Как убрать желтизну с фар

Как отполировать фары — способы полировки фар своими руками

как убрать желтизну с фар

Как отполировать фары? — вопрос который задает себе каждый владелец не нового автомобиля. Помутневшие или пожелтевшие фары не только отрицательно сказывается на привлекательности вашего автомобиля, но и снижает уровень безопасности вождения. Если у Вас помутнели фары наблюдается на ее внутренней поверхности, это говорит о просачивании влаги через уплотнение. В этом случае нужно разбирать фару полностью, для этого нужен специальный инструмент и опыт.

Как правило рассеиватели фар страдают с внешней стороны, так как она находится под влиянием внешний факторов(пескоструй, погодные условия). В этом случае разбирать фару ненужно, и все действия можно производить на автомобиле.

Использование зубной пасты для полировки фары

Вам понадобятся:

  1. Наполненная водой бутылка с распылителем;
  2. Полотенца;
  3. Зубная паста.

Шаг 1: очистка рассеивателя

Распылите воду на стекло фары и при помощи полотенца удалите с него грязь и пыль.

Шаг 2: натирание зубной пастой

Нанесите на полотенце небольшое количество зубной пасты и натрите ею поверхность рассеивателя. Повторите эту процедуру несколько раз, добавляя необходимое количество зубной пасты.

Шаг 3: проверка прозрачности

Сотрите остатки зубной пасты. Если после этого вы обнаружили окислившиеся участки, повторяйте шаг № 2 до тех пор, пока поверхность фары не станет однородной.

Шаг 4: удаление зубной пасты с поверхности

В окончании процедуры, распылить чистую воду на фару, а затем удалите насухо вытрите.

Использование пищевой соды для полировки стекол фар

Вам понадобятся:

  1. Чашка или небольшая миска для смешивания компонентов;
  2. Уксус;
  3. Пищевая сода;
  4. Полотенца;
  5. Наполненная водой бутылка с распылителем.

Шаг 1: подготовка раствора

Насыпьте в чашку или миску четыре столовые ложки пищевой соды. Добавьте к соде унцию (28,35 г) уксуса.

Предупреждение:

Вследствие химической реакции уксус будет пениться, поэтому его нужно добавлять медленно, чтобы избежать переливания раствора через край емкости.
Ни в коем случае не закрывайте используемую емкость во время протекания химической реакции, поскольку возросшее под крышкой давление может стать причиной взрыва.

Перемешайте полученный раствор и продолжайте добавлять уксус, пока смесь в результате химической реакции не приобретет жидкую форму.

Шаг 2: нанесение раствора

Смочите полотенце небольшим количеством полученного раствора ацетата натрия. Вотрите раствор в поверхность стекла фары. Продолжайте смачивать полотенце и втирать раствор в рассеиватель, пока с него не исчезнут все признаки помутнения.

Шаг 3: очистка рассеивателя

Распылите воду на фару, чтобы удалить с него остатки раствора. Далее насухо вытрите остатки воды и раствора. Если вам не удалось достичь желаемого результата, повторите описанную процедуру.

Использование полирующей мастики или пасты гои

Вам понадобятся:

  1. Полирующая мастика;
  2. Полотенца;
  3. Маленькая полировальная подушка.

Шаг 1: нанесение полирующей мастики

Нанесите на полотенце небольшое количество полирующей мастики, после чего покройте стекло фары равномерным слоем этой мастики.

Шаг 2: зачистка поверхности фары

Вотрите полирующую мастику в стекло фары круговыми движениями. Во время зачистки необходимо равномерно покрывать поверхность этим средством, чтобы избежать появления неровностей.

Шаг 3: полировка

Воспользовавшись полировальной подушкой, отполируйте поверхность круговыми движениями. Процесс полировки необходимо продолжать до полного исчезновения следов окисления и получения необходимого уровня прозрачности. Сотрите остатки мастики с поверхности стекла фары и прилегающих участков кузова.

Шлифовка рассеивателя

При необходимости достижения идеального результата самым надежным вариантом является, конечно же, шлифовка. Приобретите в магазине соответствующий ремкомплект, состоящий из диска-подошвы для шлифовальной машинки, наждачной бумаги с разной зернистостью и полироля. При необходимости выполнения процедуры шлифовки на нескольких автомобилях вы можете скомпоновать собственный комплект, что позволит избежать лишних денежных затрат.

Вам понадобятся:

  1. Моющее средство и вода;
  2. Малярный скотч;
  3. Наполненная водой бутылка с распылителем;
  4. Полотенца;
  5. Дрель (1200-1600 об/мин);
  6. 3-дюймовые шлифовальные диск-подошвы;
  7. 3-дюймовые наждачные круги (зернистостью P-500);
  8. 3-дюймовые наждачные круги (зернистостью P-800);
  9. 3-дюймовые наждачные круги (зернистостью P-3000);
  10. Полироль для рассеивателей фар.

Шаг 1: подготовительный этап

Очистите поверхность фары водой с моющим средством. Насухо протрите рассеиватель и прилегающие участки салфеткой из микрофибры. Наклейте малярный скотч на участки вокруг фары.

Предупреждение:

Необходимость наклеивания малярного скотча обусловлена стремлением избежать повреждения лакокрасочного покрытия кузова, например, в случае случайного соскакивания наждачного круга.
Во время шлифовки не следует удерживать дрель в одной точке, поскольку это приведет к ее перегреву и повреждению или же к деформации поверхности стекла фары.

Шаг 2: грубая шлифовка рассеивателя

Подсоедините диск-подошву к дрели, следуя инструкциям производителя. Установите наждачный диск с зернистостью Р-500. Переведите дрель в режим движения сверла по часовой стрелке и приступайте к шлифовке поверхности фары. Обработка поверхности должна производиться в направлении сверху вниз и обратно. Процесс шлифовки следует продолжать до исчезновения с поверхности стекла фары желтизны и больших дефектов.

Совет: шлифовальный диск должен быть расположен вплотную к поверхности или под небольшим углом.

Шаг 3: удаление царапин путем шлифовки

Снимите круг с зернистостью Р-500 и установите на его место круг с зернистостью Р-800. Повторяйте процесс шлифовки необходимое количество раз, пока на поверхности не останутся только мелкие царапины. Протрите чистым полотенцем насухо.

Шаг 4: метод влажной шлифовки

Снимите круг с зернистостью Р-800 и установите на его место круг с зернистостью Р-3000. Распылите воду на поверхность рассеивателя и наждачный круг. Продолжайте шлифовку до образования белого налета на поверхности рассеивателя. Увидев появившийся белый налет, сделайте еще 5-6 движений.

Совет: поверхности должны быть достаточно влажными, поэтому может потребоваться дополнительное распыление на них воды.

Протрите  чистым полотенцем. Вы увидите, что фара стала более гладкой и значительно прозрачнее, чем перед началом проведения процедуры. Процесс влажной шлифовки необходимо продолжать до полного исчезновения следов окисления и получения необходимой гладкости поверхности фары.

Шаг 5: полировка

Снимите круг с зернистостью Р-3000 и установите на его место подложку под полировочный круг. Нанесите на круг небольшое количество специального полироля и равномерно распределите его по рассеивателю, не включая дрель. После равномерного покрытия полиролем следует отполировать рассеиватель, повторив действия, предусмотренные для шлифовки. После окончания процесса полировки фары вашего автомобиля станут кристально прозрачными.

