Как снять тоннель на ваз 2110

Как снять тоннель на ваз 2110 — Авто-мастер

как снять тоннель на ваз 2110

Владельцы ВАЗ 2110 обращают внимание не только на своевременное техническое обслуживание, исправность автомобилей. Внешний вид, отделка салона, панель приборов играют не последнюю роль. Иногда возникает необходимость разборки передней внутренней облицовки машины. Статья поможет автолюбителям самостоятельно снять, заменить отдельные элементы, изменить интерьер, торпеды авто ВАЗ 2110, выполнить необходимые ремонтные, профилактические работы.

Разновидности торпед на ВАЗ 2110

Автозавод ВАЗ выпускает целый ряд разнообразных модификаций ВАЗ 2110. Отличия касаются не только силовой части, трансмиссии, систем, механизмов. Претерпевает изменения антураж машин. Известны основные варианты комплектации передних панелей.

Базовый старый образец. Простой строгий дизайн. Приборы располагаются напротив рулевого колеса.

Экспортные решения Евро-1, Евро-2, Евро-3. Изменены органы управления, контроля.

Накладные панели «Каштан»:

  • со стандартным расположением (напоминает первый выпуск);
  • приборная доска по центру, справа от руля.

Домашние мастера вносят свою лепту в декорирование, выполняют замены облицовок, используя запасные части от других моделей машин. Посадочные крепления выпущенных панелей, торпед совпадают. Остается внимательно отнестись к проводке, установить соответствие сигналов.

Для чего требуется снятие торпеды

Кроме эстетической составляющей демонтаж торпеды преследует цели:

  • получения доступа к бортовой электропроводке – ремонт, замена электрических проводов, разъемов;
  • подключение дополнительных приборов,
  • обслуживание воздуховодов;
  • профилактика, установка изоляции салона от шумов двигателя;
  • устранение вибрации, скрипов компонентов панели, торпеды.

Подготовка к снятию торпеды на ваз 2110

Для работы понадобится:

  • стандартный набор гаечных ключей (рожковых, торцевых, ключ-трещотка с набором головок),
  • отвертка с плоским жалом, крестообразная,
  • монтировка,
  • бирки маркировочные (подписать разъемы),
  • внимательность, терпение (предстоит тонкая, кропотливая работа).

Необходимо снять водительское, пассажирское сиденья, рулевое колесо.

Порядок действий по снятию торпеды

Если вы решили взяться за замену торпеды на ваз 2110, тогда следуйте этим шагам:

  1. отцепить спереди под сиденьем торсионы (вывести из фиксирующих скоб, поддеть кверху монтировкой);
  2. открутить четыре гайки;
  3. снять два крепления, освободить передний упор;
  4. со стороны заднего сиденья ключом с трещоткой головкой на 10 вывернуть три болтика, фиксирующих кресло на полозьях;
  5. отодвинуть, опрокинуть сиденье назад;
  6. открутить 2 передних болта крепления направляющих полозьев;
  7. вынуть кресло из автомобиля, аналогично поступить со вторым сиденьем;
  8. подковырнуть, удалить серебристую пластинку «Лада» на руле;
  9. вывернуть два самореза;
  10. снять верхнюю крышку;
  11. заблокировать руль;
  12. торцовым ключом на 24 вывернуть гайку по центру колонки;
  13. выполняя легкие постукивания основанием ладони снизу вверх по колесу, пошатывая вправо – влево, снять руль со шлицов. Салон подготовлен.

Пошаговая инструкция снятия торпедо ВАЗ 2110

Если вы решили начать работу по снятию торпеды своими руками, в таком случае для начала ознакомьтесь с пошаговым фото руководством, если возникнут вопросы, ниже есть описание шагов текстом.

  1. Работы, предполагающие вмешательство в электрическую проводку автомобиля (отсоединение разъемов, приборов), начинаются с отключения минусовой клеммы аккумулятора.
  2. Демонтировать облицовку рулевой колонки, отсоединить штекер рулевого переключателя, снять переключатель, замок зажигания, колодку с проводами.
  3. Разобрать напольный туннель:
  • Слева, справа от туннеля четырьмя саморезами закреплены облицовочные щитки с прорезями (через них подается теплый воздух к ногам водителя, переднего пассажира). Отверткой с крестообразным наконечником демонтировать элементы облицовки.
  • Между рычагами ручного тормоза, переключения коробки передач расположена прямоугольная пластиковая заглушка. Используя отвертку с плоским жалом аккуратно поддеть, убрать деталь тоннельной крышки.
  • Удалить четыре самонарезающих шурупа крепления облицовки тоннеля, попарно, два справа, 2 слева.
  • С заднего края приподнять облицовочный короб, подать немного назад.
  • Отключить прикуриватель, органы управления стеклоподъемниками (если авто укомплектовано системой электрического подъема стекол) от бортовой электросети (пластиковые разъемы), маркировать.
  • Повернуть крышку набок, изнутри отсоединить крепление, удерживающее кожух рычага коробки переключения передач. Убрать крышку в сторону.
  • Гаечным ключом отвернуть гайку, крепящую металлический воздуховод на полу со стороны пассажира. Снять теплопровод.
  • Основание туннеля удерживают четыре гайки: две посередине, остальные в задней части. Вороток с головкой на 10 поможет устранить крепление. Изъять короб из авто.
  1. Демонтировать вещевой ящик.
  • Открутить само нарезные крепежи на кронштейнах петель отверткой.
  • Отключить провода подсветки, придерживая конструкцию снизу, убрать ящик.
  • Нажать кнопку защелки, легко откинуть блок предохранителей вниз.
  • Выкрутить само нарезной винт, удалить защелку.
  • Приподнять, перевернуть блок, отключить провода, вынуть наружу. Не забываем о маркировке.
  • Отсоединить дверцу отсека.
  • В глубине открывшихся ниш видны саморезы, закрепляющие панель приборов. Удалить их отверткой с крестом на конце. С нижними боковыми винтами поступить аналогично.
  • Панель приборов прикручена к кронштейну контроллера двумя винтами. Удерживая головку от проворачивания отверткой, рожковым ключом на 8 открутить гайки.
  • Поддеть, вынуть решетки боковых сопл воздухообмена в салоне.
  • Две гайки выполняют верхнее крепление панели. Используя вороток с трещоткой, головку на 10 избавиться от крепежей.
  • Двумя руками снять конструкцию со шпилек, подать в салон.
  • Вооружиться маркировочным материалом, последовательно отъединить, пометить колодки.
  • Отцепить гидрокорректор фар.
  • Убрать приборную панель.
  • Подцепить инструментом, отделить воздуховод от распределителя воздуха.
  • Выполнить необходимые работы. Сборка происходит в обратном порядке. Пластиковые защелки требуют бережного обращения. Саморезы затягивать мягко. Резьбовые соединения смазать.

