Ниссан кашкай усилитель руля какой

Ниссан Кашкай Скрипит Руль При Повороте

ниссан кашкай усилитель руля какой

Как определить причину рулевой рейки Nissan Qashqai Какие проблемы могут возникнуть. Как их устранить.

Новейшие технологии и отличная динамика делают Nissan Qashqai практичным и комфортным автомобилем. Отличное рулевое управление в сложных городских условиях обеспечивается системой рулевого управления в сочетании с гидроусилителем руля. Но нет ничего вечного, и никто не застрахован от поломок. Даже с такой идеальной машиной Nissan приходится ремонтировать рулевую рейку овсяная каша и другие компоненты рулевого управления.

Диагностика посторонних шумов и скрип рулевого управления

Чтобы определить причину посторонних звуков при рулении, необходимо детально проанализировать условия и обстоятельства их возникновения.

Вам нужно понять природу стороннего звука, чтобы определить, есть ли скрип, когда изгиб рулевое управление в движении или на месте. Шум может возникнуть, когда автомобиль переворачивается, если он поворачивает влево или вправо. Такие факторы, как неровные дороги, высокая влажность, низкие температуры и многое другое являются важными факторами. Это также поможет выяснить причину сопутствующих нюансов сторонних звуков — удары водителя водителя, стуки, руль и многое другое.

Шлем

Часто скрипучий или смещение из-за трения рулевого колеса о пластик рулевой колонки, плохо затянутые соединения и плохое рулевое управление верхней колонки рулевой колонки. Чтобы устранить этот шум, нужно снять руль.

  1. Начнем с того, что удалим колодки переключателей — откручиваем винты сзади и затягиваем накладки вместе с сигнальным механизмом.
  2. Затем мы откручиваем гайку посередине рулевого колеса, берем съемник и затягиваем рулевое колесо. Напомним, что диаметр руля Nissan Кашкай — 380 мм.
  3. Сначала необходимо установить колеса и пометить относительное положение штифтов вала маркером.
  4. Мы обрабатываем пластиковые колонки, где бы мы ни умерли, шлифуем и наносим силиконовую смазку, тщательно затягиваем все соединения и устанавливаем колесо и крышки на место.
  5. Иногда датчик угла неисправен. Снимите рулевое колесо, открутите два винта, которыми крепится верхняя крышка, и один снизу, снимите жгуты с фиксатора и отсоедините разъем датчика. Затем открутите штифт контактного барабана и снимите его с датчиком.
  6. Замените изделие и поместите его на рулевую колонку.

Рулевая колонка

она скрипучий благодаря дешевому пластику в недорогих обработках и недостаточному количеству масла сцепления. Часто появляется шум от трения крестовины карданного шарнира колонны относительно ствола, это устраняется добавлением масла или помогает WD-40.

Появление стука в руле свидетельствует о необходимости Ниссан кашкай замена паука на руле, что понимается прямо в салоне. Мы рекомендуем заменить этот товар на продукт GMB. В кросс-статье GMB 1639 первые две цифры обозначают диаметр чашки, а следующие — поперечную ширину в мм.

Итак, мы меняем крестики:

  1. Сначала снимите накладку панели приборов снизу, отсоедините и переместите воздуховод.
  2. Снимите рулевой вал и отсоедините соединения универсального шарнира.
  3. Мы сжимаем старые кресты и ставим новые.
  4. Мы собираем картон и кладем на место.
  • 150-тысячный автомобиль Skoda Rapid сошел с конвейера в Калуге
  • Porsche 914 станет самым доступным автомобильным брендом
  • Как Снять Задний Бампер На Ваз 2107
  • Bmw E39 530d Какое Масло Лить
  • Ford возродил кроссовер Territory
  • Какие Шины Ставить На Ланос

Крепятся при езде на ниссане

При повороте рулевое колесо, независимо от направления, слышно писк.

Nissan Qashqai J11 2014 скрипит, когда руль становится холодным

Моя страница LCD: Группа: Для совместной работы пишите на LCD.

Если заметна вибрация рулевого колеса и имеются удары, существует небольшая кривизна рулевой колонки. С небольшими сторонними звуками ситуация не критична, вы можете продолжать работать, но когда вибрация усиливается, вам необходимо заменить динамик.

Рулевая рейка

Неисправность рулевого управления чаще всего возникает при износе механизма данного устройства, скрип происходит при небольшом изгибе стойки или недостаточном зажимном усилии. Самый быстрый износ рулевой колонки Nissan Qashqai — это не только разбитые российские дороги, но и грязь, влага и соль, которые негативно влияют на уплотнения этой сборки.

Из-за этих факторов он начинает затягивать шлем, сопровождается повышенной погремушкой и скрипом. Такую машину трудно водить, и это создает чрезвычайную ситуацию. В этом случае необходимо приступить к осмотру, перегородкам и настройке реечного механизма:

  1. Мы ставим машину на надежные опоры и снимаем колеса.
  2. Мы отсоединяем рулевой вал, снимаем и разбираем рельсовый механизм, который содержит номер продукта и необходимую информацию.
  3. Осматриваем горизонтальный вал, удаляем ржавчину и устанавливаем его в среднее положение.
  4. Пометьте вал по положению относительно корпуса.
  5. Открутите контргайку и регулировочную заглушку на компрессионной втулке.
  6. Снимите втулку, которая регулирует усилие зажима шайб.
  7. Поверните крышку на рулевом валу.
  8. Снимите рулевой вал и вытащите горизонталь.
  9. Со стороны пассажира на рейке есть втулка, мы сгибаем фиксирующие усы и проталкиваем ее горизонтальным валом.
  10. Поверните механизм стойки и поворота и просверлите кольцо игольчатого подшипника.
  11. Бить подшипник.
  12. Наденьте втулку на седло подшипника до упора.
  13. Нанесите масло на рулевой вал и установите на место, проверьте легкость вращения и отсутствие люфта. Если есть, снимите его, затянув крышку гайки.
  14. Мы дорабатываем новую опорную втулку — подбираем фаску с высокой стороны плеча и шлифуем ее в соответствии с внутренними размерами корпуса коробки передач. Сделайте три разреза на рукаве не полностью, а через четвертый. Мы тщательно очищаем разрезы, в противном случае, если остатки попадут внутрь корпуса, горизонтальный вал будет немного жестким и может заклиниться.
  15. Наденьте два резиновых кольца на готовую втулку рулевой рейки.

Предупреждение! После пробега около 1 тыс. Км новую пластиковую зажимную втулку необходимо стереть, а затем перенастроить. Если стук не так слышен, руль легко вращается, возвращается в движение в прямом положении — регулировка выполнена правильно.

Для лучшего понимания всего объема и процедуры процесса снятия и регулировки с заменой реечной втулки см. здесь:

Рулевые тяги и наконечники

Износ этих деталей определяется характерным стуком, лязгом и скрипом. Игра шаровых шарниров особенно заметна, когда в поворотах рваные пильные полотна способствуют проникновению песка и грязи, поэтому в таких случаях меняются наконечники рулевого управления, пыльники и шаровые соединения.

  • Как Заменить Лампочку Форд Фокус 1
  • Как Долить Масло В Двигатель Ваз 2107
  • Замена Прокладки Клапанной Крышки Калина 16 Клапанов
  • Сколько Литров В Баке Форд Фокус 2
  • Замена Щеток Генератора Фокус 2 1.6
  • Как Поменять Салонный Фильтр На Тойота Королла

Чтобы заменить конец сцепного устройства, вывесите передние колеса автомобиля и снимите их.

