Как снять панель приборов ваз 2101

Как модернизировать ВАЗ 2105, придать ему изюминки и функциональности с помощью панели приборов?

как снять панель приборов ваз 2101

Приборная панель информирует водителя о состоянии автомобиля в данный момент. В статье рассматривается панель приборов ВАЗ 2105, ее типичные неисправности, дается инструкция по снятию и ремонту, а также тюнингу приборки.

Для того чтобы использовать полностью информацию, которую предоставляет приборная панель, нужно знать расположение и назначение ее приборов и индикаторов, их характеристики. В руководстве по эксплуатации дано описание приборки. Стандартная панель состоит из набора измеряющих и контрольных приборов, а также сигнализаторов.

Щиток приборов ВАЗ 2105

На приборной панели обычно присутствуют следующие компоненты:

  • спидометр – указатель скорости со счетчиком пробега;
  • указатели температуры ОЖ и уровня топлива;
  • контрольные лампочки заряда АКБ, уровня масла, резерва топлива;
  • лампочки-контрольки, включения габаритных огней, дальнего света, указателей поворотов;
  • вольтметр;
  • блок сигнализаторов;
  • выключатели обогрева заднего стекла, задних противотуманных огней;
  • переключатели наружного освещения и электровентилятора отопителя.

При установке бортового компьютера появляется возможность отслеживать более 20 параметров, которые позволяют контролировать работу узлов и систем машины. Информация отражается на дисплее (автор видео — RusLan 404).

Возможные неисправности

Демонтаж и ремонт приборки может потребоваться при следующих неисправностях:

  1. Не горит подсветка контрольного щитка. Следует проверить состояние проводки, контактов, исправность предохранителей.
  2. Не работает ни один датчик, указатель, не зажигаются контрольные лампочки. В первую очередь следует проверить предохранитель в монтажном блоке и заменить его, если он сгорел.
  3. Если стрелки указателей дергаются в разные стороны, причиной чаще всего бывает плохой контакт массы.
  4. Неисправности могут быть связаны с работой самой приборной панели. Необходимо демонтировать щиток и провести диагностику.
  5. Порой работоспособность приборки вызвана неисправностью прикуривателя. Приборный щиток при этом не работает или функционирует некорректно.
  6. Работоспособность контрольного щитка порой пропадает после тюнинга.

Тюнинг светодиодной подсветкой

Инструкция по монтажу и ремонту

Демонтаж контрольного щитка может потребоваться для ремонта, тюнинга панели, замены датчиков и др. Процедура несложная и может быть выполнена в домашних условиях.

Инструменты и материалы

Инструментарий для разборки

Для проведения разборки и ремонта приборной панели необходимо приготовить следующие инструменты и материалы:

  • набор ключей;
  • набор отверток;
  • тестер для диагностики;
  • новые датчики и детали, необходимые для замены;
  • элементы для тюнинга.

Покупать лучше оригиналы, чтобы избежать подделки.

Алгоритм действий

Для демонтажа приборки, нужно выполнить следующие шаги:

  1. Отключить электропитание машины, отсоединив клемму с «минусом» от АКБ.
  2. Выкрутив крепежные болты нужно снять кожух с рулевой колонки.
  3. Сняв заглушки и выкрутив два винта, снимается щиток приборов.
  4. Далее отсоединяются штекера проводов.
  5. Открыв бардачок, нужно отвернуть болты крепления. Аналогично выкручиваются болты крепления полки для вещей.
  6. Потянув рукоятку гидрокорректора света, необходимо ее снять. Затем с помощью торцевого ключа отвернуть крепежную гайку и протолкнуть внутрь.
  7. В бардачке следует отсоединить провод питания лампы подсветки.
  8. Открутив два болта, нужно сдвинуть блок управления отопителя.
  9. Далее следует демонтировать воздуховод.
  10. На следующем этапе необходимо выкрутить весь крепеж консоли.
  11. Когда будут выкручены последние две гайки крепления в центре, нужно аккуратно снять панель со шпилек и демонтировать из салона.

Далее выполняется необходимый ремонт, тюнинг, замена датчиков, устанавливается подсветка. После выполнения всех манипуляций сборку приборки осуществляют в порядке обратном разборке.

Чтобы было проще выполнять сборку, при разборке следует пометить провода и рассортировать приборы и датчики.

Отключение разъемов с проводами

Идеи для тюнинга

Автомобиль ВАЗ 2105 мало модернизировался, в основном это касалось двигателя. Владельцы «пятерок», как и автомобилей УАЗ, часто прибегают к тюнингу панели приборов, чтобы придать ей современный вид, увеличить функциональность.

На ВАЗ 2105 тюнинг возможен в таких вариантах:

  • приобрести готовый набор, в который входят циферблаты для датчиков, приборные доски, детали для подсветки, проводка и клеммы для подключений;
  • бюджетным вариантом является подсветка приборов светодиодами разного цвета;
  • более сложным технически является фактурное и цветовое изменение консоли.

С помощью светодиодной подсветки можно изменить дизайн контрольного щитка, сделать его стильным и придать индивидуальный вид.

Фотогалерея

В фотогалерее представлен ВАЗ 2105 — фото различных вариантов тюнинга контрольного щитка.

1. Подсветка приборки ВАЗ 2105 2. Красная отделка консоли 3. Щиток пятерки с тахометром 

«Светодиодная подсветка приборки ВАЗ 2105»

В этом ролике демонстрируется, как сделать светодиодную подсветку спидометра (автор видео — Roldugin TV).

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/vaz/2105/kak-modernizirovat-panel-priborov/

Как снять панель приборов на ВАЗ 2107, видео по снятию приборного щитка

как снять панель приборов ваз 2101

Начинающему автолюбителю снятие приборной панели может показаться не слишком сложной задачей. Но это впечатление обманчиво. Перед тем как панель приборов ВАЗ 2107 будет полностью снята, придётся проделать множество манипуляций, о которых мы и расскажем читателю в этой статье.

Наиболее распространённые причины демонтажа

  • Вышел из строя один или несколько приборов.
  • Стыки панели во время езды начали скрипеть, и автовладелец решил проклеить их изнутри, чтобы устранить этот раздражающий скрип.
  • На панели перегорело несколько лампочек.
  • Трос спидометра пришёл в негодность и нуждается в срочной замене.

Необходимые инструменты

  1. Набор рожковых ключей.
  2. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  3. Отвёртка крестовая (средних размеров).
  4. Плоскогубцы.

Как снять приборную панель и щиток ВАЗ 2107

  1. Капот автомобиля открывается, с аккумулятора снимается отрицательная клемма.
  2. С помощью отвёртки откручивается и снимается полочка приборной панели и корпус бардачка.
  3. Теперь отсоединяются две клеммы, от которых запитаны лампочки освещения бардачка.

    Отключаются разъёмы питания лампочек

  4. Дополнительная приборная панель аккуратно поддевается плоской отвёрткой за правый нижний край, её фиксаторы извлекаются из пазов, после чего она вынимается вместе со всеми приборами.

    Дополнительная панель снимается отвёрткой

  5. За этой панелью находятся разъёмы, от которых запитано освещение приборов, часы, лампы сигнализаторов и прикуриватель. Всё это отсоединяется.

    Дополнительные разъёмы отключаются вручную

  6. Плоской отвёрткой поддеваются и вытаскиваются все переключатели, находящиеся рядом с рычагом переключения скоростей. Разъёмы переключателей отсоединяются.
  7. Под переключателями находятся два самореза. Они откручиваются крестовой отвёрткой.

    Саморезы выкручиваются крестовой отвёрткой

  8. С помощью ключа на 10 выкручиваются верхние болты, удерживающие центральную консоль. После этого она снимается.

