Как снять ручку кпп приора

Как поменять кулису на приоре — Эксперт по автомобилям

как снять ручку кпп приора

Пропустить и перейти к содержимому

Перед тем, как рассмотреть, как правильно установить короткоходную кулису на Приору своими руками давайте вспомним для чего это делается.

Суть короткоходной кулисы состоит в том, что она снижает ход рычага коробки передач (далее КПП) во время выключения или включения передач. Более того переключение передач в машине становится четче.

В отличие от заводского стандартного рычага, короткоходная кулиса обладает несколько другими углами изгиба. Благодаря улучшенной геометрии, процесс переключения передач приносит наслаждение любителям спортивной езды.

Как уже оговаривалось, установка короткоходной кулисы Приора приводит к тому, что рычаг переключения передач реагирует на ваше движение быстрее и отзывчивее, при этом непосредственно ход кулисы будет меньше.

Если вы поклонник спортивного стиля и желаете как можно скорее разгонять автомобиль, то и переключать передачи вам необходимо будет быстро. Опять-таки и здесь придется ко двору короткоходная кулиса.

Процесс установки

Разберем ход установки короткоходной кулисы Приора своими руками пошагово.

Для начала необходимо стянуть с рычага коробки набалдашник и чехол. Набалдашник на рычаге не закрепляется, поэтому достаточно приложить определенное усилие для того, чтобы его снять.

Ключом на «13» ослабляем хомут и отделяем тягу рычага КПП от кардана.

Для освобождения рычага, из механизма подпружинивания освобождаем шарик, необходимый для активации задней передачи с блокировкой. Для этого снимаем стопорное кольцо.

Категорически запрещено резко тянуть за рычаг вверх при попытке освободить его.

Не спеша, аккуратно снимаем стопорное кольцо.

Вынимаем пружинку и после этого рычаг со вставленным в пластиковую оправку шариком, а также стопорное кольцо.

Пластиковая оправка включает в себя две части: нижнюю, расположенную справа и верхнюю, расположенной слева цилиндрической формы. В верхней части присутствует разрез. Этот компонент и одевается на рычаг КПП. В нижней части находится шарик рычага. Верхняя часть обхватывает нижнюю часть таким образом, чтобы пазы совпадали.

Достаём рычаг и тягу из салона. Для удобства можно отделить рычаг от тяги, хотя это и вовсе не обязательно.

Используя ключ на «10» отвинчиваем левый болт на карданчике и стягиваем резиновый пыльник.

Карданчик от Приоры отличается по длине от карданчика калины. Необходимо укоротить шток от калины, в зависимости от его типа.

Вставляем кардан от калины. Негусто смазываем его литолом изнутри. При вкручивании болта не нужно его перетягивать.

Через салон вставляем тягу. Желательно делать это не в одиночку, а взять кого-то себе в помощники. Пусть один удерживает резинку в салоне, через которую проходит тяга, второй же постепенно протягивает тягу.

Далее собираем рычаг:

— Надеваем обратно тягу на шток карданчика. — Обратно снаряжаем механизм подпружинивания (также смазываем шарик литолом). — Выполняем центрирование рычага (закрепляем его в удобное положение).

— Затягиваем на тяге хомут.

Источник: https://avtograf70.ru/obsluzhivanie/kak-pomenyat-kulisu-na-priore.html

Как устранить дребезг ручки кпп приоры

как снять ручку кпп приора

Конечно, все описанные методы хороши, но только лишь для маскировки негативных последствий дребезга ручки КПП. Стоит искать причину дребезга рычага КПП глубже, в тяге КПП или в двигателе – только устранив основную причину дребезга Вы сможете в дальнейшем не беспокоиться за состояние своего ВАЗ 2110.

Дребезжит ручка КПП при разгоне на 2, 3 передаче и на высоких оборотах, что делать?

Т.к. менял ручку, думал что есть люфт. Обклеил саму металлическую часть вдоль и поперек- не помогло.

Нашел решение в интернете, нужно было сразу это сделать.

Дребезжит втулка из за небольшого люфта, которая находится внутри, вот тут:

Нашел 3 решения этой проблемы:

1)Замена этой втулки на цельную фторопластовую втулку(мягкий пластик). Вот она:

Если кто хочет заморочиться с этим, вот чертеж:

2)Установить пружину, которая будет удерживать ручку КПП и не давать вибрации издавать дребезг ручки.

