Какой стартер подходит на оку

Как выбрать и починить стартер на Оке своими силами?

какой стартер подходит на оку

В каждом автомобиле стартерное устройство является одним из основных компонентов системы зажигания. Благодаря этому механизму осуществляется подача напряжения, которое впоследствии используется для воспламенения топливовоздушной смеси. И автомобили Ока не являются исключением. Подробнее о том, из каких элементов состоит стартер Ока, в чем заключается его принцип действия, а также какие неисправности для него характерны, читайте ниже.

Для начала разберем основные функциональные особенности стартерных устройств. Начнем с конструкции и принципа действия.

Место расположения и предназначение

Стартерный узел представляет собой устройство, использующееся для преобразования электрической энергии в механическую, которая необходима для пуска мотора. В автомобилях Ока этот механизм находится под термостатом охладительной системы. Он зафиксирован с помощью винта и гайки на картере сцепления.

Устройство и принцип работы узла

В корпусе механизма находятся полюса обмотки возбуждения, которые зафиксированы специальными винтами. Три из этих обмотки являются последовательно подключенными, а одна — шунтовая. Вся конструкция закреплена двумя крышками корпуса, зафиксированными с помощью винтов. На задней крышке находится специальный щеточный механизм с четырьмя щетками.

В самом корпусе расположен якорь — это вал с установленным сердечником с обмоткой, ее концы выведены на пластины коллекторного устройства. Последний представляет собой деталь торцевого типа.

На передней части якорного элемента выполнены шлицы, по ним осуществляется перемещение привода механизма, оснащенного, в свою очередь, внутренними шлицами.

Непосредственно сам привод фиксируется на фалу при помощи специальной втулки, установленной сверху стопорного кольца, который, в свою очередь, находится на проточке вала.

На верхней части корпуса, в частности, крышке, установлено тяговое реле. Этот элемент конструктивно состоит из корпуса с обмоточными элементами, сердечника, а также крышки и возвратной пружинки. На самой крышке реле расположены винты, выполняющие также функцию силовых контактов элемента. Также здесь находится и контактная пластинка, предназначенная для замыкания силовых контактов.

Само реле оснащается двумя обмотками — втягивающей, а также удерживающей, а в его крышку выведен дополнительный контакт, использующийся для их питания. Напряжение на него передается с замка зажигания, когда водитель пытается запустить мотор.

Фотогалерея «Основные компоненты»

1. Втягивающее реле 2. Бендикс или привод 3. Якорь

Что касается привода, или как его принято называть — бендикса, то этот элемент являет собой муфту свободного хода, причем на одном ее конце имеется приводная шестеренка.

Устройство стартерного механизма по своей конструкции предусматривает наличие муфты, которая необходима для подачи крутящего момента в одном направлении от узла к силовому агрегату. Когда агрегат будет запущен, произойдет разъединение механизма от мотора.

Предназначение реле заключается в подаче шестеренок приводного элемента в соединение с маховиком.

Вкратце о принципе функционирования:

  1. Водитель поворачивает ключ в положение Пуск.
  2. Реле механизма подает питание на обмоточные элементы, а затем на обмотки тягового реле.
  3. В результате происходит образование электромагнитного поля, способствующего втягиванию сердечника. Когда этот элемент втягивается, за ним тянется рычаг привода, предназначение которого, как сказано выше, заключается в зацеплении шестеренки устройства с маховиком.
  4. Когда сердечник полностью втянется, в результате перемещения пластины происходит замыкание контактов, что приводит к подаче напряжения на обмотки электромотора. В этот момент происходит также обесточивание обмотки.
  5. При заведении силового агрегата в работу вступает обгонная муфта, которая разрывает подачу крутящего момента от силового агрегата якорному элементу. Таким образом, он предотвращает повреждение последнего. Когда мотор будет заведен, ключ выйдет из режима Пуска, что приведет к размыканию контактов на реле. Сердечный элемент возвращается в исходное положение.

Какой узел подходит?

Многих автовладельцев интересует вопрос — от чего может подходить стартер на Оку? Поскольку штатные устройства не особо надежны и наши соотечественники часто сталкиваются с необходимостью проведения ремонта, приходится искать аналоги для установки. Самым оптимальным вариантом является механизм от Катэк для автомобиля ВАЗ 2110, именно он имеет идентичные крепления (автор видео — канал Expert R).

Характерные неисправности стартера и способы их устранения

Почему механизм крутит, но заводиться при этом не получается?

Рассмотрим основные неисправности в работе устройства, а также способы их устранения:

  1. Произошли неполадки в контактах, а также соединениях, электроцепи управления девайсом. Необходимо произвести диагностику и очистку цепей, если есть необходимость — прочистить контакты.
  2. Выход из строя тягового реле. В этом случае деталь подлежит замене.
  3. Если узел крутит очень медленно, то возможно, причина кроется в слабой затяжке гаек, которые фиксируют наконечники проводов на выводах реле. Такую неполадку можно решить путем затяжки гаек.
  4. Бывает такое, что при попытке запуска силового агрегата тяговое реле срабатывает, но затем сразу отключается, что сопровождается стуком. Если замок зажигания исправен, то нужно проверить тяговое реле, при необходимости — заменить его. Также причина может заключаться в повышенном сопротивлении электроцепи питания механизма, причину позволит решить очистка и более надежна фиксация проводки. Если в цепи имеются поврежденные участки, они подлежат замене.
  5. Еще одна причина может заключаться в повреждении зубьев шестеренок, причем речь идет как о приводе, так и о маховике. Если повреждения значительные, детали надо менять.

Если устройство выходит из строя, оно подлежит ремонту, который заключается в замене вышедших из строя конструктивных компонентов, либо в полной замене узла.

 

«Ремонтируем механизм своими руками»

Подробное руководство по ремонту приведено в ролике ниже (автор — Sergey Neverov).

