Как снять замок зажигания на опель астра

Особенности ремонта катушки зажигания на автомобилях Opel Astra

как снять замок зажигания на опель астра

Неисправность модуля зажигания – частая проблема для владельцев Opel Astra. Возможен его ремонт, но узел желательно заменить. В статье рассматривается катушка зажигания автомобиля Opel Astra J, как ее проверить, возможные неисправности, дается инструкция по замене и ремонту.

В автомобиле Opel Astra замок зажигания (ЗЗ) находится справа от рулевой колонки.

Новый ЗЗ на автомобиль

Если нужно заменить замок зажигания, выполняют следующие действия:

  1. Сначала нужно отключить минусовую клемму от АКБ.
  2. Далее демонтируем защитный кожух с рулевой колонки.
  3. Затем с помощью отвертки Torx откручиваются винты крепления ЗЗ.
  4. Далее следует отсоединить провода и снять замок с колонки.
  5. Установка новой детали производится в обратном порядке.

Иногда для восстановления работоспособности ЗЗ достаточно замены личинки (автор видео — Мир Матизов).

Как проверить катушку зажигания?

Модуль зажигания (МЗ) предназначен для образования искры благодаря электрическому разряду. На узле собирается необходимое напряжение, которое передается на свечи через высоковольтные провода. Возможна раздельная подача напряжения к каждой катушке. Есть блочные устройства, конструкция которых состоит из одного модуля, примером может служить модель зажигания Opel Astra H.

Демонтированный с двигателя модуль

Характерные неисправности узла

Определить неисправность катушки зажигания (КЗ) можно по следующим симптомам:

  • троит двигатель, плавают обороты.
  • на приборной доске высвечивается надпись — «Check Engine».
  • нагар на свечах.

Можно назвать несколько причин выхода из строя узла:

  • колебания напряжения в сторону увеличения или уменьшения;
  • замыкание вторичной обмотки;
  • нарушение герметичности и целостности корпуса модуля: появление пробоя, в котором образуется сквозной зазор.

Нарушение целостности корпуса, отсутствие или пропуск зажигания в одном из цилиндров может плохо отразиться на работе двигателя. При дальнейшей эксплуатации несгоревшая воздушно-топливная смесь оседает на стенках цилиндра, что приводит к повышенному износу поршневой группы и цилиндров.

При обнаружении пробоя нужно как можно быстрее восстановить целостность корпуса.

Инструкция по ремонту и замене катушки зажигания

1. Демонтаж МЗ с авто 2. Пробой на корпусе катушки 3. Залитая клеем пробоина

Для замены и ремонта КЗ нужно снять модуль.

Процедура состоит из следующих действий:

  1. Поднимается капот и отключается отрицательная клемма с аккумулятора.
  2. Снимается крышка с надписью ECOTEC, под которой находится МЗ.
  3. С правой стороны узла находится разъем питания, который следует отсоединить.
  4. Далее с помощью отвертки Torx откручиваются два винта.
  5. Теперь резким, но аккуратным движением вверх вынимается узел.

Если выполняется замена МЗ, то новое изделие устанавливается вместо неисправного узла. Сборка выполняется в обратном порядке.

Восстановление целостности корпуса МЗ состоит из последовательности шагов:

  1. Сначала снимается резиновый колпачок и осматривается деталь на предмет обнаружения пробоя.
  2. Пробоину нужно заштрабить и зачистить с помощью небольшой дрели, скальпеля или острого предмета. Высверливать следует глубоко до металла и до белой внутренней изоляции ближе к свечному отверстию.
  3. Зону пробоя необходимо зачистить.
  4. Далее пробой следует залить двухкомпонентным клеем, например, Poxipol. Можно использовать эпоксидную смолу.
  5. Когда клей застынет, модуль устанавливается на прежнее место и сборка производится в обратном порядке.

После ремонта МЗ двигатель не троит. Надпись Check Engine перестанет гореть, после снятия ошибок с помощью системы диагностики Opcom или EML.

Отремонтировать МЗ можно своими руками, тем самым продлив его службу. Но это временная мера. Со временем модуль следует заменить.

«Ремонт модуля зажигания Opel Astra»

В этом видео демонстрируется ремонт катушки зажигания (автор ролика — IZO)))LENTA).

  Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/opel/astra/osobennosti-remonta-katushki-zazhiganiya/

Как снять замок зажигания на опель астра — Авто-мастер

как снять замок зажигания на опель астра

Поэтому тонкой отвёрткой отжимаем верхнюю и боковую защёлки на замке и выворачиваем сверху.

Делаем это очень осторожно: Запоминаем где, что и как стояло. Замок у вас в руках. Снимать контактную группу можно и по-другому: Выкручиваем его, сдвигаем контактную группу и всё разъединилось.

Всё, замок у опель ремонт замка зажигания в руках. Рисунок 5. Пытаться развальцевать пластину не надо, это ни чего не даст. Главное сохранить ламели и опель ремонт замка зажигания. Чтобы вытащить личинку с обоймой из корпуса замка придётся пожертвовать самой личинкой, только аккуратно.

На Рисунках ниже хорошо видна крышка личинки, её надо поддеть отвёрткой и снять Теперь смотрим на Рисунок: Я уже ранее говорил, что придётся пожертвовать самой личинкой. Видите то место, куда вставляется ключ и откуда мы сняли крышку? Вот его то мы и должны удалить выкусить, высверлить и.

Ремкомлект(набор пин секретности) для замка зажигания OPEL ASTRA . Инструкция по восстановлению

После чего отжимаем ламели внутрь с обеих опель ремонт замка зажигания тонким шилом, спицей Вставляем отвёртку вместо ключа, поворачиваем, нажимаем Г-образным инструментом стопор и обойма с личинкой у вас в руках. Далее аккуратно вытаскиваем и пронумеровываем, как описано выше.

Если у вас всё получилось как на Рисунке ниже, то можно считать вам повезло. Можно при желании оставить или удалить ламели, если есть сломанные, и собирать замок.

Vectra Club Russia

Ее нужно снять полностью. Для этого отстегнуть 3 имеющиеся там защелки. К верхним двум из опель ремонт замка зажигания есть открытый доступ, а к нижней —.

Поэтому сперва необходимо отверткой открыть две доступные защелки. После этого нужно вывернуть замок сверху вниз, чтобы освободить его из третьей защелки.

Остается лишь вынять замок, и положить его на стол для дальнейшей разборки. Приготовьте для этого также бумагу и ручку. Для того, чтобы снять обойму личинки необходимо воспользоваться тонкой проволокой. С помощью плоскогубцев выгните ее в виде буквы Г. Если смотреть от ключа в сторону колонки, то можно увидеть небольшую опель ремонт замка зажигания, куда и вставить подготовленную проволоку.

На нее нужно надавить, тем самым выключая опель ремонт замка зажигания. Одновременно с этим поворачиваете ключ зажигания в положение II, и тянете на.

При этом цилиндр должен выйти из своего посадочного места. Далее нужно вытащить стопор с пружиной. Для этого потяните за ключ и достаньте личинку из цилиндра. При этом следите, чтобы под действием пружины не вылетел стопор и сама пружина. Теперь можно переходить к ремонту личинки. Там есть 10 ламелей и 10 пружинок под. Придерживая их, аккуратно извлеките ключ из личинки. Далее нужно достать ламели.

В первую очередь действовать нужно осторожно. Главное, запомнить их местоположение. Для этого на бумаге запишите, где какая из них стояла. Профилактика и смазка контактной группы После полной разборки можно выполнить диагностику и выявить проблемы с замком.

Как правило, они возникают по причине попадания внутрь механизма пыли или опель ремонт замка зажигания. Также возможно замялась ламель или пружина.

Эти небольшие неисправности легко лечатся с помощью надфиля, а также промывкой и смазкой механизма. Опель ремонт замка зажигания рекомендуется удалять ламели об этом мы писали выше.

На это можно пойти лишь в крайнем случае. Теперь перейдем к ситуации, когда ключ в замке даже не проворачивается. Соответственно, личинка в замке также не может провернуться и нажать на стопор.

