Что такое eco в машине

Что такое eco mode в автомобиле

что такое eco в машине

В 2015-м году поколение внедорожников Дастер обновилось. При этом в конструкцию добавились опции, не доступные покупателю раньше. Например, появилась возможность использовать режим экономии. Знайте, что режим ECO MODE на Рено Дастер – это не просто «ограничитель оборотов».

Более того, отдача двигателя и мощность работающего кондиционера не ограничивается. Зато на авто с коробкой-механикой меняется алгоритм работы «суфлёра», помогающего переключать передачи.

Вообще же опция ЭКО отвечает за два основных параметра – за реакцию на педаль газа и за наполненность смеси кислородом.

Оцениваем экологичность вождения, пользуясь центром мультимедиа. Смотрим видео, пробуем повторить.

Первые шаги, знакомство с системой ECO MODE

Мы говорим о режиме экономии топлива, для краткости называя его ЭКО. Знайте, что режим Eco Mode на Рено Дастер включается и отключается одной кнопкой – она находится на нижней панели справа.

Органы управления и все индикаторы

На той же самой панели установлен другой важный переключатель. Он управляет работой трансмиссии: выбирайте опцию LOCK, 2WD или AUTO.

Когда режим ЭКО активен, должна гореть контрольная лампа на спидометре. Она выглядит, как значок с надписью «ECO».

Итак, включать и отключать экономный режим мы научились. Теперь попробуем понять, что это.

Обеднённая смесь

Все знают, что уменьшение концентрации топлива ведёт к одному результату – повышается экономичность и снижается мощность.

Обедняем смесь – повышаем экономичность

Степенью обеднения смеси мотор управляет сам: регулируется период, в течение которого форсунка остаётся открытой. Чем этот период больше, тем смесь будет более обогащённой. В режиме ЭКО используется как раз обратное – период принудительно сокращают.

Знайте, что езда на обеднённой смеси – это потеря тяги на низких оборотах.

Прочитав всё, что здесь сказано, читатель решит: режим ЭКО надо отключать перед горкой, чтобы повысить тягу и не переходить на низшую передачу. Но всё будет проще. Автоматика быстро распознаёт, когда нагрузка на двигатель повышается, и смесь не обедняется, если это не нужно. За надёжность распознавания нам ручается фирма Рено.

При отсутствии неисправностей водитель даже не заметит, включён или нет режим Eco Mode. Зато в этом режиме расход бензина снижается, и в некоторых случаях экономия доходит до 10%. То же относится и к «дизелю».

Эластичная педаль газа

Ничто так не способствует повышенному расхода бензина, как резкое открывание дроссельной заслонки. Добавим к этому, что на всех современных авто используется «электронная» педаль газа. Сопоставив эти два факта, мы поймём, как реализован режим ЭКО на Рено Дастер.

Экономим топливо сами или включаем режим ЭКО

Резкие нажатия на «газ» контроллер игнорирует. Точнее, он считает их «плавным нажатием». Для водителя всё выглядит так: реакция на нажатие – мгновенная, но педаль – эластичная.

Здесь говорилось о дроссельной заслонке. А на «дизеле» её просто нет. Но принцип остаётся тем же: «резкое» нажатие эквивалентно «плавному».

Кстати сказать, опытный водитель сам управляет автомобилем так, как это делает за него система ЭКО. Нажатия на «газ» должны быть плавными, и тогда топливо экономится.

Динамика разгона в режиме Eco Mode будет не хуже, чем после отключения опции ЭКО. По крайней мере, так всё выглядит в теории.

Изучаем «быстрый» метод отключения данного режима

Управлять опцией ЭКО рекомендуется нажатиями на кнопку. Тут всё выглядит логично. А вдобавок, есть альтернативный вариант:

  • Нажали на «газ» по максимуму – опция временно выключилась;
  • Верните опцию к состоянию «включено», отпустив педаль газа полностью.

Кстати сказать, все указанные методы не действуют, если опцию не включали «с кнопки».

Текущее состояние опции можно контролировать по индикатору.

Лампочка «ECO» на приборке

Что происходит с тахометром?

Циферблат тахометра может отображать «красную зону». Это отображение работает, когда мотор заведён (см. фото) .

Индикация на циферблате

Стрелка тахометра может находиться как в «красной зоне», так и под ней. А отсечка, то есть прекращение подачи топлива, наступает при 6500 об/мин.

Источник: https://automotogid.ru/chto-takoe-eco-mode-v-avtomobile/

Управление режимом Eco Mode на Дастере

что такое eco в машине

Существуют разные мнения о режиме Eco Mode на Рено Дастер, что эта функция дает и насколько она полезна. Многие водители считают, что его использование — просто мода и он никак не влияет на расход. Другие отмечают существенную экономию топлива.

Описание режима Eco Mode

«Эко» режим дает возможность существенно сократить расход топлива без ущерба для хода автомобиля. Его работа основана на 2 главных факторах:

  1. Резкое нажатие на газ. В момент происходит максимальный расход топлива, не приводящий к полезному результату. При включении Eco Mode педаль становится эластичной и автомобиль начинает воспринимать любое воздействие на нее как плавное.
  2. Наполнение цилиндров топливно-воздушной смесью. Активация опции экономии позволяет сократить расход за счет уменьшения промежутка, когда впускной и выпускной клапаны находятся в открытом состоянии одновременно. Это приводит к снижению выброса неотработанного горючего.

Вопреки частому мнению, обеднения (уменьшения степени насыщения кислородом) топливной смеси не происходит, т. к. это негативно сказывается на состоянии двигателя.

Дополнительно экономия достигается за счет изменения алгоритма управления муфтой кондиционера и системами дополнительного обогрева.

Также в этом режиме на экране демонстрируется оценка стиля вождения с точки зрения экономичности.

Какие возможности открывает функция

Грамотно используя Eco Mode, можно сэкономить до 10% горючего. Разработчики позиционируют выгоду в 2 литра топлива на 100 км.

Автолюбители отмечают, что опытный водитель, хорошо контролирующий процесс нажатия педали газа и избегающий резкого воздействия на нее, не заметит существенной разницы в расходе. Для автомобилей Дастер, оснащенных механической коробкой, этот режим носит больше рекомендательный характер.

Те машины, на которых установлена АКП, радикально меняют динамику. Резко снижается скорость набора оборотов, а переключение передач оптимизируется для большей экономии топлива.

Рекомендации по включению

Включать этот режим следует тем, кто ценит экономию, а не скорость движения. Оптимальным он будет для поездок по городу со скоростью до 50 км/ч. Однако не рекомендуется активировать Eco Mode в пробке.

Кроме того, при использовании этой опции сложно совершать обгон и прочие маневры. Многие водители не рекомендуют им пользоваться, считая, что он приводит к повышенному износу автомобиля.

Езда в режиме Eсо Mode

Чтобы применение режима дало ожидаемый результат и помогло сэкономить топливо, нужно соблюдать при езде несколько рекомендаций. из них касается момента переключения передачи. В этом поможет тахометр. На нем показывается оптимальное число оборотов, при котором расход будет минимальным. Расположенный рядом с ним индикатор подскажет, что пришло время переключить скорость.

