Какой автомат стоит на шевроле круз

Как правильно выбрать Chevrolet Cruze с пробегом

какой автомат стоит на шевроле круз

Chevrolet Cruze российской сборки изначально с настороженностью восприняли как покупатели, так и эксперты. Но со временем автомобиль показал свою конкурентоспособность и зарекомендовал себя в качестве надежного транспорта с приятными внешним видом. Однако следует быть внимательным при покупке подержанного авто и знать об особенностях и возможных недостатках.

Вкратце рассмотрим историю автомобиля

Подразделение концерна GM в Корее (ранее Daewoo) пыталось сохранить выпуск моделей старого образца, имеющих низкую стоимость. В некоторых странах Cruze появился под именем своего предшественника Lacetti. В России же продажи этих моделей почти совпали, и Cruze подавался на уровень выше.

Новая модель от Chervrolet С-класса была рассчитана для замены устаревших технологий и выхода на мировые авторынки. Интересно, что платформа Cruze идентична Opel Astra J, известному в разных странах под другими марками от General Motors.

Технические особенности

В дизайне салона рассматриваемой модели существуют отличия от европейского представителя, но несправедливо было бы не отметить его просторность и комфортабельность. Поэтому покупатели по достоинству оценили респектабельный вид автомобиля, цена которого несущественно превышает модели B+ класса.

У подержанных авто редко не встретишь мелкие дефекты салона, а именно протертые материалы руля и ручки КПП – распространенная проблема для Chevrolet Cruze. У авто с пробегом более 1,5 сотен тысяч км могут возникнуть легкие разрушения пластиковой вставок панели, потёртости кресел, поэтому при выборе авто следует помнить, что кожаное покрытие сидений прослужит дольше и легче при чистке.

Все недостатки видны сразу и зависят лишь от аккуратности эксплуатации транспортного средства владельцем.

Отдельно оставим свой взгляд на кузове Cruze. Использование коррозионностойких материалов, присущее всем моделям, выпущенным General Motors в недавнем времени, сохраняет кузов защищенным на длительный срок эксплуатации.

Возможно, вы и встретите авто с пробегом с проблесками ржавчины скорее всего в местах не защищенных пластиком изнутри, но все-таки, это редкость.

Кузов вместителен и предствлен в трех вариантах исполнения.

Большее внимание следует уделить часто встречающимся перекрашенным дверям и крыльям, царапинам на бампере и другим мелким изъянам покрытий, часто скрытыми предыдущими владельцами.

Неровно установленные бамперы не всегда свидетельствуют о пережитой машиной ДТП, зачастую это лишь результат характерного для данной машины слабого крепления бамперов и как следствие самостоятельного устранения этой проблемы владельцем авто (заменой на прочные алюминиевые заклепки).

Устройство автомобиля максимально упрощено, что связано прежде всего с ориентированностью на популярность в совокупности с доступностью у покупателей. Установлены достаточно дешевые, но простые, поэтому надежные подвески: макферсон спереди и полузависимая балка сзади с дополнительной тягой с механизмом Уатта для восприятия боковых усилий.

При покупке подержанного авто стоит помнить, что именно рычаги механизма Уатта чаще склонны к поломке.

Особое внимание следует уделить выходящим из строя амортизаторам при пробеге даже менее сотни тысяч км. Однако вернемся к преимуществам конструкции ходовой части Cruze: в сравнении с обычно применяемой тягой Панара здесь не происходит боковых перемещений при ходе сжатия.

Такая система увеличивает комфорт управления рулем. А расположенные сзади два сайлент-блока балки способны работать без замены при длительной эксплуатации.

По надежности передняя подвеска уступает задней за счет возможной поломки задних сайлент-блоков рычагов при пробеге до 50 тысяч км.

Состояние и как следствие необходимость замены шаровой опоры, амортизаторов и опоры стойки зависит прежде всего от бережной эксплуатации машины предыдущим владельцем, аккуратности и стиля вождения.

В любом случае не стоит преувеличивать проблему замены запасных частей автомобиля, так как для Cruze существуют многочисленные варианты подбора неоригинальных решений.

В силу недостаточной мощности установленного на Chevrolet Cruze российской сборки насоса гидроусилителя руля специалисты рекомендуют заменять его на насосы от европейских моделей с аналогичным двигателем (Opel), невзирая на их несовместимость согласно каталогам.

Рулевая рейка в меру надежна, возможно появления стуков при пробеге более сотни тысяч км, однако это не является признаком начала протечки.

В последнее время электроусилитель руля стал часто встречаться и в моделях российской сборки, тогда как ранее это было присуще лишь корейским и другим привозным автомобилям.

В них использовался ЭУР AC Delco изначально. Частая проблема, с которой сталкиваются автовладельцы российских комплектаций — выгорание модуля подключения из-за плохого контакта, а также проникновения влаги под чехол разъема.

Именно поэтому важно обращать внимание на состояние узла на каждом техосмотре, контролировать герметичность всех разъемов и люфта в модуле распределения усилия, который расположен на месте золотников обычной рейки с ГУР.

Распространенная проблема тормозов – скрип колодок. Этого не избежать при длительной эксплуатации автотранспорта, хотя на время устранить проблему возьмутся фирменные колодки с клеевым слоем совместно с новыми «противоскрипными» пружинами.

Замена изношенных колодок, хоть и сложная процедура, зато защитит от проблем с задними суппортами. Скорее всего, вы не столкнетесь с данным вопросом, так как тормозные диски надежны, а колодки долговечны.

Опытным владельцам Cruze известна особенность подготовки к холодному периоду авто (особенно возрастом более 3 лет) с целью предотвращения скапливания влаги в тросах ручного тормаза: промазка рубашки тросов маслом.

Двигатели выделяются своей простотой и в то же время надежностью. Возможны исполнения: 1,6 литра, 1,8 литра, 1,4 литра с наддувом (в Европе представлены в марке Opel).

При рассмотрении трансмиссии автомобиля заметно применение уже проверенных General Motors вариантов: M32 и F40 – механическая коробка с шестью ступенями, не вызывающая проблем с длительной эксплуатацией (при пониженном уровне масли из-за слабости сальников возможен выход из строя подшипников), 6Т30/6Т40 – АКПП разработки GM – склонны к перегревам, обладают небольшим ресурсом механики, нестабильно работающий гидроблок.

Существует редкий вариант исполнения: 1,6-литровый двигатель в паре с четырьмя ступенями АКПП Aisin.

Однако не стоит пугаться автомата, так как запасные части доступны, несущественный ремонт стоит недорого. Бережное и внимательное отношение, а именно регулярная замена масла (при этом не так важна его «оригинальность») поможет долгое время избегать сложностей в эксплуатации авто.

Также специалисты утверждают о преимуществах установки внешнего фильтра для ATF и увеличенного радиатора.

Двигатели 1,6 литров возможны двух серий. Первый вариант — F16D3/F16D4 корейско-австралийские преемники немецких Z16XE/Z16XER и схожи между собой, за исключением незначительных деталей.

Второй вариант слабее по характеристике — F16D3 – взял за основу блок Family I с его ременным приводом ГРМ, отсутствием фазовращателей и тепломаслообменника, но с наличием гидрокомпенсаторов. Данный мотор обладает высокой надежностью, ремонт при необходимости весьма не затратен.

Однако следует обратить внимание, что при пробеге более двух сотен тысяч км возможно потребуется ремонт головки блока (замена направляющих клапанов). Важно знать о проблеме растрескивания выпускного коллектора, недостаточной силы впускного коллектора, загрязнения дроссельной заслонки и изнашиваемости ГРМ, поэтому специалисты настаивают на периодической заблаговременной замене ремня (раз в 60 тысяч км пробега), даже несмотря на современность ремня ГРМ.

Стоимость ремонта привода варьируется от сложности работы, но в среднем замена обходится в районе 8-9 тысяч рублей (комплект из цепи и нижней звезды совместно со стоимостью работ). Возможен более экономичный вариант – замена одной цепи.

Не стоит беспокоиться о частоте возникновения данной проблемы – в большинстве случаев цепь справляется с пробегом около 110 тысяч км и не склонна к перескокам.

Как же сделать правильный выбор?

Если вы предпочитаете динамичное, возможно даже резкое вождение, то следует остановить свой выбор на автомобиле с МКПП и 1,4-литровым двигателем.