Для ремонта также нужно извлечь замок. Как это сделать, описанно в предыдущем списке в пунктах 1 опель ремонт замка зажигания 8. Далее будут такие действия: Первым делом нужно помнить. А вот корпусом личинки придется пожертвовать.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как защитить машину от угона

Я просто переписал артикулы интересующих меня товаров, указал их в письме Zoey. Стоит заметить что при этом способе оплаты стоимость вашего заказа умножается на коэффициент 1, Исходя из этого заказывать у них лучше несколько позицийТакже этот магазин имеет два сайта — honrow.

опель ремонт замка зажигания Зачем китайцам два сайта с абсолютно одинаковым ассортиментом и ценами, для меня загадка. Обзор и инструкция получились небольшими. А всё из за того что не пришлось снимать и разбирать замок зажигания. Достаточно было снять пару пластиковых колпаков на рулевой колонке, чтобы добраться до основания личинки замка зажигания.

Ремонт замка зажигания

Далее -вставить ключ, повернуть его в определённое положение и небольшим острым предметом шилом, спицей, тонкой отвёрткой утопить штифт блокирующий личинку. После этого ключ вместе с сердечником легко извлекается из замка зажигания.

Вставляем ключ и проворачиваем в положение «1». Отодвигаем жгутик опель ремонт замка зажигания и видим вожделенную дырдочку: Этой же отвёрткой в отверстии продавливаем стопор на мм вниз и тянем ключ с замком наружу.

На первый взгляд без криминала, но в профиль видно, что некоторые ламели выступают наружу при полностью вставленном ключе.

зажиганиязамкаопельремонт

Источник: https://vianor14.ru/remont-avto/kak-snyat-zamok-zazhiganiya-na-opel-astra.html

Как выполняется на Опель Астра Н/Opel Astra H ремонт замка зажигания?

как снять замок зажигания на опель астра

Замком зажигания является комплектующее устройство бортовой сети. Оно устанавливается возле рулевой колонки и действует при проворачивании специального ключа.

Данный механизм предназначен для включения подачи питания периферийным устройствам и составным компонентам системы зажигания. Также с его помощью осуществляется подача управляющего напряжения к стартерному механизму для запуска двигателя.

Замок имеет несколько функциональных положений. Этот узел отвечает за разблокировку блокиратора руля и системы сигнализации.

Наше сервисное предприятие располагает необходимыми техническими возможностями и опытом совершения процедур по замене замков зажигания и элементов электрооборудования. Наши специалисты имеют профильное образование, специализацию и навыки проведения данных технологических манипуляций.

Astra H: ремонт замка зажигания и другие услуги нашего автосервиса

Наш автоцентр имеет хороший уровень технического оснащения для проведения установочных манипуляций и диагностических работ по выявлению возможных технических проблем. Для выполнения подобных мероприятий у нас присутствуют специализированные электронные приборы и инструмент.

Мы осуществляем такие технологические операции:

  • проверочные мероприятия с целью обнаружения вероятных технических несоответствий;
  • разборочно-сборочные работы;
  • электротехнические мероприятия;
  • замена замка зажигания;
  • настроечные манипуляции;
  • синхронизация замка и ключа с соответствующим разделом ЭБУ;
  • регулярные сервисные осмотры;
  • оказание помощи при подборе комплектующих деталей;
  • продажа нужных составных компонентов;
  • тестирование после окончания монтажных и регулировочных работ.

Если заклинило замок зажигания Опель Астра H – ремонт или замена?

Признаки возможных несоответствий бывают следующие:

  • не активируются рабочие режимы замочного устройства;
  • при повороте ключа не происходит запуск моторного комплекса и разблокировка системы сигнализации;
  • частичное срабатывание режимов замка;
  • отсутствует замыкание контактной цепи и подача питания к соответствующему оборудованию.

Причины вероятных недочетов обычно таковы:

  • потеря работоспособности предохранительными элементами;
  • износ составных секторов замочного механизма;
  • нарушения работы контактной группы;
  • наличие сбоев в работе бортовой электроники;
  • отсутствие периодических профилактических обслуживаний;
  • нарушение рекомендуемых производителем правил эксплуатации.

Наш автоцентр специализируется на осуществлении восстановления корректного технического состояния замка зажигания, его замены и регулировочных операций. Мы работаем по эффективной методике организации труда и совершения монтажных мероприятий. Это позволяет достичь оперативности и хорошего качества выполнения процедур по ремонту замка зажигания. Мы периодически осуществляем плановую модернизацию и замену оборудования на современные образцы технологического обеспечения.

