Как снять панель ваз 2105

Как снять печку ваз 2105 — Авто-ремонт

как снять панель ваз 2105

Подробности : 31.07.2014 19:33 Admin SuccessfulAuto.ru 12608

      Причиной замены крана отопителя является, в основном, утечка охлаждающей жидкости из самого краника.

Также меняют кран печки в случаях, когда нет утечки тосола, антифриза или воды, но кран не исправен, то есть не перекрывает полностью отверстие поступления жидкости в радиатор печки.

Утечка охлаждающей жидкости сраза заметна пассажиру сидящему на переднем сидении, так как вся жидкость сначала стекает в Vaz 2105 на полку под бардачком, затем на коврик пола.

      Что требуется для замены крана отопителя в автомобиле Ваз 2105

  1. новый кран (по надежности автовладельцы рекомендуют керамический шаровый)
  2. резиновые прокладки, 2 штуки
  3. герметик автомобильный, например, Автосил
  4. ключ на 10 накидной и рожковый
  5. отвертку крестовую не большую для снятия дверцы бардачка и полки под ним
  6. ключ на 7 для ослабления крепления тросика открытия-закрытия краника

     Многие рекомендуют сначала сливать охлаждающую жидкость полностью из системы охлаждения. Я же не сливал, так как патрубки подвода жидкости в салон машины, в печку находятся по горизонтали не ниже крышки радиатора.

Последовательность действий замены крана печки на ваз 2105

  1. под капотом ослабить хомуты патрубков, по которым тосол или антифриз поступает в салон
  2. отсоедить патрубки от шлангов
  3. в салоне перекрываем заслонки боковых воздуходувов, для чего надо передвинуть нижний рычаг управления отоплением в крайнее правое положение
  4. демонтируем полку и крышку бардачка
  5. демонтируем воздуходув правый, для этого в середине сверху отвинтить шуруп и выдернуть воздуходув и вытащить его, чтобы не мешал производить демонтаж-монтаж краника
  6. ключом на 7 ослабляем трос открытия-закрытия крана
  7. отсоединяем трос от рычага крана
  8. ключом на 10 откручиваем гайки фланцевого соединения крана и радиатора печки
  9. теперь, если в моторном отсеске ослабили хомут и высвободили патрубок вытягиваем вправо, чтобы высвободить фланец крана от радиатора печки и тянем на себя
  10. теперь можно без труда на руках открутить еще два болта ключом на 10

Установка нового крана отопления, в данном случае на классику, в пятерку

  1. обезжириваем фланцевые поверхности нового крана и резиновые прокладки, а также фланцевые поверхности патрубка и радиатора печки
  2. теперь наносим автомобильный герметик слоем 1-2 мм на обе поверхности фланцев, ждем не менее 15 минут, по заявленным рекомендациям завода-изготовителя герметика
  3. через 15 минут начинаем сборку, устанавливаем резиновую прокладку на нанесенный герметик и стягиваем болтами к фланцу патрбука, который идет под капот
  4. затем, после сборки фланцевого соединения патрубка и краника устанавливаем резиновую прокладку на вторую поверхность и крепим к радиаторую печки гайками и стягиваем поочередно ключом на 10
  5. после установки нового крана, под капотом наносим герметик на патрубок и немного погодя, вставляем его в шланг подвода охлаждающей жидкости и стягиваем хомут
  6. далее, в салоне устанавливаем трос открытия-закрытия крана в нужное положение путем поворота крепления ключом на 7 и одеваем наконечник троса, кольцо на рычаг крана, после чего затягиваем крепление тросика.
  7. устанавливаем снятый воздуходув капитально, чтобы не болталось
  8. монтируем крышку бардачка и вещевую полку под ним.

Замена старого крана отопления на новый повысит также качество работы печки.

осматриваем кран печки ваз 2105

демонтируем дверцу бардачка, для это откручиваем саморезы отверткой в трех местах

новый шаровый керамический кран для российских классических автомобилей

нанесение авто герметика и последующая сборка.

Источник: https://555-shop.ru/remont/kak-snyat-pechku-vaz-2105.html

Как на ваз 2104 снять панель приборов на – 2105 — . 2104 — Тюнинг ВАЗ -Ремонт автомобилей своими руками

как снять панель ваз 2105

Ньюанс подмены панели устройств Ваз 2104-2105-2107

Отсоедините провод «масса» от аккумуляторной батареи.

Выверните винты крепления и снимите облицовочный кожух вала рулевого управления ваз 2107.

  • Панель приборов и ее принадлежности
  • 1 — корпус пепельницы
  • 2 — скоба крепления замка крышки вещевого ящика
  • 3 — пепельница
  • 4 — замок крышки вещевого ящика
  • 5 — вставка декоративная панели крепления радиоприемника
  • 6 — панель крепления радиоприемника
  • 7 — вкладыш нижней панели крепления радиоприемника
  • 8 — облицовка панели крепления радиоприемника
  • 9 — вкладыш верхней панели крепления радиоприемника
  • 10 – заглушка табло символа обогрева ветрового стекла
  • 11 — щиток приборов
  • 12 — облицовка громкоговорителя
  • 13 — панель приборов
  • 14 — вставка панели приборов
  • 15 — корпус вещевого ящика
  • 16 — крышка вещевого ящика
  • 17 — звено петли крышки вещевого ящика
  • 18 — полка панели приборов

Читайте так же

Поддевая тонким острым инструментом, снимите сопла обогрева боковых стекол с панели приборов, сопла вентиляции кузова ваз 2105 и заглушку 10 табло символа обогрева ветрового стекла со щитка 11 приборов.

Как снять панель приборов ваз 2107 Взаимная подписка на ваш канал

Здравствуйте надоела реклама на видео роликах в ютубе, а вы знаете почему на них реклама, за эту рекламу

Замена ламп на панели ваз 2105 — 2104

В этом видео я покажу как правильно поменять лампочки в панели приборов на светодиодные! Болезнь у классики

Как Снять Приборную Панель Ваз 2105 ~ SIS26.RU

Как модернизировать ВАЗ 2105, придать ему изюминки и функциональности при помощи панели устройств?

Приборная панель информирует водителя о состоянии автомобиля на этот момент. В статье рассматривается панель устройств ВАЗ 2105, ее обычные неисправности, дается аннотация по снятию и ремонту, также тюнингу приборки.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Для того чтобы использовать полностью информацию, которую предоставляет приборная панель, нужно знать расположение и назначение ее приборов и индикаторов, их характеристики. В руководстве по эксплуатации дано описание приборки. Стандартная панель состоит из набора измеряющих и контрольных устройств, также сигнализаторов.

Щиток устройств ВАЗ 2105

На приборной панели обычно находятся последующие составляющие:

  • спидометр – указатель скорости со счетчиком пробега;
  • термометры ОЖ и уровня горючего;
  • контрольные лампочки заряда АКБ, уровня масла, резерва горючего;
  • лампочки-контрольки, включения габаритных огней, далекого света, указателей поворотов;
  • вольтметр;
  • блок сигнализаторов;
  • выключатели подогрева заднего стекла, задних противотуманных огней;
  • переключатели внешнего освещения и электровентилятора отопителя.

