Как снять генератор на рено логан

Как разобрать генератор рено логан — Эксперт по автомобилям

как снять генератор на рено логан

Замена ремня генератора у седана Рено Логан является важным моментом, из-за ключевой функции, которая возложена на ремень. В данной статье поговорим о том, как поменять такую вещь в авто, как ремень генератора.

Почему менять надо ремень Renault Logan

Французский автоконцерн, выпускающий Renault Logan установил норму на смену данного узла (также и щеток) в 60 тыс. км из-за их поломок именно через каждый такой пробег, это характерно и для моторов на 16-клапанов 1.4 и соответственно 1.6. Но настоящий автолюбитель должен иметь свои правила по периодичности, которые увеличивают срок эксплуатации, плюс нужно понимать, как поменять в своей машине натяжные ролики, когда осуществляется замена ремня генератора.

Через 15 тыс. км на 16-клапанных двигателях, следует мониторить силу натяжения ремня, а также эффективность функционирования всего механизма в комплексе. И в некоторых случаях к этом времени требуется замена ремня генератора.

Если же сам каучуковая часть ремня без видимых дефектов, а шкив имеет нормальное состояние, выполнять установку новой комплектующей не следует. В противном случае, придётся монтировать новую деталь либо провести ремонт, если возможно.

Следует брать в расчет и саму комплектацию Renault Logan. На автомобиле может быть сплит система и гидроусилитель рулевой системы (ГУР) одновременно, может быть установлено что-то одно либо же модель не предусматривает наличия данных элементов совсем. Подобная компоновка устанавливается на седаны с мотором в 1,6 л и 1,4 л (аналогичная «упаковка» и на 16 клапанов).

Технические характеристики Рено Сандеро

Сравнить Рено Сандеро Степвей и Рено Дастер

Лада Калина Кросс или Рено Сандеро Степвей

Какие могут быть проблемы

  • Признаков возникновения неисправности бывает нехарактерный свист из подкапотного пространства (это свистит ремень). Это говорит о том, что скорее всего шкив и ремень имеют сильный прогиб, поэтому, используя инструмент натяжение ремня усиливается, что устранить свистовые звуки. Но при возникновении звука при дефекте регулятора или других проблем – требуется установка нового механизма.
  • Самый радикальный вариант для устранения свиста – установка нового ремня и шкива.
  • Свист возникает и на деталях с поломанным регулятором. При возникновении свиста и установлении неисправности регулятора данный агрегат снимается со штанного места и устанавливается.
  • Также причиной сбоев в работе является неисправность подшипниковых элементов. Они ломаются по разным причинам. Владелец французского авто Рено Логан объемом на 1.6 л с ГУР при установке новой комплектующей должен отталкиваться от советов автоконцерна Рено при покупке новой детали.

Рено отдает предпочтение в этом вопросе генераторам и ремня компании Bosch. Именно такие комплектующие и узлы монтируются базов на седан.

Сейчас можно найти множество альтернатив, но для нормальной работы следует ставить именно комплектующие Bosch.

Замена ремня с ГУР и кондиционером на Renault

Как правильно осуществляется замена ремня генератора с кондиционером? Подобная компоновка Рено Логан с ГУР и сплит-системой можно встретить на Renault с мотором 1.6, а с двигателем объёмом на 1,4 л — реже. Более часто эти моменты комплектации характерны для 16-клапаных двигательных систем. Не надо забывать о том, что когда меняется ремень генератора, обязательно меняются и натяжные ролики.
Какова этажность подобных мероприятий? Все действия производятся на остывшем двигателе.

  • В моторном отсеке ключом на 13 ослабляется винт крепежа роликов подшипников.
  • Затем закручивается кронштейн с корпусной частью генератора регулятора Renault Logan.
  • После снимается приводная часть и кольца из функционала для работы со сплит-системой и ГУР. На этом шаге производиться замена роликов, потому что эти запчасти сменяются вместе с ремнем.
  • Используя ключ, следует разобрать сам роликовый узел и ролик напряжения (для этого применяется, как и ранее ключ № 13).
  • Когда выполнена установка новой комплектующей и произведена замена роликовых элементов (ремня, привода и колец) выполняется монтаж всего узла в обратной итерации. Устанавливая необходимо произвести фиксацию нового роликового держателя для лучшего крепежа всей конструкции, требуется его затянуть.
  • После выполняется монтажа конструкции (колец и привода) в обратном варианте. Вся процедура четко рассмотрена на видео.

Отличительным признаком ремня в такой конструкции выступает присутствие 5 ручьев, в то время как шкивы для привода вспомогательных устройств имеют шесть. Таким образом, осуществляется замена ремня генератора с кондиционером.

Замена ремня на Logan с ГУР, но без кондиционера

Для проведения замены на силовом узле с ГУР на 1,6 л без сплит-системы специальный инструмент не нужен. Он необходим, когда устанавливается новый генератор. На 16-ти клапанных системах подобная компоновка большая редкость. Процесс ремонта выполняется в несколько действий:

  • В моторном пространстве на Рено Логан в 1.6 л следует сжать сильно ремень генератора и проверить его натяжение, а также определить степень пригодности подшипников в дальнейшем. В случае необходимости произвести натяжение. При избыточном натяжении, придётся ослабить винтовые крепежи.
  • Немного попускается регулировочный винт, а не затягивается, чтобы выполнить замену подшипника и ролика для снятия избыточного напряжения.
  • Затем производится замена всех запчастей, а конкретно: выполняется установка всех новых комплектующих и сборка происходит по обратной схеме, подтягиваются детали, как видно из обзора, а также диагностируется корректность работы регулятора.
  • Для того чтобы работы ремонтного плана производились с высокой надежность автоконцерн Рено предлагает использовать тестер и схему для замеров параметров сети. Это позволит более четко определить целесообразность установки нового ремня, а также оценить эффективность работы узла.

Модель без ГУР и климатической системы, как заменить ремень

Конструктивно механизм на модельном ряде Рено Логан в отсутствие ГУРа более прост. Поэтому, ремонтные действия, а также непосредственно эксплуатации владельцу не принесут столько нервотрепки, как другие варианты комплектации. Но на 16-клапанных моторах 1.4 или же 1.6 такой вариант исполнения практически отсутствует.

Но есть и негатив подобной модели Рено Логан – при ремонтных действиях велика вероятность деформации генератора, когда сильно натянут непосредственно ремень генератора.

Генератор размещается не там, где обычно. Следовательно, он более доступен – процедуры демонтажа/монтажа фактически не занимают долго времени.

  • Сам демонтаж поломанного узла на Рено Логан и дальнейший его ремонт (или же его составляющих, например, кольца либо шкива) выполняется от коленвала.
  • В этом варианте следует провести замер точного усилия по напряжению новой ременной передачи, чтобы исключить возможные дефекты генератора, при необходимости подтянуть. Для этого применяется специальный прибор-тестер или же другое оборудование, для проверки текущей исправности других агрегатов – подшипников и регулятора. Но обычно силу напряжения автомобилисту устанавливают визуально, ведь использование подобного прибора для измерений имеет свою специфику, поэтому следует все правильно натянуть.

Как обслуживать щетки генератора

При выполнении ТО щеток профилактика выполняется также и генератора по следующей этапности:

  • Контактные щетки генератора демонтируются.
  • После извлекаются рычаги шасси (это даст пространство при работах с щетками).
  • После происходит снятие крепежных деталей верхнего каркаса.
  • После происходит демонтаж защиты с картера мотора. Она зафиксирована болтами. Снимая защиту, следует быть аккуратным.
  • Когда щитки сняты и разобраны, следует их очистить, снять грязь и установки детали обратно.

