Как выставить зажигание на москвиче 412

Замена трамблера москвич 2140 — Авто-мастерская онлайн

как выставить зажигание на москвиче 412

» Статьи » Как на москвиче выставить зажигание

Владельцу классической модели российского автопрома необходимо знать, как выставить зажигание на Москвиче-412. Это достаточно элементарный процесс, который тем не менее может создать сложности, если не знать порядок действий. Именно о том, как осуществляется установка зажигания на Москвич 2140 и другие модели марки и пойдет речь в этой статье.

Трамблер в автомобиле

Если вы правильно установите момент зажигания, то это напрямую повлияет на динамику автомобиля. Также это позволит экономить топливо. При слишком позднем зажигании, двигатель перегревается, рабочая смесь не полностью сгорает и от этого также падает мощность.

Если же двигатель будет запускаться слишком рано, то это может спровоцировать детонационные стуки в двигателе. Из-за этого могут даже перегореть клапаны и поршни.

Инструкция по установке

Трамблер в автомобиле

Для работы вам потребуют такие инструменты, как набор ключей и контрольная лампа.

Порядок действий по выставлению зажигания Москвича-412 следующий:

  1. Вначале, снимите клапанную крышку. Далее используйте пусковую рукоятку и проверните коленвал. Продолжайте до тех пор, пока отметка на нем совпадет с острием штифта на блоке, также метка на звездочке с меткой на головке цилиндров.
  2. Освободите защелки, снимите крышку тамблера. Ключом на «10» открутите две гайки, поднимите тамблер. Бегунок нужно выставить напротив провода первого цилиндра.
  3. Теперь установите тамблер на место и закрутите. Запустите двигатель. Используя ключ на «12» нужно ослабить шестигранник внизу распределителя. При работающем двигателе, вам нужно будет поворачивать трамблер, пока не услышите ровную работу мотора. Это метод выставления зажигания на слух.
  4. Также регулировка может осуществляться через контрольную лампу. После того, как вы совместите метки и направьте бегунок, вам нужно ослабить крепление трамблер. Один провод контрольной лампы нужно подсоединить к клемме низкого напряжения, другой – к массе. Включите зажигание. Удерживая бегунок, поворачивайте прерыватель до загорания лампочки, это и будет момент зажигания.

В видео ниже вы узнаете, как выставляется зазор кулачка (автор ролика — Гараж в СССР).

Проверка правильности установки

Наиболее точным методом проверки установки зажигания является выставляться через испытание на ходу. Для этого вам нужно разогнаться на ровной дороге до 55-60 км/ч, а потом дать полный газ. Разгон осуществляется на четвертой передаче. Если после резкой подаче топлива возникает стук, нужно выставить более позднее зажигание. Добивайтесь того, чтобы были слышны только 1-2 легких стука.

Схема подключения замка зажигания

Чтобы установить новый ЗЗ, схема ваших действий должна быть следующей:

  • отсоедините массовый провод от аккумулятора;
  • установите ключ в положение «0» замка зажигания;
  • теперь нужно отсоединить электропроводку от клемм контактного устройства замка;
  • выверните четыре болта крепления кронштейна замка на рулевой колонке и снимите его крышку, а потом и весь кронштейн с замком;
  • теперь выверните из кронштейна 3 винта крепления замка, затем снимите пружинные шайбы винтов и резиновую втулку;
  • используя отвертку, утопите плоскую пружину и выверните замок из кронштейна;
  • установка нового устройства производится в обратном порядке.

Фотогалерея «Замена замка зажигания и его устройства»

1. Демонтированное устройство 2. ЗЗ в процессе замены 3. Схема замка

Установка и ремонт тамблера

Тамблер, он же привод зажигания, может иметь разные неисправности: трещины в крышке, загрязнение или увлажнение контакта, нарушение контакта в цепи питания. Вы можете решить, как их все, так и просто заменить деталь.

Для подключения новой детали вам нужно будет проверить правильность установки валика в корпусе. Затем, сняв крышку тамблера, вставьте хвостовик в корпус привода распределителя на двигателе. Поворачивайте его до тех пор, пока не произойдет совмещение шипов плавающей муфты.

Далее затяните гайку крепления хвостовика распределителя к корпусу привода. Установите крышку. Затем, вставьте высоковольтные провода от свечей зажигания в порядке работы цилиндров 1-3-4-2 с учетом вращения ротора распределителя.

Наконечник высоковольтного провода от свечи первого цилиндра устанавливается в гнездо клеммы над низковольтной клеммой в корпусе. Далее, провод, идущий от катушки зажигания, вставляется в центральное гнездо крышки. Остается подсоединить к низковольтной клемме провод, идущий от такой же на катушке.

Теперь подсоедините трубку вакуумного регулятора. Установка завершена.

«Как правильно выставить зажигание на Москвич 2140»

В этом видео демонстрируется, как осуществляется регулировка на одной из самых популярных моделей Москвича (автор ролика — Максим Митин)

  Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

avtozam.com

Проверка и установка момента зажигания. — ИЖ Москвич 412, 1.5 л., 1994 года на DRIVE2

Как-то так получилось, что сегодня попросили описать этот процесс сразу два человека в разных темах. Я решил описать это в БЖ, вдруг потом еще кому-нибудь проигодится.Итак, инструкция из книги:

Для проверкиустановки момента зажигания вывернуть свечу первого(считая от радиатора) цилиндра и закрыть ее отверстие пробкой из смятой бумаги.

