Как снять решетку радиатора поло седан

Замена радиатора фольксваген поло — Авто-мастерская онлайн

как снять решетку радиатора поло седан

Наличие охлаждающей системы автомобиля – залог правильной работы двигателя. Поэтому каждый автомобилист должен следить за состоянием жидкости в охлаждающей системе авто, и при необходимости заменять ее. Как поменять антифриз на Поло седан самостоятельно, расскажем в материале ниже.

Как заменить антифриз на Фольксваген Поло седан?

Антифриз — это охлаждающая жидкость, предназначенная для терморегуляции работы двигателя. Система ОЖ не позволяет автомобилю нагреваться до критических температур, при которых эксплуатация транспортного средства будет невозможна. Показатель кипения антифриза составляет +110 °C.

Помимо этого, в функции охлаждающей жидкости также входит смазывание внутренних деталей авто Фольксваген Поло седан. От количества жидкости и её состояния зависит срок эксплуатации двигателя автомобиля.

Таким образом, для того чтобы транспорт прослужил дольше, а его ремонт не требовал больших затрат, рекомендуется своевременно измерять количество антифриза в бачке, а также заменять его, при необходимости.

В России наиболее популярной маркой антифриза является Тосол (но сейчас это уже не отдельная марка, и тосолом называют едва ли не половину антифризов). Технологическая жидкость была разработана ещё в 1971-м году в Тольятти. Средство выпускается в двух видах: Тосол 40 синего цвета и Тосол 65 красного цвета.

Охлаждающая жидкость различается по входящему в неё составу:

  1. Стандартный антифриз;
  2. Смешанный антифриз G11 — марки Hybrid Coolants, hoat (hybrid organic acid technology);
  3. Карбоксилатные антифризы G12, 12+;
  4. Лобрид G12++, -13 и др.

В случае если необходимо долить антифриз в автомобиль Фольксваген Поло седан, безопаснее всего смешивать жидкости только одного типа, но не цвета, так как краситель является посторонним веществом.

Важно! В радиатор Фольксваген Поло Седан запрещено заливать какую-либо постороннюю жидкость, в том числе дистиллированной воду, так как при повышении температуры вещество испаряется, образуя накипь, а при охлаждении — замерзает.

Антифриз заменяется следующих случаях:

  • по истечении срока годности продукта. В этом случае концентрация ингибиторов в радиаторе понижается, что уменьшает терморегуляцию системы;
  • понижение уровня антифриза, протечки. Количество жидкости в расширительном бачке автомобиля должно оставаться на определенном уровне всегда;
  • снижение уровня антифриза при перегреве двигателя авто. В этом случае все жидкости в радиаторе начинают вскипать;
  • при необходимости замены деталей охладительной системы;
  • при ремонте двигателя.

Одна из наиболее частых причин второсортного антифриза является непрекращающаяся работа электровентилятора в радиаторе Фольксваген поло. В этом случае, если не произвести своевременную замену жидкости на более качественную, охладительная система испортится и потребуется дорогостоящий ремонт. Помимо этого, может пострадать двигатель авто.

Порядок замены антифриза на Фольксваген Поло седан:

  1. Первоначально необходимо заглушить двигатель, а также дать ему остыть;
  2. Расположить под радиатор емкость, вместительность — до 7 литров;
  3. Сбросить давление в системе охлаждения, осторожно проворачивая крышку расширительного бочка справа налево;
  4. Аккуратно слить жидкость через сливной краник нижнего бачка, или подсоединить переходник к таре.

Рассмотри порядок замены ОЖ поэтапно.

Первый этап работы

Сливать жидкость из радиатора автомобиля Фольксваген Поло седан можно двумя способами: посредством сливного крана в нижнем бачке или отсоединив переходник в резервуаре.

В первом случае на краник одевается резиновый шланг. Второй конец слива подсоединяется к пустой емкости (7 — 10 л). После этого антифриз высвобождается из блока цилиндров. Здесь также потребуется найти сливную пробку. Аккуратно открыв затор, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Фольксваген поло, и ОЖ сливается в емкость.

По внешнему виду, составу и цвету жидкости определяют, необходима ли дальнейшая промывка охладительной системы автомобиля. Если концентрат не вытекает, бачок может быть забит грязью.

Важно! При замене антифриза ни в коем случае не снимаете резко пробку с расширительного бачка, так как раствор, находящийся внутри радиатора, может обжечь руки.

Второй этап работы

В отличие от воды, которая ранее заливалась в радиатор, антифриз не испаряется, образуя накипь внутри ОЖ (что может привести к разрыву детали) и не замерзает. Однако с течением времени жидкость разлагается, а ее части оседают внутри труб, что приводит к неправильной работе двигателя. Поэтому водителям необходимо своевременно производить замену антифриза и промывать ОЖ.

Промывка охладительной системы в автомобиле Фольксваген Поло седан полностью удаляет защитный слой старой жидкости, это необходимо при переходе с одного типа раствора на другой.

Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.

Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет. По окончанию работ проверить на наличие течи.

Промывать ОЖ можно несколькими способами:

  • неочищенной или кипяченной водой;
  • подкисленным раствором;
  • специальным средством для промывки системы охлаждения.

Метод промывки выбирается в зависимости от степени загрязнения и проходимости труб.

Средство очистки заливается в расширительный бачок радиатора автомобиля. Предварительно необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. В этом состоянии мотор должен работать в течение 15-20 минут, а жидкость в ОЖ циркулировать. После, раствор сливается в пустую емкость. Процедуру необходимо повторять до тех пор, пока сливная вода не будет очищенной.

Третий этап работы

После очистки ОЖ вливается новая жидкость. Согласно инструкции от производителя концентрат разводится с дистиллированной водой. Некоторые изготовители выпускают разбавленный антифриз. Его разводить не требуется.

Заливка нового антифриза осуществляется только после прогрева двигателя на максимальной мощности. Благодаря этому жидкость равномерно распределяется по всей системе охлаждения, прогоняя воздушные пробки.

Антифризы разных марок имеют также и различный состав. Такие концентраты чаще всего являются несовместимыми. В результате жидкость будет распадаться на соли и кислоты, что оказывает разрушительное действие на детали ОЖ. Таким образом не рекомендуется смешивать антифризы разных цветов и марок.

