Как снять приборную панель форд фокус 2

Как снять панель приборов форд фокус 2 — Ремонт автомобиля своими руками

как снять приборную панель форд фокус 2

Необходимость снятия панели приборов (спидометр, тахометр и т. д.) возникает довольно редко. Причиной может стать необходимость замены лампочек или пайки контактов или, к пример,у когда нужно заменить один из вышеописанных приборов. В этой статье я попытаюсь рассказать и показать как это сделать правильно и быстро, без вреда для панели и самих приборов.

Для работы вам потребуется:

  1. Ключ TORX T25.
  2. Отвертка средних размеров.
  3. Нож.
  4. Карандаш.
  5. Немного терпения и прямые руки.

Итак, если все наличествует, можем начинать

Внимание! Для увеличения фото — нажмите на него!

1. Вытяните руль на себя до предела.

2. Затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку, она помечена на фото красным.

3. После этого у вас появится доступ к винтам крепления панели. Чтобы их выкрутить используем ключ TORX T25.

4. Возьмите отвертку и установите ее по центру между приборной панелью и козырьком, до упора в защёлку, затем потяните вверх, чтобы защелка вышла из зацепления.

5. Потяните панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.

6. Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.

7. Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.

8. В итоге у вас получится две разные детали, которые теперь можно разбирать дальше.

9. Теперь нужно снять стрелки. Для того чтобы ничего не сбилось и после сборки приборы показывали точно, возьмите карандаш и пометьте им положение стрелки в крайнем нижнем положении.

10. Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.

11. Аккуратными движениями, чтобы ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий нож, установите его у основания и подденьте вверх стрелку.

12. Снимите шкалы.

13. Отстегните от панели заднюю крышку.

14. Извлеките плату, отогнув защелки.

15. Можно почистить дисплей бортового компьютера, если в этом есть необходимость.

После проведения необходимых вам работ можете собрать панель приборов Фокус, сборка производится в обратном порядке.

Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus 2, и в случае необходимости сможете проделать это самостоятельно.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-snyat-panel-priborov-ford-fokus-2.html

Как снять панель приборов форд фокус 2 — Авто-мастерская онлайн

как снять приборную панель форд фокус 2

Ошибка U1900 является головной болью не только владельцев Форд Фокус 2. Она проявляется на Маздах и других марках автомобилей.

На Форд Фокус 2 она диагностируется чрезвычайно часто вследствие особенностей организации шины передачи данных и технологии производства приборной панели данного автомобиля.

ремонт щитка приборов на Форд Фокус 2:

Как расшифровывается ошибка U1900

На английском языке согласно расшифровке ошибок по протоколу ОБД2 название ошибки звучит  «Communication BUS FAULT» —  это переводится как «Ошибка связи по CAN-шине». Чтобы понять где находится причина такой ошибки, необходимо знать что такое CAN-шина в автомобиле и для чего она предназначена.

Большинство пользователей персональных компьютеров со стажем имеют представление о локальной сети. Она предназначена для объединения компьютеров пользователей в офисе (на производстве, в доме и т.д.) с целью обмена информацией.

Например, в большом магазине все кассовые терминалы, бухгалтерия, компьютеры баз данных объединены в единую сеть, чтобы в режиме реального времени контролировать склады, бухгалтерские операции, поступление средств и др.

Если в магазине случится нарушение связи по локальной сети, в принципе, ни склад, ни бухгалтерия не встанут (могут продолжать работать), но их взаимодействие будет нарушено. Не будут поступать данные об остатках на складе, поступлении средств.

Управление магазином будет нарушено.

Точно так же организован обмен информацией в автомобиле. Дело в том, что большинство систем автомобиля сейчас управляется отдельными микропроцессорами (в составе блоков управления). Они связаны друг с другом по CAN-шине. Данные, например, о скорости автомобиля блок АБС и приборная панель получают не по отдельному проводу, а в составе потокового цифрового сигнала, передающегося по CAN-шине. Так идет обмен информации по всему автомобилю.

Принцип передачи введен еще в прошлом веке. При этом применяется симметричная «скрутка» (два провода, скрученные в единый жгут). Несмотря на простоту, такая система показала отличные результаты в плане скорости передачи данных и помехозащищенности. Схематически CAN-шину можно изобразить так.

Если в каком-то месте разорвать CAN-шину, а еще хуже, ее закоротить, то обмен информацией по шине будет нарушен. В этом случае приборная панель может не видеть сообщений о скорости автомобиля, температуре охлаждающей жидкости, частоте вращения двигателем, охранная система – данные о состоянии дверей и так далее.

Сообщение диагностического устройства в виде ошибки U1900 свидетельствует о том, что связь нарушена. О том, что может являться последствием данного нарушения, ошибка молчит. С этой точки зрения ошибка очень сложна для исправления. Где искать причину, неизвестно, ведь CAN-шина следует по практически всем системам автомобиля.

Автоэлектрики, в основном, используют свой опыт, советы коллег, перебирают все блоки, начиная от главного монтажного, затем приборную панель, блок управления двигателем, АБС и далее по схеме.

Можно ли ездить с такой ошибкой

В случае необходимости ездить с такой ошибкой U1900 можно. Она не приводит к дальнейшим неприятным последствиям технического характера. Имеется ввиду к неисправностям двигателя, АКПП и других.

Что может быть последствием наличия ошибки U1900:

  • неправильные показания на приборной панели;
  • сбои в работе охранной системы;
  • отказ работоспособности АБС;
  • увеличение расхода топлива и др.

Постоянно ездить с ошибкой U1900 не следует. Во-первых, это неудобно. Во-вторых, если возникнет еще какая-нибудь ошибка, неизвестно как поведет себя автомобиль. Он может заглохнуть в самый неподходящий момент. Ошибка U1900 может заблокировать проведение компьютерной диагностики (она проводится также по CAN-шине). Тогда ремонт необходимо будет производить вслепую.

Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2

В некоторых автомобилях ошибка U1900 проявляется очень часто. Классическим примером является автомобиль Форд Фокус 2. Автолюбители и электрики давно обнаружили слабое место, которое приводит к такой ошибке. Это пропайка разъема на приборной панели.

частая ошибка U1900 Форд Фокус 2 и как её устранить:

Там образуется эффект, называемый «холодная пайка». Пайка на первый взгляд нормальная, но контакт отсутствует или периодически пропадает. Для ремонта надо разобрать панель.

Далее необходимо пропаять все контакты разъема на печатной плате.

Чтобы не паять абсолютно все контакты (при этом можно нарушить еще что-нибудь), можно по схеме найти, какие именно контакты разъема пропаивать.

Как видно на схеме, это контакты 17 и 18 разъема приборной панели. К ним подходят провода CAN-H (высокий уровень) и  CAN-L (низкий уровень). Эта шина идет и к другим блокам управления автомобиля. По схеме можно расшифровать цвет этих проводов. Они будут серо-красного и голубо-красного цвета. Такого-же цвета будет скрутка, идущая по всему автомобилю. Это и есть CAN-шина. Она имеет свой собственный разъем на монтажном блоке.

Приблизительно также следует исправлять ошибку U1900 и на других автомобилях.

Как устранить подобную проблему на других авто

В первую очередь необходимо найти хотя бы приблизительную схему автомобиля. Затем необходимо определить цвет проводников скрутки или найти ее обследованием электропроводки. Скрутка будет выглядеть как два проводника разного цвета, скрученные вместе.

Затем следует измерить при помощи мультиметра сопротивление между проводниками скрутки. Для этого их необходимо зачистить (лучше проколоть острой иглой). Сопротивление должно быть от нескольких десятков до пару сотен Ом. Если сопротивление близко к нулю, в схеме есть короткое замыкание или неисправен какой-то блок управления. Очень часто виновником является блок АБС. Его можно отключить, затем снова удалить ошибки и продиагностировать автомобиль.

