Как снять генератор на шевроле авео

Профессиональный ремонт и замена подшипника генератора Шевроле Авео (Chevrolet Aveo)

как снять генератор на шевроле авео

Генератор не относится к тем элементам, без которых эксплуатация авто невозможна. Однако на одном заряде АКБ в лучшем случае удастся проехать около 100 километров.

Это при условии, что движение будет осуществляться днем, без включенной магнитолы, кондиционера, наружного освещения или каких-либо других потребителей электроэнергии. Только ЭБУ, топливная система и зажигание.

Ниже разберем неисправности генератора на автомобиле Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) и ознакомимся с процедурой ремонта в специализированном автосервисе.

Из-за чего чаще всего может требоваться ремонт генератора Авео: распространенные поломки

Автомобильный электрогенератор устроен практически на всех авто одинаково. Различия в основном заключается в размерах деталей, способе их крепления и заложенном производителем ресурсе.

Генератор на автомобиле Chevrolet Aveo довольно надежен. Его ремонт обычно требуется не раньше, чем через 70 тысяч км пробега. А если не перетягивать ремень и не перегревать его, то срок службы механической части этого агрегата легко переваливает за 100 тысяч км.

Рассмотрим основные неисправности генератора автомобиля Шевроле Авео.

  • Разрушение подшипников. Замена подшипников генератора Aveo – самая востребованная ремонтная процедура. Именно подшипники наиболее уязвимы в этом агрегате. В нем есть два подшипника качения: один запрессовывается в корпус статора, второй посажен на вал ротора.

ВАЖНО! Разрушение подшипников часто приводит к заклиниванию приводного шкива. И все навесное оборудование, получающее энергию от поликлинового ремня, отказывает. Также это не только неприятная поломка, но и опасная. Известны случаи, когда ремень, трущийся о заклинивший шкив, создавал открытое пламя. Замасленный моторный отсек может легко вспыхнуть в этом случае.

  • Отказ диодного моста. Диодный мост предназначен для преобразования переменного тока в пульсирующий. Состоит из набора диодов, соединенных в цепь особым образом. При пробое даже одного диода электричество перестает поступать на оборудование авто. Этот элемент ремонтопригоден.
  • Регулятор тока зарядки (так называемая таблетка). Регулирует подачу тока на АКБ. Частота вращения генератора зависит от оборотов двигателя. И в некоторых случаях, чтобы не нанести вред электрооборудованию авто, регулятор тока зарядки не пускает в электрическую сеть избыточный ток.
  • Щетки и контактные кольца. Контактные кольца рассчитаны на весь срок службы генератора. Могут повредиться только в случае, если произошла некорректная установка некачественных щеток. Щетки заменяются планово. В среднем через каждые 30-50 тысяч км пробега.
  • Обмотка статора и ротора. Перегорает редко. Основные причины нарушения целостности обмотки – механическое воздействие из-за неквалифицированного вмешательства или перегрев. Устраняется эта неисправность в настоящее время только заменой сгоревшего элемента.

Наш автосервис ремонтирует генераторы Chevrolet Aveo с поломками любой сложности.

Правильная замена подшипника генератора Шевроле Авео начинается с диагностики

В нашем автосервисе есть все необходимое оборудование для комплексной диагностики генератора Chevrolet Aveo. Изначально опрашивается автовладелец, как произошел отказ. Если заклинил шкив, то здесь однозначно потребуется переборка. Если просто перестал вырабатываться ток – проводится приборная диагностика.

Диагностика генератора Chevrolet Aveo состоит из следующих операций:

  • Тестером проверяется сопротивление обмоток, регулятора и диодного моста;
  • Оценивается люфт вала ротора и определяется потребность в замене подшипников генератора;
  • осматривается состояние щеток и контактных колец;
  • В случае необходимости проводится проверка на диагностическом стенде.

Как правило, на этом этапе становится понятно, какого рода понадобится ремонт: будет ли это замена подшипника генератора Шевроле Авео или понадобиться полная замена всего узла, и определяется перечень необходимых запасных частей.

Квалифицированный ремонт: замена подшипников генератора Авео в автосервисе

В нашем автосервисе работают профессиональные автоэлектрики. Поэтому такие процедуры, как ремонт генератора, так и замена подшипников генератора Авео, у нас занимает от нескольких часов до одного рабочего дня (при наличии необходимых запасных частей).

  1. Изначально производится разборка и дефектовка всех деталей генератора. После разборки подшипники идут под замену автоматически. Стоят они недорого, а работа по их демонтажу и установке довольно трудоемкая.
  2. После демонтажа подшипников проверяется состояние ротора, статора, контактных колец. Также оценивается состояние посадочных поверхностей под подшипники.
  3. Контактные кольца полируются до зеркальной поверхности. Это продлевает ресурс щеток и самих колец.
  4. Новые подшипники генератора устанавливаются на свои места. Проверяется правильность их посадки и соосность. Корпус очищается от окислов.
  5. По необходимости ставятся новые щетки.
  6. После окончания ремонта генератор устанавливается на стенд и обкатывается некоторое время. Параллельно контролируются его рабочие параметры (напряжение и сила тока). Если у мастера возникают какие-либо сомнения в нормальности работы отремонтированного генератора – производится повторная диагностика.
  7. После прохождения послеремонтных испытаний генератор выдается автовладельцу (или ставится на авто).

ВНИМАНИЕ! Своим клиентам мы гарантируем честное и прозрачное формирование стоимости работ, соблюдение регламента ремонта и восстановление первоначального ресурса генератора. Также мы обязательно выдаем гарантийный талон. По нему, в случае каких-либо нарушений после нашего ремонта, мы бесплатно устраним все обнаруженные неисправности.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/professionalnyy-remont-i-zamena-podshipnika-generatora-shevrole-aveo-chevrolet-aveo/

Замена подшипников генератора Шевроле Авео своими руками

как снять генератор на шевроле авео

Когда генератор исправен, мало кто обращает на него внимание сотню тысяч километров пробега. Но когда пропадает зарядка аккумулятора в самый неподходящий момент, о нем вспоминают быстро. Поэтому состояние генератора должно всегда быть под контролем водителя. Самое безобидное, что может произойти с генератором — износ подшипников. Как их заменить на генераторах Шевроле Авео, будем разбираться прямо сейчас.

Признаки неисправности подшипников генератора Chevrolet Aveo

В самом запущенном случае подшипник просто разрушится. Это означает, что автомобиль остается без источника энергии, что крайне нежелательно, особенно в условиях дальней поездки или поездки в сложных погодных условиях.

До такого доходит только в редких случаях, поскольку подшипники сообщают о своей усталости громким писком. До этого они шелестят и это значит, что жить им осталось совсем недолго. Многие водители могут принимать писк и шелест из-под капота за шум приводного ремня навесного оборудования (генератора, насоса ГУР, насоса кондиционера). Похожий шум может издавать натяжной ролик.

Но проверить состояние подшипников генератора в действительности несложно. Можно просто на короткое время снять приводной ремень генератора и оценить звук, который издает двигатель. Если писк и шелест пропали, на 98% в этом виноваты подшипники генератора. На всякий случай можно проверить натяжной ролик пока ремень снят.

Ни ролик, ни генератор не должны издавать никаких звуков при вращении, а о люфтах и речи быть не может.

Выбираем подшипник и снимаем генератор Авео

Прежде чем снимать генератор с автомобиля, желательно своим ходом поехать и купить подшипники или заказать их в нашем магазине.

В зависимости от объема двигателя подшипники генератора Авео могут иметь разные размеры:

  1. Передний подшипник одинаковый для всех генераторов. Его артикул 93740748 (6203). Цена зависит от производителя. Чем дороже подшипник, тем дольше он прослужит.

  2. Задний подшипник для двигателей 1,2 л — 93740753 (6202 или 202), размер 15х35х11.

  3. Для остальных моторов задний подшипник — 93740813 (6002 или 102) с размерами 15x32x9

Когда подшипники у нас под руками, можно снимать генератор. Но перед этим обесточим бортовую сеть, сняв клеммы с АКБ.

