельно читайте на нашем сайте в советах от экспертов.

Как разборка брелок сигнализации Starline

Многие брелоки модельного ряда сигнализаций StarLine сходны конструктивно, их разборка не представляет особой сложности. Порядок следующий:

  1. Вынимается батарейка, предварительно снимается крышка отсека источника питания.
  2. Выкручивается винт, соединяющий части корпуса, находится под пружиной контакта.
  3. Отделяются верхняя и нижняя части корпуса. Разобрать можно по принципу снятия крышки мобильного телефона, освобождением пластиковых защелок.
  4. Снимается прорезиненная панель кнопок, крепящаяся в отверстиях резиновыми штырьками.
  5. Вынимаются, соединенные между собой две электронные платы. Крепятся защелками. Платы между собой соединены разъемами, большим со стороны полюса (-) батарейки. Аккуратными последовательными движениями разъемы разъединяются. Разъединение начинается со стороны большего разъема. Теперь можно заменить, отремонтировать компоненты пульта управления сигнализации.

Разобрать брелок автосиганилазации может каждый, при наличии соответствующего инструмента. Для этого достаточно маленькой отвертки плоской или крест, в зависимости от модели. Доступ к комплектующим пульта управления открыт. После ремонта сборка выполняется в обратной последовательности, вставляется батарейка, проверяется пульт управления автосигнализации.

Как разобрать брелок сигнализации Pandora и автосигнализации Sheriff

Разобрать брелоки сигнализаций Pandora, Sheriff просто, как и в остальных брендах, первым делом вынимается элемент питания. Дальнейшие действия такие:

  1. В зависимости от модели, снимается защитная заглушка на корпусе или специальный значок.
  2. Крестообразной отверткой выворачивается саморез, разъединяется корпус.
  3. Вынимаются платы, с последующим разъединением.
  4. Снимается экран, проверяется его состояние.
  5. Визуальным осмотром проверяется состояние изделий, контактов.
  6. Мультиметром осуществляется проверка цепей, выявляются неисправности.
  7. Выполняется ремонт сигнализации, сборка (обратная последовательность разборки), установка батарейки.

После сборки в обязательном порядке выполняется проверка рабочего состояния, параметров пульта управления автосигнализации.

Как правильно разбирать брелоки сигнализации Alligator

Разборка пультов управления для сигнализаций Alligator может несколько отличаться у различных моделей. Брелоки сигнализаций более ранних моделей конструктивно изготовлены проще. Для разборки достаточно снять крышку с кармана элемента питания, вынуть его. Внимательно присмотревшись, найти маленький саморез, отвернуть его, разъединить корпус на две части. Дальнейшие действия выполняются согласно предыдущим алгоритмам разборки указанными выше.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Аккумулятор на ниву 21214 какой лучше

Для моделей более поздних годов выпуска характерно наличие двух печатных плат, соединенных разъемами. Платы осторожно разъединяются, последовательно проверяются методами, описанными выше для других брелоков. В случае необходимости, следует заменить компоненты пульта управления, собрать и проверить работу.

Разборка брелоков Scher-Khan

На тыльной стороне корпуса пульта сигнализации снимается крышка кармана батарейки, которую следует вынуть. Здесь же, немного ниже антенны вынимается заглушка, крестообразной отверткой выворачивается саморез. Дальнейшие действия проводятся, как с брелоками остальных брендов, моделей. Вынимаются поочередно платы, все проверяется.

Следует заменить негодные детали или плату в целом, исходя из ее состояния. Собирается пульт полностью, проверяется работоспособность.

Как правильно заменить батарейку в брелоке сигнализации

О том, что пришло время заменить батарейку в пульте управления автосигнализации, сигнализирует сам брелок световой индикацией и звуковым оповещением. Замена не представляет сложностей в обращении с пультами брендов: Starline; Pandora; Sheriff; Alligator; Shcer-Khan.

Весь процесс заключается в снятии крышки на тыльной стороне корпуса пульта управления автосигнализацией. Предохранительные крышки разные на моделях: плоские прямоугольные на одних; радиусные на других.

Плоские фиксируются к корпусу защелками, которые при замене следует отщелкнуть аккуратно, так, как пластмасса тонкая. Радиусные сдвигаются параллельно корпусу. Батарейка вынимается, вставляется новая.

То, что источник питания годен, ясно по звуковому сигналу, как правило, – популярная мелодия. При замене элемента питания следует строго соблюдать полярность.

Источник: https://ravon-r2.ru/kak-otkryt-brelok-ot-signalizacii/

Брелки автосигнализаций — Меняем своими руками

Любые брелки автосигнализаций могут быть двух типов: с обратной связью и без. Каждый брелок для сигнализации, если он является основным, наделён обратной связью всегда. Но чаще используется алгоритм keeloq, предусматривающий одностороннюю передачу данных, и в дополнительном брелоке от сигнализации тогда присутствует только передатчик. Если же используется диалоговый код, дополнительно устанавливают приёмник. Другие подробности рассматриваются дальше.

Совместимость оборудования одной фирмы

Выбирая новый брелок к сигнализации, всегда нужно знать, какая именно модель сигналки используется. У фирмы Starline, например, есть даже специальная таблица совместимости. В ней показано, каким брелкам на сигнализацию можно отдать предпочтение в том или ином случае. Выбор зависит от единственного фактора – какая сигналка установлена в данный момент.

Скриншот официального сайта техподдержки

Понятно, что сигнализацию по брелку можно определить, только когда речь идёт о фирменном оборудовании, поставляемом в комплекте с основным блоком. В память этого блока можно прописать и новый брелок для сигнализации, который владелец приобретает отдельно. При этом изменяются данные, хранимые в памяти самой сигналки. А в случае использования «диалога», данные обновятся в каждом устройстве (в сигналке и в «ключе»).

Схема действия диалогового кода

Может казаться, что алгоритм keeloq обладает нежелательным свойством. Один брелок для сигнализации будет открывать несколько автомобилей, если его соответствующим образом прописать, то есть перепрограммировать целевые основные блоки.

Утверждение выглядит логично, но действительности оно не соответствует. Если прописывать брелок для сигнализации АПС-6 (ВАЗ), эта процедура не всегда завершается успешно. Так получается, когда брелок уже прописан в другом основном блоке.

Заметим, что система кодирования АПС-6 – это keeloq.

Особенности программирования основного блока

Форма корпуса большинства автомобильных брелоков, совместимых с тем или иным оборудованием, всегда является различной. Иногда даже не сам корпус, а его цвет может сказать о многом. Например, начиная 2006 года блоки оборудования Starline моделей B6 и B9 стали окрашиваться в синий цвет, а не в чёрный, как раньше. Брелки для сигнализаций B9 и B6 нужно выбирать соответствующим образом, обращая внимание именно на цвет корпуса.