Для любителей спокойной и равномерной поездки подойдут остальные варианты.

Зачастую при выборе авто вы можете столкнуться с так называемым «чип-тюнингом», который вполне успешно увеличивают динамику двигателя, при этом не оказывая негативного влияния на его долговечность.

Однако, есть нюансы при выборе прошитых турбированных 1,4-литровых моторов, испортить его легче, поэтому обратите внимание на поставщика подобной модификации.

Выбор трансмиссии зависит лишь от ваших предпочтений. Шестиступенчатая механика – отличный вариант для опытных автовладельцев.

Если вы отдаете предпочтение АКПП, то рекомендуем остановить свой выбор на двигателе с объемом 1,6 л, но главным критерией является величина пробега и состояние коробки передач

Выбирая автомобиль с пробегом учитывайте вышеизложенные советы, а также проконтролируйте правдивость показаний адометра.

Источник: https://koreetc.ru/choose-chevrolet-cruze-s-probegom

Заводим бензиновый турбомотор 1.4 в семействе Chevrolet Cruze — ДРАЙВ

какой автомат стоит на шевроле круз

По итогам 2013 года Chevrolet Cruze стал в России самой продаваемой моделью General Motors и второй по популярности иномаркой. В мире уже продано больше 2 600 000 Крузов (говорят, это пятое место по продажам в C-классе). Главные потребители — Китай, США и мы.

В арсенал Круза новый бензиновый агрегат не с потолка свалился. Наддувным движком 1.4 Ecotec (140 л.с., 200 Н•м) из чувства товарищества по GM поделились Опели: таким же мотором оснащаются Astra, Meriva, Zafira Tourer.

Отныне он полагается и Крузу, но только в максимальной для России комплектации LTZ, исключительно в паре с шестиступенчатым «автоматом». Цена такого набора в седане — от 841 000 рублей. Нет твёрдой уверенности, что оно того стоит, однако в сравнении с «атмосферником» 1.8 (141 л.с.

, 176 Н•м), которым прежде славился самый богатый Chevrolet Cruze (ценой от 770 тысяч), турбоагрегат выглядит поинтереснее.

В прошлом году россияне приобрели 54 367 экземпляров Круза. Из них 31 482 (57,9%) — в кузове седан.

На первый взгляд, разница между 1.4 и 1.8 не настолько велика, чтобы ценники отличались в сотню тысяч рублей.

Наддувный Круз на 1,2 секунды раньше показывает спидометром сотку, у него на 10 км/ч выше максимальная скорость (200), на 24 «ньютона» больше тяги, на одну «лошадь» меньше мощи.

Чтобы обнаружить другие несходства, в том числе более значимые, пришлось немало поездить: сначала в седане на клиентском тест-драйве у московского дилера, потом в хэтчбеке на презентации в Бельгии и Голландии.

На Круз 2013 модельного года до 28 февраля действуют бонусные программы, обещающие скидку порядка 90 тысяч рублей, и почти все машины распроданы. Между тем цены на весь модельный ряд Шевроле с 10 февраля выросли на 5%.

В обоих путешествиях было шумновато, ведь что один, что другой мотор при недостаточно нежном обращении с акселератором ранят слух. Только наддувный всё равно потише, не давит на уши при любом нажатии на педаль, звучит в целом благороднее.

К тому же люди из GM утверждают, что специально к запуску нового двигателя Крузу улучшили шумоизоляцию моторного отсека.

И так совпало, что усилитель руля поменяли с гидравлического на электрический: баранка стала крутиться ещё легче, потенциальным владельцам в северных регионах, где «гидравлика» подчас замерзала, убавилось проблем.

Послушайте, как звучит турбодвижок 1.4 с открытым капотом и на ходу из салона. Увидеть в России этот мотор, агрегатированный с «механикой», нам, похоже, не светит — продажи дорогих комплектаций «на ручке» ничтожны.

Реакции на акселератор у Крузов с агрегатами 1.4 и 1.8 схожи. Стрелка тахометра испуганно взметается к 5000–6000 об/мин, автомобиль бодро-громко набирает сотню, дальше разгоняется без азарта, и корабль плывёт, хотя обгоны на 120–130 км/ч беспокойства не вызывают. На достигнутых в Нидерландах 165 км/ч Cruze всё так же мягко стелился по шоссе. Турбина, в отличие от Астры, у Круза не свистит.

Гамма цветов кузова для Круза подверглась небольшой коррекции. Бежевый колер больше предлагаться не будет, вместо него появился светло-коричневый (на фото не он, а просто коричневый). Остальные цвета — белый, серебристый, тёмно-серый, чёрный, синий и красный. Специально для таксопарков возможен жёлтый окрас. Ну а самый популярный у российских покупателей — белый «металлик».

В плане динамики у «четвёрок» паритета нет, ведь турбомотор щеголяет не только двумя дополнительными дюжинами ньютон-метров — максимальная тяга поступает в распоряжение водителя уже с 1850 оборотов.

Он определённо эластичнее, в городе к нему вопросов никаких, на шоссе есть парочка (см. выше), но мы же не забываем, что и наддувный Cruze — всё ещё не спорткар для трек-дней. Кстати, обнаружился серьёзный разрыв в прожорливости движков.

Реальный расход «атмосферника» в смешанном цикле близок к 13 л/100 км, турбомотор показал 8,5 л.

В Штатах продаётся больше Крузов, чем в России, во многом потому, что американцам предлагают двухлитровый турбодизель (151 л.с.). У нас он если и появится, то разве что на новом поколении Круза, которое ожидается в 2016 году. Его джиэмовцы могли бы выпустить и раньше, но не хотят — нынешняя генерация продаётся хорошо, ни к чему ей мешать. У седана с хэтчем и рестайлинг не планируется, у универсала он будет.

Максимальную комплектацию с «четвёркой» 1.8 в прошлом году выбирали 3% покупателей Круза. Менеджеры Chevrolet уверены, что новый движок 1.4 сделает LTZ популярнее и её доля достигнет 10%.

Она бывает двух видов — с кожаным или тканевым салоном (разница 40 000 руб.).

Её преимуществами помимо турбомотора и электроусилителя названы ABS, EBD, ESC, TCS, «круиз», «климат», датчик дождя, шесть динамиков и столько же подушек безопасности, зеркала с функцией электроскладывания, 17-дюймовые легкосплавные диски.

Единственное сильное изменение в интерьере, произошедшее с момента нашей редакционной встречи с Крузом, — это система MyLink, заменившая опелевскую насыпь кнопок, и закрытый крышкой бокс с USB-портом над ней.

Особая статья — мультимедийная система MyLink с семидюймовым сенсорным дисплеем, к которой можно подключать внешние устройства через USB и Bluetooth, чтоб слушать музыку, а также смотреть фотки с флешки (не на ходу).

Кроме того, Круз обзавёлся камерой заднего вида, которая быстро грязнеет над номерным знаком. Увы, встроенной навигации как не было, так и нет, и в нынешнем поколении ждать её не надо.

Отсутствует и интеграция со смартфоном — она появится в будущем году, когда Cruze получит систему MirrorLink.

Шествие наддувного мотора 1.4 по модельному ряду Chevrolet продолжится в конце нынешнего — начале будущего года: движок окажется под капотом универсала Cruze и компактвэна Orlando.

Ходили слухи, что «турбочетвёрка» вытеснит «атмосферник» 1.8 вовсе, тем не менее второй двигатель всё ещё в строю — он переехал в среднюю комплектацию LT. Правда, заодно он исчез из минимальной и стал таким образом менее доступным (от 727 000 против прежних 677 тысяч).

Но больше половины покупателей Круза выбирают не LT, а самый бюджетный седан в исполнении LS, с «механикой» и движком 1.6. Брать наддувные агрегаты наши люди всё ещё побаиваются.