Совет:

Если на рассеивателе остались помутневшие участки, еще раз нанесите полироль на полировочный круг и пройдитесь им по поверхности рассеивателя.
Удалите скотч, ранее наклеенный на участки кузова вокруг фары. Сотрите остатки полирующего средства. Выполняя эту процедуру каждые полгода, вы сможете поддерживать фары в идеальном состоянии, поэтому они всегда будут выглядеть как новые.

Источник: https://djago.ru/optika/remont-pomutnevshih-ili-pozheltevshih-rasseivateley-far/

Как убрать желтизну с волос: косметические средства и домашние маски

как убрать желтизну с фар

Желтизна волос – неприятное явление, которое портит не только внешний вид прически, но и настроение ее обладательнице. Нужно приготовиться к тому, что процесс избавления от соломенного цвета может отнять много времени и сил.

Для начала стоит определить причину возникновения этой проблемы. Это поможет определиться, как убрать желтизну с волос, и избежать ошибок в будущем.

Причины желтизны

Появление желтизны – следствие некачественного осветления. Иногда нежелательный оттенок проявляется сразу после того, как смыли окрашивающее средство, а иногда он формируется постепенно.

Что же становится причиной проявления желтизны на локонах?

Плохая краска

Многие часто замечают, что окрашивание волос в условиях салона позволяет получить желаемый цвет без дополнительных оттенков, а вот домашние процедуры часто заканчиваются проявлением желтизны.

Объясняется это тем, что специалисты предпочитают применять профессиональные средства, которые безвредны и равномерно прокрашивают пряди.

А для домашнего применения зачастую приобретают более дешевые средства из масс-маркета. Такая продукция не может дать такой же эффект, что профессиональная. И даже способна нанести серьезный вред волосам: сделать их ломкими и хрупкими.

При выборе краски для волос стоит учитывать следующие критерии:

  • срок годности. Не стоит пользоваться просроченной продукцией;
  • состав. Качественные средства имеют в основе питательные вещества, витамины, которые укрепляют структуру волос;
  • рекомендации по использованию (как наносить, сколько необходимо держать на прядях);
  • цена. Качественная краска всегда стоит дорого.

Ошибки в процедуре

Нередко желтизна возникает после окрашивания, во время которого не были соблюдены важные правила. Например, если мастер не рассчитал время, отведенное на выдержку обесцвечивающего средства на волосах. Время зависит от исходного оттенка волос.

Неправильное ополаскивание

Часто неприятный желтый оттенок – результат неправильного проведения ополаскивания. После окрашивания структура волос становится уязвимой, ослабленной.

В этот период она наиболее подвержена негативному воздействию внешних факторов: в нее может проникнуть грязь, пыль, примеси, которые имеются в водопроводной воде.

Вещества активно вступают в химическую реакцию, что провоцирует появление нежелательных оттенков. По этой причине для ополаскивания рекомендуется применять очищенную воду, лучше минеральную без газа.

Родной темный цвет

Часто после обесцвечивания темных волос образуется не блонд, а желтый оттенок. Происходит это из-за того, что естественный пигмент волос ярче, чем краситель. Поэтому он проявляется даже после обесцвечивания или окрашивания.

Опытный парикмахер должен предупредить обладательницу волос темного цвета, что процесс превращения в блондинку может занять много времени, так как потребуется несколько окрашиваний, чтобы избавиться от появившейся желтизны.

https://www.youtube.com/watch?v=xmV9sIx4DzM

Последствия многочисленных окрашиваний:

  • истончение волосяной структуры;
  • выпадение прядей;
  • изменение типа волосяного покрова.

Также нужно определиться, стоит ли кардинально менять цвет и подвергать локоны многочисленным окрашиваниям, если отрастающие корни волос все равно предательски будут выдавать «родной» цвет. И в целях маскировки придется подкрашивать эту прикорневую зону 1–2 раза в месяц.

Способы борьбы с желтым дефектом

Для того чтобы избавиться от желтого оттенка, можно использовать как народные методы, так и косметические средства.

Тонировка волос от желтизны

Тонирование – действенная процедура, которая позволяет устранить неприятную желтизну после проведения обесцвечивания. Для нее используются специальные тоники-краски.

Полезные свойства тонировки:

  • в ходе процедуры каждая волосинка заключается в защитную оболочку;
  • разглаживаются растрепавшиеся чешуйки;
  • тонирующий состав проникает в пустоты на локонах;
  • волосы приобретают равномерный цвет.

Среди популярных средств для тонирования продукция Эстель, Schwarzkopf, Davines, Wella Professionals и CONCEPT Profy Touch. Средства надолго устраняют желтизну, а также ухаживают за волосами и улучшают их состояние.

Повторное окрашивание

Повторное нанесение красящего пигмента поможет устранить желтый оттенок после осветления. Возможно, потребуется3–4 подхода, в зависимости от естественной пигментации волос. Но данную процедуру должен проводить профессиональный парикмахер или стилист.

Тоники и оттеночные средства

Чтобы улучшить внешний вид и не испортить шевелюру, можно воспользоваться специальными оттеночными спреями, муссами и бальзамами.

Они выполняют следующие задачи:

  • выравнивают и корректируют цвет;
  • не наносят вреда локонам;
  • устраняют желтый оттенок;
  • наполняют питательными веществами и минералами.

Часто дополнительно к оттеночным шампуням прилагается питательная маска или бальзам. Подобное сочетание не только позволяет избавиться от нежелательного желто-рыжего оттенка, но и питает волосы, а также обеспечивает стойкость цвета.

В этом видео рассказано, как убрать желтизну с обесцвеченных волос:

Чтобы устранить желтизну в домашних условиях, можно использовать следующие оттеночные средства:

  • оттеночный бальзам Тоника от Роколор не только убирает желтизну, но и укрепляет структурулоконов;
  • фиолетовый бальзам для волос от желтизны – Blond Explosion Concept эффект «Арктический блонд». Средство обеспечивает бережный уход за поврежденными прядями. Оно содержит фиолетовый пигмент и быстро убирает желтый оттенок. Но стоит учитывать, что этот продукт – профессиональное средство, которое продается в специализированных магазинах и имеет высокую стоимость;
  • тонирующее средство Color Fresh от Wella Professionals оказывает смягчающее действие на пряди и устраняет проявления нежелательного оттенка.

Шампуни, убирающие желтизну волос

Известные фирмы, предварительно исследовав проблему появления желтого оттенка, смогли разработать эффективный нейтрализатор желтизны волос в виде шампуней.

Какой лучше выбрать шампунь?

Наиболее действенными и популярными являются следующие средства:

  • шампунь Шварцкопф от желтизны волос;
  • шампунь для мелированных и окрашенных волос Concept Anti-Yellow серебристый;
  • «Алхимик» от Davines;
  • косметика Барекс.

В этом видео рассказано о средствах, при помощи которых можно убрать желтизну и рыжину с обесцвеченных волос.

Домашние натуральные маски

Дома можно приготовить питательные маски с укрепляющим эффектом, которые помогут избавиться от желтизны. Помните, что они не дают мгновенного эффекта.

Медовая маска

Хорошее действие оказывает маска на основе меда. Наносить ее стоит на 2–3 часа. При первом использовании достаточно подержать состав 60 минут.

Приготовление и нанесение:

  • на водяной бане растопить стакан меда;
  • разделить шевелюру на пряди, нанести на каждую жидкий мед, чтобы он покрывал поверхность равномерным слоем;
  • накрыть локоны фольгой, она предотвратит растекание меда;
  • в конце ополоснуть.