Чтобы не нарушать углы совмещения колес, следует пометить мелом или закрасить свободную часть резьбы наконечников.

Мы откручиваем гайку и сжимаем эту часть, используя шариковый съемник или точные удары молотка в определенном месте. Затем, используя значительное усилие с ключом 22, необходимо ослабить затягивание гайки на штоке и постараться не отклониться, с учетом вращения, отвинчивая наконечник.

Мы ставим новую деталь, вращая ее на то же число оборотов, которое было рассчитано при снятии, а затем затягиваем контргайку до места, отмеченного мелом или краской. Вставьте шариковую сборку в проушину ручки и затяните гайку. Замена стержня должна выполняться только тогда, когда он согнут или с наконечниками.

Усилитель руля

Рулевое управление Nissan Qashqai включает в себя такой шумный агрегат, как гидроусилитель руля, который издает характерный звук при рулении. Этот трепет сигнализирует водителю о недостатке жидкости в системе. Эту неисправность легко устранить своими руками — долейте жидкость в бак.

Если вы услышите шипение, просто затяните ремень, и скрип указывает на неисправность насоса, а затем вам нужен ремонтный комплект.

Вывод

Несмотря на то, что Nissan Qashqai считается надежным и практичным автомобилем, необходимо постоянно следить за состоянием автомобиля. Особенно для такой части, как вождение автомобиля.

Легко обеспечить безопасность водителя и пассажира, если вы уверены в своем автомобиле и его техническом состоянии. Замена передних амортизаторов на Nissan Qashqai — это событие, которое важно сделать при выходе из этих механизмов.

Если вы слышите необычные звуки, реагируйте и своевременно заменяйте неисправные детали.

Источник: https://sis26.ru/nissan-kashkaj-skripit-rul-pri-povorote/

Неисправность электроусилителя руля Qashqai

ниссан кашкай усилитель руля какой

Отказ рулевого управления, а именно электроуселителя руля в основном происходит при минусовой температуре -15 и ниже.

Данная неисправность причиняет большие неудобства владельцем новых и относительно новых Qashqai, и проявляется это очень часто, без всяких на то причин. Очень обидно что новенький автомобиль переносит зиму хуже чем автомобили 2000 г.в., но на то есть свои причины, а именно электрика, которой в новом автомобиле порядком больше и качество ее хуже.

Симптомы неисправности электроуселителя руля

Прогреваете автомобиль зимой, в течении 5-10 минут, пока собираетесь на работу, садитесь за руль и заводите двигатель, и понимаете что руль не крутится, а точнее крутится но с трудом как на жигулях, эур — электроуселитель руля отказал.

Зимой приехали на азс или в гараж, заглушили автомобиль на несколько минут, а при повторном запуске руль стал тугим.

Добраться до сервиса с данной неисправностью можно но руль будет крутиться туго и возможно издавать неприятный звук как например хруст или скрип, однако велика вероятность того что автомастера первым делом сделают компьютерную диагностику, которая покажет ошибку С1606 — неисправность электроуселителя руля, автомобиль в свою очередь отогреется при плюсовой температуре и проблема уйдет.

Основные предпосылки этой неисправности, это глюк мозгов автомобиля при морозах то есть ЭБУ.

Устранение неисправности электроуселителя руля

При отказе электроуселителя руля в минусовую температуру, самое простое что вы можете сделать, это выключить и включить зажигание с попыткой завести двигатель несколько раз, обязательно дождитесь окончания диагностики, а именно когда лампочки abs, srs и тд потухнут.

Скинуть клеммы АКБ, для того что бы обнулить ошибку С1606 — ошибка электроуселителя руля, и повторить попытку запуска.

Зарядить АКБ  дома, т.к. на ошибку может повлиять старый, разряженный аккумулятор и эбу отключит электроуселитель.

Отогнать автомобиль в помещение с плюсовой температурой и дать автомобилю отогреться, это точно должно помочь если предыдущие варианты не решили проблему.

  • выключить и включить зажигание с попыткой завести двигатель несколько раз;
  • скинуть минусовую клемму АКБ;
  • зарядить АКБ;
  • загнать автомобиль в теплое помещение на некоторое время.

Источник: https://autozona54.ru/statyi/polezno-znat/neispravnost-yelektrousilitelya-rulya.php

≡ 7 Основных Болячек / Слабых Мест Nissan Qashqai (2014) • DRIVERU.RU / Пост — Всё про автомобили, машины

ниссан кашкай усилитель руля какой

Он подтекает, стучит, облезает, плохо греет — и способен «съесть» такие вроде бы крепкие детали как амортизаторы или опорные подшипники. Как бы ни был хорош японский кроссовер — и за ним водятся разного рода грешки. Поможет ли с ними справиться автопроизводитель? Или владельцам придется самим искать выход?

Сегодняшний гость нашей рубрики «Детские болезни» успел пустить корни в верхней части рейтинга самых продаваемых автомобилей сегмента кроссоверов: в России модель разменяла уже вторую сотню тысяч проданных экземпляров, а мировой тираж вообще перевалил за два миллиона.

Речь идет о Nissan Qashqai, японском кроссовере, который совсем недавно сменил поколение – впервые с 2007 года, если не считать рестайлинга. Отличный повод, чтобы подвести промежуточные итоги и выяснить, действительно ли первое поколение «Кашкаев» может похвастать сибирским здоровьем.

Оказалось, что в амбулаторной карте нашего пациента все-таки есть пара записей – то тут стукнет, то там скрипнет, то здесь протечет.

Но тем, кто подумывал приобрести подержанный «Кашкай» первого поколения, не стоит разочаровываться раньше времени: за семь лет добрые доктора из Nissan не оставляли без внимания жалобы клиентов и лечили не симптомы, а их причины.

Повышенный износ задних амортизаторов

«Надоело ездить, как на трамвае. Все время что-то бухает да крякает», — таковы типичные комментарии обладателей Nissan Qashqai ранних выпусков. Многие приходили к выводу, что стоящие в задней подвеске амортизаторы просто не подходят под вес кроссовера, отрабатывают жестко и быстро изнашиваются, начиная досаждать стуками и непонятными шумами.

«Такая проблема действительно была, но давным-давно – лет шесть назад, еще на дорестайлинговой модели, — рассказали в российском представительстве компании Nissan — Проблема была решена оперативно – компания сменила поставщика деталей, и автомобиль получил более надежные и комфортные амортизаторы.»

Повышенный износ опорных подшипников стоек

Со временем первые «Кашкаи» начинали хрустеть рулем, причем случалась эта неприятность подозрительно быстро – судя по отзывам, при пробеге в пределах 10-15 тысяч. Причину неисправности диагностировали быстро – виной всему оказались опорные подшипники стоек, которые после выявления неисправности производитель менял по гарантии.

«Мне оба подшипника поменяли на 12 тысячахсейчас 20 тысяч пробег-правый опять захрустел В них почему-то попадает забортная вода+песок и грязь=конец подшипнику», — рассказывает Валерий, участник форума clubqashqai.ru. «Повышенный износ опорных подшипников стоек дал о себе знать примерно в то же время, что и задние амортизаторы, — лет шесть-семь назад, — комментируют в Nissan.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему не работает спидометр на ваз 2109

— В итоге компанией было принято решение не только сменить поставщика, как в случае с амортизаторами, но и доработать саму конструкцию подшипника. Таким образом, проблему устранили».

