Как снять тнвд кайрон

Демонтаж форсунок SSANG YONG KYRON

как снять тнвд кайрон

Эта статья посвящена демонтажу четвёртой форсунки на автомобиле Ссанг Йонг Кайрон. Тот, кто найдёт её на просторах интернета и будет соответственно читать, уже понимает что столкнулся с серьёзной проблемой.

Проблем в действительности две:

  • Первая заключается в том, что четвёртая форсунка расположена практически под моторным щитом и доступ к ней крайне ограничен.
  • Вторая проблема заключается в конструктивных особенностях этого мотора.

На самом деле форсуночные каналы в головке блока цилиндров (ГБЦ) двигателя выполнены крайне узкими и если обычно разница диаметра форсунки и диаметра канала составляет 1,5-2,0 мм, то на Кайроне эта величина всего 1 мм.

Такая плотность приводит к тому, что форсунка со временем становится практически частью ГБЦ и оторвать её со своего места не просто тяжело, а зачастую задача, которую иные автосервисы не могут осилить.

В свободном доступе можно найти множество видео по данной проблеме и также способы её решения. Главным вопросом является произвести эту работу с наименьшими потерями. А потери будут однозначно.

Список запчастей которые можно угробить

  1. Форсунка — с этим проще, так как её всё равно менять, ведь её демонтаж обусловлен выходом её и строя.
  2. Клапанная крышка — в попытках выдернуть форсунку, на клапанную крышку делают упор и она не выдерживает таких нагрузок.
  3. ГБЦ — в конце концов форсунка разрывается на части и в попытке достать застрявшую часть из головки, разбивают канал и саму ГБЦ.

Процесс демотнажа обычным способом

Обрисуем несколько шагов демонтажа форсунки, которые возможно помогут вытянуть эту проблемную железяку.

Можно попробовать кувалдой вмять часть моторного щита, чтобы появился доступ к форсунке.

Пытаться заливать форсунку какой-нибудь «страшной» химией, которая размягчит или разъест то, что препятствует выходу форсунки, бесполезно, всё это уже пройдено и будет лишь бесполезной тратой времени. Но если Вам всё же захочется поэкспериментировать на эту тему-залейте на сутки Кока Колой.

Я не шучу, это и вправду не хуже кислоты.

Потом вокруг форсунки поставить специальный упор, через который она будет вытягиваться. На саму форсунку накручивается стальной штифт с резьбой(внутренней для форсунки и внешней для гайки, которая и будет тянуть форсунку наружу)

Если Вам это удастся, то все мытарства закончатся. Но может получиться и так, что это устройство начнёт продавливать ГБЦ и ломать её, так что всё надо делать крайне осторожно. Вот Вам пример, как продавливается головка двигателя.

Если не получилось демонтировать форсунку, вышеозначенным способом, не следует пытаться её вытащить, это лишь приведёт к её поломке. Стоимость новой форсунки 16500 рублей а ремонт этой форсунки обходится в 9000 рублей, так что даже и эту форсунку всё же лучше сохранить а не ломать.

Демонтаж с помощью гидравлического съёмника

Начнём с того, что существует специальное устройство гидравлического типа, которое вытягивает форсунки с усилием до 25 тонн.

Мы такое устройство имеем и демонтаж для нас становится намного проще, но даже в нашем случае не всё и не всегда протекает гладко. Из последнего случая, нам пришлось снять ГБЦ, отвезти её к сварщику чтобы он к последней форсунке приварил стальной штифт, за который мы уже смогли вытянуть форсунку, предварительно мы уже порвали один такой штифт и окончательно «слизали» резьбу на форсунке, так что выбора у нас уже не оставалось.

Как можно увидеть на крайней справа форсунке имеется налёт с белым алюминиевым оттенком. Собственно это и есть алюминий, т.е часть стенки форсуночного гнезда вырывается вместе с форсункой. Это не критично и головка не пострадала, но наглядно показывает, как форсунка «приварилась» к ГБЦ. Но при всём при этом, головку двигателя мы сохранили и клапанную крышку тоже не поломали. Форсунки, как правило обламывают, когда пытаются выдернуть при помощи ударного инструмента.

В интернете можно найти видео, где пара мощных парней стоя на машине и держась двумя руками за устройство, очень напоминающее наковальню, совершают возвратно-поступательные движения вверх вниз по стержню, который прикручен к форсунке и в верхней части имеет ограничитель по которому они и долбят этой наковальней.

При этом в моторном щите они видимо проделали дыру, чтобы иметь возможность доступа к четвёртой форсунке. И вот мало того, что ими проделана лишняя дыра в машине, они ещё и обламывают форсунку, а всё потому что стержень по которому они стучат не стоит ровно, это практически невозможно добиться держа всё на весу и удары имеют характер прилагания огромного усилия в краткий период времени, тогда как гидравлика тянет с постепенно увеличивающимся усилием без каких-либо рывков.

Нами разработана система демонтажа при котором не разрушается ничего. В самом худшем варианте, приходится снимать ещё и ГБЦ, но как уже сообщалось выше ничего не ломается и клиент нашего сервиса, не несёт дополнительных расходов. В большинстве автосервисов, ранее сталкивавшихся с демонтажом четвёртой форсунки, сразу предупреждают о неизбежности поломки ГБЦ, а это очень дорогостоящая часть двигателя. У нас, Вы гарантированно избежите этих трат.

Также, на нашем автосервисе производится ремонт форсунок и мы производим полный цикл от приёма неисправного автомобиля до выдачи готовой к эксплуатации машины. С ремонтом форсунок, тоже не всё просто и однозначно, но это уже тема для следующей статьи.

Всем удачи на дорогах.

Источник: http://www.kapot34.ru/news/demontaj-forsunok-ssang-yong-kyron.html

Болячки и недостатки Ssangyong Kyron дизель

как снять тнвд кайрон

Сегодня речь пойдет об автомобиле, производимом на одном из заводов Южной Кореи — таким является SsangYong Kyron Дизель.

В России появление внедорожника Саньенг Кайрон сначала приняли скептически, мол, не для наших дорог. После скептика трансформировалась в неподдельный интерес к иномарке. Небольшая цена, да и технические характеристики авто оказались совсем неплохими.

Российская сборка Саньенг

Возросшая популярность «корейца» подвигла отечественный автопром на принятие решения открыть два предприятия по сборке внедорожника:

  • Один завод появился во Владивостоке;
  • Второй — в Набережных Челнах на заводе «Солерс».