И хотя спецы из GM в один голос твердят, что на Астре турбина работает четвёртый год и никаких трудностей нет, народ непоколебим и предпочитает атмосферные двигатели. Ни к чему ему турбо, если есть понятный и проверенный вариант.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как собрать внутренний шрус

Паспортные данные

Chevrolet Cruze LTZ 1.8 ATLTZ 1.4T ATКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова седан хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4603 4514
Ширина, мм 1797 1797
Высота, мм 1477 1477
Колёсная база, мм 2685 2685
Колея передняя/задняя, мм 1544/1558 1544/1558
Снаряжённая масса, кг 1385 1404
Полная масса, кг 1883 1868
Объём багажника, л 450 413–883
Тип бензиновый бензиновый с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1796 1362
Макс. мощность, л.с./об/мин 141/6200 140/4900
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 176/3800 200/1850–4900
Коробка передач автоматическая шестиступенчатая автоматическая шестиступенчатая
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 215/50 R17 215/50 R17
Дорожный просвет, мм 150 150
Максимальная скорость, км/ч 190 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,5 10,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,3 8,6
— загородный цикл 5,3 5,1
— смешанный цикл 7,4 6,4
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 60 60
Топливо АИ-95 АИ-95

Техника Константин Болотов, Роберт Есенов

В основе крузовской линейки лежит платформа Delta II, спроектированная совместно компаниями GM Korea и Opel: тут стойки McPherson спереди и полузависимая конструкция с торсионной балкой сзади.

Cruze стал первым носителем этой «тележки», которую также успешно эксплуатируют Chevrolet Orlando, Кадиллаки, Бьюики и целый выводок Опелей — от Астры и Зафиры Турер до Амперы с Каскадой. А вот грядущее поколение Круза, как ожидается, получит совершенно новую компактную платформу D2XX.

Она объединит всё лучшее, что есть в наработках Delta II и Theta, и станет для GM глобальной. Круз снова будет первым обладателем платформы.

Четырёхцилиндровый наддувный турбомотор 1.4 семейства Ecotec (140 л.с., 200 Н•м) с заводским обозначением A14NET дебютировал на Астре в 2009 году. Агрегат оснащён распределённым впрыском, интегрированным в выпускной коллектор турбонагнетателем и фазовращателями на впуске и выпуске.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач GM 6T40 — собственная разработка концерна General Motors. Трансмиссия была создана для переднеприводных моделей с поперечно установленным мотором. Дебют коробки состоялся в 2008 году на седане Chevrolet Malibu.

В это же время такой «автомат» заполучили в своё распоряжение Chevrolet Cruze и его двойники Daewoo Lacetti Premiere и Holden Cruze. А вообще коробкой GM 6T40 оснащается более десятка моделей концерна General Motors.

Автоматические трансмиссии GM 6T40 и модификации 6T45 и 6T30 выпускают на заводе Daewoo в Южной Корее в количестве 300 тысяч ежегодно.

За кадром

Прилетели мы в Брюссель, но города не увидели – сразу на паркинге сели в Крузы и поехали в Антверпен. К обеду прибыли в ресторан Het Pomphuis, очень крутой снаружи и внутри. До 1982 года его помещение было насосной станцией, работающей на осушение корабельного дока. Насосы и прочее оборудование, сделанное в 1920-1930-х, осталось. Выглядит отлично.

Потом мы отправились в исторический центр Антверпена, где в уютной кафешке послушали тихую презентацию турбированного Круза, задали вопросы менеджерам GM. Дождь, ливший всё наше время в Европе, не помешал понять, что Антверпен – великолепен. Оттуда отправились в Нидерланды, в Гаагу. Прибыли затемно, пробки, ремонт дорог, ливень. Зато на следующий день покатались знатно – и по Гааге, и по окрестностям, и в конечную точку, аэропорт Антверпена.

Среди прочего было посещение абсолютно фантастического, непередаваемого музея автомобилей, статью о котором можно писать всю жизнь. Про музей, разумеется, будет отдельный материал.

Бонус

В голландском местечке Волендам мы обедали в рыбном ресторане Smit-Bokkum и поразились, до чего вкусную нам подали копчёную рыбу. К нам вышел хозяин заведения Ян Смит – крепкий дядька, похожий на ковбоя, и рассказал историю. Оказалось, это не просто ресторан, а основанная в 1856 году как семейный бизнес коптильня.

Шесть поколений Смиты передают её из рук в руки: Ян Эверту, Эверт Яну, Ян Эверту, Эверт Яну, Ян (ковбой) своему сыну Эверту. И сегодня Ян каждое утро по старинке, вручную, коптит по 200 кило трески, выловленной неподалёку, и продаёт её, коли не шутит, в Кремль и Газпром.

А на втором этаже ресторана расположен шикарный музей, который представляет музыкальную историю Волендама с 1900 года до наших дней. Так, в 1960-е на все Нидерланды гремела группа The Cats, а Ян Смит (полный тёзка коптильщика) – и сейчас известный певец, телеведущий и актёр, чья фигура стоит в музее мадам Тюссо.

На стенах музея – золотые и платиновые диски. В общем, не купить себе домой копчёного угря было невозможно.

Источник: https://www.drive.ru/test-drive/chevrolet/52fcc1d394a65609451a48c4.html

Обзор проблем Шевроле Круз первого поколения

какой автомат стоит на шевроле круз

 «Шевроле Круз» появился в 2009 году, в 2012-ом — пережил рестайлинг. Он был представлен седанами, пятидверными хетчбэками и редкими универсалами. В 2015 году вместе с другими бюджетными авто от General Motors модель ушла с российского рынка.

Автомобиль построен на базе Opel Astra, потому ему достались бюджетные, но надежные моторы, адекватные коробки, прочная с точки зрения эконом-класса подвеска. В общем, он получил все вводные, чтобы стать востребованным на вторичке. С начала года, согласно статистике avtocod.ru, модель разошлась тиражом 63 тыс. экземпляров. Чем радует и огорчает «Шевроле Круз», разбираемся в обзоре.

Салон

Интерьер автомобиля простой, но не раздражающий. Уже в базовой комплектации «Круз» оснащен MP3, передними электрическими подъемниками, четырьмя подушками безопасности и центральным замком. Салон выполнен из простых материалов — ткани и жесткого пластика.

Кресла имеют неплохую боковую поддержку, так что водитель и пассажир не будут на поворотах болтаться из стороны в сторону, как макаронины в кастрюле. Большой руль регулируется в двух плоскостях.

Эргономику «Круза» нельзя назвать хорошей или плохой. Ей далеко до идеала, но в целом к расположению приборов можно быстро привыкнуть. Шумоизоляция у «Круза» как у бюджетного автомобиля: слышно все, что происходит за пределами салона.

Объем багажника зависит от типа кузова. Так, в хетч помещается 400 л груза, в универсал — 500 л.

Также читайте: Toyota Corolla XI, или Как японцы потеряли позиции в России

Двигатели

«Шевроле Круз» — уникальный автомобиль. У него не было откровенно проигрышных моторов, которые ни в коем случае нельзя покупать на вторичке.

Всем версиям доступны три варианта двигателей:

  • 1,6 л на 109 «лошадок»;
  • 1,6 л на 124 силы (устанавливался только в кузов универсал);
  • 1,8 л с мощностью 141 л. с.;
  • турбированный 1,4 л на 140 л. с.

Выбор мотора зависит от стиля и манеры вашей езды. 1,6-литровый мотор подойдет любителям размеренных поездок. Разгон до «сотни» занимает 13 секунд, расход топлива — 10 л на 100 км. Если будете брать, готовьтесь к протечкам прокладки клапанной крышки, частым заменам катушек зажигания и отказам датчиков кислорода. Привод ГРМ нужно менять каждые 60 тыс. км. Запас хода у мотора рассчитан примерно на 200 тыс. км, что для бюджетного автомобиля — достойный результат!

1,8-литровый двигатель попал под отзывную кампанию из-за проблем с топливной системой: из-за утечки топлива под капотом разгорался пожар. Ресурс мотора рассчитан на 250 тыс. км, но после 200 тыс. резко повышается расход масла, и детали двигателя начинают постепенно ломаться. В использовании 1,8-литровый движок дороже, чем 1,6 л, зато расход топлива — всего 8 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч занимает 10 секунд.

Турбированный 1,4-литровый агрегат современнее, быстрее и динамичнее остальных моторов. Если не брать во внимание дорогостоящую турбину (стоимость запчасти — от 50 тыс. рублей), двигатель показывает себя с хорошей стороны. Вместо ремня ГРМ, который нужно менять каждые 60 тыс. км, мотор оснащен цепью, которая переустанавливается на 110 тыс. км. Но имейте в виду, резвый движок выбирали молодые люди, обожавшие быструю езду.