При установке бортового компьютера возникает возможность выслеживать более 20 характеристик, которые позволяют держать под контролем работу узлов и систем машины. Информация отражается на экране ( автор видео RusLan 404).

Возможные неисправности

Демонтаж и ремонт приборки может потребоваться при последующих дефектах:

  1. Не пылает подсветка контрольного щитка. Следует проверить состояние проводки, контактов, исправность предохранителей.
  2. Не работает ни один датчик, указатель, не зажигаются контрольные лампочки. В первую очередь следует проверить предохранитель в монтажном блоке и заменить его, если он сгорел.
  3. Если стрелки указателей дергаются в разные стороны, причиной чаще всего бывает плохой контакт массы.
  4. Неисправности могут быть связаны с работой самой приборной панели. Необходимо демонтировать щиток и провести диагностику.
  5. Порой работоспособность приборки вызвана неисправностью прикуривателя. Приборный щиток при этом не работает или функционирует некорректно.
  6. Работоспособность контрольного щитка порой пропадает после тюнинга.

Замена торпеды ваз 2105. 21.02.17. — часть 1

Здравствуйте надоела реклама на видео роликах в ютубе, а вы знаете почему на них реклама, за эту рекламу.

Тюнинг светодиодной подсветкой

Инструкция по монтажу и ремонту

Демонтаж контрольного щитка может потребоваться для ремонта, тюнинга панели, замены датчиков и др. Процедура несложная и может быть выполнена в домашних условиях.

Инструменты и материалы

Для проведения разборки и ремонта приборной панели необходимо приготовить следующие инструменты и материалы:

  • набор ключей;
  • набор отверток;
  • тестер для диагностики;
  • новые датчики и детали, необходимые для замены;
  • элементы для тюнинга.

Покупать лучше оригиналы, чтобы избежать подделки.

Алгоритм действий

Для демонтажа приборки, нужно выполнить следующие шаги:

  1. Отключить электропитание машины, отсоединив клемму с «минусом» от АКБ.
  2. Выкрутив крепежные болты нужно снять кожух с рулевой колонки.
  3. Сняв заглушки и выкрутив два винта, снимается щиток приборов.
  4. Далее отсоединяются штекера проводов.
  5. Открыв бардачок, нужно отвернуть болты крепления. Аналогично выкручиваются болты крепления полки для вещей.
  6. Потянув рукоятку гидрокорректора света, необходимо ее снять. Затем с помощью торцевого ключа отвернуть крепежную гайку и протолкнуть внутрь.
  7. В бардачке следует отсоединить провод питания лампы подсветки.
  8. Открутив два болта, нужно сдвинуть блок управления отопителя.
  9. Далее следует демонтировать воздуховод.
  10. На следующем этапе необходимо выкрутить весь крепеж консоли.
  11. Когда будут выкручены последние две гайки крепления в центре, нужно аккуратно снять панель со шпилек и демонтировать из салона.

Далее выполняется необходимый ремонт, тюнинг, замена датчиков, устанавливается подсветка. После выполнения всех манипуляций сборку приборки осуществляют в порядке обратном разборке.

Чтобы было проще выполнять сборку, при разборке следует пометить провода и рассортировать приборы и датчики.

Отключение разъемов с проводами

Идеи для тюнинга

Автомобиль ВАЗ 2105 мало модернизировался, в основном это касалось двигателя. Владельцы «пятерок», как и автомобилей УАЗ, часто прибегают к тюнингу панели приборов, чтобы придать ей современный вид, увеличить функциональность.

На ВАЗ 2105 тюнинг возможен в таких вариантах:

  • приобрести готовый набор, в который входят циферблаты для датчиков, приборные доски, детали для подсветки, проводка и клеммы для подключений;
  • бюджетным вариантом является подсветка приборов светодиодами разного цвета;
  • более сложным технически является фактурное и цветовое изменение консоли.

С помощью светодиодной подсветки можно изменить дизайн контрольного щитка, сделать его стильным и придать индивидуальный вид.

Фотогалерея

В фотогалерее представлен ВАЗ 2105 фото различных вариантов тюнинга контрольного щитка.

«Светодиодная подсветка приборки ВАЗ 2105»

В этом ролике демонстрируется, как сделать светодиодную подсветку спидометра (автор видео Roldugin TV).

Источник: https://tuning-vaz2106.ru/5/kak-na-vaz-2104-snyat-panel-priborov-na-2105-2104.html

Как обновить панель приборов на ВАЗ 2105

как снять панель ваз 2105

Приборная панель автомобиля ВАЗ 2105, как и любого другого — неотделимая частица машины. Без нее невозможно представить себе возможность управления автосредством или контроля за его техническим состоянием на данный момент. Она содержит индикаторы и приборы, призванные сигнализировать о состоянии «организма» автомобиля, количестве топлива в баке и скорости, а также счетчики пробега, указатель оборотов двигателя авто и др.

Начиная с первого выпуска и до 2010 года (последнего выпуска) салон ВАЗ 2105 не модернизировался. Менялся только объем двигателя (в модификации 21053 он составлял 1500 см3).

Современные владельцы «пятерок» и «шестерок» вазовского производства нередко прибегают к усовершенствованиям автомобиля, делая тюнинг салона и торпеды с использованием современной подсветки или аксессуаров. Это позволяет модернизировать автомобиль, придать ему изюминки и функциональности.

Описание современной консоли управления несет в себе три основные функции: комфортность использования, информативность и эстетическую привлекательность.

Вернуться

Устройство стандартных панелей автомобилей

В основном приборы панели расположены в левой части, напротив водителя, чтобы легко и быстро было считывать информацию. Обычный стандартизованный набор панели, в том числе и на ВАЗ 2106 или 2105, состоит из основных контрольных и измеряющих приборов автомашины. Они призваны четко и незамедлительно уведомить водителя о неисправностях авто или рабочем состоянии ведущих узлов и систем машины, текущей скорости движения, наполненности топливного бака и прочих показателях.

Усредненная модель «приборки» предполагает наличие следующих приборов:

  • спидометра, который сообщает о скорости;
  • лампочек-контроллеров рабочего состояния узлов авто;
  • счетчиков пробега машины — ежесуточного и общего;
  • датчика температуры в охладительной системе;
  • датчика уровня топлива в баке;
  • показателя оборотов двигателя — тахометра (в «пятерке» отсутствует).

Контрольные и измерительные устройства большей части автомашин обустроены лампочками, которые сигнализируют о проблемах, загораясь ярко-красным светом. Проблемы могут привести к аварийной ситуации. Поэтому в этом случае лучше прекратить движение и выяснить степень отклонения от нормы.

