Как снять рулевую рейку ауди а6 с5

Ремонт рулевой рейки ауди а6 с5

как снять рулевую рейку ауди а6 с5

статьи

Переход с обычной голимой французской рулевой рейки Koyo на ZF с «сервотроником». Тем более что Koyo начала подавать конкретные признаки износа.Авто A6 C5 2.4 BDV АКПП Quattro 2002г. Рейка куплена б/у в отличном состоянии от Allroad-а.

Как у нас водится, собрались веселой компанией, захватили инструмента, два обогревателя и погнали в гараж.Были: Vraginas (владелец пепелацца), Slavchik, Георгий и я ВанВаныч.

Фоткал в основном я, посреди процесса, эти жуки торопили, но отчет небольшой получился, вместе с жестким засорением динамика телефона Свистопляска понеслась :

Славян нас не дожидаясь сразу нырнул с головой :

В салоне достаем ключ из замка, блокируем руль «прямо», снимаем кожух под рулем головкой на 8мм (2 болта под накладкой над рулем, которую снимаем дернув на себя, 2 болта снизу кожуха и один слева под крышкой предохранителей).

Откручиваем рулевой карданчик от рейки, поворачиваем по часовой и вынимаем эксцентриковый болт, вытаскиваем пыльник:

Отвинчиваем верхние болты (нужна многогранная головка на 10).
Один болт напротив вакуумника:

Второй под аккумулятором:

Далее нужно снять тепловой экран между выхлопной и рейкой (держится на мелких болтах, откручивать неудобно).
Экран после откручивания нужно просто приподнять выше, чтобы не мешал отвинчивать трубки и нижний болт рейки:

Берем в руки вот такооооое оборудование и откручиваем снизу нижний болт рейки(находится по диагонали от верхнего за рулевым валом), второй должен сверху наощупь направлять головку, на рестайловых А6 с АКПП болт снизу не видно(разве что через окошко из салона) Нахождение нижнего болта понятно на фото рейки ниже в отчете.

Еще один пыльник нужно снять с левой стороны за колесом, открывается такой вид на рейку, она уже отошла:

Откручиваем две трубки подачи и обратки трещеткой с удлинителем и карданом (болты те что с простыми гранями, не попутайте, там есть еще трубки с болтами под шестигранник на самой рейке, их конечно не трогайте ).
Сразу аккуратно одеваем пакеты, чтобы не попала грязь:

Достаем пациента Koyo аккуратно влево, кладем рядом с ZF, сравниваем для интереса (ZF на фото снизу):

Вот он, клапан сервотроника на рейке ZF:

А вот тепловой экран, который здорово мешает при снятии, тут можно понять где находятся болты его крепления:

Затыкаем отверстия обоих реек:

Переставляем что нужно, регулируем примерно наконечники, чистим, смазываем, как обычно под беспрерывный стёб

На ZF оказалось что слева вылетел из посадочного пластиковый демпфер-ограничитель внутри(он смягчает удар при вывороте до упора), мы его плотно посадили обратно:

А вот кстати обратный клапан в болту соединения трубки подачи:

И начинаем заводить на место, максимально аккуратно подсоединяем трубки:

Наживляем сверху рейку, далее так же неудобно наживляем болт снизу и все 3 протягиваем:

В салоне одеваем пыльник(в нем делаем маленькое отверстие в узкой части для провода, который можно было пропустить через заглушки, но нам удобнее показалось сделать так, в нашем случае разъем всё равно надо будет менять), выставляем рейку в середину и одеваем карданчик (рулевой вал легко выдвигается вверх и болтается, тем самым облегчает снятие/установку):

Болт имеет эксцентриковую часть, нужно вставить болт, наживить и подвести гайку, повернуть болт звездой против часовой стрелки до упора и потом просто затянуть гайку. На валу рейки под болт разумеется есть спец выемка.

Далее собираем всё остальное, прокачиваем гидросистему с новым маслицем (сначала подливаем, крутим рулем от упора до упора раз 15, выгоняя воздух, разумеется с вывешенными колесами. Далее так же с заведенным мотором):

Ранее старое масло мы слили практически полностью, как то так Славик не щадя живота и легких выгонял черную жижу при снятой рейке :

Прокачали, далее проверяем работу сервотроника (красный на +12 к клемме, где идет «+» при вкл зажигания, желтый на кузов). Штатного реле серво на этой кваке не оказалось, ниже представляем схему подключения сервотроника.
Результат проверки таков, что без клапана руль вертится не легко, с вкл клапаном одним пальцем, причем даже приобретает инерцию)))))

Вот такую вот релюху мы поставилили, чтобы сервотроник работал как надо (она управляет клапаном, который облегчает руль при уменьшении скорости автомобиля):

А это схема подключения сервотроника (схему выцарапывал из оригинального мануала и редактировал на свой лад, кому надо оригинал, пишите):

Приводим в порядок проводку, все ставим на место:

Пациент полностью готов, а мы довольные собой вырубили ESP и не пуская хозяина за руль погнали дрифтовать с легчайшим рулём, да под громкое музло

Наконец допустили к рулю довольного владельца

Квалифицированный ремонт рейки Ауди А6 — серьёзный процесс

На автомобиле Ауди A6 устанавливалась рулевая рейка с гидроусилителем, приводимым в действие от коленчатого вала. Несмотря на постепенно увеличивающуюся долю реек с электрическим усилителем, гидравлический тип сегодня наиболее распространен среди современных автомобилей.

Рассмотрим факторы, влияющие на ускоренный износ деталей рулевой рейки, основные неисправности и их характерные признаки, а также процедуру ремонта в специализированном центре.

Признаки неисправностей устройства

При более детальном рассмотрении внутреннего устройства рулевой рейки становится понятно, что этот узел относительно простой. Нагрузки на него также невелики. Поэтому современные рейки, особенно от именитых производителей, довольно надежны.