    Центральная консоль извлекается вручную

  9. Крестовой отвёрткой откручиваются саморезы, удерживающие нижний защитный кожух рулевой колонки, после чего он снимается вместе с верхней половиной кожуха колонки.
  10. Наконечники на рычажках печки поддеваются отвёрткой, а затем снимаются вручную. Рядом с ними находятся дефлекторы воздуховодов, они тоже извлекаются вручную. После этого откручиваются 4 самореза, удерживающие накладку на системе отопления, и она снимается.
  11. Крестовой отвёрткой откручиваются винты, удерживающие на приборной панели блок управления печкой. Открывается доступ к саморезам, на которых держится щиток с приборами. Правый край щитка выдвигается так, чтобы в образовавшуюся щель прошла рука. После этого за щитком откручивается крепёжная гайка троса спидометра, отсоединяются все остальные провода. Приборный щиток снимается.

    Щиток извлечён со штатного места

  12. Открывается доступ к гайкам верхнего крепления приборной панели. Они откручиваются рожковым ключом на 10. После чего приборная панель снимается.

    Приборная панель снята полностью

  13. Сборка производится в обратном порядке.

Важные моменты

  • Перед тем как снимать провода и разъёмы, на них рекомендуется наносить метки для того, чтобы было легче производить обратную сборку. Эти метки удобно наносить чёрным маркером или фломастером (потому что большинство разъёмов под приборной панелью белого цвета).
  • Снимать верхнюю часть защитного кожуха рулевой колонки нужно аккуратно, так как можно повредить резиновое кольцо на замке зажигания (оно зацепляется за край кожуха и легко рвётся).
  • При снятии дополнительной панели не следует наклонять отвёртку слишком сильно: фиксаторы, которые удерживают эту панель, пластиковые и ломаются очень легко.

Как видно из этой статьи, снятие приборной панели на ВАЗ 2107 задача хоть и трудоёмкая, но выполнимая. Главное — придерживаться изложенных выше инструкций и не прилагать слишком больших усилий при снятии: материал панели, несмотря на кажущуюся прочность, довольно легко ломается.

Источник: https://pol-z.ru/samostoyatelno-snimaem-pribornuyu-panel-vaz/

Как снять панель приборов ваз 2101 — Авто-мастер

как снять панель приборов ваз 2101

Скучна и неказиста панель приборов Ваз 2110, но всё меняется когда приходят они — белые светодиоды.

Лет 8 назад я сам собирал светодиодную подсветку для своей шестёрки из того, что было. Сейчас выбор светодиодов просто огромен и без особых проблем просто заменил лампочки подсветки приборной панели на светодиодные. Преображения меня порадовали.

Замена комбинации приборов и лампочек в ней на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Комбинация приборов — на многих автомобилях комбинации приборов отличаются между собой, в каких то не значительно, а в каких то кардинально она изменена, но начинка почти во всех остаётся одна и та же, просто они внешним видом различаются а лампочки и индикаторы, те же самые, но комбинация подвержена деформации и её легко можно вывести из строя и поэтому, если брать какие то старые автомобили, на каждой второй машине, комбинация уже менялась, несмотря на это комбинация очень важная вещь, потому что если произойдёт что то с движком, то по комбинации Вы это определить только сможете, узнать скорость с какой движется автомобиль, а так же не заглядывая в бак узнать сколько топлива осталось в баке, тоже можно только лишь посмотрев на комбинацию приборов.

Примечание!
Чтобы снять и установить комбинацию, будет нужна: Отвёртка и пассатижи, если у Вас штатная торпеда стоит, то работу Вы произведёте довольно таки быстро и сложностей никаких скорее всего даже и не возникнет!

Когда нужно менять комбинацию приборов?
Если она перестала работать, не надо поднимать панику и идти в автомагазин за новой комбинацией, первым делом проверьте предохранитель который на неё идёт и при необходимости замените его на новый, если окажется что с ним всё в порядке, а комбинация не работает вообще, то уже можно считать что она вышла из строя, если какой то определенный указатель в комбинации вышел из строя (Спидометр например не работает), то в этом случае, возможно дело не в комбинации, а в датчике скорости например (Читайте статью: «Замена датчика скорости на автомобиле»), если указатель топлива не работает, то смотрите датчик уровня топлива, в простонародье «ДУТ» (Читайте статью: «Замена ДУТ в автомобиле ») или проводку и так далее.

Как заменить комбинацию приборов на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
На автомобили десятого семейства устанавливали за всё время производства, различные комбинации приборов, а так же торпеды различались между собой, мы же разбирать все панели не будем, а затронем только лишь штатную торпеду которая использовалась на большинстве автомобилях десятого семейства!

Снятие:
1) Чтобы добраться до комбинации приборов, снять нужно будет сперва щиток, потому что он препятствует доступ к комбинации, щиток же крепится на нескольких винтах (Винтов всего 4, два винта внизу располагаются и ещё два сверху, более подробно смотрите на фотографиях ниже), отвернув которые, его легко можно будет снять с автомобиля.

Примечание!
На щитке присутствуют кнопки, их можно не отсоединять, а просто когда винты откручены будут, отведите щиток в сторонку (Чтобы не мешал), но если Вам нужно чтобы он полностью был снят с приборной панели, то потянув за эти кнопки, выньте их как это на фото ниже показано, разъёмы которые к ним подсоединяются, протолкните во внутрь и снимите щиток полностью с приборки (Руль ещё вниз полностью опустите, при помощи рычажка который внизу находится, чтобы щиток не во что не упирался во время снятия)!

Источник: https://vianor14.ru/remont-avto/kak-snyat-panel-priborov-vaz-2101.html

Как снять панель на ваз 2107

› Легковые › ВАЗ ›

Начинающему автолюбителю снятие приборной панели может показаться не слишком сложной задачей. Но это впечатление обманчиво. Перед тем как панель приборов ВАЗ 2107 будет полностью снята, придётся проделать множество манипуляций, о которых мы и расскажем читателю в этой статье.

Как быстро снять панель приборов на ВАЗ-2107

Основной частью переднего салона автомобиля ВАЗ-2107 является панель приборов, или так называемая торпеда. Она состоит из таких компонентов, как:

  • индикаторы, несущие информацию водителю транспортного средства о возникающих неисправностях;
  • табло, показывающее скорость данного автомобиля;
  • индикатор частоты, при которой вращается вал (коленчатый), воздуховод и т. д.

Составляющие приборной панели:

  • пепельница и ее корпус;
  • радиоприемник и его панель, вкладыш, крепления, вставка, облицовка панели;
  • вещевой ящик, а также его корпус, крепления, крышка, крепления замка, замок, звено петель крышки,
  • вставка, полка самой панели приборов;
  • щиток всех приборов, находящихся на приборной панели.

Стоит отметить, что периодически появляются моменты, которые требуют снятия панели приборов. Причины могут быть достаточно простые.

Причины демонтажа панели приборов

Одним из распространенных факторов для снятия приборной панели ВАЗ-2107 является замена перегоревшей лампочки подсветки. Для этого необходимо демонтировать щиток. Другого способа не существует.

Стоит отметить, что снять приборную панель требуют и такие причины, как:

  1. Неисправность подсветки приборной панели.
  2. Проблемы с работой указателей стрелок.
  3. Тюнинг и усовершенствование устройств.
  4. Снятие и замена приборов ВАЗ-2107 заводского производства на цифровую.

Примечательно, практика показывает очень частую необходимость снятия панели приборов ВАЗ-2107 в случае перегорания лампочки, которая обеспечивает подсветку. Наши специалисты рекомендуют сразу заменить ее на светодиодную, чтобы дважды не разбирать приборную панель.

Инструменты, используемые для демонтажа

Как известно, перед тем как снять панель приборов ВАЗ-2107, необходимо приготовить инструмент, который поможет сделать все аккуратно и без проблем. Демонтаж – процесс, требующий много времени и сил, поэтому важно иметь под рукой набор инструментов, который состоит из:

  • отвертки – крестообразной и шлицевой (плоской);
  • изоленты;
  • перчатки, которые помогут выкрутить трос спидометра.