Подведем итоги

Поэтому замена ремня генератора и щеточных элементов на седане французского производства Рено Логан – просто мероприятие для водителя, даже без солидного опыта ремонтных работ. Теперь вы знаете, как поменять в модели натяжные ролики, когда осуществляется замена ремня генератора с кондиционером, или же без него. Профилактики тем более может выполнить любой автомобилист. Для решения проблем необходимо лишь попробовать свои силы и все получится.

Источник: https://avtograf70.ru/diagnostika-i-remont/kak-razobrat-generator-reno-logan.html

Генератор Renault Logan

как снять генератор на рено логан

Каждый автовладелец знает о том, что генератор — это самый главный источник энергии. Его принцип работы – преобразование энергии механического типа в электрическую. Если данный узел неисправен, то передвигаться на таком автомобиле невозможно.

Завод-производитель оснащает Renault Logan двумя типами генераторов. Первый из них – генератор собственного производства Renault с артикулом 7701477694. Это трехфазный генератор переменного тока, стоимость которого колеблется в районе 18000 — 20000 рублей. Сила тока составляет 98А, а напряжение – 14 В.

У генератора отсутствует ременной шкив, а крепление на ножках. Второй генератор, устанавливаемый на автомобиль, имеет артикул 8200727051. Стоит он немного дешевле. На официальном сайте запчастей для Рено Логан его можно приобрести за 17880 рублей. Сила тока данного агрегата немного больше: 100А, а напряжение такое же, как и у предыдущего.

Однако совсем не обязательно при поломке приобретать оригинальный генератор, так как сегодня существует множество аналогов, которыми можно его заменить. В таблице приведены наиболее популярные генераторы аналогового типа с артикулами и ценой, которые можно установить на Рено Логан.

ГенераторАртикулСтоимость, в рублях
SAT ST8200386806 7500
WAI 23751N 9200
Vizit-Auto CA1628IR 8000
Valeo 439661 14500

Как определить, что генератор вышел из строя?

Существует несколько признаков, благодаря котором можно с точностью утверждать, что генератор вышел из строя, и требуется его ремонт или замена.

  1. Генератор стал издавать необычные звуки и шумы, которые не исчезают при регулировании натяжения приводного ремня. Это может указывать на неисправность подшипников или шкива.
  2. Горит иконка аккумулятора на приборной панели, указывающая на то, что АКБ не заряжается или же часто и быстро разряжается. Проблема может крыться в диодном мосту.
  3. Различные индикаторы, лампочки в салоне, а также фонари и фары светят тускло или же постоянно меняют свою яркость при движении. Решение проблемы может крыться в реле генератора.
  4. Низкий уровень напряжения после включения или же превышение допустимого уровня напряжения.

Чтобы предотвращать неисправности генератора, периодически рекомендуется проводить осмотр генератора и приводного ремня. Необходимо следить за тем, чтобы на него не попадали ни грязь, ни влага. Если же такое произошло, следует аккуратно удалить все загрязнения. Также нельзя забывать убирать подтеки смазки.

Проверяя приводной ремень, нужно убедиться, что на нем нет никаких повреждений. Лучше произвести своевременную замену ремня, чем потом заниматься ремонтом всего автомобиля.

Причины поломки

Причины, которые могут привести к поломке генератора, бывают разными. Наиболее популярные из них:

  • Отсутствие регулярных осмотров, неправильное использование и уход за автомобилем. Игнорирование незначительных поломок и дефектов, которые в будущем могут вывести из строя генератор.
  • Масло необходимо для правильной работы генератора, так как уменьшает трение и тем самым увеличивает его срок службы. Масляные составы плохого качества могут привести к повышению коэффициента трения, что в свою очередь увеличит износ генератора.

Замена генератора

Для начала необходимо подготовить автомобиль к предстоящей работе вне зависимости, с кондиционером он или нет. Машина должна находиться на ровной поверхности и под колесами быть противооткатные упоры. С помощью домкрата необходимо приподнять автомобиль и с помощью трубчатого ключа снять правое переднее колесо, а затем пластиковую защиту. Также следует подготовить щетки, чтобы очистить генератор от грязи. Дальнейший список действий выглядит следующим образом:

  • Первым делом нужно снять ремень. Делается это следующим образом: с помощью ключа на «13» оттягивается натяжной ролик. Чтобы его зафиксировать, нужно вставить стержень в специальное отверстие. Таким образом, закрепив натяжной ролик, можно полностью снять ремень.
  • Далее выполняется демонтаж насоса ГУР. У него есть три крепления, и на Рено Логан одно из них расположено с обратной стороны. После отсоединения креплений насос можно будет сдвинуть.
  • Затем нужно приступить непосредственно к снятию генератора. Он также зафиксирован тремя болтами, которые расположены в труднодоступных местах. После того, как все болты откручены, генератор отсоединяется.
  • После этого нужно также убрать регулятор напряжения. Для этого понадобятся несколько шайб, гайки, бита М10, накидной ключ и головка. После того, как все инструменты подготовлены, можно приступать. В шкив кладутся подготовленные шайбы, в них вставьте гайки, а внутрь – биту. С помощью ключа и головки отсоединяется регулятор.
  • Последний шаг перед установкой нового генератора – это демонтаж крышки. Нужно открутить четыре крепежа. Для того чтобы убрать подшипники, потребуется специальный инструмент.
  • Затем происходит установка нового генератора. Для этого просто повторяются все вышеперечисленные действия в обратном порядке. Внимания заслуживает один пункт: установка самого генератора, так как из-за расположения крепежей его достаточно сложно зафиксировать. Кроме того, нужно убедиться, что ремень генератора будет достаточно натянут, без всяких провисаний, но в то же время не перетянут, так как от этого зависит дальнейшая работа генератора.

В результате следует сказать, что зачастую, особенно если пробег автомобиля уже немаленький, лучшим вариантом устранения какой-либо неисправности генератора является именно его замена, а не просто ремонт. Благодаря современному богатому выбору оригинальных и аналоговых генераторов каждый владелец Renault Logan может выбрать для себя подходящий вариант.

Источник: https://zapchasti.expert/generator/generator-renault-logan.html

Ремонт генератора Рено Логан своими руками видео — выкладываем суть

как снять генератор на рено логан

Как заменить подшипники генератора на Рено Логан 2008-2014 Замена подшипника генератора: каталог материалов

  1. Признаки поломки подшипников генератора Рено Логан
  2. Устройство генератора на авто с ГУР и без
  3. Снятие генератора у Logan 2008-2014 С ГУР и без
  4. Разборка генератора BOSCH и демонтаж подшипников
  5. Установка новых подшипников и сборка генератора
  6. Подшипники для генератора BOSCH — артикулы и цены
  7. Полезные видео по ремонту генераторов у Рено Логан

Замена подшипников генератора на Рено Логан (Renault Logan) проводится при признаках износа или регулярном профилактическом ремонте. Сервисные мероприятия могут понадобиться, когда наблюдаются сбои электропитания или посторонние шумы во время работы.

Подшипники генератора Рено Логан 1.4-1.6 меняются комплектом, так как в узле располагаются малый и большой шарикоподшипник. При выборе запчастей необходимо учитывать, что в новых моделях установлены автогенераторы Bosch с мощностью от 98 А, до 2010 года автомобили без гидроусилителя руля комплектовались на 75 А (как на некоторых моделях Mitsubish).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выставить цепь грм на ваз 2106

Как меняются подшипники генератора Рено Логан 1.6 фирмы Bosch подробно изложено в пошаговой инструкции. Но сначала начнем с необходимой диагностики.

Определить неисправность можно по постороннему шуму, который издает генератор. Из-за старых деталей появляются люфта, посторонние звуки, шум. Новые шарикоподшипники со свежей смазкой, обеспечат плавное вращение, а шум исчезнет.