Панель приборов автомобиля ВАЗ 2105 состоит из электронных, световых и механических устройств (которые постепенно вытесняются электроникой). При неполадках в ее работе необходим срочный ремонт или полная ее замена.

Вернуться

Ремонт или замена приборной консоли

Демонтаж приборной консоли ВАЗ 2105 осуществляют для полной ее замены или по причине выхода из строя какого-либо из датчиков. Для того чтобы разобрать и снять консоль, необходимо следующее.

  1. Отсоединить минусовую клемму от батареи аккумулятора, обесточив авто.
  2. Снять приборную консоль и радиоприемник.
  3. Открыв крышку ящика для вещей, отвернуть болты крепления корпуса.
  4. Так же поступить с полкой для вещей, находящейся под ящиком.
  5. Снять рукоятку гидрокорректора света, потянув рукоятку. Далее торцевым ключом отвернуть гайку крепежа и протолкнуть внутрь.
  6. Отсоединить проводок, который питает лампу подсветки в ящике отделения для вещей.
  7. Вывернув оба винта, отодвинуть управляющий отопителем салона блок.
  8. Извлечь центральный воздуховод из отделения.
  9. Затем отвернуть: четыре винта, крепящие край консоль к кузову снизу, три крепежных самореза ее верхнего края, гайки крепежа с левой и правой сторон сверху при помощи торцевой головки ключа.
  10. В последнюю очередь откручивают две закрепляющие гайки в центре, очень осторожно снимают со шпилек панель и убирают ее из салона.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько киловатт в гараже

Затем проводят необходимые манипуляции: ремонт или замену датчиков, тюнинг, устанавливается подсветка, делается модернизации торпеды. При разборке и демонтаже датчиков их необходимо рассортировать, чтобы в дальнейшем, при сборке, не ошибиться. При размыкании проводов на каждом из них делают пометку принадлежности. Это также упрощает дальнейшую сборку консоли.

При монтаже отремонтированной или замененной «приборки» все произведенные действия происходят в обратном порядке. Внимательно и аккуратно следует подсоединять электрическую часть, здесь пригодятся пометки на проводах.

Вернуться

Усовершенствование и обновление дизайна консоли

Приборная панель — деталь управления авто, которая постоянно на виду у водителя и пассажиров. В первую очередь владельцы «пятерки» ВАЗ стремятся изменить дизайн именно ее, поскольку это несложно, бюджетно и наглядно. Тюнинг может быть различным: это и установленная подсветка консоли приборов, и накладки на приборы, и измененная торпеда в целом. Все зависит от фантазии и финансовых возможностей владельца.

Способы Материалы Результат
Современная промышленность предлагает осуществить тюнинг при помощи готовых специальных наборов. В него входят приборные доски, циферблаты для датчиков, компоненты подсветки, клеммы для подключений, проводка. Измененная таким образом «приборка» выглядит стильно и современно, особенно если салон машины будет модернизирован соответственно. Это достаточно затратный вариант дизайна интерьера авто.
Существует более бюджетный способ: эффектная подсветка торпеды «пятерки». Потребуются для этого светодиоды различной расцветки. Подбирая разнообразные цвета и схемы подсвечивания, владелец заставит оживиться свое авто. Особенно такой тюнинг будет эффектен в темное время суток. Подсветка консоли управления бывает разных типов, с ее помощью создается неповторимый дизайн.
Более сложно технически выглядит фактурное или цветовое изменение консоли. Стиль салона должен сочетаться с выбранной фактурой и цветом. Стоит взвешенно подходить к решению модернизации таким способом, поэтому не всегда этот вариант убедителен и удачен.

Несложный для самостоятельного исполнения тюнинг при помощи приборных накладок позволит кардинально сменить стандарт на современность, особенно если использовать светодиодную подсветку. Для этого потребуются диоды разного цвета (на вкус владельца), накладки, стрелки для приборов (их можно позаимствовать с импортных машин).

Вернуться

Мнение эксперта

Руслан Константинов

Подробнее об эксперте

Руслан Константинов – опыт профессионального ремонта автомобилей 10 лет. Окончил Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова по специальности «ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН И КОМПЛЕКСОВ». Специализация работ разная, от диагностики и ремонта двигателей и трансмиссии до консультации по приобретению расходных материалов. Опыт работ по ремонту электронных узлов.

Панель ВАЗ 2105 на момент выпуска этого автомобиля была технологичная и современная. Сейчас, в эпоху виртуальных и сенсорных приборных панелей, она, конечно, выглядит, мягко говоря, архаично. Впрочем, молодежь и по сей день выбирает классику модельного ряда ВАЗ для своих экспериментов с тюнингом.

Как правило, стоимость у этих автомобилей более чем доступная, что позволяет их покупать без проблем. Рассматривать тюнинг панели «пятёрки» как что-то необходимое и важное не стоит.

А вкладывать большие деньги и подавно не нужно (если, конечно, авто не готовится к профессиональным раллийным или трековым гонкам).

Источник: http://expertVAZ.ru/2105/panel-priborov-opisanie.html

Как Снять Приборную Панель Ваз 2105

Как мне обновить ВАЗ 2105, дать ему вращение и функциональность через панель приборов?

Приборная панель информирует водителя о состоянии автомобиля на данный момент. В статье рассматриваются приборная панель ВАЗ 2105, ее распространенные неисправности, примечания по снятию и ремонту, а также аккуратные настройки.

Сбои

Очистка удаления и ремонта может потребоваться для следующих дефектов:

  1. Подсветка не мигает панель управления. Проводка, контакты и предохранители должны быть проверены.
  2. Датчик не работает, указатель работает, контрольные лампы не горят. Прежде всего, проверьте предохранитель в монтажном блоке и замените его, если он перегорел.
  3. Если стрелки-указатели тянутся в разные стороны, чаще всего причиной является плохой контакт с землей.
  4. Неисправности могут быть связаны с самой работой приборная доска. Надо снять щиток и поставить диагноз.
  5. Иногда аккуратное представление вызвано зажигалкой. Приборная панель не работает или не работает должным образом.
  6. Производительность панели управления иногда пропадает после настройки.

Замена ламп на панели ВАЗ 2105. 2104

МОЯ ЗАДАЧА И ЗАДАЧА ПАРТНЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ.

  • Сколько Масла В Кпп Форд Фокус 2
  • Как Снять Моторчик Печки На Ваз 2110
  • Замена Ступичного Подшипника Honda Фит
  • FCA Canada Jeep® Gladiator признан грузовиком года
  • Не Включаются Передачи Chevrolet Aveo
  • Замена Помпы Приора 16 Клапанов

Замена торпедных ваз 2105. 21.02.17 часть 1

Привет, я устал от продвижения видео на , и ты знаешь, почему у них есть реклама для этого объявления.

Регулировка светодиодной подсветки

Инструкция по установке и ремонту

Снятие панели управления может потребоваться для ремонта, регулировки панели, замены датчика и многого другого. Процедура проста и может быть выполнена в домашних условиях.

