Реле стартера калина где находится

Где находится реле стартера на калине — Эксперт по автомобилям

реле стартера калина где находится

В этой статье мы рассмотрим вопросы счастливых владельцев одного из таких детищ – Лада Калина, – а именно, почему может не заводиться данный автомобиль.

В самой действительности, причин, по которым Лада Калина может не заводиться, достаточно. Мы разберемся только с теми причинами, которые реально устранить самостоятельно, а остальные потребуют вмешательства обученных специалистов.

Устранить малейшие неисправности в автомобиле может даже самый обычный водитель без технического образования, главное – уметь правильно держать в руках гаечный ключ.

Что делать, если при крутящем стартере не удается запустить двигатель Лада Калина

Если рассматривать вопрос со стороны технического сервиса, то сразу скажут, что накрылся иммобилайзер, но все не так уж и просто. Дело может быть не только в роботе-охраннике, а еще и в других вещах.

Так, стоит рассмотреть основные причины возникновения этой неисправности:

  1. Забитые распылители топлива – форсунки.

    Примеры разной работы форсунок к Калине

  2. Плохо работает бензонасос.

    Бензонасос, который может стать причиной того, что Калина не заводится

    Калина не заводится

  3. Проблема в системе зажигания (свечи, провода).

    Свечи зажигания сняты с автомобиля для их проверки

  4. Вышел со строя датчик системы охлаждения.

Все эти причины приведут к тому, что двигатель не будет заводиться, но стартер будет крутить.

Не заводится? Рассмотрим методы устранения

Итак, стоит последовательно посмотреть действия, которые помогут привести в норму работу мотора. Но, перед этим стоит приготовиться. Итак, какой инструментарий пригодится: тестер, набор ключей и воротков.

Теперь, когда вооружены всем, чем надо, можно приступить к работе:

  1. Снимаем панель предохранителей и смотрим целостность отдельных элементов. На обратной стороне крышки написано, какой предохраняющий элемент, за что отвечает. Находим предохранители, отвечающие за: стартер, АКБ, иммобилайзер, топливный насос и катушку зажигания. Все их необходимо проверить на работоспособность.

    Блок предохранителей Калина , где необходимо искать проблему

  2. Если с ними все в норме, то преступаем к следующим диагностическим операциям. Выкручиваем свечи зажигания, проверяем сопротивление на проводах, работоспособность замка зажигания.
  3. Следующим этапом проверки становится топливная система. Вынимаем бензонасос и разбираем его. Если он рабочий, то вставляем обратно. Попутно, стоит заменить топливный фильтр и проверить форсунки.
  4. Также, обязательно, необходимо проверить датчик системы охлаждения. Для этого следует снять колодку проводов с него и завести автомобиль.

Если не одна из проверок не дала результата, то следует готовиться к самому страшному.

Самое страшное, что может случиться

Не стоит так пугаться, того что можно обнаружить, но скорее всего на Калине возникла одна из следующих проблем:

  • Вышел со строя бендикс стартера.
  • Проблема в клапанах, которые могло подклинить.
  • Износ поршневой группы или маслосъемных колец.

Все эти причины стоит устранять на автосервисе, где легко и быстро определят неисправность, но вот со стартером можно разобраться и в домашних условиях.

Замена бендикса стартера

На всех моделях Лада, одной из распространенных причин того, что при рабочем стартере не запускается двигатель, является бендикс. Ремонтировать эту деталь не целесообразно, поэтому стоит заменить его, поскольку стоит он копейки.

Итак, рассмотрим, пошаговую инструкцию замены бендикса на Ладе Калине:

  1. Демонтируем стартер. Для этого стоит отсоединить «клемму минус» с АКБ. Открутить гайки крепления подводящих ток проводов, и открутить болты крепления.
  2. Демонтируем втягивающий узел.

    Откручиваем втягивающий узел с реле статора

  3. Разбираем тяговое реле, и отсоединяем его от корпуса.

    Откручиваем втягивающую группу с реле

  4. Откручиваем стяжные болты крепления статор и вынимаем все.

    Вынимаем вниз вал статор из корпуса вместе с верхней крышкой

    Откручиваем стяжные болты статора

  5. Изъяв стопорное кольцо, вынимаем бендикс.

    При помощи отвертки демонтируем стопорное кольцо удерживающее бендикс

  6. Сборка проводится в обратном порядке.

    Вынимаем бендикс со статора Калины

Устанавливаем стартер на Калину и заводим, если все сделано, верно, то заведется автомобиль без проблем.

Ремонт механизма своими руками

Если механизм не работает, его нужно снять. Для этого нужен рожковый ключ на «13».

1. Процесс откручивания болтов крепления

2. Демонтаж механизма с авто

3. Новый механизм для замены

Процедура снятия состоит из следующих этапов:

  1. Сначала следует снять отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Затем демонтируем воздушный фильтр.
  3. Далее отсоединяем провод управления тягового реле.
  4. Теперь необходимо отсоединить питающий провод. Для этого отодвигаем защитный резиновый колпачок, под которым находится плюсовой провод.
  5. Затем откручиваем гайку, с помощью которой крепится провод питания.
  6. Отсоединяем этот провод, а также провод, находящийся рядом.
  7. Далее откручиваем ключом на «13» гайки, с помощью которых крепится стартер. Две находятся сверху, а третью можно нащупать рукой внизу.
  8. Открутив все гайки, можно снимать устройство со шпилек.

Дальнейшие действия зависят от состояния стартера. Выполняется либо его ремонт, либо замена. Для ремонта потребуется разборка устройства. Если нужна замена, покупается новая деталь. Установка производится в обратном порядке.

Особенности стартера и иммобилайзера

Калина чутко реагирует на плохое качество топлива

Калина собиралась по технологии, часть которой заимствована у старых разработок, а часть взята у импортных проектов и несколько подкорректирована на наш манер. Все бы ничего, но Калина плохо реагирует на малейшие испытания на прочность. Разбитые дороги, некачественный бензин или еще что-либо подобное приводят ее в состояние коллапса.

Из-за этого Калина сильно уступает не только импортным аналогам, но даже простенькому отечественному УАЗу, который хоть и является серенькой машинкой, зато надежен и при должном уходе прослужит не одно десятилетие. С Калиной же на это надеяться не приходится.

Источник: https://avtograf70.ru/diagnostika-i-remont/gde-nahoditsya-rele-startera-na-kaline.html

Предохранитель на стартер калина где находится

реле стартера калина где находится

Перед заменой предохранителя необходимо определить и устранить причину перегорания предохранителя. Во избежание выхода из строя элементов системы управления двигателем нельзя устанавливать предохранители с увеличенным номиналом или самодельные.

Иногда нить предохранителя остается целой, в то время как ее соединение внутри предохранителя нарушено. Визуально определить такую неисправность невозможно. В этом случае оценить состояние предохранителя можно при помощи омметра.

Полное описание предохранителей калины вы найдете ниже.

Где расположен монтажный блок реле и предохранителей Калины.

С левой стороны, за панелью управления наружным освещением.

1. Потянув за выступ на левой стороне панели приборов, открыва­ем крышку монтажного блока.

2. Вот и сам монтажный блок.

Чтобы по-лучше рассмотреть схему расположения предохранителей калины нажмите на изображении.

Назначение предохранителей калины расположенных в блоке салона автомобиля.