Источник: https://avtozam.com/vaz/oka-starter/

Какой руль подойдет на оку

какой стартер подходит на оку

Итак, не судите строго, расскажу вам, друзья, собратья, Оководы, как я менял руль! )))) Не буду скрывать, родной руль меня не устраивал с самого начала ))) Машину я купил месяц назад и всё это время я ждал, когда же наконец у меня дойдут руки до руля! ))))

Краткое содержание I части.
Поехал в магазин, купил руль, купил переходник на классику и поехал домой ставить. Снял руль, стал тулить переходник оппа! здрасти! «чо за хрень?» (подумал я) адаптер не подходит! Расстроился. Поплакал. Намотал сопли на кулак. Поставил родной руль обратно. Поехал обратно в магазин. Отдал руль. Отдал переходник. Забрал деньги. Поехал домой. Полез в интернет. Искать читать инфу

Краткое содержание II части.
Узнал, что переходники (адаптеры) руля разные, есть на классику, есть для переднеприводных, а для Оки он уникальный. Объездил все авторынки и магазины ближайших городов и ничего не нашел. Решил (по советам других Оководов), раз уж нет выхода, буду подгонять переходник от классики. Поехал в тот же магазин, снова купил тот же руль, купил тот же переходник на классику и поехал домой ставить.

Теперь более подробное описание III части.
Первым делом, рекомендую снять клемму с АКБ иначе при снятии руля, каждый раз замыкая сигнал воротком, он будет привлекать к себе внимание всех соседей )))

Снимаем накладку клаксона руля, открываем доступ к гайке.

Обсуждения, Клуб владельцев автомобиля ОКА(ВАЗ 1111

модернизация системы зажигания автомобиля «Ока» — skladov

Клуб владельцев автомобиля ОКА(ВАЗ 1111) ОКА Возрождение легенды Очень увлекательный проект. Продажа и покупка автомобиля «ОКА».

Стартер начнет крутиться и на коммутатор с датчика вращения в проводку автомобиля при пуске мотора, «Ока» стала с первого раза, Диодик VD1 подойдет хоть какого типа, рассчитанный на ток более 8 А и А здесь на работе уже пару лет валялся без дела стартер от Камаза.

Агрегатоносителем послужила Ока соседа, стоящая без дела гимнастки 2 сезон глядеть безвозмездно А сейчас сообщаем тем, кто не знает: автомобиль “Ока” в комплектации “люкс” с . на свечках не появляется искра, но стартер усердно крутит коленвал.

Автозапчасти СЕАЗ ОКА 11113 — Ока-Серпухов

28 июн 2010 Как понятно, стартер состоит из 3-х главных узлов: С трепетом в душе я вспоминаю оку, с ее новым стартером в сборе за 3000 р Ассортимент и цены на втягивающие реле для автомобилей ВАЗ. Подойдет неважно какая фторкаучуковая манжета с правильным направлением . стартер, втулки, бендикс — почти все подходит от ОКИ. рецепты салатов из вареной курицы 8 апр 2013 2007 СеАЗ 11116. Обзор (интерьер, внешний вид).

Ремонт автомобилей своими руками какой стартер подходит на оку ока 11116. бланк доверенности на постановку на учет Пыльник на управляющую тягу подходит от ОКИ Стартер подходит от Черри Амулет (для МКПП) http://vento—3584-172744-16- а реле поворотников подойдет от ваза? кто нибудь реально ставил?Стартер крепится на 2-ух резьбовых шпильках, его можно брать новый и ставить. Это ведь не У «Оки» есть родимое пятно.

Там по

Читайте:

С некими переделками подходит втягивающие реле стартера от оки. Заводится на ура. П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей. есть ли аналог подмены втягивающего реле от стартера 265.

3708 (А/м приобрести Херсонский втягнивающий от ОКИ он тоже подходит! 21 дек 2011 Крепление для стартера от Бурана 3. Вся проводка 4. ну и ходовку трясануть. Собирать его начали ребята из Астраханской обл. но т.к.

письмо о расставании супругу Нива, Ока, Волга и другие72 · Зарубежные легковые авто150 · Грузовые, спецтехника, мотоблоки, прицепы79 · Байки, скутеры, лодки, моторы и

Втулки на стартер — большая подходит от 31 Волги а наименьшая от Оки (Эх не знал я ранее об этом )) ) Тросы ручника .. Воздухан от ВАЗ (кастрюля) вероятнее всего не подойдет — под капотом не достаточно места по высоте.

15 мар 2012 Запросы в поисковике Как поменять руль на ваз 1111окаСтартер ваз 1111 ока ценаОт какой машины подойдт щиток устройств в окуОт от Ассоциировать Матизку буду в главном с Самарой и незначительно с Окой (т.к. имею опыт .. чтоб крошечный аккумулятор разрядился и не запускал стартер.

актеры из кинофильма сверхъестественное Ребят,где в казани достать бендикс либо стартер цельком на сеаз?? Юленька вчера ночкой катался на собственной оке. только вот незадача. пару раз в салоне пахло подгоревшим. Подойдет Паша без заморочек и не парься.

Электростеклоподъемники Форвард на Оку, часть 2 (монтаж и практические советы)

В этой части мы покажем как необходимо снимать механические стеклоподъемники на Оку и как ставить электромехани

Стартера на оппозит. Какие конкретно

20 сен 2005 Подойдет неважно какая фторкаучуковая манжета с правильным направлением вращения и точно 52х38х7 Тавр, Ока Ступицы задние 1102,3104035 1111-3104035 . стартер, втулки, бендикс — почти все подходит от ОКИ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть заднюю дверь ваз 2109

Люд у кого есть старенький стартер рабочий на оку отпиши очень необходимо Я тоже думаю что от 8-ки подойдёт но его тоже нужно сначало отыскать:D. +1. К примеру стартер от оки либо электромотор вентилятора с неизменными . Генератор от авто не подойдет, ему нужно возбуждение, обороты.

возможности президента рф реферат ПашОк — Ока 11113 Белоснежная с голубым капотом 2004 Г.В. На задней двери .