Разные цвета внешнего оформления

Максимальное число «ключей», которое может опознать любой охранный комплекс, не превышает 4. А перепрограммирование основного блока подразумевает запись всех автомобильных брелоков, предполагаемых к использованию в будущем. Ниже приводится пример.

Как «ключ» добавить и заменить

Понятно, что брелкам сигнализаций, где используется односторонняя связь, в результате процедуры записи вред не наносится. Не нужно беспокоиться и о потере контроля над сигналкой:

  • Если каждый прописываемый брелок для сигнализации не станет «опознаваемым», содержимое памяти основного блока не изменится. Перепрограммировать в данном случае ничего не удастся. Но останется возможность использования «старых» автомобильных брелоков, прописанных раньше.
  • Снять автомобиль с охраны можно разными способами. Вместо брелока от сигнализации иногда используется кнопка Valet, которую нажимают в определённой последовательности. По идее, кнопкой должен пользоваться владелец, когда команда с брелока на сигнализацию не идёт. Но никто не запрещает так делать и вам.

Похоже, разработчики часто оставляют обходные пути. Что рассчитано как раз на неопытных «программистов».

Кнопка Valet в салоне авто

До того, как приступить к записи, нужно разместить перед собой полный комплект брелков для автосигнализации, тех, которые будут использоваться в дальнейшем. Режим охраны отключают, а затем выполняют определённые действия:

  1. Активируют режим программирования;
  2. На каждом брелоке для авто, находясь в салоне, нажимают специфичное сочетание клавиш (согласно инструкции);
  3. Режим программирования отключают либо ждут, когда он завершится автоматически.

Каждый прописываемый на втором шаге брелок сигнализацией станет опознаваться. В то же время данные о любом брелоке от сигнализации, который не был прописан, будут удалены из памяти принудительно.

Исправляем нарушение синхронизации keeloq

О любом современном брелоке сигнализации можно сказать следующее: в нём прошит либо диалоговый код, либо алгоритм keeloq. Последний из них обладает интересным свойством. Когда брелок для сигнализации является невидимым, на нём желательно не нажимать никаких кнопок. После многократных нажатий опознать «свой» брелок сигнализация уже не сможет. Данное свойство получило название «ошибка синхронизации». Но исправить эту «ошибку» можно быстро.

Формат данных в алгоритме keeloq

Например, для сигналок «Старлайн» подходит простая рекомендация: авто снимают с охраны, и 2 раза либо 5 раз нажимают любую клавишу. Речь тут идёт, конечно, о клавишах брелков от сигнализаций. Выполнив указанные действия, можно сразу восстановить синхронизацию, а перепрограммировать ничего не потребуется.

 Если вы решите просто поменять батарейку, восстанавливать синхронизацию придётся и в этом случае. Это верно для всех сигналок «Старлайн», не оснащаемых диалоговым кодом.

Сведения, отсутствующие в документации

Допустим, требуется комплект брелков на сигнализацию Starline A9. Но в продаже есть оборудование, совместимое с «восьмой» моделью. Об основном брелоке на сигнализацию A8 в инструкции не сказано, что он подходит к Starline A9. Но согласно отзывам, при наличии брелока от сигнализации A8 на «девятой» модели работает всё, кроме дистанционного запуска.

Комплекты «Старлайн» A9 и A8

А между дополнительными брелками от сигнализаций A8 и A9 особой разницы вообще нет. Даже корпус у них не отличается.

Код брелков для автосигнализации A8 легко прописывается в разных блоках: Jaguar EZ-beta, KGB FX-5 Это не удивительно – везде применён алгоритм keeloq. Значит, о брелках от сигнализаций указанных моделей можно сказать, что они являются универсальными.

Спрашивается, что делать, если сигналка на нажатия клавиш не реагирует. Ответ звучит так: пытайтесь восстановить синхронизацию либо выполните запись.

В большинстве автомобильных брелоков, оснащённых кодом keeloq, непросто даже поменять батарейку. После замены теряется синхронизация, и может казаться, что «мёртвому» брелоку от сигнализации уже ничего не поможет. Якобы он сломался. Но такое впечатление является обманчивым.

Скриншот руководства фирмы «Старлайн»

Кстати, о брелках на сигнализацию B6 в инструкции явно сказано: десинхронизация возникнуть может. Делайте выводы.

Нештатные ситуации и решения

О дополнительных брелках сигнализаций, если используется алгоритм kelloq, известно следующее: в них обратная связь отсутствует. Значит, если владелец потерял брелок от сигнализации, его не всегда можно будет найти. Поиск увенчается успехом, если:

  1. Речь идёт об основных автомобильных брелоках. Используйте вызов водителя либо выполните отпирание двери и ищите источник звука.
  2. Брелок для сигнализации с «диалоговым» кодом, основной или дополнительный, всегда оснащён приёмником. Поиск осуществляется, как указано выше.

Вывод: дополнительные брелоки для автосигнализаций лучше не терять, особенно если не используется «диалоговый код».

Пульт для вызова водителя

Корпуса любых автомобильных брелоков изготовляются из пластика. Сам корпус обычно состоит из «половинок», скреплённых саморезами. Во внешнем оформлении брелоков для автомобилей не используется металл, отражающий радиоволны. А ремонтировать в брелках сигнализаций, о какой бы модели речь не шла, проще именно корпус.

Быстро поменять вы сможете и кнопочный модуль, присутствующий в комплекте с новым корпусом по определению. Всё что здесь сказано, имеет отношение к любым брелкам для автосигнализации: дополнительным и основным.

Ремонтный комплект из Китая

Корпус основных автомобильных брелоков всегда снабжается защитным стеклом. Под ним расположен дисплей. Но если дисплей сломался, его замену выполнять очень сложно.

Оказывается, не всегда просто будет и определить сигнализацию по брелку:

  1. Форму брелков к автосигнализациям своих моделей изготовитель не меняет. Что не относится к сторонним фирмам. Вдобавок, если сломался только корпус, его могли заменить похожим, но отличающимся.
  2. Допустим, брелока на сигнализацию требуемой модели в наличии не было, и владелец купил совместимое оборудование. Подумайте, что из этого следует.

В общем, сигнализацию по брелку в большинстве случаев определяют неверно. Но тогда не нужно задавать вопрос, почему на новый брелок сигнализация не реагирует. В случае ошибки, его нельзя будет даже прописать в память блока. Можно сделать вывод, что выбор подходящего брелока на сигнализацию – задача нетривиальная.

В рознице доступны разные брелоки для автосигнализаций, в том числе и универсальные. Делать выбор, однако, нужно с осторожностью. Обычно, закупив несколько брелков для автосигнализации одной модели, продавец старается их реализовать.

