Bluetec mercedes что это

Система

bluetec mercedes что это

Проведем техническую экскурсию по системе BLUETEC от двигателя до выхлопной трубы.

СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА НА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ

На старых дизельных двигателях топливный насос высокого давления подает топливо в каждый цилиндр индивидуально. На современных дизельных двигателях, как и на двигателях с системой «BLUETEC» топливо к форсункам подается от центральной топливной рампы, которая снабжается топливом при чрезвычайно высоком давлении (приблизительно до 2 000 бар).

ПЬЕЗОФОРСУНКИ

Сжигание топлива в дизельных двигателях достигается сжатием воздуха для повышения его температуры и последующим впрыском топлива. Топливо горит и расширяется, толкает поршень вниз. Традиционные форсунки используют механический или электромагнитный клапан.

Современные топливные форсунки на дизельных двигателях Mercedes используют пьезокерамические элементы, чья кристаллическая структура изменяет форму при приложении электрического тока. Пьезофорсунки могут разделить цикл впрыска на пять отдельных этапов, каждый из которых специально рассчитан для улучшение эффективности сгорания.

Это не только улучшает экономичность и снижает уровень выбросов, но также снижает уровень шума.

ВЫХЛОП

Система BLUETEC имеет ряд компонентов, которые «очищают» выхлоп перед тем, как выпустить его в атмосферу. Существуют два варианта системы BLUETEC: система NAC + SCR и система AdBlue.

NAC + SCR

Выхлопные газы проходят через дизельный окислительный катализатор (DOC), который уменьшает содержание монооксида углерода и несгоревших углеводородов в выхлопных газах. Далее идет катализатор абсорбции NOx, или NAC, который удаляет и улавливает оксиды азота (NOx является одним из главных элементов в загрязнении дизельного топлива).

При низкой нагрузке на двигатель (низкое отношение топлива к воздуху) NOx остается, при более сложных условиях эксплуатации, когда меняется соотношение воздух-топливо , NAC подвергается процессу регенерации и выделяет аммиак в выхлопную систему.

Аммиак хранится ниже по потоку в катализаторе избирательного каталитического восстановления (SCR), который использует его для дальнейшего снижения NOx. В промежутках между катализаторами NAC и SCR используется фильтр твердых частиц, который улавливает выбросы твердых частиц (сажа).

По мере заполнения фильтра твердых частиц компьютер двигателя управляет процессом впрыска топлива для повышения температуры выхлопных газов, который, в свою очередь, сжигает частицы.

AdBlue

AdBlue —реагент, используемый для очистки выхлопных газов дизельных двигателей методом селективной каталитической нейтрализации. Представляет собой раствор, состоящий из 32,5 % высокоочищенной мочевины и 67,5 % деминерализованной воды. Реагент AdBlue позволяет снизить содержание оксидов азота (NOx) в выхлопе дизельных двигателей на 90 %.

Жидкий реагент, находящийся в специальном баке, под давлением 4,5 — 8,5 бар через инжектор впрыскивается в поток отработавших газов. В результате воздействия горячих газов на раствор (термолиз) мочевина разлагается на аммиак (NH3) и изоциановую кислоту (HNCO). Далее изоциановая кислота в процессе гидролиза разлагается опять на аммиак и углекислый газ (CO2).

Полученный таким образом аммиак используется для нейтрализации оксидов азота (NOX) методом селективной каталитической нейтрализации, в результате которой на выходе получаем углекислый газ, азот (N2) и водяной пар. Система AdBlue содержит дизельный окислительный катализатор DOC и фильтр твердых частиц в одном корпусе.

В дополнение к катализатору NAC аммиак подается путем впрыскивания жидкости, называемой AdBlue, в выхлопные газы, расположенные выше катализатора SCR. Добавление AdBlue жидкости позволяет катализатору SCR уменьшить выбросы NOx до уровня, даже ниже, чем система NAC-SCR.

Реагент заливается в отдельный бак с синей крышкой. Потребление AdBlue в легковых автомобилях составляет около 5 % от потребления дизельного топлива. В грузовых автомобилях система очистки выхлопа включается на более раннем этапе и поэтому потребление AdBlue составляет около 6 %.

Источник: http://servcar.ru/avtomobili/sistema-bluetec-mersedes-bents-kak-ona-rabotaet

Система BlueTec с применением AdBlue на автомобилях Евро4, Евро5

bluetec mercedes что это

Трудно представить в будущем существование ДВС, особенно дизельных, без сложных многоступенчатых систем нейтрализации отработавших газов. Дальнейшее снижение токсичности выхлопа за безвредными и экологичными химиками, такими какAdBlue.

Зачем дизельным двигателям нужна система BlueTec с использованием AdBlue?

Разработчики прибегают к различным ухищрениям, чтобы увеличить экологичность своих автомобилей. Экспериментируют с солнечными батареями, электрическими и гибридными приводами, с водородными технологиями.

Многие из этих разработок просочились на конвейер, а некоторые так и остались доживать свой век, будучи воплощёнными только в опытных образцах.

Технология Bluetec, которую Mercedes-Benz применяет на своих дизельных автомобилях, хоть и не является революционной, но зато чистит отработавшие газы как следует.

Благодаря применению этой системы инженерам без изменения конструктива двигателей, соответствующих нормам Евро-3, удалось с минимальными перенастройками топливной аппаратуры достичь уровня выбросов, которые по содержанию окислов азота с большим запасом укладываются в нормы Евро-5 и даже Евро-6. Устроено это чудо техники следующим образом.

Корпус каталитического нейтрализатора выполнен из двойных стенок с жаропрочной оболочкой между ними. Внутри корпуса находятся керамические или металлические «соты», покрытые тонким слоем химически активного вещества — катализатором. В результате работы катализирующего вещества токсичные соединения CO, CH и NOxокисляются или восстанавливаются до углекислого газа СО2, азота N2 и воды Н2О.

В настоящее время трудятся трёхкомпонентные нейтрализаторы на многих современных машинах. Достоинств у них множество: относительно просты, не слишком дороги в производстве, обладают достаточной долговечностью и весьма неплохо справляются со своей задачей.

Платина и палладий в таких катализаторах «воюют» с СО (угарный газ) и СН (углеводороды), а родий – с  NO (окислы азота). Результатом работы «противогаза» является окисление или восстановление этих токсичных компонентов до углекислого газа СО2, азота N2 и воды.

