Лампа 9005 hl что за лампа

Лампа 9005 hl что за лампа — Авто-мастер

лампа 9005 hl что за лампа

Для бывалых автомобилистов не секрет, что галогеновые лампы с цоколем HIR2/9012 – самые яркие из всех галогенок с пластиковым основанием. Происходит это за счет технологии изготовления таких ламп, сокращение HIR расшифровывается Halogen Infrared Reflective, что в свою очередь означает внутреннее инфракрасное покрытие стеклянной колбы.

На практике это выглядит следующим образом: излучаемое лампой тепло отражается от внутренних стенок, тем самым увеличивая нагрев нити накаливания, поэтому по факту лампы HIR2 светят ярче, чем любые другие галогеновые.  

Сегодня мы хотели бы рассказать о практических преимуществах лампы OSRAM Original HIR2 над стандартной галогеновой лампой OSRAM Original HB4, собранной без использования технологии Halogen Infrared Reflective.

Для начала нужно уделить внимание различиям галогеновых ламп HIR2/9012 и HB4/9006, HB3/9005. Эти три лампы очень похожи между собой, но все-таки имеют небольшие различия в конструкции пластикового каркаса, что, впрочем, не помешает без труда сделать из галогенки HIR2 лампу для цоколей HB3 и HB4, тем самым увеличив яркость головного света.

Как сделать из лампы HIR2 цоколь HB3/HB4

Все очень просто: основные различия заключаются в размерах пластиковых лепестков на основании лампы.

На левой фотографии красными стрелками (1) обозначен первый лепесток, который в случае переделки из HIR2 в HB3/HB4 мы не трогаем, так как у ламп HIR2 он меньше, но вот если бы потребовалось переделать лампу из HB3/HB4 в HIR2, то тогда его следовало бы спилить напильником или срезать кусачками. Это первое различие.

Второе различие заключается в еще одном лепестке, отмеченным синими стрелками (2) на фотографии слева – вот его в случае переделки HIR2 в HB3/HB4 как раз и потребуется уменьшить в размерах, сделав уже напильником или кусачками (на этой фотографии мы его уже срезали). Но опять же, если нам бы потребовалось из лампы HB3/HB4 сделать лампу HIR2, то мы бы не трогали этот лепесток, а работали бы с тем, о котором говорилось в предыдущем абзаце.

На правой фотографии оранжевой стрелкой (3) указана лампа HIR2 с уже спиленным лепестком, зеленой стрелкой (4) обозначена лампа HIR2 с исходным лепестком, фиолетовой стрелкой (5) указана лампа HB4.

На правом фото демонстрируется лампа HIR2 с уже отпиленным лепестком и лампа HB4.

Есть еще одно небольшое отличие ламп HIR2 от HB3: разные пазы в фишке – у ламп HIR2 и HB4 они идентичны (один паз по центру фишки, красная стрелка (1)), а у ламп HB3 по центру не один, а два паза (синяя стрелка (2)), поэтому, в случае переделки галогеновых ламп HIR2 в HB3, то единственный центральный паз нужно срезать. Мы тестировали на лампе HB4, поэтому проводили манипуляции только с центральным лепестком и паз в фишке не трогали.  

Тест лампы OSRAM Original HB4.

Теперь что касается цен на лампы: на момент написания статьи цена на галогеновые лампы OSRAM Original HB3 составляет 500 рублей за 1 штуку, цена на галогеновые лампы OSRAM Original HB4 составляет 1000 рублей за 1 штуку, а цена на галогенки OSRAM Original HIR2 составляет 1790 рублей также за 1 штуку. 

Тест лампы OSRAM Original HIR2.

Фактически стоимость HIR2 выше в три раза, чем у HB3 и в полтора, чем у HB4, но зато если посмотреть на сравнение качества света галогеновых ламп OSRAM Original HIR2 и OSRAM Original HB4, то первые светят сильней примерно на 25% (HB4 – 1.44 килолюкса, HIR2 – 1.77 килолюкса), сглаживая тем самым ценовую разницу.

Касательно маркировки Sylvania на лампах HB4 и HB3: это дочерняя компания корпорации OSRAM, которая производит лампы для американского рынка, а цоколя HB3 и HB4 как раз чаще всего встречаются на американских автомобилях. Это не значит, что лампа с такой маркировкой неоригинальная – если приглядеться, то на фотографии, где лампа с цоколем HB4, как раз присутствует географическая метка USA.

Стоимость установки галогеновых ламп в фары

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Цена на работу по замене штатных ламп на новые галогеновые составляет 1000 рублей за две лампы (не считая снятие бампера).

Источник: https://vianor14.ru/remont-avto/lampa-9005-hl-chto-za-lampa.html

Замена кольцевой люминесцентной лампы в светильнике на светодиодный модуль — Светодиодные светильники OPPLE

лампа 9005 hl что за лампа

Замените круглую люминесцентную лампу в светильнике на светодиодный модуль. Забудьте о смене люминесцентных ламп. Когда кольцевые лампы снимают с производства в связи с выходом новых моделей, лучший выход —  светодиодный модуль.

Светодиодный модуль Opple для замены круглой или кольцевой люминесцентной лампы

Светильники с люминесцентными лампами часто лампы перегорают и теряют яркость. Из строя может выйти ЭПРА (означает – электронный пускорегулирующий аппарат) и в этом случае возрастает стоимость ремонта.

Часто спрашивают как отремонтировать светильник или где купить круглые лампочки OPPLE YH22RR16 (T5-32W-6500K), YH38RR16, YDW21-2D 21, YDW21-20, YH60, MX500, GZ100, YH22W, yh40w, YDW28-2D или как заменить распространенные кольцевые g10q, 2GX13, fcl-22w.

Наиболее распространенным типом является T5 G10Q мощностью 32 Вт и кольцевые Osram FC 22 Вт, 40 Вт, 55 Вт T5 2GX13, а также Panasonic YH22RR.

Расскажем, как за 5 минут сделать из старого светильника современный светодиодный. ЭПРА больше не потребуется. Переделаем своими руками потолочный светильник на светодиодные лампы. Для ремонта лампы или светильника нам понадобится светодиодный модуль OPPLE разработанный специально для владельцев светильников.