Однако с брелками на сигнализацию, установленную в вашем авто, эта продукция может не иметь ничего общего, кроме корпуса. О полной совместимости нельзя говорить, даже если основной блок реагирует на нажатия клавиш.

Выбор брелков для автосигнализации – это отдельная и не всегда простая задача.

 Замена дисплея выполнена самостоятельно

Источник: https://autolocked.ru/avtosignalizacii/brelok-k-signalizacii

Устройство и принцип работы автомобильной сигнализации

Каждый автовладелец стремится максимально обезопасить свой автомобиль от злоумышленников. Основным противодействием угону на сегодняшний день является автомобильная сигнализация. Далее в статье расскажем о том, как работает автосигнализация, из каких элементов состоит и какие функции выполняет.

Назначение и функции сигнализации

Автосигнализацию нельзя назвать каким-то определенным устройством. Правильнее сказать, что это комплекс устройств, состоящий из разных датчиков и управляющих элементов и представляющий собой единую систему.

В России есть утвержденная частота для всех сигнализаций — 433,92 МГц. Но многие производители на рынке выпускают системы с разными частотами от 434,16 МГц до 1900 МГц (GSM – диапазон для мобильной связи).

Противоугонные системы выполняют несколько главных функций:

  • предупреждают о проникновении в салон автомобиля звуковыми и световыми сигналами;
  • предупреждают о попытке внешнего воздействия и подозрительного сближения с автомобилем на стоянке (снятие колес, эвакуация, удар и т.д.);
  • извещают водителя о проникновении и отслеживают дальнейшее местоположение машины (при наличии данной функции).

Различные противоугонные комплексы имеют свою комплектацию и функции – от базовых до продвинутых. В простых системах часто реализована только функция подачи сигнала (сирена, мигание фар). Но современные охранные комплексы обычно не ограничиваются только этой функцией.

Состав автомобильной сигнализации зависит от ее сложности и комплектации, но в общих чертах он выглядит так:

  • блок управления;
  • различные виды датчиков (датчики открытия дверей, наклона, удара, движения, давления, света и другие);
  • приемник сигнала (антенна) от брелока;
  • сигнальные устройства (сирена, световая индикация и т.д.);
  • брелок управления.Схема расположения элементов сигнализации

Все противоугонные системы можно условно разделить на два вида: заводская (штатная) сигнализация и устанавливаемая дополнительно.

Заводская сигнализация устанавливается производителем и идет уже в базовой комплектации автомобиля. Как правило, штатная система не отличается набором разнообразных функций и ограничивается только предупреждением о взломе.

В устанавливаемых системах могут быть реализованы самые разнообразные дополнительные функции. Это зависит от модели и стоимости.

Устройство и принцип работы сигнализации

Все элементы любой сигнализации можно разделить на три типа:

  • исполнительные устройства;
  • считывающие устройства (датчики);
  • блок управления.

Включение и выключение сигнализации (постановка на охрану) происходит с помощью брелка управления. В штатных системах управление сигнализацией совмещено с управлением центральным замком и выполнено в одном устройстве вместе с ключом зажигания. В нем же находится и метка иммобилайзера. Однако это совершенно разные системы и работают независимо друг от друга.

Радиоприемник (антенна) принимает сигнал от брелка. Он может быть статическим и динамическим. Статические сигналы имеют постоянный код шифрования, поэтому подвержены перехвату и взлому. На данный момент они уже почти не используются. При динамическом кодировании пакеты передаваемых данных постоянно меняются, создавая высокую защиту от перехвата. Используется принцип генератора случайных чисел.

Следующим развитием динамического является диалоговое кодирование. Связь между брелком и приемником осуществляется по двухстороннему каналу. Другими словами, реализуется функция «свой-чужой».

Разнообразные датчики относятся к входным устройствам. Они анализируют изменения различных параметров (давления, наклон, удар, свет, движение и др.) и посылают информацию в блок управления. В свою очередь, блок включает в работу исполнительные устройства (сирена, маячки, мигание фар).

Схема компонентов автомобильной сигнализации

Датчик удара

Это небольшой датчик, который улавливает механические колебания кузова и преобразует их в электрический сигнал. Вырабатывает электрический сигнал пьезопластина. Срабатывание происходит на определенном уровне колебаний. Сенсоры устанавливаются по периметру кузова автомобиля. Датчики удара могут часто срабатывать ложно. Причиной может стать град, сильные звуковые колебания (гроза, ветер), удар по шинам. Для решения проблемы может помочь регулировка чувствительности.

Датчик наклона

Датчик реагирует на неестественный наклон автомобиля. Например, это может быть поднятие автомобиля домкратом для снятия колес. Также он сработает при эвакуации машины. Датчик не реагирует на наклон от ветра, положение автомобиля на грунте, разное давление в шинах. Это обеспечивается настройкой чувствительности.

Датчик движения

Такого рода датчики распространены в разных сферах (включение света при движении, охрана периметра и др.). При включенной сигнализации датчик реагирует на постороннее движение в салоне и рядом с автомобилем. Опасное сближение или движение задействует сирену. По такому же принципу работают ультразвуковые датчики и датчики объема. Все они улавливают различные изменения в объеме салона автомобиля.

Датчик открытия дверей или капота

Часто в качестве датчиков используются встроенные концевики дверей. Если открыть дверь или капот, то цепь замкнется и включится сирена.

Дополнительные функции сигнализации

Кроме основной охранной функции, в автосигнализации могут быть реализованы некоторые полезные дополнения. Например, такие как:

  • Дистанционный запуск двигателя. Функция прогрева двигателя особенно удобна в зимнее время. Можно на расстоянии завести мотор и вовремя подготовить его к поездке.
  • Дистанционное управление стеклоподъемниками. Автоматическое поднятие стекол происходит при постановке автомобиля на сигнализацию. Не нужно вспоминать, все ли окна закрыты.
  • Охрана автомобиля при работающем двигателе. Данная функция полезна при кратковременном покидании автомобиля.

Источник: https://TechAutoPort.ru/elektrooborudovanie-i-elektronika/protivougonnaya-sistema/avtomobilnaya-signalizaciya.html

Замена и ремонт брелока охранной системы: можно ли и нужно ли?

При потере пульта управления противоугонной системой владелец авто сталкивается с новой проблемой. Некоторые автолюбители видят решение проблемы только в покупке новой сигнализации, другие пытаются подобрать только брелок для своей системы. Подробнее о том, как программируются брелоки автомобильной сигнализации и как правильно выбрать пульт — читайте ниже.

Ключ с основным и дополнительным пультом от сигналки

Всем известно, что предназначение пульта от современных сигнализаций заключается не только в открытии и закрытии дверей авто, но и в управлении некоторыми функциями.