Сотрудники нашего автоцентра имеют соответствующее целевое образование и периодически проходят обучение в специальных центрах повышения квалификации. Персонал нашего сервисного заведения регулярно проходит аттестационные проверки на профпригодность. Это обеспечивает должное качество осуществления установочных манипуляций.

Наш автосервис уже несколько лет занимается работами по ремонту замка и составных элементов системы зажигания. Также наши электронщики производят регулировку ее параметров работоспособности. Присутствие специализированного оборудования и инструментов позволяет нашим техникам оперативно и качественно проводить диагностические мероприятия и монтажные манипуляции.

Механики справятся с техническими несоответствиями и установочными работами любой сложности. Наши специалисты устраняют любого рода неисправности системы зажигания с учетом ее конструкционных особенностей. При этом манипуляции по ремонту замочного устройства соответствуют правилам и нормам проведения подобных работ.

Использование нашими сотрудниками стендового оборудования позволяет определить технические характеристики замка зажигания и его возможные сбои.

Стоимость замены замка зажигания Опель Астра H

Главной целью нашего сервисного предприятия является осуществление требований, задач и пожеланий наших действующих и потенциальных клиентов. При выполнении любого рода восстановительных операций мы находим пути и методы оптимизации финансовых затрат автовладельцев и предлагаем демократическую цену на оплату своих услуг.

Наш сервисный персонал сопровождает машину клиента на всех этапах технологических мероприятий до момента завершения установочных процедур. Мы предлагаем автолюбителям пакеты услуг по диагностике, монтажу и обслуживания по фиксированной справедливой цене.

Наша сервисная станция держит стоимостные показатели восстановительных работ по ремонту замочного механизма на контроле.

Гарантийное обслуживание

Наш автоцентр дорожит своими клиентами, мы стремимся к повышению удобства и комфорта автовладельцев. На весь комплекс технологических мероприятий наша сервисная организация обеспечивает гарантию.

При появлении в этот период неполадок либо технических несоответствий наши квалифицированные сотрудники качественно и оперативно проведут их устранение. Мы ответственно относимся к выполнению своих гарантийных обязательств. Количество обращений по гарантийному исправлению вероятных недочетов ограничено несколькими случаями.

Это говорит о надежности нашего предприятия и хорошем качестве выполнения манипуляций по ремонту замка системы зажигания.

Наша сервисная организация осуществляет услуги по реализации широкого ассортимента запчастей оригинального происхождения. У нас клиенты могут приобрести нужную деталь по сбалансированной цене. Это объясняется отсутствием посреднических услуг, мы ведем прямое сотрудничество с надежными дилерами комплектующих элементов.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/opel/kak-vypolnyaetsya-na-opel-astra-n-opel-astra-h-remont-zamka-zazhiganiya/

Ремонт дверного замка и зажигания Опель (Opel)

Опель – это пожалуй самая любимая автомобильная марка мастеров по ремонту замков. Любой опель, любого года выпуска имеет с возрастом проблемы с замками, особенно с замками зажигания. Основная проблема – это износ секретной части замка. При грамотном подходе и «ровных руках», эту проблему можно убрать очень надолго, для этого лишь требуется качественно перебрать замок с учетом износа ключа.

Поломка сердцевины замка зажигания

В таких моделях как: Астра F,G. Вектра А,В. Омега A,B. Зафира A. Корса A,В,С. Мерива А. большая вероятность поломки сердцевины замка, как правило ломается в одном и том же месте. Эту проблему можно решить только при наличии замка «донора».

Механический износ замка зажигания Опель

В более свежих моделях: Астра Н,J. Вектра С. Зафира В. Корса D. Мерива В стал устанавливаться конструктивно другой замок и проблема с поломкой сердцевины замка была решена, но проблема с механическим износом стала еще более актуальной, ресурс замка сократился.

Две описанных проблемы имеют абсолютно разные признаки, но одинаковый результат. Если в первом случае износ замка прогнозируемая проблема, ключ с каждым разом проворачивается все хуже и хуже, то вторая проблема случается внезапно и никак себя не проявляет заранее. При поломке сердцевины, ключ в замке проворачивается, но лампочки не загораются, машина не заводится.