Часто после удаления ошибок (не устранения) ошибка U1900 на время исчезает, затем появляется вновь. Это признак плохого контакта.

В этом случае следует отключить аккумуляторную батарею. Затем необходимо отключить все разъемы блоков, к которым подходит CAN-шина, обработать их специальным составом (можно силиконовым спреем), соединить контакты вновь, надеть клеммы аккумуляторной батареи. На СТО для контроля сигнала, передаваемого по шине, используется осциллограф.

Предпоследним этапом ремонтных работ является визуальное обследование всех жгутов, где проходит CAN-шина. Возможно, есть перебитые провода или разрушенная коррозией проводка.

На последнем этапе поочередно отключают все блоки, проводят компьютерную диагностику. Если ошибка исчезнет, причину неисправности следует искать в этом блоке.

Ошибка U1900 является миной замедленного действия. Ее последствия проявляются не сразу, с ней можно проездить очень долго. Такая ошибка может быть причиной нештатного срабатывания автосигнализации. В один неподходящий момент U1900 может привести к более серьезным последствиям — поэтому рекомендуется не откладывать решение данной проблемы на «потом».

Смотрите что такое вылет диска ET и почему его следует учитывать при выборе новых дисков для своего автомобиля.

Парковка автомобиля задним ходом вызывает некоторые трудности у начинающих водителей.

Источник: https://autogearspb.ru/uhod-za-avtomobilem/kak-snyat-panel-priborov-ford-fokus-2.html

Как снять приборную панель форд фокус 2 — Авто-мастер

как снять приборную панель форд фокус 2

Необходимость снятия панели приборов (спидометр, тахометр и т. д.) возникает довольно редко. Причиной может стать необходимость замены лампочек или пайки контактов или, к пример,у когда нужно заменить один из вышеописанных приборов. В этой статье я попытаюсь рассказать и показать как это сделать правильно и быстро, без вреда для панели и самих приборов.

Форд Фокус 2. Снимаем и разбираем панель приборов

Также необходимо сохранить уплотнительную втулку насоса, которая пригодится при оборотной установке конструкции.

Снятие и Замена печки на автомобиле ВАЗ Устройство на панели приборов Случается так, что вы открываете дверь собственного автомобиля, садитесь снять торпеду форд фокус 3 водительское кресло, вставляете ключ в замок зажигания, заводите, а из-под центральной панели начинает капать жидкость. А время от времени и даже не просто капать, а литься. Если вы неопытный автовл Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный про Главные аспекты проверки уровня масла в Коробка автомат Форда Фокус 2.

Кроме этого, фактически любая семья имеет собственное тс. Так было редко когда, а их массовость было обоснована множественными открытиями и инноваторскими прорывами, которые были в 21 веке. Компания Форд была одной и Отметим, что если при выполнении снятия втулка была повреждена, ее придется поменять на новейшую деталь, так как она не будет иметь возможности делать свое предназначение всеполноценно.

Если процедура снятия бачка производилась для смены шлангов омывателя, их необходимо будет за ранее отсоединить от кронштейна и от самого насоса. Когда подмене подлежит жиклер, то необходимо выполнить последующее: Дальше снимаем фиксатор и жиклер. Когда нужные элементы были поменяны, нужно выполнить сбор в оборотной последовательности. Задний и бампер Пежо принимают только на себя удар при столкновении.

Фактически, данном снять торпеду форд фокус 3 состоит их предназначение.

После ДТП повреждённую деталь придётся во Форд фокус 3 руль от dooom. Снятие панели приборов.

Снимаем подушку безопасности с панели приборов. Чтобы снять панель приборов с каркаса Снятие приборной панели на Форд Фокус 1. Для снятия приборной панели нам потребуются: ФОТО 1.

Ford Focus Меняем лампочки подсветки приборной панели. Плавный розжиг приборной панели Форд Фокус 1.

Аккумулятор на автомобилях Форд Фокус закрыт пластиковой крышкой. Поднимите ее вверх и снимите. Подденьте накладку магнитолы и микроклимат-контроля на центральной части торпеды. Потяните панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать.

Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus 2, и в случае необходимости сможете проделать это самостоятельно. Руководства Ford Focus Форд Фокус.

Отдайте крепежные винты и снимите всю сборку вещевого ящика после обнаружения электрических разъемов, отсоедините от них провода, идущие к инерционному Здесь находится видео про как снять торпеду на форд фокус 1 — смотрите.

Мы подобрали для вас тему ремонта неисправностей своими руками. Мы знаем все про диагностику автомобиля, диагностику инжектора и кузовной ремонт своими руками. Здесь находится видео про как снять торпеду на форд фокус 1 — смотрите. Снять торпеду форд фокус 3 щитка приборов Форд Фокус 2 рестайлинг.

Подробная инструкция по снятию щитка приборов ФФ2 Как правильно снять панель приборов Снять торпеду форд фокус 3 Фокус 2 рестайлинг?

Установка приборной панели Форд Фокус 2. Инструкция, фотографии снятие торпеды на форд фокус 2 рестайл.

Как Снять Торпеду Форд Фокус 2

Замена мотора печки форд фокус 2. Родион Кожевников.

Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2. Технические характеристики Форд Фокус 2. Снимите рулевое колесо см.

Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем см. Снятие торпеды на форд снять торпеду форд фокус 3 2 рестайл снятие передней панели форд фокус 2 рейстайлинг.

Потяните панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки. Замена сальников коленвала на автомобиле форд фокус 2. Замена замена сальника. Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части. Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.

Как снять бардачок? В итоге у вас получится две разные детали, которые теперь можно разбирать. Теперь нужно снять стрелки.

Для того чтобы ничего не сбилось и после сборки приборы показывали точно, возьмите карандаш и пометьте им положение стрелки в крайнем нижнем положении.

Mitsubishi Outlander XL: Как снять передний бампер на рестайловом Outlander XL Бампер перед снятием очень желательно помыть, особенно в районе крепления пистонов, так как грязные пистоны плохо открываются и закрываются.

Нам понадобится плоская отвертка для выковыривания пистонов и головка на 10 с воротком. Замена Мотора Отопителя Форд Фокус Родион Кожевников.

Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2. Технические характеристики Форд Фокус 2. Снимите рулевое колесо см. Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем см. Для замены неисправных выключателей отопителя и кондиционера, а также для снять торпеду форд фокус 3 ламп подсветки необходимо снять панель управления отопителем. Как снять торпеду форд фокус 1 — ролик опубликован Ford Focus Sedan 1.

Для начала снимаем снять торпеду форд фокус 3 инфы много снять торпеду форд фокус 3 просторах интернета Снимаем экранчик магнитолы и дублирования климата. Ford Focus 1, хэтчбек. Как снять консоль и поменять лампочки — Продолжительность: Снятие приборной панели Ford Focus 1 форд фокус 1 — Продолжительность: Приборную панель Форд Фокус 1 фиксирует накладка, которую крепят сверху 3 самореза под крестовую отвертку.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько ампер в киловатте

Сама панель еще прикручена четырьмя саморезами. Сняв панель, разбираем её вынимаем лампочки подсветки, снимаем стрелки, снимаем плату. Описываю как поменять радиатор печки не снимая торпеды!

Как Снять Торпеду На Форд Фокус 3

Снимаем центральную консоль, снимаем воздуховоды которые идут к ногам задних пассажиров. Подскажите кто знает как снять — магнитолу — баранку — торпеду.