3)Установка пластиковой шайбы — этот способ я как раз таки и выбрал!

Установить шайбу следует между самим рычагом коробки передач и кулисой. Как показано на этом фото:

Вырезаем из любого мягкого пластика шайбу с наружным диаметром 27мм и внутренним 9мм. Я вырезал из крышки от баночки с детским мягким пластилином. Но подойдет и от обычной крышки от стеклянных банок.

Отдираем кожух, поддев его.

Теперь нам надо добраться до втулки!

Надо открутить 4 гайки на «10»(синие стрелки), чтобы снять желтую пластмассовую пластину(желтая стрелка)

Винт (красная стрелка) — геморойный .

Ставим на 5 передачу и действуем:

Откручиваем 3 гайки на «10»:

Снимаем желтую пластину.

Откручиваем гайку на «13»

Далее чтобы добраться до геморойного винта нам нужна либо маленькая отвертка, которой у меня нет, либо бита с трещеткой, которой тоже не так просто было открутить этот проклятый винт. В итоге получилось по миллиметру крутить трещеткой. Вот сама трещетка с битой:

Вот так подлазил:

Вытаскиваем немного вот этот стержеть:

И подпихиваем шайбу вот сюда:

ГОТОВО! Собираем в обратном порядке.

Результат порадовал- дребезг пропал, иначе бы я не создавал эту запись. Втыкаться передачи стали туже, что уничтожило люфт и колыхание самой ручки на холостых.

надо будет тоже попробовать.

недавно вибрация появилась небольшая, подтянул немного гайку на 13 и норм.

проще сделать в шайбе прорез, отверкой отогнуть и вставить сверху, затем закрутить гайку. и ненадо все разберать. я так делал, звук пропал.

проще сделать в шайбе прорез, отверкой отогнуть и вставить сверху, затем закрутить гайку. и ненадо все разберать. я так делал, звук пропал.

где ты раньше был с этой мыслью))))) это пять!

даже интересно бывает в пробках глянуть на костыль(можно поржать) супруга говорит что мол на шкоде такого нет, я отвечаю что ВАГовцы до такого не додумались что это ноу хау ВАЗа, и что скоро все машины мира перейдут на такой костыль, жена не верит.))

есть и 4 способ, втулку на 2мм сточить, проверено работает и не трешит )))) вот токо намучился когда разбирал

это тоже можно, не хотел что-то трогать, вдруг переточу, али еще что

есть и 4 способ, втулку на 2мм сточить, проверено работает и не трешит )))) вот токо намучился когда разбирал

так ее точить тоже мудохаться с напильником

зачем напильник ? на точиле бро ))))) раз и готово

дребезга и лязга нет при оборотах, а вот рычаг колбасит на холостых даже, поможет сей девайс?

поможет думаю, т.к. люфт убираешь и плотно сидеть начинает. К стати забыл написать, что чем сильней затягиваешь эту гайку на «13» тем туже становится коробка, попробуй просто подтянуть ее.

ок, спс за совет!

как всегда подробнейший пост! спасибо. В избранное!

эту проблему никто так подробно не описывал ))))

Мне друган подогнал фторопластовую 2 года валялась у меня без дела) Недавно поставил — гораздо лучше стало, звук пропал. Кстати на выходные придумал простой способ снять заморочный винт: под пластиковый кожух внизу со стороны водителя вставляешь длинную тонкую отвертку и направляешь за злополучный винт. Откручивается/закручивается за 20 секунд)

Мне друган подогнал фторопластовую 2 года валялась у меня без дела) Недавно поставил — гораздо лучше стало, звук пропал. Кстати на выходные придумал простой способ снять заморочный винт: под пластиковый кожух внизу со стороны водителя вставляешь длинную тонкую отвертку и направляешь за злополучный винт. Откручивается/закручивается за 20 секунд)

я про отвертку тоже слышал, но что то не увидел куда ее вставлять

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять задний амортизатор

у меня и на холостых ходуном ходит), первую неделю угнетало а теперь и не смотрю туда.

Вибрация рычага КПП показана на примере автомобиля ВАЗ 2110 (на Lada Priora точно также):

»

Если дребезга ручки КПП раньше не было, значит скорее всего можно обойтись ремкоплектом и заменой обоймы шаровой опоры ручки КПП (на рис №5). Также излишняя вибрация может быть из-за старых подушек КПП и двигателя.