Ремонт замка зажигания Опель Зафира 2007г. Основная проблема – это износ замка, на фото №3 это видно.

Ремонт дверного замка и багажника Опель

С замками двери и замками багажника тоже зачастую происходят неприятности. В основном можно выделить проблемы как:

  • естественный износ
  • окисление секретной части замка
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где стоит датчик вентилятора

Если замком не пользовались долгое время, что бывает очень часто, так как в большинство опель установлен дистанционный центральный замок, что очень удобно и вставлять ключ в замочную скважину становится без надобности.

Но дистанционный центральный замок у опель, функция тоже крайне не надежная. Очень часто владельцы автомобилей Опель, в которых нет ни одного рабочего механического замка прибегают к услуге – аварийное вскрытие автомобиля.

Исходя из вышесказанного, мы очень рекомендуем иметь хотя бы один рабочий замок, как говорится , на всякий случай.

Благодаря большому опыту работы и наличию необходимых запчастей, мастера компании Smart–keys всегда успешно решают любые неполадки с замками Опель.

Мы работаем с моделями Opel Astra (Астра), Zafira (Зафира), Corsa (Корса), Insignia (Инсигния), Mokka (Мокка), Vecrta (Вектра), Meriva (Мерива), Antara (Антара).

(15 4,20 из 5)

Источник: https://smart-keys.by/opel/remont-zamka-zazhiganiya-opel

Замена контактной группы замка зажигания — Opel Astra, л., года на DRIVE2

Случилось это когда замок назад в колонку засовывал — так что осторожней Потом задумавшись о цене замка ремонт замка зажигания опель астра g голове промелькнула мысль о саморезе пункт 11 P. Делал в соответствии с мануалом. Вследствии обратил внимание что пункты 4, 5, 7, 8, 9 не обязательны Часть фото мои которых нету в мануалечасть выдрана с мануала И еще вопрос по зажиганию: А то сегодня не успел.

Искать сразу другую, или разбирать опять колонку? На последнем фото видно как подплавился пластик корпуса Отсюда и износ механизма наступает в нём в первую очередь. На ключе износа практически не было, поэтому было принято решение поменять только пины в замке, без замены самого ключа.

Сам ремкомплект пришёл как обычно в пластиковом боксе обмотанном в плёнку и с надписью на китайском. Он состоял и восьми наборов пин по двадцать штук каждого вида. Помимо пин в комплекте оказались и 20 пружин первый раз, когда кладут в набор пружины. Именно в этом замке пружины менять не понадобилось, что не скажешь о самих пинах.

Сначала было немного затруднительно подобрать пины на замену, так как маркировка ремонт замка зажигания опель астра g родных и купленных отличалась.

Если оригинальные имели маркировку —то в ремкомплекте они значились под другими артикулами — 1RLRLRLRL В итоге методом сравнения был найден алгоритм.

Не забываем предварительно промыть личинку в керосине, или обильно обработать WD 40, чтобы избавится от накопившейся грязи. Проверяем — все пины при вставленном ключе утопились на нужную глубину — ни одна не выступает.

Сборку производим в обратном порядке. По традиции в конце — история из личного опыта Блин не могу вспомнить что-то действительно интересное. Да простят ремонт замка зажигания опель астра g читатели первого моего обзора про автозамки — но я повторюсь. Надо было видеть в каком ужасном состоянии он попал ко мне в руки. Ремонт замка зажигания опель астра g слов хозяина машина сгорела вместе с гаражом и деревенским домом.

Пожарные залив её полностью, вытащили тросом что осталось на улицу, где она провела под небом ещё около года. Каковым же было моё удивление — когда я полностью разобрав замок обнаружил внутри помимо мусора пару живых опарышей.

Вытаскивается и вставляется легкоа вот повернуть нет ни какой возможности, усилие прикладывал на грани сломать ключ. Сходил домой за вторым ключом и им повернул замок, повернулся он конечно с усилием, но после этого замок стал включаться и первым ключом, но с приличным усилием.

В ТИСе прочитал как вытаскивать личинку замка, вытащил ее без проблем делать все как написано ремонт замка зажигания опель астра g и обнаружил что при вставленном ключе один пинсамый крайний вылез наружу и видимо он мешает повороту личинки. Окуратно с помощью не больших щипчиков ухватил и вытащил.