Износ задней опоры двигателя

Если вы стали обладателем двухлитровой версии «Кашкая» с механической коробкой передач – не паникуйте, если в моторном отсеке автомобиля что-то начнет страшно стучать и скрежетать, а сами вы будете чувствовать легкие удары при разгоне или торможении. Это «шалит» задняя опора двигателя. Вот что рассказывает пользователь форума qashqai-club.ru c ником «кашкай текна»: «Только что победил такую проблему на своем «Кашаке».

Измучился в конец слушать стук и скрежет! Оказалось все банально!!! По порядку: ставил новую подушку — результата ноль! Оказывается, на механике 2 литра это болезнь! Лечится просто-там два сайлентблока (маленький и большой), за большим зазор имеется для свободного хода, это и причина — ход слишком большой, и при трогании или резком торможении слышен стук и скрежет, задевает движок за все что попадает.

Вырежьте кусок толстой (жесткой) резины, 5 гр солидола и вставьте вырезанную резинку в зазор. Подушку на место — и по газам, радоваться скорости!!! Удачи!»

Впрочем, не стоит торопиться устранять все своими силами. В «Ниссане» знают об этой «болячке» и уже нашли способ с ней справиться. «В отличие от первых двух, эта проблема дала о себе знать относительно недавно», — отвечают представители производителя. — Инженеры Nissan поменяли конструкцию задней опоры и пересмотрели состав и жесткость резины».

Течь бензина

Порой, выйдя поутру к своему «Кашкаю», некоторые владельцы могли обнаружить неприятный сюрприз – лужицу топлива и стойкий запах бензина возле машины. Низкое качество резины, из которой сделана резиновая прокладка бензобака, со временем приводит к разгерметизации топливной магистрали и утечке бензина. Проблему устраняли по гарантии заменой неисправной детали на аналог должного качества.

«Там брак прокладки, она почему-то оказалась сделана не из маслостойкой резины (поставщики накосячили?), она разбухает и при полном баке при нагреве бензин выпирает из под нее и течет, я внимательно слежу за этой темой на другом форуме, меняют по гарантии на нормальную небракованную прокладку.

Походу ниссан об этом знает» «Опять! И года не прошло, снова насторожил запах бензина рядом с машиной и лужица рядом с левым задним колесом В общем, завтра поеду на замену прокладки А когда закончится гарантия, что делать? Каждые полгода менять за свои деньги? Или заправляться по пол бака?» Вот такие тревожные комментарии оставили на форуме qashqai-city.ru пользователи Grand и Romario.

«По этой проблеме производитель проводил отзывную кампанию. Резиновую прокладку заменяли на более качественную и надежную деталь, а на последующих партиях автомобилей этот нюанс был учтен, и брак был устранен», — резюмировали в российском представительстве японского автопроизводителя.

Слабая печка

«Приехал к дилеру — ответ: проблема всех «Кашкаев», плати 8300 — поставим примочку, будет теплый воздух я был в шоке, услышав, что авто стоимостью больше 30 000 баксов надо дорабатывать, чтобы работала печка», — жалуется один из посетителей форума kashkai.ru.

В Nissan заверили, что с печкой вопрос решен. Производитель внес все необходимые изменения в конструкцию, что позволило сделать печку мощнее. Однако в представительстве отметили, что жалобы на плохо прогреваемый салон поступали в основном из районов Крайнего Севера.

Облезает козырек приборной панели

Оказывается, у некоторых представителей первого поколения «Кашкаев» список болячек одними только стуками или скрипами не ограничивается – есть одна проблема, которая может мозолить глаза водителю, причем почти в буквальном смысле — ведь мало кому понравится постоянно видеть перед собой некрасивый облезлый козырек приборной панели.

«Ободранный козырек панели приборов пришел со склада сразу, ибо есть в Москве. Однако ТРИ штуки были отправлены обратно, т.к. с тем же браком — обдираются! Я уж думал попросить поставить хоть какой, а старый отдать мне — перетянуть его попробовать кожей серой, под цвет руля. Куда там — сдают они все, по гарантии замененное. А купить — заради Бога — 2315 руб За кусок ободранной пластмассы», — делится пользователь Imart с форума clubqashqai.ru.

«Производитель учел все замечания клиентов и при рестайлинге использовал другое покрытие на козырьке приборной панели. Так что владельцев «Кашкаев», выпущенных после 2010 года, эта проблема уже не беспокоит», — уверяют в Nissan.

Стук замка двери багажника

«У меня 2.5 месяца машине — съездил в отпуск, и скрип появился; все переложил — не помогает. Сильно подозреваю, что это внутренняя часть задней двери, ибо когда на нее давишь — скрип налицо»

«Не прошло и года, как появился непонятный скрип в багажнике моей машинки. Скрип происходит на кочках или при езде по неровной поверхности. Интересно, что это может быть.»

Секрет странного скрипа, который так беспокоил пользователей Romp и Power1 (qashqai-club.ru), был раскрыт. Виной раздражающих стуков в задней части автомобиля могут быть не только амортизаторы, но и замок двери багажника. Происходит это из-за неплотной подгонки деталей в самом замке.

Многие владельцы трагедии из этого не делали – ненужные стуки лечатся при помощи изолеты или – более основательно – наматыванием тонкой полоски оцинкованного железа вокруг дужки замка. Однако и «Ниссан» не сидел, сложа руки: в 2008 году дилерские центры массово проводили замены замков, впоследствии вышел еще один, усовершенствованный вариант конструкции.

Как пояснили в представительстве, после 2008 года в дверь багажника стали устанавливать замок с дополнительными упорами, которые позволили избавиться от надоедливых стуков.

Первое поколение достойно сдает пост своему преемнику, и нам остается только ждать, будет ли новый Qashqai беспокоить своих владельцев мелкими болячками, или же опыт позволил Nissan вывести по-настоящему крепкую и закаленную породу. Будем надеяться, что опыт владения автомобилем так и будет омрачен лишь стуками и скрипами, и никто не попадет в такую неприятную и курьезную ситуацию, в какую когда-то попал участник форума clubqashqai.ru под ником Serg:

«Везет всем — что-то поскрипывает, постукивает, а я до сих пор не могу завести его. Ответ один: везите на ремонт машину, а до станции 1000 км. И то только по зимнику. А она ведь не сломалась, а просто сработала защита от пожара при аварии»

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самое надежное и беспроблемное авто. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Источник: http://driveru.ru/story/8789

Ниссан кашкай усилитель руля какой — Авто-мастер

Nissan Qashqai выпускается с 2006 года. За это время вышло уже два поколения автомобилей, которые подвергались модернизации. В данной статье произведем сравнение комплектаций Nissan Qashqai рестайлинговой версий 2010 года, а также комплектации Ниссан Кашкай 2018 с новым экстерьером кузова.

Варианты оснащения второго поколения Qashqai после обновления 2018

Рестайлинговая версия Nissan Qashqai второго поколения характеризуеися модернизацией салонного пространства. Это проявляется в изменении конструкции сидений, что сопровождается повышением комфорта заднего дивана. Смонтирован руль со срезанной нижней каемкой. Это приводит к удобной посадке водителя в салон. Рулевое колесо оснащено новым кнопочным управлением. Повышено качество шумоизоляции салона.

Далее детально рассмотрим все комплектации Nissan Qashqai 2018.

Qashqai J11 после обновления

XE

Базовая комплектация Ниссан Кашкай II поколения предусматривала следующие функции:

  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • электрическая регулировка положения внешних боковых зеркал и их обогрев;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • автоматика помощи при старте в гору;
  • бортовой компьютер;
  • регулировка положения руля по высоте и вылету;
  • усилитель рулевого колеса;
  • электрический подогрев лобового стекла;
  • подогрев водительского и переднего пассажирского сиденья;
  • складывающийся задний диван;
  • подлокотник между водительским и передним пассажирским креслом.