Алгоритм действия

Чтобы разобрать аккуратный, выполните следующие действия:

  1. Отключите питание от машины, отсоединив отрицательную клемму от аккумулятора.
  2. Снимите крышку с рулевой колонки, открутив крепежные болты.
  3. После снятия заглушки и отвинчивания двух винтов панель приборов снимается.
  4. Затем штекеры отсоединяются.
  5. Открыв перчатку, открутите крепежные болты. Точно так же откручиваем болты, чтобы закрепить полки для вещей.
  6. Необходимо потянуть за ручку гидравлического корректора света взлетать. Затем с помощью гаечного ключа открутите стопорную гайку и затяните ее.
  7. Отсоедините кабель питания подсветки в перчатке.
  8. Открутив два болта, необходимо заменить Устройство управления изоляции.
  9. Далее уберите пролив.
  10. Следующий шаг — открутить все консольное оборудование.
  11. Отвинчивая две последние крепежные гайки в центре, осторожно снимите панель со шпилек и снимите ее с кабины.

Далее необходим ремонт, регулировка, замена датчика, установлена ​​подсветка. После выполнения всех манипуляций сборка выполняется в обратном порядке.

Для облегчения сборки разберите провода и разберите устройства и датчики во время разборки.

  • Замена Задних Амортизаторов Тойота Королла
  • Не Открывается Багажник Audi А6 С5
  • Nissan Leaf Установка Дополнительной Батареи
  • Как Открыть Лючок Бензобака Ауди А6
  • Как Отрегулировать Клапана На Уаз
  • Тест Драйв Тойота Рав 4 2011

Отключение проводных разъемов

Идеи настройки

ВАЗ 2105 был немного модернизирован, в основном двигатель. Пятиколесные, как автомобили УАЗ, часто уходят в тюнинг приборная доска, чтобы придать ему современный вид, расширить функциональность.

Настройка ВАЗ 2105 возможна следующими способами:

  • приобрести готовый комплект, в который входят циферблаты для датчиков, приборные панели, детали для освещения, проводка и клеммы для подключения;
  • бюджетный вариант — подсветка приборов светодиодами разных цветов;
  • Более технически сложным является фактура и изменение цвета консоли.

Используя светодиодную подсветку, вы можете изменить дизайн панель управления, сделать его стильным и личным.

«Светодиодное освещение ВАЗ 2105»

В этом видео демонстрируется, как сделать светодиод спидометра (производства Roldugin TV).

Источник: https://sis26.ru/kak-snjat-pribornuju-panel-vaz-2105/

Как снять панель приборов на ВАЗ 2107, видео по снятию приборного щитка

Начинающему автолюбителю снятие приборной панели может показаться не слишком сложной задачей. Но это впечатление обманчиво. Перед тем как панель приборов ВАЗ 2107 будет полностью снята, придётся проделать множество манипуляций, о которых мы и расскажем читателю в этой статье.

Наиболее распространённые причины демонтажа

  • Вышел из строя один или несколько приборов.
  • Стыки панели во время езды начали скрипеть, и автовладелец решил проклеить их изнутри, чтобы устранить этот раздражающий скрип.
  • На панели перегорело несколько лампочек.
  • Трос спидометра пришёл в негодность и нуждается в срочной замене.

Необходимые инструменты

  1. Набор рожковых ключей.
  2. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  3. Отвёртка крестовая (средних размеров).
  4. Плоскогубцы.

Как снять приборную панель и щиток ВАЗ 2107

  1. Капот автомобиля открывается, с аккумулятора снимается отрицательная клемма.
  2. С помощью отвёртки откручивается и снимается полочка приборной панели и корпус бардачка.
  3. Теперь отсоединяются две клеммы, от которых запитаны лампочки освещения бардачка.

    Отключаются разъёмы питания лампочек

  4. Дополнительная приборная панель аккуратно поддевается плоской отвёрткой за правый нижний край, её фиксаторы извлекаются из пазов, после чего она вынимается вместе со всеми приборами.

    Дополнительная панель снимается отвёрткой

  5. За этой панелью находятся разъёмы, от которых запитано освещение приборов, часы, лампы сигнализаторов и прикуриватель. Всё это отсоединяется.

    Дополнительные разъёмы отключаются вручную

  6. Плоской отвёрткой поддеваются и вытаскиваются все переключатели, находящиеся рядом с рычагом переключения скоростей. Разъёмы переключателей отсоединяются.
  7. Под переключателями находятся два самореза. Они откручиваются крестовой отвёрткой.

    Саморезы выкручиваются крестовой отвёрткой

  8. С помощью ключа на 10 выкручиваются верхние болты, удерживающие центральную консоль. После этого она снимается.

    Центральная консоль извлекается вручную

  9. Крестовой отвёрткой откручиваются саморезы, удерживающие нижний защитный кожух рулевой колонки, после чего он снимается вместе с верхней половиной кожуха колонки.
  10. Наконечники на рычажках печки поддеваются отвёрткой, а затем снимаются вручную. Рядом с ними находятся дефлекторы воздуховодов, они тоже извлекаются вручную. После этого откручиваются 4 самореза, удерживающие накладку на системе отопления, и она снимается.
  11. Крестовой отвёрткой откручиваются винты, удерживающие на приборной панели блок управления печкой. Открывается доступ к саморезам, на которых держится щиток с приборами. Правый край щитка выдвигается так, чтобы в образовавшуюся щель прошла рука. После этого за щитком откручивается крепёжная гайка троса спидометра, отсоединяются все остальные провода. Приборный щиток снимается.

    Щиток извлечён со штатного места

  12. Открывается доступ к гайкам верхнего крепления приборной панели. Они откручиваются рожковым ключом на 10. После чего приборная панель снимается.

    Приборная панель снята полностью

  13. Сборка производится в обратном порядке.

Важные моменты

  • Перед тем как снимать провода и разъёмы, на них рекомендуется наносить метки для того, чтобы было легче производить обратную сборку. Эти метки удобно наносить чёрным маркером или фломастером (потому что большинство разъёмов под приборной панелью белого цвета).
  • Снимать верхнюю часть защитного кожуха рулевой колонки нужно аккуратно, так как можно повредить резиновое кольцо на замке зажигания (оно зацепляется за край кожуха и легко рвётся).
  • При снятии дополнительной панели не следует наклонять отвёртку слишком сильно: фиксаторы, которые удерживают эту панель, пластиковые и ломаются очень легко.

Как видно из этой статьи, снятие приборной панели на ВАЗ 2107 задача хоть и трудоёмкая, но выполнимая. Главное — придерживаться изложенных выше инструкций и не прилагать слишком больших усилий при снятии: материал панели, несмотря на кажущуюся прочность, довольно легко ломается.

Источник: https://pol-z.ru/samostoyatelno-snimaem-pribornuyu-panel-vaz/

Замена торпеды ваз 2105 на ваз 2107

Данная переделка планировалось уже давно, все детали лежали и ждали своего часа.
Установку торпеды ускорил потекший радиатор печки.

