Gearbox faulty пежо 308 что это

Gearbox faulty на Пежо 207: что делать?

gearbox faulty пежо 308 что это

Автомобиль: Пежо 206.
Спрашивает: Кеша Хвостов.
Вопрос: выскочила ошибка gearbox faulty, что делать?

Ехал по трассе себе потихонечку. Тут БК как запищит Gearbox faulty. Загорелся чек и коробка начала тупить. Что делать? Потихонечку доехал до дома. А сегодня уже коробка полностью в аварийном режиме и никуда не переключается. У меня робот. Можно ли его вообще буксировать, или только эвакуатор? Она даже не заводится.

  • 1 Gearbox faulty Пежо 207
  • 2 Диагностика

Gearbox faulty Пежо 207

Буксировать можно, если он встаёт в нейтраль. Раз у Вас даже не заводится, то нейтраль вы вряд ли включите, тут только эвакуатор.

The following two tabs change content below.

Так выглядит ошибка на экране БК 207 Пыжа.

Ошибка gearbox faulty на Пежо 207 может говорить о том, что сработало реле тепловой защиты на приводе сцепления.

Это частое явление на авто с роботизированной коробкой передач, которая устанавливается на Пежо 207. Появиться такая ошибка может по причине неправильной эксплуатации коробки или в связи с неисправностью КПП.

Так как датчик, определяющий температуру в этом узле, отсутствует, то говорить уверено на 100%, что это перегрев нельзя. Чтобы точно определить причину неполадки и возникновения такой ошибки следует обратиться на специализированную СТО и провести диагностику машины. Ремонтом коробки, если причина в ней, также должен заниматься только мастер, который имеет определённые навыки работы.

Диагностика

Часто такая ошибка возникает после того, как аккумулятор полностью разрядится. Проверьте напряжение, перед тем, как вызывать эвакуатор, вдруг повезёт. Мы знаем о таких случаях!

В первую очередь надо посмотреть ошибки хотя бы при помощи обычного сканера. Хотя бы ELM327. Ну а самый точный диагноз поставится через диагностическое оборудование у дилера, или Лексию (китайский аналог).

Источник: https://carfrance.ru/gearbox-faulty-na-peugeot-207/

Gearbox faulty пежо 308 что это — Авто-мастер

gearbox faulty пежо 308 что это

Peugeot 308 Premium › Бортжурнал › Ошибка Engine fault: repair needed «

Проблемка. Появилась ошибка Engine fault: repair needed. Рассказываю, как это было. Днем собираюсь на работу, опаздываю. Просто на улице ясно светит солнце, в машине горячо, Но температура.4 (а ночкой и все другие.8), сухо. Я села в машину, вроде даже горячо в салоне, толком не прогрела машину (дурочка! ) и начинаю ехать.

Здесь врубается вообщем вентилятор и вдруг выскакивает ошибка Engine fault: repair needed и восклицательный символ! И появился значок check на панели устройств. Я уже на трассе. Съехать не могу.Ужаснулась, что что-то с движком Короче доехала до работы, машина вела себя отлично (как обычно).

Начала читать про ошибку, выяснилось что такое для вас понравятся, если ошибка реле вентилятора (дескать туда что-то попадает снег как еще его именуют вода и выбивает ошибку.) домой ехать нужно, сижу прогреваю машину. В итоге, эта ошибка появилась когда я завела машину, позже прогревшись она пропала, но остался значок check на панели устройств.

Подскажите, может кто сталкивался с таковой ошибкой? Критично ли чем лечится? До сервиса ещё не доехала.

31

ТНВД естественно?тогда это поломка тнвд

Без паники! Мотору конец. Срочно в помойку!))) если серьезно, попытайтесь поменять горючее. Бывает что что то не понравилось! Для вас из-за отвратительного Бенза недостаточно углов корректировки зажигания, для вас датчик какой, у меня на трассе на 180 загорелась ошибка, думаю и вот, до гонялся, приехал домой пошел спать, с утра пришел ошибки нет. )))

KEY-DOP

И реализовать, вентиль при этой дилемме кричит как потерпевший, но к причине препядствия он не относился, это было следствие. ЭБУ врубает аварийный режим и врубает карлсона на полную

Это пижо. Все капризный он к качеству бенза, лить какой попало не надо, лучше таковой, какой не бранится, для вас он подороже. А так нужна диагностика пока поменять полмашины до победного. Вообщем у меня дорестайл, у меня бранится depollution-ом и часто это было из-за верхней лямбды. Чую заглавие сменили французы, но сущность трудности та же самая.

За пробег в 43 ткм я сменил 3 по другому говоря 4 датчика, ща долгожитель, тысяч 20 прошел, но думаю только потому что лью нравящийся машине бенз. Когда изменяю этой заправке — машина временами меня одергивает чеком, фантазия пока он сам уходит без последствий.

Зы Это не рекомендация как еще его именуют управление к действию, это мое наблюдение

Не сменили. ))) это две различные ошибки. Деполюшен это экология, а энджайн фаулт это поломка.