Чтобы добраться до генератора как можно быстрее, желательно снять корпус воздушного фильтра вместе с гофрой.

Откручиваем хомуты и снимаем шланг, не забываем отключить датчик расхода воздуха.

Теперь откручиваем сам корпус — два болта сзади и один спереди по ходу автомобиля.

Снимаем ремень привода навесного оборудования. Для этого максимально ослабляем натяжение ремня, подав натяжной ролик как можно дальше назад с помощью воротка.

Сверху откручиваем крепление генератора на натяжной скобе.

Можно переходить под автомобиль. Там откручиваем гайку длинного болта крепления корпуса генератора и отключаем клеммную колодку генератора,

а также провод питания, удалив гайку крепления с клеммы.

Генератор у нас в руках, осталось его разобрать, проверить его состояние и заменить подшипники.

Меняем подшипники генератора Шевроле Авео

Если нам пришлось купить недорогие подшипники производства РФ (с маркировкой 202 и 203), их необходимо дополнительно промазать, поскольку смазки там с завода нет.

Чтобы набить в подшипник Литол, достаточно острым ножом поддеть пыльник и достать его из обоймы.

После чего забиваем смазку внутрь подшипника, но без фанатизма, примерно на ⅔. 

Собираем подшипники и приступаем к разборке генератора. Первым делом снимаем заднюю пластиковую крышку. Она крепится на обычных защелках, которые поддеваются отверткой.

Теперь снимаем щеточный узел с реле и ослабляем диодный мост, открутив пять винтов.

С диодным мостом работаем крайне осторожно, поскольку есть вероятность отломать припаянные контакты обмотки статора.

Приподнимаем переднюю часть диодного моста и снимаем щеточный узел с реле.

Откручиваем четыре шпильки, стягивающие переднюю и заднюю части генератора.

Теперь можно аккуратно, поддев отверткой, разъединить обе части.

Теперь наша задача — снять шкив. Сделать это можно двумя способами — зажав шкив в тиски через деревянную проставку или, также через проставку, зажав в тисках ротор. И в том, и в другом случае действовать нужно предельно аккуратно, чтобы не повредить шкив, а тем более ротор.

Мощным воротком с головкой на 24 откручиваем шкив и снимаем его.

Опять же в тисках с помощью пробоя соответствующего размера аккуратно выбиваем ротор из передней крышки генератора.

Для демонтажа подшипника передней части нам пригодится двухлапый съемник.

По-другому снять подшипник будет проблематично, да и есть вероятность повредить ротор.

Можем сразу установить новый передний подшипник, используя две проставки — одну для упора ротора, вторую ровно по размеру внутренней обоймы подшипника. Легкими ударами усаживаем подшипник до упора на вал ротора.

Теперь снимаем задний подшипник. Сложность в том, что он завальцован в корпусе с завода.

Можно использовать пресс, домкрат для выпрессовывания подшипника из посадочного места.

При этом заводская завальцовка выйдет вместе с подшипником.

Обрабатываем место завальцовки от заусениц и смазываем посадочное место смазкой или моторным маслом.

Устанавливать новый подшипник также нужно аккуратно и следить, чтобы он стоял ровно, без перекосов. Для установки также будем использовать две оправки или оправку по размеру внешней обоймы и тиски или пресс.

После установки заднего подшипника обязательно накерним отверстие по периметру, чтобы обеспечить плотную посадку подшипника в корпусе.

Можно устанавливать переднюю часть генератор на ротор, не забывая про шайбы. Также используем оправку и легкие удары молотком.

Устанавливаем через шайбу шкив генератора, зафиксировав ротор любым удобным способом, описанным выше. Заворачиваем гайку головкой на 24.

Теперь, совмещая отверстия на передней и задней крышках, устанавливаем заднюю крышку.

Наживляем четыре стяжные шпильки.

Затягивать их нужно крест-накрест, как любую крышку.

Оцениваем состояние щеток и контактных колец.

Если на кольцах есть нагар или сильные следы износа, обрабатываем их мелкой наждачной бумагой.

Устанавливаем щеточный узел, снова слегка приподняв передний край диодного моста.

Закручиваем крепеж щеточного узла и диодного моста.

Можно надевать пластиковую крышку, проследив, чтобы все защелки зафиксировались.

Установка генератора проводится в обратной последовательности.

Источник: https://chevyavto.com.ua/blog/97-zamena-podshipnikov-generatora-shevrole-aveo-svoimi-rukami/

Замена подшипника генератора на Шевроле Авео — инструкция

как снять генератор на шевроле авео

 20.09.2019      4521       к записи Замена подшипника генератора на Шевроле Авео отключены

Из под капота стал доноситься невыносимый шум, который иногда способен заглушит работу двигателя? Скорее его причиной может быть генератор, а именно вышедшие из строя подшипники генератора.

Убедиться в правоте своих предположений вы сможете добавив «газу» во время работы двигателя. Из-за того, что генератор связан с двигателем, с увеличением числа оборотов шум будет усиливаться.

Когда вы уже точно определили, что причиной шума является генератор, вы можете действовать по трем сценариям:

  • поехать на СТО, где мастера все сделают (самый затратный);
  • купить новый генератор и установить его на автомобиль самостоятельно;
  • отремонтировать (поменять подшипники) старый генератор своими руками.

Самостоятельная замена подшипников генератора

Замена подшипников генератора под силу любому, но подготовленному и «пряморукому», владельцу Шевроле Авео.
Для этого вам понадобятся ключи на 12, 14 и головка на 24 (для откручивания гайки, закрепляющей шкив генератора), а также тиски, молоток, зубило, паяльник и т.д., т.е. разные мелочи, которые могут пригодиться, а могут и не пригодиться.

Порядок действий при замене подшипников генератора:

  1. Для обеспечения доступа к генератору, снимите корпус воздушного фильтра.

    Демонтируйте корпус воздушного фильтра

  2. Ключом на 12 открутите верхний болт крепления генератора, а также другие находящиеся ниже.

    Открутите болты крепления генератора и снимите его

  • Снятый генератор закрепите в тиски

    Зажмите генератор в тисках

    и с помощью головки на 24 снимите приводной шов.

    Открутите гайку на шкиве

  • Ключом на 12 открутите болты крепления задней крышки генератора.

    Открутите гайки для снятия задней крышки генератора

  • Открутив четыре болта, разберите генератор (для этого может понадобиться молоток), отсоединив переднюю и заднюю его части.

    Открутите четыре болта и разберите генератор

  • С внутренней стороны передней крышки генератора находится первый подшипник, который следует заменить. Для этого впрессуйте его и поставьте на его место новый.

    Выпресуйте из передней крышки подшипник

  • Второй подшипник находится на шкиве возле крыльчатки ротора. Вынимая ротор, нужно отсоединить щетки. Для этого маленькой отверткой разъедините усики контактов, которые припаяны к корпусу (потом нужно будет их обязательно припаять). Затем придерживая заднюю часть генератора, выбейте ротор с задним подшипником.

    Снимите щетки генератора

  • Для демонтажа подшипника с ротора генератора лучше использовать специальный съемник.

    Снимите второй подшипник

  • В принципе, разобрав генератор, можно пойти на СТО, где и демонтируют старые подшипники и вставят новые. Стоить это будет значительно дешевле, чем вся работа по замене подшипников генератора.

    Когда подшипники заменены, соберите все в обратной последовательности.

    Совет: 

    1. Обратите внимание на состояние щеток. Если они сильно изношены, рекомендуется их заменить, потому, что от них зависит зарядка аккумулятора.
    2. Помните, что гайку шкива нужно затягивать основательно!
    3. Также проверьте состояние ремня генератора, для этого достаточно его согнуть в нескольких местах и посмотреть имеются ли трещины или разрывы.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как определить неисправность шаровой опоры

    Вот и все ремонтные работы, которые связаны с заменой подшипника генератора на Шевроле Авео. Желаем удачи в ремонте!

    Как, вы еще не читали? Ну, это зря

    Жмите на кнопки! Делитесь публикациями с друзьями!

