Как снять коробку на форд фокус 2

Снятие Ручки Кпп Форд Фокус 2 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

как снять коробку на форд фокус 2

Снятие ручки передней двери на Форд Фокус 2 под силу практически любому автолюбителю. Для этого понадобятся отвертки, и полчаса свободного времени.

Некоторые детали на Форд Фокус 2 постоянно находятся под нагрузкой и много раз на день используются. Перед тем как установить новый датчик АБС на Форд Фокус 2 рекомендую смазать посадочное гнездо графитной. Это неизбежно приводит к их поломке. Снятие стартера Форд Фокус 3 Одной из таких деталей является ручка передней двери. Снятие шплинта датчика скорости Форд Фокус 2.

Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 2 Что делать если она поломалась или по другим причинам ее нужно снять? Наиболее простой вариант – обратиться на станцию технического обслуживания, где все сделают за вас. Однако можно сэкономить и сделать все самостоятельно.

Размеры дисков для Фокуса 2 — Форд Фокус Клуб / Ford Focus Club Более того, снятие ручки передней двери на Форд Фокус 2 производится довольно просто, используя минимальный набор инструментов.

Процесс снятия

Итак, для выполнения этой операции нам потребуется набор отверток, гараж или другое помещение, а также немного времени. Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III — Ford Focus 3 Ford Focus 2 задняя ступица снять замена ремонт Форд Фокус 2 Как правило, если делать все согласно рекомендациям, то снять ручку передней двери на втором Фокусе можно за полчаса.

Вы подготовились и готовы приступать к работе. Для снятия ручки передней двери на втором поколении Форд Фокус нужно выполнить действия в следующем последовательности:

  • работа должна начинаться с внешней части;
  • открываем нужную нам сторону и убираем заглушку, которая находится на боковой части (сделать это можно просто поддев ее отверткой или ножом);
  • берем торцевую отвертку и вставляем ее в отверстие, которые открылось после снятия заглушки;
  • откручиваем борт крепления передней части;
  • снимаем переднюю часть, после чего – саму ручку;
  • чтобы добраться до внутренностей передней части и самой ручки, необходимо открыть по одному саморезу, которые располагаются на корпусе.

Все, на этом процесс снятия ручки водительской или пассажирской двери окончен.

В некоторых ситуациях восстановить работу передней ручки помогает простая разборка, смазка и обратная сборка. Если же она поломалась, то придется выполнить замену.

Замена кожуха ручки КПП Форд Фокус

Пошагово как заменить износившийся кожух ручки КПП на Форд Фокус.

Ручка переключения передач Форд Фокус 2 рестайлинг

Была приобретена ручка переключения передач с кожаным чехлом в Китае. Когда товар пришел, оказалось несоот

Новая деталь стоит недорого, а с особенностями снятия мы уже разобрались. Отметим, что все работы нужно выполнить аккуратно, чтобы не сломать крепления или другие части двери или обшивки.

Другие виды ремонта

Поломки с дверями и их элементами возникают довольно часто. Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и. Диагностика Форд Фокус 2 своими руками Как снять обшивку на Форд Фокус 2? Этот вопрос встречается довольно часто среди тех, кто самостоятельно выполняет ремонт своего автомобиля.

Итак, для начала необходимо взять отвертку и демонтировать накладку подлокотника. Поле этого перед нами появится два болта, которые необходимо открутить. Какие амортизаторы ставить на Форд Фокус 2 рестайлинг. Форд Фокус 2 испанская сборка отличия. Следующий шаг – снятие внутренней рамки ручки.

Сделать это можно следующим образом: ножом или другим тонким предметом приподымаем рамку и начинаем снимать ее. Для этого нужно выводить ее в противоположную от ручки сторону. Форд Фокус 2 доступен в трех типах кузова – седан, трех и.

Форд Фокус 2 не заводится, стартер крутит — вам сюда Там же будут располагаться провода от стеклоподъемника, которые нужно отключить, выдернув из разъема.

После этого необходимо всунуть отвертку под обшивку и начать постепенно ее снимать. [yes] замена задней ступицы форд фокус 2 — 8 ответов Делать это нужно медленно, а на отвертку лучше накрутить какую-то мягкую ткань, чтобы ничего не поцарапать. Отсоединяем клипсы по всему периметру обшивки и демонтируем карту. Как поменять радиатор печки на Форд Фокус 2 видео. Топливный фильтр на Форд Фокус 2 – меняем без автосервиса — Новости. Дальше можно проводить последующие работы.

К примеру, если вам необходимо заменить какую-то деталь или весь механизм стеклоподъемника, то сделать это можно довольно просто. Стеклоподъемник может выходить из строя из-за каких-то повреждений, от сильного мороза и т. д. Замена ступичного подшипника форд фокус 2 avtobrands. Замена системы идентична как для левой, так и для правой двери.

Итак, для начала нужно снять обшивку. Как это сделать, мы уже описали ранее. После этого нужно поднять стекла до максимума вверх и закрепить их скотчем к самой двери. Топливный фильтр Форд Фокус 2 – как найти и поменять Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео Далее нужно снять питание редуктора и электродвигателя.

Откручиваем крепление корпуса ручки и демонтируем наконечник троса привода. Как проверить уровень масла в механической КПП форд фокус 2000 г. Установка ДХО на Форд Фокус 2 naperedok — Продолжительность: 18:38 Mikhail Nechaev 19 139 просмотров.

Там же будет располагаться уплотнитель этого троса, который нужно вытащить наружу вместе с креплениями замка. Форд Фокус 2 выдаёт ошибки и не заводится — Однако делать это нужно очень осторожно, поскольку в противном случае можно сломать крепежи.

Далее снимаем карту и откручиваем все необходимые детали стеклоподъемника.

Следующий шаг – отключение проводов, которые идут к громкоговорителю. Через отверстия в двери снимаем крепления проводов. После этого необходимо отсоединить проводку от механизма, который отвечает за блокировку замка. Диагностика Форд Фокус 2 – это осмотр автомобиля и выявление неисправностей. Далее можно будет вытащить уплотнитель и саму проводку.

Таким образом, мы получаем доступ к механизму стеклоподъемника. Снятие, замена, установка задней ступицы Форд Фокус 2 (Ford Focus II) 2008-2011. Теперь можно обнаружить неисправную деталь и выполнить ее замену. Эксперты советуют менять топливный фильтр на вашем Форд Фокус 2 при первых проявлениях некорректного поведения машины. Далее производим сборку всех элементов в обратном порядке.