Как это не поломка, если она меня переставала беспокоить после смены вышедшей из строя детали ? Экология здесь как буд-то плечо о плечо, ясно что с убитой лямбдой нет связи с клиентами по консистенции и бенз переливается, темные свечки и пр, здесь и карбюратор экологичнее будет

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Топливный фильтр пежо 307

Читайте

Лень много писать. Это ошибка связанная с системами отвечающими за экологию, система выхлопа регулирования фаз газораспр. И тд. А фаулт это другие ошибки. Вентилятор сломался, как еще его именуют датчик какой не работает, крапива распред вала, по другому говоря корректировки по бензе недостаточно. Принудили всё-таки писать много

Engine fault: repair needed. the recirculation valve

It finally happened to my RCZ, the check engine light came up: Engine fault: repair needed. Since this is a pretty generic fault .

Как расшифровать коды ошибок на автомобиль Пежо 308?

Транспортные средства французского производства не менее других подвержены появлению поломок и неисправностей. А выявить дефекты в работе двигателя не так уж трудно. Сейчас мы вам расскажем, как расшифровываются коды ошибок Пежо 308, и как осуществляется проверка авто на наличие неисправностей. О том, что означают дефекты Antipollution, ABS, Automatic wiper и другие вы узнаете в статье.

Французские авто не менее отечественных подвержены поломкам и другим дефектам, связанных, к примеру, с низким качеством бензина, моторной жидкости и прочих факторов. Но для диагностики машины вовсе не обязательно ехать на СТО и платить деньги за диагностику, ведь ее вполне можно осуществить своими силами.

Диагностика машины

Автомобиль Пежо 308

Если ваш автомобиль Пежо 307, 308 или 407 оборудован бортовым компьютером с дисплеем, который вмонтирован в торпеду, то узнать о поломках можно именно от него.

Такой дисплей показывает не коды ошибок, а определенные фразы (Antipollution, ABS, Automatic wiper), свидетельствующие о тех или иных дефектах в работе двигателя, трансмиссии и т.д. Без перевода бортового компьютера автолюбителю может быть трудно разобраться в этом, но специально для наших пользователей эти ошибки будут рассмотрены чуть позже.

А сейчас мы расскажем, что делать тем автолюбителям, которые не могут сразу же выявить ошибку в работе Пежо 307, 308, 407. Таким автолюбителям необходимо самостоятельно производить диагностику машины. Как это делается? Особо сложного в этом ничего нет. Вам необходимо приобрести специальный адаптер, ориентированный для подключения через ODB2-разъем. Также вам потребуется мобильный телефон или ноутбук с функцией Bluetooth.

Диагностический разъем Пежо

  1. Для считывания кодов ошибок автомобилей Пежо 307, 308 или 407 вам необходимо подключиться к диагностическому разъему. В модели 308 он расположен под пепельницей. Демонтируйте ее, после чего из-под пепельницы нужно будет вытащить резиновый коврик.
  2. Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Зачистите его, если того требует состояние разъема.

    Адаптер, работающий с функцией Bluetooth, необходимо подключить к сервисному разъему.

  3. Затем, используя свой смартфон, ноутбук, планшет или любой другой вид портативного компьютера, вам следует подключиться к адаптеру посредством беспроводного соединения. Разумеется, на вашем гаджете должна быть установлена специальная утилита для диагностики.

    Согласно отзывам в интернете, многие владельцы Пежо 307, 308, 407 при ошибках бортового компьютера используются для диагностики утилиту OBDScope. Чем свежее версия, тем больше вероятность того, что все неисправности будут выявлены, также рекомендуем скачать именно русифицированную утилиту.

  4. Запустите программу и начните тестирование машины.

    Все выявленные коды необходимо записать отдельно, чтобы после этого расшифровать их.

Расшифровка

Перед расшифровкой полученных кодов неисправностей мы рассмотрим ошибки, которые могут появиться на дисплее бортового компьютера в салоне авто. Рассмотрены будут не все, а только самые часто встречаемые неисправности. О том, что означают дефекты Antipollution, ABS, Automatic wiper и другие вы узнаете ниже.

