На какой базе сделана лада веста

На Какой Базе Сделана Лада Веста ~ AUTOTEXNIKA.RU

на какой базе сделана лада веста

Свойства новейшей Lada Vesta 2015

  • Последние функции Лада Веста 2015
  • Факты о новейшей Lada Vesta заслуживают внимания
  • Как отпраздновать Новый год, если ты на работе

Автомобиль базируется на новейшей платформе B / C, которая не использовалась ни в одной из серийных моделей концерна АвтоВАЗ. Платформа была разработана специалистами компании совместно со специалистами Renault-Nissan.

Колесная база новой Lada Vesta составляет 2 635 мм, что на 143 мм больше, чем у Priora. Общая длина машины. 4410 мм, высота 1497 мм. В зависимости от модификации вес автомобиля варьируется от 1150 до 1195 кг.

Лучший вариант автомобиля будет оснащен стандартной мультимедийной системой, расположенной в центральной консоли, функциональным рулевым колесом и полностью обновленной приборной панелью на 3 лунки. Новый автомобиль оснащен передней подвеской с L-образными рычагами. Задняя полунезависимая подвеска позаимствована у одной из моделей Renault.

Кроме того, Lada Vesta получила ряд технических решений от моделей Renault-Nissan с тормозной системой и радиатором. Новинка отличается от российских автомобилей возможностью регулировки для выезда.

Лада Веста. ОБРАЗОВАНИЕ, тормоза и другие механизмы! через ATDrive

Мы изучаем подвеску Лада Веста! Блог Drive2: Музыка: Тихий Партнер. Пожар

Кузов LADA VESTA — оцинкованный или нет? Просто о сложном

Лада в теле ВЕСТА оцинкованный? Ржавеет как предыдущие ВАЗы или нет? Понимаю.

Модель планируется выпускать с двигателем объемом 1,6 л. Базовое оснащение автомобиля будет оснащаться двигателем мощностью 87 л.с. и 8 клапанов. В ассортимент также войдут двигатели объемом 106 и 114 литров. с. с 16 клапанами. Предполагается оснастить автомобили 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 106-сильным двигателем. будет доступно с робототехникой

Автомобиль будет включать систему аварийного реагирования Era-Glonass. Эта опция будет доступна даже в базовой версии модели. Era-Glonass позволяет уведомлять службы экстренной помощи автоматически и вручную. Система также поможет контролировать дверные замки и проводить дистанционную диагностику автомобиля.

Но самое главное — это качество системы Era-Glonass. Возможность предотвратить угон и оперативное отслеживание угнанного автомобиля. По словам производителей, систему Era-Glonass планируется установить на все автомобили начиная с 2017 года. Поскольку выпуск Lada Vesta начинается в сентябре 2015 года, вполне вероятно, что система Era-Glonass не будет установлена ​​на первых машинах. ,

По словам производителей, новый седан Lada Vesta интересен для официального или коммерческого использования. Основными автомобильными рынками станут крупные города. Для предотвращения преждевременной коррозии кузова, в технологии производства Лада Веста Будет использоваться оцинкованная сталь с горячим воском. Цель, к которой стремится АвтоВАЗ, — это как минимум 12-летняя гарантия на кузов и покрытие.

Лада Веста планируется производить в седанах, хэтчбеках и универсалах. Новый легковой автомобиль будет доступен в 4 различных комплектациях. Производители уверяют, что при оснащении автомобиля на мировом уровне стоимость Lada Веста будет старт с 400 тыс. руб.

Источник: https://autotexnika.ru/na-kakoj-baze-sdelana-lada-vesta/

Из чего сделана лада веста

на какой базе сделана лада веста

Вопреки расхожему мнению, седан Веста базируется на собственной архитектуре, хотя и с заимствованиями от автомобилей Renault. Архитектура B0, о которой часто говорят в СМИ – это основа другой модели ВАЗ, то есть кроссовера X-Ray. На платформе B0 построен автомобиль Renault Duster, выпускаемый с 2010 года. О том, на какой базе сделана Лада Веста, будет рассказываться дальше.

Из чего состоит платформа LADA B

Читатель мог догадаться, что платформа LADA B стала основой модели Веста. И эта платформа вобрала в себя черты трёх разных проектов: LADA C, «проект 2180», «рестайлинговая Лада Приора».

LADA 2180, тест-драйв

Одна коробка и один двигатель позаимствованы у «альянса»: речь идёт о «механике JHQ», а также о двигателе «HR16DE». Два эти узла отлично сочетались друг с другом, но не с чем-то ещё. А вот моторы «ВАЗ» комплектуются и российскими, и французскими коробками. Здесь говорится о моторах 21129 (1,6) и 21179 (1,8).

В комплектациях Весты есть только коробка JHQ, а также «робот», построенный на базе тросовой коробки ВАЗ-2180. Она, в свою очередь, создавалась, как часть «проекта 2180», который реализован не был. Коробка 2180 устанавливалась на Гранту и Калину-2.

Что касается двигателей, мотор 21179 создавался для седана LADA C. Он перекочевал в кроссоверы X-Ray (B0), но совместимость с платформой LADA B тоже никто не отменял.

Характеристики ДВС 21179 и 21129

Список «от и до»

Подробнее о датах выхода новых кузовов Веста здесь:

По идее, Лада Веста сделана на базе унифицированной платформы, которая могла стать основой разных моделей: кроссовера, минивэна и т.д. Базовая платформа называетсяLADAB, но это не значит, что она предназначена для легковушекB-класса. Сама модель Веста находится ближе к C-классу. И для неё предусмотрены двигатели:

  • 21179 – объём равен 1,78 л, мощность превышает 120 сил. Мотор проектировался, как часть платформы LADA C;
  • 21129 – дальнейшее развитие агрегатов ВАЗ-21127, которые разрабатывались для Приоры-2, но сначала устанавливались на Калину-2 и Гранту;
  • HR16DE – вариант для тех, кто предпочитает продукцию Renault-Nissan и цепной привод ГРМ.

Рассмотрим, как выглядит список «коробок»:

  • 2182 – робот, разработанный для Приоры-2 и построенный на базе МКП «2180»;
  • JHQ – 5МКПП фирмы Relault. Единственный агрегат, подходящий для мотора HR16DE и выпускаемый АвтоВАЗом.

Наверное, о коробках и двигателях вопросов у читателя не осталось. Рассмотрим более простые элементы – детали подвески, модуль крепления двигателя и т.д.

Кузов, ходовая часть, рулевая рейка

Лада Веста сделана на базе кузова с подрамником. Этот элемент, являясь частью подвески, удерживает на себе двигатель. Подобные решения в серийных Ладах раньше не применялись.

Подрамник Весты – элемент передней подвески

Новых решений в платформе LADA B можно найти множество:

    Рулевая рейка теперь соединена с L-образным рычагом, а не с выступом у основания амортизатора (так было раньше);

Передняя подвеска седана

Структура кузова Весты – это проектLADAC. Речь шла о седане C-класса, который готовили к выпуску в 2015-м.

LADA C, седан, 2015 год

К сожалению, проект не пошёл в серию. Но наработки не пропали даром: некоторые элементы были упрочнены, другие – наоборот, облегчены или изъяты. Так появился кузов седана Веста.

Дорожный просвет автомобиля равняется 170 мм – значение измеряли при полной загрузке. Ход стоек передней подвески составил 82/88 мм (сжатие/отбой). Для задней подвески характерны другие значения – 100/100 мм.