Поведение тахометра при включенной экономии

При включенной опции экономии топлива и заведенном моторе циферблат тахометра может отражать красную зону. При движении с активированным Eco Mode команда перехода на более высокую передачу дается при меньшем количестве оборотов, чем при стандартной езде. Уровень оборотов, при котором прекращается подача топлива, не изменяется.

Возможность отключения режима

Для активации и деактивации режима «Эко» на Рено достаточно нажатия одной кнопки. При этом действие опции можно контролировать педалью газа. Если выжать ее до упора, функция сбережения топлива отключится.

Автомобиль вернется в Eco Mode самостоятельно, если убрать ногу с педали (не действует, если не было активации с панели управления).

Также автоматика определяет ситуации, когда возрастает нагрузка на двигатель, например подъем в гору. При их возникновении насыщение цилиндров топливно-воздушной смесью будет происходить в стандартном режиме. Благодаря этому у водителя не возникает необходимости анализировать ситуацию на дороге и принимать решение о включении/отключении Eco Mode.

Источник: https://www.DusterOk.ru/raznoe/upravlenie-rezhimom-eco-mode-na-dastere

Что такое эко стирка в стиральной машине?

что такое eco в машине

Рынок автоматических стиральных машин заполнен колоссальным количеством моделей. В условиях жёсткой конкуренции производители стремятся привлечь покупателя новыми внедрениями в свою технику. Одно из таких новшеств – это функция ЭКО.

Многие владельцы стиральных машин последнего поколения, оснащённых множеством функций, не всегда знают, что обозначает надпись «Эко» на панели управления устройства, и для чего она нужна.

По своей сути эко стирка в стиральной машине – это программа экономии.

Описание программы

Экономный режим, сокращённо «Эко», запускается примерно на 50 минут и представляет собой сокращённый цикл стирки при температуре 400 С. Во время такого процесса существенно снижаются затраты на потребление воды и электроэнергии в сравнении с классическими режимами. Экономия электроэнергии достигает 40%. Кроме того, происходит существенная экономия времени, продолжительность стирального цикла сокращается вдвое.

Работа в режиме эко программы позволяет эффективно отстирывать даже сильно загрязненные вещи. Данная программа объединяет в себе все лучшие стороны режимов «Интенсивная стирка» и «Биофаза».

Во время её применения следует использовать исключительно порошки с энзимами. Сам процесс проходит в 2 этапа. На первом этапе используются моющие средства энзимов при невысокой температуре 30-400 С.

Во время второй фазы в действие вступают другие компоненты моющих средств, температура повышается и происходит обычное очищение белья.

Самсунг

ЭКО может быть отдельным режимом, или выступать в качестве дополнительной функции в стандартных программах. Это также зависит от модели машинки. Название «Эко» может немного варьироваться в зависимости от производителя стиральной машины. Например, у машин Asko такая функция именуется как «Экономия/Эффективность», а у Самсунг – «ЕСО+».

Cистема ЕСО+ имеет ряд особенностей:

  • барабана возможна только на 2/3 объёма бака;
  • Среднее время стирки составляет 4 часа, основную часть времени занимает очищение от загрязнений, а 20 минут уходит на активацию дополнительных функций;
  • предварительная стирка не предусмотрена.

Среди всех новшеств особо выделяется режим Эко Бабл, предусмотренный в технике Samsung. Он представляет собой пузырьковую стирку с обогащением воды и порошка воздухом. Обогащённая воздухом смесь лучше проникает в тканевые волокна и удаляет самую стойкую грязь.

Вестел и Вирпул

В моделях Vestel функция экономной стирки называется “Режим экономного времени Есо». Процесс стирки в эко режиме максимально похож на замачивание, так как длится долгое время, а вода при этом практически не нагревается.

В стиральных агрегатах Вирпул данная программа именуется «Био – энзимная фаза». Ее запуск позволяет эффективно удалять органические загрязнения и оптимально использовать потенциальные возможности стиральных порошков с биодобавками. Кроме того, происходит существенная экономия времени на растворение и вспенивание стирального порошка или геля.

Ещё один продукт современных нанотехнологий в технических средствах Whirpool – это система «Эко – шар». Что это такое? Это функция, особенность которой состоит в том, что во время стирки порошок не попадает в систему слива и полоскания, а поэтому используется более рационально.

Аристон

В машинках Аристон предусмотрен особый режим – «ЭКО – СТИРКА». Программа работает при низкой температуре и позволяет не только сократить потребление электроэнергии, но и гарантирует безопасность окружающей среде.

Общее время эко стирки для этой модели составляет 90 мин., предусмотрен также режим быстрой стирки – 30 мин. Так как этот режим проходит в практически холодной воде, он рекомендуется для не сильно загрязненной одежды. Программа идеально подходит для летнего времени года, когда вещи в основном нужно просто освежить.

Атлант

Технологически совершенная серия стиральных машин Атлант – Smart Action оснащена функцией экостирки. Она предназначена для слабо и средне загрязненных вещей. Ее запуск приводит к снижению интенсивности процесса, уменьшает продолжительность стирки и снижает расход электричества. С помощью этого режима удобно освежать одежду ежедневно после рабочего дня.

Источник: https://stiralkainfo.ru/ekspluataciya/eko-stirka-v-stiralnoj-mashine.html

Eco mode что это за программа

Страница: 22 из 26

ASUS ЖК-монитор VX229H, VX229N

ECO Mode: Включение экологичного режима для

энергосбережения. (При включении ЭКО-режима некоторые

уровни серого не распознаются. При установке значения

100 для коэффициента контрастности их яркость может

Настройка меню: Настройка положения экранного меню по

горизонтали (H-Position), по вертикали (V-Position), времени

отображения меню, параметра DDD/CI и прозрачности.

Язык: Выбор языка экранного меню. Доступные

языки: английский, французский, немецкий, испанский,

итальянский, голландский, русский, китайский (традиционное

письмо), китайский (упрощенное письмо), японский.

Блокировка клавиш: Вкл./выкл. функцию блокировки

Информация: Просмотр на мониторе сведений о Порте

ввода, Разрешении, Частоте строчных синхроимпульсов,

Частоте кадровых синхроимпульсов и Наименовании

Общий сброс: Выберите Да для восстановления заводских

Для любого ответственного автомобилиста важна экономия топлива, как по экономическим, так и по экологическим соображениям. Режим Эко Мод – функция в Рено Дастер, позволяющая существенно сократить потребление горючего тогда, когда это не мешает езде. Освоив эту опцию, можно с комфортом и выгодой использовать популярный автомобиль.

Режим Eco Mode на Рено Дастер что это

Включается эта возможность в одно нажатие. Удобство использования и простота, соответствуют общему характеру знаменитого бюджетного внедорожника. Да и, в общем-то, само наличие Eco режима – естественный спутник авто из низкого ценового сегмента.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое обкатка двигателя

К тому же, даже новенький Дастер последней модели обладает не лучшей аэродинамикой во время быстрой езды, в то время как на более низкой скорости, на бездорожье, ведет себя практически идеально. Так что режим Eco Mode на Рено Дастер будет отлично гармонировать с динамикой авто, особенно, если хорошо представлять, что это.

Возможности и назначение

Служит функция для того, чтобы сэкономить потребление горючего. И она прекрасно с этим справляется, в иных случаях сберегая вплоть до 10% топлива. Если произвести расчет потребления Рено Дастером за месяц, и, тем более, за год, получится, что режим Эко Мод экономит кругленькую сумму.