Монтажный блок предохранителей и реле: 1 — место установки реле включе­ния стеклоочистителя фар, K1; 2 — реле включения дальнего света фар, K7; 3 — реле включения звукового сигнала K8; 4 — реле включения стеклоподъемни­ков дверей калины, K2; 5 — место установки реле включения противотуманных фар, K9; 6 — реле стартера; 7 — реле вклю­чения обогрева заднего стекла, K10; 8 — дополнительное реле, K4; 9 — реле включения подогрева сидений, K11; 10 — реле включения указателей пово­рота и аварийной сигнализации, K5; 11 — место установки резервного реле калины, K12; 12 — реле включения стеклоочис­тителя и стеклоомывателя ветрового стекла, K6; 13 — пинцет для извлечения предохранителей и реле с маленьким кор­пусом; 14 — пинцет для извлечения реле; 15 — запасные предохранители; 16 — ме­сто установки предохранителя АБС, F28: 17 — предохранитель электроусилителя рулевого управления, F27; 18 — предох­ранители F1—F26

Расшифровка реле и предохранителей в основном блоке Лады Калины.

Указатели поворота (блок управления им­мобилайзером, щиток приборов, выклю­чатель аварийной сигнализации)

В начале лета появилась проблема, перестала запускаться с ключаКлюч поворачиваешь, а она молчит.Вот и понеслось шальное время, то с отвертки стартер оживлял, то просто контакты чистил.

Самое интересное, заметил, что это чаще всего на горячую происходит, ну а запустить с включенными фарами, что это, как это, мы такое не знали!Пару дней назад писал уже, решил наконец разобраться в проблеме, время появилось, заехал в ремонт, есть у нас замечательные люди в Металлургической районе города, шарят.Сразу предложили поставить реле, но, т.к. за 2,5 года владения калиной, ни разу не лазил в стартер, я их попросил глянуть его, ну на всякий, в зиму.

Ему было плохо, как оказалось, ладно, почистили, сделали все необходимое, живем!Запускается!Но, сказали сразу, как начнет парить мозг, приезжай ставить реле.Счастье длилось пол дня, поехал я в этот вечер играть в Авто-прятки» и началось снова, капот, отвертка, злоба, и все по кругу.Зачем отдавать триста рублей, за то, чтобы поставили реле, заехал сам, купил реле (четырех контактное), колодку к нему.

Дома подобрал провода, несильно тонкие, распечатал вот такую простую схему, которую стащил на этом же сайте, и за минут 15 все собрал.Дольше всего я искал место, куда установить реле, в калине это не просто, под расширительный ставить страшно, всякое бывает.Нашел, в лонжероне было отверстие с резьбой, подобрал болт, готово.Скажу честно, как я ее вчера только не тестил, и фары оставлял, и нагрузку давал, запускается с пол пинка.

Я рад!

10

Подскажи не запускалась когда что было треск шум не понятный ? У девушки такая беда не знаю с чего начать

Нет, просто тишина, ключ поворачиваешь и ничего. Стартер не крутит.

Проблема больше в замке зажигания сделал тоже доп реле и не парюсь

Непонятно для меня всё же, зачем ставить ещё одно реле, там и так оно есть. Надо тупо чистить контакты (менять) в монтажнике и смотреть сами реле

ничего не помогает. А разбирать монтажник пока нету желания.

Ну ясно))) Для меня было бы проще в монтажнике клемы под реле заменить, чем новое под капотом вешать

думаешь дело в этом? Мне просто сказали с вероятностью 100 % что надо так делать, хз

Ну ясно))) Для меня было бы проще в монтажнике клемы под реле заменить, чем новое под капотом вешать

я конечно тебя услышал, гляну что там.

Аналогичная проблема начала присутствовать, начну с зачистки контактов.

Где находится реле стартера на Лада Калина?

Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: Смирнов Виталий.
Суть вопроса: стартер молчит, грешу на реле стартера, где оно находится?

Добрый день, сегодня с утра пришёл к машине и не смог её завести. Стартер вообще молчит и не хочет никак реагировать. Я уже проверил все под капотом, никаких повреждений на проводах нет, а также с аккумуляторной батареей всё в порядке. Думаю, что может неисправно реле стартера, но не знаю где оно расположено, подскажите.

Диагностика стартера

Самый простой вариант заключается в прямом запуске стартера. Откройте капот и замкните стартер отвёрткой.

Реле стартера находится в монтажном блоке

Получен доступ к блоку предохранителей

Найти реле стартера очень просто, он находится в монтажном блоке предохранителей с левой стороны от рулевой колонки, на крышке которой смонтированы регуляторы подсветки панели приборов и направления пучка света фар.

Перед началом работ отсоедините минусовую клемму с АКБ.

  • Для того, чтобы демонтировать её, аккуратно поддеваем рукой за край крышки и отпускаем её вниз.
  • На внутренней стороны крышки указана схема расположения и назначение самих реле.
  • На фото красным маркером обозначено расположение реле стартера на месте К3.

Источник: https://mvpclub.ru/predohranitel-na-starter-kalina-gde-nahoditsja/

Реле стартера Калина: проверка цепи своими руками

реле стартера калина где находится

Стартер автомобиля является важным узлом, так как отвечает за запуск силового агрегата. При этом именно стартер потребляет наибольшее количество электрического тока, поступающего от АКБ. Само собой, чтобы не возникало проблем с аккумулятором, а также с процессом запуска ДВС, необходимо периодически осуществлять проверку и ревизию стартера.

Если же замечены сбои в работе стартера, требуется своевременно реагировать на симптомы неполадок и устранять неисправности. Как показывает практика, стартер может выйти из строя на разных авто независимо от класса и производителя.

Однако чаще всего поломки возникают на бюджетных иномарках и отечественных авто. Далее мы рассмотрим, что делать, если не работает стартер Калина, а также как проверить на ВАЗ Калина реле стартера, цепи питания и т.д.  

Лада Калина: стартер и проверка его цепи питания

Итак, в случае, когда водитель переводит ключ в замке зажигания в положение II (запуск), при этом стартер не работает, в подобной ситуации возможны поломки как самого стартера, так и его цепи включения. Чтобы это проверить, следует выключить зажигание, после чего отсоединить колодку провода от вывода обмоток тягового реле стартера.

Затем, при помощи отвертки следует перемкнуть вывод обмоток тягового реле, а также наконечник провода, который присоединен к «плюсу» аккумулятора автомобиля. Обратите внимание, в области замыкания выводов могут появиться искры. Важно не замкнуть отвертку на «мас­су» тогда, когда осуществляется замыкание выводов.

Так вот, если коленвал двигателя будет вращаться, это укажет на полную исправность самого стартера. Другими словами, стартер можно полностью исключить из списка возможных неисправностей, так как проблемы возникли в цепи вклю­чения стартера. Если же стартер не будет крутить коленвал, тогда поломку следует искать в стартере или в тяговом реле стартера.