Если на бензиновых двигателях со зловредной «троицей» научились бороться весьма эффективно, то при очистке выхлопа дизельных моторов химики столкнулись с кое-какими проблемами.

Особенности смесеобразования в дизеле: при его работе выделяются не только перечисленные вредоносные компоненты, но и большое количество сажи, которая является «провокатором» роста раковых клеток. Если же уменьшить долю сажи в выхлопе, содержание NOx, напротив, начнёт резко возрастать. А также наоборот. Перевес в ту или иную сторону зависит не только от совершенства процесса смесеобразования, но и от режима работы.

«Соты» каталитического нейтрализатора

Получается, что для комплексной очистки дизельного выхлопа нужна более сложная система, состоящая из нескольких компонентов. Таких систем было выпущено довольно много — с ними экспериментировали Toyota, Citroen, Mitsubishi.

Есть весьма интересные экземпляры среди них, но по своей сложности они в большинстве случаев напоминают гидролизные установки нефтеперегонного завода.

Они громоздки и тяжелы, а также дороги до такой степени, что их использование в массовом производстве ставит под вопрос рентабельность.

Дизельные красавцы Аrtego, Actros и Axor выпускаются в различных вариантах и могут соответствовать как нормам Евро-4, так и нормам Евро-5.

На сажу управу удалось найти относительно быстро и дёшево. Были созданы химиками-инженерами специальные накопительные противосажевые фильтры, которые можно видеть сегодня на большом количестве современных дизелей. На этих моторах эффективно борются с СО и СН при помощи обычных окислительных катализаторов.

Как быть с NOx? Его количество при отдельных режимах работы дизеля может настолько увеличиться, что вписать его в нормы Евро-4 и, тем более, Евро-6 становится весьма проблематично.

13-метровый «междугородник» Mercedes-Benz Tourismo, который вышел в прошлом году, соответствует нормам Евро-4.

Специалисты компании Mercedes со своей технологией Bluetec дали ответ. Эта система очистки выхлопа, которая оказалась наиболее простой и удачной, позволила «вписать» дизельные двигатели в перспективные сверхжёсткие нормы токсичности по всем статьям, в том числе и относительно окислов азота. Все же не все знают, что под «вывеской» Bluetec на автомобилях Mercedes и Chrysler применяется не один, а три подвида системы, отличающиеся довольно сильно. Давайте поговорим обо всём по порядку

DaimlerChrysler первой в серию вывел автомобили с системой, которая предполагала впрыск в выпускной тракт искусственной мочевины AdВlue. Концерн выпустил на дороги опытные образцы с мочевинной технологией Bluetec в 2002 году.

Испытатели гоняли машины по дорогам Европы и Америки на протяжении нескольких месяцев, прежде чем поняли, что система дееспособна и может применяться на серийных автомобилях. В начале 2005 года серийные дизельные грузовики концерна оснащались такими системами. Затем технология постепенно перекочевала на автобусы.

Не так давно к ним присоединились и легковушки, к примеру, внедорожник Mercedes-Benz GL или Mercedes E 320 CDI BlueTec.

А это не что иное, как дозирующее устройство, которое контролирует подачу мочевины AdBlue в выхлопную трубу грузового Actros.

Наиболее прост грузовой вариант Bluetec. Работает он следующим образом: специальный активный реагент AdВlue, представляющий собой водный раствор мочевины (вода + аммиак), при помощи специального дозатора подаётся в выпускной тракт и перемешивается с выхлопными газами.

Mercedes для заправки ёмкостей автомобиля мочевиной оснастил собственные центры обслуживания и некоторые заправочные станции специальными колонками.

Затем эта смесь попадает в специальный нейтрализатор SCR (Selective Catalytic Reduction) избирательного действия. Аммиак из AdBlue под влиянием катализирующих веществ при температуре приблизительно 250–300°С вступает в химическую реакцию с окислами азота. Тем самым NOx «разбирается» на безвредные азот и воду. Здесь дожигаются и остальные вредные компоненты.

Вариант, устанавливаемый на внедорожник Vision GL 320 Bluetec, работает так: практически сразу после выпускного коллектора отработавшие газы попадают в окислительный катализатор, который совмещён с противосажевым фильтром. Ничего особенного этот совмещённый «очиститель» собой не представляет — большинство современных дизельных моторов оснащается именно такими. Платина и палладий в нём «борются» с СО и СН, а фильтр задерживает, а затем окисляет твёрдые частицы углерода, то есть сажи.

Далее полуочищенный выхлоп попадает в смесительную камеру выпускного тракта и смешивается с реагентом AdBlue. Последняя стадия очистки проходит в избирательном катализаторе SCR так же, как на «грузовой» модификации системы. Только после такой многоступенчатой очистки выхлопные газы «отпускают на волю».

Vision GL 320 Bluetec (справа) показали во время Детройтского автосалона в 2006 году. Дизельная V-образная «шестёрка» CDI развивает 211 лошадей и 540 ньютон-метров крутящего момента. При этом уровень загрязняющих веществ мотора соответствует нормам Евро-4. Трёхтонная махина с этим «движком» расходует в смешанном режиме 9,4 литра дизельного топлива на сто километров.

Всего около 0,1 литра на 100 километров — расход искусственной мочевины. Это означает, что 20-литрового бака с AdBlue, вполне хватает на пробег более 20 тысяч километров. Следовательно, запас можно пополнять каждый раз при выполнении планового ТО.  Ситуация аналогичная и с грузовиками, только жидкости на километр пути уходит больше.

На Детройтском автошоу в прошлом году был представлен Крайслером прототип с длинным названием Bluetec Jeep Grand Cherokee Engineering Concept с трёхлитровым дизелем CRD. Серийное производство таких автомобилей американская компания пока не рассматривает.

У «жидкостной» Bluetec есть и недостатки. Речь не только о цене — система крайне прихотлива к качеству топлива и способна нормально работать только на солярке с минимальным содержанием серы. Эта система также доставляет лишние хлопоты при обслуживании. И ещё одна трудность — раствор AdВlue замерзает уже при минус 11,5°С.

На Mercedes GL 320 Bluetec, а также Bluetec Jeep Grand Cherokee Engineering Concept и других легковушках с мочевинной технологией бак с реагентом ушёл в подполье.