Кефирная маска

Для приготовления этого средства потребуются следующие компоненты:

  • свежий кефир – 2–3 столовые ложки;
  • водка – 30 мл;
  • шампунь для ухода – 1 ч. ложка;
  • 2 ст. ложки свежевыжатого лимонного сока;
  • одно куриное яйцо.

Все компоненты следует поместить в миску и тщательно перемешать. Полученную смесь нанести на области с желтизной, накрыть пищевой пленкой и оставить на 40 минут.

Чайный ополаскиватель

Жидкость для ополаскивания волос на основе чая выравнивает цвет волос. Использовать его ежедневно.

Рекомендации по приготовлению и нанесению:

  • заварить чай: одной чашки будет достаточно;
  • заварку развести в литре горячей воды;
  • остудить;
  • наносить после мытья волос.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выставить зажигание на ваз 2106 карбюратор

Содовая маска

Выбирая, какой осветлитель без желтизны лучше, многие выбирают соду. Она  очищает кожу, регулирует выработку кожного сала, наполняет фолликулы кислородом. Регулярное применение этого сыпучего продукта осветляет волосы на несколько тонов, а также вернет прядям натуральный блеск.

Для приготовления потребуются:

  • 200 г кефира;
  • 5 ст. ложек соды.

Смешать компоненты и распределить по всей длине. Отдельно помассировать несколько минут прикорневую зону – это усилит кровоток и наполнит волосяной фолликул полезными компонентами. Через 20 минут смыть состав чистой водой.

Маска из луковой шелухи

Маска эффективна, если желтизна появилась на светлых волосах. Лучшего результат можно достичь, если оставить состав на волосах на всю ночь.

Приготовление:

  1. Сварить крутой отвар из шелухи лука.
  2. Остудить.
  3. Нанести на шевелюру.

Маска из перекиси водорода

Перекись поможет не только осветлить волосы, но и сделать их более мягкими и блестящими.

Как воздействует: пероксид водорода при вступлении в контакт с кислородом окисляется. А при окислении содержащийся в волосах пигмент меланин обесцвечивается.

В отличие от красок, содержащих аммиак, перекись безопасна и не выжигает волосы, имеет невысокую стоимость и доступна (средство можно приобрести в любой аптеке).

Маска с аспирином

Ацетилсалициловая кислота – это не только медицинский препарат, избавляющий от боли и снижающий температуру.
Также аспирин используют в борьбе с желтым подтоном шевелюры, возникшем после осветления.

Приготовление:

  1. Измельчить 5 таблеток в порошок.
  2. Смешать со стаканом кипяченой воды.
  3. Нанести состав на волосы и укутать голову полотенцем.
  4. Оставить за 20 минут.

Другие средства для избавления от желтизны на волосах

Маски для волос – не единственный выход, чтобы взять верх над нежелательным желтым оттенком.

Виноградный сок с шампунем

Не всегда есть возможность сделать маску для волос и выдержать ее более часа. Но осветлить желтые пряди можно с помощью концентрированного виноградного сока. Достаточно добавить 2 ст. ложки сока в шампунь.

Общие правила осветления природными средствами

Для того чтобы избавиться от нежелательной желтизны дома, следуйте рекомендациям:

  1. Если вы недавно подвергли волосы завивке, кератиновому выпрямлению и другим агрессивным процедурам, следует отложить окрашивание на несколько недель.
  2. Также не стоит в день перед процедурой мыть волосы.
  3. Для приготовления масок используйте емкости из пластика или нержавеющей стали, а также защитные перчатки, чтобы предотвратить окрашивание рук и вредное воздействие некоторых компонентов.
  4. Краску, тоник и маску следует наносить на влажные и предварительно расчесанные волосы.
  5. Для равномерного окрашивания состав следует распределять гребнем.
  6. Не жалейте компонентов: лучше приготовить больше маски, чем нанести смесь не на всю длину. Для густых волос потребуется еще больше ингредиентов.
  7. Для равномерного окрашивания начните нанесение состава с затылочной части и боков, а закончите зоной у лица.
  8. После этого волосы нужно собрать в пучок и закрепить неметаллической заколкой, чтобы избежать окисления.
  9. Чтобы предотвратить окрашивание тела и одежды, нужно использовать шапочку для душа и полотенце.
  10. Маску следует держать на волосах не менее часа.
  11. Тщательно промыть водой с шампунем.
  12. Усилить эффект можно, если при ополаскивании добавить отвар ромашки, корень ревеня или лимонный сок.
  13. Процедуру домашнего осветления необходимо провести несколько раз, сделав перерыв в 2–3 дня.
  14. После обесцвечивания нужно использовать специальные шампуни для осветленных волос.
  15. Балуйте локоны увлажняющими масками, а кожу головы – массажем.

Тогда ваши волосы обязательно отблагодарят вас, а окружающие не смогут отвести глаз от вашей прически!

Источник: https://figaro.space/okrashivanie/kak-ubrat-zheltiznu-s-volos.html

Как помыть фару снаружи и изнутри не разбирая, как почистить отражатель

как убрать желтизну с фар

При длительной эксплуатации автомобиля фары загрязняются точно так же, как и любая другая деталь. Причём загрязнения могут быть не только внешними, оставшимися, например, после поездки по бездорожью, но и внутренними. Если пыль попала внутрь фары, велика вероятность, что её корпус негерметичен.

Возможно, при установке новых ламп вы недостаточно прочно приклеили стекло. А иногда такое происходит ещё на заводе. Как бы то ни было, оптический прибор требует тщательной очистки со всех сторон, в том числе и изнутри. Конечно, проще всего это сделать, разобрав фару полностью.

Но если фара изначально неразъёмная, или вы боитесь повредить её внутренности, воспользуйтесь нашими рекомендациями, чтобы помыть и почистить её не разбирая.

Для того чтобы максимально очистить свои фары от пыли, капель воды и грязи как снаружи, так и изнутри, подготовьте следующий набор инструментов:

  • средство для очистки;
  • зубная паста;
  • мягкая тряпочка из микрофибры или другой ткани, не оставляющей волокна;
  • бытовой фен.
  • набор отвёрток;
  • изолента;
  • клейкая лента;
  • жёсткая проволока;
  • два небольших магнита;
  • леска;
  • канцелярский нож и ножницы.

Стоит подробнее остановиться на средстве для очистки фар. Далеко не каждая жидкость подойдёт для этих целей, особенно при очистке линз и отражателей изнутри. Бытует мнение, что лучше всего загрязнения устраняет спирт или водка. Это действительно так.

Однако, спирт может разъесть напыление на отражателе и испортить оптику навсегда. Поэтому не стоит пускать в ход тяжёлую артиллерию. Дистиллированная вода со средством для мытья посуды очистит фару чуть медленнее, но не менее качественно.

Некоторые применяют для этих целей обычный стеклоочиститель.

Ещё один интересный метод — использовать косметическую мицеллярную воду для снятия макияжа. Она продаётся во всех магазинах с косметикой. Не стоит выбирать дорогой вариант, главное, убедитесь, что в составе отсутствует спирт.

для удаления грязи попробуйте воспользоваться средством для снятия макияжа

Как почистить фару изнутри не разбирая

Процедура очистки фар будет гораздо легче, если вы сможете снять стекло и разобрать их по частям. К сожалению, на многие современные модели автомобилей, устанавливаются неразборные линзы. Но даже они время от времени требуют очистки.

фары необходимо чистить не только снаружи, но и изнутри

За годы эксплуатации на оптических элементах собирается внушительный слой пыли и грязи. Это негативным образом сказывается на качестве освещения: свет фар становится более тусклым и рассеянным.