Для замены потребуется:
Торпеда ваз 2107 (б/у 800р)
Борода 2107 (200р)
Проводка 2107 инжектор: от блока предохранителей, до приборной панели (б/у 800р)
Приборная панель, ваз 2107 инжектор (2900р)

Вся работа заняла у меня 2 дня, делал все не спеша.
Первый день ушел на разборку старой торпеды и замену радиатора печки.(та еще муть)

Работал с другом, больше половины времени уходила на разговоры.

Проделанной работой оказался очень довольным, осталось только установить часы и разобраться с кнопками ЭCП (планирую перенести в подлокотники дверей с калинаблоком)

Внешний вид очень преобразится, 07 торпеда на мой взгляд

Как Снять Панель Приборов На Ваз 2105

Ньюанс подмены панели устройств Ваз 2104-2105-2107

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему печка в машине дует холодным воздухом

Отсоедините провод «масса» от аккумуляторной батареи.

Выкрутите винты крепления и снимите облицовочный кожух вала управляющего управления ваз 2107.

  • Панель приборов и ее принадлежности
  • 1 — корпус пепельницы
  • 2 — скоба крепления замка крышки вещевого ящика
  • 3 — пепельница
  • 4 — замок крышки вещевого ящика
  • 5 — вставка декоративная панели крепления радиоприемника
  • 6 — панель крепления радиоприемника
  • 7 — вкладыш нижней панели крепления радиоприемника
  • 8 — облицовка панели крепления радиоприемника
  • 9 — вкладыш верхней панели крепления радиоприемника
  • 10 – заглушка табло символа обогрева ветрового стекла
  • 11 — щиток приборов
  • 12 — облицовка громкоговорителя
  • 13 — панель приборов
  • 14 — вставка панели приборов
  • 15 — корпус вещевого ящика
  • 16 — крышка вещевого ящика
  • 17 — звено петли крышки вещевого ящика
  • 18 — полка панели приборов

Поддевая узким острым инвентарем, снимите сопла подогрева боковых стекол с панели устройств, сопла вентиляции кузова ваз 2105 и заглушку 10 табло знака подогрева ветрового стекла со щитка 11 устройств.

Источник: https://l2rv.ru/info/zamena-torpedy-vaz-2105-na-vaz-2107/

Как снять торпеду на ВАЗ-2107 (инжектор, карбюратор) своими руками

Производство модели 2107 АвтоВАЗ освоил ещё во времена Советского Союза — в 1982 году. Почти 40 лет этот автомобиль сходил с заводского конвейера.

В отличие от более поздних машин, «Классика» или просто «Семёрка», имеет одну отличительную черту: отсутствие электроники позволяет ремонтировать и даже снимать приборную панель с помощью обычных отвёрток.

Поэтому снять приборы с ВАЗ 2107 самостоятельно может практически каждый автолюбитель, имеющий минимальные познания в механике и электрике.

Возможные причины демонтажа щитка

В каких случаях в автомобиле ВАЗ 2107 необходимо снимать приборную панель? Причин для этого может быть несколько:

  • тюнинг панели;
  • замена перегоревших лампочек;
  • ремонт отдельных приборов, вышедших из строя.

ВАЗ 2107 — легендарная машина, самостоятельным ремонтом которой занимались сотни тысяч автолюбителей

Демонтаж панели

Ремонтировать ВАЗ 2107 можно, имея в своём арсенале всего несколько отвёрток. В частности, для снятия панели придётся отвинтить всего один крестовый винт.

Какие инструменты должны быть под рукой

Отвёртка крестовая — главный рабочий инструмент для демонтажа приборной панели Отвёртка шлицевая пригодится для отжатия нескольких защёлок на панели Перчатки рабочие для защиты рук от загрязнения

Как правильно снять щиток приборов

Для быстрого демонтажа щитка нужно следовать приведённому ниже алгоритму:

  1. Поддевают и снимают пластинку, расположенную справа от печки. На ней изображён соответствующий значок.Поддев отверткой, снимают пластинку справа от печки
  2. Под пластинкой виден винт. Выкручивают его отвёрткой.Крестовой отвёрткой выкручивают винт, спрятанный под пластинкой
  3. С рычажков управления печкой аккуратно снимают пластиковые рукоятки.Нижняя ручка управления печкой уже снята
  4. Теперь отгибают правый край панели на себя.Правый край панели отклоняют вправо и на себя
  5. Отсоединяют контакты от кнопки выключателя печки, пометив их.Для снятия панели отсоединяют контакты от кнопки выключателя печки
  6. Теперь можно отогнуть панель больше и снять датчик спидометра — серый толстый шланг. Отворачивают гайку на нём и отводят шланг в сторону.Серый толстый шланг отводится в сторону и гайка-барашек на нём отворачивается
  7. Сняв гайку и шайбу с ручки сброса суточного пробега, проталкивают ручку внутрь. Расположена она чуть ниже панели, справа от кнопки аварийной сигнализации (см. фото в п. 4).Отвинчивают гайку с ручки сброса суточного пробега
  8. Теперь по очереди отсоединяют большие белые штекеры, предварительно пометив их.По опыту автомехаников, помечать штекеры особой необходимости нет, воткнуть их обратно неправильнопрактически невозможно.

    Снят первый белый штекер, второй, расположенный чуть глубже, тоже снимают

  9. На этом этапе отсоединяют воздуховод — белый толстый провод в правом углу панели, им в новых машинах подсоединяется эконометр на панели (на фото он выглядывает выше серого провода).Белый провод эконометра находится чуть дальше от противоположного края панели
  10. Отсоединив все провода, снимают красный штекер. Он там один, гнездо под него имеет жёлтый цвет.Последний из трёх штекеров — красного цвета, его также снимают
  11. На заключительном этапе сдвигают панель вправо, чтобы она вышла из защёлок, держащих левую часть.Снятая панель оказалась в руках — демонтаж проведён успешно

    Панель остаётся у вас в руках. На всю операцию обычно уходит четверть часа.

Сборка панели производится в обратной последовательности.

ВАЗ «Семёрка» стал последней классической моделью волжского завода. Тем не менее владелец такой машины может большинство проблем решать своими силами. Ему под силу самостоятельно поменять даже приборную панель.

Источник: https://granta-service.ru/diagnostika/kak-snyat-torpedu-na-vaz-2107-inzhektor-karbyurator-svoimi-rukami.html

Как быстро снять панель приборов на ВАЗ-2107

Основной частью переднего салона автомобиля ВАЗ-2107 является панель приборов, или так называемая торпеда. Она состоит из таких компонентов, как:

  • индикаторы, несущие информацию водителю транспортного средства о возникающих неисправностях;
  • табло, показывающее скорость данного автомобиля;
  • индикатор частоты, при которой вращается вал (коленчатый), воздуховод и т. д.