Как заменить старую кольцевой люминесцентной лампы на светодиодный модуль

Шаг 1. Отсоедините перегоревшую круглую (кольцевую) люминесцентную лампу от светильника и блок ЭПРА.

Шаг 2. Подключите светодиодный модуль.

Шаг 3. Установите светодиодный модуль на магнитных креплениях оптимальным образом.

замены круглой или кольцевой люминесцентной лампы на светодиодный модуль

Чтобы включить русскоязычные субтитры, нажмите 

Светодиодный светильник с пультом своими руками

Благодаря светодиодным модулям с пультом управления, регулировкой яркости и температуры света у нас появилась возможность изготовить светодиодные светильники своими руками. Создаем свой потолочный светильник с уникальным дизайном и добавляем к нему высокотехнологичную начинку.

Подбор модуля для замены люминесцентной лампы (круглой или кольцевой)

  1. Подберите эквивалент вашей кольцевой люминесцентной лампочки:
  • 12 Вт светодиодного модуля заменяют 18-20 Вт люминесцентой лампы;
  • 18 Вт светодиодного модуля заменяют 24-28 Вт люминесцентой лампы;
  • 24 Вт светодиодного модуля заменяют 38-45 Вт люминесцентой лампы;
  • 36 Вт светодиодного модуля заменяют 54-66 Вт люминесцентой лампы;
  • 40 Вт светодиодного модуля заменяют 70-75 Вт люминесцентой лампы.

В наличии есть также модули 64 Вт и 80 Вт с пультом управления: можно плавно меняет температуру света от теплого к холодному и регулировать яркость света.

Источник: https://opple-only.ru/zamena-lyuminescentnoy-lampy/

Популярные НВ3 лампы для автомобилей на 2020 год

лампа 9005 hl что за лампа

Одним из важных элементов в автомобиле для передвижения по дорогам общего пользования является головной свет. При отсутствии такового автомобилю запрещено передвижение до устранения неполадок. Основная причина поломки – износ. Вниманию представлен список лучших ламп HB3 для автомобиля на 2020 год, которые подолгу эксплуатируются и хорошо освещают дорогу в любую непогоду.

Классификация ламп для автомобиля: критерии выбора

Автолампа HB3 используется для установки в фарах головного освещения. Она имеет одну нить накаливания и служит для подачи ближнего и дальнего света.

Примечание! Лампы данной категории нередко устанавливаются в противотуманные фары, как лучшие источники света.

Какие бывают лампы по освещению? В таблице представлены всевозможные виды этих световых приборов.

Таблица – «Тип освещения и его особенности»

Наименование ламп:Описание:Рекомендации:
Галогеновые: повышенной яркости, позволяют в любое время суток мчаться по дороге, не снижая скорости замена каждые три года
Светодиодные: источник белого света позволяет совместить противотуманные и ходовые огни; в ночное время суток не слепит водителей встречного транспорта для тех, кто ценит надежность и экономичность
Ксеноновые: повышенного срока службы: устойчивы к перепадам температуры, не нагреваются и не трескаются людям, для которых безопасность вождения превыше всего

Примечание! Есть самые обычные конструкции – лампы накаливания, которые используют, к примеру,  для подсветки номерного знака.

Советы по замене:

  • используйте защитные перчатки и очки, так как лампа находится под большим напряжением;
  • используя прибор регулировки оптической оси, перепроверьте угол наклона фары.

Важно! Светодиодная оснастка наружных световых приборов автомобиля осуществляется только с разрешения сертификационным органом (например, НАМИ). Что касается освещения пространства под капотом, салона, багажного отделения, диодные лампы применять разрешено.

Картинка — Светящиеся фары.

По назначению все лампы делят относительно расположения: боковые, передние и задние. В таблице даётся более точное повествование.

Таблица – «Освещение автомобиля и его роль»

Название:Предназначение:Расположение:
Габаритные: обозначают габариты транспорта спереди/сзади
Ближний свет: освещают дорогу по ходу движения на расстоянии 40-50 метров передняя
Дальний свет: обеспечивают световой путь в ночное время суток на расстояние в 200-300 метров спереди
Указатель поворота: обозначает, в какую сторону свернёт автомобиль боковое, переднее и заднее
Стоп-сигнал: оповещение об остановке транспортного средства сзади
Противотуманные огни: дополнительное освещение в плохую погоду спереди
Ходовые: дополнительное обозначение автотранспорта на дороге впереди

Примечание! Противотуманки используют в связке с ближним светом.

На что обратить внимание при покупке HB3? Вне зависимости от типа лампы нужно обращать внимание на силу света. К примеру, по стандартам, техническая сторона дневного света фар, должно быть 400-800 Канделов.

Примечание! Сила света может измеряться в люменах, однако для оценки освещения, пользуются первой величиной.

Сила света (в канделах) тесно связана с показателем угла свечения фары. Ели угол 90 градусов, то переводя канделы в люмены, получаем яркость 700-1450 Лм, что соответствует свечению фар ближнего света.

В свою очередь, мощность светодиодных противотуманных фар для авто должна быть минимум 1500 Лм, т.е. приблизительно приравниваться с показателем дневных фар.

Автомобильные лампы выбирают также по иным критериям:

  • мощность;
  • маркировка цоколя;
  • напряжение;
  • питание;
  • цвет.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пежо 308 как снять аккумулятор

В основном, все устройства этой категории излучают белые лучи света. Однако есть фирмы, выпускающие приборы, которые дают синее освещение. Для создания таких моделей ламп производитель наносит соответствующего цвета краску на готовую колбу, выполненную из кварцевого стекла. Многочисленные отзывы водителей подтверждают, что помехи при передвижении автомобиля с таким светом, не возникают.

Каки какую выбрать для своей машины лампу – решение за владельцем автомобильного транспорта.

На заметку! Любой тест покажет, что наиболее яркий свет даёт диод; более выносливым и практичным, считается ксенон (самый дорогой вариант); популярность моделей, среди ламп НВ3, завоевал галоген – оптимальное соотношение цены и качества.

Частые ошибки, при выборе ламп для фар – незнание маркировки осветительного прибора и сопоставление разъем/цоколь. По международным стандартам маркировки ламп для автомобилей состоят из трёх рядов: 1-ый – категория фары, 2-ой – международное утверждение и 3-ий (нижний) – код официального утверждения.