контактная группа замка зажигания опель астра g. Замена замка зажигания опель астра g

Поставил назад личинку без этого пина и замок стал работать идеально. Далее подточил вытащенный пин до размера, чтобы он когда вставлен ключ не торчал из лечинки и поставил все обратно. Замок работает идеально.

Торчащий пин — это видимо заводской дефект, до этого работал где то на грани, чють сносился пин и ключ и он заклинил. Astra — H 1,6xer zamokzazhiganiya.

Личинка замка зажигания, ее ремонт Зарегистрирован: Сообщениеkatalll18 июн Сообщениеvadim-n19 июн СообщениеWelk19 июн Достаешь эту деталь вытираешь ее вставляешь свой старый ключь и спиливаешь напильником ламельки которые выступают.

А подпиливать надо не тыльную часть которая ремонт замка зажигания опель астра g, а ступеньку по которой ключ елозит, тогда свободного хода не.

Например прибором «заводилка»: D Я так демаю кому надо угонят и без ключа, а на старый опель врятли позаряться. СообщениеProdumanY21 июн Тысячу раз уже на форуме писали. Решил сегодня разобратьвставил в отверстие проволку ,надавил ,а личинка не выходит.

Ключ в положении 2 ,тяну тяну и ни фига.

Мож там еще стопор какой?? Возился где-то час ,нажимаю в отверстии ,нажимается. Тяну за ключ даж намека нет на то что что-то выходит?!?!?!

Подскажите что я не так делаю? СообщениеVadimka04 ноя С правым только крутит стартер но искры нету и моргает чек.

Корпус левого абсолютно пустой без микросхемки. Можно ли как нибудь сделать чтоб и правый работал?

Сам замок уже восстановил с помощью статьи сайт дополнений к. Просто о сложном Создатель: Неизменная ссылка на статью. Теги : Блок предохранителей Opel Astra H Рассмотрены выпуски автомобилей,годов. Ремонт замка зажигания опель астра g Opel Astra универсальный, хэтчбек, седан. Там, где расположен блок предохранителей и реле.

Под капотом находится номер Чтобы получить доступ, расположенный в моторном отсеке Нажмите две защелки и снимите крышку Декодирование монт Зеркало заднего вида с TFT монитором 4. ZZ В складских помещениях: Скруджи в социальных сетях: На автомобилях Опель Астра Н блоки предохранителей играют очень важную роль в защите тс от возгорания вследствие резкого увеличения напряжения тока.

замок зажигания

Потому некая информация об их расположении, функционировании и устройстве будет очень полезной для автовладельца. Второе положение для того, чтобы ремонт замка зажигания опель астра g отщелкнуть фиксатор. Отшелкивается он отверткой, нажимаем его в квадратном отверстии, и с силой стягиваем разъем. Надавливаем на фиксатор 6. После этого отжав два фиксатора стягиваем саму контакную группу.

Усилий приклаывать не надо, снимается легко. Снимаем группу Сборку производим в обратном порядке, но есть одно.

ВНИМАНИЕ, перед тем ка защелкнуть обратно новую контакную группу, поставьте ее в положение 1, иначе вы не сможете поставить обратно личинку замка зажигания.

Источник: https://pr-people.ru/opel/astra-2/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0-g.html

Заклинило замок зажигания, Astra H — Ремонт — Ukrainian Opel Club

Поэтому тонкой отвёрткой отжимаем верхнюю и боковую защёлки на замке и выворачиваем сверху.

Делаем это очень осторожно: Запоминаем где, что и как стояло. Замок у вас в руках. Снимать контактную группу можно и по-другому: Выкручиваем его, сдвигаем контактную группу и всё разъединилось.

Всё, замок у опель ремонт замка зажигания в руках. Рисунок 5. Пытаться развальцевать пластину не надо, это ни чего не даст. Главное сохранить ламели и опель ремонт замка зажигания. Чтобы вытащить личинку с обоймой из корпуса замка придётся пожертвовать самой личинкой, только аккуратно.