Открытие автопредприятий по сборке явилось результатов появления на отечественных ликвидных торговых площадках 2 моделей — бензиновый вариант и внедорожник с дизельной силовой установкой и турбинной системой надува воздуха. Обе автомашины отличались повышенной мощностью, особенно дизель. Мощность мотора доведена до 141 н.м.

Появление в продаже внедорожников холодно восприняли жители крупных городов, зато автомобили получили заслуженное признание сельчан. В провинции автомашины тотально раскрыли свой потенциал. Автолюбители обожали обе модели за простоту  обслуживания, хорошую мощность, приличную скорость на грунтовых дорогах.

Конструктивные инновации экономили топливо, поскольку дифференциал между осями отсутствовал. Новация давала на шоссе не использовать полный привод колес. Автомобиль набирал крейсерскую скорость, используя только задний мост.

По сей день востребованной моделью является ССанг Енг Кайрон с автоматикой переключения передач скоростей и дизельной силовой установкой 2.0.

Проблемы с дизельным Саньенг

Какая совершенная не была любая техника, в ней пользователь в процессе эксплуатации найдет много систем, не устраивающих его. Найдены недочеты и в корейских внедорожниках, производимых в России — проблемы с Саньенг Кайрон дизель.

Много замечаний за годы эксплуатации автомобиля получили  внешние детали и узлы:

  • Первое, на что обратили внимание, это слабая защищенность кузова от коррозии. Облегчает появление коррозийных химических реакций тонкая покрасочная пленка, уязвимая перед механическим воздействием. Определены основные локации появления сколов. Это пороги, капот и другие наружные плоскости, изогнутости. Отмечено, после пятилетней эксплуатации появляется неисправность заднего «дворника».
  • Появились нарекания на лобовое стекло с обогревателем. При попадании даже небольшого камешка, появляются звездочки, быстро распространяющиеся по стеклу в виде длинных ломаных линий.
  • О двигателе на интернет-форумах участники дискуссии много говорят хорошего и не совсем положительного. Одни утверждают, что силовая установка отвечает всем требованиям владельцев внедорожника. Другие фрондируют, отмечая выявленные недостатки. Нарекают на недостаточный эксплуатационный срок цепи ГРМ. Элемент чувствителен к моторному маслу.

Мол, не по времени выходит из эксплуатационного процесса ролик, обеспечивающий работу вспомогательных узлов. Зато ремень привода настолько прочен, что «переживает» два срока после замены ролика.

  • Отмечают, двигатели в морозы заводятся очень тяжело. Установленные аккумуляторы не обладают необходимой мощностью, чтобы создать долгий мощный крутящий момент коленчатому валу. Помимо этого, штатный аккумулятор теряет до ноля свой ресурс после трехлетнего использования.
  • Создают проблемы с внезапной потерей мощности. Искать причину приходиться в системе, управляющей работой турбинного компрессора. Узел уязвим, когда в него попадает грязь. В этом случае модулятор не в состоянии мгновенно произвести изменения в режиме переходов. Поправляют положение тотальной очисткой модуля.
  • Второй причиной отказа капризной, по мнению специалистов, топливной аппаратуры, является использование некачественной солярки. Многие сельские владельцы Саньенг Кайрон пытаются заливать в топливный бак солярку, предназначенную для отечественных тракторов. Такой «подбор» горючего не сулит ничего хорошего. Наоборот, приводит к дорогостоящему ремонту или спровоцирует отказ топливного насоса. Попадание воздуха в топливную аппаратуру усложнят запуск двигателя.

Ходовая система

Корейско-русский внедорожник в передней части имеет многорычажную систему. Ненадежным местом являются опоры шаровые. Подсчитано, что после 30 тысяч километров пробега, начинаются с саньенг кайрон дизель большие проблемы. Выходят из функционального режима, как передние, так и задние опоры. Ответить на вопрос, почему так происходит, могут специалисты. Но догадаться можно и сейчас — машина не всеми сегментарными частями приспособлена к российским дорогам.

Неразрезной мост сзади имеет слабые места, связанные с пружинами. Через пару лет изрядно проседают. Многие автомобилисты адаптируют к Санг Енг Кайрон пружины, используемые в автомашине Rexton. Выбирают их за лучшую жесткость, долговечность.

Рулевая система

Динамическое напряжение испытывают наконечники рулевой системы. Выходят из строя при пробеге автомобиля 30 тысяч километров.

Рулевая рейка более долговечная при активной эксплуатации автомашины. «Просит» замены после 100 тысяч пройденных автомашиной километров. Редко не дотягивает до такого пробега, сигнализируя о сработанности появлением стуков, отдающих в рулевой колесо. Зафиксированы случаи увеличения люфта в системе кардана, принимаемые за износ рулевой рейки.

Электрика

Функциональность электрического снабжения непосредственно узлов автомобиля нареканий не вызывает. Справляется на отлично.

Появляются проблемы во второстепенных аспектах, не особенно влияющих на продуктивную эксплуатацию узлов и систем автотранспортного средства. Замечены преждевременные сбои работы механизмов, обеспечивающих сложение и подогрев зеркал. Часто перегорают специальные нити, обеспечивающие передние сидения в салоне теплом.

Неполадки в трансмиссии

Начиная с 2005 года, на ликвидный рынок страны автомобиль поставлялся в комплектации с АКПП, имеющей 5 степеней скоростей. Производителям показалось число передач недостаточным. Через 4 года произошла замена на шестиступенчатую. Но замена выявила недоработки.

В результате, хотели как лучше, но получилось, как всегда. При пробеге автомобиля 120 тысяч километров, появляются рывки, происходит дергание при переключении скоростей.

Это должно насторожить водителей, поскольку затягивание с ремонтом чревато последующей утилизацией узла.

Вообще, за трансмиссией требуется регламентный уход. Регулярно производить смену масла. При хорошем техническом обслуживании не возникнут вопросы к работе карданного вала. Подшипник подвесной не выходит из строя даже при пробеге автомобилем150 тысяч и больше километров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять бардачок на шевроле лачетти

Для несведущих водителей будет не лишним напоминанием, что подшипник и карданный вал, подлежат замене только вместе. А это  дорогое удовольствие произвести их замену.

Заключение

Следует констатировать, что в России Санг Енг Кайрон по сей день является титульным внедорожником. Он лучший, хотя есть и претензии и к нему. Мотивирует желание покупателя приобрести умеренная цена и комфортная эксплуатация. Есть другие причины почитать внедорожник, но приведенных фактов достаточно, что бы остановить свой выбор на Санг Енг Кайрон.