Опция эта весьма автоматизирована. Например, при езде в горку, когда такой режим езды будет неактуален в силу малой мощности, Eco Mode сам отключится, что очень удобно. Водитель, может даже не заметить, как программа сама будет включать и выключать эту функцию.

Во время излишне резкого нажатия на педаль газа автомобиль, как правило, потребляет много топлива. Eco режим позволяет Дастеру воспринимать такое нажатие как плавное. То есть педаль газа становится эластичной, и вовсе не придется следить за тем, чтобы плавно выжимать ее. Это удобно, ведь на дороге, зачастую, ситуация может резко измениться, и потому действия водителя тоже могут быть довольно резкими.

Источник: https://pcznatok.ru/kompjutery/eco-mode-chto-jeto-za-programma.html

Грамотное пользование эко-режимом в автомобиле

Как показывают опросы отечественных автомобилистов, о существовании эко-режима в машине слышали не более 30% из них. Однако среди них правильное предметное понятие о том, что же он собой представляет, имеет лишь примерно половина.

То есть налицо явный информационный пробел в знаниях, восполнить который и ставит свое целью настоящий материал. Он даёт ответы на два ключевые группы принципиальных вопросов, а именно суть эко-режима и его «плюсы», «минусы», а также риски.

Поэтому знакомство с данной статьёй однозначно вооружит множество наших читателей-водителей важной информацией, которая пригодится им на практике.

Что такое система eco-mode в автомобиле

Итак, следует приступить к ознакомлению, что такое эко-режим в автомобиле. Суть этого понятия весьма точно раскрывает само название. В настойчивой погоне за экономией топлива, цена которого неуклонно растёт, производители автомобилей внедрили «экологичный» формат движения машины. Он априори считается и наиболее экономным. На нынешнем этапе развития автомобилей такая система есть едва ли не у каждой модели, за исключением, может быть, некоторых бюджетных.

Если взять во внимание «лобовые» параметры этого термина, он, в целом, действительно отвечает названию, давая определённые экологические и экономические преференции во время езды.

Однако об обратной стороне этой «медали» новаторы стараются не говорить, то есть попросту вводят владельцев автомашин в заблуждение, утаивая от них очень ценную информацию.

Она же состоит в том, что подобный режим передвижения (его определяют термином «eco-mode») представляет сбой немалую опасность для ряда агрегатов и узлов машины.

Обедненная смесь

В среде автомобилистов принято считать, что если уменьшить концентрацию горючего, это повысит экономичность и снизит мощность. Обедненная смесь и в самом деле способствует повышению экономичности. Функцию обеднения смеси двигатель обыкновенно выполняет сам, регулируя переход, при котором форсунка является открытой. Чем больше этот период по времени, тем более обогащенной становится смесь.

А вот при эко-режиме всё переворачивается, в буквальном смысле, «с ног на голову». Так, этот период сокращают принудительно. Отсюда однозначный вывод: если ездить на обеднённой смеси, при низких оборотах будет теряться тяга.

Быстрый метод отключения данного режима

А теперь о том, как быстро отключить данный режим эко-моде. Управление опцией «эко» автопроизводители рекомендуют нажатием на соответствующую кнопку, и в этом есть своя бесспорная логика.

Хотя специалисты и опытные водители подсказывают, что есть и альтернативный способ. Если на газ вы нажали по максимуму, опция на какое-то время выключится. Вернуть опцию во включенное состояние удастся, если отпустить полностью газовую педаль.

Следует заметить также, что такие варианты не проходят, если изначально опция не была включена «с кнопки».

Рекомендации при езде в режиме eсо-mode

Использование эко-режима в машине, разумеется, требует от водителя не только практической сноровки, но и определённых знаний о том, как оптимально использовать его при езде. Есть ряд рекомендаций, которые необходимо напомнить:

  • Самая высокая передача. При режиме «эко» её лучше применять, если скорость у автомашины равномерная, а также когда она слегка превышена.
  • Количество оборотов. Когда количество оборотов снизилось до 1000 (за минуту), желательно скорость переключить на пониженную. При числе оборотов 2400 (у бензиновых моделей) или 2000 (у дизельных моделей) советуют переключаться на передачу повышенную. Скорость нужно постоянно держать под контролем.

Кому подойдёт

Если проинтегрировать огромный диапазон советов и рекомендаций, в том числе со стороны тех, кто использует его на практике, ключевой вывод сводится к следующему: такой режим eco-mode отлично годится тем, для кого автомобиль – «не роскошь, а средство передвижения».

То есть тем, кому машина нужна, что называется, для всех случаев жизни, включая работу, рыбалку, семейный отдых и т. п. А вот «шумахерам», любителям больших скоростей лучше всего такие автомобили не покупать, так как они явно разочаруют отсутствием большого комфорта при поездках за городом, а также далеко не космической динамикой. Желаем не ошибиться в выборе!

Источник: https://DriverTip.ru/osnovy/eko-rezhim-v-avtomobile-kak-im-polzovatsya.html

Eco Driving или экономичная езда

» Автожизнь » Eco Driving или экономичная езда

Этот вопрос гораздо сложнее, чем может показаться с первого взгляда, поскольку экономичность езды зависит от слишком многих факторов.

Например, потребление топлива будет больше, если вы едете на неисправном автомобиле, особенно при плохо отлаженной системе впрыска горючей смеси, выпуска отработавших газов или неисправен лямбда-зонд. Большое значение имеет качество топлива, давление в шинах, их состояние и тип.

И, разумеется, весьма сильно влияет загруженность транспортного средства. Поэтому ни к чему возить с собой совершенно не нужные вещи, лишь увеличивающие общий вес вашего автомобиля.

Однако, наибольшее влияние на экономичность оказывает ваш личный стиль вождения. Если вы привыкли резко ускоряться, вжимая педаль газа «до полика», то об экономичности не стоит даже говорить.

Поэтому многие производители, заботясь о своих клиентах, на новых моделях стали использовать весьма простую систему, индицирующую на дисплее бортового компьютера наиболее приемлемый момент для переключения передачи.

Это новшество оказалось весьма полезным, поскольку, чем быстрее включается высшая передача, тем меньше топлива сгорает попусту.

Некоторые разработчики решили продвинуться немного дальше, используя различные цветные индикаторы, расположенные возле приборной панели, которые зажигаются зелёным светом при низком или оптимальном ускорении либо оранжевым или красным при высоком, когда стрелка тахометра почти зашкаливает. Дополнительно у более современных моделей может присутствовать встроенная индикация мгновенного уровня потребления топлива и среднего за некий отрезок времени. Последние показания всегда можно сбросить, запустив отсчёт заново.

Благодаря описанным техническим новшествам каждый водитель во время поездки может самостоятельно экспериментировать со стилем вождения, «вживую» проверяя, как средний расход топлива изменяется от индивидуального поведения. Если же таких новшеств нет или их недостаточно, то вот несколько простых советов для тех, кто решил научиться ездить в стиле эко-драйвинг.