Если у вас остались вопросы по снятию торпеды на ваз 2110, рекомендую ознакомиться с этим видео:

Источник: https://vianor14.ru/remont-avto/kak-snyat-tonnel-na-vaz-2110.html

Как разобрать панель ваз 2110 — Авто-ремонт

как снять тоннель на ваз 2110

В дизайне автомобиля ВАЗ-2110 торпеда является самой показательной частью. Каждому водителю хочется в процессе езды сидеть в красивом и дорогом салоне. Но заводская панель имеет угрюмый угловатый вид. Это становится особо заметно, после долгой эксплуатации машины, когда на ней начинают появляться потертости и царапины.

Каждый водитель решает данную проблему по-своему, кто-то приобретает новую заводскую торпеду, другие устанавливают панель от производителей иномарок. Красивая накладка от стороннего производителя позволяет украсить салон до уровня иноземного авто. Какой бы вариант ни был бы выбран, изначально необходимо знать, как снять торпеду на автомобиле ВАЗ-2110, чтобы установить другую.

Материал, из которого изготавливается накладка гораздо мягче, чем заводская панель и не удивляет наличием скрежета в процессе передвижения машины.

В большинстве случаев автомобилисты демонтируют стандартную панель именно по причине скрежета и скрипа. Есть несколько вариантов обновленной панели для ВАЗ-2110, которые отличаются между собой своим дизайном. Панель в продаже есть в виде комплекта:

  1. Новая версия панели, значительно отличающаяся от заводского дизайна.
  2. Кронштейны, кнопки, приборные щитки и вставки для обдува воздуха.
  3. Комплект проводов и колодка для выключателя.
  4. Кнопки ближнего света, противотуманных фар, габаритов и обогрева.
  5. Специальные заглушки, которые устанавливаются на места отсутствия кнопок.

Снятие торпеды отнимает много времени, так как под ней огромное количество проводов, по которым распределяется электричество по всему салону. Крепления на торпеде автомобиля ВАЗ-2110 хрупкое, поэтому каждое действие при демонтаже должно быть аккуратным.

Если повредить крепления, панель будет невозможно плотно установить на прежнее место, а скрипов и шума во время движения существенно добавится.

В большинстве случаев для улучшения дизайна полностью снимать панель нет необходимости, достаточно демонтировать только верхнюю часть, но есть нестандартные ситуации, поэтому в статье предложено описание полного разбора.

Инструменты

Для того чтобы полностью снять корпус, понадобятся:

  • набор ключей и отверток;
  • маркер;
  • этикетки на клеевой основе.

В основной работе будут задействованы ключ на 10 и крестообразная отвертка. Понадобится и маркер на водной основе, так как он хорошо смывается, он необходим, чтобы не перепутать снятые детали. Это относится и к клеящимся этикеткам. Деталей и проводов слишком много, поэтому полагаться на память не стоит. Наклейки и маркированные пометки помогут вспомнить начальное место всех составляющих.

Подготовительная работа

Некоторых устраивает демонтаж без снятия остальных составляющих салона, но это отбирает лишнее время и усложняет процесс в целом. Чтобы не добавлять себе работы, рекомендуется освободить салон для свободного передвижения. Строго соблюдая последовательность, надо снять:

  • кресла;
  • бардачок;
  • руль;
  • разобрать напольный тоннель. Для этого надо открутить саморезы и подать деталь немного назад.

Нижнюю часть демонтируем таким же образом. Следующее – устранение бардачка, после него следует снять реле и монтажный блок. По мере разборки нужно маркировать все провода. Особое внимание необходимо уделить спидометру.

Снятие торпеды пошагово

  1. Находим два самореза на центральной панели справа и откручиваем их. Такое же действие выполняем с другой стороны слева. После этого с обеих сторон аккуратно снимаем щиток.
  2. При помощи плоской отвертки поддеваем заглушку, которая расположена на центральном тоннеле. Откручиваем крепления тоннеля, находящиеся по бокам и сзади него.

    Выкручиваем винты, удерживающие центральную панель.

  3. Уже эту часть салона можно снять полностью. Видим, что появился доступ к прикуривателю. Маркируем проводку и отсоединяем его, далее снимает чехол от рукоятки коробки передач.
  4. Следующее действие – воздуховод. Берем ключ на 10 и демонтируем его.

    Появляется доступ к центральной панели, которая держится на креплении в передней и задней части. Выкручиваем винты и снимаем панель. После демонтажа центральной панели можно переходить к основному корпусу торпеды.

  5. Бардачок сняли заранее, так как он мешал общему процессу. Все что осталось – это отсоединить подсветку и открутить крепление, на котором она держалась.
  6. Аккуратно поддеваем воздуховод отверткой, а затем снимаем его. На торпеде остается гайка, которую предстоит открутить. Теперь панель можно беспрепятственно снять, подняв ее вверх и немного потянув на себя. Теперь она легко соскользнет со шпилек. Достаем штекеры, не забыв пометить их маркером.

Торпеда демонтирована, и ее легко можно заменить, поставив новую панель от ВАЗ-2110 или тюнинговать, используя более престижную панель. Сборка должна происходить в обратной последовательности.

Предпосылки

Машина постоянно подбрасывает проблемы, которые приходится решать или используя самостоятельные знания, смекалку и подсказки опытных автовладельцев, или же – путем обращения в сервис. В последнем случае результат будет дороже, но далеко не всегда – качественнее.

Источник: https://555-shop.ru/vaz/kak-razobrat-panel-vaz-2110.html

Как снять торпеду ВАЗ 2110

как снять тоннель на ваз 2110

В интерьере ВАЗ 2110 торпедо является наиболее заметной частью. Каждому водителю хочется садиться в стильный и ухоженный салон. Но штатная панель выглядит угловато и серо. Особенно это заметно после длительной эксплуатации, когда на панели появляются потертости, царапины и трещины.

Автомобилисты решают эту проблему разными способами – кто-то ставит другую штатную торпеду от ВАЗ 2110, другие водители предпочитают устанавливать европанель – так называется накладка от стороннего производителя. Накладка позволяет преобразить салон и превратить «десятку» в иномарку, хотя бы внутри. Что бы вы не выбрали, везде снятие панели является обязательным условием.

В этом материале мы расскажем, как правильно демонтировать штатную панель и установить версию евро.

Так выглядит штатная торпеда ВАЗ 2110

Альтернативная торпеда

Альтернативное торпедо мягче, чем штатное торпедо «десятки», но главное преимущество – это отсутствие неприятного скрежета и скрипа. Автомобилисты решают избавиться от штатной именно из-за скрипа. Для автомобиля ВАЗ 2110 предусмотрено несколько видов панелей, которые отличаются по дизайну.

Продается панель комплектом:

  • Сама панель, которая является альтернативой штатному пластику.
  • Кнопки, кронштейны и вставки для воздуходувов и приборных щитков.
  • Набор проводов и колодка для сдвоенного выключателя.
  • Кнопки для ближнего света, обогрева, габаритов и противотуманок.
  • Заглушки под кнопки, устанавливаются в местах, где клавиши не нужны.

Альтернативная накладка Евро-3.