Затем медленно вращать коленчатый вал двигателя гаечным ключем до начала такта сжатия в первом цилиндре, которое определяют по выталкиванию бумажной пробки, закрывающей свечное отверстие.

Продолжая вращать вал, установить поршень первого цилиндра в положение, соответствующее моменту проскакивания искры на электродах свечи(10градусов до в. м.т.), при котором метка МЗ (

фото из книги

) на шкиве коленчатого вала совпадает с острием штифта 2. Снять крышку распределителя, ослабить гайку 8 (все знают где эта гайка, на рисунке ее не будет) цангового зажима и присоеденить контрольную лампу в 12В одним концом провода к клемме 6, соединенной с подвижным рычажком 4 прерывателя, а другим концом провода-к массе, при этом зажигание должно быть включено.

более понятные указатели

фото из книги

1 — стойка контактная2 — паз в контактной стойке3,5 — винты крепления контактной стойки4 — подвижной рычажок прерывателя6 — клемма провода низкого напряжения7 — масленка

8 — гайка зангового зажима

Повернуть корпус распределителя против часовой стрелки до получения замыкания контактов прерывателя, поджать пальцем ротор в направлении часовой стрелки и медленно поворачивать корпус распределителя в том же направлении до тех пор, пока не загориться контрольная лампочка.

Точность установки контактов прерывателя на размыкание проверить поворотом кулачка по часовой стрелке, одновременно слегка прижимая пальцем рычажок 4, при этом контрольная лампа должна погаснуть или должно уменьшиться свечение нити.

Затем, не меняя положения корпуса распределителя, затянуть гайку цангового зажима, поставить на место и закрепить защелками крышку распределителя к корпусу, ввернуть свечу первого цилиндра и вставить наконечник ее провода в гнездо клеммы крышки, расположенное над клеммой 6 корпуса распределителя.

Провода остальных свечей присоеденить к распределителю в соответствии с порядком работы цилиндров (1-3-4-2)

почти карикатурно изобразил, как оно должно выглядеть

, учитывая, что ротор вращается против часовой стрелки.

Всё)Рисунки попробую воссоздать. (воссоздал)

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/zamena-tramblera-moskvich-2140.html

Как правильно поставить трамблер на москвиче 412

как выставить зажигание на москвиче 412

Владельцу классической модели российского автопрома необходимо знать, как выставить зажигание на Москвиче-412. Это достаточно элементарный процесс, который тем не менее может создать сложности, если не знать порядок действий. Именно о том, как осуществляется установка зажигания на Москвич 2140 и другие модели марки и пойдет речь в этой статье.

Зачем выставлять зажигание?

Если вы правильно установите момент зажигания, то это напрямую повлияет на динамику автомобиля. Также это позволит экономить топливо. При слишком позднем зажигании, двигатель перегревается, рабочая смесь не полностью сгорает и от этого также падает мощность.

Если же двигатель будет запускаться слишком рано, то это может спровоцировать детонационные стуки в двигателе. Из-за этого могут даже перегореть клапаны и поршни.

Как на москвиче выставить зажигание

как выставить зажигание на москвиче 412

» Статьи » Как на москвиче выставить зажигание

Владельцу классической модели российского автопрома необходимо знать, как выставить зажигание на Москвиче-412. Это достаточно элементарный процесс, который тем не менее может создать сложности, если не знать порядок действий. Именно о том, как осуществляется установка зажигания на Москвич 2140 и другие модели марки и пойдет речь в этой статье.

Трамблер в автомобиле

Если вы правильно установите момент зажигания, то это напрямую повлияет на динамику автомобиля. Также это позволит экономить топливо. При слишком позднем зажигании, двигатель перегревается, рабочая смесь не полностью сгорает и от этого также падает мощность.

Если же двигатель будет запускаться слишком рано, то это может спровоцировать детонационные стуки в двигателе. Из-за этого могут даже перегореть клапаны и поршни.

Как выставить зажигание на москвич 412

Владельцу классической модели российского автопрома необходимо знать, как выставить зажигание на Москвиче-412. Это достаточно элементарный процесс, который тем не менее может создать сложности, если не знать порядок действий. Именно о том, как осуществляется установка зажигания на Москвич 2140 и другие модели марки и пойдет речь в этой статье.

Трамблер в автомобиле

Если вы правильно установите момент зажигания, то это напрямую повлияет на динамику автомобиля. Также это позволит экономить топливо. При слишком позднем зажигании, двигатель перегревается, рабочая смесь не полностью сгорает и от этого также падает мощность.

Если же двигатель будет запускаться слишком рано, то это может спровоцировать детонационные стуки в двигателе. Из-за этого могут даже перегореть клапаны и поршни.

Устройство автомобиля: Установка зажигания на двигателе

На правах рекламы : Для установки зажигания необходимо:

  • 1. Вывернуть свечу первого цилиндра (считая от радиатора и заглушить отверстие бумажной пробкой, затем поворачивать рукояткой коленчатый вал до выталкивания пробки. Это означает, что в первом цилиндре происходит такт сжатия.

    После этого продолжать медленно поворачивать коленчатый вал до совмещения метки установки зажигания на шкиве коленчатого вала со штифтом (Москвич-412) или метки на шкиве со второй меткой на крышке блока (ВАЗ-2101).

  • ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему не работает стеклоомыватель
  • 2.

    Снять крышку распределителя, повернуть ротор в положение, при котором его разносная пластина будет совпадать с боковой клеммой крышки первого цилиндр (пластинка ротора направлена на клем му низкого напряжения корпуса), в та ком положении установить прерыватель-распределитель в гнездо блока, слегка поворачивая за ротор, ввести валик в зацепление с приводом, завер нуть от руки гайку крепления прерывателя-распределителя к двигателю установить октан-корректор на нулево деление.