Почитал форум, решил снять и посмотреть приборку. Как снять панель приборов Форд. Приборная панель это самая важная часть торпедо автомобиля, поскольку только благодаря ей водитель может получать точную информацию о скорости автомобиля, количествеЗамена топливного фильтра на Форд Фокус 2.

labavto.com

Как снять панель приборов на ВАЗ В видео руководстве показано, как своими руками снять панель приборов на Ford Focus 1. Для этого вам потребуется отвертка. Ford Focus Панель приборов. Ford Focus II с года выпуска. Удалось снять пассажирскую не помню как ошибки климат-контроля форд фокус. Вы искали снять торпеду форд фокус 3 снять торпеду на форд фокус 1 видео у нас на сайте? Мы знаем как восстановить авто с минимальными вложениями в видео инструкциях с фото!

Материал про снятие, замену, установку панели тоннеля пола Форд Фокус 2 с подробным описанием выполняемых действий и картинками. Снятие, разборка, сборка, установка панели тоннеля пола торпедо. Одна из фишек форд фокус2.

Источник: https://inter-foto-press.ru/ford/focus/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD-%D1%84%D1%843.html

Форд Фокус 2 — снятие приборной панели

Приборная панель относится к важнейшим элементам торпедо автомобиля, так как только она обеспечивает водителя четкой информацией о скорости езды, оборотах мотора. Эти сведения помогают переключать передачи на автомобиле с механической трансмиссией, контролировать уровень топлива, следить за антифризом и не превышать скоростной лимит.

Также в этой зоне автомобиля Ford Focus II расположены всевозможные контрольные лампы, большинство из которых первыми сообщают о неисправностях в различных системах машины. Несмотря на то, что панель является надежной деталью и редко выходит из строя, в ряде ситуаций требуется снятие панели. Эта процедура позволит заменить перегоревшие датчики или получить доступ к узлам, спрятанным под ней.

Демонтаж панели приборов FF2

Чтобы снять приборную панель Форд Фокус 2, следует приготовить некоторые инструменты:

  • Ключ Torx30;
  • Среднюю отвертку;
  • Острый нож;
  • Карандаш.

Перед снятием панели следует выключить зажигание и вытащить ключ из замка. Также многие специалисты рекомендуют убрать клемму с аккумулятора батареи. Далее выполняются следующие действия:

  • Вытащите руль до предела на себя, после чего вытащите декоративную пластиковую крышку, расположенную в той же зоне. Этот шаг открывает доступ к саморезам, удерживающим панель. Для их выкручивания нужно применить ключ Торкс 25.
  • Берем отвертку и устанавливаем ее посередине между панелью приборов и козырьком, уперевшись в защелку. Далее тянем деталь вверх, высвобождая защелку из зацепа.
  • Вытаскиваем приборную панель вперед, но легко, чтобы не повредить элементы. Если возникают сложности, можно взять защелку пальцами и снова попробовать ее высвободить. Когда защелка провернется, разъем полностью выйдет из ответной детали.
  • Производится замена стекол. Можно отстегнуть защелки, расположенные в этих зонах. Так вы получите два разных элемента, подлежащих дальнейшей разборке.
  • Демонтируем стрелки. Чтобы ничего не сбилось, и после замены приборной панели или возвращения старой приборы работали в надлежащем режиме, можно взять карандаш и указать положение стрелки в ее крайней нижней точке.
  • Уберите колпачки со стрелок, часто они выполнены в серебристом цвете. После этого осторожно снимайте стрелки, вооружившись широким ножом. Его нужно поставить у основание и выводить стрелку вверх.
  • Удалите шкалы, отстегните заднюю крышку панели, уберите плату, отогнув фиксаторы.
  • Можете произвести очистку экрана бортового компьютера, если на нем имеется грязь.

Если вам нужно вернуть назад старую или поменять приборную панель, монтаж выполняется в обратной последовательности. Нужно проконтролировать, чтобы вся проводка и тросики находились в правильном положении и были надежно зафиксированы. Когда установка окончена, можно вернуть клемму на аккумулятор и проверить работоспособность показателей панели. Если что-либо не работает, может потребоваться снова снять панель и еще раз перепроверить все контакты.

Следует понимать, что фиксирующие панель детали намного проще и безопаснее снимать при плюсовой температуре. Лучше выполнять все процедуры в отапливаемом помещении, иначе вероятность повредить или сломать элементы очень высока.

Элементы освещения Форд Фокус II

На приборной панели второго Фокуса можно вращать рукоятку контроллера, что позволит контролировать наклон пучка света фонарей. Можно настроить позицию, при которой вы не будете слепить встречные автомобили. Эта характеристики настраивается на основе загруженности транспортного средства.

Если совместить метку на рукоятке и цифровое положение шкалы, вы сможете скорректировать наклон. При этом нужно учитывать следующие варианты загруженности машины:

  • 0 — водитель в машине сам или имеется один пассажир спереди;
  • 1 – весь салон загружен;
  • 2 – водитель и заполненный багажный отсек;
  • 3 – заполнен багажник и все места в салоне;
  • 4 – машина загружена полностью, также имеется прицеп (в данной ситуации потребуется перевести регулятор еще на одну позицию выше.

На панели также присутствуют регуляторы включения и выключения указателя поворота, работающие по следующему алгоритму:

  • Первая позиция – зафиксировано включение правого указателя поворота;
  • Вторая позиция – тот же параметр, но для поворота налево.

Когда автомобиль движется прямо, контроллер находится в нулевой точке. Чтобы активировать сигнал поворота, налево, следует повернуть рычаг до появления сопротивления. Указатель даст 3 сигнала, а также загорится контрольная лампочка.

Когда рычаг оказывается в первой позиции, мигающим светом об это сообщит контрольный индикатор на панели. Когда руль будет возвращен в прямое положение, рычаг сам вернется в стартовое положение.

Ремонт приборной панели

Во время движения на панели возможна активация индикатора ошибки трансмиссии. Порой это происходит в результате проблем в самой приборной панели. Проверить это будет несложно – следует немного пошевелить лампу, несильно постучать по ней. При появлении-исчезновении ошибок, проблема точно находится здесь. Зачастую это происходит в результате неполадок в контактах, размещенных на входе штекера.

Следует разобрать панель, провести осмотр и обнаружить проблемные контакты. Исправить ситуацию поможет паяльник или специальный клей для проводки. Аккуратно восстановив цепь, деталь собирают, устанавливают обратно и тестируют – при правильном выполнении процедур панель снова заработает в надлежащем режиме.

Владельца автомобилей Ford Focus 2 отмечают отличную информативность приборной панели данного транспортного средства, высокое качество используемых материалов и самой сборки. Также автолюбители нередко прибегают к тюнингу и рестайлу панели своими силами. В большинстве случаев, нареканий по работе этого блока нет.

Единственным слабым местом торпеды считается появление ошибок на бортовом компьютере, когда в действительности никаких неполадок нет. К примеру, если некоторая зона панели вышла из строя, может появиться уже упомянутая нами ошибка трансмиссии автомобиля.

В целом, снятие, разборка и монтаж приборной панели второго Фокуса является несложной процедурой, но и начинающие автолюбители вряд ли с ней справятся. Правильность выполнения всех этапов напрямую влияет на отсутствие ошибок, проблем с показаниями приборов и возможность обратной установки детали. Если алгоритм был нарушен или была допущена неаккуратность, из строя могут выйти различные элементы, которые придется заменить, чтобы восстановить точность показаний.

Если один или несколько приборов вышли из строя, лучше обратиться за помощью к специалистам.

Профессиональные мастера своего дела легко произведут демонтажные работы, найдут и заменять вышедший из строя блок, протестируют работоспособность всех деталей, а затем вернут панель приборов на ее место.

После этого будет проведена еще одна проверка корректности работы и показателей каждого элемента панели. Такая процедура зачастую обходится значительно дешевле, чем при самостоятельной разборке изделия, что сопряжено с возможностью поломки деталей.