Если ничего не помогает, значит переходим непосредственно к источнику дребезга — это металлическая дистанционная втулка (на рис №8). Именно она под действием вибраций ручки КПП издает дребезг.

Снятие дистанционной втулки КПП

Снять кожух ручки КПП (подцепить плоской отверткой). Снимать ручку КПП не нужно.

  • Открутить гайку ключом ‘на 13’
  • Открутить две гайки фиксирующей планки задней передачи, используя ключ ‘на 10’.
  • Открутить винт с помощью короткой крестовой насадки.
  • Снять ось рычага переключения передач.
  • На фото показаны: дистанционная втулка рычага переключения передач (источник проблем) и ось рычага.

    После доработки о которых пойдет речь далее, смазываем детали литолом и осуществляем сборку в обратной последовательности. При закручивании последней гайки ‘на 13’ (пункт 1) нужно учитывать, что чем сильнее Вы ее затяните, тем тяжелее будет ходить ручка КПП.

    Установка шайбы

    Чтобы исключить дребезг металлической втулки КПП достаточно вырезать шайбу с наружним диаметром 27мм, и внутренним 9мм. Установить шайбу следует между самим рычагом коробки передач и кулисой. Пластмасс должен быть мягкий, чтобы при морозе не раскрошился и не дубел.

    Замена втулки КПП на фторопластовую

    Потребуется помощь токаря, который должен выточить новую втулку из фторопласта по схеме:

    Кстати, весь необходимый материал должен быть тоже у него. Устанавливаем фторопластовую втулку на рычаг КПП взамен штатной металлической.

    Подтачивание втулки ручки коробки передач

    Чтобы не было дребезга рычага КПП нужно металлическую дистанционную втулку подпилить с каждого края на 2мм. Обильно смазываем литолом и устанавливаем в обратной последовательности.

    Кстати, избавится от вибраций ручки КПП Приоры можно путем установки короткоходной кулисы.

    Устранение дребезжания рычага КПП, казалось бы, мелочь, но на самом деле очень неприятная вещь. Как правило, дребезжит она от люфта.

    Ручка переключения коробки передач

    1. Снимаем пыльник и ручку переключения коробки передач;

    Вид без пыльника

    2. Дальше понадобятся ножницы или нож (по желанию., обыкновенная линейка и небольшой кусок кровельного материала, либо (в моём случае, кусок резины). Вырезаем из данного материала два кольца (понадобилось только одно).

    Диаметр наружного кольца 25 мм, диаметр внутреннего кольца 8 мм, толщина прокладки 1 мм (в моём случае..

    3. После чего откручиваем центральный и вспомогательный болты (фото 5, а и б соответственно.;

    4. далее вставляем одну или две прокладки (в моём случае, одну, в места, показанные на 6 фото;

    в моём случае, две не поместились, поставил одну, вполне хватило.

    5. Закручиваем обратно открученные до этого болты;

    6. Вставляем чехол-пыльник на место;

    7. Пробуем переключить скорости;

    Есть один маленький огрех при работе отопителя: когда включаешь обдув, я думаю, у некоторых тоже такое есть, как будто подсвистывает что-то, как сквозняк какой то.

    Сделал всё по схеме и свист ликвидирован. Теперь отопитель нормально дует беззвучно, т.е. как и должно быть.

    Выбор трансмиссионного синтетического масла для Лады Приора

    Еще прошлой зимой задумался о смене масла в КПП. Причиной этому было сильное замерзание и загустение масла уже

    Лада Приора — новости

    LADA PRIORA 1,8 – флагманская модель Лады АВТОВАЗ, с повышенными характеристиками мощности и динамики. Главное достои.

    Появилась большая проблема. Во время движения температура охлаждающей жидкости двигателя приоры начала расти до 105-1.

    статьи: Установка системы охлаждения двигателя Гранты в Приору Замена помпы двигателя Приоры Установка сис.

    • подсветка
    • панель приборов

    Задача: заменить подсветку приборной панели в Лада Приора Снимаем саму приборную панель Лады Приора. Разбираем её, ту.

    статьи: 1. Замена генератора Лада Приора 2. Как снять генератор на Приоре с кондиционером 3. Установка ген.

    Как проверить ремень грм на приоре и через сколько его менять? Как поменять ремень грм на приоре своими руками? Оборв.