  • 3. Присоединить контрольную лам пу одним проводом к клемме низкоп напряжения прерывателя, а другим на массу.
  • 4. Включить зажигание и поворачи вать корпус прерывателя-распределителя против направления вращения ро тора (на двигателе АЗЛК-412 по часовой стрелке, а на двигателе ВАЗ-2101 против часовой стрелки) до начал; размыкания контактов. В момент раз мыкания контактов контрольная лампа загорается. Момент размыкания кон тактов можно также определить . Для этого провод высокого на пряжения, вынутый из центральное клеммы распределителя, надо держать на расстоянии 3-4 мм от массы и по ворачивать корпус прерывателя-распределителя. В момент размыканш контактов между проводом и магам появляется искра.
  • 5. Выключить зажигание, затянуть ключом гайку крепления прерывателя-распределителя к двигателю, закрыть крышку распределителя, начиная с клеммы первого цилиндра, присоединить провода высокого напряжения к свечам в направлении вращения ротора по порядку работы цилиндров двигателя. Присоединить трубку вакуумного автомата опережения зажигания (двигатель АЗЛК-412).
  • 6. Пустить двигатель, прогреть его до нормальной температуры и двигаясь со скоростью 50 км/ч на прямой передаче по ровной дороге, резко увеличить скорость. При этом в двигателе должны быть слышны слабые непродолжительные металлические стуки. Отсутствие стуков указывает на позднее зажигание, а непрекращающиеся стуки — на раннее зажигание. Уточнение угла опережения зажигания в этом случае осуществляется октан-корректором. Рис. Установочные метки: а — на двигателе АЗЛК-412; б — на ВАЗ-2101; 1 — метка установки зажигания; 2 — метка в. м. т. первого цилиндра; 3 — установочный штифт; 4 — шкив коленчатого вала; 5 — опережение зажигания 10°; 6 — опережение зажигания 5°; 7 — опережение зажигания 0°; 8 — метка на шкиве;

    обсудить на форуме (1)

    другие статьи по устройству машины Также можно почитать :

  • carnote.info

    Порядок зажигания москвич 412

    Для любителей Москвич! Хотите почерпнуть оригинальную идею для тюннинга или поделиться своим креативным видением автомобиля, тогда этот автофорум – именно то, что вам нужно! Также тут доступна информация по ремонту автомобилей марки Москвич.

    Хотелось бы установить правильный порядок зажигания на москвич 412. Есть ли у кого подробная инструкция или мануал, по которому бы можно было сделать такие вещи самому. У меня, к сожалению, ничего такого не сохранилось VladimirL   Сообщения: 12Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:16 Репутация: 0

    Порядок зажигания на москвич 412 : 1- 3 — 4 -2 .Начальная установка зажигания 10 град. Атоматическое центробежное опережение (надвигателе) от 0-31 градуса.Зазор между контактами прерывателя — распределителя 0,4 -0,5 мм.Зазор между электродами свечи 0,8-0,95 мм. Что касается установке момента зажигания.

    Провернуть коленчатый вал по часовой стрелки в такте зжатия первого целиндра ,до совмещения первой метки по ходу вращения кол.вала.Метка расположена на передним шкиву кол. вала,а совместить её нужно с меткой (заострёный штырёк) на передней крышке.После установки метки нужно установить начало разрыва контактов прер.-распределителя.Это можно сделать визуально или спомощю лампочки (контрольки).

    Спомощю лампочки будет точней.От клемы прер.-распределителя откючить продок идущий на катушку зажигания.Ослабть крепление прер.-распределителя,подкючить к его клеме и к плюсовой клеме АКБ лампочку.Вращая незначительно навстречу или походу вращения вала прер.-распределитель сам корпус прер.-распределителя.Лампочка должна загоратся и тухнуть в момент начала разрыва контактов.

    Такт зжатия первого целиндра(выкрутить свечку первого целиндра и заткнуть пробкой отверстие.Как пробка вылетит — в целиндре такт зжатия ,можно подгонять метку.

    Piotr   Сообщения: 29Зарегистрирован: 18 мар 2013, 19:21 Репутация: 0

    Не выставлял зажигание на 412, но судя по логике все верно описано! хотелось бы обратиться к автору — найдите на сто какого нибуть деда, который в свои годы накрутился этих москвичей. Он вам выставит все как надо и это будет лучше чем по инету слушать советы. Свои нюансы везде есть!

    Toshik   Сообщения: 14Зарегистрирован: 17 фев 2013, 17:53 Репутация: 1

    Та я думаю вы можете на любое СТО подьехать вам везде сделают что нужно, так как эти машины знают хорошо =) Если же хотите сделать сами, то следуйте инструкции описанной выше, думаю получится, особо сложного ничего сдесь нету=)

    Zatar   Сообщения: 8Зарегистрирован: 24 апр 2013, 16:43 Репутация: 0

    Piotr очень хорошо написал вам короткий мануал) Если вам что не понятное есть еще готовые мануалы даже в пдф файлах в интернете — главное подойти правильно к поиску) а так же можно провести вам наглядный урок то ли от опытного механика с СТО или просто по знакомству)

    bioshok   Сообщения: 12Зарегистрирован: 21 май 2013, 12:48 Репутация: 0

    Вернуться в Клуб — форум Москвич

    • 3 2196
    • 3 626
    • 3 6426
    • 3 1214
    • 3 1309

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

    autonew.biz

    Источник: https://autoprivat.ru/remont_avto/kak_vystavit_zazhiganie_na_moskvich_412.html

    Как выставить зажигание на москвиче | Сделай все сам

    Положительно установленный момент зажигания напрямую влияет на динамику автомобиля, топливную экономичность и в совокупности на долговечность работы. При позднем зажигании мотор перегревается, теряет мощность из-за неполного сгорания рабочей смеси и перерасходует горючее. Слишком раннее провоцирует детонационные стуки в моторе, мощность также падает,и допустимы прогорания клапанов и поршней.