Вне зависимости от состава, замена жидкости должна производиться только после того, когда мотор остынет.

Сроки замены ОЖ

Основные признаки необходимости замены антифриза в Фольксваген Поло седан:

  1. Недостаточный уровень жидкости, который определяется по тест – полоскам;
  2. Изменение цвета раствора;
  3. Наличие инородного состава (накипь, сколы).

По правилам, антифриз в автомобиле необходимо заменять по прошествии пяти лет эксплуатации, или при пробеге свыше 250 тыс км.

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/zamena-radiatora-folksvagen-polo.html

Самостоятельно меняем радиатор автомобиля Фольксваген Поло седан

как снять решетку радиатора поло седан

По жаркой пустыне медленно ползет покрытый клубами черного дыма автомобиль. Он преодолевает пару десятков метров и останавливается. Повсюду летает пыль, и едкий пар валит из под решетки радиатора. Знакомая картина? Наверное, в каждом втором американском фильме встречается подобный «персонаж».

Проблема выхода из строя системы охлаждения на седане Фольксваген Поло − это общая головная боль для многих автовладельцев. Однако, если наш «герой» не выдержал погони из−за стрельбы, в результате которой был пробит радиатор, то в реальности поломка, как правило, связывается с износом отдельных элементов системы.

Основная функция радиатора заключается в охлаждении двигателя. К дополнительным задачам устройства относится взаимодействие с системой отопления и вентиляции, а также правильная работа кондиционера (если таковой имеется в авто).

Без радиатора дальнейшая жизнь автомобиля невозможна. Система поддерживает оптимальную температуру двигателя. Если мотор перегреется, то он сломается. Поэтому при возникновении проблем с охлаждением силовой установки следует серьезно задуматься о покупке и замене радиатора.

Виды радиаторов

Какой агрегат выбрать? На рынке полным−полно устройств для охлаждения двигателя. При поиске нужного варианта для Поло седан следует руководствоваться следующими критериями.

Во−первых, на уровень теплоотдачи влияет объем радиатора. Поэтому выбирать нужно агрегат с большим количеством трубок. Качество передачи тепла зависит от толщины трубок и их шага. Чем меньше расстояние между ними и чем толще поверхность трубок, тем лучше радиатор будет отдавать тепло.

Во−вторых, нужно учитывать материал, из которого изготовлен прибор. Большая часть представленных на рынке образцов имеют алюминиевый корпус, обладающий большей жесткостью по сравнению с медным композитом. Медные радиаторы более прочные и надежные, чем алюминиевые. Но стоят значительно дороже образцов из алюминия. К тому же толщина их трубок меньше, что снижает коэффициент теплоотдачи.

В−третьих, на теплоотдачу влияет металлоемкость. На некоторых моделях ее увеличивают искусственно, «наращивая» на материал дополнительные охлаждающие пластины в виде ребер.

Наконец, на эффективность работы радиатора оказывает воздействие форма охлаждающих трубок. Плоская овальная форма гарантирует правильное распределение воздуха по всей полости. В круглых трубках имеются «мертвые зоны», куда воздух не проникает.

В соответствии с критериями можно выделить несколько групп охлаждающих элементов:

  • Алюминиевые трубчато−ленточные радиаторы − самые простые и дешевые. Кроме того они чаще всего используются в автомобилях. Трубки имеют овальное сечение. Корпус оснащен современными лентами, увеличивающими теплоотдачу.
  • Трубчато−пластинчатые агрегаты из алюминия применяются реже. Трубки имеют круглую форму. В конструкции также предусмотрены охлаждающие пластины.
  • Трубчато−ленточные и трубчато−пластинчатые установки из меди, стали и латуни почти нигде не применяются. Такие старинные устройства можно обнаружить лишь на грузовых автомобилях.

Таким образом, при выборе радиатора для седана Поло решающими моментами являются толщина сердцевины, которая должна соответствовать размерам заводского агрегата, количество трубок, расстояние между ними, их форма, наличие дополнительных охлаждающих элементов, а также привлекательный внешний облик, гарантирующий хорошее качество сборки.

Если нет желания заниматься поиском подходящего радиатора для седана Поло, можно приобрести оригинал от VAG с артикулом 6R0121253. Его размеры: длина − 649 мм, ширина − 340 мм, высота − 26 мм. Однако, стоит такая вещь не дешево: в интернет−магазинах стоимость начинается с отметки в 7700 руб. Аналоги можно подобрать за куда меньшую сумму.

Течь рабочей жидкости на панели радиатора седана Поло − это верный признак неисправности охлаждающей системы, требующий замены поврежденного элемента.

Замена устройства − комплексный процесс. Его основная сложность заключается в снятии панели, которое возможно только при демонтированном переднем бампере.

Важное условие, которое необходимо соблюдать при начале процедуры: все работы должны проводиться при холодном двигателе.

Руководство по самостоятельной замене радиатора

Для работы потребуется набор гаечных ключей с различными головками и пара отверток: крестообразная и плоская.

Последовательность действий по замене охлаждающей системы седана Поло:

