Как снять переднюю панель на

Как снять панель на ауди 80 — Авто-мастерская онлайн

как снять переднюю панель на

Приборная панель выполняет информативную, функциональную, а также эстетическую нагрузку. В статье рассматривается панель приборов Ауди 80: расположение индикаторов, назначение, возможные поломки. Дается пошаговая инструкция, как отремонтировать приборный щиток.

Приборка Ауди 80 включает в себя приборы, индикаторы и сигнализаторы.

Комбинация приборов Ауди 80

Все эти устройства информируют водителя о техническом состоянии авто в реальном времени, работе двигателя и других систем управления, поэтому важна хорошая обзорность и информативность. Многие водители делают светодиодную подсветку щитка, что улучшает обзорность в темное время суток и придает салону индивидуальный вид (автор видео — Никита Лосев).

Каждый водитель должен знать, что означает каждый значок или сигнализатор.

В Ауди 80 щиток приборов дает возможность получить следующую информацию о:

  • текущем состоянии силового агрегата и систем управления;
  • скорости передвижения авто, оборотах двигателя;
  • возможных неисправностях;
  • правильности эксплуатации и т.д.

Можно назвать следующие основные контрольно-измерительные приборы:

  • спидометр;
  • тахометр;
  • сигнализатор уровня масла;
  • стабилизатор напряжения;
  • контрольная лампочка зарядки АКБ;
  • индикатор температуры ОЖ;
  • одометр.

Комплектация приборного щитка

Комплектация щитка зависит от модели, Ауди 80 A4 и Ауди 80 B4 могут отличаться. В его состав могут входить различные рычаги, переключатели, измерительные и контролирующие приборы.

Также приборка включает в себя управляющие органы:

Возможные неисправности

Неисправности приборки влекут за собой снижение информативности. Некорректные показания измерительных и контрольных приборов могут повлечь за собой аварийную ситуацию на дороге, поэтому следует следить за их исправностью.

Ниже перечислены возможные неполадки:

  1. Не горит панель приборов, на нее не поступает напряжение. Это может быть из-за окисления контактов.
  2. Гаснут лампочки, не работают приборы со шкалами измерения. Возможно, что окислились клеммы или контакты на плате приборки.
  3. Отваливаются, трескаются контакты.
  4. Неисправность платы.
  5. Перегорели лампочки-индикаторы.
  6. Скачут стрелки приборов. Причина, скорей всего, в микросхеме.
  7. При неисправности стабилизатора не работают указатели температуры силового агрегата и давления масла.

Тюнинговая приборная панель

Инструкция по монтажу и ремонту

Если указатели и приборы стали жить своей жизнью, лампочки периодически мигают, то необходимо снять панель и отремонтировать.

Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. Сначала снимается верхняя крышка под рулевого переключателя. Для этого нужно выкрутить два шурупа снизу и потянуть крышку вверх и на себя.
  2. Далее снимаем сам приборный щиток, выкрутив два шурупа.
  3. Вынимаем щиток, потянув на себя. Чтобы его окончательно демонтировать, нужно отключить все разъемы. Для отключения бортового компьютера (при его наличии) или блока миниконтроля, нужно нажать на усики. Перед отключением 26-контактного разъема нужно поднять вверх защелку с помощью отвертки и открыть замок.
  4. Открутив три винта, в зависимости от комплектации снимается либо бортовой компьютер, либо блок миникотроля.
  5. Чтобы снять плату приборки, необходимо снять регулятор подсветки. Под ним находится шуруп крепления платы к корпусу.
  6. На следующем этапе следует выкрутить все шурупы, с помощью которой крепится плата к корпусу, п также крепления указателей уровня топлива и температуры, отсоединяем разъем спидометра.
  7. Потянув вверх, снимаем плату.
  8. Далее делаем визуальный осмотр. Проверяем качество пайки. Пропаиваем все подозрительные места. Паять нужно осторожно, чтобы флюс не попал между лапками. При попадании флюса не будет нормального контакта. Если все же он затек, его следует убрать иголкой и протереть спиртосодержащим раствором.
  9. Выполнив ремонт, выполняем сборку в обратной последовательности.

Фотогалерея «Снятие и ремонт приборки»

1. Схематическое изображение мест выкручивания шурупов приборки 2. Снятый блок микроконтроля 3. Состояние контактов платы

Зная, как разбирается приборная панель, можно тюнинговать ее светодиодной подсветкой, заменить измерительные приборы. Это придаст ей индивидуальный вид.

«Разборка приборной панели Ауди 80 B3 »

В этом видео показано, как разобрать приборку Ауди 80 B3 (автор ролика — Vasja Dusyn).

Источник: https://autogearspb.ru/uhod-za-avtomobilem/kak-snyat-panel-na-audi-80.html

Как разобрать переднюю панель на приоре

как снять переднюю панель на

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Выверните три винта крепления дефлектора обдува ветрового стекла лада приора

2. и снимите дефлектор.

3. Выверните два винта

4. и снимите левое сопло системы вентиляции и отопления.

5. Аналогично снимите правое сопло.

6. Подденьте отверткой и выньте из накладки консоли выключатель обогрева заднего стекла лада приора.

7. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя обогрева заднего стекла.

8. Снимите пепельницу.

9. Выведите из отверстий накладки консоли штифты крышки вещевого отсека и снимите крышку.

10. Выверните четыре винта крепления накладки консоли.

11. Подденьте отверткой

12. и выньте из панели приборов контейнер (или снимите магнитолу, если она установлена).

13. Отсоедините колодки жгута аудиосистемы.

14. Выверните два винта крепления накладки консоли лада приора, расположенные по бокам окна под магнитолу.

15. Снимите накладку консоли, преодолевая сопротивление пружинных держателей в верхней ее части.

16. Выдавите с обратной стороны

17. и снимите выключатель аварийной сигнализации ваз 2172.

18. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов

19. и отсоедините колодку от выключателя.

20. Отсоедините колодки жгута проводов от часов

21. от переключателя электродвигателя отопителя

22. и от блока управления отопителем.

23. Отожмите фиксатор

24. и выньте часы из накладки консоли.

25. Выверните четыре винта крепления блока ваз 2170 управления отопителем к накладке консоли

26. и снимите блок.

27. Выверните два винта крепления центрального сопла системы вентиляции к накладке консоли.

28. Отожмите четыре фиксатора сверху

29. и четыре фиксатора снизу от сопла

30. а затем снимите сопло.

31. Выверните винт крепления блока предохранителей lada priora и реле

32. и снимите блок.

33. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя подсветки вещевого ящика.

34. Выверните винт крепления выключателя

35. и снимите выключатель.

36. Подденьте отверткой плафон освещения вещевого ящика и выньте его из панели приборов ваз 2171.

37. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от плафона.

38. Выверните два винта крепления левого воздуховода системы вентиляции

39. и снимите воздуховод.

40. Аналогично снимите правый воздуховод.

41. Выверните два винта крепления моторедуктора заслонки распределения воздушного потока, снимите моторедуктор

42. и отсоедините колодку жгута проводов.

43. Выверните два винта крепления воздухопровода обогрева ног

44. и снимите воздухопровод.

45. Выверните два винта крепления распределителя воздухообогрева

46. и снимите распределитель лада приора.

47. Соберите панель приборов лада приора в последовательности, обратной разборке.

Как снять центральную консоль

Вопрос о снятии центральной консоли на Приоре беспокоит довольно много автовладельцев, так как делать это приходится довольно часто и вот почему. Дело в том, что некоторые элементы управления, такие как часы, блок управления отопителем, центральный дефлектор печки заменить просто невозможно не снимая консоли.

Для снятия понадобится минимум инструмента и основной, без которого просто не обойтись — крестообразная отвертка.

Читать еще:  Какие шины лучше нокиан или пирелли

Снятие и установка центральной консоли панели приборов на Приоре

Накладка центральной консоли на автомобилях в комплектации «норма» и «люкс» могут отличаться размером выреза под магнитолу. В остальном же, по креплениям разницы не будет. Более того, многие владельцы из обычной вырезают отверстие под установку 2-din магнитолы и вполне удачно все получается. Итак, перейдет ближе к делу — если магнитола у вас установлена, ее необходимо предварительно снять, используя для этого специальные съемные ключи, которые обычно идут с ней в комплекте.

После того, как ниша свободна, с внутренней стороны надавливая на разъемы кнопок, вынимаем их наружу, примерно так, как это видно ниже на фото.

Затем отсоединяем колодку с проводами от кнопок, которые идут к консоли.

Далее необходимо снять пепельницу, с определенным усилием потянув за нее с каждого края в открытом состоянии, так как крепится она по направляющим в пазах:

После этого в углублении прекрасно видны два винта крепления, которые, разумеется, необходимо будет открутить.