    Вам понадобится

    • – комплект ключей;
    • – контрольная лампа.

    Инструкция

    1. Снимите клапанную крышку. С поддержкой пусковой рукоятки проверните коленчатый вал до момента, когда метка на шкиве коленвала совпадет с острием штифта на блоке и метка на звездочке с меткой на головке цилиндров.

    2. Освободите защелки и снимите крышку распределителя зажигания, либо трамблера, как его проще называют. Открутите ключом на «10» две гайки и приподнимите трамблер. Выставьте бегунок наоборот бронированного провода первого цилиндра.

    3. Ставьте трамблер на место и закрепите. Запустите мотор. Возьмите ключ на «12» и ослабьте шестигранник внизу распределителя. На работающем моторе тихонько проворачивайте корпус трамблера, добиваясь ровной работы мотора. Затяните гайку. Так выставляется зажигание на слух.

    4. Обширно распространен способ установки зажигания с поддержкой контрольной лампы. Совместив метки на шкиве и штифт на блоке, направив бегунок прерывателя в направлении клеммы провода низкого напряжения, ослабьте крепление трамблера.

    Подсоедините один провод контрольной лампы к клемме провода низкого напряжения, а иной к массе, включите зажигание .

    Удерживайте одной рукой бегунок в зафиксированном расположении, а иной осмотрительно поворачивайте прерыватель вопреки часовой стрелки до загорания лампы. Момент зажигания установлен.

    5. Самым точным методом некоторые считают установку момента зажигания на ходу. Разгонитесь по прямой дороге на четвертой передаче до 55-60 км/час и круто дайте газ до полика. Если стучит, останавливаетесь и ставите зажигание позже. Регулируйте до состояния, когда при резкой прибавке газа будут слышны легкие 1-2 стука.

    Совет 2: Как выставить бесконтактное зажигание на ВАЗ

    Система зажигания является одной из основных систем автомобиля. Если угол опережения зажигания будет установлен неверно, мотор начнет перегреваться, не будет развивать полную мощность, гораздо увеличится расход топлива, появится детонация. Для проверки момента зажигания дозволено воспользоваться стробоскопом. Установить его дозволено как на СТО, так и независимо.

    Совет 3: Как выставить зажигание

    Не все автовладельцы ремонтируют свои машины в сервисах – наслаждение это не недорогое, да и самому разобраться в устройстве железного коня бывает благотворно. Вероятно, самая распространенная манипуляция, исполняемая самосильно – регулировка зажигания.

    Как правильно выставить зажигание на москвиче 412

    Владельцу классической модели российского автопрома необходимо знать, как выставить зажигание на Москвиче-412. Это достаточно элементарный процесс, который тем не менее может создать сложности, если не знать порядок действий. Именно о том, как осуществляется установка зажигания на Москвич 2140 и другие модели марки и пойдет речь в этой статье.

    [ Раскрыть]

    [ Скрыть]

    Как выставить зажигание на москвиче 412 видео?

    » Прочее »

    Вопрос знатокам: Трамлёр снимался в месте с приводом, колен вал проварачивался . Расскажите точнй процесс устаноки зажигания .

    С уважением, Барадач

    Лучшие ответы

    ставишь ВМТ с момент зажиг на 1й цилиндр в общем и коленвал и головку по меткам проворачиваешь трамблер на 1й цилиндр и втыкаешь бегунок после постановки должен быть на 1м цил! если не попал чуть вынимаешь и проворачиваешь на 1 зуб!

    первый пи.. з.. дит тамнет зубов там на приводе тамблера паз он должен стоять вдоль блока при вмт первого горшка ставишь трамблер на родину чтобы бегунок смотрел на первый цилиндр там на крышке есть цифра один для особо одаренных и все не забудь выставить зазор на кулачках он должен быть такойже как на свечах делать можно на снятом. Проверь вакуумный коректор и подшипник.

    шкивы ставишь по меткам, трамблер паз, вдоль блока. бегунок на 1й цилиндр, на крышке есть цифирь 1..Точнее выставляешь по лампочке, лампочку с поворотника и 2 провода. 1 провод на массу второй на подвижный контакт, включаешь зажигание, контакты замкнуты, крутишь трамблер в сторону 1 на крышке, по часовой стрелке, как только лампочка загорелась, -контакт разомкнулся. Т. Е зажигание выставил. Бегунок должен быть под первым контактом крышки

    ответ

    Это видео поможет разобраться

    Ответы знатоков

    Cильна раннее-как-бы подклинивает мотор на запуске и в движении-детонация, позднее-как-бы доганяет и тупей.
    Бегунок по часовой врасчение=по часовой трамблер-позже (убегаем), против -раньше (доганяем).

    Трамблер покрути влево, вправо..

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять фару на

    Расстопорить корпус трамблера. Поворачивать трамблер по оси до точки, где обороты двигателя начнут изменяться. Установить эту точку. Примерно это будет НОЛЬ. Если надо точно, то надо вынуть свечу, установить поршень в ВМТ, вращая разносчик, добиться потухания лампы, включенной с цепь катушки. Это будет точный ноль.