  1. Отключаем отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Сливаем рабочую жидкость из системы.
  3. Отсоединяем колодку с проводами, отвечающими за ближний и дальний свет фар.
  4. Сжимаем фиксатор и отключаем колодку жгута, контролирующую работу указателей поворотов.
  5. Из блок−фары достаем патрон лампы переднего «габарита».
  6. При помощи отвертки отключаем колодку электрического корректора света фар.
  7. Спереди, над фарой, откручиваем два болта.
  8. Преодолевая сопротивление фиксаторов, сдвигаем фару вперед и демонтируем ее.
  9. Те же манипуляции проделываем со второй фарой.
  10. В передней части радиатора отвинчиваем два крепежных винта.
  11. На подкрылках с обеих сторон переднего бампера находятся по одному болту − откручиваем их.
  12. По краям в нижней части расположены еще несколько болтов − свинчиваем их.
  13. В центральной части внизу переднего бампера также находятся болты, которые необходимо снять.
  14. Преодолевая сопротивление фиксаторов в проемах фар, облицовочной части радиатора и в районе передних крыльев автомобиля, осторожно отводим бампер от кузова.
  15. Нажимаем на фиксаторы колодок «противотуманок» и отсоединяем элементы.
  16. Наконец, снимаем передний бампер.
  17. Демонтируем воздухозаборник.
  18. Отключаем колодку жгута электровентилятора.
  19. Отжимаем фиксаторы и снимаем вентилятор вместе с кожухом.
  20. Ослабляем хомут на шланге радиатора и сдвигаем его вниз.
  21. Демонтируем шланг, отвечающий за подогрев и вентиляцию картера мотора.
  22. Ослабляем хомута на подводящем и отводящем шлангах системы охлаждения и отключаем трубки.
  23. Осталось открутить четыре болта, крепящих радиатор к кузову, и снять охлаждающий элемент.
  24. Радиатор сидит на специальных подушках, которые необходимо тщательно проверить на предмет повреждений. Если на корпусах имеются трещины или сколы, опоры следует заменить.
  25. Промываем радиатор снаружи, сушим его и осматриваем. Если в бачках обнаружены трещины или различные деформации, то следует произвести замену агрегата.
  26. Проверяем герметичность системы: закрываем патрубки, подводим воздух и опускаем агрегат в воду. Если на поверхность будут всплывать пузыри, то система не герметична и требует замены.
  27. Собираем все элементы в обратном порядке.
  28. Заливаем в радиатор рабочую жидкость и убираем воздушные пробки.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть дверь на гранте

Герметичность системы можно также проверять по очереди с каждой стороны, если емкость не вмещает весь агрегат. Чтобы не происходило подтекания жидкости через патрубки системы, перед тем, как подключить шланги на поверхность трубок рекомендуется наносить небольшой слой «герметика».

Источник: https://poloavto.ru/ekspluataciya/zamena-radiatora-polo-sedan.html

Как снять бампер на Фольксваген Поло седан видео (видео)

как снять решетку радиатора поло седан

  • Фото
  • СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА — Volkswagen Polo Седан + года
  • Volkswagen Polo Sedan снова поло › Бортжурнал › Снятие фар, переднего бампера, «телевизора» и его заклейка.  Ну и всё. затем снимаем бампер чутка, не забывая что у вас там могут быть туманки, парктроник и тд. то что нужно аккуратно.

    Как снять решетку на Поло седан г не снимая бампер.  Volkswagen Polo Sedan Добавляем USB Mp3 в штатную магнитоллу RCD — Продолжительность: shlepanovan просмотр.

    «Volkswagen» переводится с немецкого языка как «народный автомобиль». Первая партия автомобилей, выпущенная на заре становления компании, составляла всего 12 штук. Во время нацизма логотип компании был изменен и стилизован под свастику.

    Снимите бампер.  Популярное видео. Copyright Клуб Volkswagen Polo sedan — Поло седан обзоры отзывы ремонт и многое другое.

    Машину я загнал передними колёсами на пару досок, чтоб отвёртка входила под бампер. Отсоедините концы бампера от кузова, преодолевая сопротивления держателей Монтаж производите в обратном прядке. Снизу радиаторы вставлены в резиновые уплотнители, там всё просто, само выскочит.

    Обновлённый Volkswagen Polo попал в объективы фотошпионов

    Фотошпионам удалось заснять обновлённую версию Volkswagen Polo.

    Автомобиль в защитном «фартуке» был заснят в двух версиях: обычной гражданской (чёрный автомобиль) и специальной GT Bluemotion (белый автомобиль).Как можно видеть по фото, Volkswagen Polo получит целый ряд косметических изменений. В частности, новинка получит другую решетку радиатора и передний бампер, а также иную оптику.

    Что касается технических изменений, то не исключено, что рестайлинговый автомобиль получит новый 1,0-литровый турбомотор TSI. Что же касается версии GT Bluemotion, то эта модификация должна стать одной из топовых. Ожидается, что такой автомобиль будет обладать мотором мощностью около 140 лошадиных сил.

    Премьера обновленного Volkswagen Polo запланирована на начало 2014 года. Напомним, в Украине данная модель предлагается в двух типах кузова — седан и хэтчбек — по цене от 120 686 гривен.. Затронут ли указанные обновления Volkswagen Polo седан, не сообщается.

    Источник: https://razborov.net/volkswagen/kak-snyat-bamper-na-volkswagen-polo-sedan2012.html

    Как снять решетку радиатора на Фольксваген Поло седан | последнее, год

    Низкосортные реплики или товары со вторичного рынка могут снять радиатор поло фольксваген скрытые недостатки: Дабы обезопасить себя от некачественных товаров и приобрести совместимую с Поло запчасть, рекомендуется выбирать комплектующие по VIN-коду транспортного средства или сверяя артикулы деталей на совместимость на официальном сайте Фольксваген. Как снять решетку радиатора на Фольксваген Поло?

    Как Снять Решетку Радиатора Фольксваген Поло Седан

    Замена детали осуществляется одной парой рук снять радиатор поло фольксваген потребует до получаса свободного времени. Теперь нужно надавить на фиксирующий элемент, потом отсоединить колодку жгута от лампы указателя, показывающего направление поворота. Необходимо изъять патрон лампы переднего габарита, вынув его из отверстия которое располагается в блок-фаре. Теперь нужно отжать фиксирующий элемент, используя отвёртку, после чего отключить колодку от электрокорректора.

    Далее снять радиатор поло фольксваген и удаляются крепёжные винты блок-фар. Выдвигается блок-фара вперёд, после чего снимается с автомобиля. Точно так же извлекается и вторая блок-фара. Дане нужно открутить и удалить крепёжные винты облицовочной части радиатора. Теперь извлекаются крепёжные винты снять радиатор поло фольксваген автомобиля. Постепенно откручиваются передние верхние и нижние винты бампера с обеих сторон.

    Теперь необходимо сдавить два фиксирующих элемента, которые крепят передний бампер в отверстиях блок-фар. В этом случае его необходимо заменить.

    Разборка бампера Новая установленная часть Демонтаж детали заключается в следующем. На одной стороне машины от болта кронштейна, удерживающего бампер, гайка отвинчивается. Колеса д Авто Приват Как снять противотуманки на Ford Focus Пособие автомобилиста В нынешней публикации пойдет речь о самостоятельной подмене противотуманной фары на Форд Фокус 4-ого поколения.