Ошибки БК

Название ошибки Описание дефекта
 ABS system faulty Если на дисплее бортового компьютера появляется такая надпись, то это означает, что возникли неполадки в функционировании тормозной системы ABS. Возможно, вышел из строя управляющий регулятор системы либо же произошла поломка самого блока ABS. Бывают случаи, когда к магнитам колеса прилипала металлическая пыль, в результате чего БК «думает», что не в порядке тормозная система. В любом случае, для более детального понимания проблемы лучше осуществить компьютерную диагностику.
Antipollution faulty Antipollution fault означает, что блок управления авто зафиксировал какие-либо дефекты в работе системы очистки выхлопных газов. На практике Antipollution fault сопровождается загоранием лампочки Check Engine. Транспортное средство начинает функционировать в аварийном режиме. При появлении Antipollution fault следует осуществить компьютерную диагностику.
 Automatic gearbox system faulty Такая поломка свидетельствует о некорректной работе автоматической КПП. Для машин Пежо 307, 308, 407 такая проблема является одной из наиболее распространенных. Как правило, она кроется в некорректном уровне давления в гидроблоке. Обычно, если проблемы с давление, то это можно понять по толчкам при переключении скоростей. Машина переходит в режим аварийного функционирования. Зачастую требуется замена клапана гидроблока.
 Battery Charge system faulty Блок управления сигнализирует автовладельцу об отсутствии заряда АКБ. Есть вероятность, что произошел дефект в работе блока заряда либо же произошла поломка генератора.
 Brake Fluid level Это говорит об отсутствии либо слишком низком уровне тормозной жидкости в системе авто. Необходимо долить «тормозухи» до требуемого уровня. Если же это не помогло, то следует прозвонить электропроводку.
Brake pads worn Сообщается о полном износе тормозных колодок. В частности, речь идет непосредственно о передних колодках, о задних элементах тормозной системы информация на экран бортового компьютера не выводится. В этом случае необходимо будет произвести замену колодок.
 Catalitic Converter faulty Некорректно работает катализатор выхлопной системы. Рекомендуется произвести более детальную проверку машины. Возможно, катализатор просто вышел из строя и требуется его замена. Но есть вероятность того, что произошла поломка кислородного датчика системы.
Motor oil level low Сообщается о низковатом уровне моторной жидкости в ДВС. Необходимо осуществить проверку уровня на холодном двигателе, чтобы точно быть уверенным в том, что уровень замерен правильно.
 Motor temperature high Сообщается о слишком высокой температуре мотора. Проверьте, не кипит ли антифриз в расширительном бачке. Либо же возникли определенные проблемы в работе вентилятора системы или самого устройства регулирования температуры (термостата). Кроме того, необходимо проверить уровень антифриза. Зачастую причиной такой ошибки является поломка датчика температуры.
ESP faulty Блок управления Пежо 307, 308 или 408 сообщает о некорректной работе системы динамической стабилизации движения машины. В этом случае делать самому что-то бессмысленно. Более точный диагноз может поставить только компьютерная диагностика.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Dot4 что это за программа

Ошибки при диагностике

Ошибка Antipollution faulty

Ниже рассмотрим распространенные комбинации символов, встречающиеся при проверке Пежо 307, 308 и 408.

Код Описание
Р0100 Блок управления Пежо сигнализирует о возникновении неполадок в работе впускного распределительного электрического клапана переменного сечения. Нужно проверить работу этого элемента и, если требуется, осуществить его смену.
Р0011, Р0013, Р0014 Автомобиль сообщает о поломке устройства регулирования фаз механизма ГРМ, а именно дефектах в функционировании распределительного шкива. Ошибки Р0011 и Р0014 являются распространенными для автомобилей Пежо 307, 308 и 407 Необходимо тщательно проверить регулятор и его проводку.
Р0201 — Р0204 Сообщается о дефектах в работе устройства управления инжектором одного из четырех цилиндров. В частности, БК говорит об открытом контуре цилиндров, что подразумевает детальную их проверку.
Р0565 Блок управления зафиксировал некорректный сигнал управляющего регулятора контроля скорости. Возможно, от регулятора оторвался контакт, поэтому следует произвести не только проверку работоспособности устройства, но и прозвонить проводку, ведь иногда проблема заключается именно в ней.
Р0591 Таким образом водителю сигнализируют о дефектах в работе устройства ограничения скорости. Как и в случае выше, следует проверить не только его функциональность, но и осуществить диагностику электропроводки. Есть вероятность, что от регулятора отошел контакт.
Р0597 — Р0599 Такие коды говорят о неполадках термостата. Устройство регулирования температуры двигателя функционирует неправильно. Речь идет об обрыве проводов или коротком замыкании.
Р0324 Сообщается о внутренней поломке ЭБУ.
Р1340 Р1340 — зарегистрированы пропуски зажигания в четвертом цилиндре.
Р2178 Р2178 сообщает о высоком уровне топливной смеси. Возможно, проблема Р2178 кроется в верхнем лямбда-зонде.

«Диагностика Пежо»

Вы можете посмотреть, как происходит диагностика Пежо 307, 308 или 407 программой Scanmaster.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://vianor14.ru/zapchasti/gearbox-faulty-pezho-308-chto-eto.html

Ошибка пежо 308 engine fault repair needed

gearbox faulty пежо 308 что это

  • Engine oil level too low — Уровень масла в двигателе низкий Следует проверить и долить масло в двигатель по уровню щупа. В случае когда предупреждение OIL OK мигает или появились прочерки, следует перепрошить датчик уровня масла компьютером.

    В случае когда уровень масла в норме а ошибка не исчезла, требуется заменить датчик уровня масла на двигателе ep6.

  • Low Fuel Level — Низкий уровень топливаСтандартное предупреждения водителя о низком уровне топлива в баке — следует проехать на заправку

    Французские авто не менее отечественных подвержены поломкам и другим дефектам, связанных, к примеру, с низким качеством бензина, моторной жидкости и прочих факторов. Но для диагностики машины вовсе не обязательно ехать на СТО и платить деньги за диагностику, ведь ее вполне можно осуществить своими силами.

    Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ. Ошибка измерителя уровня масла f40a

    РазноеОшибка измерителя уровня масла f40a

    Недавно опробовал Виртуальный образ Diagbox 7.44 от Microcontroller и наткнулся на две висящие ошибки:F40A — Ошибка датчика уровня маслаF5FF — Дефект произвольной повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока

    Источник: https://storm24.media/news/147547

    Как расшифровать коды ошибок на автомобиль Пежо 308?