    По ходу вращения трамблёра позднее, а против вращения раннее.

    Если машина не заводится нужно выяснить почему, а опережение устанавливается для эфективной работы.

    Возми страбоскоп и смотри на метку на шкиве на передней крышке две метки метка на шкиве должна быть между двумя метками на крышке это самый оптимальный режим.

    отворачиваешь свечу первого цилиндра. Вставляеш туда бумажный пыж, крутиш заводную рукоятку, при такте сжатия пыж вылетает. Подводиж метку на шкивке к метке на движке, Вставляеш трамблер так, чтобы бегунок указывал на провод, идущий к первому цилиндру. Заводиш и уже при заведенном движке крутиш трамблер, ловя тот момент, когда будут высокие обороты.

    а тамь ведь как тебе не нравится именно так и делаеться — всё по меткам (на распредвале и шкивах да в трамблёре зазор-0,42-0,45 ть мм) и с полтыка «кривым стартером» в любой мороз он уже дружелюбно урчит — это движок из Т — 34 только в «Москвичек» вставленный

    Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/kak-vystavit-zazhiganie-na-moskviche-412-video

    Бесконтактная система зажигания на москвич — Автомеханик

       Модернизировать родную систему зажигания совсем просто. Ставим новую катушку зажигания от 412-го (она мощнее), силиконовые провода, подбираем свечи. Более мощные катушки зажигания вызывают обугливание контактов прерывателя трамблера К сожалению

    Бесконтактная система зажигания (БСЗ)

       Установка бесконтактного зажигания — действительно нужная вещь. Почувствуете разницу! Для Москвича выпускаются два различных бесконтактных распределителя.

    Отличаются датчиками: АТЭ2 с Холлом,  СОАТЭ с индукцией. АТЭ2 в стоит ~1300р. В его комплект входит трамблёр, катушка, коммутатор и жгут. Ставится на привод РР147, если РР118, то нужно прикупить ещё и привод.

    Не забудете купить новые силиконовые высоковольтные провода.

       Коммутатор прикрепляется рядом с катушкой. После установки всего этого на автомобиль не забудьте увеличить искровой промежуток свечей примерно до 0.8 мм.

    Переходник под трамблер от ВАЗ-2108 для Москвича

        Трамблер от Ваз-2108  можно установить помощью переходника. Такая БСЗ в течении двух лет успешно эксплуатируется на двух автомобилях: М-412(1,8л.) и М2141(2)(1,7л.).

    •    В качестве узла, передающего вращательный момент, используется доработанный вал от старого москвичевского привода и хвостовик со штифтом от родного трамблера, вращающийся в шарикоподшипнике №6203 и двух стартерных медно-графитовых втулках, внутренний диаметр которых после запрессовки разворачивается до диаметра 13 мм.
    •    Поскольку внутренний диаметр подшипника и диаметр вала имеют разный размер, на вал предварительно напрессовывается промежуточная втулка.
    •    Фланец переходника фрезеруется, как видно на снимке, сверлятся отверстия и нарезается резьба под винты.

    ВНИМАНИЕ! Переходник рассчитан под привод трамблера нового образца, с хомутом-обжимкой.

    Свечи

       Заменять свечи необходимо комплектами. Самый скромный комплект предпочтительнее любой разносоpтицы из свечей именитых фирм. Это дает возможность контролировать состояние мотора, всех его цилиндров.

       Признанный лидер производства автомобильных свечей — германская фирма BOSCH. Современная свеча рассчитана на 20 миллионов искр. Это означает, что при нормальной эксплуатации свеча абсолютно надежна при пробеге до 15 тысяч километров, а дальше может сказаться усталость материала. Поэтому западные фирмы предписывают замену свечей через 15-20 тысяч километров пробега.

       В настоящее время многие западные фирмы освоили производство составных, биметаллических центральных электродов. По виду они ничем не отличаются от обычных: такой же стерженек из хромоникелевого сплава.

    Но внутри — медь, теплопроводность которой заметно выше. Такие свечи — с хорошей само очисткой от нагара и защищены от перегрева.

    Рабочий диапазон таких свечей значительно расширен, поэтому их называют широкодиапазонными или термоэластичными.

       Фирма CHAMPION (США) стала делать биметаллическим не только центральный, но и боковой электрод, что должно еще больше расширить теpмоэластичность свечи.

       Появление особо форсированных моторов с турбонаддувом заставило искать материалы с более высокой эрозионной стойкостью, чем хромоникелевые сплавы. Появились свечи с центральным электродом из тонкой платиновой проволоки.

    По температурным характеристикам свечи с платиной не имеют преимуществ перед обычными с биметаллическим центральным электродом.

    В двигателе со средним уровнем форсировки платиновая свеча служит примерно в 2 раза дольше обычной, но и цена ее в 2-3 раза выше.

       Существуют также свечи с серебряными электродами, предназначенные для спортивных и гоночных двигателей.

       Применение свечей, у которых калильное число меньше, чем требуется для данного двигателя, будет вызывать их перегрев, приводящий к появлению калильного зажигания. Свечи с завышенным калильным числом не обеспечивает сгорания масла, попадающего на юбочку изолятора, а это ведет к отложению нагара и, соответственно, к перебоям в искрообразовании. 

       Впрочем, в отдельных случаях установку более горячих свечей (скажем, А14 вместо А17) можно считать оправданной.