Далеко не всегда подобрать и запрограммировать брелок от другой противоугонной системы возможно, в некоторых случаях решение этой проблемы может занимать много времени.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Облицовка бампера что это

Если вы потеряли старый пульт или хотите выбрать и поменять на новый, главное, чтобы устройство соответствовало установленной на машине противоугонной системе. Подробнее о том, что нужно учесть, покупая брелоки для сигнализаций, мы расскажем далее.

Важные критерии выбора

Если вам нужно подобрать брелок на сигнализацию к своему авто, в первую очередь необходимо вспомнить об опциях, которые должен выполнять пульт. В продаже имеются несколько типов брелоков к сигнализации — со встроенным дисплеем или без него.

Обычно устройства с дисплеем — это двухсторонние пульты, которые позволяют не только отправлять импульс, но и получать обратный сигнал о состоянии защиты машины. К примеру, если на авто срабатывает датчик удара, владелец машины будет предупрежден об этом путем вибрации или звукового сигнала на пульте. Что касается обычных ПДУ без экрана, то они позволяют только закрывать и открывать машину, а также включать звуковую сирену, если на устройстве имеется соответствующая кнопка.

Использование кнопок брелока

Если вы решили приобрести устройство, то нужно учитывать, что пульты от другой сигнализации никогда не подойдут для вашей противоугонной системы. Можно ли перепрограммировать устройство? Нет, поскольку если бы это было возможно, смысла от сигналки не было бы вообще, ведь запрограммировать элемент сможет любой злоумышленник.

Покупая ПДУ, вы заметите, что стоимость устройств может кардинально различаться в зависимости от производителя противоугонной системы. Чем больший функционал поддерживает девайс, тем выше будет его стоимость. Кроме того, если вы являетесь владельцем авто с достаточно старой сигналкой, найти соответствующую модель устройства будет практически невозможно. Если сделать это у вас не выйдет, есть смысл задуматься над заменой противоугонной системы.

Основы перепрограммирования

В основном причиной неработоспособности пульта является батарея или аккумулятор, установленные внутри конструкции.

Если девайс не может открывать двери машины при нажатии кнопок, при этом ни одна икона или значок не могут загореться на дисплее, это может означать, что нужно произвести ремонт и восстановление устройства. На практике замена батарейки в брелоке сигнализации позволяет решить проблему.

Чтобы заменить батарейку на брелоке автосигнализации, нужно открутить болтики крепления задней крышки и просто снять ее, после чего произвести замену элемента.

Кнопка Valet для управления сигнализацией

Что касается того, как программировать брелок сигнализации, чтобы в будущем не столкнуться с проблемой отказа кнопок и ремонта, то в первую очередь сигналку необходимо настроить в режим Valet Mode.

Данный режим позволяет:

  1. Назначить кнопкам автомобильных противоугонных систем новые функции.
  2. Отключить сигналку в аварийном режиме.
  3. Подключать новые ПДУ.

Кнопка Valet расположена в салоне автомобиля, ее место нахождения зависит от того, куда она была установлена в ходе монтажа сигналки.

Чтобы открыть этот режим работы, нужно будет ввести специальный код, которые изначально запрограммированный на защиту транспортного средства в случае отключения сигналки.

Сам код должен быть указан в инструкции к противоугонной установке, поэтому сервисную книжку никогда нельзя оставлять в салоне машины. Помните о том, что в каждой отдельной сигналке настройки разные (автор видео — Михаил Автоинструктор).

К примеру, вам необходимо знать, сколько пультов ДУ можно запрограммировать. И если вы попробуете вписать код на лишний пульт, то эта комбинация просто сотрется с начального брелока. В процедуре программирования ПДУ и кнопок не является сложной, но если вы никогда ранее не сталкивались с ней, то лучше доверить это дело специалистам.

Что касается непосредственно ремонта, то отремонтировать устройство также смогут квалифицированные специалисты. В домашних условиях ремонт может быть проведен путем разбора корпуса пульта и демонтажа схемы. Обычно кнопки залипают в результате попадания на них пыли или влаги. В данном случае ремонт будет заключаться в очистке и просушке платы.

Инструкция по установке

В том случае, если найти пульт не получилось, а программируемый брелок нормально не работает, единственным вариантом будет замена противоугонной системы.

Этапы установки

  1. В первую очередь, производится установка блока — оптимальным вариантом будет его монтаж под панелью приборов. Во время установки помните о том, что вся проводка должна быть хорошо заизолирована.
  2. Чтобы правильно подключить электрическую часть, потребуется мультиметр, перед его использованием учтите, что нужно точно понимать, что означают значения да тестере.

    В частности, вас интересуют кабеля с выходом -12 вольт. Выявив необходимую проводку, подключите систему к ней — вам необходимо подключить установку к габаритным огням, поворотникам и т.д.

  3. Выполнив эти действия, необходимо найти основное реле, предназначенное для управления центральным замком — нужно подключиться к этому устройству.

  4. После этого производится установка сирены, а также антенны. Сирена монтируется в подкапотном пространстве, в сухом месте, подальше от мотора, чтобы избежать возможного перегрева. Один из проводов подключается к самой сирене, второй — к аккумулятору. Что касается антенны, то модуль необходимо установить на лобовое стекло в салоне.

    Желательно, чтобы подключенный антенный модуль располагался в углу.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

«Наглядная инструкция по установке сигналки с автозапуском»

Подробная инструкция по осуществлению этой задачи на примере автомобиля Рено Симбол приведена на видео ниже (автор видео — Roman &Ko).

Источник: https://labavto.com/elektronika/safe/breloki-dlya-signalizatsij/

Выбираем брелок для сигнализации

: 2 года назад

Каждый автомобилист стремится обеспечить максимальную защиту от взлома и угона для своего автомобиля. Эту же цель преследуют компании, разрабатывающие охранные системы для авто.

Современные сигнализации позволяют обеспечить надёжную защиту благодаря уникальным индивидуальным кодам, которыми обменивается брелок и системный процессорный стационарный блок.

Они помогают избежать постороннего вмешательства и гарантирует, что другим устройством нельзя будет перепрограммировать и отключить сигнализацию.

Помимо функций включения/выключения сигнализации с помощью брелока можно контролировать целый ряд опций, в том числе получать сигнал об ударе автомобиля. Сами брелоки занимают места не больше спичечного коробка, практически невесомы, расходуют очень мало энергии и работают на внушительные расстояния. Например, с помощью них можно находясь в квартире на 15 этаже контролировать состояние, автомобиля, припаркованного во дворе.

Однако если вы потеряли брелок, или вам требуется ещё один, подобрать новый будет не так просто. Как минимум, потому что различные производители используют не соответствующие друг другу коды шифрования. Мало того, найти брелок для устаревшей сигнализации может быть проблематично.