Читать еще:  Ауди а6 с5 замена масла в акпп

Но есть несколько факторов, которые могут в короткий срок нанести серьезный ущерб. Рассмотрим наиболее типичные причины, ведущие к поломкам рулевой рейки:

    Появление зазоров в деталях ходовой части и подвески, ведущих к увеличению ударных нагрузок. Когда все детали, которые участвуют в работе передних колес, работают без люфтов – динамические нагрузки успешно поглощаются подвеской. Наличие свободного хода в соединениях, где его быть не должно, приведет к увеличению амплитуды удара и усилению передаваемого импульса. Это негативно скажется и на рулевой Ауди А6.

Рассмотрим основные неисправности рулевой рейки Ауди A6 и их признаки:

  1. Появление избыточного люфта рулевого колеса и стука при его вращении. Одна из первых причин обращения на автосервис, связанных с рулевым управлением. Эти неисправности могут быть вызваны поломками других деталей автомобиля. Например, критической выработкой шаровых опор, сайлент-блоков, рулевых наконечников и тяг, ступичных подшипников и др. Если рассматривать рулевую рейку, то здесь есть три основных источника образования люфтов и стуков. Первый – червячный механизм. Второй – поджимной упор. Третий – центрирующая втулка.
  1. Течь жидкости ГУРа. Признаком этой поломки является падение уровня в расширительном бачке и появление маслянистых пятен на корпусе рейки. Эта неисправность не относится к числу критических. Особенно, если скорость вытекания рабочей жидкости небольшая. Появление течи указывает, что начались необратимые процессы износа. Скоро жидкость начнет уходить быстрее, появится люфт, и вращение рулевого колеса станет затруднительным или непредсказуемым.
  2. Рывки или ступенчатость при вращении руля, повышенное или чересчур малое сопротивление воздействию на рулевое колесо. Проблема эта бывает связана с нарушением работы золотникового распределителя, засорением перепускных магистралей или сбоями в насосе ГУРа.

Профессиональный ремонт рулевой рейки Ауди А6

Одним из основных направлений работы сети наших автосервисов является ремонт рулевых реек. Мы успешно восстановили не один десяток рулевых автомобилей Ауди A6. Поэтому точно знаем, как произвести ремонт качественно и в кратчайший срок.

Перед демонтажем проводится диагностика рулевой рейки. Проверяется люфт на рулевом колесе и реечном валу. Осматриваются все места, где возможна утечка жидкости ГУРа. Оценивается работа рулевого управления в целом.

Если после первичной диагностики принимается решение о ремонте – рулевая рейка демонтируется. Сам процесс ремонта можно условно разделить на несколько стадий:

  1. Подготовка. Рулевая рейка очищается от загрязнителей, корпус промывается. Снимаются пыльники, и откручиваются тяги.
  2. Разборка и дефекотовка. Разбирается рулевой механизм. Демонтируется поджимной упор. Вынимается реечный вал. Все детали тщательно промываются и обезжириваются. Выполняется их дефектовка.
  3. Ремонт и замена изношенных деталей. Реечный вал и шейки распределителя, в случае необходимости, шлифуются. Заменяются все подшипники, уплотнительные резинки и сальники.
  4. Сборка и регулировка. Смазывается гребенка штока, червячный вал, поджимной упор. Все детали устанавливаются на свои места. Производится подтяжка регулировочного упора для устранения зазора.
  5. Испытания на стенде. Собранная рулевая рейка ставится на испытательный стенд. Подключаются гидравлические магистрали. Выполняется проверка на отсутствие подтеков и соответствие рабочих параметров норме.
  6. Установка на автомобиль. После успешного прохождения испытаний рейка устанавливается на автомобиль. Делается контрольная проверка исправной ее работы.

После окончания ремонта клиенту выдается гарантийный талон.

Источник: https://myducato.ru/audi/remont-rulevoj-rejki-audi-a6-s5.html

Ауди А6С5 2.7Т-ремонт рулевой рейки

как снять рулевую рейку ауди а6 с5

Ауди А6 С5 востребованный и хорошо оснащенный автомобиль. Еще десятилетие назад все начали активно приобретать данную марку.

На протяжении многих лет этот автомобиль не славился быстрым износом запчастей, но сейчас, вероятно, большинство начали замечать неисправности.

Частое явление — появления стука, ощущение тяжести рулевого колеса при вождении и резкое повышение расхода жидкости ГУР. Но избежать дальнейших неприятностей можно благодаря таким процедурам, как своевременная диагностика и ремонт, рейка Ауди А6 С5 работать будет исправно и прослужит еще немалый срок.

Ремонт рулевой рейки ауди а6 с5 — Авто-ремонт

Ауди А6 С5 востребованный и хорошо оснащенный автомобиль. Еще десятилетие назад все начали активно приобретать данную марку.

На протяжении многих лет этот автомобиль не славился быстрым износом запчастей, но сейчас, вероятно, большинство начали замечать неисправности.

Частое явление — появления стука, ощущение тяжести рулевого колеса при вождении и резкое повышение расхода жидкости ГУР. Но избежать дальнейших неприятностей можно благодаря таким процедурам, как своевременная диагностика и ремонт, рейка Ауди А6 С5 работать будет исправно и прослужит еще немалый срок.

Когда требуется ремонт рейки А6 С5

Рулевые рейки бывают нескольких видов:

  • Механические
  • Гидравлические
  • Электрические

Проблема течи касается только гидравлических. Основной причиной этой поломки — появление ржавчины на валу рулевой рейки. Коррозия может появится на внешнем конце вала, на внутренней его части, а иногда даже на зубьях вала.Основная причина появления ржавчины: негерметичная установка пыльника при замене рулевых тяг. Стоит отметить, что кроме защиты рейки от пыли и грязи, пыльники защищают рейку еще от попадания влаги.

Что происходит, когда пыльник фиксируется обычными пластиковыми хомутами: каждый раз при нагреве рейки с негерметичным пыльником, воздух расширяется и выходит из-под пыльника, а при остывании поступает обратно, а так как воздух зачастую содержит водяные пары, они будут конденсироваться внутри пыльника в виде влаги. В итоге полированные части вала покрываются ржавчиной, которая постепенно, как наждачка, стирает сальники.

В результате, рейка начинает протекать.