Источник: https://5net.ru/snjatie-ruchki-kpp-ford-fokus-2/

Форд фокус 2 снятие акпп. Снятие и установка гидрораспределителя АКПП в автомобиле Ford Focus 2 | Ремонт авто — заказ запчастей

как снять коробку на форд фокус 2

Время от времени, водителя может заинтересовывать вопрос, как форд фокус 2 снятие акпп смена лампочки в бардачке Форд Фокус 2.

В одних случаях предпосылкой может являться перегорание стоящей там лампы, в других, это просто желание доработать освещение автомобиля.

При любом раскладе для вас придется повозиться с бардачком, невзирая на описание процесса смены в м Не дергать селектор переключения передач, а двигать его плавно.

Не выполнять резких разгонов на постоянной основе. Проходить своевременную диагностику. Соблюдение этих правил позволит обеспечить хорошую работу АКПП, однако полностью избавить от поломок форд фокус 2 снятие акпп удастся, поскольку каждый отдельный элемент коробки передач имеет определенный ресурс. Как правило, срок службы ограничивается км пробега. Если правильно ухаживать и не перегружать автоматическую КПП, то он может увеличиться на км в среднем.

Форд фокус 2. Если же неисправность все же возникла, необходимо приготовиться к серьезным финансовым затратам. Теперь необходимо рассказать о том, какие признаки поломок могут подсказать о необходимости ремонта и как его лучше выполнять.

В общем, конструкция коробки передач имеет более различных деталей, а поэтому ремонт нужно выполнять только со знанием дела. Главное — не экономить и делать все качественно. Признаки неисправностей и причины их появления Если вы ощутили, что коробка передач на вашем автомобиле ведет себя необычно, то это может означать необходимость ремонта.

Главными признаками поломок являются: Вытекание масла из-под автомобиля около автоматической КПП. Рывки и толчки при смене передач. Ощутимые на руке вибрации от селектора переключения. форд фокус 2 снятие акпп

Нехарактерный форд фокус 2 снятие акпп. Тугое или слишком легкое переключение селектора. В большинстве случаев проблемы появляются из-за того, что АКПП используется неправильно или подвергается чрезмерным нагрузкам. Соединения системы контроля скорости Схема 6б. Соединения системы контроля скорости Схема 7а.

Соединения системы управления двигателем Схема 7б. Соединения системы управления двигателем Схема 7в. Соединения системы управления двигателем Схема 7г.

Соединения системы управления двигателем Схема 7д. Соединения системы управления двигателем Схема 7е.

Соединения системы управления двигателем Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 9.

Соединения системы усилителя рулевого управления Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов АБС Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов АБС Схема Соединения системы динамической стабилизации автомобиля automend.

Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. Снимите аккумулятор и его кронштейн. Снимите воздухозаборный патрубок и воздушный фильтр. Снимите стартер. Отсоедините провод заземления коробки передач и снимите датчик коробки передач.

Отсоедините форд фокус 2 снятие акпп проводов коробки передач от форд фокус 2 снятие акпп коробки.

Отсоедините тросик рычага переключения передач от коробки передач. Отсоедините провод датчика скорости автомобиля. Отсоедините трубки радиатора трансмиссионной жидкости от коробки передач. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля.

Закрепите двигатель на распорке, установленной над отделением двигателя. Выкрутите верхние болты, крепящие коробку передач к двигателю стрелки.

Ремонт Акпп Форд Фокус 2 Своими Руками

Отсоедините кронштейн топливного фильтра и сдвиньте фильтр в сторону. Снимите левую опору двигателя. Снимите передние колеса.

В четырехцилиндровых двигателях снимите опорный кронштейн впускного коллектора. В шестицилиндровых двигателях снимите выпускную систему. Отсоедините промежуточный вал от коробки передач. Снимите ведущие полуоси и промежуточный вал. Вставьте втулки или специальные заглушки в отверстия полуосей. Снимите защитные щитки. Снимите поперечину коробки передач, выкрутив болты стрелки. В шестицилиндровых двигателях отсоедините провода левого и правого кислородных датчиков.

Выкрутите шесть болтов, скрутите две гайки и снимите опору коробки передач А — болты, крепящие двигатель к опоре; В — болты, крепящие опору к кузову; С — болты, крепящие коробку передач к опоре.

Скрутите гайки гидротрансформатора. Бензиновые двигатели объемом: Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Автоматическую коробку передач снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач практически одинаковы форд фокус 2 снятие акпп описаны на примере механической коробки передач.

Разница состоит в размерах и количестве тросов привода управления коробкой передач, а также в наличии у автоматической коробки передач шлангов гидросистемы, соединяющих коробку с радиатором охлаждения.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Работа по снятию и установке коробки передач форд фокус 2 снятие акпп трудоемка, форд фокус 2 снятие акпп предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и др.

Коробка передач довольно тяжелая, а ее форма неудобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником. Вам потребуются: Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Снимите воздушный фильтр см. Снимите брызговик двигателя см. Слейте масло из коробки передач см.

Источник: https://inter-foto-press.ru/ford/focus/8-2-10-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF.html

Ремонт коробки передач форд фокус 2 — Ремонт автомобиля своими руками

как снять коробку на форд фокус 2

Ремонт коробки передач (КПП) Форд Фокус 2 (ФФ2) может бытькапитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Ford Focus 2 необходимо делатьтолько после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнениео том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могутбыть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Форд Фокус 2 (ФФ2) — мы снимаем коробку, разбираемее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки — это определение причины выхода ееиз строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется списокзапасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производимремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент.Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную

Капитальный ремонт КПП Форд Фокус 2 (ФФ2) — также как и при частичном ремонте,коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данномслучае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку.Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, всеподшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *Ремонт КПП Сварка корпуса коробки Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** Ремонт механизма выбора передач Снятие / установка КПП
от 5000 руб.
от 1500 руб.
от 800 руб.
от 2500 руб.
от 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП вСанкт-Петербурге:

Выбрать СТО

* — Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимостьзапчастей.
** — При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
— частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
— капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
— вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше принажатии педали сцепления;- затрудненное переключение передач;- передачу выбивает;- не включить (воткнуть) определенную передачу;

— посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт — 3 мес. без ограничения попробегу.
Гарантия на капитальный ремонт
 — 6 мес. без ограничения попробегу.