    Транспортные средства французского производства не менее других подвержены появлению поломок и неисправностей. А выявить дефекты в работе двигателя не так уж трудно. Сейчас мы вам расскажем, как расшифровываются коды ошибок Пежо 308, и как осуществляется проверка авто на наличие неисправностей. О том, что означают дефекты Antipollution, ABS, Automatic wiper и другие вы узнаете в статье.

    Французские авто не менее отечественных подвержены поломкам и другим дефектам, связанных, к примеру, с низким качеством бензина, моторной жидкости и прочих факторов. Но для диагностики машины вовсе не обязательно ехать на СТО и платить деньги за диагностику, ведь ее вполне можно осуществить своими силами.

    Faulty antipollution пежо 308 — Ремонт и обслуживание автомобилей

    Peugeot 308 Premium › Бортжурнал › Ошибка Engine fault: repair needed «

    Проблемка. Появилась ошибка Engine fault: repair needed. Рассказываю, как это было. Днем собираюсь на работу, опаздываю. Просто на улице ясно светит солнце, в машине горячо, Но температура.4 (а ночкой и все другие.8), сухо. Я села в машину, вроде даже горячо в салоне, толком не прогрела машину (дурочка! ) и начинаю ехать.

    Здесь врубается вообщем вентилятор и вдруг выскакивает ошибка Engine fault: repair needed и восклицательный символ! И появился значок check на панели устройств. Я уже на трассе. Съехать не могу.Ужаснулась, что что-то с движком Короче доехала до работы, машина вела себя отлично (как обычно).

    Начала читать про ошибку, выяснилось что такое для вас понравятся, если ошибка реле вентилятора (дескать туда что-то попадает снег как еще его именуют вода и выбивает ошибку.) домой ехать нужно, сижу прогреваю машину. В итоге, эта ошибка появилась когда я завела машину, позже прогревшись она пропала, но остался значок check на панели устройств.

    Подскажите, может кто сталкивался с таковой ошибкой? Критично ли чем лечится? До сервиса ещё не доехала.

    Ошибка

    Достаточно часто на СТО обращаются автовладельцы Пежо, Ситроен с сообщениями об ошибке типа Depollution System Faulty.

    Не сказать, чтобы эта ошибка была какой-то сложной или непонятной. В большинстве случаев она часто не сказывается на характеристиках двигателя, но постоянно эксплуатировать авто, тем более ехать с ней для прохождения техосмотра не стоит.

    Коварство такой ошибки, что она точно не указывает на узел, в котором находится неисправность. В дословном переводе с английского ошибку можно перевести, как сбой в системе очистки. Вообще pollution (поллюция, мужчины в курсе) в одной из версий английского перевода означает «зараза». Таким образом, система обеззараживания есть очистка от вредных выбросов автомобиля.

    Таких источников, тем более причин, достаточно.

    Причины ошибки

    Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания представляет фабрику для производства вредных выбросов. Наиболее существенные из них:

    • углеводороды СН;
    • окись углерода СО;
    • оксиды азота NO и NO2.

    Все эти выбросы попадают в окружающую среду, в основном, через выхлопную трубу. Последними «пограничниками» в данном случае выступают катализатор, сажевик совместно с лямбда-зондами, другими датчиками, расположенными в выхлопной системе.

    Именно они должны отслеживать состав выхлопных газов, отфильтровывать вредные примеси, содействовать подаче команд на блок управления двигателя, чтобы он в свою очередь принимал меры по минимизации выбросов. Многие автолюбители полагают, что ошибка Depollution System Faulty виновата своим происхождением по вине только катализатора. Это не совсем так.

    Если подавать на его вход отработанные газы с чрезмерной концентрацией вредных примесей, никакая система очистки не в силах справиться с такой задачей.

    Наоборот, катализатор при этом сам начнет «задыхаться» в токсичных выбросах. Его ресурс будет «пожираться» с огромной скоростью. При стандартном ресурсе более 200.

    000 километров с ошибкой Depollution System Faulty катализатор может выйти из строя через несколько тысяч километров. Вот почему важно, чтобы после возникновения сообщения об ошибке владелец незамедлительно принял меры к ее устранению.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ntsc или pal что лучше

    Не даром французские автопроизводители выделили эту ошибку в отдельную категорию, предупреждают о ней на дисплее.

    Какие устройства отвечают за мониторинг состояния вредных выбросов в автомобиле

    В автомобиле система управления двигателем содержит большое количество узлов, датчиков и систем, которые прямо или косвенно влияют на концентрацию вредных выбросов.

    К их числу относятся:

    • система EGR, она ответственна за содержание оксидов азота в выхлопных газах;
    • лямбда-зонды, контролирующие уровень сжигания топлива;
    • система зажигания, от регулировки угла зажигания во многом зависит концентрация СО, от качества работы свечей зажигания – концентрация СН;
    • система впрыска топлива, которая регулирует поступление и впрыск топлива, полноту его сгорания.