Всё же, ответим на вопрос, на какой базе сделана Лада Веста:

  • Кузов – проект LADA C, но с доработками;
  • Задняя подвеска – Renault Megane;
  • Передняя подвеска – все узлы разработаны «с нуля»;
  • В конструкции применены решения, никогда не используемые раньше: подрамник, L-образные рычаги и т.д.

Марки и бренды комплектующих Лада Веста

В начале 2015 года, в феврале началась пилотная сборка LadaVesta, а уже 25 сентября стартовал масштабный выпуск новой модели. О выпуске нового седана стало известно еще в августе 2014, что одновременно обрадовало и удивило общественность. Однако, на отечественный рынок модель попала только что, с 25 ноября 2015 года начались массовые продажи авто. За последние 10 лет, это первый в полном смысле российский автомобиль.

Устройство автомобиля

Чтобы представить размеры автомобиля можно посмотреть на Volkswagen Polo. Веста и ее колесная база всего лишь на несколько сантиметров длиннее. Ее общая протяженность составляет 4,41 м с шириной в 1,76 м и высотой в 1,49 м. В полном обмундировании автомобиль будет весить от 1150 до 1200 кг. Точный вес может варьироваться в зависимости от версии.

Толщина металла Лада Веста может варьироваться от 0,6 мм до 0,8 мм, а в некоторых местах, возможно и больше. Нет причин полагать, что новая модель будет отличаться чем-то от Lada Priora или Lada Granta. Машина разработана на основе платформы В/С, которая продолжила предыдущую конструкцию С.

В отличие от Лады Силуэт, ее преемница получила множество обновлений: полностью обновленное управление с усилителем руля, модернизированное электрооборудование, импортный климат-контроль и изменена основа задней подвески.

Двигатели Лада Веста

По некоторым данным, для начала, в автомобиле будет использоваться только двигатель ВАЗ-21129. Он имеет мощность в 106 лошадиных сил, если нутро «разогрето» до 5800 оборотов/мин, и объем 1,6 литра. Однако к 2016 году Лада Веста будет оснащена несколько более мощным двигателем Nissan HR 16DR, который будет иметь 114 лошадиных сил при 6000 оборотах и такой же объем 1,6 литра. Подобный мотор был установлен в NissanSentra.

Читать еще:  Лада калина не работают поворотники

Кроме того, первое время в автомобиле планируется использовать 5-ступенчатую коробку передач, разработанную компанией. Однако позже в том же 2016 году вместе с двигателем от Nissan’а будет поставляться французская механическая коробка передач.

Двигатель 1,6 л считается компанией наиболее подходящим для модели. Вряд ли под капот поставят что-то более мощное, например, 1,8 л. от ВАЗ. Но и более скромные модели с восемью клапанами также устанавливать сюда не будут.

Лада Веста комплектующие

Источник: https://kontrakt-avto.ru/lada/iz-chego-sdelana-lada-vesta.html

Новая Lada или подержанная иномарка: что взять вместо Весты — читайте в разделе Подборки в Журнале Авто.ру

на какой базе сделана лада веста
Подборки Алексей Олефиренко 1 ноября 2019 Комменты

Lada Vesta — не просто самый современный российский автомобиль, но и полноценный бестселлер российского рынка. По итогам 9 месяцев 2019 года Веста уступила (и то совсем немного) только Гранте, хотя и стоит минимум 600 тысяч рублей. Немалые, кстати, деньги — так, быть может, стоит поискать альтернативу среди подержанных иномарок? Мы выбрали пять не новых конкурентов новой Весте, причём совершенно разных.

Lada Vesta или Hyundai Elantra?

Прямым конкурентом Lada Vesta среди новых иномарок является седан Hyundai Solaris. В сопоставимых комплектациях обе модели стоят примерно одинаково, но если заглянуть на рынок подержанных автомобилей, то выяснится, что по цене новой Лады доступны седаны классом повыше. Например, Hyundai Elantra.

Диапазон цен новой Весты (без учёта версии Sport) охватывает промежуток от 607 до 880 тысяч рублей. Большая часть Элантр, попадающих в эту нишу, относятся к предыдущему, пятому поколению, однако по верху рынка можно найти и дорестайловые экземпляры последнего поколения в хорошем состоянии. Пробег этих машин редко превышает отметку в 100 тысяч километров (накатать больше у них просто не было времени), зато в авариях некоторые экземпляры уже успели побывать.

Помимо узнаваемого дизайна Elantra может предложить автоматическую коробку передач, датчики света и дождя, неплохую мультимедийную систему и даже кожаную отделку салона. Правда, в контексте моторов особого разнообразия ждать не приходится — либо 1,6 литра, либо ровно 2.0, но оба достаточно экономичны и надёжны. Если машина будет эксплуатироваться преимущественно в городе, двигателя попроще хватит за глаза. 

Перед покупкой Элантры есть смысл заложить в бюджет отдельную сумму на шумоизоляцию — с завода она не очень. В остальном модель зарекомендовала себя хорошо — владельцы особо не жалуются.

Посмотреть Elantra шестого поколения, которые сейчас продаются на Авто.ру

Lada Vesta или Toyota Corolla?

Если Лады возглавляют список самых продаваемых автомобилей в России, то в мировом масштабе бестселлером номер один считается Corolla. В этом году знаменитая японская модель должна стать первым автомобилем в истории, тираж которого превысит отметку в 100 миллионов экземпляров. Для этого Королле понадобилось всего 53 года.

По цене нового седана Lada сейчас можно купить седан Corolla одиннадцатого поколения, производство которого завершилось совсем недавно. Автомобиль надёжный, комфортный, недорогой в обслуживании — в общем, воплощающий всё то, за что Тойоту знают почти на всех континентах. Конечно, в этом классе рассчитывать на премиальные материалы отделки салона не приходится, как и на выдающуюся шумоизоляцию, но это чуть ли не все недостатки японского седана.

При бюджете 700–800 тысяч рублей можно рассчитывать на Короллу со 122-сильным двигателем и механической коробкой передач (или с вариатором).

Комплектация вряд ли окажется роскошной, но климат-контроль, парктроники, электрорегулируемые зеркала и мультифункциональный руль будут наверняка.

При покупке подержанной Короллы следует обратить внимание на состояние лакокрасочного покрытия, так как серьёзное его повреждение может привести к появлению неприятных «рыжиков» и проблем куда более затратных с точки зрения финансов.

На Авто.ру более 600 объявлений о продаже Corolla по цене Лады 

Lada Vesta или Mazda3?

Даже если не учитывать финансовую сторону вопроса, можно назвать с десяток причин, по которым Mazda3 третьего поколения стоит рассматривать в качестве альтернативы Весте. Но ограничимся лишь парочкой: эта б/у иномарка точно не уступает Ладе по дизайну, а уровень разнообразия кузовов у неё примерно тот же. Ведь помимо классического седана «трёшка» продавалась (и продаётся) в России в формате пятидверного хэтчбека.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно прокачать тормоза на ваз 2110

Источник: https://mag.auto.ru/article/vestaalts/

Обзор и сравнение автомобиля Lada Vesta с конкурентами

В 2018 г. российские автолюбители приобрели 108364 LADA Vesta. Это вывело ее на первое место по количеству проданных новых авто. Современный автопром предлагает разные варианты по цене и комплектации, поэтому перед покупкой стоит рассмотреть главных конкурентов LADA Vesta в сравнении технических характеристик и основных функций.