SsangYong Kyron

Источник: http://AvtoTehnar.ru/bolyachki-i-nedostatki-ssangyong-kyron-dizel/

Как снять 4 форсунку на кайрон дизель

как снять тнвд кайрон

Про автомобиль

Автомобиль SsangYong (Rexton, Kyron, Actyon, и Actyon Sports) оснащен топливной системой от фирмы Delphi. Форсунки Delphi дизельного двигателя SsangYong Kyron, как элементы топливной системы должны правильно функционировать. Неисправность форсунок может нарушить общую схему, по которой работает дизель.

Причины «закисания» топливных форсунок Delphi

Многим известно, что проблемой в дизельном двигателе SsangYong Kyron является извлечение топливной форсунки 4-го и 5-го цилиндра.

Закисание дизельных форсунок Delphi данного двигателя в основном происходит из-за проблем, вызванных накоплением отработавших газов или последствием попадания влаги, ведущих к прикипанию форсунки с головкой блока.

Так же, на этих двигателях, в результате прогорания медных шайб под влиянием продуктов горения происходит практически приваривание распылителей к головке блока цилиндров. При дальнейшей эксплуатации автомобиля, ситуация усугубляется тем, что тело форсунки начинает прикипать к гбц.

Как быть и что делать?

Более плотно с такой проблемой, обычно сталкиваются автовладельцы, у которых возникла необходимость произвести снятие топливных форсунок Common Rail Delphi для ремонта, либо для проверки.

Попытки самостоятельно вытащить закисшие форсунки дизеля на SsangYong Kyron не приводят к достижению желаемого результата, а иногда и усугубляют ситуацию тем, что могут повредить саму форсунку. Например, при удалении форсунки из гбц могут оборвать ее по электрической части. После чего, дальнейшие действия развиваются в двух направлениях.

Первое — обращение к специалистам по снятию закисших форсунок. Второе — продолжают самостоятельно вытаскивать топливные форсунки.
Ниже представлен фото отчет по извлечению форсунки SsangYong Kyron.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.

Вытаскиваем топливную форсунку 4-го цилиндра SsangYong Kyron

Двигатель SsangYong Kyron. Вытаскиваем закисшие топливные форсунки дизеля. Подготовка двигателя к процессу демонтажа.

Снимаем топливные трубки, чтобы освободить доступ к клапанной крышке. После чего можем произвести демонтаж 4-ой форсунки на SsangYong Kyron d20dt.

Двигатель без клапанной крышки. Подготовлен доступ к топливным форсункам дизеля Кайрон для их демонтажа из головки блока.

Как видите, в процессе подготовления авто для снятия дизельных форсунок, мы снимали только клапанную крышку. Капот и кузов мы не трогаем. В качестве инструмента для удаления закисшей дизельной форсунки на SsangYong Kyron мы используем европейское оборудование.

Демонтаж форсунки дизеля с применением съемника. Головка блока не повреждена.

Вытащили 4-ю форсунку в целости и сохранности. Даже не смотря на то, что на ней много кокса.

СНЯТИЕ ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК КАЙРОН

Наша мастерская производит снятие дизельных форсунок из двигателей SsangYong Kyron, Rexton 2.0, 2.7л с применением гидравлического оборудования повышенной мощности. Демонтаж форсунки Кайрон любой сложности. Удаление сломанных форсунок без снятия ГБЦ. Снятие форсунок после пробного демонтажа. Как выглядит извлечение дизельных форсунок на Санг Енг дизель представлены в нашем обзоре.

1. Почему прикипела форсунка дизеля?

Закисание дизельных форсунок Delphi данного двигателя в основном происходит из-за проблем, вызванных накоплением отработавших газов или последствием попадания влаги, ведущих к прикипанию форсунки с головкой блока. Так же в результате прогорания медных шайб происходит практически приваривание распылителей к головке блока цилиндров. При дальнейшей эксплуатации автомобиля, ситуация усугубляется тем, что тело форсунки начинает прикипать к гбц.

2. Снятие целой 4 форсунки Кайрон дизель

Двигатель SsangYong Kyron. Снятие целой топливной форсунки.

Как снять форсунку на SsangYong Kyron? Мы производим съем форсунок со снятой клапанной крышкой, чтобы не повредить ее.

Производим демонтаж 4-ой дизельной форсунки на Кайроне.

Снятие 4 форсунки Кайрон дизель мы производим со снятой клапанной крышкой. Капот и кузов в данной ситуации остается целым. При извлечение закисшей дизельной форсунки обратку мы не ломаем.

Демонтаж топливной форсунки 4-го цилиндра SsangYong производится на установленной головке блока цилиндров. Закисшая топливная форсунка вышла из головки блока. При снятии топливной форсунки на Кайроне она вышла целиком.

3. Снятие форсунок Кайрон дизель сломанных снизу

Иногда, при снятие 4 форсунки Кайрон она может оторваться от нижней резьбы крепления гайки распылителя. Так же производим извлечение остатков форсунки Санг Енг Кайрон из головки. Мы давно решили эту проблему. Даже после того, как форсунка дизельная порвалась в районе гайки распылителя, мы по прежнему можем вытащить форсунки Кайрон .

Форсунка SsangYong Kyron оторванная по гайке распылителя.

Удаляем закисшую гайку распылителя из головки блока цилиндров. Извлеченная топливная форсунка SsangYong Kyron из головки блока по частям.4. Удаление форсунки обломанной по электрической частиВ наших силах на Кайрон снять форсунку сломанную сверху, в месте присоединения электрического разъема. Производим извлечение сломанной топливной форсунки Delphi без снятия головки блока. Так же можем произвести демонтаж форсунки дизельного двигателя Кайрон, которые подвергались попыткам извлечения. SsangYong Kyron обломана форсунка по электрической части в головке блока. Мы произведем удаление форсунки Кайрон даже в такой ситуации. Форсунка отломана под срез гбц, верхушку разорвало на две части. Половина форсунки осталось в головки .

5. Полезная информация

Попытки самостоятельно вытащить форсунку дизеля на SsangYong Kyron не приводят к достижению желаемого результата, а иногда и усугубляют ситуацию тем, что могут повредить саму форсунку. Обращайтесь за помощью к нам. Гарантируем сохранение ГБЦ.

ДЕМОНТАЖ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ 4-ГО ЦИЛИНДРА SSANG YONG KYRON ВИДЕО

Отображение

  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Извлечение прикипевшей форсунки — мой путь

По просьбе некоторых одноклубников создаю данную тему, где буду периодически докладываться о успехах и неудачах!

