Как снять форсунки ваз 2109

Чистка и замена форсунок ВАЗ 2109 (инжектор). Как почистить форсунки на ВАЗ 2109 (инжектор). Способы чистки форсунок ВАЗ 2109 (инжектор). Замена форсунок своими руками

как снять форсунки ваз 2109

На инжекторе ВАЗ 2109 не редко приходится выполнять снятие форсунок. Безусловно, вы можете прибегнуть к помощи специалистов автосервиса, где мастера за определенную сумму все сделают за вас, а можете получить бесценный опыт и сэкономить значительную часть вашего бюджета, выполнив работу своими руками. Решение за вами. 

Форсунки ВАЗ 2109 (инжектор), устройство, принцип действия, месторасположение

Топливная рампа

Автомобильные форсунки на ВАЗ 2109 находятся на топливной рампе. Их здесь четыре штуки, это обусловлено тем, что отдельная форсунка распыляет горючее на отдельный цилиндр. А так как девятка имеет четыре цилиндра, можно сделать вывод о логичности числа форсунок.

Признаки неисправности топливных форсунок ВАЗ 2109

Существует ряд признаков, указывающих на потребность по меньшей мере демонтировать и проверить распылители топлива. После этого принимается решение о замене или чистке компонентов. Обратите внимание на то, как ведет себя транспортное средство и конкретно силовой агрегат. Они укажут вам на проблемы с форсунками. Это может проявляться таким образом:

  • Мотор выдает меньшую мощность, прежняя эффективность разгона не ощущается.
  • При плохой работе мотора и недостатке мощности расход топлива все ровно увеличивается.
  • Плохой запуск — не редкий симптом выхода форсунок из строя.
  • Если силовой агрегат плохо держит холостые обороты, это тоже может указывать на проблемы с форсунками.
  • Увеличение количества токсичных элементов в выхлопных газах.
  • Повышение оборотов на холостом ходу.

Устройство топливной рампы ВАЗ 2109

Топливная рампа — планка, где установлены форсунки. Фиксируется она на впускной трубе при помощи болтов. Слева от нее расположен штуцер контроля давления горючего. Стоит отметить, что снятие топливной рампы является самым проблематичным этапом чистки либо замены форсунок.

Как снять форсунки ВАЗ 2109 (инжектор) пошагово

Снятие топливной рампы

  1. В первую очередь необходимо снять топливную рампу.
  2. Затем уложите ее на ровную поверхность, после чего отключите колодку проводов от поврежденной форсунки. Для ее демонтажа сожмите пружинную крепежную скобу и отсоедините колодку.
  3. При помощи отвертки сдвиньте металлический фиксатор к топливной рампе. Он предназначен для фиксации распылителя топлива. Многие автолюбители зачем-то полностью снимают фиксатор. Однако в этом нет никакой потребности. Просто сдвиньте его немного в сторону.
  4. Берем форсунку в руку и покачиваем ее в стороны.

    Таким образом она без лишних проблем выйдет из топливной рампы.

Отсоединяем колодку проводов

Демонтаж топливной рампы (пошагово)

Для снятия топливной рампы нужно:

  1. Отсоединяем от аккумуляторной батареи минусовую клемму.
  2. В топливной магистрали сбрасываем давление.
  3. Снимаем воздушный фильтр и отсоединяем шланг впускной трубы. Затем демонтируем вакуумный шланг регулятора давления.
  4. Отсоединяем от датчика ХХ питающую колодку проводов. Для этого просто отожмите пластиковый фиксатор колодки.
  5. Отсоединяем колодку с проводами, которые идут от форсунок.
  6. Отсоединяем от топливных патрубков шланги подачи и слива.
  7. Откручиваем крепежные болты, которые крепят топливную рампу к впускной трубе.
  8. Снимаем держатель, удерживающий топливные трубки. Для этого открутите один крепежный винт.
  9. Снимаем топливную рампу, сдвинув ее вдоль оси топливных распылителей.
  10. Сборку выполняем в обратном порядке.
  11. Стоит отметить, что под крепежными болтами топливной рампы находятся шайбы, которые необходимо в обязательном порядке вернуть на место в ходе обратной сборки либо заменить на новые.

Способы очистки форсунок ВАЗ 2109 (пошагово)

Существует два метода очистки топливных распылителей, у каждого из которых есть свои нюансы.

Первый способ. Вам потребуется: запасное уплотнительное кольцо, очиститель для карбюратора (спрей), очиститель для инжектора.

Особенности проведения:

  1. Извлекаем каждую форсунку.

    Факелы форсунок

  2. Берем любую емкость и выливаем туда очиститель для инжектора.
  3. Помещаем распылитель в емкость и даем им прокиснуть некоторое время.
  4. Параллельно зачистите регулятор холостого хода с помощью карбюраторного очистителя.
  5. Вокруг сопла форсунок есть нагар — кокс. Его консистенция похожа на смолу. Придется поковырять его и немного повозиться с загрязнениями. Так выполняется наружная очистка.
  6. Что касается внутренней чистки, то вам понадобится насос с манометром (ножной) и источник напряжения 3-12 Вольт.
  7. В насосе снимаем конец шланга и заливаем внутрь инжекторный очиститель, затем одеваем шланг на форсунку.
  8. Накачиваем ее до шести атмосфер и подаем напряжение в три Вольта. Добавьте мощности, если форсунка не щелкает.
  9. Подавать электричество необходимо периодами, на небольшое время, при этом подкачивая насосом. Таким же образом прокачиваем все распылители топлива.

Второй способ. Вам понадобится: уплотнительное кольцо, манометр, насос, очиститель для карбюратора (спрей).

Особенности проведения:

  1. Очиститель для инжектора меняем на спрей.
  2. Повторяем вышеописанные мероприятия, только с карбюраторным очистителем.
  3. Затем обязательно проводим наружную зачистку устройств для удаления нагара.
  4. Для этого нанесите на чистую ткань спрей и обработайте ею топливные агрегаты.
  5. Благодаря средству кокс размякнет и без проблем счистится. Вы можете помочь себе зубочистками или отверткой.
  6. Перед монтажом распылителя на место в обязательном порядке смажьте уплотнительные кольца раствором воды и мыла.

Как заменить старые форсунки на новые (подробно)

Все четыре форсунки идентично демонтируются и устанавливаются, поэтому мы будем рассматривать замену только одной форсунки. Демонтаж форсунок был подробно описан выше, поэтому переходим к следующему этапу — замене.