Подготовив вышеперечисленные инструменты и предметы, стоит проверить наличие деталей и приборов, которые требует заменить приборная панель ВАЗ-2107. Далее стоит приступить к основной части – снятию и замене.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выкрутить шпильку из выпускного коллектора

Источник: https://ladaprofi.ru/vaz-2107/kak-bystro-snyat-panel-priborov-na-vaz-2107.html

Как сделать тюнинг приборной панели ВАЗ-2101

Каждый владелец транспортного средства стремится к тому, чтобы его авто было не только технически исправно, но и выглядело достаточно привлекательно.

Усовершенствование отдельных деталей позволяет обеспечить своей «лошадке» уникальность. Именно по этой причине многие автолюбители интересуются вопросами, как выполнить тюнинг приборной панели ВАЗ-2101.

Некоторых владельцев ВАЗ-2101 не устраивает стандартная приборная панель

Ведь в действительности, выполнив совершенно не сложные действия, можно свою «копейку» превратить в настоящую красавицу, которая будет вызывать зависть даже у владельцев иномарок.

Не ленитесь, изучайте полезные рекомендации, как осуществляется тюнинг приборов ВАЗ-2101, закатывайте рукава и приступайте к практической части воплощения своей мечты.

Техника проведения тюнинга торпеды «копейки»

Безусловно, приборная панель ВАЗ-2101 много лет назад смотрелась интересно, но в настоящее время она устарела и морально, и практически. Именно этот факт ориентирует владельцев авто рассмотреть варианты действий, направленных на тюнинг торпеды ВАЗ-2101.

Опытные мастера указывают, что существует два варианта. Первый вариант предполагает установку крутой торпеды, снятой с иномарки.

К сожалению, такой вариант впечатляет лишь немногих. Во-первых, он обойдётся вам в кругленькую сумму, не всегда оправданную. Во-вторых, некоторые торпеды с иномарок категорически не подходят для «копейки», поэтому внедрить панель приборов на освободившееся место будет достаточно затруднительно. Если даже всё удастся, вряд ли это будет сопровождаться высокой эстетикой.

Второй способ предполагает внедрение торпеды, снятой из другого авто марки ВАЗ. Это более практичный способ, поскольку возможно подобрать оптимальный вариант для успешной замены.

Подготовительная работа

Чтобы найти подходящую панель приборов ВАЗ-2101, а затем провести тюнинг своими руками, важно собрать сведения относительно того, какие панели приборов установлены на других «сородичах» ВАЗ-2101.

Наиболее популярной считается торпеда, установленная производителем на «шестёрке», поскольку она оснащена тахометром. Однако, смотря правде в глаза, назвать её максимально выгодным вариантом для проведения тюнинга панели приборов ВАЗ-2101 не совсем разумно.

Торпеда ВАЗ-2105 имеет специальные механизмы, обеспечивающие обдув стекла, но при этом она лишена того же желанного тахометра.

Рассмотрев все варианты панели приборов автомобилей ВАЗ, можно сделать вывод, что оптимальным вариантом считается торпеда «семёрки», которая имеет в наличии тахометр, при этом дополнительно оснащена на заводе центральным воздуховодом и системой отопления, обеспечивающей поддержание комфортных условий в салоне авто.

Теперь, когда выбор сделан, можно приступить к практической части замены торпеды ВАЗ-2101 своими руками.

Сначала, вам придётся направить усилия на демонтаж старой торпеды. Осуществлять такие действия следует аккуратно, без поспешности.

Алгоритм действий будет сопровождаться такой последовательностью:

  • снятие щитка приборов;
  • демонтаж полки бардачка;
  • выкручивание крепёжных элементов, фиксирующих панель к моторному отсеку;
  • демонтаж троса.

После этого вам следует перейти к следующему демонтажу рулевой колонны. Она также зафиксирована четырьмя гайками, которые вам, безусловно, нужно отвинтить, после чего ослабить винт, обеспечивающий крепление вала к редуктору.

Прежде чем осуществлять следующие действия, откройте капот своей «копейки», снимите весь педальный узел. В связи с тем, что частично затрагивается радиатор, полезно слить с него заранее весь тосол.

Установка новой торпеды

После завершения подготовительной части, смело приступайте к более ответственной части, которая вам за все ваши старания и усилия обеспечит невероятный позитив от полученного результата, проведённого тюнинга панели вашей ВАЗ-2101.

Прежде чем установить торпеду «семёрки», вам придётся выполнить ещё некоторые действия, направленные на усовершенствование системы отопления и подстраивания её под возможности вашей любимой «копейки».

Устанавливая печку, защёлкните скобы и воспользуйтесь герметиком. Воздуховод, предназначенный для обдува стёкол, также внедряйте, применяя герметик. Эти действия вряд ли у вас вызовут проблемы.

Немного придётся повозиться с троссиками для управления заслонкой. Опытные мастера настоятельно рекомендуют просто изменить схему подключения, что моментально снимает возникшие проблемы.

Кран системы отопления подключают к верхнему тросу, регулировочный механизм потока воздуха – к среднему, а воздушную заслонку печи – к самому нижнему.

Чтобы выпрямить троссик, в воздуховоде просверлите отверстие такого диаметра, чтобы этот троссик можно было протянуть сквозь него.

Для установки дефлекторов вам обязательно следует обзавестись предварительно новыми уплотнителями. В крайнем случае, если вам не удалось их найти в продаже или вы просто забыли об этом, возьмите эти уплотнители с той торпеды, которая была у вас ранее установлена.

После этого начинается сам процесс внедрения новой торпеды в вашу «копейку». К сожалению, крепления не совпадут, разве что только некоторые могут вас порадовать.

Вам придётся взять металлические планки и, используя их, а также скобы, зафиксировать панель приборов.

С правой стороны моторного отсека очень важно просверлить отверстие и подсоединить торпеду либо при помощи приваренной шпильки, либо при помощи болта подходящего диаметра.

На этом процесс завершается, если вы выполняли все действия аккуратно, вам будет сложно «узнать» свой автомобиль. Внутренний салон преобразится, «копейка» станет эффектной и яркой. Вам понравится тюнинговать собственное авто, вполне возможно на этом вы не остановитесь, и это правильно.

Много полезного можно сделать собственными руками, совершенствуя свой автомобиль, оставаясь ему верным, не предавая его приобретением свеженьких авто иностранного происхождения.

Источник: https://remam.ru/tune/tyuning-pribornoj-paneli-vaz-2101.html

Как снять щиток приборов на ваз 2101 — Автомастер

Производство модели 2107 АвтоВАЗ освоил ещё во времена Советского Союза — в 1982 году. Почти 40 лет этот автомобиль сходил с заводского конвейера.

В отличие от более поздних машин, «Классика» или просто «Семёрка», имеет одну отличительную черту: отсутствие электроники позволяет ремонтировать и даже снимать приборную панель с помощью обычных отвёрток.

Поэтому снять приборы с ВАЗ 2107 самостоятельно может практически каждый автолюбитель, имеющий минимальные познания в механике и электрике.

Возможные причины демонтажа щитка

В каких случаях в автомобиле ВАЗ 2107 необходимо снимать приборную панель? Причин для этого может быть несколько:

  • тюнинг панели;
  • замена перегоревших лампочек;
  • ремонт отдельных приборов, вышедших из строя.

ВАЗ 2107 — легендарная машина, самостоятельным ремонтом которой занимались сотни тысяч автолюбителей

Демонтаж панели

Ремонтировать ВАЗ 2107 можно, имея в своём арсенале всего несколько отвёрток. В частности, для снятия панели придётся отвинтить всего один крестовый винт.

Фотогалерея: какие инструменты должны быть под рукой

Отвёртка крестовая — главный рабочий инструмент для демонтажа приборной панелиОтвёртка шлицевая пригодится для отжатия нескольких защёлок на панелиПерчатки рабочие для защиты рук от загрязнения

Как правильно снять щиток приборов

Для быстрого демонтажа щитка нужно следовать приведённому ниже алгоритму:

  1. Поддевают и снимают пластинку, расположенную справа от печки. На ней изображён соответствующий значок.

    Поддев отверткой, снимают пластинку справа от печки

  2. Под пластинкой виден винт. Выкручивают его отвёрткой.