    Для шумоизоляции лады приоры своими руками — для начала купил пять два рулона Сплена, листов STP, гофры для аудиопров.

    • радиатор печки
    • моторедуктор печки
    • резистор печки

    статьи: Печка Лады Приора работает только в max положении – причины неисправности Ремонт регулятора частот.

    статьи: Выпрессовка направляющих ГБЦ Лада Приора Герметизация крышки головки блока цилиндров и корпуса под.

    в стоке блок цилиндров двигателя лада приора имеет характеристики: Высота: 197,1 мм Тип: 16 кл. Объем: 1,6 л. Диаметр.

    >

    Источник: https://kalina-2.ru/remont-vaz/kak-ustranit-drebezg-ruchki-kpp-priory

    Пыльник рычага кпп приора

    как снять ручку кпп приора

    › Разное

    статьи

    Оригинальная рукоятка КПП 2170 для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Лада Приора

    Ручка ручника с цветной строчкой для автомобилей ВАЗ

    Ручка КПП в стиле vesta на Лада Приора 2, Калина 2, Гранта, Веста, Датсун с тросовым приводом

    Ручка ручника кожаная черная с красной строчкой от Гранта Спорт на Калина, Калина 2, Гранта, Приора

    Заводской кожух КПП Лада Приора

    Рамка КПП консоли черная глянцевая для Лада Приора 2

    Ручка КПП в стиле vesta на ВАЗ ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина 2, Гранта с кулисой

    Рукоятка и чехол КПП кожзам с красной строчкой на Лада Приора с кулисой

    Ручка рычага КПП с пыльником овальная чёрная с хромированными вставками для Лада Приора первого поколения кулиса

    Рукоятка и чехол КПП кожзам с красной строчкой на Лада Приора с тросовым приводом

    Ручка КПП в стиле vesta с прострочкой с пыльником на Лада Приора с кулисой

    Заводской кожух КПП нового образца на Лада Приора 2

    Ручка КПП и ручного тормоза для Лада Приора с тяговым приводом

    Цветная ручка КПП с пыльником для Лада Приора

    Ручка КПП серебро на Лада Гранта, Калина 2, Датсун, Веста, Приора с тросовым приводом

    Комплект подлокотника, ручек КПП и ручника из кожзама на Лада Приора

    Ручка КПП в стиле vesta экокожа с прострочкой на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина 2, Гранта с кулисой

    Накладка рукоятки рычага переключения передач на Лада Приора

    Ручка КПП и ручного тормоза для Лада Приора с тросовым приводом

    Ручка КПП в стиле vesta экокожа с прострочкой на Лада Приора 2, Калина 2, Гранта, Веста, Датсун с тросовым приводом КПП

    Ручка КПП черная на Лада Гранта, Калина 2, Датсун, Веста, Приора с тросовым приводом

    Рычаг привода ручного тормоза с тягой привода в сборе на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

    Комплект для салона кож.зам. с серой прострочкой для Лада Приора 2

    Ручка КПП в стиле vesta с прострочкой с пыльником на Лада Приора 2 с тросовым приводом

    Ручка КПП красная на Лада Гранта, Калина 2, Датсун, Веста, Приора с тросовым приводом

    Ручка КПП черная на Лада Гранта, Калина 2, Приора с кулисой

    Рукоятка и чехол КПП кожзам с красной строчкой на Лада Приора 2 с кулисой

    Рукоятка и чехол КПП кожзам с красной строчкой на Лада Приора 2 с тросовым приводом

    Начиная тюнинг салона своего автомобиля — не забывайте о такой важной детали, как ручка рычага КПП. Замена штатной ручки на новую происходит очень легко. Достаточно всего лишь открыть защелку по периметру пыльника, а далее снять ручку с кулисы.

    Замена такой маленькой детали сразу станет заметна в салоне автомобиля. С этого момента и можно начать подбирать следующее изменение салона автомобиля, т.к. ручку можно выбрать как классическую черную, так и яркую цветную — все зависит от Вашего вкуса.

    Кожаная выделка ручки и пыльника придаст элегантности интерьеру, а кроме того, прослужит долгое время без потертостей.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять фару на калине

    Рекомендуем к ручке КПП приобрести руль с аналогичной отделкой, что станет прекрасным дополнением в общему виду интерьера.

    В данной группе представлены ручки КПП и ручки ручника для автомобилей Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172).