Как заменить подшипники у генератора Рено Логан 1.4-1.6 2008-2014 г (с ГУР и без ГУР)

  1. Признаки поломки подшипников генератора на Рено Логан
  2. Устройство генератора и его крепление на авто с ГУР и без
  3. Снятие генератора у Renault Logan 2008-2014 С ГУР и без
  4. Разборка генератора BOSCH и демонтаж подшипников
  5. Установка новых шарикоподшипников и сборка генератора
  6. Подшипники для генератора BOSCH — артикулы и цены
  7. Полезные видео по ремонту генераторов у Рено Логан

Замена подшипников генератора на Рено Логан (Renault Logan) проводится при признаках износа или регулярном профилактическом ремонте. Сервисные мероприятия могут понадобиться, когда наблюдаются сбои электропитания или посторонние шумы во время работы.

Подшипники генератора Рено Логан 1.4-1.6 меняются комплектом, так как в узле располагаются малый и большой шарикоподшипник. При выборе запчастей необходимо учитывать, что в новых моделях установлены автогенераторы Bosch с мощностью от 98 А, до 2010 года автомобили без гидроусилителя руля комплектовались на 75 А (как на некоторых моделях Mitsubish).

Как меняются подшипники генератора Рено Логан 1.6 фирмы Bosch подробно изложено в пошаговой инструкции. Но сначала начнем с необходимой диагностики.

Определить неисправность можно по постороннему шуму, который издает генератор. Из-за старых деталей появляются люфта, посторонние звуки, шум. Новые шарикоподшипники со свежей смазкой, обеспечат плавное вращение, а шум исчезнет.

: Размеры дисков на Рено Логан — что важно знать

Устройство узла и расположение деталей

Чтобы на генераторе Рено Логан поменять подшипник, необходимо знать его устройство. Деталировка узла представлена в двух схемах: узел в разобранном виде, а также схема смонтированного агрегата.

Обратите внимание, что на Рено Логан, в зависимости от года выпуска и наличия гидроусилителя руля, стоят разные модели генераторов. Автомобили без ГУР и кондиционером — Е0 Mitsubishi. На машинах до 2010 года с ГУР с кондиционером установлены Bosch. С 2010 года, при наличии ГУР и кондиционера устанавливается Bosch, они бывают двухконтактные или одноконтактные.

Каталожные номера — 6001548053, 6001547276, 231007633 соответственно.

Для проведения работ потребуется следующий инструмент:

  • ключи на 8, 10, 13, 17, 27;
  • крестовая, минусовая отвертка;
  • пассатижи;
  • тиски;
  • молоток;жидкость WD-40;
  • бита M10 (подойдет обрезанный шестигранник М10);
  • гайка М18 (для снятия шкива).

Замена щеток

Другой причиной выхода из строя генератора является поломка щеточного узла. Данная проблема сопровождается падением напряжения в бортовой сети, загорается контрольная лампа заряда аккумулятора, в зимнее время появляются проблемы с запуском.  В этом случае ремонт генератора Рено Логан не потребует снятия детали, поскольку как написано выше эта процедура довольно сложная и потребует значительных временных и трудозатрат.

Можно установить щетки на генератор отдельно, есть возможность поменять весь узел в сборе, вместе с реле=регулятором. Этот способ наиболее предпочтителен, поскольку данный узел содержит все основные компоненты, которые могут выйти из строя, поэтому замена надолго избавит от проблем. Выбирать необходимо в зависимости от модели генератора, для владельцев Рено Логан с генератором Bosch может быть выбран узел HUCO 130606

Перед началом работ необходимо снять клемму с аккумулятора. Затем открутить крышку с генератора. Для этого откручиваем гайку на 15(1), затем гайку на 13(2).

После этого откручиваем болт крестовой отверткой. Важно не слизать грани, иначе дальнейшая работа станет проблематичной. 

Так же важно не забыть снять контрольный провод зарядки. После этого можно снимать крышку генератора. Для этого ее надо не тянуть, а немного наклонять из стороны в сторону.

После установки реле производиться сборка компонентов в обратном порядке.

Инструкция по снятию узла (с ГУР и без ГУР)

В данном разделе показана замена подшипника генератора Рено Логан с ГУР и кондиционером до 2010 года выпуска. Представлены фото с описанием операций.

На Логанах после 2010 года выпуска процесс снятия немного отличается, в частности нет необходимости откручивать болты крепления снизу. Все крепежи доступны, если просто открыть капот. Так же в авто до 2010 года не нужно снимать трубку кондиционера, а после 2010 этого уже не избежать.

  1. Работы начинаются с отсоединения минусовой клеммы аккумулятора.
  2. Далее процесс демонтажа зависит от наличия ГУР. Мы рассмотрим самый сложный вариант демонтажа, когда у автомобиля есть ГУР и кондиционер.
  3. Сначала домкратом поднимаем правое переднее колесо, откручиваем его.
  4. Затем отсоединяем пластиковую защиту. Необходимо снять часть подкрылка, открутив клипсу в правом верхнем углу и отодвинуть крышку.
  5. Вы увидите шкив автогенератора, рядом ролик натяжения ремня. Ключом на 13 ослабляем болт ролика.
  1. Для моделей до 2010 года снимаем пластиковую защиту у бампера, чтобы открутить два нижних болта крепления электрогенератора.
  1. Под капотом находим три болта опоры двигателя. Их нужно открутить, чтобы получить доступ к ГУР.
  1. Чтобы снять ГУР, выкручиваем три болта. Два из них находиться за шкивом, откручиваем через отверстия.
  2. Расположение третьего болта отмечено на фото, он с другой стороны насоса.
  1. Теперь демонтируем гидроусилитель, тут потребуется помощник, чтобы отодвинуть двигатель и патрубок кондиционера.
  1. Доступ к «Гене» получен. Отсоединяем клемму, откручиваем гайку клипсы, затем выкручиваем верхнее крепление.
  1. Далее вынимаем устройство. Для этого потребуется отодвинуть трубку кондиционера.

Процесс относительно сложный, но в конце статьи показана замена подшипников генератора Рено Логан 1.4 на видео, где более подробно представлен сам процесс.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/renault/remont-generatora-reno-logan-svoimi-rukami-video.html

Замена щеток генератора рено логан

› Ремонт и обслуживание

статьи

Замена щеток генератора Рено Логан — простая работа, с которой может справиться каждый автовладелец. Для этого необходимо разобраться с конструктивными особенностями источника питания, подобрать правильные щетки и четко следовать инструкции производителя. Ниже рассмотрим наиболее важные моменты.

Что стоит знать?

Щетки генератора являются ключевыми элементами, обеспечивающими отвод тока от статора и его передачe к коллектору ротора (якоря). После пуска двигателя детали берут на себя наибольшую нагрузку, что приводит к их быстрому износу. Щетки генератора Рено Логан изготовлены из графита, поэтому в обиходе они называются «угольными». Их сферой применения являются не только генераторы автомобиля, но и другие механизмы — станки, городской транспорт и прочие.

При выборе деталей под замену рекомендуется отдавать предпочтение оригинальным запчастям. Один из вариантов щеток — изделие по каталожным номером RENAULT 6001547553.

Особенность упомянутой марки щеток заключается в универсальности, ведь их можно устанавливать на транспортные средства различных годов выпуска. Это обусловлено стандартными характеристиками, продолжительными сроком службы и прочими преимуществами.

При знании определенных принципов замена изношенных щеток генератора не вызывает проблем. Главное — заранее подготовить инструмент и приобрести комплектующие детали для замены.

В некоторых случаях детали поставляются под заказ, поэтому какое-то время придется подождать.

Когда менять?

В процессе планового ТО внимание, как правило, уделяется другим моментам — состоянию масла в двигателе, замене расходных материалов и решению прочих задач. О необходимости проверки щеток многие забывают. По этой причине износ этой детали часто становится неожиданностью для автовладельца, а признаки неисправности и вовсе приводят в ступор.