    Во-первых, при эксплуатации машины зимой, когда из-за непродолжительных поездок двигатель редко прогревается до рабочей температуры. Электроды свечей быстро загрязняются нагаром и отложениями.

    Во-вторых, когда двигатель уже изношен и масло попадает в цилиндры – более горячая свеча будет не так быстро засоряться.

      Срок службы свечи зависит от условий ее работы: частые пуски холодного двигателя без последующего прогрева, сырая погода, длительная работа на холостом ходу и с вытянутым подсосом – все это отнюдь не способствует долгой и безотказной работе.

       В последние годы появилась новая проблема – металлсодержащие присадки, повышающие октановое число топлива. При прогорании образуют на свечах красноватый налет, нарушающий нормальное искрообразование. Недаром отдельные производители советуют менять свечи в России в полтора-два раза чаще, чем на Западе – бензинчик не тот.

       Нужно помнить, что, покупая свечи известных зарубежных торговых марок, велик риск попасться на банальную дешевую подделку. Покупать импортные свечи желательно только тогда, когда их качество и происхождение не вызывают сомнений.

    Если имеются финансовые ограничения, иногда лучше отдать предпочтение российским свечам, а не клевать на громкие псевдоназвания подделок, не задумываясь при этом над вопросом, откуда взялась такая низкая цена и почему визуально видны явно выраженные признаки некачественного изготовления.

    В качестве компромиссного варианта могут быть свечи со средней ценой, например, чешской фирмы Brisk.

       Для нормально отрегулированного двигателя характерен светло-серый либо светло-коричневый нагар на электродах. Если же электроды белые (розовые), то двигатель работает на бедной смеси либо зажигание слишком раннее. И, наоборот, сухой черный нагар свидетельствует о том, что свеча слишком холодная либо смесь богатая.

       Нежелательно закручивать свечи в горячий двигатель, так как из-за температурного расширения можно повредить резьбу в головке блока.

    По этой же причине заворачивать свечу можно только от руки (если шахта в головке глубокая, то ключом), лишь окончательную подтяжку проводить ключом, причем делать это нужно осторожно.

    Смазывать резьбовую часть можно, но только графитной пудрой (в крайнем случае из карандашного грифеля).

       При проверке свечи на двигателе действовать нужно аккуратно. Нельзя замыкать наконечник на массу – есть риск вывести из строя элементы электронной системы зажигания (можно загубить коммутатор).

    Родные свечи

       Первая буква в маркировке обозначает размер резьбы на корпусе свечи: А — резьба М14Х1.25 или М — резьба M18X1,5.

       Следующая, за буквой цифра характеризует калильное число в условных единицах (8, 11, 14, 17, 20, 23, 26). Чем оно больше, тем выше рабочая температура, для которой эта свеча предназначена. 

       Далее в маркировке может стоять буква. «Д» показывает, что длина резьбовой части корпуса свечи равна 19 мм («длинная» резьба). В случае «короткой» резьбы (12,7 мм) буква не ставится. Раньше применялись еще более короткие свечи (11 мм), обозначавшиеся буквой «Н». Сейчас они практически не встречаются, а при необходимости их можно заменить «короткими». 

       Следующая буква относится к конструктивному исполнению. Буква «В» указывает, что изолятор выступает из корпуса.

    Следовательно, искра больше вынесена в пространство камеры сгорания и активнее работает, а поверхность изолятора, омываемая пламенем, лучше очищается от нагара, требования к качеству керамики в данном случае должны быть повышенными из-за тяжелых условий работы изолятора. Если изолятор утоплен в корпусе, буквы в маркировке нет.

       Применение термоцемента для герметизации уплотнения изолятора с центральным электродом отмечается буквой «Т» в конце маркировки.

       Последняя буква в маркировке «Р» означает, что в центральном электроде свечи имеется резистор подавления радиопомех. При отсутствии такого резистора буква в маркировке не ставится.

       Иногда после букв в конце маркировки стоят цифры (через черточку или без нее), означающие вариант исполнения. Для потребителя практического значения это не имеет.

    Импортные свечи

       Свечи BOSCH и CHAMPION с биметаллическим центральным электродом обозначают буквой «С» в конце маркировки, свечи BERU — буквой «U», свечи NGK — буквой «S».

       В случае, когда и боковой электрод выполнен биметаллическим, CHAMPION добавляет вторую букву «C». Сведения по маркировке свечей UNIPART отсутствуют.

    Взаимозаменяемость

     20Свечи А10Н А11Н А20Д
    CHAMPION  (Англия) Н-12 L14, L10, L9, Н-11 N7YC, N8YC, N279Y, N281Y, N-6
    BOSCH  (Германия) W10A W10 AC, W9 AC W6 DC
    BERU  (Германия) 14-10A 14-9 AC 14-6 D U
    Изолятор  (Германия) М14-96 М14-145 М14-225/Т2
    AC DELCO  (США) 45 F 2 XLS
    AUTOLITE  (США) 416 3
    EYQUEM  (Франция) 200 800 LS
    VALEO  (Франция) 7H
    NGK  (Япония) В4Н B4H,B4L BP7ES, B6ES
    BRISK (Чехия) N19 L15
    PAL  (Чехия) 14-5 14-5 14L-7
    Марелли  (Италия) CW4N CW4N CW7L
    ISKRA (Польша) F20, F50

    Источник: https://razborauto43.ru/dvigatel/beskontaktnaya-sistema-zazhiganiya-na-moskvich.html

    Как выставить зажигание на москвиче — Эксперт по автомобилям

    Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
    8 (800) 500-27-29 Доб. 389 (звонок бесплатный)

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2107 какой привод

    ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Переходник на индикатор часового типа для настройки зажигания из свечи

    Если Вы не смогли найти ответ на Ваш вопрос на страницах — просто задайте его.
    Это быстро и абсолютно бесплатно!