Источник: https://2bro-service.ru/article/ford-fokus-2-snyatie-pribornoy-paneli

Как снять щиток приборов форд фокус 2

Пропайка приборной панели Форд Фокус 2 рестайлинг не является для матерых автолюбителей чем-то новым и неожиданным. У Фордов второго поколения наблюдается ряд серьезных проблем, устранить которые можно методом пропайки устройства. Пропайкой устраняются микротрещины панели приборов, в сервисе решение проблемы будет стоить около 4 тыс. руб. Автовладельцы, владеющие навыками пайки, могут сэкономить и решить проблему самостоятельно.

Когда может понадобиться пропайка?

На форумах в интернете можно найти множество отзывов фокусоводов о том, что у панели приборов появляются проблемы. Ошибки могут появиться после зимы, по прошествии длительного срока эксплуатации автомобиля, при езде на кочках. В таких случаях различные системы начинают некорректно работать, машина едет со скоростью меньше 50 км/ч, появляются сигналы типа «Двигатель неисправен» и «Разгон уменьшен», а в итоге мотор просто глохнет.

Виной такому странному поведению чаще всего являются микротрещины на плате панели приборов. Заводская пропайка отличается низким качеством, что и приводит к появлению подобных проблем. К счастью, устранить их не так сложно – для работы понадобится снять приборную панель и найти паяльник.

Пропайка панели приборов Форд Фокус 2 рестайлинг – процесс:

  • Снять приборную панель (можно действовать по инструкции, снимая руль, а можно поискать решение в интернете и снять щиток, не разбирая рулевую часть).
  • Отметить положение стрелок и аккуратно поддев их, снять.
  • Снять накладку панели приборов.
  • Открепить фиксаторы и снять заднюю крышку.
  • Пропаять контакты разъема, идущие к колодке проводов.
  • При необходимости очистить плату от загрязнений (можно использовать Вигон).
  • Собрать и установить все демонтированные части.

После пропайки и сборки приборной панели Форд Фокус 2 необходимо включить зажигание и слегка постучать по торпеде.

Затем нужно включить компьютер и сбросить ошибки – этого будет достаточно для решения проблемы.

Самостоятельная пропайка приборной панели Форд Фокус 2 рестайлинг займет совсем немного времени и откладывать ее проведение не стоит.

Работу проводим при повреждении каркаса панели приборов, замене жгута проводов, элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем панель приборов (см. «11.11. Ford Focus II. Снятие панели приборов»).
Разряжаем систему кондиционирования воздуха. Система кондиционирования должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования воздуха.
В моторном отсеке, на щитке передка

Источник: https://automotocity.com/avtovaz/kak-snjat-shhitok-priborov-ford-fokus-2.html

Как снять щиток приборов Форд Фокус 2 — излагаем главное

Пропайка приборной панели Форд Фокус 2 рестайлинг не является для матерых автолюбителей чем-то новым и неожиданным. У Фордов второго поколения наблюдается ряд серьезных проблем, устранить которые можно методом пропайки устройства. Пропайкой устраняются микротрещины панели приборов, в сервисе решение проблемы будет стоить около 4 тыс. руб. Автовладельцы, владеющие навыками пайки, могут сэкономить и решить проблему самостоятельно.

Указатели поворотов

Панель приборов «Форд Фокус 2» оснащена регуляторами переключения указателя поворотов:

  • Позиция «I» – фиксировано включен правый сигнал поворота.
  • Режим «II» – аналогичный показатель для левого поворота.

При прямолинейном движении рычаг находится в исходной позиции. Для активации указателя поворота направо как еще его называют налево, достаточно повернуть рычаг в специфика до момента определенного сопротивления. Здесь указатели трижды моргнут, загорится контрольная лампа.

KEY-DOP

При перемещении рычага в положение «I» по другому «II» в комплектации приборов мигающим светом загорается контрольный индикатор. После возврата рулевого колеса в положение «прямо», рычаг становится автоматически в исходную позицию.

: Какую жидкость гур лить в Форд Фокус 2 (видео)

Другие возможности контроля фонарей

Включение дальнего света комплексно с иными} глазами приборами сопровождается загоранием контрольного индикатора. Чтобы сигнализировать фарами, перемещают рычаг контроллера на одно положение к рулю и сразу отпускают.

Переключение рычага на одну позицию к рулевому колесу с последующим отпусканием, при выключенном зажигании активирует опцию задержки выключения световых элементов (включится ближний свет, который отключится через полчаса после закрывания последней двери).

Для выключения фар передвигают рычаг еще один раз аналогичным образом.

При включенном наружном освещении и активном зажигании в позиции «0» или «I», после открывания двери активируется зуммер, напоминающий о том закрытия дверей. Некоторые комплектации имеют значки на панели приборов «Форд Фокус 2» в форме кнопки SET/RESET и «Меню». Второй переключатель позволяет выбирать необходимые иконки в меню бортового компьютера.

Вентиляция и отопление

Боковые сопла узла отопления и вентилирования салона предназначены для корректировки направления воздушного потока из обогревателя, кондиционера либо вентиляционной бухгалтерской системы.

Направление изменяют при использовании перемещения центральной рукоятки в стороны иначе говоря вверх/вниз. Под решеткой имеется дополнительный рычаг, служащий для регулировки объема подаваемого воздуха.

Поворот регулятора влево по полной программе закрывает заслонку полностью, а правое крайнее положение открывает максимальный поток воздуха.

Ремонт Приборной Панели Ford Focus 2

Снятие панели приборов Форд Фокус 2. Как снять панель приборов Форд Фокус 2? Как заменить приборную панель.

Замок зажигания

Этот узел объединен с противоугонным приспособлением, размещен справа от руля. Ключ работает в четырех позициях:

  • «0» – зажигание деактивировано, после изъятия ключа включается «противоугонка».
  • «I» – дополнительное оснащение – зажигание выключено, руль разблокирован, активированы цепи подачи питания на звуковой сигнал, внешнее освещение, прикуриватель, радио и прочий добавочный функционал.
  • «II» – зажигание активировано вместе со стартером, рулевое управление разблокировано, все цепи и приборы включены.
  • «III» – включены все рабочие элементы, позиция не является фиксированной, при отпускании ключа, он возвращается в режим «II».

Никогда не вынимайте ключ и не выключайте зажигание при движении, иначе заблокируется рулевое управление и транспортное средство станет неуправляемым.

Управление стеклоочистителями

Панель приборов «Форд Фокус 2», описание которой продолжим рассматривать далее, имеет рычаг переключения режимов стеклоочистителя. Всего предусмотрено три позиции:

Электрообогрев сидений и прикуриватель

Лампочки на панели приборов «Форд Фокус 2» сигнализируют о работе различных элементов. Например, при нажатии на клавишу обогрева заднего стекла, синхронно загорается контрольная лампа. Повторное нажатие выключает данную функцию.

На панели находится регулятор обогрева сидений водителя и пассажира. Позиция «0» – обогрев выключен, «3» – работает на максимальную мощность. Промежуточные положения определяют разную динамику нагрева. Рабочий элемент потребляет большой ток, поэтому обогрев сидений желательно активировать при работающем двигателе, во избежание разряда аккумуляторной батареи.

Для включения прикуривателя нажимают кнопку в его подвижной части, при этом ключ зажигания находится в позиции «I» или «II». После нагрева элемент автоматически вернется в прежнее положение. Повторное включение прикуривателя возможно не ранее, чем через 20 секунд.

Запрещается использовать элемент для подключения мощных электроприборов, а также удерживать прикуриватель принудительно в активной позиции.

Если элемент не возвращается в нормальное положение через полминуты после включения, извлеките его из патрона во избежание перегорания спирали.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится клапан вентиляции картерных газов

Ремонт панели приборов «Форд Фокус 2»

При передвижении может загореться индикатор ошибки неисправности коробки передач. Как это ни странно, но одной из причин является нарушение в работе панели приборов. Убедиться, что проблема в ней, очень просто. Необходимо пошевелить узел, слегка по нему постучать. Если ошибки пропадают или меняются, проблема в панели. Чаще всего, неисправность проявляется на контактах, которые находятся на входе штекера.