Опыт владельцев «десятки» показывает, что правильное снятие и установка европанели способствуют улучшению шумоизоляции, повышают обдув и меняют внешний вид салона ВАЗ 2110 в лучшую сторону.

Снимаем торпеду

Снятие и установка новой торпеды на ВАЗ 2110 занимает много времени, также советуем запастись терпением, так как в этой части салона «десятки» множество соединений и проводов. Каждое действие должно быть аккуратным, так как крепления ВАЗ 2110 очень хрупкие, их можно легко сломать. После этого панель уже не встанет нормально, а в автомобиле заметно прибавиться скрипа во время движения.

В некоторых случаях полностью демонтировать штатную панель не нужно. В нашей статье предоставлено описание полного разбора.

Необходимый инструмент

Чтобы снять корпус, в вашем арсенале должны быть:

  • Этикеты с клеящейся основой.
  • Маркер или карандаш.
  • Набор отверток и ключей.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять ремень генератора

Главными помощниками в этой работе станут ключ на 10 и крестовая отвертка. Карандаш или смывающийся маркер нам нужен для того, чтобы помечать снятые элементы. Касается это и самоклеящихся этикеток. Проводов и деталей слишком много, после разбора вы уже забудете, где какой компонент стоят. Пометки и наклейки напомнят вам о местоположении проводов и деталей.

Подготовительные работы

Кто-то предпочитает проводить разбор без демонтажа других компонентов салона, но это существенно усложняет и продлевает работу. Мы рекомендуем подготовить салон, так как вам понадобится место для маневров. Снимите кресла и руль – соблюдайте эту последовательность. Также стоит разобрать туннель пола.

Для этого необходимо открутить саморезы и подвинуть деталь ВАЗ 2110 назад. С нижней частью проделываем такую же операцию. Следующий шаг – это демонтаж бардачка, теперь можно снять монтажный блок и реле. В процессе необходимо маркировать каждый провод. Особенно аккуратно нужно обращаться со спидометрами.

Снятие – пошаговая инструкция

  1. Находим центральный панель, с правой стороны от него расположены два самореза – откручиваем их. То же самое проделываем и с противоположной стороной. Теперь с обоих сторон демонтируем щиток, как это показано на фото. Снимаем щитки с каждой стороны панели
  • Далее плоской отверткой следует поддеть заглушку, установленную на центральном тоннеле. Теперь можно открутить крепления тоннеля, они расположены сзади и по бокам. Откручиваем винты, которые держат центральный тоннель
  • Источник: https://remontvazov.com/kak-snyat-torpedu

    Как снять и заменить прикуриватель на ВАЗ-2110

    Прикуриватель в автомобиле – полезная вещь. Он может помочь прикурить сигарету тем, кто курит, а также в разъем от него можно подключать различные внешние системы. Но когда прикуриватель выходит из строя, а это случается по разным причинам, то его потребуется поменять. Но как это делать, знает не каждый.

    Демонтаж тоннеля на ВАЗ-2110

    Для снятия тоннеля потребуется:

    1. Снять облицовки, открутив по два болта на каждой.

      Крестообразной отверткой отворачиваем винты и снимаем облицовку тоннеля.

    2. Разъединить колодки на подсветку.

      С правой стороны находим и разъединяем колодки.

    3. Снять накладку под ручником при помощи отвертки, поддев ее.

      Снимаем накладку под ручником.

    4. Снять чехол с ручки коробки передач.

      Снимаем чехол, поддев его плоской отверткой в четырех местах.

    5. Снять тоннель.
      Выворачиваем винт под чехлом ручки КПП. Сдвинув сиденья назад, отворачиваем винты с боков тоннеля. Сдвигаем сиденья вперед и отворачиваем ещё два винта. Вытаскиваем верхнюю часть тоннеля.

    Снятие прикуривателя

    Чтобы вынуть сам прикуриватель потребуется:

    1. Вытащить прикуриватель из гнезда, сжав разъемы.

      Снимаем экран лампы, сжав его лапки.

    2. Нажать отверткой на защелку под прикуривателем.
      Нажимаем отверткой на защелку. Вытаскиваем прикуриватель рукой.
    3. Снять подсветку.

    Установка прикуривателя проводится в обратном порядке.

    При установке нового прикуривателя соблюдаем полярность подключения клемм.

    Быстрый метод

    Если смотреть на эту процедуру так, как она описана в Руководстве пользователя, то покажется работа сложной. Именно потому для многих является проблемой, как вытащить прикуриватель из гнезда без снятия самого тоннеля. Для такой манипуляции мало места и нет доступа с разных сторон к прикуривателю. Но тут есть определенные моменты, которые помогут справиться с задачей.

    В гнездо прикуривателя стоит вставить палец и поддеть сам прикуриватель отверткой. Если удаться прикуриватель вынуть из гнезда, то его можно менять. Установка также проводится в обратном порядке.

    Если гнездо прикуривателя болтается в отверстие, возможно получится снять его без демонтажа тоннеля.

    Также при снятии тоннеля можно сделать в нем небольшое отверстие, которое поможет демонтировать прикуриватель без труда в следующий раз.

    Выводы

    Как видно, снять прикуриватель можно разными способами. Какому из них отдать предпочтение – решать каждому.

    о том, как снять прикуриватель без демонтажа тоннеля

    Источник: https://carfrance.ru/snimaem-prikurivatel-na-vaz-2110-dlya-ego-zameny/

    Как снять тоннель на ваз 2110?

    » Прочее »

    Вопрос знатокам: к его шурупам просто так не добраться, передние сиденья снимать что ли

    С уважением, Vladimir

    Лучшие ответы

    зашибись вопрос. те «гнездо» в Бентли надо заменить или в Таврии?

    через лючок под торпедой, около ног. блин нет там ни каких шурупов. у меня снимается вообще без всяких снятий там чегото.

    просто выдерни и всё

    скорее всего не получится. вытащить и вставить новый не проблема, а вот подсоединить разъём провода коротковаты.

    Теоретически — да, практически — нет. Снимай паннель и увидишь почему. Когда снимешь — сначала вытолкни стальной стакан (оч туго) а потом — вытащи кольцо подсветки с лампочкой.
    Удачи!

    Конечно нет!!! Надо или на яме или на подъёмнике!!! Да ещё втроём!

    Конечно нет, он крепится изнутри.

    ответ

    Это видео поможет разобраться

    Ответы знатоков

    А домой, как затаскивать, частями будешь, а можно типа так вот !

    проще конечно выбросить.. но видимо не устроит.).. ну а в домашних. мммпеной монтажной можно залить)).. в домашних условиях врядли что то лучьшее придумаешь)

    сосед разбирал все что гремит (все полочки, приборку, торпедо и пр. ) и проклеивал места трения и стыковок тонким слоем поролона. потом ставил на место и щас уже не гремит. а до этого ему делали такую же операцию на сервисе на старом 41-ом москвиче. видимо это не так трудно раз на этот раз он решил сам все сделать.

