Как снять бардачок на шевроле лачетти

Как снять магнитолу на шевроле лачетти хэтчбек | Ремонт авто — заказ запчастей

как снять бардачок на шевроле лачетти

Многие владельцы Шевроле Лачетти не довольны штатной магнитолой, а именно поэтому стараются заменить ее на более современные и с расширенными функциями. Статья расскажет, как демонтировать штатную магнитолу с автомобиля своими руками.

от басурманов о том, как снять магнитолу на Шевроле Лачетти:

расскажет о полном и подробном процессе демонтажа штатной магнитолы.

Причины демонтажа штатной магнитолы

Штатная магнитола.

Прежде чем рассмотреть непосредственно технологию снятия штатной магнитолы с Шевроле Лачетти своими руками необходимо понять, по каким причинам автомобилисты проделывают данный процесс.

Рассмотрим основные причины снятия штатной магнитолы:

  • Замена старой магнитолы на новую с более расширенными функциями.Магнитола Kenwood взамен штатной.
  • Улучшения качества звучания, а также добавления в автозвук новых опций.
  • Замена центральной консоли или других элементов, которые требуют демонтажа магнитолы.
  • Другие причины.

Снимаем штатную магнитолу (правила демонтажа)

Когда причины рассмотрены, можно перейти непосредственно к процессу снятия штатной магнитолы с Шевроле Лачетти. Для успешного совершения процесса необходимо иметь в арсенале крестообразную отвертку и тонкий нож. Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на снятие магнитолы:

  1. Конечно, прежде всего, чтобы не закоротить бортовую сеть необходимо скинуть клемму-минус с АКБ.
  2. Переходим в салон. Сначала ведём разборку со стороны переднего пассажирского сиденья.
  3. Открываем бардачок и откручиваем три верхних крепления.

    Откручиваем верхние саморезы крепления бардачка.

  4. Теперь стоит демонтировать два нижних самореза.

    Откручиваем нижнее саморезы крепления бардачка.

  5. Впоследствии получится без проблем вынуть сам бардачок.

    Когда крепления удалены можно вынуть вещевой ящик.

  6. Теперь, когда получили доступ, можно снять приводной трос регулировки отопителя.

    Находим трос управления отопителем.

  7. Со стороны водителя также отсоединяем трос.

    Со стороны водителя, также необходимо найти трос

  8. Следующим этапом станет разборка центральной консоли. Сначала стоит вынуть аварийку и отсоединить колодку проводов.

    Отсоединяем аварийку от бортовой сети.

  9. Поддеваем ножом центральную консоль, и демонтируем ее.

    Поддеваем ножем центральную консоль

    Более подробно о местах крепления центральной консоли.

  10. Чтобы полностью удалить панель и освободить место для демонтажа магнитолы стоит вынуть все клеммы бортовой сети с консоли.

    Вынимаем колодки проводов бортовой сети к консоли

    освобождаем консоль полностью.

  11. Откручиваем винты крепления штатной магнитолы к панели.

    Откручиваем саморезы крепления магнитолы.

  12. Тянем магнитолу на себя, и вынимаем ее с посадочного места.

    Вынимаем магнитолу с посадочного места.

  13. Откручиваем уголки крепления от магнитолы.

    Откручиваем углы крепления магнитолы.

  14. Отсоединяем колодку проводов от магнитолы и вынимаем ее полностью.

Теперь можно проводить необходимые манипуляции, ради которых был и задуман весь процесс демонтажа.

Выводы

Снять штатную магнитолу с Шевроле Лачетти своими руками достаточно просто. Для совершения процесса потребуется совсем немного инструментария и элементарные знания конструкции транспортного средства.

Источник: https://inter-foto-press.ru/chevrolet/kak-snjat-magnitolu-na-shevrole-lachetti-hjetchbek-2.html

Как снять магнитолу шевроле лачетти — Авто-мастерская онлайн

как снять бардачок на шевроле лачетти

статьи:

  • Фото
  • Снятие панели Шевроле Лачетти » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы
  • Отзыв владельца Chevrolet Lacetti 5D — самостоятельный ремонт. Кто хоть как-то знаком с болтами и гайками не вызовет сложности при снятии панели. Единственный минус — не все болты с гайками видны, приходилось с фонариком всё пролазить. Алгоритм работы: 1.

    Снял часы сверху панели (крепление на клипсах) 2. Центральная консоль и магнитола 3. Приборка 4. Снял   Кто хоть как-то знаком с болтами и гайками не вызовет сложности при снятии панели. Единственный минус — не все болты с гайками видны, приходилось с фонариком всё пролазить. Алгоритм работы: 1. Снял часы сверху панели (крепление на клипсах). Подписал провод. 2.

    Центральная консоль и магнитола.

    Chevrolet Lacetti > Кузов > Снятие панели приборов Chevrolet Lacetti. Снятие панели приборов Шевроле Лачетти. Chevrolet Lacetti Снятие панели приборов. Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

      Аналогично снимаем обивку правой передней стойки. Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем болт верхнего крепления панели приборов слева. Аналогично отворачиваем болт верхнего крепления панели приборов справа. Головкой «на 10» отворачиваем два болта нижнего крепления панели приборов слева.

    Аналогично отворачиваем два болта нижнего крепления панели приборов справа.

    ! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Далее. снимаем центральную консоль на лачетти от: S_mol4un.  Разборка центральной панели на Шевроле Круз.  Автозапуск Старлайн А93 установка сигнализации на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти).

    Вобщем почти у самой педали газа на стенке центрального тоннеля.. Оказалось мешали внутренние центральные воздуховоды,которые упирались в железную трубу,которая проходит внутри панели. Рисунок 2 После чего отсоединяем клеммы питания подсветки и концевика открытия бардачка, не переживайте вы их не спутаете: Обратно одевается еще легче.

    Как снять штатную магнитолу на Шевроле Лачетти: фото и видео

    Ссылки сообщества Социальные группы. Примерно через км пробега начали издаваться стуки в панели. Сначала не знал где именно,ездил в сервис-центр-сказали мы не умеем ее разбирать предложили оставить на пару дней,но времени у меня не было,пришлось так и оставить.

    На днях ездил на авторынок,купил материалов «непонятного» производства,какя-то вибра в рулоне шириной 20см и сверху не фольго,а тряпочный материал. В принципе пойдет панель изнутри обклеить. Вчера все-таки собрался и поехал в гараж. Разбирал один,поэтому неудобно,некому помочь. Вроде бы кое-как разобрал,часа 3 на это ушло. Прсто вроде все что держит открутил,снял,а по центру что-то мешает. Грешил на заглушку что между воздуховодами для обдува ветрового стекла может думаю там болт какой.

    Снимается она хреново,царапается панель и в реальности оказывается просто декоративной заглушкой и ничего там нет. Оказалось мешали внутренние центральные воздуховоды,которые упирались в железную трубу,которая проходит внутри панели. В общем обматерился до крайности,уже хотел все бросить и собирать обратно,но пришло в голову еще раз попробовать потянуть вверх Снял,вытащил,поснимал все воздуховодя,снял эту черную накладку эту самую,которая по всей панели наверху.