В данном случае требуется произвести ремонт рейки А6 С5. Поэтому при выборе хомутов для фиксации пыльников нужно, чтобы замок хомута обеспечивал равномерный прижим пыльника к валу и обязательно сохранял свою упругость при изменении температур в течении всего срока службы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять замок зажигания на ваз 2110

Как действовать, когда нужен ремонт рулевой рейки А6 С5

Ремонт рулевой рейки А6 С5 требуется в результате нескольких причин, давайте сейчас их рассмотрим. Что же делать, если вал рулевой рейки покрылся коррозией? Результативно и качественно убрать коррозию можно только в самой начальной стадии, когда мелкая шлифовка и полировка не уменьшит диаметр вала. В данном случае в нашем распоряжении всего десятые доли миллиметра. Только так силовой сальник сможет и дальше выполнять свою функцию герметичности.

Начальную стадию мы выявляем чаще, когда клиент обратился к нам с другим дефектом гидроусилителя руля, например, со стуком или люфтом, и при разборке рулевой рейки мы видим, что еще не поздно спасти её от подтекания.

Но в большинстве случаев жалобы на течь появляются, когда ржавчина зашла гораздо глубже начальной стадии. В случае, когда вал проржавел глубже, ремонт возможен, но нерентабелен. В такой ситуации мы предлагаем другие варианты решения этой проблемы, например, замену вала рейки. Что делать при появлении стука в рулевой части автомобиля? Стук может идти от наконечников, тяги или втулки, если они разбиты или повреждены.

Самый распространенный способ — подтяжка, но она возможна только,если при диагностике, поврежденных деталей не обнаружено. Такой вид обойдется намного дешевле, поэтому и следует обращаться в автосервис при первых признаках неисправности. В данной ситуации причина появления стука — зазор между червяком и брусом.

Регулировка рейки + подтяжка происходит следующим образом: достав рулевую рейку и удостоверившись в исправности всех деталей, начинаем раскручивать регулировочные гайки.

Процедуру нужно исполнять медленно, иначе затянувши сильно туго, управление рулевого колеса станет слишком тяжелым и начнет оказывать сильное давление на втулки.

Чтобы определить, когда нужно остановиться, нужно замерять люфт рулевого колеса при помощи люфтомера или вручную. В основном, чтобы избавиться от стука регулировачный болт достаточно провернуть на 20—30 % от полного оборота гайки.

Ремонт рулевой рейки Ауди А6 С5

Ремонт рулевой рейки Ауди А6 С5 проходит в несколько этапов:

  1. Мастер производит диагностику и приступает к разбору рулевой рейки.
      Ослабляем жгуты и скидываем пыльники с рулевых тяг.
  2. Отдаём шарниры, и затем выкручивая, мастер снимает рулевые тяги.
  3. Используя, откручивают гайку прижима. Извлекается пружина и сам прижим.
  4. Откручиваем хвостовик распределителя, затем извлекается сам распределитель.
  5. Далее мастер снимает пыльник с рулевой рейки и вынимает шток. Используя съемник, снимаем левый сальник штока.
  6. После процедуры разборки все детали рулевой рейки тщательно промываются и очищаются от продуктов износа. Все чистые детали обезжириваются в обязательном порядке.
  7. Все детали подготовлены, мастер приступает к сборке рулевой рейки.
      Устанавливают новый сальник, центрирующий опору штока.
  8. Ведется контроль размеров для подбора нового уплотнителя на опору, после чего новое уплотнительное кольцо устанавливается.
  9. На гребенку штока наносят смазку тщательно промазывают рабочую поверхность, затем запрессовывают левый сальник штока и шток устанавливается на место.
  10. Также промазывают зубья червяка, и распределитель устанавливается в корпус.
  11. Смазывается верхний подшипник и сальник, монтируют на место, затем надевается стопорное кольцо.На шток одевают центрирующую опору и фиксируют. Смазывается и устанавливается прижим штока, затем надевают пружину и фиксируют центрирующей гайкой.
  12. Закручивается хвостовик распределителя. Заполняют смазкой и устанавливают на место заглушку хвостовика распределителя.
  13. К завершению, рулевою рейку проверяют на работоспособность и отсутствие течи.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Хонда срв замена грм

На все работы в нашем автосервисе предоставляется обязательная гарантия.

Источник: https://AutoManya.ru/100-200-5000/remont-rulevoj-rejki-audi-a6-s5.html

Ауди а6 с5 как снять рулевую рейку

как снять рулевую рейку ауди а6 с5

Рейка номер 4В1 422 066 С Проблемма сней произошла такая вышел с работы,завёл и с левой стороны давануло масло, пока доехал до дома залил пости 5 литров!!!! Причём рейка не гремела насос в порядке. Самое геморойное это снять её с машины,один болт который крепит рейку снизу расположен крайне не удачно!!! прям над ним проходит трубка самой рейки и не открутив её до него не доберёшься, в итоге полдня мучений и вот она на столе!!!

начинаю разбирать, и вот первая проблемма Поэтому пришлось разбирать не снимая подпор А вот и пречина внезапной кончины рейки!!!! Стоит этот сальник вот здесь Сальник CORTECO 01016891B Состояние вала нормальное,но полирнуть его всё равно надо! Сальник вала тоже CORTECO номер его 01019461 это тот что стоит с лева вот здесь до вот этого я ещё не добрался,думаю как его оттуда выкыварять Состояние вала с клапанами тоже нормальное сейчас ищу ремкомплект, если кто подскажет номерок буду признателен,по ходу ремонта буду дополнять с какими трудностями столкнусь-) Ну вот пришёл ремкомплект!!!!! Ксати под рейку с сервотроником ремкомплекта,как я выяснил НЕТ!!!!!! Поэтому взял ремкомплект для обычной рейки, есть кое какие различия о них в процессе!!!! начинаем менять сальники в тех узлах которые уже сняты, вот первый пошёл Это болдырка которая стоитв с лева на зубчатом валу рейки, так же меняем сальник и все уплотнение на левой части рейки( та что съемная) Затем меняем уплотнение на зубчатом валу, ксати под всеми копролоновыми колечками стоят ещё ризиновые уплотнения Затем принимаемся за вал с клапанами, вот с ним то и начинается определённая засада!!!!!! Сначала выбиваем при помощи маленького сверла штифт потом снимаем вот эту часть вала и вынимаем из неё сальник и меняем на ней резиновое уплотнение Ставим сальник Не забываем всё протирать перед установкой новых запчастей!!! А вот первое различие, этого колечка в комплекте нет!!!! Так же как и нет остальных уплотнений которые стоят дальше внутри этого вала, поэтому я не стал его дальше разбирать, так как претензий к его состоянию в принципе нет)))) Вот следующее различие, на валу рейки с сервотроником ПЯТЬ копролоновых уплотнений,а в комплекте ЧЕТЫРЕ!!!!! Так что я решил не менять вот это уплотнение Для заменя этих колечек лучше использовать часову отвёртку вот такую колечки меняем вот в таком порядке: снимаем все четыре, а ставим по парно с каждой стороны, причём сначало устонавливаем крайние, а потом ставим те что ближе к середине.это я зделал потому что так проще не повредить их))