    Чтобы оформить заказ по телефону:

    Не нашли нужный товар?

    Оформите индивидуальный заказ на него

    Сіз Қазақстаннансыз ба?

    Вы из Казахстана?

    Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie

    Ручка рычага КПП ЧЕРНАЯ с пыльником и хромированными вставками для Лада Приора (первого поколения)

    Модельный ряд LADAЧтобы миновать комиссию банка или комиссию за наложенный платеж оплачивайте заказ банковской картой, с помощью Яндекс.Денег, QIWI кошелька или WebMoney. Ваша экономия составит от 3% до 5%.Купить с доставкой по России и в страны СНГ автозапчасть «Ручка рычага КПП ЧЕРНАЯ с пыльником и хромированными вставками для Лада Приора (первого поколения)».Черная ручка рычага КПП с пыльником хромированные окантовка пыльника и вставка на хром на ручке.Применяемость: ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172 – Приора первого поколенияВес: 0.35 кг Размеры: 19см х 19 см х 8 см

    Отзывы

    Отзывов пока нет.Интернет-магазин vazoriginal.ru предлагает своим покупателям выгодные для Вас условия оплаты и доставки любой выбранной позиции на сайте транспортными компаниями или Почтой России.Если Вам сложно выбрать один из представленных вариантов доставки, наш менеджер при уточнении заказа поможет Вам, подобрать идеальный для Вас вариант, кроме того, рассчитает ориентировочный срок доставки и итоговую стоимость.

    Доставка Почтой России (наложенным платежом, без предоплаты)

    Преимущества: самая распространенная сеть в России, доставляет в любой уголок страны, включая удаленные. Недостатки:

    • высокая стоимость доставки тяжелых или габаритных посылок, а так же масса одной посылки не должна превышать 20 кг;
    • долгий срок доставки и очереди в крупных городах для получения.

    Для отправки вашего заказа Почтой России:

    1. Сделайте заказ в нашем интернет-магазине по телефону или на сайте (регистрироваться необязательно);
    2. После того как мы его получим наш менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения стоимости, времени доставки и Ваших пожеланий. Далее мы упакуем заказ тщательным образом, после чего отошлем его Вам;
    3. Вы получите трек-номер отправления в смс от нас и от Почты России, в сообщении будет указана полная стоимость покупки с учетом доставки до Вашего населенного пункта (то есть стоимость вашего заказа плюс стоимость доставки наложенным платежом). Контролировать состояние идущего к Вам заказа можно с помощью нашего сервиса отслеживания, а также самостоятельно, на сайте Почты России используя трек-номер;
    4. В отделение Почты, вам останется оплатить ее стоимость, включая доставку.

    Читать еще:  Радиатор печки ваз 21213 ценаСрок доставки может различаться в зависимости от того, насколько далеко находится Ваш населенный пункт от г.Тольятти и обычно составляет от 5 до 14 дней.Стоимость доставки рассчитывается, исходя из объема, массы выбранного товара и расстояния до населенного пункта получателя.Необходимо для отправки:

    • указать Ф.И.О. получателя;
    • Ваш почтовый адрес;
    • Ваш номер телефона (контактный);
    • Индекс почтового отделения.

    Комиссия Почты России за услугу наложенный платеж:

    • стоимость покупки до 1.000 руб. – 70 рублей + 5% от суммы;
    • стоимость покупки от 1.000 до 5.000 руб. – 80 рублей + 4% от суммы;
    • стоимость покупки от 5.000 до 20.000 руб. – 180 рублей + 2% от суммы;
    • стоимость покупки от 20.000 до 500.000 руб. – 280 рублей + 1.5% от суммы.

    Почта России

    Источник: https://remont-torpedo.ru/raznoe/pylnik-rychaga-kpp-priora.html

    Замена чехла рычага КПП и ручки переключения передач: что нужно знать

    В процессе эксплуатации автомобиля наибольшему износу подвержен обод руля, накладки на педалях, а также ручка переключения передач. В случае с механической коробкой передач, сильно изнашивается как накладка на педали сцепления, так и ручка переключения передач, а также чехол на рычаге КПП.  По этой причине замена чехла на рычаге коробки передач является востребованной и необходимой процедурой.