Составляющие приборной панели:

  • пепельница и ее корпус;
  • радиоприемник и его панель, вкладыш, крепления, вставка, облицовка панели;
  • вещевой ящик, а также его корпус, крепления, крышка, крепления замка, замок, звено петель крышки,
  • вставка, полка самой панели приборов;
  • щиток всех приборов, находящихся на приборной панели.

Стоит отметить, что периодически появляются моменты, которые требуют снятия панели приборов. Причины могут быть достаточно простые.

Причины демонтажа панели приборов

Одним из распространенных факторов для снятия приборной панели ВАЗ-2107 является замена перегоревшей лампочки подсветки. Для этого необходимо демонтировать щиток. Другого способа не существует.

Стоит отметить, что снять приборную панель требуют и такие причины, как:

  1. Неисправность подсветки приборной панели.
  2. Проблемы с работой указателей стрелок.
  3. Тюнинг и усовершенствование устройств.
  4. Снятие и замена приборов ВАЗ-2107 заводского производства на цифровую.

Примечательно, практика показывает очень частую необходимость снятия панели приборов ВАЗ-2107 в случае перегорания лампочки, которая обеспечивает подсветку. Наши специалисты рекомендуют сразу заменить ее на светодиодную, чтобы дважды не разбирать приборную панель.

Инструменты, используемые для демонтажа

Как известно, перед тем как снять панель приборов ВАЗ-2107, необходимо приготовить инструмент, который поможет сделать все аккуратно и без проблем. Демонтаж – процесс, требующий много времени и сил, поэтому важно иметь под рукой набор инструментов, который состоит из:

  • отвертки – крестообразной и шлицевой (плоской);
  • изоленты;
  • перчатки, которые помогут выкрутить трос спидометра.

Подготовив вышеперечисленные инструменты и предметы, стоит проверить наличие деталей и приборов, которые требует заменить приборная панель ВАЗ-2107. Далее стоит приступить к основной части – снятию и замене.

Источник: https://ladaprofi.ru/vaz-2107/kak-bystro-snyat-panel-priborov-na-vaz-2107.html

Как сделать тюнинг торпедо и приборной панели ВАЗ-2105

Обычно тюнинг торпедо ВАЗ-2105 производят в случае, когда есть явные дефекты или она повреждена. Если вы будете выполнять такую работу первый раз, то эта статья для вас. Перетяжку торпедо лучше всего производить практичным и качественным покрытием, например, кожа или хороший кожзам.

Для чего делается перетяжка торпеды

Очень часто производить тюнинг панели приборов становится необходимым после химических и физических повреждений поверхности.

Что понадобится:

  1. Заменитель кожи или кожа, кусок не меньше 2×2 метра.
  2. Термоклей или другой подходящий клей для кожзама и кожи, например, Kleiberit.
  3. Строительный фен.
  4. Кисточки и нож.

Конечно, обтянуть торпедо натуральной кожей стоит очень дорого, но она устойчива к механическим повреждениям, вид у неё более презентабельный, чем у других материалов. Но сделать тюнинг приборной панели можно и искусственными покрытиями.

Главное — правильно подобрать цвет и текстуру, чтобы автомобиль смотрелся стильно, а не как цыганское авто. Идеальным вариантом будет кожзаменитель. Работать с ним легко и у него достаточно широкий выбор цвета.

Ход работы:

После того как подготовлено всё необходимое, можно приступать к тюнингу панели ВАЗ-2105.

Подготовка выкройки

Перед началом работы, чтобы всё сделать правильно и не «промазать» с размерами, нужно сделать несколько выкроек. Для этого придётся немного разобрать консоль, чтобы тюнинг ВАЗ-2105 был качественным. Приборная панель снимается достаточно просто, поэтому проблем со снятием возникнуть не должно.

После чего замерьте все стороны и по полученным значениям постарайтесь перерисовать выкройку на плотный материал, например, на картон. Постарайтесь сделать выкройку с запасом, лучше лишнее отрезать, чем получить недостаток.

Затем приложите выкройку к материалу и обведите гелиевой ручкой или маркером. Вырежьте и наметьте места сшивания. Так как торпедо — часть салона не однородная, сшивать составные части материала всё равно придётся. Когда все элементы для обтягивания торпедо будут готовы, сшейте и приступайте непосредственно к перетяжке.

Работа над торпедой

Начинать работу следует с обработки торпедо. Её необходимо хорошо вымыть мыльной водой и обезжирить хотя бы растворителем.

Следующим шагом будет обработка поверхности крупной наждачной бумагой. После этого необходимо покрыть поверхность шпаклёвкой для пластика. Когда всё будет закончено, ещё раз обезжириваем и можно наносить клей.

Приклеивать материал начинайте с козырька приборной панели ВАЗа. Хорошо промазываем этот кусок торпедо и также хорошо наносим клей на материал, приклеиваем и разглаживаем, параллельно подогревая феном. Но будьте осторожны, так как дерматин — очень нежный материал и его достаточно легко расплавить.

Все то же самое проделайте и с остальными составными частями торпедо. Обычно на закрепление результата необходимо около получаса. Старайтесь избегать пузырьков воздуха, тщательно их разглаживайте, иначе дерматин будет натягиваться и не полностью приклеится к поверхности.

После того как вы обклеили всю поверхность, могут возникнуть сложности с установкой назад панели приборов ВАЗ-2105, так как пластик, обклеенный материалом, стал толще и уже с трудом встаёт на место. Если возникают сложности с установкой, то подрежьте немного материал и обточите пластик по краям.

Как избавиться от неровностей

Обычно неровности возникают, когда плавный участок торпедо сменяется резким изгибом. В таком случае на этом участке нужно прогреть ещё раз поверхность феном, после чего его можно будет растянуть в нужные стороны и разгладить. Не забывайте о том, что материал очень нежный и его легко поцарапать.

Важно! В труднодоступных местах, где необходимо проклеить материал, например, у воздуховода, нужно сначала нагреть и растянуть заменитель кожи, только после чего проклеивать по краям отверстия.

Для ВАЗ-2105 тюнинг торпедо не должен составить большого труда, так как в автомобиле всё достаточно легко снимается и линии поверхности плавные. При должном желании и старании тюнингованный автомобиль полностью преобразится, а работа получится качественной и украсит интерьер салона вашего автомобиля.

Источник: https://remam.ru/tune/tyuning-torpedo-vaz-2105-i-pribornoj-paneli.html

Как снять щиток приборов на Ваз 2107

Иногда все же приходится это делать. Жгуты проводов, немыслимые позы, ощущение того, что в тебя вселился осьминог и одного щупальца вечно хватает. Да, мы говорим о панели приборов автомобиля ВАЗ 2107. Снимать её приходится, к счастью, не так часто, но не ехать же на СТО, если перегорела лампочка или отвалилась стрелка на шкале амперметра. Приходится снимать самому.