Панель необходимо снять, осмотреть и выявить треснувшие контакты. Для устранения дефекта можно использовать паяльник или проводящий клей. Аккуратно проведя работы по восстановлению цепи, узел собирают, ставят на место и проверяют. Если все сделано правильно, панель будет работать длительное время.

Как снять панель приборов «Форд Фокус 2»? Для этого потребуется выполнить следующие манипуляции:

  • Открутить два фиксирующих болта под рулевой колонкой.
  • Поддеть часть корпуса и аккуратно потянуть, снимая с защелок.
  • Откручивают еще по паре болтов с каждой стороны узла.
  • Саму панель потихоньку тянут на себя.
  • Поднимают вверх защелку, после чего выскакивает штекер.
  • На последнем этапе снимают крышку и держатели циферблатов с защелок, предварительно пометив установочные места рисками.

Потребители отмечают хорошую информативность рассматриваемого узла «Форда», а также хорошее качество материалов и сборки. Также владельцы указывают на возможность проведения рестайлинга панели приборов «Форд Фокус 2» своими руками.

В общем, у владельцев претензий к этому блоку нет. Единственным минусом пользователи считают выдачу ошибок на бортовой компьютер, не соответствующую действительности.

Например, при неисправности части панели, может высвечиваться неполадка в системе коробки передач.

Обозначения панели приборов «Форд Фокус

Ниже приведена приборная панель с обозначениями и их расшифровка.

  1. Контроллер внешнего освещения.
  2. Электрический корректор света фар.
  3. Переключатель указателей поворотов.
  4. Сопла блока отопления и вентиляции.
  5. Руль.
  6. Кнопка активации звукового сигнала.
  7. Приборы.
  8. Замок зажигания.
  9. Контроллер омывателя лобового стекла.
  10. Центральные сопла обогревателя.
  11. Гнездо для магнитолы.
  12. Выключатель «аварийки».
  13. Узел контроля системы обогрева и вентиляции.
  14. Бардачок.
  15. Контроллеры обогрева сидений.
  16. Выключатель подогрева заднего стекла.
  17. Прикуриватель.
  18. Рычаг коробки передач.
  19. Рукоятка «ручника».
  20. Контроллер обогревателя лобового стекла.
  21. Выключатель ESP.
  22. 23. 24 – педали акселератора, тормоза, сцепления.

Кроме того, имеется рычаг блокировки рулевой колонки (25), полка (26), клавиша аварийного отключения поступления топлива (27).

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/ford/kak-snyat-schitok-priborov-ford-fokus-2.html

Пропайка приборной панели Форд Фокус 2 рестайлинг

Пропайка приборной панели Форд Фокус 2 рестайлинг не является для матерых автолюбителей чем-то новым и неожиданным. У Фордов второго поколения наблюдается ряд серьезных проблем, устранить которые можно методом пропайки устройства. Пропайкой устраняются микротрещины панели приборов, в сервисе решение проблемы будет стоить около 4 тыс. руб. Автовладельцы, владеющие навыками пайки, могут сэкономить и решить проблему самостоятельно.

Как снять панель приборов Форд Фокус 2 своими руками

Необходимость снятия панели приборов (спидометр, тахометр и т. д.) возникает довольно редко. Причиной может стать необходимость замены лампочек или пайки контактов или, к пример,у когда нужно заменить один из вышеописанных приборов. В этой статье я попытаюсь рассказать и показать как это сделать правильно и быстро, без вреда для панели и самих приборов.

Снятие панели приборов форд фокус 2. инструкция как снять панель приборов ford focus 2

12.02.2020

Уже давно я писал о том, как пересветить панель приборов Фокуса 2. После этого читатели неоднократно просили описать процесс её снятия и разборки. Вот нашёл время и ещё разок всё разобрал и собрал.

https://www.youtube.com/watch?v=GuGneqPdpWg

Панель приборов Форд Фокус 2

Все фотографии кликабельны (большой формат).

Для снятия и установки панели потребуются: ключ TORX T25 (фото 1), любая средняя отвёртка, широкий нож и карандаш.

Фото 1. Ключ TORX T25

Перед снятием панели приборов опускаем до упора и вытягиваем на себя до конца руль.

Тянем на себя деталюшку, помеченную красным. (фото 2, фото 3)

Фото 2. Снятие панели приборов Фокус 2

Фото 3. Снятие панели приборов Фокус 2

Под пластиком спрятаны винты, которыми крепится панель. Отворачиваем их при помощи ключа TORX T25 (фото 4).

Фото 4. Снятие панели приборов Форд Фокус 2

Для снятия панели, вставляем отвертку строго по центру между приборкой и козырьком (фото 5), пока она не упрётся в защёлку (фото 8, обозначена зелёным), и тянем вверх, пока защёлка не выйдет из зацепления. Тянем панель приборов на себя.

Фото 5. Снятие панели приборов Форд Фокус 2

Особо сильно панель не дёргаем. Её ещё держит разъём. Цепляем пальцами защёлку разъёма и тянем, как показывает стрелка (фото 6).

Фото 6. Снятие панели приборов Форд Фокус 2

Одновременно с поворотом защёлки, разъём выходит из ответной части (фото 7). Панель свободна.

Фото 7. Снятие панели приборов Форд Фокус 2

Теперь, для снятия стекла, отстёгиваем защёлки, отмеченные красным (фото 8, фото 9).

Фото 8. Разборка панели приборов Форд Фокус 2

Фото 9. Разборка панели приборов Форд Фокус 2

Получаем две разные детальки и приступаем к дальнейшей разборке.

Фото 10. Разборка панели приборов Форд Фокус 2

Далее, повернув все стрелки до упора против часовой стрелки, отмечаем их положение карандашом (фото 11).

Фото 11. Разборка панели приборов Форд Фокус 2

Теперь со всех стрелок снимаем серебряные колпачки (если стрелка снимется целиком, то в этом нет ничего страшного). Аккуратнее снимайте сами стрелки. Могут сломаться. Я удерживал стрелку у основания и тянул вверх, а с другой стороны поддевал широким ножом (фото 12).

Фото 12. Разборка панели приборов Форд Фокус 2

Теперь снимаем плёнку со шкалами (фото 13).

Фото 13. Разборка панели приборов Форд Фокус 2

Отстёгиваем от панели заднюю крышку (фото 14, фото 15)

Фото 14. Разборка панели приборов Форд Фокус 2

Фото 15. Разборка панели приборов Форд Фокус 2

Вынимаем плату отогнув последние защёлки (фото 16).

Фото 16. Разборка панели приборов Форд Фокус 2

Советую ещё почистить табло бортового компьютера. Со временем обратная сторона табло покрывается слоем пыли и его подсветка становится неравномерной (фото 17).

Фото 17. Разборка панели приборов Форд Фокус 2

Сборка панели приборов происходит в обратной последовательности.

Стрелки сначала надо собрать, поставив на них серебряные колпачки, а затем их можно ставить на место.

Не давите на стрелки очень сильно, иначе они могут тереться об панель и неправильно показывать данные.

При правильной установке, при повороте стрелок против часовой стрелки, они должны упереться в метки поставленные ранее (фото 11).

Вот вроде и всё.

29

Привет . Наши руки не для скуки ! :-))Мне что-то лень разбирать пол -торпеды из-за 1 лампочки. Диодные лампы не ставил в фонари ? А у меня сцепа пробуксовывать стала и это на 77 000 км, попандос на 15000 ! И все-таки лучше механика чем жестянка ! 2 -3 аварийных экстренных торможения, подозреваю что пружинки порвались. А Наклейки классные . Спасибо Деду и Бабуле за ВСЁ !