    Для снятия фары из инструментов необходимо только отвертка с наконечником торкс и, это новенькая ПТФ. В моем случае была куплена запчасть производителя Hi-Drive, е Evgeny Hamblin сейчас.

    Alexey Koto снять радиатор поло фольксваген в какой мере, у меня за 15 снять радиатор поло фольксваген идет обычный теплый воздух близкий к жаркому, естественно если на 4скорость выкручивать он не будет таковой теплый Alexey Koto Купил поло рестайлин, в комплекте идет заглушка одной из радиаторные решетки снятие решётки бампера сетка в бампер, VW polo sedan Снятие радиаторные решетки на POLO SEDAN.

    Как снять бампер фольксваген поло за 5 минут видео. Vasiliy Boldyrev. Как снять решетку на Поло автомобиль г не снимая бампер. SubscribeSubscribedUnsubscribe Читайте так же Снять Аккумулятор Форд Фокус 3 1. Снять Задний Бампер Рено Меган Как снять радиатор поло фольксваген задний бампер на Рено Меган 2 Файлы Движок В данной статье собран материал по снятию заднего бампера на Renault Megane 2 Чтобы снять задний бампер на любом кузове Рено Меган 2 сначала необходимо снять задние фонари.

    Решетка на радиатор Volkswagen Polo

    Как снять задний фонарь на Renault Megane 2 Задний габарит крепится 3-мя болтами 2 болта снизу и 1 сверхудля снять радиатор поло фольксваген Skoda yeti как снять радиаторную решетку Сетка в радиаторную решетку и решетку бампера Skoda Yeti.

    Сетка на решетку радиатора Skoda Шкода Октавия А7 На машине смотрится зачетно как в Парюсь уже пол дня, снять радиатор поло фольксваген не пойму как верхнюю решётку снять. Сетка на решетку радиатора для Skoda Yeti Шкода Йети г. Комплектация Outdoor — Продолжительно Для работы потребуется набор гаечных ключей с различными головками и пара отверток: Последовательность действий по замене охлаждающей системы седана Поло: Отключаем отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

    Сливаем рабочую жидкость из системы. Отсоединяем колодку с проводами, отвечающими за ближний и дальний свет фар. Сжимаем фиксатор и отключаем колодку жгута, контролирующую работу указателей поворотов.

    Как снять радиатор охлаждения?

    При помощи отвертки отключаем колодку электрического корректора света фар. Спереди, над фарой, откручиваем два болта.

    Преодолевая сопротивление фиксаторов, сдвигаем фару вперед и демонтируем. Те же манипуляции проделываем со второй фарой. В передней части радиатора отвинчиваем два крепежных винта.

    В центральной части внизу переднего бампера также находятся болты, которые необходимо снять. Преодолевая сопротивление фиксаторов в проемах фар, снять радиатор поло фольксваген части радиатора и в районе передних крыльев автомобиля, осторожно отводим бампер от кузова.

    Наконец, снимаем передний бампер.

    Отжимаем фиксаторы и снимаем вентилятор вместе с кожухом. Ослабляем хомут на шланге радиатора и сдвигаем его. Демонтируем шланг, отвечающий за подогрев и вентиляцию картера мотора.

    Источник: https://avtoremont13.ru/default/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%81.html

    Замена радиатора фольксваген поло — Авто-ремонт

    » Фольксваген » Фольксваген рамка радиатора поло седан

    Привет всем подписчикам и гостям моей странички.В этой скучной записи речь пойдет о замене телевизора, т.к эта больное место нашего полика.А как оно не должно быть больное, когда она состоит из хлипкой пластмассы.Это получается как расходный материал.Вот и меня это коснулось.снизу пополам порвал.Начал искать как заменить и чем открутить по подробней, и нигде не нашел.В книгах нет, особенно меня интересовало.надо ли снимать радиатор и какой битой открутить усилитель кузова.

    на форумах тоже нет да и на драйве тоже все образно, лопнул, заменил а как и чем, догадайся сам или я плохо искал.Короче попробую написать по подробней.как его заменить и чем откручивать.Сразу скажу, радиатор снимать не надо и все сливать, достаточно просто подставить что то, в моем случае табурет, чтоб радиатор не упал.менял один без всякой помощи.номер этой рамки 6RU 805 588 F ( это официальный заменитель рамки 6RU 805 588 Е, который ни чем не отличается, а стоит дешевле.

    Сама рамка эта держится на 4 болтах( по 2 с одной стороны и с другой)по бокам и откручивается ТОРХ 27 и крепится к защитному брусу и 2 болта через эту рамку держат сам радиатор и в низу в телевизор радиатор просто вставляется в отверстия с резиновыми уплотнителями.Чтоб снят телевизор, надо сначала открутить защитный брус .он крепится к лонжеронам по 3 болта с каждой стороны. Для этого нужна бита-сплайн звездочка М8 75мм,то есть выглядит также.как и на болтах.

    которыми сидушки прикручены, только м8. замок капота тоже снимается легко, открутить нужно 2 болта и снять тросик.Ну про то, что перед этими всеми процедурами надо снять бампер.фары и решетку писать не стал, т к это само собой понятно и как их снимать, тоже инфы везде полно.Т что смело делайте сами.сложного нет ничего.Резинки в низу снял со старого телека и переставил на новый.они нормальные и нет смысла покупать новые. Заодно сменил кронштейны крепления бампера и фар .

    старые стали провисать. Вот номера 6RU 805 071 A

    и 6RU 805 072 A

    Всем спасибо за внимание .Мож кому и пригодится!

    www.drive2.ru

    Сломал рамку радиатора снизу в хлам и слетела нижняя губа. — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan ЧЕРНЕНЬКАЯ 2011 года на DRIVE2

    Ну так вот .История началась с припарковки в начале зимы около дома — бугор и какойто удар — не придав большого значения, посмотрев все ли цело — пошел домой.Поехав менять колодки ( лоханулся конечно ) поехал к официалам -зато узнал что стоят скобки . Мастер приговорил — замена телека иначе радиатор слетит и т д .

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему свистит ремень генератора

    короче готовить надо 15 косарей и больше телек то у нас пластиковый и разбирать полпередкаОсмотрев все сам, почитал на форумах, что ломают их каждый второй — что никуда радиатор не выпрыгнет пришел к выводу что оставим до тепла, сниму бампер посажу на пластины и заклепки.