Далее переходим в верхнюю часть консоли, и отворачиваем еще несколько винтов крепления, два из которых находятся в верхней части ниши под установку аудиосистемы:

В данном случае мы имеем дело с уже вырезанной консолью под 2-din, поэтому двух оставшихся саморезов не видно, и лишь чуть ниже видны места крепления, которые когда-то там были. На фото выше они видны — немного в углублении. Если же у вас все находится в заводском виде, то выглядеть все будет следующим образом — пару саморезов находятся под крышкой:

После этого аккуратно отводим консоль в сторону, продевая все провода от кнопок, которые были отсоединены:

Теперь остается отсоединить несколько разъемов. Первый — от блока управления отопителем:

Второй от штатных кварцевых часов:

И последний — от кнопки включения аварийной сигнализации. Удобнее всего это делать при уже извлеченной кнопке из корпуса консоли:

Теперь можно снимать консоль, так как больше ничто этому не препятствует.

Думаю, не стоит объяснять, что при необходимости именно замены данной детали, с внутренней стороны необходимо будет открутить и снять блок управления от отопителем, а также часы и центральные сопла воздуховода печки.

Установка происходит в обратном порядке. Если вам необходимо купить новую консоль, то с этим может возникнуть проблема. Не так просто найти ее в магазинах и авторынке, хотя цена на нее не высока и составляет порядка 700 рублей. На авторазборке подобную штуку можно приобрести не дороже 400-500 рублей, причем качеством более лучшим, чем «новые».

Ремонт Авто

сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

Как разобрать и собрать панель приборов на приоре

Фото- и видеоинструкция для тех, кто планирует самостоятельно полностью разобрать панель приборов на автомобиле ЛАДА приора.

Процедура разборки

  1. Выкручиваем 3 винта крепления дефлектора обдува ветрового стекла
  2. Снимаем дефлектор
  3. Выкручиваем 2 винта
  4. и снимаем левое сопло системы вентиляции и отопления.
  5. Таким же образом снимаем правое сопло.
  6. Поддеваем отверткой и вынимаем из накладки консоли выключатель обогрева заднего стекла.
  7. Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя обогрева заднего стекла.
  8. Снимаем пепельницу.
  9. Выводим из отверстий накладки консоли штифты крышки вещевого отсека и снимаем крышку.
  10. Выкручиваем 4 винта крепления накладки консоли.
  11. Поддеваем отверткой
  12. и достаем из панели магнитолу.
  13. Отсоединяем колодки жгута проводов от аудиосистемы.
  14. Выкручиваем 2 винта крепления накладки консоли, которые расположены по бокам окна под магнитолу.
  15. Снимаем накладку консоли.
  16. Выдавливаем аварийку с обратной стороны.
  17. Снимаем выключатель аварийки.
  18. Нажимаем на фиксатор колодки жгута проводов
  19. отсоединяем колодку от выключателя.
  20. Отсоединяем провода от часов.
  21. Отсоединяем провода от переключателя электродвигателя отопителя.
  22. Отсоединяем провода от блока управления отопителем.
  23. Отжимаем фиксатор
  24. Достаем часы из накладки консоли.
  25. Выкручиваем 4 винта крепления блока управления отопителем к накладке консоли.
  26. Снимаем блок управления отопителем.
  27. Выкручиваем 2 винта крепления центрального сопла системы вентиляции к накладке консоли.
  28. Отжимаем 4 фиксатора сверху
  29. Отжимаем 4 фиксатора снизу от сопла.
  30. Снимаем сопло.
  31. Выкручиваем винт крепления блока предохранителей и реле
  32. Снимаем блок предохранителей
  33. Отсоединяем провода от выключателя подсветки бардачка.
  34. Выкручиваем винт крепления выключателя.
  35. Снимаем его.
  36. При помощи отвертки достаем плафон освещения бардачка.
  37. Отсоединяем провода от плафона.
  38. Откручиваем 2 винта крепления левого воздуховода системы вентиляции.
  39. Снимаем левый воздуховод.
  40. Таким же образом снимаем правый воздуховод.
  41. Выкручиваем 2 винта крепления моторедуктора заслонки распределения воздушного потока. Снимаем моторедуктор.
  42. Отсоединяем провода.
  43. Выкручиваем 2 винта крепления воздуховода обогрева ног.
  44. Снимаем воздуховод.
  45. Выкручиваем 2 винта крепления распределителя воздухообогрева.
  46. Снимаем распределитель.
  47. Собираем панель приборов в обратном порядке.

Читать еще:  Как поднять гаражные ворота в кирпичном гараже

Лада Приора Седан › Бортжурнал › Снятие центральной консоли приора

Просто так расскажу для незнающих.

Для снятия центральной консоли нужна крестовая отвертка.

1. Снимаем крышку » *** Open *** » и пепельницу внизу.
2. Вынимаем кнопки (они вынимаются с лицевой стороны, просто подденьте их отверткой плоской)

3. Вынимаем кнопку «аварийки» (так же как и те кнопки)

4. Вынимаем магнитолу вместе с её боксом.

5. 2 болта на месте магнитолы (они будут под углом к вам)

6. 2 болта в кармане где была крышка *** Open ***7. 2 болта в пепельнице

8. Теперь тянем консоль на себя, плавно без рывков (возможно сопротивление)

Источник: https://inkam-auto.ru/raznoe/kak-razobrat-perednyuyu-panel-na-priore.html

Как снять переднюю панель на стиральной машине LG, инструкция

как снять переднюю панель на

Чтобы заменить или отремонтировать рабочие детали стиральной машины lg, до них необходимо добраться, то есть разобрать корпус устройства. У большинства владельцев сложности возникают при попытке снять переднюю панель, именно вопросу, как снять переднюю, панель на стиральной машине lg, посвящен данный обзор.

Разборка включает в себя несколько основных этапов, а также некоторый ручной или электрический инструмент.

Этапы

  • Верхняя крышка стиральной машины;
  • Нижняя часть передней панели;
  • Панель управления;
  • Электронный датчик люка машинки;
  • Сама передняя панель;

Теперь рассмотрим каждый этап подробнее.

Крышка

Чтобы высвободить верхнюю крышку машинки из пазов, сначала открутите два самореза, что фиксируют ее на задней стенке. В зависимости от модели саморезы могут быть с крестовой головкой или звездочкой, соответственно, чтобы открутить их потребуется разный инструмент, крестовая отвертка или ключ-звездочка. После того, как крепежные элементы будут сняты, крышку нужно потянуть на себя и поднять вверх, после чего просто уберите ее в сторону.

Нижняя часть передней панели

Обратите внимание, что в нижней части передней панели есть металлическая крышка, с правой стороны которой присутствует люк, что обеспечивает доступ к фильтру и помпе устройства. Под этой крышкой находятся крепежные элементы передней панели, поэтому ее придется снять.

Под люком вы найдете несколько шурупов, которые необходимо выкрутить, после чего крышку можно снять, потребуется небольшое усилие и, возможно, помощь плоской отвертки. Подденьте нижнюю часть отверткой, это высвободит ее из крепежей, после этого можно без труда снять ее.

Панель управления

Электронная панель управления стиральной машины LG, одна из самых важных ее частей, поэтому при снятии этой детали необходимо быть максимально аккуратным. Потребуется крестовая и плоская отвертки. Первым делом нужно открутить шурупы, которые стали доступны после того, как вы сняли верхнюю крышку. Теперь можно приступить к открытию пластиковых защелок, именно этот процесс потребует аккуратности и терпения.

Плоской отверткой аккуратно подденьте пластиковый корпус панели управления в том месте где его удерживает защелка, проделайте это по всей длине. Как только закончите с верхними фиксаторами, потяните панель вверх, и уберите ее на машинку, не повредив шлейфов и кабелей.

Датчик

Дверца машинки оснащена датчиком блокировки, он препятствует ее открытию в процессе стирки. Датчик соединен с замком дверцы при помощи специальных клемм, отсоединить их можно открутив замок полностью, либо в процессе снятия самой передней панели.

Как снять переднюю панель на стиральной машине LG

Теперь вы имеете доступ ко всем крепежам удерживающим переднюю панель машинки, это шурупы сверху, что были скрыты под приборной панелью и снизу. Как только вы выкрутите их все, эта часть корпуса может быть снята.