    Крестовой отвёрткой выкручивают винт, спрятанный под пластинкой

  3. С рычажков управления печкой аккуратно снимают пластиковые рукоятки.

    Нижняя ручка управления печкой уже снята

  4. Теперь отгибают правый край панели на себя.

    Правый край панели отклоняют вправо и на себя

  5. Отсоединяют контакты от кнопки выключателя печки, пометив их.

    Для снятия панели отсоединяют контакты от кнопки выключателя печки

  6. Теперь можно отогнуть панель больше и снять датчик спидометра — серый толстый шланг. Отворачивают гайку на нём и отводят шланг в сторону.

    Серый толстый шланг отводится в сторону и гайка-барашек на нём отворачивается

  7. Сняв гайку и шайбу с ручки сброса суточного пробега, проталкивают ручку внутрь. Расположена она чуть ниже панели, справа от кнопки аварийной сигнализации (см. фото в п. 4).

    Отвинчивают гайку с ручки сброса суточного пробега

  8. Теперь по очереди отсоединяют большие белые штекеры, предварительно пометив их.

    Снят первый белый штекер, второй, расположенный чуть глубже, тоже снимают

  9. На этом этапе отсоединяют воздуховод — белый толстый провод в правом углу панели, им в новых машинах подсоединяется эконометр на панели (на фото он выглядывает выше серого провода).

    Белый провод эконометра находится чуть дальше от противоположного края панели

  10. Отсоединив все провода, снимают красный штекер. Он там один, гнездо под него имеет жёлтый цвет.

    Последний из трёх штекеров — красного цвета, его также снимают

  11. На заключительном этапе сдвигают панель вправо, чтобы она вышла из защёлок, держащих левую часть.

    Снятая панель оказалась в руках — демонтаж проведён успешно

    Панель остаётся у вас в руках. На всю операцию обычно уходит четверть часа.

Сборка панели производится в обратной последовательности.

снятие и ремонт приборной панели на ВАЗ 2107

ВАЗ «Семёрка» стал последней классической моделью волжского завода. Тем не менее владелец такой машины может большинство проблем решать своими силами. Ему под силу самостоятельно поменять даже приборную панель.

Источник: https://kip-pribor.ru/rashodniki/kak-snyat-shhitok-priborov-na-vaz-2101.html

Как снять торпеду на ВАЗ-2107 (инжектор, карбюратор) своими руками

Производство модели 2107 АвтоВАЗ освоил ещё во времена Советского Союза — в 1982 году. Почти 40 лет этот автомобиль сходил с заводского конвейера.

В отличие от более поздних машин, «Классика» или просто «Семёрка», имеет одну отличительную черту: отсутствие электроники позволяет ремонтировать и даже снимать приборную панель с помощью обычных отвёрток.

Поэтому снять приборы с ВАЗ 2107 самостоятельно может практически каждый автолюбитель, имеющий минимальные познания в механике и электрике.

Какие инструменты должны быть под рукой

Отвёртка крестовая — главный рабочий инструмент для демонтажа приборной панели Отвёртка шлицевая пригодится для отжатия нескольких защёлок на панели Перчатки рабочие для защиты рук от загрязнения

Как Снять Панель Приборов На Ваз 2101

Замена панели приборов на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106

Добро пожаловать!
Приборная доска. он занимает очень важное место в салоне автомобиля, потому что, если это не так, как вы узнаете, как быстро движется автомобиль, какова температура двигателя и так далее. Чтобы заменить панель приборов с ВАЗ 2106, читайте ниже.

Заметка!
Чтобы заменить панель, вам понадобятся следующие инструменты: первые плоскогубцы и две отвертки, и вам может понадобиться базовый набор гаечных ключей и маркер!

Вопрос?
И с какой целью вы меняете приборную панель в своей машине? (Напишите ответ в комментариях)

Результат:

Как заменить панель приборов на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106?

Заметка!
В большинстве случаев сменные панели не заменяются, а удаляются только для замены устройств и переключателей, поэтому, если вы хотите заменить только устройства или переключатели, используйте специальную статью по замене под названием «Замена инструментов панели»!

Вывод:
1) Сначала поднимите отвертку и удалите пять винтов, которые крепят верх и низ крышки рулевой колонки.

Заметка!
На фото под буквой «А» показан винт, который крепит корпус к вспомогательному рулевому переключателю, и его тоже нужно снимать, но только осторожно!

2) После того, как все винты были откручены, снимите нижний, а затем верхний корпус с рулевой колонки.

  • Замена Задних Сайлентблоков Передних Рычагов Тойота Королла
  • Замена Ламп Задних Фонарей Лада Калина Универсал
  • Тест Драйв Инфинити Ку Икс 56
  • Форд Фокус 2 Где Находится Сигнал

Заметка!
При снятии крышки не потеряйте кольцо зажигания, обозначенное буквой «А» на фото выше!

Морщины!
С помощью этого ключа можно снять панель приборов, не снимая корпус, открутив две гайки, которыми крепится компенсатор рулевой колонки.

Снятие панели приборов от ВАЗ 2101

Я не нашел ни одного клипа, я выбросил его, кому-то может пригодиться.

Как удалить приборку из Ваз 2101 |

Я решил переделать приборная доска бюджетный вариант, строго не судите) Есть много изменений.

Когда обе гайки откручены, рулевая колонка резко упадет, так что она не будет удерживаться вручную при ослаблении гаек. Когда ваша приборная панель установлена, в этом случае сначала проверьте легкость вращения рулевого колеса, а затем затяните гайку компенсатора, а затем затяните гайки!

Заметка!
Вторая гайка, фиксирующая компенсатор, расположена точно так же, но только с правой стороны!

3) Затем с помощью двух отверток с плоской головкой немедленно опустите нижнюю часть панели в местах, где она крепится скобами к панели приборов. Доверившись, потяните панель на себя и, в результате, снимите ее с машины.

Заметка!
Как правило, чтобы снять панель, лучше всего нажать на монтажные кронштейны на панели через специальные отверстия. Если эти отверстия покрыты защитной пленкой, эти отверстия легко найти в том месте, где будет изгибаться пленка, и после тщательного поиска шиллом вы можете удалить пленку, чтобы не закрыть эти отверстия.

Если у вас нет отверстий, то, как описано в начале этого пункта, снимите панель, т.е. проткните ее отверткой внизу и потяните на себя!

  • Какие Лампы Поставить В Фары Ваз 2110
  • Замена Масла В Вариаторе Мицубиси Аутлендер 3
  • Замена Топливный Фильтр Рендж Ровер
  • Форд Фокус Замена Задней Ступицы
  • Как Ввести Код Магнитолы Ниссан Кашкай
  • Как Поменять Батарейку В Ключе Тойота Камри

4) При снятии панели возьмите плоскогубцы и используйте заднюю часть инструментов на панели (сначала от спидометра), чтобы отвинтить концевую гайку троса, а затем отсоедините трос от спидометра.

5) Теперь, для вашего удобства, возьмите панель для себя, а затем пометьте каждый разъем маркером. Когда закончите, отсоедините все разъемы вместе и, следовательно, полностью снимите панель приборов с автомобиля.

Сборка:
1) Установка новой панели приборов производится в порядке, обратном снятию.

Заметка!
Когда вы наконец закончите установку новой панели, вы всегда помните! Сначала установите верхнюю часть панели, а затем нажмите на нижнюю часть, нажмите на нее.

Подробнее о том, как установить приборную панель, смотрите видео ниже!

Дополнительное видео:
Не знаете, как смонтировать приборную панель? Тогда посмотрите это видео, которое покажет вам подробно:

Источник: https://sis26.ru/kak-snjat-panel-priborov-na-vaz-2101/

Как Снять Панель Приборов На Ваз 2101 ~ AUTOINTERLINE.RU

Замена панели приборов на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106

Приборная панель занимает очень важное место в автомобиле, потому что если бы этого не было, как бы вы узнали, на какой скорости движется автомобиль, какова температура двигателя и так далее. Чтобы сменить приборную панель автомобиля ВАЗ 2106, читайте ниже.