    Ну и тут недавно опять неудачно нырнув — немного вылезла губа — поправив — поехал по трассе и она упала вообще пришлось ехать в сервис — ребята на саморезы и пластины посадили рамку = поставили губу на место — цена вопроса 600 рублей и сказали что вряд ли выскочет радиатор .

    так как рамка просто не дает ходить туда сюда радиаторузаодно узнал сколько будет стоить замена втулок и стоек стаба — в пределах 800 р

    Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 47000 км

    www.drive2.ru

    История о покупке Рамки радиатора (телевизора) 6RU 805 588 F — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 1.6 атмо 2013 года на DRIVE2

    И так, началось всё это с того, что задел по своей тупости бордюру и сдавая назад вырвал нижнюю губу бампера и сломал ту самую рамку радиатора или переднюю панель, как её только не называют.После чего было много вариантов восстановления, думал даже от хэтча бампер воткнуть, но посчитал и понял, что дорого будет .В итоге пришел к самому бюджетному восстановлению.

    А именно : купил сток бампер в мой цвет ну и нижнюю губу вместе с ним .Далее вопрос стал с рамкой радиатор . В Украине стоит примерно 220$ . В России 70$ . По вину бьёт этот код 6RU 805 588 E . Посчитал, что с учётом затрат на дорогу мне всё равно выгодно сделать покупку в России .Через пару дней начал делать заказ и был неприятно удивлён, тот же телевизор на Российском экзисте стал стоит в 3 раза дороже.

    После этой инфы было множество дилемм . Может найти бу ? Может ещё что нибудь придумать ?

    В итоге не помню уже где, но нарыл, что якобы оригинальный заменитель 6RU 805 588 E является 6RU 805 588 F . После чего пару дней задалбывал более опытных половодов Filipp84 и Artyr4uk подойдёт ли тот самый заменитель в конце с буквой F, если по вину машины бьёт 6RU 805 588 E . Спасибо ребятам, все у кого я спрашивал с 99% вероятностью ответили, что должно подойти . Почему же я начал узнавать про 6RU 805 588 F ? Потому, что цена была идентичной как и до подорожания 6RU 805 588 E .

    В итоге решил рискнуть и заказал на Курском экзисте .

    Как пришло уведомление о том, что заказ уже в офисе, я вместе с VAGVW на его пассатике выдвинулся в Курск.

    Очередной раз убедился в том, что дороги в России идеальны и быстренько доехав до офиса принялся за получение, при этом прихватил уже снятый родной телевизор . Сравнив их в офисе пришел к выводу, что они идентичны . За исключением одного (видно на фото) .

    Даже если там будет тот кусочек мешать, то судя по всему его можно будет немного подрезать )

    Остался один вопрос, снимается ли держатель указки капота ? Если нет, то подскажите пожалуйста его номерок )

    www.drive2.ru

    «Телевизор» или рамка радиатора Поло Седан: замена защитных деталей радиатора на Фольксваген (VW Polo)

    Рамка радиатора – это главная защитная деталь батареи транспортного средства Фольксваген Поло Седан. Поэтому её состояние отвечает за правильную и грамотную работу радиатора. Его основная функция – охлаждение двигателя от перегревания.

    Функции решётки радиатора Фольксваген Поло

    1. Стоит отметить, что сам радиатор создан из легкоплавких, мягких металлов. Это необходимо для того, чтобы обмен тепла был лучше. Из-за его структуры, он может повредится очень легко. Любой камень с дороги нарушит целостность батареи. Чтобы этого избежать была придумана решётка радиатора.
    2. Решётка устроена таким образом, чтобы осуществлять перенаправление воздуха, для создания условий наилучшего охлаждения батареи.
    3. Косметическая функция. Точнее говоря декор. Она украшает передний вид транспортного средства. Большинство владельцев любых транспортных средств любят улучшать их внешний вид. Существуют такие радиаторные рамки, в которых устроены дополнительные фонари.

      Они подсоединяются к проводке, направляющейся к главным фарам. А также сам рисунок решётки может быть различным, что придаст автомобилю новый облик.

    Замена рамки радиатора Фольксваген Поло Седан

    Как и любой вид работ по восстановлению повреждённых деталей транспортных средств, начинается всё с диагностики.

    Первый этап – это оценка целостности решётки. На сервисе выявляются различные сколы, трещины и прочие дефекты геометрии рамки. Но помимо обращения на выше указанные детали, мастера также оценивают состояние крепежей. Возможно какие-то разболтались, а возможно вовсе треснули или откололись.

    Второй этап – проведение работ по замене данной детали, или как ещё называют данную процедуру на СТО — замена телевизора Поло Седан.

    Когда приходит в негодность рамка радиатора Поло Седан, замена — единственный выход. Сама замена рамки радиатора Фольксваген Поло Седан не вызовет особых трудностей. Сложность в этом создаёт только грамотный выбор радиаторной решётки. Необходимо, чтобы она была создана из качественных материалов, а также грамотно покрыта краской. Приобретать данную решётку необходимо исключительно по марке и модели своего транспортного средства. В нашем случае это Фольксваген Поло в кузове – Седан.

    Сама работа:

    • Отсоединяются кабели, идущие к фарам;
    • Снимаются держатели фар;
    • Отсоединяются сами фары;
    • Откручиваются болты, которые фиксируют бампер;
    • Бампер снимается с фиксаторов;
    • Отсоединяются воздушные перегородки с обеих сторон относительно радиатора;
    • Траверс отсоединяется и убирается в сторону;
    • Отсоединяется тросик;
    • Аккуратно радиатор отделяется от решётки;
    • Совершается перестановка старых деталей на новую рамку;
    • После этого осуществляется сборка всего устройства.

    На первый взгляд, данная процедура кажется простой и не составляет особого труда, однако это заблуждение. Чтобы осуществить качественную замену, понадобятся некоторые навыки.

    Рамка радиатора Поло Седан: замена в условиях автосервиса

    1. Диагностика рамки на наличие неполадок или дефектов в геометрии.
    2. При наличии повреждений, мы оцениваем состояние самого радиатора.
    3. После обнаружения неполадок, мастер оговаривает ориентировочную цену и время замены радиаторной решётки.
    4. Сам ремонт.
    5. Окончательная диагностика на выявление неполадок и качества крепления решётки.