Источник: https://lgexperts.ru/blog/kak-snyat-perednyuyu-panel-na-stiralnoj-mashine-lg/

Инструкция как снять панель стиральной машины

Чтобы снять лицевую крышку, за которой расположен модуль управления стиральной машины-автомата, необходимо выполнить ряд предварительных действий. Нужно отключить прибор от электропитания и убедиться, что вся вода слита из барабана и отстойника. После демонтажа верхней части появляется возможность снять поверхность, несущую дверцу и закрывающую места крепления барабана. Произвести операцию можно в течение 15-30 минут, используя только подходящую отвертку.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой аккумулятор на ваз 2110

Для чего снимать верхнюю часть лицевой стенки

Удалив крышку и верхнюю часть стенки, ремонтник получает доступ к модулю управления, патрубкам и проводам для:

  • диагностики и решения проблем с запуском прибора;
  • устранения протечек и коротких замыканий при порыве патрубков;
  • демонтажа нижней части лицевой панели при замене подшипников барабана, самой емкости, крепежных элементов;
  • полной утилизации аппарата.

Приемы, применяемые, чтобы снять панель стиральной машины LG с прямым приводом, принципиально не отличаются от разборки представителей других фирм: Самсунг, Индезит, Bosch и даже Атлант.

Сходство компоновки всех указанных приборов:

  • Верхняя крышка практически на всех стиралках крепится к корпусу двумя шурупами сзади.
  • Большая часть крепежа прячется под фасадом контейнера для порошка.
  • Плоскость с программным модулем фиксируется саморезами на верхних монтажных уголках, по одному слева и справа.
  • Провода, ведущие к блоку, отсоединяются на разъемах.

Снятие крышки

Как производится снятие

Правила разборки следующие:

  • Перед тем как снять верхнюю лицевую панель со стиральной машины, например, Индезит с фронтальной загрузкой, нужно удалить верхнюю крышку и вытащить лоток для порошка.
  • Чтобы полностью извлечь его из пазов, следует нажать на «язычок» центральной защелки между желобками для моющих средств (или просто двинуть вниз) и потянуть на себя.
  • Далее отвернуть и вытащить винты, спрятанные под верхней крышкой справа и слева.
  • Удалить крепеж, удерживающий полость контейнера и переднюю стенку с кнопками и индикацией: немного приподнять эту плоскость и выдвинуть на себя.

Стиральная машина без верхней панели

Вынимая блок управления из корпуса аппарата фирмы Бош, нужно придерживаться той же последовательности. На модели Bosch серии «Классик 5» крышка дополнительно фиксируется с ее правой боковой стороны саморезом под «звездочку».

К модулю управления ведет много проводов, отсоединять которые следует только после фиксации их принадлежности на бумажной схеме или сфотографировав их с помощью телефона.

Отвертка «звездочка»

Снять переднюю панель стиральной машины LG с прямым приводом или ее предшественницы, имеющей ременную передачу, необходимо, чтобы получить доступ к точкам крепления барабана. Эта потребность возникает и на таких стиральных машинах, как Самсунг, Индезит, Атлант и Бош, когда нужно заменить подшипники или сальник.

Разборка стиральной машины LG

Чтобы демонтировать нижнюю часть внешней панели, в которой расположен загрузочный люк, на агрегатах Индезит нужно:

  1. Демонтировать верхнюю переднюю панель.
  2. Снять внешнюю часть уплотнительной манжеты, предварительно вытащив проволочное стопорное кольцо, вставленное в углубление вокруг люка.
  3. Отвернув два винтика, извлечь замок дверцы из корпуса.
  4. Выкрутить три винта под контейнером для порошка и два находящихся в самом низу передней стенки.
  5. Приподняв и поддевая по краю, извлечь стенку из пазов и вытащить (на себя) вместе с дверцей.

Снятие панели управления стиральной машины индезит

Выемка передней части стиральной машины Самсунг отличается от этой последовательности только пунктом 4. Вместо трех саморезов под контейнером, следует выкрутить один. Для отделения от корпуса внешней стенки стиралки Бош следует поступить так же, но необходимо отклонить весь агрегат назад для доступа к крепежу, который вкручивается вертикально снизу.

Саморезы, фиксирующие низ передней стенки на машинках LG, прячутся под лючком пробки для слива.

Несколько советов

При отсоединении электропитания на панели управления или двигателе старых моделей Bosch, LG, Самсунг или Индезит не следует тянуть за провода. Пальцы необходимо располагать на корпусе разъема. Если он не поддается, можно легонько пошатать его в разные стороны. При рывке за провод или применении силы возможен отрыв жилки от обжимки.

Чтобы снять передние верхние и нижние крышки, понадобятся отвертки: плоская шлицевая, крестовая или «звездочка». Лучше приготовить сразу все, которые имеются, и не отвлекаться.

В зависимости от года выпуска, фирмы-производителя и модели, панели на стиральных машинах состыковываются с каркасом при помощи дополнительных пластиковых защелок. Чтобы их не повредить при разъеме поверхностей, необходимо аккуратно нажимать на зубцы не отверткой, а рукояткой инструмента, пальцем или ногтем, поскольку металл может повредить поверхность детали. С той же целью нельзя действовать силой: если составная часть не поддается, значит, разъединены еще не все крепежные элементы.

Источник: http://1stiralnaya.ru/remont/snyat-panel

Как снять переднюю панель корпуса компьютера? — О компьютерах просто

Представляем Вам первую статью на тему моддинга настольного PC. Модить мы будем переднюю панель моего домашнего компа.

Вот предыдущие фотки корпуса, чтобы потм оценить ДО

и

ПОСЛЕ.

Если быть откровенно честным, то это не мой ПК, а моей сестры. На нем следы предыдущих модов.

Ой, вот только не надо говорить, что со своим я бы такого не сделал)) Да, не сделал бы, но потому что корпус еще на гарантии)) Предыдуще моды смотрелись вполне симпатично, но моя сестра решила внести пару усовершенствований)) Это ж теперь мой кампутер)) В итоге Вы видите что с этого вышло.

Была мечта смастерить реобас на передней панели, но она не оценила бы. Что любят девочки? Зеркала! Решено — делаю стеклянную панель с эффектом бесконечности. Такой мод никого не оставит равнодушным!

Список вещей первой необходимости :

  •  зеркало
  •  тонированное стекло с зеркальным напылением
  • (зеркало найти в любой стеклорезке, 2 кусочка размером 185 x 85 мм обошлись мне чуть меньше 2$. Правда стекло с зеркальным напылением нашел только по совету форумчан, т.к. с ним у меня в городе не все так просто)
  •  двусторонний скотч
  •  наклейка — фотбумага
  • (на ней будем печатать логотип самоделкиных)
  •  светодиодная лента
  • (довольно дорого мне обошлись 5 см — 1 $. Итого 4$. Но если заказывать через интернет магазин, то такая лента обошлась бы в разы дешевле)
  •  провода
  •  разъём для питания (молекс)
  • (моток таких у меня уже был)
  •  крышка из под молока (сам в шоке)

Шаг 1.

Включаем вот этот трек и зацикливаем его.

Шаг 2.

Берем медицинский спирт и тщательно протираем им руки. Стекла легко запачкать и без наших жирных пальчиков.

Зеркала мне уже порезали, а это уже треть дела. Правда криво, на 1 мм больше чем я просил. В мастерской уже было разметили и собирались отрезать кусочек с нормальным размером, но я остановил мастера, сказав  что и этот пойдет.

Как я об этом потом пожалел Но все по порядку!Мозгочин никогда не собирет что либо, не представив что из этого выйдет. Поэтому я поместил светодиодную ленту между зеркалами и прикинул оптимальное расстояние между ними.На фото лента прекрасно себя чувствует при питании от 9В. Хотя рассчитана на 12.Оптимальный зазор 5 — 8 мм.

Через зеркальное покрытие пробивается логотип мозгочинов.Вырезаем его и клеим на зеркало. Важно не перепутать поверхность нанесения!!!

Шаг 3.

Делаем музыку чуть тише и подпеваем мужику с севшим голосом))Для закрепления ленты я стащил с кухни крышку.Округлая форма смотрится более привлекательно, чем две ровные полоски по бокам.Диаметр крышки точно совпал с размерами зеркал .

Ребро обладает достаточной жесткостью, но для надежности я оставил ещё немного пластика вверху.Смотрим! Ничего не бросается в глаза? По собственным наблюдениям — вещь смотрится более качественной, если не понятно из чего она сделана.

Закрашиваем маркером белую полоску.

Шаг 4.

Лента изначально имеет липкое покрытие. Снимаем его и клеим к крышке. Припаиваем провода, молекс и переменным резистор. От 12 В светодиодная подсветка довольно яркая, поэтому решено немного снизить её переменным резистором. Не забываем про изоляцию проводов!Обклеиваем по периметру прочным картоном.

  Куда скидывать приложения на андроид с компьютера?