vaguralremont.ru

Замена пыльников рейки на А6 С5 | vw audi skoda seat

Здравствуйте! Надеюсь кому-нибудь пригодится мой отчет по замене пыльников рулевой рейки и рулевой тяги на А6 с рулевым демпфером, т.к. сам я искал подобный и что-то не нашел (ну или плохо искал). Вначале как обычно откручиваем гайку сбоку, сверху откручиваем болт.

Освобождаем рулевой наконечник

Пыльник был у меня рваный, поэтому я срезал его окончательно, чтобы он не мешал откручивать рулевую тягу (наконечник от тяги я не откручивал, а сразу целиком). Откручивал обычным рожковым ключом на 36, !но на 36 ключ маловат, поэтому пришлось его совсем немного расточит болгаркой.

Видим следующий кронштейн, который одним своим отверстием посажен на рулевую рейку и другим крепится к рулевому демпферу

Он просто вытягивается на себя. Для замены пыльника снимать его не обязательно, но я его открутил, чтобы почистить, а то он у меня больно грязный был.

Сразу за ним установлена шайба — не забываем при сборке.

Откручиваем пластмассовую крышку, она держится на одной гайке на 10, и двух клипсах, которые находятся за пружиной амортизатора. Аккуратно дергаем крышку на себя в местах около клипс и они вылетают (смотреть куда, а то я одну долго искал).

То что осталось от пыльника рулевой рейки((

То что прикупил для замены комплект тяги и наконечника TRW, и 2 пыльника Лемфордер

За этим кронштейном на штоке приварена гайка на 24, рожковым ключом я захватил ее, затем головкой на 13 открутил гайку впереди и снял кронштейн. С двух сторон кронштейна за гайками конусные резиновые шайбы

Пыльник рулевой рейки

Хорошо пришлось «потанцевать с бубном», чтобы нацепить дальний хомут — маленькое пространство ниши.

Устанавливаем кронштейн на место, удерживаем шток рулевого демпфера от прокрутки ключом на 24 и затягиваем гайку.

Натягиваем вторую сторону пыльника на кронштейн и одеваем хомут. В собранном виде:

Старая и новая (TRW) тяга с наконечником

Также затягивал тягу чуть расточенным рожковым ключом на 36

смазал шарнир, одел пыльник и затянул хомутами

Вкрутил и законтрил наконечник

Окончательный вид:

vaguralremont.ru

Как снять рулевую рейку на ауди а6 с5

Рекомендуем к просмотру на тему как снять рулевую рейку на ауди а6 с5 — смотрите тут. Рассмотрим способы ремонта автомобиля своими руками, а также расскажем о причинах возникновения неполадок и устраним их.

Показов: 95625

Источник: https://autoprivat.ru/remont_avto/audi_a6_s5_kak_snyat_rulevuyu_rejku.html

Ремонт усилителя руля второго поколения, стук рейки — ошибка 00573, датчик G269

Информация, применима к автомобилям: VW Passat B6, Golf 5, Jetta 5, Tiguan, Touran, Golf Plus, Caddy 2, Eos, SciroccoSkoda Octavia A5, Yeti.Audi A3, Audi Q3, Audi TT

SEAT Leon 2, Toledo 3, Altea, Ibiza 4.

Давно известная проблема с ЭУР I и II поколения произведенная приблизительно до 2007 года это переодическое появление ошибки датчика момента G269.
Находится он в рейке на оси, куда вставляется карданчик руля.

Это сопровождается записью ошибки номер:

00573 — датчик момента сопротивления повороту G269
008 — недостоверный сигнал — непостоянно.

Момент появления ошибки сигнализируется желтым рулем, никакой функциолнал при этому не нарушается, руль по прежнему номально крутится.
Из минусов, при неработающем датчике нельзя провести базовые установки и руля и АБС.

Иногда ошибка пропадает после вынимания ключа зажигания, а иногда висит пока ее не сбросишь шнурком.

Возникает спонтанно, чаще при холодной погоде и/или активном вращении рулем.

Официальные дилеры исправляют проблему заменой рулевой рейки в сборе, что стоит 1500-2000 евро с работой.
Причем реек II поколения больше не выпускается, поэтому ставится III поколение c заменой проводки.

Мы же попробуем восстановить рейку по возможности, а если это не получится, то можно просто заменить датчик отдельно.

Как демонтировать рейку опишу на словах, т.к. фоток не делал.Возможно коллега добавит отчет по демонтажу ниже.Если знать что и как крутить, то демонтаж занимает 1 час.

Сам убедился.

Снятие рейки:1. Вывешиваем передние колеса, снимаем рулевые тяги с кулаков.2. Ставим машину на колеса, откручиваем и демонтируем подрамник. Иначе некоторые болты при выкручивании можно заломать.3. Делаем пометки деталей везде, чтобы проще было их закрутить на место и сход развал не уплыл.4.

Получаем доступ к рейке, отсоединяем провода и вынимаем из пластикого кожуха на крепеже левого рычага, иначе оборвутся. — Предлагаю открутить ключем на 22 нижнюю пробку, под штоком рейки, срываем гайку на 17, крепящую шток в нижнем подшипнике.Слегка закручиваем пробку, чтобы не попала грязь.5. Откручиваем болт на 13 у кордана в педальном узле и поднимаем кордан вверх.6.