Для резкого ускорения требуются поднимать обороты двигателя, следовательно, будет повышенное потребление топлива. Поэтому основное правилом экономичного вождения еco driving – как можно более высокая передача при минимальной скорости. Ускорения допускаются лишь тогда, когда вынуждают обстоятельства. Но нет смысла увеличивать обороты, если уже понятно, что через мгновение придётся тормозить.

Не следует без необходимости разгоняться выше 90 км/ч. На более высоких скоростях резко увеличивается аэродинамическое сопротивление качению и потребление горючего. Плавное вождение является основным условием для экономичной езды еco driving, но при этом нужно обращать внимание на поведение других участников движения и дорожные условия, дабы не мешать остальным.

Многие производители встраивают в программу компьютера современных автомобилей режим start/stop, который позволяет автоматически глушить мотор при остановке. Но если он отсутствует или просто нет возможности использовать его преимущества, то ведь нетрудно повернуть ключ зажигания, если уже понятно, что конкретно здесь вам придётся простоять более 30 секунд.

Этот метод не только уменьшает расход топлива, он ещё и более безопасен, поэтому весьма полезен при повседневной практике. Его основным преимуществом является то, что при таком торможении, в отличие от работы на «нейтралке» двигатель совсем не потребляет топливо.

Кроме того, автомобиль ведёт себя более стабильно и лучше контролируется водителем, особенно в ситуациях, когда требуется выполнить резкий маневр. Не следует забывать и о том, что при подобном методе торможения значительно меньше изнашиваются элементы тормозной системы.

Для того, чтоб с наибольшей эффективностью использовать торможение двигателем, весьма желательно приучить себя держать соответствующую дистанцию от идущего впереди транспорта. Следует также обращать внимание на светофоры, дабы регулировать свою скорость с тем расчётом, чтоб пересекать перекрёстки без остановки.

  • 6. Начинайте движение возможно быстрее

Помните, что каждая секунда стоянки с включенным мотором не даёт ничего, кроме затрат топлива убивая еco driving, а в длительном прогреве нет необходимости поскольку при движении его температура быстрее достигает рабочих значений из за повышенных оборотов двигателя.

  • 7. Аэродинамика автомобиля

Фанатики эко-драйвинга, в дополнение ко всему прочему, рекомендуют уменьшить сопротивление воздуха, избавившись от ненужных конструктивных «излишеств», например, багажника и спойлеров. Это тоже помогает экономить топливо, но совсем немного. Поистине, такие крайности нужны лишь тогда, когда идёт борьба за каждую его каплю.

Отправляясь в дальнюю дорогу весьма желательно распланировать свой маршрут, постаравшись сделать его оптимальным по расходу топлива. Иногда стоит выбрать его более протяжённым, но по автомагистрали или скоростному шоссе, если вы почти уверены, что сможете проехать там без остановок, желательно с постоянной скоростью.

Результаты экономичной езды еco driving

При скрупулёзном соблюдении всех перечисленных выше правил экономичной езды, порой, достигаются просто поразительные результаты. Например, во время традиционного Эко Ралли в Европе для преодоления трассы протяжённостью 234 км на малолитражке Skoda Citigo потребовалось всего 3,7 литра бензина.

Этот результат особенно впечатляет, если учесть, что средняя скорость пробега была около 70 км/ч при потреблении 1,58 л на 100 км. И это учитывая, что производитель установил расход горючего для этой модели 3,9 л / 100 км вне города для 1-литрового варианта силового агрегата с мощностью 60 л.с. и крутящим моментом 95 Нм.

Понятно, что если вы хотите достичь подобных результатов, то для этого больше подходят малолитражные модели, предпочтительно лёгкие, с низким энергопотреблением при обтекаемых аэродинамических формах. Тяжёлый внедорожник с мощным мотором для эко-драйвинга не очень подходит. Но с другой стороны, подобные навыки полезны как для малолитражки, так и для крутого внедорожника.

Однако не стоит бросаться в крайности, нужно хорошо чувствовать свой автомобиль, дабы движение в запредельно низком скоростном режиме не приводило к быстрому износу отдельных его элементов, часто не самых дешёвых. Нужно суметь выбрать ту золотую середину, когда желание сэкономить топливо не ведёт к чрезмерной стоимости ремонта.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Источник: https://remontpeugeot.ru/avtozhizn/eco-driving-ili-ekonomichnaya-ezda.html

7 экологичных видов топлива для автомобилей

Биодизель – разновидность биотоплива на основе растительных масел, которая применяется как в чистом виде, так и в качестве различных смесей с дизельным топливом. Идея применения растительного масла в качестве топлива принадлежит еще Рудольфу Дизелю, который в 1895 году создал первый дизельный двигатель для работы на растительном масле.

Как правило, для получения биодизеля используют рапсовое, подсолнечное и соевое масла. Разумеется, сами по себе растительные масла в качестве топлива в бензобак не заливаются. В растительном масле содержатся жиры — эфиры жирных кислот с глицерином. В процессе получения «биосоляры» эфиры глицерина разрушают и заменяют глицерин (он выделяется как побочный продукт) на более простые спирты — метанол и, реже, этанол. Это и становится компонентом биодизеля.

Во многих европейских странах, а также в США, Японии и Бразилии, биодизель уже стал неплохой альтернативой обычному бензину. Так, в Германии рапсовый метиловый эфир продается уже более чем на 800 заправочных станциях.

В июле 2010 года в странах Евросоюза работали 245 заводов по производству биодизеля суммарной мощностью 22 млн тонн. Аналитики компании Oil World прогнозируют, что к 2020 г.

доля биодизеля в структуре потребляемого моторного топлива в Бразилии, Европе, Китае и Индии составит 20%.

Биодизель — экологичное топливо для транспорта: в сравнении с обычным дизельным топливом он почти не содержит серы и при этом подвергается практически полному биологическому распаду. В почве или в воде микроорганизмы за 28 дней перерабатывают 99% биодизеля — это минимизирует степень загрязнения рек и озёр.

Сжатый воздух

Модели пневмоавтомобилей — машин, ездящих на сжатом воздухе — выпущены уже несколькими компаниями.

Инженеры Peugeot в свое время произвели фурор в автомобильной индустрии, заявив о создании гибрида, у которого в помощь к двигателю внутреннего сгорания добавляется энергия сжатого воздуха.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Солярис или рио что лучше

Французские инженеры рассчитывали, что такая разработка поможет малолитражкам сократить расход топлива до 3 л на 100 км. Специалисты Peugeot утверждают, что в городе пневмогибрид может до 80% времени передвигаться на сжатом воздухе, не создав ни миллиграмма вредных выбросов.

Принцип работы «воздухомобиля» довольно прост: в движение машину приводит не сгорающая в цилиндрах мотора бензиновая смесь, а мощный поток воздуха из баллона (давление в баллоне — около 300 атмосфер). Пневматический мотор конвертирует энергию сжатого воздуха во вращение полуосей.

К сожалению, машины целиком на сжатом воздухе или air-гибриды создаются, в основном, мизерными партиями — для работы в специфических условиях и на ограниченном пространстве (например, на производственных площадках, требующих максимального уровня пожарной безопасности). Хотя существуют некоторые модели и для «стандартных» покупателей.