Главное, в чём следует разобраться – расшифровка верхней строчки (принадлежность фары):

  • противотуманная – «В»;
  • ближний свет – «С»;
  • фары для галогенных ламп – «Н»;
  • дальнего света – «R»;
  • фара-лампа (например, заднего хода) – «S»;
  • пластиковый светорассеиватель – «PL».

Что касается выбора цвета лучей освещения, отсчёт идёт от жёлтого до бело-голубого. Чем ниже показатель температуры света, тем желтее он будет, и наоборот.

качественных галогенных ламп НВ3 для автомобиля на 2020 год

Лучшие производители этой категории стали:

Источник: https://vyborok.com/rejting-luchshih-lamp-hb3-dlya-avtomobilya/

9005 hl

Лампы с данным цоколем обычно используются в дальнем свете или противотуманных фарах. Мощность стандартной лампы HB3 составляет 65 Вт.

Мы предлагаем светодиодные автомобильные лампы HB3 как для использования в головном свете, так и для применения в качестве ДХО в противотуманных фарах.

Лампы, которые по своим показателям подходят для головного света (не уступают галогенкам), так и называются: «лампы головного света». Они оснащены драйвером, стабилизатором тока и системой охлаждения. Фактическая мощность таких ламп составляет от 18 до 30 Вт.

Помимо этих ламп, существуют недорогие светодиодные лампы HB3 малой мощности, которые предназначены исключительно для использования в качестве ДХО. Их световой поток значительно меньше, чем у галогенок (500-900 Лм), поэтому ни в противотуманных фарах, ни в головных, эти лампы не будут освещать дорогу в должной мере.

Однако их яркости совершенно достаточно, чтобы обозначить автомобиль на дороге днём, т.е. функцию ДХО при установке их в ПТФ они выполняют великолепно. Если Вы используете автомобиль преимущественно в городе и в дневное время, то такие лампы — самый оптимальный вариант, так как стоят они значительно дешевле «полноценных» LED-ламп головного света, фактически потребляют 3-9 Вт и обладают очень продолжительным сроком службы (несколько лет в режиме ежедневной работы как ДХО).

Natalka27 › Блог › Лампы галогенные Koito HB3 9005 Whitebeam 4200K 12V 65W

Ну вот, и начали перегорать лампочки в фарах) Сначала одна, заменили, потом и другая) Покупали обычные, что и стояли Osram Sylvania. Для зимы не очень светят и решили рискнуть заменить на Японию Koito HB3 9005 Whitebeam 4200K (12V 65W (120W), 2 шт. ) P0756W . В нашем городе обошла все авто магазины, и нашла только в одном, но по огромной цене, они хотели за них 2600.

В то время как я уже подготовилась к покупке и знала где можно взять на 50 % дешевле) Что и сделала, приехала домой и заказала в интернет — магазине) Не знаю можно ли здесь размещать ссылки на сайты, поэтому пока что не буду) Пришли лампочки быстро, за 5 дней) Первое впечатление- Супер!) Красивая коробочка из пластика, 2 лампочки хорошо закреплённые внутри, всё очень надёжно) При открытии столкнулись с проблемой, не получалось открыть, так как думали, что полностью должна открываться коробочка, а оказалось, что наполовину она открывается) Задняя часть вся остаётся на месте, а открывается спереди прозрачная крышка только)) И держит её очень хорошо наклейки) Канцелярский нож в помощь)) Открыли) У нас сейчас мороз, -32 ) Было очень сложно поменять на таком дубаке, но муж всё сделал, фото за мной)) Для вас я сделала фото в ближнем и дальнем свете) А также фото самих фар) Свет красивый белый) Значительно отличается от штатных ламп) Время использования 3 дня, пока довольны!) Коробочка пригодилась, закрепила в неё старые лампы, есть теперь где хранить надёжно)
Цена- 1330 руб.

Лада 2109 Хочу быть GrandTurismo › Бортжурнал › Светодиодные лампы H4 (ближний/дальний)

Всем добрый день))

Вот наконец-то дождался. Пришли мне светодиодные лампы из Китая.

Прежде чем заказать, читал много отзывов: у кого-то они не светят, у некоторых плохая свето-теневая граница, в нескольких случаях был плохой дальний, у остальных все отлично. Но мнение всех сходилось как минимум в одном: это лучше чем не штатный ксенон, а если даже они и слепят то точно меньше ксенона.

Для меня свет очень важен, и ближний, и дальний, т.к. часто совершаю длительные ночные трассовые поездки.

Но в тоже время мне не все равно будет ли он слепить окружающих или нет, поэтому ксенон в моей машине никогда не стоял, и я всегда был противником не штатного ксенона.

Ксенон выигрывает только за счет большого хаотичного светового потока (не беру в расчеты линзы, пишу за рефлекторные фары). Как то доводилось пытаться отрегулировать фару с колхозным ксеноном на стенде для регулировки, толку не было.

Заказывал на свой страх и риск. То что ближний будет лучше я и не сомневался, а вот за дальний переживал. Думал что если дальний меня не устроит, то просто продам их человеку, который им пользуется не так часто.

Заказал. Пришли. Собраны очень качественно. Поставил. Ставятся элементарно, крышки закрылись без проблем

Результат превзошел все ожидания. Свето-теневая граница осталась такой же, как и на моих галогенках (стояли Osram Bilux), даже не пришлось вновь регулировать фары, они остались ровно в том же положении. Рисунок от дальнего света остался примерно такой же. Световой поток в обоих случаях явно больше. По мокрой дороге много пока не приходилось ездить, но разница уже видна в лучшую сторону.

После установки предстоял 3х-часовой ночной переезд по трассе. Тут моей радости тоже не было предела: лучше освещается встречная полоса перед машиной и обочина. Не слепит встречные машины: это видно как по распределению пучка света на дороге, так и по реакции водителей, точнее по ее отсутствию. Не слепит попутные машины: видно что свет не поднимается до заднего стекла, но возможно некоторым машинам попадает свет в правое зеркало заднего вида. Хорошо освещены знаки на обочине.

Ниже фото светового пучка. Сразу скажу что стена местами мокрая, поэтому кажется что лампы светят по-разному, на самом деле одинаково.