Кроме того, брелоки различаются рядом функций, поэтому нужно подбирать модель, подходящую именно под вашу сигнализацию. Также для работы с охранной системой брелок нужно программировать – информация об этом содержится в руководстве по эксплуатации сигнализации. Поэтому иногда проще будет заменить охранную систему, чем подбирать новый брелок.

Однако если вы всё же решили самостоятельно выбрать брелок, нужно разобраться в том, чем они друг от друга отличаются.

Модель сигнализации

Первое, на что нужно обратить внимание при выборе брелока, это его совместимость с установленной на вашем автомобиле моделью сигнализации.

Во-первых, это производитель. Как мы уже отметили выше, различные производители используют разные алгоритмы кодов шифрования, и брелоком другого производителя вашей сигнализацией управлять невозможно.

Во-вторых, стоит посмотреть на модель сигнализации. Как правило, у всех брелоков указаны совместимые с ними модели сигнализаций, поэтому проблем с этим возникнуть не должно. Если же подобрать подходящий вам брелок таким образом не удалось, стоит обратиться напрямую к вашей фирме-производителю брелоков.

Радиус действия

Брелок для сигнализации – это модуль дистанционного управления охранной системой вашего автомобиля. Все модели снабжаются встроенной антенной, которая позволяет использовать устройство на значительном расстоянии от находящегося в автомобиле системного процессорного стационарного блока. Самые популярные значения – от 500 до 2000 метров.

При этом нужно учитывать, что бывают показатели для городских условий и вне городских. Во втором случае имеется в виду прямое расстояние, не имеющее препятствий на пути прохождения сигнала. То есть бетонные стены, деревья, заборы, другие автомобили – всё это уменьшает радиус действия антенны брелока.

Поэтому лучшими будут те брелоки, показатели радиуса действия которых и в городских условиях, и вне их будут наиболее приближены друг другу. В идеале – чтобы они были одинаковыми.

Шифрование сигнала

Управляющий код автосигнализации может быть нескольких типов, самые популярные из которых – динамический и диалоговый.

Динамический код наиболее распространён среди автолюбителей. Суть в том, что каждое нажатие кнопки на брелоке генерирует новый код. Учитывая его длину, вычислить закон изменения довольно трудно.

Однако любой брелок имеет дескриптор – закон изменения кода при следующей генерации – что позволяет синхронизировать с сигнализацией новый брелок. Этот дескриптор постоянен у всех сигнализаций модельного ряда, что делает его уязвимым местом охранный системы.

То есть чем новее, малосерийнее и уникальнее сигнализация, тем ниже вероятность вычисления дескриптора от этого модельного ряда.

Диалоговый код – это последний шаг при кодировании передачи данных. Он основан на принципе запросов типа «свой – чужой» и передачей динамических паролей. Каждый раз при нажатии кнопки брелок посылает системному процессорному стационарному блоку свой уникальный ID-номер.

Системный блок принимает его и в случае совпадения высылает сгенерированный по динамическому закону код, которым нужно кодировать передачу команды. Брелок кодирует команду, соответствующую нажатой на нём кнопке, используя полученный код, и посылает её системному блоку.

Тот, в свою очередь, дешифрует полученный код, выполняет команду и передаёт подтверждение об этом обратно брелоку.

Включение и выключение режима охраны одной кнопкой

На сегодняшний день наиболее популярны брелоки, на которых включение и выключение режима охраны осуществляется одной единственной кнопкой. Также существуют модели, в которых за включение отвечает одна кнопка, а за выключение – другая. Однако второй вариант всё больше отходит в прошлое.

Наличие дисплея

Важным параметром для многих автолюбителей может стать наличие ЖК-дисплея. На нём можно увидеть некоторые данные о состоянии автомобиля, индикатор заряда брелока, а также другие опциональные функции. Брелоки без дисплея имеют только несколько кнопок, выполнение команд которых подтверждается световым и/или звуковым сигналом.

Дополнительные функции

Брелоки могут не только включать и выключать режим охраны – они также могут обладать рядом опциональных функций.

Наличие защиты от перехвата помогает вычислить перехват сигнала вашего брелока.

визуальное выполнение команд упрощает работу с брелоком. Обычно это звуковые сигналы и мигание встроенного светодиода, однако на устройствах с ЖК-дисплеями вариаций может быть гораздо больше.

Встроенный в брелок сигнал тревоги тут же сообщит об ударе или попытке взлома автомобиля.

При наличии режима оповещения о пропущенном сигнале тревоги светодиод брелока будет мигать особым образом.

Наличие виброрежима будет полезен в случае, если вы не услышите сигнал брелока, лежащего, к примеру, в кармане.

Наличие в брелоке часов и будильника может быть полезным для многих автолюбителей.

Индикация заряда батареи позволяет осуществлять визуальный контроль уровня заряда элемента питания устройства.

Дополнительная индикация позволяет благодаря световым и звуковым сигналам обратить внимание на ту или иную функцию брелока в случае их срабатывания. К примеру, это бывает контроль напряжения в бортовой сети или температуры в салоне автомобиля. Как привила, подобная индикация бывает у брелоков с ЖК-дисплеями.

Критерии выбора

При выборе брелока для автомобильной сигнализации нужно учитывать целый ряд важных факторов. Самое главное – подобрать модель, подходящую вашей охранной системе. При дальнейшем выборе всё зависит от ваших потребностей.

Владельцам недорогих автомобилей стоит приобрести брелок для сигнализации с динамическим кодом шифрования и средним радиусом сигнала.

Обладателям дорогих иномарок, пользующихся популярностью у угонщиков, следует обратить внимание на брелоки для сигнализации с диалоговым кодом шифрования и с максимальным радиусом сигнала.

Источник: https://club.dns-shop.ru/blog/t-272-drugie-avtotovaryi/16949-vyibiraem-brelok-dlya-signalizatsii/

Настройка брелка Старлайн, функции и назначение кнопок

На отечественном рынке автосигнализаций производитель starline хорошо себя зарекомендовал и пользуется большой популярностью среди автовладельцев. В статье будет подробно изложено о том как настроить сигнализацию starline, как отдельно настроить брелок и прочие нюансы касательно отладки режимов работы сигнализаций производителя старлайн.

Виды брелоков и их характеристики

В зависимости от модели, настроить сигнализацию starline можно с помощью брелка, брелки различаются между собой по:

  • дальности работы брелока;
  • частоте сигнала;
  • типу питания брелока.

На более ранних моделях, а также дешевых и моделях сигнализации без обратной связи дальность работы обычного брелока составляет примерно 500-700 м, в зависимости от условий. Вспомогательный брелок позволяет пользоваться брелком на расстоянии 15-20м.

Совершенно иначе дело обстоит с современными брелоками с обратной связью, они способны поддерживать сигнал на расстоянии 1-2км от машины, в зависимости от условий, кроме того функции брелка с обратной связью достаточно обширны и позволяют проводить тонкую настройку сигнализации под требования автовладельца.