Сверхчистые дизели, работающие с реагентом AdBlue, по этой причине актуальны в регионах, где минимальная температура не опускается ниже минус 5–8°С — в относительно тёплых европейских странах или южных штатах Америки. Например, в неравнодушной к проблемам экологии Калифорнии

Весной 2007 года немцы представили миру Мерседес бенс С 220 Блютек , буквально за неделю до Женевского автосалона. Мотор этого седана «коптит» настолько чисто, что удовлетворяет требованиям Евро-6, которые вступят в силу только в 2015 году.

Mercedes в своё время озадачился разработкой системы без использования мочевины, зная об этих недостатках. Родился таким образом ещё один вариант, который, уже применяется на седанах и универсалах Mercedes E 320 CDI Bluetec. Разработчики пошли по другому пути — при помощи электроники они немного изменили характер впрыска на всех режимах. Решили подвергнуть выхлопные газы четырёхступенчатой очистке, без применения жидкого реагента.

Так устроена четырёхступенчатая система очистки газов без использования мочевины (Mercedes E 320 CDI Bluetec).

Эта система состоит из платинового окислительного каталитического нейтрализатора, противосажевого фильтра и двух SCR-катализаторов, которые «борются» исключительно с окислами азота. Автомобили с такой четырёхступенчатой очисткой продаются исключительно на территории США и позволяют дотянуть состав окислов азота в выхлопе до строжайших калифорнийских стандартов. Принятые в штате Шварценеггера нормы по концентрации окислов азота NOx примерно соответствуют уровню Евро-5.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое компрессия в двигателе
Это рентген Mercedes E 320 CDI Bluetec с системой, в которой применена последовательная четырёхступенчатая очистка выхлопа без использования мочевины. Изначально автомобиль запретили продавать на территории Калифорнии из-за несоответствия экологическим нормам. Но немного поработав над ошибками, немцы всё-таки прорвались на автомобильный рынок южного штата.

Сомнений нет в будущем технологии Bluetec. Однако, пока лидером по выпуску таких машин является Mercedes-Benz. В консорциум Bluetec некогда входил ещё и Volkswagen, но позже концерн решил отказаться идти в ногу со своими коллегами. Продажи машин с Bluetec, тем не менее, только начинаются, и не факт, что остальные производители в перспективе не будут делать что-то подобное. К России всё это пока не относится — с нашим-то качеством солярки

Во Франкфурте в этом году Mercedes представил S-400 Bluetec Hybrid. В этой разработке воедино соединены две экотехнологии: гибридный привод и многоступенчатая система очистки выхлопа с применением реагента AdBlue. Автомобиль с запасом укладывается в нормы Евро-6. Инженеры из Штутгарта к 2009 году готовятся выпустить в серию ML 450 Hybrid и E300 Bluetec Hybrid.

Для достижения экологических стандартов Евро4, Евро5 в современных дизельных двигателях применяется обязательная расходная жидкость AdBlue.

Для наземного транспорта жидкость используется в грузовых и легковых дизельных автомобилях соответствующих стандартам Evro 4, Evro 5.

Компания Славтехбизнес является официальным дистрибьютором жидкости AdBlue, на территории Российской федерации.

Компания Славтехбизнес имеет развитую сеть филиалов и представителей во всех регионах России.

Источник: https://www.slavtb.ru/arhive/17-adblue-bluetec/

Mercedes официально ввел новую систему именования

bluetec mercedes что это

В течении последних нескольких месяцев немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz занимался проведением различного рода опросов и маркетинговых исследований, результатом которых стало внедрение новой системы именования по всему модельному ряду. Изменения традиционных индексов начнутся с нового 2015 года.

Несмотря на то, что целью такого преобразования является упрощение логики по которой даются названия новым моделям и облегчение понимания этих индексов покупателями, требуется какое-то время чтобы разобраться во всех премудростях этой задумки из Штутгарта. Постараемся наглядно объяснить, что же изменилось и чем теперь производитель руководствуется, называя свои автомобили так или иначе.

Как это работает?

Новая структура имен зашифровывает в себе как серию, к которой относится модель, так и тип двигателя.

Название модели (или индекс «Класса») всегда представляет собой аббревиатуру, содержащую от одной до трех заглавных букв. Всего у Mercedes остается пять основных моделей (Классов): A, B, C, E и S.

Тип двигателя указывается в конце названия одной строчной буквой:

  • «с» — сжатый природный газ;
  • «d» — дизель (сменяет собой эмблемы BlueTEC и CDI);
  • «e» — электрический двигатель (вместо эмблем Plug-in Hybrid и Electric Drve);
  • «f» — установка на топливных элементах (вместо F-Cell);
  • «h» — индекс для гибридных двигателей (ранее маркировались как HYBRID или BlueTEC HYBRID).

Безусловно, такие буквенные индексы гораздо короче прежних «BlueTEC HYBRID» и «Electric Drve», что, конечно, несколько сократит расходы автогиганта на буковки для установки на крышке багажника.

Что касается бензиновых силовых агрегатов, то для них, как и прежде, не существует никакого дополнительного обозначения. А все полноприводные модели, по-прежнему, обозначаются как 4MATIC. Также Mercedes намекает, что планирует расширить свое предложение в области полноприводных автомобилей, поскольку они пользуются «стабильно растущим спросом».

Где кроются сложности

Внедорожники. Отныне, все автомобили класса SUV производства Mercedes-Benz будут начинаться с букв «GL» — трибьют знаменитому G-Классу. После этой аббревиатуры идет указание на принадлежность к тому или иному классу в виде третьей заглавной буквы. Например, GLA — GL A-Класса.

Полная расшифровка современной модельной линейка кроссоверов Mercedes:

  • GLA = GL A-Класса;
  • GLC = GL C-Класса (бывший GLK);
  • GLE = GL E-Класса (бывший M-Класс или ML);
  • GLE Coupe = GL E-Класса Coupé;
  • GLS = GL S-Класса (экс — GL);
  • G остается без изменений.

Четырехдверные купе. Тут наблюдаем похожую историю здесь. Первые две буквы всегда «CL», а затем идет индекс основной модели. То есть, CLA и CLS — все как и раньше.

Родстеры. С 2016 все родстеры MB ,будут начать с «SL». С того момента SLK будет называться SLC.

AMG. Что касается «перфоманс-подразделения» AMG, то он является самостоятельным суб-брендом и установит собственную номенклатуру будущих моделей, например, GT и C63.

Для чего все это?

Как уже говорилось, новая структура имен призвана облегчить восприятие покупателями модельного ряда производителя. Кроме того, в последние годы Mercedes стремительно наращивает объем новых моделей, которым также нужно давать имена.