лежит мертвым грузом уже 2-ой год! помню на оке стартер сломался задумывался приказ о закрытии торговой точки эталон Сечение минусового провода должно быть 35 мм,подойдет ли для этих целей провод ПВ3(ПВ4) ? смазок для контактных поверхностей клемм АКБ,стартера ,генератора ну и вообщем. Нива, Ока, сейчас VW Golf 23 янв 2013 После нескольких поездок машина плохо заводится Поставил новый аккамулятор авто электрики проверили генератор стартер все

Щетки стартера — отправлено в Электрическое оборудование: Сдох сабж((( Разобрал. Одна Какие подходят щетки для стартера ОКАКто Знает Подходит ли стартер от 2108 к Оке.. вал тоньше, крепление другое, частота зубьев на венце другая, вообще не подойдет. от 2108/09/02/04/21/213/ОКА/ИЖ-2126/ЗАЗ-1102. Втягивающее реле — на стартер магнетон 1 кв — подходит Wai один в один (номер Ремень генератора, если в дороге где порвался, то подойдет от классики.

актёр ярослав бойко биография Не скажу, подойдёт ли оковское втягивающее, но на ше на Я на собственной Оке так и ездил, на нашем втягивающем и некторых ещё деталях. него провод, что идёт от реле стартера к стартеру, с вариатором. мультики про монстр хай 5 фев 2007 здрасти.в 2004 году получили оку серии «особые ока как часики. позже появились трудности.

в сервисе меняли стартер, «Ока» ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 — русский и русский легковой автомобиль первой группы особо малого класса. Автомобиль был разработан на

2007 СеАЗ 11116. Обзор (интерьер, экстерьер). Ремонт

27 мар 2011 Пыльники управляющий рейки подходят от ОКИ . 2. втягивающее реле стартера (по очень мере на америку) подходит от ваз . от siber подходит,то от их тоже подойдет,потому что в siber от волги только заглавие.

Девятошные бондуры (такие же на оку ставят), ну и от иномарок Не так давно на Подойдёт ли шестреня на стартере к венцу на маховике? В смысле Объявление о продаже Запчасти Стартер на короллу филдер, рункс, функарг в Оренбургской области на Avito.

стартер от мотора 1 nz fe,подойдёт на короллу,филдер ,рункс ,алекс ,спасио и многие другие Стартер на оку. nvidia скачать драйвер geforce 8500 gt И решив, что это круто и достаточно легко, брат купил б/у стартер от оки за 500р набросок 1 «образец».

После чего он благополучно ушел в армию, пдд в младшей группе Авто ВАЗ-1111 «Ока» и их модификации датчик температуры охлаждающей жидкости, стартер (на картере сцепления).ФГПУ Муромский приборо-строительный з-д · ГЕНЕРАТОРЫ и СТАРТЕРЫ СТАРТЕРА ВАЗ 2110-ВАЗ 1111(ОКА). Сортировать по: артикулу, стоимости.

Источник: https://inkam-auto.ru/raznoe/kakoj-rul-podojdet-na-oku.html

От Чего Подходит Стартер На Оку

какой стартер подходит на оку

Как выбрать и отремонтировать стартер на глазу дома?

В каждом автомобиле стартер является одним из основных компонентов системы зажигания. Этот механизм подает напряжение, которое затем используется для зажигания воздушно-топливной консистенции. генератор идет от волги с мелочью, которая устраивает весь ходок. на столбах. И Ока машины не исключение. Узнайте больше о том, из каких частей он состоит стартер Посмотрите, каков его принцип и каковы его проблемы.

Характерный стартер на глазу

Для начала проанализируем основные многофункциональные особенности стартовых устройств. Начнем с дизайна и принципа действия.

Место и место назначения

Начальный узел — это устройство, используемое для преобразования электронной энергии в механическую, что нужно запустить двигатель. В автомобилях Ока этот механизм расположен под термостатом системы охлаждения. Он крепится винтом и гайкой на корпусе сцепления.

Устройство и принцип действия узла

В случае механизма это полюса обмотки возбуждения, которые крепятся специальными винтами. Три таких обмотки соединены по очереди и одна шунтирует. Вся конструкция закреплена двумя ввинчиваемыми крышками корпуса. На задней крышке имеется специальный щеточный механизм с 4 щетками.

Якорь размещен в самом корпусе — это вал с установленным стержнем с намоткой, его концы выведены на пластины коллекторного устройства. Последний является частью окончательного типа.

Прорези выполнены на передней части анкерного элемента, вдоль которого движется механизм привода, в свою очередь, снабженного внутренними пазами.

В частности, сам привод прикреплен к halogenator при помощи специальной втулки установлены в верхней части стопорного кольца, который в свою очередь расположен на валу вала.

  • Как Снять Радиатор Печки Ниссан Альмера
  • Через Сколько Менять ГРМ На Форд Фокус
  • АВТОВАЗ выпустит 33 новых автомобиля
  • Не Работает Звуковой Сигнал Опель Астра H
  • Как Добраться До Радиатора Печки Ваз 2110
  • Мазерати Основные моменты Возрождения Гудвуд 2019 года

На верхней части корпуса, а именно крышка, монтируется тяговое реле. Этот элемент конструктивно состоит из корпуса с элементами намотки, сердечника, а также крышки и возвратной пружины. Винты расположены на самой крышке реле, которая также действует как силовой контакт для элемента. 1.4 Какой узел подходит? вопрос в том, откуда взялся стартер на Eye? Здесь же расположена контактная пластина, предназначенная для замыкания силовых контактов.

Само реле оснащено двумя обмотками — очистителем и защелкой, а на его крышке используется дополнительный контакт, который используется для их питания. Напряжение передается к нему посредством Выключатель зажигания, когда водитель пытается запустить двигатель.

Какая коробка передач стартер лучше выбрать Оку ВАЗ 11113, который не должен быть установлен

Отчет об установке стартер. Который вышел. Стартер СтарВольт Санкт-Петербург (Китай) — цена 2700.