    Важно! В нашем автомобильном сервисе работают мастера с нужным опытом работы по устранению данных проблем, а также соответствующим уровнем квалификации.

    Более того, обращаясь в наш автосервис, мы предоставляем гарантию на любой вид оказываемых услуг, в том числе и на замену радиатора Поло Седан.

    Ведь грамотное восстановление повреждённых деталей автомобиля Фольксваген Поло – это ваша безопасность.

    VW Polo: замена радиатора решетки и почему необходимо её проводить

    Поскольку данная деталь служит защитой для радиатора, то причин повреждений не так много, однако они есть. Рассмотрим их:

    1. Повреждения в следствие дорожно-транспортного происшествия. Услышав данную фразу, сразу возникают мысли о страшных авариях. Конечно, в этих ситуациях рамка повреждается. Однако, столкновение может быть несильным, и она просто треснет или сломается одно из креплений.
    2. При монтаже деталь была плохо установлена. А зная современное состояние наших дорог, можно сделать вывод о том, что в ближайшее время из-за создающихся вибраций, рамка открутится и подвергнет опасности как радиатор, так и водителя.

    Внимание! Большинство владельцев транспортных средств закрывают глаза на небольшие трещины или на поломку одного из креплений радиаторной решётки. Игнорировать данную проблему не стоит, иначе в самый неподходящий момент она полностью сломается.

    Справедливое ценообразование

    Стоит отметить, что проводить процедуру по замене радиаторной рамки на Фольксваген Поло самому не рекомендуется. Данная деталь защищает батарею, которая сохраняет правильную работоспособность двигателя транспортного средства. Неграмотная установка новой рамки подвергнет опасности радиатор. А тот, полностью не выполняя свою роль, приведёт к поломке двигатель. А заменить двигатель – это не дешёвая процедура.

    Лучше один раз заплатить в сервисе, к тому же наши цены приемлемы для большинства владельцев автомобилей, чем потом искать средства на замену двигателя.

    Не стоит забывать и про современное оборудование, которое применяется не только для замены решётки, но и для замены радиатора на Фольксваген Поло Седан и других не менее важных манипуляций.

    zet-avto.ru

    Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-radiatora-folksvagen-polo.html

    Снятие верхней решетки радиатора Volkswagen Polo седан

    Примерно четверть хомутов будет брак, но это частое явление. Выбирайте удобные для себя варианты и модели на сайте.

    Чтобы установить защитную сетку радиатора Поло седана нужно  Затем вынимаем решетку радиатора. Защелки снизу выходят

    Хотите более полную информацию?

    Установка прошла без особых усилий, каких-либо специальных навыков не требуется. Во-вторых, сетка для защиты радиатора Фольксваген Поло устанавливается буквально за минуту! Или может еще как-то можно исправить ситуацию, не покупая новый значок?

    Установка прошла без особых усилий, каких-либо специальных навыков не требуется. Спасибо за полученное удовольствие.

    Мы разработали для вас серию багажных карманов для удобного размещения всевозможных предметов в багажном отделении автомобиля и запустили выгодную акцию. Вы любите ремонтировать автомобиль?

    Вам нравится бегать по магазинам в поисках необходимых деталей? Вы — поклонник досуга в автосервисах? Если так, то вам точно не нужна сетка для защиты радиатора Volkswagen Polo 5 г.

    Потому что эту деталь покупают только экономные и разумные владельцы машин. Лишь люди, которые предпочитают заранее позаботиться о защите авто, нежели тратить большие деньги после! И это — ни для кого не новость уже давно!

    В любой сезон, в любое время года у автомобилиста хватает проблем. Летом — тополиный пух, вездесущая пыль, насекомые, мусор, мелкие и крупные камни.

    Установка сетки на решетку бампера VW Polo sedan

    Решение элементарно — защитная сетка радиатора Volkswagen Polo. Можно даже услышать мнение, что такая покупка — всего лишь дань моде, блажь водителей в погоне за красотой и оригинальностью своих авто. Частично с такой позицией можно согласиться. Как говорят некоторые, придает характера и новизны машине. Но это совсем не главная заслуга недорогой детали. Прежде всего, сетка защищает автомобильный радиатор.

    Избавляет водителя от необходимости часто чистить, а иногда и ремонтировать теплообменник. Сетка металлическая, черного цвета. В вопросе снятии решетки Америку не открою.

    От себя добавлю, что сетка в верхней решетке не нужна, просто остался кусок и решил сделать. Дополню, что бампер и решетка довольно крепкие, нужно просто не бояться потянуть.

    Порядок установки сетки радиатора Поло седана

    Никаких креплений и заглушек не сломал. Дальше занес все домой, немного помыл и приступил к процессу.

    Сетку резать можно хорошими ножницами. Мелкие черные хомуты были куплены за 40 рублей.

    Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан

    Примерно четверть хомутов будет брак, но это частое явление. Сверлить ничего изначально не собирался, поэтому просто притянул хомутами к вертикальным ребрам и обрезал излишки.

    После того, как сделал нижнюю решетку, решился и на верхнюю, тем более, что снимается она гораздо легче.

    какнаполорадиаторарешеткуустановитьфольксваген

    Источник: https://yastalamamoy.ru/volkswagen/%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE-%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B0.html

    Как Снять Решетку Радиатора Поло Седан 2016

    Замените автомобильный радиатор Volkswagen самостоятельно Поло седан

    Машина, покрытая черным дымом, медленно ползет по жаркой пустыне. Он преодолевает пару десятков метров и останавливается. Повсюду летит пыль, и под решеткой падают едкие пары. Знакомая картина? Вероятно, у любого другого американского фильма есть подобный «характер».

    Проблема отказа системы охлаждения седана Volkswagen Polo является общей головной болью для многих автовладельцев. Однако, если наш «герой» не выдержал стрельбы из-за пожара, уничтожившего радиатор, то поломка обычно происходит из-за износа отдельных элементов системы.

    Основная функция радиатора — охлаждение двигателя. Дополнительные задачи устройства включают взаимодействие с системой отопления и вентиляции, а также правильную работу кондиционера (если он есть в машине).