    Источник: https://chevy-aveo.ru/remont-elektrooborudovaniya/zamena-podshipnika-generatora-na-shevrole-aveo/

    Генератор на шевроле лачетти: замена своими руками — АвтоЭксперт

    14.01.2020

    Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Шевроле Лачетти необходимо было меня генератор. Неисправность элемента может быть связана со многими причинами. Провести процедуру самостоятельно можно в гараже, не прибегая к помощи автосервиса.

    материал

    расскажет и подскажет, как сменить генератор на автомобиле, а также, что потребуется для проведения процедуры

    Замена генератора

    Снять генератор и установить новый выгоднее, если машина с большим пробегом. Процедура замены позволяет защититься от проблем в будущем, восстановив рабочий ресурс Лачетти.

    Перед моментом установки генератора нельзя терять бдительность. Можно получить массу проблем, если не вдвинуть резьбовые втулки (на несколько миллиметров). Найти их легко — они видны прямо в отверстиях задних лап.

    Инструкция, изложенная ниже, позволит справиться с процедурой замены:

    1. Отсоединяем клемму-минус с АКБ. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Снимаем шланг подвода воздуха от воздушного фильтра к дроссельному узлу. Ключом «на 12» отворачиваем гайку крепления кронштейна трубки и снимаем кронштейн трубки гидроусилителя рулевого управления со шпильки крепления генератора. Ключом «на 12» отворачиваем шпильку крепления генератора.
    2. Снимаем ремень вспомогательного оборудования. Снимаем защитный колпачок с вывода генератора (впускной трубопровод снят для наглядности). Ключом «на 12» отворачиваем гайку крепления наконечника провода к выводу генератора. Снимаем наконечник провода с вывода генератора.
    3. Отсоединяем проводку, которая подключена к генератору. Один провод держится на защёлке, а другой на болту.

      Отверткой отжимаем фиксатор колодки

    4. Откручиваем два болта крепления генератора.

      и отсоединяем колодку проводов от разъема генератора.

    5. Отключаем питание генератора.

      Головкой «на 14» отворачиваем три болта крепления кронштейна генератора

    6. Снимаем генератор, через низ.

      и снимаем генератор с кронштейном.

    7. Монтаж проводим в обратном порядке. Ключом «на 12» отворачиваем гайку нижнего крепления генератора, удерживая болт от проворачивания вторым ключом «на 12». Вынимаем болт нижнего крепления генератора и снимаем кронштейн генератора.

    Выбор генератора

    Генератор Шевроле Лачетти имеет каталожный номер — 96954113. Производится General Motors. Средняя стоимость — 13 000 руб.

    Имеется ряд аналогов:

    Наименование производителя Артикул Цена
    Era 210643 12000
    Mapco 13501 12000
    Messmer 210643 12000
    Cargo 114412 13000

    Причины неисправности генератора

    Исправить поломку генератора Шевроле Лачетти помогут два способа — ремонт поврежденной детали или полная замена конструкции. Первый вариант будет интересен для продвинутых владельцев. В случае необходимости ремонта неуверенным автомобилистам стоит обратиться в сервис.

    Наём специалистов для полной замены генератора может влететь в копеечку. Но именно на этой процедуре можно хорошенько сэкономить. Достаточно иметь в гараже немного инструментов и выделить время.

    Замена генератора Шевроле Лачетти производится если:

    • сгорела обмотка генератора;
    • высокая степень износа щеток;
    • контактные кольца и щетки неплотно прилегают друг к другу;
    • поврежден регулятор напряжения;
    • выпрямительный блок работает со сбоями.

    Вывод

    Провести замену генератора на Шевроле Лачетти — тяжёлая процедура и потребует навыков и умений. После смены, необходимо правильно выполнить подтяжку ремня, чтобы он был не слишком натянут, поскольку быстро износится и придётся менять.

    Источник: https://nissan-modus.ru/starter/generator-na-shevrole-lachetti-zamena-svoimi-rukami.html

    Замена генератора Шевроле Авео своими руками — АвтоВызов

    Стоить это будет значительно дешевле, чем вся работа по замене подшипников генератора.

    Как снять генератор на шевроле авео без ямы своими руками. Замена регулятора напряжения и щеток

    После вы встанете и уже никуда не поедете. Помимо этого у меня постоянно был тяжелый запуск.

    Снять ремень привода генератора Отсоединить жгуты проводов от генератора. Выкрутить оба кронштейна сверху и снизу. После вы встанете и уже никуда не поедете.

    Процесс снятия колеса достаточно прост: Снимаем непосредственно защиту двигателя. Для этого необходимо залезть под машину и воспользоваться ключом на 10, чтобы открутить 4 болта, которые крепят защиту. На этом этапе требуется немного отпустить гайку на натяжном ремне, и снять старый ремень.

    Одев новый ремень, стоит проделать все этапы в обратной последовательности. В конце необходимо проверить правильно ли вы сделали свою работу.

    Для этого запустите двигатель автомобиля, включите всевозможные приборы, позволяющие дать достойную нагрузку на электронику машины, и несколько раз стоит нажать на газ. Открутите болты крепления генератора и снимите его Снятый генератор закрепите в тиски Зажмите генератор в тисках и с помощью головки на 24 снимите приводной шов. Открутите гайку на шкиве Ключом на 12 открутите болты крепления задней крышки генератора.

    Открутите гайки для снятия задней крышки генератора Открутив четыре болта, разберите генератор для этого может понадобиться молоток , отсоединив переднюю и заднюю его части.

    Открутите четыре болта и разберите генератор С внутренней стороны передней крышки генератора находится первый подшипник, который следует заменить. Для этого впрессуйте его и поставьте на его место новый.

    Выпресуйте из передней крышки подшипник Второй подшипник находится на шкиве возле крыльчатки ротора.

    Вынимая ротор, нужно отсоединить щетки. Для этого маленькой отверткой разъедините усики контактов, которые припаяны к корпусу потом нужно будет их обязательно припаять. Затем придерживая заднюю часть генератора, выбейте ротор с задним подшипником.

    Помимо этого у меня постоянно был тяжелый запуск. Я все время жаловался на аккумулятор, так как от него многое зависит. Я рекомендую перед остаточным вердиктом осмотреть следующее Проверить контакт обмотки возбуждения с магнитным сердечником.

    Измерить сопротивление обмотки возбуждения.

    How do I replace the belt on the Chevrolet Aveo

    Сопротивление должно быть 2. Посмотреть отсутствие контакта обмотки статора с магнитным сердечником.

    Лично я не советую разбирать генераторы и лазить менять какие-то составляющие. Не факт, что лучше получится сделать. На демонтаж и установку нового ремня уйдет не более часа.

    Источник: https://autovizov.ru/chevrolet/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-chevrolet-aveo.html

    Снятие генератора авео без ямы. — DRIVE2

    Сам как раз покупал Chevrolet Aveo LS 1. Что необходимо сделать перед демонтажем генератора Для начала необходимо рассчистить к нему путь. Осмотреть контакт с магнитным сердечником обмотки возбуждения.

    Как снять генератор на шевроле авео без ямы своими руками. Замена регулятора напряжения и щеток

    Лично у меня не было нанометра, но по цифрам примерно ориентировался. Таким способом производится снятие генератора Авео Т годов выпуска с двигателями 1 2 и 1 4 в кузове седан и хэтчбэк.

    К сожалению, если умер генератор, то долго проехать вам вряд ли удастся, так как много энергии питает инжектор Aveo, плюс насос, форсунки, фары, приборная панель и датчики.

    Посмотреть отсутствие контакта обмотки статора с магнитным сердечником. Лично я не советую разбирать генераторы и лазить менять какие-то составляющие. Не факт, что лучше получится сделать.

    На демонтаж и установку нового ремня уйдет не более часа. Что необходимо сделать перед демонтажем генератора Для начала необходимо рассчистить к нему путь.

    Снять ремень привода генератора Отсоединить жгуты проводов от генератора.

    Выкрутить оба кронштейна сверху и снизу. Ну и демонтировать сам генератор. Установка нового генератора Новый генератор необходимо установить в порядке, обратном снятию.