Очистка стекла

Даже если вы не хотите разбирать фары полностью, демонтировать с автомобиля их всё-таки придётся. Для разных автомобилей этот процесс будет отличаться: в некоторых случаях нужно снять решётку радиатора, в других — бампер. Скорее всего, вы и сами знаете, как правильно демонтировать фары со своей машины, но если нет — загляните в руководство по эксплуатации.

  1. После того как вы снимете фару, необходимо убрать с неё все лампы ближнего, дальнего света, поворотники, габариты.
  2. В образовавшиеся отверстия залейте небольшое количество выбранного очищающего средства.
  3. Теперь нужно временно залепить отверстия клейкой лентой и как следует потрясти ей. Обычно после этих манипуляций, жидкость приобретает грязно-жёлтый цвет. Это значит, что вы не зря затеяли чистку.
  4. Откройте отверстия и слейте воду.
  5. Повторяйте пункты 2 и 3 до тех пор, пока вода не станет чистой.
  6. Если вы заливали внутрь фары мыльный раствор, в конце ополосните её чистой дистиллированной водой.
  7. Бытовым феном просушите фару изнутри. Не стоит устанавливать слишком высокую температуру, чтобы не повредить оптику. Вы должны избавиться от всех мелких капелек.
  8. Убедитесь, что фара изнутри абсолютно сухая, и вставьте лампы обратно.

При работе с галогенными и ксеноновыми лампами не касайтесь самой колбы! Из-за высокой внутренней температуры на ней останутся следы жира с ваших пальцев, даже если руки идеально чистые. Это значительно уменьшит срок её службы. Старайтесь держать лампы только за цоколь. Если это невозможно, наденьте медицинские перчатки.

чтобы смыть загрязнения с внутренней части фары, залейте очищающий раствор в корпус и встряхните его

Есть ещё один необычный способ очистить стекло изнутри. Он не подходит для серьёзных загрязнений, но может помочь, если вам нужно быстро удалить небольшое пятно.

Вам понадобятся два небольших магнита, которые нужно обернуть мягкой тканью. Ткань одного из магнитов слегка смочите в очищающем средстве, закрепите на леске и поместите в корпус фары через отверстие для лампы. С помощью второго магнита управляйте внутренним и очищайте стекло в нужных местах. Когда результат вас устроит, просто потяните за леску и выньте магнит из корпуса.

Очистка отражателя

Отражатель внутри фары собирает свет от лампы в единый пучок. Постоянное воздействие источника света может привести к его помутнению. Если вы заметили, что свет стал более тусклым и рассеянным, проблема может быть вызвана именно отражателем.

Чтобы очистить эту деталь изнутри, не разбирая фару полностью, воспользуйтесь следующим способом.

  1. Демонтируйте фару автомобиля.
  2. Снимите лампы ближнего и дальнего света.
  3. Возьмите прочный кусок проволоки длиной около 15 см и обмотайте его до середины изолентой или скотчем.
  4. Поверх изоленты примотайте мягкую ткань, которая не оставляет ворс.
  5. Слегка смочите ткань стеклоочистителем.
  6. Изогните проволоку таким образом, чтобы ей можно было дотянуться до отражателя через отверстие для лампы.
  7. Аккуратно очищайте тканью отражатель. Не делайте резких движений и не прикладывайте силу! При неправильном воздействии защитный слой на детали может отслоиться.
  8. Если после окончания работы на отражателе остались капли влаги, просушите их обычным феном.
  9. Верните на место лампы и установите фару на автомобиль

с помощью такого устройства можно очистить отражатель через отверстие для лампы

Ни в коем случае не применяйте для очистки отражателя спирт! Под его воздействием отражатель расслоится, и вам придётся приобретать новую оптическую систему.

Многие водители при самостоятельной мойке своего автомобиля забывают уделить должное внимание фарам. Однако их чистота куда важнее, чем чистота бампера или дверцы машины, ведь от качества освещения зависит безопасность.

От желтизны и налёта

Иногда на внешней стороне фар образуется некрасивый жёлтый налёт. Он не только портит внешний вид автомобиля, но и делает свет фар тусклым.

удалить жёлтый налёт с поверхности фары поможет обычная зубная паста

Сегодня на рынке автомобильной косметики присутствует большое количество средств, призванных бороться с этим налётом. Однако самое действенное из них уже есть у вас дома — это обычная зубная паста. Ведь если средство способно удалить налёт с зубов и не разъесть их, то и с пластиком оно справится ничуть не хуже.

нанесите небольшое количество пасты на фару и отполируйте её

Чтобы очистить фару с её помощью, нанесите небольшое количество пасты на полотенце или зубную щётку, а затем круговыми движениями отполируйте пожелтевший участок. Закончив, ополосните фару и оцените результат. Если налёт очень сильный, проведите процедуру повторно.

после полировки зубной пастой налёт исчезает

От герметика, клея или лака

После неаккуратной проклейки фар на пластике может остаться небольшое количество герметика. Он не влияет на работу устройства, но портит внешний вид автомобиля. Чтобы удалить герметик, его необходимо предварительно размягчить.

А вот чем именно его размягчать — большой вопрос. Дело в том, что разные составы удаляются с помощью различных веществ. К сожалению, вы вряд ли знаете, какой именно тип герметика использовали на заводе. В этом случае вам придётся поочерёдно перепробовать все эти средства.

Очень часто остатки вещества можно растворить с помощью обычного уксуса. Если уксус не сработает, воспользуйтесь средством White Spirit. В некоторых случаях помогает обработка бензином, спиртом, маслом и даже очень горячей водой.

Если ни одно из средств не даёт нужного эффекта, прогрейте загрязнённый участок обычным феном. Под воздействием тепла герметик станет чуть мягче, а значит будет легче отходить.

В некоторых случаях фару можно очистить с помощью специального средства для удаления силиконового герметика. Приобрести его можно практически в любом магазине с автомобильной косметикой. Однако это средство не универсально и подходит, как несложно догадаться, именно для силиконовых составов.

Когда вам удастся размягчить герметик, возьмите прямую отвёртку и оберните её тканью, смоченной в размягчающем составе. Сантиметр за сантиметром очистьте нужный участок. Затем протрите фару чистой салфеткой и наслаждайтесь её внешним видом.

как удалить герметик с помощью подсолнечного масла

Чтобы удалить с фары остатки клея или лака, воспользуйтесь средством WD-40. С большой вероятностью оно сможет справиться с вашей проблемой. А также для удаления клея подойдёт жидкость для снятия лака с ногтей без ацетона.

Не используйте ацетон, если ваши фары сделаны из пластика! Он разъест внешний слой, и помочь вам сможет только полировка фар в специализированных салонах.

Умелыми руками можно удалить любую грязь, вплоть до остатков битума. Главное, при очистке фар своими руками изнутри и снаружи, соблюдать основные правила: не использовать спирт для отражателя и ацетон для пластика.

Если вы перепробовали все средства, а загрязнение всё равно осталось, попробуйте обратиться с этой проблемой в автомастерскую.

Опытные специалисты сделают всю работу, а заодно подскажут эффективный метод очищения, который вы сможете успешно использовать в будущем самостоятельно.

