Как снять решетку радиатора шкода рапид

Аксессуары для Шкода Рапид: советы по выбору и артикулы комплектующих, инструкция по установке и обслуживанию, возможности для доработки и тюнинга

как снять решетку радиатора шкода рапид

Тюнинг – качественное улучшение технических функций и внешнего облика автомобиля. Производится он путем добавления вспомогательных элементов и прокачки имеющегося программного оснащения. Чем популярнее модель машины, тем чаще встречаются на дороге ее индивидуализированные варианты.

Например, тюнинг Шкода Рапид имеет массу вариантов, как бюджетных улучшений, так и очень дорогих проектов, каждый из которых интересен по-своему.

Бюджетный Тюнинг Шкода Рапид

Декоративные обвесы являются бюджетным тюнингом Шкода Рапид и служат не только для эстетического вида. Они также выполняют различные функции по защите машины.

Дефлекторы на окна

Например, чтобы минимизировать силу воздействия внешних факторов на комфорт управления автомобилем используют накладные элементы разных видов и конструкций. Для защиты боковых окон от проливного дождя, снижающего уровень кругового обзора и забивающегося в салон, применяют специальные дефлекторы. Они имеют вид козырьков, задача которых перенаправить движение дождевого потока в сторону.

Изготавливаются оригинальные дефлекторы для Шкоды и других машин из прочного прозрачного или цветного пластика. Для удобства монтажа и демонтажа оснащаются специальными крепежными замками.

Дефлекторы бампера и капота

Защиту фронтальной части авто обеспечивают дефлекторы бампера. Отличаются они по конструкции и месту размещения. Задача одних состоит в защите капота от налипания мошкары, предупреждении попадания мелких частиц грязи и насекомых в моторный отсек.

Другие же предотвращают образование трещин и сколов на бампере и капоте от попадающихся на дороге мелких камушков. Изготавливаются они из цветного или прозрачного пластика повышенной прочности.

Брызговики

Для защиты днища и боковых частей авто (порогов) от мелких камней и грязевых потоков используют брызговики, монтируемые в колесные арки. Сдерживая и осаждая летящую из-под колес грязь, они предотвращают образование трещин на кузове. Изготавливаются брызговики из плотной резины или эластичного пластика.

Чип тюнинг Skoda Rapid

Занимаясь внешним обликом машины, не стоит выпускать из виду возможности осуществления модернизации ее «электронных мозгов». Лучшим вариантом прокачки в этом случае станет чип-тюнинг. Он позволит оптимизировать рабочий функционал двигателя, улучшить динамику. Лифтбеку это точно не повредит, учитывая, что его заводские параметры довольно скромные.

В первую очередь необходимо найти для блока управления силовым агрегатом нужную программу. Если с электроникой на «вы», лучше сразу обратиться к специалистам в этой области. Углубляться в самостоятельные эксперименты не стоит. Выполняя чип тюнинг Шкода Рапид самостоятельно, спалить электронику можно за считанные секунды, а восстанавливать потом очень долго.

Лифтбек комплектуется блоком управления фирмы Bosch. Выбор производителя достоин похвалы и уважения. Продукция этого бренда качественна, надежна и неприхотлива. Она легко воспринимает обновления и быстро подстраивается под измененные параметры.

Если чип-тюнинг проводится на модели 2014 года, не стоит забывать, что объем памяти там невелик – 5 Мб. Залить что-то супер мощное для прокачки малолитражки не удастся. Данное уточнение не касается моделей, выпущенных позже.

К числу самых популярных утилит для прокачки технической начинки Шкоды относятся Vag-Doctor, Dynatek и другие. Найти нужный вариант прошивки можно в интернете, поискав на специализированных авто-форумах.

Подобрав и скачав утилиту, соответствующую требованиям, переходим к поиску ЭБУ автомобиля. Располагается она в центральной части приборной панели, непосредственно за накладкой. Накладку нужно снять.

Подключить к блоку адаптер, соединенный с ноутом, задача которого считать заводское ПО и заменить на выбранный вариант. Чтобы залить нужный вариант ПО в ЭБУ и перенастроить оборудование потребуется еще одна утилита. Например, ChipLoader.