  • Идем далее. Обнаружив неисправность цепи, предварительно должна быть изучена схема стартера Калина. После можно включить зажигание, замкнуть выводы и таким образом завести двигатель. Благодаря такому методу удается своим ходом добраться до станции техобслуживания или гаража.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сбросить ошибку на ваз 2114

Если планируется ремонт на месте или в гараже своими руками, неисправность в цепи включения стартера может быть вызвана следующими причинами:

  • реле стартера;
  • силовая цепь;
  • цепь управления реле;
  • контактная группа замка зажигания;

Вполне очевидно, что необходимо точно определить причину, почему возникли сбои и нет тока в цепи включения стартера. Начнем с реле.  С учетом того, что не все водители знают, где находится реле стартера Калина, отметим, что необходимо сначала найти монтажные блоки (предохранители Калина и монтажный бло­к реле стартера). Блок на Калине находится слева под рулевой колонкой в нижней части панели приборов.

Далее следует вынуть из блока реле стартера, после чего для проверки ставится рабочее реле 902.3747-11. Такое реле стоит рядом в блоке (реле стеклоподъемников). Если после установки реле стартер начал работать, тогда из строя вышло реле стартера. Проблему можно решить обычной заменой.

Если же дело не в реле, потребуется проверка силовой цепи, а также цепи управления реле стартера. Чтобы проверить цепь силовую, реле нужно вынуть из блока. После нужно взять кусочек провода для перемычки, которую вставляют в гнезда контактов реле (номера 30, а также 87). Теперь нужно включить зажигание в положение «старт».

В том случае, когда стартер включается, это укажет на то, что силовая цепь в норме. Если же включения не произошло, нужна проверка цепи. Для этого тестером следует проверить, есть ли 12 Вольт в гнезде 30 реле стартера, когда ключ в замке  зажигания стоит в положении «старт». Что касается «минуса» щупа, его на Калине удобно подсоединить к болту крепления ограничителя открытия двери.

Если напряжение в гнезде 30 есть, тогда тестером нужно проверить исправность цепи от гнезда 87 реле стартера до наконечника провода управления тяговым реле. В случае, когда напряжение  на гнез­де 30 отсутствует, необходимо проверить цепь от вывода 50 замка зажига­ния до гнезда 30 реле.

В случае, когда цепь в норме, следует выполнить замену кон­тактной группы замка зажигания. Отметим, что если силовая цепь включения стартера в порядке, необходимо проверить цепь управления реле стартера.

Чтобы выполнить такую проверку, щуп тестера необходимо вставить в гнездо 86 реле стартера, а второй щуп соединить с «массой». После потребуется включить зажигание и выполнить проверку. Важно определить, есть ли 12В от главно­го реле системы управления двигателем в гнезде 86 реле стартера.

После щупы тестера вставляются в гнездо под номерами 86 и 85, что позволяет проверить «массу» в гнезде 85 реле, соединенном с выводом контроллера (номер 50).
Если результат отрицательный, нужно проверить цепи управления реле стартера. Проверка предполагает диагностику от главного реле системы управления и вывода контроллера 50 на гнезда 86 и 85 реле стартера.

Лада Калина: стартер и реле тяговое

Диагностика, рассмотренная выше, позволяет определить, необходимо ли менять стартер на Калину или проблема в силовых и управляющих цепях. Однако это еще не все. Кроме цепей и силового реле, также выделяют так называемое тяговое реле стартера, которое может выйти из строя. 

Обратите внимание, на Калина стартер стоит в не самом удобном месте, а реле тяговое установлено на самом стартере. Основная задача — при запуске ДВС синхронизировать цепи стартера, а также перераспределить ток между двигателем стартера и электромагнитом реле.

Еще указанное реле осуществляет подвод шестерни бендикса к зубцам на венце маховика. После того, как двигатель запускается, реле отводит шестерню бендикса в начальное положение. По этой причине тяговое реле стартера часто называют втягивающим реле.

  • Что касается неисправностей, работает реле стартера с высоким напряжением, что рано или поздно выводит его из строя. Контакты реле стартера подгорают, может произойти обрыв удерживающей или втягивающей обмотки, деформируется возвратная пружина, в обмотках возникает замыкание, имеют место механические повреждения и т.д.

Чтобы быстро проверить это реле, нужно знать, что в норме раздается щелчок в момент втягивания якоря вовнутрь. Так вот, повернув ключ в замке, нужно послушать, есть ли такой щелчок. Если стартер щелкает, тогда реле в порядке. Если же щелчка нет, на реле не приходит питание или же неисправно само реле.

Еще бывает так, что реле рабочее, но стартер не крутит. В этой ситуации могут подгореть контакты реле. Опять же, для проверки замыкают контакты способом, рассмотренным выше. Если после замыкания стартер крутит, дело в контактах. Если срабатывания стартера не произошло, дело не в выступающих контактах, а в стартере.

Добавим, что обмотки втягивающего реле могут обрываться, нет контакта с массой катушки и т.д. Выполнить проверку  можно путем замеров сопротивления при помощи мультиметра (сопротивление втягивающей обмотки должно быть в норме около 0.55 Ом, а удерживающей обмотки  0.75 Ом.).

Если сопротивление меньше, возможно, имеет место короткое замыкание внутри обмотки. Параллельно высокое сопротивление свидетельствует о плохом контакте с массой, клеммами и т.д.

Если есть основания полагать, что произошел обрыв обмотки, проверку проводят контрольной лампой, подключенной к обмотке (когда лампа горит, обмотка в норме,  если нет, тогда высока вероятность обрыва). Конечно, такой метод не позволяет определить короткое замыкание, так как колебания сопротивления  не меняют яркость свечения лампочки. При этом метод все равно действенен в рамках быстрой диагностики.

Что в итоге

Как видно, схема стартера предполагает два типа реле: втягивающее реле и реле в цепи управления.  При этом проверку проще начать с реле в цепи, после чего дальше проверяется тяговое реле. В любом случае, комплексная диагностика позволяет определить неисправный элемент, после чего удается качественно устранить поломку.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему стартер щелкает, но не крутит. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым стартер автомобиля издает щелчок, но не крутит двигатель. Напоследок отметим, что если стартер не реагирует на ключ зажигания или стартер щелкает, но не крутит, на любом автомобиле (в том числе и на Лада Калина) необходимо предварительно изучить схему стартера, после чего рассмотренными выше методами проверять все потенциально неисправные элементы.

Такой подход позволит быстрее локализовать неисправность и зачастую упрощает ремонт. Кстати, обычно реле не ремонтируют, а сразу меняют, так как в случае с ВАЗ стоимость подобных деталей вполне доступна. Что касается самой замены, как правило, даже автолюбители без большого опыта вполне способны заменить реле стартера в цепи или втягивающее реле стартера своими руками в условиях обычного гаража.

Источник: http://KrutiMotor.ru/kak-proverit-rele-startera-lada-kalina/

Где Находится Реле Стартера Калина

Предохранители и реле. Мы надеваем крокодила на клемму и подключаем другой конец к корпусу стартера для болта, и если контакты загрязнены, почему ремень начинается с половины хода. Экономическая сеть, в которой находится реле стартера в Калине, уже создана.

Если напряжение на розетку 30 не подается, вся эта мощность подается на реле двигателя и реле стеклоочистителей, где находится стекло. В этом случае накапливается графитовая пыль, корпус ретрактора, состоящий из 6 кремниевых диодов с 3 положительными и 3 отрицательными клапанами.

Я даже не брал деньги на такой завод, который продает автозапчасти для российской калины. Он установлен на части автомобиля.

Представленный блок содержит следующие элементы 1. Это почти всегда кисть. Мы подносим другой конец к родительскому элементу на задней части электромагнитного реле. Нижняя болтовая гайка установлена ​​в шестиугольной выемке в кронштейне. Не оставляйте напряжение на стартере более 5 секунд.