Экологически чистый микрогрузовичок Gator от компании Engineair – первый в Австралии автомобиль на сжатом воздухе, поступивший в реальную коммерческую эксплуатацию. Его уже можно видеть на улицах Мельбурна. Грузоподъёмность – 500 кг, объём баллонов с воздухом – 105 литров. Пробег грузовичка на одной заправке – 16 км.

Продукты жизнедеятельности

До чего дошел прогресс — некоторым автомобилям для работы двигателя нужен не бензин, а попадающие в канализацию отходы жизнедеятельности человека. Такое чудо автопрома создали в  Великобритании.

На улицы Бристоля выкатили автомобиль, который использует в качестве топлива метан, выделенный из человеческих экскрементов. Прототипической моделью стал Volkswagen Beetle, а производитель машины VW Bio-Bug на инновационном топливе – компания GENeco.

Установленный на кабриолете «Фольксваген» перерабатывающий фекалии двигатель позволил проехать 15 тысяч километров.

Изобретение GENeco поспешили назвать прорывом во внедрении энергосберегающих технологий и экологически чистого топлива. Обывателю идея кажется сюрреалистической, поэтому стоит разъяснить: в автомобиль загружается, конечно, уже переработанное топливо — в виде готового к использованию метана, полученного заблаговременно из отходов жизнедеятельности.

При этом двигатель VW Bio-Bug использует два вида топлива одновременно: машина стартует от бензина, но, как только двигатель прогревается, а автомобиль набирает определенную скорость, включается подача переработанного на заводах GENeco человеческого желудочного газа. Потребители могут даже не заметить разницы. Впрочем, остается главная маркетинговая проблема — человеческое негативное восприятие того сырья, из которого получают биогаз.

Солнечные батареи

Производство автомобилей, питающихся солнечной энергией — пожалуй, самое развитое направление автопрома, ориентированного на использование эко-топлива. Машины на солнечных батареях создаются по всему миру и в самых разных вариациях. Еще в 1982 году изобретатель Ханс Толструп на солнцемобиле «Quiet Achiever» («Тихий рекордсмен») пересёк Австралию с запада на восток (правда, со скоростью всего лишь 20 км в час).

В сентябре 2014 года автомобилю Stella на солнечных батареях удалось проехать маршрут от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско, а это 560 км.

Солнцемобиль, разработанный группой из голландского Университета Эйндховена, оснащён панелями, собирающими солнечную энергию, и 60-килограммовым блоком батарей ёмкостью шесть киловатт-часов. Stella имеет среднюю скорость 70 км в час. При отсутствии солнечного света запаса батарей хватает на 600 км.

В октябре 2014 года студенты из Эйндховена на своей чудо-машине приняли участие в World Solar Challenge — 3000-километровой ралли по Австралии для машин на солнечных батареях.

Самым скоростным электрокаром на солнечных батареях на данный момент является Sunswift, созданный командой студентов из австралийского Университета Нового Южного Уэльса. На испытаниях в августе 2014 года этот солнцемобиль на одном заряде аккумулятора преодолел 500 километров с потрясающей для такого транспорта средней скоростью 100 км в час.

Биодизель на кулинарных отходах

В 2011 году Министерство сельского хозяйства США вместе с Национальной лабораторией возобновляемых видов энергии проводило исследование альтернативных типов топлива. Одним из удивительных результатов стал вывод о перспективности использования биодизельного топлива на основе сырья животного происхождения. Биодизель из остатков жиров — технология еще не слишком развитая, но уже используемая в азиатских странах.

Каждый год в Японии после приготовления национального блюда, тэмпура, остается приблизительно 400 тысяч тонн использованного кулинарного жира. Раньше он перерабатывался в корм для животных, удобрения и мыло, однако в начале 1990-х годов экономные японцы нашли ему еще одно применение, наладив на его основе производство растительного дизельного топлива.

По сравнению с бензином такой нестандартный вид автозаправки выделяет в атмосферу меньшее количество окиси серы — главной причины кислотных дождей — и на две трети сокращает количество других ядовитых выбросов выхлопных газов.

Чтобы сделать новое топливо более популярным, его производители придумали любопытную схему.

Каждому, кто пришлет на завод по выработке РДТ десять партий пластмассовых бутылок с использованным кулинарном жиром, выделяется 3,3 квадратных метра леса в одной из японских префектур.

До России технология в таком объеме еще не дошла, а зря: ежегодное количество отходов российской пищевой промышленности составляет 14 млн тонн, что по своему энергетическому потенциалу эквивалентно 7 млн тонн нефти. В России пущенные на биодизель отходы закрыли бы потребность транспорта на 10 процентов.

Жидкий водород

Жидкий водород уже давно считается одним из главных видов топлива, способных бросить вызов бензину и дизелю. Транспортные средства на водородном топливе не являются редкостью, но в силу многих факторов так и не завоевали широкую популярность. Хотя в последнее время благодаря новой волне озабоченности «зелеными» технологиями идея водородного двигателя приобрела новых сторонников.

Сразу несколько крупных производителей сейчас имеют в своем модельном ряду машины с водородным двигателем. Один из самых известных примеров – BMW Hydrogen 7, автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, который может работать и на бензине, и на жидком водороде. BMW Hydrogen 7 имеет бензиновый бак на 74 литра и резервуар для хранения 8 кг жидкого водорода.

Таким образом, автомобиль может использовать оба вида топлива во время одной поездки: переключение с одного типа горючего на другое происходит автоматически, при этом предпочтение отдается водороду. Таким же типом двигателя оснащен, например, гибридный водородно-бензиновый автомобиль Aston Martin Rapide S. В нем двигатель может работать на обоих видах топлива, а переключение между ними осуществляет интеллектуальная система оптимизации расхода и выбросов вредных веществ в атмосферу.

Водородное топливо собираются осваивать и другие авто-гиганты – Mazda, Nissan и Toyota. Считается, что жидкий водород экологически безопасен, так как при горении в среде чистого кислорода не выделяет никаких загрязняющих веществ.
 

Зеленые водоросли

Водорослевое топливо — экзотичный способ получения энергии для автомобиля. Рассматривать водоросли в качестве биотоплива стали, прежде всего, в США и Японии.

Япония не обладает большим запасом плодородных земель для выращивания рапса или сорго (которые используются в других странах для получения биотоплива из растительных масел). Зато Страна Восходящего Солнца добывает огромное количество зеленых водорослей.

Раньше их употребляли в пищу, а сейчас на их основе стали делать заправку для современных автомобилей. Не так давно в японском городе Фудзисава на улицах появился пассажирский автобус DeuSEL от компании Isuzu, который передвигается на топливе, часть которого получена на основе водорослей.

Одним из главных элементов стала эвглена зеленая.

Сейчас «водорослевые» добавки составляют всего несколько процентов от общей массы топлива в транспортных баках, но в будущем азиатская компания-производитель обещает разработать двигатель, который позволит использовать биосоставляющую на все 100 процентов.

В США тоже плотно занялись вопросом биотоплива на базе водорослей. Сеть заправок Propel в Северной Калифорнии начала продажи биодизеля Soladiesel всем желающим. Топливо получают из водорослей путем их сбраживания и последующего выделения углеводородов. Изобретатели биотоплива обещают двадцатипроцентное уменьшение выбросов углекислоты и заметное снижение токсичности по другим показателям.