Диагностика при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/remont-korobki-peredach-ford-fokus-2.html

Как снять коробку на форд фокус 2 — Авто-мастер

Основные агрегаты в любом автомобиле – это двигатель и коробка. Они тесно взаимосвязаны между собой. Однако в момент переключения передач эти два узла необходимо разъединить. Поэтому в конструкции любого автомобиля с МКПП предусмотрено фрикционное сцепление.

Данный механизм производит передачу и сглаживание усилий крутящего момента, что идет на коробку. Замена сцепления – весьма сложная операция. Однако ее вполне можно выполнить самостоятельно. Сегодня мы расскажем, как производится на автомобиле «Форд-Фокус-2» замена сцепления своими руками.

Особенности узла

На «Фокусах» устанавливается однодисковое фрикционное сцепление с диафрагменной пружиной. Узел приводится в действие посредством гидравлического привода. Сам механизм сцепления состоит из нескольких элементов:

  • Выжимной подшипник.
  • Ведомый диск.
  • Вилка.
  • Рабочий и главный цилиндры сцепления.
  • Корзина.

Последняя размещается между маховиком двигателя и ведущим диском. Корзина включает в себя две фрикционные пластины, соединенные между собой заклепками. Также в конструкции имеется диафрагменная пружина. Она обеспечивает плотное прилегание пружин, имеет демпфирующие свойства, то есть сглаживает усилия крутящего момента. Благодаря этому автомобиль набирает скорость плавно и без рывков.

О ресурсе

Когда автомобилю требуется замена сцепления? «Форд-Фокус-2» может выхаживать на одном диске до 150 тысяч километров. Однако все зависит от манеры езды. Если водитель предпочитает агрессивное управление с частыми пробуксовками, ресурс такого сцепления будет составлять менее 60 тысяч км. Еще один момент – загруженность автомобиля. Если вы ездите с прицепом, будьте готовы к более частой замене сцепления. Кстати, при поломке меняется вся корзина в сборе.

Причины неисправности

Со временем на ведомом диске возникают трещины. Ослабевают заклепки, появляются задиры на фрикционной накладке. Еще одна причина – повреждение прокладок и сальников. В результате этого масло с коробки попадает на корзину. Сцепление начинает буксовать даже при минимальных нагрузках.

Вилка практически не подвержена износу, а вот замена главного цилиндра сцепления («Форд-Фокус-2» не является исключением) может потребоваться уже через 100 тысяч километров. Причина – неисправность контуров. Давление в системе может падать, из-за чего для выжима диска приходится прикладывать больше усилий.

Поскольку разбег между интервалами замены достаточно высокий, нужно уметь выявлять неисправность на слух. Так, главными признаками выхода из строя сцепления являются:

  • Сильная пробуксовка на старте (без кикдауна).
  • Неполное включение или выключение передачи.
  • Появление излишних вибраций.
  • Рывки при переключении передач.
  • Глухой стук при отпускании педали сцепления.

Также при эксплуатации выходит из строя выжимной подшипник. Определить его неисправность довольно просто. Из подкапотного пространства будет слышен характерный гул на нейтральной передаче. При выжиме педали он пропадет.

Цена ремонта

Стоит отметить, что при возникновении неисправностей требуется менять все элементы в сборе. Только так можно гарантировать длительную и беспроблемную эксплуатацию после ремонта. Стоимость нового узла сцепления для бензиновых автомобилей «Форд-Фокус-2» составляет от 6 тысяч рублей. Для дизельных – на тысячу рублей дороже.

Наиболее дорогими в обслуживании являются роботизированные коробки DSG. Стоимость комплекта сцепления для них составляет 12 тысяч рублей. Установить узел на роботизированную коробку можно только в специализированном сервисе. Сколько стоит замена сцепления? «Форд-Фокус-2» с DSG можно обслужить за 8 тысяч рублей.

Однодисковые же корзины можно заменить самостоятельно.

Подготовка

Для успешной замены узла нам необходимы следующие инструменты:

  • Набор рожковых ключей и головок.
  • Домкрат или смотровая яма.
  • Емкость для слива масла с КПП.

Вдобавок нам понадобится новый диск и корзина сцепления, а также выжимной подшипник.

Приступаем к работе

Итак, с чего начинается замена сцепления? «Форд-Фокус-2» ставится на смотровую яму или просто ровную поверхность. Далее нужно открыть капот и снять аккумуляторную батарею. Для удобства также извлекаем полку АКБ и корпус воздушного фильтра. После этого ключами снимаем трубку гидропривода сцепления.

Теперь выливаем масло из коробки передач в заранее подготовленную емкость. Далее откручиваем нижнюю опору двигателя. После этого разбираем шаровую опору и достаем приводы колес. На следующем этапе откручиваем крепление трансмиссии и извлекаем ее наружу. Теперь переходим к самому сцеплению. Оно крепится на шести болтах. Далее вынимаем корзину с ведомым диском. При помощи отвертки удерживайте маховик от прокручивания.

Установка

Теперь можно ставить новый выжимной подшипник, диск и корзину сцепления. Важный момент – при установке корзины следует отцентрировать ее строго по штифтам маховика. В противном случае узел будет работать некорректно.
Для удобства рекомендуется установить первичный вал КПП (его покупают отдельно) и уже на нем закручивать узел. Вал извлекают и устанавливают саму трансмиссию. На этом замена сцепления («Форд-Фокус-2») успешно завершена. Можно приступать к полноценной эксплуатации.

Замена цилиндра сцепления

«Форд-Фокус-2» может потребовать замену и этого элемента. Сначала снимают АКБ и воздушный фильтр. Далее откачивают старую жидкость шприцом до минимальной отметки. Снимают трубку, что подводится к цилиндру сцепления. Из крепления вытягивают шланг (при помощи отвертки поддевают фиксирующую скобу).

Разъединив трубки, демонтируют педаль сцепления. Она снимается с кронштейном. Далее остается лишь отцепить от педали цилиндр и поменять его. В конце работ требуется удалить воздух из системы. Для этого откручивают специальный клапан и несколько раз нажимают на педаль, пока с него не выйдет чистая жидкость.

Заключение

Итак, мы выяснили, как самостоятельно производится замена сцепления. «Форд-Фокус-2» – автомобиль достаточно простой в плане технического устройства. Поэтому с заменой сцепления (если это не роботизированная коробка) проблем возникнуть не должно.

Источник: https://vianor14.ru/remont-avto/kak-snyat-korobku-na-ford-fokus-2.html

Замена промежуточного подшипника правого привода Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) своими руками

Замена промежуточного подшипника правого привода на автомобиле Ford Focus 2 (форд фокус 2) своими руками.