  1. В первую очередь проверяем состояние уплотнительных колец корпуса распылителя топлива.
  2. Аналогично проверьте уплотнительное кольцо распылительного компонента форсунки. Для этого подденьте отверткой оба кольца и осмотрите их на предмет износа.
  3. Если говорить о топливных форсунках, то не нужно менять уплотнительные кольца во время замены распылителей, если они в хорошем состоянии. Но если вы собираетесь использовать их повторно, перед монтажом смажьте их моторным маслом.
  4. Когда форсунка демонтирована и кольца заменены (либо оставлены старые), можно приступать к установке новых устройств. Процедура выполняется в обратной последовательности.
  5. Затем вставляем распылитель в отверстие, находящееся на топливной рампе, и фиксируем фиксатором.
  6. Колодку с проводами возвращаем на место, после чего устанавливаем на место топливную рампу.

Советы профи: как выбрать новые форсунки хорошего качества

Чтобы выбрать высококачественные форсунки, отдавайте предпочтение оригинальным деталям. Выбирать форсунки для ВАЗ 2109 необходимо по каталожному номеру, поскольку они бывают разные по размеру и производительности.

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
  • ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
  • Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
  • Как выбрать подержанные шины, полезные советы
  • Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
  • Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
  • Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
  • Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
  • Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
  • Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
  • Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
  • Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
  • Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
  • Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
  • Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
  • Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
  • Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
  • Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
  • Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
  • Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
  • Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
  • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
  • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
  • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
  • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
  • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить

Источник: https://prosedan.ru/chistka-i-zamena-forsunok-vaz-2109-inzhektor

Ваз 21099: ремонт инжектора — как производить?

как снять форсунки ваз 2109

Установка инжектора в автомобиле ВАЗ 21099

Надежная работа топливной системы автомобиля ВАЗ 21099 зависит от инжектора. Его засорение может привести к большому перерасходу топлива, нестабильной работе на холостом ходу и уменьшению мощности двигателя, подергивании авто при разгоне.

Очень многие автозаправочные компании реализуют топливо низкого качества, которое содержит грязь, бензол, воду, серу и олефин. Это приводит к скоплению смолистых отложений в топливной системе, рампе, на поверхностях форсунки.

В данной статье рассматриваются вопросы как на автомобиле ВАЗ 21099 самому промыть инжектор.

Система впрыска ВАЗ 21099

Основные элементы системы впрыска показаны на схеме:

Схема системы впрыска автомобиля ВАЗ 21099

На схеме позиции:

  • 1 – воздушный фильтр;
  • 2 – датчик расхода воздуха;
  • 3, 4,10, — шланги системы;
  • 11 – электронный блок управления;
  • 13 – топливный фильтр;
  • 14 – бак для топлива;
  • 18 – регулятор давления;
  • 20 – рампа форсунок;
  • 21 – форсунка;
  • 26 – головка цилиндров.

Как правильно промыть инжектор на автомобиле ВАЗ 2109

Очистить топливные форсунки от смолистых отложений, которые появляются из-за плохого качества, заливаемого в бензобак топлива, бывает достаточно на ВАЗ 2109 инжектор промыть. Это можно сделать в специализированной мастерской или своими руками.
Процесс выполнения работ заключается в следующем:

  • Приобретаются: промывочная жидкость, спринцовка, комплект новых свечей.

Совет: Работу лучше выполнять с помощником, который будет давить на педаль акселератора, для поддержания нужных оборотов двигателя.

  • Смешивается 1,5 – 2 литра бензина, который заливается обычно в бак, и промывочная жидкость.
  • Открывается капот.
  • На шланге, соединяющем впускной коллектор и вакуумный усилитель тормозов, отсоединяется резиновая трубочка-переходник.
  • Спринцовкой в нее наливается подготовленная смесь промывочной жидкости и бензина.
  • Примерно 20 минут достаточно, чтобы отошли все наросты внутри устройства.
  • Помощник садится за руль, заводится двигатель. Педаль акселератора нужно удерживать, иначе двигатель не будет держать обороты из-за отсоединения трубки.
  • Делается впрыск смеси.

Совет: Высокое давление в трубке может спровоцировать затягивание спринцовки вовнутрь, поэтому нужно аккуратно на нее нажать, а в трубочку жидкость поступит сама.

  • Не нужно обращать внимание на вылетающие из него черные куски мусора, исходящие клубы белого дыма. Все это может сопровождаться различными звуками особенно у автомобилей ВАЗ 2109 прочистка инжектора, которых не проводилась более трех лет.

Совет: Вливать промывочную смесь нужно небольшими порциями, это лучше промоет устройство.

  • Когда вся смесь закончится, мотор глушится, дается время ему остыть.
  • Устанавливается новый комплект свечей зажигания.
  • Рабочее место двигателя протирается сухой тряпкой.
  • Капот закрывается.

Для ВАЗ 21099 как промыть инжектор, хорошо показано на видео.Если форсунки покрылись коркой лака темного цвета ее трудно очистить простой промывкой. Поэтому для профилактики нужно в бензобак заливать через 5 000 – 6 000 километров пробега чистящие присадки.

Цена чистящего средства доступная, одной бутылки достаточно на 60 – 89 литров топлива. Такой метод чаще используется для очистки форсунок на новых автомобилях.

Совет: Не нужно загрязненный инжектор очищать сольвентом.
Отложения грязи могут по топливным проводам из бензобака достигнуть рампы и форсунок, что может окончательно забить впускные каналы и осесть на фильтрах форсунок, изготовленных из нейлона. Сольвент малоэффективен для удаления таких отложений, поэтому применение его не только опасное, но и напрасное мероприятие.

Прочистку инжектора лучше производить с помощью специального оснащения, используя переходники к рампе форсунок.
В этом случае инструкция предлагает:

  • Отсоединить: топливный фильтр, топливные провода, бензобак.
  • Включить двигатель и дать ему поработать 40 – 50 минут на промывочной особой смеси, подающейся под давлением примерно 6 атмосфер. Этого времени достаточно, чтобы промывочное средство устранило грязь из форсунок, рампы, клапана и камеры сгорания.
  • Установить новые свечи зажигания.
  • Для удаления из топливной системы мотора остатков промывочной смеси нужно несколько километров проехать на авто с большой скоростью.

Таким методом можно на автомобиле ВАЗ 2109 промыть инжектор сравнительно не дорого. Он не требует много усилий прикладывать для демонтажа рампы и форсунок, а эффект от очистительных составов хороший.Как чистить форсунки, показано на фото.