Для замены панели вам понадобятся следующие инструменты: Во-первых, вам могут пригодиться плоскогубцы и две отвертки, а также базовый набор гаечных ключей и войлочный наконечник!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять печку газ 3110

И с какой целью вы меняете приборная доска в твоей машине? (Ответить на )

Как заменить приборная доска на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106?

Замена панели почти всегда не заменяется, а снимается только для замены устройств и переключателей, потому что, если вы хотите изменить только устройства или переключатели, используйте специальную статью о замене под заголовком: «Замена устройств панели»!

1) Сначала подберите отвертку, открутите 5 винтов, которые крепят верх и низ корпуса рулевая колонка.

На фото буква «А» обозначает винт, которым корпус крепится к выключателю регулятора, его тоже нужно вывернуть, но только осторожно!

2) После того, как все винты были откручены, снимите нижнюю, а затем верхнюю часть корпуса рулевая колонка.

Не теряйте кольцо при снятии крышки Выключатель зажигания что фотография выше помечена буквой «А»!

Вы можете снять панель приборов, не снимая корпус, используя гаечный ключ, открутив две гайки, которыми крепится компенсатор рулевая колонка.

Как на ваз 2101 снять панель приборов видео?

» Прочее »

Вопрос знатокам: подскажите пожалуйста, можно ли снять приборную панель на ваз 2101-011,не снимаю всю торпеду, и как?

С уважением, Elhan Gajiev

Лучшие ответы

Можно. Отверткой отжимаешь фиксатор, сбоку и вынимаешь.

Можно, там по бокам две защелки. Здесь подробно с картинками.

Вынуть пепельницу вместе с корпусом (или заглушку) . В образовавшееся окно просунуть руку и насчупать сзади приборной панели металлический язычок, потянуть за него вправо и одновременно давить на приборную панель до выхода её правой стороны из торпедо, далее отсоединить трос спидометра и провода.

а если язычек отломан? как тогда быть????

ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

берете фотоаппарат и снимаете! что может быть проще, зачем фотоотчет?

Андрей Витальевич Неживой:

камасутру от Третьего Рима купи в автозапчастях-там для дебилов с каринками цветными всего за 120 рэ.

9.6.1. Снятие и установка Отсоедините провод «масса» от аккумуляторной батареи.

Выверните винты крепления и снимите облицовочный кожух вала рулевого управления.

—19. Панель приборов и ее принадлежности

Рис. 9–19.

Панель приборов и ее принадлежности: 1 — корпус пепельницы; 2 — скоба крепления замка крышки вещевого ящика; 3 — пепельница; 4 — замок крышки вещевого ящика; 5 — вставка декоративная панели крепления радиоприемника; 6 — панель крепления радиоприемника; 7 — вкладыш нижней панели крепления радиоприемника; 8 — облицовка панели крепления радиоприемника; 9 — вкладыш верхней панели крепления радиоприемника; 10 – заглушка табло символа обогрева ветрового стекла; 11 — щиток приборов; 12 — облицовка громкоговорителя; 13 — панель приборов; 14 — вставка панели приборов; 15 — корпус вещевого ящика; 16 — крышка вещевого ящика; 17 — звено петли крышки вещевого ящика; 18 — полка панели приборов

Поддевая тонким острым инструментом, снимите сопла обогрева боковых стекол с панели приборов, сопла вентиляции кузова и заглушку 10 (рис. 9–19) табло символа обогрева ветрового стекла со щитка 11 приборов. Выверните винт (расположен под заглушкой) крепления щитка 11 приборов, снимите щиток, отсоедините от приборов штекеры и провода.

Снимите облицовки 12 с левого и правого громкоговорителей, преодолевая сопротивление двух держателей, расположенных по верхнему краю облицовок. Выверните по четыре винта крепления громкоговорителей, выньте их из панели приборов и отсоедините провода. Снимите полку 18 и корпус 15 вещевого ящика, вывернув винты их крепления. Отверните гайку суточного счетчика спидометра и выньте трос счетчика из панели приборов.

Выньте из панели 6 крепления радиоприемника электрические часы, прикуриватель и выключатели освещения и обогрева заднего стекла. Отсоедините от них провода. Вывернув винты крепления, снимите радиоприемник и отсоедините провода. Выньте за верхнюю часть нижний вкладыш 7 панели крепления радиоприемника.

Отжимая с левой и правой стороны края панели 6 крепления радиоприемника, освободите крючки верхнего вкладыша 9 и выньте его из панели. Снимите декоративную вставку 5 панели крепления радиоприемника, отжав изнутри два крючка в верхней части вставки.

Выверните шесть винтов панели 6 крепления радиоприемника (в том числе два винта, крепящие одновременно и панель приборов) и снимите панель 6.

—20. Точки крепления панели приборов. Стрелками показаны точки крепления

Рис. 9–20. Точки крепления панели приборов. Стрелками показаны точки крепления

Через проемы щитка 11 приборов и вещевого ящика отверните четыре гайки верхнего крепления (рис. 9–20) панели приборов, а также два оставшиеся винта нижнего крепления, снимите панель и вставку панели.

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/kak-na-vaz-2101-snyat-panel-priborov-video

Снимаем приборную панель с автомобиля семейства ВАЗ 2101-07

Без сомнений в плане ремонта автомобили ВАЗ 2101-07 можно назвать самыми простыми среди всех машин, которые выпускались  автопроизводителем АвтоВАЗ. Именно за простоту ремонта и относительно невысокую стоимость запчастей модели ВАЗ 2101-07 и ценятся автолюбителями.

Однако в этой статье мы не будем рассуждать о преимуществах вазовской классики. Нашей темой является процесс снятия приборной панели с таких автомобилей как ВАЗ 2101-06 «Жигули» и ВАЗ 2107 «Лада». Кстати, демонтаж торпедо может потребоваться не только для выполнения тех или иных ремонтных работ, но и для тюнинга. Например, это может быть замена штатной подсветки на светодиодную (в качестве примера: тюнинг панели приборов ГАЗ 3110 «Волга»)

В первую очередь, конечно же, мы рассмотрим снятие приборной панели с предшественника всех машин ВАЗ – автомобиля ВАЗ 2101. Отметим, что описанный ниже процесс корректен в отношении всех модификаций «Копейки»: 2101, 21011, 2102, 21013.

Итак, демонтаж торпедо с ВАЗ 2101 выглядит следующим образом:

1. Ставим автомобиль на ручной тормоз и отсоединяем от аккумуляторной батареи минусовую клемму.

2. Снимаем декоративно-защитный кожух вала рулевой колонки, для чего откручиваем соответствующие крепежные винты. Также снимаем и декоративную облицовку стоек лобового стекла.

3. Снимаем комбинацию приборов. Для этого с помощью прямой отвертки снимаем декоративную крышку гнезда радиоприемника и через него рукой отжимаем правый пружинный фиксатор щитка приборов. Аккуратно выталкиваем комбинацию приборов, отсоединяем от нее трос спидометра и колодки с проводами.

3. Поддеваем прямой отверткой переключатель отопителя, отсоединяем провода и снимаем его.

4. Отсоединяем провода, которые обеспечивают электропитание лампы освещения «бардачка». После этого откручиваем винты, крепящие боковые части «бардачка» к приборной панели.

5. Снимаем ручки рычагов управления отопителем.

6. Отворачиваем винты крепления приборной панели к поперечине передней части кузова, согласно схеме:

7. Откручиваем крепежные гайки: две из них находятся в проеме «бардачка», а две — в проеме комбинации приборов.

8. Снимаем приборную панель с автомобиля. Установку производим в последовательности обратной снятию.

Как снять панель приборов с автомобиля ВАЗ 2106

Приборная панель, установленная на автомобиль ВАЗ 2106, практически полностью аналогична приборной панели, которой комплектовалась модель ВАЗ 2103. Соответственно, процесс снятия панели справедлив как по отношению к ВАЗ 2103, так и по отношению к ВАЗ 2106.

1. Отсоединяем от аккумулятора автомобиля минусовую клемму.