    В принципе, половина систем, датчиков и устройств управления двигателя, так или иначе, влияет на токсичность выхлопных газов. Механическое состояние силового агрегата также не в стороне от этой проблемы. Практически, уменьшение компрессии в цилиндрах может привести к возникновению ошибки Depollution System Faulty.

    Если прочитать сообщения по поводу устранения данной ошибки для автомобилей Пежо на различных форумах, можно найти различные, иногда совсем невероятные способы устранения данной проблемы. Наиболее правдоподобные из них:

    1. Удаление катализатора с дальнейшей эмуляцией (типа он есть). Если катализатор не эмулировать, и блок управления об этом «догадается», он будет «душить» двигатель на больших скоростях и оборотах.
    2. Неисправность люмбда-зондов. В автомобилях Пежо их два, поэтому не стоит экспериментировать, лучше сразу сделать компьютерную диагностику двигателя на дилерском оборудовании. Простое ELM 327 устройство о неисправности датчиков кислорода может умолчать.
    3. Регулировка угла зажигания. Часто ошибка возникает после замены ГРМ. Незначительное отклонение угла зажигания может привести к увеличению уровня СО.
    4. Износ свечей зажигания. Даже если система не обнаружит пропуски зажигания, некорректная работа свечей в результате износа, образования нагара, подгорания электродов может привести к увеличению токсичности выхлопных газов.
    5. Засорение фильтров. Многие автолюбители часто забывают своевременно менять фильтры. Их засорение может привести к ошибочному формированию рабочей смеси, следовательно, увеличению вредных выбросов и другим неприятным последствиям.
    6. Неисправность датчика массового расхода воздуха, ответственного за формирование отношения топливо/воздух.
    7. Подсос в системе впуска. Данная неисправность может не обнаруживаться в процессе диагностики. Подсос может возникать только при определенной температуре двигателя, моторного отсека, и может быть не опознан даже при помощи дым-машины.
    8. Неисправность форсунок, инжекторов. При некачественном впрыске заметно изменяются параметры двигателя, особенно экологические.
    9. Заправка автомобиля плохим топливом. Многие автолюбители сетуют на то, что ошибка Depollution System Faulty возникает после заправки на определенной АЗС. Следует объезжать ее стороной.
    10. Неисправность системы ЕГР. Она направляет часть выхлопных газов снова в двигатель, уменьшая температуру воспламенения в цилиндрах. При этом значительно снижается уровень вредных оксидов азота в выхлопных газах. Современные блоки управления очень ревностно реагируют на их присутствие. Они могут притупить двигатель до неузнаваемости при неработающей системе EGR.

    Наиболее сложно определить точное место неисправности, когда ошибка Depollution System Faulty периодически возникает и пропадает. Пропадает она, как правило, при подъезде к станции техобслуживания. В таком случае мастера на СТО могут только посоветовать и посочувствовать.

    Стоит ли ездить с ошибкой

    Отечественный водитель может ездить без бензина, не то, что с ошибкой.

    Что происходит или может произойти при движении с ошибкой Depollution System Faulty:

    • чрезмерное засорение катализатора, фильтра, приводящее к ускоренному износу;
    • повышенный расход топлива;
    • загрязнение окружающей среды (за экологию обидно);
    • бортовой компьютер постоянно ругается (можно стерпеть);
    • некорректная (неровная) работа двигателя;
    • недостаточная тяга на больших скоростях.

    Так или иначе, со временем ошибка начинает проявлять себя все больше и больше, сама по себе надолго не уходит. Лучше сразу обратить на нее внимание и принять меры к обнаружению причины возникновению ошибки и устранению.

    Как устранить ошибку

    Действительно, поэлементно перебирать все 10 и более возможных причин возникновения данной ошибки нерентабельно и долго. Чтобы не двигаться вслепую, надо первым делом выполнить качественную компьютерную диагностику. Студент с простеньким универсальным сканером здесь не поможет. Лучше обратиться на дилерскую СТО.

    Можно поставить вопрос ребром: если вы не укажете предполагаемую причину ошибки, я не заплачу. В этом нет ничего предосудительного, многие СТО работают именно по такому принципу.

    • Если компьютерная диагностика указывает на несколько ошибок, которые могут быть причиной Depollution System Faulty, их необходимо все последовательно устранить. Скорее всего, основная ошибка пропадет.
    • Если компьютерная диагностика не укажет на другие ошибки, и не выявит конкретного «виновника», следует подъехать к опытному мотористу. У него диагностический сканер встроен в ухо. Возможно, он что подскажет.
    • Если искать причину ошибки вслепую, тогда начинать надо с лямбда-датчиков, датчика массового расхода топлива, катализатора, и далее по списку.

    В сети можно найти много способов на время «погасить» сообщение об ошибке Depollution System Faulty. Это можно сделать, например, продавая автомобиль. Для этого следует завести двигатель на холодную, сразу добавить обороты до 2.500 об/мин, дать поработать пару минут, заглушить. Иногда ошибка после этой простой процедуры на время пропадает.

    Есть еще вариант: присадки чистящие в топливо. Сейчас множество такой автохимии, конкретно посоветовать не могу, следует пробовать согласно инструкции.