    он бренчит с завод что-тут поделаеш СМИРИСЬ РАБ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА

    DLya олег семёнов, Гуляев Андрей. da esli u cheloveka estj ruki i golova to ni rassupitsya ni ustupit inomarkam!!!!tak shto ne nado tut kidatsya pontami ..mol u menya inomarka 80 i ya perec!!!

    проклеить и обычными саморезами 4-5 мм, но с мелкой резьбои и большой шляпкой по кругу, мож где очень далеко, с обратной стороны до прикрутки гровер меж двумя шайбами проложить

    Начни с задней полки, обычно её долбят динамиками.

    еще есть сплсоб выкинуть все с машины, что гремит, но тогда ты будешь слышать как гремит тяга КПП и дверней ручки с пластиквыми наладками на кузове

    Балон бесцветного герметика и специальные саморезы для 10ки откручиваешь проклеиваешь, только не забудь что надо одну сторону мазать герметиком а вторую немного маслом (веретенка подойдет) что бы при повторном снятии элемента он наглухо не приклеился. себе на 9ке сделал, теперь как в иномарке! так же и торпеда и все остальное, времени на всю машину ушло 2 дня. с перекурами и с пивком. делал один. если есть помощник то работать веселее!

    нелегко ((( придётся туннель снять, боковые крышки снизу убрать, низ панели разобрать, снять радиатор, и вот оно счастье

    там две модели печки старого образца моторчик посередине ноувого образца мотор печки по ходу авто в районе правого дворника в обоих случаях снимат тряпчатаю панель за двигателем

    а заслонка у обоих с правой стороны печки если сотреть со стороны капота

    Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/kak-snyat-tonnel-na-vaz-2110

    Как снять панель на ВАЗ 2110

    :

    1. Когда требуется разборка
    2. Разборка
    3. Провода

    Разбираться в причинах, по которым вы решите разобрать панель приборов на своей «десятке», мы не будем. Лучше поговорим о том, как правильно снять панель приборов на ВАЗ 2110.

    Процедура достаточно трудоемкая, но при наличии свободного времени и обязательно терпения, вы без особых проблем сделаете работу в собственном гараже своими руками.

    Когда требуется разборка

    Есть несколько причин, из-за которых автовладельцы хотят снять приборку:

    • Она повреждена механическими ударами, в результате наездов на ямы и пр. На самом деле прочность штатной приборной панели оставляет желать лучшего, потому повреждения — не редкость для десятки;
    • На поверхности приборки образовались царапины, потертости, где-то слезла краска, наблюдаются следы износа. То есть внешность панели оставляет желать лучшего, потому для исправления ситуации ее нужно снять;
    • Стремление преобразить салон автомобиля. Многие владельцы ВАЗ 2110 решают избавиться от старой приборной панели, чтобы поставить на ее место что-то более современное, оригинальное, поменять подсветку на светодиодные огни.

    Чтобы внести какие-либо изменения в приборную, первоочередной задачей перед автовладельцем становится снятие старой конструкции. Сделать это самостоятельно не сложно. Четко следуйте инструкции, не нарушайте последовательность этапов, внимательно относитесь к маркировке всех элементов и особенно проводов.

    Если что-то подключить неправильно и собрать панель, не проверив, вы рискуете не просто возложить на себя повторную разборку приборной панели, но также столкнуться с неработающими приборами, коротким замыканием и еще более печальными последствиями.

    Разборка

    Теперь поговорим конкретно о том, как снять панель на ВАЗ 2110. Для этого достаточно следовать определенной последовательности, которая позволит грамотно и быстро без лишних рисков демонтировать узел.

    Снимаем облицовку

    Многие автомобилисты, будучи уверенными в собственных силах, игнорируют рекомендации, не следуют инструкциям. При этом они снимают панельку, одновременно демонтируя еще половину салона.

    Предлагаемое нами пошаговое руководство позволит избежать лишних манипуляций, сэкономить время, силы и нервы.

    1. Купите специальные самоклеящиеся бумажки. Типа тех, которые наклеивают на товары в магазинах. Также вам потребуется маркер, ручка или просто карандаш. Каждый снимаемый элемент следует маркировать, чтобы потом не запутаться при обратном монтаже элементов. Записывайте последовательность на бумажке, или пусть ваш помощник это делает под вашу диктовку.
    2. Снимите передние сиденья, что существенно облегчит доступ к приборной. Сидеть вам на них будет особо некогда, а чтобы попасть к определенным крепежным элементам, кресла могут попросту мешать.
    3. По бокам располагаются саморезы, которые позволят снять тоннель. Причем первой снимается верхняя часть, и только потом нижняя. Порядок не принципиальный, можете попробовать и в обратной последовательности. Только тогда вам будет откровенно неудобно работать. Проверено многими мастерами при разборке приборной панели.
    4. Демонтируйте кожух рулевой колонки. Так вы сможете снять сам кожух, а также рулевое колесо. Для выполнения этой задачи снимаются три самореза и четыре винта фиксации. Руль будет сидеть на шлицах достаточно прочно, потому снимать его придется с усилием. Можете покачать руль в стороны, подергать. Только берегите лицо, поскольку руль может при резком усилии вылететь с посадочного места, и полетать прямо в вас.
    5. Обязательно снимаются подрулевые переключатели.
    6. Снимите крепежи бардачка и извлеките его со своего посадочного места.
    7. После этого приступайте к монтажному блоку. Вам предстоит снять не только крышку, но и извлечь все разъемы, реле.
    8. Теперь пора разобраться, как снять накладку панели ВАЗ 2110 и накладки стоек. Делается это достаточно просто, учитывая, что все крепежные элементы не скрыты. Обязательно отвинтите крепежи гидрокорректора фар и толкните его внутрь.
    9. Теперь наступает один из самых важных моментов — снятие саморезов, на которых держится панель приборов. Они соединяют панель с кузовом вашего автомобиля. Выкручивайте саморезы и две шпильки. Отыскать их не трудно, поскольку располагаются эти шпильки под крышкой тоннеля подачи воздуха на боковые стекла.
    10. Выполнив все указанные процедуры, держать панель будет только нижний воздуховод, а также рулевой вал. После этого можно приступать к запланированным работам по ремонту или модернизации автомобиля, которые предполагали обязательное снятие приборной панели.

    На этом процедуру демонтажа считать законченной нельзя, поскольку, вскрыв приборную панель, вы обнаружите под ней огромное количество проводов. А что же с ними делать?

    Провода

    Количество проводов поражает воображение. Казалось бы, ВАЗ 2110 — это далеко не самый современный автомобиль, который не имеет огромное количество электроники. Тем не менее, проводка там в изобилии.

    Распиновка

    Многие считают, что лучше всего снять всю проводку одной большой охапкой. Но это не самое лучшее решение. Сняв все провода, вам будет потом невероятно сложно разобраться, какой проводок к чему подсоединяется. Если замена проводки не предусматривается, поступите несколько иначе.

    Отсоединяйте лишь те провода, которые относятся к панели приборов. Маркируйте их, обозначайте самоклеящимися ярлычками, запишите все обозначения на лист бумаги. Это позволит понять, куда какой проводок подключается в процессе обратной сборки.