Автомобиль оснащался мультимедейной системой с возможностью управления через кнопки на руле. подготовка способна воспроизводить CD диски, имеется порт для подключения USB, что позволяет считывать информацию с флэшек. Можно использовать передачу данных по каналу Bluetooth. Есть выход AUX и разъем розетки на 12 Вольт.

Nissan Qashqai J11 после рестайлинга

Для обшивки сидений используется тканевый материал. Ниссан Кашкай в комплектации XE оснащается центральным замком и иммобилайзером для защиты от угона. Также предусмотрена установка стальных дисков с докаткой в качестве запаски.

Для высокого уровня безопасности смонтированы современные системы, такие как ABS, ASR, BOS BAS, ESP, ЭРА-ГЛОНАСС, крепление для установки детского кресла, оконные, боковые подушки безопасности, а также для водителя и переднего пассажира.

В качестве силовых агрегатов предоставлялся выбор между бензиновыми моторами объемом 1.2 и 2.0 литра, при мощности 115 и 144 лошадиных силы. Двигатели могли оснащаться МКПП или вариатором.

SE

Комплектация Nissan Qashqai SE имеет незначительные различия с Кашкай XE, которые проявляются в следующем:

  • устанавливаются легкосплавные семнадцати дюймовые диски;
  • используется электрический привод для складывания внешних зеркал;
  • отсутствует кондиционер;
  • смонтирован передний и задний парктроник;
  • предусмотрен подогрев заднего дивана и руля;
  • добавлены датчики дождя и света;
  • имеются противотуманные фонари;
  • рулевое колесо обшито кожей.

SE+

В комплектации Ниссан Кашкай SE+ добавляются следующие функции, в сравнение с комплектацией Nissan Qashqai SE:

  • штатная навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • датчик давления воздуха в шинах.

SE Yandex

В комплектации SE Yandex самой доступной является пара силового агрегата V2.0 литра, с бензином в качестве топлива, MR20DD с 6 ступенчатой МКПП. Также доступны сочетания с вариатором. Начиная с рассматриваемой комплектации, отсутствует возможность приобретения двигателей объемом 1.2 литра. Есть приятные опции, которые есть в более доступной SE+ и нет в SE Yandex. Среди них:

  • штатная навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • датчик давления в шинах.

Nissan Qashqai J11 рестайлинг

Nissan Qashqai SE Yandex снабжены мультимедийным комплексом Яндекс.Авто, а также легкосплавными восемнадцати дюймовыми дисками.

QE

В комплектации QE Ниссан Кашкай продается только с вариатором, МКПП представлена только в более простых вариантах.

Nissan Qashqai QE поставляется с тонированными стеклами и рейлингами на крыше. Для улучшения обзора предусмотрена установка автоматического корректора фар с омывающим комплексом. В фарах используются светодиодные лампочки. Отсутствует мультимедийная система Yandex Авто, но смонтирован датчик контроля давления в шинах.

QE Yandex

Qashqai J11 с кожаным салоном

Единственным отличием данной компоновки Ниссан Кашкай от QE является расширение мультимедийной системы, за счет программы Яндекс Авто.

QE+

Для автомобилей Кашкай в комплектации QE+ вновь предусматривается установка штатного навигационного комплекса вместо Яндекс Авто. Также проявляются следующие отличия, в сравнении с Nissan Qashqai QE Yandex:

  • панорамная крыша;
  • камера с обзором в 360 градусах.

LE

Nissan Qashqai J11 до и после обновления

Nissan Qashqai LE отличается от более дешевого оснащения QE+ следующими показателями:

  • электрическое регулирование положения сидений;
  • система доступа без ключа;
  • пуск силового агрегата кнопкой;
  • системы: предотвращения столкновения, управления дальним светом, контроля слепых зон и за полосой движения;
  • для отделки салона используется кожа.

LE+

В указанной компоновке Кашкай J11 была доработана система безопасности и улучшен комфорт. Это проявилось в монтаже функции автоматической парковки и датчика усталости водителя.

Nissan Qashqai J11 второй ряд до и после обновления

LE Top

Максимальная комплектация Ниссан Кашкай второго поколения после обновления 2018 года назвается LE Top. Оснащение идентично LE+, за исключением размера легкосплавных дисков, который составлял 19 дюймов.

Комплектации Ниссан Кашкай первого поколения после рестайлинга

Модернизация Nissan Qashqai J10, проведенная в 2010 году, коснулась внешнего изменения передних крыльев, капота, фар и формы защитной решетки радиатора.

Qashqai J10 с кожаным салоном

Производителем предлагались комплектации с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 литра. Силовые агрегаты функционировали с вариатором или механической коробкой передач.

При этом комплектацию LE+ можно получить только с вариатором, механическая коробка с данным набором опций была не доступна. Мощность моторов 1.6 л составляет 114 и 117 л.с., в зависимости от типа используемой трансмиссии. Бензиновые ДВС 2.0 л имели мощность 141 лошадиную силу.

Далее детально представим все комплектации Ниссан Кашкай J10, которые были доступны с 2010 по 2013 год.

Комплектация XE

Nissan Qashqai J10 с минимальной комплектацией XE оснащался оконными, боковыми, а также подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Предусматривалась установка крепежа для детских кресел, с блокировкой замков задних дверей. В качестве активных систем безопасности использовались ABS и стабилизация.

Салон обновленного (снизу) в 2010 Qashqai практически ничем не отличается от дорестайлинга (сверху)

Для отделки салона использовался тканевый материал. Мультимедийный комплекс представлял собой штатную аудиоподготовку с аудиосистемой для воспроизведения CD дисков, с AUX выходом и Bluetooth соединением.

В самой доступной комплектации предусматривалась установка стальных дисков и декоративных молдингов. За отдельную плату можно было заказать окрас кузова в металлик. Для обеспечения обзора используется датчик света, омывающий комплекс фар и обогрев зеркал.

Комфорт обеспечивается за счет следующих показателей:

  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • регулирование высоты и вылета руля;
  • подлокотник между водителем и передним пассажиром;
  • усилитель руля;
  • кондиционер;
  • возможность складывания заднего дивана;
  • подогрев сидений;
  • бортовой компьютер.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Реле дворников ланос где находится

Вариант SE

На Nissan Qashqai в комплектации SE используется многофункциональный руль ручка переключения передач с кожаной обшивкой. На машину устанавливаются легкосплавные шестнадцати дюймовые диски, используется климат-контроль с охлаждающимся перчаточным ящиком. Также комплектация SE имеет следующие дополнительные функции, в сравнении с XE:

  • чтение USB носителей информации;
  • круиз-контроль;
  • датчик дождя;
  • противотуманные фонари.

360

На модели Ниссан Кашкай первого поколения в комплектации 360 использовались легкосплавные диски размером в 18 дюймов, тонированные стекла и рейлинги на крыше, а также алюминиевые накладки на педали управления. Камера заднего вида замена на аппаратуру для видения режима съемки с обзором в 360 градусов. Изменен дизайн отделки салона, в нем применяется комбинированная обшивка. Смонтирована панорамная крыша.

Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу

LE +

Оснащение Ниссан Кашкай в комплектации LE+ предполагает установку семнадцати дюймовых литых дисков, а также:

  • штатная аудиосистема Hi-Fi;
  • система доступа без ключа;
  • камера заднего вида;
  • автоматический корректор фар;
  • ксеноновые, биксеноновые фары;
  • кожаный салон.