По заявлению мастеров на СТО частота замены щеток составляет в среднем 50 000 км. Периодически рекомендуется осуществлять их осмотр и убеждаться в нормальной функциональности изделия. Это позволит избежать проблем с эксплуатацией авто. Важно, что для проверки детали нет необходимости снимать генератор и производить сложные работы.

Если автовладелец не проявил должного внимания к состоянию щеток, напомнить о вероятной проблеме помогут следующие симптомы:

  • Уменьшение напряжения в бортовой сети, что может стать причиной выхода из строя или некорректной работы оборудования.
  • Ухудшение освещенности салона транспортного средства, а также проблемы в работе источников головного света (уменьшается яркость их свечения).
  • Самостоятельное отключение элементов электрооборудования Логана без видимых на то причин.
  • Быстрый разряд АКБ транспортного средства, с зарядом которого впоследствии возникают серьезные проблемы.

Источник: https://akord-auto.ru/remont-i-obsluzhivanie/zamena-shhetok-generatora-reno-logan.html

Как поменять подшипник на генераторе рено логан — Автомастер

Все выпускаемые автомобили все больше зависимы от электроснабжения. Вот почему на них устанавливают мощную аккумуляторную батарею и не менее мощный генератор, от исправности которого зависит стабильная работа автомобиля.

Качественное снабжение электроэнергией позволяет работать не только аудиосистеме, но и множественным датчикам и электронному блоку управления. Поэтому так важно, чтобы бортовая сеть автомобиля была стабильной.

Когда генератор Рено Логан поменять подшипник требует?

Для обеспечения постоянного напряжения в сети машины служит электрогенератор, который вырабатывает электроэнергию во время работы двигателя. Для стабильной работы всех узлов автомобиля важна его бесперебойная работа.

Неисправности генератора могут проявляться как:

  • посторонний шум и писк – появляются, когда растягивается приводной ремень и начинает проскальзывать;
  • аккумулятор не заряжается, нет возбуждения или вышел из строя регулятор напряжения;
  • при выходе из строя подшипников слышен постоянный шум или писк.

Чаще всего выходят из строя приводной ремень и подшипники. Они подвергаются постоянной радиальной нагрузке, что является основной причиной их разрушения. Наибольшую нагрузку испытывает передний подшипник, поэтому он чаще и отказывает.

Второй причиной может быть отсутствие смазочного материала или попадание песка. В результате появляется выработка, которая приводит к разрушению обоймы. Так же наличие влаги внутри и отсутствие смазки вызывает коррозию, что тоже не способствует продолжительной эксплуатации.

Замена подшипников генератора Рено Логан

Вышедшие из строя комплектующие следует незамедлительно заменить. В противном случае генератор может заклинить и тогда придется его менять. Для проверки и замены рекомендуется обратиться в автосервис, где качественно проведут диагностику и определят неисправность.

ВАЖНО! Неисправности электрогенератора идентичны отказам других узлов. Поэтому диагностику следует доверить квалифицированным специалистам автосервиса.

Чтобы полностью провести диагностику, следует демонтировать и разобрать устройство. Только после этого можно определить состояние подшипников.

Снятие генератора не представляет больших затруднений. Прежде всего, механики отключают минусовую клемму аккумулятора. Затем отсоединяют провода, подходящие к электрогенератору. Их следует промаркировать, это предотвратит ошибочное подключение после ремонта.

Демонтируют натяжитель, после этого ремень привода ослабнет, и его можно удалить. Для облегчения демонтажа электрогенератора следует удалить колесо и подкрылок. После этого откручивают три болта и снимают электрогенератор. Для доступа к подшипникам необходимо разобрать устройство.

При этом механики используют специальные съемники.

СПРАВКА! Не следует эту операцию проводить самому, т.к. крышки корпуса изготовлены из алюминиевого сплава. Они очень хрупкие, и их легко повредить.

Не доверяйте эту работу и автосервисам, у которых отсутствуют необходимые инструменты. Это так называемые СТО, расположенные в гаражах.

Все работы по замене неисправных деталей производятся с помощью гидравлического пресса. Нельзя для проведения этих работ использовать молоток. В результате можно повредить детали генератора.

Прежде чем установить новый подшипник, специалисты автосервиса проверяют его на наличие заеданий и посторонних шумов. Только после этого механики монтируют его на место.

Прежде чем произвести сборку электрогенератора, осматривают статор и ротор. Если нет задиров и механических повреждений, устройство собирают.

После того как устройство будет собрано, его еще раз проверяет наш инженер по качеству.

Только после этого специалист автосервиса имеет право смонтировать генератор на двигатель Рено Логан. Собирают автомобиль в обратной последовательности.

Гарантия и цена замены подшипников генератора Логан

Проверка на машине заключается в следующем. После того как двигатель будет заведен, обращают внимание на лампочку заряда. Она не должна гореть.

Внимательно слушают, нет ли посторонних шумов и других звуков в подкапотном пространстве. Если все в порядке, автомобиль выдают заказчику. При оформлении заказа указывается необходимый объем ремонта и цена услуги, которая складывается из стоимости запасных частей и работы специалиста.

Никаких дополнительных работ мы не навязываем заказчику. Все запасные части мы получаем непосредственно от производителя и осуществляем строгий входной контроль. Поэтому их стоимость в нашем автосервисе всегда на уровне или ниже рыночной. А на наши услуги постоянным клиентам предоставляется скидка.

Отсюда формируется общая цена услуги, которая никогда не превышает рыночную.

Наш автосервис предоставляет автолюбителю гарантийные обязательства на все виды оказываемых услуг и на все комплектующие, которые установлены в процессе ремонта. Срок гарантии определяется сложностью ремонта и установленными запасными частями.

Источник: https://kip-pribor.ru/obsluzhivanie/kak-pomenyat-podshipnik-na-generatore-reno-logan.html

Генератор на Рено Логан

В любом автомобиле генератор является первичным звеном в бортовой электрической сети. У многих обладателей популярной французской модели Renault Logan может возникнуть вопрос, касающийся выполнения определенных ремонтных манипуляций с обозначенным узлом. Это могут быть таковые действия, как:

  • демонтаж то есть замена генератора с целью ремонта или профилактики;
  • проверка работоспособности реле — регулятора;
  • особенности действий при замене ремня привода;
  • замена такой детали, как шкив генератора, щетки и пр.

Далее мы постараемся оперативно ответить на указанные вопросы и предоставим мануал, когда меняется шкив генератора на автомобиле Рено Логан. Также вы узнаете как снять генератор.

Ремень генератора

Замена этого связующего звена осуществляется посредством приведенной несложной последовательности операций. Не стоит пренебрегать наличием инструментов, потребных для успешного проведения процедуры.

  1. Вооружившись домкратом или, еще лучше, подъемником, вывешиваем автомобиль.
  2. Снимаем колесо и подкрылок с правой стороны.
  3. Ослабляем натяжение ременной передачи, после чего снимаем сам ремень со шкивов.

Монтаж проводим в обратном порядке. Выполняем все действия по проверке функционирования бортовой сети.

Внимание! Важным аспектом при выборе ремня является его качество, поэтому рекомендуем рассмотреть предложения к покупке оригинального продукта.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какого цвета антифриз в рено логан

Симптомы и неисправности

Факторами, повлекшими выход из строя генератор, могут выступить таковые моменты:

  • появление признаков износа на щетках;
  • факт замыкания роторной обмотки;
  • потеря рабочих кондиций приводным шкивом;
  • повышенная шумность – свидетельство об износе подшипника (или 2-х) на валу ротора;
  • приход в негодность реле-регулятора.