Откручиваем 2 болта крепящие ЛЕВЫЙ рычаг подвески, чтобы рейка могла опуститься вниз и выйти из салона хвостовиком.При этом рычаг остается висеть только на шаровой, поэтому подвязываем.7. Аккуратно вынимаем рейку в сборе и несем на стол для трепанации.8. При установке рейки на место необходимо опять вывешивать колеса, чтобы крепление рычага получилось закрутить, т.к. колесо разъехалось.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подтянуть головку блока цилиндров

ОБЯЗАТЕЛЬНО рекомендую подложить резиновые проставки между крепежом стабилизатора и пыльниками рейки, т.к. при вывешивании колес стабилизатор перекашивает и он рвет пыльники.

9. Собираем подвеску в обратном порядке.

Теперь трепанация рейки.

Откручиваем нижнюю пробку и гайку полностью.Сверху откручиваем 2 болта и снимаем крышку с резиновой проставкой обеспечивающей герметичность в салон.Помечаем фломастером взаимное положение деталек под крышкой.С обратной стороны легкими ударами выбиваем шток из рейки.

Натяг в подшипнике очень слабый, поэтому выбивается например удлинителем трещетки.

При случае сделаю более общие фотки

Теперь в руках у нас шток с датчиком момента.
Важно знать, что из среднего положения датчик должен крутиться приблизительно на 2 оборота в каждую сторону, чтобы не оборвалась улитка.

Чтобы демонтировать кольцо с улиткой, отпаиваем 4 контакта с датчика.Теперь снизу есть черное кольцо с защелками, которое аккуратно нужно опустить вниз отверткой.После этого корпус кольца с улиткой можно снять с оси.

Чтобы снять черную верхнюю часть кольца, нужно отжать 3 защелки, можно по одной.

Несколько фоток разобранной оси с датчиком и пояснениями.

Голая ось с датчиком:

Корпус кольца без улитки. Видно верхнюю черную крышку:

Гибкий шлейф четырехпроводный:

Место переломаного проводника уже запаяно:

Разъем под пайку к датчику:

Несколько фоток неразборного датчика, т.к. все залито компаундом.
Сдается модификация для лучшей надежности с 2007 года, да и исполнение более хорошее. В старых корпус улитки уж сильно болтается, возможно поэтому гибкий шлейф может переломиться.

Разъем на входе в улитку:

Датчик:

Разъем жгута, подходящий из блока управления ЭУР J500:

Вывод, разбирал только 2 рейки, но мне кажется, что главная проблема с переламыванием гибкого шлейфа около жестких входов.Перед разборкой проверяется просто тестером с одного конца разъем к ЭБУ ЭУР, с другого ножки на датчике. Должен быть ноль.

Хочу заметить, что на датчике 2 центральных контакта замкнуты, со стороны ЭУР тоже, только не центральные, а крайние.

Сам датчик неубиваемый.
Датчик никак не юстируется, упрощенно внутри катается шарик, замыкающий контакты при вращении рулем и дает сигнал о моменте вращения рулем.

После ремонта устанавливать датчик нужно внимательно, чтобы хватало оборотов в обе стороны.

Главное не трогать рейку с демонтированной осью и само собой стараться установить датчик по меткам как было.
Возможно не придется ехать на сход-развал, т.к. машину будет вести в сторону.

Мне пришлось делать сход-развал, т.к. руль был повернут на 20 градусов в сторону при прямолинейном движении.
При этом ездить очень опасно, т.к. ESP сходит с ума и постоянно работает, даже слышно гудение мотора ABS.

Так что, кто не хочет тратить лишние 1000 евро, может попробовать починить рейку сам.

Часто возникающая проблема — стук рейки

Часто возникающая ПРОБЛЕМА НОМЕР ДВА, при эксплуатации авто с 2008 года выпуска.Со временем рейка начинает очень сильно стучать.

Даже на этом форуме видел пару человек с этими жалобами.

Официалы — замена рейки в сборе, то же самое :(
Хорошо, если это случилось в период гарантии.

А на самом деле проблема в 99% решается подтяжкой рейки со стороны мотора ЭУР!
По непонятной причине подтяжка ослабевает, может гайка откручивается при вибрации и появляется люфт между зубьями рейки и мотора.

Справа видно гайку подтяжки мотора, который демонтирован:

Крупный план:

Гайка подтяжки на более старых рейках:

Гайка подтяжки рейки с штоком кордана. Трогать не надо!

В этом я убедился, когда за сущие копейки купил рейку на ебее как дефектную. Когда нашел в чем проблема, подтянул и спросил у продавца причину замены.
Оказалось он ее поменял по причине стука :)

Так что не надо спешить и верить официалам.

Совместимость поколений ЭУР

1 и 2 поколение взаимозаменяемы и без замены проводки. Рулевой механизм 1, 2 поколения крепится к подрамнику 4 болтами, а рулевой механизм 3 поколения, соответственно, 3 болтами. еще рейки 3 поколения отличаются от 1, 2 поколения разъемами. а так и 3 поколения можно поставить, но надо менять косу. разъем в районе левой фары

вот сам блок J500

как снимается подрамник

1. основные болты, крепят подрамник, 4 шт. под ключ 182. крепят рейку, 4 шт. под ключ 163. крепят стабилизатор, вернее втулки, 4 шт. под ключ 134. крепится глушитель, проще эту трубу снять, 2 шт. под ключ 13

и чуть подальше тоже обведено красным, крепится подушка движка.

сам блок J500 с мотором снимается просто (фоток нет, пардоньте). крепится 4 болтами под шестигранник, вроде на 6, могу ошибаться.

новый блок крепится только тремя болтами, к моей рейке подошли только 2. я обратил внимание что еще совпадает отверстие, но он без резьбы ну и нарезал на 8

все поставил и даже блок отвечает в диагностике, но теперь ругается на датчик (видимо расшевелил и контакт пропал), который ten70 и ремонтировал. впринципе рычаги о которых вел рассказ ten70 их видно на фото. более подробно будет позже, т.к. придется все равно снимать рейку.

p.s. забыл сказать, маркером стрелка обозначает разъем в который втыкается разъем с датчика G269

Разобрал блок управления ЭУР J500

Источник: https://vwts.ru/articles/steering/steering_eur_2_pl_a5.html

Как снять рулевую рейку ауди а6 с5

› Разное

02.02.2020

Ауди А6 С5 востребованный и хорошо оснащенный автомобиль. Еще десятилетие назад все начали активно приобретать данную марку.