    • Онлайн-форма : Задать вопрос >>

    Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
    8 (800) 500-27-29 Доб. 389
    (звонок бесплатный)

    Для точной установки зажигания на двигателе необходимо использовать специальные приборы — стробоскопы. Во втором случае вы сэкономите приличную сумму и сделаете наиболее подходящее устройство для вашей модели авто. Точно отрегулировать зажигание без использования стробоскопа довольно сложно.

    Такой прибор существенно ускоряет процесс настройки, лампа сигнализирует о появлении искры, что позволяет правильно установить угол опережения зажигания. Несмотря на то, что заводские приборы работают эффективно и точно, многие автолюбители не спешат их покупать.

    Главным сдерживающим фактором можно назвать высокую цену стробоскопов.

    Рубрика: Своими руками. Правильность работы двигателя автомобиля зависит от того, как выставлено зажигание.

    Большинство автовладельцев, которые решили заменить стандартное контактное зажигание на электронный вариант, остались довольны своим решением. Некоторые из них отмечают, что в работе карбюратора пропали присутствующие ранее провалы, а двигатель стал работать, как часы.

    Такая система есть частью общей системы электрооборудования. Электронная система зажигания как один из ее видов — это та система, в которой создание и распределение тока высокого напряжения по цилиндрам мотора проводится посредством специальных электронных устройств.

    Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
    8 (800) 500-27-29 Доб. 389
    (звонок бесплатный)

    Как выставить зажигание стробоскопом

    В любительских условиях величину УЗСК обычно определяют по максимальной величине зазора между контактами прерывателя в разомкнутом состоянии. Эта операция, даже для контроля, а не для регулировки, требует снятия распределителя зажигания.

    Логин: Пароль: Напомнить пароль? Схемы каких устройств вам наиболее интересны? Бытовых устройств. Цифровое управление люстрой. Схема новогодней электронной звезды. Hi-Fi стереоусилитель с эквалайзером. Регистрация Новые схемы О сайте. Схема прибора установки угла опережения зажигания. А после обратной установки требуется заново регулировать угол опережения зажигания. Поэтому, желательно иметь прибор, который показывает УЗСК без снятия распределителя зажигания, и на работающем двигателе.

    На рисунке 1 показана схема простой приставки к мультиметру, с помощью которой можно измерять УЗСК с достаточной точностью и в достаточно широких пределах. Приставка представляет собой сочетание ограничителя амплитуды импульсов и их интегратора в постоянное напряжение.

    Ограничивает и стабилизирует амплитуду импульсов параметрический стабилизатор R1-VD1. Функции интегратора выполняют R2-R4 и С1. Налаживают приставку по эталону Для этого с автомобиля снимают распределитель и любым доступным способом например, по зазору в контактах устанавливают правильный УЗСК.

    Затем устанавливают распределитель на место, регулируют опережение зажигания и др. После окончания всех регулировок то есть, когда УЗСК выставлен верно подключают приставку между положительной клеммой аккумулятора и клеммой прерывателя системы зажигания. Для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя для регулировки холостого хода можно сделать приставку к мультиметру по схеме на рисунке 2.

    Цепь R1-VD1 стабилизирует амплитуду импульсов, конденсатор С1 формирует очень короткие импульсы, длительность которых достаточно стабильна, а детектор на диодах VD2-VD3 и конденсаторе С2 создает на С2 напряжение, которое зависит от частоты следования этих импульсов Далее, через делитель R2-R3 импульсы поступают на мультиметр. Настройку необходимо делать по эталонному тахометру например, подключив прибор к системе зажигания автомобиля, оборудованного тахометром.

    Схема выключателя ближнего света фар Простая схема транзисторного зажигания Схема Электронного зажигания ВАЗ Схема индикатора напряжения с автопереключением пределов измерения Схема защиты стартера автомобиля ВАЗ Простая сигнализация для автомобиля ВАЗ Цифровой регулятор электродвигателя Проверка кабеля мультиметром Таймер возврата угнанного автомобиля Цифровой автомобильный тестер-вольтметр. Авторизация Логин:. Напомнить пароль?

    Самодельный стробоскоп для установки зажигания

    Благодаря этому устройству процедура настройки существенно облегчается. Это объясняется тем, что оно обладает сигнализаторами, которые оповещают о наличии искры и правильности установленного угла зажигания. Для его изготовления есть несколько подходящих схем. Из светодиодов и светящихся элементов можно создать данное приспособление и в этом случае не требуется приобретать в специальных магазинах дорогостоящие лампы.

    Как самостоятельно выставить зажигание на четырехколесном друге?

    Правильная настройка угла опережения зажигания УОЗ — это один из основных аспектов регулировки, позволяющий добиться правильной работы двигателя. Из-за неверно выставленного УОЗ мотор будет работать с перебоями, а в некоторых случаях и вовсе не будет запускаться. Для регулировки можно использовать стробоскоп. Как сделать простой стробоскоп для настройки УОЗ на светодиодах, из каких элементов будет состоять схема девайса? Сначала рассмотрим основные характеристики устройства.

    Как правильно выставить зажигание на ВАЗ 2106 своими руками

    Работа двигателя напрямую зависит от исправности систем зажигания и подачи топлива. Они определяют мощность мотора, расход топлива, приёмистость, лёгкость пуска.