    Обклеил все стыки этой накладки виброй, да и так местами поклеил ее на панель,чтобы убрать вибрации. Хотел проклеить моторный щиток виброй и шумкой,но не успел. По панели постучишь,нет теперь какого то дребезга,только глухой отзвук. Меню пользователя Vadim Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Vadim Найти ещё сообщения от Vadim И подробного описания как это все разбирается-собирается.

    А впрочем рад за тебя. Езда без дребезга в торпедо очень радостное событие. Меню пользователя sapr Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для sapr Посетить домашнюю страницу sapr Найти ещё сообщения от sapr Думал фотки сделаю как разберу,но когда промучился с этой панелью,уже ничего неохота стало,да и время поджимало,лишь бы собрать быстрей. Хотел вот спросить,я купил материал,он идет в рулонах по 30 см шириной.

    Внизу типа вибры 2мм,а сверху что-то похожее на поролон 5мм. Получается как бы и вибра,и шумка одновременно. Кто-нибудь таким материалом пользовался или нет. Я им заклеил водительскую дверь,вроде ничего так. Панель я как-нибудь еще может разберу,хочу поробовать щиток моторного отсека проклеить,хотя посмотрел,в основном можно сгизу,не сниамя панель,добраться,а сверху там мало что сделаешь.

    Ну я понимаю когда проклеивают панели на ВАЗ у которых она скрипит и гремит везде и всегда, сам на такой ездил. Но смысл делать это в лачетти? Ну может где нибуть поскрипывать на некоторых кочках, но не более Меню пользователя lenya Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для lenya Найти ещё сообщения от lenya.

    Vadim , Пиши что вспомнишь! Ты наверно первый кто разобрал торпедо, по крайней мере я ещё не встречал тут описания. Так что ждем с нетерпением. Меню пользователя Turezkiy Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Turezkiy Посетить домашнюю страницу Turezkiy Найти ещё сообщения от Turezkiy.

    После замены лобового стекла появился скрип по периметру стекла Сначала был несильный, потом сильнее стал, стал раздражать до ужаса Прошло 2 месяца — скрип не прошёл Грешил на панели передних стоек: Сейчас скрип переместился в нижнюю часть — скрипит как бы внутри передней панели На выходных по периметру стекла заливал WD — не помогло Аффтор катается довольный и забил на нас, страдающих от скрипа панели!

    Братцы, видел фоты предположительно в Тюнинге. Паренек красил дефлекторы и накладки панелей в коричневый цвет и в этой теме помню две фоты снятия основной части торпедо.

    Как снять торпедо Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

    Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/kak-snyat-magnitolu-shevrole-lachetti.html

    Снять Фильтр Салона & Бардачок — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

    как снять бардачок на шевроле лачетти
    Lacetti

    admin

    Далее нужно просто провод приложить к клейме снятие бардачка шевроле лачетти оранжево-черного провода, и обратно защелкнуть эту пластмассу, и провод будет крепко и надежно держатся. Вставляем штекер в реле. Все плафон подключен, и проверяем его работоспособность. Снятие бардачка шевроле лачетти провод, все ставим на свои места, и вуа-ля!

    В Вашем бардачке есть свет. Мелоч, а приятно Price tag: Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до».

    Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

    1. Чтобы снять бардачок потребуется приготовить отвёртку крестовую. Первым делом стоит открыть крышку бардачка и найти там саморезы.

    Они располагаются в верхней части бокса. Верхние саморезы расположены в следующий местах.

    Снятие и замена салонного фильтра Chevrolet Lacetti своими руками

    Устроившись поудобней в пространстве для ног находим там следующее: Прошу прощения, фото я не сделал — забыл. Но найти его не трудно. Открутив 4 самореза видим сам фильтр: Взявшись за писюнчик, который имеется у фильтра посередине тянем в низ.

    А вот тут какраз и снятие бардачка шевроле лачетти прикол как вытащить его так, чтобы не поломать. Я вынимал его уже 4 раза и еще ни разу не поломал по линии излома, которая у него. Для того, чтобы вытащить его и не поломать нужно: Снимать бардачек 2.

    Вытаскивать его под углом: Угол Альфа вырабатывается экспериментальным путем и по причине неимения под рукой транспортира я измерить его не.

    В итоге имеется зияющее отверстие: И целый фильтр: Включаем вентилятор на максимум и наслаждаемся вылетающими оттуда листаками, веточками, иголочками и вспоминаем где это мы стояли под ивой, где это мы ездили в сосновый лес и.

    снятие бардачка шевроле лачетти

    Снятие вещевого ящика Шевроле Лачетти

    Я имею фильтр. Жутко грязный. Я его помыл и думал над тем, как приделать туда марлю или сетку, что мама на кухонное окно вешает от мух или сетку от пластиковых окон москитная сетка.

    Фильтр весь такой мохнатый, в перьях воробъев и голубей, ворсе Дай ка, думаю я, я сейчас его «пощипаю» авось и отчистится. Потянул я за эту шерсть Снятие бардачка шевроле лачетти еще В итоге я ободрал с него весь этот войлок, который задерживает пыль и осталась Теперь начинаем процедуру обратной сборки.

    По закону подлости снять оказывается легче чем поставить. Посему сначала забодим в отверстие внешнюю сторону, а затем по уже новому углу Фи желтый вставляем фильтр взад по красной стрелке.

    Для этого берем обычный кухонный нож, или что то похожее и аккуратненько подцепляем край панели и оттягиваем на себя кстати можно со стороны снятого бардачка просунуть туда руку и надавить на панель изнутри-легче. Нижняя часть отстегнулась и продев в щель отвертку поднимаемся выше отстегивая защелки одну за. Спутать их не получится, все снятие бардачка шевроле лачетти. Тупо отстегивайте.

    Источник: https://iaarus.ru/chevrolet/lacetti/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0-chevrolet-lacetti.html

    Как на шевроле лачетти снять бардачок?

    » Прочее »

    Вопрос знатокам: как поменять салонный фильтр на шевроле лачетти

    С уважением, Тимур Мирзянов

    Лучшие ответы

    снять крышку бардачка. он под ней. и поменять.

    под бардачком там по моему 5 болтиков выкручиваешь и вытаскиваешь, в ютубе есть ролик кстати

    autorn /chevrolet/lacetti/248-snyatie-i-zamena-salonnogo-filtra-chevrolet-lacetti
    смотри тут—позтапно!

    ответ

    Это видео поможет разобраться

    Ответы знатоков

    за бардачком .
    С заменой воздушного фильтра проблем нет, а вот до салонного добраться непросто. Сначала освобождаем от содержимого и снимаем «бардачок» : отворачиваем пять саморезов и, выводя его из проема в панели приборов, отсоединяем колодки с электрических разъемов лампы подсветки и ее выключателя.

    Далее короткой крестовой отверткой (длинной не подлезть, упирается в пол) отворачиваем четыре самореза крепления лючка фильтра. Сориентироваться поможет зеркальце, с его помощью «нащупываем» головки саморезов. Сняв лючок, вытягиваем фильтр вниз до упора в пол, вынув предварительно из салона дополнительный коврик.