    При этом нужно соблюдать определенные усилия закрепления крепежных болтов и гаек, ну так, для соблюдения регламента.

    Ремонт генераторов на Chevrolet Aveo в Новосибирске

    Наш специализированный центр рад предложить услуги по восстановлению работоспособности вашего автомобиля. Ремонт генераторов на Шевроле Авео мы осуществляем с использованием высокотехнологичного оборудования, что позволяет сократить срок выполнения работ.

    Основные причины неисправности генератора

    Опытные мастера сервиса «НСК Деталь» отремонтируют ваш автомобиль быстро и недорого. Основными причинами выхода из строя генератора являются:

    • износ деталей;
    • неправильная эксплуатация транспортного средства;
    • агрессивный стиль вождения;
    • заводской брак.

    Наши механики произведут осмотр генератора и его диагностику. Это позволит определить точную причину поломки. После проведения ремонтных работ будет предоставлена гарантия.

    К преимуществам сотрудничества с нами стоит отнести:

    • приемлемые расценки;
    • профессионализм и богатый практический опыт мастеров;
    • возможность использования современного оборудования;
    • разнообразный сервис.

    Наши специалисты выполнят замену:

    • шкива;
    • обмотки;
    • диодного моста;
    • роторных колец;
    • реле-регулятора.

    По окончании ремонта они проверят генератор на работоспособность. Обращение в наш специализированный сервис позволит привести автомобиль в прекрасное техническое состояние в сжатые сроки. Наши механики дадут ценные советы, следуя которым вы на долгое время отсрочите посещение мастерской.

    У нас можно не только отремонтировать, но и приобрести необходимые запасные части. Узнайте, сколько стоят услуги специалистов компании «НСК Деталь», позвонив по телефону или обратившись непосредственно в сервис.

    Купить генератор на Chevrolet Aveo

    У нас можно приобрести новый или восстановленный генератор, если отремонтировать вышедший из строя невозможно по какой-то причине. Квалифицированные менеджеры помогут подобрать верный вариант. Если его не окажется на складе, то мы сделаем заказ и привезем деталь в кратчайшие сроки.

    Стоимость запасных частей на Шевроле Авео, предлагаемая нами, невысокая. В представленном на сайте каталоге вы найдете детали, изготовленные ведущими мировыми производителями, такими как, Бош, Искра, UTM, Motorherz.

    Звоните нам по указанному номеру и получите бесплатную консультацию по любому интересующему вопросу. Наши менеджеры озвучат цену на приобретение и ремонт деталей.

    Источник: http://nsk-detal.ru/remont-generatorov/chevrolet/aveo.php

    Замена ремня грм шевроле авео — Авто-мастерская онлайн

    В автосервисе «Купчино» квалитативно выполняется замена ремня и замена цепи ГРМ Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) в СПб! Мы непрерывно используем свой опыт для улучшения качества услуг. На ГРМ приходится управление периодами газораспределения ДВС. Важным компонентом прибора является его ремень, создающий функции устройств ДВС и выполняющий слаженное вращение коленчатого и распределительного валов. В настоящее время на автомобилей используется ремень или цепь ГРМ.

    Стоимость замены цепи и ремня ГРМ Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) в СПб

    Мы внимательны к нашим клиентам, в связи с чем стоимость на наши услуги всегда минимальна. Цена услуги сформирована в рублях и определяется на основе комплекса процедур, необходимых для нормализации свойств подвески.

    В каких случаях необходима замена цепи и ремня грм

    повреждение ремня выражается в его износе. как правило, причиной этой неисправности является окончание срока работы ремня. в связи с чем опытные мастера рекомендуют осуществлять операцию смены цепи грм в спб с частотой в 100 000 км. выход из строя цепи также случается при заклинивании механизма газораспределения. необходима замена ремня грм chevrolet aveo (шевроле авео) и при выявлении следов масла на нём, что провоцирует его выход из строя.

    вне зависимости от условий, износ ремня или цепи грм выдает себя одинаково:

    • становится другим цвет выхлопа;
    • появляются толчки при работе мотора;
    • усложняется запуск силового агрегата;
    • возникают посторонние шумы.

    почему необходимо обратиться в наш автотехцентр

    СТО «Купчино» предлагает профессиональную услугу замена цепи ГРМ Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) в СПб! У нас работают лишь высококлассные автомеханики! Опираясь на профессиональный опыт, наши автотехники уверенно осуществляют услугу замена ГРМ.

    Профессиональный подход позволяет продуктивно восстанавливать функциональность как ремня, так и цепи ГРМ. Данная услуга осуществляют на новейшем оборудовании. Мы применяем только качественные запасные части, что обеспечивает долгое сохранение результата восстановительной операции.

    При самых сложных поломках выполняется полная замена ГРМ Chevrolet Aveo (Шевроле Авео). Все операции проводятся по специально разработанной технологии.

    В чем секрет популярности автомобилей шевроле авео?

    В 2002 году американский концерн General Motors предоставил на мировой рынок доступный легковой автомобиль В-класса Chevrolet Aveo. Модель была произведена в трех видах: 5-дверный седан, 3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек. В отрезок времени с 2002 по сегодняшний день Шевроле Авео претерпел несколько доработок и был поставлен на серийное производство. Chevrolet Aveo отличается неповторимым стилем, в котором практичность сочетается с безопасностью.

    Замена цепи ГРМ и Замена ремня ГРМ Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) по доступной цене и на высшем уровне только в нашем техническом центре.

    Сервис Купчино был основан в 2007 году с задачей выполнения квалифицированного ремонта для отечественных и импортных транспортных средств. Грамотный подход и специальные инструменты, квалификация знающих автомехаников позволяют нам качественно удалять все неполадки машины. Наше техобслуживание всегда выделяется долговременностью!

    Мы обеспечиваем гарантию на купленные у нас детали и все произведённые процедуры, так как мы даже не сомневаемся в своих профессионалах!

    Источник: https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/zamena-remnya-grm-shevrole-aveo.html

    Замена генератора Авео: инструкция, видео, процесс, описание

    • Процесс замены
    • Выбор детали
    • Вывод

    Падение напряжения в автомобиле, а также не заряжание аккумулятора является причиной того, что не работает генератор. Поменять генератор на Chevrolet Aveo т250 достаточно просто своими руками, если знать некоторые конструктивные особенности, а также имеет руки, растущие из того места

    материал

    покажет, как поменять генератор на Chevrolet Aveo т250

    Процесс замены

    В автосервисе генератор на Chevrolet Aveo будут снимать через низ, поскольку у них имеется подъёмник. У автомобилиста может быть яма, которая поможет демонтировать генератор без проблем. А если ямы нет, есть более действенный способ, как без доступа снизу снять генератор на Chevrolet Aveo. И так не будем тянуть резину, и приступим непосредственно к самому процессу демонтажа генератора на Авео:

    1. В обязательном порядке обесточивания в автомобиль.
    2. Не забываем поставить машину на ручной тормоз и положить противооткаты.
    3. Чтобы снять генератор без доступа снизу придётся снять воздушный фильтр, точнее его корпус.
    4. Сверху открутить болты генератора не является возможным, поэтому придётся пойти более сложным путем.
    5. Демонтируем переднее правое колесо.
    6. Снимаем передний правый подкрылок.
    7. Залазим под низ автомобиля, и снимаем защиту ремня генератора.
    8. Теперь можно снять непосредственно сам ремень генератора.
    9. Откручиваем два болта крепления удерживающее генератор, и снимаем сам генератор.
    10. Вытягиваем фишки и клеммы проводов генератора.
    11. Теперь можно заменить генератор.

    Установка проводится образными действиями.

    Выбор детали

    Автопроизводитель и большинство автомобилистов рекомендуют устанавливать оригинальную деталь на автомобиль. Оригинальный артикул генератора Chevrolet Aveo — 96652100.

    Как снять генератор на шевроле авео — Авто-мастер

    Для чего нужен генератор? Многие автолюбители не раз задавались этим вопросом и находили ответ лишь тогда, когда он полностью умирал.