Картон держится на скотче за ребра зеркал и, в случае чего, может быть легко отклеен.Получилась вот такая чудесная самодельная штуковина)) Она может просто стоять на столе и радовать глаз, но нужно вставлять её в корпус и облагораживать внешний вид компьютера.Сказано, сде  Вот тут то я и вспомнил про лишний миллиметр.

Но где наша не пропадала! Отогнав сестру от компа я героически вставил панель на место.Причем она влезла так туго, что даже не пришлось придумывать никаких дополнительных креплений! Вывод: своими руками мы превратили невзрачный и изувеченный корпус в настоящего красавца.

С помощью простого зеркала и тонированного стекла(или зеркального напыления) легко добиться эффекта бесконечности.

Плюсы: :

+ такое не купить в магазине+ стоимость составила около 9$+ при работе нам не потребовалось ни отверток, ни плоскогубцев, ни дрели. Только паяльник.+ когда компьютер выключен, нашу переднюю панель можно использовать в качестве зеркальца

Минусы: :

— долго думал, так и не нашел. Может только стоимость самой светодиодной ленты? Ведь на ней можно было существенно сэкономить. Как работает этот эффект бесконечности на картинке:

Источник: https://ruspchelper.com/kak-snyat-perednyuyu-panel-korpusa-kompyutera/

Как снять переднюю панель на — Авто-мастер

Чтобы полностью разобрать стиральную машинку, когда характер поломки не удается определить исключительно по внешним признакам, следует знать, как снять верхнюю крышку, открутить заднюю стенку или полностью разобрать стиральную машинку. Чтобы вести работы было безопасно, нужно выполнить несколько подготовительных действий, которые обеспечат безопасность и удобство проведения последующих работ:

  • Отключите машинку из электрической сети, а также перекройте и отсоедините шланги подачи и слива воды, обеспечив возможность переноски агрегата в удобное для разборки место;
  • Произведите слив оставшейся в стиральной машинке воды, если таковая осталась. В дальнейшем, во избежание образования луж от возможно оставшейся жидкости, желательно место проведения работ застелить влаговпитывающим материалом (например, большим полотенцем);
  • Перенесите подготовленную машинку на место проведения работ, которое должно хорошо освещаться и быть достаточно просторным, чтобы обеспечить беспрепятственный демонтаж крупных частей наружной обшивки корпуса и внутренних частей, если это понадобится;
  • Подготовьте место для всех необходимых инструментов и ящик (коробок, лоток), куда будут складываться все крепежные элементы, обеспечив, таким образом, минимальный риск их потери.

Только после подготовки рабочего места можно разбирать технику, не боясь удара током, потопа или потери важных деталей.

До того, как снять верхнюю крышку стиральной машинки, в обязательном порядке следует подготовить все требуемые инструменты и приспособления. В первую очередь для демонтажа основных элементов машинки вам понадобятся:

  • Набор отверток (либо отвертка со сменными насадками);
  • Небольшой молоток;
  • Набор рожковых ключей (желательно со сменными насадками);
  • Плоскогубцы.

В качестве вспомогательных материалов возьмите:

  • Немного ветоши для протирки внутренних загрязнений;
  • Универсальную смазку для легкой раскрутки «прикипевших» гаек. Оптимальный вариант использовать WD-40;
  • Смазку для подшипников, чтобы заодно провести их профилактику;
  • Герметик, который, возможно, понадобится в случае обнаружения внутренних протечек.

Дополнительным помощником в разборке стиральной машинки может стать фотоаппарат или мобильный телефон. Фотографируя каждый из этапов на камеру, вы получите абсолютно точные схемы расположения всех снимаемых узлов, что позволит с высокой точностью провести сборку в обратном порядке. В некоторых случаях вам могут понадобиться измерительные приборы (штангенциркуль или линейка) и маленький паяльник.

Как снять верхнюю крышку?

Первый этап разбора стиральной машинки состоит из демонтажа верхней панели. Для этого необходимо развернуть машинку задней стороной к себе и отыскать вверху сзади два крепежных винта, которые могут находиться в пластиковых накладках. Открутив их, вы без труда снимете верхнюю крышку, под которой можно обнаружить практически все внутренние части машинки.

После демонтажа верхней крышки, крепежные винты и ее саму следует отложить в сторону и проверить ремень передачи от двигателя к шкиву барабана, для чего необходимо немного отклонить противовес в свою сторону. При этом следует обратить внимание на целостность приводного ремня и его расположение относительно канавки в шкиве. При неудовлетворительных результатах, когда на поверхности ремня обнаруживаются места значительного износа, его необходимо заменить.

Снимаем переднюю стенку стиральной машины

Чтобы снять переднюю стенку, необходимо получить доступ ко всем удерживающим ее крепежным элементам, для чего следует демонтировать панели управления. При этом нижняя панель снимается достаточно просто, так как для ее крепления используются пластиковые защелки, которые достаточно легко открыть, потянув ее на себя. Если защелки оказались слишком тугими и не поддаются, то можно воспользоваться отверткой, которой следует их немного отогнуть в нужном направлении.

После этого приступайте к аккуратному отсоединению панели управления, для чего сперва выдвигается и снимается лоток для приема порошка, а затем выкручиваются саморезы, которые ее удерживают. Убрав все крепежные элементы, осторожно потяните пластик на себя, не допуская слишком сильного натяжения проводов, связывающих электронную «начинку» с приборной панелью.

Теперь можно приступать к демонтажу самой передней панели:

  • Вытащите из люка для загрузки белья круглое резиновое уплотнение (манжету) для чего сперва нащупайте и уберите удерживающий ее хомут;
  • Открутите два самореза, которые находятся сверху, скрытые приборной панелью, после чего выполните то же самое в нижней части машинки,
  • Осторожно приподнимая панель, извлеките ее из фиксаторов, после чего сразу отсоедините провод, который идет к замку люка.

Разбираем стиральную машину

Дальнейшая разборка стиральной машинки-автомата будет зависеть от того, что именно необходимо демонтировать и заменить.

Для снятия задней стенки следует выкрутить удерживающие ее саморезы, которыми она крепится к внутреннему каркасу.

Чтобы снять барабан, следует отсоединить гибкий шланг датчика уровня воды, магистраль от лотка с порошком и оба шланга слива и залива воды. Все шланги снимаются с помощью откручивания крепящего хомута.

Для снятия электрических приборов — ТЭНа или двигателя, необходимо запомнить (сфотографировать) и отсоединить все удерживающие их провода, после чего приступать к откручиванию крепящих элементов (болтов и саморезов).

Сложнее всего снимается бак стиральной машинки. Чтобы получить доступ к барабану, который часто выходит из строя из-за попадания мелкого мусора в движущиеся части, необходимо не просто открутить лишние детали, нужно выполнить распиливание бака. Демонтаж бака желательно проводить аккуратно, распиливать пластик и металл строго по прямой линии, чтобы после ремонта можно было без труда выполнить гидроизоляцию бака с помощью герметика.

Разобрать технику обычно легче, чем собрать заново. Процесс сборки стиральной машинки должен проходить в максимально приближенном к демонтажу порядке, с точным соблюдением последовательности всех совершаемых операций. В случае, когда разборка не ограничивается снятием защитных элементов корпуса, а доходит до демонтажа бака, барабана и двигателя, желательно использовать фотографии, которые были сделаны до начала каждого из выполненных этапов разборки техники.

Если вы не имели возможности делать фото или видеосъемку разборки вашей машинки, то при возникновении любых вопросов желательно обратиться к инструкции завода-изготовителя либо найти подробные схемы в интернете.

Многие крупные производители, такие как Самсунг или Индезит, выкладывают схемы в свободный доступ, что облегчает работу, если нужно собрать или разобрать машинку самостоятельно.

Следует обратить внимание на соответствие найденных схем именно вашей марке машины, потому что в противном случае не будет гарантии правильного совмещения деталей стиральной машинки.

Если же вы не уверены, что даже с фотографиями и всем необходимым инструментом, сможете совершить собрать стиральную машинку, то лучше доверить это дело профессионалам.

Источник: https://vianor14.ru/remont-avto/kak-snyat-perednyuyu-panel-na.html

Как Снять Переднюю Панель На Ваз 2115

Управление автомобилем ВАЗ-2115 расположено в соответствии с правилами ЕЭК ООН. Кнопки, кнопки, переключатели и элементы управления, расположенные на приборной панели, имеют графические символы, которые указывают на их функциональность для простоты использования.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разобрать печку на ваз 2110

Рисунок 1.1 Панель приборов (схема) ВАЗ-2115.

Диаграмма панели приборов (рис. 1.1) включает элементы управления:

1. Рычажный выключатель фар или указателей поворота.

2. насадка для продувки окон входной двери.