Найти ее также можно в интернет пространстве.

Прежде чем запустить закачку и распаковку нового ПО блок управления запросит подтверждение действия. Подтвердив намерение, дождитесь когда установочный процесс достигнет 100%. Собственно, вот и все. Теперь ваша машина будет на 25-30% резвее, динамичнее и интереснее в плане езды.

Источник: https://nissan-modus.ru/prochee/aksessuary-dlya-shkoda-rapid-ustanovka.html

Защита картера и радиатора Skoda Rapid

как снять решетку радиатора шкода рапид

Skoda Rapid — 5-ти дверных лифтбэк субкомпактного класса, который начали производить в 2012 г.  Отличается своей строгостью и точностью, которой не походит на остальные авто компании. Первый раз представлен во Франкфурте в 2011 г., а уже в Пекине на автосалоне показана финальная версия с новым логотипом на колесных дисках и финальным названием Skoda Rapid.

Краткая предыстория

Что примечательно название марки было написано на задней левой части у кузова, а ранее на всех автомобилях Skoda сзади была лишь эмблема. В модельном ряду Rapid занял почетное место между маленьким авто Fabia и большим Octavia. На первый взгляд он напоминает седан, но вот задняя дверь багажника может быть открыта как с задним стеклом, так и без него. Продажи машины стартовали в 2012 г. в Европе, год спустя, вышли на азиатский рынок, в 2014 году начались продажи в России.

Примечательно то, что машина имеет высокий уровень безопасности для пассажира, что подтверждают тесты Euro NCAP. Сюда входят держатели для светоотражающих жилетов, находящихся под передними сидениями. Подушки безопасности, противобуксовочные системы и держатели задних ремней безопасности, системы навигации, мониторинг системы давления в шинах, противотуманные фары и помощь при старте езды пол гору.

Однако для защиты внешних деталей автомобиля придется установить некоторые дополнительные детали, которые не предусмотрены в стандартной комплектации. Это, в первую очередь, сэкономит солидную денежную сумму в будущем. Наиболее приоритетной будет защита двигателя коробки передач и радиатора. Рассмотрим, как можно обезопасить Skoda Rapid от внешних механических повреждений.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда нужно регулировать клапана

Чего следует опасаться?

В первую очередь, стоит обратить внимание на протекцию радиатора. Он является теплообменником в двигателе внутреннего сгорания, объединяя два контура систем охлаждения.  По радиатору проходит жидкость охлаждения мотора. Для повышения уровня защиты необходима установка дополнительной сетки. Для чего же она нужна? Давайте разбираться.

В первую очередь, она защищает радиатор от мелких камней, которые могут попасть внутрь и деформировать его поверхность. Вследствие чего будет уменьшаться площадь поверхности охлаждения двигателя, КПД радиатора значительно упадет.

В случае, когда удар нанесут большие камни, птицы, или другие крупные и твердые предметы, трубки радиатора охлаждения вероятнее всего получат трещины, или вовсе будут пробиты. Если такое произойдет в городе, то до ближайшего сервиса можно дотянуть, а если на трассе, где ближайшая СТО в нескольких десятках километров, придется вызывать эвакуатор или ловить попутку, водитель которой согласится взять на буксир.

Тем не менее это затраты, от которых можно было застраховать себя. Конечно же, можно попытаться их заварить, но последствия такого ремонта зачастую заканчиваются покупкой нового радиатора. Может быть и такое что система охлаждения забивается мелкими насекомыми, пухом, это уменьшает поверхность охлаждения.

Увеличиваем срок эксплуатации мотора

Защитные сетки состоят, в основном, из алюминия, края делают из мягкого пластика, чтобы максимально повторять контуры автомобиля. Они отлично пропускают воздух.

Есть несколько цветовых вариаций (черная или хром), и возможность приобрести как обычный, так и зимний комплект. Закрепить сетку защиты можно и самому, она монтируется на саморезы или хомуты к нижней и верхней решетке.