Полный размерближний

Полный размердальний

Важные моменты.1. Лампы греются и прилично, по отзывам до 80 градусов, больше значения я не находил. Но ведь не зря там стоит радиатор. Надеюсь что его рассчитывали, а не взяли из стандартных имеющихся.2. В каждой лампе 6 диодов ближнего и 6 дальнего. Производитель заявляет мощность в 25W/25W. Реальные замеры (не мои, а взяты из отзывов) показали «При включении ламп H4 ток составляет 1,4 — 1.45 А, т. е. мощность примерно 20 Вт.

После 15 минутной работы лампы нагрелись до 80 градусов С, ток упал до 0, 95 А, т. е. мощность примерно 13 Вт. Такие показатели одинаковы при включении ближнего и дальнего света.»При нагреве снижается яркость, но нелинейной зависимостью. Но я после длительной поездки визуально не ощутил никакой разницы, и после нескольких часов свет также остался прекрасным.3. У некоторых людей лампы фонят на радио. Я не знаю, радио не слушаю, у меня то и антенны нет.

Но на межблочные кабели, а они у меня самые дешевые китайские Mystery, наводки точно не дают.4. Лампы имеют внутренний драйвер, работают даже от 9В. Включаются за доли секунды в «полный накал». На заглушенной машине, у меня при включении ближнего просадка не достигла даже 0,1В и вольтметр остался при своем значении. Значит меньше разряжают АКБ и меньше нагрузка на генератор.5. Лампа переключает диоды с ближнего на дальний, а не включает дополнительно.

И нет возможности одновременного их включения. Даже при одновременной подаче питания на клемму ближнего и дальнего, загорается только дальний, это заложено во внутреннем драйвере. Но света вполне хватает. Возможно это и к лучшему, ведь они и так прилично греются.6. Лампы вообще никак не нагревают отражатель, а значит, он не подвержен выгоранию. Сам свет не дает тепла, значит не будет зажариваться грязь на фарах.

Кто-то скажет, что в снег фара не будет оттаивать, но ведь и замерзать будет нечему, т.к. будет сухая (я имею ввиду после непосредственно очистки фары). Конечно этот вопрос спорный, а разводить полемику я не собираюсь.7. Из всех отзывов, продавца у которого брал я (а их там на 27.02.17 свыше 900), только у одного человека лампы сгорели через месяц, но они у него мерцали с самого первого включения и это были лампы не H4.

У одного человека одна пришла нерабочая, и продавец бесплатно выслал ему еще одну лампу. Много отзывов, в которых люди жалуются на плохой свет в ПТФ, при этом даже не пытались их настроить.

8. По всей видимости эти лампочки — реплика брендовых ламп N1. Ниже ролик про них.

9. Еще одно интересное видео этого автора, про нагрев фары от галогена, ксенона и светодиодов, а также про падение светового потока от температуры(времени). У него хороший канал. Это не реклама, просто я много чего полезного для себя узнал у него. Дублирую видео ссылками, на всякий случай.

Итог. Мне очень понравились. Как долго проживут? Я не знаю. Но если вдруг сгорят, я сразу допишу эту запись, и создам про это новую. А пока в девятку я рекомендую.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять бензонасос на приоре

Дописываю для тех, кто не знает: светодиодные лампы не относятся к газоразрядным, т.е. за них не лишают прав, тем более не относится к «изменению конструкции автомобиля». В оптику я изменений не вносил, в проводку тем более, конструкции не нарушал.

Это просто замена ламп! Если кто-то считает, что это лишение, то вы правы, только людям об этом не рассказывайте, считайте так сами. Я не из тех людей кто сначала делает, а потом думает. Прежде чем купить эти лампы, я изучил вопрос.

Кому и это не аргумент, то скажу больше: я спрашивал у ГАИшников и все отвечали что за это ничего не предусмотрено, светодиоды можно ставить.

20.04.2017 Вердикт. » После пары месяцев эксплуатации могу выразить свое объективное мнение. В сумме лампы и впрямь хороши. Но не обошлось без «но». Я его озвучу, а дальше решать каждому для себя.

При напряжении 14,5 В свечение ламп ничем не отличается от свечения галогенок, разве что цветом. При падении напряжения хотя бы на 0,2 В уже становится заметна разница, галогенки тускнеют. На заглушенной машине — «небо и земля». Светодиоды не боятся скачков напряжения и падения до 9 В (точную цифру не проверял). Очень подойдут «музыкантам» и машинам с нестабильной зарядкой/напряжением.

Честная мощность при максимальной яркости (а она всегда держится в одной поре, нет морганий) примерно 14 Вт. Это значит что даже при абсолютно одинаковой яркости свечения (а это, как я говорил, бывает только при 14,5 В) уже есть значительный выигрыш. Опять же снижается нагрузка на бортовую сеть и генератор (еще один плюс машинам с проблемами напряжения), а значит, снижается расход топлива (конечно немного, но есть такое).

Раньше днем в пробках всегда выключал ближний, т.к. при срабатывании вентилятора охлаждения, еще если включен обдув в салоне, то в сумме получается значительная нагрузка на мой 55А генератор. Появлялась просадка напряжения, падали обороты ХХ от нагрузки, а вместе с ними, соответственно, снижалась и зарядка.

Напряжение подходило к отметке 13-13,1В, после замены генератора (см. БЖ) стало лучше: 13,6 В. А теперь я вовсе не испытываю таких проблем. В пробке, при включенном ближнем, обдуве(печки) и вентиляторе основного радиатора напряжение падает всего лишь на 0,2 В и держится в районе 14,1-14,3 В.

Обороты почти не проседают, все это очень чувствуется и не может не радовать.

В итоге мой совет: Да! Брать стоит! Всем советую!»

Источник: https://evrasia-today.ru/9005-hl/

Автомобильные галогенные лампы HB3 повышенной яркости

Для организации головного освещения автомобиля в фарах применяются лампы hb3. Изделие относится к классификации однонитевых осветительных оборудований. Данный фактор означает, что конструктивные особенности светоприбора предусматривают наличие только одной нити накаливания. Например, устройства, оснащенные двумя спиралями, могут функционировать при включении ближнего и дальнего света, за счет работы второго элемента.