Источник: https://vianor14.ru/remont-avto/nissan-kashkaj-usilitel-rulya-kakoj.html

Скрип при повороте руля Ниссан Кашкай : Причины

› Qashqai

29.08.2019

Nissan Qashqai – кроссовер, пользующийся заслуженной любовью российских автомобилистов. Он обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности водителю и пассажирам, адаптирован к нашим эксплуатационным условиям, характеризуется высокой надежностью и проходимостью, заслуживающей уважению.

Конечно, даже у него есть свой эксплуатационный ресурс, а потому иногда владельцам приходится сталкиваться с мелкими неприятностями, заслуживающими внимания.

Одна из таких неприятностей – скрип руля. Он может проявляться совершенно по-разному: постоянно, при резких поворотах, достижениях крайнего положения. Вне зависимости от особенностей появления, он всегда заслуживает внимания, так как связан с различными дефектами.

Некоторые устранимы в считанные минуты, а другие достаточно сложны, требуют серьезного подхода к ремонту.

Пыльник рулевого вала

Эта проблема настигала многих владельцев Qashqai. Срок службы – около 3 лет, российские морозы и контакт с грязью постепенно приводит к тому, что смазка, нанесенная на пыльник, постепенно высыхает, резина начинает соприкасаться с металлом, из-за чего появляется раздражающий посторонний звук. К счастью, устранить эту проблему очень легко.

Достаточно подобраться к пыльнику (находится он в полу, около педалей), аккуратно снять его, вычистить старую смазку механическим способом и нанести новый состав.

Практика показывает, что обычный литол для этих целей не подходит, скрип вернется буквально через несколько десятков километров.

Лучше не экономить, а использовать качественную термически стойкую смазку на основе силикона с грязеотталкивающими свойствами. Она легко выходит несколько тысяч километров.

Рекомендованная смазка

Многие автолюбители рекомендуют литиевую смазку, она безопасна для резины, ей не страшно, если попадёт влага. В продаже в баллончиках с трубкой, можно прыснуть не разбирая ничего.

Контакт руля и рулевой колонки

Механический износ, спровоцировавший ослабление крепежей, изначально низкое качество обработки колонки – руль начинает тереться о пластик и скрипеть по множеству причин. Схема ремонта в такой ситуации основана на снятии руля и выглядит следующим образом:

тут: замена подрулевого шлейфа

  • Демонтируются клавиши магнитолы. Для этого с тыльной панели скручиваются саморезы, рулевые накладки аккуратно снимаются движением вверх, вместе с механизмом клаксона.
  • При помощи головки скручивается гайка, расположенная в центре рулевого колеса. После этого снимается само колесо.
  • Пластик рулевой колонки обрабатывается смазкой на основе силикона, элементы, которые могут контактировать с рулем, поправляются или шлифуются, все фиксаторы декоративных накладок подтягиваются.
  • Руль ставится на место.

Износ рулевой рейки

Это наиболее тяжелый случай.Сначала руль начинает тихонько скрипеть, но постепенно дефект усугубляется,возникают хрусты, стуки и даже отдача в рулевое колесо при проезде препятствий.В такой ситуации нужно придерживаться следующей инструкции:

  • Машина загоняется на яму или эстакаду.
  • Отсоединяется рулевой вал, снимается механизм рейки.
  • Проводится осмотр горизонтального вала, механически удаляются следы коррозии, вал ставится в среднюю позицию.
  • Вал маркируется, чтобы марка соответствовала его позиции относительно корпуса.
  • Демонтируется регулировочная пробка и контргайка с поджимной втулки.
  • Снимается поджимная втулка.
  • Демонтируется крышка рулевого вала.
  • Снимаются рулевой и горизонтальный валы.
  • Со стороны сиденья пассажира на рейке можно найти втулку. Она снимается путем отгиба усов-фиксаторов и выталкивания посредством горизонтального вала.
  • Механизм рейки выворачивается в обратную сторону, высверливается и снимается игольчатый подшипник.
  • На область, где стоял подшипник, ставится втулка.
  • Рулевой вал обрабатывается смазкой из силикона с грязеотталкивающими свойствами и монтируется на прежнее место. Нужно убедиться, что вал ходит легко, а зазоры отсутствуют. При наличии зазоров проводится регулировка крышкой-гайкой.
  • На втулку рейки руля ставятся резиновые кольца.
  • Втулка вставляется в корпус рейки. Предварительно детали смазываются.
  • Проверяется плотность соединения втулки и вала, а также усилие, требуемое для смещения вала. Если вал двигается слишком легко, то на втулку ставятся дополнительные резиновые кольца.
  • Горизонтальный вал ставится в среднюю позицию, по выполненной ранее метке ставится вал руля.
  • Ставится крышка, поджимная втулка.
  • Закручивается пробка регулировки до достижения оптимального усилия.
  • Деталь затягивается в корпус авто, проверяется отсутствие зазоров, если их нет – закручивается контргайка.
  • Монтируются тяги и наконечники руля, рейка возвращается на место.

Иногда скрип связан сгидравлическим усилителем Qashqai.В такой ситуации нужно проверить уровень масла. Если он недостаточен, тозаливается нужный объем.

Скрип при повороте руля Ниссан Кашкай Ссылка на основную публикацию

Источник: https://vesnissan.ru/qashqai/skrip-pri-povorote-rulja/

Коплектации Кашкая в новом и старом кузове

Nissan Qashqai выпускается с 2006 года. За это время вышло уже два поколения автомобилей, которые подвергались модернизации. В данной статье произведем сравнение комплектаций Nissan Qashqai рестайлинговой версий 2010 года, а также комплектации Ниссан Кашкай 2018 с новым экстерьером кузова.

Профессиональная замена и ремонт рулевых реек Ниссан Кашкай

Автоконцерн Ниссан за последние несколько десятилетий вышел в десятку мировых лидеров в области автомобилестроения. Сегодня эта корпорация известна всему миру как производитель, одним из первых внедряющий в серийное производство смелые технические решения. Например, уже на моделях 2008 года выпуска автомобиля Ниссан Кашкай устанавливалась рулевая рейка с электроусилителем. А на то время это была новинка, и многие автолюбители не знали о существовании подобной технологии.

В 2018 году возраст первых автомобилей Nissan Qashqai достиг двузначного числа. И многие узлы и механизмы этого авто уже имеют существенный износ. В материале статьи рассмотрим основные неисправности рулевой рейки автомобиля Ниссан Кашкай, а также ознакомимся с процедурой ее ремонта в специализированном автосервисе.

Особенности конструкции

В отличие от классических и общепринятых схем реек с гидроусилителем, Nissan Qashqai оснащен электрической версией усилителя руля. Это накладывает некоторые особенности на эксплуатацию и техническое обслуживание этого узла. В частности, рейка на автомобиле Ниссан Кашкай, кроме периодического осмотра и по необходимости замены пыльников и рулевых тяг, не требует никакого вмешательства для своей стабильной работы.

Электроусилитель установлен на рулевой колонке. Время его срабатывания и величина прилагаемого усилия определяется по комплексу показаний датчиков.

Рулевая колонка соединена с валом-шестерней рейки. Вал-шестерня входит в зацепление с зубчатой частью штока. Шток перемещается в корпусе по направляющим. Вал вращается на двух подшипниках. Один из них – опорный – установлен в корпусе. На него вал опирается нижней частью. Второй – радиально-упорный. Он одевается на вал-шестерню и является второй точкой фиксации в корпусе.

В рулевой механизм закладывается пластичная смазка, которая рассчитана на весь срок службы рейки.