    Затем подаем элемент на себя, слегка деформируя его наподобие параллелограмма, и выводим из отверстия, не забыв пометить ориентацию, если целью разборки была очистка фильтра. Но, учитывая трудоемкость работы, лучше все же установить новый элемент. При сборке главное — не переусердствовать с деформацией и не повредить поролоновые накладки элемента.

    При установке лючка сбивают с толку шесть отверстий в нем, два из которых — под направляющие приливы в корпусе (крепежных, напомним, четыре) . Здесь вновь призываем на помощь «третий глаз» — зеркальце. Саморезы заворачиваем с чувством меры, дабы не сорвать резьбу в пластмассе.

    Крепеж «бардачка» окончательно затягиваем после выравнивания закрытой крышки в проеме панели приборов, иначе «сверчков» в дальнейшем не избежать.

    смотри вот duk63.narod /photoguide_01 и вот смотри kmorzhov.narod /photoguide

    Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/kak-na-shevrole-lachetti-snyat-bardachok

    Как снять магнитолу шевроле лачетти — Ремонт автомобиля своими руками

    Снимаете уголки и делаете на магнитоле разметочные линии второго отверстия — нижнего правого: Чертите крест через нужное отверстие. Ставите уголок назад и делаете на нем метки по кресту, кот.

    По меткам на как поменять магнитолу в шевроле лачетти проводите две линии, пересечение даст отметку второго отверстия. Просверливаете отверстия с небольшим запасом, чтобы если что, можно было поиграться. Крепите оба уголка и еще раз проверяете по замерам.

    Если управление на руле не нужно, можете уже сейчас идти ставить магнитолу в авто. Если же управление нужно, придется повозиться. Но мне нравится управление на руле и питание магнитолы я сделаю через диоды, чтобы была возможность слушать магнитолу без ключа зажигания.

    Как снять и заменить штатную магнитолу на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

    Об этом во второй части. Настройка магнитолы и динамиков Система безопасности аудиосистемы активизируется в тот момент, когда произошло отсоединение цепи от аккумуляторной батареи. Для восстановления работоспособности аудиосистемы требуется ввести 4-значный код.

    Для деактивации системы безопасности аудиосистемы следует провести как поменять магнитолу в шевроле лачетти операций, а именно: После активации системы безопасности требуется ввести защитный код, который указан на автомобиле.

    Обычно он выбит на табличке в вещевом ящике. Для ввода кода требуется использовать соответствующие кнопки предустановки. После ввода аудиосистема начнёт функционировать и запустится радио.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему гудит печка в машине

    Далее требуется настроить все параметры на ваше усмотрение. Вероятные причины поломки Заменить или отремонтировать штатную аудиосистему на автомобиле Шевроле Лачетти может потребоваться по следующим причинам: Загрязнение элементов гаджета. В процессе использования на внутренней поверхности корпуса собирается пыль и грязь. Их наличие приводит к возникновению неисправностей в работе этого девайса.

    Механические повреждения. Что все-таки необходимо для подмены штатной аудиосистемы в Шевроле Лачетти? Первым дело нужно, как ни странно, заняться заменой стандартных как поменять магнитолу в шевроле лачетти. Может быть, все дело в них, и больше ничего переделывать не придется. Динамики нужно купить как минимум на класс выше тех, что стояли на вашем авто до.

    Далее необходимо заняться тем, что называется аудиоподготовкой Шевроле Лачетти. Сначала нужно заняться дверьми, то есть продемпфировать все полости и сделать так, чтобы не возникало вибраций. Чтобы поменять все динамики в автомобиле Шевроле Лачетти, можно воспользоваться услугами профессионалов. Они сделают все быстро и грамотно, а главное, за весьма умеренную цену.

    Замена магнитолы Лачетти

    Вся работа по замене обойдется в тысяч рублей в зависимости от сложности. И после проведения этих работы вы сразу сможете почувствовать разницу в звучании. Второй момент — нужно сделать шумоизоляцию. Она вместе с замененными динамиками даст прекрасный эффект — звук будет совершенно иным.

    Это как поменять магнитолу в шевроле лачетти вариант для тех, кто любит просто послушать музыку во время езды. Больше ничего и не. Если же, все же, замена динамиков и изготовление шумоизоляции не дало желаемого результата, то можно двигаться дальше по пути улучшения аудио.

    Какое масло необходимо заливать в коробку Тойота Corolla Чтоб верно провести Замену масла в коробке передач Тойота Corolla, следует знать ответ хотя бы на один из ниже перечисленных вопросов: Какой год выпуска как поменять магнитолу в шевроле лачетти, его кузов например автомобиль E, Е как еще его называют Е и.

    В данном случае задняя дверь открывалась очень плохо и при очередном закрывании отвалилась металлическая деталь внутри двери и одновременно упала ручка. Для того чтобы установить ручку открывания задней двери Шевроле Нива, нам придется демонтировать обшивку.

    Чтобы д Автомобиль Шевроле Lacetti является довольно распространённым транспортным средством. Благодаря собственной доступности и надёжности он популярна у многих рядовых автомобилистов.

    Подцепить пластиковой лопаткой или иным монтажным инструментом декоративное пластиковое обрамление, установленное на приборной панели на пружинных клипсах.

    Демонтаж начинают с нижней кромки, а затем последовательно размыкают фиксаторы по периметру центральной панели. После того, как будут разъединены все крепления, панель отойдет от консоли на мм. Дальше ей не дадут сдвинуться тяги регуляторов климатической установки и провода кнопки аварийной сигнализации.

    Аккуратно сместить рамку влево, а затем вправо, что позволит отвернуть отверткой с крестообразным жалом боковые винты крепления магнитолы. На части машин с кузовом хэтчбек как поменять магнитолу в шевроле лачетти крепления головного аудиоустройства используются 6-гранные болты. Чтобы окончательно снять штатную магнитолу, требуется демонтировать специальные стальные уголки, прикрепленные к корпусу шурупами.

    Отвинтить точки крепления слева и справа, которые оснащены 2 винтами разного размера. Пометить снятые элементы, поскольку детали отличаются в зависимости от как поменять магнитолу в шевроле лачетти монтажа.

    Вытянуть на себя корпус головного устройства из монтажного канала, что позволит приступить к отсоединению проводов от магнитолы.

    Затем отключается антенна и проводка кнопок на руле. Сабвуфер не нужно просто ставить, его нужно подстраивать под ту систему, которая есть на авто.

    Снимаем штатную магнитолу на Шевроле Лачетти своими руками

    При этом необходимо учитывать еще и габариты самого автомобиля. Надо сказать, что полная замена аудиосистемы и установка сабвуфера будут стоить вам от пятидесяти до девяносто тысяч рублей. И, наконец, в последнюю очередь нужно подумать о том, чтобы сменить стандартную магнитолу. Этим вы улучшите звучание и получите новые функции для аудио.