В этой статье я хочу рассказать, как можно самостоятельно поменять промежуточный подшипник правого привода, при этом я рекомендую совместить замену подшипника с заменой масла в КПП и заменой сальника привода.

Итак, снимаем колесо, откручиваем болт 13мм, который фиксирует привод на ступице, потом откручиваем гайку шаровой опоры. После этого нужно выбить шаровую опору из конуса поворотного кулака, это можно сделать различными способами, к примеру, просто постучать молотком по поворотному кулаку в месте крепления шаровой опоры, при этом можно монтажку упереть от рычага, тянуть вниз помочь процессу. Или использовать специализированный съемник шаровых опор.

Так как при снятии привода у нас может вылиться масло с КПП, я рекомендую его заменить, для этого снимаем пластиковую крышку на защелках с КПП. Сначала откручиваем заливную пробку с помощью шестигранника, а только потом заливную пробку 19мм. Сливаем масло и закручиваем сливную пробку обратно.
Откручиваем скобу крепления промежуточного подшипника привода, две гайки 13мм и снимаем весь привод в сборе. В КПП привод не чем не крепится, нет ни каких стопорных колец и т.п.

При необходимости меняем сальник привода на новый. Привод нужно зафиксировать в тисках, и с помощью двух молотков или зубила выбить подшипник. У меня при выбивании у подшипника раскололась верхняя обойма, после этого стало удобнее выбить его внутреннюю обойму.

Новый подшипник аккуратно забиваем с помощью большой ударной шлицевой отвертки или чего-то похожего. Не сильными ударами по всей окружности внутренней обоймы подшипника.
На этом все можно собирать в обратной последовательности и не забываем залить масло в КПП, заливная пробка и является уровнем достаточного количества масла в КПП.

В этой статье вы ознакомились как можно самостоятельно поменять промежуточный подшипник привода на Ford Focus 2

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер.

Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

Источник: https://remont-avto.info/zamena-promezhutochnogo-podshipnika-pravogo-privoda-ford-fokus-2-svoimi-rukami/

Как самостоятельно заменить сцепление Форда Фокус 2?

Ford Focus 2 является одной из наиболее популярных моделей автомобилей на отечественном рынке. Некоторые считают, что количество вторых Ford Focus на российских дорогах чуть ли не превышает число представителей отечественного автопрома. Доступная цена, простота в обслуживании и недорогие комплектующие – главные преимущества Форда.

Интересно, что с появлением Форд Фокус 3, актуальность машины второго поколения не пропала. Во многом новое поколение наследовало устройство предшественника. Это касается и трансмиссии. Это актуально при диагностике и устранении неполадок. Так, как правило, все проблемы с трансмиссией и сцеплением и их решения актуальны для Ford Focus2 и 3.

Конструкция сцепления

В авто установлена сухая однодисковая муфта с центральной диафрагменной пружиной. Управляется агрегат гидравлической системой. Передача крутящего момента с мотора на трансмиссию обеспечивают ведущий и ведомый диски.

Сцепление состоит из:

  • выжимного подшипника;
  • ведущего диска – корзины;
  • ведомого диска;
  • гидропривода.

Кожух крепится к маховику двигателя. В нем закрепляется пружина, сбалансированная с диском. Поэтому в случае выхода из строя корзины, менять ее необходимо полностью. Ведомый диск располагается между маховиком и ведущим. Конструктивно он состоит из пары стальных пластин, сцепленных заклепками. Пружины на диске способствуют более мягкому переключению и плотному прилеганию пластин.

Когда нужно менять сцепление?

Анализ опыта езды на Форд Фокус 2 свидетельствует, что в среднем ресурс узла приближен к 150 тысяч км. Однако, средние цифры плохо применимы к муфте, так как его моторесурс полностью зависит от манеры и качества вождения.

Так, когда водитель предпочитает резкую езду, эффектные старты и прочие элементы экстремального вождения, то длительность эксплуатации сцепления может сокращаться в разы.

В таких условиях менять агрегат придется существенно раньше, может быть, даже до 50 тысяч км пробега.

Источник: https://FordProf.ru/focus-2/zamena-scepleniya-ford-focus-2.html

Замена КПП Форд Фокус 2 от 4000 руб – цены на замену коробки передач Ford Focus2

Источник: https://avtorusservis.ru/zamena-mkpp-ford-focus-2

Как снять ручку кпп форд фокус 2 — Эксперт по автомобилям

Снятие ручки передней двери на Форд Фокус 2 под силу практически любому автолюбителю. Для этого понадобятся отвертки, и полчаса свободного времени.

Некоторые детали на Форд Фокус 2 постоянно находятся под нагрузкой и много раз на день используются. Перед тем как установить новый датчик АБС на Форд Фокус 2 рекомендую смазать посадочное гнездо графитной. Это неизбежно приводит к их поломке. Снятие стартера Форд Фокус 3 Одной из таких деталей является ручка передней двери. Снятие шплинта датчика скорости Форд Фокус 2.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Хрипят динамики в машине что делать

Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 2 Что делать если она поломалась или по другим причинам ее нужно снять? Наиболее простой вариант – обратиться на станцию технического обслуживания, где все сделают за вас. Однако можно сэкономить и сделать все самостоятельно.

Размеры дисков для Фокуса 2 — Форд Фокус Клуб / Ford Focus Club Более того, снятие ручки передней двери на Форд Фокус 2 производится довольно просто, используя минимальный набор инструментов.

Вам также понравиться:

Источник: https://avtograf70.ru/diagnostika-i-remont/kak-snyat-ruchku-kpp-ford-fokus-2.html

Замена сальника штока коробки передач на Ford Focus 2

Всем привет, сегодня поговорим о проблемах коробки переключения передач (КПП). В этой статье я расскажу, как заменить сальник штока коробки передач на Форд Фокус 2 поколения в домашних условиях. Способов замены данного сальника есть несколько, некоторые из них предусматривают снятие КПП. Сегодня мы пойдем другим путем и выполним замену сальника КПП Фокус без снятия коробки.

Как определить, что необходима замена данного сальника?

Признаки проблем с сальником штока коробки могут быть как явные, так и не очень. Под явными, я подразумеваю масляные пятна на асфальте после долгой стоянки авто, или непосредственно масляные пятна в месте установки данного сальника. Также к признакам можно отнести медленное снижение уровня масла в КПП, если сальник «потек», то уровень масла в трансмиссии, так или иначе, будет снижаться.