:

Устройство приборной панели семёрки

По части наукоемкости и уровня профессионализма никаких особенных претензий к выполняющему эту операцию быть не может. Если владелец знает, как разобрать электрочайник и чем это лучше делать, то как снять щиток приборов на ВАЗ 2107, уж точно вопросов не вызовет. Сложности появятся только первый раз, когда до этого не приходилось разбирать жигулевскую переднюю панель и выковыривать из неё приборку.

Абсолютно все модификации 2107 и 2105 имеют схожий алгоритм демонтажа приборки, который мы сегодня озвучим в помощь отчаянным владельцам, решившихся потратить выходной день на замену лампочки. Для начала надо запастись терпением, это самое главное, а потом иметь хороший набор отвёрток разной длины и толщины. Мы будем использовать их в качестве монтажных лопаток и манипуляторов там, куда руками добраться физически невозможно.

Особенности щитка 2107

Особенность семерочной приборной панели в том, что у неё свой особенный способ крепления к приборной панели. На шестёрке можно снять панель довольно просто — там достаточно отсоединить фишки жгутов проводов от выводов на щитке и отстегнуть защёлки. В пятёрке схема демонтажа приборки похожа на семерочную, но там тоже все происходит несколько проще из-за изменённой формы передней панели и довольно неплохого доступа к крепёжным винтам.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему не работает панель приборов

Щиток ВАЗ 2107 получил совершенно другую архитектуру и обзавёлся новыми функциями, которые были недоступны на той же 2105.

К примеру, теперь перед глазами водителя имелся циферблат экономайзера, который примерно показывал оптимальный режим движения для экономии горючего, хотя мало кто на него обращает внимание. Гораздо более полезной штукой стал амперметр, который пропал в пятёрке.

В связи с уплотнением архитектуры и большим количеством приборов и ламп, изменилась конструкция основной печатной платы — теперь лампы подключались не проводами, а контактами гнезда прямо к плате.

Когда нужно снимать приборку

Ремонт приборной панели может пригодиться в том случае, когда банально перегорела любая из контрольных ламп, а это крайне нежелательно, поскольку в автомобиле нет больше никаких средств контроля таких систем, как, к примеру, состояния блока управления инжекторным двигателем (естественно, в моделях 2107 последних лет с инжектором). Лампа Check Engine появилась только в семёрках с этими моторами и если она перегорит или потеряет контакт с платой от вибрации или влаги, то о причинах нестабильной работы двигателя можно будет только догадываться.

Ну а сами приборы, тахометр, спидометр и указатели состояния датчиков в системах, выходят из строя крайне редко, если вообще когда-либо выходят из строя. Кстати, следует обращать внимание на приборку в момент, когда поворачивается ключ зажигания и вспыхивают все лампы в тестовом режиме так сказать. Именно этот момент даст понять, что контрольная лампа той или иной системы не работает и с ней нужно проводить разъяснительные мероприятия.

Как снять приборку на семерке

Алгоритм демонтажа панели приборов 2107 несложен и вот какие действия надо выполнять по порядку, запасшись терпением:

  1.  Будут мешать ручки управления печкой — рычага подачи антифриза в систему отопления и рычага управления системой вентиляции. Они должны отщелкнуться при помощи отвёртки подходящего диаметра.
  2.  Сброс показаний одометра. Эта кнопка вынесена направо, там, где установлена кнопка включения аварийки. Сверху на корпусе кнопки накручена гайка. Её необходимо открутить, а саму кнопку утопить в панель.
  3.  Теперь находим самую тонкую шлицевую отвёртку и удаляем заглушку справа, под которой прячется саморез крепления, его выкручиваем тоже.
  4. Панель справа свободна, её можно подать на себя, но радоваться рано. Осталось снять трос спидометра, вакуумная трубка эконометра и отщёлкнуть жгуты проводов.
  5.  Теперь усилием воли и ловкостью рук надо открутить гайку троса. Сделать это несложно, сложно туда добраться. Может получиться быстрее, если попробовать справа.
  6.  Шланг эконометра снимается тоже несложно. Но добраться до него нужно уметь. Снимаем и его.
  7.  Наощупь отсоединяем колодки от жгутов и запоминаем где какой был, хотя перепутать их местами надо иметь особенный талант.

Собственно, все. Теперь можно вынимать приборку и делать с ней все, что захочется и что необходимо. Раз уж приборка у нас в руках, может, есть смысл подумать об установке светодиодов вместо ламп накаливания? В любом случае, удачной работы и ровных дорог!

Читайте таеже Размер багажника ВАЗ 2107

Источник: https://ladamaster.com/kak-snyat-shhitok-priborov-na-vaz-2107

Как снять панель ваз 2105 — Авто-мастер

Производство модели 2107 АвтоВАЗ освоил ещё во времена Советского Союза — в 1982 году. Почти 40 лет этот автомобиль сходил с заводского конвейера.

В отличие от более поздних машин, «Классика» или просто «Семёрка», имеет одну отличительную черту: отсутствие электроники позволяет ремонтировать и даже снимать приборную панель с помощью обычных отвёрток.

Поэтому снять приборы с ВАЗ 2107 самостоятельно может практически каждый автолюбитель, имеющий минимальные познания в механике и электрике.

Как модернизировать ВАЗ 2105, придать ему изюминки и функциональности с помощью панели приборов?

Приборная панель информирует водителя о состоянии автомобиля в данный момент. В статье рассматривается панель приборов ВАЗ 2105, ее типичные неисправности, дается инструкция по снятию и ремонту, а также тюнингу приборки.

Для того чтобы использовать полностью информацию, которую предоставляет приборная панель, нужно знать расположение и назначение ее приборов и индикаторов, их характеристики. В руководстве по эксплуатации дано описание приборки. Стандартная панель состоит из набора измеряющих и контрольных приборов, а также сигнализаторов.

Щиток приборов ВАЗ 2105

На приборной панели обычно присутствуют следующие компоненты:

  • спидометр – указатель скорости со счетчиком пробега;
  • указатели температуры ОЖ и уровня топлива;
  • контрольные лампочки заряда АКБ, уровня масла, резерва топлива;
  • лампочки-контрольки, включения габаритных огней, дальнего света, указателей поворотов;
  • вольтметр;
  • блок сигнализаторов;
  • выключатели обогрева заднего стекла, задних противотуманных огней;
  • переключатели наружного освещения и электровентилятора отопителя.

При установке бортового компьютера появляется возможность отслеживать более 20 параметров, которые позволяют контролировать работу узлов и систем машины. Информация отражается на дисплее (автор видео — RusLan 404).

Как снять панель на ваз 2107

› Легковые › ВАЗ ›

Начинающему автолюбителю снятие приборной панели может показаться не слишком сложной задачей. Но это впечатление обманчиво. Перед тем как панель приборов ВАЗ 2107 будет полностью снята, придётся проделать множество манипуляций, о которых мы и расскажем читателю в этой статье.