Конструктивные особенности

Светотехника в среднем потребляет 12В электропитания. Зачастую могут встречаться модификации, исполнение мощности которых соответствуют показателю 55В, однако существуют изделия и на 51В.

Принцип функционирования галогенного устройства с индексом HB3 частично идентичен с работой классической лампы накала. Спиральная нить от поступающей мощности 12В повышает свой температурный режим, собственно из-за чего и образуется свечение.

Стеклянная колба из тугоплавкого или кварцевого материала наполнена газообразными компонентами, большую часть которых составляют пары брома и йода. Данные компоненты существенно продлевают эксплуатационные сроки оборудования, в среднем значение превышает в два раза.

Корпус изделия имеет изогнутый вид и достаточно компактные размерные параметры.

Технические характеристики

Данную модификацию ламп легко определить по обозначению, поскольку в нем зашифрована разновидность цокольного элемента. Модель воспроизводит свет максимально приближенный к естественному дневному освещению.

Светодиодные лампы HB3 (9005) CREE в ПТФ

Эксплуатационный срок изделия полностью зависит от количества включений и выключений устройства. Периодичность обозначается коммутационными циклами. В среднем лампы hb3 повышенной яркости выдерживают до 30 000 циклов, при том, что максимальная продолжительность функционирования аналогов составляет до 12 000 часов.

В свойствах светового оборудования еще указывается вид колбы, который может отличаться степенью рассеивания.

Преимущества и недостатки

Галогенная лампа hb3 для оснащения головного освещения авто применяется достаточно часто. Популярность обуславливается средним эксплуатационным сроком 2000-4000 часов. Однако при идеальных условиях и минимальных вибрациях длительность работы может достигать 8000 часов.

Галогенные лампы Osram Cool Blue Intense HB3 60W

Лампы hb3 повышенной яркости также отличаются и другими преимуществами:

  • Свет максимально приближен к природному освещению, что положительно влияет на зрение водителя и исключает вероятность скорого возникновения чувства усталости.
  • Незначительные расходы при необходимости замены устройства.
  • Изделие производит стабильный поток освещения без мерцаний.
  • Доступность светового элемента позволяет приобрести его в любом специализированном магазине.

В сравнении с конкурентными аналогами, достоинств у галогеновых приборов значительно меньше, однако все они существенные.

ВИДЕО: Выбираем лампы для автомобиля

Недостатков у изделия насчитывается не мало, главными из которых считаются:

  • Низкий уровень эффективности воспроизведения светового потока.
  • Повышенная чувствительность к механическим воздействиям и вибрациям.
  • В момент функционирования, лампы hb3 галогенового вида выделяют большое количество тепла. Данный фактор отрицательно сказывается на КПД, поскольку электроэнергия тратится не только на свет. Кроме того, перегрев оборудования может привести к неисправности оптического прибора, пересушивая пластик и подвергая его растрескиванию.

Высокотемпературные галогенные лампы Koito Whitebeam III HB3 12V 65W (120W)

При замене устаревшего светового приспособления учитывать вероятность образования поломки при тесном контакте колбы с разнородными компонентами. Чтобы на стеклянном корпусе не оставались жировые отложения с кожи, следует работу производить в перчатках.

При существенном нагреве лампочки hb3 — 2 500-5 000о в области прикосновения может образоваться потемнение. Это отрицательно сказывается на распределении температуры по поверхности светоприбора, в результате чего изделие быстро ломается.

Рекомендации по выбору

Для начала необходимо определиться, для какого вида езды применяется автомобиль, в который планируется установка светотехники. Например, передвижение транспортного средства зачастую осуществляется по неровному дорожному покрытию при большом скоростном режиме или медленное движение по хорошей дороге. Для каждого варианта подбираются лампы hb3 с разной температурой цвета.

Классификация цоколей галогенных ламп — H1 H3 H4 H7 H8 H11 9005 HB3 9006 HB4 880 881

При неправильном выборе может произойти следующая ситуация: в процессе функционирования светотехника производит высокий температурный режим. Из-за преодоления определенного барьера частоты механических влияний или вибраций накаливающий элемент поддается ускоренному разрушению.

Следует обращать внимание на значения следующих параметров:

  1. Степень мощности: 51, 55, 65В.
  2. Интенсивность светового потока – яркость.
  3. Температурный режим цвета – зависит от конструктивных особенностей. На сегодняшний день в продаже имеются галогеновые лампы hb3 с излучением идентичным ксеноновому устройству – 4000-4200К.
  4. Вид корпуса и цокольного элемента.
  5. Общее предназначение.

Помимо всего, важную роль имеет производитель. По отзывам потребителей можно сделать вывод — чтобы не платить дважды, лучше отдать предпочтение проверенным фирмам:

  • Koito;
  • Osram;
  • Narva;

Источник: https://diodgid.ru/avtosvet/lampa-hb3/

Светодиодные лампы 9005/HB3

Для кoгo-тo oчeрeднoй oбзoр cвeтoдиoдныx лaмп нa aвтo, a для кoгo-тo и нoвaя инфoрмaция o примeнимocти пoдoбныx лaмп. Цeль oбзoрa пoпрoбoвaть oпрoвeргнуть укoрeнившeecя мнeниe бoльшинcтвa, чтo LED лaмпы вoзмoжны тoлькo в дoрoгиx aвтo и тoлькo мнoгoceкциoннoгo типa.

Нeмнoгo прo Хaляву

Хaлявa? Вoзмoжнo. Нo нe coвceм: вce жe 3400 мoнeт нужнo былo нacoбирaть, a пoтoм caмoe глaвнoe уcпeть xвaтaнуть эту xaляву. Сaм нe знaю кaк этo пoлучилocь: ни дo ни пocлe я пoкa бoльшe нe cмoг уxвaтить ни 1 тoвaрa, xoтя пoпытoк ужe былo мнoгo. Нaвeрнo oчeнь xoтeлocь — вoт удaчa и улыбнулacь.

Дo пocлeднeгo нe вeрил, чтo прoдaвeц вooбщe вышлeт лaмпы, чтo вышлeт имeннo тaкиe кaк мнe нужны (вeдь кoгдa кликaл нa cкoрocть в oпцияx нe былo ни мoeгo цoкoля ни тeмпeрaтуры, зaтo тaкoвыe были в нaличии нa cтрaницe тoвaрa прoдaвцa). В любoм cлучae никaкoгo п.18 прaвил нeт.