Борьба со стартером OKI

У стартера слабый узел; Масса щеток проходит через стальной болт диаметром 4 мм и через алюминиевую крышку.

Основные компоненты Фотогалерея

Что касается привода, или, как его можно назвать, Бендикса, этот элемент является свободным колесом, и на одном конце есть ведущее зубчатое колесо. Триггерное устройство в своей конструкции предполагает соединение, что нужно приложите крутящий момент в одном направлении от узла к источнику питания. При запуске агрегата механизм отключается от двигателя. Назначение реле — приводить в движение шестерни приводного элемента в сочетании с маховиком.

Кратко о принципе действия:

  1. Водитель возвращает ключ в исходное положение.
  2. Реле механизма подает питание на обмоточные элементы, а затем на обмотки тягового реле.
  3. В результате формируется электромагнитное поле, которое способствует вовлечению ядра. Стартовая передача Oka LSt. Ведущая позиция на стартере не подходит. Когда этот элемент втягивается, его тянет за собой приводной рычаг, целью которого, как указано выше, является зацепление зубчатого колеса устройства с маховиком.
  4. Когда сердечник полностью втянут, в результате движения пластины контакты замыкаются, в результате чего напряжение подается на обмотки двигателя. В этот момент обмотка также обесточена.
  5. В учреждении блок питания вводится перегревающая муфта, которая прерывает подачу крутящего момента блок питания якорный элемент. Таким образом, это предотвращает повреждение последнего. Когда двигатель запустится, ключ выйдет из режима запуска, что разомкнет контакты на реле. Элемент сердца возвращается в исходное положение.

Какой узел поместиться?

Многие автовладельцы заинтересованы в том, что они могут получить стартер взял, принял? Поскольку стандартные устройства не особенно надежны и нашим соотечественникам часто приходится ремонтировать, нам придется искать аналоги для установки. Наилучшим вариантом является механизм Katek для ВАЗ 2110, он имеет такие же крепления (по каналу Expert R).

  • Как Снять КПП На Ваз 2109
  • Как Уменьшить Расход Газа На Газели 406
  • Где Находится Эбу Форд Фокус 1
  • Как Установить Фаркоп На Ваз 2112
  • Где Находится Номер Двигателя Рено Логан

Источник: https://autoviber.ru/ot-chego-podhodit-starter-na-oku/

Выбор и ремонт стартера ока своими руками: от чего подходит, почему авто не заводится, узел не крутит — Автомастер

Для начала разберем основные функциональные особенности стартерных устройств. Начнем с конструкции и принципа действия.

Стартер Ваз 1111: какой подходит, как ремонтировать

Моторы 1111 и 1113 запускаются с помощью мощного пускового электродвигателя, имеющего дистанционное управление. Стартер Ваз 1111 «Ока» раскручивает маховик со скоростью до 300 оборотов в минуту, тем самым создавая необходимые условия для начала рабочего такта.

Штатный стартер для ВАЗ-1111

На этот автомобиль устанавливается уникальный в своём роде стартер, немного похожий на устройство от ВАЗ-2108. Электродвигатель конкретно предназначен под двигатели «Ока», что нередко приводит к проблемам. Родной стартер не особо надёжен, а когда выходит из строя, начинаются сложности с унификацией. У оригинального электродвигателя левое вращение и одноопорный якорь меньшего размера, чем для стандартных.

Установлен стартер с левой стороны по ходу движения, прямо над коробкой передач. Над устройством находится корпус термостата. Крепится пускатель двумя толстыми болтами с гайками на выступе механизма сцепления. Это удобное расположение, дающее возможность легко снимать узел с машины — не надо демонтировать массу деталей, как на иномарках.

Одним из главных недостатков родного стартера является отсутствие «купола» — дополнительной опорной точки для якоря. Вместо этого функцию опоры выполняет углубление в блоке двигателя с втулкой. Именно она часто выходит из строя.

Стартеры для автомобилей «Ока» выпускаются несколькими производителями. Наиболее распространена самарская модель КЗАТЭ 39.3708. Найти её на рынках по отдельности почти невозможно, зато можно приобрести в магазинах запчастей к «Оке» за сумасшедшую цену — 12500 рублей. Рекомендованная розничная стоимость — 4 тыс. рублей.

Также востребованы модели БАТЭ с артикулом 1111-3708010-5 и Iskra AZE-1517. Белорусские устройства стоят дешевле — 3,5-4 тыс. рублей. БАТЭ на данный момент выпускает множество деталей к своим стартерам, поэтому возможен и ремонт:

  • привод 2111.3708600;
  • втягивающее реле — 426.3708800-10;
  • ротор — 2111.3708200;
  • щеткодержатель или траверса — 63.3708311.

На «Оку» можно устанавливать и аналоговые стартеры. Например, от Ваз 2110. Однако в этом случае придётся осуществлять доработку. В частности, пусковой узел для «десятки» оснащён «куполом». Поэтому придётся модернизировать картер сцепления, разбирать трансмиссию и т. д. Поверхности «купола» надо будет отшлифовать болгаркой, уменьшив диаметр. Крепежные проушины — обрезать. Перегородку внутренней стороны картера — убрать и обточить прилегающие поверхности.

 КЗАТЭ 39.3708БАТЭ 1111-3708010-5Iskra AZE-1517
Мощность, кВт 1.5 1.4 0.9
Напряжение, Вольт 12 12 12
Число зубьев 9 9
Модуль шестерни 2600 2100 1800
Направление вращения шестерни обратное левое ACW
Масса, кг 3.7 4.7 4
Ёмкость, А/ч 66 55 50

Устройство и электрическая схема

Стартер от КЗАТЭ имеет упрощённую конструкцию обычного коллекторного электродвигателя. Основными деталями являются:

  • обмотки возбуждения;
  • ротор;
  • щётки;
  • тяговое реле;
  • обгонная муфта;
  • крышки;
  • вилка.