Когда и почему нужен ремонт рулевых реек Ниссан Кашкай?

Рассмотрим основные неисправности рейки и причины, которые могут привести к ремонту или замене рулевой рейки Ниссан Кашкай.

  1. Выработка пластиковых направляющих втулок. Самая распространенная неисправность. Причина, по которой изнашиваются направляющие втулки, чаще всего заключается в повреждении защитных кожухов (пыльников). Вода и мелкие абразивные частицы проникают под пыльник и оседают на поверхности штока. Втулка начинает истираться пылевыми и песчаными частицами. Влага со временем разрушает поверхность штока. Коррозия делает реечный вал шероховатым, что ускоряет процесс износа втулок. Проявляется эта проблема в повышенном люфте руля и глухих стуках.
  2. Выработка в рулевом механизме. Рабочая пара шестерня – рейка также долговечна на Ниссан Кашкай. Однако ее ресурс может быть снижет из-за проникновения влаги или твердых включений в рабочую полость. В некоторых случаях, если износ не критичен, устранить зазор можно путем поджатия регулировочного винта.
  3. Износ опорного и радиального подшипников. В первую очередь, эта поломка проявляет себя в повышенном люфте руля и характерных металлических стуках. Если не заменить изношенные подшипники, то они могут полностью рассыпаться. При этом появится выраженный металлический стук или скрежет, а также возможно заклинивание рулевого механизма.
  4. Сбои в работе электроусилителя. Как показала практика, проблемы с электроусилителем на Nissan Qashqai встречаются редко. И зачастую, если отказал электроусилитель, то понадобится его замена.

СПРАВКА (к п. 1). По естественной причине направляющие втулки изнашиваются медленно. Их ресурс может достигать нескольких сотен тысяч километров. Поэтому, если следить за состоянием пыльников и вовремя производить замену при обнаружении повреждений, направляющие втулки будут служить долго.СПРАВКА (к п. 2). Регулировка рулевой рейки – ответственная процедура. Недостаточная затяжка поджимного винта не устранит люфт, а чрезмерная приведет к затрудненному вращению руля и перегрузке электроусилителя. Также рулевой механизм может полностью заклинить.

При обнаружении вышеперечисленных неисправностей рекомендуется устранить их как можно скорее. Езда с проблемной рулевой рейкой чревата серьезными последствиями.

Профессиональный ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай

Ремонт рулевых реек Кашкай – одна из наиболее развитых сфер деятельности нашего автосервиса.

Мы обладаем следующими возможностями и средствами, позволяющими производить ремонт на профессиональном уровне:

  • наличие специального оборудованного места, предназначенного только для ремонта рулевых реек;
  • квалифицированный персонал, прошедший обучение в специализированном центре и имеющий индивидуальные сертификаты, подтверждающие уровень мастерства;
  • профессиональный инструмент и технологическая оснастка, которая позволяет выполнять ремонт рулевых реек согласно технологии, предписанной производителем;
  • наличие заводского испытательного стенда, способного проверить все рабочие параметры отремонтированной рейки.

При поступлении рулевой к нам в ремонт, после предварительной диагностики клиенту сразу озвучивается стоимость ремонта, которая является конечной. У нас не бывает непредвиденных случаев, внезапно увеличивающих итоговую калькуляцию. Если и возникают форс-мажорные ситуации – мы об этом сразу же сообщаем клиенту и совместно вырабатываем путь решения проблемы.

Несмотря на то, что гарантийные возвраты по рулевым рекам для нас – большая редкость, мы разработали удобную систему ремонта по гарантии. Если наш клиент обнаруживает неисправность в течение гарантийного периода, мы поставим его автомобиль на обслуживание вне общей очереди.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/professionalnaya-zamena-i-remont-rulevykh-reek-nissan-kashkay/

Nissan Qashqai Рулевое управление Ниссан Кашкай 2007 — 2013

Nissan Qashqai > Рулевое управление Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiРулевое управление

Рис. 8.1. Рулевая колонка: 1 – нижний карданный шарнир промежуточного вала; 2 – промежуточный вал; 3 – верхний карданный шарнир промежуточного вала; 4 – моторедуктор электроусилителя рулевого управления; 5 – кронштейн крепления рулевой колнки; 6 – рычаг регулировки положения рулевой колонки; 7 – выключатель (замок) зажигания; 8 – рулевой вал; 9 – электронный блок управления системой электроусилителя рулевого управления.

Рис. 8.2. Рулевой механизм: 1 – наконечник рулевой тяги (левый); 2 – левая рулевая тяга; 3, 6 – защитные чехлы; 4 – вал–шестерня; 5 – картер рулевого механизма; 7 – правая рулевая тяга; 8 – наконечник рулевой тяги (правый).

На автомобили Nissan Qashqai во всех комплектациях устанавливают рулевое управление с электроусилителем, травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона и вылету, и рулевым механизмом типа шестерня–рейка.

Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого колеса, рулевой колонки на которой установлен электроусилитель, рулевого механизма, двух рулевых тяг и их двух наконечников, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.

Управляющим устройством в системе электроусилителя рулевого управления является электронный блок управления электроусилителем.

На основе информации, полученной от датчиков крутящего момента, скорости автомобиля и угла поворота рулевого колеса, блок управления системой электроусилителя рулевого управления включает моторедуктор для получения дополнительного крутящего момента на рулевом колесе.

Система электроусилителя рулевого управления, наряду с электронным блоком управления, включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы и предохранители.

Электронный блок управления системой электроусилителя рулевого управления связан электрическими проводами со всеми датчиками системы. Блок управления электроусилителем рулевого управления определяет направление и значение дополнительного усилия в зависимости от скорости автомобиля и сигналов с датчиков крутящего момента и угла поворота колеса.

В результате ЭБУ электроусилителем регулирует усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости автомобиля: чем ниже скорость автомобиля, тем больше усилие; наоборот, при высокой скорости движения усилие на рулевом колесе минимально.

Такая характеристика работы электроусилителя обеспечивает легкость маневрирования при движении с низкой скоростью и ощущение обратной связи на рулевом колесе при движении с относительно высокими скоростями. ЭБУ электроусилителя, установленный на рулевой колонке, обнаруживает неисправность в системе, идентифицирует и запоминает ее код.

Блок управления переводит систему в аварийный режим, отключая электроусилитель, одновременно с этим в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправности в системе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится главный цилиндр сцепления

Датчик угла поворота рулевого колеса расположен в блоке управления электроусилителем.

Датчик крутящего момента определяет значение угла закручивания рулевого вала и преобразует его в электрический сигнал, поступающий в ЭБУ электроусилителем. Входит в блок управления электроусилителем.
Электронный блок управления двигателем передает в ЭБУ системой электроусилителя рулевого управления данные о частоте вращения коленчатого вала двигателя.
Моторедуктор электроусилителя рулевого управления, установленный на рулевой колонке, создает дополнительный крутящий момент при подаче на него напряжения по сигналам блока управления системой электроусилителя рулевого управления.
 

Рулевое колесо оснащено подушкой безопасности, переключателями управления аудиосистемой и выключателем звукового сигнала.
Рулевая колонка (рис. 8.1) травмобезопасная, регулируемая по углу наклона и вылету, оборудована энергопоглощающими элементами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством, блокирующим рулевой вал 8.

Промежуточный вал 2 рулевого управления соединен с рулевым валом 1 и валом–шестерней рулевого механизма карданными шарнирами 1 и 3. Промежуточный вал состоит из двух частей верхней и нижней, соединенных между собой штифтами.