    К сожалению, если умер генератор, то долго проехать вам вряд ли удастся, так как много энергии питает инжектор Aveo, плюс насос, форсунки, фары, приборная панель и датчики. В итоге даже самый новый аккумулятор протянет не более часа нагрузок. После вы встанете и уже никуда не поедете.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открутить сорванную гайку

    Замена генератора

    Я рекомендую сразу обращать внимание на изношенные генераторы, особенно при покупке Б/у автомобилей. Сам как раз покупал Chevrolet Aveo LS 1.5 с пробегов в 82 тыс. км. Генератор, по словам бывшего хозяина, в полном порядке, хоть и менялся давно. Но я решил лично проверить и убедился в обратном.

    Проводка окислилась, да и на вид он был явно при смерти. Помимо этого у меня постоянно был тяжелый запуск. Я все время жаловался на аккумулятор, так как от него многое зависит. Но после, проверив  на вольтажность генератор, понял, что он – причина проблем и вердикт один – замена.

    Я рекомендую перед остаточным вердиктом осмотреть следующее

    1. Проверить контакт обмотки возбуждения с магнитным сердечником.
    2. Измерить сопротивление обмотки возбуждения. Сопротивление должно быть 2.9 Ом ровно.
    3. Посмотреть отсутствие контакта обмотки статора с магнитным сердечником.

    Лично я не советую разбирать генераторы и лазить менять какие-то составляющие. Не факт, что лучше получится сделать. Новые генераторы не такие уж и  дорогие, а вот снять и поставить их можно в гараже запросто.

    На демонтаж и установку нового ремня уйдет не более часа.

    Что необходимо сделать перед демонтажем генератора

    Для начала необходимо рассчистить к нему путь. Для этого нужно:

    1. Обесточить питание автомобиля. Отключить клеммы «минус» и «плюс» от АКБ.
    2. Снять ремень привода генератора
    3. Отсоединить жгуты проводов от генератора.
    4. Выкрутить оба кронштейна (сверху и снизу).
    5. Ну и демонтировать сам генератор.

    Установка нового генератора

    Новый генератор необходимо установить в порядке, обратном снятию. При этом нужно соблюдать определенные усилия закрепления крепежных болтов и гаек, ну так, для соблюдения регламента. Лично у меня не было нанометра, но по цифрам примерно ориентировался. Всем рекомендую использовать нанометр.

    1. Крепежные болты нижнего кронштейна к генератора закрутить моментом 25 Н.м.
    2. Крепежный болт серьги генератора усилием в 25 Н.м.
    3. Гайка крепления провода генератора в 15 Н.м. усилия.

    Источник: https://vianor14.ru/remont-avto/kak-snyat-generator-na-shevrole-aveo.html

    Замена генератора Chevrolet Aveo

    Для чего нужен генератор? Многие автолюбители не раз задавались этим вопросом и находили ответ лишь тогда, когда он полностью умирал.

    К сожалению, если умер генератор, то долго проехать вам вряд ли удастся, так как много энергии питает инжектор Aveo, плюс насос, форсунки, фары, приборная панель и датчики. В итоге даже самый новый аккумулятор протянет не более часа нагрузок. После вы встанете и уже никуда не поедете.

    Замена генератора

    Я рекомендую сразу обращать внимание на изношенные генераторы, особенно при покупке Б/у автомобилей. Сам как раз покупал Chevrolet Aveo LS 1.5 с пробегов в 82 тыс. км. Генератор, по словам бывшего хозяина, в полном порядке, хоть и менялся давно. Но я решил лично проверить и убедился в обратном.

    Проводка окислилась, да и на вид он был явно при смерти. Помимо этого у меня постоянно был тяжелый запуск. Я все время жаловался на аккумулятор, так как от него многое зависит. Но после, проверив  на вольтажность генератор, понял, что он – причина проблем и вердикт один – замена.

    Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео 1.2 своими руками

    На двигателе данного автомобиля, установлен ремень газораспределительного механизма, и рекомендуемый срок его замены 60 000 км.
    Снятие ремня грм.

    1. При помощи отвертки откручиваем патрубок и крышку воздушного фильтра.
    2. Ключом 10 мм, откручиваем три болта, и снимаем корпус воздушного фильтра.

    3. Откручиваем 4 болтика, и снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ.
    4. Ослабляем болт крепления генератора, ключом 12 мм, отодвигаем генератор и снимаем ремень.

    5. Снимаем переднее правое колесо, и пыльник.

    6. Теперь понадобится снять опору двигателя, есть два варианта. Первый, можно снять защиту и подпереть мотор домкратом, либо установить подходящий брусок между защитой и поддоном двигателя. После этого откручиваем и снимаем опору двигателя, два болта 17 мм, три болта 14 мм.
    7. Откручиваем шкив коленвала, и снимаем его, он крепится болтом 17мм.

    8. Снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ, открутив три болтика, ключом 10 мм. Так же можно открутить трубку щупа, что бы не мешалась, она кренится одним болтиком 10 мм. Оставшееся отверстие, нужно закрыть от попадания грязи, чистой ветошью.

    9. Устанавливаем метки на шкивах коленчатого вала и распределительного вала.
    10. Откручиваем ролик натяжитель, снимаем его и ремень ГРМ.

    Установка ремня ГРМ

    1. Первым делом проверяется правильность установки меток на шкивах.2. Устанавливаем новый ролик с пружинкой на место, отводим его до конца, в сторону генератора и затягиваем, не сильно.3. Теперь устанавливаем ремень, и ослабляем болт ролика.

    Ролик с помощью пружины натягивает ремень до нужного состояния, остается только затянуть его.

    4. Проверяем метки на шкивах, прокручиваем шкив коленвала два, три оборота по часовой стрелке, и снова проверяем метки. Если все метки совпадают, то собираем всё обратно, в обратной последовательности.

    Такой ремонт автомобиля своими руками, может выполнить практически любой автолюбитель.

    Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер.

    Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

    Источник: https://remont-avto.info/zamena-remnya-grm-na-shevrole-aveo-1-2-svoimi-rukami/

    MrPodshipnik

    10.03.2019 Oleg Ladygin 0 Comment

    Внимательно ознакомившись с настоящей статьей, вы сможете самостоятельно выполнить замену подшипника генератора для автомобиля Chevrolet Aveo.

    Устройство электрического генератора на многих видах автомобилей, как правило, одинаковое.

    Их основная задача – выработка напряжения.

    Во первых необходимо выяснить из-за чего произошла поломка.

    Причины могут быть различные:

    — подшипник разрушился. Это самая распространенная причина, по которой генератор перестает работать;

    — возможно, диодный мост отказал;

    — при помощи регулятора тока зарядки отключается генератор;

    — кольцо контактное повреждено. Это бывает только в том случае если вы неправильно или не вовремя заменили щетки. Их нужно менять езде на автомобиле до пятидесяти тысяч километров;

    — статорная или роторная обмотка перегорела. Происходит через перегрев генератора или механического вмешательства.

    Вам необходимо сначала произвести диагностику поломки.

    Я советую выполнить ее самому.

    Это не сложно.

    Диагностика неисправности генератора на Авео

    Сделайте так:

    — возьмите тестер и проверьте, какое сопротивление на обмотке, на регуляторе и на диодном мосту;

    — оцените величину люфта вала, на котором находится ротор. Если вал болтается – срочно замените подшипники;

    — просмотрите износ щеток;

    — садитесь за руль и включите двигатель;

    — внимательно прислушайтесь, слышен ли свист, вой в районе генератора;

    — смотрите как работают приборы на щитке автомобиля. Если происходит мерцание светящихся приборов, это указывает на неравномерность поступления напряжения на них;

    — еще одним признаком, по которому можно определить поломку – аккумулятор не заряжается. Об этом будет сигнализировать датчик, который показывает зарядку аккумулятора;

    — проверьте натяжение ремня генератора. Только не перетягивайте его. При сильно натянутом ремне усиливается трение в деталях подшипника. Смазка вытечет, и изделие заклинит.

    Вы определились в поломке.