    Причина понятна — водитель активно взаимодействует с указанными элементами. В отличие от АКПП, на МКПП  при езде постоянно выжимается сцепление и переключаются передачи, ручка КПП изнашивается, чехол также затирается и прорывается, что влияет не только на внешний вид салона, но и на функциональность отдельных элементов.

    Дело в том, что если чехол изношен, причем замена кожуха рычага переключения передач не производится, на механизме под чехлом активно скапливается пыль и грязь. В результате механизм может начать скрипеть, рычаг переключения передач переключается с затруднениями и т.д. Далее мы рассмотрим, как поменять чехол рычага КПП.   

    Замена кожуха рычага переключения передач и ручки КПП

    Прежде всего, следует отметить, что на многих авто, особенно бюджетных, заводской чехол рычага КПП выполнен из кожзаменителя. Качество такого материала среднее, то есть уже через 30-40 тыс. км. активного использования указанный материал приходит в негодность.

    Ручка рычага зачастую изготовлена из прорезиненного пластика. Хотя материал более устойчив к износу, также замена может быть необходима уже к 50-60 тыс. км. пробега (особенно при неаккуратном использовании).

    В случае с ручкой особых проблем не возникает. На многих современных авто зачастую достаточно снять рычаг КПП, нагреть ручку в горячей воде, после чего удается  без особых трудностей скрутить элемент.

    Единственное, при повторной установке снятой ранее  рукоятки нужно быть готовым к тому, что плотность посадки несколько ухудшается.  Крепление реализовано таким образом, что на штоке имеются зубцы для фиксации, однако после скручивания  ручки материал самой рукоятки повреждается. 

    По этой причине при обратной установке старой ручки (например, после перетяжки кожей или реставрации) дополнительно используется специальный клей или жидкие фиксаторы.

    Теперь перейдем к чехлу рычага коробки. Как правило, указанные изделия можно приобрести уже готовыми. Материалом может быть кожзаменитель или кожа, замша и т.п. Важно понимать, что изделия отличаются по качеству, износостойкости, что нужно учитывать при выборе.  Давайте рассмотрим процесс замены на примере автомобиля Daewoo Lanos.

    1. Итак, перед установкой чехла следует отдельно отметить положение стяжки. На первый взгляд может казаться, что стяжка стоит в неправильном положении. Не следует перекручивать стяжку, вытягивать или пытаться поставить в правильное положение. После того, как чехол будет вывернут наизнанку, чтобы зафиксировать стяжку на рычаге КПП, стяжка окажется в нужном положении.
    2. Чтобы снять старый чехол, нужно проводить все работы в теплом гараже или помещении, так как при отрицательных или околонулевых температурах пластик в салоне может лопнуть, так как становится хрупким.
    3. Для снятия чехла нужно нажать на один из углов спереди, затем при помощи пластиковой лопатки, линейки или просто пальцем нажать на фиксатор, отцепляя его. После того, как фиксатор будет отщелкнут, приподнимается второй угол, отщелкивается второй фиксатор.
    4. Теперь основание чехла можно потянуть вперед и приподнять вверх. Далее чехол нужно провернуть вокруг оси ручки коробки, чтобы обнаружить замок пластмассовой стяжки. Замок перекусывается при помощи кусачек, а старый чехол снимается с ручки.
    5. Далее стамеской изнутри нужно разогнуть скобы (еще можно использовать плоскую отвертку), после чего скобы снаружи вытягиваются.
    6. В передней части основания из пластмассы фиксаторы находятся на немного большем расстоянии друг от друга, чем в задней. У чехла также прорези будут спереди немного шире, а сзади оказываются более узкими.
    7. Определившись с передней и задней частью, передний край чехла нужно приложить к основанию, после чего, положив на подпорку или на стол, чехол прикрепляется к основанию степлером.
    8. Обратите внимание, в случае использования дешевого степлера и скоб низкого качества, скобы могут загибаться. Чтобы этого не произошло, нужно стараться поставить скобу в уже имеющиеся отверстия.
    9. Закрепив скобами чехол спереди, сзади, слева и справа, а также в углах, нужно проверить, не пробили ли скобы пластик насквозь. Если это так, торчащие концы скоб потребуется подогнуть вовнутрь.
    10. Далее чехол нужно вывернуть наизнанку, при этом следить за тем, чтобы стяжка тоже вывернулась, а также не перекручивалась. Чтобы стяжка оставалась на месте, нужно придерживать ее пальцами, одновременно выворачивая сам чехол рычага коробки передач.
    11. Теперь перевернутый чехол нужно надеть на ручку, спуская его до канавки. Стяжку в чехле нужно совместить с канавкой. Теперь стяжку можно затянуть, параллельно разравнивая верхнюю часть чехла вокруг самой ручки.
    12. Затянув стяжку, лишнее откусывается кусачками. Затем чехол нужно провернуть, чтобы совместить фиксаторы (метки). Еще раз напомним, спереди они шире, тогда как в задней части более узкие. Параллельно следует учесть, что стенка основания чехла является прямой, задняя же стенка скошена под углом.
    13. На данном этапе остается опустить чехол вниз. В процессе опускания чехол начнет выворачиваться. Дальше нужно снова зацепить фиксаторы задней части.
    14. То же самое потребуется проделать и с передними фиксаторами. Лопаткой, линейкой или пальцем следует нажать на передний фиксатор, прижимая соответствующий угол.
    15. После того, как один фиксатор защелкнется, следует защелкнуть и второй. Все работы следует проводить аккуратно, так как фиксаторы хрупкие и могут ломаться.
    16. Завершением процесса установки является необходимость заправить чехол в нижней части, чтобы чехол полностью встал так, как нужно.
    17. Далее остается только проверить, как чехол сидит на основании. При переключении передач и перемещениях в разные положения чехол не должен сползать, перекручиваться, слишком сильно натягиваться и т.п.  
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять блок управления печкой