    Источник: https://autoburum.com/blog/1174-oshibka-depollution-system-faulty-v-pezho-prichiny-kak-ustranit

    Ошибка engine fault пежо 308 — Ремонт автомобиля своими руками

    Беда бортовых компьютеров в том, что они не говорят конкретно об ошибке в двигателе, которую определили. Ошибка «Engine fault: repair needed» на Пежо 308 может таинственным образом появляться и пропадать, совершенно не следуя никаким, казалось бы, закономерностям. Тем не менее они есть, а точно вычислить их можно только на диагностическом стенде.

    Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»

    Ошибка Engine fault: repair needed.

    «Двигатель неисправен, необходим ремонт», вот что значит эта неприятная надпись. И ещё она может подразумевать практически любой сбой в любой из систем двигателя.

    Изучая опыт владельцев Пежо 308, специалисты приходят к выводу о наиболее часто встречающихся причинах возникновения этой ошибки, тем не менее визит на диагностику более чем желателен даже в том случае, если нам удастся избавиться от пиктограммы на дисплее. Вот основные причины, вызывающие ошибку «Engine fault: repair needed».

    Плохое топливо

    Самый любимый официальными дилерами ответ на возникновение этой ошибки — плохой бензин. Но он и есть самым правдоподобным. Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на незнакомой бензоколонке, 100%, что виной всему плохое топливо.

    Качество топлива может стать причиной ошибки Engine fault: repair needed.

    Сам по себе плохой бензин, может, и не принёс бы значительного ущерба двигателю, но система очистки выхлопных газов сразу вычисляет повышенное содержание несгоревшего топлива в выхлопе и значительный рост количества вредных веществ.

    После этого она сигнализирует на блок управления двигателем, а он поступает по обстоятельствам — может отрубить одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива, откорректировать угол опережения зажигания.

    Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат

    Если дело не в бензине, тогда стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, что на него может запросто попасть вода.

    Один из датчиков расположен в зоне работы воздухозаборника переднего бампера и на него чаще всего попадает грязь и химикаты, которыми посыпают дороги зимой.

    Это приводит к потере контакта, в это время вентилятор включается в режим постоянной работы, ЭБУ оценивает ситуацию как нештатную и выдаёт ошибку.

    При появлении ошибки Engine fault: repair needed необходимо проверить датчик охлаждения.

    Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания прибора на панели будут красноречиво сообщать о перегреве двигателя.

    Датчик уровня и температуры масла

    Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру масла

    Часто датчик уровня масла может служить причиной появления ошибки F40А, которая на дисплее бортовика тоже отображается как «Engine fault: repair needed». На самом деле, официалы рекомендуют не обращать внимания на ошибку F40A, поскольку датчик уровня масла по совместительству измеряет и температуру в пределах до +40 градусов.

    На программном уровне датчик не способен воспринимать температуру выше этой, поэтому интеллектуальный блок BSI не учитывает его показания. Именно по этой причине может иногда появляться сообщение «Engine fault: repair needed», а кроме того, в тех случаях, когда масло долили до уровня, но оно ещё не стекло в картер. По идее, в этих случаях ошибка должна пропадать сама.

    Датчик кислорода (лямбда-зонд)

    Катализатор и датчики кислорода чаще всего задают тон в определении разного рода ошибок. Наш случай — не исключение. При критической разнице потенциалов на первом и втором датчике кислорода, что говорит о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно оповещает водителя об ошибке и старается всеми силами обеднить воздушно-топливную смесь.

    Ошибка Engine fault: repair needed может появляться при выходе из строя датчика кислорода.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Парктроник что это такое

    Иногда и сам лямбда-зонд может выйти из строя, также ошибка может говорить о выходе из строя катализатора. Неисправность уточняется после прохождения точной компьютерной диагностики.

    о замене катализатора Пежо 308

    В крайне редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что тоже диагностируется на СТО, иногда от ошибки позволяет избавиться более новая версия прошивки ЭБУ.

    Следовательно, в случае возникновения ошибки, лучше не тянуть и пройти диагностику для выяснения причин. Заправляйтесь проверенным бензином и добрых всем дорог!

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/oshibka-engine-fault-pezho-308.html

    Ошибки на пежо 308 — Авто-мастерская онлайн

    Газораспределительная система любого транспортного средства предназначена для своевременной подачи в цилиндры силового агрегата горючей смеси или воздуха с дальнейшим выпуском отработанных газов. Разные режимы работы мотора имеют определенную продолжительность, когда клапан находится в открытом или закрытом положении. Это позволило изменять параметры мощности и крутящего момента в различных режимах работы силового агрегата, а также уменьшать токсичность выхлопа.

    Проще говоря, основным предназначением газораспределительной системы изменения фаз Пежо 308 и 307 является максимальная оптимизация работы мотора автомобиля на разных режимах: холостом ходу, при пиковой мощности и максимальном крутящем моменте, а также с целью обратной регуляции отработанных газов.

    Коды ошибок и замена электромагнитного клапана

    Если было замечено, что в процессе набора мощности мотором Пежо 308 машина начинает дергаться, а бортовой компьютер выдает сообщение об ошибке, возможно, вышел из строя клапан регулировки фаз Пежо 308. Это могут подтвердить коды ошибок Р0013 и Р0014 полученные после диагностики двигателя.