    Виноват в неисправности генератора подшипник.

    Принимайте решение о его замене.

    Я советую вам выполнить ремонт и замену детали своими руками у себя в гараже.

    Возможен вариант обращения на станцию технического обслуживания. Но это дорогое удовольствие требующих денег.

    Сэкономьте их, попробуйте сделать ремонт самостоятельно.

    Придя к выводу о ремонте самим, вам необходимо подготовиться.

    Купить подшипники, и скомплектовать инструмент и приспособления.

    Выбор подшипника

    Забегая наперед, советую вам после демонтажа вышедшей из строя детали – взять ее с собой в автомобильный магазин.

    Покупать изделия нужно только в специализированном отделении. Таким образом, вы обезопасите себя от приобретения подделки или не качественной детали.

    Лучшим вариантом при приобретении подшипников является их заказ через интернет.

    Озвучьте номер подшипника или марку автомобиля и год выпуска продавцу интернет-магазина и он подберет вам необходимый вариант.

    Выбирая деталь, не гонитесь за дорогими именитыми производителями.

    Покупайте изделия средней стоимости.

    Эксплуатироваться они будут, как правило, такое же время, как и дорогие.

    Не приобретайте дешевых китайских аналогов.

    Цена маленькая, но при этом будете очень часто производить замену подшипников.

    Подготовительные работы по замене детали на Шевроле

    Подшипники вы купили, теперь скомплектуйте инструмент и приспособления, необходимые для их замены.

    Сделайте это по следующему перечню:

    — молоток, отвертка, плоскогубцы, круглогубцы;

    — различные съемники;

    — комплект ключей и головок;

    — проникающая, смазывающая жидкость ВД40 (вэдэшка);

    — керосин;

    — литол 24;

    — металлическая оправка.

    Обязательно ознакомьтесь с чертежом или эскизом узла, который будете разбирать.

    Пошаговая инструкция

    Начинайте работу по ремонту и замене подшипников в следующем порядке:

    — необходимо снять генератор с вашего авто;

    — потом, при помощи ключа-шестигранника нужно придержать вал, чтобы не крутился;

    — одновременно отворачиваем крепление шкива;

    — производим демонтаж шкива с вала;

    — трещоткой и головкой отворачиваем поочередно гайку крепления проводов генератора. На этих же гайках закреплен кожух защитный;

    — снимает его, но нужно перед этим дополнительно вывернуть винт крепящий его;

    — снимаем кожух;

    — выворачиваем винты, которыми крепится регулятор напряжения и щеточный узел;

    — убираем указанный регулятор;

    — одновременно проверьте состояние щеток. Если длина их меньше трех миллиметров – замените;

    — возьмите маркер и отметьте, как расположена крышка генератора относительно корпуса. При монтаже это вам обязательно понадобиться;

    — необходимо отвернуть стяжные болты;

    — при помощи отвертки нужно поддеть крышку и снять ее совместно с ротором;

    — специальным съемником производим выпрессовку ротора из крышки генератора. Во избежание повреждения резьбы вала нужно навинтить гайку на торец его;

    — нужно снять спереди шайбу дистанционную;

    — извлекаем втулку, которая центрирует вал ротора;

    — нужно осмотреть указанную втулку. Она должна быть плотно, прилегать к внутреннему отверстию крышки. Наружная обойма подшипника не должна проскальзывать во втулке;

    — теперь обычным съемником нужно произвести выпрессовку подшипника;

    — очистите вал от грязи, ржавчины;

    — протрите керосином, вытрите тряпкой насухо;

    — смажьте литолом 24;

    — наденьте новую деталь;

    — при помощи оправки металлической запрессуйте изделие.

    Далее производите монтаж генератора в такой же последовательности, как и демонтаж только наоборот.

     Заключение

    Когда вы разобрали генератор для смены подшипник, не забудьте произвести диагностику тестером сопротивление роторной обмотки.

    Нужно подсоединить тестер к кольцам контактным. Сопротивление должно быть не более пяти Ом.

    При показании бесконечности – это значит, что обмотка повреждена. Необходимо или перемотать обмотку в электрической мастерской или выполнить замену ротора.

    Проверяем тестером, чтобы не было замыкания обмотки ротора и корпуса.

    Пальцы тестера приложим один к контактному кольцу, второй к корпусу ротора.

    Показания должны быть те же – бесконечность.

    Внимательно осмотрите каждое контактное кольцо.

    При обнаружении задир, царапин – нужно при помощи шлифовальной шкурки отполировать их.

    Все крепежные изделия при начале демонтажа обрызгайте проникающей смазкой ВД40.

    Подождите 30 минут. Дальнейший выкручивание болтов и гаек будет идти значительно легче.

    После установки на место генератора, обязательно выполните правильную натяжку ремня.

    Вот вы и справились, с такой трудной задачей поставленной перед вами как замена подшипника генератора на автомобиле CHEVROLET AVEO.

    И получилось, я надеюсь благодаря этой статье.

    Если же вы в процессе замены изделия испытывали трудность и возникли вопросы по ремонту – обращайтесь ко мне в комментарии.

    Найду всегда время и отвечу на поставленные вопросы.

    Фото по теме

    Источник: https://mrpodshipnik.info/2019/03/10/zamena-svoimi-rukami-podshipnika-generatora-na-shevrole-aveo/

    Как снять генератор на Шевроле Авео

    Как снять генератор на Шевроле Авео, какие инструменты использовать и зачем это делать, вы узнаете из этой статьи. Снятие генератора Авео требуется в случае необходимости ремонта или замены запчасти. Генератор Авео отвечает за трансформацию из механической энергии от вращения коленвала в электрическую. Любые неисправности и поломки устройства приведут к тому, что автомобиль просто встанет и не в состоянии будет ехать дальше.

    Снятие генератора Авео необходимо, если:

    • Генератор выглядит изношенным и имеет явные дефекты 
    • Проводка устройства окислилась

    Прежде, чем снимать деталь, нужно:

    • Осмотреть контакт с магнитным сердечником обмотки возбуждения.
    • Проверить, нет ли контакта с магнитным сердечником обмотки статора.
    • Узнать сопротивление обмотки возбуждения – значение должно соответствовать 2.9 Ом.

    Снимаем генератор Авео:

    • Отключить клеммы аккумуляторной батареи и обесточить авто.
    • Убрать с устройства ремень привода генератора.
    • Отключить от генератора жгуты проводов.
    • Выкрутить верхние и нижние кронштейны.
    • Снять генератор Шевроле Авео.

    Таким способом производится снятие генератора Авео Т250 2007-12 годов выпуска с двигателями 1 2 и 1 4 в кузове седан и хэтчбэк. На других моделях снятие осуществляется аналогичным образом.

    Описание того, как снять генератор на Шевроле Авео, дает понять, что данная процедура не является особенно сложной. Произвести ее можно в собственном гараже, не прибегая к помощи автосервиса. Все работы займут не более одного часа. Если остались вопросы, рекомендуем вам посмотреть видео замены генератора на Авео.

    Замена генератора:

    После снятия генератора необходимо поменять генератор на новый. В данном процессе основным моментом становится затяжка крепежных элементов – они должны быть закручены с определенным усилием, которое можно измерить при помощи монометра.

    • Болты нижнего кронштейна закручиваются моментом 25 Н.м.
    • Болт серьги закручивается также усилием 25 Н.м.
    • Для установки гайки провода генератора необходимо усилие в 15 Н.м.

    Вся электроника автомобиля Шевроле Авео получает питание за счет работы генератора. От данного устройства энергию получают инжектор, фары, форсунки, всевозможные датчики и передняя панель приборов. Поэтому в случае его неисправности необходимо снять и произвести ремонт или замену генератора Авео. Снятие генератора Шевроле Авео может быть произведено своими силами по описанной выше схеме.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие предохранители за что отвечают ваз 2114

    Источник: https://modtop.ru/kak-snyat-generator-na-shevrole-aveo

    Ремонт генератора Шевроле Авео, замена регулятора напряжения и щеток

    Оригинальный заводской генератор Chevrolet Aveo отрабатывает в среднем 150 000 (км) пробега. Неисправность генератора проявляется в неправильной работе бортовой электросети. Конструкция оригинального генератора в этом авто является полностью обслуживаемой. Все расходные материалы для генератора можно найти в каталоге запчастей для Авео.