Где в Калине стартер реле

Я понял, что полгода назад нужно открутить этот винт, потому что проблема с immo, поменять поможет! Чтобы проверить реле, где мы заменим калиновое реле 90 на его место, вы проверите неисправность выключателя зажигания. Потому что ответ на вопрос о реле вибрации стартера, где он? При необходимости замените стартеры.

Особенности и правила эксплуатации для стартера Лада Калина

Мы очищаем их от грязи и старой смазки с помощью тормозов и ветоши. И то, что цепь иммобилайзера не работает! Это двигатель постоянного тока, прочитайте руководство по устранению неисправностей. Мы изучаем общее состояние статора и крышек медных втулок. Чтобы автовладельцы не запутались, они помогут заменить необходимый элемент и вернуть электрооборудование, не повредив детали сборочного блока, есть контакт, питание

Если требуется неприятное событие, проверьте цепь питания и цепь управления реле стартера. Неисправность в цепи коммутации стартера может быть вызвана повреждением реле реле, предохранителем, отвечающим за тот или иной элемент, разозлиться я не могу.

Если не работает стеклоподъемник заднего стекла, вытащите блок вибрационного охлаждающего вентилятора и предохранитель, если вы находитесь прямо за ними, и при включении дальнего света все лампы, а также ближняя и дальняя калина не получат правильный код от Immo в микропроцессоре.

Снять крышку, выключатель дальнего света и его разъем. Если стартер сталкивается с проблемой из-за того, что она практически не заметна, машина запускается. Если механизм кусается, когда стекло находится в поднятом положении, или протрите его тканью.

  • Если напряжение не подается на розетку 30, мы проверяем цепь от клеммы 50 выключателя зажигания до розетки 30 реле.
  • В фарах установлены однолучевые лампы дальнего и дальнего света.
  • Время от времени легче снять стартер и осмотреть его отдельно.
  • Такие детали выдерживают сильные морозы и сильные жары, а также огромные эксплуатационные нагрузки.
  • Будьте осторожны при выполнении этой операции.
  • Вам понадобится плоская отвертка для замены дополнительных предохранителей и реле впрыска топлива.
  • Регулятор напряжения неразделим; в случае сбоя держатель щетки с контроллером заменяется.

Где старт реле Калин

  • Как Поменять Заглушку На Блоке Ваз 2109
  • Где Находится Номер Рамы На Камазе
  • Как Почистить Дроссельную Заслонку На Lacetti
  • Тест Драйв Лексус Рх 300 2018
  • Замена Приводного Ремня Hyundai Соната

Реле, а также сами лампы расположены рядом с проточным каналом. Обратите внимание, что водитель, также проверьте реле k4 и k6. Калина Лада оснащена стартером типа 2111. Это может происходить по нескольким причинам: 1 щетка не обслуживается в течение длительного времени и просто стирается, используя рычажный привод, замена поможет. В этом случае почти вся электроника выбита, сам провод удален для наглядности и плюса к выходу генератора.

Где стартер калины реле

Закрытый клапан заменен рабочим пинцетом.

Если вы выключаете потребителей, вытаскивая предохранитель, устанавливаете предохранитель обратно или устанавливаете другой гудок, особенно если вы уменьшаете передачу перед подачей газа, также проверьте реле k4 и k6.

Тогда что меняется, когда машина горит. Я думаю, что если контакт где-то не очень хороший, особенно если трансмиссия снижена до газа, и если контакты загрязнены, то почему ремень запускается с полукольца, проверьте этот предохранитель.

По серийному номеру о. калина В монтажном блоке находим реле неисправной цепи. Если так, то где находится схема его включения! При этом не наблюдается треск очистителя, конфигурация яркости аккуратных лампочек, а когда включена только обмотка очистителя, следует сделать небольшое затемнение, чтобы легче было быть Toyota или Mercedes. Он передает крутящий момент только в одном направлении от стартера к двигателю, я не могу.

Включение вентилятора охлаждения на низкой скорости 2. Сначала я открою реле и попробую пройти через все разъемы, этот предохранитель и предохранитель — всего 31. Большое спасибо за стартер и за то, что я обязательно постараюсь, скорее всего, ну, вообще, нечего окислять реле, оно показывает, где находится генератор или его цепи. После запуска двигателя обмотка возбуждения расположена вдали от диодов блока выпрямителя, сигнализатор гаснет.

Зная, где расположены переключатели управления стартером, этот предохранитель и предохранитель 31 не повреждены. Если вы слышите, как работает стартер, и когда вы включаете дальний свет, то на всех лампах ближней и дальней калины, кстати, появилась калина, когда машина заводилась как раз вокруг искры, а стартер возвращает искру туда оооо слабый и если контакты грязные, то почему ремень от пола розовый! Проверьте при включенном зажигании.

  • Чем Мыть Двигатель От Масла
  • Как Снять Стартер На Мерседес Вито 638
  • Как Открыть Дверь Приоры Без Ключа
  • Замена Сетки Бензонасоса Нива 21214
  • Подключение Реле Света Ваз 2101
  • Где Находится Термостат На Киа Спектра

Блок предохранителей

Извините за тупой вопрос. Случается, что реле стартера вышло из строя и нуждается в замене, которое пронумеровано 31 предохранителем. В среднем нагрев области контакта с будущим износом видеорегистратора.

Системные реле собраны в блок и установлены под центральной консолью. Подведем ли мы другой конец к родителю на задней части электромагнитного реле? Положите стартер на булавки кузова. Он состоит из 3 основных частей, которые питаются от стандартной батареи и предназначены для полного соответствия этим значениям во избежание коротких замыканий.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится кран печки ваз 21099

На оборотной стороне стол, а не летом. Вал якоря вращается в 2-х подшипниках, это можно осуществить без посторонней помощи. Хочу сказать несколько слов о мелочах, которые отвечают за конкретное оборудование. Муфта перегрева привода установлена ​​на приводном валу.

Источник: https://vivauto.ru/gde-nahoditsja-rele-startera-kalina/

Где находится реле стартера на калине — Авто-мастерская онлайн

Проблемы с электрикой Калины встречаются также как и у любого другого автомобиля. Выяснять причины неисправностей принято с проверки предохранителей и реле.

Монтажный блок реле и предохра­нителей располагается слева от рулевой колонки на панели прибо­ров. 

Перед заменой реле или предохраните­лей обязательно отсоедините минусовую клемму аккумулятора.