Чистка форсунок инжектора ВАЗ 2109

Каждый автовладелец решает сам,когда промывать инжектор ВАЗ 2109, единственное условие, чтобы работа выполнялась своевременно. Тогда увеличивается гарантия исправной работы не только двигателя, но и всех узлов автомобиля ВАЗ 2109.

Источник: http://MasteraVaza.ru/sistema-pitaniya-dvigatelya/inzhektor-sistema-pitaniya-dvigatelya/vaz-21099-remont-inzhektora-387

Как снять форсунки ваз 2109 — Авто-мастер

как снять форсунки ваз 2109

:

  1. Расположение
  2. Когда требуется замена
  3. Снятие и замена
  4. Чистка

Выполнить снятие форсунок на инжекторном автомобиле ВАЗ 2109 приходится не редко. Можно обратиться в автосервис, где все сделают за ваши деньги, либо провести работу своими руками, получив бесценный опыт и сэкономив внушительную часть собственного бюджета. Выбор за вами.

Внешний вид устройств

Расположение

Нельзя начинать разговор об инструкции по снятию форсунок, не поговорив сначала о месте расположения искомого объекта.

Форсунки автомобилей ВАЗ 2109 располагаются на топливной рампе. Всего их 4 штуки. Это обусловлено тем, что каждая форсунка распыляет топливо на один отдельный цилиндр. Поскольку у девятки четыре цилиндра, делаем вывод о логичности количества форсунок.

Когда требуется замена

Есть несколько признаков, которые указывают на необходимость по меньшей мере снять и проверить состояние распылителей топлива. Далее уже принимается решение о чистке или замене элементов.

Обращайте внимание на поведение вашего автомобиля и конкретно двигателя. Они подскажут вам, если с форсунками что-то не так. Проявляться это может следующим образом:

  • Двигатель выдает меньшую мощность, не ощущается прежняя эффективность разгона;
  • При плохой работе двигателя, недостатке мощности, все равно расход топлива увеличивается;
  • Плохой запуск является не редким признаком выхода из строя форсунок;
  • Если двигатель плохо держит холостые обороты, распылители вполне могут быть тому причиной;
  • В выхлопных газах увеличивается количество токсичных компонентов;
  • На холостом ходу повышаются обороты.

Не спешите сразу же приобретать новые форсунки, поскольку очистка старых не редко возобновляет их работоспособность, возвращает прежнюю стабильную функциональность.

Снятие и замена

Теперь расскажем конкретно о том, как правильно снять и заменить старые форсунки, которые утратили свою пригодность, на новые агрегаты.

Процесс демонтажа каждой из 4 форсунок идентичен, потому никакой разницы в процессе не будет.

Пожалуй, наиболее проблематичным этапом замены или чистки форсунок является демонтаж топливной рампы. Потому мы отдельно расскажем, как снимается этот узел.

Топливная рампа

Топливная рампа — это планка, на которой установлены форсунки. Она фиксируется парой болтов на впускной трубе. Слева от рампы располагается штуцер контроля давления топлива. Для ее снятия вам необходимо:

  • Отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Короткие замыкания никому не нужны;
  • Сбросить давление в топливной магистрали;
  • Снять воздушный фильтр и отсоединить шланг впускной трубы, после чего демонтировать вакуумный шланг регулятора давления;
  • Отключить питающую колодку проводов от датчика холостого хода. Для этого просто отжимается фиксатор колодки, выполненный из пластика;
  • Отсоединить колодку с проводами, идущими от форсунок;
  • Отключить шланги слива и подачи от топливных патрубков;
  • Открутить пару крепежных болтов, на которых топливная рампа крепится к впускной трубе;
  • Топливные трубки удерживаются специальным держателем, для снятия которого требуется открутить один крепежный винт;
  • Снимите топливную рампу, сдвинув ее вдоль оси распылителей топлива. Так они выйдут со своего посадочного места на трубе впуска;
  • Сборка выполняется в обратной последовательности.

Демонтаж рампы

Обратите внимание, что под болтами крепления топливной рампы располагаются шайбы, которые следует обязательно вернуть на место в процессе обратной сборки или заменить на аналогичные новые.

  1. Первым делом снимите топливную рампу с вашего автомобиля.
  2. Далее рампа укладывается на ровную поверхность, после чего от поврежденной форсунки отключается колодка проводов. Чтобы ее снять, требуется сжать пружинную крепежную скобу, а затем отсоединить колодку.
  3. С помощью отвертки сдвиньте к топливной рампе металлический фиксатор. Он служит для фиксации топливного распылителя. Многие зачем-то снимают фиксатор полностью. В этом необходимости никакой нет. Просто сдвиньте немного в сторону.
  4. Возьмите форсунку в руку и немного покачайте в стороны. Так она должна без лишних проблем выйти из топливной рампы.
  5. Параллельно обязательно проверьте, какое текущее состояние у уплотнительных колец корпуса топливного распылителя.
  6. Аналогично проверяется уплотнительное кольцо распылительного элемента форсунки. Чтобы это сделать, нужно отверткой поддеть оба кольца и посмотреть, не износились ли они.
  7. В случае с топливными форсунками, менять уплотнительные кольца при замене самих распылителей не нужно, если они находятся в хорошем состоянии. Только если собираетесь повторно их использовать, обязательно перед установкой смажьте кольца маслом. Моторным, разумеется.
  8. Когда форсунка снята и кольца заменены (или оставлены старые), можно начинать установку новых устройств. Выполняется процедура в обратной последовательности.
  9. Вставьте распылитель в отверстие на топливной рампе, зафиксируйте фиксатором.
  10. Верните на место колодку с проводами, установите на свое законное место топливную рампу.

Отключаем колодку проводов

Не всегда замена форсунок — это единственный и рациональный способ восстановления работоспособности топливных распылителей. Попробуйте прочистить их. Это дело не сложное, зато экономия выходит внушительная.

Чистка

Существует два способ очистки распылителей топлива, каждый из которых имеет свои нюансы. Выбирайте сами, какой больше нравится или доступнее, учитывая имеющиеся средства.