Источник: https://carnovato.ru/kak-pomyt-i-pochistit-faru-iznutri-i-snaruzhi/

Как убрать желтизну с волос: лучшие методы избавиться от желтизны навсегда

После кардинального и долгого преображения из брюнетки в блондинку, девушек подстерегает новое препятствие — это желтый цвет на локонах. Если неприятный дефект уже проявился, скрыть его не получиться, потребуются незамедлительные меры по устранению проблемы. Чем и как убрать желтизну с волос после окрашивания, чтобы не навредить ослабленным кончикам и добиться желаемого результата, а также как сохранить совершенство блонда подольше, читайте дальше.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять радиатор печки опель вектра б

Причины «соломенного» оттенка

Появление желтизны на осветленных прядках — это довольно распространенная проблема после осветления. Желтый и даже ярко-рыжий дефект смотрится некрасиво и портит респектабельный внешний вид новоиспеченной блондинки.

Прежде чем приступать к вопросу, как избавиться от желтизны волос после осветления, рассмотрим главные причины появления этого побочного эффекта:

  • Нарушение технологии осветления — в большей степени этот пункт касается темно-русых и каштановых локонов. Перевоплощение из брюнетки в блондинку предполагает обесцвечивание и поэтапное осветление прядей. Даже не надейтесь добиться холодного блонда от одной процедуры окрашивания — это невозможно! Так вот, многие девушки настолько торопятся, что упускают подобные тонкости, и результат налицо: природный пигмент полностью не удален, он соединяется со светлым пигментом краски и получается рыжий или желтый оттенок, который, собственно, и огорчает.
  • Плохая краска — нежелание или отсутствие возможности посетить мастера-колориста зачастую выливается в дополнительные растраты. Каждый профессионал знает, что дешевые краски и ряд средств из масс-маркета не способны воплотить желание многих брюнеток стать блондинками, они обладают слабым действием и могут даже сильно испортить локоны. Поэтому колористы используют дорогие, профессиональные линии косметики для окрашивания. Вдобавок для достижения максимального эффекта используются несколько оттенков и в разных пропорциях, такие тонкости дела явно известны не всем, поэтому домашнее осветление порой напоминает эксперимент и заканчивается желтыми, как солома волосами.
  • «Недодержала», «нанесла на грязные волосы», «нужно было начинать с затылка» и другие оправдания ищут себе домашние «красавицы», увидев в зеркале нежелательный эффект. Действительно, отсутствие профессионализма и умения обращаться с краской — верный путь к огорчениям. Прежде чем радикально изменить цвет волос, обратитесь к профессионалу или посоветуйтесь с ним по всем возможным аспектам намеченного осветления.

Совет! Осветленные пряди ополаскивайте только очищенной, а лучше минеральной негазированной водой. Ржавчина и частицы соли в воде с крана могут также оставить желтый оттенок.

Секреты предупреждения проблемы

Когда причины появления досадного оттенка известны, не допустить его будет намного легче. Помогут вам в этом советы профессионалов. На что стоит обратить особое внимание, чтобы получить идеальный цвет волос?

  • Для тех, кто впервые отважился на превращение в блондинку, рекомендуется домашнее окрашивание отложить и обратиться к опытному мастеру;
  • От процедуры преображения придется отказаться, если после последнего окрашивания, колорирования или химической завивки прошло меньше 2 недель;
  • Процедуры с краской после басмы или хны требуют особой осторожности, результат взаимодействия составов непредсказуем;
  • Осветлять перед этим окрашенные волосы сразу нельзя, сначала удалите прошлый пигмент с помощью процедуры смывки (декапирования);
  • Проводите окрашивание в таком порядке: затылочная часть, бока, область вокруг лица;
  • Не экономьте, хорошенько промазывайте каждую прядку краской во время осветления — от этого также зависит итог процедуры;
  • Краска смывается чистой, прокипяченной водой, не горячей. Затем воспользуйтесь шампунем и бальзамом для осветленных прядей;
  • Покупайте только качественные средства для осветления из профессиональной линейки. Делать это нужно в специализированном магазине (для профессионалов) либо у дистрибьютора косметической компании;
  • Проверяйте приобретенную краску, чтобы ее срок годности не истек. Это может не только вызвать неожиданные оттенки, но и существенно навредить шевелюре;
  • Для ухода за осветленными прядями используйте специальные бальзамы, шампуни и кондиционеры, они помогают сберечь красоту светлых оттенков и предупредить пожелтение;
  • Регулярно используйте в уходе домашние маски. Они состоят из доступных и натуральных ингредиентов, окажутся палочкой-выручалочкой в вопросах укрепления шевелюры, а заодно и оттенок смогут подкорректировать.

Совет! Доверьте выбор марки и тона краски колористу. Проверенные составы снизят риск неприятных «сюрпризов» с итоговым цветом.

Выполняйте рекомендации колористов, и ваши локоны не потревожит желтизна. Для тех, кто уже оценил подобную «прелесть» на себе, рекомендуем ознакомиться с методами, как убрать желтизну с осветленных волос.

Как полировать фары? | Как удалить помутнения и желтизну

Полировка фар своими руками – это очень важная и интересная тема.  Для начала давайте разберём что такое автомобильные фары, из чего они сделаны и как правильно за ними ухаживать? В чём, собственно сложность данного вопроса? Ведь для большинства автолюбителей фары выполнены из одного материала  — так называемый «пластик». Однако это не так. Вопрос намного сложнее и глубже, чем казалось бы.

Для того, чтобы правильно ухаживать за тем или иным изделием нужно понять, как и из чего оно сделано. Изначально отражатель  был защищён силикатным стеклом, которое у нас есть в окнах домов и так далее. С ходом технологий тяжёлый и сложный в обработке материал, как силикатное стекло был заменён на материал более простой, а именно – акрил.

По-другому его ещё называют «плекси-глаз». Преимущество этого материала в том, что он довольно прост в производстве, очень хорошо формуется, он довольно тонкий, при этом довольно прочный. Но основное преимущество «плекси-глаз» в том, что он пропускает ультрафиолетовый свет, минуя его воздействие.

То есть, независимо от возраста, фары, выполненные из акрила  сохраняют свои прозрачность и блеск.

Но возникла одна сложность. Как оказалось, акрил не выдерживает высоких температур. То есть с ростом температуры свечения лампочки, плекси-глаз попросту начал сгорать. Поэтому со временем производители  перешли на более жаропрочный материал – поликарбонат.

Именно из этого материала выполнено большинство современных фар. Материал тоже простой в производстве, может быть практически любой толщины. Как правило, в фарах он очень тонкий, при этом сохраняет высокую прочность и держит практически любую температуру.

  Как ксеноновых, так и галогеновых.

Единственная проблема материала поликарбонат в том, что он не пропускает ультрафиолет, задерживая его в себе. Не защищённые поликарбонатовые фары полностью могут быть разрушены ультрафиолетом в течение года. Поэтому производители поступили хитро и закрывают все, выпускаемые на заводах фары из поликарбоната прозрачным защитным лаком.

В процессе эксплуатации фары подвержены износу. Появляются со временем царапины и сколы. Они возникают именно на лаковом слое. Слой лака, как правило, довольно толстый, он прекрасно полируется, то есть какие-то незначительные дефекты с него можно удалить посредством абразивной полировки. Недостаток в том, что лак не бесконечный, то есть при едино кратном удалении на каком-либо участке слоя лака, фара в этом месте начнёт быстро поражаться ультрафиолетом, желтеть и мутнеть.