Это типичный перечень имеющих место неисправностей, возникающих и требующих ремонт генератора и его навесном оборудовании в модели Рено Логан. Данные поломки возникают весьма редко и после выполнения ремонтной процедуры не способны потребовать к себе внимания.

Перейдем к разбору каждой неисправности индивидуально.

Не заводится Рено Логан

Замена тормозных колодок задних Рено Логан

Рено Логан замена сальника левого привода

  1. Щетки имеют свойство изнашиваться одновременно с реле-регулятором. Данный узел подлежит замене только в собранном виде. Ремонтировать эти детали не представляется возможным ввиду особенностей их конструктива. Обозначенная проблема имеет свойство возникать чаще на 1,4-литровом Рено Логан, нежели на прочих модификациях.
  2. Если замкнула роторная обмотка, то в сети наблюдается падение напряжения. В данном случае потребуется полная замена генератора. После монтажа нового узла замене подлежат также реле-регулятор и щетки.
  3. Когда разрушения коснулись генераторного шкива, то происходит падение напряжения именно на клеммах. Шкив подлежит замене при демонтаже самого узла. В Renault Logan присутствую два варианта конструкции шкивов: на 5 и 6 ручьев.

Если во время работы мотора Рено Логан прослушивается определенный стабильный шум, то в числе вероятных причин его появления может присутствовать износ подшипников, располагающихся на валу ротора. Эти два элемента подлежат безотлагательной замене.

Как заменить шкив?

Чтобы осуществить ремонт генератора, рекомендуем склониться к исполнению пунктов нижеприведенной инструкции. А также знать, как снять генератор на автомобиле Рено Логан.

  1. Вывешиваем авто посредством уже указанных здесь устройств.
  2. Также демонтируем колесо в паре с подкрылком.
  3. Для улучшения доступа можно извлечь фару правой стороны. Теперь ослабляем степень натяжения ремня между шкивами генератора и кондиционерного компрессора.
  4. Откручиваем болты, которыми удерживается генераторный узел.
  5. Отсоединяем клеммы «плюс» как с самого генератора, так и с АКБ.
  6. Путем нехитрых покачиваний отводим генератор в направлении к выпускному коллектору, а затем полностью извлекаем.
  7. Положив «пациента» на верстак или подходящий стол, демонтируем реле-регулятор и проверяем степень износа щеток.
  8. Берем специальное съемное приспособление и отворачиваем шкив в направлении, обратном вращению вала генератора.
  9. Закручиваем новый шкив и уверенно совершаем сборку всех элементов узла в обратном алгоритме.
  10. Если реле или щетки «просят» замены, производим это без сожаления.

Внимание! Если нижний болт фиксации генератора упирается в кузовной лонжерон, то для его извлечения потребуется опустить мотор немного ниже. Выполнить это удастся, если отвинтить подушки удержания двигателя.

У большинства отважившихся на подобный ремонт владельцев отсутствует под рукой потребный съемник. Не стоит впадать в депрессию, ведь победить шкив возможно иным методом, описанным ниже.

  1. Берем подходящую «болгарку» и аккуратно прорезаем глубокую «канавку» в шкиве, но не задеваем сам вал ротора.
  2. Затем самым популярным набором инструментов (молотком и зубилом) раскалываем шкив пополам.
  3. Смазываем посадочное место на валу литолом или иным компаундом, закручиваем новый шкив и монтируем весь узел.

Итог

Как оказалось, самостоятельно выполнять ремонтно-профилактические процедуры генераторной установке и ее элементам-спутникам на авто Renault Logan не составляет особого труда. Смело решайтесь на данные «операции» — сэкономите средства и заимеете ценный опыт. Если у вас наблюдается дефицит времени, недостаточная уверенность и отсутствие потребного инструмента, только тогда стоит обратиться к сервисным услугам.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/logan/dvigatel-logan/generator.html

Генератор рено логан: какой установлен, замена своими руками — АвтоЭксперт

Как заменить подшипники генератора на Рено Логан 2008-2014 Замена подшипника генератора: каталог материалов

  1. Признаки поломки подшипников генератора Рено Логан
  2. Устройство генератора на авто с ГУР и без
  3. Снятие генератора у Logan 2008-2014 С ГУР и без
  4. Разборка генератора BOSCH и демонтаж подшипников
  5. Установка новых подшипников и сборка генератора
  6. Подшипники для генератора BOSCH — артикулы и цены
  7. Полезные видео по ремонту генераторов у Рено Логан

Замена подшипников генератора на Рено Логан (Renault Logan) проводится при признаках износа или регулярном профилактическом ремонте. Сервисные мероприятия могут понадобиться, когда наблюдаются сбои электропитания или посторонние шумы во время работы.

Подшипники генератора Рено Логан 1.4-1.6 меняются комплектом, так как в узле располагаются малый и большой шарикоподшипник. При выборе запчастей необходимо учитывать, что в новых моделях установлены автогенераторы Bosch с мощностью от 98 А, до 2010 года автомобили без гидроусилителя руля комплектовались на 75 А (как на некоторых моделях Mitsubish).

Как меняются подшипники генератора Рено Логан 1.6 фирмы Bosch подробно изложено в пошаговой инструкции. Но сначала начнем с необходимой диагностики.

Определить неисправность можно по постороннему шуму, который издает генератор. Из-за старых деталей появляются люфта, посторонние звуки, шум. Новые шарикоподшипники со свежей смазкой, обеспечат плавное вращение, а шум исчезнет.

Ремонт генератора Рено Логан своими руками

Со временем можно заметить шум, который появляется при работающем двигателе. Иногда он может быть вызван износом ролика ГРМ.  Так же может выйти из строя подшипник компрессора кондиционера. Но в некоторых случаях замена деталей не дает ничего. И тогда следует проверить состояние генератора. Зачастую выходит из строя его шкив. Он является многокомпонентным и при неправильной установки ремней он может разбиваться под воздействием вибрации.

На Рено Логан генератор снять довольно проблематично, особенно на машине с кондиционером. Несмотря на то, что для крепления используется всего 3 болта.

Для этого необходимо приподнять правое колесо автомобиля при помощи домкрата. Затем снимается пластиковая защита. На Рено Логан ремень генератора удерживается специальным натяжным роликом. Чтобы снять его необходимо установить в специальное отверстие штырь и затем потянуть его ключом на 13.

Откручиваются три болта, которые удерживают Гур. Два из них расположены с внешней стороны шкива и один изнутри.  Затем нужно его отодвинуть в сторону, чтобы не зацепить при дальнейшей работе. Не стоит отключать шланги, потому что иначе потребуется потратить немало времени на заправку ГУРа.

Затем откручиваются болты крепления генератора. Стоит потратить немало времени, чтобы получить к ним доступ, поскольку расположены они неудобно. Лучше не использовать накидной ключ, а применить обычный рожковый. Но даже после этого потребуется некоторое время, чтобы вытащить его. Подкапотное пространство автомобиля довольно маленькое и потребуется немало терпения, чтобы достать генератор.

Откручивается регулятор напряжения. Для этого лучше использовать длинную биту M10.

Внутри шкива можно проложить шайбы, так чтобы они заполнили пространство и вставить внутрь биту.

После этого накидываем на гайки ключ на 27 и вставляем биту в вороток.

При этом лучше воспользоваться накинутой на ключ трубой, чтобы как рычагом увеличить усилие. Открутить руками без использования дополнительных приспособлений скорее всего не получиться. После этого следует открутить винты, которые удерживают подшипник. Для последующих действий понадобиться универсальный съемник.

Так же потребуется комплект новых подшипников для замены.

После установки подшипников и нового вала производиться сборка в обратном порядке.

Разборка генератора, снятие и замена подшипников

После демонтажа производиться разборка и замена подшипника генератора Рено Логан 1.6. Обычно этот процесс занимает 30-40 минут, у опытных водителей 15-20 минут.