Смотреть далее: 10 альтернативных источников энергии, о которых вы ничего не знали

Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
t.me/recyclemagru

Источник: https://recyclemag.ru/article/7-eco-vidov-topliva-dlja-avtomobilej

Что такое Эко Бабл в стиральной машине? ?

Стиральные машины-автоматы (СМА) есть практически в каждом доме, а рынок наводнен моделями от разных брендов. Новые функции становятся инструментом в борьбе за внимание потребителя. Одна из новомодных опций — Eco Bubble. Консультанты обязательно скажут, что без этой функции стиральная машинка никуда не годится, а покупатель без нее просто не выживет. Давайте разберемся, что такое «Эко Бабл» в стиральной машине и что скрывается за англоязычным названием.

Что такое «Эко Бабл»?

Что такое экорежим? Это способ стирки, при котором отстирывание происходит максимально качественно за счет инновационных технологий. При этом сокращается расход электроэнергии, моющих средств, уменьшается температура воды и степень механического воздействия. Пузырьковая стирка — одна из экотехнологий, используемых в СМА.

«Эко Бабл» анонсировала компания Samsung. Ее и считают на сегодня разработчиком, впервые внедрившим новую функцию в своей продукции. Технология Eco Bubble есть почти во всех машинках «Самсунг» из среднего и высокого ценового сегмента. Слово Bubble означает «пузырек». Пузырьки — главная «движущая сила» рассматриваемой технологии. Пользователю полезно знать, как это все работает:

  • Суть процесса — обогащение воды, в которой растворен стиральный порошок, воздухом. Вода, насыщенная кислородом, активнее проникает в промежутки между волокнами тканей, устраняя самые стойкие загрязнения.
  • Стиральная машина «Эко Бабл» имеет специальное устройство — для вспенивания воды с порошком. Расположено оно между баком и патрубком дозатора. Полезность устройства заключается в экономии времени, которое в обычной стиралке тратится на процесс вспенивания.
  • Если в бак обычной СМА поступает вода с частицами полурастворенного порошка, то в машинках «с пузырьками» он уже достаточно растворен.

У пользователей, мыслящих критически, возникает вопрос: почему нельзя просто увеличить время стирки, чтобы порошок растворился получше? Или почему бы не взять специальное средство — быстрорастворимое? Чтобы ответить на вопросы, разберемся в плюсах и минусах СМА, оснащенных пузырьковой технологией.

Преимущества

  • Пенистая жидкость в сорок раз активнее и гораздо равномернее пропитывает тканевые материалы.
  • Пена, окутывая ткань, служит своеобразным защитным слоем, препятствующим механическим повреждениям и преждевременному износу.
  • Стирать можно без подогрева. При 15 градусах можно постирать вещи так же качественно, как в обычной машинке при 40 градусах. Следовательно, получается экономия по затратам электроэнергии, которая достигает 70 %.
  • Порошок, равномерно растворенный, легче смывается с вещей. Это преимущество особенно важно для детей и людей с аллергией на химические моющие средства.

Недостатки

Новомодная функция усложняет техническую часть аппаратов. Следовательно, повышаются риски поломок. Второй недостаток — цена. СМА с Eco Bubble стоят дороже обычных аппаратов.

Обзор моделей с «пузырьками»

Чтобы составить впечатление о качестве и функционале моделей с «Эко Бабл», рассмотрим несколько машинок «Самсунг», предлагаемых на российском рынке. А также узнаем, какие отзывы оставили владельцы этих СМА.

 Samsung WW12K8412OX

Очень вместительная модель. Электронное управление. Черный корпус. Можно управлять всеми процессами со смартфона. Оснащена дисплеем. Выбор скорости отжима. Отмена отжима. Привод — прямой, поэтому низкий уровень шума — 52/72 дБ. При большой загрузке весьма скромный вес. Высокий класс энергоэффективности. Мечта, а не машинка.

Максимальная , кг 12
Скорость отжима, об/мин 1400
Тип установки отдельностоящая
Тип загрузки фронтальная
Материал бака пластик
Класс энергопотребления А+++
Класс стирки А
Класс эффективности отжима А
Расход воды, л 72
Число программ 14
Габариты (ШхГхВ), см 60x60x85
Вес, кг 76
Стоимость, рублей 66 500
Сушка нет

Плюсы стиральной машины:

  • контейнер для жидкого моющего средства;
  • подсветка барабана;
  • таймер отсрочки на 24 часа;
  • низкий уровень шума;
  • выбор температуры стирки;
  • функция суперполоскания;
  • функция Eco Bubble;
  • программа удаления пятен;
  • люк для забытых вещей;
  • экономный расход электроэнергии воды;
  • возможность загрузки крупных вещей, пледов и т. п.;
  • дизайн;
  • дополнительный бак для мелких вещей — их можно закидывать во время стирки;
  • удаленное управление;
  • высокое качество отстирывания.

Владельцы этой супермашинки не нашли недостатков. Разве что цена. Но все признают, что аппарат стоит потраченных денег. Если бы у этой модели не было функции «Эко Бабл», ее все равно стоило бы купить, а с пузырьковой технологией она становится еще совершеннее.

Samsung WW90K6414QW

Более дешевая модификация. Белая модель с прямым приводом. Управление со смартфона. Функционально ничем не уступает предыдущей модели. Шум — 53/74 дБ. Барабан Diamond.

Максимальная , кг 9
Скорость отжима, об/мин 1400
Тип установки отдельностоящая
Тип загрузки фронтальная
Материал бака пластик
Класс энергопотребления А+++
Класс стирки А
Класс эффективности отжима А
Расход воды, л 43
Число программ 14
Габариты (ШхГхВ), см 60x55x85
Вес, кг 61
Стоимость, рублей 47 000
Сушка нет

Плюсы, отмеченные пользователями:

  • возможность дозагрузки белья;
  • стильный дизайн;
  • стирка черных вещей;
  • удаление пятен;
  • компактность;
  • понятное управление;
  • обилие полезных режимов и программ;
  • экспресс-стирка;
  • большая ;
  • надежность и долговечность;
  • Eco Bubble в стиральной машине;
  • тихая работа.

Вот и в этой модификации бренда «Самсунг» пользователи не нашли недостатков. Она дешевле, чем WW12K8412OX, на 30 %, но уступает ей только во вместительности барабана.

Samsung WW90K6414QX

Серый корпус. Шумность — 53/74 дБ. Есть до и управление через смартфон. Установлен инверторный двигатель — залог бесшумной работы. Экономит воду и электричество.

Максимальная , кг 9
Скорость отжима, об/мин 1400
Тип установки отдельностоящая
Тип загрузки фронтальная
Материал бака пластик
Класс энергопотребления А+++
Класс стирки А
Класс эффективности отжима А
Расход воды, л 43
Число программ 14
Габариты (ШхГхВ), см 60x55x85
Вес, кг 61
Стоимость, рублей 55 000
Сушка нет
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лобовое стекло какой фирмы лучше

Плюсы:

  • экспресс-режим и высокое качество отстирывания;
  • AddWash и Eco Bubble;
  • насыщенный функционал;
  • безупречная сборка;
  • бесшумная работа;
  • вместительный барабан;
  • красивый дизайн;
  • запуск из любой точки мира.

О недостатках и тут говорить много не приходится. Машинка была бы безупречной, если бы разработчики предусмотрели подсветку барабана.