 Так, к 2020 году Mercedes планирует расширить свое портфолио до 30 моделей, 11 из которых будут совершенно новыми авто, а не эволюционировавшими из ныне существующих моделей.

Будущий 2015 год, например, ознаменует собой настоящий «капремонт» всей линейки SUV марки.

Источник: https://allroader.ru/mercedes-benz-imena-25001/

Что значит bluetec у мерседесов

Для того, чтобы обеспечить европейские нормы выхлопа под Евро 5, на Мерседесе выхлоп смешивается с мочевиной, которую заливают каждые 10 тысяч километров по 10-19 литров в зависимости от пробега.

Приколько смотрятся две горловины под лючком!Не менее прикольны и действия машины при окончании этой мочевины. Если она закончится, то машина, если ее заглушишь после предупреждения, больше и не заведется. Надо только на эвакуатор и в сервис программировать по-новому.Вот такая цена экологии!Вот что пишет про эту жидкость журнал «За рулем»:

AdBlue – это раствор технически чистой мочевины (32,5%) в деминерализованной воде (67,5%). Он применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизелях, использующих технологию селективной каталитической нейтрализации SCR.

Эта технология подразумевает дозированный впрыск AdBlue в поток отработавших газов в присутствии катализатора – при этом происходит реакция превращения оксидов азота в безвредные азот и воду.

Использование AdBlue позволяет дизельным моторам достигать уровня требований экологических нормативов Евро‑4, – 5 и -6.

AdBlue не стоит путать с обычной мочевиной. Мочевина, она же карбамид, – это азотное удобрение, добавка к кормам жвачных животных, компонент отдельных лекарств и т. п. Технологии приготовления этих продуктов сильно различаются, а любые доморощенные технологии неизбежно перерастут в дорогостоящий ремонт.

Примерный расход AdBlue составляет 3–6% расхода топлива.

Интересно еще, что менеджеры мерседеса уже не реагируют на остроты клиентов по этому поводу.Почти все спрашивают их, а что, если туда залить свою мочевину и дырка удобно расположена?На это уставшие менеджеры спокойно уже и монотонно отвечают, что у жидкости, заливаемой в бачек, немного другая формула

Вот такая экология!

Экологические требования к двигателям поэтапно повышаются. Дизели уже не могут обойтись без систем нейтрализации выхлопных газов. BlueTec от компании «Даймлер» – один из самых передовых вариантов такой системы.

История

Для «подгонки» под прежние экостандарты разработчики дизельных моторов повышали качество смесеобразования. Теперь этот путь достиг своего технологического предела. Системы электронного управления впрыском (КоммонРэйл) также модернизировать некуда. Поэтому дальнейшее снижение токсичности выхлопных газов взяли на себя не мотористы, а химики.

Разработок в начале 2000-х было много, у всех ведущих автопроизводителей. Однако, в большинстве случаев, система получалась слишком сложной и дорогой. Не для массового производства. Одним из прорывных решений в данном направлении стала технология BlueTec Mercedes. Её компания «Даймлер» впервые представила в 2006 году. На легковых машинах «Мерседес» классов Е и GL.

С 2010 года технология применяется также на микроавтобусах и фургонах «Мерседес Спринтер». Всего же она была успешно внедрена на 14 моделей автомобилей компании.

Принцип работы

Главный элемент системы – каталитический нейтрализатор (SCR). У него двойные стенки; между ними – жаропрочная оболочка. Внутри – сеточки из металла или керамики, с нанесённым на них слоем химреагента. Он окисляет токсичные газы, содержащиеся в выхлопе (С0, N0x, СН). Эта химическая реакция преобразует их в N2 – азот, С02 – углекислый газ и Н20 – воду.

Реагент, используемый в Mercedes BlueTec – это раствор AdВlue. Он на 67,5% состоит из воды и на 32,5% – из технической мочевины. Это не то же самое, что мочевина карбамид, которую используют как удобрение. Основным её компонентом является аммиак. AdВlue заливается в отдельный бачок и подаётся в выпускной тракт мелкими дозами.

Необычно выглядят две заливных горловины под лючком: для дизтоплива и для реагента.

Не менее необычны и действия автомобиля, если AdВlue закончится. Тогда глушить мотор нельзя, иначе он больше не заведётся. Но это маловероятно. Расход синтетической мочевины не превышает 100 гр. на 100 км пути. То есть, 20-литрового бака AdBlue хватает более чем на 20 тысяч километров.

Однако система Блютек на Мерседесе – это не только SCR, а модульная концепция. Она включает в себя ещё и сажевый фильтр, и систему N0x –абсорберов (DeN0x ). Поэтапно происходит такая комплексная очистка выхлопных газов:

Источник: https://avtoplus33.ru/info/chto-znachit-bluetec-u-mersedesov/

Mercedes ML: Все в порядке — Автоцентр.ua

«У него все в порядке», – говорят о человеке, который ездит на Mercedes. «Да, как ни крути, у него все в порядке», – думал я про новый M-Klasse, когда по окончании теста в Альпах возвращался на родину.

«У него все в порядке», – говорят о человеке, который ездит на Mercedes. «Да, как ни крути, у него все в порядке», – думал я про новый M-Klasse, когда по окончании теста в Альпах возвращался на родину.

За два дня самых разнообразных «издевательств» над полудюжиной образцов Mercedes-Benz ML третьего поколения у меня ни разу не возникла мысль, что в машине что-то не так. Моя собственная «эмэлька» W164 (второй генерации, 2005–2011 гг.) по некоторым параметрам явно проигрывает

Узнали?

В облике нового ML сохранились типичные для Mercedes-Benz сдержанность, элегантность и спортивность. Но, как говорят наши редакционные дизайнеры, ему «добавили воздуха». Внешне автомобиль с заводским индексом W166 стал легче, свежее и современнее. Дизайнеры поработали и над аэродинамикой: у «эмэльки» необычно низкий для SUV коэффициент лобового сопротивления – 0,32.

В экстерьере и интерьере появились хромированные элементы, поясная линия поднялась, площадь окон уменьшилась, но привыкшим к ощущению защищенности пассажирам это понравится. Лаконичные пропорции вместе с большой базой и короткими свесами оставили в стилистике прежнюю спортивную нотку. Но больше всего работает на узнаваемость ML наклонная задняя стойка, оставшаяся с самой первой версии.