    Но не думайте, что чем дороже магнитола, тем больше в ней наворотов. Многие дорогущие магнитолы могут лишь проигрывать музыку, но как! Можно просто остановиться на хорошей системе средней как поменять магнитолу в шевроле лачетти категории.

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kak-snyat-magnitolu-shevrole-lachetti.html

    Как снять магнитолу на Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti): штатную, замена, хэтчбек

    Часть автомобилей Chevrolet Lacetti поставлялась заказчикам с предустановленным аудиооборудованием, которое удовлетворяет не всех пользователей. Поэтому владельцам автомобиля требуется информация о том, как снять магнитолу на Шевроле Лачетти. Выполнение операции без подготовки может привести к повреждению головного устройства и декоративных элементов на панели приборов.

    Что понадобится

    Для замены штатной магнитолы необходимы инструменты:

    • Отвертка или набор головок с крестообразным рабочим элементом. Рекомендуется использование инструмента с магнитным наконечником, который не позволит упасть открученным винтам внутрь панели приборов.
    • Набор 6-гранных ключей (для некоторых модификаций).
    • Ключи, рассчитанные на откручивание винтов стандарта Torx.
    • Пластиковая лопатка.
    • Набор напильников.

    Инструкция по снятию

    Перед тем, как снять магнитолу с Шевроле Лачетти, следует отсоединить клеммы аккумуляторной батареи. При снятии штатного оборудования рекомендуется убедиться в наличии кода, позволяющего восстановить работоспособность устройства при подаче питания.

    Пошаговая инструкция по демонтажу штатной магнитолы:

    1. Подцепить пластиковой лопаткой или иным монтажным инструментом декоративное пластиковое обрамление, установленное на приборной панели на пружинных клипсах. Демонтаж начинают с нижней кромки, а затем последовательно размыкают фиксаторы по периметру центральной панели. После того, как будут разъединены все крепления, панель отойдет от консоли на 20-25 мм. Дальше ей не дадут сдвинуться тяги регуляторов климатической установки и провода кнопки аварийной сигнализации.
    2. Надавить на фиксатор, расположенный на нижней плоскости разъема «аварийки», а затем вынуть его из посадочного гнезда.
    3. Аккуратно сместить рамку влево, а затем вправо, что позволит отвернуть отверткой с крестообразным жалом боковые винты крепления магнитолы. На части машин с кузовом хэтчбек для крепления головного аудиоустройства используются 6-гранные болты.
    4. Чтобы окончательно снять штатную магнитолу, требуется демонтировать специальные стальные уголки, прикрепленные к корпусу шурупами. Для удаления элементов нужна насадка «звездочка» стандарта Torx или набор ключей. Отвинтить точки крепления слева и справа, которые оснащены 2 винтами разного размера. Пометить снятые элементы, поскольку детали отличаются в зависимости от стороны монтажа.
    5. Вытянуть на себя корпус головного устройства из монтажного канала, что позволит приступить к отсоединению проводов от магнитолы. Затем отключается антенна и проводка кнопок на руле.
    6. Полностью снять оборудование. Если замена магнитолы не планируется, то рекомендуется установить на штатное место боковые крепежные уголки.
    7. Демонтировать блок регулировочных клавиш, который размещен на руле. Узел крепится 2 длинными винтами, доступ к крестовым головкам осуществляется через колодцы, расположенные слева от кнопки регулировки громкости.
    8. Вытянуть узел из посадочного гнезда, отсоединить коммутационный жгут (штекер оснащен пластиковой пружинной защелкой).

    В случае, если владелец намерен заменить головное устройство на оборудование стандарта 2 Din, требуется демонтировать пластиковый ящик для мелких предметов, расположенный под штатной магнитолой. Деталь крепится винтами с 6-гранной или крестообразной головкой, расположенными по бокам. Шурупы откручиваются поочередно, жало отвертки проходит через щель, которая образуется при смещении декоративной рамки.

    Установка новой

    Пользователь может поменять головное устройство, выполнив следующие действия:

    1. Поскольку необходимо использовать штатные крепления к центральной консоли, то детали придется доработать. Предварительно нужно рассчитать место установки элементов на новом головном устройстве. В качестве шаблона используется штатная магнитола с установленными уголками. Замерить расстояние от кромки фронтальной панели до перпендикулярной части крепежного элемента. Этот размер отвечает за совпадение поверхностей передней панели магнитолы и пластиковой декоративной рамки. Записать полученное значение.
    2. Снять крепежные детали для доработки, поскольку на них имеются выступающие направляющие конические фаски, которые входят в ответные пазы на корпусе штатной магнитолы. На альтернативном оборудовании направляющие отверстия конструкцией не предусмотрены. Требуется убрать фаску, расположенную в месте изгиба крепежного элемента, остальные выступы можно оставить. Фаска убирается ударами молотка или стачивается абразивным инструментом (напильник, точило, «болгарка»).
    3. Прикрепить уголок к корпусу магнитолы 1 винтом, выставляя необходимое для корректного монтажа расстояние. Если второе крепежное отверстие не совпадает с каналом на головном устройстве, то требуется дальнейшая доработка крепления.
    4. Снять уголок с корпуса и разметить точку расположения второго отверстия осевыми линиями, которые проводятся через всю боковую поверхность магнитолы. Подобная манипуляция позволит точно разметить место сверления канала на креплении.
    5. Установить крепеж на место, притянуть винтом через имеющееся отверстие. Провести через поверхность элемента линии, совпадающие с нанесенными ранее на корпусе. Точка пересечения соответствует центру будущего канала.
    6. Провести аналогичные манипуляции на другой боковой части магнитолы.
    7. Просверлить новые отверстия диаметром 4,8 мм на правом и левом уголках при помощи электрической или ручной дрели. Для крепления используются винты длиной до 15 мм с крупной резьбой.
    8. Установить головное устройство и закрепить его в панели приборов. Смонтировать на штатное место декоративную рамку.

    Если владелец хочет использовать штатные кнопки управления, расположенные на руле, то их необходимо доработать. В конструкции требуется установить дополнительные сопротивления, обеспечивающие корректность распознавания сигналов новым аудиоустройством. Номинал резисторов зависит от модели примененного головного устройства. Дополнительно устанавливается отдельная кнопка дистанционного выключения магнитолы, которая располагается на декоративной заглушке на правой части рулевого колеса.

    Вам также может понравиться

    Источник: https://AutoTuning.expert/magnitola/kak-snyat-na-shevrole-lachetti.html

    Как снять бардачок ваз 2114 — Авто-мастер

    Всем привет. Наступили холода, скоро выпадет в нашем регионе долгожданный снег, а еще с прошлой зимы печка меня совершенно не устраивала.

    Появилась возможность загнать машину в просторный гараж, время и желание, а что еще нужно? Прямые руки — имеются!
    Ломать — не строить, поэтому разобрал сиё чудо русской инженерной мысли.