2. С помощью крестообразной отвертки откручиваем винты, крепящие вещевую полку. После этого отвинчиваем винты нижнего крепления панели радиоприемника: один с правой стороны и один с левой. Также откручиваем и винт верхнего крепления панели радиоприемника.

3. Аккуратно поддев плоской отверткой вынимаем из панели радиоприемника планку с органами управления. Отключаем от кнопок и переключателей провода.

4. Отвинчиваем саморезы, фиксирующие консоль радиоприемника. И полностью снимаем ее.

5. Откручиваем винты крепления декоративной накладки правой стойки лобового стекла и снимаем ее. Аналогичным образом демонтируем и накладку левой стойки.

6. Снимаем декоративно-защитный кожух вала рулевой колонки. Для этого отвинчиваем пять винтов, и аккуратно разъединяем верхнюю и нижнюю крышки.

7. С помощью двух прямых отверток поддеваем пластины-фиксаторы, посредством которых закрепляется комбинация приборов. Вытягиваем щиток приборов.

8. Отвинчиваем накидную гайку троса привода спидометра. Отсоединяем трос, отводим его в сторону.

9. На разъемах проводов, которые идут к комбинации приборов, делаем отметки, чтобы впоследствии, при установке торпедо на прежнее место, не перепутать их местами. Разъединяем разъемы и полностью снимаем комбинацию приборов.

10. Отверткой поддеваем электронные часы, расположенные по центру приборной панели, отсоединяем от них провода и полностью снимаем часы. Аналогичным образом поступаем и с переключателем режимов работы отопителя.

11. Небольшой прямой отверткой немного разжимаем защелки ручек управления отопителем и снимаем их с рычагов.

12. Отсоединяем проводники от патрона с лампой подсветки «бардачка».

13. Отвинчиваем винты, которые крепят боковые части вещевого отсека. Снимаем боковину. Откручиваем гайки крепления приборной панели к кузову, которые находятся под крышкой «бардачка».

13. Откручиваем винты, которые крепят панель приборов к кузову с нижней стороны. Также откручиваем и две гайки крепления панели в месте размещения комбинации приборов.

14. Немного приподняв приборную панель вверх, снимаем ее. Установку производим в обратной последовательности.

Снимаем панель приборов с ВАЗ 2107

Снятие приборной панели ВАЗ 2107 практически полностью аналогично процессу снятия приборной панели в моделях ВАЗ 2104, ВАЗ 2105. Сама же процедура демонтажа выглядит следующим образом:

1. Поддеваем плоской отверткой панель на консоли, на которой располагаются часы и гнездо прикуривателя. Вынимаем панель и отвинчиваем две крепежные гайки. Затем снимаем торцевую заглушку консоли и откручиваем два самореза, которые крепят консоль к кузову.

2. Снимаем консоль, предварительно отсоединив  разъемы от переключателей, которые на ней располагаются.

3. Снимаем ручки рычагов управления отопителем. После этого снимаем заглушки и отвинчиваем саморезы. Также откручиваем гайку ручки сброса суточного пробега.

4. Откручиваем винты, соединяющие верхнюю и нижнюю часть декоративного кожуха вала рулевой колонки. Снимаем элементы кожуха.

 5. Вынимаем комбинацию приборов. Отсоединяем шланг эконометра, трос спидометра и три колодки с электропроводами. Полностью снимаем комбинацию приборов.

6. Откручиваем саморезы крепления вещевой полки, которая размещается под «бардачком». Два самореза располагаются с нижней части полки, а один — с верхней. Снимаем вещевую полку.

7. Открываем крышку «бардачка» и отвинчиваем саморезы с правой и левой сторон. Отсоединяем лампу подсветки «бардачка» и полностью снимаем его с панели приборов.

8. Поддев отверткой снимаем ручку корректора света фар. Острогубцами откручиваем гайку корректора, после чего проталкиваем корректор внутрь панели.

9. Небольшой крестообразной отверткой отвинчиваем саморезы, крепящие приборную панель к кузову автомобиля. Прежде всего откручиваем нижние саморезы, а затем и саморезы, которые находятся вблизи лобового стекла.

10. С определенным усилием с боковой стороны выдавливаем трубопровод воздуховода. Рожковым ключом откручиваем четыре гайки крепления торпедо к кузову автомобиля.

11. Снимаем приборную панель. Ее установка осуществляется в обратном порядке.

Источник: https://autotema.info/tuning/pribornye-paneli/snimaem-pribornuyu-panel-s-avtomobilya-semejstva-vaz-2101-07.htm

Как снять щиток приборов на ваз 2107 — Авто-мастерская онлайн

Часто водители ВАЗов выражают недовольство по поводу подсветки приборов на автомобилях (спидометра, тахометра и т.д.). Ее работа оставляет желать лучшего, а в тёмное время не просто что-либо увидеть.

Существует множество вариантов тюнинг 2107 своими руками, например, заменить комбинации приборов на “волговскую”, однако этот способ финансово затратный и не для всех подходит.

Именно поэтому предлагается мене затратный и более качественный ВАЗ 21 07 тюнинг приборной панели, а именно доработку ее освещения. Для этого сначала нужно приобрести светодиодные лампочки (понравившегося цвета).

Следует обратить внимание на цвет светодиодной линзы, выполненной в виде воронки. В данном случае линзы синие, так как получается достаточно интересный эффект стрелок и шкалы приборов (светятся как у иномарки)

Однако если вы не гонитесь за подобными эффектами, тогда можно выбрать и белые лампы. 

Теперь необходимо уточнить, какое количество лампочек понадобится. В данном случае для маленьких приборов будет использоваться по одному светодиоду, а для больших (спидометр и тахометр) приборов – по 4 светодиода, а также по одной диодной лампе (показана на фото).

Эти лампы нужно вставить на место штатных ламп. Но просто так их менять безрезультатно, потому как на силу освещения они не повлияют. Для этого необходимо достать приборы и затем их разобрать. Доработка освещения приборов 2107 представлена следующим порядком действий: 

2. Далее снимаем колечко и стекло с прибора. На задней части прибора найдите две гайки или винта, которые следует открутить и вытащить из корпуса прибор. 

3. Теперь нужно обследовать маленькие приборы (в случае пятерочной торпеды – это вольтметр), т.е. шкалу и черную накладку выше нее. Между ними есть расстояние, в которое будет помещаться светодиод. 

4. Берем дрель со сверлом на 7 мм и делаем отверстие в самой нижней части шкалы. 

Читайте так же:  Светодиодные гирлянды уличные

5. Приклеиваем светодиод герметиком ко второй чёрной накладке. 

6. В корпусе прибора необходимо просверлить отверстие для того, чтобы провести к туда провода от светодиода. 

7. После высыхания герметика (данный процесс можно ускорить с помощью простого фена), соберите всю конструкцию в обратной последовательности. Просверленное отверстие заметно не будет, так же, как и светодиод, поскольку они будут скрываться под накладкой. 

8. Наденьте стекло с колечками на прибор и зажмите хромированное кольцо. Самый подходящий инструмент для этого – отвертка. Плоскогубцы применять не стоит, потому как есть риск того, что можно повредить наружную сторону хромированного колечка. 

9. Затем необходимо подключить провода от светодиода к штатным проводам подсветки на приборах. Штатная лампочка больше не понадобится. 

10. Проверяем работоспособность освещения приборов. 

Процедура разборки больших приборы аналогична разборке маленьких приборов. Однако стоит учесть несколько нюансов:

1. В корпусе спидометра возле лампы будет перегородка, которую нужно удалить, дабы свет лучше расходился внутри прибора. 

2

Также следует обратить внимание на то, в корпусе тахометра может быть голубой светофильтр, который надо оставить. Но если светофильтр зеленый, то нужно его так же удалить

3. Кроме того, внешнее кольцо козырька с внутренней стороны проклейте скотч-фольгой. Данное условие является не обязательным, но если имеется возможность, то желательно это сделать для лучшего отражения света. 

4. Если будут использоваться простые светодиоды, а не автомобильные, тогда необходимо купить к ним резисторы на 630 Ом. 