    Самый простой способ разобрать панель приборов — обратиться к профессионалам со станции технического обслуживания. Вы ведь запланировали ее снятие не просто так, а с целью выполнить какие-то корректировки, заменить элементы приборной панели, установить светодиодную подсветку и так далее. Потому не обязательно самому выполнять демонтаж, чтобы в разобранном виде ехать на СТО. Поручите весь комплекс работ специалистам.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где вин на логане

     

      Close Window

    Loading, Please Wait!

    This may take a second or two.

    Источник: https://luxvaz.ru/vaz-2110/100-kak-snyat-panel-priborov.html

    Как снять верхнюю часть панели ваз 2110

    Европанель на ВАЗ 2110 заместо старенькой торпеды

    Нередко задаваемый вопрос, где приобрести и как поставить своими руками евро панель либо накладку на торпеду на ВАЗ 2110. Это не удивительно, древняя панель десятки уже надоела и охота, как то обновить салон. В данной статье я покажу, что надо для того, чтоб поменять старую торпеду ВАЗ 2110 на евро и много важных моментов с которыми столкнетесь при замене старой торпеды.

    В начале давайте определимся, что такое установка торпеды на ваз 2110. По сути различается лишь накладка на панель, а нижняя часть панели остается старой. Выходит, что торпеда разборная и состоит она из 3-х частей. Идет речь, как раз о самой верхней накладке, потому поставить ее не так трудно, как менять торпеду авто полностью.

    Чтоб поменять накладку торпеды, снимать ее полностью не обязательно!

    Итак приступим, останавливаемся на накладках панели, которые делятся на:

    Евро-1, другое имя Каприз и имеет индекс 21104. Особенности данной накладки, что она без пассажирской полочки.

    Евро-2, индекс 2110L, накладка но уже идет с пассажирской полочкой.

    Евро-3, накладка без полочки, но под панель приборов Калины, Приоры, и имеет модуль климат-контроля с 3 ручками и клавишу аварийной остановки.

    Присутствуют и эксклюзивные накладки на панель, которые делают салон ВАЗ 2110 схожим с Nissan Primera, где приборный щиток по центру.

    Не считая этих евро-накладок есть накладки, которые устанавливают сверху них. К примеру, накладка панели Каштан.

    Поставить накладку Каштан на торпеду не трудно, потому на этом останавливаться не будем, а вот поменять старенькую накладку панели на евро уже труднее.

    Евронакладка на панель состоит из:

    • Сама на кладка
    • Вставки для кнопок (малая вставка 2110L-2120031, большая 2110L-2120032)
    • Воздуховоды (2114-81080623)

    Замена накладки торпеды ваз 2110

    Замена накладки торпеды ваз 2110.

    Как снять понель на ваз 2110

    наша группа в вк .

    • Отделка щитка устройств (2110L-5325124)
    • Сдвоенная клавиша включения габаритов и ближнего света фар
    • Клавиша включения задних фонарей противотуманок (с фиксацией)
    • Клавиша включения подогрева заднего стекла (с фиксацией)
    • Колодки для клавиш 2 шт.
    • Заглушки заместо клавиш 6 шт.
    • Жгут проводов для подключения сдвоенного выключателя габаритов и ближнего света фар
    • Колодка
    • Крепления щитка устройств
    • Возможно будет нужно докупить раздельно разные клавиши для ВАЗ-2114 и колодочки к ним.

    Источник: https://l2rv.ru/info/kak-snjat-verhnjuju-chast-paneli-vaz-2110/

    Как снять центральный тоннель на ваз 2110

    Снятие тоннеля пола на автомобилях ВАЗ 2110 может понадобиться в следующих случаях:

    1. замена данной детали
    2. снятие панели приборов
    3. замена ковролина пола
    4. кузовной ремонт днища

    Для того, чтобы снять верхнюю часть тоннеля полна на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112, понадобится отвертка с крестообразным лезвием.

    Снятие и установка тоннеля пола на ВАЗ 2110-2112

    Первым делом при помощи короткой отвертки необходимо открутить боковые винты крепления туннеля сверху, как это показано на фото ниже.

    Разумеется, делается это как с одной, так и с другой стороны — по два винта. Далее при помощи плоской отвертки или рукой поддеваем заглушку под рычагом стояночного тормоза (ручника), и снимаем ее:

    Далее поддеваем и снимаем чехол рукоятки КПП, как показано ниже.

    Теперь при помощи крестовой отвертки выкручиваем еще несколько винтов, один из которых как раз-таки находится под чехлом:

    И с каждой стороны в месте креплений боковых заглушек, которые также предварительно снимаем, после чего можно пробовать снимать тоннель.

    Разумеется, необходимо будет перед полным демонтажем, отсоединить провода питания от прикуривателя:

    А также от блоков стеклоподъемников или подогрева передних сидений, при их наличии:

    Теперь можно снимать верхнюю часть тоннеля пола ВАЗ 2110-2112, так как больше ничего этому не препятствует.

    Нижняя часть крепится к полу автомобиля при помощи гаек, которые откручиваются головкой на 10 мм в паре с воротком или трещоточной рукояткой. Если есть необходимость в замене облицовок тоннеля пола, то для ВАЗ 2110-2112 цена их составляет от 600 рублей за комплект из верхней и нижней части. Подобную деталь на авторазборке можно купить от 200 рублей за полный комплект, в зависимости от состояния.

    Установка происходит в обратной последовательности.

    8.12. Снятие и установка верхней и нижней облицовки туннеля пола

    1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
    2. Отверните два винта крепления.

    3. Снимите левую облицовку туннеля пола.

    4. Отверните два винта крепления и снимите правую облицовку туннеля пола. 5. Через открывшуюся нишу с правой стороны разъедините колодки подсветки прикуривателя и самого прикуривателя. 6. Отжав переднюю часть накладки под рычагом стояночного тормоза, снимите накладку с облицовки. 7. Потянув вверх, снимите рукоятку с рычага переключения передач. 8. Отожмите отверткой защелки крепления чехла рычага переключения передач. 9. . с четырех сторон и снимите чехол. 10. Отверните винт центрального крепления облицовки.

    11. Откиньте сиденье назад, приподняв передний край (см. подраздел 8.11), и отверните по одному винту среднего крепления облицовки с обеих сторон.

    12. Сдвинув сиденья до упора вперед, отверните по одному винту заднего крепления облицовки с обеих сторон.

    13. Снимите верхнюю облицовку, сдвинув ее назад. Верхняя облицовка устанавливается в порядке, обратном снятию.

    Несмотря на то, что салоны, в которых используется материал белого цвета, быстрее пачкаются, смотрятся они довольно привлекательно. Новые автомобили с таким салоном стоят немало, но можно самостоятельно заменить его в своей машине, потратив не так много времени, как может показаться поначалу, и сэкономив деньги. В данной статье речь пойдет о том, какие элементы салона можно модернизировать, и будет описан процесс замены стандартного салона.