  1. Открутите крепежные болты защитной пластиковой крышки автогенератора, а затем щеткодержателя.

  1. Снимите щеткодержатель и реле регулятора. При квалифицированном ремонте одновременно проводится профилактика и проверка работоспособности реле. Так же осмотрите щеткодержатель на предмет неисправностей, состояние щеток.
  2. Чтобы разобрать корпус на две части, откручиваются три болта. Тут потребуется крестовая отвертка. Далее используем зубило с молотком, чтобы «располовинить» корпус.

При демонтаже не прикладывайте чрезмерных усилий, так как крепления могут быть закоксованы, да и сам корпус сделан из хрупкого дюраль алюминия.

  1. Надежный и проверенный способ снятия шкива (подходит для BOSCH) – это использование гайки М18 и М10 обрезанного шестигранника.

Рекомендуем:  Свечи для Рено Логан — рассказываем по полочкам

• Внутрь шкива ставим несколько шайб, а сверху гайку М18 под ключ на 27; • Вставляем шестигранник М10 или биту; • Головкой на 10 стопорим шкив; • Воротком с накидным ключом 27 ослабляем крепление шкива; • Предварительно рекомендуется обработать соединение WD-40.

Снятие старых шарикоподшипников и установка новых

  1. Сняв шкив, выбиваем вал ротора из посадочного отверстия шарикоподшипника. Этот способ не безопасен, так как можно повредить сам вал.
  2. Более действенный метод (показан на четырех фото ниже):

• Снятие крышки шарикоподшипника; • Зажим наружной обоймы в тисках до разрушения; • Спрессовка внутренней обоймы с ротора.

——

  1. Теперь можно снимать передний п/ш. Выпрессовываем его из корпуса с обратной стороны. Используем захватный съемник.
  2. Способ снятия заднего шарикоподшипника без съемника продемонстрирован ниже. Одним или двумя рожковыми ключами прикладываем усилие к торцу снизу, как показано на втором фото.

  1. Сразу монтируем новый ш арикоподшипник в крышку, закручиваем четыре винта. Затем вставляем в отверстие вал ротора, забиваем через деревянную приставку или сильно нажимаем руками.

Перед установкой новых деталей вскройте резиновые уплотнения, чтобы проверить количество смазки. Если объем не достаточен (как на фото), добавьте подшипниковой смазки внутрь.

  1. Монтируем передний п/ш на вал. Для этого смазываем посадочные поверхности, насаживаем деталь.
  2. Затем используя накидную головку с диаметром, подходящим под внутреннее кольцо, запрессовываем шарикоподшипник на место.
  3. Приступаем к обратной сборке электрогенератора Рено Логан.

Важные рекомендации по замене

  • Усилие при запрессовке должно приходиться только на внутреннюю обойму.
  • Учитывайте, что вставка заднего подшипника генератора Рено Логан из нового ремкомплекта потребует аккуратности, в противном случае будет люфт ил перекос.
  • Сборку и установку производим в обратной последовательности. Полный процесс показан на видео в конце статьи.

Как Снять Генератор На Рено Логан ~ nesthotel.ru

Уже занервничал. Скинули ремень навесного, шум уменьшился. Заменил ролики, стало тише, но шум не пропал.

Но я уже был уверен, что это не ГРМ, перестал нервничать, заказал подшипник компрессора кондиционера и продолжил прислушиваться. В конце концов неисправность вылезла наружу.

Снятие, ремонт, замена, установка генератора переменного тока Renault Logan 2004-2015 Бензин

Развалился шкив генератора. На кой чёрт немцы сделали его многокомпонентным? Следите, чтобы на генераторе не появлялись потеки смазки с двигателя. В противном случае приводной ремень может скользить, что станет причиной снижения мощности источника питания и падения напряжения. Контролируйте состояние приводного ремня.

На нем не должно быть дефектов, любой из которых может привести к разрыву. Лучше сразу произвести замену. рено логан замена генератора

Ремонт генератора Рено Логан

Наиболее слабым звеном являются подшипники, которым приходится выдерживать рено логан замена генератора нагрузку. Именно из-за них часто приходится делать преждевременный ремонт генератора на Логане с кондиционером и без.

Выполнение несложных рекомендаций, рассмотренных выше, поможет вовремя выявить неисправность и не пропустить время замены или ремонта источника питания.

При выборе комплектующих узлов ориентируйтесь только на оригинальные детали. Ремонт генератора Рено Логан: Чтобы определить, что именно с устройством не так, требуется его снятие. Для демонтажа источника питания на авто с кондиционером и без него сделайте следующее: Рено логан замена генератора на авто установлен кондиционер, выкрутите крепежные болты компрессора без отбрасывания трубопроводов и открутите насос ГУР от него так не нужно ничего отсоединять.

Это позволит сдвинуть в сторону насос, хотя даже отсоединение креплений не даст выполнить данную операцию с легкостью.

Третий этап — отсоединение генератора, который фиксируются описанными выше тремя болтами. Крепеж размещен очень неудобно, добраться до него неимоверно трудно, поэтому, на эту, казалось бы, простейшую операцию, уйдет достаточно много времени рено логан замена генератора сил. Естественно, отфиксированное устройство нужно вытащить с места его непосредственной эксплуатации.

А сделать это тоже не совсем легко. Чтобы попытаться выполнить дальнейший ремонт, необходимо скрутить регулятор напряжения.

Как Снять Генератор На Рено Логан

Какой показатель соответствует реальным дорожным условиям? Об рено логан замена генератора. Как понятно, для Рено Logan можно выбирать один из 3-х моторов. Два из их имеют о Открутить ручку с рычага переключения скоростей, снять гармошку, открутить винты крепящие бороду около ручки и по краям к полкам по торпедой.

Потом снять панельку в районе педалей, она с паралоном сверху. Снимаем дверную обшивку на этом ауди q7 для того чтоб снять ручку двери, крепящуюся хитрецкой потайной защелкой.

Снимаем передний бампер в сборе с облицовкой радиатора, как описано. Выкручиваем болты крепления компрессора кондиционера и очень аккуратно смещаем его в сторону не нужно отсоединять трубопроводы от компрессора.

Выкручиваем болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления шланг и трубопровод не отсоединяем. Отверткой поддеваем и снимаем держатель жгута проводов от кронштейна навесного оборудования. Выкручиваем рено логан замена генератора болта крепления генератора. Сместив в сторону насос гидроусилителя рулевого управления, достаем генератор.

Во время установки генератора, болты его крепления необходимо затягивать моментом 21 Нм.

Источник: https://nesthotel.ru/renault/%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-renault-logan-1-6-%D1%81-%D0%BA%D0%BE%D0%BD.html

Как Снять Генератор На Рено Логан ~ AUTOTEXNIKA.RU

Генератор Меняется Рено Логан, сняв ремень генератора

Замена генератора Renault Logan который может пригодиться, для которого неисправность конструкции этого устройства является простой операцией. Тем не менее, удаление генератора Renault Логану придется выступать очень плотно. При всем этом нам сначала нужно взлетать ремень генератора логан, Для этого вам необходимо определить, какая из двух схем приводного ремня используется на вашем автомобиле.

В самой обычной версии Renault Logan без кондиционера используется следующая схема приводного ремня генератора, см. Фото ниже.

  • 1 — приводной шкив вспомогательных агрегатов
  • 2 — натяжной ролик с рукой
  • 3 — регулировочный болт
  • 4 — болт крепления руки натяжного ролика
  • 5 — шкив генератора
  • 6 — насос насоса гидроусилителя руля
  • 7 — ремень
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять вентилятор печки шевроле нива

Для того, чтобы взлетать Ремня генератора Logan в этой конфигурации достаточно, чтобы ослабить болты натяжителя ролика (4) и выкрутить регулировочный болт (4). Этот натяжной ролик не будет давить на ремень, он ослабнет, и вы просто снимите его руками.