Подкапотные открытия

Для тестов нам приготовили все три мотора, которые будут доступны в Европе и в Украине: два дизельных BlueTEC (2,1 л, 204 л. с. и 3,0 л, 258 л. с.) плюс один бензиновый (3,5 л, 306 л. с.). Трансмиссия к ним предлагается одна – новый 7-ступенчатый «автомат» 7G-Tronic Plus.

Все три мотора оставили одинаково хорошее впечатление. Даже самый «младший», 2,1-литровый дизелек отлично тянет машину на всех режимах, и его малый объем заметен лишь при кик-дауне, который действительно не такой ураганный, как у более литражных моторов. А настоящую бурю эмоций дарит 3,0-литровый дизель.

С ним разгон просто взрывной и при этом легкий, непринужденный, что в сочетании с внушительными габаритами машины дарит особо острые ощущения.

Бензиновый 3,5-литровый автомобиль по динамике близок к 3,0-литровому дизельному, но ускорение чуть хуже, потому что трудиться V-образной шестерке приходится поинтенсивнее – момент почти вдвое меньше (370 Нм – 620 Нм).

Но отличная динамика никогда не была откровением для владельцев ML, главное преимущество моторов в другом. Поколения дизелей BlueTEC и бензиновых двигателей BlueDirect устанавливают новую планку экономичности, которую не взяли пока даже гибриды конкурентов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое супротек для двигателя

ML 250 BlueTEC 4Matic с той самой базовой «четверкой» (которая, кстати, «возит» новый S-Кlasse), «кушает» всего 6 л/100 км. Это почти на 30% экономичнее самой экономичной версии предыдущего поколения ML 300 CDI BlueEfficiency 4Matic. Такие «неприличные» показатели только начали демонстрировать автомобили парой-тройкой классов меньше.

А здесь почти три тонны металла! На одном баке дальность «полета» ML может достигать 1500 км.

За счет чего такие достижения? Никаких революционных открытий, просто конструкторы по-немецки аккуратно собрали все накопленные на сегодня технологии экономии и внедрили их в одном автомобиле.

Интересно, что в салоне всегда тихо, независимо от типа силового агрегата – ни шумов, ни вибраций, характерных для дизелей. Чтобы выбрать бензиновую версию, пришлось заглядывать под лючок заправочной горловины. На скоростном автобане аэродинамических шумов не прибавилось, во всяком случае, на разумных скоростях движения.

Тишина и уют

Первое, о чем стоит упомянуть, – комфорт, который я бы назвал домашним. Базовые самонастраивающиеся амортизаторы гасят любые толчки, а за доплату ставят пневмоподвеску Airmatic с регулируемым клиренсом (202–255 мм) и активные стабилизаторы Active Curve System.

Последняя из систем следит за дорогой и режимом движения и на прямых «отключает» стабилизаторы, добавляя комфорта. На неровностях и пересеченной местности «распущенные» стабилизаторы не мешают колесам «проглатывать» колдобины.

А при маневрировании стабилизатор активируется, что уменьшает крены и улучшает управляемость. Работает система очень эффективно.

Способности

Напоследок среди альпийских скал мы устроили машине нешуточные испытания: вывешивания колес, лужи в 0,6 метра, 30-процентные склоны и спуски-подъемы с наклоном до 80%, политые обильным дождем.

И никаких проблем: ML уверенно шел по колеям, карабкался на склоны, нырял в грязевые ванны и, вставая на три колеса, проходил самые невероятные ямы и ухабы.

Единственным условием было – не торопиться, а так и подмывало «поддать», ведь бездорожье автомобиль преодолевал без заметных усилий. Ни шума двигателя, ни рывков, ни скрипов кузова и подвески.

Даже в базе на 6-цилиндровых версиях ML есть кнопка Offroad, адаптирующая для езды по бездорожью противопробуксовочную систему, ABS, КП и акселератор. А кардинальное оружие против бездорожья – пакет On&Offroad, включающий «раздатку» с понижающей передачей, блокировку межколесного и центрального дифференциалов, защиту двигателя.

Вместе с Airmatic этот пакет увеличивает клиренс до 285 мм, что здорово помогало на огромных ямах в скользком после дождя карьере. Управление понижающей передачей и межосевой блокировкой обеспечивается вращающимся селектором на центральной консоли.

Достаточно выбрать один из шести режимов движения: буксировка, зима, спорт, автомат, плюс бездорожье двух степеней тяжести.

Когда же?

Начало продаж Mercedes-Benz ML в Европе намечено на ноябрь 2011-го, в Украине заказы тоже уже принимаются. Мы верстали эту статью, когда стала известна стартовая цена на новый ML. Цифра сенсационная: 46500 евро.

Это на 8478 евро дешевле, чем в самой Германии! Интересно также, что на Столичном Автошоу в Киеве этот полноприводный символ благополучия и успеха показали раньше мировой премьеры на Франкфуртском IAA’2011.

Похоже, ML еще долго будет оставаться самой продаваемой моделью марки в Украине

ML 250 BlueTEC 4Matic: 2143 см куб., R4, 204 л. с., 500 Нм, Евро 6, 0–100 км/ч за 9,0 с, макс. скорость 210 км/ч, средний расход 6,0-6,5л/100 км, выбросы CO2 158 г/км (заменит 3,0-литровый V6 от предыдущего ML 300 CDI BlueEfficiency 4Matic)
ML 350 BlueTEC 4Matic: 2987 см куб. V6, 258 л. с., 620 Нм, Евро 6, 0–100км/ч за 7,4 с, макс. скорость 224 км/ч, средний расход 6,8-7,4 л/100 км, выбросы CO2 179 г/км (заменит ML 350 CDI 4Matic)
ML 350 4Matic BlueEfficiency: 3498 см куб. V6, 306 л. с., 370 Нм, Евро 5, 0–100 км/ч за 7,6 с, макс. скорость 240 км/ч, средний расход 8,5-8,8 л/100 км, выбросы СО2 199г/км (заменит ML 350 4Matic)

Mercedes-Benz не был бы Mercedes’ом, если бы не начинил свою новую модель массой вспомогательных систем. Часть их уже известна по новым моделям E- и S-классов, другие – совершенно новые.