3. комбинация инструментов.

4. руль.

5. кнопку, чтобы отключить звуковые сигналы.

6. Выключите будильник. Нажатие кнопки включает мигающие и указатели поворота.

https://www.youtube.com/watch?v=fiNLc65LEYs

Фото 1. Кнопка отключения звука

7. замок зажигания в сочетании с противоугонным устройством. Никогда не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из замка во время движения, в этом случае рулевое управление будет заблокировано, и автомобиль потеряет управление. Ключ зажигания может занимать три положения:

  • 0 выключен. Потребители выключаются, ключ легко вынимается. При извлечении ключа активируется противоугонный механизм. Для гарантированного сайта повернуть рулевой вал руль влево или вправо, пока он не нажмет. Чтобы выключить противоугонное устройство, вставьте ключ в замок зажигания и поверните руль влево и вправо, чтобы повернуть ключ в положение «I»;
  • I. «зажигание». Зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано;
  • II. «стартер». Ключ не удален, рулевое управление разблокировано. Положение достигается поворотом ключа для преодоления силы упругости пружины. Ключ не заблокирован в этом положении. его нужно держать вручную, чтобы запустить стартер. Другой ключ зажигания оборудован выключателем стартера при работающем двигателе.

Чтобы перезапустить стартер после неудачной попытки запуска, поверните ключ зажигания из положения «I» в положение «0», а затем вернитесь в положение «II».

8. шайба и рычаг переключателя дворники.

9. Датчик иммобилайзера передает специальный код от кодового ключа через иммобилайзер в блок управления двигателем.

Снять панель приборов ВАЗ 2115

Звукоизоляционный моторный щит Vaz2115,(Размер) панель инструменты и вся пластиковая машина.

  • Замена Ремня Грм Рено Кангу 1.4
  • Как Сбросить Ошибки На Golf 4
  • Замена Передних Тормозных Колодок Рено Сценик 2
  • Тойота Рав 4 Замена Сальников Заднего Редуктора
  • Как Поднять Фары На Land Cruiser 200

Звукоизоляция панели двигателя ВАЗ2115, (приклеивание) панели приборов и всей пластиковой машины

Разведение панель приборы и замена лампочек в ней на машину ВАЗ 2115 (2113, 2114). Лампочки устанавливаются без крышки.

10. Комплект сигнальных ламп бортовой системы управления. Комплекс содержит (рис. 1.2): 1. сигнал о падении уровня масла; 2. сигнализировать о низком уровне жидкости в бачке омывателя; 3. низкий сигнал охлаждающей жидкости; 4. сигнал открытой двери; 5. сигнал о неисправности стоп-сигналов и габаритных огней; 6. Сигнал износа накладок тормозных колодок; 7. Сигнал указывает на то, что ремни безопасности не пристегнуты.

11. выключатель наружного освещения.

12. блок клавиш для выключения противотуманных фар, противотуманных фар, подогрева заднего стекла.

13. Бортовой компьютер, установленный на части выпуска автомобиля, предназначен для отображения одного из параметров: текущего расхода топлива (или среднего среднего расхода топлива), средней скорости, пройденного расстояния, текущего времени, времени в пути.

15. Антиблокировочная тормозная лампа (ABS). Он устанавливается вместо штекера, если есть антиблокировочная система.

16. Контрольная лампа подушки безопасности. На складе вместо подушки установлена ​​подушка.

17. центральные форсунки для систем вентиляции и отопления салона.

18. крышка корпуса (сверху). Чтобы использовать верхний перчаточный ящик с открытой крышкой нижнего ящика, нажмите рычаг блокировки верхней крышки. Рычаг блокировки находится в нижней выемке перчаточного ящика сверху.

19. боковая насадка систем вентиляции и отопления салона.

20. защитная крышка (снизу). Чтобы открыть его, нужно нажать на ручку замка. Если наружное освещение включено, специальное освещение внутри коробки будет работать автоматически.

21. Полка магазина.

22. пульт управления для систем вентиляции и отопления в салоне.

23. разъем для аудиоаппаратуры. Планируется установить аудиоаппаратуру, соответствующую размерам и принципам соответствия международным стандартам.

на приборной панели ВАЗ-2115 здесь:

Как снять панель приборов ВАЗ-2115

Если вы решили взлетать Приборной панели и настройки или ремонта самостоятельно, вам понадобится:

1. Отсоедините заземляющий провод от аккумулятора.

2. Открутите крепежные винты, чтобы снять крышку рулевого колеса.

3. После отсоединения проводов вытащите ключ зажигания.

4. Снимите рычаги управления отопителем.

5. Снимите гидрорегулирующую рукоятку фары.

252_0.jpg

Рисунок 2.1 Панель приборов и ее элементы: 1. Панель приборов; 2. шляпа приборная доска; 3. кронштейн; 4. вилка; 5. пепельница; 6. правый поперечный член; 7. правый экран консоли; 8. панель приборная доска; 9. центральный кронштейн; 10. левый экран консоли; 11. Левый поперечный член.

6. Открутите винты и отсоедините приборную панель 8 от правой панели 7 и оставьте 10 экранов (см. Рис. 2.1).

7. Выверните винты, которыми крепится панель приборов.

8. Выверните винты, которые крепят правый поперечный элемент 6 к крышке панели приборов 8.

9. Снимите крышку 4 и выверните винт крепления панели панели устройства 8.

10. Снимите крышку панели приборов 8 с выключателя освещения приборов, противотуманной фары, обогревателя заднего стекла, сигнальной лампы и прикуривателя.

11. Отсоедините все электрические провода.

12. Чтобы снять панель 1 при сборке с вкладышем 2, открутите винты, которыми приборная панель крепится к кронштейну 3, а поперечина влево 11.

13. При необходимости выверните винты и снимите крышку панели приборов, вентиляционные сопла и воздуховоды.

Заменить приборную панель.

Источник: https://avtotrue.ru/kak-snjat-perednjuju-panel-na-vaz-2115/

Как снять панель на Ладе Калине

Многие владельцы практичной отечественной малолитражки Лада Калина со временем сталкиваются с не дающим покоя вопросом как снять панель приборов?

За годы эксплуатации в рассматриваемом нами автомобиле проявили себя некоторые недостатки, среди которых затаилась приборная панель.

Этот салонный компонент досаждает владельцам Лада Калина скрипами и прочими шумами в движении, да еще и «исполняет» это с завидным постоянством, поэтому многие чаще задаются вопросом: как снять панель приборов.

Для сборщиков и контролеров производителя во время производственного цикла в приоритете стоит обеспечение правильности зазоров. Здесь создается впечатление, что качеством посадки панели и надежностью ее фиксации мало кто интересуется.

Упорных владельцев это не останавливает, и они самостоятельно осуществляют снятие торпеды с целью устранения указанных и надоедливых «участников интерьерного оркестра», главное знать, как снять панель приборов. Снять данное изделие достаточно непросто, поэтому отважившемуся на такой эксперимент субъекту рекомендуем изучать мануалы, в том числе и приведенный здесь материал.

Сама работа подразумевает следование нескольким обязательным этапам, причем съем каждого из элементов конструкции, в том числе и снятие торпеды необходимо выполнять с особой осторожностью.

Разбираем панель на Калине

Как разобрать панель приборов правильно? Демонтажная процедура на машине Лада Калина требует привлечения нехитрого набора инструментов.

Рассмотрим его подробней:

  • отвертки с крестовым наконечником и плоским профилем;
  • головка размерностью на «10»;
  • маркер, позволяющий наметить отсоединенные разъемы подводящих проводов, что предотвратит путаницу при сборке.

Алгоритм действий предусматривает начало выполнения манипуляций по бокам панели.

Итак, стартуем.

  1. Отсоединяем резиновый уплотняющий компонент, мешающий в данный момент полноценному съему конструкции. Это выполняем посредством отгибающих действий и с помощью плоской отвертки.
  2. Снимаем пластмассовый кожух, который зафиксирован тремя клипсами. Он располагается на передней стойке. Здесь также на помощь спешит плоская отвертка, ведь только ей под силу отжать панельку.
  3. Демонтируем накладки, располагающиеся непосредственно перед стеклом. Осуществляем это путем выкручивания крепежа, причем с двух сторон.
  4. Теперь открывается доступ к съему черной накладки (также под стеклом). Она фиксируется не только железными клипсами, но и винтами. После освобождения от всех крепежных компонентов тянем накладку на себя и радуемся ее медленному сходу с посадочного места.
  5. Переходим к демонтажу накладок с боковых дефлекторов. Производим это также выкручиванием крепежа.
  6. Далее концентрируемся на центральном секторе панели Лада Калина.