Если же по каким-то причинам основной брелок не работает или был утерян, то стоит воспользоваться дополнительным брелоком или вспомогательным, главное — не забыть своевременно приобрести и настроить новый брелок или же произвести ремонт старого.

Частота сигнала у всех брелоков составляет 420-440МГц.
Элементы питания на обычных брелках — плоская батарея (3V), на брелках с обратной связью — 1.5V (ААА).

Режимы работы сигнализации

Большинство моделей сигнализаций среднего ценового сегмента данного производителя обладают множеством датчиков и режимов работы образующие большой многофункциональный комплекс безопасности автомобиля. Этот комплекс включает в себя запрограммированные режимы:

  1. Режим продвинутого иммобилайзера.
  2. Регулярная самодиагностика всей системы сигнализации.
  3. Контроль датчиков, их настройка (с помощью брелка или компьютера).
  4. Режим бесшумной охраны (данный режим может работать как при заведенном двигателе, так и при заглушенном).

Источник: https://AlarmSpec.ru/signalizacii/starline/nastrojka-brelka.html

Сигнализация не реагирует на брелок — решаем проблему

Иметь автомобиль – это не только счастье и ответственность, но и периодические сюрпризы. Среди них нередко встречается и такой: нажимаем на кнопку брелока сигнализации, а в ответ никакой реакции.

В большинстве случаев это происходит неожиданно и в самый неподходящий момент, когда спешишь на встречу или выходишь нагруженный сумками из магазина. Родная машина встречает неприступной крепостью: сигнализация не отключается и центральный замок не открывается.

Почему такое происходит и что делать? Иногда решение может быть очень простым.

Брелок сигнализации

Проблема в брелоке

Если сигнализация не реагирует на брелок, то логично заподозрить в возникшей неприятности именно его. Эта хрупкая миниатюрная вещица кажется гораздо более уязвимой, чем установленный в машине блок управления. Данный постулат подтверждается практикой. Брелок сигнализации выходит из строя по следующим причинам:

1. Села батарейка. Как бы банально это не звучало, но большинство автолюбителей забывают, что брелок работает на батарейке и ее нужно периодически менять. Обычно элемент питания разряжается постепенно. Выражается это в сокращении радиуса его действия, но в повседневной суете этого можно не заметить и получить неприятный сюрприз.

Скорая помощь: Вытащите батарейку и постучите ей о твердую поверхность, после чего верните на место. Иногда это помогает активировать оставшийся ресурс, которого хватит, чтобы снять машину с сигнализации.

Батарейка в брелке сиганлизации

Решение: Рекомендуется на досуге разобрать брелок, ознакомиться с типом используемой батарейки, приобрести ее и держать в бардачке, бумажнике или где-нибудь под рукой. Тогда в нужный момент достаточно будет заменить элемент питания, чтобы восстановить работу пульта управления.

Можно действовать на опережение. Каждые 6-9 месяцев заменять батарейку в обязательном порядке. Если имеется экран или светодиод, отражающий состояние заряда батарейки, то достаточно отслеживать статус и своевременно выполнять замену разрядившегося элемента питания.

2. Растекся электролит. Такая проблема возникает при использовании некачественных батареек. Происходит это внезапно. В некоторых случаях брелок к жизни уже не вернуть, но попытаться стоит.

Решение: Брелок разбирается, промывается и просушивается, обрабатывается спиртом. Нельзя использовать агрессивные вещества такие, как ацетон. Они точно приведут к тому, что с электронным устройством придется попрощаться.

Разобрали брелок

3. Попадание жидкости. Брелок, упавший в осенне-зимнюю лужу, может выйти из строя. Если простая вода пульту управления не страшна, то соль и химические реагенты способны парализовать его работу.

Решение: При попадании сомнительной жидкости брелок необходимо разобрать и очистить с помощью спирта. Процесс очистки облегчит мягкая тонкая кисточка, а сушку ускорит обычный фен. Если пульт управления не простой, а, например, с экраном, то лучше обратиться к специалистам. Все, что самостоятельно можно сделать в данном случае, – это вытащить батарейку во избежание ухудшения ситуации.

4. Выход из строя передатчика. В каждом дистанционном пульте управления находится передатчик. Его можно сломать частым или даже непрерывным нажатием клавиш. Такое случается, если устройство попало в руки к детям или неудачно лежит в кармане.

Решение: Дистанционный пульт управления придется нести в мастерскую или заменить на новый.

Проблема в блоке управления

Если автосигнализация не реагирует на нажатие кнопок, то не всегда виноват брелок. Неисправности возникают и в головном блоке. К ним относятся:

1. Поломка антенны. Обычно головной блок находится под рулем, а антенна представляет собой небольшой проводок. Если он не закреплен каким-либо специальным способом, то при определенных условиях может отломиться. Возможно и его случайное повреждение специалистом автосервиса при недостатке опыта у последнего.

Антенна сигнализации

Решение: Без антенны сигнализация лишается возможности дистанционного управления или его радиус значительно сокращается. Необходимо выполнить замену поврежденной антенны.

2. Поломка блока управления. Ресурс работы головного устройства сигнализации ограничен. Работая круглосуточно и круглогодично, блок управления однажды выходит из строя. Происходит это примерно раз в 5-7 лет, но цифры для разных моделей отличаются. Такую поломку предвещает нестандартная работа охранной системы. Автосигнализация начинает вести себя нестабильно: внезапно включаться, не всегда реагировать на команды или реагировать с ошибкой.

Блок управления сигнализацией

Решение: При длительной эксплуатации автомобиля нужно быть готовым к тому, что рано или поздно сигнализацию придется обновить.

В некоторых случаях имеет смысл отказаться от сигнализации в принципе, так как демонтаж старой охранной системы и установка новой потребуют затрат, а автомобиль с большим пробегом вряд ли заинтересует угонщиков.

Проблема во взаимодействии брелока и блока управления

Иногда брелок «отвязывается» от автосигнализации, то есть пульт управления теряет связь с блоком питания, и их взаимодействие становится невозможным. При этом внешние лампочки на брелоке могут продолжать гореть, как ни в чем не бывало, но нажатие кнопок ничего не дает. Это может произойти по следующим причинам:

1. Замена АКБ. При работе с электронными системами снятие аккумулятора имеет непредсказуемые последствия. Среди них и сбой в работе сигнализации. Также севшая АКБ нарушает нормальное функционирование охранной системы.

2. Программный сбой

Источник: https://avtoexperts.ru/article/signalizatsiya-ne-reagiruet-na-brelok-reshaem-problemu/

Как перепрограммировать брелок сигнализации? Программирование брелков автосигнализации

Как известно, основным и самым дорогим элементом современной автосигнализации является брелок. На деле, брелок современной сигнализации представляет собой радиопередатчик, который управляет блоком сигнализации в автомобиле. При этом «общаются» данные устройства за счет закодированного (зашифрованного) сигнала, благодаря чему система взаимодействует только с теми брелками, которые прописаны в память блока.