Источник: https://avtokent74.ru/snyatie-chetvertoj-forsunki-ssangyong-kyron/

SsangYong Kyron (с 2005 г.): видно издалека

SsangYong Kyron

Машины отечественной сборки (с ноября 2006 года в Набережных Челнах, с декабря 2009-го во Владивостоке) несколько отличаются от корейских. В частности, у нас ставят неразрезной задний мост с четырьмя продольными рычагами и тягой Панара (конструкция, как на «Жигулях»). У машин из Кореи задняя подвеска независимая, многорычажная, причем бывают с такой и заднеприводные модификации 2WD. Есть также различия по моторам и комплектациям, но не это главное.

В ходе эволюции завод постоянно борется с врожденными дефектами модели, мелкими и не очень. Жалоб от владельцев было немало, поэтому инженерам есть над чем работать. Пусть не так быстро, как хотелось, но почти все характерные дефекты к 2010 году «СанЙонг» изжил. Если покупать подержанный экземпляр, то лучше поновее.

МОТОРЫ

Больше всего хлопот доставлял дизельный двигатель. Самая распространенная неисправность — потеря мощности. Как оказалось, всему виной был вакуумный модулятор управления турбокомпрессором, меняющий угол атаки лопаток.

Стоял он в неудачном месте, под коллектором, отчего быстро забивался пылью и не мог уже обеспечить оперативное изменение разрежения в переходных режимах. Решили проблему просто: установили узел рядом с тормозным бачком, где почище, и проблем не стало.

Поскольку дефект был массовым, дислокацию модулятора меняли на всех машинах, чьи владельцы обращались в сервис.

Разумеется, по гарантии. Для этого использовали более длинные вакуумные шланги и переходной жгут проводов — эти детали поставляют в запчасти. Говорят, машин с прежним расположением устройства уже не осталось, тем не менее обратите внимание на упомянутую особенность при покупке подержанного авто.

Дизельный двигатель D20DT, пожалуй, самый популярный. Вакуумный модулятор управления турбиной обведен кружочком. Раньше он располагался по стрелке, но там быстро загрязнялся и отказывал. Дизельный двигатель D20DT, пожалуй, самый популярный. Вакуумный модулятор управления турбиной обведен кружочком. Раньше он располагался по стрелке, но там быстро загрязнялся и отказывал.

Сама турбина (фирмы «Гаррет») редко вызывает беспокойство. К топливной аппаратуре «коммон рейл» производства компании «Делфай» тоже особых претензий нет. Конечно, если не нарваться зимой на летнюю солярку: высасывать из забитого фильтра сгустки парафинов ни один ТНВД еще не научили.

Красиво придумано управление подогревом шланга рециркуляции картерных газов — с помощью биметаллической пластины.

Следить за уровнем и состоянием жидкостей надо на любой машине, но здесь — особенно.

Бывало, начинали травить уплотнительные колечки теплообменника и масло смешивалось с антифризом. Езда на эмульсии — приговор для двигателя. Случалось, подтекал основной радиатор по завальцовке бачков. Причина — коррозия из-за воздействия химреагентов. Замечено, что в регионах, где дороги поливают не слишком щедро, с радиаторами ничего подобного не случается. Вентилятор охлаждения приводится от шкива помпы через вискомуфту — просто и надежно, никаких тебе реле и электромоторов.

Радиатор охлаждения двигателя на третий-четвертый год эксплуатации начинает подтекать по подгнившей завальцовке с пластиковыми бачками (фрагмент показан стрелкой). Чаще брешь образуется в нижней части. Радиатор охлаждения двигателя на третий-четвертый год эксплуатации начинает подтекать по подгнившей завальцовке с пластиковыми бачками (фрагмент показан стрелкой).

Чаще брешь образуется в нижней части.

В приводе ГРМ работает двухрядная цепь — одной заботой меньше. Металла на цепочку не пожалели, поэтому она практически не удлиняется со временем. Отдельной цепью приводится масляный насос, этот привод также достаточно надежен.

Вакуумный насос стоит непосредственно на впускном распредвалу, на шлицах, и смазывается общей масляной магистралью: нет лишних деталей — нет и проблем.

Бензиновые рядные «четверки» явных врожденных дефектов не имеют, поэтому агрегаты доводили лишь по мелочам: изменили прошивки блока управления, слегка доработали стартер и генератор. Важно вовремя менять масло, следить за антифризом (коррозия радиатора здесь тоже актуальна) и не затягивать с заменой свечей.

К повышенному содержанию смол в бензине моторы критичны не больше и не меньше, чем двигатели конкурентов, — промывать форсунки без демонтажа дилеры рекомендуют через каждые 45–60 тыс. км. ГРМ здесь приводится тоже добротной двухрядной цепью.

Если заметите неустойчивую работу на холостом ходу, промойте дроссельный узел.

Бензиновый мотор с индексом G23D чаще почему-то берут с механической коробкой (дизель — с автоматом). Табличка с VIN показана стрелкой. Свечи — под крышкой с герметичным резиновым уплотнителем. Бензиновый мотор с индексом G23D чаще почему-то берут с механической коробкой (дизель — с автоматом). Табличка с VIN показана стрелкой.

Свечи — под крышкой с герметичным резиновым уплотнителем.

Бензиновая рядная «шестерка» 3,2 л большая редкость на нашем рынке, поэтому и статистики мало. Имеется в виду статистика корейская, а не немецкая (как и все перечисленные моторы, этот тоже взят у «Мерседеса»).

Известно лишь, что агрегат склонен пожирать масло — следите за уровнем!

ТРАНСМИССИЯ

Ресурс сцепления составляет в среднем 130–140 тыс. км. При замене на дизельной машине обратите внимание на состояние двухмассового маховика: порой он тоже просится во вторчермет. На бензиновой версии маховик в виде обычного блина, с ним проблем нет. Выжимной подшипник выполнен заодно с рабочим цилиндром. Обычно такие конструкции не славятся надежностью, но у наших героев отказы случаются редко.

Вне зависимости от типа коробки необходимо помнить немаловажный нюанс: производитель рекомендует использовать исключительно фирменное масло под маркой «СанЙонг»! Вряд ли он сам его производит, но где берет — неизвестно.

Поэтому за лейбл приходится переплачивать. Особенно критичны к качеству масла 6-ступенчатые автоматы. На замене через каждые 60 тыс. км не разоритесь.

Но плохо, что нет щупа, для житейской проверки уровня придется лечь под машину и открутить контрольную пробку в картере (она же и заливная).

От езды по асфальту с полным приводом страдают все агрегаты трансмиссии. Здесь сдался редуктор переднего моста: шестерни перегрелись, металл стал «пластилиновым». Повезло, что не заклинило. От езды по асфальту с полным приводом страдают все агрегаты трансмиссии.