    Сбой в настройке момента зажигания карбюраторного двигателя приводит к появлению детонации, калильному зажиганию, увеличению температуры выхлопа и быстрому выходу агрегата из строя. Существует несколько способов, как выставить зажигание на ВАЗ Все они просты и доступны начинающему автолюбителю.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Потекла рулевая рейка что делать

    Моторы, устанавливаемые на ВАЗ , отличаются рабочим объёмом, но имеют одинаковую конструкцию. Трамблёр, детали ГРМ, передняя крышка с метками и шкив коленвала взаимозаменяемы при ремонте.

    Как собрать стробоскоп для установки зажигания своими руками?

    Стробоскоп для установки зажигания, при умелом применении при регулировке зажигания , позволяет очень точно выставить нужный момент вспышки горючей смеси в камерах сгорания двигателя. О важности установки правильного угла опережения зажигания я уже писал ссылка слева и чуть выше , но и здесь следует сказать пару слов.

    При неправильном угле опережения моменте зажигания и ошибке всего на один-два градуса вперёд — позднее, или назад — раннее , двигатель будет плохо заводиться, не будет развивать полной мощности, будет перегреваться, иметь повышенный расход топлива, да и ресурс мотора заметно снизится.

    Поэтому очень важно выставить точный момент вспышки, при регулировке зажигания, и именно это и позволяет сделать такой прибор, как стробоскоп.

    Можно конечно выставить нужный момент зажигания и другими способами, которые были описаны в других статьях ссылки выше но стробоскоп для установки зажигания позволяет провести эти регулировки гораздо быстрее, точнее и удобнее. Стробоскоп для установки зажигания — принцип работы и применение.

    Питается схема от автомобильного аккумулятора 12В.

    Чтобы не переплачивать за не слишком качественное оборудование полезно знать, как сделать автомобильный стробоскоп для установки зажигания своими руками. Этот прибор может сделать практически каждый автолюбитель. При этом качество покупных стробоскопов оставляет желать лучшего. Стоят же они немало.

    О датчиках температуры, тюнинге и ремонте снегоходов!

    Собрал стробоскоп своими руками, поскольку в нем имеется большая потребность в периодическом использовании. Купить дорого, ценообразование на приборы сумасшедшее, начинаются они от гривен, но это еще не самое страшное, здесь имеется один огромный минус который обобщает практически все коммерческие изделия — это газоразрядная лампа ИФК и ее аналоги, она имеет малый ресурс.

    Стробоскоп многофункционален, по нему можно легко с мельчайшей точностью выставить начальное зажигание, отследить угол опережения, объективно оценить состояние всего механизма ГРМ на предмет люфтов, отследить динамику угла опережения при прогазовках для настройки натяжки контр грузов трамблера о которых мало кто вообще знает, и тем более делает. Цели работы ясны, необходимо собрать не дорогостоящее, и в то же время устройство с большим ресурсом.

    Выбор естественно упал на светодиодную схему, которую привожу ниже.

    Источник: https://avtograf70.ru/diagnostika-i-remont/kak-vystavit-zazhiganie-na-moskviche.html

    Как установить трамблер на москвич 412

    На днях была такая проблема что один му**к сбил зажигание нам !), не зная не чего про зажигание мы выставили зажигание) для этого нам нужно знать немного!
    Для работы вам потребуется:

    -храповичный ключ или кривой стартер.-плоская отвертка с широким мощным жалом-рожковый ключ 12х13-свечной ключ-И главное руки растущие из того места:)Я сам с толкнулся с этой проблемой и не мог понять как выставлять зажигание но потом облазив весь интернет так и не нашел развернутого ответа и решил записать блог !( Может не я один такой ))

    и так:

    1.Ослабь болт трамблёра2.сними крышку трамблера и бегунок3.посмотрите нету нагара на контактах

    4.потом вставь кривой ключ и вращай до метки 2 (как показано на рисунке) метка и шкив должен совпасть

    Владельцу классической модели российского автопрома необходимо знать, как выставить зажигание на Москвиче-412. Это достаточно элементарный процесс, который тем не менее может создать сложности, если не знать порядок действий. Именно о том, как осуществляется установка зажигания на Москвич 2140 и другие модели марки и пойдет речь в этой статье.

    Как выставить зажигание на москвиче 412 видео

    На днях была такая проблема что один му**к сбил зажигание нам !), не зная не чего про зажигание мы выставили зажигание) для этого нам нужно знать немного!
    Для работы вам потребуется:

    -храповичный ключ или кривой стартер.-плоская отвертка с широким мощным жалом-рожковый ключ 12х13-свечной ключ-И главное руки растущие из того места:)Я сам с толкнулся с этой проблемой и не мог понять как выставлять зажигание но потом облазив весь интернет так и не нашел развернутого ответа и решил записать блог !( Может не я один такой ))

    и так:

    1.Ослабь болт трамблёра2.сними крышку трамблера и бегунок3.посмотрите нету нагара на контактах

    4.потом вставь кривой ключ и вращай до метки 2 (как показано на рисунке) метка и шкив должен совпасть

    Владельцу классической модели российского автопрома необходимо знать, как выставить зажигание на Москвиче-412. Это достаточно элементарный процесс, который тем не менее может создать сложности, если не знать порядок действий. Именно о том, как осуществляется установка зажигания на Москвич 2140 и другие модели марки и пойдет речь в этой статье.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ваш автомастер
    Когда менять масло в акпп киа рио

    Закрыть