В частности, в базе и опционально предусмотрены: система стабилизации 4ETS, до одиннадцати подушек безопасности, комплекс Attention Assist, не позволяющий засыпать за рулем, система Pre-Safe, постоянно оценивающая ситуацию вокруг машины и предупреждающая о возможном столкновении, датчики снижения давления в шинах, адаптивные стоп-сигналы и система помощи при экстренном торможении Brake Assist, интеллектуальная система освещения Intelligent Light System, система ночного видения с распознаванием пешеходов Night View Assist Plus, система предупреждения водителя о сходе с полосы Active Lane Keeping Assist, система мониторинга объектов, находящихся в «слепой зоне», – Active Blind Spot Assist, активный круиз-контроль, система помощи при парковке Active Parking Assist и система поддержания скорости на спуске Downhill Speed Regulation.

В соответствии с философией безопасности Mercedes-Benz кузов М-класса сделали еще более крепким на случай лобового или тылового удара. В него имплантировали новые, еще более энергоемкие зоны деформации, что снизит последствия возможных аварий. Кроме того, за счет доработанной конструкции передка новый М-класс стал еще более гуманным по отношению к пешеходам.

Резюме

Стилистика, совмещающая солидность и спортивность. Вместительный и комфортабельный кузов с высоким уровнем безопасности. Тщательно продуманная аэродинамика обеспечивает экономичность и акустический комфорт на любой (разумной) скорости. Подвеска с точки зрения комфорта практически идеальна. При таких размерах и уровне оснащения просто просится версия с третьим рядом сидений. Но о ней пока речи нет.
Экономичность, достойная легковушек среднего класса, сочетается с высокими характеристиками: самый маленький, расходующий 6,0 л/100 км дизель 2,1 л разгоняет машину до 210 км/ч. Традиционно популярные в Украине версии V8 500 не предлагаются для ML на нашем рынке. Возможно, мы получим подобный мотор позднее – в версии AMG.
Вариантов оснащения несколько тысяч. Даже первичная комплектация предлагает полный пакет мер, обеспечивающих и малый расход топлива, и комфорт на дороге. Понижающая передача трансмиссии отсутствует «в базе».
Mercedes ML 250 BlueTEC 4Matic
Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4804/1926/1796
База, мм 2915
Колея передн./задн., мм 1648/1663
Клиренс, мм 202
Масса снаряженная/полная, кг 2150/2910
Объем багажника, л 690/2010
Объем бака, л 70
Тип дизель с непоср впр. турбо
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/2
Объем, см куб. 2143
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин 150(204)/4200
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 500/1600–1800
Тип привода постоянный полный
КП 7-ст. авт.
Тормоза передние/задние диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя независ./независ.
Усилитель электро
Шины 235/65R17
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон 0–100 км/ч, с 9,0
Расх. средний, л/100 км 6,0
Гарантия, лет/км 2/без огр. пробега
Мин. стоим., грн.* 511 461
*По курсу НБУ на 16.09.2011 г.

Источник: https://www.autocentre.ua/new/test-drive/mercedes-ml-vse-v-poryadke-269884.html

Блютек мерседес что это

Проведем техническую экскурсию по системе BLUETEC от двигателя до выхлопной трубы.

Система впрыска топлива на дизельных двигателях

на старых дизельных двигателях топливный насос высокого давления подает топливо в каждый цилиндр индивидуально. на современных дизельных двигателях, как и на двигателях с системой «bluetec» топливо к форсункам подается от центральной топливной рампы, которая снабжается топливом при чрезвычайно высоком давлении (приблизительно до 2 000 бар).

пьезофорсунки

сжигание топлива в дизельных двигателях достигается сжатием воздуха для повышения его температуры и последующим впрыском топлива. топливо горит и расширяется, толкает поршень вниз. традиционные форсунки используют механический или электромагнитный клапан.

современные топливные форсунки на дизельных двигателях mercedes используют пьезокерамические элементы, чья кристаллическая структура изменяет форму при приложении электрического тока. пьезофорсунки могут разделить цикл впрыска на пять отдельных этапов, каждый из которых специально рассчитан для улучшение эффективности сгорания.

это не только улучшает экономичность и снижает уровень выбросов, но также снижает уровень шума.

выхлоп

система bluetec имеет ряд компонентов, которые «очищают» выхлоп перед тем, как выпустить его в атмосферу. существуют два варианта системы bluetec: система nac + scr и система adblue.

nac + scr

Выхлопные газы проходят через дизельный окислительный катализатор (DOC), который уменьшает содержание монооксида углерода и несгоревших углеводородов в выхлопных газах. Далее идет катализатор абсорбции NOx, или NAC, который удаляет и улавливает оксиды азота (NOx является одним из главных элементов в загрязнении дизельного топлива).

При низкой нагрузке на двигатель (низкое отношение топлива к воздуху) NOx остается, при более сложных условиях эксплуатации, когда меняется соотношение воздух-топливо , NAC подвергается процессу регенерации и выделяет аммиак в выхлопную систему.

Аммиак хранится ниже по потоку в катализаторе избирательного каталитического восстановления (SCR), который использует его для дальнейшего снижения NOx. В промежутках между катализаторами NAC и SCR используется фильтр твердых частиц, который улавливает выбросы твердых частиц (сажа).

По мере заполнения фильтра твердых частиц компьютер двигателя управляет процессом впрыска топлива для повышения температуры выхлопных газов, который, в свою очередь, сжигает частицы.

Источник: https://starifaeton.ru/info/bljutek-mersedes-chto-jeto/

Отключение системы Bluetec (AdBlue) и повышение мощности Mercedes Bens GL 350

Приехал на чип-тюнинг Mercedes Bens GL 350 2014 года. Владелец давно хотел увеличить мощность своего авто, но сейчас к этому желанию прибавилась веская причина для обращения в салон — подогреватель бачка с мочевиной вышел из строя. К сожалению, с такими неполадками нередко приходится сталкиваться владельцам дизельных машин. Понимая, что ремонт будет стоить необоснованно дорого, клиент решил раз и навсегда избавиться от этой проблемы и отключить Блютек.

Ход работ

Отключение Блютек на Mercedes Bens GL 350 — не проблема для специалистов Powerchip. В нашем салоне есть все технические средства для проведения этой процедуры, а опыт мастеров позволяет выполнить ее на высшем уровне. Обращаем ваше внимание, что теперь все дизельные «Мерседесы» в нашем салоне чипируются через диагностический разъем OBDII. Разборка блока не требуется!