Спрей в помощь

Способ очистки Необходимые материалы Особенности проведения
Первый способ Вам потребуется:
  • Очиститель для инжектора;
  • Очиститель для карбюратора в виде спрея;
  • Запасное уплотнительное кольцо
  • Извлеките каждую форсунку (если взялись за чистку, есть смысл прочистить сразу все);
  • Вылейте в любую подходящую по размеру емкость очиститель для инжектора;
  • Поместите распылитель в емкость со средством и дайте им некоторое время прокиснуть;
  • Параллельно рекомендуется карбюраторным очистителем зачистить регулятор холостого хода;
  • Вокруг сопла форсунок имеется нагар — кокс, консистенция которого похожа на смолу. Ее придется поковырять, повозиться с загрязнениями. Так проводится наружная очистка;
  • Для внутренней чистки вам потребуется источник напряжения от 3 до 12 Вольт и ножной насос с манометром;
  • Снимите в насосе конец шланга и залейте внутрь инжекторный очистителем, а затем наденьте шланг на форсунку;
  • Накачайте ее до 6 атмосфер и подайте напряжение в 3 вольта. Если форсунка не щелкает, добавьте мощности;
  • Подавать электричество нужно периодами и на небольшое время, подкачивая при этом насосом. Аналогично прокачайте каждый из распылителей топлива
Способ второй Вам потребуется:
  • Очистительный спрей для карбюраторов;
  • Насос;
  • Манометр;
  • Уплотнительное кольцо
  • Инжекторный очиститель меняем на спрей;
  • Повторяем операции, которые описывались выше, только уже с карбюраторным очистителем;
  • Далее обязательно проведите наружную зачистку устройств, чтобы удалить нагар;
  • Для этого вам нужно нанести спрей на чистую ткань и обработать ею топливные агрегаты;
  • Постепенно средство позволит коксу размякнуть и он без особых проблем счистится. Лучше помочь себе отверткой или зубочистками;
  • Перед установкой распылителя на место обязательно смажьте уплотнительные кольца мыльным раствором.

Простой способ очистки

Обе операции занимают примерно 2-3 часа, но обходятся в несколько сотен рублей. Это в десятки раз дешевле замены и примерно во столько же доступнее, чем услуги СТО.

Почистив форсунки, проверьте их в работе. Если это не дало результата, придется менять.

  Close Window

Loading, Please Wait!

This may take a second or two.

Источник: https://vianor14.ru/remont-avto/kak-snyat-forsunki-vaz-2109.html

Как снять форсунки на ваз — Авто-мастерская онлайн

03.09.2016

Здравствуйте уважаемые читатели! В сегодняшней статье я хочу рассказать о том, как почистить форсунки на ВАЗ 2114 самостоятельно. Для начала немного теории.

Система питания двигателя ВАЗ 2114

На фото поз. 2 изображена топливная рампа ВАЗ 2114 на которой установлены поз.1 четыре форсунки, собственно которые и необходимо почистить.

Вот фото демонтированной топливной рампы и форсунок:

Когда необходимо чистить форсунки?

Форсунки рекомендуется почистить если:

  • нестабильно работает двигатель,
  • повысился расход топлива,
  • имеются пропуски зажигания при холостом ходе,
  • ухудшилась динамика автомобиля.

Как снять форсунки на Ваз 2114?

На разных автомобилях форсунки снимаются по разному, однако, как правило принцип один.

  1. Первым делом отключите АКБ.
  2. Далее открутите два винта под шестигранник на 5.
  1. С помощью пробки штуцера (находится слева рампы, поз.3) спустите давление.
  2. Каждая форсунка крепится к топливной рампе защелкой. Демонтируйте все форсунки.

Более подробно этот процесс описан на видео.

И так форсунки демонтированы, теперь необходимо их проверить.

Диагностика форсунок

Для диагностики работоспособности форсунок понадобиться мультиметр, который необходимо включить в режим сопротивления измерения до 200 Ом. Вставьте щупы между контактами, снимите показания.

Сопротивление исправной форсунки должно быть где-то от 11 до 15 Ом. Если у Вас форсунка в обрыве, или сопротивление намного больше, то советую ее заменить.

Чистка форсунок ВАЗ 2114 своими руками: инструкция

После процедуры проверки форсунок, приступите к чистке. Для этого необходимо собрать следующую схему. От АКБ последовательно через лампу, далее через выключатель (микрик или кнопку без фиксации) выводятся два контакта. Эти два контакта подключаются непосредственно к форсунке.

Вот схема:

Встает вопрос, как подключиться к форсунке, необходимо знать полярность самой форсунки. На некоторых форсунках полярность обозначена на корпусе значком плюс, на некоторых полярность не указана. В таких случаях, необходимо положить топливную рампу, как показано на фото.

Тогда  левая клемма от вас будет плюсом, а правая соответственно минус.

Чем чистить форсунки?

Для очистки используйте очистительный раствор ABRO CARB & CHOKE CLEANER (очиститель карбюратора).

На многих сайтах описана методика очистки с помощью всевозможных переходников, шлангов и т.п., все гораздо проще.

  1. Снимите верхнюю часть баллончика очистителя карбюратора.
  1.  Вставьте в форсунку шток клапанно-распылительной система баллончика.
  1. Подсоедините два контакта нашей схемы к контактам форсунки. Надавите на форсунку, установленную на баллончик. На одну, две секунды с помощью выключателя активируйте цепь, чтобы заработала форсунка (держать более двух секунд за раз не рекомендуется).

Важно: Обязательно соблюдайте технику безопасности. Распыляйте строго от себя, берегите глаза, используйте защиту!

Более подробно об очистке форсунок смотрите на видео.

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/kak-snyat-forsunki-na-vaz.html

Какие форсунки поставить на ваз 2109

› Легковые › ВАЗ ›

От хорошей жизни в ВАЗовских моторах никто ничего не меняет, особенно в топливной системе. Если стал вопрос о том, какие лучше поставить форсунки на ВАЗ-2114, значит старые свой срок отходили и им нужно искать адекватную замену. Поскольку автозавод не предлагает широкого выбора форсунок, задача упрощается. Тем не менее есть некоторые нюансы, которые нужно знать, чтобы выбрать форсунки правильно.

Какие форсунки лучше установить на ВАЗ-2114

Первый, но не последний признак выхода инжектора из строя — повышенный расход топлива.

Кроме этого, может наблюдаться детонация, провалы при смене режимов работы двигателя, а также нестабильная работа на холостых оборотах.

На 2016 год АвтоВАЗ устанавливает несколько видов форсунок и многие из них взаимозаменяемы. Сегодня есть несколько основных типов — три вида форсунок Bosch и три вида форсунок Siemens. Для начала рассмотрим форсунки Bosch.

Форсунки BOSCH

Их применение зависит от объёма двигателя и количества клапанов. Особого разнообразия в моторах ВАЗ-2114 нет, поэтому есть только такие варианты:

  • Форсунка BOSCH 0280 158 022. Форсунка маркирована чёрным цветом, имеет производительность 1,9644 мг/сек, работает под штатным давлением 3,8 атмосферы. Устанавливается на двигатель объёмом 1600 кубов с 16 клапанами. Работает с контроллером Январь 7,2.