Это интуитивно просто, защелкните сетку в бампер, не снимая его. Цена зависит от комплектации и пакета, цена варьируется от 30 до 50 у.е.

Но поставить защитную сетку недостаточно. Учитывая состояния отечественных дорог, и речь здесь не только о ямах. Даже в крупных городах до сих пор часто встречаются грунтовые покрытия или «автострады», засыпанные щебенкой.

На таких дорожных отрезках не исключена возможность прочесать дно автомобиля, нанося таким образом серьезные повреждения. Во избежание подобных инцидентов рекомендуется установка картера для защиты двигателя и коробки переключения передач.

Какой же полный спектр защиты?

Протекция от удара, конструкция надежно крепится и защищает картер от повреждений. Защита от грязи, пыли, влаги, будет выполнять функции пыльника. Установка щита на Skoda Rapid не только будут служить как шумоизолятор, но и уменьшит вибрацию автомобиля. Установив защиту, двигатель не будет перегреваться, так как на пластине имеется вентиляционное отверстие, что повлечет за собой предотвращения перегрева двигателя.

От теории к практике

Для автомобиля Skoda Rapid было выпущено несколько защитных пластин для предохранения картера и КПП от различных фирм-производителей. Проводить какое-либо исследование на эту темы особого смыла не имеет, поскольку вопрос заключается только в финансовых возможностях. По большому счету, любой щит повысит безопасность эксплуатации машина на 60-70%.

К слову, некоторые Рапиды продаются с пластиной. Правда, с пластиковой и защитные свойства ее минимальные. Потому целесообразнее поставить другую. Самые легкие и простые пластины – алюминиевые, отличаться повышенной коррозийной стойкостью, необходимы при наличии среды с высоким уровнем осадков. Но такие плиты самые ненадежные.

Определенного госта по их прочности нет, но методом проб и ошибок установлено, что плита для защиты картера и КПП должна выдерживать 10% от общей массы автомобиля. Алюминиевые плиты начинают гнуться при 80 кг веса. Для проверки лично, можно даже стать на плиту до ее покупки и посмотреть, как она выдерживает давление массы тела.

Существуют усиленные пластины, их вес, зачастую доходит до 8-10 кг, но уровень защищенности гораздо выше. При столкновении с лежащими предметами пластина деформируется, но за безопасность картера можно не беспокоится.

Далее следует упомянуть о пластинах с дополнительными ребрами. Такие плиты, без сомнений, являются лучшим выбором для защиты двигателя и коробки переключения передач автомобиля. Чем больше защитных ребер будет на пластине, тем лучше. При столкновении с наземными предметами, имея под капотом подобную протекцию можно быть уверенным, что картер будет цел и невредим, а на самой пластине проявится только несколько царапин, без особых вмятин.

Выбор тут очевиден, если располагаете финансами, не стоит экономить не безопасности основных деталей машины. Иначе придется потратить значительно больше. Установить защитные пластины можно и в домашних условиях, при условии того, что есть специально оборудованный гараж с «ямой».

Даже при отсутствии оного можно поставить пластину, только это будет гораздо проблематичнее и займет больше времени. Нужен будет только домкрат или кирпичи как подставки.

Если технической возможности для самостоятельного монтажа нет, то следует обратится на СТО. Там же можно приобрести протекцию.  Цена защитной пластины варьируется от 50 до 100 у.е., еще 40-60 у.е. придется заплатить за работу автомеханика.

Источник: http://skodalikbez.ru/rapid/zashhita-kartera-i-radiatora.html

Как снять решетку радиатора шкода рапид

как снять решетку радиатора шкода рапид

› Ремонт

21.01.2020

Скажите, кто-нибудь ставил или планирует ставить сетку против камней? Кажется дырки в бампере и решетке большие. Как бы камень не прилетел. Не хотелось бы радиатор пробить.

Слышал, что можно найти готовую съёмную форму для самостоятельной установки .. У своего ОД объявили 7 рэ.. Грабеж!