При этом брелок по ряду причин может выйти из строя, возможны различные программные сбои, владелец хочет удалить старые брелки из памяти и т.д. В таком случае передатчик часто меняют на новый, однако без привязки к блоку другой брелок работать не будет, так как коды в сигналах не совпадут.

Для того чтобы восстановить функциональность, потребуется перепрограммировать брелок сигнализации. Другими словами, нужно знать, как привязать брелок к сигнализации, то есть прописать его в память модуля, установленного в машине. Далее мы рассмотрим, как перепрограммировать сигнализацию, чтобы прописать новый брелок.

Когда необходимо перепрограммирование?

Перепрограммирование брелка может потребоваться по нескольким причинам. Случается, водитель покупает уже подержанный автомобиль, в котором сигнализация уже была встроена. Прошлый владелец передает брелки новому хозяину этого транспортного средства. Но всегда есть вероятность, что у него остался еще один-два пульта управления дома.

Чтобы обезопасить себя от неприятностей, требуется перепрограммировать брелок. Это считается негласным правилом, действующим при осуществлении покупки авто с пробегом.

Также существуют некоторые сбои, которые могут стать причиной рассинхронизации управления и самой системы. Если в сигнализации применяется динамический код, при нажатии кнопки брелка более 30 раз вне зоны действия блока передачи, пульт может отвязаться от программы.

Привязку вполне можно осуществить самостоятельно. Этот процесс несложен, но имеет несколько особенностей.

Зачем прописывать новые брелки сигнализации

Прежде всего, покупая подержанный авто с установленной сигнализацией, новый владелец из соображений безопасности должен в обязательном порядке удалить из памяти модуля (блока) все брелки, кроме тех, которые у него на руках. Если просто, никогда не следует исключать вероятность того, что недобросовестный продавец может оставить у себя брелок, которым можно затем открыть автомобиль в целях угона или совершения других противоправных действий.

Также часто бывает, что владелец самостоятельно повредил или потерял брелок сигнализации. Само собой, не все меняют сигнализацию целиком, ограничиваясь приобретением нового брелка. В любом случае, нужно перепрограммирование брелка сигнализации, после чего только имеющиеся будут работать, а все остальные пульты будут деактивированы.

Подготовка к работе

Перед тем как перепрограммировать брелок сигнализации, необходимо ознакомиться с некоторыми особенностями предстоящего процесса. Если брелок был утерян, приобретать новое устройство следует только той же модели, которая изначально была в комплекте с сигнализацией.

Если система управляется несколькими радиопередатчиками, их перепрограммируют все единовременно. Иначе впоследствии их нельзя будет привязать к блоку управления.

Большинство поставщиков охранных систем обязательно вкладывают в комплект инструкцию. Сложности возникают, если она не имеет вкладки с текстом на русском языке или написана с допущением множества ошибок (особенно если устройство производит Китай или Корея).

В первую очередь владелец авто должен заглянуть в эту инструкцию. В ней должны быть схематически показаны устройство пульта, блока приема сигнала и т. д. Если же по каким-то причинам мануал отсутствует, можно постараться следовать общепризнанной инструкции.

Сколько пультов можно прописать

После приобретения транспортного средства обязательно нужно устанавливать новую сигнализацию. В этом случае перепрограммировать брелок нужно будет только в случае развода или каких-либо семейных разногласий.

Если совершается покупка подержанного автомобиля, на котором уже установлена охранная система, то бывший владелец может скрыть один из пультов и применить его для противозаконных действий. В такой ситуации покупатель должен помнить, что на одну систему можно запрограммировать до 4 брелоков. Такое количество пультов стандартно для каждой модели охранного комплекса, кроме Scer Khan Magicar 5, и не может быть изменено по желанию автовладельца.

Новый брелок сигнализации сложно привязать к сторонней системе. Из-за этого следует устанавливать его на идентичные модели и только после удаления из памяти всех ранее привязанных пультов. В противном случае могут возникать различные трудности, которые приведут к сбоям в работе охранной системы.

Перепрограммирование брелока сигнализации представляет собой простое мероприятие, провести которое сможет каждый. Для этого нужно точно следовать инструкции и стараться не допускать ошибок.

Режим программирования

Настройка брелка сигнализации любой системы начинается с поисков кнопки Valet или Overread. Найти ее порой довольно непросто. В этот момент пригодится оригинальная инструкция производителя. Если же ее нет, придется произвести поиски самостоятельно.

Источник: https://prometey96.ru/remont/programmirovanie-signalizacii.html

Если не работает брелок сигнализации

Вы столкнулись с проблемой со снятием автомобиля с охранной сигнализации? Ваша машина не реагирует на ключ-брелок сигнализации? Или же ваш автомобиль, оснащённый системой бесключевого доступа, не распознает ваш ключ-брелок и не снимает машину с охраны? Наверняка с такими или похожими проблемами каждый день сталкиваются многие водители. Наше интернет-издание 1GAI.RU предлагает вам описание различных проблем связанных с дистанционными ключами-брелками. Также вы узнаете, из-за чего чаще всего перестают работать дистанционные брелки автомобилей, а также что нужно делать при подобных проблемах.

Есть несколько основных причин, по которым дистанционный ключ автомобиля может перестать работать. К счастью, каждый водитель может самостоятельно установить причину неисправности брелка сигнализации. 

Самой распространённой проблемой с любыми автомобильными ключами-брелками является разрядка их аккумулятора или износ батарейки электропитания. Поэтому замена батарейки должна решить проблему.

Иногда замена батарейки, к сожалению, не помогает. В итоге, заменив элемент питания, брелок может не определяться автомобильной сигнализацией. Особенно подобная проблема чаще всего встречается в автомобилях оснащенных системой бесключевого доступа и запуском двигателя с кнопки. 

В случае, если ваш автомобиль, после замены батарейки в дистанционном ключе, не реагирует на нажатие кнопок и не открывает двери, даже в том случае если водитель подошел с ключом вплотную к транспортному средству, то возможно вам понадобится перепрограммировать брелок.

В большинстве случаев это можно сделать самостоятельно без использования электронного оборудования. В некоторых марках автомобилей даже после замены батарейки в ключе-сигнализации вам может понадобиться обратиться в официальный дилерский центр для перепрошивки электроники. 

В том числе, иногда проблема с ключом-брелком может быть связана с неисправностью кнопок. В этом случае вы не устраните неисправность самостоятельно и вам придется обратиться к дилеру за покупкой нового ключа или отнести брелок в ремонт. 