Киа Рио

Это корейский переднеприводный пятиместный автомобиль, выпускающийся с 2000 г. Сейчас с конвейера в Санкт-Петербурге сходят авто 4-го поколения. В 2018 г. в России было продано 100148 новых Rio, это делает его основным конкурентом Лады. Несмотря на небольшой выбор комплектаций, покупателей привлекает цена, развитая сеть дилеров и сервис. Производитель предлагает на выбор:

  • кузов седан или хетчбэк;
  • бензиновые 4-цилиндровые 16-клапанные двигатели объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 100 и 123 л/с соответственно;
  • 6-ступенчатая механика или автомат;
  • клиренс 160 мм и 195 мм у модификации KIA Rio X-line.

Основные технические характеристики и полезные опции базовой комплектации:

  1. Разгон до 100 км/ч за 10,3-12,9 секунды.
  2. Расход топлива в смешанном режиме — 6,6 л/100 км.
  3. ЭУР, АБС, система помощи при подъеме HAS, предупреждение об экстренном торможении ESS.
  4. Регулировка водительского кресла и рулевой колонки по высоте.
  5. Фронтальные подушки безопасности.
  6. Кондиционер.

Рено Логан

Это бюджетный автомобиль ведущего французского концерна. Для российского рынка выпускается в Тольятти на заводе АвтоВАЗ. Выпускается с 1999 г., но только в 2015 г. появилось второе поколение. В 2018 г. в России было продано 30285 новых авто.

Имеет 4 модификации кузова — седан, универсал, фургон и пикап. Модель предназначалась для стран с развивающейся экономикой, поэтому при разработке в приоритете была невысокая цена при хорошем качестве.

Для российского рынка поставляются комплектации с бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями мощностью 82, 102 и 113 л. с. и КПП таких видов:

  • коробка переключения передачи 5-ступенчатая механическая;
  • АКПП 4-ступенчатая;
  • КПП роботизированная 5-ступенчатая.

Основные технические характеристики и полезные опции базовой комплектации:

  1. Разгон до 100 км/ч за 10,5-12,4 секунды.
  2. Расход топлива в смешанном режиме — 7,2 л/100 км.
  3. Клиренс — 170 мм.
  4. Подушка безопасности водителя.
  5. Передние электрические стеклоподъемники.

Кондиционера и гидроусилителя руля нет.

Шкода Рапид

Вариант кузова только один — 5-дверный лифтбэк на 5 мест. Российским автомобилистам доступен с 2014 г. Собирается в Калуге. В 2018 г. продано 35089 новых авто. При отсутствии возможности выбора кузова доступна широкая линейка бензиновых двигателей:

  • 1.2 MPI 3-цилиндровый 75 л. с.;
  • 1.2 TSI 4-цилиндровый (турбина) 85 л. с.;
  • 1.2 TSI 4-цилиндровый (турбина) 105 л. с.;
  • 1.4 TSI 4-цилиндровый (турбина) 122 л. с.;
  • 1.6 MPI 4-цилиндровый 105 л. с.;
  • 1.6 TDI 4-цилиндровый (турбина) 105 л. с.

В трансмиссии на одну механическую 5-ступенчатую коробку передач приходится две АКПП:

  • 6-ступенчатая АКПП;
  • DSG-7.

Основные технические характеристики и полезные опции базовой комплектации:

    1. Разгон до 100 км/ч — 9,5-13,9 секунды.
    2. Клиренс — 170 мм.
    3. Кондиционер.
    4. Передние подушки безопасности (ESC).
    5. Регулировка вылета и наклона рулевой колонки.

Хендай Солярис

Корейский седан Hyundai Solaris в Европе продается под брендом Hyundai Accent 4. Второе поколение производится с 2017 г. в Санкт-Петербурге. В 2018 г. продан 65581 автомобиль.

Оснащается бензиновыми двигателями и трансмиссией двух видов:

  • Kappa 1.4 л 4-цилиндровый 16-клапанный 99,7 л. с.;
  • Gamma 1.6 л 4-цилиндровый 16-клапанный 123 л. с.;
  • механическая КПП 6-ступенчатая;
  • АКПП 6-ступенчатая.

Основные технические характеристики и полезные опции базовой комплектации Соляриса:

  1. Максимальная скорость — 193 км/ч.
  2. Разгон до 100 км/ч — 10,3-12,2 секунды.
  3. Расход топлива в смешанном режиме — 5,7-6,0 л/100 км.
  4. Клиренс — 160 мм.
  5. ЭУР, АБС, EBD, TCS (антипробуксовочная система), VSM (система управления стабилизацией).
  6. Кондиционер.
  7. Передние подушки безопасности.
  8. Электронная система курсовой устойчивости (ESC).
  9. Регулировка высоты и наклона рулевой колонки.

Фольксваген Поло

Переднеприводный 5-дверный хетчбэк, шестое поколение которого выпускается с 2017 г. С 2010 г. в кузове седан выпускается в Калуге. В 2018 г. в России продано 59450 авто.

Оснащается такими бензиновыми двигателями и трансмиссией:

  • двигатели объемом 1,6 л и мощностью 90 л. с. и 110 л. с.;
  • двигатель турбированный объемом 1,4 л и мощностью 125 л. с.;
  • механические КПП 5- и 6-ступенчатые;
  • автоматическая КПП 7-ступенчатая;
  • роботизированная КПП 6-ступенчатая.

Основные технические характеристики и полезные опции базовой комплектации:

  1. Максимальная скорость — 178-198 км/ч.
  2. Разгон до 100 км/ч — 9,0-11,7 секунды.
  3. Расход топлива в смешанном режиме — 5,7-5,9 л/100 км.
  4. Клиренс — 148 мм.
  5. ЭУР, АБС.
  6. Передние подушки безопасности.
  7. Регулировка высоты и наклона рулевой колонки.

Сравнение по характеристикам

Лада Веста поступает на рынок в кузове седан. Модификация Лада Веста Кросс имеет кузов универсал и увеличенный дорожный просвет (203 мм против 178 мм). Оснащается бензиновыми двигателями мощностью 106 и 122 л. с. объемом 1,6 и 1,8 л. Два типа трансмиссии: 5-ступенчатая механика и 5-ступенчатая роботизированная АКПП обеспечивают разгон за 11,2 и 13,3 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость — 186 км/ч. Для бензина марки АИ-92 предусмотрен бак объемом 55 л.

В базовой комплектации Standard автовладелец получает:

  • передние подушки безопасности (с функцией отключения со стороны пассажира);
  • блокировку задних дверей от открывания детьми во время движения;
  • систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ЭУР, ABS, EBD, BAS (систему вспомогательного торможения), ESC (систему электронного контроля устойчивости), TCS (противобуксовочную систему), HSA (систему помощи при трогании на подъеме);
  • регулируемую по высоте и по вылету рулевую колонку.

Внешний вид авто

Дизайн LADA Vesta выгодно отличается от всех предыдущих моделей АвтоВАЗа. Будущий облик Лады формировал британский дизайнер, автор популярных моделей марок Mercedes-Benz и Volvo Стивен Маттин. Современная узнаваемая внешность LADA Vesta не уступает внешнему виду своих конкурентов. Выбор определяется только вкусом покупателя.