    Без радиатора дальнейшая жизнь автомобиля невозможна. Система поддерживает оптимальную температуру двигателя. Если мотор перегревается, он сломается. Поэтому, если у вас возникают проблемы с охлаждением электростанции, вам следует серьезно подумать о покупке и замене радиатора.

    Типы радиаторов

    Какой блок выбрать? Рынок переполнен устройствами охлаждения двигателя. Следующие критерии должны соблюдаться при поиске правильного поло седана.

    Во-первых, на тепловую мощность влияет объем радиатора. Поэтому вы должны выбрать коллекцию с большим количеством трубок. Качество теплообмена зависит от толщины труб и их высоты. Чем меньше расстояние между ними и чем толще поверхность трубки, тем лучше радиатор будет выделять тепло.

    Во-вторых, необходимо учитывать, из какого материала сделано устройство. Большинство образцов на рынке имеют алюминиевый корпус, который является более жестким, чем медный композит. Медные радиаторы более прочный и надежный, чем алюминий. Но они намного дороже алюминиевых образцов. Кроме того, толщина их трубок меньше, что снижает коэффициент теплопередачи.

    В-третьих, на теплопередачу влияет потребление металла. На некоторых моделях он увеличивается искусственно, «вытягивая» дополнительные охлаждающие пластины в виде ребер на материале.

    Наконец, форма охлаждающих трубок влияет на эффективность работы радиатора. Плоская овальная форма обеспечивает правильное распределение воздуха по всей полости. Круглые трубы имеют «мертвые зоны», куда воздух не проникает.

    • Как Включить Полный Привод На Опель Фронтера
    • Как Снять Обшивку Двери Ауди 100 С4
    • Как Снять Задний Тормозной Диск На Лачетти
    • Как Открыть Крышку Бензобака С Замком
    • Top Euro NCAP 2019 рейтинг безопасности для нового Nissan Juke

    По критериям можно выделить несколько групп охлаждающих элементов:

    • Алюминиевые трубные радиаторы самые простые и самые дешевые. Кроме того, они чаще всего используются в автомобилях. Трубы имеют овальное сечение. Корпус оснащен современными лентами, которые увеличивают теплопередачу.
    • Трубчатые плиты из алюминия используются реже. Трубы круглой формы. Конструкция также предусматривает охлаждение пластин.
    • Трубчатые и ленточно-трубные установки из меди, стали и латуни практически не применяются. Такие старомодные устройства можно найти только на грузовиках.

    в качестве взлетать решетка радиатора на поло 2013 года без снятия бампера

    Это видео было отредактировано редактором (http://www..com/editor)

    Снятие сетки с радиатором Volkswagen Polo 2016

    Подпишитесь на мой канал и не пропустите последние видео:.

    Таким образом, при выборе радиатора для Поло седан Решающими моментами являются толщина сердечника, которая должна соответствовать размеру растения, количеству трубок, расстоянию между ними, их форме, наличию дополнительных охлаждающих элементов, а также привлекательному внешнему виду, что гарантирует хорошее качество сборки.

    Если вы не хотите найти подходящий радиатор для седана Polo, вы можете купить оригинал в VAG с артикулом 6R0121253. Его размеры: длина — 649 мм, ширина — 340 мм, высота — 26 мм. Однако такая вещь недешевая: в интернет-магазинах цена начинается от 7 700 рублей. Аналоги можно выбирать в гораздо меньшем количестве.

    Жидкость на панели Поло седан радиатор — Это верный признак неисправности системы охлаждения, требующей замены поврежденного элемента.

    Замена устройства — сложный процесс. Его основная трудность заключается в снятии панели, что возможно только при снятии переднего бампера.

    В начале процедуры важно помнить, что все работы должны выполняться при холодном двигателе.

    Инструкция по самостоятельной замене радиатора

    Требуется набор гаечных ключей с разными головками и пара отверток: крестообразная и плоская.

    • Как Снять Аккумулятор На Киа Соул
    • Как Поменять Топливный Фильтр На Хендай Акцент
    • 2114 Заглохла На Ходу И Не Заводится
    • Ремонт Задних Арок Ваз 2110
    • Как Сбросить Ошибки На Форд Фокус 3
    • Лучшие дизельные авто на 2019 год

    Порядок замены системы охлаждения Поло седан:

    1. Отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора.
    2. Слейте рабочую жидкость из системы.
    3. Отключите устройство с проводами, отвечающими за Дальний свет фары.
    4. Сжимаем защелку и выключаем блок жгута, который контролирует указатели поворота.
    5. Из налобного фонаря мы получаем держатель лампочки спереди «размер».
    6. Используйте отвертку, чтобы выключить блок фар.
    7. Откручиваем два болта перед фарой.
  • Преодолевая сопротивление зажима, мы сдвигаем фару вперед и разбираем ее.
  • Мы делаем те же манипуляции со второй фарой.
  • Удалите два крепежных винта на передней части радиатора.
  • На обеих сторонах переднего бампера есть один болт на крыльях — откручиваем их.
  • По краям внизу есть еще несколько болтов — они прикручены.
  • В центре нижнего переднего бампера также есть болты, которые необходимо снять.
  • Преодолевая сопротивление замков в отверстиях фар, передней части радиатора и передних крыльев автомобиля, мы осторожно снимаем бампер с кузова.
  • Нажмите на замок тумана и удалите предметы.
  • Наконец, снимите передний бампер.
  • Отсоедините оплетку блока электрического вентилятора.
  • Выжимаем защелки и снимаем вентилятор вместе с кожухом.
  • Ослабьте хомут на шланге радиатора и опустите его вниз.
  • Снимите шланг, который отвечает за обогрев и вентиляцию картера.
  • Открутите хомут на впускном и выпускном шлангах системы охлаждения и отключите трубки.
  • Необходимо открутить четыре болта крепления радиатора к корпусу и снять охлаждающий элемент.
  • Радиатор сидит на специальных подушках, которые необходимо тщательно проверить на наличие повреждений. Если в корпусах есть трещины или сколы, необходимо заменить опоры.
  • Мы моем радиатор снаружи, сушим его и осматриваем. Если в резервуарах обнаружены трещины или различные деформации, устройство необходимо заменить.
  • Проверьте герметичность системы: закройте форсунки, подайте воздух и опустите агрегат в воду. Если пузырьки всплывают на поверхность, система не герметична и требует замены.
  • Мы собираем все предметы в обратном порядке.
  • Залейте рабочую жидкость в радиатор и удалите воздушные пробки.
  • Утечка системы также может быть проверена одна за другой с каждой стороны, если в баке нет всего блока. Во избежание утечки жидкости через форсунки системы перед нанесением шлангов на поверхность трубы рекомендуется нанести небольшой слой герметика.