К механическим коробкам передач у владельцев вопросов не возникает, нарекания вызывает только слабое сцепление. МКПП выбирают поклонники динамичной езды. Автомат менее привлекателен, так как на 100 тыс. км пробега коробка дергает, стучит и пинается, что приводит к выходу из строя гидроблока. Замена коробки передач будет стоить минимум 70 тыс. рублей.

Также читайте: Автомобиль без фокусов: Ford Focus III

Ходовые характеристики

На ходовую часть «Шевроле Круз» водители не жалуются. Спереди установлены стойки «МакФерсон», сзади — полунезависимая подвеска. Без капитальной замены ходовая «бегает» до 150 тыс. км, не все премиальные авто на это способны.

Высота дорожного просвета составляет 140 мм. Этого недостаточно, чтобы парковаться над бордюрами и выступами, однако хорошо сказывается на управляемости модели.

Также читайте: За что так любят Honda Civic VIII

Минусы и типичные проблемы «Шевроле Круз»

Металл кузова тонкий. Он быстро царапается от любых внешних воздействий, зато не страдает ржавчиной и коррозией. Даже десятилетние автомобили первого года выпуска все еще не «цветут».

Много проблем у владельцев Cruze связано с электроникой. Например, из-за отказа кнопки открывания багажника и сбоев в системе освещения быстро разряжается аккумулятор. На рестайлинговых автомобилях в электроусилителе руля перегорает модуль подключения, если в него попадает влага.

В остальном придраться к Chevrolet Cruze не к чему.

Также читайте: Такая разная «матрешка»: выбираем «Мазду 3»

Сколько стоит «Шевроле Круз»

За подержанный «Шевроле Круз» владельцы просят 404 тыс. рублей в среднем. За 450 тысяч нашелся экземпляр 2012 года с внушительным пробегом 180 тыс. км и «пенсионерским»1,6-литровым мотором:

Проверка показала другие данные о пробеге, который оказался еще и скрученным:

Также за машиной числятся неоплаченные штрафы, имеются регистрационные ограничения и расчет ремонтных работ по восстановлению задней части бампера. Такой вариант нам однозначно не подходит.

Также читайте: Hyundai Solaris I с пробегом: чего ждать?

За 510 тыс. рублей отдается более свежий «Круз» с 1,8-литровым мотором:

У него тоже имеются ограничения, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы. Кроме того, он дважды попадал в ДТП:

Варианты с ворохом проблем нам не подходят, лучше подыскать более достойный «чистый» экземпляр.

Также читайте: Opel Astra H: правда ли, что все так плохо?

Стоит ли покупать «Шевроле Круз»

Стоит. Несмотря на бюджетность, «Шевроле Круз» выделяется в транспортном потоке. Оригинальности придает грациозная «осанка», интересная решетка радиатора, агрессивные фары с четкими углами. При этом автомобиль вполне практичен и надежен и подходит как мужчинам, так и женщинам.

Благодаря трем видам кузова и четырем моторам Chevrolet Cruze предлагает вариативность выбора для любого типа эксплуатации. Универсал комфортен для большой семьи. Седан с турбомотором и механикой станет лучшим другом лихих гонщиков. А молодежный хетч будет стильным фоном для фотографий в соцсетях, а еще с ним будет легко парковаться в тесных дворах новостроек.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/prostoj-i-byudzhetnyj-obzor-problem-chevrolet-cruze-i

Какой автомат стоит на шевроле круз — Авто-мастер

Сегодня мы приведем вам аргументы в пользу механической и автоматической коробки передач. С нашими рекомендациями вам проще будет определиться с выбором.

Вся информация основана на личном опыте и опыте других владельцев Шевроле Круз.

АКПП

1. 6-ступенчатый автомат на Крузе обеспечивает плавное ускорение. Никаких рывков, никаких дерганий, никаких значительных пауз межде передачами.

Для примера на Тойоте Королле (тестовое авто 2008 года выпуска) 5-ступенчатая коробка постоянно раздражала паузами. То есть вы разгоняете машину, а она несколько мгновений «думает» пока переключает передачу.

В результате вас на протяжении всего разгона периодически вдавливает в сиденье и отпускает. Это не так критично, конечно, но и приятного в этом мало.

На Cruze автомат просто шикарный!Рекомендуем!

Особенно настоятельно рекомендуем жителям мегаполисов.

2. Расход бензина в среднем выше на 0,5-1,5 литра в зависимости от манеры вождения и особенностей конкретного автомобиля. Это факт! На МКПП расход меньше.

3. Комфорт. Стоит ли даже рассказывать о комфорте? С АКПП вы просто наслаждаетесь дорогой, не отвлекаясь на переключения. Ваше дело — держать руль и следить за дорогой. Остальное — забота машины. В пробках вы еще сильнее оцените свой выбор!

4. Машину можно разгонять по большому счету 2 способами: плавным нажатием на педаль газа и «кикдауном» (газ в пол). В первом случае автомобиль будет медленно набирать обороты, двигатель будет тихонько урчать. Во втором случае двигатель начинает задорно реветь, вас вдавливает в сиденье, обороты сразу до максимума, ускорение мгновенное. Как ездить — решать вам!

МКПП

1. 5-ступенчатая механическая коробка передач на Крузе обеспечивает более быструю динамику. Машина реально быстрее разгоняется и по техническим характеристикам, и по факту. Переключения плавные, сама ручка КПП удобная, ход короткий, передачи включаются легко без каких-либо усилий.

2. Расход бензина ниже относительно АКПП на 0,5-1,5 литра в среднем. ПРИ ОДИНАКОВОМ СТИЛЕ ВОЖДЕНИЯ! Проверенный факт.

3. Спортивное удовольствие от вождения! У механики есть свои «+». На дороге вы можете позволить себе не просто «ехать», вы можете себе позволить «водить» машину. Это разные вещи, поверьте!

Факт! Многие думают, что за границей все только и катаются на автомобилях с АКПП. Однако, это не так. Например, в США лишь 25% населения выбирает автомат. Остальные 75%, то есть большинство, предпочитают МКПП. Возможно, это просто сейчас модно

4. Механическая коробка передач долговечнее автоматической, надежнее и менее разорительна в случае ремонта.

5. Комфорт. Если вы спокойный человек, предпочитаете комфорт, минимум действий, то этот вариант не для вас! Если вы постоянно стоите в пробках, этот вариант не для вас. Если вы начинающий водитель, не испытывайте судьбу — берите автомат. Больше внимания дороге — меньше внимания управлению!

Всем удачи на дорогах!

Источник: https://vianor14.ru/remont-avto/kakoj-avtomat-stoit-na-shevrole-kruz.html

Круз-контроль: слабые места Chevrolet Cruze с пробегом

До ухода с нашего рынка Chevrolet Cruze первого поколения пользовался большой популярностью у россиян. Невысокая стоимость, три типа кузова, просторный по меркам класса салон сделали свое дело.

Седан, хэтчбек и универсал Chevrolet Cruze первого поколенияСедан, хэтчбек и универсал Chevrolet Cruze первого поколения

Кузов и электрика

Кузов оцинкован и успешно сопротивляется коррозии. Но лакокрасочное покрытие не самое стойкое. Уже к 30–40 тысячам километров пробега поверхность может быть подпорчена большим количеством сколов. Даже маленького камня достаточно, чтобы пробить лакокрасочное покрытие и достать до грунта. А тонкий металл благоприятствует получению вмятин даже от легких контактов.

Интерьер Chevrolet Cruze узнаваем и самобытен, в том числе благодаря тканевым вставкам на передней панели. Но прочие материалы недороги и вскоре салон заселяют «сверчки».Интерьер Chevrolet Cruze узнаваем и самобытен, в том числе благодаря тканевым вставкам на передней панели. Но прочие материалы недороги и вскоре салон заселяют «сверчки».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится номер двигателя на шевроле круз

Интерьер также не отличается долговечностью.

Ткань обивки сидений теряет презентабельный вид уже через два года владения. На этом же сроке салон обживают «сверчки». Одним из главных слабых мест можно назвать кнопку открывания багажника, которая нередко выходит из строя после первых зим. Конечно, тогда багажник можно открыть и кнопкой на ключе.