Интерьер конкурентов

В базовой комплектации внутренняя отделка всех представленных автомобилей мало отличается друг от друга. Это тканевая обивка сидений и подлокотников, бортовой компьютер, показывающий температуру воздуха, обороты двигателя и пробег, розетка 12 В спереди, футляр для очков, подсветка дверей и передние стеклоподъемники.

Технические характеристики

Самый слабый двигатель в линейке у Шкода Рапид — 75 л. с. Это удачный вариант малолитражки для передвижения по городу. Движок Volkswagen Polo на бензине в 1,6 л — один из лучших в базе. Верхняя планка у всех, кроме Рено Логан, с его максимальными 113 л. с., примерно на одном уровне — 122-125 л. с. При этом расход топлива одинаковый, что говорит о качестве используемых силовых установок.

Заливать в бак производители рекомендуют бензин марки не ниже АИ-92.

Объем бензобака у всех представленных авто примерно 50-55 л, поэтому запас хода тоже одинаковый. Следует обратить внимание на то, что Лада Веста больше и тяжелее всех остальных машин, это означает дополнительную пассивную безопасность. Кроме этого, салон Весты выглядит просторнее.

Разнообразие КПП больше всех у Фольксваген Поло: 2 варианта механики и 2 автомата. LADA и корейские Kia Rio и Hyundai Solaris находятся в середине этого рейтинга, т.к. альтернатива одному варианту МКПП у них — одна АКПП.

Сочетание двигателя и трансмиссии делает самыми динамичными из списка Шкоду Рапид и Фольксваген Поло с разгоном до 100 км/ч меньше чем за 10 секунд.

Машины оснащены передними дисковыми и задними барабанными тормозами. В люксовых моделях возможна установка задних дисковых тормозов.

Дорожный просвет у российского седана больше — почти 180 мм против 160 мм у корейских автомобилей и 155 мм у французской модели. У Skoda Rapid клиренс почти на 8 мм меньше, у Polo — 150 мм.

Обзор и сравнение технических характеристик позволяет говорить о примерном равенстве конкурентов.

Комфорт и безопасность во время езды

По количеству подушек безопасности в базе хуже всех Renault Logan — у него их нет. Остальные производители обеспечили защиту водителя и пассажира на переднем сиденье при фронтальном столкновении.

Конструкторы Рено посчитали, что не нужны и вспомогательные системы активной и пассивной безопасности. В Поло решили достаточным установить ABS, а в Рапид — ESC. Корейские автомобили, в отличие от европейских, имеют больше функций, но Веста с ABS, EBD, BAS, ESC, TCS и HSA превосходит все рассмотренные марки машин.

Систему экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС» устанавливается на всех рассмотренных автомобилях, кроме Логан и Рио.

С точки зрения комфортабельности Рено проигрывает другим маркам. Регулировка сидений и рулевой колонки доступны в базе у всех, кроме французской модели. Самый вместительный багажник у Škoda — 530 л, при сложенных сиденьях второго ряда — 1470 л. Отзывы покупателей свидетельствуют о том, что уровень удобства и эргономика рассматриваемых авто отвечают современным потребностям и запросам.

У Лады Веста в комплектации Luxe есть датчик дождя: скорость щеток дворников автоматически подстраивается под количество осадков, попадающих на ветровое стекло. Когда интенсивность дождя или снега во время езды постоянно меняется, возможность не отвлекаться на ручную регулировку работы дворников имеет большое значение.

Стоимость автомобилей и базовая комплектация

Модель Стоимость (руб.)
Лада Веста от 575000
Киа Рио от 765000
Рено Логан от 554000
Шкода Рапид от 660000
Хендай Солярис от 711000
Фольксваген Поло от 700000

По цене в сравнении комплектаций рядом с Ладой стоит Рено Логан, при этом по безопасности и комфорту отечественная модель превосходит иномарку. Другие конкуренты Лады Веста дороже на 100-200 тыс. руб.

безопасности по стандартам ENCAP

Киа Рио — 5 звезд:

  • безопасность водителя и пассажира — 92%;
  • безопасность пассажиров-детей — 84%;
  • надежность защиты пешехода — 46%;
  • системы безопасности — 86%.

Рено Логан — 3 звезды:

  • безопасность водителя и пассажира — 57%;
  • безопасность пассажиров-детей — 75%;
  • надежность защиты пешехода — 55%;
  • системы безопасности -38%.

Шкода Рапид — 5 звезд:

  • безопасность водителя и пассажира — 94%;
  • безопасность пассажиров-детей — 75%;
  • надежность защиты пешехода — 69%;
  • системы безопасности -71%.

Фольксваген Поло — 5 звезд:

  • безопасность водителя и пассажира — 97%;
  • безопасность пассажиров-детей — 85%;
  • надежность защиты пешехода — 76%;
  • системы безопасности -71%.

Испытания Хендай Солярис по системе Euro NCAP не проводились. Испытания по ARCAP дали 8,5 баллов, что соответствует трем звездам.

Испытания ЛАДА Веста по системе Euro NCAP не проводились. Испытания по ARCAP дали 14,1 балла, что соответствует четырем звездам.

Сравнение с основными конкурентами ставит Ладу Веста в середину рейтинга, при этом она совсем немного уступает лидерам и на несколько баллов опережает тех, кто стоит ниже.

Источник: https://ladaservice.info/vesta/obzor-i-sravnenie-avtomobilya-lada-vesta-s-konkurentami/

LADA

Технические характеристики

Лада ВЕСТА изначально планировалсяна базе проекта С и уже позднее получил индекс АвтоВАЗа,присваиваемый всем выпускаемым авто — 2180.Новый автомобиль получил ёмкое и звучное наименование —Lada VESTA (Лада Веста).

фотография LADA Vesta

В 2015 — ом году, а точнее 25 сентября, наш автогигант АвтоВаз начал выпускать серийно новую модель, именуемую Лада Веста. Этот автомобиль сконцентрировал на себе повышенное внимание россиян, так как заводом на том момент управлял зарубежный специалист Бу Андерссон.

По словам инженеров, участвовавших в производстве Весты, автомобиль достиг совершенно нового уровня качества. Для него была разработана специальная платформа, различные элементы кузова с улучшенными характеристиками и усовершенствованный двигатель. Все эти нововведения стали доступны для граждан нашей страны за адекватную цену. Рассмотрим автомобиль более детально.

Комплектации Lada Vesta

Все виды оснащения делятся на три основные группы: Classic, Comfort, Luxe и имеют конфигурации с дополнительным оснащением какими-либо опциями: Start, Image, Multimedia (ММ).

Широкий перечень функций и вспомогательных систем управления не оставит равнодушным даже самого требовательного покупателя:    — Базовая комплектация Classic имеет в своем распоряжении весь список систем безопасности: ABS, HSA, EBD, ESC, TCS, две подушки безопасности водителя и переднего пассажира, функция запирания дверей во время движения, крепление для детских сидений «ISOFIX», детский замок на задних дверях, иммобилайзер, сигнализация, система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, защита двигателя. Помимо основных функций, в «базе» предусмотрены передние стеклоподъемники, аудиоподготовка, бортовой компьютер, электроусилитель руля, подогрев передних сидений, привод и подогрев наружных зеркал.    — Comfort радует владельцев наличием кондиционера, стеклоподъемниками всех дверей, автомагнитолой с динамиками. За доплату можно оснастить автомобиль мультимедийной системой с навигацией, роботизированной коробкой передач и другими опциями.