Инструменты:

  • плоская отвертка,
  • пассатижи,
  • ножницы,
  • дрель со сверлом на 7 мм,
  • герметик.

Не горит подсветка панели приборов ВАЗ-2107 инжектор, карбюратор причины, ремонт

Что делать, если по каким-либо причинам не горит подсветка панели приборов автомобиля ВАЗ-2107? Данная проблема особо не влияет на безопасность вождения, однако все же создает водителю определенный дискомфорт. В ночное время ему будет достаточно сложно ориентироваться на глазок, не видя показаний тахометра, спидометра, индикаторов уровня заряда АКБ или топлива, поэтому неисправность лучше устранять как можно скорее.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится масса на приоре

Замена ламп подсветки приборной панели

Первая и вполне логичная проблема, из-за которой не горит подсветка приборов – это выход из строя сразу всех или только нескольких лампочек. В этом случае решением будет только их замена. Выполняется она следующим образом:

  • самой сложной задачей будет демонтаж всей приборной панели, который, к сожалению, необходим для установки новых ламп. Он, в свою очередь, требует отсоединения всех электрических разъемов, шланга эконометра и отключения троса спидометра. Также придется снимать дополнительную панель, под которой располагаются разъемы для прикуривателя и системы подсвет;
  • выкручиваем вышедшие из строя контрольные и подсвечивающие лампы;
  • устанавливаем новые изделия, которые подбираются по характеристикам, указанным в спецификации авто.

Последний этап процедуры – это установка на место приборной панели, ее закрепление и подключение всех отсоединенных проводов и шлангов.

Если вы намереваетесь заменять лампочки подсветки торпеды, то должны знать, что их всего четыре. Располагаются они попарно в верхней и нижней части приборной панели. Кроме того, под ней размещаются контрольные индикаторы, которые позволяют увидеть:

  • уровень топлива и заряда аккумуляторной батареи;
  • индикацию включения дальнего света и габаритных огней, активации ручника;
  • индикацию включения поворотников;
  • давление смазочной жидкости в двигателе.

Вместо обычных лампочек накаливания, которые устанавливаются по умолчанию на заводе, сегодня можно использовать светодиоды. Они обеспечивают целый ряд преимуществ. Во-первых, служат гораздо дольше и существенно снижают нагрузку на бортовую электрическую сеть автомобиля. Во-вторых, можно значительно улучшить внешний вид торпеды, монтируя светодиоды разных цветов. Но такая замена обойдется несколько дороже, чему установка стандартных ламп.

Другие неполадки, из-за которых не горит подсветка

Перегорание лампочек – самая распространенная, но не единственная причина, из-за которой отказывает подсветка приборной панели. Поэтому мы готовы предложить несколько вариантов решения данной проблемы:

  • выход из строя регулятора яркости подсветки приборной панели. Данная деталь ломается довольно редко и требуется достаточно сложных работ по демонтажу и замене. Поэтому если вы уверены, что дело именно в ней, можно хотя бы временно перебросить на шину подсветки плюсовой провод с габаритных огней. Располагается регулятор с правой стороны от рулевого колеса рядом с гидравлическими корректорами оптики;
  • сгорание предохранителей, отвечающих за защиту системы подсветки от перепадов напряжения и его внезапного повышения. Их потребуется заменить, так как восстановлению эти детали не подлежат;
  • обрыв сопротивления в панели, который обычно вызывается перегревом;
  • плохой контакт в месте подключения системы подсветки к бортовой сети.

Читайте так же:  Простой ультрафиолетовый фонарь своими руками

Практически все неполадки, перечисленные выше, можно устранить своими силами. Если у вас имеется весь необходимый инструмент, а также опыт в демонтаже приборной панели, ремонт займет немного времени и не создаст каких-либо серьезных проблем.

Меняем лампы приборной панели ваз 2107

Перегорание ламп в приборной панели автомобилей ваз обычное дело, так как установленные там обычные нитиевые лампы имеют достаточно небольшой срок службы. Постоянная вибрация и связанное с новыми правилами почти непрерывная их работа так же не добавляют им ресурса.

Для замены ламп необходимо разобрать панель приборов и снять щиток.

Как и во всех случаях, связанных с ремонтом электропроодки, необходимо прежде всего отключить аккумулятор, путем снятия минусовой клеммы , если у вас не предусмотрено выключателя «массы».

При помощи отвертки снимаем ручки управления печкой

Откручиваем гайку с троса сброса суточного пробега. Для этого можно воспользоваться пассатижами или кусачками. Кусачками не откусываем, а раскрытыми клювами упираем в гайку с передней части и поворачиваем.

Вынимаем заглушку винтов крепления лицевой части панели, воспользовавшись подходящей отверткой. И откручиваем их.

Отводим ее в сторону,  откручиваем трос спидомета, снимаем шланг эконометра и разъединяем разъемы.

Снимаем панель приборов.

Для извлечения ламп их нужно повернуть на пол оборота и вынуть.

В данной приборной панели используются два типа ламп и цоколей.

Лампы подсветки меняются отдельно, контрольные лампы заменяются вместе с патроном.

  1. Лампа резерва топлива
  2. Лампы подсветки
  3. Указатели поворотов
  4. CHECK ENGINE
  5. Лампа габаритных огней
  6. Масло
  7. Лампа стояночного тормоза
  8. Дальний свет
  9. Заряд аккумулятора

Я рекомендую заменить все лампы на светодиодные, благо на сегодняшний день можно подобрать любой размер, тип и цвет свечения.

ВНИМАНИЕ! Лампу контрольного заряда аккумулятора заменить на светодиодную нельзя, в противном случае не будет зарядки!  

на Ваш сайт.

Список источников

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/kak-snyat-shhitok-priborov-na-vaz-2107.html

Как Снять Щиток Приборов На Ваз 2101 ~ VESKO-TRANS.RU

Снимаем приборную панель с машины ВАЗ 2101-07

Не долго думая в плане авторемонта, ВАЗ 2101-07 можно назвать самым распространенным среди всех автомобилей, выпускаемых концерном АвтоВАЗ. В частности, для удобства ремонта и относительно низкой стоимости запчастей для модели ВАЗ 2101-07 и ценится автовладельцами.

Но в этой статье мы не будем обсуждать преимущества классики ВАЗ. Наша тема — процесс снятия приборной панели с таких автомобилей как ВАЗ 2101-06 Жигули и ВАЗ 2107 Лада. Кстати, разборка приборной панели может потребоваться не только для выполнения каких-либо других ремонтных работ, но и для регулировки. Например, это может быть замена стандартной светодиодной подсветки (как пример: настройка панели ГАЗ 3110 Волга)

Сначала, конечно, мы увидим, как приборная панель снимается с предшественника всех автомобилей ВАЗ — ВАЗ 2101. Обратите внимание, что для всех модификаций «Копейка» действует следующий процесс: 2101, 21011, 2102, 21013.

Итак, разборка панели приборов на ВАЗ 2101 выглядит так:

1. Ставим автомобиль на ручной тормоз и отсоединяем отрицательный вывод от аккумулятора.

2. Снимаем декоративный и защитный кожух вала контрольной колонны, поэтому откручиваем соответствующие крепежные винты. Также снимаем декоративную отделку лобового стекла.

3. Удалите комбинацию устройств. Для этого снимите декоративную крышку гнезда с помощью прямой отвертки и сожмите рукой правый пружинный зажим крышки устройства. Осторожно сдвиньте комбинацию приборов, отсоедините трос спидометра и колодки с проводами.

3. Направьте выключатель отопителя с помощью прямой отвертки, отсоедините провода и снимите его.

4. Отсоедините провода для питания лампы в перчаточном ящике. Затем открутите винты, которыми крепятся боковые части «перчатки» на приборной панели.

5. Снимите ручки рычага управления отопителем.

6. Открутите винты, которыми приборная панель крепится к поперечному элементу передней части корпуса в соответствии со схемой:

7. Отсоедините крепежные гайки: две из них находятся в просвете перчатки, а две — в калибровочной композиции устройства.

8. Снимите панель приборов с автомобиля. Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.