    Что можно модернизировать в ладе 2110

    Заводской салон данного автомобиля является достаточно надежным, а пространство внутри здесь организовано достаточно хорошо. Но комфортом перед современными автомобилями ВАЗу 2110 похвастаться вряд ли удастся, поэтому многие его владельцы стремятся хотя бы немного усовершенствовать его салон.

    Источник: https://chevroletcars.ru/info/kak-snjat-centralnyj-tonnel-na-vaz-2110/

    Как снять тоннель на ваз 2110

    Ваз 2110Как снять тоннель на ваз 2110

    1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. 2. Отверните два винта крепления. 3. Снимите левую облицовку туннеля пола. 4. Отверните два винта крепления и снимите правую облицовку туннеля пола. 5. Через открывшуюся нишу с правой стороны разъедините колодки подсветки прикуривателя и самого прикуривателя. 6. Отжав переднюю часть накладки под рычагом стояночного тормоза, снимите накладку с облицовки. 7. Потянув вверх, снимите рукоятку с рычага переключения передач. 8. Отожмите отверткой защелки крепления чехла рычага переключения передач 9. с четырех сторон и снимите чехол. 10. Отверните винт центрального крепления облицовки. 11. Откиньте сиденье назад, приподняв передний край (см. подраздел 8.11), и отверните по одному винту среднего крепления облицовки с обеих сторон. 12. Сдвинув сиденья до упора вперед, отверните по одному винту заднего крепления облицовки с обеих сторон. 13. Снимите верхнюю облицовку, сдвинув ее назад. Верхняя облицовка устанавливается в порядке, обратном снятию. 14. Отверните по одной гайке крепления и снимите воздуховоды, вынув их из-под сидений с обеих сторон (сиденья должны быть сдвинуты вперед). 15. Отверните шесть гаек крепления нижней облицовки. 16. Снимите нижнюю облицовку. 17. Установите нижнюю облицовку в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание, чтобы раструбы обоих воздуховодов попали в отверстия нижней облицовки.

    automn.ru

    Замена прикуривателя ВАЗ 2110, 2111 и 2112

    Прикуриватель — вещь полезная, в одном случае он помощник любого курильщика, а в другом — розетка для подключения дополнительный устройств автомобиля. В случае поломки его приходится менять на новый. А сколько способов, как заменить прикуриватель ВАЗ 2110 знаете Вы?

    Снятие прикуривателя ВАЗ 2110 с демонтажем тоннеля

    Потребуется: снять минусовую клемму с аккумулятора, приготовить плоскую и крестовую отвертки.

    Чтобы снять верхнюю часть тоннеля следует:

    1. Снять левую и правую части облицовки туннеля, открутив по 2 винта крепления с каждой стороны.
    2. С правой стороны разъединить колодки подсветки прикуривателя и самого прикуривателя.
    3. Снять накладку под рычагом ручника, поддев плоской отверткой.
    4. Снять чехол ручки КПП, поддев в четырех местах плоской отверткой.
    1. Отвернуть винт крепления под чехлом ручки КПП, используя крестовую отвертку.
    2. Отвернуть по одному винту с каждой стороны туннеля, отодвинув сиденья назад.
    3. Отвернуть по одному винту с каждой стороны туннеля, отодвинув сиденья вперед.
    4. Снять верхнюю часть туннеля.

    Теперь, чтобы снять прикуриватель нужно:

    1. Вытащить патрон прикуривателя и снимите экран лампы, сжав его так, чтобы лапки вышли из прорезей в световоде прикуривателя.
    2. Нажать плоской отверткой на защелку гнезда прикуривателя так, чтобы она вышла из зацепления со световодом.
    3. Вытащить гнездо из облицовки.
    4. Снять световод, сжав защелки и протолкнув его наружу.

    Установка прикуривателя ВАЗ 2110 осуществляется в обратной последовательности. При установке световода выступ на нем должен войти в прорезь на облицовке.

    Как снять прикуриватель ВАЗ 2110 быстро

    Процедура снятия прикуривателя описанная в книге по ремонту автомобиля достаточно сложная, именно поэтому многих владельцев стал волновать вопрос, как вытащить прикуриватель ВАЗ 2110 без снятия тоннеля. Вся сложность заключается в том, что вытащить прикуриватель мешает экран лампы, а также отсутствие доступа к нему через окно возле левой ноги пассажира.

    Но есть ряд отзывов, которые говорят о том, что это возможно!

    Пробуем вытащить гнездо прикуривателя, вставив в него палец и поддевая плоской отвёрткой. Если в ходе этих действий экран лампы подсветки выйдет из прорезей, то прикуриватель окажется у вас в руках. Установка прикуривателя будет осуществляется в обратном порядке. Сначала просовываем экран лампы подсветки, а затем само гнездо.

    Если пришлось снимать верхнюю часть тоннеля, то можно сделать достаточное отверстие в стенке (отмечено красным), что позволит получить доступ к прикуривателю через окно в ногах пассажира.

    Кстати, а Вы знаете, как установить дополнительный прикуриватель?

    Каким способом вам приходилось снимать прикуриватель с ВАЗ десятого семейства?  

    Ключевые слова:

    Как снять торпеду ВАЗ 2110? (Фото, видео)

    Вне всяких сомнений именно торпедо является самой заметной деталью интерьера в автомобиле, ведь оно расположено прямо перед глазами пассажиров и водителей. Необходимость снять торпеду на ВАЗ 2110 может возникнуть у владельцев авто по самым разным причинам.

    Так убрав эту деталь можно получить полный доступ ко всем электрическим узлам вашего транспортного средства, заменить перегоревшую проводку на новую, подключить дополнительные приборы или подсветку, поставить евронакладку или шумоизоляцию.

    Варианты замены стандартной панели ВАЗ 2110:

    При желании можно обтянуть торпедо различными материалами на свой выбор, тем самым внеся желаемые изменения в интерьер салона.

    Хочется сказать сразу, что снятие и замена торпеды на ВАЗ 2110 потребует от вас достаточно много времени и терпения. Кроме того все ремонтные работы необходимо проводить предельно аккуратно и осторожно для того чтобы случайно не сломать крепление, так как обратно торпедо не встанет как нужно и при езде будет скрипеть.

    Для работы вам понадобятся следующие инструменты:

    • маркер;
    • самоклеящиеся этикетки;
    • набор отверток и гаечных ключей.