МА

Пропаяю звони 89060324198

Я паял у них ПАНЕЛЬПРИБОРОВ.РФ

Основная масса диодных ламп — гов. В автомобиле присутствуют постоянные скачки напряжения, поэтому диодные лампы без стабилизации быстро горят. Белые диодные лампочки ставил только на подсветку номера.
Сцепу советую Valeo ставить.

Стрелки надо снимать без ножа, а то можно сломать всё. Просто крутим её против часовой стрелки и тянем вверх.

Наверное можно и так, но я несколько раз снимал ножом и всё нормуль.

Здравствуйте, не подскажите, такой вопрос-стрелка спидометра падает на 0 во время движения и может полежать минуты 2-3 и опять подняться, а может лечь намертво и только новый запуск двигателя ее приводит в чувство и еще может пропасть информация на табло где температура, пробег и т.д Думал на датчик скорости и конденсат в нем, но там говорят все герметично, неужели попал на приборку новую? Спасибо

У меня такое было, когда полетел датчик скорости.

Как поменять таки подсветку прирово? Какие, и куда, надо ставить лампочки? Хоче поменять с зеленого на белый. Спасибо!

Дык в самон начале есть ссылка на пост про лампочки. Или вот http://www.focusov.net/podsvetka-panely/

снял стрелки впаял диод начал собирать обратно возникла проблема стрелки при включении зажигания вначале двигаються назад и тресуться а потом встают на место. что деелать.

подскажите как правельно установить. заранее спасибо.

На место — это куда? Метки при снятии стрелок ставил? Если живёшь не очень далеко от Преображенки в Москве, то подкатывай. Помогу.

Все поменял очень неплохо получилось После установки стрелочки немного прыгали но щас все в норме Еще бы узнать как пересветить магнитолу штатную 6000CD

Магнитолу не пересвечивал, не знаю.

нужна панель приборов фокус 2 2006 г.в 89267760685

Спасибо! Ошибка U0001, пропаял контакты.Очень помог этот отчет с фотками. Едем дальше)

Разбирал щиток приборов ,даванул ж.к.дисплей подскажите люди добрые где взять живу в кузбассе

у меня такая же беда не узнавал где взять можно дисплей жк?

Спасибо, ОГРОМНОЕ.
Если б не наткнулся на ваш мануал короче, все было бы очень плохо))

Спасибо за статью! Помогла без вреда разобрать и собрать, перепайявил разъемы панели приборов.

ПРОПАЙКА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ FORD

Привет. ты написал что перепаиваеш приборки. скажи пож сколько это стоит и где ты находишся. Так же хотелось бы узнать ты приборки снимаеш или тебе надо везти уже снятую. Спасибо

Люди, живу за мкадом в Одинцово, проблема с фф2 у мамки, пишет ошибка двигателя разгон уменьшен,как я понял это нужно паять контакты на щитке приборов, то ли на плате, то ли на разъёме,кто может с этим помочь, потому как паять не умею вааще)))) и какая цена вопроса.

Если не перепаял то приезжай в новопеределкино 89653584001

Источник: https://autochipmaster.ru/zamena-i-snyatie/snyatie-paneli-priborov-ford-fokus-2-instruktsiya-kak-snyat-panel-priborov-ford-focus-2.html

Как снять панель приборов форд фокус 2 — Ремонт и обслуживание автомобилей

Я ду маю за эту работу денег много не возмьмут. Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер. Но думаю проблема была именно в .

Тщательно осмотрел всю плату и опять тщетно. Решил пропаять весь двойной ряд чтобы никогда не

При наличии трещин в контактах основного разъема или микроконтроллера панель, на панели, вероятно, будут гореть лишние лампочки или она будет моргать. Тема эта не новая и в сети существует масса руководств по устранению данной проблемы. Отогнал сегодня в приличный сервис.

Сделать это несложно — понадобятся отвертка, торцевой ключ и аккуратность. Несмотря на то, что ЭБУ Фокусов второго поколения довольно просты и неприхотливы, нередко случаются поломки, которые заставляют понервничать своих владельцев.

Разрыв связи между модулями проявляется в виде следующих ошибок: U — ошибка передачи данных по причине неисправности КАН-шины; U — ошибка возникает в случае неисправностей одометра; U — ошибка сообщает о наличии разрыва в цепи CAN-шины.

Как решить эту проблему? Решение, как это не странно, довольно простое и под силу каждому у кого есть паяльник и маломальское понятие о том, как выполняется пайка.

Все, что нужно — это пропаять проблемные контакты, которые показаны на фото ниже. Перед тем как выполнить пайку контактов CAN-шины необходимо демонтировать панель приборов и разобрать ее, как это сделать правильно вы сейчас узнаете.

Если что-то не поддается, значит где-то вы упустили крепеж или винт. Работать лучше в перчатках, чтобы не оставлять следов от пальцев. Помните об этом во время работы! Для удобства опускаем руль в крайнее нижнее положение.

Как снять приборную панель Форд Фокус 2

Возможна отправка почтой России или транспортными компаниями. Дополнительные услуги — Снятие и установка щитка приборов рублей.

Стоимость привязки приборной панели к вашему автомобилю рублей. Стоимость прошивки панели приборов с сохранением оригинального пробега рублей.

Для привязки другой панели необходимо иметь 2 ключа от машины. Отсоединить разъем проводов от панели.

Отщелкнуть крепления и отсоединить панель от стеклянной части. Как разобрать приборную панель Форд Фокус 2 Перед тем, как приступить к пропайке, необходимо разобрать приборную панель, чтобы вытащить саму плату, которую мы будем паять.

Помечаем нижнее крайнее положение стрелок для их последующей правильной установки. Поддеваем отверткой и снимаем стрелки. Отжимаем защелки и снимаем заднюю крышку.

Пропайка панели приборов Форд Фокус 2 своими руками Если вы решили самостоятельно пропаять панель вашего американца и внимательно изучили видео этого процесса, добавить что-то будет сложно. А вот если бы я поехал к официалам ,то скорее всего вердикт бы был такой-сломана панель приборов,нужна замена р.

Там бы с этим разъемом возиться никто бы не стал. Если у кого-то возникнет аналогичная проблема буду рад помочь. Снимали щиток приборов вот по этой инструкции.

Признаки неисправности

Все очень подробно и понятно написано http: Я с перепугу остановился, вызвал эвакуатор, притащили к официалам, вывод дали такой полная замена приборной доски цена вопроса 30 тыс. Стал искать сам по магазинам, в одном из магазинов подсказали спецов, которые устраняют данную проблему, приехал по адресу панель протестировали, сказали можно отремонтировать с пожизненной гарантией, цена вопроса 5 тыс.

У меня такая же история. Выключается спидометр, а потом через несколько км машина глохнет.

Пропайка приборной панели Форд Фокус 2 рестайлинг

Пропайка приборной панели Форд Фокус 2 рестайлинг не является для матерых автолюбителей чем-то новым и неожиданным. У Фордов второго поколения наблюдается ряд серьезных проблем, устранить которые можно методом пропайки устройства. Пропайкой устраняются микротрещины панели приборов, в сервисе решение проблемы будет стоить около 4 тыс. руб. Автовладельцы, владеющие навыками пайки, могут сэкономить и решить проблему самостоятельно.

Снятие панели приборов и разбор центральной консоли на Ford Focus 2

статьи:

0:37

1. Снятие панели приборов на Ford Focus 2

0:111

2. Как разобрать центральную консоль Ford Focus 2 до подлокотника

0:231

1. Снятие панели приборов на Ford Focus 2

1:810

Необходимость снятия панели приборов (спидометр, тахометр и т. д.) возникает довольно редко. Причиной может стать необходимость замены лампочек или пайки контактов, или когда нужно заменить один из вышеописанных приборов. В этой статье показано, как это сделать правильно и быстро, без вреда для панели и самих приборов.

1:1398

Пошаговая инструкция по снятию панели приборов для Ford Focus 2

1:1511

Для снятия панели приборов на Ford Focus 2 требуется:

1:1602

1. Ключ TORX T25.