При фронтальном столкновении автомобиля с каким либо препятствием, в результате срезания штифтов, верхняя часть промежуточного вала входит в нижнюю, что позволяет уменьшить длину промежуточного вала и тем самым нанести меньше вреда водителю.

Рулевой механизм (рис. 8.2) установлен в подкапотном пространстве. Корпус рулевого механизма закреплен на подрамнике передней подвески.

Рулевые тяги 2 и 7 прикреплены к рейке рулевого механизма шаровыми шарнирами.

Наконечники 1 и 8 рулевых тяг с помощью шаровых шарниров соединены с поворотными кулаками передней подвески.

Рулевое управление Nissan Qashqai

Купить бумажную книгу «NISSAN QASHQAI руководство по ремонту»

Источник: http://nissan-qashqai.dv13.ru/rulevoe-upravlenie/

Nissan Qashqai 2006-2013: сила и слабости

14 февраля 2017 года

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2006 по 2013 годКУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1,6 л, 115 л.с.; 2,0 л, 141 л.с.КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, М6, вариаторПРИВОД: передний, полныйРЕСТАЙЛИНГ: 2010 год — обновление решетки радиатора, переднего бампера, головной оптики и фонарей; переработана приборная панель и улучшена шумоизоляция салона; добавлены два новых цвета кузоваКРАШ-ТЕСТЫ: 2007 год, EuroNCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — пять звезд, защита детей — четыре звезды, защита пешеходов — две звезды

Кроссовер назвали в честь племени кашкаев — кочевников, проживающих на территории Ирана. Наряду с азиатским происхождением имени в японской машине есть и существенная доля европейского генома. Ведь ее полностью разрабатывали в Англии. Над дизайном работало подразделение в Лондоне, а техническую начинку проектировали в графстве Бедфордшир.

С момента появления на рынке кроссовер пользовался хорошим спросом во всем мире. В 2008 году появилась его семиместная модификация Qashqai+2: колесная база увеличена на 135 мм, а общая длина машины — на 211 мм. Кузов стал выше на 38 мм.

Машина была успешной и в России, поэтому второе поколение начали производить на заводе в Санкт-Петербурге. А подержанные Кашкаи первой генерации продолжают вести активную игру на вторичном рынке.

КУЗОВ

Nissan Qashqai

  • Плата левого фонаря, на которой расположены лампы, установлена очень близко к кузовной панели. В итоге со временем она перегревается и перегорает. Чаще всего из-за этого отказывает стоп-сигнал. Благо, плата доступна как отдельная запчасть.
  • Лакокрасочное покрытие довольно тонкое и плохо противостоит сколам и поверхностным царапинам. Зато кузов не страдает от врожденных очагов коррозии. Более того, у Кашкая, в отличие от многих моделей, не ржавеет крышка багажника под накладкой.
  • Оригинальные лобовые стекла недолговечны. Риск появления трещины даже от небольшого камешка гораздо выше, чем у многих конкурентов.
  • Трапеция передних стеклоочистителей живет недолго. Критический износ ее тяг случается уже после двух лет эксплуатации. Чтобы значительно отсрочить этот момент, не включайте дворники, если на стекле груда снега. Ремонтные запчасти официально не предлагаются, но некоторые сервисы научились восстанавливать тяги. Поэтому не торопитесь менять трапецию в сборе.
  • Встречаются случаи запотевания фар. Это касается и рестайлинговых, и «дореформенных» машин. Даже без внешнего механического воздействия со временем нарушается герметичность корпусов фар.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

  • Передняя подвеска Кашкая откровенно слабовата. Сайлент-блоки передних рычагов служат всего 30 000 км, шаровые опоры — немногим дольше. Хорошо еще, что их можно поменять по отдельности.
  • Лишь 40 000 км держатся задние сайлент-блоки переднего подрамника. Благо, и они доступны как отдельные запчасти даже в оригинальном исполнении.
  • Передние амортизаторы ходят в среднем по 80 000 км. А вот их опорные подшипники придется менять чаще.
  • Qashqai оснащен электрическим усилителем руля. Управляющие элементы системы расположены в рулевой колонке и не вызывают нареканий, а вот реечный механизм начинает стучать примерно после 60 000 км пробега. Новая «рейка» дорогá. Благо, старую можно восстановить, причем не сильно потратившись. Рулевые тяги и наконечники также не отличаются большим ресурсом. Зато рынок предлагает оригинальные запчасти по отдельности и добротные заменители.
  • Из всех элементов системы полноприводной трансмиссии наибольшему износу подвержена раздатка. Она постоянно находится под нагрузкой, так как ее шестерни при движении машины вращаются всегда, независимо от режима работы трансмиссии. В нее залито всего 400 граммов масла. Желательно менять жидкость через каждые 30 000 км и следить за сальниками агрегата: они текут довольно редко, но если это случится, раздатка умрет очень быстро. Самый неблагоприятный для нее режим — когда автомобиль резко трогается с вывернутыми колесами в автоматическом режиме работы трансмиссии: муфта резко подключает заднюю ось, а это создает повышенную нагрузку на раздатку. Остальные узлы вполне надежны — при разумной эксплуатации, конечно.
  • При езде по бездорожью можно максимально обезопасить элементы трансмиссии следующим приемом. Отключаем систему стабилизации и принудительно блокируем межосевую муфту. Если на автомобиле стоит вариатор, то принудительно включаем первую виртуальную передачу. В таком варианте сложнее что-либо излишне нагрузить и перегреть.
  • Крестовины карданного вала разбиваются только после 100 000 км. Быстрее всего они умирают на машинах, которые подолгу простаивают на улице: соединения закисают, это ускоряет их износ.
  • Задние тормозные суппорты расположены неудачно, и конструкция их не самая продуманная. Даже при обычной эксплуатации в суппорты попадает очень много грязи, в итоге они сильно закисают. Поэтому при каждой замене колодок надо обязательно проводить полноценную профилактику с разборкой тормозных механизмов.
  • Слабое звено в задней подвеске — сайлент-блоки в развальных рычагах. На машинах старше пяти лет резино-металлические элементы начинают разрушаться. А внутри них закисают болты регулировки развала колес.
  • Задние амортизаторы живут чуть меньше передних, исправно выхаживая минимум 60 000 км пробега.
  • Со временем перетирается подрулевой шлейф проводов. В зоне риска находятся машины старше четырех-пяти лет. Чаще всего из-за этого отказывают расположенные на руле органы управления мультимедиасистемой и круиз-контролем. На этом шлейфе «висят» также водительская подушка безопасности и переключатели внешнего освещения автомобиля.
  • Дорестайлинговые машины отличаются нестабильным качеством изготовления элементов салона. К примеру, на относительно небольших пробегах облезает руль, а также краска на пластике, протирается обшивка сидений. При обновлении Кашкая производитель заметно улучшил качество, и большинство недочетов ушло.
  • От возраста частенько окисляются и отгнивают разъемы проводки, расположенные в ногах водителя под накладкой передней стойки кузова. В этом месте активно скапливается конденсат от испарений, особенно в зимний период. Беда в том, что на эти разъемы завязана почти вся электрика задней левой части кузова, в том числе питание бензонасоса и задняя светотехника. Отказать может всё что угодно, характерных закономерностей нет. Проводку успешно ремонтируют.
  • Частенько отказывает вентилятор печки. Со временем он забивается грязью, моторчик начинает работать на пределе и в итоге перегорает. Обычно это случается после четырех-пяти лет эксплуатации. Иногда ломается и муфта компрессора кондиционера. Это происходит у машин того же возраста. Муфта доступна как отдельная запчасть, но ее можно и недорого отремонтировать.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/905424-plemennoj-voin/

Замена жидкости (масла) ГУР Nissan Qashqai

Замена масла ГУР (гидроусилителя руля) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене жидкости ГУР, а также при появлении признаков:

  • шумов при вращении рулевого колеса
  • потёков под машиной после стоянки
  • снижении уровня масла
  • ухудшении отклика колёс на поворот руля

Мы оперативно проведём замену жидкости ГУР, прокачку системы, а по необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику рулевой рейки и насоса ГУР. 