    Заводской оригинальный генератор имеет силу тока на уровне 85 (А). Но в моделях 2016-2018 года (Т300) встречаются генераторы на 120 (А).

    Неисправный генератор может стать источником широкого спектра проблем:

    1. Понижение напряжения бортовой электросети
    2. Повышение напряжения бортовой электросети
    3. Прекращение питания бортовой электросети
    4. Прекращение подзарядки АКБ

    Чаще всего водитель узнает о поломке генератора от индикатора низкого заряда батарейного блока. Либо же неправильная работа генератора устанавливается в ходе плановой проверки рабочего напряжения бортовой электросети.

    Слабыми местами генератора Chevrolet Aveo можно считать:

    1. Подшипники
    2. Выпрямитель напряжения
    3. Диодный мост
    4. Щетки токосъемника

    К этому списку можно еще добавить обмотку на статоре и роторе. Обмотка нередко просто перегорает.

    Производитель данного авто обычно рекомендует ремонтировать проблемный генератор полной его заменой на новый аналог. За новый генератор придется выложить около $100. Подобный метод ремонта можно считать оправданным только в одном случае. Это когда генератор начал барахлить на пробеге свыше 100 000 (км).

    Если же генератор начал капризничать на 50 000 – 70 000 (км), то есть все шансы восстановить его методом узлового ремонта. Подобный ремонт обычно обходится недорого, до $20-30.

    Фотоинструкция, как отремонтировать генератор Chevrolet Aveo

    Ремонт генератора необходимо начинать с диагностики. Часть диагностических операций можно осуществить без непосредственного демонтажа устройства:

    • Индикатор низкого заряда батареи свидетельствует про отсутствие питания от генератора. Поломка может быть спровоцирована широким спектром неисправностей, от короткого замыкания обмотки до выхода из строя диодного моста.
    • Проверка рабочего напряжения АКБ при работающем двигателе. С выключенными потребителями тока напряжение должно составлять в пределах 14 (В). При включении потребителей тока допускается провал до 13,7 (В). Если сеть проседает еще ниже, значит пришла пора менять выпрямитель.

    Остальные диагностические операции можно выполнить лишь на полностью демонтированном генераторе.

    Как снять генератор

    В автомобиле Шевроле Авео генератор расположен в достаточно неудобном месте. Он вынесен на заднюю стенку блока цилиндров. Безопасно и быстро извлечь генератор можно только из-под автомобиля. Если есть яма или эстакада, обязательно загоняем машину туда. Если доступа к яме/эстакаде нет, то включаем ручной тормоз и готовим домкрат.

    • Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от АКБ.
    • Отсоединяем защиту картера двигателя.

    • Отсоединяем корпус воздушного фильтра. Нужно снять сам корпус, а воздуховод мешаться не будет. Перед отсоединением корпуса необходимо извлечь датчик массового расхода воздуха.

    Натяжитель можно зафиксировать в ослабленном состоянии. Нужно лишь вставить в совмещенные отверстия штифт.

    • Откручиваем провод массы. Он фиксируется гайкой.

    • Отключаем проводную колодку от регулятора выходного напряжения. Чтобы извлечь разъем, необходимо предварительно отжать фиксатор.

    • Откручиваем болты (2 шт) и демонтируем генератор. Сам генератор получится извлечь только через низ.

    ​​

    Стоит отдельно заметить, что генератор и многие другие элементы двигателя Chevrolet Aveo используют болты и гайки с головкой Torx. Это так называемая «звездочка», которая существенно отличается от классического шестигранного устройства головок. Для демонтажа и разбора генератора на данном автомобиле мастеру не обойтись без помощи таких головок, как Torx T20 и Torx E14.

    Все, можно ставить на место изношенного новый генератор. Если нового генератора под рукой нет, можно осуществить узловой ремонт изношенного.

    Как разобрать генератор

    • Откручиваем гайку крепления шкива. Сам шкив нужно чем-то застопорить. Дополнительно удерживать можно не шкив, а вал ротора.

    • Отсоединяем шкив. Обычно шкив садится на вал с небольшим натягом. Но если натяг окажется большим, шкив придется отсоединять при помощи съемника. Молоток к шкива лучше не применять, так как можно погнуть канавку ремня. Дополнительно может деформироваться и вал ротора.

    • Откручиваем гайки кожуха. Этими же гайками фиксируются и силовые провода.

    • Выкручиваем винтик защитного кожуха. Понадобится крестовая отвертка.

    • Демонтируем старый выпрямитель напряжения. Он фиксируется в 3 местах винтиками. Без крестовой отвертки мастеру не обойтись. Выпрямитель сопряжен с держателем щеток.

    ​​

    • Ставим новый выпрямитель и щетки.

    Сразу за выпрямителем находится диодный мост. Если и он нуждается в замене, выкручиваем его. Но на практике кустарный ремонт генератора, по крайней мере в домашних условиях, ограничивается заменой выпрямителя напряжения и щеток.

    Дополнительная информация

    Нужно еще раз отметить, что кустарный узловой ремонт генератора Шевроле Авео актуален лишь в тех случаях, когда устройство отработало до 100 000 (км). Наиболее оправдан подобный ремонт, когда генератор отработал 50 000 – 70 000 (км).

    С ростом пробега, особенно ближе к 100 000 (км), трущиеся пары генератора заметно изнашиваются. Приходят в негодность подшипниковые узлы и контактные кольца. Начинает деформироваться вал ротора. Перекос вала может приводить к затиранию обмоток на статоре и роторе между собой.

    Замена полностью всех изношенных компонентов старого генератора может стоить дороже, чем просят за новый генератор. Это одна из главных причин, по которой не рекомендуется кустарно ремонтировать старые генераторы.

    Вместе с самим генератором в замене может нуждаться и ремень, и натяжной ролик. Не нужно забывать и про аккумуляторный блок. При регулярной подзарядке АКБ неисправным генератором батарея быстро теряет свои эксплуатационные характеристики. От этого может страдать и стартерный узел.

    Грамотные водители Chevrolet Aveo стараются регулярно отслеживать качество питания бортовой электросети и подзарядки АКБ. Достаточно хотя бы один раз в месяц контролировать напряжение, вырабатываемое генератором на холостом ходу.

    Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/525_remont-generatora-shevrole-aveo-zamena-regulyatora-napryazheniya-i-schetok/

    Самостоятельная замена ремня генератора и натяжного ролика на Шевроле Авео 1.2

    Технический паспорт указывает, что замена ремня генератора на Шевроле Авео 1.2 и 1.4 проводится через 60 000 км пробега. По факту он может выдержать и до 90 000 км. Случается, что ремень начинает свистеть и регулировка ролика натяжителя результата не дает. Тогда требуется досрочная замена ремня. Произвести ее можно самостоятельно.

    Для этого потребуется обычный для гаража инструмент, домкрат и деревянный брус для опоры двигателя на мягкую поверхность.

    Замена ремня

    На Шевроле Авео 1.2 зубчатый ремень проходит через шкивы:

    • коленвала;
    • насоса;
    • генератора.

    Натяжение регулирует ролик, который изнашивается вместе с ремнем. Поэтому, покупая новые детали на замену, побеспокойтесь и о нем. Поскольку обороты шкива генератора произвольные, их кратность не зависит от оборотов двигателя, то стоит клиновой многоручьевой ремень. В случае перегруза он просто проскальзывает и не требует дополнительных предохранительных устройств.

    В отличие от него второй ремень на газораспредилительном механизме Шевроле Авео зубчатый. Он способствует точному совпадению количества оборотов и при перегрузе может оборваться выступ на внутренней части или разрушиться полностью. Поэтому специалисты рекомендуют производить замену обоих ремней генератора и ГРМ одновременно, поскольку лимит прочности у них одинаковый и демонтаж узлов имеет один порядок, ремень ГРМ снимается после натяжного ролика.