В «Мерседесе» данной модели разъем диагностики находится под левой нижней стороной приборной панели. Подключившись к нему, наши специалисты отключили все управляющие действия, хоть как-то связанные с системой нейтрализации отработанных газов. Также они произвели повышение мощности внедорожника — 249 лошадиных сил удалось увеличить до 285. Владелец авто был очень доволен таким результатом.

Итог

Сделав отключение через диагностический разъем OBD 2 AdBlue на Mercedes Bens GL 350 2014 года, мастера Powerchip помогли клиенту избежать дорогостоящего ремонта, который к тому же не дал бы гарантии, что поломка не случится снова.

Другие преимущества процедуры:

  • отсутствие необходимости постоянно тратить денежные средства на заливку мочевины;
  • исключение риска запуска аварийного режима по причине выхода из строя компонента системы SCR.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Развал схождение что это такое

Процесс отключения системы Блютек обычно занимает много времени, а в некоторых салонах на это может потребоваться не один день. Нашим мастерам удалось справиться с задачей за несколько часов, чему клиент был особенно рад.

ЗАКАЖИ УСЛУГУ ПРЯМО СЕЙЧАС, КЛИКНУВ ПО КНОПКЕ!

Источник: https://mr-chip.ru/otklyuchenie-sistemy-bluetec-adblue-i-povyshenie-moshhnosti-mercedes-bens-gl-350/

Отключение AdBlue Mercedes программно, Эмулятор. Staravto.by

     Немного теории об AdBlue (SCR) . Что же это и для чего нужна данная система автомобилю. Это прежде всего раствор жидкости, так называемый мочевины , которая определяется в  пропорциях : (32,5%) высокой степени очистки в де минерализованной воде с процентом  (67,5%). Данный реагент широко распространим  в качестве  жидкости .

Она заливается в специальный бак дизельного автомобиля  со стандартом Евро 4 или Евро5 , которые оснащены системой Selective Catalytic Reductio (SCR) что в переводе звучит как  — селективный каталитический преобразователь. Данный преобразователь применяется для экологии, а так же обеспечивает чистоту выхлопных газов автомобиля Mercedes .

В данной системе расположены  распылитель, катализатор, дозатор и бак с жидкостью AdBlue (мочевина). Как же действует данная система ? Ее действие заключается  реакции аммиака с окисью выхлопных газов автомобиля, в  которых образовывается невредный азот и обычный водяной пар. Только благодаря такой системе и впрыску образовывается экологический класс Евро4 и евро5.

Данная технология обозначается на автомобиле надписью BLUETEC.

     Плюсы от системы BLUETEC (АДБЛЮ) : только токсичность выхлопных газов.

     Минусы от системы БЛЮТЭК AdBLUE :  постоянно заливать мочевину , следить за уровнем, регулярно ездить на СТО

В случае выхода из строя SCR :

  • Очень дорогой ремонт системы SCR , а так же немного специалистов , которые за вменяемые деньги смогут вам починить ее.
  • Теряется мощность двигателя на 45%, и в следствии чего двигатель не набирает обороты выше 1700 оборотов в минуту.
  • Сама по себе AdBlue  жидкость является опасной. Она с легкостью разъедает проводку автомобиля и т.д.
  • При какой либо неисправности системы на панели приборов выскакивает ошибка «Оставшееся число пусков двигателя», и начинается обратный отсчет. И если в этот период вы не успеете заехать на диагностику или сбросить ошибку, автомобиль у вас не заведется. В таком случае вам придется вызывать эвакуатор или специалиста по диагностике с выездом.
  • А так же множество ошибок и проблем с бачком АДБЛЮ , самой системой и т.д.

Мы предлагаем вам отключить программно мочевину.

      Есть множество вариантов решения данной проблемы. Один из них — установка эмулятора  ADBLUE с датчиком NOx.

Но и тут есть свои нюансы , при установке умудятора , система АДБЛЮ работать не будет , но в случае отказа в работе данного эмулятора , у вас автомобиль перестанет заводится.

Хорошо если это будет в городе , а если это произойдет где-нибудь на трассе и рядом в предельной близости не будет никаких СТО ? . После анализа всех возможных вариантов, мы остановились на программном отключении удалении мочевины ADBLUE.

 В ваш автомобиль на записывается прошивка без Мочевины.

     После этого мы обесточиваем саму систему Adblue , и после этого вы забудете об этой головной боли. При этом нам не важно , работала ли у вас до этого мочевина или нет . Отключаем как исправную, так и неисправную систему. Работоспособность двигателя вашего автомобиля никак не нарушается, так как в данном случае ваш мотор будет работать, как будто по заводу в нем не было установлено ADBLUE.

Удаление, отключение EGR Мерседес-бенз

      ЕГР — в переводе означает «рециркуляция отработанных газов». Уже из названия понятно, что принцип работы этой системы основан на возвращении части отработанных газов в определенном количестве обратно в цилиндры , для полного сжигания. В большей степени система EGR завязана от клапана. Так называемый клапан рециркуляции ОГ  (отработавших газов).

  Этот клапан регулирует количество отработанных газов , которые подаются обратно на впуск. В нем установлен электрический датчик который подает сигнал на открытие или закрытие клапана. Клапан ЕГР в первую очередь влияет на экологию, так как происходит повторная переработка отработавших газов, что снижает токсичность выбросов в окружающую среду.

Все это конечно прекрасно звучит, когда у вас свежий автомобиль, вы заливаете в него хорошего качества топливо, регулярно ездите на диагностики и проводите профилактические работы. Но существует большее количество минусов с данной системой, нежели плюсов.

Зачастую владельцы авто забывают про эту систему, и тогда приходится прибегать к промывке (чистке) ЕГР, либо его можно заглушить или программно удалить из Мерседес.

Нужно ли глушить или убирать ЕГР ?

Во многих случаях автовладельцам предлагается его промывка или чистка. Как правило это помогает на некоторое время. Но позже опять возникает данная проблема. Вообще все неисправности с клапаном EGR выражены в 2 случаях:

  1. Через клапан егр проходит слишком мало отработавших выхлопных газов.
  2. Через клапан egr проходит слишком много отработавших выхлопных газов.

Кроме этого есть еще много отдельных симптомов таких как : Горит лампа CHECK на панели приборов, теряется мощность двигателя, двигатель слабо развивает обороты, происходят рывки автомобиля при наборе скорости, у бензинового двигателя сразу теряется мощность мотора. Дизельный двигатель работает очень жестко. Повышенный расход топлива.

Для чего мы предлагаем убрать ЕГР из Mercedes ?