1:1627

2. Отвертка средних размеров.

1:1683

3. Нож.

1:1697

4. Карандаш.

1:1721 2:2226

Ход работ по снятию панели приборов на Ford Focus 2

2:88

1. Вытяните руль на себя до предела.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  За что отвечает датчик дроссельной заслонки

2:155

2. Затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку, она помечена на фото красным.

2:319 3:824 4:1329

3. После этого у вас появится доступ к винтам крепления панели. Чтобы их выкрутить используем ключ TORX T25.

4:1521 5:2026

4. Возьмите отвертку и установите ее по центру между приборной панелью и козырьком, до упора в защёлку, затем потяните вверх, чтобы защелка вышла из зацепления.

5:293 6:798

5. Потяните панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.

6:1131 7:1636

6. Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.

7:1763 8:2268

7. Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.

8:142 9:647 10:1152

8. В итоге у вас получится две разные детали, которые теперь можно разбирать дальше.

10:1307 11:1812

9. Теперь нужно снять стрелки. Для того чтобы ничего не сбилось и после сборки приборы показывали точно, возьмите карандаш и пометьте им положение стрелки в крайнем нижнем положении.

11:214812:504

10. Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.

12:620

11. Аккуратными движениями, чтобы ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий нож, установите его у основания и подденьте вверх стрелку.

12:911 13:1416

12. Снимите шкалы.

13:1450 14:1955

13. Отстегните от панели заднюю крышку.

14:202815:504 16:1009

14. Извлеките плату, отогнув защелки.

16:1078 17:1583

15. Можно почистить дисплей бортового компьютера, если в этом есть необходимость.

17:1734 18:2239

После проведения необходимых вам работ можете собрать панель приборов Фокус, сборка производится в обратном порядке.

18:219

Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus 2, и в случае необходимости сможете проделать это самостоятельно.

18:445

2. Как разобрать центральную консоль Ford Focus 2 до подлокотника

Во-первых, сразу надо оговориться, что существует очень много различных вариантов исполнения салона у Фокусов, в зависимости от года и комплектации. Я описываю лишь свой вариант, а именно ФФ2, 2008 год, испанец, комплектация Ghia SE, магнитола квадрат.

18:1011

Порядок не обязательно такой. Мы пойдем сверху вниз. 1. Снимаем рамку, которая вокруг магнитолы. 

Для начала вынимаем магнитолу и видим вот такую картину.

18:1300 19:1805

Чтобы открутить эти болты понадобится отвертка или насадка типа torx соответствующего диаметра.
Вот такая, если кто не знает

19:203520:504

Больше эта накладка никак не закреплена и её можно аккуратно тянуть на себя.

20:647

2. Далее снимаем рамку обогревов.
Как только сняли верхнюю рамку вам откроются еще 2 точно таких же болта как и ранее.

20:863 21:1368

Как только всё открутили, можно будет немного вытянуть рамку на себя. Чтобы снять её полностью надо отсоединить разъемы от кнопок обогревов (у кого-то еще кнопка ЕСП). Разъемы от крутилок обогрева сидений отсоединять не нужно. Блоки с крутилками отделяются от рамки вместе с проводами. Там все легко и просто.

21:1934

3. Далее у нас вроде по порядку идет мини-бардачок (у кого-то пепельница), но не тут-то было. Эту штуку мы пока пропускаем.  На данном этапе нам нужно снять пластик, который идет к подлокотнику.

а) Для этого сначала снимаем вот этот кожух ручки КПП.

21:238722:504

Этот кожух держится только на каких-то защелках. Поэтому поддеваем его снизу и тянем аккуратно вверх.

22:693 23:1198

б) Теперь у нас появляется возможность убрать прикуриватель. Его мы просто выталкиваем снизу рукой, просунутой через открывшуюся полость в районе КПП. Отсоединяем провода и всё.

23:1527

в) Теперь открываем подлокотник и откручиваем вот эти 2 болта

23:1642 24:2147

Откручиваем и отводим в сторону чтобы не мешалась.

24:95 25:600

г) Далее надо вытащить резиновый коврик из ниши для всякой мелочевки. Под ним мы обнаружим очередной винтик.

25:801 26:1306

Откручиваем.

26:1333

д) Теперь можно снимать всю эту бороду.

26:1407

Сначала поднимаем вверх ту сторону что ближе к подлокотнику.
Потом цепляемся покрепче и тянем на себя всю эту пластмассу. Она держится на 4 защелках в указанных местах

26:1717 27:2222

Тянуть нужно по направлению к потолочному плафону примерно.
4. Как только сняли всю эту бороду, нашему взгляду откроются еще 2 болтика вот в этих местах

27:279 28:784

Именно эти пара болтов держат мини-бардачок (пепельницу).

28:892

5. Вот и всё. В итоге у вас должен быть на руках примерно вот такой набор.

Источник: https://www.spike.su/index.php/%D0%A1%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-Ford-Focus-2.html

Снятие приборной панели форд фокус 2 рестайлинг

› Разное

статьи

Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса Форд Фокус 2»). Снимаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки «Снятие рулевой колонки Форд Фокус 2»).

Снимаем подрулевые переключатели и соединитель (см. «Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей Форд Фокус 2»).

Отверткой поддеваем заглушку на правой передней облицовке туннеля пола

Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления правой передней облицовки туннеля пола

Аналогично снимаем левую переднюю облицовку туннеля пола, отвернув два самореза.

Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления нижней декоративной накладки панели приборов.

Отжимаем нижнюю накладку от панели приборов

и, преодолевая сопротивление держателей, отводим ее от панели приборов.

Отжимаем два пружинных фиксатора

и отсоединяем колодку жгута проводов от диагностического разъема.

Через образовавшийся боковой проем в панели приборов, рукой поджимаем фиксаторы блока управления освещением и вынимаем его из гнезда панели приборов.

Нажав на фиксатор

отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления освещением.

Отжимаем от левой передней стойки кузова облицовку

Аналогично снимаем облицовку правой стойки кузова.

Пальцами обеих рук поддеваем декоративную облицовку центральной консоли панели приборов

Отворачиваем четыре винта, отсоединяем колодку проводов, штекер антены и снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения.

Через проем, образовавшийся после снятия головного устройства системы звуковоспроизведения, рукой поджимаем два нижних фиксатора воздуховода

и извлекаем его в сборе с дефлектором из отверстия панели приборов.

Аналогично снимаем другой центральный воздуховод в сборе с дефлектором.

Преодолевая сопротивление фиксаторов

снимаем боковую облицовку панели приборов.

Снимаем вещевой ящик (см. «Снятие вещевого ящика Форд Фокус 2»). Через проем, образовавшийся после снятия боковой облицовки панели приборов, снимаем правый воздуховод аналогично центральным.

Левый воздуховод снимаем аналогично.

Снимаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха (см. «Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха»).

Отсоединяем колодки жгутов проводов от панели выключателей центральной консоли и снимаем ее в сборе с выключателями.

Используя проем в панели приборов, образовавшийся после снятия головного устройства системы звуковоспроизведения, сжимаем фиксаторы выключателя аварийной сигнализации и вынимаем его из отверстия панели приборов.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя аварийной сигнализации, после чего колодку вместе со жгутом проводов проталкиваем через отверстие обратно внутрь панели приборов.

Снимаем крышку с электрической розетки в нише центральной консоли.

Отверткой с тонким лезвием нажимаем на фиксатор рассеивателя розетки

и, вынув металлический корпус из гнезда рассеивателя, отсоединяем от него колодку проводов.

Вынув рассеиватель розетки, отсоединяем от него колодку проводов лампы подсветки.

Справа под панелью приборов головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна подушки безопасности к каркасу панели, затем нажимаем на фиксаторы и отсоединяем колодку жгута проводов от подушки безопасности пассажира.