Но с ремонтом или заменой лучше не затягивать, ибо сломанная «открывашка» может начисто разрядить здоровый аккумулятор, и вы просто не сможете завести автомобиль.

Задний ряд Круза достаточно просторен по высоте, но для ног места могло бы быть и больше.Задний ряд Круза достаточно просторен по высоте, но для ног места могло бы быть и больше.

Есть вопросы к эффективности системы отопления — обмерзание и запотевание передних стекол вполне обычное явление. Как и вода на коврике переднего правого пассажира.

Дренажная трубка системы кондиционирования проходит аккурат под передней панелью, и если она соскочит или засорится дренажное отверстие, вода мигом отправляется в салон.

Двигатель

Многие Крузы оборудованы старым добрым 1,6-литровым агрегатом F16D3, известным по Лачетти и Авео. Двигатель достаточно неприхотлив и надежен. Без вмешательств он спокойно выхаживает 250–300 тысяч километров. На этом пробеге, как правило, весь ремонт сводится к замене маслосъемных колпачков.

При выборе автомобиля с таким мотором лучше сразу, для профилактики, заменить ремень ГРМ. По регламенту он выхаживает 60 тысяч километров, а в случае обрыва неминуемо погнет клапаны. Тогда дорогостоящий ремонт обеспечен.

На остальных двигателях ремень меняется каждые 150 тысяч километров, но для спокойствия этот интервал стоит сократить до 100 тысяч.

Двигатели серии Экотек на Крузах первых лет выпуска страдали проблемами с механизмом регулировки фаз газораспределения CVCP.Двигатели серии Экотек на Крузах первых лет выпуска страдали проблемами с механизмом регулировки фаз газораспределения CVCP.

Стоит прислушаться к работе мотора. Многие экземпляры грешат посторонним шумом, виновником которого является натяжной ролик ремня ГРМ, слишком сильно натягивающий ремень. Причем на этом же двигателе у Лачетти таких проблем не было.

У Круза натяжной ролик модифицирован, жесткость пружины была увеличена. Потому многие владельцы либо ставят ролик от Лачетти, либо вручную ослабляют пружину. Хлопот подкидывает и забивающийся клапан системы ЕГР, что неминуемо ведет к повышенному расходу топлива. Если вы не очень заботитесь об экологии, вместо ремонта систему можно программно отключить. А еще проверьте, менялся ли лямбда-зонд. Его смело можно отнести к расходникам, ибо нередки случаи поломки еще в гарантийный период.

Немало машин и с двигателями серии Ecotec рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (индексы F16D4 и F18D4 соответственно), которые встречаются также и на многих Опелях.

У автомобилей первых лет выпуска нередки проблемы с системой регулировки фаз газораспределения CVCP, которая очень чувствительна к состоянию системы смазки и уровню моторного масла. Вследствие масляного голодания поломки шестерен механизма из-за ударных нагрузок — обычное дело.

В конце 2009 года проблему устранили, установив усиленные элементы системы. А в 2011 году появилась чуть измененная версия F16D4 мощностью 124 л.с. (прибавка составила 10 л.с.).

Встречаются у нас и автомобили с наддувным двигателем объемом 1,4 л, знакомым по Opel Astra J. Но таких экземпляров на рынке немного. Как и дизельных модификаций.

Трансмиссия

В качестве коробки передач на Chevrolet Cruze использовалась 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. Для механической коробки характерны появляющиеся после 70–80 тысяч километров пробега подергивания при переходе с первой на вторую передачу.

Виной всему поломка диска сцепления из-за нарушения геометрии демпферных пружин, что связано с заводским просчетом. Многие владельцы при появлении симптомов меняли родное сцепление на неоригинальные аналоги, и проблема исчезала. Еще механика склонна к недержанию трансмиссионного масла.

Сальники могут потечь уже после 20–25 тысяч километров. Поэтому обязательно осматривайте понравившийся экземпляр на предмет подтеков.

В качестве автоматической коробки на Крузе использовалась проверенная джиэмовская 6-ступенчатая гидромеханика 6Т30. Среди шестиступок это, пожалуй, одна из самых надежных трансмиссий. Тем не менее слабые места у нее есть. Обязательно при тест-драйве дойдите до высших передач.

После 150–160 тысяч километров у некоторых автомобилей могут появиться провалы при переключениях между четвертой, пятой и шестой передачах. Порой высшие ступени могут и вовсе «потеряться». Виной всему изношенные каналы в гидроблоке. Дорогущий узел можно отремонтировать, но даже в этом случае затраты будут огромны.

Поэтому для профилактики стоит менять масло чаще, и в этом случае трансмиссия прослужит достаточно долго.

Ходовая часть

Chevrolet Cruze построен на глобальной платформе Delta II, которую делит с Opel Astra J и Chevrolet Aveo. Потому с ними его роднят не только агрегаты, но и ходовая часть с ее проблемами. Большинство автомобилей (если не все) страдают стуком передних тормозных суппортов. Вызван он люфтом направляющих пальцев.

Замена если и поможет, то ненадолго. Самым эффективным способом борьбы станет нанесение на направляющие густой консистентной смазки. Хотя и это будет лишь временным решением. Еще одно слабое звено тормозной системы — быстрый износ передних тормозных дисков, сделанных из не самого качественного металла.

Замены они могут потребовать уже к 30 тысячам километров.

Само собой, самым популярным среди всех типов кузова стал седан.Само собой, самым популярным среди всех типов кузова стал седан.

Тормозные суппорты не единственный источник посторонних звуков в ходовой части. Говорливостью отличаются и амортизаторы, причем как передние, так и задние.

Связано это с конструктивным просчетом перепускных клапанов. На работоспособности неприятный звук никак ни сказывается. Проблема в первую очередь характерна для дорестайлинговых автомобилей. А вот от стука передних стоек стабилизатора Круз так и не избавился.

Опорные подшипники надежнее, но у некоторых автомобилей бывают случаи их преждевременного выхода из строя.

Chevrolet Cruze с кузовом хэтчбек появился лишь спустя два года после выхода седана.Chevrolet Cruze с кузовом хэтчбек появился лишь спустя два года после выхода седана.

Рулевое управление не обладает выдающейся для класса надежностью, но до 100 тысяч километров пробега беспокоиться не о чем. Главное прислушиваться к работе насоса гидроусилителя.

У него слабыми оказались подшипники, из-за чего появляются характерный гул и микроподклинивания. В результате и без того не самый производительный агрегат создает недостаточное давление в системе, что может привести к преждевременному износу рулевой рейки.

Ситуацию усугубляют трубопроводы сложной формы, также не способствующие надежной циркуляции масла.

Для любителей универсалов есть Cruze SW. До ухода модели с рынка он был одним из самых доступных в классе.Для любителей универсалов есть Cruze SW. До ухода модели с рынка он был одним из самых доступных в классе.

Несмотря на список характерных болячек, Chevrolet Cruze нельзя назвать автомобилем капризным. К тому же он относительно недорог в ремонте и обслуживании. Неудивительно, что Круз стал популярным среди таксистов. Так что при выборе автомобиля остерегайтесь машин с непрозрачной сервисной историей.

Велика вероятность, что вы можете нарваться на видавший виды таксомотор со скрученным пробегом.

Средняя рыночная стоимость Chevrolet Cruze в зависимости от года выпуска

Год выпуска Диапазон цен, руб.
2009 315 000 — 440 000
2010 320 000 — 465 000
2011 335 000 — 510 000
2012 360 000 — 600 000
2013 400 000 — 680 000
2014 465 000 — 720 000
2015 550 000 — 800 000
Модель двигателя Тип Число и расположение цилиндров Рабочий объем, см³ Мощность, л.с.
A14XEL Бензин R4 1362 140
F16D3 Бензин R4 1598 109
F16D4 Бензин R4 1598 114/124
F18D4 Бензин R4 1796 141
Z20S Дизель R4 1952 125
Z20D1 Дизель R4 1956 163

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/902039-kruz-kontrol-vyyasnyaem-slabye/

Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) 1.6 с двигателями F16D3 и F16D4

СтатьиChevrolet Cruze (Шевроле Круз) 1.6 с двигателями F16D3 и F16D4

  • 03 сентября 2017 15:27:05
  • 28677

Двигатель F16D3 выдает 109 л. с. мощности. Версия Шевроле Круз с F16D3 и МКПП разгоняется до сотни за 12,5 с, а с автоматом – за 13,5 с. Это четырехцилиндровый 16-клапанный мотор, который построен на базе 1,4-литрового F14D3.