На Рисунках ниже хорошо видна крышка личинки, её надо поддеть отвёрткой и снять Теперь смотрим на Рисунок: Я уже ранее говорил, что придётся пожертвовать самой личинкой. Видите то место, куда вставляется ключ и откуда мы сняли крышку? Вот его то мы и должны удалить выкусить, высверлить и.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прокачать газовые амортизаторы

Ключ Опель Астра J

Ключ Опель Астра J сочетает механическую и электронную части и служит для отпирания замков передних дверей автомобиля и включения зажигания.

При покупке авто в салоне водитель получает два экземпляра приспособления. Точнее, комплект состоит из трех элементов: 2 ключа Опель Астра J и бирка с штрих кодом, серией и номером устройства.

Если сохранить бирку, то в случае утраты или окончательной поломки брелока, по ее индексам можно будет восстановить, точнее, заказать изготовление нового ключа зажигания Опель Астра J. Такая предосторожность и предусмотрительность позволят сэкономить приличные деньги на замене замков в автомобиле.

Конструкция ключа Opel Astra J складная. Таким образом предотвращается порча ткани одежды его длинной металлической частью при ношении связки в кармане.

Чтобы вынуть стержень и подготовить приспособление достаточно просто нажать круглую металлическую кнопку на корпусе ключа Опель Астра J. Металлическая рабочая часть детали подается при помощи пружины в корпусе.

Сложить приспособление можно, нажав на ту же кнопку, тем самым снимая блокировку, а затем отвернуть стержень, пока он не попадет в паз корпуса и не почувствуется характерный щелчок фиксатора.

Закрываются и открываются замки посредством нажатия на соответствующие кнопки с иконками, обозначающими соответствующие состояния замков (или дверей). Чтобы закрыть все двери нажимается правая кнопка ключа Opel Astra J, открыть – левая.

Для более дорогих комплектаций Опель Астра J предусмотрены брелоки, исполняющие большее количество функций. Они позволяют дополнительно управлять сигнализацией автомобиля и задействовать электрические стеклоподъемники.

Обслуживание ключа Опель Астра J

Поскольку ключ зажигания Опель Астра J включает в себя электронную часть, основной операцией по обслуживанию приспособления выступает слежение за зарядом элемента питания и своевременная замена батарейки.

О разряде батареи свидетельствуют такие симптомы:

  • снижается радиус действия ключа Opel Astra J;
  • для срабатывания замков требуется несколько раз нажимать на кнопку.

Какую купить батарейку в ключ Opel Astra J

Источник: https://opelpro.ru/klyuch-opel-astra-j.html

Пособие по замене катушки и замка зажигания на opel astra (j и других поколениях) — Автомастер

Ремонт катушки зажигания Опель Астра J, как правило, производится после окончания заводской гарантии, так как на новых автомобилях катушка редко выходит из строя. Самостоятельные ремонт и замена катушки позволят сэкономить на работах в сервисе и лучше понять принцип действия системы зажигания.

Признаки неисправности катушки зажигания на Опель Астра J

  •  Пропуски в зажигании при повышенных нагрузках и при движении на больших скоростях.
  • Высвечивание индикатора двигателя, значка курсовой устойчивости, появление сообщения “Сервис: ESP”.
  • Проблемы в системе управления силовым агрегатом.
  • Затрудненный запуск двигателя.
  • Двигатель автомобиля троит.

Причины поломок:

  • Превышение оптимальной температуры эксплуатации детали (более 150о С).
  • Недостаточное электропитание устройства (менее 11,5 В).
  • Снижение мощности аккумулятора (актуально для АКБ использующихся длительное время).
  • Выход из строя кабеля системы зажигания.
  • Пробой изоляционного слоя катушки.
  • Повышенная влажность окружающей среды, попадание воды на катушку во время дождя или в процессе мойки, появление коррозии.

Поломка катушки зажигания приведет к невозможности получить искру и, как следствие, завести автомобиль.

Также важно обратить внимание на то, в каких условиях работает катушка зажигания Опель Астра J. Частой причиной поломки становится перегрев детали. При этом, если катушка эксплуатировалась при температуре до 150о С, ее восстановление возможно.

Если температура была превышена, запчасть непригодна к дальнейшему использованию и подлежит обязательной замене.