С левой стороны ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза крепления панели приборов к каркасу.

Справа от проема под комбинацию приборов ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления панели приборов к каркасу.

В нише под вещевой ящик ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза, расположенные спереди

и один — в глубине ниши.

Тем же инструментом, через отверстие под правый центральный дефлектор, отворачиваем один саморез.

Ключом того же размера отворачиваем три самореза, расположенные за головным устройством системы звуковоспроизведения (для наглядности показаны места крепления при снятой панели приборов).

Отводим панель приборов от каркаса и вынимаем ее из салона автомобиля через проем водительской двери.

Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

Снятие панели приборов Ford Focus 2

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Форд Фокус 2. Снимаем и разбираем панель приборов

Уже давно я писал о том, как пересветить панель приборов Фокуса 2. После этого читатели неоднократно просили описать процесс её снятия и разборки. Вот нашёл время и ещё разок всё разобрал и собрал.

https://www.youtube.com/watch?v=GuGneqPdpWg

Панель приборов Форд Фокус 2

Все фотографии кликабельны (большой формат).

Для снятия и установки панели потребуются: ключ TORX T25 (фото 1), любая средняя отвёртка, широкий нож и карандаш.

Фото 1. Ключ TORX T25

Перед снятием панели приборов опускаем до упора и вытягиваем на себя до конца руль.

Тянем на себя деталюшку, помеченную красным. (фото 2, фото 3)

Фото 2. Снятие панели приборов Фокус 2

Фото 3. Снятие панели приборов Фокус 2

Под пластиком спрятаны винты, которыми крепится панель. Отворачиваем их при помощи ключа TORX T25 (фото 4).

Фото 4. Снятие панели приборов Форд Фокус 2

Для снятия панели, вставляем отвертку строго по центру между приборкой и козырьком (фото 5), пока она не упрётся в защёлку (фото 8, обозначена зелёным), и тянем вверх, пока защёлка не выйдет из зацепления. Тянем панель приборов на себя.

Фото 5. Снятие панели приборов Форд Фокус 2

Особо сильно панель не дёргаем. Её ещё держит разъём. Цепляем пальцами защёлку разъёма и тянем, как показывает стрелка (фото 6).

Фото 6. Снятие панели приборов Форд Фокус 2

Одновременно с поворотом защёлки, разъём выходит из ответной части (фото 7). Панель свободна.

Фото 7. Снятие панели приборов Форд Фокус 2

Теперь, для снятия стекла, отстёгиваем защёлки, отмеченные красным (фото 8, фото 9).

Фото 8. Разборка панели приборов Форд Фокус 2

Фото 9. Разборка панели приборов Форд Фокус 2

Получаем две разные детальки и приступаем к дальнейшей разборке.

Фото 10. Разборка панели приборов Форд Фокус 2

Далее, повернув все стрелки до упора против часовой стрелки, отмечаем их положение карандашом (фото 11).

Фото 11. Разборка панели приборов Форд Фокус 2

Теперь со всех стрелок снимаем серебряные колпачки (если стрелка снимется целиком, то в этом нет ничего страшного). Аккуратнее снимайте сами стрелки. Могут сломаться. Я удерживал стрелку у основания и тянул вверх, а с другой стороны поддевал широким ножом (фото 12).

Фото 12. Разборка панели приборов Форд Фокус 2

Теперь снимаем плёнку со шкалами (фото 13).

Фото 13. Разборка панели приборов Форд Фокус 2

Отстёгиваем от панели заднюю крышку (фото 14, фото 15)

Фото 14. Разборка панели приборов Форд Фокус 2

Фото 15. Разборка панели приборов Форд Фокус 2

Вынимаем плату отогнув последние защёлки (фото 16).

Фото 16. Разборка панели приборов Форд Фокус 2

Советую ещё почистить табло бортового компьютера. Со временем обратная сторона табло покрывается слоем пыли и его подсветка становится неравномерной (фото 17).

Фото 17. Разборка панели приборов Форд Фокус 2

Сборка панели приборов происходит в обратной последовательности.

Стрелки сначала надо собрать, поставив на них серебряные колпачки, а затем их можно ставить на место.

Не давите на стрелки очень сильно, иначе они могут тереться об панель и неправильно показывать данные.

При правильной установке, при повороте стрелок против часовой стрелки, они должны упереться в метки поставленные ранее (фото 11).

Вот вроде и всё.

Как снять приборную панель на Форд Фокус 2

Приборная панель – это самая важная часть торпедо автомобиля, поскольку только благодаря ей водитель может получать точную информацию о скорости автомобиля, количестве оборотов двигателя, ориентируясь на которые, надо переключать передачи, если машина оборудована МКПП, уровень горючего в баке, температуре антифриза и др.

https://www.youtube.com/watch?v=6rfRhGJbsbo

Помимо этого, на панели приборов располагаются различные контрольные лампы, многие из которых являются лакмусовой бумажкой исправного состояния тех или иных узлов.

Обычно, панель приборов – деталь очень надежная, и служит на всем протяжении срока эксплуатации транспортного средства. Однако в некоторых случаях ее приходится снимать (например, чтобы заменить перегоревшую контрольную лампу), в том числе и по несвязанной с ее поломкой причине (в частности, это требуется для проверки работоспособности датчика уровня топлива на инжекторных машинах).

У различных машин процесс снятия панели приборов происходит по-разному. Сегодня мы расскажем, как это делается на «Форд Фокус 2».

Инструменты и материалы:

  • Понадобится всего 4 вещи:
  • Ключ «TORX» T25.
  • Плоская отвертка.
  • Широколезвейный нож.
  • Карандаш.

Пошаговая замена приборной панели на Форд Фокус 2:

1) Сделайте вылет рулевого колеса максимальным.

2) Подденьте и потяните к себе прямоугольную заглушку (на фото она обведена красным цветом).

3) За ней расположены винты, крепящие приборную панель. Открутите их, используя «TORX».

4) Взяв отвертку, аккуратно просуньте жало в щель между панелью и ее козырьком ровно посередине. Вы должны почувствовать защелку; покачайте отвертку вверх, чтобы она открылась.

5) Теперь приборную панель ничего не держит, кроме разъема. Вытащите ее, но аккуратно. Если идет туго – опробуйте сначала отсоединить разъем.

6) Просто поверните защелку к себе, и вы снимите и ее, и разъем.

7) Приступаем к стеклу. Его держат несколько защелок, отстегните их.

8) Если все прошло нормально, панель приборов разберется на 2 детали: стекло и приборы.

9) Демонтируем стрелки. Сначала карандашом сделайте риску напротив нулевого положения стрелки – это сильно пригодится при сборке.

10) Первыми снимаются колпачки, а потом сами стрелки. Учтите, просто так они из гнезда не выйдут, их надо потянуть к себе, вращая против часовой стрелки. Если не получается, придется отжимать их широколезвийным ножом. Будьте крайне аккуратны – стрелки нельзя гнуть!

11) Демонтируйте шкалы приборов.

12) Снимите заднюю крышку (она держится на 8-ми защелках).

13) Стараясь не повредить плату, вытащите ее, отстегнув крепежи.

14) Очистите экран борткомпьютера от пыли, если таковая присутствует. Внимание! Руки и тряпочка при этом должны быть чистыми.

Проведя все необходимые манипуляции по замене приборной панели на Форд Фокус 2, соберите узел обратно, не забыв стереть карандашные риски.

Вот и все, как видно, особенных сложностей в этом нет, главное – правильно установить стрелки, чтобы приборы не подвирали, и очень аккуратно обращаться с платой и дисплеем, так как они довольно хрупкие.

Источник: http://avtgid.ru/kak-snyat-pribornuyu-panel-na-ford-fokus-2.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш автомастер
Сколько хранится моторное масло

Закрыть