Здесь сдался редуктор переднего моста: шестерни перегрелись, металл стал «пластилиновым». Повезло, что не заклинило.

Для машин с АКП регулярно выпускают новые прошивки блока управления, позволяющие агрегату более мягко и комфортно переключать передачи. Советуем систематически обновлять программу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять прикуриватель на калине

По опыту, ресурс автомата только продлевается, поскольку снижаются ударные нагрузки.

В раздаточной коробке типа «парт-тайм» требует внимания не только масло (тоже оригинальное), но и разъемы электродвигателей управления режимами. Нередко контакты подгнивают, не позволяя подключить передний мост. С недавних пор завод внедрил пластиковый защитный кожух, обязанный прикрывать разъемы от прямого попадания грязи и влаги, однако ставят его почему-то не на все машины.

На этом экземпляре не оказалось щитка, прикрывающего разъемы проводки раздаточной коробки, — значит, контакты окислятся намного раньше. Крестовины заднего кардана — с пресс-масленками.

На этом экземпляре не оказалось щитка, прикрывающего разъемы проводки раздаточной коробки, — значит, контакты окислятся намного раньше. Крестовины заднего кардана — с пресс-масленками.

В трансмиссии нет межосевого дифференциала, передний мост подключается жестко, и об этом не следует забывать.

Если подключать передок на асфальте, можно запросто перегреть редукторы мостов, — тогда замена шестеренок влетит в копеечку.

Интересно выполнены муфты зацепления приводных валов передка: без вакуума они подключены, а при подаче разрежения отключены. Это позволяет в случае отказа вакуумного насоса остаться на бездорожье с полным приводом. В целом система надежна.

Рулевой механизм

Рулевые наконечники служат 60–70 тыс. км, возможна замена отдельно от тяг. Оригинальных тяг в природе не существует: при износе их меняют в сборе с рулевым механизмом. Многие производители так перестраховываются, дабы не соблазнять мастеров лазить в ответственные соединения тяг с рейкой. Благо служат они далеко за 150 тыс. км.

Эргономика салона устроит не каждого: коротышкам рулевое колесо перекрывает визуальный контроль некоторых кнопок, а долговязые так и норовят нажать их коленкой. Эргономика салона устроит не каждого: коротышкам рулевое колесо перекрывает визуальный контроль некоторых кнопок, а долговязые так и норовят нажать их коленкой.

ЭЛЕКТРИКА

В автомобиле обширная САN-шина, связывающая между собой множество электронных блоков управления. По цифровым кодам общаются двигатель, АКП, раздатка, «боди-компьютер» (отвечает за комфорт), система стабилизации и антиблокировочная, магнитола, блок подушек безопасности В целом «цифра» глючит и «умничает» редко.

Даже если случится неполадка, можно добраться до ближайшего сервиса благодаря обходным программам. Жаль, щиток приборов не завязан с мультиплексом, — есть возможность скрутить пробег (показания одометра нигде не дублируются). Этим порой пользуются продавцы, хотя и не всегда успешно: бывает, сгорает микросхема ПЗУ.

Не экономьте на дилерской диагностике!

Благодарим группу компаний «Автомобильный центр „Нахимовский 32“ (Москва)

за содействие в подготовке материала.

РАСХОДЫ НА СОДЕРЖАНИЕ МАШИНЫ НИЗКИМИ НЕ НАЗОВЕШЬ, НО НЕЛЬЗЯ ЗАБЫВАТЬ, ЧТО ЭТО САМЫЙ ДОСТУПНЫЙ В СВОЕМ КЛАССЕ ВСЕДОРОЖНИК.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/485867-ssangyong_kyron_s_2005_g_vidno_izdaleka/

Ремонт форсунок SsangYong

Надежность двигателя SsangYong Kyron и его бесперебойная эксплуатация напрямую связаны с исправностью топливной системы. Для её исправной работы, в свою очередь, особенно важна своевременная диагностика и устранение неисправностей, поэтому не стоит дожидаться, пока они полностью выведут систему из строя.

Работоспособность ТНВД и двигателя во многом определяется параметрами впрыска топлива, поэтому обслуживанию форсунок стоит уделять особое внимание.

Когда нужен ремонт ТНВД Кайрон

Выявить возможные неисправности в работе системы фактически невозможно без высокоточной электронной аппаратуры, которую используют в современных автосервисах.

Однако определенные признаки должны заставить насторожиться любого автовладельца. Вот они:

  1. Двигатель плохо запускается. Зачастую проблему ищут в электрике и других узлах двигателя, однако даже одна неисправная форсунка способна существенно привести к тому, что запустить двигатель попросту не удастся. Иногда проблемы возникают только при запуске на холодном, или наоборот на прогретом двигателе.
  2. Вырос расход топлива. Любые сбои в работе форсунок неизменно приводят к уменьшению интервала впрыска топлива, поэтому его расход существенно возрастает. Именно поэтому несвоевременная диагностика данных узлов может нанести значительный урон кошельку автовладельца.
  3. Падение мощности двигателя также неизменно сопровождает любой сбой в работе форсунок.
  4. Увеличивается дымность двигателя — это связано с тем, что излишек впрыскиваемого топлива не сгорает целиком. Дым может быть как черным, так и белым.

Производители устанавливают рабочий ресурс для этих деталей как 150-200 тысяч километров пробега. Однако довольно часто автовладельцам приходится обращаться за их диагностикой и ремонтом значительно раньше. Причина обычно заключается в некачественном топливе, которое повсеместно встречается на просторах нашей страны.

Наличие в нём всевозможных примесей и присадок приводит к тому, что форсунка быстро забивается и перестает впрыскивать топливо под нужным давлением. Особенно чувствительными к качеству топлива традиционно считаются узлы марки Delphi, однако при грамотной эксплуатации и они вполне способны отслужить положенный срок.

Частично нейтрализовать урон, наносимый системе соляркой низкого качества, помогут топливные фильтры. Именно поэтому на данных расходных материалах не стоит экономить. Лучше ставить оригинальные топливные фильтры, рекомендованные производителем, так как их замена должна происходить через каждые 45-50 тысяч километров. Кроме того, использование некачественных аналогов существенно снижает качество очистки, поэтому такие фильтры представляют угрозу исправности всей топливной системы.

Замена форсунок на дизеле Кайрон и их восстановление

Далеко не всегда в случае неисправности форсунки необходима её замена, зачастую можно обойтись восстановлением её рабочих характеристик, что позволяет существенно снизить стоимость ремонта. Грамотно восстановленные форсунки имеют тот же ресурс, что и новые, поэтому услуга пользуется особым спросом у автовладельцев.