Ремонт катушки зажигания Опель Астра J своими руками:

Для проведения ремонта катушки необходимо подготовить герметик – эпоксидный клей (например, Poxipol) и отвертку TORX 40. Вначале необходимо снять катушку.

  • Отключить минусовую клемму АКБ.
  • При помощи отвертки открепить оранжевый фиксатор (сдвинуть вправо до предела и вниз).
  • При помощи TORX 40 открепить катушку зажигания.
  • Снять катушку и произвести визуальный осмотр на предмет пробоев и разгерметизации.
  • Снять поочередно резиновые уплотнители.
  • Место пробоя зачистить при помощи надфиля (при отсутствии инструмента подойдет канцелярский нож).
  • Залить зачищенное место клеем и дать ему высохнуть.
  • Установить катушку на место.

Ремонт катушки зажигания Опель Астра J проводится нечасто, так как, во-первых, катушки отличаются длительным сроком эксплуатации, а во-вторых, в большинстве случаев при выходе из строя катушка не подлежит восстановлению и нуждается в замене.

Источник: https://auto-nix.ru/obzory/posobie-po-zamene-katushki-i-zamka-zazhiganiya-na-opel-astra-j-i-drugih-pokoleniyah.html

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Снимаем праву стрекозу 3. Таким же образом для удобства снимаем левую стрекозу поворотников. Ставим ключ в положение 1, замена контактной группы opel astra g шпилькой или тонкой отверткой нажимаем на стопор замка, достаем личинку. Нажимаем шпилькой на стопор замка в отверстии Вид со снятой личинкой замка 5.

Снимаем разъем с контактной группы, для удобства ставим группу в положение 2 зажиганиесделать это можно отверткой, либо уже снятой личинкой замка. Второе положение для того, чтобы проще отщелкнуть фиксатор. В итоге на ключ давить не надо — сам втягивается при прокручивании. Одно но Я так и не понял как я умудрился сломать фиксатор замка на который шилом надо надавливать.

Случилось это когда замок назад в колонку засовывал — так что осторожней Потом задумавшись о цене замка в голове промелькнула мысль о саморезе пункт 11 P. Делал замена контактной группы opel astra g соответствии с мануалом.

Вследствии обратил внимание что пункты 4, 5, 7, 8, 9 не обязательны Часть фото мои которых нету в мануалечасть выдрана с мануала И еще вопрос по зажиганию: А то сегодня не успел. Искать сразу другую, или разбирать опять колонку?

Источник: https://sk-nk.ru/opel/astra-2/opel-astra-g-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D1%8B-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B6.html

Как Снять Замок Зажигания Опель Астра G — nesthotel.ru

И тянем за ключ — выходит целый замок 12 На задней части замка из личинки торчит пальчик.

Снятие и установка выключателя (замка) зажигания Опель Астра

Топим его тупым предметом я работал сломанным шилом и обточеным от заусенцев. Проворачиваем личинку так чтоб этот палец вынять через паз — увидите.

Там только одно место. Только осторожно — могут повыпадать ламельки. Я не увидев ни одного заусенца просто все разобрал, вымыл в керосине и WD.

Сам ремкомплект пришёл как обычно в пластиковом боксе обмотанном в плёнку и с надписью на китайском. Он состоял замок зажигания опель астра восьми наборов пин по двадцать штук каждого вида. Помимо пин в комплекте оказались и 20 пружин первый раз, когда кладут в набор пружины.

Именно в этом замке пружины менять не понадобилось, что не замок зажигания опель астра о самих пинах. Сначала было немного затруднительно подобрать пины на замену, так как маркировка на родных и купленных отличалась. Если оригинальные имели маркировку —то в ремкомплекте они значились под другими артикулами — 1RLRLRLRL В итоге методом сравнения был найден алгоритм.

Как заменить замок зажигания на Опель Астра Н

Не забываем предварительно промыть личинку в керосине, или обильно обработать WD40, чтобы избавится от накопившейся грязи.

Проверяем — все пины при вставленном ключе утопились на нужную глубину — ни одна не выступает. Замок зажигания опель астра производим в обратном порядке. Схему и наименования по номерам предохранителей выложу позднее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш автомастер
Термостат ваз 2109 карбюратор какой лучше

Закрыть