К неочевидным признакам можно отнести изменения в работе КПП (плохое переключение скоростей, посторонние звуки во время переключения и т. д.). Почему неочевидные? Потому, что эти признаки могут проявляться и при других обстоятельствах или неисправностях.

Прежде чем заказать сальник штока коробки Форд Фокус убедитесь, что причина именно в этом сальнике. Для этого потребуется яма или подъемник. Под машиной пытаемся найти источник утечки масла, если это сальник штока, вы увидите примерно следующее. См. фото ниже.

Едем дальше. Теперь перейдем к практической части Для начала об инструментах.

Для того, чтобы заменить сальник коробки переключения передач Ford Focus 2 подготовьте:

  1. Сальник штока коробки переключения передач Форд Фокус 2;
  2. Торцевой ключ на «8», «19»;
  3. Шестигранник на «8»;
  4. Ветошь, тара для слива трансмиссионного масла;
  5. Смотровая яма или подъемник.

Как заменить сальник штока коробки передач Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция

1. Прогреваем мотор до рабочей температуры, заезжаем на яму, ставим авто на ручник, под колеса устанавливаем клинья или кирпичи.

2. Лезем под машину и ключом на «8» снимаем защитную крышку коробки, за которой расположен необходимый нам сальник.

3. Отсоединяем тяги переключения передач, а также рычаг переключения передач торцевым ключом на «19».

4. Установите пустую тару под сливное отверстие КПП и открутите сливную пробку ключом на «19», а также пробку заливной горловины шестигранником на «8». Ждем пока масло сольется.

Примечание: Некоторые утверждают, что сливать масло вовсе необязательно. Не знаю, не проверял, возможно они правы, попробуйте.

5. Торцевым на «19» открутите болт крепления рычага переключения передач на валу. Сам рычаг снимается довольно сложно, т. к. в процессе эксплуатации детали довольно крепко «прикипают» друг к другу.

6. Прежде чем установить новый сальник, посадочное место и сам вал как следует чистим от грязи, коррозии (если таковые имеются).

7. Аккуратно запрессовываем новый сальник на место, для этого можно использовать ПВХ-трубу подходящего диаметра.

8. Сборка производится в обратном порядке. Масло процеживаем и заливаем через заливное отверстие, после чего проверяем уровень и проверяем работу.

По материалам этой статьи.

Источник: https://ford-master.ru/zamena-salnika-shtoka-korobki-peredach-na-ford-focus-2/

Замена сцепления (

Основные агрегаты в любом автомобиле – это двигатель и коробка. Они тесно взаимосвязаны между собой. Однако в момент переключения передач эти два узла необходимо разъединить. Поэтому в конструкции любого автомобиля с МКПП предусмотрено фрикционное сцепление.

Данный механизм производит передачу и сглаживание усилий крутящего момента, что идет на коробку. Замена сцепления – весьма сложная операция. Однако ее вполне можно выполнить самостоятельно. Сегодня мы расскажем, как производится на автомобиле «Форд-Фокус-2» замена сцепления своими руками.

Замена сцепления на Форд Фокус 2 своими руками видео — описываем во всех подробностях

/ Ford /  

Замена сцепления – сложная операция, но даже если не выполнять ее своими руками, необходимо знать, что оно собой представляет и как его заменить. В статье рассматриваются причины неисправности узла и дается пошаговая инструкция, как выполняется замена сцепления Ford Focus 2.

Замена привода сцепления

Ford Focus 2 использует гидравлический привод. Он состоит из основного и рабочего цилиндров и резервуара для рабочей жидкости. При нажатии на педаль сцепления давление в системе увеличивается, и рабочий цилиндр нажимает на подшипник отпускания. Педаль возвращается в исходное положение с помощью пружины сцепления.

Преимущества гидравлического привода включают в себя следующее:

  • такой привод автоматически настраивается
  • низкое рабочее усилие
  • небольшой износ

Неисправность привода обычно вызвана разгерметизацией цилиндров или точками соединения главной линии с ними, а также разрушением возвратной пружины. В каких случаях требуется замена ремня генератора форд фокус 2? Как поменять ремешок своими руками? Исключенные узлы могут быть заменены в случае сбоя.

Чтобы заменить цилиндр сцепления (основной), вам понадобятся:

  1. Слейте жидкость из резервуара для жидкости сцепления
  2. Снимите полку батареи
  3. Отсоедините трубопровод от цилиндра
  4. Снимите педаль сцепления вместе с кронштейном
  5. Снять главный цилиндр
  6. Установите новый цилиндр и другие детали в обратном порядке
  7. Удар гидравлической системы

Признаки неисправности выжимного подшипника Форд Фокус 2 и диагностика, причины поломки

Выжимной подшипник включатся при нажатии на педаль сцепления, поэтому определить неисправность возможно только в процессе переключения передач. Для контроля работоспособности механизма сцепления прислушивайтесь к звукам в процессе его работы.

Если гидроподшипник при нажатии на педаль свистит, шумит или гудит, то потребуется его замена. Так же в редких случаях причиной таких звуков может быть неисправность главного цилиндра сцепления. Чтобы определить вид поломки, придется снимать КПП.

Другие признаки: неполное включение/выключение сцепления, вибрация, затруднительный ход педали.

Перед тем как приступить к замене, попробуйте прокачать гидравлику, иногда это помогает.

Источник: https://razborov.net/ford/zamena-scepleniya-na-ford-fokus-2-svoimi-rukami-video.html

Как заменить сцепление Форд Фокус 2

:

1. Особенности узла

2. Когда менять пора менять сцепление?

3. Причины поломки

4. Как выявить поломку

5. Подготовка к замене сцепления

6. Замена сцепления

7. Замена цилиндра сцепления

8. Стоимость замены сцепления Ford Focus 2

Двигатель и коробка передач – основные составляющие любого автомобиля. Между ними есть тесная взаимосвязь. Но если говорить о переключении передач, то в этот момент два узла нужно разъединить. Конструкция любого автомобиля с МКПП предусматривает фрикционное сцепление.

Механизм передает и сглаживает усилия крутящего момента, который идет на коробку. Замена сцепления Форд Фокус 2 – процесс кропотливый. Однако при желании и наличии времени справиться с ним можно самостоятельно.