Форсунка BOSCH: производительность 1,9644 мг/сек

  • Форсунка BOSCH 0280 158 017. Форсунка также маркируется чёрным цветом, имеет тонкий факел и производительность 1,922 мг/сек. Штатное давление идентичное предыдущей — 3,8 атм, может быть установлена на 8-клапанный двигатель 1,6 л. Работает с контроллером Январь 7,2.
  • Форсунка BOSCH 0280 158 996. Применялась до 2006 года, может быть заменена на BOSCH 0280 150 110. Обе форсунки рассчитаны на применение в 8-клапанном 1,5-литровом двигателе. Разница только в производительности — 996-я имеет производительность 1,653 мг/сек, новая 110-я работает с производительностью 1,7 мг/сек, что практически не сказывается на работе двигателя.

Новая форсунка может иметь более толстое уплотнительное кольцо и, соответственно, более длинное сопло. Форсунки полностью взаимозаменяемы. Эти форсунки могут работать только с контроллером Январь 5.1.

Кроме этого, необходимо знать, какой контроллер управления двигателем установлен на автомобиле, поскольку Январь 5,1 и Январь 7,2 могут требовать форсунок разной производительности.

Форсунки Siemens Deka

С форсунками Сименс никакой определённости нет, поскольку завод может устанавливать на один и тот же двигатель форсунки разных маркировок. Тем не менее есть чёткое различие между форсунками для восьмиклапанных и для 16-клапанных двигателей.

В первом случае форсунка однофакельная, во втором — двухфакельная, то есть распыляет топливо на каждый из впускных клапанов отдельно.

Они маркируются как VAZ20734 (оранжевая маркировка) и 20735 (синяя маркировка). На восьмиклапанных двигателях может применяться форсунка Siemens 6393 с толстым факелом. Её производительность 1,662 мг/сек, а рабочее давление 3 атм. Каждая из этих форсунок может быть установлена на двигатель ВАЗ-2114.

Когда менять: самостоятельная диагностика

Топливная система инжекторного двигателя имеет довольно разветвлённую архитектуру и неисправности могут быть выявлены только после точной диагностики каждого из элементов системы. К примеру, падение мощности двигателя может быть следствием как неисправности форсунок, так и недостаточной производительности бензонасоса или забитого топливного фильтра.

Кроме того, рывки и провалы, неустойчивые холостые и затруднённый пуск, повышенный расход, могут возникнуть при элементарном засорении инжектора.

Проверить сами форсунки можно прямо на двигателе, не снимая их. Для этого достаточно запустить мотор, и поочерёдно снимать провода с коннектора. Если стабильность работы двигателя при этом изменится, двигатель начнёт троить, то форсунка в порядке. Если же при снятии проводов с коннектора стабильность работы мотора не меняется, форсунка нуждается в чистке или замене.

Замена форсунок (полная технология)

Перед тем как заменить форсунки на ВАЗ-2114 любого поколения, необходимо сбросить давление в системе питания.

Для этого снимаем подушку заднего сиденья, открываем лючок и снимаем контактную колодку с топливного насоса. Теперь он обесточен и не будет нагнетать давление.

Запускаем двигатель и ждём несколько минут до тех пор, пока не выработается все топливо в системе. Давление сброшено, теперь можно смело снимать старые форсунки и заменять их новыми. Действуем по следующему алгоритму:

  • Обесточиваем автомобиль, демонтируя минусовую клемму с АКБ.

Отсоединяем минусовую клемму с АКБ

  • Снимаем воздушный фильтр и шланг с регулятора давления в системе питания.

Снимаем шланг с регулятора давления

  • Отжимаем пластиковую защёлку и снимаем коннектор с датчика положения дроссельной заслонки.

Отсоединяем электрический разъем датчика положения дроссельной заслонки

  • Таким же образом снимаем коннектор с регулятора холостого хода.

Отсоединяем коннектор с регулятора холостого хода

  • Отключаем колодку коннектора от жгута проводов форсунок.

Отключаем колодку коннектора от проводов форсунок

  • Отворачиваем болты крепления топливной рампы.

Отворачиваем болты крепления топливной рампы

  • Сдвигаем топливную рампу так, чтобы каждая из форсунок вышла из посадочного места.

Демонтируем топливную рампу с форсунками

  • Отжимаем пружинный фиксатор и снимаем провода с каждой форсунки.

Сжав пружинную скобу, отсоединяем электрический разъем форсунки

  • Вынимаем форсунку из рампы и заменяем её новой.

Покачивая форсунку, вынимаем ее из топливной рампы

Установка форсунок проводится в обратном порядке. Перед установкой желательно проверить целостность уплотнительных колец, если они потеряли эластичность, лучше их заменить новыми. Форсунки установлены и готовы к дальнейшей эксплуатации. Удачной всем работы!

о снятии и чистке форсунок на ВАЗ-2114

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Источник: https://www.vazzz.ru/kakie-forsunki-postavit-na-vaz-2109/

Как снять и почистить форсунки на ВАЗ 2109 (инжектор)?

:

  1. Расположение
  2. Когда требуется замена
  3. Снятие и замена
  4. Чистка

Выполнить снятие форсунок на инжекторном автомобиле ВАЗ 2109 приходится не редко. Можно обратиться в автосервис, где все сделают за ваши деньги, либо провести работу своими руками, получив бесценный опыт и сэкономив внушительную часть собственного бюджета. Выбор за вами.

Внешний вид устройств

Как почистить форсунки на ваз 2109

:

  1. Расположение
  2. Когда требуется замена
  3. Снятие и замена
  4. Чистка

Выполнить снятие форсунок на инжекторном автомобиле ВАЗ 2109 приходится не редко. Можно обратиться в автосервис, где все сделают за ваши деньги, либо провести работу своими руками, получив бесценный опыт и сэкономив внушительную часть собственного бюджета. Выбор за вами.

Внешний вид устройств

Замена Форсунок Ваз 21099 Инжектор ~ AUTOINTERLINE.RU

Преобразование из карбюратора в инжектор Ваз 2108-2109-21099

Переоборудование карбюратора ВАЗ в инжектор. все не так страшно, как кажется на первый взгляд. При условии, что у вас есть хотя бы базовое представление о вашем собственном автомобиле. Здесь мы опишем самостоятельное изменение энергосистемы и список необходимых устройств.