Определить, возможен ли ремонт форсунок SsangYong, можно в ходе диагностики на специальном автоматизированном стенде. Преимуществом такого решения является высокая скорость проверки, которая занимает всего 10-15 минут, а также детализированный отчет по неисправностям, который можно получить из программы.

Перед дефектовкой форсунки на стенде в обязательном порядке проводят её очистку ультразвуком. Работа с узлами должна производиться в условиях абсолютной чистоты, так как любая грязь, попавшая на её внутренние элементы, способна быстро вывести её из строя.

В числе основных неисправностей форсунок стоит выделить:

  1. Заклинивание клапана в отверстии форсунки. К такой неисправности чаще всего приводит неисправный топливный фильтр. Другая возможная проблема — попавшая в неё стружка от ТНВД. В результате меняется схема движения топлива, и оно поступает в обратном направлении, давление в системе падает, что окончательно нарушает заданные параметры впрыска. Стоит отметить, что зазор между клапаном и отверстием намного тоньше человеческого волоса, поэтому заменить данный узел без должного опыта и специального оборудования непросто.
  2. Вторая распространенная проблема — износ иглы и распылителя форсунки. Любые повреждения на данных деталях изменяют характеристики форсунки, поэтому так важно своевременно заменять поврежденные узлы.

Другие части форсунки можно охарактеризовать как имеющие довольно низкую степень износа, поэтому их замена требуется крайне редко. По завершении восстановления форсунки её вновь тестируют на стенде. Это необходимо для проверки работоспособности и корректной настройки узла.

Важно, что при внесении любых изменений меняются и характеристики форсунки, поэтому по окончании работ ей присваивается новый код. Только после этого можно приступать к монтажу форсунки. Здесь также важно соблюдать определенные тонкости.

Так, особенно важно избежать появления пузырьков воздуха в топливе при его прокачке через форсунки. По завершении работ в ЭБУ автомобиля прописывают коды форсунок.

Это позволяет существенно продлить срок службы как самого элемента, так и топливной системы в целом.

Важно помнить, что профилактическая диагностика неисправностей топливной системы должна производиться не реже одного раза в год.

Источник: https://forsunka-piter.ru/stati/remont-forsunok-ssangyong.html

Ремонт ТНВД и форсунок SsangYong в Воронеже

Казалось бы, отличительной чертой автомобилей SsangYong всегда являлась выносливость и практичность, но, несмотря на это, регулярные нарушения норм эксплуатации дизельного мотора со временем приводят к выходу из строя топливной аппаратуры. В первую очередь из строя выходит ТНВД и форсунки.

На модели SsangYong Actyon, SsangYong Rexton, SsangYong Actyon Sports, SsangYong Kyron установлены следующие модификации двигателей: D20DT, D20DTR, D20DTF, D27DT. Все они оснащены системой ТНВД Common Rail производителя Delphi.

Полная замена топливной аппаратуры обходится достаточно дорого. Для того чтобы узнать точную стоимость, мы подготовили список артикулов оригинальных запчастей SsangYong:

  • ТНВД 6650700101, Delhpi
  • ТНВД 6650700401, Delhpi
  • Форсунка 6640170021 (E-III), Delhpi
  • Форсунка 6640170121 (E-IV), Delhpi

Признаки поломки топливной системы на автомобилях SsangYong

Как мы и говорили ранее двигатели СсангЙонг надежны и проблемы с топливной системой возникают при пробеге авто более 150 тысяч километров. Распространённые признаки выхода из строя ТНВД на SsangYong:

  • появление шумов при работе насоса;
  • увеличение потребления автомобилем горючего;
  • сильный дым из выхлопной трубы;
  • подтекание топлива;
  • проблемы с запуском двигателя и снижение его мощности.

Если у вас одна из таких проблем, стоит записаться на диагностику ТНВД и форсунок по телефону (473) 212-21-00.

Как снять ТНВД на SsangYong

Диагностику, демонтаж, ремонт и установку ТНВД можно произвести в нашем сервисе для дизельных автомобилей. Для тех, у кого нет возможности доставить авто в наш сервис и есть желание сэкономить, мы подготовили подробную инструкцию по снятию ТНВД с дизельного мотора SsangYong.

Для того чтобы снять топливный насос, в первую очередь, потребуется демонтировать приводной ремень, натяжитель ремня и два установленных рядом шкива – вентилятора и водяной помпы. Делается это следующим образом:

  1. Поворачиваем автонатяжитель против часовой стрелки и аккуратно демонтируем ремень вентилятора, не забудьте слегка выкрутить болт шкива;
  2. Демонтируем шкивы приводного ремня мотора: это шкивы водяного насоса и вентилятора;
  3. Теперь нам необходимо выкрутить нижний и верхний болты, затем демонтировать автонатяжитель;
  4. Удаляем трубку системы рециркуляции и аккуратно демонтируем корпус ТНВД;
  5. Не забудьте установить шкив коленвала по специальной отметке, затем проверьте, занял ли вал нужное положение (сделать это можно посредством маслозаливной горловины на крышке);
  6. Сбоку от мотора потребуется демонтировать кронштейн вакуумного модулятора, аккуратно снять все датчики и топливопроводы;
  7. С помощью вращения шкива коленвала установите звездочку насоса в определенном положении: все отверстия должны оказаться над болтами;
  8. Не забудьте ослабить затяжку гайки, на которой держится звездочка;
  9. Аккуратно выкручиваем оставшиеся болты и демонтируем насос.

Внимание: при снятии насоса – цепь грм не трогать! Монтаж ТНВД – очень прост, достаточно все проделать в обратном порядке. Но есть несколько тонкостей: вам потребуется проверить степень затяжки гайки на звездочке – как только закрутили ее, возьмите молоток и аккуратно постучите, если болтается – дотяните.

Цены на ремонт топливных систем SsangYong

Специалисты сервиса «Воронеж-Дизель» оперативно и максимально качественно проведут ремонт ТНВД SsangYong, проведут регулировку уровня давления подачи топлива и займутся любыми другими работами, необходимыми для правильной работы топливной системы автомобиля:

  • замена и продув форсунок;
  • ремонт распылителя;
  • смену позиционера;
  • регулировку нагнетательного клапана и т.д.
Марка ТНВД Диагностика* Регулировка** Ремонт***
ТНВД CR DELPHI Euro — 3-4 5000 5500
Форсунка механическая с адаптером 100 400 400

* — Диагностика, при заказе ремонта (регулировки) входит в стоимость.
** — Регулировка, при заказе ремонта входит в стоимость.
*** — Цена за ремонт указана без учета стоимости з/ч.