Изначально не верно понимание людей о том, как устроены фары. Все думают, что она пластиковая. Пластик имеет толщину около трёх миллиметров, и пока не сточишь, его можно  бесконечное количество раз восстанавливать. На самом же деле фары можно восстанавливать до истончения защитного лака. То есть однажды полностью стерев полностью защитный лак, фара просто начинает мутнеть, желтеть, поликарбонат разрушается. Чтобы этого не было, нужно ухаживать за фарами правильно, бережно и внимательно.

Соответственно, хотелось бы рассказать о том, как можно ухаживать за автомобильной оптикой самостоятельно, выполнить коррекцию лака для того, чтобы удалить на нём царапины. Для этого используется абразивные материалы и полировальные круги.

Внимание! Не следует использовать какие-то универсальные средства, которые продаются в мультибрэндовых магазинах, то есть всякие полироли для пластика, восстановитель оптики.

Да, как правило, все эти средства содержат в себе крупный абразив, но при этом содержат и силиконы, которые не удаляют повреждения на поверхности, а просто скрывают. Восстановление  не произойдет, а просто данный материал скроет от вас дефект, который есть на фаре, пока этот силикон  не смоется.

Поэтому единственный верный способ восстановить фары, вернуть им прозрачность и ухоженный внешний вид – это отполировать поверхность лака, который есть на поликарбонате.

Какие материалы понадобятся для полировки фар?

  • Полировальная паста. Это абразивная паста, которая используется при полировке лакокрасочного покрытия автомобиля. Удобно будет купить маленький пробник. У многих производителей полировальных паст есть фасовка по 150 миллилитров. Таких бутылочек вам хватит на всю жизнь, чтобы полировать самостоятельно.
  • Полировальный круг. У большинства производителей есть маленькие «подошвы», то есть полировальные тарелки, к которым присоединяется сам полировальник. Полировальник нужен поролоновый средней жёсткости. Их у разных производителей так же огромное количество.
  • Полировальная машинка. К ней крепится полировальник. Кстати, полировальную машинку специально покупать не обязательно. Для полировки фар можно использовать шуруповёрт. Только не используйте дрель или балгарку. Они имеют высокие обороты, тем самым можно только навредить. А шуруповёрт имеет регулировку оборотов и это очень удобно. Но к нему нужно отдельно купить крепление (насадку) для полировального круга. Это крепление зажимается шуруповёртом, как обычное сверло, и уже на эту насадку уже накручивается подошва с прикреплённым к ней полировальником.
  • Малярный скотч. Важным этапом будет – защитить лакокрасочное покрытие кузова вокруг фар от нежелательного повреждения путём оклеивания температуростойким скотчем. Тем, кто ни разу не сталкивался с подобного рода работами, рекомендуется оклеивать в два слоя. Потому что как только вы прикоснётесь вращающимся полировальником к поверхности, сразу почувствуете, что контролируете его довольно сложно. Не покупайте скотч в строительных магазинах. Эффективность у них гораздо хуже и можно попортить лакокрасочное покрытие.
  • Наждачная бумага водостойкая. Для не глубоких поверхностных царапин используется наждачная бумага сначала с номером 1000, затем 1500, 2000 и 2500.

Как полировать фары самому?

Полировка фар должна производиться только в закрытом помещении, чтобы не попадали прямые солнечные лучи и пыль.

  1. Предварительно машина должна быть помыта.
  2. Оклеивается кузов малярным скотчем. Скотч клеится на металл по контуру фары.
  3. Далее мочим поверхность чистой водой
  4. Теперь тысячной наждачкой счищаем верхний слой лака, предварительно её смачив. Кусочек наждачки должен быть немного меньше ладони. И сильно не надавливая, полной площадью работаем наждачкой в разных направлениях. Затем переходим на номер 1500, потом 2000 и финишная 2500. Не забывайте периодически смачивать поверхность фары.
  5. Перед работой фару нужно подсушить, включив дальний или ближний свет.
  6. Полировальная паста наносится на полировальник. Губку предварительно нужно слегка смочить. Рекомендуем использовать пасту фирмы 3М, номер абразива 17(зелёный колпачок).
  7. В начале процесса обороты полировальной машинки должны быть минимальными. И втирая пасту, полируем всю поверхность фары.
  8. Постепенно повышаем обороты и полируем до идеального блеска и чистоты.
  9. Когда полировка будет завершена, нужно быстро удалить попавшую на кузов пасту.
  10. В завершении отклеиваем малярный скотч.

В результате фары стали прозрачные, без помутнений, без желтизны.

Воздействие абразива пасты также поддерживается воздействием тепловым. Это ускоряет и упрощает процесс, но не стоит с этим переигрывать. При длительном тепловом контакте, под лаком сам поликарбонат может начать перегреваться, он расплавится и ни к чему хорошему это не приведёт. Поэтому не стоит полировальник держать долго на одном месте.

Важный нюанс в том, что все-таки на фаре лак не бесконечный. В процессе эксплуатации стоит избегать протирание оптики на сухую и просто тереть, смывая грязь. Грязь – это тоже абразив, и когда вы трете грязь, вы попросту удаляете лак.

В результате, со временем фары мутнеют и возникает такая проблема, как недостаточность освещения дороги. Лучше пользоваться бесконтактной мойкой.  Вообще, для сохранении фар самым лучшим решением будет защитить их полиуретановой плёнкой.

Полиуретан полностью прозрачный, отлично пропускает свет и при этом держит практически любые удары. Если, допустим, фара повреждена настолько, что на ней не осталось практически никакого лакового слоя, то есть она мутнеет, то выход у вас один – фару восстановить полностью.

Убрать остатки лака с помощью абразивной бумаги, а уже после выполнить полировку самого поликарбоната до прозрачности и сверху забронировать полиуретановой плёнкой. Процесс технологически довольно сложный. Проще обратиться в специализированный центр.

Помните: не слушайте советы «бывалых» и не полируйте фары зубной пастой и пастогоем. Конечно, вы немного улучшите внешний вид, но светопропускаемость будет далека от идеала, а это значит, что освещением дороги в ночное время вы довольны не останетесь. А помутнение вскоре вновь появится. Как известно, скупой платит дважды. Лучше один раз отполировать фары качественно и надолго.

Источник: https://uhodavtosam.ru/uhod-za-styoklami-i-farami/kak-polirovat-fary.html

Что делать если помутнели или пожелтели фары

Как отполировать фары? — вопрос который задает себе каждый владелец не нового автомобиля. Помутневшие или пожелтевшие фары не только отрицательно сказывается на привлекательности вашего автомобиля, но и снижает уровень безопасности вождения. Если у Вас помутнели фары наблюдается на ее внутренней поверхности, это говорит о просачивании влаги через уплотнение. В этом случае нужно разбирать фару полностью, для этого нужен специальный инструмент и опыт.

Как правило рассеиватели фар страдают с внешней стороны, так как она находится под влиянием внешний факторов(пескоструй, погодные условия). В этом случае разбирать фару ненужно, и все действия можно производить на автомобиле.

Как убрать желтизну с фар автомобиля?

» Техника »

Вопрос знатокам: пробовал в ручную, ветошь, паста ГОЯ и фен подогревать немного, что то не получается, насадкой может попробовать.. какой.?

С уважением, Л.С.