    Единственная проблема возникла, когда начал вытаскивать торпеду — не давала железная поперечина, которая придает жесткость конструкции и держит центральную рамку:

    Для удобства установки и чтоб не откручивать рулевую колонку рекомендую зубилом разъединить эту конструкцию, как я показал на фотографии выше. Тогда после не возникнет проблем с установкой. В месте соединения контактной сваркой есть отверстие, в которое спокойно можно будет вкрутить болт.

    Мыл просто — разобрал, выгреб вековую листву, взял в руки хозяйственное мыло и губку и вперед. После обязательно просушить.
    Пока сушится наша пластмасса берем в руки элемент с регулировками и разбираем его полностью(не забываем как стоит изначально, а то есть шанс собрать неверно). Чистим, после смазываем СИЛИКОНОВОЙ смазкой(другая смазка затвердевает на морозе):

    Обладатели отечественных транспортных средств, например, таких как ВАЗ 2114, периодически сталкиваются с проблемой, которая появляется в зимний период — отопитель перестаёт функционировать должным образом. Проблемы могут повлиять на то, что из печки перестанет идти тёплый воздух или вовсе автомобилист не сможет включить отопительный агрегат.

    Поэтому в такой ситуации, когда лобовое стекло транспортного средства покрывает слой плотного ледяного «покрывала», которое препятствует нормальному обзору, автомобилист должен знать, как правильно действовать в такой момент.

    Ввиду этого при возникновении проблем с отопителем предварительно следует разобраться в устройстве системы, знать схему агрегата, что поможет найти причину неисправности.

    Решение проблем с неисправной печкой, устройство агрегата

    Если автомобилист желает разобраться непосредственно с устройством отопителя, он должен знать, как выглядит схема печки ВАЗ-2114. Для активной работы отопителя необходимо только несколько важных деталей, в частности вентиляционный движок, резистор дополнительного сопротивления и тумблер, посредством которого можно переключить скорости агрегата.

    Ввиду того что автомобилист столкнулся с неисправностью системы, он должен первоочерёдно провести диагностику работоспособности отопительного устройства, при этом установив переключатель в первое положение, затем постепенно переместить его во второй и третий режимы скорости. Посредством рычага можно отрегулировать направление воздушного потока, при этом последнее положение поможет урегулировать выбор температуры воздуха.

    Поэтому, если агрегат не реагирует на действия автовладельца, вероятнее всего, перестал функционировать должным образом вентилятор. По-видимому, он просто перестал включаться. Однако, если радиатор всё-таки проявляет себя хотя бы на некоторых скоростях, проблема может быть связана с добавочным резистором. В такой ситуации не будет лишним проверить печку ВАЗ-2114, в которой может быть неактивным переключатель.

    В том случае, если автовладелец не знает, как устроена печка на ВАЗ-2114, а вентилятор отопителя функционирует на полной мощности, при этом переключатель температуры установлен на максимум (силовой агрегат автомобиля также хорошо прогрет), а из печки идёт только холодный поток воздуха, придётся разобраться с радиатором печки, который, по всей вероятности, сильно засорён.

    Устройство печки на автомобиле ВАЗ-2114

    Схема подключения печки ВАЗ-2114 должна быть известна абсолютно всем, кто пришёл к выводу, что необходима замена отопителя. Для того чтобы всё сделать максимально правильно, не следует забывать о необходимости отсоединить провод «массы», в противном случае аккумулятор не потерпит подобного обращения. Вместе с тем необходимо в обязательном порядке слить тосол с системы охлаждения силового агрегата.

    Схема отопителя ВАЗ-2114 такова, что для замены конструкции придётся демонтировать приборную панель вместе с облицовкой туннеля напольного покрытия. После этого необходимо будет с предельной осторожностью отсоединить воздуховод, посредством которого подаётся в салон тёплый поток воздуха.

    Чтобы отопление начало функционировать должным образом, автомобилист должен совершить подобные манипуляции с электрическими проводами, которые соединены с резистором, электрическим силовым агрегатом вентилятора, а также с двумя шлангами краника (с подводящим и отводящим).

    После этого необходимо снять обе гайки, посредством которых крепится краник к щитку передка. Демонтаж уплотнителя, который находится на трубках краника, позволит аккуратно убрать четыре гайки, крепящие отопительный агрегат к кузову автомобиля.

    Если автомобилист понимает устройство печки в автомобиле ВАЗ-2114, он сможет аккуратно убрать прежнее нагревательное приспособление и на освободившееся место установить новый агрегат в том порядке, который противоположен его демонтажу. Важно помнить о том, что в конце процедуры необходимо всё проверить и отрегулировать.

    Знание устройства печки на ВАЗ-2114, позволяющее самостоятельно заменить радиатор отопителя

    Конструкция печки ВАЗ-2114 такова, что для начала любых работ с системой придётся изначально слить с системы охлаждения весь тосол, демонтировать приборную панель и только после этого приступить к выполнению ремонтных работ.

    Источник: https://vianor14.ru/remont-avto/kak-snyat-bardachok-vaz-2114.html

    Как снять магнитолу на шевроле лачетти — Авто-ремонт

    Автомобильный рынок в 2018 году оснащён множеством различных стерео и аудиосистемы. Однако магнитола одного транспортного средства не подойдёт для второго. Тоже касается и автомобиля Шевроле Лачетти. Для этой машины важно уделить особое внимание размерам и проводам, чтобы девайс подошёл.

    Обновление магнитолы автомобиля Chevrolet Lacetti не требует знания определённых навыков и умений. Владелец машины может провести процедуру самостоятельно. Однако при выборе всегда встаёт вопрос, а нужна ли штатная магнитола, либо можно монтировать нештатный вариант.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Достоинства штатной магнитолы заключаются в следующем:

    • большой выбор устройств с различными характеристиками и опциями;
    • простота монтирования магнитолы;
    • подчёркивает уникальный дизайн интерьера автомобиля;
    • позволяет сохранять и применять множество полезных функций.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять печку опель вектра а

    Стандартная магнитола для Шевроле Лачетти в кузове седан, либо хэтчбек подходит на 100%.

    У нештатного варианта устройства также есть множество своих преимуществ. Однако всё зависит от стоимости. К тому же при покупке устройства следует уделить особое внимание ключевым параметрам девайса, чтобы не возникло трудностей.

    Основные требования к гаджету

    При покупке нештатной магнитолы для автомобиля Chevrolet Lacetti важно уведомить продавца о марке вашей машины. В противном случае, выбранный вариант не подойдёт по габаритам, либо разницей с гнездом в корпусе транспорта.

    При выборе важно знать, какой стандарт предусмотрен в вашем автотранспорте, а именно: 1 din или 2 din, а также на глубину гнезда. Дин является международным стандартом для магнитол, который сохранился с 1984 года.

    При выборе нештатной магнитолы важно учитывать эти параметры. Кроме того, ширина и высота гнезда у 1 din составляет 180 мм и 50 мм соответственно, а во втором – ширина такая же, а высота – 100 мм.

    Глубина в данном случае не указывается, поэтому этот параметр следует узнать самостоятельно.

    Рамки и провода

    При покупке нештатной магнитолы могут потребоваться переходные рамки и провода.