    Добавим, что часто чехол повреждается по причине того, что под чехлом отдельные элементы механизма рычага КПП перетирают материал. Это значит, что даже новый чехол из хорошего и износостойкого материала долго не прослужит. Для решения проблемы потребуется обнаружить элемент, который трет чехол, после чего в данном месте следует установить прокладку (оптимально из резины, плотного поролона и т.п.).

    В процессе установки прокладки важно добиться такого результата, чтобы, с одной стороны, механизм рычага не перетирал чехол изнутри в процессе эксплуатации, а с другой сам механизм работал нормально, то есть прокладка не должна влиять на работоспособность и качество работы механизма рычага коробки переключения  передач.

    Что в итоге

    Как видно, замена ручки переключения передач, а также замена чехла на рычаге коробки передач не является сложной процедурой и вполне может быть выполнена самостоятельно. Однако потребуются определенные навыки  и минимальный набор подручных инструментов (кусачки, лопатка, плоская отвертка, степлер и т.д.).

    Рекомендуем также прочитать статью о том, как снять рычаг переключения передач. Из этой статьи вы узнаете о том, как снимается рычаг КПП, а также на что обратить внимание в рамках выполнения данной процедуры.

    Также в процессе выполнения работ следует соблюдать осторожность, так как пластик салона достаточно хрупкий, ломаются фиксаторы основания чехла рычага КПП и т.д. Напоследок отметим, что хотя в продаже представлены разные чехлы,  зачастую, многие владельцы обращают внимание на дешевые изделия из кожзаменителя или дешевой кожи.

    Как правило, такие чехлы ручки КПП служат не долго, быстро растрескиваются и облазят. Также часто вместо стяжек дешевые чехлы имеют веревки, что является дополнительным минусом.  По этой причине лучше сразу подбирать  готовый чехол на ручку КПП из натуральной кожи (автомобильной).

    Еще можно отдельно заказать чехол в специальных мастерских, которые специализируется на перетяжке салона автомобиля. Как правило, данные мастерские используют материалы хорошего качества. Также в этом случае специалисты могут самостоятельно установить чехол на рычаг КПП, причем в случае заказа чехла в той же мастерской стоимость установки не будет высокой. 

    Источник: http://KrutiMotor.ru/kak-zamenit-chehol-rychaga-kpp-i-ruchku-kpp-svoimi-rukami/

    Как снять ручку КПП на автомобилях LADA (МКПП, АМТ или робот, АКПП)

     15 декабрь 2016  Лада.Онлайн    46 257     

    АвтоВАЗ комплектует свои автомобили тремя типами трансмиссий: МКПП (механическая коробка передач), АМТ или «робот» (автоматизированная трансмиссия) и АКПП (автоматическая коробка передач). Расскажем, как заменить ручку КПП на LADA в деталях.