    При нарушении работы клапана фаз, на автомобиле Пежо сразу появиться ошибка check engine, далее последует переход двигателя в аварийный режим работы.

    Расшифровка полученных ошибок после диагностики может обозначать следующее:

    1. Поломан электромагнитный клапан фаз, из-за чего нет полноценной подачи масла на фазовращатель. Ввиду этого выпускной распределительный вал не проворачивается на установленный угол. В такой ситуации нужна замена вышедшей из строя детали.
    2. Произошло повреждение уплотнительных колец, обеспечивающих герметизацию масляных магистралей. Для устранения поломки необходима их замена.
    3. Повреждение проводки датчика контроля положения выпускного распредвала, из-за чего на электронный блок управления поступают неправильные данные. Для ремонта нужно проверить соединение клеммных контактов на датчике.

    Замена электромагнитного клапана системы ГРМ автомобиля Пежо 308 состоит в следующих несложных действиях:

    1. Отсоединяются клеммы на аккумуляторной батарее.
    2. Отсоединяется разъем на электромагнитном клапане.
    3. Выкручивается крепежный болт.
    4. Вынимается поломанный электромагнитный клапан.
    5. Вставляется новая запчасть и закручивается крепежный болт.
    6. Все отсоединенные провода подсоединяются на свои места.

    Заменив электромагнитный клапан на автомобиле Пежо 308 можно восстановить динамику разгона, стабилизировать обороты двигателя, уменьшить уровень выхлопных газов и конечно убрать ошибку на табло бортового компьютера.

    Общие сведения о работе фазорегуляторов

    Современные силовые агрегаты европейского и японского производства, в том числе и мотор Пежо 307 оборудованы различными электрогидравлическими системами, изменяющими степень заполнения цилиндров благодаря уровню закрытия или открытия клапана. Посредством регулировки фаз газораспределителя, возможно, изменять объем новых зарядов и частей остаточных отработанных газов.

    Исходя из скорости коленвала и уровня срабатывания дроссельной заслонки, сильно изменяется степень попадающей в цилиндр горючей смеси и вывод из него отработанных газов. Посредством модификации фаз газораспределения, появляется возможность внести необходимые коррективы исходя из оборотов коленвала и уровня заполнения цилиндров горючей смесью.

    В совокупности это дает возможность добиться определенной положительной динамики в функционировании силового агрегата Пежо 308 и 307:

    • увеличение мощностных показателей силового агрегата на выходе;
    • улучшение в показателях крутящего момента в достаточно обширных диапазонах оборотов;
    • уменьшение уровня выброса вредных выхлопов;
    • экономия потребления горючего;
    • уменьшение шума работы мотора.

    В стандартных силовых агрегатах используется жесткая связка коленвала и распредвала. В классических моторах Пежо 308 и 307 установлен фазорегулятор, позволяющий регулировать расположение распредвала и коленвала с целью изменения степени, перекрытия клапанов.

    За степень поворота распредвала отвечают механизмы электрического либо электрогидравлического типов. При этом в простых устройствах, возможна установка вала в четко определенных положениях.

    В более современных фазорегуляторах появилась возможность плавной регулировки распредвала по отношению к коленвалу.

    В классическом моторе выпускной клапан открывается примерно за 10-35 градусов до передвижения поршня в крайнюю верхнюю мертвую точку. В свою очередь закрывание клапана осуществляется через 40-85 градусов в момент прохождения поршнем нижней мертвой точки.

    С целью получения наибольших мощностных показателей должна обеспечиваться определенная величина углов опережения при открывании и наоборот задержка в момент закрывания впускных клапанов.

    Наибольшие обороты силового агрегата сопровождаются заполнением цилиндров инертными потоками газов при еще не закрытых впускных клапанах в момент подъема поршней.

    В свою очередь на минимальных оборотах важную роль играет задержка закрывания клапанов, приводя к частичному выдавливанию из цилиндров новой топливной смеси.

    Роль клапанов электромагнитного типа в работе системы ГРМ

    Силовой агрегат Пежо 308 имеет два клапана фаз и 307 имеет один фазорегулятор, который установили в зубчатом шкиве. Конструктивно шкив имеет две основные части: крыльчатку оборудованную лопаткой и цилиндр имеющий камеру.

    При достижении установленных условий электронной системой управления выполняется подача сигнала на электромагнитный клапан фаз. При открытии клапан обеспечивает подачу масла под определенным давлением через центральный канал расположенный на распредвалу.

    Поступление масла происходит через отверстия в центральной части крыльчатки и механизме поднимающем плунжер.

    За счет давления, под которым подается масло, происходит смещение плунжера вверх и освобождается крыльчатка. Благодаря этому происходит проворачивание крыльчатки и устройства регулировки фаз по направлению к задержке срабатывания впускных клапанов. После снятия напряжения с электромагнитного клапана происходит возвращение лопатки и крыльчатки в свое первоначальное положение, а плунжером блокируется вся система в состоянии наименьшего запаздывания.