    — Luxe располагает максимальным количеством функций и возможностей, таких как: климат-контроль, круиз-контроль, легкосплавные диски на 16 дюймов, боковые подушки безопасности, датчики парковки, датчики света и дождя, мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида, мультифункциональный руль с кнопками управления.

Салон авто Лада Веста выглядит не менее презентабельно, чем экстерьер. Комфортному размещению будут рады пятеро взрослых человек средней комплекции. Благодаря внушительным внешним размерам кузова, задние пассажиры не упираются коленями в спинки передних сидений. Расстояние от подушки сидений до потолка позволяет довольно рослым людям удобно разместиться внутри.    Передние сиденья имеют четко выраженный рельеф и усиленную боковую поддержку.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять панель на ваз 2105

Спинка заднего дивана может складываться вниз в соотношении 60/40, тем самым значительно увеличивая объем и без того вместительного багажника. Водителям понравится наличие регулировки руля по вылету и наклону.

    Передняя панель салона оснащена стильной доской приборов и современной консолью с встроенной магнитолой. Управление климатической установкой осуществляется привычными круглыми роликами и кнопками.

Коробка передач имеет изящную ручку, расположенную на удобной для водителя высоте.

Тормозная система Lada Vesta

Тормозная система Лада Веста состоит из передних дисковых тормозов и задних «барабанов». Для любителей быстрой и динамичной езды есть возможность установить назад дисковые тормоза.

Передняя подвеска Lada Vesta

Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторными стойками двухстороннего действия, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на стойках передней подвески, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, установленными на подрамник.
    Подвеска «Весты» полностью оригинальная.

Появился подрамник, на котором размещены две точки опоры двигателя (растяжка). Две другие точки опоры силового агрегата находятся на лонжеронах. Остались стойки Макферсон. особенность передней подвески «Весты» в том, что вместо «восьмерочной» продольной растяжки и поперечного рычага появился один L-образный рычаг с кастором в 5 градусов (см. фото), который воспринимает продольные и поперечные нагрузки.

Также используются новые поворотные кулаки. Такой шаг позволил существенно улучшить управляемость автомобиля.

Задняя подвеска Lada Vesta

Задняя подвеска с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия, с продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой и штангой стабилизатора поперечной устойчивости, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на рычаги задней подвески.
    Сзади полунезависимая подвеска (подвеска со связанными рычагами). В ее основу легла подвеска от электромобиля Renault Zoo. Ее изрядно доработали, немного удлинили саму балку. Пружины размещены под лонжеронами, амортизаторы находятся в арках.

light-tronic.ru нагревательный элемент к паяльнику lukey-852d

Источник: https://dar-web.ru/st_vesta_adaptiv.php

Какой класс автомобиля LADA Vesta: разбираемся на примере характеристик

Лада Веста представляет собой не самый бюджетный автомобиль данного производителя, однако популярность Лады Веста говорит сама за себя. Многие автолюбители предпочитают именно эту модель автомобиля, представленную в удобной модификации и комплектации, и в этом нет ничего удивительного.

Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектации Лады Веста подойдут как для любого кошелька, так и для любого вкуса.

Одна только Лада Веста Седан представлена множеством возможных комплектаций, каждая из которых индивидуальна, и позволяет удовлетворить потребности каждого типа автолюбителей, от сторонников минимализма до любителей комфорта и повышенной безопасности.

Вопрос, какой класс автомобиля Лада Веста, в целом имеет довольно простое решение.

Автомобиль Лада Веста относится к B-классу, к которому относятся такие автомобили, как Chevrolet Aveo, Citroen C-Elysee, Ford Fiesta Sedan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Nissan Almera, Peugeot 301, Renault Logan, Volkswagen Polo Sedan, Ravon Nexia R3.

Однако, Веста в своем классе чуть пошире и подлиннее многих конкурентов и чуть немного недотягивает до C-классу, где уже находятся такие машины как Киа Сид, Шевроле Круз, Гольф, Октавия. Можно отнести этот авто к классу B+, а по ценовой ориентации — к бюджетному сегменту очень близкому к среднему классу.

Рассмотрим более подробно, какой класс автомобиля Лада Веста, а также остановимся на том, какой класс автомобиля Лада Веста СВ кросс.

Какой класс автомобиля Лада Веста: разбираем комплектации.

Для того, чтобы понять точно, какой класс автомобиля Лада Веста, необходимо остановиться на комплектациях.

  • Лада Веста Седан представлена множеством различных комплектаций. Разница между минимальной комплектацией «Классик» и максимальной комплектацией «Эксклюзив» может составлять около двухсот тысяч, в то время как разброс цен между комплектациями других моделей не так велик. Однако и возможностей выбора у клиента официального дилера намного больше. Всего комплектаций четыре, однако у каждой комплектации есть свои подвиды. Это чрезвычайно удобно. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, цены и комплектации идут в четком соответствии друг с другом. Вы можете повлиять на наличие или отсутствие всех значимых элементов, в то время как в иных салонах предоставлены лишь классические версии четырех комплектаций без возможности дополнительного выбора опций.
  • Лада Веста SW также представлена множеством комплектаций. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектация, цена и фотосоответствующей сборки наглядно демонстрирует разницу между различными комплектациями, однако разница в цене между минимальной и максимальной комплектацией существенно меньше.
  • Комплектаций Лада Веста SW Cross намного меньше. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектации данной модели будут представлять собой лишь различные варианты комплектации «Люкс». Нижний порог стоимости соответствует люксовой комплектации Лады Веста Седан, а верхний порог стоимости является самым внушительным из всех вариантов комплектаций любой модели Лады Веста. Разница между минимальной и максимальной комплектацией по стоимости еще менее заметна. Если вас интересует, какой класс автомобиля Лада Веста СВ кросс, в большинстве случаев данную модель приравнивают к классу В.
  • Лада Веста CNG, в свою очередь, представлена всего четырьмя комплектациями без подвидов. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, цены и комплектации можно будет не только самостоятельно изучить на сайте, но и сравнить, чтобы сделать оправданный выбор. Стоит отметить, что даже в стартовой комплектации данная модель Лады Веста оснащена всем необходимым для комфортного путешествия как по городу, так и за его пределы.

Как выгодно купить Ладу Веста в любой комплектации?

Вне зависимости от того, какой класс автомобиля Лада Веста или какой класс автомобиля Лада Веста СВ кросс, важно выгодно приобрести абсолютно любую комплектацию, не переплачивая.

Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектации любой модели (кроме CNG) можно сконструировать под себя благодаря широкому выбору различных дополнений и опций. Такое решение позволяет буквально создать автомобиль, который будет соответствовать как вашим финансовым возможностям, так и вашим ожиданиям.

Однако для тех, кто хотел бы приобрести более дорогую комплектацию любимой модели автомобиля, официальный дилер предлагает множество удобных решений задачи.

  • Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, цены и комплектации можно изменить с одинаковым успехом. Как? Воспользоваться внушительной скидкой на новый автомобиль! Самый простой и востребованный способ – трейд-ин, позволяющий сдать ваш старый автомобиль в зачет новому. Никаких дополнительных действий с вашей стороны не требуется. После детальной диагностики и честной оценки специалисты помогут вам оформить все необходимые документы и зачтут стоимость вашего автомобиля при расчете стоимости нового. Вы одновременно получаете новый автомобиль и избавляетесь от необходимости искать покупателя старому.
  • Кроме того, приобрести полную комплектацию приглянувшейся вам модели автомобиля Лада Веста можно в кредит. Официальный дилер Лада предоставляет выгодные условия кредитования с возможностью выбора из нескольких банков (в случае одновременного одобрения вашей заявки). Так вы получаете самые выгодные условия и минимальную ставку по кредиту, а заключение договора при помощи квалифицированного специалиста позволит вам получить уверенность в том, что условия кредитования будут соблюдаться вне зависимости от срока и экономической ситуации.
  • Также весьма удобным способом заполучить заветный автомобиль является лизинг. Для этого необходимо оформить соответствующие документы и взять автомобиль в аренду с возможностью полного выкупа впоследствии. Данный вариант обладает множеством нюансов, и консультация грамотного специалиста не помешает при выборе наилучшего способа купить автомобиль Лада Веста как можно выгоднее.

Однако все вышеперечисленные преимущества являются лишь способом приобрести автомобиль Лада Веста по выгодной стоимости. Чем еще может порадовать официальный дилер?

  • Кроме того, вы можете воспользоваться помощью специалистов в регистрации нового автомобиля в ГИБДД. Данная услуга особенно актуальна для молодых водителей, которые приобретают свой первый автомобиль, и еще не знают особенностей взаимодействия с различными структурами. Помощь специалистов сделает приобретение нового автомобиля по-настоящему приятным и радостным.
  • Даже самый надежный автомобиль рано или поздно сломается. Официальный дилер на Руставели 27 осуществляет как гарантийный, так и постгарантийный ремонт. Кроме того, у нас вы можете пройти техническое обслуживание, а также приобрести оригинальные запасные части соответствующего качества по оптимальной стоимости.

Если вы хотите выгодно купить любую комплектацию автомобиля Лада Веста, приезжайте в наш официальный автосалон на Руставели 27. Также вы можете предварительно связаться с нами по телефону, и мы с удовольствием ответим на все возникшие у вас вопросы.

Источник: https://ladacenter-spb.ru/hots/news/kakoj_klass_avtomobilya_lada_vesta_razbiraemsya_na_primere_harakteristik/

На какой базе сделана Лада Веста: особенности платформы LADA B

Вопреки расхожему мнению, седан Веста базируется на собственной архитектуре, хотя и с заимствованиями от автомобилей Renault. Архитектура B0, о которой часто говорят в СМИ – это основа другой модели ВАЗ, то есть кроссовера X-Ray. На платформе B0 построен автомобиль Renault Duster, выпускаемый с 2010 года. О том, на какой базе сделана Лада Веста, будет рассказываться дальше.

Чего в Весте точно нет

После доработок платформа LADA B приобрела современный вид. Из неё исчезли некоторые привычные элементы. И теперь в ней нет:

  • Ролика натяжения ремня ГРМ, который заменён одним (21129) или двумя (21179) роликами-автоматами;Регулируемый ролик и ролик-автомат
  • Нет ни одной детали от передней подвески Гранты. Что относится и к стойкам;
  • Нет стартера, выпускаемого российскими фирмами, хотя стартер от Лады Гранты (21901-3708010-00) должен подойти;
  • Нет механической коробки ВАЗ-2180 либо 2181 (Калина-2 и Гранта).

А ещё в комплектациях Весты нет коробки-робота, сочетаемой с двигателем HR16DE (Nissan). Подобные комплектации не появятся и в будущем.

Может казаться, что электрика автомобиля Лада Веста сделана на базе грантовской – блок предохранителей выглядит похоже. Но в блоке Весты, например, нет предохранителей F16-F17 (передние ПТФ). И лучше менять лампы на те, что рекомендует ВАЗ.

Платформа LADA B, как видим, обладает своими особенностями. И собрать о них больше информации предстоит владельцам авто.

Лада Веста и её тест-драйв на видео

Источник: https://carfrance.ru/na-baze-chego-sdelana-lada-vesta/

Марки и бренды комплектующих Лада Веста

В начале 2015 года, в феврале началась пилотная сборка LadaVesta, а уже 25 сентября стартовал масштабный выпуск новой модели. О выпуске нового седана стало известно еще в августе 2014, что одновременно обрадовало и удивило общественность. Однако, на отечественный рынок модель попала только что, с 25 ноября 2015 года начались массовые продажи авто. За последние 10 лет, это первый в полном смысле российский автомобиль.

Есть ли в Ладе Весте российские детали

Многие владельцы нахваливают свою Ладу Весту и ругают автомобили других производителей. Например, говорят, что Поло маленький и убогий, а Солярис вообще не рулится, весь гремит, дорогой. Китайские машины непонятно из чего собраны – движок от Вольво, подвеска от Тойоты другие узлы неизвестных производителей.

Давайте теперь разберемся, из чего собрана Лада Веста. Я не хочу оскорблять российский автомобиль, просто поискал информацию в Интернете. Записал, какие комплектующие откуда поставляются, из чего собирается российская машина.

Салон

Первое, что бросается в глаза, это стеклоподъемники фирмы Brose производятсяв Германии. Рулевой механизм также немецкой компании, но изготавливается вМалайзии. Здесь нельзя путать его с электроусилителем руля. Первые ЭУР ещеставились на Калины, наши калужские. Тогда они глючили, стучали. АвтоВАЗ в товремя прекратил поставки из Калуги. Вместо них стали устанавливать корейскиеэлектроусилители.

Уважающие себя зарубежные производители в случае появления неисправностей на их узлах сразу отзывают партию автомобилей. АвтоВАЗ ничего тогда не отзывал. У моего друга была Калина с калужским ЭУР. Он звонил дилерам, чтобы узнать, можно ли заменить его на корейский. Они спросили, есть ли проблемы с электроусилителем, друг ответил, что нет. Тогда ему отказали.

Сейчас на Ладу Весту опять ставят эти узлы из Калуги. Я неизбежал такой проблемы, 2 раза были глюки до 30 тысяч км пробега.

Сиденья в Весте корейские, но собираются в Сызрани. В другом варианте они могут быть американские, но на них ничего не написано. Блок климат-контроля французской фирмы Валео, но собирается в Чехии.

Шумоизоляция российская, пластик тоже наш, хотя бы невоняет, нормальный. Зеркала заднего вида от фирмы Магна (Канада).

Тормозная система ТРВ (США), колодки полный отстой. Во-первых, они «жрут» диски, я уже 2 раза менял их. Потом поставил корейские, заменил диски, которые износились на 50 тысячах пробега. Американская фирма старая, работает на рынке еще с 20-х годов прошлого века. Но ее продукцию выпускают по всей Европе (Бельгия, Чехия, Франция).

Двигатель и подкапотное пространство

Мотор, конечно, наш, у меня объемом 1.6 литра. Сейчас ставятот Ниссан с коробкой Jatco(Япония). Но от российского двигателя остался один блок. Поршневая устанавливаетсяот турецкой фирмы Федерал Могуль (Турция).

Ремень, помпа, ролики – фирма Гейтс США. К ним претензий нет, качество хорошее.

У кого Веста СВ Кросс с двигателем 1.8 л, помпа ставится корейская, не имеющая аналогов. Стоит она 12000 рублей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять радиатор печки на ваз 2107

В отличие от нее, на моторе 1.6 много разных аналогов водяных насосов. Блок предохранителей от Рено – претензий нет. Если бы стояли российские блоки, наверное, до сих пор мотали бы жучки.