На протяжении многих лет этот автомобиль не славился быстрым износом запчастей, но сейчас, вероятно, большинство начали замечать неисправности.

Частое явление — появления стука, ощущение тяжести рулевого колеса при вождении и резкое повышение расхода жидкости ГУР. Но избежать дальнейших неприятностей можно благодаря таким процедурам, как своевременная диагностика и ремонт, рейка Ауди А6 С5 работать будет исправно и прослужит еще немалый срок.

Качественные диагностика и ремонт рейки А6 С5 для Ауди

Ауди А6 С5 востребованный и хорошо оснащенный автомобиль. Еще десятилетие назад все начали активно приобретать данную марку.

На протяжении многих лет этот автомобиль не славился быстрым износом запчастей, но сейчас, вероятно, большинство начали замечать неисправности.

Частое явление — появления стука, ощущение тяжести рулевого колеса при вождении и резкое повышение расхода жидкости ГУР. Но избежать дальнейших неприятностей можно благодаря таким процедурам, как своевременная диагностика и ремонт, рейка Ауди А6 С5 работать будет исправно и прослужит еще немалый срок.

Ауди а6 с5 как снять рулевую рейку

Рейка номер 4В1 422 066 С Проблемма сней произошла такая вышел с работы,завёл и с левой стороны давануло масло, пока доехал до дома залил пости 5 литров. Причём рейка не гремела насос в порядке. Самое геморойное это снять её с машины,один болт который крепит рейку снизу расположен крайне не удачно. прям над ним проходит трубка самой рейки и не открутив её до него не доберёшься, в итоге полдня мучений и вот она на столе.

начинаю разбирать, и вот первая проблемма Поэтому пришлось разбирать не снимая подпор А вот и пречина внезапной кончины рейки.

Стоит этот сальник вот здесь Сальник CORTECO 01016891B Состояние вала нормальное,но полирнуть его всё равно надо! Сальник вала тоже CORTECO номер его 01019461 это тот что стоит с лева вот здесь до вот этого я ещё не добрался,думаю как его оттуда выкыварять Состояние вала с клапанами тоже нормальное сейчас ищу ремкомплект, если кто подскажет номерок буду признателен,по ходу ремонта буду дополнять с какими трудностями столкнусь-) Ну вот пришёл ремкомплект. Ксати под рейку с сервотроником ремкомплекта,как я выяснил НЕТ. Поэтому взял ремкомплект для обычной рейки, есть кое какие различия о них в процессе. начинаем менять сальники в тех узлах которые уже сняты, вот первый пошёл Это болдырка которая стоитв с лева на зубчатом валу рейки, так же меняем сальник и все уплотнение на левой части рейки( та что съемная) Затем меняем уплотнение на зубчатом валу, ксати под всеми копролоновыми колечками стоят ещё ризиновые уплотнения Затем принимаемся за вал с клапанами, вот с ним то и начинается определённая засада. Сначала выбиваем при помощи маленького сверла штифт потом снимаем вот эту часть вала и вынимаем из неё сальник и меняем на ней резиновое уплотнение Ставим сальник Не забываем всё протирать перед установкой новых запчастей. А вот первое различие, этого колечка в комплекте нет. Так же как и нет остальных уплотнений которые стоят дальше внутри этого вала, поэтому я не стал его дальше разбирать, так как претензий к его состоянию в принципе нет)))) Вот следующее различие, на валу рейки с сервотроником ПЯТЬ копролоновых уплотнений,а в комплекте ЧЕТЫРЕ. Так что я решил не менять вот это уплотнение Для заменя этих колечек лучше использовать часову отвёртку вот такую колечки меняем вот в таком порядке: снимаем все четыре, а ставим по парно с каждой стороны, причём сначало устонавливаем крайние, а потом ставим те что ближе к середине.это я зделал потому что так проще не повредить их))

Читать еще:  Чистка и мойка радиатора ваз 2108, 2109, 21099

Переборка рулевой рейки, личный опыт(Фотоотчет)

еще в процессе написания
Данный отчетик состоит из материалов сделанных
iva99380798

Источник: https://carwin-motors.ru/raznoe/kak-snyat-rulevuyu-rejku-audi-a6-s5.html

Ремонт рулевой рейки ауди а6 с5 — Авто-мастерская онлайн

Записаться на ремонт

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Рулевая рейка выполняет функцию связки колес и рулевой колонки в единый узел. Устранение дефектов, связанных с этим устройством, представляет собой комплекс работ по замене вышедших из строя деталей, очистке и регулировке. Процедура проводится до полного восстановления работоспособности.

Признаки и причины неисправности

Система управления автомобилем, по причине плохого состояния отечественных дорог, испытывает на себе высокие нагрузки, а элементы ее конструкции подвергаются быстрому износу. Чаще всего поломка рулевой рейки определяется самостоятельно, в результате возникновения следующих проблем:

  • Утечка масла из гидроусилителя руля и нехарактерный шум в его насосе
  • Увеличение усилия для вращения рулевого колеса и люфта
  • Посторонние звуки в переднем мосте (стук, металлический скрежет)
  • Заедание механизма
  • Вибрации руля на скачках и ямах

Помимо некачественного дорожного покрытия, появление сбоев в эксплуатации связано с резким ускорением машины при крайнем боковом положении руля и неаккуратной манерой вождения.

Ремонт рулевой рейки Ауди А6: процедура и нюансы

После проведения диагностики, визуального осмотра и дефектовки ликвидация поломки осуществляется по определенной технологии, включающей такие действия:

  • Демонтаж необходимых частей
  • Очистка рабочих деталей от нагара, грязи и коррозийных образований
  • Замена изношенных элементов (валы, втулки, сальники, подшипники и т.д.)
  • Корректировка зазоров и плотности фиксации
  • Промывка гидравлической системы
  • Установка и контроль работоспособности

В зависимости от степени повреждения и выявленных сбоев, в сервисных операциях могут нуждаться и смежные агрегаты. В этой ситуации дефектные детали подлежат замене на новые компоненты, соответствующие эксплуатационным нормам.