    Мкпп lada priora и более старые ваз

    Старая МКПП. На автомобилях ВАЗ «десятого семейства», а затем и на Лада Приора с «механикой» ручка снималась очень сложно. Сначала поднимаем чехол (выводим фиксаторы из зацепления с тоннелем при помощи отвертки). Ручка на металлическом рычаге сидит очень плотно, т.к. внутри нее есть паз.

    Чтобы снять ручку нужно потянуть ее с усилием вверх, при необходимости используем инструмент.

    Мкпп lada 4×4

    Снятие стержня рычага переключения передач на автомобиле LADA 4×4 (Нива 2121 и 2131). Приподнимаем ручку немного вверх и плоской отверткой отщелкиваем лепестки пластикового фиксатора, выводя их из кольцевой канавки рычага.

    Мкпп lada vesta, granta, kalina

    Новая МКПП. В последующем Приоры (после рестайлинга), а также автомобили Лада Гранта, Калина, Веста получили модифицированные трансмиссии и ручки КПП соответственно. Теперь снять ручки КПП на механической коробке стало существенно проще: откручиваем ее против часовой стрелки.

    Мкпп lada xray, largus

    МКПП от Renault. Чтобы снять ручку МКПП на Lada XRAY требуется с усилием потянуть ее вверх.

    Аналогично снимаем ручку КПП на Лада Ларгус:

    АКПП Jatco

    В августе 2012 года начались продажи автомобилей LADA с АКПП Jatco. Чтобы снять ручку нужно сначала поднять кожух вверх и вывернуть два винта крепления крепления на штоке. Затем с правой стороны внизу отсоединить белый провод, который идет к кнопке О/D. Кстати, ручку АКПП можно укоротить.

    АМТ или «робот»

    В марте 2015 года АвтоВАЗ начал выпускать машины с роботизированной трансмиссией. Тут схема действий, как на старой «механике» — тянем сильно ручку вверх. Кстати, в книгах также не пишут, как снять облицовку тоннеля около рычага АМТ.

    Напомним, в последнее время многие автолюбители LADA устанавливают на свои Гранты, Калины и Приоры ручку КПП от Весты. , как бороться с дребезгом и щелчками ручки МКПП (для Калина/Гранта или Веста/XRAY).

    Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/1758-kak-snyat-ruchku-kpp-na-avtomobilyah-lada-mkpp-amt-ili-robot-akpp.html

    Как снять ручку кпп приора — Авто-мастер

    В процессе эксплуатации автомобиля наибольшему износу подвержен обод руля, накладки на педалях, а также ручка переключения передач. В случае с механической коробкой передач, сильно изнашивается как накладка на педали сцепления, так и ручка переключения передач, а также чехол на рычаге КПП.  По этой причине замена чехла на рычаге коробки передач является востребованной и необходимой процедурой.

    Причина понятна — водитель активно взаимодействует с указанными элементами. В отличие от АКПП, на МКПП  при езде постоянно выжимается сцепление и переключаются передачи, ручка КПП изнашивается, чехол также затирается и прорывается, что влияет не только на внешний вид салона, но и на функциональность отдельных элементов.

    Дело в том, что если чехол изношен, причем замена кожуха рычага переключения передач не производится, на механизме под чехлом активно скапливается пыль и грязь. В результате механизм может начать скрипеть, рычаг переключения передач переключается с затруднениями и т.д. Далее мы рассмотрим, как поменять чехол рычага КПП.   

    Как устранить дребезг ручки КПП Приоры

    После выпуска автомобиля многие владельцы стали замечать, что рычаг КПП Приоры начинает дребезжать точно также, как и на автомобилях прошлых годов ВАЗ 2108-2010. Все дело в однотипной конструкции привода управления коробкой передач. Расскажем, как убрать вибрации ручки КПП ВАЗ 2170.

    Вибрация рычага КПП показана на примере автомобиля ВАЗ 2110 (на Lada Priora точно также):

    Если дребезга ручки КПП раньше не было, значит скорее всего можно обойтись ремкоплектом и заменой обоймы шаровой опоры ручки КПП (на рис №5).

    Также излишняя вибрация может быть из-за старых подушек КПП и двигателя.

    Если ничего не помогает, значит переходим непосредственно к источнику дребезга — это металлическая дистанционная втулка (на рис №8). Именно она под действием вибраций ручки КПП издает дребезг.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ваш автомастер
    Где стоит датчик коленвала

    Закрыть