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

__________________
1.2 ambition Silver leaf- и не парюсь!))

Город: Самый лучший на земле

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько форсунок в двигателе

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

Спасибо Вам! Классно помогли!
С каждым днем всё больше люблю свой Рапид!))

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

Город: Самый лучший на земле

Боковую нужно снять, чтобы снять центральную. Как резать сетку на ширину— тоже обрати внимание-там нужно попасть между выступами

ЗЫ: при ремонте моей мафынки злые дилеры-официали заныкали где то решётку мою(((. Теперь опять надо делать)))
В решётку радиатора(верхнюю) не нужно сетку ставить—обрати внимание, как идут рёбра решётки. Они перекрывают зазоры между рёбрами))

__________________
1.2 ambition Silver leaf- и не парюсь!))

Боковую нужно снять, чтобы снять центральную. Как резать сетку на ширину— тоже обрати внимание-там нужно попасть между выступами

ЗЫ: при ремонте моей мафынки злые дилеры-официали заныкали где то решётку мою(((. Теперь опять надо делать)))
В решётку радиатора(верхнюю) не нужно сетку ставить—обрати внимание, как идут рёбра решётки. Они перекрывают зазоры между рёбрами))

Ок. Спасибо, дружище!

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

Добрый день! Начитавшись форумов, тоже решил заморочиться установкой сетки. Сетку купил на рынке, сторговался за 350р. Многие крепят ее на черные стяжки, но как то не очень на мой взгляд, хоть они мало заметны, но все таки заметны. Сетку решил вклеить на эпоксидный клей. Как снять решетку, описано тут: http://skodarapidclub.ru/forum/showt. BF%D0%B5%D1%80.
Вклеил кусочки пластика в центральный паз решетки. Пока сох клей, вырезал сетку по размеру, приложил к решетке

Читать еще:  Шевроле ланос замена термостата

закрепил хомутами, чтобы не смещалась, залил эпоксидкой по краям и оставил сохнуть на 24 часа.

[/url]

На следующий день, тонким сверлом просверлил отверстия во вклееных кусочках пластика и закрепил в этих местах саморезами с широкой шляпкой.

Потом срезал хомуты и установил решетку на машину. Все, сетка держится, никаких хомутов не видно.

Снятие и установка решётки переднего бампера

Всем привет. Как я писал, что хочу избавиться от хрома, ну и вот что у меня получилось.

Вот легким движением рук я снял решетку радиатора.

Ну и начал снимать эту хромированную рамку решетки.
Мысли были затянуть ее матовой пленкой.

Как трудно ее снимать, около 40 минут ушло на это.

Но не тут-то было, руки у меня оказались «из жопы» и я случайно сломал эту рамку

Потом начались поиски паяльника, и потом поход в Эпицентр за шкуркой и краской. И через пару часов это все уже было

Начинаем пайку.

Потом погнали зачищать шкуркой для покраски.

И начинаем красить.

В общем ситуация такая: то, что паяли отпало, и то что покрасили тоже отпало, точнее краска не держится на хроме, но я этого не знал, но на след. день я думал поехать на ретро фестиваль и как-то «прилепил» эту рамку к решетке все-таки поехал туда.

Вот фотки Рапида с черной решеткой.

После всего уже поехал к знакомому на СТО и показал ситуацию, после чего у меня был 5-часовой секс с этой рамкой, снимал нафиг эту краску и хром. Блин как тяжело это делать, спасибо Шкоде за качественный хром!

В общем сегодня уже до убираю хром с рамки и в понедельник отдам на пайку и покраску на СТО.

Вот сравнение, как было и как будет.
В общем не ломайтесь, и если не умеете, то лучше доверитесь специалистам.

Скажите, кто-нибудь ставил или планирует ставить сетку против камней? Кажется дырки в бампере и решетке большие. Как бы камень не прилетел. Не хотелось бы радиатор пробить.

Читать еще:  Ремонт акпп фольксваген пассат б5

Слышал, что можно найти готовую съёмную форму для самостоятельной установки .. У своего ОД объявили 7 рэ.. Грабеж!