Лучшие ответы

Рекомендуемые шлифовальные пасты: Грубые: 3M Perfect – it 09374 Средние: 3M Perfect – it 09375 Тонкие: 3M Perfect – it 09376

Полировка фар Особо не отличается от полировки кузова автомобиля. Полируется также абразивными пастами с разной грубостью абразива. Сначала более грубые, а потом мелкие. Обычно полировку фары автомобиля можно заканчивать после средней пасты (в нашем случае 3M perfect – it 09376). Просто на фаре, как и на светлом цвете краски, среднего абразива вполне достаточно. Краску темных цветов еще необходимо проходить самой тонкой полиролью.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему троит ваз 2107 инжектор

переш наждачьку 2000 полируеш с водой пока вся фара не станет матовой потом аккуратно полируеш палиролью—это поможет если у тя фара пластиковая

Пожелтеть может из за слишком мощной лампы (бракованной лампы).

Скорее всего она потемнела изнутри, раз паста гоя не убирает, это мне уже знакомо, есть жидкость для мойки стёкол на спиртовой основе, её раньше бичи бухали, пушистик вроде её звали, голубого цвета, сейчас не помню как она называется, можно снять фару залить во внутрь этой синявки и поболтать а потом вылить, во внутрь ничем не лазить, фара посветлеет, разводов жидкость не оставляет.

если уже пожелтело — то полировать бессмысленно.. . это необратимые временнЫе процессы в самом пластике.
Менять, однако

Фара не пожелтела, а помутнела. Это с пластиком со временем происходит под воздействием ультрафиолета. Его лампочки-галогенки излучают. И чем мощнее лампочка стоит — тем быстрее фара портится. Слышал, что есть какие-то лампочки от Филлипс, с пониженным УФ-излучением.

ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Почему ненадолго, нормально все полируется, и как новая

если тряпочкой не оттирается, то помутнело само стекло. лечится заменой стекла фары.

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ:

лечится полировкой, но не на долго, готовься к замене фар

покупай всевозможные гели на рынке и полируй))

Если налет снаружи, рекомендую полировку, продается в автомагазинах, я свои пластиковые фары тряпкой и этим составом отполировал, стали как новые. Есть для стекол, есть для пластика, когда будешь покупать смотри на этикетку. В амаг. ру продаются.

Если с рефлектора фар, то ни чем.

Жептеют обычно пластиковые фары. Убирается мелкой наждачкой и полировкой.

средством для мытья посуды

комет он и микробов убивает!

Да ничем не уберёшь. Это пластик стареет. Вот раньше фары стеклянные были

Источник: https://dom-voprosov.ru/tehnika/kak-ubrat-zheltiznu-s-far-avtomobilya

Как очистить фары от желтизны

Владельцы автомобилей сталкиваются с общей проблемой – пожелтение пластика на фарах. В большинстве автомобилей передняя часть фары изготовлена из поликарбонатного пластика, довольно прочного материала.

Тем не менее, они могут со временем стать мутными и фара приобретет желтизну.

Это происходит из-за постоянного воздействия вредных ультрафиолетовых (УФ) солнечных лучей, а также скопившейся грязи. В такой ситуации фары уменьшают количество света, который исходит от них, что может сделать вождение ночью трудным и даже опасным.

Простая автомойка не решит проблему. Вы можете купить набор для восстановления фар, но это скорее всего будет дорогой покупкой. Есть много доступных и эффективных методов очистки, которые вы можете легко сделать самостоятельно.

Есть два способа восстановить четкость фар вашего автомобиля:

Как очистить фары от желтизны пищевой содой и уксусом

  • ШАГ 1. Сначала удалите сухую пыль с фар, используя чистую ткань.
  • ШАГ 2. Вылейте немного жидкого мыла в миску и разбавьте его, добавив немного воды. Хорошо перемешайте, чтобы получить мыльный раствор. Опустите салфетку из микрофибры в разбавленное мыло и используйте ее для очистки фар. Попробуйте очистить как можно больше грязи, прежде чем переходить к следующему шагу.
  • ШАГ 3. Для сильно грязных фар, оставьте мыльный раствор на поверхности фар на некоторое время. Это облегчит очистку от стойкой старой грязи.
  • ШАГ 4. Смыть остатки мыла водой из пульверизатора. Теперь протрите фару полотенцем.
  • ШАГ 5. Возьмите другую миску и положите в нее 1-2 столовые ложки пищевой соды. Добавьте белый уксус, чтобы сформировать густую пасту. Химическая реакция вызовет образование шипения. Используйте чистую ткань, чтобы черпать пасту из миски и размазывать ее по пластику.

  • ШАГ 6. Теперь аккуратно протрите фару тканью. Если необходимо, брызните немного воды на фару, чтобы смыть пасту, затем снова нанесите и снова потрите. Делайте это, пока вся грязь не исчезнет, и вы не будете удовлетворены своей работой. Затем протрите фару тканью, пока она полностью не очиститься от уксусной пасты.
  • ШАГ 7. Используя аэрозольную бутылку, аккуратно распылите воду на фару. Это поможет удалить остатки чистящего средства.
  • ШАГ 8. Наконец, вытрите фару бумажным полотенцем, чтобы избежать появления разводов. Фара вашего автомобиля превратилась из мутной в прозрачную, менее чем 30 минут работы.

Как очистить фары авто зубной пастой

  • ШАГ 1.Используйте чистую тряпку, чтобы стереть сухую пыль с фар. Это важно для облегчения работы по дальнейшей чистке. Когда сухая пыль вступает в контакт с какой-либо жидкостью, она становится липкой и ее трудно убрать.
  • ШАГ 2. Выдавите немного зубной пасты на мягкую зубную щетку. Зубная паста — это хороший, нежный абразивный материал, который может помочь удалить помутнение и желтизну с фар вашего авто. Любая обычная белая зубная паста будет одинаково хорошо работать, однако, избегайте использования зубной пасты с охлаждающими кристаллами или пасту в форме геля.
  • ШАГ 3. Затем смочите фару, разбрызгивая на нее воду. Вам просто нужно намочить поверхность фар.
  • ШАГ 4. Теперь равномерно распределите зубную пасту по фарам. Как только зубная паста нанесена, используйте ту же самую зубную щетку и аккуратно обработайте ее все поверхность фары. Вы увидите, как быстро отрывается грязь! Убедитесь, что покрыли всю поверхность.
  • ШАГ 5. Затем промойте фару небольшим количеством воды, чтобы полностью удалить остатки зубной пасты.
  • ШАГ 6. Наконец, используйте бумажное полотенце, чтобы высушить фару.

Вечером возьмите свою машину на прогулку, и вы увидите, насколько лучше ваши фары освещают дорогу. А в дневное время они выглядят сверкающими и пластик фары не имеет желтого оттенка.

Дополнительные советы:

  • Чистите фары не реже одного раза в месяц, чтобы улучшить видимость и не допускать желтизны пластика.
  • При необходимости повторите любой из способов, чтобы получить лучшие результаты.

Источник: http://kakzolushka.ru/index.php/sovetyi/kak-ochistit-fary-ot-zheltizny.html

Почему желтеет пластик фар и как его аккуратно восстановить

Очень часто автовладельцы наблюдают ухудшение состояния передней оптики в процессе ее эксплуатации. Фары из пластика практически всегда желтеют, а это негативно сказывается на экстерьере авто.

Из-за небольших повреждений свет будет направлен не вперед и направо, а сразу в две стороны. Из-за этого дорога будет плохо освещаться. А также и есть вероятность, что такие фары могут ослепнут встречных водителей. Ниже мы расскажем, что нужно для восстановления фар.

Восстанавливаем фары

Чтобы восстановить передние фары достаточно зайти в интернет, где вы увидите различные варианты восстановления фар. Однако способы, представленные в интернете и на форумах, далеко не всегда действительно работают.