Многие автомобилисты недовольны системой питания автомобиля. Кто-то, измученный инжектором, мечтает о карбюраторе ВАЗ 2108. инжектор.

Исходные данные: — обычный ВАЗ 21083, дата рождения — декабрь 1999 года.

Начнем с выбора системы впрыска и выбора необходимых деталей. Оценивая их приблизительную стоимость (самый актуальный вопрос!), Мы решили остаться с системой впрыска контроллера Bosch M 1.5.4 без датчика кислорода и нейтрализатора, который соответствует российским требованиям по токсичности R-83. Более того, многие версии Sport EPROM для этого контроллера гуляют по России, поэтому здесь будет много возможностей для экспериментов.

Сразу скажу, что силовая система была собрана из заводских деталей без внесения каких-либо изменений в конструкцию. Например, можно было не менять бензобак и топливопровод, а установить внешний электрический газовый насос, такой как «Волга», и все топливные соединения должны быть выполнены на зажимах, как в большинстве иномарок. Соответственно средства были потрачены по максимуму. Хотя запасные части GeneralMotors (GM) не использовались, они славились своей надежностью и стоимостью.

Прежде всего, мы покупаем запчасти, которые практически вышли из строя на серийных машинах: ресивер, впускной коллектор, топливный бак, бензобак, корпус воздушного фильтра и т. Д. Остальные мелочи — это «расходники» ; и рынки без исключения.

На мой взгляд, удачно было купить комплект в Тольятти, состоящий из предварительно собранных узлы головки блока цилиндры (ресивер, коллектор, дроссель, топливная рампа с форсунками, прокладки, крепления и т. д.), особенно очень недорогие.

Далее мы проделаем некоторую работу, прежде чем разбирать старую систему. Например, мы промываем новый бензобак, высушиваем его и устанавливаем в него электрический газовый насос. Обязательно совместите стрелки на стороне топливного насоса и корпусе и проверьте легкость перемещения поплавка указателя уровня топлива. Я также рекомендую покрыть бензобак антикоррозийной мастикой, такой как Кордон.

  • Замена Цепи Грм Ниссан Микра К 11
  • Замена Цепи Грм Nissan Марч К11
  • Сколько Нужно Краски Для Покраски Ваз 2107
  • Не Работает Бортовой Компьютер Ваз 2112
  • Замена Топливного Фильтра Тойота Рав 4 2008
  • Как Залить Масло В Коробку Ваз 21099

Мы начинаем работу, сверля два отверстия в блоке цилиндров: первое находится под датчиком детонации, а второе. под кронштейн модуля зажигания и нарезание внутренней резьбы. Осторожно осмотреть блок цилиндров, Эти отверстия, возможно, уже были пробурены на заводе, иначе они были бы сделаны специальными отливами. Дрель осторожно, иначе вы пропустите блок.

Глубина отверстия для датчика детонации составляет 16 мм, под болт для крепления верхней точки кронштейна модуля зажигания. 20 мм. Естественно, для этой операции нужно слить антифриз и снять радиатор, бампер и царицу. Я не посмел сверлить отверстия сам, я поручил эту операцию мастеру из кузовного цеха.

Датчик детонации имеет коническую резьбу, поэтому мы вращаем его до конца

Тем временем меняем сливную трубу охлаждающей жидкости (вкручивается датчик температуры). Вы также можете заменить датчик температуры радиатора на заглушку или оставить ее (на всякий случай). Еще лучше заменить свой собственный термостат термостатом 21082. Он более надежен, тем более что он сочетает в себе как трубу, так и термостат.

Я выбрал второй вариант но кроме термостата 21082, система охлаждения ВАЗ 2110 требует тройника она обычно продается с двумя присоединенными к ней шлангами. Отрежьте один шланг и почистите патрубок тройника, кроме того, укоротим шланг печи. поддерживает без съемника. Замена Ваз 2108 2109 21099 1099 Шаровой шарнир 10 Шаровой шарнир. Тройник требуется для подключения расширительного бачка.

Кроме того, требуется прокладка (старая становится непригодной для использования при снятии выпускной трубы

Следующий шаг — слить масло, снять масляный поддон, зубчатый ремень, зубчатый шкив и заменить масляный насос (он отличается от обычного литья для установки датчика положения KV) и немедленно заменить нормальный шкив генератора на демпфирующий с передача кольца. Это замена Это требует замены клинового ремня и замены генератора, тем более что электроника впрыска потребляет больше энергии, чем обычная система зажигания. Новый генератор требует новых приспособлений, но больше ничего не нужно сверлить.

Замена форсунки на ВАЗ 2108-ВАЗ 2115 инжектор 8 кл

Хотите узнать больше о том, как замещать топливо сопло для инъекций ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Как снять насадки с Vas 2110 |

В этом видео я объясню, как удалить сопла с 2110. Спасибо за просмотр моих видео, рассказывающих друзьям.

Я не рекомендую экономить на генераторе, просто замена шкив на генераторе не решает проблему, только портит генератор.

Если машина новая, лучше оставить прокладку для масляного насоса и отстойника, чтобы купить новую, а главное — качественную, утонченную.

Эти операции не заняли много времени, поэтому они выполняли их по вечерам и катались днем, как будто ничего не произошло.

Теперь мы прокачиваем газ (чтобы сделать бак легче ) и разбираем нажатые мощность и зажигание.

Снимите аккумулятор (прежде всего!), Распределитель, бензонасос с корпусом вспомогательного агрегата, воздушный фильтр с корпусом, карбюратор ВАЗ 21099 с коллектором, газовым кабелем (впрыскивающая версия длиннее!), кабелем управления воздушной заслонкой, проводкой двигателя, змеевиком, выключателем, блоком управления EPPC, топливными трубками, бензобаком и вакуумным усилителем (заменен на более длинный из классических моделей VA). Кроме того, мы разбираем приборную панель. Необходимо изготовить жгут, состоящий из двух проводов: 12 В (отсоединение) от клеммы 15 замка зажигания, вход тахометра. Для светильника «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ» мы проводим отдельный провод. Если вы планируете установить бортовой компьютер, добавьте еще два: расход топлива и спидометр.

Мы используем восьмиконтактный разъем «MAMA» с одной стороны и четырехконтактный «PAPA» с другой. Сдвигаем жгут проводов зажигания из моторного отсека в кабину, закрепляем его стандартными креплениями и подключаем к изготовленному жгуту. Замена шарикоподшипника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, если нет съемника. Два жгута проводов для впрыска (синий и синий с черной полосой) подключены к монтажному блоку.