Samsung WW65K42E08W

Сравнительно недорогая модификация. Цвет корпуса — белый. Уровень шума — 54 / 73 дБ. В ней также есть генератор Eco Bubble, улучшающий  качество отстирывания. Установлен инверторный мотор: аппарат работает тихо даже при отжиме. Есть обработка паром — она может даже заменить химчистку. В СМА нельзя проваривать вещи: обработка происходит максимум при 95 градусах. Благодаря пару удается уничтожить бактерии. Очень полезная функция для стирки детских вещей.

Максимальная , кг 6,5
Скорость отжима, об/мин 1200
Тип установки отдельностоящая
Тип загрузки фронтальная
Материал бака пластик
Класс энергопотребления А
Класс стирки А
Класс эффективности отжима В
Расход воды, л 39
Число программ 14
Габариты (ШхГхВ), см 60x45x85
Вес, кг 57
Стоимость, рублей 26 000
Сушка нет

Из позитивных комментариев:

  • добавление белья во время работы;
  • качественное отстирывание рубашек и воротничков;
  • тихо работает, нет вибраций;
  • очистка паром;
  • дозировка моющего средства;
  • добавление дополнительного полоскания;
  • отложенный старт;
  • удаленное управление;
  • 10-летняя гарантия;
  • экоочистка барабана.

Из минусов. Субъективное мнение насчет слишком «корейского» дизайна и некрасивой мелодии после завершения процесса. Некоторые пользователи отметили ненужность и неэффективность дозагрузки и пароочистки.

Samsung WF60F1R2F2W

Это одна из самых бюджетных версий, оснащенная функцией пузырьковой стирки. Корпус — белый. 61/76 дБ — шум.

Максимальная , кг 6
Скорость отжима, об/мин 1200
Тип установки отдельностоящая
Тип загрузки фронтальная
Материал бака пластик
Класс энергопотребления А+
Класс стирки А
Класс эффективности отжима В
Расход воды, л 39
Число программ 8
Габариты (ШхГхВ), см 60x45x85
Вес, кг 54
Стоимость, рублей 17 000
Сушка нет

У этой модели названы практически те же преимущества, что и у предыдущих моделей — бесшумная, хорошо стирает и т. д. Поэтому лучше остановимся на негативных отзывах. Чем дешевле техника, тем больше вероятность проблемных моментов. Не является исключением и «Самсунг». Среди минусов отмечены такие нюансы:

  • не встает к стене вплотную — мешает шланг;
  • большой интервал между длительностью стирки — 15 минут, а затем — сразу 1,5 часа;
  • нет отжима на 1000 оборотов.

Eco Bubble — полезная функция, повышающая функциональные возможности и без того безупречных машинок «Самсунг». Сама по себе данная технология не может быть решающим фактором при выборе стирального аппарата, но в пределах одного бренда этот режим заслуживает внимания.

Источник: https://270076.ru/stiralnye-mashiny/chto-takoe-eko-babl-v-stiralnoj-mashine/

Что такое eco в машине — Авто-мастер

За чистоту и сохранность вещей, постиранных умными машинами, от пользователей нужна небольшая плата — периодический уход за стиральным аппаратом. Один из этапов домашнего обслуживания — приведение в порядок барабана. Бренд Samsung переложил эту функцию на стиральную машинку, предусмотрев в ней очистку барабана ЭКО. Узнаем, как работает эта опция.

Почему надо очищать барабан стиралки?

Барабан, имея дело с грязным бельем, со временем загрязняется. В стиралках без автоматической очистки приходится проводить ее самостоятельно. Для этого в машинку заливают отбеливатель, уксус, лимонную кислоту, засыпают соду или другие чистящие и дезинфицирующие средства.

https://www.youtube.com/watch?v=26mzZPbsxUQ

Благодаря обработке чистящими средствами барабан избавляется от грязи, бактерий, плесени, накипи, неприятного запаха и мыльных отложений. Если вовремя не почистить «нутро» машинки, из него будет исходить гнилостный запах, им же будут пахнуть и постиранные вещи.

Если пренебрегать чистотой СМА, она выйдет из строя преждевременно. Если вы купили модель с Eco, вам не придется пользоваться специальными чистящими средствами и запускать стиралку вхолостую — аппарат сам позаботится о своей чистоте.

Функция Eco в стиральной машине «Самсунг» — что это?

Прежде чем запустить программу, внимательно прочтите инструкцию, чтобы узнать, как включить аппарат. Эту очистку запрещается использовать при наличии белья в стиралке. Благодаря технологии Эко очищается не только барабан, но и другие внутренние детали, соприкасающиеся с водой. Машина становится чистой, вероятность ее поломки сокращается, а срок службы автоматически продлевается.

Главное условие запуска опции Эко — отсутствие посторонних предметов и белья в барабане. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке.

Когда нужна очистка?

Чтобы пользователь не ломал голову — нужны ли его машинке специальные процедуры, корейский производитель предусмотрел оповещение. На электронном дисплее (если он предусмотрен) появляется картинка — цилиндр и маленькая звездочка — изображение смотрите на фото 3. Одновременно на переключателе режимов вспыхнет определенная лампочка, сигнализирующая о необходимости запуска опции.

Если режим не будет запущен, индикатор и лампочка погаснут. Повторно они включатся через две стирки. Если вы не запустите опцию сразу, это не ошибка — ничего критического не произойдет.

Обычно индикатор очистки загорается раз в месяц. Но функция привязана не ко времени, а к частоте стирок.  Чем чаще вы стираете, тем чаще система будет требовать очищения.

Температура воды в режиме Эко — 70 ˚C. Изменить ее невозможно.

Как запустить функцию?

Функцию самоочистки Eco можно запустить и без напоминания. Для этого проделайте такие действия:

  • Включите СМА нажатием кнопки «Питание».
  • Поверните переключатель, выбрав опцию Eco.
  • Нажав Вкл./Выкл., включите функцию. Специальные средства не нужны.

Перед запуском программы рекомендуется прочистить фильтр для мусора. Если этого не сделать, эффективность Eco Bubble упадет. «Эко Бабл» — это пузырьковая стирка, при которой вода обогащается кислородом, еще одна технология от корейского бренда.

Если нет самоочистки?

В вашей СМА нет вышеописанной функции? Тогда вам придется, вооружившись бытовой химией, провернуть операцию самостоятельно. Выбирая «химию», учитывают ее воздействие не только на здоровье человека, но и на детали машины. При этом оно должно быть максимально универсальным, чтобы справиться сразу со всеми проблемами — накипью, плесенью, грязью и т. д.

Кроме народных средств — уксуса, соды и т. п., для чистки машинки можно использовать специальные средства. Они бывают комплексные и против определенной проблемы.

Сколько стоят средства для очистки:

  • Dr. Beckmann. Порошок-очиститель для СМА гигиенический. Упаковка 250 г стоит от 272 до 355 рублей.
  • Nagara. В упаковке 5 таблеток. Стоимость — 130–160 рублей.
  • Magic Power. Гель от накипи. Чистит все внутренние элементы, соприкасающиеся с водой. От 220 рублей.
  • Dr. Beckmann. Жидкость-очиститель с комплексным эффектом. Цена — от 242 до 305 рублей.