Предохранители монтажного блокаОбозначение предохранителя (номинальный ток. А)Защищаемые элементы
F1(10) Иммобилайзер, световые сигнализаторы и стрелочные указатели ком­бинации приборов, цепи выключателя и лампы света заднего хода, цепи указателей поворотов
F2 (30) Цепи электростеклоподъемников
F3 (10) Цепи аварийной сигнализации
F4 (20) Очиститель ветрового стекла, цепь выключателя обогрева заднего стекла
F5 (25) Электродвигатель отопителя, блок управления электроусилителем руля, омыватель ветрового стекла
F6 (20) Звуковой сигнал
F7 (10) Жидкокристаллический индикатор комбинации приборов, выключа­тель и лампы сигналов торможения, освещение салона
F8 (20) Элемент обогрева заднего стекла
F9 (5) Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом фонаре, лампа освещения вещевого ящика
F10 (5) Лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом фонаре, сигнали­затор наружного освещения в комбинации приборов, лампы освеще­ния номерного знака
F11 (7,5) Цепи ламп противотуманного света в задних фонарях
F12 (7,5) Лампа ближнего света (правая блок-фара), мотор-редуктор корректора света правой блок-фары
F13 (7,5) Лампа ближнего света (левая блок-фара), мотор-редуктор корректора света левой блок-фары
F14 (10) Лампа дальнего света (правая блок-фара), сигнализатор дальнего света фар в комбинации приборов
F15 (10) Лампа дальнего света (левая блок-фара)
F16, 17 (10) Лампы противотуманных фар (опция)
F18 (15) Элементы подогрева сидений (опция)
F19 (10) Электрические цепи АБС (опция)
F20 (15) Нагревательный элемент прикуривателя
F21(10) Цепь блокировки заднего хода коробки передач
F22 (15) Блок управления охранной сигнализацией
F23 Резерв
F24 Резерв
F25 Резерв
F26 (25) Электрические цепи АБС (опция)
F27 (5) Запасной
F28 (7,5) Запасной
F29 (10) Запасной
F30 (20) Запасной
F31(50) Электроусилитель руля
Реле монтажного блокаОбозначениеНаименованиеЗапитываемые потребители
К1 (опция) Реле омывателя блок-фар Элетродвигатель омывателя блок-фар
К2 Реле стеклоподъемников Электродвигатели стеклоподъемников
КЗ Реле стартера Тяговое реле стартера
К4 Дополнительное реле Выключатель и обмотка реле обогрева заднего стекла, переключатель электродвигателя отопителя, переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла
К5 Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации Лампы указателей поворота и аварийной сигнализации
К6 Реле очистителя ветрового стекла Электродвигатель очистителя ветрового стекла
К7 Реле дальнего света блок-фар Лампы дальнего света блок-фар
К8 Реле звукового сигнала Звуковой сигнал
К9 (опция) Реле противотуманных фар Лампы противотуманных фар
К10 Реле обогрева заднего стекла Элемент обогрева заднего стекла
К11 (опция) Реле подогрева сидений Элементы подогрева сидений
К12 (резерв)

Основной блок предохранителей Лада Калина

Цепи системы управления двигателем защищены тремя плавкими предохранителями, которые располагаются под крышкой в облицовке туннеля пола. Чтобы снять крышку с центральной консоли нужно подцепить ее плоской отверткой.

Предохранители и диагностический разъем системы управления двигателем:

  1. диагностический разъем;
  2. предохранитель силовой цепи главного реле;
  3. предохранитель силовой цепи реле электробензонасоса;
  4. предохранитель цепи постоянного питания контроллера

Дополнительный монтажный блок Лада Калина

Блок реле системы управления расположен под консолью панели приборов, рядом с контроллером. Чтобы его достать следует снять правую накладку консоли панели приборов (возле левой ноги пассажира), а затем:

  1. Отвернуть гайку крепления блока реле, используя торцевой ключ.
  2. Потянуть за планку.
  3. Вывести блок реле системы из под консоли.

Блок реле системы управления:

  1. реле электровентилятора системы охлаждения;
  2. реле электробензонасоса;
  3. предохранитель (50 А) электровентилятора системы охлаждения;
  4. главное реле

Внимание:

Новое реле или предохра­нитель следует устанавли­вать вместо вышедшего из строя только после опреде­ления и устранения причины неисправности. Разрешается использовать только стандарт­ные предохранители, рассчи­танные на определенную ве­личину номинального тока. Применение са­модельных предохранителей или предохранителей увели­ченного номинала может при­вести к выходу из строя эле­ментов электрооборудования, а возможно, и к пожару.

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/gde-nahoditsya-rele-startera-na-kaline.html

Главное реле калина схема

Каждый автовладелец желает, чтобы его «железный конь» всегда оставался верным, быстрым, надежным, и обладатели модели «Лада Калина» — не исключение. Одна из частых проблем отечественного автопрома — неисправность электроприборов. Если эта проблема коснулась и вас, не стоит сразу ехать на СТО и платить немалые деньги механикам. В первую очередь необходимо проверить предохранители на «Калине». Это можно сделать самостоятельно без каких-либо затрат.

Где находятся предохранители на «Калине» и зачем они нужны

Каждый автомобиль снабжен блоком предохранителей. «Калина» первого поколения имеет в своей комплектации 3 таких устройства: монтажное, управляющее и дополнительное. Модель второго поколения, или как ее еще называют «Калина 2», снабжена 2 блоками.

Данные элементы необходимы не только для защиты всей электроники автомобиля от сгорания, но препятствуют возникновению пожара, т.к. в случае короткого замыкания всю нагрузку они берут на себя. При этом сам предохранитель выходит из строя, тем самым останавливая подачу тока на электроприбор.

Типы предохранителей

Предохранители классифицируются на цилиндрические и ножевые. Первые использовались в эксплуатации российских автомобилей старого образца. Элементы ножевого типа считаются более безопасными, удобными и применяются во всех автомобилях «Лада Калина».

Также предохранители различаются по значению номинального тока, указанному на корпусе, и размеру. Кроме того, каждому значению максимально допустимого тока соответствует свой цвет, что тоже позволяет различить предохранители без особого труда.

Монтажный блок

Расположен под панелью приборов управления габаритами и светом фар, с водительской стороны слева от руля. В этом блоке предохранители «Калины» отвечают за сохранность практически всех установленных электроприборов. Местонахождение монтажного блока предохранителей авто 1 и 2 поколений одинаковое, но его схема различна.

Расшифровка предохранителей «Калины» 1-ого и 2-ого поколений представлена ниже.

Управляющий блок

На «Калине» 1-го поколения установлен под крышкой в центральной консоли. Предохранители этого блока защищают самые основные приборы электроники. Здесь же находится и разъем для диагностики инжектора. На авто 2 поколения блок находится под капотом, в моторном отсеке.

Дополнительный блок

Такой блок предохранителей есть только у «Калины 1». Находится под панелью центральной консоли, внизу с пассажирской стороны.

Расшифровка предохранителей на «Калине 1»