Мы устанавливаем перемычку вместо реле вентилятора или замыкаем провода карбюратора к вентилятору на датчике. Мы фиксируем контроллер, реле и предохранители в назначенных местах. При желании установите блок иммобилайзера и подключите его к жгуту, тележка отображается на передней панели.

Да, я почти забыл, мне все еще нужно добавить пару проводов, которые соединяют приборную панель (указатель уровня топлива) с жгутом проводов топливного насоса.

  • Замена Датчика Распредвала Chevrolet Круз
  • Как Прокачать Тормоза На Погрузчике
  • Не Заводится Ваз 2110 16 Клапанов Причины
  • Сравнение Kia Rio X Line И Creta
  • Какое Масло Заливать В Акпп Мерседес W202
  • Как Снять Турбину На Рено Меган 2

Снимите стандартный жгут, идущий к указателю уровня топлива, и установите новый с разъемом для газового насоса (расположен на полу под звукоизоляцией).

На правой стороне головки блока установлена ​​заглушка, а на ней установлены провода «массы» жгута проводов. Устанавливает коллектор, топливную рампу с форсунками, ресивер, дроссель. Заменить газовый кабель

Самой трудоемкой операцией (на мой взгляд) была прокладка топливопровода неудачник Ваз 2109. Сложно было протолкнуть обратную линию под рулевой механизм.

Я сделал это: я взял крепление и попросил соседа выдавить рулевую рейку из кузова, сначала открутив крепление механизма с одной стороны. По неудачник проложите топливопровод и закрепите его хомутами.

Заверните топливные шланги, закрепите топливный фильтр. Последний крепится на кронштейн перед неудачник (приварные болты прилагаются).

Установите новый бензобак, закрепите зажимы и подсоедините топливопровод. Прежде чем вставлять форсунки в розетки, я советую вам создать давление в системе и проверить форсунки на герметичность.

Если все в порядке, подключаем рампу к коллектору, устанавливаем оставшиеся датчики, модуль зажигания и высоковольтные провода. Проверьте надежность крепления точек «МАССЫ», без скромных хомутов закрепите провода и шланги. Это сэкономит вам много денег в будущем.

Устанавливаем воздушный фильтр, шланг патрубка, подключаем шланги вентиляции корпуса и подогрева патрубка дросселя. Что ж, к радости почти всех.

Автомобиль с инжектором, собранным из исправных частей, запускается немедленно.

Подключаем ДСТ-2 и газоанализатор (если есть, конечно), сбрасываем ошибки, корректируем состав смеси на холостом ходу.

И так, субъективные впечатления: машина стала совсем другой, больше крутящий момент, скорость, субъективно кажется, быстрее разгоняется до 100 км / ч.

В работе использованы сервисные книжки ВАЗ и каталог запчастей для издательств «Третий Рим» и «Ливре».

Название части | Номер каталога

1 Масляный насос (с креплением для DCV DC) 2112-1011052 (01)

  • 2 Кронштейн модуля зажигания 2111-3705410
  • 3 Прокладка (установлена ​​вместо распределителя) 2111-1003288
  • 4 Шкив коленчатого вала демпфирование 2110-1005058
  • 5 тройник 21082
  • 6 Верхняя часть генератора 21082-3701635
  • 7 Нижняя опора генератора 21082-3701720
  • 8 Генератор 2112-3701010
  • 9 Ремень генератора (клин) 21082-3701720
  • 10 Верхний корпус полупроводникового фильтра Bosch 2112-1109016
  • 11 Корпус нижней половины фильтра Bosch 21082-1109013
  • 12 Воздушный фильтрующий элемент 2112-1109080
  • 13 Топливный фильтр 2112-1117010
  • 14 Прокладка дроссельной заслонки 21082-1148015
  • 15 Поддержка воздушного фильтра (2 шт.) 2112-1109249
  • 16 установка штуцера 2112-1148010-31
  • 17 Bosch Receiver 2111-1008027-10
  • 18 впускной коллектор 2111-1008081
  • 19 Регулятор давления топлива 2112-1160010
  • 20 инжектор Bosch (4 шт.) 2111-1132010
  • 21 Прокладка впускного коллектора 2110-1008055
  • 22 рампы сопла 2111-1144020
  • 23 Монтажный комплект для ресивера и воздушного фильтра
  • 24 Питающий шланг 2112-1104218
  • 25 сливной шланг 2112-1104218
  • 26 Шланг топливного бака 21082-1104226
  • 27 Задний сливной шланг 2112-1104208
  • 28 Топливный фильтр шланг 2112-1104222
  • 29 Трубные дренажные рамы 21082-1104054
  • Пандусы 30 труб 21082-1104013
  • 31 Питающая трубка 21082-1104054
  • 32 сливная труба 21082-1104013
  • 33 Газовый кабель 21082-1108054
  • 34 Установка топливного фильтра 21082-1117020
  • 35 Шланг 2111-1148035-10
  • 36 Бензобак 21082-1101007-10
  • 37 Давление Кольцо 21082-1101178
  • 38 Установка электрического газового насоса Bosch 21082-1139009
  • 39 Bosch M 1.5.4 2111-1411020 контроллер
  • 40 Высоковольтный кабель 2111-3707080-01
  • 41 заплетать топливный насос 21082-3724037
  • 42 заплетать системы зажигания 2112-3724026-50
  • 43 Жгут проводов инжектора 2111-3724036
  • 44 Датчик детонации 2112-3855010
  • Датчик положения 45 кВ 2112-3847010
  • 46 Датчик расхода воздуха Bosch 21083-1130010-01
  • 47 Модуль зажигания 2112-3705010
  • 48 потенциометр СО 2112-1431120
  • 49 Датчик скорости 2110-3843010
  • 50 Датчик температуры 2112-3851010

Источник: https://autointerline.ru/zamena-forsunok-vaz-21099-inzhektor/

Как Снять Форсунки На Ваз 21099 Инжектор

Замена топливных форсунок на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Ищете систему замены инжектора двигателя для самарских инжекторных машин? Если так! Тогда в этом случае мы теперь познакомимся с подробной аннотацией о замене насадок. Для наглядности замена вложения будет поддерживаться фотографией, а в конце статьи вы найдете небольшое видео, рассказывающее, как быстро вы можете снять форсунки с машины.

Результат:

Где расположены насадки?
Самих себя сопла 4, размещенный на топливной рампе, другими словами, одна форсунка распыляет топливо строго на один цилиндр. Ниже приведены фотографии топливной рампы и форсунок, которые на ней. Насадки отмечены красноватыми стрелками.