Бачок омывателя также фирмы Рено, который булькает, звукслышится даже в салоне. Многие владельцы пытаются как-то его закрыть изащититься от бульканья. Генератор и стартер фирмы Валео. Кроме этого, стартерымогут ставиться немецкие.

Радиатор от Валео (Франция). Выхлопная система также импортная, точно не знаю, кто производитель. По ней одна проблема – выходит из строя гофра. Это происходит из-за подушек двигателя, вибрации. Датчики есть китайские, российские, европейские, но чаще всего собранные в Китае.

Сцепление Валео – качество плохое. На первые Весты 2015-2016 годов с коробками Рено ставилось сцепление Luk (Германия), которое более качественное. Но сейчас ставят Валео. Хотя сцепление Лук также собирается в России. К Валео много претензий, у многих ломается на 30 тысячах пробега.

Ходовая и подвеска

Приводы колес (ШРУС) на Ладе Весте используются фирмы ГКН (Великобритания), но изготовлены в Польше. Стабилизатор поперечной устойчивости нового образца, который ставит АвтоВАЗ, с наваренными втулками, разработан в Германии, но собирается в Польше.

Ступичные подшипники стоят на Весте от итальянской компании SNR. Можно долго разбиратьсяи перечислять каждую резинку, шланг. Например, тормозные шланги турецкие,главный тормозной цилиндр чешский.

Резина на колеса ставится разная, у кого-то Пирелли, удругих Континенталь.

Что российского

Из России в Ладе Весте установлены амортизаторные стойки СААЗ. Они хорошо отрабатывают глубокие ямы, претензий нет. Но могут на мелких неровностях постукивать, дребезжать. Из русского еще можно назвать рычаг дворника в сборе. Он стоит 3200 рублей. Моторчик стеклоочистителей фирмы Бош, но производится в Китае.

Остекление

Стекла турецкие, хотя могут ставиться и другие. У меня былииз Турции, но при замене поставили европейское стекло.

Если посмотреть на провода, то они тоже импортные,непонятного происхождения, похожи на японские. Аккумулятор стоит самарский «Аком».

Недавно смотрел старенькую «шестерку» ВАЗ-2106. Под капотом на каждой детали указана звездочка и написано: «Сделано в СССР». Потом уже пошли надписи: «Сделано в России». А где в Ладе Весте российские детали, из чего она собрана?

Воздушные фильтры фирмы Ман. Многие пластиковые детали, патрубки делает, наверное, вся Европа. Подушки двигателя от Рено. Только может быть заливная крышка для моторного масла российская, на которой написано: «АвтоВАЗ рекомендует Роснефть». Но, возможно, я ошибаюсь.

Если Ладу Весту разобрать на кусочки и посмотреть, из чегоона собрана, то будет понятно, что она не российская.

Источник: https://xn----21-43dabppn4d4dn.xn--p1ai/%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F/

Где собирают лада веста

Всем привет! Многие до сих пор задаются вопросом где собирают Ладу Весту Кросс? Не смотря на то, что продажи новинки начались еще осенью 2017 года, большинство так и не узнали ответа на свой вопрос.

И это весьма уместный вопрос.

Если раньше приходилось только сожалеть, что в России так мало собственных машин, то сейчас можно гордиться тем, что новый универсал получился удачным и успел изрядно нашуметь среди публики.

Производство и сборка Лада Веста СВ Кросс

Ладу Весту Кросс собирают в городе Ижевск на заводе LADA (бывший завод ИжАвто). Многие считают, что собирается Лада Веста Кросс в Тольятти, но это не так. В 2017 году завод был переименован и в данный момент является дочерним предприятием АвтоВАЗа.

На данный момент на заводе «Лада Ижевск», помимо Лада Веста Кросс, выпускаются Лада Гранта в кузове Лифтбэк и седан Лада Веста.

Хочется обратить Ваше внимание на то, что завод выполняет не только сборку, но и остальные циклы производства, такие как производство кузовных панелей, штамповка, окраска, сварочные работы и отливка пластика.

Кузов Лада Веста Кросс СВ собирается по современным стандартам и с использованием высокоточного оборудования. По безопасности Веста Кросс не уступает зарубежным брендам, что было доказано уже на первых краш тестах.

Этапы сборки

После того, как все детали отштампованы и готовы, происходит сборка кузова. Для сборки используются специальная роботизированная техника, но без участия человека пока не обойтись. Там, где собирают Ладу Весту Кросс, на каждом этапе сборки присутствует человек.

Когда кузовные панели навешаны на кузов, начинается окраска автомобиля. Сначала весь кузов полностью окунается в специальный раствор, после чего покрывается грунтом. Далее роботом окрашивается весь кузов. В финальной части кузов отправляется на контроль качества, где вручную устраняются все огрехи покраски.

После сборки панелей и окраски кузова машина поступает на специальный конвейер, где постепенно обвешивается деталями. На этапе сборки салона, двери откручиваются для удобства, а после завершения работ снова вешаются на место.

Далее начинается установка внешних зеркал, фар, решетки радиатора, молдингов и т.д. В финальном этапе происходит соединение ходовой части с силовой установкой. На этом, можно сказать, сборка Лада Веста СВ Кросс окончена.

с места, где собирают Лада Веста Кросс

Мы уже ответили на вопрос, где собирают Лада Веста Кросс СВ, но не показали как. В представленных видео Вы сможете посмотреть, как происходит процесс сборки.

Где еще могут собирать Лада Веста СВ Кросс?

Кроме бывшего завода «ИжАвто», сборку Лада Веста СВ Кросс планируется организовать на заводе «ЧеченАвто», расположенном в г.Аргун. И третьим заводом станет «БипэкАвто», который расположен в Казахстане в городе Усть-Каменогорск. Лада Веста Кросс станет первой моделью АвтоВАЗа, которую будут производить сразу на трех заводах уже в 2018 году.

Источник: https://atlas-rent.ru/ustanovka/gde-sobirayut-lada-vesta.html

На какой базе сделана лада веста — Авто-мастер

› эксплуатация

18.12.2019

Агентство «Автостат» опубликовало занимательную инфографику, раскрыв поставщиков компонентов для новой Lada.

25 сентября на Ижевском автозаводе (который теперь официально именуется Lada Ижевск) стартовало производство нового седана Lada Vesta. Сейчас уровень локализации составляет 71% (при этом 60% автомобиля создаются не в Ижевске, а в Тольятти), но планируемый показатель — 85%.

Нужно отметить, что, несмотря на обилие именитых поставщиков, многие компоненты сделаны в России, так как у зарубежных производителей автозапчастей есть свои производственные площадки на территории страны. Итак, среди поставщиков автокомпонентов для «Весты» значатся:

• Daewon — сиденья,• Koito — оснастка светотехники,• ZF — настройки и калибровка трансмиссии AMT, рулевой механизм с тягами, опоры радиатора,• BROSE — стеклоподъёмники ручные и электрические,• Valeo — климатика, сигнализация, парктроники, приводы и генераторы, стартер, фары противотуманные,• Continental — шины,• Bosch — привод стеклоочистителя, гидроагрегаты, датчики скорости колес, генератор, педаль акселератора,• АЕ2 — детали интерьера и экстерьера,• Edscha Automotiv — петли нового поколения,• Magna — зеркало заднего вида внутреннее,• Contitech — трубопровод конденсатора в сборе для двигателя ВАЗ,• TRW — тормоза и дефлекторы вытяжной вентиляции,• Lear — блок управления кузовной электроники EMM,• Visteon — радиатор,

• Kiekert — замок багажника.