Качественный ремонт рулевой рейки Ауди А6 С5 avant нуждается в предварительной комплексной диагностике, точно локализующей проблемный участок. Безопасный съем, разбор агрегатов требует наличия специального ремонтного стенда, а также определенного набора инструментов, аппаратуры и приспособлений.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять селектор акпп

Всем необходимым фирменным оборудованием располагает автосервис «НИВЮС». Мы обладаем штатом высококвалифицированных специалистов, выполняющих ремонт рулевой рейки Ауди А6 до полного восстановления ее технических характеристик.

Для получения подробной информации обращайтесь по контактным данным, указанным на сайте.

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/remont-rulevoj-rejki-audi-a6-s5.html

Ауди А6С5 2.7Т-ремонт рулевой рейки | vw audi skoda seat

Рейка номер 4В1 422 066 С Проблемма сней произошла такая вышел с работы,завёл и с левой стороны давануло масло, пока доехал до дома залил пости 5 литров. Причём рейка не гремела насос в порядке. Самое геморойное это снять её с машины,один болт который крепит рейку снизу расположен крайне не удачно. прям над ним проходит трубка самой рейки и не открутив её до него не доберёшься, в итоге полдня мучений и вот она на столе.

начинаю разбирать, и вот первая проблемма

Поэтому пришлось разбирать не снимая подпор

Читать еще:  Как проверить работает ли кондиционер в машине

А вот и пречина внезапной кончины рейки.

Стоит этот сальник вот здесь

Сальник CORTECO 01016891B Состояние вала нормальное,но полирнуть его всё равно надо!

Сальник вала тоже CORTECO номер его 01019461 это тот что стоит с лева вот здесь

до вот этого я ещё не добрался,думаю как его оттуда выкыварять

Состояние вала с клапанами тоже нормальное

сейчас ищу ремкомплект, если кто подскажет номерок буду признателен,по ходу ремонта буду дополнять с какими трудностями столкнусь-) Ну вот пришёл ремкомплект. Ксати под рейку с сервотроником ремкомплекта,как я выяснил НЕТ. Поэтому взял ремкомплект для обычной рейки, есть кое какие различия о них в процессе.

начинаем менять сальники в тех узлах которые уже сняты, вот первый пошёл

Это болдырка которая стоитв с лева на зубчатом валу рейки, так же меняем сальник и все уплотнение на левой части рейки( та что съемная)

Затем меняем уплотнение на зубчатом валу, ксати под всеми копролоновыми колечками стоят ещё ризиновые уплотнения

Затем принимаемся за вал с клапанами, вот с ним то и начинается определённая засада. Сначала выбиваем при помощи маленького сверла штифт

потом снимаем вот эту часть вала

и вынимаем из неё сальник и меняем на ней резиновое уплотнение

Не забываем всё протирать перед установкой новых запчастей. А вот первое различие, этого колечка в комплекте нет.

Так же как и нет остальных уплотнений которые стоят дальше внутри этого вала, поэтому я не стал его дальше разбирать, так как претензий к его состоянию в принципе нет)))) Вот следующее различие, на валу рейки с сервотроником ПЯТЬ копролоновых уплотнений,а в комплекте ЧЕТЫРЕ. Так что я решил не менять вот это уплотнение

Для заменя этих колечек лучше использовать часову отвёртку вот такую

колечки меняем вот в таком порядке: снимаем все четыре, а ставим по парно с каждой стороны, причём сначало устонавливаем крайние, а потом ставим те что ближе к середине.это я зделал потому что так проще не повредить их))

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

  • Home
  • Автогараж
  • Как Снять Рулевую Рейку Ауди А6 С5

Как Снять Рулевую Рейку Ауди А6 С5

Рейка номер 4В1 422 066 С Проблемма сней произошла такая вышел с работы,завёл и с левой стороны давануло масло, пока доехал до дома залил пости 5 л. Причём рейка не гремела насос в порядке. Самое геморойное это снять её с машины,один болт который укрепляет рейку снизу размещен очень не успешно. прям над ним проходит трубка самой рейки и не открутив её до него не доберёшься, в конечном итоге полдня мучений и вот она на столе.

Читать еще:  Не работает вентилятор отопителя ваз 2110

начинаю разбирать, и вот 1-ая проблемма

Потому пришлось разбирать не снимая подпор

А вот и пречина неожиданной кончины рейки.

Стоит этот сальник вот тут

Сальник CORTECO 01016891B Состояние вала обычное,но полирнуть его всё равно нужно!

Сальник вала тоже CORTECO номер его 01019461 это тот что стоит с лева вот тут

до вот этого я ещё не добрался,думаю как его оттуда выкыварять

Состояние вала с клапанами тоже обычное

на данный момент ищу ремкомплект, если кто даст подсказку номерок буду благодарен,по ходу ремонта буду дополнять с какими трудностями столкнусь-) Ну вот пришёл ремкомплект. Ксати под рейку с сервотроником ремкомплекта,как я узнал НЕТ. Потому взял ремкомплект для обыкновенной рейки, есть кое какие различия о их в процессе.

начинаем поменять сальники в тех узлах которые уже сняты, вот 1-ый пошёл

Это болдырка которая стоитв с лева на зубчатом валу рейки, так же меняем сальник и все уплотнение на левой части рейки( та что съемная)

Потом меняем уплотнение на зубчатом валу, ксати под всеми копролоновыми колечками стоят ещё ризиновые уплотнения

Потом принимаемся за вал с клапанами, вот с ним то и начинается определённая засада. Поначалу выбиваем с помощью малеханького сверла штифт

ауди а6 снимаем рейку часть 2

позже снимаем вот эту часть вала

и вынимаем из неё сальник и меняем на ней резиновое уплотнение

Не забываем всё протирать перед установкой новых запчастей. А вот 1-ое различие, этого колечка в комплекте нет.