Когда мне нужно менять вложения?
Они должны быть заменены в этом случае, если:

  • Двигатель на ваша машина стало хуже.
  • А также, если в двигателе заканчивается топливо твоя машина поднялась.
  • Даже при неисправности форсунки двигатель обычно начинает плохо запускаться.
  • При запуске двигатель также может неустойчиво работать на холостом ходу.
  • Возможен другой двигатель ваша машина, холостой ход начинает работать на более высокой скорости.
  • Наконец, при неисправных форсунках в выхлопных газах содержание токсичных веществ увеличивается.

Заметка!
Но не всегда одно и то же топливо сопла их нужно заменить на новые, иногда это помогает восстановить вашу работу с помощью простой очистки! (Чтобы очистить сопла от грязи, см. «Очистка сопел»)

Как убрать сопла ваз 2110

В этом видео я объясню, как снять форсунки с 2110. Спасибо за просмотр моих видео, рассказывающих друзьям.

Правильное удаление вложений. часть 1

Это видео показывает, как снять насадки вазы 2113,2114,2115, и как мыть сопла.Для того, чтобы снять форсунки.

Удаление:

Заметка!
Все четыре сопла они удалены и установлены одинаково, поэтому для ясности мы покажем только одно удаление сопла!

1) Снимите топливную рампу с самого начала ваша машина. (В качестве взлетать рампа, видите. Статья: «Замена топливной рампы»)

2) После снятия рампы поместите ее на ровную поверхность, а затем на ту, которая вам нужна сопла отсоединить блок проводки.

Заметка!
Чтобы отсоединить блок проводки, сожмите пружинный кронштейн, который крепит его, а затем отсоедините!

3) Теперь с помощью отвертки сдвиньте металлический фиксатор, который крепит топливную форсунку к рампе.

Заметка!
Не удаляйте полностью защелку с рампы, просто переместите ее в сторону!

4) Затем возьмите насадку рукой и встряхните ее, поэтому снимите ее с рампы.

5) Далее проверьте состояние кольца корпуса. сопла, и уплотнительное кольцо части распыления топлива сопла, за это:

Подняв отвертку, снимите оба кольца с отвертки и проверьте их состояние.

Заметка!
Если кольца в хорошее состояние, тогда в этом случае они не могут быть выброшены, но оставлены на хранение и впоследствии использованы в новом сопла. Обязательно смажьте их моторным маслом перед установкой старых колец!

Установка:
Новые форсунки установлены в обратная последовательность, то есть:

1) Сначала проверьте состояние пломб сопла.

Заметка!
Состояние колец проверяется только в том случае, если вы собираетесь установить на автомобиль использованный инжектор!

2) Затем вставьте топливную форсунку в отверстие рампы и после установки зафиксируйте защелку.

3) Наконец, к топливу сопла блок проводов подключается, а после подключения на его место устанавливается топливная рампа.

Дополнительные видео:
Ниже вы найдете видеоклип с подробным описанием запасных частей для топлива. И самое главное, замена будет производиться в быстром режиме, т.е. без снятия дроссельной заслонки, как правило, смотрите видео:

Источник: https://vivauto.ru/kak-snjat-forsunki-na-vaz-21099-inzhektor/

Как снять ВАЗ 2114,2115 навесного оборудования / Как правильно мыть ВАЗ 2114,2115 навесного оборудования

Это видео показывает, как снять насадки вазы 2113,2114,2115, и как мыть сопла.Для того, чтобы снять форсунки.

  • Замена Пыльника Шруса Ауди 80
  • Посвежевший бюджетный кросс Changan CS15: все обновки – внутри
  • Как Открыть Багажник Пежо 407
  • Замена Масла В Автомате Хонда Срв
  • Рено Лагуна 2 Не Заводится С Кнопки
  • Стартер Крутит Машина Не Заводится Ваз 2114

Заметка!
Все четыре насадки сняты и установлены одинаково, поэтому для наглядности мы покажем снятие только одной насадки!

1) В самом начале снимите топливную рампу с вашего автомобиля. (Для снятия рампы см. Статью «Замена топливной рампы»)

2) Когда рампа снята, поместите ее на ровную поверхность и затем отсоедините жгуты от нужного сопла.

Заметка!
Чтобы отсоединить жгут проводов, отожмите пружинный зажим, который его фиксирует, а затем отсоедините его от вилки!

3) Теперь с помощью отвертки сдвиньте металлический фиксатор в направлении рампы, чтобы зафиксировать сопло.

Заметка!
Нет необходимости полностью снимать защелку с рампы, просто сдвиньте ее в сторону!

4) Затем возьмите насадку и встряхните ее, чтобы снять ее с рампы.

5) Затем проверьте состояние уплотнения корпуса форсунки и уплотнения форсунки распылителя топливной форсунки, для чего:

  • Чем Промыть Радиатор Охлаждения Двигателя
  • Как Заменить Повторитель Поворота На Зеркале Газели
  • Как Долить Антифриз В Opel Астра
  • Как Поменять Выжимной Подшипник На Ваз 2114
  • Рено Логан 1.4 Замена Ремня ГРМ
  • Чем Заменить Фитиль В Свече

Используя отвертку в руке, проткните оба кольца и проверьте их состояние.

Заметка!
Если кольца находятся в хорошем рабочем состоянии, их нельзя бросить, оставить на хранение, а затем использовать с новым инжектором. Всегда смазывайте их моторным маслом перед установкой старых колец!

Сборка:
Новые форсунки устанавливаются в обратном порядке, а именно:

1) Сначала проверьте состояние уплотнений форсунок.

Заметка!
Состояние колец проверяется только в том случае, если вы собираетесь установить использованную насадку на свой автомобиль!

2) Затем топливная форсунка вставляется в отверстие рампы, а после установки фиксируется с помощью замка.

3) Наконец, топливная форсунка подключается к топливной форсунке, а после подключения вставляется топливная рампа.

Дополнительные видео:
Ниже вы найдете видеоролик, который подробно заменит топливные форсунки. И самое главное, замена будет производиться в быстром режиме, то есть, не снимая узел дроссельной заслонки, вы вообще можете посмотреть видео:

Источник: https://sis26.ru/kak-snjat-forsunki-na-vaz-21099-inzhektor/

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как установить зажигание на уаз 417 двигатель
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш автомастер
Как отличить оригинальное масло от подделки

Закрыть