    Переходную рамку следует приобретать именно для данной модели, 2 din, артикул — 95-7951A. Стоимость этого варианта в среднем по России составляет 520 рублей.

    Что касается проводов-переходников, то при выборе следует обратить внимание на распиновку. Обычно в автомобиле установлен ISO коннектор с двумя фишками.

    Замена магнитолы

    Прежде чем изучать особенности замены магнитолы, важно понять причины возникновения данной необходимости. К основным причинам демонтажа девайса относятся:

    • обновление старого гаджета на новое устройство с более обширными функциями;
    • с целью повышения качества звука, либо добавления в автозвук обновлённых операций;
    • обновление центральной приборной панели, которая требует демонтаж устройства;
    • иные причины.

    После определения причин, можно переходить к процессу демонтажа. К говорилось выше, осуществить эту манипуляцию самостоятельно может каждый владелец автомобиля Chevrolet Lacetti.

    Инструкция по демонтажу штатной магнитолы.

    1. Скиньте клемму минус с аккумуляторной батареи.
    2. Откройте бардачок и открутите три верхних крепления.
    3. Затем снимите нижние саморезы.
    4. Извлеките бардачок.
    5. Отсоедините приводной трос регулирования отопителя.
    6. Тот же трос снимаем со стороны водительского кресла.
    7. Затем проводится демонтаж центральной панели.
    8. Извлеките аварийку и колодку проводов;
    9. Извлеките центральную панель.
    10. Отсоедините клеммы бортового компьютера.
    11. Открутите фиксирующие болты магнитолы.
    12. Снимите колодку проводов и извлеките магнитолу.

    На этом процедура демонтажа закончена. Далее требуется провести необходимые манипуляции и установить магнитолу в обратном порядке.

    Обратите внимание! Демонтировать магнитолу автомобиля Chevrolet Lacetti особого труда не составит. Однако если вы не уверены в своих силах, то следует обратиться в сервис технического обслуживания для проведения манипуляций.

    Настройка магнитолы и динамиков

    Система безопасности аудиосистемы активизируется в тот момент, когда произошло отсоединение цепи от аккумуляторной батареи. Для восстановления работоспособности аудиосистемы требуется ввести 4-значный код.

    Для деактивации системы безопасности аудиосистемы следует провести ряд операций, а именно:

    • После активации системы безопасности требуется ввести защитный код, который указан на автомобиле. Обычно он выбит на табличке в вещевом ящике.
    • Для ввода кода требуется использовать соответствующие кнопки предустановки.
    • После ввода аудиосистема начнёт функционировать и запустится радио.
    • Далее требуется настроить все параметры на ваше усмотрение.

    Вероятные причины поломки

    Заменить или отремонтировать штатную аудиосистему на автомобиле Шевроле Лачетти может потребоваться по следующим причинам:

    • Загрязнение элементов гаджета. В процессе использования на внутренней поверхности корпуса собирается пыль и грязь. Их наличие приводит к возникновению неисправностей в работе этого девайса.
    • Механические повреждения. В основном подобные неисправности связаны с цепью питания. Особенно это часто возникает в случае неправильного монтажа магнитолы на автомобиль Шевроле Лачетти. Также причиной износа является скачки напряжения в бортовой системе.
    • Ошибки в программе. Это связано с длительной эксплуатацией системы. С течением времени она начинает давать сбои, что сказывается на выполнении определённых функций.

    Симптомы поломки

    Неисправности доставляют дискомфорт владельцам, поэтому отдельное внимание уделяется симптомам неисправностей.

    1. Отсутствие подсветки и мигающий экран. Вероятно, неисправность связана с системой питания.
    2. Пропал звук, либо девайс начинает фонить.
    3. Неисправная работа кнопок управления. Эта особенность связана со сроком эксплуатации.
    4. Неожиданное возникновение сбоев, а затем, их исчезновение самостоятельно.
    5. Устройство не считывает информацию с диска, либо диск застрял в магнитоле. Это связано с механическими повреждениями.
    6. При низких температурах устройство функционирует неисправно. Это проходит после прогревания автомобиля.

    Магнитолы, совместимые с этим автомобилем

    Источник: https://555-shop.ru/chevrolet/kak-snyat-magnitolu-na-shevrole-lachetti.html

    Как снять бардачок лачетти — Эксперт по автомобилям

    Вентилятор печки Chevrolet Lacetti без особых проблем отрабатывает 120 000 — 150 000 (км) пробега. Затем вентилятор начинает издавать посторонний шум в виде:

    Мириться со свистящей вентиляцией вовсе необязательно. В автосервисе эту неисправность устраняют ровно за 1,5-2 часа. Осуществить сервис вентилятора можно и в условиях домашнего гаража.

    Вентилятор находится сразу под бардачком. Официальный мануал по техобслуживанию Шевроле Лачетти настаивает на демонтаже перчаточного ящика (бардачка). Но по факту вентилятор легко извлекается даже со стоящим на своем месте бардачком. На пути к вентилятору находится только обшивочный линолеум-коврик, который нужно просто отогнуть в сторону.

    Сам вентилятор является полностью обслуживаемым. Лопастная крыльчатка легко отстегивается, сам корпус привода легко разбирается, крышки двигателя — съемные.

    Процесс демонтажа вентилятора печки Chevrolet Lacetti

    • Останавливаем и глушим машину.
    • Открываем капот и отсоединяем минусовую клемму от АКБ.
    • Идем в салон на переднее пассажирское сиденье и демонтируем перчаточный ящик. Еще раз нужно заметить, что бардачок снимать необязательно. Его демонтаж оправдан только в том случае, когда проводится замена салонного фильтра.
    • Перчаточный ящик зафиксирован 5 саморезами (3 сверху и 2 снизу). Выкручиваем крепеж. Вынимаем бардачок. Дополнительно нужно отсоединить 2 провода подсветки.

    • Снизу демонтированного бардачка Chevrolet Lacetti отсоединяем разъемы питания вентилятора и резистора.

    • Выкручиваем 4 самореза, которыми крепится вентилятор. Головка крепежа под ключ на 7,5. В качестве альтернативы можно использовать крестовую отвертку.

    • Извлекаем вентилятор. Просто вытягиваем его на себя.

    • Переносим вентилятор Шевроле Лачетти на слесарный верстак.
    • Снимаем лопастную крыльчатку. Крыльчатка зафиксирована на валу стопором. Вначале нужно извлечь стопор.

    • Снимаем защитный кожух. Держится на 4 саморезах.

    • Извлекаем двигатель, поддев отверткой резиновый демпфер.

    • Снимаем крышку двигателя. Держится на 2 болтиках.

    • Аккуратно извлекаем щеточный механизм. Обратите внимание на состояние щеток. Если износ большой, то есть резон произвести замену щеток.

    • Из подшипниковых узлов извлекаем скользящие элементы.

    Обратите внимание на коллектор токосъемника. В некоторых случаях коллектор нужно протачивать на токарном станке, чтобы выровнять его. Причина писка вентилятора может крыться именно в неровностях токосъемника.