Принцип работы гидроусилителя руля

Главные функции масла ГУР Nissan Qashqai

Типы масел для гидроусилителя руля

Как часто необходимо производить замену жидкость ГУР Nissan Qashqai

Признаки, свидетельствующие о выработке гидравлической жидкости

ВАЖНО

Длительность и эффективность работы рулевой системы Nissan Qashqai зависит от ее состояния, своевременного обслуживания и соблюдения простейших правил эксплуатации.

Применение масла, утратившего полезные свойства и израсходовавшего ресурс, приводит быстрому износу и выходу из строя элементов ГУР.

В форс-мажорных ситуациях, при значительной утечке масла, утраченный объем, на некоторое время можно компенсировать доливкой жидкости для АКПП или моторного масла. На СТО эту операцию производят опытные специалисты, начиная с промывки системы особыми средствами и заканчивая качественной прокачкой и проверкой гидроусилителя руля.

Одновременно с заменой жидкости ГУР Nissan Qashqai, в системе необходимо менять фильтры.

При появлении любых неисправностей, своевременно проводите диагностику гидроусилителя руля и замену масла ГУР Nissan Qashqai, для избежания серьезных поломок.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ 

ГУР значительно упрощает управление транспортным средством, при выходе его из строя, становится затруднительно совершать повороты, поэтому производить техническое обслуживание гидроусилителя Nissan Qashqai необходимо вовремя, игнорирование сроков замены масла может привести к серьезной поломке самого узла или рулевой рейки.

Данный механизм значительно снижает усилие, необходимое для поворота руля. Только благодаря использованию ГУР облегчатся маневрирование, водителю становится более комфортно управлять машиной. Практически на всех современных автомобилях есть система ГУР.

В основе механизма – насос приводимый в действие мотором, регулировочный клапан  и гидравлический цилиндр двойного принципа действия, совмещенный с рулевой рейкой. Во время поворота руля открывается соответствующий клапан, жидкость поступает в цилиндр, создавая усилие, которое легко поворачивает колесо.

Также помимо ГУР на некоторых моделях автомобилей Nissan Qashqai имеются электрические усилители, в которых работу насоса обеспечивает отдельный электродвигатель. 

ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ МАСЛА ГУР Nissan Qashqai

Гидравлическая жидкость выполняет важную роль в работе всего узла ГУР Nissan Qashqai, главная ее функция заключается в передаче энергии от насоса гидроусилителя к поршням механизма рулевого управления и охлаждение всего узла.

  Также благодаря жидкости ГУР Nissan Qashqai намного увеличивается длительность работы всех деталей механизма, она препятствует возникновению коррозии и окислительных процессов. Помимо этих свойств смазка значительно уменьшает трение между элементами, предотвращает перегрев деталей ГУР.

При недостаточном уровне и неудовлетворительном качестве масла может произойти полный выход из строя всего механизма.

ТИПЫ МАСЕЛ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Источник: https://NissanQashqai.autoservice-KM.ru/remont_avto/zamena_tehnicheskih_zhidkostey/zamena_zhidkosti_masla_gur

Ремонт рулевой рейки в Ниссан Кашкай

Никто не будет спорить, что рулевое управление – это залог выживаемости на дороге. В минимальном количестве эпизодов можно определить неисправность до начала движения. Зачастую руль перестает слушаться уже в пути. Поэтому каждый автолюбитель должен знать, как привести в порядок, к примеру, рулевую рейку.

Проблемы с рулевой рейкой (редуктором усилителя руля) и их причины

Сразу стоит отметить, что у Ниссан Кашкай признаки неисправностей с редуктором рулевого усилителя ничем не отличаются от других автомобилей. Главное – обращать внимание на любые отклонения от нормы. Иначе на трассе можно получить смертельный сюрприз. Итак, признаки проблем с рейкой:

  • пятна под капотом от жидкости гидроусилителя;
  • характерный стук при повороте руля в пути;
  • самостоятельный люфт рулевого колеса при движении;
  • самостоятельное вращение руля;
  • невозврат рулевого колеса в ровное положение при выходе из поворота;
  • приходится прикладывать избыточное усилие при повороте руля.

Все эти показатели должны обязательно заставить автовладельца задуматься о ремонте. При возможных неисправностях тотальная поломка может произойти в любой момент. Логично, что производитель будет рекомендовать обращаться в сервисный центр. Однако как показала практика, ремонт ГУР Ниссан Кашкай своими руками не сложнее, чем в отечественных ВАЗах.

Причин износа редуктора несколько:

  • старая гидравлическая жидкость в усилителе;
  • изношенные уплотнители, попадание грязи и пыли в узел;
  • дрифтование;
  • удары в область рейки;
  • неразогретое масло ГУР в зимний период;
  • дешевые детали, которые применялись при последнем ремонте.

Даже без этих причин детали узла со временем изнашиваются. Как было сказано выше, следует внимательно следить за любыми отклонениями от нормальной работы. Определить, что именно вышло из строя, можно только после демонтажа рейки. Ремонт у Ниссан Кашкай деталей, если придерживаться последовательности процесса, не вызывает особых проблем.

Демонтаж рулевой рейки

Для того, чтобы снять ГУР, потребуется поставить автомобиль на смотровую яму или подъемник и подготовить набор инструментов:

  • восьмигранный ключ;
  • приспособление для снятия подшипников;
  • стандартный набор ключей;
  • щипцы для снятия стопорных колец;
  • стандартный набор слесарных инструментов.

Сама рейка снимается по следующему алгоритму:

  1. Открутить рулевые тяги от рейки плоской отверткой.
  2. Открутить нижнюю заглушку зубчатого вала.
  3. Открутить стоп.гайку.
  4. Вынуть нижний сальник.
  5. Вынуть стопорный штифт, который стопорит верхний сальник.
  6. Вытащит стопорное кольцо, повернул заглушку.
  7. Вытащить ГУР с правой стороны.
  8. Разобрать рейку.

В дальнейшем нужно найти износившуюся деталь, заменить ее, смазать детали и собрать узел в обратном порядке.

Источник: https://expertrenault.ru/nissan/hodovaya-nissan/remont-rulevoj-rejki-v-nissan-kashkaj

Скрип руля ниссан кашкай

Nissan Qashqai – кроссовер, пользующийся заслуженной любовью российских автомобилистов. Он обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности водителю и пассажирам, адаптирован к нашим эксплуатационным условиям, характеризуется высокой надежностью и проходимостью, заслуживающей уважению.

Конечно, даже у него есть свой эксплуатационный ресурс, а потому иногда владельцам приходится сталкиваться с мелкими неприятностями, заслуживающими внимания.

Одна из таких неприятностей – скрип руля. Он может проявляться совершенно по-разному: постоянно, при резких поворотах, достижениях крайнего положения. Вне зависимости от особенностей появления, он всегда заслуживает внимания, так как связан с различными дефектами.

Некоторые устранимы в считанные минуты, а другие достаточно сложны, требуют серьезного подхода к ремонту.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш автомастер
Как привязать ключ бмв е39

Закрыть