В обратном порядке поверните ремень назад и потяните его с помощью регулировочного винта (3). За Проверка большим пальцем вытяните ремень генератора со дна машины, нажмите ремень в центре между шкивами усилитель руля руль и коленвал.

При давлении 10 кгс прогиб ремня должен составлять 6 — 8 мм.

Если ваш Renault Logan оснащен кондиционером, то схема приводного ремня такая, как показано на фото ниже.

Замена генератора Рено Логан Фаза 2 2012 года! Короче и кстати

Уважаемые зрители и подписчики, пожалуйста, присоединяйтесь к группе вконтакте и спрашивайте.

Замена генератора Рено Логан до 2008 года с кондиционером

Снятие генератора, Разобрав генератор, по пути слегка повернул ролики многолопастного ремня.

  • 1 — приводной шкив вспомогательных агрегатов
  • 4.5 — натяжной ролик
  • 3 — шкив усилитель руля управление дирекции
  • 4 — шкив генератора
  • 5 — шкив компрессора кондиционера
  • 6 — поддерживающий ролик
  • 7 — ремень

Здесь, чтобы ослабить ремень генератора и его последующее снятие, ослабьте болт крепления болта с помощью ключа 13 и поверните рычаг ролика по часовой стрелке, преодолев натяжение пружины натяжного устройства, пока не появятся отверстия в кронштейне ролика и не углубятся в корпус , Затем закрепите роликовый кронштейн, вставив в него шестигранное гнездо 6 или шток диаметром 6 мм и углубление в корпусе натяжителя (например, вы можете прикрепить отвертку). Как показано на фото ниже.

Затем снимаем ослабленный ремень генератора. Затем вы можете приступить к снятию и замене генератора Renault Logan. Для этого мы отсоединяем проводную клемму от «отрицательного» выхода батареи. Отсоедините блок провода возбуждения от разъема генератора, нажав на зажим с помощью отвертки. Затем с помощью ключа 13 откручиваем гайку, которая соединяет положительный конец В2 с генератором, и снимаем провод. Смотрим на фото.

С 13 головками открутите крепежный болт трубки линии контроля давления гидроусилителя руля к кронштейну двигателя.

Снять крепежные болты усилитель руля управление кронштейном двигателя и, даже не отсоединяя трубку и шланг от насоса, мы откладываем в сторону. Затем, используя кольцевой ключ, другими словами, с головкой с 13 головками, мы откручиваем два нижних крепежных болта генератора к кронштейну двигателя и верхний крепежный болт.

Нам все еще нужно сделать три болта генератора, которые удерживают блок, как показано на фото.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-snjat-generator-na-reno-logan-video/

Как поменять ремень генератора на Рено Логан самому?

Чтобы автомобиль не подвел в пути, необходимо следить за его техническим состоянием: своевременно менять рабочие жидкости и расходные материалы. Одной из регламентированных операций является замена ремня генератора. В статье дана подробная инструкция и видео о том, как поменять ремень генератора Рено Логан.

Назначение генератора – обеспечение электрической энергией все системы автомобиля. Для этого его ротор должен постоянно вращаться. Это осуществляется за счет ременной передачи между коленвалом и генератором. Когда ремешок рвется, то автомобиль не может самостоятельно передвигаться. Поэтому необходимо следить за состоянием ремня, чтобы не было неприятных сюрпризов в дороге.

Когда пора менять?

Обследование ремешка генератора Рено Логан заключается в визуальном осмотре его внешнего вида, проверки степени его натяжения. Ремень подлежит замене, если обнаружены следующие дефекты:

  • расслоение боковин;
  • трещины;
  • износ зубьев и поверхности;
  • выкрошенные участки;
  • масляные следы.Старый ремешок с трещинами

Обтрепанные края могут появиться по причине неправильной установки ремешка. Масляные следы, как правило, являются следствием протекания сальников коленчатого вала. Из-за их наличия изделие проскальзывает на шкиве, нет достаточного сцепления, ротор не вращается в полную мощность.

Натяжение также играет большую роль в качестве вырабатываемой электроэнергии, когда оно слабое, то ремешок проскакивает и генератор работает не в полную силу. При этом можно услышать, как ремень свистит.

В морозную погоду изделия из резины становятся тверже и даже при хорошей натяжке резиновая деталь свистит, когда заводится двигатель. С течением времени ремешок растягивается, поэтому следует следить за его натяжением. Если это возможно, то его нужно подтянуть с помощью натяжителя.

Если он растянулся по причине износа, то изделие следует обязательно менять на новое.

Процесс замены

В зависимости от условий эксплуатации, качества расходника и манеры езды замена ремня может выполняться через разное количество тысяч километров пробега даже для одной и той же модели. В городских условиях из-за постоянных остановок и стартов ремень изнашивается быстрее.

Желательно делать технический осмотр состояния ремня, когда автомобиль пробежит очередные 15 тысяч километров.

Необходимые инструменты

Если при осмотре обнаружены дефекты, то ремень нужно менять. Для этого нужно подготовиться, приготовив:

  • набор ключей;
  • шестигранник;
  • домкрат;
  • новый расходный материал.Расходный материал для Рено Логан

Большое значение на продолжительность эксплуатации изделия оказывает его качество. Поэтому приобретать следует оригиналы проверенных производителей. Некачественный ремень может быстро обтрепаться, растянуться, порваться в дороге и придется менять его раньше, чем исчерпается его ресурс.

Этапы

  1. В первую очередь следует обесточить авто, сняв отрицательную клемму с аккумулятора.

    Моторный отсек Рено Логан

  2. Далее необходимо снять переднее правое колесо.
  3. Затем демонтируется щиток, защищающий моторный отсек от грязи.

    Снимаем передний правый подкрылок

  4. Далее нужно совместить кронштейн натяжного ролика с отверстием в его корпусе. Для этого ключом на «13» проворачиваем болт крепления натяжителя против хода часовой стрелки.
  5. Далее в отверстие вставляется шестигранник на «6».
  6. Ремень генератора ослаблен и его можно снимать.
  7. Вместе с ремешком следует менять натяжной и опорный ролики. Для снятия опорного надо открутить крепежный болт ключом на «13».
  8. Натяжной ролик крепится двумя болтами, которые нужно открутить, чтобы его снять.
  9. Если при осмотре снятые ролики не имеют дефектов, их можно установить обратно, но желательно заменить.
  10. После установки новых роликов можно менять ремешок генератора.
  11. Сначала его надо надеть на шкив насоса гидроусилителя руля, затем завести за опорный и натяжной ролики, накинуть на шкив генератора, шкив компрессора кондиционера и в последнюю очередь натянуть на шкив коленвала.Схема правильного расположения расходника

    При укладывании изделия, нужно следить, чтобы ремешок ложился на диски дальше от силового агрегата. Если бороздок на изделии меньше, чем на шкиве, то свободные должны находиться ближе к двигателю.

  12. После того, как ремень будет надет на все диски, нужно отрегулировать его натяжение согласно указаниям руководства по эксплуатации Рено Логан с помощью натяжного ролика. Поворот против часовой стрелки дает возможность подтянуть изделие, по направлению движения часовой стрелки – ослабить. После этого затягивается болт крепления натяжителя.

    Проверяем натяжение изделия

  13. На последнем шаге надо подключить клемму «минус» к аккумуляторной батарее.

После замены всех расходных материалов следует завести двигатель и проверить его работу. Не должно быть слышно никаких посторонних звуков в виде свиста. Если все работает исправно, на этом замена ремешка генератора на Рено Логан заканчивается. В течение последующей эксплуатации следует регулярно проверять натяжку ремешка генератора и при необходимости подтянуть.