Как собирают модель, можно увидеть на видео:

Запчасти Лада Веста, кто производитель?

На текущий момент уровень локализации Лада Веста (доля комплектующих местного производства в собранном автомобиле) составляет 71%, но планируемый показатель — 85%. Агентство «Автостат» показало, из каких комплектующих собрана Лада Веста.

Среди поставщиков автокомпонентов значатся:

  • Daewon — сиденья,
  • Koito — оснастка светотехники,
  • ZF — настройки и калибровка трансмиссии AMT, рулевой механизм с тягами, опоры радиатора,
  • BROSE — стеклоподъёмники ручные и электрические,
  • Valeo — климатика, сигнализация, парктроники, приводы и генераторы, стартер, фары противотуманные,
  • Continental — шины,
  • Bosch — привод стеклоочистителя, гидроагрегаты, датчики скорости колес, генератор, педаль акселератора,
  • АЕ2 — детали интерьера и экстерьера,
  • Edscha Automotiv — петли нового поколения,
  • Magna — зеркало заднего вида внутреннее,
  • Contitech — трубопровод конденсатора в сборе для двигателя ВАЗ,
  • TRW — тормоза и дефлекторы вытяжной вентиляции,
  • Lear — блок управления кузовной электроники EMM,
  • Visteon — радиатор,
  • Kiekert — замок багажника.

В топовой комплектации автомобиля под капотом будет установлен двигатель HR16DE/H4M. Этот мотор эксплуатируется на: Nissan Note, Nissan Tiida, Nissan Qashqai, Nissan Juke, Nissan Micra и т.д. Силовой агрегат имеет мощность 114 л.с, крутящий момент 153/4400 Нм/об.

мин. Расход топлива будет в районе 6,9 л/100км. Отличительная особенность этого двигателя являются алюминиевые блоки и цепной привод ГРМ. Мотор крайне не привередлив, ресурс более 300 000 км, и на протяжении всего срока службы особых проблем владельцам не приносит.

В паре с двигателем HR16DE будет работать французская МКПП JR5, которая отлично показала себя на таких автомобилях, как Renault Laguna, Megane, Logan, Лада Ларгус и т.д

От Renault «Весте» также досталась задняя подвеска (полузависимая со скрученной торсионной балкой), аналогичная той, что устанавливают на Megane.

В ходе первых испытаний Лада Веста отлично показала себя. Однако такое наличие импортных запчастей не гармонирует с новым слоганом АвтоВАЗа «Да, это Лада!».

Читать еще:  Не работает спидометр на ауди 80

На базе чего сделана Лада Веста?

Вопреки расхожему мнению, седан Веста базируется на собственной архитектуре, хотя и с заимствованиями от автомобилей Renault. Архитектура B0, о которой часто говорят в СМИ – это основа другой модели ВАЗ, то есть кроссовера X-Ray. На платформе B0 построен автомобиль Renault Duster, выпускаемый с 2010 года. О том, на какой базе сделана Лада Веста, будет рассказываться дальше.

Где собирают Лада Веста

Сборка кузова Лада Веста Собранная Лада Веста на заводе

К сегодняшнему моменту конструкторы АвтоВАЗа неожиданно часто стали радовать отечественных владельцев новыми моделями машин.

Еще в недавнем прошлом приходилось горько сожалеть о том, что на родине такой скудный выпуск автомобилей. Новинкой, о которой идет уже много разговоров, стала Лада Веста. Эта машина вбирает в себя все лучшие идеи иностранных аналогов.

Создатели растут в профессионализме вместе со своим детищем. «Где выпускают Лада Веста на территории РФ?» – такой вопрос вполне уместен среди обывателей.

Когда началось производство, его особенности

В сентябре 2015 года стартовал процесс изготовления автомобиля Лада Веста. Спустя два месяца продукт выпускают в продажу. Сначала модель рассматривалась как очередной провал, но сегодня Лада Веста раскупается довольно крупными партиями наравне с некоторыми иномарками. К преимуществам автомобиля относят:

  1. Доступную и разумную цену.
  2. Комфортабельные условия нахождения внутри.
  3. Привлекательный внешний вид и достаточную вместительность.
  4. Штатная сборка теперь включает ESP и ABS.
  5. Наличие двух подушек безопасности.

Новую Лада Веста седан собирают и выпускают в Ижевске, где производят лифтбек Лада Гранта. Инженеры «Рено» помогали в разработке кузова, который проектировался на основе новейшего программного обеспечения. Каркас автомобиля не уступает в крепкости Ford Focus. Это было доказано уже на первых краш-тестах.

Сборка кузова и покраска Лада Веста

Сборка кузова Лада Веста
Основная работа по свариванию деталей автомобиля предоставлена роботизированной точной аппаратуре. Однако без человеческого присутствия невозможно здесь обойтись. Там, где собирают Лада Веста, каждый этап конвейера обусловлен действиями рабочих. Они старательно и точно прикладывают деталь на нужное место. Рабочие же подносят оборудование на области, которые будут сварены.

Покраска, которая в прошлом вызывала большое негодование покупателей, теперь повышает собственное качество.

Работая с иностранными компаниями, которые выпускают лучшие продукты машиностроения, ижевская автопромышленность приобретает новые материалы и технологические инновации.

Сначала кузов окунают в ванну со специфическим раствором, а после используют катафарезный грунт. Большую часть процесса выполняет автоматика, но обычные маляры необходимы, чтобы сделать работу там, где неуклюжая техника не может развернуться.

Финальный этюд сборки

Собранная Лада Веста на заводе

  1. Каждый работник, ответственный за производство любой мелкой детали автомобиля, должен профессионально подойти к делу, а мастера — внимательно проследить за процессом.
  2. Создатели Лада Веста позаботились о том, чтобы повысить комфорт в салоне, используя изоляционные материалы против шума и вибрации не только на днище и моторе, но даже на крыше.
  3. Финальный этап сборки там, где производят Лада Веста, практически не отличается от аналогичного процесса у иномарок. После покраски убирают двери, которые идут в цех доработки.

    Без них намного проще собирать салон. Поставив передние фары и бампер с радиатором, соединение оканчивают состыковкой с ходовой частью и силовым агрегатом.

Делают Лада Веста, по большей части, основываясь на опыте иностранных профессионалов с использованием роботизированной техники, которая чрезвычайно помогает собрать качественный продукт.

Автоконцерн планирует производство не только седанов, но и «универсал», а также «хэтчбек». Расширенный модельный ряд поможет приблизиться к запланированному на 2017 год количеству произведенных транспортных средств.

Многие интересовались, на каком заводе, кроме «ИжАвто», будут выполняться сборочные работы. В России этим местом будет «ЧеченАвто» в городе Аргун. Усть-Каменогорский «БипэкАВто» на казахстанской земле также возьмется за сборку Лада Веста. Таким образом, город Ижевск не останется единственным представителем сборочного процесса этой модели, способный выпускать продукцию от АвтоВАЗа.

Источник: https://vesta-site.ru/gde-vypuskayut-lada-vesta/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш автомастер
Как поменять лампочку на хендай акцент

Закрыть