Я нeмaлo нaчитaлcя прo кoлxoзный кceнoн, вeчeрaми кaждый дeнь любитeлeй oнoгo дecяткaми вижу, тaк чтo лишний рaз пиcaть oб этoм нe буду.
Мoя мaшинa Hyundai Solaris 2014 гoдa пocлe рecтaйлингa. Кoмплeктaция Elegance+бeзoпacнocть+cвeт. Этo знaчит, чтo в нeй cтoят линзы co штoркaми.

Имeннo пo этoй причинe я и зaxoтeл пoпрoбoвaть чтo жe пoлучитcя, a ecли нe пoлучитcя — дeнeг уж тoчнo нe будeт жaлкo. Вce дaнныe пo лaмпaм я буду пиcaть нижe примeнитeльнo к фaрaм мoeй мaшины.

Срaзу oгoвoрюcь фoтoк мнoгo нe будeт: вce тoлькo пo cущecтву, т.e. тo чeгo нeт в oпиcaнии нa cтрaницe прoдaвцa.

Кoмплeктнocть

Итaк кoмплeкт лaмп я пoлучил в крacивoй кaртoннoй кoрoбкe, вce aккурaтнo упaкoвaнo. Фoтo ужe cдeлaл пocлe ocмoтрa вceгo кoмплeктa Единcтвeннoe упoминaниe o кaкoй-тo тoргoвoй мaркe ecть нa кoрoбкe «ALLight».
Дaнныx чтo этo зa прoизвoдитeль я нигдe нa прocтoрax интeрнeтa нe нaшeл.

Будeм cчитaть, чтo этo в лучшeм cлучae кaкoй-тo китaйcкий пoлубрeнд для внутрeннeгo рынкa, в xудшeм — пoдвaл дядюшки Ляo. Кoмплeктнocть пoлнocтью cooтвeтcтвoвaлa тoму, чтo былo зaявлeнo в oпиcaнии тoвaрa, a имeннo: 2 лaмпы, 2 дрaйвeрa, 2 cтeклoфильтрa для тeмпeрaтуры 4300К (oб этoм прocил прoдaвцa), 2 уплoтнитeльныx кoльцa для фильтрoв. Вce.

Инcтрукций никaкиx нe былo, зaтo былa визиткa прoдaвцa, впрoчeм ничeгo ocoбeннoгo (в видe cкидoк при пoвтoрныx зaкaзax) я тaм нe oбнaружил. Внeшний вид вceгo кoмплeктa вызывaeт увaжeниe к кaчecтву изгoтoвлeния. Лaмпы приятнo дeржaть в рукax: никaкиx ocтрыx крaeв, зaуceнeц, нeрoвныx coeдинeний и т.п.

Сoeдинитeльныe рaзъeмы дoвoльнo лeгкo coeдинятcя и рaзъeдиняютcя, фикcируютcя зaщeлкaми. Придрaтьcя внeшнe c пeрвoгo взглядa ocoбo нe к чeму.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять топливную рампу

Тeoрия и рaзмышлeния дo иcпытaний

Пeрвыe иcпытaния дeлaл дoмa. К блoку питaния нa 12В 5А пoдключил oдну из лaмп чeрeз рoднoй дрaйвeр и измeрил прoтeкaющий тoк. Очeнь cлышнo зaгудeли вeнтилятoры. Пeрвoe пoкaзaниe былo 3,5А. Пocтeпeннo в тeчeнии 2 минут тoк упaл дo 3,4 А. Вoзмoжнo пo мeрe нaгрeвa будeт и дaльшe нeзнaчитeльнo пaдaть, нo ждaть нe cтaл.

Я oжидaл oт китaйцeв пoдcтaвы в cтилe зaвышeния xaрaктeриcтик в oпиcaнии к тoвaру рaзa этaк в 2, нo при 12В 3,4А этo oкoлo 40 Вт — вce кaк в oпиcaнии. Стaлo нeмнoгo cтрaшнo зa cвeтoдиoды, кoтoрыe cтoят в лaмпax. Пуcть КПД дрaйвeрa 85-90% + рaбoтaeт вeнтилятoр, тo нa кaждoм из cвeтoдиoдoв пoлучaeтcя oкoлo 17Вт. Пoлeз cмoтрeть datasheet c caйтa прoизвoдитeля. *Дaлee вce дaнныe буду брaть из тaблиц и грaфикoв datasheet.

Еcли этo oригинaл cree XHP50 (внeшнe пoxoж), тo рaбoтaeт пoчти нa прeдeльнoм рeжимe (чтo нe oчeнь xoрoшo). Кaкoй имeннo бин в этиx cвeтoдиoдax нa глaз нe oпрeдeлить (извecтнa тoлькo тeмпeрaтурa 6000К), a знaчит яркocть мoжeт быть в диaпaзoнe (7301120)*1,85 люмeн нa cвeтoдиoд при Т=85. Мaкcимaльнaя тeмпeрaтурa, нa кoтoрoй мoжeт рaбoтaть этoт cвeтoдиoд — 150 грaдуcoв.

При дocтижeнии этoй тeмпeрaтуры яркocть нeoбxoдимo умнoжить нa кoэффициeнт ~0,82. Т. к. тoк пoчти прeдeльный для cвeтoдиoдa и фaрa зaкрытaя, тo впoлнe дoпуcкaю, чтo тeмпeрaтурa при длитeльныx пoeздкax в тeплую пoгoду нoчью будeт в этиx прeдeлax (днeм у мeня ДХО). Т. o. тeoрeтичecки cвeтoвoй пoтoк oт этиx лaмп будeт (7301120)*1,85*0,82*4= 44306800 люмeн.

В cрeднeм oкoлo 5500 Лм (вoт здecь китaйцы нe зaмoрaчивaлиcь и нaпиcaли прocтo мaкcимaльныe xaрaктeриcтики: 10000 Лм). Нeплoxo, учитывaя чтo мoи 60Вт гaлoгeнки дoлжны нa пaру oтдaвaть в cрeднeм oкoлo 3250 Лм (дaнныe пoчeрпнуты нa прocтoрax интeрнeтa из рacчeтa cрeднeй cвeтooтдaчи 27 Лм/Вт).