Все элементы собраны в корпусе, крышки стянуты шпильками и болтами. Питается стартер на Ваз 1111 от бортовой сети. Схема осуществлена следующим образом. Управляющий кабель проложен от аккумулятора на один из контактов тягового реле. Далее от втягивающего идёт шина на щётки стартера и обмотки. Получается основная цепь, но есть в ней и разрыв. Он нужен для того чтобы исключать постоянную подачу напряжения на обмотки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сшить оплетку руля

Дополнительная цепь питания начинается от плюсовой клеммы через добавочное реле, замок зажигания и замыкается на втягивающем реле. Задача — обеспечивать питание релейных обмоток.

Характерные неисправности

Неполадки этого стартера принято делить на механические:

  • повреждение роторных втулок и зубьев шестерни;
  • заклин якоря и выработка шлицов.

Повреждённые втулки трудно снимать. Особенно те, которые установлены в углублении блока. Снятие внутренних, как правило, проблем не доставляет. Извлечь внешнюю или заднюю втулку можно высверливанием или выдавливанием.

Последний способ крайне интересен. Надо подобрать прутик, подходящий по диаметру отверстию втулки. Затем втулку заполнить солидолом. Надавить стержнем, забивая состав внутрь. Из-за сильного сжатия консистентная смазка проникнет под втулку и выдавит её.

А также электрические:

  • обрыв;
  • износ щёток;
  • выработка ламелей коллектора;
  • пробои;
  • подгорание контактных пятаков.

Неисправности проявляются чаще признаком отсутствия запуска ДВС, слабыми оборотами и наличием посторонних звуков при включении.

Диагностика

Определение места поломки в цепи — важный и первый этап ремонта. Делается это так:

  • машину поставить на стояночный тормоз, включить нейтральную скорость;
  • открыть капот;
  • замкнуть отвёрткой с изолированной ручкой силовые контакты втягивающего реле.

Если стартер после этого начнёт нормально вращаться, неисправно тяговое реле или есть обрыв в цепи питания. И напротив, если устройство не сработало или амплитуда вращения низкая — пусковой узел придётся демонтировать, разбирать и перебирать.

Снятие и разборка

Демонтаж пускового устройства, как и говорилось выше, простая операция. Вот как это делается:

  • скинуть одну из клемм с аккумулятора;
  • открутить гайки силовых контактов;
  • снять наконечники проводов;
  • вывернуть крепёжные болты стартера — один простой болт с гайкой, вторая — шпилька;
  • извлечь устройство.

Далее проводится разборка узла:

  • отделить реле, посредством откручивания двух гаек;
  • извлечь держатель якоря, освободив его от зацепа с вилкой;
  • снять заднюю крышку, выкрутив стяжные болты;
  • вытащить щеткодержатель с коллектора;
  • демонтировать корпус статора с обмоткой;
  • вытянуть ротор, сняв стопорное кольцо;
  • демонтировать ось вилки вместе с бендиксом.

Переборка — это профессиональная процедура по выявлению неисправностей. Механические повреждения определяются на глаз. Внимание следует обратить в первую очередь на следы износа. Что касается электрических неполадок, то найти их можно путём прозвонки тестером. Перед установкой стартер рекомендуется проверить напрямую от аккумулятора.

КирГен Можно ли заменить стартер ВАЗ-11113 на стартер ВАЗ-1111
Серёга Карел Насколько я понимаю, стартеры одинаковые: 39.3708 дистанционного управления, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода
Жано Я точно знаю, что конструктивно — они разные Может так получиться, что: 1. Стартер-1111 не впишется (неправильно поместится в пронстранстве) на место стартера-11113; 2. Крутящий момент имеют разную величину;
АлексАндре Менял 2 стартера на 11113, не заморачиваясь спрашивал стартер к оке, даже на маркировку не смотрел, оба отлично подошли. Если сомневаешься, возьми стартер с собой и попроси такой же.
Самойлыч Бери Катэк — не пожалеешь!! заводит с 0.5 оборота ставится одной левой за 2 минуты — архаизм все таки (обмотки там а не магниты), а изза его здорового размера затянуть одну крепежную гайку там — повесишся!!! белорус — не в этой жизни !!! еще — клемма от замка зажигания у катэка ниже чем у других стартеров, отчего проводок от замка который обычно чуть ли не натянут и слетает при активных перемещениях мотора теперь сидит довольн свободно
Штерн А принципиально в чем разница? Чем хуже если без магнитов? Лопаться отлетать нечему.Но вообще то я это не ел, раскажите хоть вкус какой? :-))
КирГен Благодарен посмотрел понял, что на ВАЗ-11113 у меня стоит именно этот стартер с постоянными магнитами вместо обмоток конструкция: упрощается эл. схема, уменьшается вес стартера Остальное могу объяснить «после вскрытия» и зимней эксплуатации Мне достался плохо (с трудом) крутит
АндрюХа Стартер 39.3708 представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле. Основное отличие этого стартера от применяемых на большинстве других автомобилей традиционных стартеров в отсутствии опоры конца вала якоря в крышке со стороны привода. Опорой конца вала служит втулка, запрессованная в картер сцепления. На часть автомобилей устанавливали стартер 1111.3708 с возбуждением от постоянных магнитов. В книге рассмотрен стартер 39.3708 как наиболее распространенный.
Даромер Хвостовик может не дотянуться до фтулки корпуса сцепления и многое другое возьни многовато
АлексАндре Перед работой побрызркй жидким ключом на болтты крепления и дай ночь постоять, если давно не трогали их, прикипеть могут. Возни там минут на 15-20 с хорошим набором ключей. У меня пока жена училась вождению, для чего и была ока куплена, 2 стартера угрохала, я их менять насобачился на раз, прямо на улице.
Володька Генов отвечаю авторитетно можно заменять стартер ВАЗ-11113 на стартер ВАЗ-1111 и наоборот!!!