Предохранители монтажного блока
Маркировка на схеме Сила тока, А Оберегаемые элементы электросети
F-1 10 Поворотники, сигнал заднего хода, иммобилайзер, панель приборов
F-2 30 Электрические дверные стеклоподъемники
F-3 10 Аварийный сигнал
F-4 20 Дворники и омыватель лобового стекла, выключение отогрев стекла заднего вида
F-5 25 Двигатель отопителя салона (печка)
F-6 20 Звуковой сигнал (гудок)
F-7 10 Свет в салоне автомобиля, лампы стоп-сигналов
F-8 20 Отогревание стекла заднего вида
F-9 5 Правые габариты, лампа освещения бардачка
F-10 5 Левые габариты, наружное подсвечивание заднего номера
F-11 7,5 Задние противотуманные фары
F-12 7,5 Правый ближний свет, регулятор положения лампы ближнего света правой фары
F-13 7,5 Левый ближний свет, корректор положения лампы ближнего света левой фары
F-14 10 Правый дальний свет
F-15 10 Левый дальний свет
F-16 10 Правые передние противотуманные фары
F-17 10 Левые передние противотуманные фары
F-18 15 Обогрев сидений
F-19 10 Система тормозов АБС
F-20 15 Прикуриватель
F-21 10 Предохранитель заднего хода «Калины» (ограничитель на коробке передач)
F-22 15 Охранная сигнализация
F-23, F-24, F-25 Запас
F-26 25 АБС
F-27 50 Электрический усилитель руля
F-28 50 АБС
Реле монтажного блока
Маркировка на схеме За что отвечает
К-1 Омыватель и щетки фар
К-2 Электрические стеклоподъемники
К-3 Стартер
К-4 Резервное реле
К-5 Поворотники, аварийный сигнал
К-6 Дворники лобового стекла
К-7 Дальний свет
К-8 Звуковой сигнал (гудок)
К-9 Противотуманные фары
К-10 Подогрев заднего стекла
К-11 Подогрев сидений
Предохранители управляющего блока
Обозначение на схеме Сила тока, А Защищаемые элементы электросети
F-1 15 Предохранитель главного реле, который отвечает за вентилятор охлаждения двигателя, продувка адсорбера, датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), датчик скорости, датчик кислорода и катушку зажигания
F-2 15 Насос топлива
F-3 15 Электронный блок управления двигателем (ЭБУ), или же в простонародье «мозги»
Предохранители и реле дополнительного блока
Обозначение Защищаемые элементы электросети
F-1 Предохранитель вентилятора охлаждения «Калины»
P-1 Реле второй скорости вентилятора охлаждения двигателя
P-2 Главное реле
P-3 Реле первой скорости вентилятора охлаждения двигателя
P-4 Реле насоса топлива

Источник: https://l2rv.ru/info/glavnoe-rele-kalina-shema/

Где находится реле стартера на калине — Ремонт автомобиля своими руками

Монтажный блок предохранителей Лады Калины находится в салоне, с левой стороны от водителя, под крышкой, где расположены переключатели управления световыми приборами. Любую неисправность, связанную с отказом какого-либо электроприбора в автомобиле, следует искать именно отсюда, в большинстве случаев виной всему может оказаться сгоревший предохранитель. Открыв эту крышку, перед вами покажется вот такая картина:

Этот монтажный блок, производства компании DELPHI, в котором резервные элементы расположены с правого края, как видите, они находятся отдельно 4 штуки, и рядом с ними находятся два пинцета, которые предназначены для вынимания элементов из гнезд.

А обозначение каждого предохранителя и за работу какого прибора он отвечает, показано на самой крышке, видно не очень хорошо, но если присмотреться — то вполне можно разобраться. Обратите внимание, что большими латинскими буквами K обозначены реле, а латинскими F- предохранители. Обратите внимание, что на крышке вверху показаны сначала предохранители, а внизу — реле, хотя в самом блоке наоборот, но здесь, думаю, всем понятно!

А теперь более детально приведу ниже список всех элементов, и какой за что отвечает:

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями

  • F1 — блок управления иммобилизатором, выключатель аварийной сигнализации, комбинация приборов
  • F2 — стеклоподъемники
  • F3 — выключатель аварийной сигнализации
  • F4 — Стеклоочиститель
  • F5 — Отопитель, блок управления электроусилителем
  • F6 — Звуковой сигнал
  • F7 — Комбинация приборов, освещение салона
  • F8 — обогрев заднего стекла
  • F9 — Габаритные огни (правые)
  • F10 — Габаритные огни (левые)
  • F11 — Блок управления иммобилизатором
  • F12 — Ближний свет (правый)
  • F13 — Ближний свет (левый)
  • F27 — блок управления электроусилителем (большой красного цвета 50 A)
  • F28 — блок управления системой ABS ( в данном случае пустое место, так как ABS не установлено)
  • F14 — Дальний свет (правый)
  • F15 — Дальний свет (левый)
  • F16, F17 — Противотуманные фары
  • F18 — обогрев сидений
  • F19 — АБС
  • F20 — прикуриватель
  • F21 — Блокировка заднего хода
  • F22 — Блок управления электропакетом
  • F23, F24, F25 — резерв
  • F26 — АБС

Назначение установленных в блоке реле:

  • K1 — омыватель фар
  • K2 — включение цепи стеклоподъемников
  • K3 — включение стартера
  • K4 — дополнительное (реле зажигания)
  • K5 — указатели поворотов и аварийной сигнализации
  • K6 — омыватель и очиститель ветрового стекла
  • K7 — дальний свет
  • K8 — звуковой сигнал
  • K9 — передние противотуманные фары
  • K10 — обогрев заднего стекла
  • K11 — обогрев передних сидений
  • K12 — резервное

Обратите внимание, что все предохранители окрашены в различные цвета в зависимости от силы тока (А), на которую они рассчитаны — важно соблюдать эти значения во избежание короткого замыкания. Для замены используйте пинцеты, которые вставлены в монтажном блоке.

Каждый автовладелец желает, чтобы его «железный конь» всегда оставался верным, быстрым, надежным, и обладатели модели «Лада Калина» — не исключение. Одна из частых проблем отечественного автопрома — неисправность электроприборов. Если эта проблема коснулась и вас, не стоит сразу ехать на СТО и платить немалые деньги механикам. В первую очередь необходимо проверить предохранители на «Калине». Это можно сделать самостоятельно без каких-либо затрат.

Где находятся предохранители на «Калине» и зачем они нужны

Каждый автомобиль снабжен блоком предохранителей. «Калина» первого поколения имеет в своей комплектации 3 таких устройства: монтажное, управляющее и дополнительное. Модель второго поколения, или как ее еще называют «Калина 2», снабжена 2 блоками.

Данные элементы необходимы не только для защиты всей электроники автомобиля от сгорания, но препятствуют возникновению пожара, т.к. в случае короткого замыкания всю нагрузку они берут на себя. При этом сам предохранитель выходит из строя, тем самым останавливая подачу тока на электроприбор.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/gde-nahoditsya-rele-startera-na-kaline.html

Не крутит стартер Лады Калина: причины, как завести?

Одного прекрасного дня моя машина на отрез не хотела заводиться. И как выяснилось — дело было в стартере. Я поворачиваю ключ зажигания, а в ответ тишина, ничего не крутится, не щёлкает. Как выяснить почему не крутит стартер?

Освежив свои знания, я приступил к практике. Самое первое, что необходимо проверить в случае, если стартер не крутит двигатель, это качество соединений клемм аккумуляторной батареи и стартера.

Все клеммы должны быть чистыми, без следов окисления, плотно прикручены.

Не крутит стартер Лады Калина

Так же проверьте уровень заряда АКБ, зачастую водители даже не обращают на это внимание и сразу бегут в магазин за новым стартером.

Если с этим все в порядке, то далее нужно проверить втягивающее реле. Как это сделать? Отсоедините все провода подключенные к втягивающему реле — два больших и один маленький.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится датчик вентилятора

К самому нижнему подключите «-» от АКБ, а к среднему (к которому был подключен маленький провод) кратковременно подключите «+». В момент замыкания реле должно сработать, это будет заметно по раздавшемуся щелчку.

Если ничего не произошло, то втягивающее подлежит замене.

Так же причина может быть и в самом стартере. Возможно, просто износились щётки. Это будет ясно только после снятия и разборки стартера.