В чем особенности узла

На автомобилях Форд Фокус устанавливается однодисковое фрикционное сцепление с диафрагменной пружиной. Приводит узел в действие гидравлический привод. Механизм состоит из выжимного подшипника, ведомого диска, вилки, рабочего, главного цилиндров и корзины, помещенной между маховиком двигателя и ведущим диском.

В корзину входят две фрикционные пластины, которые соединяют заклепки. В конструкцию включена диафрагменная пружина, которая обеспечивает плотное прилегание пружин и сглаживает усилия крутящего момента. Это позволяет автомобилю разгоняться плавно, без рывков.

Когда Форд Фокус 2 требует замены диска сцепления

На одном диске Форд Фокус 2 может выхаживать до 150 тысяч километров. Многое зависит от манеры езды. Если автовладелец склонен к агрессивному вождению с частыми пробуксовками, ресурс сократится до 60 тысяч км. Немаловажную роль играет загруженность автомобиля. При езде с прицепом потребуется более частая замена главного сцепления Форд Фокус 2. Важно, что при поломке меняется вся корзина в сборе.

Что может стать причиной поломки?

Со временем на диске появляются трещины. Заклепки ослабевают, появляются задиры на фрикционной накладке. Причиной могут стать также поврежденные прокладки и сальники. В итоге масло с коробки попадает на корзину.

Сцепление буксует даже при минимальных нагрузках. Вилка практически не знает износа, а замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 может потребоваться после 100 тысяч км по причине неисправности контуров.

Давление в системе может снижаться, поэтому для выжима диска приходится прикладывать больше усилий.

Как выявить поломку?

Разбег между интервалами замены довольно высок, поэтому нужно уметь определять неисправность на слух. Главными признаками проблем являются:

  • Пробуксовка на старте;
  • Неполное включение/выключение передачи;
  • Появление ощутимых вибраций;
  • Переключение передач с рывками;
  • Глухой стук при отпускании педали сцепления.

При эксплуатации из строя выходит выжимной подшипник. Определить неисправность довольно просто. Из подкапотного пространства будет слышаться характерный гул на нейтральной передаче. При выжиме педали он исчезнет.

Подготовка к замене

Чтобы успешно заменить узел, потребуются инструменты: набор рожковых ключей и головок, домкрат или смотровая яма, емкость для слива масла с КПП. Не обойтись также без нового диска и корзины и без выжимного подшипника.

Приступаем к замене сцепления

Ставим автомобиль на смотровую яму или просто ровную поверхность.

  • Открываем капот,снимаем аккумуляторную батарею. Извлекаем полку АКБ и корпус воздушного фильтра. Ключами снимаем трубку гидропривода.
  • Выливаем масло из коробки передач в подготовленную емкость. Откручиваем нижнюю опору двигателя. Разбираем шаровую опору и достаем приводы колес.
  • Откручиваем сцепление трансмиссии, извлекаем ее наружу.
  • Сцепление крепится на шести болтах. Вынимаем корзину с ведомым диском. Отверткой удерживаем маховик, чтобы он не прокручивался.
  • Ставим новый выжимной подшипник, диск и корзину. При установке корзины отцентрируйте ее строго по штифтам маховика.
  • Для удобства можно установить первичный вал КПП (покупается отдельно) и уже на нем закручивать узел. Извлекаем вал, устанавливаем трансмиссию. На этом процедура будет завершена.

Замена цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Чтобы заменить цилиндр, сначала снимаем АКБ и воздушный фильтр. Откачиваем старую жидкость шприцом до минимальной отметки. Снимаем трубку, подведенную к цилиндру. С помощью отвертки поддеваем фиксирующую скобу и вытягиваем из крепления шланг.

Разъединив трубки, демонтируем педаль. Отцепляем от педали цилиндр и заменяем его. В конце работ не забудьте удалить из системы воздух.

Для этого откручиваем специальный клапан и нажимаем на педаль несколько раз, пока жидкость, выходящая с него, не станет чистой.

Цена вопроса: во сколько обойдется замена сцепления Форд Фокус 2

При выявлении неисправностей нужно менять все детали в сборе. Только это сможет гарантировать отсутствие проблем при дальнейшей эксплуатации.  Воспользоваться услугами опытных специалистов «Картехник» можно без переплат. Мы предоставим необходимое сервисное обслуживание с соблюдением приемлемого соотношения «цена–качество».

Источник: https://CarTechnik.ru/kak-zamenit-sceplenie-ford-fokus-2.html

Плохо включаются передачи форд фокус 2 — Авто-мастерская онлайн

Автомобиль: Лада Гранта.
Год выпуска: 2014.
Спрашивает: Аноним.
Суть вопроса: после замены масла в коробке передач плохо включается вторая передача?

У меня на Гранте, купленной в 2014 году, после замены масла плохо включается вторая передача. Масло менялось в КПП. Также было замечено, что иногда не работает датчик скорости. Он тоже установлен на коробке. Вопрос: из-за чего на Ладе Гранте не включается вторая скорость? Также хотелось узнать, можно ли поменять датчик самим.

Плохо включаются передачи, мы знаем почему

Что касается первого вопроса, тут вроде бы всё ясно. Вязкость «нового масла» оказалась ниже, чем было. Поэтому на высоких оборотах переключение надо выполнять «с паузой».

The following two tabs change content below.

Пояснение к затруднённому включению передач на Лада Гранта

81-я коробка обладает особенностью: передаточные числа у ступеней 1 и 2 отличаются по максимуму. При переключении необходимо ждать, когда первичный вал замедлится. А замедляться он после замены масла стал хуже, на что могут быть причины:

  • Недолив (пусть и небольшой);
  • Низкая вязкость.

Допустим, на Калине 2 или на Гранте плохо включается вторая скорость, и владелец решил всё исправить – повысить уровень масла или выполнить замену снова. Более разумно выглядит первый вариант. А вот с заменой лучше повременить: может быть, дефект перестанет проявляться сам. Суть в том, что масло будет постепенно густеть.

Для контроля отворачивают верхнюю пробку

На коробке 2181 контроль уровня масла затруднён (см. фото). Заправочный объём равен 2,2-2,3 л.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять механизм переключения передач

Превышение заправочного объёма ведёт к разрушению сальников. Будьте внимательны!

Случай из практики

После замены ездим так:

  • На первой мотор не докручиваем до 3000 об/мин – переходим на вторую «с паузой»;
  • Можно переходить и раньше, тогда «пауза» сокращается.

На оборотах свыше 3000 и без длительной паузы переход «1-2» исключён.