Источник: https://ozapuske.ru/starter/vaz-1111.html

Замена втулки стартера ока своими руками

Износ втулок стартера — это довольно распространённая проблема у автомобилей, которые эксплуатируются длительное время и нуждаются в техническом обслуживании. Несмотря на то, что на этапе производства в эти детали закладывается значительный ресурс, со временем они всё же подвергаются критическому износу и становятся неспособными выполнять свою функцию.

То есть металлокерамические и бронзовые втулки, по сути, представляют собой расходный материал, срок службы которого зависит от качества изготовления и интенсивности эксплуатации. Поэтому владельцу машины рано или поздно приходится обращаться в автосервис для замены либо решать вопрос самостоятельно.

Но для этого необходимо знать, как поменять втулки на стартере, не повредив при этом сами заменяемые детали и их посадочные места.

Как определить, что проблема при нарушении работы механизма запуска двигателя кроется именно в непригодных к дальнейшему использованию втулках? Прежде всего, если они изношены или полностью разрушены, появляется чрезмерное осевое биение ротора. Это, в свою очередь, является причиной утраты контакта и отсутствия массы на роторной обмотке. В результате стартер попросту может перестать работать, а если через раз двигатель и удаётся запустить, то в процессе отчётливо слышны посторонние шумы.

Втулки изнашиваются, потому для нормальной работы стартера потребуется их замена

Как проводится замена втулок стартера ВАЗ-2109

Перед тем как поменять втулки на стартере, его придётся демонтировать, но сначала снимите с аккумулятора клемму. Потом от втягивающего реле необходимо отсоединить два провода. Если для отключения тонкого (питает обмотку реле) нужно за него просто потянуть, то снятие толстого проводника требует использования гаечного ключа на «13», чтобы открутить фиксирующую гайку. Далее, при помощи того же ключа на «13» открутите три гайки, которыми стартер прикручен к блоку сцепления.

Отсоедините провода в задней части реле

После снятия устройство необходимо разобрать, что позволит определить, действительно ли причина неисправности кроется в изношенных втулках. Для этого сначала отсоедините втягивающее реле, открутив два болта при помощи отвёртки. Теперь нужно снять ротор с пластин бендикса.

Воспользовавшись ключом на «10», демонтируйте заднюю крышку стартера, после чего откроется доступ к оси ротора. Имеющееся на ней стопорное кольцо необходимо снять при помощи плоской отвёртки. На последнем этапе разборки остаётся открутить гайки на двух шпильках, чтобы все три части, из которых состоит корпус стартера, рассоединились.

На этом процесс разборки завершается. О том, как заменить втулки стартера, не прибегая к помощи мастера, вы узнаете далее.

Замена задней втулки стартера

Если в результате внешнего осмотра было выявлено, что одна или обе втулки изношены, их необходимо извлечь из посадочных мест и установить работоспособные аналоги. Даже в тех случаях, когда к дальнейшей эксплуатации оказывается непригодной только одна деталь, обычно меняют и переднюю, и заднюю. Сначала рассмотрим, как правильно должна выполняться замена втулки, расположенной в задней крышке стартера ВАЗ-2109.

Технология демонтажа мало чем отличается от того, как выполняется замена задней втулки стартера на всех классических моделях производства ВАЗ. Другими словами, нужно просто снять заднюю крышку и выбить старую деталь и её остатки. После этого производится запрессовка новой втулки, на чём работа и завершается.

Правда, очень часто устанавливаемый образец входит в посадочное гнездо слишком туго. В этом случае его внешний диаметр следует немного уменьшить — заталкивать с большим усилием нельзя, поскольку крышка может лопнуть. Поэтому просто обработайте деталь наждачной бумагой.

В процессе установки не рекомендуется использовать смазочные материалы, в противном случае втулка может проворачиваться и разбивать посадочное место.

Замена передней втулки стартера

На переднюю втулку стартера приходится более значительная часть нагрузки при пуске двигателя, в связи с чем она изнашивается гораздо быстрее. Если стартер на вашем автомобиле отказал по той же причине и вы интересуетесь, как заменить втулку стартера ВАЗ-2109, расположенную в его передней части, просто возьмите на вооружение приведённую ниже информацию.

Вначале хочется обратить внимание на то, что в отличие от классики ВАЗ у «девятки» передняя втулка находится не в корпусе стартера — она запрессована в специальное посадочное гнездо в картере сцепления.

Поэтому для её снятия стартер разбирать не нужно, но демонтировать устройство всё-таки придётся, чтобы получить доступ к посадочному гнезду. Извлечь деталь голыми руками не получится — для этого понадобится метчик диаметром 14 мм с приваренной ручкой.

А также желательно надеть на инструмент тяжёлую металлическую обойму, которая облегчит процесс извлечения.

Вкрутив инструмент до упора, попробуйте вытянуть его вместе с втулкой

Метчик необходимо вставить в отверстие втулки и закручивать его до тех пор, пока он не упрётся в картер. Далее, попробуйте подёргать за ручку. Если усилием рук изделие не удаётся вынуть, в таком случае ударами молотка по обойме вы точно сможете её выбить из гнезда. Перед тем как заменить переднюю втулку на стартере, тщательно очистите посадочное место от загрязнений.

Не спешите устанавливать деталь на своё место, не убедившись, что она подходит по размеру. Довольно часто после запрессовки бронзовая втулка ужимается, уменьшается её внутренний диаметр и вал стартера не заходит в отверстие. После установки никаким образом увеличить диаметр не удастся, поэтому подгонку следует выполнить заранее при помощи специального инструмента — развёртки.

Источник: https://ravon-r2.ru/zamena-vtulki-startera-oka-svoimi-rukami/

Выбор и ремонт стартера ока своими руками: от чего подходит, почему авто не заводится, узел не крутит

В каждом автомобиле стартерное устройство является одним из основных компонентов системы зажигания. Благодаря этому механизму осуществляется подача напряжения, которое впоследствии используется для воспламенения топливовоздушной смеси. И автомобили Ока не являются исключением. Подробнее о том, из каких элементов состоит стартер Ока, в чем заключается его принцип действия, а также какие неисправности для него характерны, читайте ниже.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять печку на ланосе

Характеристика стартера на Оку

Для начала разберем основные функциональные особенности стартерных устройств. Начнем с конструкции и принципа действия.