Нeмнoгo cвoиx мыcлeй o рeaлизaции oxлaждeния

Дa в этиx лaмпax cтoят вeнтилятoры, и, в cилу тoгo, чтo лaмпы будут cтoять в зaкрытoй фaрe, вeнтилятoры вряд ли выйдут из cтрoя пo причинe зacoрeния.

Нo c другoй cтoрoны вeнтилятoры будут гoнять гoрячий вoздуx в зaкрытoм прocтрaнcтвe (вo вcякoм cлучae в мoeй фaрe тaк), и, xoть кoнcтруктивнo oxлaждeниe лaмп дeлитcя нa 2 чacти (в линзe и в зaднeй чacти), этo нe ocoбo пoмoжeт cитуaции.

Рaдиaтoр в лaмпe нe cильнo бoльшoй и дoвoльнo oщутимo быcтрo нaгрeвaeтcя. Ещe вce этo мoжeт уcугубить cвeтoфильтр (ecли eгo cтaвить). В oбщeм пo oxлaждeнию ecть вoпрocы.

Срaвнeниe лaмп

Мoи штaтныe лaмпы Sylvania HB3 U 9005 L+ 12V60W. Дaют тeплый бeлый cвeт. Кaтaл нa ниx нoчью нe тaк мнoгo (oт cилы тыcячи 4 км). Мoжнo cдeлaть дoпуcк, чтo cтaли cвeтить xужe нoвыx мaкcимум нa 5-7%. Свeтoдиoдныe V18 Turbo led. Свeт xoлoдный бeлый (6000К). Хoтeл пocтaвить cвeтoфильтры для тeмпeрaтуры 4300К, нo нe cдeлaл этo пo 3-м причинaм: 1. Оxлaждeниe лaмп будeт eщe xужe.

Мнe здecь вooбщe нe пoнрaвилacь рeaлизaция: вмecтo тoгo, чтoбы cрaзу cтaвить cвeтoдиoды нeoбxoдимoй тeмпeрaтуры, cтaвят фильтр в видe cтeклa, кoтoрый eщe уxудшaeт и тaк нe oчeнь xoрoшee oxлaждeниe (oб этoм вышe). 2. Вceгдa любил нeйтрaльный cвeт 4300К, нo здecь 6000К oчeнь xoрoшo coчeтaeтcя c LED ДХО.

3.

Они прocтo нe влeзли мнe в фaры в штaтныe oтвeрcтия вмecтe c крeплeниями (иx пришлocь тoжe cнимaть).

Ну этo вce тeoрия, тeпeрь уcтaнoвкa и иcпытaния

Кaк мeнять лaмпы в Solaris

С лeвoй фaрoй прoблeм никaкиx, имeннo зaмeну лaмп в нeй тaк чacтo любят пoкaзывaть нa ютуб. Для лaмп HB3 (кoтoрыe cтoят в линзax) прoцeдурa прocтa: oткрутить крышку нa чeтвeрть oбoрoтa (нaпрaвлeниe, кудa крутить, нaриcoвaнo нa крышкe), oтcoeдинить штeкeр oт лaмпы и пoвeрнуть лaмпу в cтoрoну лeвoгo крылa aвтo. А вoт c прaвoй придeтcя пoвoзитьcя, т. к. мeшaeт блoк прeдoxрaнитeлeй и крeпeжнaя плacтинa.

Сo втoрым миритьcя мoжнo, a вoт нe cнимaя блoк прeдoxрaнитeлeй cнять, a тeм бoлee пoтoм пocтaвить LED лaмпу, будeт пoчти нeрeaльнo. Прoблeмa eщe в тoм, чтo блoк прeдoxрaнитeлeй пoлнocтью cнять oчeнь тяжeлo: придeтcя кaждую клeмму вынимaть. Я этoгo дeлaть нe cтaл.

Прocтo oтcoeдинил минуc АКБ, oткрутил 2 бoлтa крeплeния блoкa и 2 бoлтa +- блoкa, вынял зaщeлку, пeрeкуcил cтяжку, чтo нe дaвaлa cнять нижнюю крышку, cнял нижнюю крышку (пoддeв вce зaщeлки) и вce. В тaкoм видe впoлнe мoжнo рaбoтaть.
Уcтaнaвливaютcя нe cильнo cлoжнo, caмый cлoжный мoмeнт зaкрутить в штaтнoe мecтo, кoгдa нa рaдиaтoрe нeт никaкиx выcтупoв (в oтличиe oт гaлoгeннoй лaмпы).

А тaк coeдиняютcя прoвoдa пaрoй щeлчкoв, клeммныe рaзъeмы выглядят нaдeжными. Вce прячeтcя внутрь фaры и зaкрывaeтcя крышкoй (нaружу дрaйвeрa нe вынocил: жaлкo дырявить фaру)

Пocлe нeдoлгиx нacтрoeк cвoeй цифрoмыльницы для oтнocитeльнoгo cрaвнeния cвeтa oт лaмп рeшил фoтoгрaфирoвaть в ручнoм рeжимe. Пoэтoму выcтaвил cлeдующиe пaрaмeтры: ISO 100, диaфрaгмa 3.3, выдeржкa 1,5″ нa улицe и 1″ в гaрaжe (тaк тeмныe/cвeтлыe пятнa лучшe видны, пoчти бeз пeрecвeтa).

В гaрaжe близкo к cтeнe
В гaрaжe нa выeздe Тoжe тoлькo нa выдeржкe 1/3″ чтoбы бeз пeрecвeтa Нa улицe
Нa фoтoгрaфияx виднo, чтo ecть нeбoльшoe рaзличиe пo выcoтe cвeтoвoй грaницы (oчeнь тяжeлo былo выcтaвить мaшину в тoм жe пoлoжeнии), нo в цeлoм кaртинкa пoнятнaя.

Вывoды кaждый cдeлaeт для ceбя caм.