Диагностика и замена датчика скорости

Начнём отвечать на последний вопрос. Никогда, ни при каких обстоятельствах не пытайтесь откручивать крепление датчика скорости. Он закреплён на картере КПП и к нему есть доступ. Но это не значит, что датчик заменяется легко.

Датчик скорости на коробке 2181

Даже при установке «старого» датчика добиться полной герметичности не получится. Масло будет постепенно уходить из картера, а его доливка в КПП 2181 затруднена.

Итак, читатель понял: демонтаж датчика запрещён, даже если его снимают не с целью замены.

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/ploho-vklyuchayutsya-peredachi-ford-fokus-2.html

Замена тросов мкпп форд фокус 2

отворачиваем пять гаек крепления теплозащитного экрана, расположенного над каталитическим нейтрализатором.

Снимаем экран со шпилек и опускаем его на трубу системы выпуска отработавших газов, открывая доступ к отверстию в туннеле пола, через которое тросы проходят в салон.

Отверстие закрыто резиновым уплотнителем.

Вынимаем оба троса из держателя, расположенного над стартером и закрепленного на стыке коробки передач и двигателя.

Аналогично вынимаем оба троса из держателя, расположенного под разъемами датчиков концентрации кислорода (вид со стороны днища автомобиля).

Из салона головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления уплотнителя к кузову.

Постепенно, аккуратно протягиваем тросы через моторный отсек в сторону салона.

Будьте осторожны, избегайте травм: в подкапотном пространстве Форд Фокус 2 много острых частей и предметов.

Вынимаем тросы в салон, поочередно выводя их наконечники через отверстие в туннеле пола.

Механизм управления коробкой передачФорд Фокус 2 с тросами

Подсоединяем тросы и устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Регулируем привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).

Замена тросов механизма управления коробкой передач Ford Focus 2

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Выезжая с парковки, включил первую скорость, проехал, начал включать заднюю — она не включается, как будто стоит блокировка. Снова первую — все нормально, снова заднюю — тут услышал щелчок, после чего рычаг кпп стал болтаться =) Хорошо, что далеко не успел уехать.

Примерно понимая, в чем проблема, полез к тросам, которые идут к кпп, и там увидел обрыв троса, который включает передачи, при этом трос «нейтрали» был в порядке.

Из салона вытащил сам трос из рубашки и поехал в магазин подбирать бу, поскольку денег на новый (от 11.6к) просто нет =)

НЕ РЕКЛАМА, но (!) Спасибо парням из магазина форд96.рф на Репина, сколько раз к ним обращался — всегда помогают с запчастью, что самое главное — всегда есть варианты, поставить новое или бу и все в наличии, и ценник не конский.

Читать дальше:  Ваз ока в новосибирске

Купил тросы бу за 2.9к, на следующий день поехал ставить. В сервисе неглядя сказали за замену 1.5к. Знали бы они, что там и сколько разбирать, ценник был бы от 3к, ато и больше =) Ради интереса позже прозвоню другие сервисы и узнаю ценник.

Итак, чтобы поменять эти тросы надо:
1) снять центральный тоннель, даже пришлось снять сам рычаг кпп

2) открывается такая картина:

3) надо подрезать (а я вообще отрезал) шумку, потому как крепление тросов проходит под печкой, куда не подлезть практически, и шумка там ппц как мешает. И этот ворс, который мало того что толстенным слоем лежит, он еще и никак не проклеен и загибаетсязаминаетсясминается и лезет просто везде. Проще было отрезать.

со стороны водителя

со стороны пассажира

4) Со стороны водителя откручивать не кайф, но терпимо

а вот со стороны пассажира откручивать — это как менять салонный фильтр, только с другой стороны =)) та же любимая камасутра.

5) Далее надо отсоединить тяги от кпп и от кронштейнов, которыми тяги держатся над кпп. Фото тут не сделал, потому как и без фото все прекрасно видно.

6) Следующий момент, который меня очень волновал — это снятие теплоэкрана, чтобы подлезть до крепления тросов к кузову, и по инструкции это делается из ямы, которой у меня не предвиделось.
Но как показала практика — тепловой экран достаточно немного отогнуть вниз и, дотянувшись рукой до крепления, просто надавить на тросы вниз.

7) и вытащил тросы в салон.

Сравнив старый и новый, нашел 2 отличия, не критичных: лишнее ухо, которое крепится к тросу

и разница в шарнире, который крепится к рычагу кпп

На новом же они одинаковые, такие:

По длине тросы были одинаковые.

8) Финальная примерка:

И сборка в обратной последовательности =)

Может кому и будет отчет полезным, я нашел лишь фордовскую инструкцию, в которой нет такого препятствия, как печка, из-за которой очень трудно подлезть к креплениям. Ну и что не нужен подъемник, и вообще не нужно снимать тепловой экран, достаточно его просто немного отогнуть вниз, чтобы рука пролезла к креплениям.

Спасибо за внимание =)

Цена вопроса: 2 900 ₽

21

Привет, а как отсоединял тросы от механизма переключения, который под машиной в пластиковой коробочке, без ямы?

Читать дальше:  Размер дворников на солярис седан

Привет

Источник: https://dtp-avarii.ru/zamena-trosov-mkpp-ford-fokus-2/

Автоматическая и механическая коробка передач Форд Фокус 2

22.01.2018

Данные автомобили различаются, прежде всего по тому, какая трансмиссия в них была установлена. Чаще всего при конструировании используется механика. Такая трансмиссия отличается своей дешевизной и простотой. Автоматическая модель стоит дороже, зато гарантирует комфорт передвижения. Каждая трансмиссия имеет свои особенности, которые следует обсудить.

Механическая коробка передач: особенности устройства

Трансмиссия изготовлена по двухвальной схеме. Ведущие шестерни первой, второй, третьей и четвертой передач выполнены как единое целое и объединены с первичным валом. Вторичный вал совмещен с ведущей шестеренкой основной передачи. Переключение передач коробки передач Форд Фокус 2 происходит за счет устройства, находящегося во внутренней части картера, если быть точнее, то по левую сторону.

Управляющий привод включает в свой состав следующие элементы: кулисы переключающего рычага, пару тросов переключения и выбора передач и особого механизма, призванного обеспечить точное переключение передач. Тросы выбора и переключения между передачами различаются по конструктивным особенностям, они не могут быть заменены один другим. Ремонт МКПП провести достаточно просто.