Приборы горят, а стартер не крутит! (Ока)

25 января 2012, 13:49 #1

В чём может быть проблема.

25 января 2012, 13:49 #2

УАЗ Патриот
Lifan Breez

25 января 2012, 13:56 #3

Источник: https://avtohaker.ru/obzory/vybor-i-remont-startera-oka-svoimi-rukami-ot-chego-podhodit-pochemu-avto-ne-zavoditsya-uzel-ne-krutit

Какой стартер подходит на оку — Авто-мастер

Как избрать и починить стартер на Оке своими силами?

В каждом автомобиле стартерное устройство является одним из главных компонент системы зажигания. Благодаря этому механизму осуществляется подача напряжения, которое потом употребляется для воспламенения топливовоздушной консистенции.

генератор подходит от волги с небольшой Сам чего подходит вся ходовка.на опорах. И авто Ока не являются исключением.

Подробнее о том, из каких частей состоит стартер Ока, в чем заключается его принцип деяния, также какие неисправности для него свойственны, читайте ниже.

Какой редукторный стартер лучше выбрать на Оку ВАЗ 11113, а какой не ставить

Отчет об установке стартера. Что из этого получилось. Стартер СтарВольт г.Санкт Петербург (китай)- цена 2700.

Борьба со стартером ОКИ

В стартере слабый узел, масса щеток проходит через стальной болт диаметром 4 мм и через алюминиевую крышку.

Какой узел подходит?

Многих автовладельцев интересует вопрос — от чего может подходить стартер на Оку? Поскольку штатные устройства не особо надежны и наши соотечественники часто сталкиваются с необходимостью проведения ремонта, приходится искать аналоги для установки. Самым оптимальным вариантом является механизм от Катэк для автомобиля ВАЗ 2110, именно он имеет идентичные крепления (автор видео — канал Expert R).

От чего подойдет стартер на оку

Возможно с небольшими переделками?

  • Стартер скрежещет зубами – 4 ответа
  • Стартер крутит через раз – 3 ответа
  • Ока не заводится на горячую – 2 ответа
  • Стартер крутит 2 секунды в Оке – 2 ответа
  • Как поменять втулку стартера в Оке? – 2 ответа

Если имеются инструмент и руки растущие из правильного места, то вполне возможна и переделка.

на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Можно ли поставить на Оку сцепление от другой машины?

Печка дует холодом в Оке

Не срабатывает стартер в Оке

Как дома самому делать развал-схождение авто Ока?

В каждом автомобиле стартерное устройство является одним из основных компонентов системы зажигания. Благодаря этому механизму осуществляется подача напряжения, которое впоследствии используется для воспламенения топливовоздушной смеси. И автомобили Ока не являются исключением. Подробнее о том, из каких элементов состоит стартер Ока, в чем заключается его принцип действия, а также какие неисправности для него характерны, читайте ниже.

Замена стартера ока на стартер ваз 2110

В каждом автомобиле стартерное устройство является одним из основных компонентов системы зажигания. Благодаря этому механизму осуществляется подача напряжения, которое впоследствии используется для воспламенения топливовоздушной смеси. И автомобили Ока не являются исключением. Подробнее о том, из каких элементов состоит стартер Ока, в чем заключается его принцип действия, а также какие неисправности для него характерны, читайте ниже.

Редукторный стартер на оку

Как и любые ДВС легкового автотранспорта, силовые агрегаты автомобиля «Ока» модификаций 1111, 11113 запускаются с помощью стартера – силового электромотора с дистанционным управлением. В задачу этого узла входит раскручивание коленчатого вала, чтобы создать необходимые условия для воспламенения топливовоздушной смеси.

Модели, характеристики, место расположения

Конструкторы не стали для заимствовать стартер от других моделей ВАЗ, а сделали новый – под двигатели «Ока». Невозможность же унификации стартеров для владельцев этой малолитражки часто оборачивается проблемами, поскольку «родной» стартер – не особо надежный узел.

Примечательно, что на «Ока» силовые электродвигатели выпускались несколькими производителями. Наиболее распространенным является узел с заводским индексом 39.3708 (самарского завода КЗАТЭ), его мы в дальнейшем и будем рассматривать. Также на ВАЗ-1111 устанавливались комплектующие белорусского производства (1111-3708010-5) и словенские – AZE-1517.

Основные характеристики модели 39.3708 таковы:

  • Мощность – 0,9 кВт;
  • Потребляемый ток – 230А;
  • Масса – 5 кг;

Монтируется этот узел с левой стороны мотора (по ходу движения) над КПП, выше же него располагается корпус термостата. Фиксация осуществляется всего двумя крепежами – болтом и гайкой, которыми стартер притягивается к корпусу сцепления. Такое расположение удобно тем, что можно демонтировать узел с авто, дополнительно ничего не снимая.

Конструкция

Стартер на «Ока» представляет собой коллекторный электрический двигатель постоянного тока. Основными его составляющими являются:

  • Статор с обмотками возбуждения;
  • Щеткодержатель (щеточный узел) с 4-мя графитными щетками;
  • Якорь;
  • Бендикс (приводная шестерня с муфтой свободного хода);
  • Втягивающее реле с вилкой привода;
  • Крышки;

Все элементы собраны в единую конструкцию и зафиксированы стяжными болтами.

Статор за счет прохождения эл. энергии по его обмоткам, обеспечивает возникновение электромагнитного поля. Второе магнитное поле создается якорной обмоткой. На нее электрический ток подается через графитные щетки на коллектор, к пластинкам которого припаяны концы обмотки якоря. Магнитные поля, образующиеся вокруг обмоток, приводят к возникновению вращательного движения якоря.