Оснащен двумя установленными сверху распредвалами, ременным приводом ГРМ, гидрокомпенсаторами, системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Блок цилиндров выполнен из чугуна. Слабые места F16D3 такие же, как у F14D3: клапана, форсунки, термостат, EGR.

Также некоторые автовладельцы жалуются на течи масла, которые появляются вокруг крышки клапанов.

Мотор F16D4 рассчитан уже на 124 л. с. Для системы топливоподачи использован инжектор с распределенным впрыском топлива. До 150 тыс. км увеличен ресурс роликов и ремня ГРМ. Этот двигатель Шевроле Круз прост и достаточно надежен.

Чтобы сделать его мощнее и надежней предшественника F16D3, использовали систему VVT, которая регулирует фазы газораспределения. Производитель решил проблему с подвисающими клапанами. На смену гидрокомпенсаторам пришли тарированные стаканы. В итоге F16D4 стал аналогом мотора Опель A16XER.

Ресурс двигателя Шевроле Круз 1.6 варьируется в пределах 250 тыс. км.

1. На Шевроле Круз горит Check Engine

Сама по себе ошибка ни о чем не говорит. Чтобы разобраться в причине неисправности, нужно делать диагностику. Среди механических дефектов наиболее распространена поломка шестерни распредвала. Другие типичные причины ошибки:

  • Оплавление проводки.
  • Неисправные датчики.
  • Забивание катализатора.
  • Пропуск зажигания (ошибка P0300).

В 90% случаев пропуски зажигания, забивание клапана EGR спровоцированы низкосортным бензином. От качества топлива зависит ресурс свечей и работа системы EGR, которая снижает токсичность выхлопных газов. Клапан EGR забивается нагаром, из-за чего машина просто перестает ехать.

При пропусках зажигания и вовсе появляются непонятные вибрации, скачки оборотов – Круз трясет. Помогает промывка инжектора с помощью RVS Master Injector Cleans Ic. Состав восстанавливает факел распыла, очищает форсунки от нагара, снимает смолянистые отложения, стабилизирует холостой ход, нормализует разгон, убирает провалы при наборе скорости.

Вы можете промыть топливную систему самостоятельно, не используя дорогую аппаратную чистку в автосервисе.

Как снизить вероятность появления ошибки Check Engine в будущем? Ответ очевиден: правильное, своевременное обслуживание и заправка на проверенных АЗС. Если вы не уверены в качестве бензина на заправке, используйте присадку в бензин FuelEXx Gazoline. Она повышает октановое число на 3–5 единиц, оптимизирует процессы горения. За счет применения присадки снижается расход и нагарообразование, Шевроле Круз становится динамичнее, минимизируется износ мотора.

2. Протекание прокладки клапанной крышки

На начальных этапах устранить утечку помогает подтяжка крепежных болтов. Но если повреждена прокладка, её придется заменить.

Из-за протекания прокладки клапанной крышки масло попадает в свечные колодцы, а это плохо влияет на ресурс высоковольтных проводов. Если масло попадет еще и на выпускной коллектор, это чревато возгоранием под капотом.

Учтите, утечки провоцирует и перегрев с дальнейшим короблением ГБЦ. Поэтому прежде чем менять прокладку клапанной крышки, нужно сделать тщательную диагностику.

3. Проблемы с распредвалом мотора Шевроле Круз

Если в системе смазки двигателя F16D3 или F16D4 упало давление, причина может крыться в износе шеек либо гнезд подшипников распредвала. При износе кулачков распредвала начинают стучать клапана. Решение о ремонте принимают в зависимости от причины неисправности. При повышенном износе распределительный вал меняют с последующей регулировкой ремня привода ГРМ.

4. Вышедшие из строя свечи зажигания

В российских условиях эксплуатации свечи, несмотря на рекомендации производителя, желательно менять каждые 30–40 тыс. км. При изменении зазора между электродами нарушится схема воспламенения смеси в цилиндрах. Это повлияет на расход, плавность работы и мощность двигателя.

5. Неисправность датчиков и более глобальные проблемы

От функционирования датчиков, состояния дроссельного узла, свечей зависит формирование топливо-воздушной смеси. Поэтому при повышенном расходе топлива Шевроле Круз 1.6 нужна комплексная диагностика. Что же считать нормой? Средний расход в моделях с моторами F16D3 и F16D4 и механической КПП должен лежать в пределах 8-9 л на 100 км пути (для автомата – 10-11 л на сотню).

Если ваш Круз расходует больше, следует задуматься о проверке его технического состояния. Нередко оказывается, что повышенный расход Шевроле Круз спровоцирован серьезными неисправностями. Например, низкой компрессией в цилиндрах.

А это уже свидетельствует об износе цилиндро-поршневой группы либо залегании поршневых колец. Для безразборного ремонта ЦПГ Шевроле Круз 1.6 рекомендуем использовать состав RVS Master Ga4.

Он подходит оптимально, так как объем масла в моторах F16D3 и F16D4 составляет 3,75 л.

​Присадка в двигатель – это геомодификатор трения, который восстанавливает рабочие поверхности, за счет чего нормализуется компрессия, падает расход, уменьшается количество шумов и вибраций. Присадка в двигатель от RVS Master образует металлокерамический защитный слой. Происходит это в 4 этапа. Микрорельеф сопряженных поверхностей очищается частицами состава, а затем на нем нагартовываются домолотые частицы. Далее атомы Fe замещаются атомами Mg – формируется однородное с металлом покрытие, которое устойчиво к температурным перепадам. Твердый слой удерживает возле поверхности масляную пленку, что уберегает от износа контактных деталей. Срок его службы колеблется от 70 до 120 тыс. км. RVS Master не влияет на физические свойства, химический состав и базовые присадки масла: очищающие, топливосберегающие, антифрикционные, дегидрирующие.

Примечание: при использовании присадки в двигатель убедитесь, что БЦ изготовлен из чугуна. Если он из алюминия, реакции замещения атомов не произойдет, а значит не образуется металлокерамический защитный слой, будет обычная шлифовка, очистка отложений. Если для вашего двигателя есть ремонтные поршни, значит блок можно растачивать – он изготовлен из чугуна. И тогда присадка RVS Master отлично подойдет для безразборного ремонта.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/chevrolet-cruze-1-6-s-dvigateljami-f16d3-i-f16d4/

Автомат или МКПП? Что лучше для Cruze?

Сегодня мы приведем вам аргументы в пользу механической и автоматической коробки передач. С нашими рекомендациями вам проще будет определиться с выбором.

Вся информация основана на личном опыте и опыте других владельцев Шевроле Круз.

Описание внешности

В отзывах о «Шевроле Круз» (автомате) отмечается обновленный приятный и в меру агрессивный экстерьер. Линия крыши изогнута, начинается от завышенного лобового стекла, плавно снижается к задним стойкам и укороченной части, придавая седану пропорции купе. Спереди выделяются внушительные корпуса головных световых элементов, охватывающих фронтальные углы, стремящихся к рельефно обозначенному капоту и крыльям.

К прочим отличительным нюансам дизайнерского оформления относят радиаторную решетку в двух уровнях и посадку с выступающими колесами. Стоит отметить, что проектированием машины занимался Тевана Кима, под руководством которого создавался экстерьер ряда популярных моделей («Дэу Матиз», «Шевроле Авео», «Эпика»).

Что внутри?

Новый Chevrolet Cruze имеет комфортный салон, рассчитанный на пятерых. Интерьер оформлен с учетом всех модных веяний. Среди них:

  • Вставки из качественной ткани.
  • Мягкий и прочный пластик.
  • Оригинальное оформление панели приборов.
  • Эргономичный дизайн рулевой части.
  • Отделка сидений кожей и оснащение их подогревом (опционально).

Кресла и руль регулируются в нескольких позициях, что позволяет подобрать оптимальное положение водителю любого роста и комплекции. Дополнительный комфорт обеспечивают стеклоподъемники, аудиосистема, обогрев боковых стекол и еще много приятных «мелочей». В штатной комплектации предусмотрены системы TSC, ABS, ESP. Также в наборе имеются подушки безопасности, противоугонная сигнализация, сервопривод.