Так же как и нет других уплотнений которые стоят далее снутри этого вала, потому я не стал его далее разбирать, потому что претензий к его состоянию в принципе нет)))) Вот последующее различие, на валу рейки с сервотроником 5 копролоновых уплотнений,а в комплекте ЧЕТЫРЕ. Так что я решил не поменять вот это уплотнение

Для заменя этих колечек лучше использовать часову отвёртку вот такую

колечки меняем вот в таком порядке: снимаем все четыре, а ставим по парно с каждой стороны, причём сначало устонавливаем последние, а позже ставим те что поближе к середине.это я зделал так как так проще не разрушить их))

Здрасти! Надеюсь кому-нибудь понадобится мой отчет по подмене пыльников управляющий рейки и управляющий тяги на А6 с управляющим демпфером, т.к. сам я находил схожий и что-то не отыскал (ну либо плохо находил). Сначала как обычно откручиваем гайку с боковой стороны, сверху откручиваем болт.

Освобождаем управляющий наконечник

Пыльник был у меня рваный, потому я срезал его совсем, чтоб он не мешал откручивать управляющую тягу (наконечник от тяги я не откручивал, а сходу полностью). Откручивал обыденным рожковым ключом на 36, !но на 36 ключ маловат, потому пришлось его совершенно малость расточит болгаркой.

Лицезреем последующий кронштейн, который одним своим отверстием посажен на управляющую рейку и другим крепится к управляющему демпферу

Он просто растягивается на себя. Для смены пыльника снимать его не непременно, но я его открутил, чтоб почистить, а то он у меня больно грязный был.

Сходу за ним установлена шайба — не забываем при сборке.

Passat (B5) КАК СНЯТЬ?? Рулевую рейку

Откручиваем пластмассовую крышку, она держится на одной гайке на 10, и 2-ух клипсах, которые находятся за пружиной амортизатора. Аккуратненько дергаем крышку на себя в местах около клипс и они вылетают (глядеть куда, а то я одну длительно находил).

То что осталось от пыльника управляющий рейки((

То что прикупил для смены набор тяги и наконечника TRW, и 2 пыльника Лемфордер

За этим кронштейном на штоке приварена гайка на 24, рожковым ключом я захватил ее, потом головкой на 13 открутил гайку впереди и снял кронштейн. С 2-ух сторон кронштейна за гайками конусные резиновые шайбы

Отлично пришлось «потанцевать с бубном», чтоб нацепить далекий хомут — малеханькое место ниши.

Устанавливаем кронштейн на место, удерживаем шток управляющего демпфера от прокрутки ключом на 24 и затягиваем гайку.

Натягиваем вторую сторону пыльника на кронштейн и одеваем хомут. В собранном виде:

Древняя и новенькая (TRW) тяга с наконечником

Также затягивал тягу чуток расточенным рожковым ключом на 36

смазал шарнир, одел пыльник и затянул хомутами

Вкрутил и законтрил наконечник

Советуем к просмотру на тему как снять управляющую рейку на audi а6 с5 — смотрите здесь. Разглядим методы ремонта автомобиля своими руками, также поведаем о причинах появления проблем и устраним их.

Источник: https://autodok24.ru/drugoe/kak-snyat-rulevuyu-rejku-audi-a6-s5.html

Как снять рулевую рейку ауди а6 с5 — Автомастер

Рейка номер 4В1 422 066 С Проблемма сней произошла такая вышел с работы,завёл и с левой стороны давануло масло, пока доехал до дома залил пости 5 литров!!!! Причём рейка не гремела насос в порядке.

Самое геморойное это снять её с машины,один болт который крепит рейку снизу расположен крайне не удачно!!! прям над ним проходит трубка самой рейки и не открутив её до него не доберёшься, в итоге полдня мучений и вот она на столе!!!

начинаю разбирать, и вот первая проблемма Поэтому пришлось разбирать не снимая подпор А вот и пречина внезапной кончины рейки!!!! Стоит этот сальник вот здесь Сальник CORTECO 01016891B Состояние вала нормальное,но полирнуть его всё равно надо! Сальник вала тоже CORTECO номер его 01019461 это тот что стоит с лева вот здесь до вот этого я ещё не добрался,думаю как его оттуда выкыварять Состояние вала с клапанами тоже нормальное сейчас ищу ремкомплект, если кто подскажет номерок буду признателен,по ходу ремонта буду дополнять с какими трудностями столкнусь-) Ну вот пришёл ремкомплект!!!!! Ксати под рейку с сервотроником ремкомплекта,как я выяснил НЕТ!!!!!! Поэтому взял ремкомплект для обычной рейки, есть кое какие различия о них в процессе!!!! начинаем менять сальники в тех узлах которые уже сняты, вот первый пошёл Это болдырка которая стоитв с лева на зубчатом валу рейки, так же меняем сальник и все уплотнение на левой части рейки( та что съемная) Затем меняем уплотнение на зубчатом валу, ксати под всеми копролоновыми колечками стоят ещё ризиновые уплотнения Затем принимаемся за вал с клапанами, вот с ним то и начинается определённая засада!!!!!! Сначала выбиваем при помощи маленького сверла штифт потом снимаем вот эту часть вала и вынимаем из неё сальник и меняем на ней резиновое уплотнение Ставим сальник Не забываем всё протирать перед установкой новых запчастей!!! А вот первое различие, этого колечка в комплекте нет!!!! Так же как и нет остальных уплотнений которые стоят дальше внутри этого вала, поэтому я не стал его дальше разбирать, так как претензий к его состоянию в принципе нет)))) Вот следующее различие, на валу рейки с сервотроником ПЯТЬ копролоновых уплотнений,а в комплекте ЧЕТЫРЕ!!!!! Так что я решил не менять вот это уплотнение Для заменя этих колечек лучше использовать часову отвёртку вот такую колечки меняем вот в таком порядке: снимаем все четыре, а ставим по парно с каждой стороны, причём сначало устонавливаем крайние, а потом ставим те что ближе к середине.это я зделал потому что так проще не повредить их))

vaguralremont.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш автомастер
Как разобрать ключ шевроле круз

Закрыть