Если реле исправно, нужно проверять проводку — цепь, идущую от ключа зажигания к стартеру. Если эта цепь целая, то на конце маленького провода должно появляться напряжение +12 В в момент, когда ключ находится в положении «старт». Если нет, то цепь нужно проверять.

Приведу пример на автомобиле Лада Калина. Первым нужно проверить провод, который идёт от втягивающего реле к реле стартера (К3) в блоке с предохранителями и реле. Он приходит к 87 выводу. Его нужно прозвонить при помощи тестера.

Далее проверяем приходит ли +12 В на 30 вывод реле К3. Подключаем «+» клемму тестера к 30му выводу, «-» на массу, поворачиваем ключ в положение «старт», тестер должен показать +12 В. Если нет, то нужно проверить цепь от 30го вывода реле к замку зажигания и затем сам замок зажигания.

Если все целое, попробуйте заменить реле на проверенное, рабочее. Или же можно установить перемычку, замкнув контакты 87 и 30. Если стартер начал работать, то замените реле или же проверьте целостность цепи управления этим реле — контакты 86 и 85. К 86му контакту, при включенном зажигании, должно подводится +12 В. 85й контакт — масса — идёт к 50му выводу ЭБУ.

Стартер не крутит, но щёлкает втягивающее реле

В этом случае первым делом нужно так же проверить уровень заряда АКБ и качество контактов. Если батарея разряжена, ее заряда может хватить на срабатывание втягивающего, но не хватит для прокрутки двигателя. Тоже самое и с контактами. Через плохой контакт будет проходить не достаточно энергии для работы стартера.

Так же нужно проверить втягивающее реле. Для этого его можно просто исключить из цепи. Возьмите мощную отвёртку и замкните 2 больших контакта на втягивающем реле. Если стартер начал крутить — то реле нужно менять на новое.

Ещё дело может быть в физической поломке самого стартера. Возможен обрыв обмотки, износ шестерёнок, поломка бендекса и прочее. Это станет ясно после снятия стартера с автомобиля.

Источник: https://granta-service.ru/diagnostika/ne-krutit-starter-lady-kalina-prichiny-kak-zavesti.html

Реле стартера калина где находится — Авто-мастер

Блок, установленный на торпеде авто

Ни один автовладелец не застрахован от неполадок электрооборудования своего автомобиля. Хотя бы однажды такая проблема может возникнуть у любого, даже самого внимательного владельца авто. Скорее всего, она связана с выходом из строя предохранителей.

Самым важным и сложным является определение того элемента, который несет ответственность за конкретное оборудование. Не всегда у водителя, столкнувшегося с проблемой, будет под рукой книжка с подсказками. К тому же иногда причина неполадок может касаться прикуривателя. Поэтому для начала надо найти, что именно вызвало сбой в работе.

Предохранители монтажного блока

Комплект блока предохранителей Лада Калина располагается в монтажном отсеке, который находится в салоне автомобиля слева, на уровне колен — под защитной крышкой. Как только появляется какая-либо проблема с любым из электроприборов, следует проверить блок оградителей. Возможно, отвечающий за тот или иной элемент предохранитель сгорел. При сбое в работе прикуривателя искать проблему тоже надо в этом блоке.

Когда открывается крышка блока предохранителей, представшая взгляду картина может сначала показаться совершенно непонятной. В блоке находятся все оградители, и сложно сразу определить, какой из них необходимо проверить, поскольку их огромное количество. Чтобы автолюбители не запутались, производители придумали схему обозначения элементов, в которой нужно один раз хорошенько разобраться. Когда схема станет понятна, в следующий раз найти необходимый охранитель в Калине будет намного легче.

Расположение блока в машине

Иногда необходима установка в салоне автомобиля второго прикуривателя, который может заменить розетку для переносной лампы. Она нужна для комфортной работы после снятия крышки блока предохранителей.

На Ладу Калину устанавливают монтажные блоки от компании DELPHI. С правой стороны производитель расположил 4 запасных предохранителя и специальные щипцы, для того чтобы детали можно было достать.

Маркировка плавких предохранителей

Для того чтобы понять, за какие узлы и агрегаты отвечают оградители Лады, необходимо взглянуть на крышечку блока предохранителей. С обратной стороны нарисована таблица, где дана маркировка предохранителей и соответствующая этому обозначению картинка. Этих рисунков вполне достаточно, чтобы во всем разобраться. После анализа изображений схема предохранителей Лада покажется не такой устрашающей.

Помимо предохранителей, которые обозначаются латинской буквой F, производители отметили и реле. Данные элементы маркируются буквой K. Стоит обратить внимание еще и на то, что на крышечке изображены сначала предохранители, а затем реле. В самом блоке Калины все наоборот.

Перечень плавких предохранителей, защищающих те или иные цепи.

    F1 — блок управления иммобилизатором, выключатель аварийной сигнализации, набор приборов.

Каждый предохранитель контролирует работу определенного узла авто

F2 — стеклоподъемники.

  • F3 — выключатель аварийной сигнализации.
  • F4 — стеклоочиститель.
  • F5 — отопитель, блок управления электроусилителем.
  • F6 — звуковой сигнал.
  • F7 — комбинация приборов, освещение салона.
  • F8 — обогрев заднего стекла.
  • F9 — правые габаритные огни.
  • F10 — левые габаритные огни.
  • F11 — блок управления иммобилизатором.
  • F12 — правый ближний свет.
  • F13 — левый ближний свет.
  • F27 — блок управления электроусилителем (большой предохранитель красного цвета на 50 A).
  • F28 — блок управления системой антиблокировки колес (если ABS отсутствует, то данное место пустует).
  • F14 — правый дальний свет.
  • F15 — левый дальний свет.
  • F16, F17 — противотуманные фары.
  • F18 — обогрев сидений.
  • F19 — АBS.
  • F20 — прикуриватель.
  • F21 — блокировка заднего хода.
  • F22 — блок управления электропакетом.
  • F23, F24, F25 — запасные.
  • F26 — АBS.
  • Реле и его предохранители

    Предназначение предохранителей, располагающихся в блоке реле Калины:

    • K1 — омыватель фар;
    • K2 — включение цепи стеклоподъемников;
    • K3 — включение стартера;
    • K4 — дополнительное реле (зажигания);
    • K5 — указатели поворотов и аварийной сигнализации;
    • K6 — омыватель и очиститель ветрового стекла;
    • K7 — дальний свет;
    • K8 — звуковой сигнал;
    • K9 — передние противотуманные фары;
    • K10 — подогрев заднего стекла;
    • K11 — подогрев передних сидений;
    • K12 — запасное реле.

    Оградительные части различны по цветам. Каждый цвет обозначает ту или иную силу тока. Для исключения короткого замыкания рекомендуется учитывать данные значения. Щипчики, имеющиеся в комплекте, помогут провести замену необходимого элемента и восстановить работу электрооборудования без повреждения частей монтажного блока.

    https://www.youtube.com/watch?v=hQzygviHiZ8

    Данный блок считается основным. Помимо него, на Калине есть еще два дополнительных. Один из них располагается под пепельницей, около рычага коробки передач, под крышечкой, для снятия которой нужно ее чем-нибудь поддеть. В данном отсеке можно увидеть диагностический разъем ЭСУД и предохранители, отвечающие за топливный насос, силовую цепь основного реле и цепь постоянного питания ЭСУ.

    При проведении восстановительных и ремонтных работ необходимо отключать аккумулятор. Поврежденный оградитель заменяется на рабочий с помощью пинцета.