    Смазка

    • Тщательно протираем элементы подшипников.
    • Закладываем смазку в пластиковый корпус подшипников Chevrolet Lacetti. Смазки нужно самую малость, чтобы излишки не капали на обмотку ротора.
    • Смазываем втулки скольжения в крышках корпуса двигателя, предварительно нужно тщательно почистить крышки. Как и в случае со смазкой подшипников, добавлять смазку во втулки скольжения нужно с тем расчетом, чтобы смазка не прокапывала на обмотку.

    ​​

    • Проводим сбор узла в обратной последовательности.

    Что было использовано в процессе обслуживания вентилятора печки Шевроле Лачетти

    1. Набор ключей
    2. Набор отверток
    3. Плоскогубцы
    4. Смазка
    5. Ветошь

    Обратите внимание на смазку. Использовать графитовую смазку категорически запрещено, так как графит является токопроводящим. В качестве смазки лучше всего использовать литол-24 либо же любой из силиконовых заменителей.

    Известны случаи, когда графитовая смазка приводила к замыканию обмотки моторчика. Этот момент может привести даже к возгоранию вентилятора со всеми вытекающими последствиями.

    Вместе со смазкой могут понадобиться и новые электрощетки.

    Дополнительная информация

    Некоторые специалисты рекомендуют подтачивать выработку на электрощетках. Этого делать не следует, так как подточенные электрощетки уже нашли свое место и максимально плот но прилегают к коллектору.

    Когда же ставятся подточенные электрощетки, они начинают искрить и еще больше изнашивают коллектор.

    В случаях, когда производилась расточка коллектора на токарном станке, старые щетки нужно будет заменить на полностью новые аналоги.

    Для борьбы со свистом вентилятора может использоваться еще один способ. Его смысл в том, чтобы поменять местами верхний и нижний подшипники. Многие мастера совмещают этот способ параллельно со смазкой.

    Касательно кардинального решения свиста вентилятора Chevrolet Lacetti, решить проблему можно и при помощи покупки нового вентилятора печки. Артикульный номер оригинального вентилятора печки с сборе: GM 96554418. Стоит оригинальный вентилятор $ 100-120.

    Разумеется, оригинал можно заменить и сертифицированным аналогом. На рынке автозапчастей можно заказать новый аналог вентилятора печки Шевроле Лачетти за $ 40-60.

    Источник: https://avtograf70.ru/diagnostika-i-remont/kak-snyat-bardachok-lachetti.html

    Снятие и замена салонного фильтра Chevrolet Lacetti своими руками

    Испаритель должен быть абсолютно чист Теперь устанавливаем новый фильтр салона Лачетти в обратной последовательности. Тут тоже как снять бардачок на шевроле лачетти хэтчбек написать пару слов. Перед установкой нового фильтра обычно приходится его рамку перекусить переломить, разрезатьчтобы согнуть его пополам для облегчения установки, так как полик довольно серьёзно мешает.

    Некоторые производители в этих местах заранее делают надрезы. Потом, естественно, раструбит об этом и новички тоже начинают во что бы то ни стало запихивать свои фильтра таким способом. У кого-то получается, а у кого-то.

    Это абсолютно не значит, что кто-то рукоопый, а кто-то родился с золотыми руками. Бывают разные ситуации. И фильтры разные бывают. Допустим, в последний раз я взял гибкий фильтр и он устанавливается, вообще, без каких-либо проблем.

    Как снять бардачок на Chevrolet Lacetti

    Поэтому если у Вас возникли трудности с установкой фильтра, тогда переломите. А если устанавливается без проблем, тогда устанавливайте его целым, без перелома. Не стремитесь сделать, как сделал кто-то, а делайте так, как Вам удобно. Вот видео о нюансах замены салонного фильтра Как снять бардачок на шевроле лачетти хэтчбек Лачетти После замены салонного фильтра сразу ощущается, что вентилятор климатической установки работает намного тише, а стекла меньше потеют.

    Стоит отметить, что смена фильтров для автомобилей Шевроле Лачети моделей кузова Sedan и Hatchback производится по одному и тому же принципу.

    Старый и новый фильтры Помните! Экономия нецелесообразна! Некоторые автолюбители не производят замену, а только промывают или очищают этот компонент, после чего ставят обратно.

    Это не имеет смысла, поскольку водой или другой жидкостью промыть микроскопические отверстия элемента, которые засорены пылью и грязью, буквально невозможно. В результате на старое место ставится грязный фильтр, так как промывка этому делу не помогает.

    Как как снять бардачок на шевроле лачетти хэтчбек — воздух, поступающий в салон, очищаться не. Итак, вы решили поменять элемент в своем Lacetti: В первую очередь надо снять бардачок. Для этого откручиваем пять саморезов, которые его крепят к торпеде.

    На фотографии ниже красными стрелками изображены те саморезы, при помощи которых крепится бардачок, а зеленым — его петли: Саморезы крепления бардачка Нужно отключить клеммы аккумулятора — это делается потому что вам придется отсоединять провода от лампы освещения бардачка.

    Можно также отключить соответствующий предохранитель на блоке. Включаем вентилятор на максимум и наслаждаемся вылетающими оттуда листаками, веточками, иголочками и вспоминаем где это мы стояли под ивой, где это мы ездили в сосновый лес и. Я имею фильтр. Жутко грязный. Я его помыл и думал над тем, как приделать туда марлю или сетку, как снять бардачок на шевроле лачетти хэтчбек мама на кухонное окно вешает от мух или сетку от пластиковых окон москитная сетка.

    Фильтр весь такой мохнатый, в перьях воробъев и голубей, ворсе Дай ка, думаю я, я сейчас его «пощипаю» авось и отчистится. Потянул я за эту шерсть Потянул еще В итоге я ободрал с него весь этот войлок, который задерживает пыль и осталась Теперь начинаем процедуру обратной сборки.

    По закону подлости снять оказывается легче чем поставить. Посему сначала забодим в отверстие внешнюю сторону, а затем по уже новому углу Фи желтый вставляем фильтр взад по красной стрелке.

    При этом он лишь слегка искривляется но не ломается. Глубину вставки и угол фи вычисляем экспериментальным путем. Затем берем бардачек.

    Подключаем желтый и коричневый провода это те цвета, которыми ини отмечены на фото а не их реальные цвета. Как подключить правильно, чтобы соблюсть Провода от того, что они все как снять бардачок на шевроле лачетти хэтчбек находятся в одном положении изгибаются в этом положении и остаются в нем, а потому они сами «покажут» как их подключить.

    Что быдет если перепутать полярность я не знаю, не пробовал, но думаю. Снова очень и очень осторожно вставляем бардачек взад.

    Стараясь не коснуться контактами лампочки металла, к-й находится вверху, закрываем его на защелку, закручиваем нижние саморезы а затем открываем и вкручиваем верхние.

    Как видите сделать это можно с полным бардачком: Если же все-таки у вас сгорел предохранитель, то найти и заменить его можно тут: А сам предохранитель вот он, на 15 ампер по крайней мере у меня сгорел именно этот: Во всяком случае всегда методом простогоперебора можно найти сгоревший.