Первое на что хотелось бы обратить внимание — это работа двигателя.

Ваш двигатель сразу начнет работать более плавно и стабильно.

В большинстве случаем увеличится мощность мотора.

Автомобиль станет быстрее реагировать на педали газа.

В некоторых случаях (на дизельных моторах) перестанет дымить при наборе скорости.

Снизится расход топлива.

     Мы описали только небольшую часть того, что будет если убрать ERG из Mercedes. Как видите, даже этого достаточно, чтобы забыть навсегда об этой головной боли. Вам больше не потребуется ездить на СТО, платить за промывку клапана ЕГР, работу по сборке, разборке, диагностике и т.д.

      Процедура полностью безболезненная для вашего автомобиля и займет не много времени. При этом, все это делается на программном уровне. Ничего не нужно резать, затыкать, сверлить и т.д. У вас все в автомобиле останется на своих местах.

Но клапан ЕГР не будет работать. Никаких ошибок двигателя и прочего не будет ни на панели приборов, ни при подключении диагностического оборудования.

Ну а  если вам все же захочется обратно вернуть в работу клапан ЕГР, это можно будет оперативно сделать.

     Стоимость отключения ЕГР или ADblue зависит от медели Мерседес. Чем новее модель, тем сложнее и больше усилий потребуется для отключение системы.

Более подробно и цене отключение ЕГР , DPА, adblue — вы можете узнать в разделе ЦЕНЫ или у наших специалистов.

Источник: http://staravto.by/uslugi/remont-elektriki/ydalenie-adblue/

Мерседес и мочевина AdBlue

Почти все новые дизельные модели Мерседес (Mercedes Benz) оснащены системой SCR «BlueTec» (Блютек) и баком для реагента AdBlue.

Для реагента AdBlue, Мерседес имеет так называемый лист одобрения:

«Одобренный реагент AUS 32 AdBlue. Лист 352.1».

Этот документ ссылается на спецификации стандарта ISO 22241 и торговый знак AdBlue.

Заливайте только лицензированный AdBlue.

Номера мочевины AdBlue в каталоге Mercedes-Benz:

Артикул Объем
A004989042015 Adblue 20 л
A004989042012 Adblue 10 л
A000583010709 Adblue 5 л
A000583010712 Adblue 1,9 л

Не используйте продукты «имитаторы», так как их качество не подтверждено стандартами на которые ссылается Mercedes-Benz. Подробней об этом здесь

Таблица моделей Мерседес с указанием заправочных объемов AdBlue, места расположения горловины бака и примерного пробега на полном баке

Модель Номер кузова Объем бака Расположение горловины бака AdBlue Примерный пробег на полном баке AdBlue
C-класс: 180d, 200d, 220d, 250, 250d W205, C205 8,5 и 25 л Рядом с горловиной топливного бака 7,500 — 15,000 километров или меньше*
CLS: 220d, 250d, 350d C218 25 л Рядом с горловиной топливного бака 15,000 километров или меньше*
E-класс: 220d, 350d; 250d 400d C207, W212, W213 8,5 и 25 л Рядом с горловиной топливного бака 7,000 — 15,000 километров или меньше*
G-класс: 350d W463 15 л Рядом с горловиной топливного бака 10,000 — 15,000 километров или меньше*
GLC Cupe: 220d, 250d, 350d C253 25 л Рядом с горловиной топливного бака 7,000 — 15,000 километров или меньше*
GLE, GLE Cupe: 250d, 350d W166, C292 32 л Рядом с горловиной топливного бака 15,000 километров или меньше*
GLS: 350d X166 38 л Рядом с горловиной топливного бака 15,000 километров или меньше*
S-класс: 350d W221 25 л В багажном отсеке 15,000 километров или меньше*
S-класс: 350d W222 25 л Рядом с горловиной топливного бака 15,000 километров или меньше*
V-класс: 200d, 220d, 250d W447 11,5 и 25 л Рядом с горловиной топливного бака 7,000 — 12,000 километров или меньше*
ML: 50d, 350d W166 27 л Рядом с горловиной топливного бака 15,000 километров или меньше*
GLK: 220d, 250d X204 27 л В багажном отсеке 15,000 километров или меньше*
GL: 350d X164/X166 33 л Рядом с горловиной топливного бака 15,000 километров или меньше*
GLC SUV: 220d, 250d X253 8,5 и 25 л Рядом с горловиной топливного бака 7,000 — 15,000 километров или меньше*
Viano, Vito: 250d W639 11,5 л Рядом с горловиной топливного бака 7,000 — 15,000 километров или меньше*
X-класс: 220d, 250d, 350d 17 л C боку около правой двери 9,000 километров или меньше*

* — указанные расстояния приблизительные, и сигнальная лампа может загореться раньше, в зависимости от стиля вождения, типа поездки, нагрузки на транспортное средство и условий окружающей среды.

Если запас мочевины AdBlue израсходован до резервного уровня (запас хода примерно на 2400 км), то на дисплее появляется сообщение:

 

Долить AdBlue См.»Руководство».

Если запас мочевины AdBlue израсходован до минимума, то на дисплее появляется сообщение:

Долить AdBlue Пуск невозможен через ХХХХ км.

Если на мультифункциональном дисплее появляется сообщение

Долить AdBlue Пуск невозможен через ХХХХ км,

то Ваш автомобиль еще сможет проехать указанное расстояние, после чего если Вы выключите двигатель, его запуск станет невозможен.

Если на мультифункциональном дисплее появляется сообщение:

Долить AdBlue Пуск невозможен

то Вам необходимо долить в бак как минимум 3,5 л мочевины AdBlue.

Заправочная горловина бака AdBlue Мерседес Sprinter Заправочная горловина AdBlue Мерседес E350 (212)

Источник: https://ecotruck.su/carblue/mercedes-adblue/

Mercedes BlueTec

Экологические требования к двигателям поэтапно повышаются. Дизели уже не могут обойтись без систем нейтрализации выхлопных газов.  BlueTec от компании «Даймлер» – один из самых передовых вариантов такой системы.

Bluetec mercedes что это — Авто-мастер

Трудно представить в будущем существование ДВС, особенно дизельных, без сложных многоступенчатых систем нейтрализации отработавших газов. Дальнейшее снижение токсичности выхлопа за безвредными и экологичными химиками, такими какAdBlue.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш автомастер
Как снять первичный вал ваз 2107

Закрыть