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

__________________
1.2 ambition Silver leaf- и не парюсь!))

Город: Самый лучший на земле

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

Спасибо Вам! Классно помогли!
С каждым днем всё больше люблю свой Рапид!))

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

Город: Самый лучший на земле

Боковую нужно снять, чтобы снять центральную. Как резать сетку на ширину— тоже обрати внимание-там нужно попасть между выступами

ЗЫ: при ремонте моей мафынки злые дилеры-официали заныкали где то решётку мою(((. Теперь опять надо делать)))
В решётку радиатора(верхнюю) не нужно сетку ставить—обрати внимание, как идут рёбра решётки. Они перекрывают зазоры между рёбрами))

__________________
1.2 ambition Silver leaf- и не парюсь!))

Боковую нужно снять, чтобы снять центральную. Как резать сетку на ширину— тоже обрати внимание-там нужно попасть между выступами

ЗЫ: при ремонте моей мафынки злые дилеры-официали заныкали где то решётку мою(((. Теперь опять надо делать)))
В решётку радиатора(верхнюю) не нужно сетку ставить—обрати внимание, как идут рёбра решётки. Они перекрывают зазоры между рёбрами))

Ок. Спасибо, дружище!

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

Добрый день! Начитавшись форумов, тоже решил заморочиться установкой сетки. Сетку купил на рынке, сторговался за 350р. Многие крепят ее на черные стяжки, но как то не очень на мой взгляд, хоть они мало заметны, но все таки заметны. Сетку решил вклеить на эпоксидный клей. Как снять решетку, описано тут: http://skodarapidclub.ru/forum/showt. BF%D0%B5%D1%80.
Вклеил кусочки пластика в центральный паз решетки. Пока сох клей, вырезал сетку по размеру, приложил к решетке

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разобрать фару ваз 2110

закрепил хомутами, чтобы не смещалась, залил эпоксидкой по краям и оставил сохнуть на 24 часа.

Читать еще:  Не заводится ниссан х трейл

[/url]

На следующий день, тонким сверлом просверлил отверстия во вклееных кусочках пластика и закрепил в этих местах саморезами с широкой шляпкой.

Потом срезал хомуты и установил решетку на машину. Все, сетка держится, никаких хомутов не видно.

Сетка в бампер для Шкода Рапид

Сегодня речь пойдет о том, как правильно установить сетку в бампер на Шкода Рапид .С чем нам придется столкнуться и что нам нужно для получения хорошего и качественного результата?

Естественно, что сетка для бампера не является обязательным элементом. Установка ее для тех, кто постоянно совершает поездки только в черте города скорее носит предупредительный характер либо сетка становится элементом дизайна, подчеркивающим спортивный стиль автомобиля.

Но если вы все же иногда выезжаете за город, на трассу или промышленную зону, где возможно попадание гравия и прочего мусора в решетку радиатора без сетки вам просто не обойтись.Сетка в бампер Шкода Рапид будет стоить вам дешевле ремонта или замены на новый вашего радиатора, со всеми вытекающими из этого последствиями. Вообще стоимость всех материалов, потраченных вами на эту операцию не превысит 300 р.

Чтобы установить защитную сетку в бампер Шкода Рапид вам понадобятся:

  • Сетка размером 1200*200 мм (можно купить на авторынке);
  • Набор черных стяжек (электрических);
  • Приобрести ножницы по металлу, если таковых нет в хозяйстве;
  • Прямая отвертка для пластиковых защелок.

Порядок установки сетки в бампер Шкода Рапид

  • Для начала необходимо снять заглушки противотуманных фар. Это лучше сделать прямой отверткой, завёрнутой в ткань
  • Теперь снимаем решетку с бампера. Защелки вынимаем последовательно сначала нижние, затем верхние. Вынимаем защелки медленно, не торопясь, иначе можно сломать защелку. Надавливаем отверткой от бампера к центру решетки.
  • Сняв решетку, кладем ее на стол и очерчиваем по ней сетку в размер.
  • Затем ножницами по металлу вырезаем необходимую часть.
  • Ставим сетку в решетку бампера и притягиваем по краям стяжками.
  • В обратной последовательности ставим все на место.