Автомобиль не реагирует на дистанционный пульт сигнализации

Если вы столкнулись с тем, что при нажатии кнопки разблокировки сигнализации автомобиль не реагирует, то вы сначала должны выяснить действительно ли причина неисправности в брелке-ключе. Ведь вполне возможно ваш ключ сигнализации исправен и проблема связана с поломкой электроники автомобиля или выходом из строя его противоугонной охранной системы.

Для того чтобы узнать работает ли ваш дистанционный ключ от автомобиля, вам нужно взять второй брелок-ключ и с помощью него открыть и закрыть транспортное средство. Стоит отметить, что большинство транспортных средств поставляются с автозавода с двумя брелками или дистанционными ключами (некоторые автомобильные компании поставляют автомобили даже с тремя электронными ключами).

Так что, чтобы установить причину отказа брелка проверьте, работает ли запасной дистанционный ключ. Если ваш автомобиль по-прежнему не реагирует на второй (запасной) ключ, то вероятнее всего проблема связана не дистанционным ключом.

Ключи от машины: Пришло время новым технологиям

В таком случае проблема, скорее всего, связана с электроникой автомобиля. Например, чаще всего это может быть либо механическая или электронная неисправность дверных замков транспортного средства. Также не редко когда автомобиль не видит ключа из-за поломки приемной антенны автомобильной сигнализации. 

Если же ваш резервный или аварийный дистанционный ключ-брелок открыл автомобиль, а также без проблем его закрывает, то это означает, что основной ключ находится в нерабочем состоянии и проблема не связана с неисправностью дверных замков машины. В этом случае, скорее всего, в брелке сел элемент питания (батарейка). 

К сожалению, не все владельцы автомобилей имеют второй запасной ключ-брелок к машине. В таком случае вам нужно проверить работоспособность элемента питания ключа. 

Проверьте батарейку в дистанционном ключе-брелке автомобиля

Большинство дистанционных автомобильных ключей или брелков сигнализации используют 7 видов батареек. В некоторых автомобилях вместо батареек в ключах используются аккумуляторные батареи, которые подзаряжаются от замка зажигания во время движения машины. Правда, в последние годы автопроизводители в основном поставляют новые транспортные средства с брелками, питающиеся от батареек.

Так что чаще всего с разрядкой элементов питания в автомобильных ключах сталкиваются водители современных автомобилей, выпущенные достаточно недавно. В том числе многие владельцы транспортных средств в дополнение к штатной охраной сигнализации автомобиля оснащают его дополнительным охранным комплексом, чтобы снизить вероятность угона.

Как правило, большинство не заводских автомобильных сигнализаций поставляются также с дистанционными пультами, с помощью которых водитель может открывать и закрывать автомобиль. Подобные пульты так же, как правило, оснащаются обычными батарейками.

В итоге, как и любая батарейка, рано или поздно полностью потеряет заряд и ключ машины или брелок к дополнительной сигнализации перестанет работать. В таком случае приходится менять старую батарейку на новую.

Чтобы поменять батарейку в ключе машины для начала вы должны знать, какой тип батарейки установлен в него. Сделать это можно несколькими способами. Самый простой самостоятельно разобрать брелок и посмотреть, какая батарейка установлена в пульте.

Также вы можете найти информацию об элементе питания ключа в руководстве к машине, на форуме в интернете или позвонить в дилерский центр. Но естественно намного проще сделать все самостоятельно и просто открыть брелок и посмотреть маркировку элемента питания, которая, как правило, нанесена на поверхность батарейки.

Обычно автомобильные дистанционные ключи, работающие с системой бесключевого доступа в машину используют 4 типа 3-вольтовых батареек «таблеток»: CR2025, CR2032, CR1620, CR1632. В некоторых автомобилях используются и другие виды элементов питания. 

 

Например, многие владельцы транспортных средств оборудовать свои автомобили внештатными охранными системами в дополнение к заводским. Как правило, дополнительные автосигнализации поставляются с дистанционными брелками (пультами) с помощью которых можно дистанционно включать/отключать охранную систему транспортного средства. 

В большинстве случаев подобные дистанционные пульты используют в качестве элементов питания следующие батарейки: А23 (12 Вольт), А27 (12 Вольт) и ААА «мизинчиковые» (1,5 Вольта).

Узнав тип элемента питания, вы можете проверить его напряжение с помощью мультиметра.

Также, если у вас есть новая батарейка, вы можете просто установить ее взамен старой и затем проверить работоспособность ключа. Если после замены батарейки ваша машина начала реагировать на ключ, то причина неисправности была в разряженном элементе питания.

Если же после установки новой батарейки ключ по-прежнему не работает, а второй ключ без проблем открывает и закрывает автомобиль, то вероятнее всего в брелке были повреждены контакты батарейного отсека или же есть неисправность кнопок ключа. 

В том числе помните, что в некоторых моделях автомобилей после замены батарейки в ключе сигнализации требуется перепрограммировать электронную сигнализацию, которая после долгой разрядки ключа забыла его. 

Неисправные контакты батарейки в автомобильном ключе

К сожалению, не все водители обращаются бережно с автомобильными ключами, электронными брелками и дистанционными пультами охраной системы. Например, чаще всего автолюбители роняют ключи или даже заливают их водой. В этом случае любой ключ может повредиться.

Самой распространенной поломкой ключа-брелка является повреждение контактов элемента питания, а также износ кнопок. 

Лучший способ проверить контакты ключа и износ кнопок, провести его визуальный осмотр. Для этого вытащите из пульта батарейку и внимательно осмотрите контакты. Если контакты имеют окисления или другие повреждения, то причина отказа ключа именно в этом. Также вы должны проверить, плотно ли установлены клеммы батарейки. Если контакты свободно двигаются, то внутри ключа есть повреждения в месте соединения контактов элемента питания с платой пульта. 

Если контакты батарейки исправны, то вероятнее всего причина неисправности пульта в кнопках. Многие пульты-брелки оснащены прорезиновыми кнопками, которые современен изнашиваются или могут повредиться из-за падения дистанционного ключа. 

Так что внимательно проверьте все кнопки. Обратите внимание на те кнопки, которые либо западают при нажатии, либо слишком свободно нажимаются. Вполне возможно, что ключ нуждается в ремонте. 

Перепрограммирование дистанционного ключа автомобиля после замены батарейки

Для того чтобы дистанционный пульт бесключевого доступа в машину работал исправно, необходимо чтобы он надежно соединялся по радиоканалу с блоком радиоприемника охраной системы автомобиля. Так что, если в вашем пульте села батарейка, автомобиль не сможет распознать вас, как владельца машины, и не снимет ее с охраны. 

Источник: https://1gai.ru/baza-znaniy/poleznoye/517766-esli-ne-rabotaet-brelok-signalizacii.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш автомастер
Что такое 10w 40 в масле

Закрыть