    Порядок демонтажа

    Снятие ремня и замена его новым требует определенного порядка действий.

    1. Переднее колесо и защита.
    2. Фиксация двигателя.
    3. Воздушный фильтр.
    4. Датчики температуры
    5. Крепление двигателя.
    6. Маховик.
    7. Шкив коленвала.
    8. Кожух привода.
    9. Ролик натяжителя.

    Регулировка и проверка производятся с помощью ролика натяжителя и меток, которые нанесены на звездочку и кожух производителем. Если производится замена только ремня генератора, без демонтажа ГРМ, то достаточно просто обеспечить натяжение клиноременного механизма. Для этого используют кронштейн ролика, который позволяет изменять его положение.

    Переднее колесо

    Памятка для начинающих автолюбителей, разбирать надо переднее правое колесо.

    Для этого снимается кожух пластиковой защиты, который крепится двумя болтами, выходящими головками вниз. После нужно приподнять автомобиль. Лучше сразу домкрат или деревянный брус положить под двигатель, зафиксировав его в приподнятом положении.

    Мотор должен быть надежно закреплен для работы, одновременно приподнимется передняя ось, и не надо будет переставлять домкрат. Затем откручиваются баллонным ключом четыре гайки на колесе. Обеспечьте себе безопасную работу, зафиксировав задние колеса от прокручивания. Машина не должна качаться и иметь возможности покатится.

    Воздушный фильтр

    Начинать следует с отсоединения датчиков температур, расположенных на газовыводном шланге. Для снятия коробки фильтра на Шевроле Авео 1.2, надо открутить 3 болта крепления корпуса воздушного фильтра. Хомуты на гофрированной трубке, ведущей к инжектору достаточно немного ослабить, чтобы узел можно было свободно вытащить.

    Двигатель

    На хорошо зафиксированном двигателе на кронштейне откручиваются 2 гайки по бокам и болт в центре. Затем, с другой стороны, еще 3 болта. Маховик следует блокировать от проворачивания по зубчатому зацеплению. Иначе может провернуться шкив и нарушится регулировка ГРМ и цепи. Сделать это можно любым плоским металлическим предметом, включая отвертку. Торцевым ключом откручивается болт и можно свободно снять шкив с коленчатого вала. После этого снимается ремень генератора.

    Ролик натяжителя

    За время работы ролик сильно изнашивается. По совету специалистов замена ролика натяжителя делается в Шевроле Авео 1.2, 1.4 одновременно с ремнем генератора. В процессе работы автомобиля ремень начинает свистеть, натяжение ослабевает и регулировка делается исключительно роликом.

    При проскальзывании могут образоваться различные дефекты на обеих сопрягаемых деталях. Перепады в сечении клинового ремня генератора создают под выступами большее напряжение. Регулировка только изменяет усилие действия и увеличивая давление. Проверить повреждение детали можно простым прощупыванием пальцами до того, как решите разбирать и заменять весь узел ремня генератора.

    Ролик может иметь признаки износа на поверхности в виде продавленных канавок, потертостей и задиров. Уменьшается наружный диаметр детали, и даже его форма. Ролик натяжителя снимается полностью вместе с кронштейном, откручиваются болты крепления на нем. Можно снять его отдельно. Для этого откручивается болт в оси вращения.

    Состояние ремня

    Самыми заметными дефектами при износе ремня генератора можно считать трещины на клиновой поверхности. От пересыхания резина меняет свой цвет на матовый, бледный. Клиновидные выступы теряют свою форму, утоняются. При осмотре, даже без демонтажа, это видно невооруженным глазом.

    Замена и сборка

    При покупке ремня генератора на Шевроле Авео 1.2 следует учитывать все данные. Это не только модель автомобиля и его мощность, но и год выпуска. Фирма Chevrolet постоянно улучшала свои автомобили, модернизировала их и вносила изменения.

    Поэтому детали могут отличаться в машинах с кондиционерами и без него. Хэтчбек даже под капотом не такой, как седан, при одинаковых на вид моторах и других узлах. Брать любые детали и узлы для ремонта и замены лучше в специализированных салонах.

    Тогда их легко можно будет обменять.

    Порядок сборки Шевроле Авео 1.2 обратный демонтажу. Сначала устанавливаете ролик и одеваете на него новый ремень. Затем ставится на место ремень и регулируется его натяжение. Возвращается на место шкив двигателя 1.2, и можно убрать фиксатор звездочки. После этого ставятся на место все болты, коробка фильтра. Затягиваются хомуты на гофрированной трубке, и возвращается на место датчик температур.

    После установки на место колеса прокрутите его руками, убедитесь в свободном вращении. Домкрат из под двигателя можно убрать. Защитный кожух не требует поднятия машины для его установки.

    http://www..com/watch?v=6hvW6h-U8SE

    8*

    Источник: http://proaveo.ru/repair/zamena-remnya-generatora-na-shevrole-aveo.html

    Замена ремня генератора Chevrolet Aveo

    Расходники:

    • ремень генератора 6PK1873

    Для работы необходимы следующие инструменты:

    • домкрат
    • ключ на 10
    • накидной ключ

    Процесс передачи вращения коленчатого вала к генераторному непосредственно выполняет ремень генератора. На сегодняшний день именно этот элемент позволяет произвести данную операцию, при которой можно заполучить электроэнергию в сети.

    Если ваш автомобиль вдруг перестал двигаться, одной из проблем может стать выполненная в виде кольца лента, которая останавливает его в случае повреждения ремня.

    Чтобы предотвратить неприятные ситуации на дороге вы, как никто должны знать его принцип работы и вовремя произвести процесс замены на новый.

    Каким же образом устроен ремень генератора в автомобиле?

    Ременная передача, позволяющая, вращать валы друг к другу считается самой надежной, причем обладает довольно простой конструкцией. Напротив, стоить сказать, периодическая проверка состояния ремня не помешает, ведь его срок надежной службы определенным образом ограничен. Стоит отметить, что ремень нужно покупать специально для определенного двигателя автомобиля, ведь они не являются универсальными.

    Перед выбором ремня следует обращать свое внимание на следующие характеристики:

    • ширина
    • длина
    • профиль
    • толщина

    Как заявляет производитель Шевроле, генераторный ремень стоит заменят каждый 45-60 тысяч километров пробега, но зачастую они могут без проблем прослужить куда больше, если, конечно, качество выполненного ремня достойное. Если вы решились очередной раз проверить ваш ремень генератора, и обнаружили какие-то трещины или другие изменения, то пришло время отправляться за покупкой нового и заменять его.

    Начнем процедуру замены старого ремня на новый.

    Пошаговое руководство по замене ремня генератора Шевроле Авео

    1. Изначально стоит позаботиться о том, чтобы ваш автомобиль находился на высоте, в нашем случае это эстакада. В противном случае расстраиваться не стоит, просто вам будет не так удобно.
      Первым делом стоит снять клемму.
    2. После чего снимаем клемму с минусом от аккумулятора, а позже правое переднее колесо. Процесс снятия колеса достаточно прост: отпустите четыре болта, что держат колесо, потом поднимаем правую сторону автомобиля спереди и только тогда снимаем колесо.
    3. Снимаем непосредственно защиту двигателя. Для этого необходимо залезть под машину и воспользоваться ключом на 10, чтобы открутить 4 болта, которые крепят защиту.
    4. На этом этапе требуется немного отпустить гайку на натяжном ремне, и снять старый ремень. Одев новый ремень, стоит проделать все этапы в обратной последовательности.
    5. В конце необходимо проверить правильно ли вы сделали свою работу. Для этого запустите двигатель автомобиля, включите всевозможные приборы, позволяющие дать достойную нагрузку на электронику машины, и несколько раз стоит нажать на газ. Если во время проверки вам не пришлось услышать посторонних звуков, то ремень был установлен и натянут правильно.

    Источник: https://servicing-auto.ru/zamena-remnya-generatora-chevrolet-aveo-1-st/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ваш автомастер
    Какой бензин заливать в приору

    Закрыть