Автолюбители советуют совершенно различные методы, начиная от использования зубной пасты до настоящей полировки. Однако все известные способы имеют свои минусы. Некоторые наносят ещё больший вред.

Ниже пойдёт речь об одном из самых популярных способов восстановления покрытия жидким стеклом.

Его используют для полировки кузова машины. Оно и представляет собой геле образное вещество, которое при застывании затвердевает и становится похожим на настоящее стекло.

Распределение состава на кузов придаёт кину блеск и создает сияющий эффект.

Благодаря гладкой поверхности вода отходит от кузова, а различные загрязнения реже собираются на кузове автомобиля. Заметим, что на фары жидкое стекло стало наноситься совершенно не давно.

Если вы хотите правильно распределить жидкое стекло на оптику авто, то используйте специальное средство, которое постепенно будет «отогревать» лампами. Однако в нашей ситуации пользоваться особым оборудованием не придётся. Так как все манипуляции мы будем делать полностью самостоятельно.

В нашем способе будет задействовано простое жидкое стекло для кузова. Для него ничего дополнительного не потребуется. В самом начале проведения процедуры очистите

внешнюю поверхность фары, ведь на ней много загрязнений и пыли. Затем используя специальные средства обезжирьте поверхность вары. Далее воспользуйтесь жидким стеклом, приступайте к его нанесению на фару. Наносите предельно аккуратно. Подождите несколько минут после того, как нанесёте и осторожно разотрите жидкое стекло по поверхности.

Результат

В итоге вам удастся получить хороший эффект, который можно будет сравнить с полировкой. Жидкое стекло заполнит малейшие повреждения и вернет фарам прежний блеск. А что самое главное, для получения такого результата вам не понадобится убирать верхний слой пластика.

Во флаконе останется жидкое стекло, его будет достаточно, чтобы в несколько слоёв обработать кузов авто. Благодаря такой нехитрой процедуре вся ваша машина будет выглядеть как новенькая!

Итак, теперь вы знаете как самостоятельно восстановить фары своего авто.

Источник: https://the-robot.ru/sovety-avtolyubitelyam/pochemu-zhelteet-plastik-far-i-kak-ego-akkuratno-vosstanovit/

Как очистить фары зубной пастой

Абразивная полировкаАвтополирольПаста для полировкиПолировка фар

У каждого автолюбителя после определённого периода эксплуатации авто возникает проблема, связанная с износом внешней поверхности фар. И это неудивительно, ведь головные осветительные приборы расположены на фронтальной части вашего авто и, в первую очередь, принимают на себя любые негативные внешние воздействия. Здесь могут играть роль следующие факторы:

  • камешки из-под колёс проходящего мимо транспорта;
  • пыль, песок;
  • кустарники и ветви деревьев;
  • ультрафиолетовое излучение;
  • агрессивные химические вещества на дороге;
  • атмосферные факторы: снег, дождь и т. п.

Помутнение фар автомобиля

В результате фары могут мутнеть, желтеть. На их поверхности появляются сколы, царапины и прочие дефекты. Всё это в значительной степени снижает эффективность их работы и ухудшает качество обзора на дороге.

Учитывая, что от эффективности работы головных фонарей на авто напрямую зависит ваша безопасность, проблема требует оперативного решения.

Появление таких дефектов — это ещё не причина для замены головных фонарей. Их можно просто почистить и убрать повреждения. Для этого вы можете либо обратиться на станцию технического обслуживания, либо очистить фары своими силами. Это работа, не требующая специальных знаний и навыков — с ней может справиться любой человек, умеющий выполнять работу добросовестно и аккуратно.

Чистка фар осуществляется с применением специальных абразивных паст. Принцип работы заключается в том, что мы снимаем слой материала, равный толщине повреждений, а потом тщательно заполировываем поверхность.

Результат чистки фар автомобиля

Фары на вашем авто могут быть либо стеклянными, либо пластиковыми. По сути, метод очистки не зависит от материала — в обоих случаях он один и тот же. Просто стекло гораздо тверже, поэтому работа потребует большего количества времени и аккуратности.

Одним из средств, позволяющих очистить стекло или пластик головных фонарей вашего авто, может быть обыкновенная зубная паста или зубной порошок. Знатоки уверяют, что она гораздо эффективнее многих патентованных паст для полирования. Давайте разберёмся, как можно воспользоваться зубной пастой, чтобы вернуть фарам вашего авто прежнюю эффективность и привлекательность.

Что понадобится для работы

Прежде чем приступить к работе, нужно запастись всем необходимым. Нам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • зубной порошок или тюбик зубной пасты;
  • чистые полотенца;
  • уайт-спирит;
  • вода и моющее средство;
  • шлифовальная машинка или электродрель;
  • насадки;
  • скотч;
  • щётка.

Перед началом работы рекомендуем снять фары с вашего авто, чтобы удобнее было работать. Всё, кроме обрабатываемой поверхности, обклеиваем плёнкой и скотчем, чтобы избежать попадания пасты и других посторонних веществ. Теперь можем приступать к работе.

Очистка фар зубной пастой

Очистка фар вашего авто зубной пастой

Теперь давайте поэтапно пройдём весь процесс работы с фонарями вашей машины:

  1. Очищаем фонари от грязи и пыли, тщательно их отмываем.
  2. Вытираем насухо.
  3. Обезжириваем поверхность при помощи уайт-спирита.
  4. Полировка фар зубной пастой вручную или электроинструментом. Выдавливаем горошинку зубной пасты и круговыми движениями растираем её полотенцем или шлифовальной машиной по поверхности. Если мы применяем ручной метод, движения должны быть равномерными и круговыми. Если пользуемся электроинструментом, следим за температурой нагревания поверхности. Если температура будет слишком высокой, стекло может лопнуть, а пластик деформироваться — проверяем степень нагрева рукой и делаем перерывы для остывания. Шлифовальной машинкой или электродрелью не надавливаем на обрабатываемую поверхность — здесь важно равномерное небольшое усилие и количество оборотов.

Полировка фар электроинструментом

  1. Процесс полирования продолжаем до тех пор, пока не исчезнут все сколы и царапины. Здесь важно не торопиться, быть аккуратным и помнить, что ускорить процесс невозможно. Попытка форсировать события приведёт к тому, что вы испортите фару.
  2. После того как избавились от царапин и сколов, выполняем полировку при помощи полировочного круга уже без зубной пасты. Можно использовать полироль для финишной обработки, которая придаст блеск фонарям вашей машины и станет дополнительной защитой от негативных внешних воздействий.
  3. Устанавливаем фонари на автомобиль и наслаждаемся ездой с чистыми восстановленными фарами.

Как вы могли убедиться, работа выполняется достаточно просто. Главное здесь — не торопиться, следить за температурой нагрева поверхности и за тем, чтобы обработка осуществлялась равномерно.

Результат полировки фар автомобиля

Заключение

Очистка фар при помощи зубного порошка или зубной пасты — один из распространённых методов, позволяющих вернуть им былую эффективность и избавиться от повреждений. Таким образом, мы убираем царапины, сколы, помутнение и желтизну, возвращая первоначальный блеск.

Необходимо следить за тем, чтобы головные фонари вашей машины были в безупречном состоянии. Периодически проверяйте их, при необходимости вовремя заботьтесь об их исправности и правильном функционировании — это один из важнейших гарантов вашей безопасности на дороге.

Источник: https://okuzove.ru/poleznye-stati/kak-ochistit-fary-zubnoj-pastoj.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш автомастер
Как проверить стойку стабилизатора на работоспособность

Закрыть