Демонтируем консоль на Калине

Этот этап предполагает снятие торпеды Лада Калина на составные компоненты.

  1. Извлекаем пепельницу: тянем на себя и выкручиваем 4 винта. Ими она удерживается в своем гнезде.
  2. Далее добираемся до пары заглушек, которые располагаются по оба бока от аварийной кнопки. Их необходимо поддеть все той же отверткой и отложить в сторону.
  3. Переходим к винтам, располагающимся под заглушками. Именно эти крепежные компоненты удерживают консоль снизу.
  4. Выкрутив пару саморезов, начинаем тянуть консоль к себе. Выполняем не спеша, дабы избежать порыва электрических коммутаций.
  5. Производим отсоединение кабельных колодок от гнезд токоприемников, одновременно маркируя их.
  6. Пришло время открутить кожух рулевой колонки. Он удерживается парой болтов размером на «10» и пятью винтами.
  7. Откручиваем саморезы (2 шт.), удерживающие кожух самой панели.
  8. Верхний участок панели удерживается гайками, число которых должно равняться семи. «Побеждаем» их.
  9. Проблематичен съем воздуховода печки. Для его «капитуляции» срываем две стопорные шайбы, после чего откручиваем оставшийся перечень саморезов. При последующем монтаже именно этого мелкого узла достаточно обойтись только винтами.
  10. Отыскиваем по периметру все «запрятавшиеся» винты и «приговариваем» их к безоговорочному выкручиванию.
  11. Только теперь можно аккуратно потянуть панель к себе. Если она вас «слушается», значит все исполнено корректно. При появлении каких-то преград отыскать «притаившийся» крепежный элемент несложно.

Проверяем: все ли электрические коммутации у нас рассоединены? Если да, то демонтажная процедура на модели LADA Kalina подошла к концу.

Замена крышки термостата Калина

Замена водяного насоса Лада Калина 8 клапанов

Где в калине находится салонный фильтр

Подведем итоги

Кроме непреодолимого желания владельцев LADA Kalina победить «сверчков» в панели присутствует еще один повод для снятия конструкции, это касается и снятие торпеды. Это благородная цель тюнинга, тем более, теперь многие знают, как разобрать панель приборов.

Отечественный производитель обделил LADA Kalina шикарным дизайном и качеством материала панели с разнообразием подсветок и электронных «примочек».

Несгибаемые владельцы и здесь не сдались, и смело устанавливают в штатную конструкции модные щитки приборов с неоновым свечением, перекрашивают отдельные компоненты, монтируют подсветку (в том числе и для ног), а также выполняют великое множество модерновых «штучек». Главное достигать хорошей подгонки деталей и панель отблагодарит владельца ласкающим слух молчанием.

Источник: https://Vaz-Lada-Granta.com/kalina/elektrika-i-tormoz/kak-snyat-panel-priborov.html

Как разобрать панель приоры

статьи

Если решили установить шумоизоляцию моторного щита, либо покрасить или перетянуть панель, тогда внимательно изучите инструкцию, как снять и установить торпедо Lada Priora своими руками.

Необходимый инструмент: Крестовая и плоская отвертки, головка «на 10», пассатижи с узкими губками.

Перед началом работ, следует отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Затем снять подрулевые переключатели.

Снять крышку блока предохранителей:

  1. Повернуть на 90 о три замка крышки монтажного блока.
  2. Отщелкнуть фиксаторы крышки блока предохранителей.

Отсоединить провода от замка зажигания. Затем снять комбинацию приборов, и снять центральный тоннель пола. Отсоединить провода от электроусилителя руля:

Затем по порядку:

  1. Отщелкнуть пластиковые фиксаторы, и снять обивку левой передней стойки. Аналогично снять обивку правой передней стойки.
  2. Поддеть сопло обдува стекла левой двери, используя плоскую отвертку с подложенным мягким материалом, чтобы не поцарапать. Аналогично снять сопло обдува с правой стороны.
  3. Отвернуть гайку верхнего крепления панели Приоры, она расположена в полости под соплом обдува стекла двери, используя головку «на 10». Аналогично отвернуть гайку с правой стороны.
  4. Отвернуть болт крепления наконечников проводов «массы» торпедо этим же ключом.
  1. Отсоединить колодки с проводами панели приборов от колодок, расположенных на кронштейне, над блоком предохранителей.
  2. Отсоединить колодку проводов, расположенную на правом торце кронштейна.
  3. Отсоединить колодку проводов управления двигателем от колодки панели приборов.
  4. Отвернуть гайку крепления наконечника провода «массы» с помощью головки «на 10».

Отсоединить среднюю колодку с проводами панели приборов от блока управления электропакетом, для этого:

  1. Отвернуть гайку крепления контролера к кронштейну центральной консоли (для наглядности приборная панель снята), используя головку «на 10». Аналогично отвернуть гайку с другой стороны контроллера. Снять контроллер из-под торпедо Приоры.
  2. Сжать фиксатор колодки проводов, и отсоединить ее от контроллера. Отсоединить от контроллера еще 2 колодки с проводами.
  1. Отсоединить колодку проводов от блока управления подушкой безопасности.
  2. Отвернуть 4 самореза крепления накладки панели с помощью крестовой отвертки и снять ее.
  3. Сжать фиксаторы и отсоединяем хомут крепления жгута проводов от кронштейна на рулевой колонке, используя пассатижи с узкими губками.
  4. Отвернуть саморез бокового крепления торпедо, используя крестообразную отвертку. Аналогично отвернуть саморез с правой стороны панели.

Читать еще:  Лада калина большой расход топлива

  1. Открыть бардачок (вещевой ящик), и отвернуть саморез крепления торпедо, используя крестовую отвертку.
  2. Отвернуть саморез крепления консоли слева и справа, тем же инструментом.
  3. Снять панель Приоры из салона автомобиля.

Установку панели осуществляем в обратном порядке.

Кстати, а Вы знаете, как покрасить панель?

Разборка и сборка панели приборов Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Выверните три винта крепления дефлектора обдува ветрового стекла лада приора

2. и снимите дефлектор.

3. Выверните два винта

4. и снимите левое сопло системы вентиляции и отопления.

5. Аналогично снимите правое сопло.

6. Подденьте отверткой и выньте из накладки консоли выключатель обогрева заднего стекла лада приора.

7. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя обогрева заднего стекла.

8. Снимите пепельницу.

9. Выведите из отверстий накладки консоли штифты крышки вещевого отсека и снимите крышку.

10. Выверните четыре винта крепления накладки консоли.

11. Подденьте отверткой

12. и выньте из панели приборов контейнер (или снимите магнитолу, если она установлена).

13. Отсоедините колодки жгута аудиосистемы.

14. Выверните два винта крепления накладки консоли лада приора, расположенные по бокам окна под магнитолу.

15. Снимите накладку консоли, преодолевая сопротивление пружинных держателей в верхней ее части.

16. Выдавите с обратной стороны

17. и снимите выключатель аварийной сигнализации ваз 2172.

18. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов

19. и отсоедините колодку от выключателя.

20. Отсоедините колодки жгута проводов от часов

21. от переключателя электродвигателя отопителя

22. и от блока управления отопителем.

23. Отожмите фиксатор

24. и выньте часы из накладки консоли.

25. Выверните четыре винта крепления блока ваз 2170 управления отопителем к накладке консоли

26. и снимите блок.

27. Выверните два винта крепления центрального сопла системы вентиляции к накладке консоли.

28. Отожмите четыре фиксатора сверху

29. и четыре фиксатора снизу от сопла

30. а затем снимите сопло.

31. Выверните винт крепления блока предохранителей lada priora и реле

32. и снимите блок.

33. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя подсветки вещевого ящика.

Читать еще:  Как утеплить радиатор лада гранта

34. Выверните винт крепления выключателя

35. и снимите выключатель.

36. Подденьте отверткой плафон освещения вещевого ящика и выньте его из панели приборов ваз 2171.

37. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от плафона.

38. Выверните два винта крепления левого воздуховода системы вентиляции

39. и снимите воздуховод.

40. Аналогично снимите правый воздуховод.

41. Выверните два винта крепления моторедуктора заслонки распределения воздушного потока, снимите моторедуктор

42. и отсоедините колодку жгута проводов.

43. Выверните два винта крепления воздухопровода обогрева ног

44. и снимите воздухопровод.

45. Выверните два винта крепления распределителя воздухообогрева

46. и снимите распределитель лада приора.

47. Соберите панель приборов лада приора в последовательности, обратной разборке.

Снятие и установка панели приборов автомобиля Лада Приора

Вам потребуются: торцовые ключи «на 8», «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо.

3. Снимите облицовку рулевой колонки.

4. Снимите подрулевые переключатели.