На этом установка сетки в бампер Шкода Рапид закончена.

В дальнейшем сетка поможет избежать вам многих проблем и возможно даже немного украсит ваш автомобиль.

Как снять решетку радиатора шкода рапид Ссылка на основную публикацию

Источник: https://avtoamper54.ru/remont/kak-snyat-reshetku-radiatora-shkoda-rapid.html

Как снять решетку радиатора шкода рапид — Ремонт автомобиля своими руками

» Разное » Как снять передний бампер на шкода румстер

  русский

remont-bampera.com

Снял бампер — Skoda Roomster, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Наконец то руки дошли снять бампер. В четверг вечером, после работы забрал заказанные воздуховоды радиатора(5J0 121 283 D левый, 5J0 121 284 E и правый), прикупил самый простой набор ключей. Крепления для левой фары были заказаны еще заранее,5J0 998 225 C — нижнее переднее,5J0 998 225 E нижнее заднее,

5J0 998 225 D верхнее и 1K8 941 141 втулку у нему же с болтом N 100 092 05

Машину лучше немного поднять, мне хватило штатного домкрата. Поднимаем снимаем все саморезы с подкрылок. Затем внизу открутил все саморезы, что держат бампер и подкрылки. Снимаем подкрылки, ближе к фарам есть еще два труднодоступных винта. Под капотом вынимаем пистоны. Снимает боковинки фальшрешетки, под ними откручиваем еще два винта. Вынимаем противотуманные фары.

Бампер можно снимать. Картину я увидел немного грустную, радиатор не пострадал. Разлетелись почти все крепежи левой фары, то которое держалось к телевизору треснуло, остальные все в хлам. Поставил новый правый воздуховод, заменил заднее крепление правой фары. Сам телевизор в месте удара немного треснул; передний крепеж ушел назад на где то на 1 см.

Вот к этому я совсем не был готов.

С верхним креплением я так и не разобрался. Не понимаю как можно эту пластиковую втулку (1K8 941 141) вставить в крепление (5J0 998 225 D).

5J0998225D и 1K8941141

Кто сталкивался — подскажите и ПОМОГИТЕ пожалуйста.Вот схемка есть для фары: www.partsbase.org/skoda/feu-2013-94120-headlights/

Так как уже темнело стал все собирать обратно. Морда у фабии/Румстера какая то нежная.Из хороших новостей прикупил б/у оригинальные поперечины (LAS 620 002 A) на рейлинги и велобагажиник Thule FreeRide 532.

Всем удачи!

Пробег: 89600 км

www.drive2.ru

Ремонт заднего бампера ч.1 Снятие — Skoda Roomster, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

От предыдущего хозяина бампер и дверь багажника достались немного коцаными (догнала его шестерка).Вот, наконец то, руки дошли до ремонта.

Вот такие коцки

Вооружившись инструкцией из ELSA понял, что ничего сложного в этом нет, и приступил к разборке.

Всё сошлось, за исключением двух нижних пистонов у меня их не было (N10 700 901)

Поднимаем машину на домкрате (можно снять колеса) и заглядываем в арку:

Видим 3 самореза TORX-25 и распорную заклёпку

Выкручиваем два винта TORX-30 со стороны багажника и

Лёгким движением тянем на себя, бампер слезает с направляющих

Аккуратно отщелкиваем фишки с датчиков приближения парктроника, разрезаем хомуты, держащие провод и снимаем бампер, после чего, снимаем сами датчики, они на защелках.

Вот такое зрелище открывается взору

Усилитель бампера хорошо замят, но это поправимо с помощью кувалды и какой-то матери!

Поэтому снимаем его и всё, что этому мешает: 6 пластиковых гаек на 10, 3 болта TORX-25, 4 гайки на 13 и получаем вот такой набор:

Суповой набор

Смываем многолетний слой грязи и на этом пока всё.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kak-snyat-reshetku-radiatora-shkoda-rapid.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш автомастер
Как снять задний бампер на ваз 2114

Закрыть