Как свидетельствуют отзывы, «Шевроле Круз» (автомат), невзирая на небольшой свес, обладает приличной вместимостью багажника (450 литров), которую можно увеличить посредством складывания спинок задних сидений. Под ковриком отсека спрятана полноразмерная «запаска».

Первые версии рассматриваемой модификации предлагались с двумя бензиновыми 16-клапанными моторами, мощностью 109 и 141 лошадиных сил (1,6/1,8 л). Эти моторы отличались переменным периодом открытия на фазе впуска и выпуска. Конструктивная особенность позволила повысить показатель мощности, оптимизировать расход горючего и снизить выброс вредных веществ в атмосферу.

На корейском рынке машина «Шевроле Круз» предлагается с более мощным «движком», который требовательнее к качеству топлива. Его объем – 1,6 л, мощность – 124 «лошадки».

Дизельные версии представляет турбинный мотор на 2,0 литра, силой 150 «коней», крутящий момент – 320 Нм. В 2009 году линейку силовых установок дополнила 1,4-литровая бензиновая версия с турбиной (138 л.с.).

Трансмиссия – адаптивная автоматическая коробка передач на шесть диапазонов. Имеется также механический аналог с пятью ступенями.

Безопасность

Стальной каркас седана Chevrolet Cruze, шесть подушек спереди и сбоку, узел стабилизации делают автомобиль одним из самых стойких и безопасных в своей категории. Краш-тесты EuroNCAP показали пятизвездочный уровень подготовки рассматриваемого транспортного средства.

Электронная стабилизационная система позволяет стопорить любое колесо, что помогает водителю уверенно удерживать авто на дороге, независимо от погодных условий. Фронтальная подвеска – «МакФерсон» с рычагами и гидравлическими опорами, задний аналог – скручивающаяся балка с двумя пружинами.

Модификации

Вскоре после начала серийного производства компанию седану составил хэтчбек «Шевроле Круз» (автомат). Массовая модификация пятидверного авто была представлена на Женевском автосалоне в 2012 году. Указанная модель изготовлена с расчетом на увеличение продаж машин класса «С» от «Дженерал Моторс».

Новинка получилась агрессивнее и спортивнее седана, благодаря отсутствию выделяющегося заднего багажника и конфигурации крыши. В таком исполнении слегка пострадала вместимость (413 л). Интерьер транспортного средства отличается мягкой и одновременно спортивной атмосферой, в наличии – плавные линии, зернистая структура обивочных материалов. Безопасность хэтчбека по результатам краш-тестов — также твердая «пятерочка».

Акпп «шевроле круз»

Автоматическая коробка на указанном ТС предлагается в нескольких компоновках:

  1. Шестирежимная версия Ecotec 1.6 (109 л.с.) — для хэтчбека и седана. Скоростной порог – 177 км/ч, набор первой «сотни» – 13,5 секунд, «аппетит» – около восьми литров в смешанном режиме.
  2. Аналогичный автомат с мотором на 1,8 л (141 л.с) используется также в кузове «универсал». Расход горючего (средний) – 7,1 л/100 км, максимум скорости – 200 км/ч, до 100 км разгоняется за 11,5 секунд.
  3. Акпп «шевроле круз» Ecotec 1.4 turbo на шесть ступеней. Максимальная скорость – 200 км/ч, «разбег» от нуля до ста километров – 10,3 секунды. Расход топлива – порядка 5,7 литра в смешанном режиме.

Прочие характеристики

Ниже приведены основные параметры машины «Шевроле Круз» (1,6 «автомат»):

  • Длина/ширина/высота – 4,59/1,78/1,47 м.
  • База колесная – 2,68 м.
  • Колея передняя/задняя – 1,54/1,55 м.
  • Вместимость топливного резервуара – 60 л.
  • Вес в снаряженном состоянии – 1,31 т.
  • Рулевое управление – с гидравлическим усилителем.
  • Привод – передний ведущий мост.
  • Тормозная система – дисковые вентилируемые элементы.
  • Рабочий объем – 1598 куб.см.
  • Компрессия – 10,8.
  • Крутящая сила – 153 Нм по максимуму.
  • Скоростной порог – 180 км/ч.
  • Класс экологического соответствия – «Евро-5».

Масла для коробок передач

Автоматическая КПП относится к сложным и высоконагруженным узлам транспортного средства. Относительно небольшие габариты, герметичное пространство, повышенный температурный режим создают потенциал для образования отложений различного рода. В итоге интенсивно изнашиваются рабочие элементы, снижая общий рабочий ресурс узла. Для предотвращения подобных неприятностей замену масла в новом Chevrolet Cruze следует проводить через 60-75 тысяч пробега.

Предварительно необходимо определиться с требуемым количеством и типом смазки. Согласно рекомендациям производителя, для рассматриваемого авто оптимально подходят марки Mobil Dexron-VI ATF и ZIC Dexron-VI. Полная замена жидкости потребует 7,6 литра состава, при частичном пополнении – 5,5 л.

Масла для коробки передач «Шевроле Круз» меняются двумя способами, в зависимости от наличия или отсутствия щупа.

В первом случае процедуру проводят следующим образом:

  1. Откручивают сливную заглушку.
  2. Сливают старую жидкость.
  3. Завинчивают колпачок слива.
  4. Заливают требуемое количество масла.
  5. Включают мотор.
  6. Прогоняют двигатель по каждой передаче с трехсекундной задержкой, затем рычаг ставят в позицию «Р», дают автомобилю поработать на холостом ходу около пяти минут.
  7. Проверяют температуру смазывающего состава.
  8. При помощи щупа контролируют уровень жидкости, при необходимости доводят до требуемого показателя.

Второй способ:

  • Снимают контрольную заглушку.
  • Удаляют отработанное масло.
  • Доливают жидкость до момента начала вытекания ее из отверстия.
  • Устанавливают колпачок на место.
  • При помощи специального приспособления производится сброс индикатора, при его наличии.
  • Полную смену масла с качественной промывкой лучше осуществлять в специальных технических центрах.

Что говорят владельцы?

Отзывы о «Шевроле Круз» (автомате) в большей степени позитивные. Пользователи отмечают высокий комфорт в салоне и его просторность. Экстерьер машины также на высоком уровне. Что касается динамики, она вполне приличная, особенно на объемных моторах. В целом, рассматриваемый автомобиль полностью оправдывает свое «городское» предназначение.

Работу автоматической коробки передач владельцы выносят в отдельный пункт. Согласно откликам, правильный уход и бережное использование этого узла позволяет ездить без проблем длительное время. АКПП не любит агрессивного стиля перемещения с резким торможением и активным газом. Потребители указывают, что расход горючего отличается от указанного производителем показателя в большую сторону. Этот параметр, кстати, во многом зависит от стиля езды.

Итог

Автоматическая коробка передач на «Шевроле Круз» существенно повышает комфортность управления, особенно на городских улицах в часы-пик. Однако необходимо помнить, что это требовательный и сложный узел, который нуждается в большем внимании, чем «механика». В частности, это касается своевременной замены масла и фильтров, иначе гидротрансформатор АКПП просто откажется функционировать.

Источник: https://FB.ru/article/381185/shevrole-kruz-avtomat-otzyivyi-harakteristiki-masla-dlya-korobok-peredach-chevrolet-cruze

Тест-драйв по слабым местам Chevrolet Cruze с пробегом

Шевроле Круз – это удачный ход маркетологов и дизайнеров. Им удалось создать эффектный автомобиль по доступной цене. Но насколько долговечным и практичным получился конечный продукт может рассудить только время. А времени прошло уже достаточно, чтобы сделать выводы о надежности б/у Chevrolet Cruze. Читайте о них ниже в статье.

История и комплектации

Chevrolet Cruze разработали и представили в 2008 году на смену Lacetti, но общего у них осталось мало, только двигатель 1,6 литра (F16D3). В остальном новая модель стала на голову выше предшественника.

Хотя не потеряла простоту конструкции, что сделало Шевроле Круз доступным и желанным для широких масс автолюбителей. Первое поколение пережило два рестайлинга, продавалось в трех видах кузовов и разных комплектациях.