5. Снимите облицовки тоннеля пола.

6. Снимите комбинацию приборов.

Выверните справа и слева винты крепления центральной консоли панели приборов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Опель астра реле стартера где находится

Поддеваем отверткой и снимаем справа и слева сопла обогрева боковых стекол.

Торцовым ключом «на 10» отверните две гайки верхнего крепления панели приборов слева и справа

Поверните три фиксатора и снимите крышку блока предохранителей и реле

Выверните четыре винта крепления усилителя панели приборов

Выверните слева снизу

и справа снизу два винта крепления панели приборов.

Выверните винт крепления панели приборов слева от рулевой колонки

Выверните винт крепления, находящийся справа под панелью приборов

Ключом «на 8» выверните болт крепления «массовых» проводов панели приборов к кронштейну кузова

Сдвиньте вправо фиксаторы колодок проводов панели приборов

Отсоедините три колодки жгута от колодок, установленных на кронштейне

Разъедините колодку жгута проводов выключателя (замка) зажигания.

Отсоедините колодки жгута проводов от электроусилителя рулевого управления

Ключом «на 10» отверните гайку крепления «массового» провода жгута панели приборов от кронштейна электронных блоков

Сдвиньте фиксатор колодки

Отсоедините жгут панели приборов от жгута системы зажигания

Отсоедините колодку жгута панели приборов от блока управления электропакетом.

Читать еще:  Коды ошибок лада гранта

Отсоедините колодку жгута панели приборов от блока управления подушкой безопасности

Снимите панель приборов и извлеките ее из салона

Установите панель приборов в порядке, обратном снятию.

Как аккуратно снять панель магнитолы

(1 3,00 из 5)

Замена магнитолы в автомобиле – распространенный вид мелкого ремонта автомобиля. Уровень современного автосервиса позволяет владельцу не заморачиваться подобными проблемами, оплатив работу мастеров сервисцентра.

Правда, не все автовладельцы спешат прибегать к услугам профессионалов. Многие желают выполнить все работы по замене головного устройства машины своими руками. И первое препятствие, с которым сталкиваются дилетанты – как снять рамку магнитолы.

О правильной заточке рук

Процесс снятия панели магнитолыМагнитола со снятой панелью

Главное, что требуется от автолюбителя, задумавшего сменить устаревшую магнитолу в своем автомобиле – трезво оценить собственные силы. Техника, особенно современная, может иметь довольно сложное устройство.

Конечно, вы сможете, в конце концов, разобраться, как инженеры на автомобильном заводе придумали закрепить все эти пластмассовые штучки и куда упрятать крепления магнитолы, позволяющие ее снять.

Но ценой за обучение может стать поврежденная торпедо и потраченные без толку силы и время.

А необходимость все-таки обратиться в сервис, но уже за более сложным ремонтом, никуда не денется. Распространенный штамп о том, что настоящий мужик должен обязательно уметь строить дома, ну, или как минимум своими руками забивать гвозди, а также с легкостью ремонтировать разнообразные технические устройства, точно так же безоснователен, как и мнение, что настоящая женщина обязательно должна уметь вышивать крестиком.

Прежде чем начать снимать магнитолу

Если после тщательной оценки собственных возможностей автослесаря решение о том, чтобы самостоятельно снять панель магнитолы не изменилось, начинайте плавно переходить к практическим занятиям:

  1. Инструкция. Очень помогает в таких случаях внимательное ознакомление с инструкцией. Следует учесть, что рекомендации о том, как снять рамку магнитолы, к примеру, в SUBARU, абсолютно не годятся для владельцев ВАЗа. Да и устройство магнитол от разных производителей отличается.
  2. Меры безопасности. Первым шагом в проведении работ должно стать полное обесточивание питание бортовых систем машины. Нечаянное замыкание контактов при снятии магнитолы может привести к порче устройства или даже всей электропроводки автомобиля. Для этого откройте капот и снимите минусовую клемму на аккумуляторе.
  3. Инструменты. Для того чтобы произвести демонтаж рамки магнитолы, не повредив переднюю панель авто, потребуются специальные инструменты. В продаже имеются как наборы универсальные, так и предназначенные для отдельных моделей. На фото вы можете видеть образец набора, подходящего для проведения манипуляций с разными моделями машин и заводских магнитол. Наборы съемников для различных деталей салона автомобиля, в том числе, и те, которые потребуются для того чтобы снять магнитолу, продаются в магазинах автозапчастей. Прежде чем приобретать набор, проконсультируйтесь в сервисцентре о стоимости услуг по замене магнитолы – вполне возможно, что цена набора инструментов вполне сопоставима со стоимостью услуг.

Пробуем снять магнитолу

Внимательно прочитав инструкцию, и обзаведясь специальными приспособлениями, помогающими снять рамку магнитолы и корпус самого устройства максимально безболезненно для отделки салона машины, приступаем, наконец, к процессу демонтажа.

Обесточив машину, откручиваем крепеж рамки магнитолы. Далее, с использованием специальных приспособлений демонтируем магнитолу. Для того чтобы вынуть корпус, возможно, потребуется разобрать бардачок, чтобы появилась возможность добраться до задней стороны и вытолкнуть корпус наружу. После того, как вынули корпус, отсоедините все штекеры, не уронив их внутрь – потом доставать упавшие провода обратно будет весьма проблематично.

Заключение

Если на каком-то этапе вы осознали, что не понимаете, что делать дальше, еще раз прочтите инструкцию, а если понимание так и не пришло, обратитесь к услугам профессионалов, которые смогут быстро и качественно решить вашу проблему.

Источник: http://1avtozvuk.ru/ustanovka/snyat-panel-magnitoly

Как снять панель на ланосе — Эксперт по автомобилям

Система обогрева салона является штатным оснащением Chevrolet Lanos, и в задачу его входит создание комфортабельных условий в салоне при эксплуатации авто в холодную пору года. На авто с двигателями внутреннего сгорания отопители построены по одному принципу – источником тепла выступает охлаждающая жидкость, разогреваемая мотором. Такая конструкция обогревателя отличается простотой и высокой производительностью, но в ней есть некоторые недостатки.

Причины замены радиатора

Теплообменник — «слабое место» всей системы обогрева. Радиатор печки Ланос изготавливается из цветных металлов, поэтому высокой прочностью деталь не отличается и дает течи (в местах пайки составных элементов, из-за дефектов в структуре металла, окислительных процессов).

Вторая проблема теплообменника — использование в конструкции трубок с небольшим сечением. При эксплуатации в радиаторе скапливается сор и грязь со всей системы охлаждения, что приводит к закупорке трубок, из-за чего эффективность отопителя падает.

При такой проблеме промойте радиатор, но при сильном засорении такие меры не всегда приносят положительный результат. Распаивать же радиатор и чистить его механических путем нецелесообразно, поскольку при сборке детали обратно редко удается восстановить герметичность.

Поэтому если промывка не повысила пропускную способность теплообменника, замените его.

Нюансы проведения работ

Восстановление работоспособности системы обогрева автолюбителем выполняется путем замены радиатора. Но здесь возникает дополнительная проблема – конструкторы не позаботились о том, чтобы обеспечить удобный доступ к теплообменнику и облегчить обслуживание отопителя.

Сложность заключается в том, что корпус печки с установленным внутри него радиатором, располагается под передней панелью. Поэтому согласно официальной тех. документации производителя заменить радиатор печки Ланос возможно только предварительно демонтировать переднюю панель, а для этого еще надо разобрать практически полсалона.

Замена радиатора Ланос – операция хоть и не особо сложная, но трудоемкая и занимает много времени. Но автолюбителями уже разработан метод, как снять печку на Шевроле Ланос без демонтажа передней панели.

Этот способ сокращает время на замену теплообменника, но и он не прост в исполнении (полсалона все равно придется разбирать), и работать придется в стесненном пространстве, да еще с не очень удобной обзорностью.

Замена без снятия панели

Народный способ подойдет только в том случае, когда меняем только радиатор. Если же решено провести полную ревизию отопителя, и помимо самого теплообменника проверить и отрегулировать заслонки, поменять уплотнители, то в этом случае придется снимать переднюю панель, чтобы обеспечить полный доступ к корпусу для его разборки.

Инструменты и оснащение

Для выполнения замены методом, который не подразумевает снятие передней панели, потребуется:

  • новый радиатор (ремонт радиатора Шевроле Ланос невозможен и поэтому проще приобрести и установить новую деталь);
  • резиновые трубки печки (которыми теплообменник подключается к системе охлаждения);
  • набор ключей и головок (стандартных размеров);
  • отвертки (крестовые, плоские, длинные, короткие);
  • ветоши;
  • антифриз;
  • фонарик.