Снять торпеду ваз 2107 — Авто-мастерская онлайн

Автомобиль ВАЗ 2107 укомплектовывается приборной панелью, которая необходима для водителя, чтобы следить за состоянием движения и вовремя замечать неисправности. В момент поездки на автомобиле водитель обязан вести контроль не только за дорожным полотном, но и за состоянием основных частей своего транспортного средства. К этим основным частям относятся:

  • скорость движения;
  • температура двигателя;
  • наличие топлива в баке;
  • количество масла в моторе.

И это только основные моменты, за которыми следит водитель во время движения автомобиля. Эта статья поведает об основных элементах панели приборов, которые будут рассмотрены на представленной ниже схеме.

https://www.youtube.com/watch?v=v4H6x3wANcM

Щиток приборов ВАЗ 2107 позволяет обнаружить большинство неисправностей систем автомобиля, не покидая водительского кресла.

  • Загорается лампа низкого давления масла. Следует немедленно заглушить мотор, остановиться и проверить уровень масла в картере. При необходимости долить масло и после завести мотор. Если уровень масла достаточен, а лампа горит, продолжать движение нельзя. Нужно отбуксировать машину на место ремонта. Иначе вкладыши (подшипники коленвала) сотрутся или провернутся и мотор застучит или заклинит, что потребует проведения дорогостоящего капремонта.
  • Загорается аварийная лампа аккумуляторной батареи. В этой ситуации продолжать движение можно, но следует учесть, что далеко уехать, особенно ночью, не удастся — аккумулятор быстро разрядится. Начать надо с проверки состояния клемм. Если они окислились — почистить их. Если клеммы в порядке, необходимо произвести проверку работоспособности генератора или реле регулятора напряжения (зачастую причина отсутствия заряда кроется именно в последнем).
  • Если загорается лампа падения уровня тормозной жидкости, следует немедленно остановиться. Продолжать движение с неисправными тормозами недопустимо. После остановки необходимо долить тормозную жидкость и проверить работоспособность тормозной системы. Если тормоза работают, можно ехать к месту ремонта самостоятельно. Иначе необходимо устранять поломку на месте или вызвать эвакуатор.
  • Если стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы, нужно остановиться, чтобы двигатель остыл. Когда температура опустится, можно проверить состояние патрубков и уровень охлаждающей жидкости. Если уровень в норме, то можно попробовать доехать до СТО, чтобы там выяснить причину поломки. Чаще всего это неисправность термостата или вентилятора радиатора. Панель ВАЗ 2107 не оборудована аварийной сигнализацией или дополнительной лампой, загорающейся при перегреве двигателя. Поэтому неопытные водители нередко не замечают данной проблемы, что может привести к выкипанию антифриза или даже заклиниванию мотора.

[tip]Важно: нельзя открывать расширительный бачок или лезть к патрубкам, когда двигатель не остыл. Иначе можно получить ожоги.[/tip]

  • Если стрелка уровня топлива на нуле или загорелась желтая лампа “резерва”, необходимо заправиться. Запас хода на “резерве” — около 50 км.

Также передняя панель ваз 2107 имеет тахометр, на показания которого следует обращать внимание при движении. Движение на повышенных оборотах (свыше 5000 об/мин) может привести к поломке мотора. Если же держать стрелку тахометра в зеленой зоне шкалы, можно продлить моторесурс и добиться минимального расхода топлива.

Схема приборной панели

Схема панели приборов ВАЗ 2107

Для того, чтобы иметь полную информацию о состоянии машины, нужно разбираться в схеме панели приборов, правда, для автомобилей с инжектором она имеет отличия.

Ниже дается описание элементов щитка приборов:

1 — зарядка аккумуляторной батареи; 2 — спидометр; 3 — одометр — счетчик пробега автомобиля; 4 – тахометр; 5 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 6 — ECON– указатель экономного расхода топлива; 7 — комбинация приборов, включающая контрольные лампочки: включение правого и левого поворота, неисправность в системе силового агрегата, лампочка зарядки АКБ, включение габаритных огней, включение дальнего света, датчик давления масла, включен ручной тормоз; 8 — суточный пробег автомобиля; 9 — лампочка резерва топлива; 10 — указатель уровня топлива в бензобаке.

Клавиши приборки ВАЗ 2107

  1. Клавиша выключения внешнего освещения.
  2. Клавиша выключения обогрева заднего стекла.
  3. Клавиша включения противотуманного света при включенном ближнем свете фар.
  4. Переключатель скорости вращения вентилятора отопителя.

Из чего состоит панель

Состоит панель из большого количества элементов, которые отвечают за работу определенных узлов автомобиля ВАЗ 2107. Расположена панель приборов в салоне авто непосредственно врезана в торпеду с водительской стороны. Основные элементы находятся под специальным пластиковым прозрачным стеклом, которое оберегает их от механических повреждений. К элементам панели приборов относятся такие элементы:

  1. зарядка аккумулятора;
  2. спидометр;
  3. счетчик пробега;
  4. тахометр;
  5. датчик температуры мотора;
  6. ECON– показатель мгновенного расхода топлива;
  7. дополнительные сигнализирующие элементы;
  8. сбрасываемый счетчик пробега;
  9. и 10 – уровень топлива в бензобаке и сигнальная лампа.

Кратко рассмотрим назначения каждого из этих элементов.

Схема распределения приборов на панели управления автомобиля ВАЗ 2107

  1. Спидометр. Устройство, располагающееся справа на панели, называется спидометром. Служит информатором для водителя о скорости движения автомобиля. Шкала имеет значения от 0 до 180, что говорит о скорости движения транспортного средства. На устройстве находятся два циферблата, которые ведут счет пройденного километража “семерки”. Один из них имеет возможность корректирования, а нижний не имеет.
  2. Тахометр. Устройство, находящееся с левой стороны, служит для информирования владельца о частоте вращения коленвала в соотношении к единице времени. Большинство водителей не очень понимают назначение данного элемента и редко обращают на него внимание. Но этот элемент очень важен, так как он является прямым указателем качества работы двигателя. Чем ближе стрелка доходит к отметке красного цвета, тем возникает больше перегрузка мотора. И когда она пересечет красную линию, то движение автомобиля следует немедленно прекратить, так как мотор работает в критическом режиме.
  3. Указатель расхода ECON. Указатель, располагающийся в верхнем левом углу щитка приборов, выполняет функцию указания расхода топливной смеси в мгновенном времени при работающем двигателе. При движении на скорости свыше 90 км/ч расход горючего увеличивается и стрелка занимает положение желтого цвета. Очень полезная функция для водителя, чтобы иметь возможность экономить топливо.
  4. Указатель температуры. Предназначен для указания величины температуры мотора. Свыше 100 градусов Цельсия стрелка переходит на красную отметку, что говорит о перегреве.
  5. Указатель топлива. По этому указателю водители определяют количество топлива в баке, которое передается посредством электронного датчика и уровня.
  6. Зарядка батареи. Указывает насколько исправна аккумуляторная батарея, положение на красной отметке свидетельствует о необходимости подзарядки.

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/snyat-torpedu-vaz-2107.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш автомастер