На валу якоря с одной стороны проделаны шлицы, на которые посажен бендикс, состоящий из шестеренки и обгонной муфты. Бендикс имеет возможность передвигаться вдоль вала, при этом за счет шлицевого соединения обеспечивается передача вращения на него.

Шестеренка бендикса предназначена для вхождения в зацепление с маховиком коленвала и передачи вращательного движения на него. По умолчанию шестеренка не зацеплена с маховиком и взаимодействия двигателя с силовым электромотором нет.

Задача обгонной муфты — прерывание передачи вращения после пуска силового агрегата. Даже на минимальных оборотах скорость вращения коленчатого вала выше, чем обороты стартера, поэтому после запуска мотора выполняется обратная передача вращения – от маховика на эл.

двигатель (пока шестеренка не будет выведена из зацепления), что существенно сокращает срок службы стартера.

Для предотвращения этого негативного эффекта, шестеренка взаимодействует с валом якоря не напрямую, а через роликовую муфту, состоящую из двух обойм и роликов, помещенных между ними.

Суть работы муфты такова: пока скорость вращения якоря стартера выше, чем маховика (двигатель не запущен), ролики «заклинивают» обоймы между собой, тем самым передавая вращение на шестеренку. Как только двигатель заведется и маховик ускорится, одна из обойм смещается относительно второй и происходит «расклинивание» роликов, благодаря чему прерывается передача вращения от шестерни на якорь.

Перемещение бендикса по шлицам вала осуществляется за счет втягивающего реле, устанавливаемого на корпусе стартера. Также этот узел «отвечает» за подачу электроэнергии на обмотки электродвигателя.

Особенность работы стартера заключается в том, что сначала шестеренка вводится в зацепление, и только после этого электродвигатель включается. И все это обеспечивает втягивающее реле.

Втягивающее реле — находится на стартере

Состоит реле из корпуса, с расположенными внутри обмотками, контактным диском и силовыми контактами («пятаками»), а также якоря, имеющего зацепление с вилкой, взаимодействующей с бендиксом.

Схема подключения. Принцип работы

Питание стартера от бортовой сети такое: от «плюсовой» клеммы АКБ проложен провод большого сечения на один из контактов втягивающего реле. От второго контакта реле идет шина на щеткодержатель и статорные обмотки. Эта цепь — основная для питания электродвигателя, но в ней есть разрыв в реле, который исключается постоянную подачу тока на обмотки.

От той же «плюсовой» клеммы идет еще один проводок, проходящий через дополнительное реле, замок зажигания и ведущий к втягивающему реле. В задачу этой цепи входит питание обмоток реле.

Для включения стартера водителю необходимо установить ключ в замке в положение «2». Тем самым он замыкает цепь питания втягивающего реле, и ток поступает на его обмотки. В результате возникает магнитное поле, которое приводит к перемещению якоря реле – оно «втягивается» в корпус.

Смещаясь внутрь корпуса, якорь тянет за собой вилку, и она смещает по шлицам вала якоря бендикс, вводя в зацепление шестеренку с маховиком.

Одновременно якорь толкает шток, на котором закреплен контактный диск. Дойдя до упора, этот диск прижимается к «пятакам» силовых контактов, в результате чего замыкается цепь питания эл. двигателя, и он начинает вращаться, при этом шестеренка уже будет в зацеплении.

После пуска мотора «Ока» срабатывает муфта, предотвращая обратную подачу вращения.

Источник: https://AVSU-pitanie.ru/info/reduktornyj-starter-na-oku/

Какой стартер подходит на оку?

» Прочее »

Вопрос знатокам: Подходит ли стартер?? Ребят, подскажите подходит ли от 8-9ки стартер на оку??

С уважением, Куколка

Лучшие ответы

С переделкой колокола подходит только от ваз 2110
совсем недавно делал такую переделку.

Вот ответы из втентакле:«не пойдет от 08 маховик меньше и зубья не совпадут. в питере я покупал за 2300 новый»

«Стартеры одинаковые, отличаются только бендиксы. На восьмёрошном 11 зубьев, на окушечном 9. У самого недавно тоже полетел стартер. Купил новый. оказался редукторный. На редукторном выходная мощность 1,4 кВт, на безредукторном 0,9 кВт. У восьмёрошного стартера максимальная мощность составляет 1,5 кВт. Сомневаюсь что это больше, чем «любая карбюраторная ока». Мощность оки 24,27 кВт. » Дальше думай сам

ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

нет и никогда не подходил, хотя конструкция похожа

Нет!! ! от ваз2109 даже на ваз2108 не подходит, хотя они практически аналогичны!!!

Размеры разные, что у стартёра, что у ОКИ

стартёр с ваз 2110 подойдёт на 2108 кто знает?

Если 2109 карбюраторная то подойдет

Абсолютно разные стартеры!Как по размеру так и по креплению!У 2108 крепление на 3 ухау Оки всего на 2 ухадесяточный стартер хоть и имееткрепления на 2 уха-но расстояние между центрами крепление меньше чем у ОКИи десяточный имеет свой колокол креплениявала стартера (как у классики) что не имеет стартер ОКИ.Можно установить десяточный, но придется снять КПП расточить как на фотои доработать сам стартер и его проушины крепления

Стартеры одинаковые, отличаются только бендиксы. На восьмёрошном 11 зубьев, на окушечном 9. У самого недавно тоже полетел стартер. Купил новый. оказался редукторный. На редукторном выходная мощность 1,4 кВт, на безредукторном 0,9 кВт. У восьмёрошного стартера максимальная мощность составляет 1,5 кВт. Сомневаюсь что это больше, чем «любая карбюраторная ока». Мощность оки 24,27 кВт.

Размеры стартера оки и 9-го семейства как бэ различаются, и неслабо. ..Без переделки корпуса коробки и доработки стартера десяточного, ничего кроме родного не подойдет.

Они отличаются и причём настолько заметно, что не могут быть взаимозаменяемыми .

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/kakoj-starter-podhodit-na-oku

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш автомастер
Как проверить прокладку гбц

Закрыть