    Инструкция по снятию

    Снятие торпеды ВАЗ 2110 рекомендуется проводить в следующей последовательности:

    • Детали салона. Прежде чем приступать непосредственно к работе необходимо подготовить салон, так как разбор передней панели ВАЗ 2110 лучше всего производить, имея место для маневров. Поэтому первым делом снимаем передние сиденья и рулевое колесо авто. Желательно производить демонтаж именно в той последовательности, как это указано выше, так как в противном случае водительское кресло снять будет крайне затруднительно. Для того чтобы ничего не сломать рассчитывайте свои силы при выдергивании колеса из шлицов колонки, для этого немного освободите гайку руля, после чего расшатывая его из стороны в сторону дергайте на себя;
    • Туннель трансмиссии. После того как салон будет подготовлен и появится место для работы, перед нами встает следующая задача – разборка туннеля пола в салоне. Просто открутите саморезы и пододвиньте верхнюю часть разбираемой детали назад. Затем тоже самое сделайте с нижней частью туннеля;
    • Руль и рулевая колонка. Отвинтите саморезы на кожухе рулевой колонки ВАЗ 2110, после чего демонтируйте подрулевые переключатели. Все освобождающиеся в процессе разборки провода и разъемы промаркируйте с помощью маркера или этикеток, впоследствии это сыграет вам на руку, когда при сборе торпеды у вас на руках окажется большое количество проводов разных цветов. Использовать маркировку рекомендуется особенно владельцам машин, которые уже оснащены аудиосистемой и сигнализацией;
    • Бардачок. Следующим этапом работы станет демонтаж бардачка, после чего необходимо снять реле и монтажный блок. Не забывайте маркировать провода в процессе работы и отнеситесь с особой аккуратностью с хрупким спидометром и другими элементами приборной панели, которые так же требуют к себе особого отношения;
    • Торпедо. И вот теперь можно переходить к непосредственной цели ремонта – нам предстоит снятие торпедо. Для этого необходимо в образовавшейся пустоте за бардачком выкрутить саморезы и открутить крепления. После этого с помощью отвертки зацепляем воздуховод с левой стороны и демонтируем его. Затем осталось лишь открутить гайку, придерживая рукой торпеду, торпеду и вытаскиваем ее со шпилек, попутно не забываем отмечать маркером провода, для того чтобы не запутаться.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько свечей ставить в церкви

    Торпедо снято, все, что нужно было разобрать, мы разобрали, осталось лишь провести ремонтные работы, ради которых собственно и затевалась вся процедура.

    Напоследок хочется посоветовать – пользуясь возможностью, не поленитесь и прочистите вентиляционные каналы, рано или поздно они все равно засорятся и вам снова придется осуществлять снятие торпедо.

    Источник: https://motorsmarine.ru/vaz-2110/kak-snyat-tonnel-na-vaz-2110.html

    Как снять торпеду на ваз 2110 своими руками

    Владельцы ВАЗ 2110 обращают внимание не только на своевременное техническое обслуживание, исправность автомобилей. Внешний вид, отделка салона, панель приборов играют не последнюю роль. Иногда возникает необходимость разборки передней внутренней облицовки машины. Статья поможет автолюбителям самостоятельно снять, заменить отдельные элементы, изменить интерьер, торпеды авто ВАЗ 2110, выполнить необходимые ремонтные, профилактические работы.

    Как снять панель ваз 2110 старого образца

    В дизайне автомобиля ВАЗ-2110 торпеда является самой показательной частью. Каждому водителю хочется в процессе езды сидеть в красивом и дорогом салоне. Но заводская панель имеет угрюмый угловатый вид. Это становится особо заметно, после долгой эксплуатации машины, когда на ней начинают появляться потертости и царапины.

    Каждый водитель решает данную проблему по-своему, кто-то приобретает новую заводскую торпеду, другие устанавливают панель от производителей иномарок. Красивая накладка от стороннего производителя позволяет украсить салон до уровня иноземного авто. Какой бы вариант ни был бы выбран, изначально необходимо знать, как снять торпеду на автомобиле ВАЗ-2110, чтобы установить другую.

    Материал, из которого изготавливается накладка гораздо мягче, чем заводская панель и не удивляет наличием скрежета в процессе передвижения машины.

    В большинстве случаев автомобилисты демонтируют стандартную панель именно по причине скрежета и скрипа. Есть несколько вариантов обновленной панели для ВАЗ-2110, которые отличаются между собой своим дизайном. Панель в продаже есть в виде комплекта:

    1. Новая версия панели, значительно отличающаяся от заводского дизайна.
    2. Кронштейны, кнопки, приборные щитки и вставки для обдува воздуха.
    3. Комплект проводов и колодка для выключателя.
    4. Кнопки ближнего света, противотуманных фар, габаритов и обогрева.
    5. Специальные заглушки, которые устанавливаются на места отсутствия кнопок.

    Как правильно снять торпеду на ВАЗ-2110, чтобы не повредить ее: пошаговая инструкция

    В дизайне автомобиля ВАЗ-2110 торпеда является самой показательной частью. Каждому водителю хочется в процессе езды сидеть в красивом и дорогом салоне. Но заводская панель имеет угрюмый угловатый вид. Это становится особо заметно, после долгой эксплуатации машины, когда на ней начинают появляться потертости и царапины.

    Каждый водитель решает данную проблему по-своему, кто-то приобретает новую заводскую торпеду, другие устанавливают панель от производителей иномарок. Красивая накладка от стороннего производителя позволяет украсить салон до уровня иноземного авто.

    Какой бы вариант ни был бы выбран, изначально необходимо знать, как снять торпеду на автомобиле ВАЗ-2110, чтобы установить другую.

    Материал, из которого изготавливается накладка гораздо мягче, чем заводская панель и не удивляет наличием скрежета в процессе передвижения машины.

    В большинстве случаев автомобилисты демонтируют стандартную панель именно по причине скрежета и скрипа. Есть несколько вариантов обновленной панели для ВАЗ-2110, которые отличаются между собой своим дизайном. Панель в продаже есть в виде комплекта:

    1. Новая версия панели, значительно отличающаяся от заводского дизайна.
    2. Кронштейны, кнопки, приборные щитки и вставки для обдува воздуха.
    3. Комплект проводов и колодка для выключателя.
    4. Кнопки ближнего света, противотуманных фар, габаритов и обогрева.
    5. Специальные заглушки, которые устанавливаются на места отсутствия кнопок.

    Снять торпеду ваз 2110 своими руками видео

    В интерьере ВАЗ 2110 торпедо является наиболее заметной частью. Каждому водителю хочется садиться в стильный и ухоженный салон. Но штатная панель выглядит угловато и серо. Особенно это заметно после длительной эксплуатации, когда на панели появляются потертости, царапины и трещины.

    Автомобилисты решают эту проблему разными способами – кто-то ставит другую штатную торпеду от ВАЗ 2110, другие водители предпочитают устанавливать европанель – так называется накладка от стороннего производителя. Накладка позволяет преобразить салон и превратить «десятку» в иномарку, хотя бы внутри. Что бы вы не выбрали, везде снятие панели является обязательным условием.

    В этом материале мы расскажем, как правильно демонтировать штатную панель и установить версию евро.

    Установка накладки торпедо

    Накладка будет установлена после полной разборки – это проще и удобнее. В инструкции сказано, что накладку необходимо обрезать по периметру. Теперь можно собирать корпус: помещаем в него аксессуары и приборные разъемы, которые шли в наборе. Аккуратно раскладываем проводку с основании накладки. Все стыки новой панели ВАЗ 2110 необходимо проклеить антискрипом.