Упростить разборку позволит наличие гибкого удлинителя, набора крестовых и плоских бит и воротка с трещоточным механизмом (встречаются в наборах инструментов для ремонта автомобиля). С помощью гибкого удлинителя без проблем удастся добраться и выкрутить крепежи, расположенные в труднодоступных местах.

Технология выполнения работ

Подготовив необходимое оснащение, приступаем к работе. При этом один из этапов разборки подразумевает работу под авто, поэтому еще нужна смотровая яма.

Замена радиатора печки Lanos

Замена радиатора Ланос выполняется так:

  1. Обесточиваем бортовую сеть (отсоединяем клемму с АКБ).
  2. Сливаем антифриз с двигателя.
  3. Со стороны моторного отсека отсоединяем трубки подачи ОЖ в печку (они «прикипают» к патрубкам радиатора, но если есть трубки на замену, то можно их срезать).
  4. Забираемся под авто. Находим соединение тяги рычага КПП с коробкой передач, раскручиваем стяжной хомут и отсоединяем тягу.
  5. Перебираемся в салон. Демонтируем и извлекаем передние сиденья.
  6. Демонтируем накладки центрального тоннеля (сначала заднюю, потом переднюю).
  7. Откручиваем 4 крепежных болта, которыми крепится кулиса рычага КПП к центральному тоннелю. Снимаем рычаг вместе с кулисой, потянув его в сторону заднего сиденья, и вытаскиваем его из салона.
  8. Откручиваем крепление двух стоек, установленных между центральной консолью панели и тоннелем и снимаем их.
    Пол под панелью лучше застелить куском полиэтиленовой пленки (чтобы при дальнейшей разборке, остатки ОЖ не попали на проводку, проходящую по тоннелю).
  9. За центральной консолью снизу находим нижнюю крышку корпуса печки, являющуюся дополнительно распределителем воздушных потоков в зону ног. Эта крышка фиксируется на 3-х саморезах (2 — спереди, 1 – сзади), которые выкручиваем, и снимаем крышку.
  10. Под распределителем располагается нижняя крышка корпуса. Она крепится 8-ю саморезами по периметру (к некоторым крепежам добраться сложно, и здесь пригодится гибкий удлинитель). Выкручиваем саморезы.
  11. Далее действия зависят от комплектации авто. На моделях без кондиционера нижняя крышка снимается без проблем. А вот в версиях с кондиционером снять крышку мешает дренажный патрубок. И здесь можно поступить двумя путями: с силой потянуть крышку в сторону салона и вниз (но так можно ее повредить) или же отрезать дренажный патрубок (в процессе сборки вместо него поставим отрезок трубки).
  12. Когда снимем крышку, появится доступ к самому радиатору. Он в передней части удерживается пружинным фиксатором, а сзади – саморезом. Убрав крепежи, извлекаем потекший или забитый теплообменник и на его место устанавливаем новый.

Сборку салона выполняем в обратной последовательности.

Хотя некоторые этапы разборки сделать непросто и неудобно, замена радиатора Ланос без демонтажа панели позволяет выполнить работы за один день и самостоятельно.

Замена с демонтажом панели. Основные этапы работ

Если принято решение полноценно восстановить отопитель – заменить не только радиатор, а и уплотнители, отрегулировать заслонки, то придется уже переднюю панель снимать.

Основные этапы разборки при таком методе:

  • подготовка (сливаем ОЖ, обесточиваем бортовую сеть, демонтируем накладки передних стоек и центрального тоннеля, снимаем вещевой бокс и крышки ЭБУ и блока предохранителей, накладку рулевой колонки);
  • демонтаж приборной доски (извлекаем корректор фар, разбираем центральную консоль – снимаем накладки, магнитолу, блок управления отопителем и т. д. Отыскиваем крепежи доски, выкручиваем их и извлекаем приборку);
  • снятие рулевой колонки (откручиваем крепления колонки к панели и валу рулевого механизма, демонтируем колонку);
  • демонтаж панели (отсоединяем рычаг открытия капота, стойки крепления панели к тоннелю, выкручиваем крепежи панели к кузову, после чего извлекаем ее);
  • после таких манипуляций появится полный доступ к отопителю, что позволит его либо разобрать, либо демонтировать в сборе с авто и после уже проводить ревизию и восстановление.

Указанные этапы снятия панели включают только основные работы. В действительности же каждый из них подразумевает разъединение большого количества проводки, соединений и правильно собрать все обратно – достаточно затруднительно. Поэтому лучше этот метод не использовать, а менять радиатор печки Ланос способом, который не требует демонтажа панели.

Источник: https://avtograf70.ru/diagnostika-i-remont/kak-snyat-panel-na-lanose.html

Как снять переднюю панель на стиральной машине Самсунг

Для того чтобы снять переднюю панель машинки Самсунг, не требуется какой-то специальной подготовки. Все, что нужно, — лишь внимательное отношение к делу (прочтение инструктажа), терпение (спешка чаще вредит делу) и единственный инструмент – отвертка. Стоит отметить, что это дело не самое сложное, но и не самое простое. Однако если следовать всем указаниям, с этим справится любой желающий, не прибегая к помощи квалифицированных специалистов.

Освободим переднюю стенку

Для начала нам нужен доступ не только к передней, но и к задней части машины, поэтому желательно поставить ее на середину комнаты или хотя бы немного выдвинуть из ниши. Предварительно отключите ее от водоснабжения, электропровода и канализации в целях безопасности. Прежде чем откручивать переднюю стенку, нужно избавиться от всего, что будет этому препятствовать. Как это сделать:

  1. Для начала вам нужно открутить винты, которые удерживают верхнюю крышку стирального агрегата.
  2. После этого подвиньте ее назад и поднимите.
  3. Теперь нужно снять панель управления стиралки. Для этого открутите шурупы (их 3-4 в зависимости от модели) там, где расположен контейнер для моющих средств. Затем открутите шурупы сверху панели (они вкручены вертикально). Когда все винты удалены, просто отодвиньте панель управления в сторону.
  4. Теперь посмотрите на нижнюю часть стиральной машины. Там расположена так называемая декоративная панель (по-другому ее иногда называют плинтус или основание). Для снятия передней стенки эту фальш-панель (она не несет никакой практической пользы, а выполняет лишь декоративную функцию) тоже необходимо убрать. Сделать это очень просто: подцепите ее отверткой или другим подобным предметом, затем захватите пальцами и аккуратно снимите.

Поздравляем! Теперь вы избавились от всех панелей, которые могут помешать снятию передней стенки. Как видите, это совсем несложно. Постарайтесь действовать максимально аккуратно, потому что эти детали, как правило, сделаны из пластика и могут легко повредиться при резких неосторожных движениях.

Демонтаж передней стенки

Вы сняли все панели, однако, это еще не все. В стиральной машине Самсунг есть несколько деталей, которые тоже могут препятствовать снятию передней стенки. Поэтому далее произведите следующие действия.

Откройте  дверцу люка машины, найдите взглядом устройство блокировки люка и открутите два шурупа рядом с ним. После этого вам нужно снять замок и манжету люка. Как это сделать? Для этого аккуратно подцепите чем-нибудь пружину, расположенную по периметру манжеты, и снимите ее. После этого резиновая нашлепка отсоединится без труда (просто достаньте ее из пазов). Что касается замка, вы уже открутили шурупы, которые его удерживают, поэтому теперь просто вытащите его, захватив изнутри.

Возможно, вам придется немного отодвинуть дверной замок назад, чтобы он снялся.

Теперь снова посмотрите на верхнюю часть машины. Вы увидите, что под панелью управления передняя крышка прикручена еще несколькими саморезами. Открутите их. Далее посмотрите вниз. Под декоративной панелью есть такие же саморезы, которые тоже нужно убрать.

https://www.youtube.com/watch?v=Ojtu4tbAjlg

После всех этих манипуляций передняя стенка легко снимется, и вы сможете взаимодействовать с содержимым вашей стиралки. Например, вы сможете работать с трубчатым электронагревателем (который расположен в нижней части аппарата).

Там же рядом находится помпа, другими словами, сливной насос, который отвечает за слив воды в канализацию после стирки. Это очень важные детали, и если они неисправны, ваша стиралка просто не запустится, а для того, чтобы починить их, как раз необходимо будет снять переднюю стенку.

А вы теперь умеете делать это не хуже мастеров.

Разбирая машинку, постарайтесь запомнить, в каком порядке вы это делали, и каким образом, чтобы избежать трудностей при последующем монтаже. Помните о безопасности и будьте внимательны!

Источник: https://mashmaster.ru/snyat-perednyuyu-panel-samsung/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш автомастер
Как снять печку на ваз 2110

Закрыть