Когда ТНВД, как говорится, «убит», и ремонтировать его уже смысла не имеет – мы займемся установкой новой системы и ее регулировкой. Большинство запасных частей находятся в наличии.

Источник: https://vdiesel.ru/portfolio/remont-tnvd-ssangyong

Снимаем 4-ую форсунку дизеля на ssangyong kyron – Резьбаделофф

Как снять форсунку на SsangYong Kyron? Для начала заказал клапана на форсы обязательно надо знать какой у вас экологический класс двигателя, у меня в доках евро 4 а на самом деле евро 3 это важно!

» Новости, статьи» Демонтаж форсунок SSANG YONG KYRON.  Эта статья посвящена демонтажу четвёртой форсунки на

Евгений несмотря на поздний час внимательно выслушал и согласился выдать нам съёмник и перфоратор. А вот с 4 форсункой пришлось помучаться было такое ощущения что она приварена Потратил часа четыре!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения

Встает серьезный вопрос, как достать остатки форсунки из головки?

Управляющий клапан форсунки и переходник увеличенный масштаб. Управляющий клапан форсунки, то есть бочёнок с клапаном — это и есть «корень зла».

Вот его и меняют на новый в первую очередь. Для рассматриваемой здесь форсунки используются управляющие клапана, например, со следующими номерами C C или Именно из-за заклинивания клапана в своём отверстии из-за стружки от ТНВД или некачественного топливного фильтра или из-за неплотного прилегания клапана к седлу грязным топливом или стружкой от ТНВД «отпескоструило» поверхность седла происходит слив топлива в обратку, что ведёт к ненормальному впрыску и потере давления в топливной рейке.

Зазор между штоком клапана и отверстием для штока — 0.

SsangYong Kyron 2007, 141 л. с. — поломка

Стоимость новой форсунки рублей а ремонт этой форсунки обходится в рублей, так что даже и эту форсунку всё же лучше сохранить а не ломать. Демонтаж с помощью гидравлического съёмника Начнём с того, что существует специальное устройство гидравлического типа, которое вытягивает форсунки с усилием до 25 тонн. Мы такое устройство имеем и демонтаж для нас становится намного проще, но даже в нашем случае не всё и не всегда протекает гладко.

Как можно увидеть на крайней справа форсунке имеется налёт с белым алюминиевым оттенком.

Ssang Yong Kyron. 2л дизель. Как поднять форсунку

Источник: https://nkscooters.ru/ssangyong/ssangyong-kyron-%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%83-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%83%D1%8E-4-%D0%B3%D0%BE-%D1%86%D0%B8%D0%BB.html

Снятие форсунки кайрон

Эта тема посвящаться всем кто столкнулся с проблемой как снять и починить 4 и 5 форсунку !Недавно я стал обладателем этой чудо техники «SsangYong Kyron 2008 2.

0 дизель Пробег 160т ! прошло полгода всё было хорошо, но в один прекрасный момент куча ошибок — а потом и вовсе перестала заводиться на горячую!Поседел на форуме понял что надо смотреть обратку на форсунках, это несложно и не дорого 4 шприца и 4 капельницы цена вопроса около 150 рублей !Собрал, запустил двигатель хотел включить таймер но не успел за несколько секунд был полный перелив со всех 4 форсунок !!!Тут я сел и понял что попал конкретно на деньги которых нет в стране !!Заранее уточнял сколько стоят форсунки или ремонт снять поставить и тд. ( очень много )Посмотрев много роликов и перечитал много страниц в интернете, решился на самостоятельное извлечения форсунок.Для начала заказал клапана на форсы ( обязательно надо знать какой у вас экологический класс двигателя, у меня в доках евро 4 а на самом деле евро 3 это важно !) Пока ждал клапана решил преступить к извлечению форсунок.Загнал коня в эллинг собрался с мыслями и приступил !!Как откручивать трубки и всякую мелочь описывать нет смысла и так понятно ( есть куча видео )Первую форсунку снял примерно минут за 30, вторую подольше.3 форсунка стояла мертво без малейшего покачивания, поддалась часа за два !А вот с 4 форсункой пришлось помучаться ( было такое ощущения что она приварена)Потратил часа четыре !Когда извлек четвертую форсунку, тут же раскатали бутылку от радости !!!

На самом деле нет нечего страшного как все говорят !

Инструмент который Вам понадобиться:1- Компрессор с длинным пистолетом2- Два — три болона жидкости для чистки карбюратора3- Ключ на семнадцать и головка звезда для прижимного седла4- Самое главное что Вам поможет это маленький пневмоотбойный молоток с хитрой насадкой !

5 — Очередность использования этими реквизитами ))

После того как пришли клапана начал разборку форсунок.

Также есть куча видео как разобрать и поменять клапана ( не чего страшного нет )Два ключа или тиски керосин или уайт спирт и такой же баллон для чистки карбюраторовВсе промыл клапана поменял собрал все гуд !Самое главное не где не говориться как закручивать форсунки , как раскрутить полно видео ))Прежде чем раскрутить форсунку посмотрите на расстояния полоски которая делит форсунку на две части ! ( если визуально непонятно то можно замерить )Это нужно для того что бы она не текла после сборки или не сорвать резьбу !! ( хорошенько промойте резьбу )

Закрутили, собрали все гуд !

Теперь надо ставить обратно в головку двигателя.Для этого Вам понадобиться:1- Четыре медных кольца2- Паста специальная (высоко температурная) лучше брать FEBI3- Новые болты для седел4- Газовая горелка с баллоном (маленькая )5- метчик 6 шаг один ( для чистки резьбы — чистить надо начисто)

Незабываем чистить колодца и форсунки перед установкой !

Меняем фильтр накачиваем систему топливом — и ключ на старт Опа и чуда машина завилась!Прописывать нечего не надо Это развод !!Самое главное не перепутать форсунки местами !!!Теперь надо проверит не пропускает ли медная шайба воздух !

Если все гуд то Вы молодец!

Тоже самое было проделано соседу на ssangyong rexton 2.7 xdi с пробегом 140т.

Попутно заглушил ЕГР, почистил модуляторы и кучу всяких мелочей !Заказал разъемы на форсунки но это уже следущая тема !

Так же есть в наличии комплекты для глушения EGR

Извлечение форсунок на Ssang Yong Kyron

Извлечение форсунок на Ssang Yong Kyron является большой проблемой. Стоит знать, что форсунка прикипает к головке блока цилиндров, поэтому ее неаккуратное извлечение может привести либо к поломке форсунки, либо к повреждению посадочного места. Для того чтобы провести такую операцию с наименьшими потерями, существуют специальные наборы, к примеру DELPHI.