    К штатным проводам присоединяем дополнительные жгуты и стягиваем их при помощи стяжек. Обратите внимание, что на накладке есть дополнительные кнопки – к ним необходимо подсоединить штатные разъемы. Крепится накладка к родной панели при помощи саморезов. Теперь можно проводить установку в обратном порядке.

    Заключение

    Основное преимущество установки после полного разбора заключается в том, что мы можем провести качественную шумоизоляцию за пластиком, ведь именно оттуда доносится сильный шум работы силовой установки. Не жалейте антискрипа. Времени работа займет очень много, но оно того стоит.

    Разбираться в причинах, по которым вы решите разобрать панель приборов на своей «десятке», мы не будем. Лучше поговорим о том, как правильно снять панель приборов на ВАЗ 2110.

    Процедура достаточно трудоемкая, но при наличии свободного времени и обязательно терпения, вы без особых проблем сделаете работу в собственном гараже своими руками.

    Как подтянуть торпеду на ваз 2110. Самостоятельный тюнинг и шумоизоляция торпеды ВАЗ 2110

    Ваз 2110Как подтянуть торпеду на ваз 2110

    Замена всей торпеды или ее накладки может понадобиться не только из-за того, что ну вот не нравится она, и все тут. Хотя этот вариант занимает не последнее место в списке причин, поскольку не слишком много фантазии проявили конструкторы, разрабатывая панель приборов.

    Накладка панели ВАЗ 2110 старого образца

    Но далеко не все автовладельцы знают, как своими руками происходит замена, а также – как сделать так, чтобы торпеда на ВАЗ 2110 выглядела более круто и современно, и не скрипела, как старая арба, хотя наверняка хотели бы этому научиться. Начнем с вопроса: а зачем это вообще может понадобиться?

    Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан

    Причины для разборки

    Итак, первую причину мы уже почти указали – не нравится. А еще это может быть необходимо в таких случаях:

    1. Для проведения тюнинга. То есть, когда всеми возможными силами пытаемся подправить «лицо» автомобиля, на которое засматриваются все сидящие в салоне, то бишь – торпеду. Для улучшения комфорта и общего эстетичного вида можно поставить новые накладки, видов которых сегодня существует не мало. Для ВАЗ 2110 отлично подходят накладки:• Евро 1, она же Каприз. Смотрится красиво, но она без полочки со стороны пассажира;

      Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-1

      • Евро 2 – похожая на предыдущую, но с пассажирской полочкой;

      Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-2

      • Есть накладки, которые устанавливаются прямо сверху на панель приборов. Поставить их своими руками совершенно не сложно. Среди таких одна из самых популярных — Каштан;

      Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан • Кроме того, можно заказать эксклюзивную накладку, делающую салон похожим на тот, что у Nissan Primera, с приборным щитком по центру. Накладка Каштан панели ВАЗ 2110 (панель приборов по центру) Накладка Каштан панели ВАЗ 2110 (панель приборов по центру)

    2. Для того, чтобы подобраться к проводке, поменять в ней какой-то провод, а, может, необходима полная замена всего жгута проводов;
    3. Чтобы установить новую стерео- или видеосистему, а также поставить другое нужное, но не предусмотренное конструкторами оборудование;
    4. Заменить, исправить или почистить воздуховоды;
    5. Когда нужна ветро- и шумоизоляция, поскольку штатная у ВАЗ 2110 оставляет желать лучшего. Не будем спорить, что у десятки вечно что-то шумит и гремит, от этого очень хочется избавиться.

    Возможно, у автовладельцев найдутся также другие причины, чтобы заменить торпеду.

    Если нужна разборка

    Сразу отметим, что если вам предстоит замена накладки на новую (ту, которую выберете), то для этого полный разбор может и не понадобится.

    1. Сама накладка 2. Вставки для кнопок, воздуховоды, отделка щитка приборов

    А вот если планируется шумоизоляция из-за того, что торпедо гремит при езде, тогда этого не избежать.

    Работа по разборке требует много времени и особенной щепетильности. Ведь если какое-то крепление подпортить, или сломать, то новая или тюнингованная торпеда как нужно не станет, будет недовольно скрипеть и греметь во время езды, портя настроение нерадивому разборщику.

    Алгоритм демонтажа

    Итак, начнем:

    • Снимаем, убираем из салона передние сиденья, пусть не мешают производить разбор;
    • Отключаем питание от АКБ;
    • Рулевое колесо ВАЗ 2110 опускаем в нижнее положение;
    • Отвинчиваем саморезы, с помощью которых крепятся накладки панели. Это два самореза с обеих сторон тоннеля. Теперь можно снять щиток;
    • Осуществляем снятие заглушки на тоннеле в центре, поддевая ее отверткой;
    • Выкручиваем саморезы центрального тоннеля, чтобы снять его. Перед этим отключаем от прикуривателя провода;
    • Производим снятие воздуховода для обогрева салона ВАЗ 2110. Для этого, отсоединив чехол от коробки передач, нужно поддеть отверткой защелки, затем снять воздуховод;
    • Производим снятие центральной панели, открутив ее от пола;
    • Теперь уже есть возможность разобрать торпеду. Вначале откручиваем крепление, на котором держится бардачок, отключаем его от подсветки, вынимаем;
    • В отверстии, где находился бардачок, по обе стороны убираем саморезы, а также – непосредственно за бардачком;
    • Откручиваем крепление торпеды ВАЗ 2110 ключом и отверткой;
    • Возле левой стойки вытаскиваем воздуховод, поддев его отверткой;
    • С особой аккуратностью нужно снять торпеду, руками поддерживая ее, при этом откручивая гайку накидным ключом. Затем, приподняв ее вверх, снять со шпилек;
    • Теперь нужно снять все провода, помечая по ходу разбора маркером, чтобы при обратной установке не путаться;
    • Стала возможной замена накладки и проведение работ по шумоизоляции.

    Устранение шумов

    В основном панель гремит как из-за неправильной установки, так и из-за того, что ее три части, из которых она состоит, касаются друг дружки, из-за чего в салоне скрипит и гремит.

    Именно поэтому необходима шумоизоляция, о чем изготовители не позаботились должным образом, а доработка предстоит именно владельцу. В качестве шумоизоляции можно использовать моделин. Им можно оклеить:

    • Все места, где три части панели соприкасаются;
    • Те части панели, где она соприкасается с магнитолой, бортовым компьютером и т.п.;
    • Закрываются моделином и все отверстия под болтики. Вкручивать их это не помешает, но будет дополнительная шумоизоляция, а также защита от потерь тепла;
    • Бока бардачка;
    • «Черный ящик» в тех местах, где он соприкасается с панелью.

    Заднюю часть панели лучше оклеить битопластом. Есть совет — использовать дополнительно также виброматериал, но это не обязательно.

    Остаток битопласта можно уложить на дно бардачка. Теперь проведенная собственными руками шумоизоляция избавит от скрипов, а замена накладки будет радовать глаз.

    Источник: https://avtomotostyle.ru/vaz-2110/kak-podtyanut-torpedu-na-vaz-2110.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ваш автомастер
    Как промыть систему охлаждения приора

    Закрыть