Эти препараты устраняют накипь, неприятные запахи, убивают бактерии. Эти средства можно применять и в машинках с опцией самоочистки — для усиления эффекта.

Выводы

Подводим итоги:

  1. Самоочистка — удобная и полезная функция, напоминающая о необходимости «водных процедур». С ней вы не забудете о мытье внутренних частей СМА — часто о нем вспоминают, услышав неприятный запах.
  2. Внутреннюю чистоту стиралки можно поддерживать без дополнительных чистящих средств.
  3. Отзывы пользователей подтверждают, что самоочистка существенно упрощает поддержание СМА в чистоте и порядке, продлевает срок ее службы.

Вслед за корейцами опцию самоочистки внедряют многие бренды. По сути, это программа стирки без белья. Чтобы предусмотреть ее в СМА, особых затрат и умений не требуется, поэтому ее наличие практически не влияет на стоимость стиралки. И раз уж вам не придется переплачивать за этот режим, так почему не купить аппарат с этой удобной опцией, которая позволит вам поддерживать чистоту барабана без всяких усилий и затрат.

Источник: https://vianor14.ru/zapchasti/chto-takoe-eco-v-mashine.html

Eco mode что это — Эксперт по автомобилям

ECO DECT – это новая технология, которая позволяет снизить энергопотребление и мощность передаваемого сигнала у телефонов DECT.  

Обзор преимуществ ECO DECT

  • Снижение энергопотребления вплоть до 60% благодаря экономичному блоку питанияПо сравнению с нашими обычными беспроводными телефонами
  • Уменьшение мощности сигнала почти до нуля, когда трубка установлена на базуТолько с одной зарегистрированной трубкой
  • Режим ECO-Mode Телефоны с технологией ECO DECT поддерживают режим работы ECO, в котором мощность сигнала уменьшается до 80% (по сравнению с обычным режимом работы и с обычными беспроводными телефонами Gigaset), даже если зарегистрировано несколько трубок или трубка не находится в зарядном устройстве.
  • Режим ECO Mode PlusВ режиме с нулевым излучением ECO Mode Plus мощность сигнала снижается до нуля. Это происходит тогда, когда телефон находится в режиме ожидания, причем со всеми зарегистрированными трубками – если все они поддерживают ECO Mode Plus.
  • Снижение мощности сигнала в зависимости от расстояния между трубкой и базовой станциейЗависит от расстояния до базовой станции.

Как много электричества помогает сохранить ECO DECT?

Телефоны Gigaset с технологией ECO DECT позволяют снизить электропотребление на 60% по сравнению с обычными телефонами Gigaset.

Если предположить, что телефон используется в среднем 2 часа в день, то импульсный блок питания снижает энергопотребление примерно на 2 ватта (точнее, от 3,5 до 1,3 ватт).Если умножить эту цифру, например, на 39 миллионов (число семей в Германии), то годовая экономия составит 80 мегаватт.

Кроме этого, для производства импульсных блоков питания требуется меньше сырья, такого как медь и железо, чем для изготовления линейных блоков питания.

Каким образом технология ECO DECT способствует сохранению природных ресурсов?

Телефоны Gigaset с технологией ECO DECT комплектуются только импульсными блоками питания. Такие блоки питания позволяют уменьшить энергопотребление до 60% по сравнению с обычными линейными блоками питания.

Вероятно, телефоны Gigaset с технологией ECO DECT стоят дороже?

Нет, технология ECO DECT не увеличивает цену телефонов Gigaset. Мы предлагаем такие телефоны во всех ценовых категориях.

Существует ли риск опасного излучения от телефонов Gigaset с технологией ECO DECT?

Отсутствие такого риска обеспечивается соблюдением ограничений на передачу радиосигнала. Все наши продукты соответствуют им с большим запасом. Подробнее о влиянии радиоволн на здоровье человека можно узнать на сайте Всемирной организации здравоохранения (ww.who.int/peh-emf/en).

Несмотря на то, что на данный момент нет никаких научных данных, свидетельствующих о вредном влиянии радиоволн, используемых телефонами DECT, все телефоны Gigaset снабжены возможностью автоматического или ручного уменьшения мощности передаваемого сигнала.

Влияет ли технология ECO DECT на работу телефона? 

Нет, продукты с технологией ECO DECT работают ничуть не хуже других телефонов Gigaset. Если вы решите использовать режим ECO Mode, то зона покрытия уменьшиться на 50%, то есть до 25 метров в помещении и 150 метров на улице. 

Являются ли экологичными компоненты, используемые в телефонах с технологией ECO DECT? 

Да. Мы следим за тем, чтобы все этапы производства и утилизации продуктов с технологиями ECO DECT и ECO Broadband были максимально экологичными и способствовали сохранению природных ресурсов.

Основы этого закладываются на стадии проектирования, при котором учитываются такие факторы как экономия материалов и использование экологически чистых веществ. В процессе производства мы применяем энергоэффективное оборудование, а упаковочные и остаточные материалы разделяются и используются повторно.

Такое же внимание уделяется транспортировке произведенных продуктов. Они отправляются по морю или железной дороге – наиболее экологичным видам транспорта, при этом с максимальной эффективностью используется все грузовое пространство. Вопросам экологии уделяется внимание и при сервисном обслуживании.

Например, мы стараемся не заменять компоненты или целые устройства без необходимости, применяя индивидуальный подход. И, наконец, все электронные отходы надлежащим образом утилизируются.  

Содержат ли ваши продукты свинец?

Нет. Продукты Gigaset не содержат свинец вот уже два года.

Какие телефоны / трубки поддерживают только ECO Mode, а какие – ECO Mode и ECO Mode Plus?

Данные телефоны/трубки поддерживают только ECO Mode:

  • Телефонные системы: SL370/375, S680/685, E450, E455 SIM, C470/475, A260/265, A160/165, SX680/685 isdn, CX470 isdn, S685 IP, C470/475 IP*, A580 IP*
  • Трубки: SL37H, S68H, C47H, A26H, A16H

Данные телефоны/трубки поддерживают и ECO Mode, и ECO Modus Plus:

Источник: https://avtograf70.ru/zapchasti-i-rashodniki/eco-mode-chto-eto.html

Что такое режим эко моде в Рено Дастер: объясняем в общих чертах

Для любого ответственного автомобилиста важна экономия топлива, как по экономическим, так и по экологическим соображениям. Режим Эко Мод – функция в Рено Дастер, позволяющая существенно сократить потребление горючего тогда, когда это не мешает езде. Освоив эту опцию, можно с комфортом и выгодой использовать популярный автомобиль.

Первые шаги, знакомство с системой ECO MODE

Мы говорим о режиме экономии топлива, для краткости называя его ЭКО. Знайте, что режим Eco Mode на Рено Дастер включается и отключается одной кнопкой – она находится на нижней панели справа.

Органы управления и все индикаторы

На той же самой панели установлен другой важный переключатель. Он управляет работой трансмиссии: выбирайте опцию LOCK, 2WD или AUTO.

Когда режим ЭКО активен, должна гореть контрольная лампа на спидометре. Она выглядит, как значок с надписью «ECO».

Итак, включать и отключать экономный режим мы научились. Теперь попробуем понять, что это.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш автомастер
Как снять тормозной барабан на дастере

Закрыть