в качестве взлетать Панель приборов от автомобиля ВАЗ 2106

Приборная панель, установленная на ВАЗ 2106, фактически на 100 процентов похожа приборная доска, в которой установлена ​​модель ВАЗ 2103. Соответственно, процесс удаления панели действителен как для ВАЗ 2103, так и для ВАЗ 2106.

1. Отсоедините отрицательную клемму от автомобильного аккумулятора.

2. С помощью крестообразной отвертки ослабьте винты, удерживающие перчатку. Затем открутите винты нижней панели: один справа и один слева. Также откручиваем винт верхней панели радиопанели.

3. Осторожно выдвиньте плоскую отвертку из панели управления радио. Отключите кнопки и переключите провода.

  • Kuhl Racing Toyota RAV4 — это чистый японский тюнинг
  • Автономное Пусковое Устройство Для Автомобиля Своими Руками
  • Suzuki Sx4 Когда Менять Цепь ГРМ
  • Замена Антифриза Nissan Теана J31
  • Через Сколько Надо Менять Свечи В Автомобиле

4. Выверните винты, которыми крепится радиопульт. И удалите его полностью.

Снимаем панель приборов с помощью ВАЗ 2107

Снятие панели приборов ВАЗ 2107 практически аналогично процессу снятия приборная доска в моделях ВАЗ 2104, ВАЗ 2105. Процедура разборки заключается в следующем:

1. Мы вешаем на консоль отвертку с панелью для часов и прикуривателя. Снимите панель и открутите две крепежные гайки. Затем снимите торцевую крышку консоли и отвинтите два винта, которыми консоль крепится к корпусу.

  • Замена Диска Сцепления Газель 406 Двигатель
  • Где Находится Эбу На Акценте
  • Какой Двигатель Поставить На Зил
  • Замена Фильтра Акпп Honda Фит
  • Не Горит Лампочка Зарядки Аккумулятора Ваз 2107

2. Снимите консоль, сначала отсоединив разъемы от переключателей на консоли.

3. Снимите ручку управления отопителем. Затем удалите заглушки и открутите винты. Также откручиваем гайку ручки ежедневного сброса.

4. Открутите винты, которые соединяют верх и низ декоративного кожуха вала рулевой колонки. Снимите элементы корпуса.

5. Вынимаем комбинацию приборов. Отсоедините эконометрический шланг, трос спидометра и три колодки с электрическими проводами. Снимите приборную панель полностью.

6. Открутите винты, которыми крепится полка для одежды под бардачком. Два винта расположены внизу полки, а один сверху. Снимите полку для одежды.

7. Откройте крышку бардачка и открутите правый и левый винты. Выключите лампочку с перчатками и полностью удалите ее приборная доска.

8. Закрыв отвертку, снимите ручку регулировки угла наклона фар. Мы используем плоскогубцы, чтобы ослабить гайку консилера, а затем подтолкнуть консилер к панели.

Источник: https://vesko-trans.ru/kak-snjat-shhitok-priborov-na-vaz-2101/

Как снять щиток приборов на Ваз 2107

Иногда все же приходится это делать. Жгуты проводов, немыслимые позы, ощущение того, что в тебя вселился осьминог и одного щупальца вечно хватает. Да, мы говорим о панели приборов автомобиля ВАЗ 2107. Снимать её приходится, к счастью, не так часто, но не ехать же на СТО, если перегорела лампочка или отвалилась стрелка на шкале амперметра. Приходится снимать самому.

:

Устройство приборной панели семёрки

По части наукоемкости и уровня профессионализма никаких особенных претензий к выполняющему эту операцию быть не может. Если владелец знает, как разобрать электрочайник и чем это лучше делать, то как снять щиток приборов на ВАЗ 2107, уж точно вопросов не вызовет. Сложности появятся только первый раз, когда до этого не приходилось разбирать жигулевскую переднюю панель и выковыривать из неё приборку.

Абсолютно все модификации 2107 и 2105 имеют схожий алгоритм демонтажа приборки, который мы сегодня озвучим в помощь отчаянным владельцам, решившихся потратить выходной день на замену лампочки. Для начала надо запастись терпением, это самое главное, а потом иметь хороший набор отвёрток разной длины и толщины. Мы будем использовать их в качестве монтажных лопаток и манипуляторов там, куда руками добраться физически невозможно.

Особенности щитка 2107

Особенность семерочной приборной панели в том, что у неё свой особенный способ крепления к приборной панели. На шестёрке можно снять панель довольно просто — там достаточно отсоединить фишки жгутов проводов от выводов на щитке и отстегнуть защёлки. В пятёрке схема демонтажа приборки похожа на семерочную, но там тоже все происходит несколько проще из-за изменённой формы передней панели и довольно неплохого доступа к крепёжным винтам.

Щиток ВАЗ 2107 получил совершенно другую архитектуру и обзавёлся новыми функциями, которые были недоступны на той же 2105.

К примеру, теперь перед глазами водителя имелся циферблат экономайзера, который примерно показывал оптимальный режим движения для экономии горючего, хотя мало кто на него обращает внимание. Гораздо более полезной штукой стал амперметр, который пропал в пятёрке.

В связи с уплотнением архитектуры и большим количеством приборов и ламп, изменилась конструкция основной печатной платы — теперь лампы подключались не проводами, а контактами гнезда прямо к плате.

Когда нужно снимать приборку

Ремонт приборной панели может пригодиться в том случае, когда банально перегорела любая из контрольных ламп, а это крайне нежелательно, поскольку в автомобиле нет больше никаких средств контроля таких систем, как, к примеру, состояния блока управления инжекторным двигателем (естественно, в моделях 2107 последних лет с инжектором). Лампа Check Engine появилась только в семёрках с этими моторами и если она перегорит или потеряет контакт с платой от вибрации или влаги, то о причинах нестабильной работы двигателя можно будет только догадываться.

Ну а сами приборы, тахометр, спидометр и указатели состояния датчиков в системах, выходят из строя крайне редко, если вообще когда-либо выходят из строя. Кстати, следует обращать внимание на приборку в момент, когда поворачивается ключ зажигания и вспыхивают все лампы в тестовом режиме так сказать. Именно этот момент даст понять, что контрольная лампа той или иной системы не работает и с ней нужно проводить разъяснительные мероприятия.

Как снять приборку на семерке

Алгоритм демонтажа панели приборов 2107 несложен и вот какие действия надо выполнять по порядку, запасшись терпением:

  1.  Будут мешать ручки управления печкой — рычага подачи антифриза в систему отопления и рычага управления системой вентиляции. Они должны отщелкнуться при помощи отвёртки подходящего диаметра.
  2.  Сброс показаний одометра. Эта кнопка вынесена направо, там, где установлена кнопка включения аварийки. Сверху на корпусе кнопки накручена гайка. Её необходимо открутить, а саму кнопку утопить в панель.
  3.  Теперь находим самую тонкую шлицевую отвёртку и удаляем заглушку справа, под которой прячется саморез крепления, его выкручиваем тоже.
  4. Панель справа свободна, её можно подать на себя, но радоваться рано. Осталось снять трос спидометра, вакуумная трубка эконометра и отщёлкнуть жгуты проводов.
  5.  Теперь усилием воли и ловкостью рук надо открутить гайку троса. Сделать это несложно, сложно туда добраться. Может получиться быстрее, если попробовать справа.
  6.  Шланг эконометра снимается тоже несложно. Но добраться до него нужно уметь. Снимаем и его.
  7.  Наощупь отсоединяем колодки от жгутов и запоминаем где какой был, хотя перепутать их местами надо иметь особенный талант.

Собственно, все. Теперь можно вынимать приборку и делать с ней все, что захочется и что необходимо. Раз уж приборка у нас в руках, может, есть смысл подумать об установке светодиодов вместо ламп накаливания? В любом случае, удачной работы и ровных дорог!

Читайте таеже Размер багажника ВАЗ 2107

Источник: https://ladamaster.com/kak-snyat-shhitok-priborov-na-vaz-2107

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш автомастер