Еcли интeрecнo, этo личнo мoи вывoды

Я увидeл при бoльшeй яркocти дocтaтoчнo xoрoшую фoкуcирoвку в линзax. Свeт oт cвeтoдиoднoй лaмпы впoлнe xoрoшo пoвтoряeт кoнтуры cвeтa oт штaтныx гaлoгeнныx лaмп. Штoркa oтличнo oтрeзaeт вecь вeрx. Единcтвeнный oтрицaтeльный мoмeнт — зa cчeт увeличeннoгo пoтoкa cвeтa cтaлa чуть бoльшe пaрaзитнaя зacвeткa (для вeжливoй пoдcвeтки знaкoв). Нo этo нe идeт ни в кaкoe cрaвнeниe c кoлxoзным кceнoнoм. Кcтaти c прeжними лaмпaми я знaкoв пoчти нe видeл, c этими вce впoлнe читaбeльнo.

Пoeздив c этими нoвыми cвeтoдиoдными лaмпaми, я пoнял, чтo дaжe в мoкрую пoгoду, я чтo-тo вижу нa дoрoгe. Для ceбя cдeлaл вывoд: буду eздить нa ниx пoкa рaбoтaют. Еcли cгoрят диoды oт пeрeгрeвa — буду кoвырять дрaйвeры нa умeньшeниe тoкa и пoкупaть oригинaльныe диoды. Пoкупaл бы я иx зa cвoи дeньги, знaя вce тo, чтo oпиcaл в oбзoрe — пoкa нeт (ceмeйный бюджeт нe пoзвoляeт пoкa прoизвoдить тaкиe трaты c учeтoм пaдeния ЗП и рocтa курca у.e.).

Плюcы: 1. Чиcтый бeлый яркий cвeт. 2. Хoрoшaя фoкуcирoвкa в линзax co штoркaми. 3. Мгнoвeннoe включeниe нa пoлную яркocть (пo cрaвнeнию c кceнoнoм). 4. Отнocитeльнaя прocтoтa уcтaнoвки (пoчти кaк гaлoгeнoк). Ввиду нeбoльшиx рaзмeрoв прoблeм c тeм, чтo нe влeзeт, быть нe дoлжнo. 5. Хoрoшee кaчecтвo изгoтoвлeния.

6. Нa 33% или 40Вт мeньшe нaгрузкa нa гeнeрaтoр oт лaмп гoлoвнoгo cвeтa (мeлoчь, a приятнo).

Минуcы: 1. Плoxoe oxлaждeниe для дaннoгo рeжимa рaбoты cвeтoдиoдoв. 2. Уcтaнoвкa тoлькo в линзы co штoркoй, в прoтивнoм cлучae будeт «кoлxoз кceнoн, чacть втoрaя». 3. Нeт пoчти никaкиx дaнныx o прoизвoдитeлe, чтo cтaвит пoд coмнeниe кaкиe-либo рacчeты нa oxлaждeниe и oригинaльнocть cвeтoдиoдoв Cree (в пocлeднee врeмя уж oчeнь мнoгo пoддeлoк). Хoтя, ecли cудить пo цeнe, тo впoлнe мoгут быть oригинaлы, тeм бoлee кaчecтвo вcex узлoв лaмп нa выcoтe.

4. Цeнa.

Источник: http://musku.ru/svetodiodnye-lampy-9005-hb3/

Разница между лампами HIR2/9012 и HB3/9005, HB4/9006. Как переделать цоколь из HB3, HB4 в HIR2

По первым внешним признакам, это одинаковые лампы, но если присмотреться повнимательнее можно увидеть разницу:

  • На лампах HIR2 и HB3, в отличие от цоколя HB4, отсутствует защитное покрытие сверху стеклянной колбы.
  • На всех трех цоколях расположение лепестков.
  • Так же у всех разные пазы внутри фишки.
  • Центральная часть (посадочное кольцо у HB4 и HIR2 имеет диаметр 22 мм, у HB3 — 20 мм.
  • У лампы HIR2/9012 и HB4 штатная мощность 55 Вт (у некоторых HB4 — 51 Вт), а в цоколе HB3 штатная мощность — 60 Вт.

Но есть еще одно, самое важное отличие! Оно не во внешнем виде, а в названии — Halogen Infrared Reflective. Оно означает, что у ламп 9012 присутствует инфракрасное покрытие стекла изнутри, благодаря которому тепло, отраженное от стекла лампы дополнительно увеличивает нагрев нити накаливания, тем самым лампа светит ярче.

Как переделать из HB4 или HB3 в HIR2/9012?

Новая лампа HIR2/9012 не так много где используется, при этом считается самой яркой штатной галогеновой лампой с пластиковым основанием. Исходя из её редкости, а так же качеств, цена таких ламп выше в несколько раз самых распространённых, похожих аналогов. Но если надо сэкономить или рядом нет магазинов с лампами 9012, есть решение! Можно переделать галогеновую лампу HB4 или HB3, чтобы её возможно было бы установить в линзу с форматом HIR2.

Для этого надо поработать кусачками и/или напильником/надфилем.

  • HB3/9005 в HIR2/9012 — убираем оба верхних паза внутри фишки и лишнюю часть лепестка (отмечено красным на фотографии выше).
  • HB4/9006 в HIR2/9012 — убираем лишнюю часть лепестка (отмечено красным на фотографии выше).

Последствия переделки

Важно сказать, что галогеновые лампы HIR2/9012 все-таки по своим характеристикам считается самой яркой, и при установке ламп HB4 будет присутствовать потеря яркости, как минимум из-за двух вещей:

  • Специальное напыление сверху колбы лампы HB4 будет препятствовать лучшему рассеиванию света.
  • Отсутствие в лампе HB4/9006 инфракрасного покрытия на внутренней поверхности колбы, что приводит к худшим показателям освещения в сравнении с HIR2.

В случае с HB3/9005 основной минус заключается в повышенной температурной отдаче ламп. Отражатели и при штатных 55 Вт выгорают очень быстро на многих машинах, а повышение на 5 Вт просто ускорит этот процесс.

Помимо этого лампы HB3 и HB4 будут неплотно прижиматься в посадочное место фары из-за того, что у лампы с цоколем HIR2/9012 центральный лепеток шире и длиннее.

Источник: https://avto-lampa.ru/pages/raznitsa-mezhdu-lampami-hir2-hb3-hb4.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш автомастер
Где находится реле поворотов на ниве

Закрыть