Иногда требуется только замена тросов для того, чтобы привести машину в порядок. Устройство для разделения крутящего момента имеет коническую форму. Герметичность объединения шарниров, входящих в состав привода передней пары колес обеспечивает сальник коробки.

Коробка передач механическая: 1 — рабочий цилиндр сцепления; 2 — сапун; 3 — первичный вал; 4 — вторичный вал; 5 — дифференциал

Каковы особенности автоматической коробки передач Форд Фокус 2?

Внешний вид автоматической коробки передач

АКПП снабжена адаптивной управляющей системой, а потому трансмиссия способна подобрать идеальный режим переключения передач, исходя из того, каков стиль вождения человека, сидящего за рулем, и каково качество дорожного полотна. Классическая планетарная схема были использована для создания КПП Форд Фокус 2.

Во время разгона машины водитель в состоянии самостоятельно подобрать момент, подходящий для переключения на другую, более высокую передачу. Это простое действие дает возможность достичь более интенсивного разгона, если проводить сравнение с автоматическим режимом.

Электронная система играет немаловажную роль, так как осуществляет контроль над скоростью, с которой перемещается авто, и регулирует нагрузку, приходящуюся на мотор.

Автоматическая коробка передач: 1 — ленточный тормоз; 2 — планетарный механизм; 3, 4, 12 и 13 — многодисковые фрикционы; 5 — масляный насос; 6 — гидротрансформатор; 7 — входной вал; 8 — промежуточная шестерня; 9 — дифференциал; 10 — шестерня; 11 — муфта свободного хода

Ремонт коробки передач

Если машина неисправна, то сумеете выполнить ремонт коробки Форд Фокус. Чаще всего возникает необходимость замене сальника КПП у Ford Focus. Нужно следовать предложенной инструкции, чтоб грамотно выполнить ремонт КПП:

  1. Снятие коробки передач, отсоединение тяги переключения передач.
  2. Размещение тары под сливной частью, пробка откручивается, чтобы обеспечить слив масла и отремонтировать устройство.
  3. Открутить болт, фиксирующий рычаг КПП Форд Фокус 1 на валу. Специалисты снимают эту деталь с особой осторожностью, чтобы не повредить крепление.
  4. Очистка и шлифовка деталей специальной пастой.
  5. Закрепление нового сальника.



Соблюдайте все пункты и замена сальника коробки передач пройдет быстро и без затруднений. Если эта схема кажется вам слишком сложной, можно доверить работу мастеру, чтобы он снял и поменял неработающий элемент. Все неисправности можно решить, обратившись в сервис.

Если у вас есть желание провести рестайлинг, то самый простой путь – это заменить ручку КПП. Это довольно простая работа, прежде всего, нужно выяснить, как снять ручку. При демонтаже соблюдайте осторожность, используйте инструкции, чтобы не повредить конструкцию.

Источник: https://prokpp.ru/remont/avtomaticheskaya-i-mehanicheskaya-korobka-peredach-ford-fokus-2.html

Замена сцепления форд фокус 2 — Авто-ремонт

/ Ford /  

Замена сцепления – сложная операция, но даже если не выполнять ее своими руками, необходимо знать, что оно собой представляет и как его заменить. В статье рассматриваются причины неисправности узла и дается пошаговая инструкция, как выполняется замена сцепления Ford Focus 2.

Ремонт АКПП И МКПП Форд Фокус 1 и 2. Ремонт коробки передач Ford Focus 1 и 2

Трансмиссия в автомобиле играет далеко не последнюю роль, так что ее состояние должно беспокоить каждого владельца. Если этот элемент выйдет из строя или даст хотя бы малейший сбой, то машина просто-напросто не сдвинется с места.

Учитывая этот факт, необходимо регулярно наведываться в техцентр для проведения диагностики или техобслуживания чтобы избежать ремонта МКПП и АКПП на автомобилях Форд Фокус 2 и Форд Фокус 1.

Следует заметить, что услуги такого рода предлагают не многие, так как для получения должного результата необходимо наличие специального оборудования.

Что касается техцентра «НИВЮС», то в наших производственных отделах размещено только качественное оборудования, благодаря которому опытные мастера справляются с любой задачей за пару мгновений. В процессе ремонта коробки передач Форд Фокус 1 и Фокус 2 наши специалисты выполняют не только обычную замену вышедших из строя механизмов, но и проводят дополнительные процедуры, нацеленные на улучшение качеств всей системы.

Ремонт МКПП Форд Фокус

Механическая коробка передач является достаточно сложным агрегатом, ремонт которого должен производиться только в специализированной мастерской. В техцентре «НИВЮС» во время ремонта МКПП Ford Focus 2, а также других моделей, особое внимание уделяется высокой точности выполнения процедур.

К примеру, в процессе работ с агрегатом происходит регулирования зазоров, отклонение величины которых может привести к большим проблемам. Сегодня капитальный ремонт МКПП на автомобилях Форд Фокус 2 иногда может повлечь за собой огромные затраты, так что лучшим выходом из большинства ситуаций является обычная замена элемента, которая обойдется намного дешевле.

Но на нашей практике при ремонте коробки Форд Фокус 2, а равно как и других моделей, большая часть неполадок исправляется без снятия агрегата и его замены.

Ремонт АКПП Форд Фокус

Автоматическая трансмиссия была создана для того, чтобы облегчить водителю процесс управления автомобиля, но вот во время выхода из строя АКПП Форд Фокус 2 неохотно поддается ремонту.

Конечно, для специалистов техцентра «НИВЮС» нет непосильных задач, так что ремонт АКПП Focus 2 любой сложности мы выполним в самые короткие сроки.

Принимая во внимание тот факт, что роботизированная трансмиссия является очень сложным механизмом, все ремонтные работы с ней выполняются достаточно долго, так как один маленький недочет можете перерасти в немалую проблему.

Помимо ремонта коробки передач на Ford Focus 1 и других моделях, техцентр «НИВЮС» оказывает услуги по ремонту подвески, двигателя, топливной системы и прочих элементов автомобиля.

Также в нашем техцентре мастера выполняют:

  • ремонт двигателей;
  • предпродажная подготовка автомобиля;
  • диагностика электроники с последующей настройкой и многое другое.

С нашим сервисом ваш автомобиль получит полноценную путевку в жизнь и снова станет радовать своего владельца.

Источник: https://ford.nivus.ru/ford_models/ford_focus/remont_akpp_mkpp/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш автомастер
Почему не работает прикуриватель на ваз 2114

Закрыть