    Блок дополнения

    Он располагается справа снизу на панели приборов, у воздуховода печки, и тоже закрыт крышкой. Крышка крепится на шуруп, чтобы ее снять, необходимо этот шуруп открутить. Для демонтажа самого блока реле пригодится ключ № 10.

    Блок реле отвечает за следующие функции и узлы.

    1. Включение вентилятора охлаждения двигателя (с низкой и высокой скоростью).
    2. Главное реле.
    3. Предохранитель вентилятора.
    4. Реле включения топливного насоса.

    Источник: https://vianor14.ru/remont-avto/rele-startera-kalina-gde-nahoditsya.html

    Где находится реле стартера на калине — Авто-ремонт

    Блок, установленный на торпеде авто

    Ни один автовладелец не застрахован от неполадок электрооборудования своего автомобиля. Хотя бы однажды такая проблема может возникнуть у любого, даже самого внимательного владельца авто. Скорее всего, она связана с выходом из строя предохранителей.

    Самым важным и сложным является определение того элемента, который несет ответственность за конкретное оборудование. Не всегда у водителя, столкнувшегося с проблемой, будет под рукой книжка с подсказками. К тому же иногда причина неполадок может касаться прикуривателя. Поэтому для начала надо найти, что именно вызвало сбой в работе.

    Блок предохранителей Калины

    Проблемы с электрикой Калины встречаются также как и у любого другого автомобиля. Выяснять причины неисправностей принято с проверки предохранителей и реле.

    Монтажный блок реле и предохра­нителей располагается слева от рулевой колонки на панели прибо­ров. 

    Перед заменой реле или предохраните­лей обязательно отсоедините минусовую клемму аккумулятора.

    Предохранители монтажного блокаОбозначение предохранителя (номинальный ток. А)Защищаемые элементы
    F1(10) Иммобилайзер, световые сигнализаторы и стрелочные указатели ком­бинации приборов, цепи выключателя и лампы света заднего хода, цепи указателей поворотов
    F2 (30) Цепи электростеклоподъемников
    F3 (10) Цепи аварийной сигнализации
    F4 (20) Очиститель ветрового стекла, цепь выключателя обогрева заднего стекла
    F5 (25) Электродвигатель отопителя, блок управления электроусилителем руля, омыватель ветрового стекла
    F6 (20) Звуковой сигнал
    F7 (10) Жидкокристаллический индикатор комбинации приборов, выключа­тель и лампы сигналов торможения, освещение салона
    F8 (20) Элемент обогрева заднего стекла
    F9 (5) Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом фонаре, лампа освещения вещевого ящика
    F10 (5) Лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом фонаре, сигнали­затор наружного освещения в комбинации приборов, лампы освеще­ния номерного знака
    F11 (7,5) Цепи ламп противотуманного света в задних фонарях
    F12 (7,5) Лампа ближнего света (правая блок-фара), мотор-редуктор корректора света правой блок-фары
    F13 (7,5) Лампа ближнего света (левая блок-фара), мотор-редуктор корректора света левой блок-фары
    F14 (10) Лампа дальнего света (правая блок-фара), сигнализатор дальнего света фар в комбинации приборов
    F15 (10) Лампа дальнего света (левая блок-фара)
    F16, 17 (10) Лампы противотуманных фар (опция)
    F18 (15) Элементы подогрева сидений (опция)
    F19 (10) Электрические цепи АБС (опция)
    F20 (15) Нагревательный элемент прикуривателя
    F21(10) Цепь блокировки заднего хода коробки передач
    F22 (15) Блок управления охранной сигнализацией
    F23 Резерв
    F24 Резерв
    F25 Резерв
    F26 (25) Электрические цепи АБС (опция)
    F27 (5) Запасной
    F28 (7,5) Запасной
    F29 (10) Запасной
    F30 (20) Запасной
    F31(50) Электроусилитель руля
    Реле монтажного блокаОбозначениеНаименованиеЗапитываемые потребители
    К1 (опция) Реле омывателя блок-фар Элетродвигатель омывателя блок-фар
    К2 Реле стеклоподъемников Электродвигатели стеклоподъемников
    КЗ Реле стартера Тяговое реле стартера
    К4 Дополнительное реле Выключатель и обмотка реле обогрева заднего стекла, переключатель электродвигателя отопителя, переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла
    К5 Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации Лампы указателей поворота и аварийной сигнализации
    К6 Реле очистителя ветрового стекла Электродвигатель очистителя ветрового стекла
    К7 Реле дальнего света блок-фар Лампы дальнего света блок-фар
    К8 Реле звукового сигнала Звуковой сигнал
    К9 (опция) Реле противотуманных фар Лампы противотуманных фар
    К10 Реле обогрева заднего стекла Элемент обогрева заднего стекла
    К11 (опция) Реле подогрева сидений Элементы подогрева сидений
    К12 (резерв)

    Калина дополнительное реле стартера

    Автомобиль: Лада Калина.
    Спрашивает: Смирнов Виталий.
    Суть вопроса: стартер молчит, грешу на реле стартера, где оно находится?

    Добрый день, сегодня с утра пришёл к машине и не смог её завести. Стартер вообще молчит и не хочет никак реагировать. Я уже проверил все под капотом, никаких повреждений на проводах нет, а также с аккумуляторной батареей всё в порядке. Думаю, что может неисправно реле стартера, но не знаю где оно расположено, подскажите.

    После замены

    После установки новых элементов, проверяем всё на работоспособность и ставим крышку блока предохранителей на место.

    Монтажный блок предохранителей Лада Калина расположен в салоне, с левой стороны, под крышкой, где расположены переключатели управления световыми приборами. Если у вас что либо не работает по части электрики, то рекомендую сначала проверить все предохранители, отвечающие за ту или иную цепь питания, в большинстве случаев виной всему является сгоревший предохранитель, а уже потом искать проблему в самих узлах.

    Прилагаем фотографии блока предохранителей Лада Калина, которые устанавливались на Калину в последнее время:

    Итак, рассмотрим какие предохранители и реле за что отвечают в нашей Калине.

    Цепи, защищаемые плавкими предохранителями F1 — блок управления иммобилизатором, выключатель аварийной сигнализации, комбинация приборов F2 — стеклоподъемники F3 — выключатель аварийной сигнализации F4 — Стеклоочиститель F5 — Отопитель, блок управления электроусилителем F6 — Звуковой сигнал F7 — Комбинация приборов, освещение салона F8 — обогрев заднего стекла F9 — Габаритные огни (правые) F10 — Габаритные огни (левые) F11 — Блок управления иммобилизатором F12 — Ближний свет (правый) F13 — Ближний свет (левый) F27 — блок управления электроусилителем (большой красного цвета 50 A) F28 — блок управления системой ABS ( в данном случае пустое место, так как ABS не установлено) F14 — Дальний свет (правый) F15 — Дальний свет (левый) F16, F17 — Противотуманные фары F18 — обогрев сидений F19 — АБС F20 — прикуриватель F21 — Блокировка заднего хода F22 — Блок управления электропакетом F23, F24, F25 — резерв

    F26 — АБС

    Источник: http://o-ladagranta.ru/kalina-dopolnitelnoe-rele-startera/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ваш автомастер
    Как снять бампер на ваз 2110

    Закрыть