Поэтому выбор на вторичном рынке довольно обширный с множеством нюансов. Отличия в комплектациях могут быть кардинальными:

  • От 2 до 6 подушек безопасности. Cruze заработал 5 звезд по Euro NCAP (с шестью подушками);
  • Кондиционер или климат-контроль;
  • Мультимедийная система MyLink, которая появилась после рестайлинга в 2012 году. Многие владельцы дорестайлинговых Крузов тоже её установили. И от уровня выполненных работ будет зависеть количество «сверчков» в салоне, поскольку нужно было разбирать всю переднюю панель;
  • Атрибуты самой богатой комплектации LTZ – датчики света и дождя, подогрев сидений, 17-дюймовые диски, парктроник, камера заднего вида, беcключевой доступ и система курсовой устойчивости.

Рестайлинг в 2012 году принес не только изменения во внешности, но и добавил в ассортимент три двигателя. Один турбированный бензиновый 1,4 литра и два дизеля – 1,7 и модернизированный 2,0 литра. В России собирали машины только с бензиновыми моторами.

Салон и кузов

Самый старый Chevrolet Cruze на сегодняшний день не настолько стар, чтобы говорить о серьезной коррозии. Но особых проблем с этим нет. GM за последнее десятилетие существенно улучшил вопрос антикоррозионной обработки кузова.

Потенциальные зоны риска (как и у большинства машин) – арки колес и пороги. Зато толщина металла подкачала. Он прогибается от малейшего нажатия и со временем автомобиль покрывается множеством мелких вмятин. Поэтому на вторичном рынке много подкрашенных машин без ДТП.

Тем более, что некоторые владельцы кредитных авто делали это за счет страховки КАСКО.

Наружная кнопка открытия багажника плохо защищена от влаги, поэтому ресурс её службы ограничен. В зависимости от погоды и способа хранения авто, может проработать от 10 до 50 тыс. пробега. Если начала «глючить», то лучше заменить, поскольку поврежденные контакты могут замкнуть и полностью разрядить аккумулятор.

Салон без постороннего вмешательства (вспомните MyLink) ведет себя тихо. Но слабые места также имеются. Это руль, ручка КПП и декоративные накладки на панель. Руль начинал «облазить» уже к 50 000 пробега, поэтому у многих он заменен или обшит кожей.

После рестайлинга состав напыления улучшили, но кардинально это проблему не исправило. Накладки на переднюю панель бывают двух видов – тканевые и экокожаные (точнее, дерматиновые).

Первые быстро загрязняются и сложно чистятся, вторые могут покрыться пузырями на сильном солнцепеке.

В морозную или дождливую погоду у Шевроле Круз запотевают все окна, вместе с лобовым. Исправить это не получится, поскольку просчет конструкторский. Воздушные потоки дуют как то не так.

Двигатели Шевроле Круз

Самый распространенный мотор – бензиновый 1,6 литра. На Шевроле Круз их ставили два вида. Старый знакомый всем сервисным мастерам F16D3, который устанавливали на Лачетти и Нексию. Мотор уже изучен вдоль и поперек, но свои слабости имеются:

  • Обязательно нужно менять ремень ГРМ с роликом каждые 60 000 пробега. Иначе поршня встретятся с клапанами и придется делать капитальный ремонт двигателя;
  • «Сопливую» прокладку клапанной крышки лучше заменить сразу. Иначе масло может залить свечные колодцы и «убить» высоковольтные провода и катушки зажигания.

Относительно новый ECOTEC F16D4, он же «опелевский» Z16XER, чуть прогрессивнее и сложнее. Его 1,8-литровую модификацию Z18XER ставили еще на Опель Вектра С 2002 модельного года. Тянет такой мотор сильнее и бензина ест немного меньше, но технологически он сложнее и может быть дороже в обслуживании. Особенности Z16XER/Z18XER:

  • Ремень ГРМ нужно менять реже, каждые 90-120 тыс. пробега;
  • Каждые 100 000 км нужно регулировать клапана, поскольку нет гидрокомпенсаторов;
  • Слабое место – теплообменник. Лопается корпус или течет прокладка и масло вытекает на раскаленный коллектор. Чаще всего это происходит при регулярной и сильной нагрузке на холодный (непрогретый) двигатель;
  • Была отзывная кампания из-за разгерметизации топливной рампы (бывали случаи возгорания под капотом), уточните у продавца устранена ли эта проблема;
  • Если мотор тарахтит как дизельный, то придется менять шестерни распредвалов и электромагнитный клапан смещения фаз. Проблема не «повальная», но обратите внимание на звук работы мотора перед покупкой.

Самый современный в линейке моторов Шевроле Круз – 1,4-литровый А14 с турбиной. Достался он в наследство от Опель Астра 2009 модельного года и на Cruze устанавливался после рестайлинга. Довольно надежный агрегат с цепным приводом ГРМ. Ресурса цепи хватает на 120-180 тыс. км, а сами запчасти с работой стоят недорого (около 200 долларов). Турбина также не должна доставить хлопот первые 200 000 км, при должном обслуживании, конечно.

Дизельные агрегаты — редкость на наших дорогах. Они могут быть 1,7 или 2,0-литровыми. Причем мощность последнего также может быть разной — от 125 до 163 л.с. После 100 000 пробега главной проблемой может стать сажевый фильтр. Стоит он дорого, а из-за качества нашей солярки выходит из строя гораздо раньше своего срока. Дешевле будет провести процедуру полного удаления сажевого фильтра. За 200-300 долларов вы забудете об этой проблеме навсегда (главное, чтобы «ГринПис» не узнал).

После 150 000 км может побеспокоить турбина. При плохом обслуживании это может случиться гораздо раньше. Деталь дорогая, поэтому при покупке проверяйте в первую очередь. Зато дизельный Круз может подарить вам сочетание динамики (особенно двухлитровый 165 сил) и экономичности. Но найти такой экземпляр, еще и в хорошем состоянии будет очень сложно.

Кпп chevrolet cruze

У Chevrolet Cruze всего два вида коробок переключения — пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат. Механическая коробка не вызывает никаких претензий, кроме одного слабого места — сальники приводов. Текут они часто, особенно в конце осени или начале весны, когда случаются резкие перепады температуры. Не обращать внимания на такую поломку нельзя. Без масла даже самая надежная механика полностью выйдет из строя.

С автоматической коробкой все сложнее. В первые годы выпуска было очень много поломок. АКПП выходило из строя уже через 30 000 км. Основные проблемы возникали с гидроблоком и соленоидами. Но инженеры Шевроле (или Дэу, или Опель) хорошо поработали над ошибками и после рестайлинга в 2012 году надежность агрегата существенно увеличилась. По крайней мере, 150 тысяч км без поломок стало вполне реально. Если не забывать о регулярной замене масла, конечно.

Некоторые владельцы устанавливали дополнительную систему охлаждения для автоматической коробки Chevrolet Cruze. Но по отзывам владельцев особого смысла в этом нет. Дополнительное охлаждение помогает коробке только при экстремальных нагрузках, в обычном режиме эксплуатации разницы нет.

Подвеска и рулевое управление

Ходовая часть Шевроле Круз надежна и комфортна. Сзади обычная балка, но с доработками. Механизм Уатта позволил получить комфортное преодоление неровностей при общей простоте конструкции. До 100 000 могут не дожить только сайлентблоки задних рычагов. Передняя подвеска по нормальным дорогам может «прожить» и 150 000 км. Шаровая опора на Круз меняется в сборе с рычагом (возможна реставрация).

Есть пара проблем, которые технически ни на что не влияют, зато психологически дико раздражают владельцев Cruze:

  1. Стук суппортов. Лучше всего помогает набивка направляющих густой смазкой. Повторять нужно регулярно.
  2. Стук амортизаторов. Помогает замена на неоригинальные, чаще всего Бильштейн. На вторичном рынке 90% уже поменяли.

После рестайлинга производитель устранил обе проблемы.

В рулевом управлении Шевроле Круз слабые места также связаны со звуком. Часто начинает сильно шуметь насос гидроусилителя. Иногда помогает подвязка гидравлических шлангов и замена жидкости, чаще нужна замена насоса. После 2012 года система стала гидроэлектрической и проблем стало меньше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш автомастер
Как развести колодки на мане

Закрыть