    Источник: https://top-geer.ru/kak-snjat-reshetku-radiatora-polo-sedan-2016/

    Замена радиатора охлаждения на Фольксваген Поло седан

    Подробная инструкция по замене радиатора охлаждения. Справиться с задачей самостоятельно сможет любой автолюбитель, не имеющий никакого опыта в этом деле.

    Замена радиатора на Фольксваген Поло требуется в том случае, если найдена течь в системе охлаждения. В данной ситуации в срочном порядке необходимо провести ремонт. Без радиатора автомобиль не сможет работать, так как двигатель перегреется и выйдет из строя.

    Процедуру можно сделать своими руками, потребуется всего лишь придерживаться определенной инструкции.

    Инструменты и материалы

    Для снятия и установки радиатора потребуется комплект из гаечных ключей и головок. Плоская отвертка, а также крестообразная.

    Инструкция по замене радиатора охлаждения на Поло седан

    Процедура является несложной, но важно придерживаться всех шагов. Все работы, связанные с радиатором, делаются, когда остынет мотор.

    1. Первым делом стоит отключить наконечник клемм, он выводит к аккумулятору батареи.
    2. Сливается жидкость, которая располагается в охладительной системе.
    3. Отсоединяется колодка с проводами отвечающая за ближний и дальний свет.
    4. Сжимается фиксатор и вытаскивается фишка жгута, отвечающая за работу поворотников. Достаётся патрон лампы из фары переднего габарита. Берётся отвёртка в руки, и вынимается фишка от электрокорректора. Над фарой спереди потребуется выкрутить две гайки. Преодолеть сопротивление фиксаторов и сдвинуть вперед фару. После этого нужно разобрать её. Такими же способами снимается вторая фара.
    5. С двух сторон на подкрылках переднего бампера располагается несколько гаек, их потребуется открутить. По центру внизу потребуется отыскать гайки и снять их. Нужно преодолеть сопротивление крепежей в проемах фар, облицовочной зоне радиатора и в области передних крыльев автомобиля. Аккуратными движениями необходимо отвести бампер от кузова. Бампер следует убирать.
    6. Необходимо разобрать воздухозаборник.
    7. Следует выключить колодку жгута электрического вентилятора. Отжать крепление и снять вентилятор с кожухом.
    8. Выполнить демонтаж шланга, отвечающего за подогревание и вентиляцию картера двигателя.
    9. Ослабить хомут, который отводит и подводит шланги охладительной системы и выключить трубки.
    10. Остается выкрутить четыре винта крепящихся к радиатору и кузову.
    11. Радиатор находится на подушках, которые следует хорошо проверить нет ли каких повреждений. Если присутствуют сколы или деформация, то его необходимо поменять.
    12. Все детали собираются также только в обратном порядке.
    13. В систему заливается антифриз, а воздушные пробки убираются.

    По завершению работ рекомендуем проверить состояние радиатора и других узлов.

    по снятию радиатора (пошаговое)

    Произвести снятие и установку радиатора на Поло совсем несложно, поэтому с этим может справиться любой автовладелец. Рекомендуется самостоятельно проверять работу системы охлаждения или посещать специалистов, чтобы они смогли сделать диагностику. Если своевременно производить обслуживание автомобиля, то никаких проблем при езде не возникнет.

    Источник: https://polovod.com/service/18-zamena-radiatora.html

    Установка сетки в решетку радиатора Volkswagen Polo. — АвтоВызов

    Но это совсем не главная заслуга недорогой детали. Лишь люди, которые предпочитают заранее позаботиться о защите авто, нежели тратить большие деньги после!

    Рассказ владельца Volkswagen Polo Sedan — тюнинг.  Volkswagen Polo Sedan Comfort plus › Бортжурнал ›

    От себя добавлю, что сетка в верхней решетке не нужна, просто остался кусок и решил сделать.

    В-четвертых, сетки прекрасно моются. Вы любите ремонтировать автомобиль? Моторное масло Ветошь Как и многие половоды, решил сделать сетку в бампер для защиты радиатора от камней и прочих мелких неприятностей.

    Моторное масло Ветошь Как и многие половоды, решил сделать сетку в бампер для защиты радиатора от камней и прочих мелких неприятностей.

    Купил на рынке сетку за рублей с ценой повезло, везде просили р. Сетка металлическая, черного цвета. В вопросе снятии решетки Америку не открою.

    МИНИМУМ затрат – МАКСИМУМ пользы: сетка для защиты радиатора Фольксваген Поло

    Избавляет водителя от необходимости часто чистить, а иногда и ремонтировать теплообменник. Еще важнее то, что двигатель полностью защищен от перегревания!

    Защитная сетка радиатора Фольксваген Поло: Почему в последнее время защитные сетки стали столь популярны у покупателей? Во-первых, они надежны и долговечны.

    Прочный алюминий абсолютно не подвержен коррозии и сохраняет рабочие свойства долгие годы. Во-вторых, сетка для защиты радиатора Фольксваген Поло устанавливается буквально за минуту!

    Без дополнительных инструментов и крепежей. Деталь снабжена простыми защелками.

    В-третьих, сетки свободно пропускают воздух, что дает возможность двигателю охлаждаться без перебоев. В-четвертых, сетки прекрасно моются.

    А это — существенное преимущество для каждого автовладельца. Вам нужна недорогая и качественная сетка на решетку радиатора Volkswagen Polo 5 г. Хотите более полную информацию?

    Звоните на бесплатный номер Операторы ответят на все вопросы.

    Источник: https://autovizov.ru/volkswagen/polo/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B0-7.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ваш автомастер
    Где находятся предохранители на киа рио

    Закрыть