 

 «Замена ремня генератора на Рено Логан»

В этом видео показано, как снять и правильно менять ремень генератора на Рено.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/renault/logan/kak-pomenyat-remen-generatora-samomu/

Снять Генератор Рено Логан 1.4

Генератор и ремень генератора Рено Логан

Генератор Renault Logan, как и любой другой автомобиль, предназначен для обеспечения питания всех его систем. Renault Logan 1.4 Снимите популярный генератор статей с видео, не снимая кондиционер. Устройство работает за счет постоянного вращения ротора, который снабжен ременным механизмом.

Рабочий ремень Рено Логан Генератор — ключ к эффективной электронике: если элемент ломается, то движение становится невозможным. Необходимо следить за состоянием заготовки, чтобы обеспечить соблюдение необходимого количества времени.

Недостатки и признаки износа указывают на то, что пришло время сделать замену, которую вы можете сделать самостоятельно.

Когда менять и как выбирать

Срок службы ремня для агрегатов 8KL и 16KL в объемах 1,4 и 1,6 литра рассчитан на 60 тысяч километров, после чего ремень следует заменить. Это относится к моделям Фазы 1 (2006, 2007, 2008) и 2 Фазы (2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и последующие годы).

Ремень следует заменить, если есть какие-либо недостатки:

  • По бокам расслоения и трещины.
  • Поверхность зуба изношена.
  • Есть следы масла.

Неправильное размещение во время монтажа может быть необходимым условием для потертых краев, а масляные пятна указывают на утечки в области уплотнения коленчатого вала. Замена ремня газораспределительного механизма на замену собственного Renault Logan 1.4 Ремень газораспределительного механизма (2010 Renault Logan). Их наличие на шкиве (демпфере) способствует отсутствию сцепления и прокрутки ротора.

Степень натяжения также является основным фактором: если он слабый, ремень скользит и генератор не работает на полную мощность. Вы можете услышать, как он свистит и издает шум при запуске автомобиля, в большинстве случаев в прохладную погоду, и автоматическая коробка передач движется свободно. Время от времени его довольно легко снять, но при сильном износе необходимо поставить последнюю деталь. Другой причиной неисправности может быть отказ подшипников.

Установка новых устройств должна осуществляться по рекомендации производителя Renault Logan. Хорошим вариантом является установка уникальных деталей. Номер ремня для моделей без конденсатора — 5РК1110 (8200841132). Регулировка сцепления на Renault Logan является таким сцеплением на видео, как смена. Обязательно учитывайте размер и длину изделия.

Хорошие качественные показатели отличаются в деталях от Fenox, Francecar, Mitsubishi. Коды деталей: 8200022774 — генератор 120A, 110616 — на холостом ходу, 8200660040 — 1,6-литровый генератор Logan (82 л.с.

), al21201o7 — для двигателей 1,4 (k7j) и 1,6 литра. Все шаги по закреплению подлокотников на Duster 1 и 2 поколения. Чтобы снять ремешок и генератор, будут показаны видео Renault Logan 1.4 и 1.6; Скриншот учебного ролика Renault для просмотра.

Свойства уникальных деталей выше, чем у их аналогов, как и цена.

  • Открыть Капот Санта Фе Снаружи
  • Замена Масла В КПП Газ 31105
  • Как Поменять Выжимной Подшипник На Ваз 2107
  • Настройка Бортового Компьютера На Mitsubishi Каризма

Время от времени во время демонстраций мы предлагаем уникальные подержанные запчасти, которые можно приобрести по выгодной цене. Производитель рекомендует устанавливать устройства Bosch и выбирать их по каталожному номеру.

замена Рено Логан Генератор до 2008 года с кондиционером

Уважаемые зрители и подписчики, пожалуйста, присоединяйтесь к группе вконтакте и спрашивайте.

Замена Рено Логан Фаза 2 Генератор, 2012! Короче и кстати

Рено Логан почему ремень скрипит генератор (как убрать генератор) /Рено Логан Как удалить генератор .

Особенности замены

В зависимости от комплектации автомобиля, особенностей ремонта, снятия ремня генератора Renault Войдите и установите новый элемент. Там много фото и видео, это скажет вам, как выяснить, взлетать и наденьте ремень генератора и замените ролики и что искать.

Опции включают усилитель руля и кондиционер

Если есть усилитель руля и кондиционер, замените ремень в соответствии со следующими инструкциями:

  • Работайте со снятой клеммой напряжения аккумулятора и поместите шайбы под двигатель так, чтобы он поднимался.
  • Переднее правое колесо и защитный мотор сняты.
  • Болт крепления ролика ключ поворачивается по часовой стрелке на 13, с помощью стержня (диаметром 5-7 мм в длину) фиксируется скоба натяжения.
  • Ролик снимается с корпуса после того, как два болта откручиваются.
  • Сборка выполняется в обратном порядке.

Ролики и их компоненты (кольца, приводы) следует заменить ремнем.

Варианты рулевого колеса без кондиционера

Отсутствие кондиционера немного меняет схему ремонта ремня генератора. Как снять видео генератор Renault Logan. Для замены ремня и роликов не требуются специальные инструменты. Они нужны только вам, если вам нужно подключить новый генератор.

Интересный! Эта конфигурация чаще всего встречается в восьмиклапанных 1,6-литровых двигателях, а в автомобилях на 16 В реже.

  • Сначала проверьте натяжение ремня на сжатие в моторном отсеке и убедитесь, что подшипники работают. Когда натяжение высокое, монтажные шайбы ослаблены, они затянуты с недостаточным натяжением;
  • После освобождения регулировочного винта сменный ролик и подшипник заменяются;
  • Все детали, требующие замены, обновляются и собираются в обратном порядке;

Отремонтировать устройство легче, если использовать специальный тестер и схему для контроля напряжения в сети.

  • Замена Дворников Шкода Октавия Тур
  • Как Поменять Помпу На Фольксваген Пассат Б3
  • Замена Сальника Полуоси Прадо 95
  • Замена Успокоителя Цепи Ваз 2101
  • Как Проверить Масло В Коробке Renault Sandero
  • Honda Cr V Rd1 Замена Нижней Шаровой

Комплектация без гидроусилителя руля и кондиционера

Модели, в которых отсутствует гидроусилитель руля и компрессор кондиционера, отличаются простотой обслуживания и распространены в автомобилях с 8 клапанами. Основной недостаток такого устройства: затянутый ремень может повредить генератор. Агрегат демонтирован с коленвала.

Контактные щетки генератора, поддерживаемые в следующем порядке, не должны игнорироваться:

  • Детали удалены.
  • Рычаги ходовой части сняты.
  • Разобрали монтажную раму сверху.
  • Защита картера снята.
  • Щетки могут забиться во время работы, поэтому они должны быть очищены от грязи.
  • Установка производится в обратном порядке.

В каждом из комплектов стоит проверить состояние перегреваемой муфты (входит в конструкцию дизельного двигателя и бензиновых версий). Как поменять, как и сцепление, как заменить выхлопной подшипник на Renault Logan 1. Первая причина свистка — это сцепление. По словам владельцев, этот элемент может потребовать полной замены комплекта — ремня, привода, роликов, натяжителей (в частности, при повреждении уха), выступающих в качестве паразитного элемента.

Вывод

Замените ремень генератора, зная конкретную конфигурацию конкретного автомобиля, в силу любого водителя. Не забывайте о профилактических мерах, иначе с поврежденным ремнем даже полная зарядка батареи остановит автомобиль. 1.4 на валу онлайн видео 0 снять генератор для видео рено рено логан. Поломка других компонентов приведет к потере мощности и неэффективной работе.

Источник: https://autoviber.ru/snjat-generator-reno-logan-1-4-video/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш автомастер
Сколько ампер в аккумуляторе

Закрыть