Перед началом операции нужно залить смазку там, где форсунка вкручена в колодец, предварительно продув это пространство. Затем приспособление для снятия форсунок одеваем сверху на объект нашего интереса так, чтобы штуцер слива оказался в прорези. После этого шпиндель навинчиваем до упора на форсунку (для Kyron момент должен быть 20 Н/м2).

Затем на шпиндель надевается две шайбы (сферическая сверху).

На проточенную и сферическую шайбу надевается набор рессорных шайб, который удерживается гайкой. Шпиндель и сферическую гайку необходимо немного смазать. Затягиваем гайку ключом Х36. Вибрационно-ударный блоком, предварительно перекрыв подачу воздуха, воздействуем на приспособление для извлечения форсунок на протяжении 10-15 минут. Во время вибрации затягиваем гайку, что позволит вытянуть закисшую форсунку.

Источник: https://evrasia-today.ru/snyatie-forsunki-kajron/

Замена цепи ГРМ Ssang Yong Kyron – Taxi Bolt

Любой автомобиль будет исправно работать только в том случае, если следить за его техническим состоянием. В полной мере это относится и к узлу ГРМ. Очень важно вовремя менять его расходные материалы, а для этого, как минимум, нужно производить диагностику механизма.

Делать это необходимо хотя бы через 25 000 км. Здесь мы будем говорить о возможности самостоятельной замены цепной передачи ГРМ на дизельном SsangYong Kyron 2. 0.

Определить момент, когда ее уже нужно менять, также можно, производя диагностику. Замена данного расходника не является какой-то уж очень сложной процедурой, но и слишком простой назвать ее тоже не получится. Каждый автолюбитель, имеющий хоть небольшой опыт ремонтных работ, сможет ее провести.

Ресурс цепи

Производитель обещает, что цепь на SsangYong Kyron необходимо менять через 170 000 км. Но это примерный регламент, на самом деле цепь может износиться и гораздо раньше означенного срока. Тому могут способствовать несколько причин:

  • агрессивная езда;
  • повышенные нагрузки;
  • установка некачественного расходника.

Износ цепи вполне может закончиться ее обрывом. Конечно, случается это не всегда. Обычно цепь растягивается, что, впрочем, тоже не сулит ничего хорошего владельцу автомобиля.

Растянутая цепь приводит к износу шестерней, кроме этого она может сойти с шестерней. Если это случится, в двигателе настанет настоящий бардак: синхронизация работы валов перестанет выполняться, клапаны встретятся с поршнями, от чего значительные повреждения получат не только они, но и цилиндры.

А сейчас о симптомах, которые говорят нам о том, что цепная передача ГРМ на нашем автомобиле требует замены. В первую очередь это:

  • рычание мотора, работающего на холостых и малых оборотах;
  • невозможность запустить двигатель с первого раза, чаще его не удается запустить даже и со второго раза;
  • увеличение расхода горючего и рабочих жидкостей;
  • внезапная остановка мотора;
  • выдача системных ошибок бортовым компьютером.

Разумеется, главный повод для смены цепной передачи – окончание регламентного срока ее использования. Если кончился срок ее использование, ее обязательно нужно заменить на другую. В противном случае может получиться так, что вам придется затратить деньги на серьезный ремонт машины.

Совсем необязательно менять цепь, если на ней были обнаружены вышеозначенные симптомы. Вполне может оказаться, что они являются следствием совершенно других причин.

Если вы не уверены в своих диагностических способностях, вам лучше приобрести прибор Ликота. С ним можно проводить диагностические процедуры по отношению ко многим узлам автомобиля, касается это и узла ГРМ. Также с его помощью можно выставлять метки и регулировать фазы VTI.

А еще в его комплект входит прибор, с помощью которого можно устанавливать степень натяжения привода. Ликота представляет собой втулку с резьбой, которая вкручивается на место натяжителя. Читайте инструкцию по эксплуатации, и сможете использовать данный прибор без проблем.

Но если возможности приобрести его пока нет, то вполне можно обойтись и без него. Просто, научитесь слушать двигатель. Если во время его работы стал появляться нехарактерный шум, это серьезный повод задуматься о состоянии цепи.

По внешним признакам также можно определить состояние цепи. Если на ней замечены сколы, если между звеньями наметился люфт, то такую цепь использовать однозначно нельзя. Конечно, при наличии признаков растяжения цепь можно попробовать подтянуть стандартным способом.

Для процедуры замены вам потребуется стандартный набор инструментов и новые расходные материалы. Кстати, кроме самой цепи, вам обязательно потребуется набор сальников и прокладок. Вполне возможно, что придется заменить еще натяжитель и шестерни.

Оцените их состояние, и замените в случае необходимости. А вот пластиковые успокоители нужно заменить обязательно, так как они изнашиваются гораздо быстрее других расходных материалов. А сейчас приступаем к замене цепи.

Этапы работы

  1. Снимаем правое колесо и обесточиваем автомобиль путем отключения клеммы от аккумуляторной батареи.
  2. Снимаем фильтр воздуховода вместе с его патрубками.
  3. Демонтируем верхнюю крышку двигателя, датчики движения валов и крышку с клапанной системы.
  4. Совмещаем метки на распредвалов. Для этого распредвалы нужно вращать по часовой.

    Если совмещения не случилось, обратно валы крутить уже нельзя. В этом случае делаем 2 полных оборота в том же направлении. После этого метки должны сойтись.

  5. Установив нижний маркер, фиксируем маховик.
  6. Открутив подушку двигателя, вынимаем щуп.
  7. Фиксируем распредвалы при помощи специального приспособления.

  8. Ослабляем натяжитель генераторного привода и снимаем привод.
  9. Снимаем успокоители.
  10. Сейчас нам надо демонтировать шестерни распредвалов. При этом постарайтесь не допустить, чтобы шерсть упала в картер.
  11. Демонтируем крышку ступицы коленвала, а затем и саму ступицу.
  12. Снимаем цепь вместе с оставшимися успокоителями.
  13. Снимаем шестеренку привода вместе с сальником.
  14. Теперь можно приступать к установке новых расходных материалов. Перед этим их следует промыть в обезжиривающем растворе.
  15. Остальные детали собираем в обратном порядке.

После этого останется только проверить работу. Для этого заводим двигатель.

Если во время его работы слышен неестественный шум, это значит, что что-то было сделано не так. В этом случае процедуру придется повторить.

от автолюбителя

Источник: https://bolt-taxi.com/zamena-tsepi-grm-ssang-yong-kyron/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш автомастер
Какой размер дворников на лада веста

Закрыть