    Клапан отвечает за обеспечение поступления масла к фазорегулирующему устройству. После отключения управляющего потенциала на электромагнитном устройстве, фазорегулятор перемещает распредвал в состояние с наименьшим запаздыванием, благодаря чему обеспечивается максимальная сила крутящего момента на пониженных оборотах.

    На Пежо 307 и 308 фазорегуляторы, смонтированные на распределительных валах, нормально функционируют, в случае если будут соблюдены следующие параметры:

    • при скорости коленвала свыше 1500 об/мин;
    • при достижении во впускном трубопроводе показателей давления свыше 500 мбар;
    • при температурных показателях антифриза свыше 30 градусов.

    В изменении фазгазораспределения участвует ЭБУ, которое считывает расположение коленвала и распредвала, температурных показателей тосола, а также скорости транспортного средства. Диапазоны регулировки углов поворота, распредвала на холостых оборотах, варьируются от +5 до −5, а при резком увеличении оборотов от 0 до 30 градусов.

    Так же советуем вам прочитать:

    Источник: https://autogearspb.ru/pezho/oshibki-na-pezho-308.html

    Ошибка Depollution System Faulty на Пежо 308 и других французских автомобилях

    В процессе эксплуатации автомобилей Пежо 308 и других французского производства на дисплее бортового компьютера можно увидеть сообщение об ошибке типа Деполюшен Систем Фолти  (Depollution System Faulty).

    В приближенном переводе она обозначает «сбой системы очистки». Вообще, в дословном английском переводе «pollution» иногда подразумевает «зараза». Понятно, что корень такой проблемы находится в системе «обеззараживания» выхлопных газов автомобиля от вредных выбросов.

    Возможные причины ошибки Depollution System Faulty

    Автомобиль «производит» большое количество вредных выбросов. Наиболее известными из них являются:

    Форпостом выброса загрязнений в окружающую среду является катализатор. Поэтому многие автолюбители ошибочно полагают, что ошибка  Depollution System Faulty связана только с неправильной работой катализатора. Конструкторы французских автомобилей рассматривают проблему в более широком смысле этого понятия. За выброс опасных веществ несут ответственность другие системы и датчики:

    • EGR – регулирует выброс оксидов азота путем уменьшения температуры воспламенения в цилиндрах;
    • система зажигания – от угла зажигания зависит выброс СО;
    • лямбда-зонды – они отслеживают полноту сжигания топливной смеси;
    • состояние форсунок – при переливе в окружающую среду будет поступать углеводороды в чистом виде.

    Этот список можно продолжать. Конструкторы обобщили ошибки систем, влияющих на экологичность выбросов двигателя под единым понятием Depollution System Faulty.

    С одной стороны, это проще, чем перечислять на малом дисплее бортового компьютера все накопившиеся ошибки. Сообщили, что есть проблемы, а там автовладелец разбирайся с ними, как знаешь.

    С другой стороны, никакой конкретики. Если почитать разные форумы и рекомендации автолюбителей можно найти много объяснений такого сообщения типа:

    • неисправность системы катализатора. Он может быть просто засорен. В большинстве случаев его просто удаляют с дальнейшей эмуляцией, чтобы блок управления не «душил» двигатель;
    • отказ датчиков кислорода (лямбда-зондов). В Пежо 308 их два, до и после катализатора, опять же непонятно какой. Их можно проверить при помощи мультиметра, но доступ к ним сложный;
    • сбой угла зажигания. В этом случае необходима регулировка газораспределительного механизма;
    • загрязнение, образование нагара или износ свечей зажигания. Оптимальный способ – замена комплекта свечей на новый;
    • засорение воздушного фильтра. Это приводит к изменению качественного состава рабочей смеси и, соответственно, составу выхлопных газов;
    • неисправность датчика массового расхода воздуха. Также влияет на качество смеси;
    • износ форсунок, соответственно, перелив или пропуски зажигания;
    • заправка некачественным топливом;
    • неисправность системы рециркуляции выхлопных газов ЕГР.

    В принципе, все перечисленные проблемы могут вызвать появление такой ошибки. Самое интересное, что ошибка Depollution System Faultyможет произвольно возникать, затем исчезать, и через некоторое время вновь появляться.

    С точки зрения простого нашего водителя можно ездить на любой ошибке, которая не может нанести вред водителю, пассажирам и самому автомобилю. Данная ошибка соответствует всем понятиям, поэтому ездить, в принципе, можно. Что при этом происходит неприятного:

    • увеличивается расход топлива;
    • еще больше засоряется катализатор, свечи, форсунки (не всегда);
    • загрязняется окружающая среда;
    • ругается бортовой компьютер;
    • блок управления двигателя «душит» силовой агрегат на больших оборотах, скоростях, мощности, не давая ему двигаться с требуемой скоростью.

    Наибольшую неприятность для многих водителей составляет последний пункт. С точки зрения проблем, связанных с ремонтом, большую неприятность может вызвать засорение катализатора. Его замена, или вырезание с эмуляцией стоит немалых денег. Поэтому лучше сразу приступить к выяснению причины возникновения данной ошибки и ее устранению.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ваш автомастер
    Как снять бак на форд фокус 2

    Закрыть