    Заменить его можно на запасной, который возим с собой по крайней мере я так елаю или на запасной, к-й есть в блоке предохранителей под капотом. Для удобства вынимания и вставляния предохнаителя можно пользоваться пинцетом, который находится там же, под капотом. Наш читатель Sam напоминает, что предохранитель проще вытянуть в начале и не переживать, что он сгорит Постоянный читатеть Immortal советует: Цитата Immortal 3.

    Замена бардачка Chevrolet Lacetti

    Источник: https://sk-nk.ru/chevrolet/lacetti/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%BE%D0%BA-%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8.html

    Как снять и заменить штатную магнитолу на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

    Некоторые водители хотят заменить штатный магнитофон формата 1 DIN на 2-диновую мультимедийную систему. В большинстве случаев это связано с установкой камеры заднего вида и низким качеством звучания автомагнитолы. Для этого потребуется демонтировать штатное устройство. Снять магнитолу на Шевроле Лачетти несложно, поэтому многие водители проводят замену самостоятельно.

    Необходимые инструменты

    Для замены магнитолы необходимо провести демонтаж некоторых деталей центральной консоли. Эти работы не требуют наличия специального инструмента, но необходим минимальный набор ключей и отверток. Он включает:

    • крестообразную отвертку;
    • ключи или биты со шлицом Torx;
    • головку или торцовый ключ 8 мм;
    • дрель;
    • молоток;
    • нож или металлическую пластину.

    В некоторых случаях может понадобиться другой инструмент (плоскогубцы, шило и др.). Вместо отверток часто используют шуруповерт с соответствующими насадками. В связи с тем, что во время демонтажа будет много мелкого крепежа, необходимо приготовить емкость для его хранения. До начала разборки нужно продумать перечень попутных работ, которые можно выполнить совместно с заменой магнитолы.

    Как снять

    Перед тем как снять устройство, необходимо отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора. Это поможет избежать случайного короткого замыкания. Работы по снятию магнитолы начинают с разборки центральной консоли. Для этого снимаем перчаточный ящик (бардачок). Он крепится на 5 саморезах: 3 вверху и 2 в нижней части.

    Необходимо отсоединить 2 электрических разъема (подсветка и выключатель кнопочный). Отвинтив их, вынимают ящик и получают доступ к тросику привода отопителя. Тяга удерживается кронштейном, который необходимо снять (переместить вверх). Конец тросика закреплен на пластиковом приводе крана отопителя.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Заблокировался руль и замок зажигания что делать

    Аналогично демонтируют тягу распределителя направления движения воздуха системы вентиляции салона. Работы проводятся со стороны водителя. Освободив тросики, снимают рамку консоли. Для этого необходимо отсоединить выключатель аварийной сигнализации. Рамку снимают осторожно, чтобы не повредить защелки. Ее поддевают ножом или плоской металлической пластиной, начиная с правого нижнего угла. После этого отсоединяют электрические разъемы.

    Приемник крепится 2 винтами. Их откручивают и извлекают устройство из бокса. К корпусу магнитофона привинчены 2 кронштейна. Они будут нужны для установки нового головного устройства. С тыльной стороны отсоединяют разъем и извлекают магнитолу. Затем демонтируют уголки.

    Как установить

    Замена штатной магнитолы проводится в порядке, обратном снятию. Если новый проигрыватель имеет разъем ISO, то монтаж головного устройства намного упростится. В противном случае колодку необходимо приобрести и проверить распиновку. Устанавливается магнитола в это же посадочное место.

    В большинстве случаев отверстия для крепления нового устройства не совпадают. Поэтому необходимо сделать разметку в соответствии с местами крепления кронштейнов на устанавливаемом магнитофоне и просверлить другие отверстия под саморезы.

    Используя старый крепеж, прикручивают уголки. Для этого понадобится ключ Торкс. Нужно помнить, что для крепления уголка используются винты разного размера. После этого подключают разъемы и антенну и устанавливают магнитолу на штатное место.

    Сборку до проверки работоспособности устройства не проводят.

    Последовательность действий при снятии штатной автомагнитолы Шевроле Лачетти седан, универсал, хэтчбек и монтажа нового головного устройства — идентичны. Благодаря тому, что в консоли предусмотрена ниша под установку аппарата типоразмера 2 DIN, поменять 1-диновую модель на мультимедийную систему несложно.

    Магнитола Chevrolet Lacetti

    Автомобильный рынок в 2018 году оснащён множеством различных стерео и аудиосистемы. Однако магнитола одного транспортного средства не подойдёт для второго. Тоже касается и автомобиля Шевроле Лачетти. Для этой машины важно уделить особое внимание размерам и проводам, чтобы девайс подошёл.

    Обновление магнитолы автомобиля Chevrolet Lacetti не требует знания определённых навыков и умений. Владелец машины может провести процедуру самостоятельно. Однако при выборе всегда встаёт вопрос, а нужна ли штатная магнитола, либо можно монтировать нештатный вариант.

    Достоинства штатной магнитолы заключаются в следующем:

    • большой выбор устройств с различными характеристиками и опциями;
    • простота монтирования магнитолы;
    • подчёркивает уникальный дизайн интерьера автомобиля;
    • позволяет сохранять и применять множество полезных функций.

    Стандартная магнитола для Шевроле Лачетти в кузове седан, либо хэтчбек подходит на 100%.

    У нештатного варианта устройства также есть множество своих преимуществ. Однако всё зависит от стоимости. К тому же при покупке устройства следует уделить особое внимание ключевым параметрам девайса, чтобы не возникло трудностей.

    Как снять магнитолу на шевроле лачетти — Ремонт и обслуживание автомобилей

    Подмена штатной аудиосистемы в Шевроле Лачетти

    Производитель может предугадать установку пары-тройки разных вариантов аудио, но менее того. Ну и то, системы эти меж собой очень похожи. Разве что в одной динамиков побольше, а в другой магнитола чуток лучше.

    Самая умеренная штатная аудиосистема для машин средней категории смотрится приблизительно так: магнитола да четыре динамика. Самая накрученная может иметь до 13 динамиков. Но качество таких аудиосистем, обычно, оставляет вожделеть наилучшего. Изготовлены они, нужно сказать, не особо качественно. Даже если приобрести самую крутую, то можно все равно остаться не до конца довольным.

    Правда, каждый может позволить для себя сделать лучше аудиосистему в собственном автомобиле. Необходимо только возжелать и составить точный план действий. Что все-таки необходимо для подмены штатной аудиосистемы в Шевроле Лачетти?

    Первым дело нужно, как ни странно, заняться заменой стандартных динамиков. Может быть, все дело в них, и больше ничего переделывать не придется. Динамики нужно купить как минимум на класс выше тех, что стояли на вашем авто до этого.

    Далее необходимо заняться тем, что называется аудиоподготовкой Шевроле Лачетти. Слово «подготовка» здесь употребляется не случайно – машину нужно должным образом переделать под установку новых колонок. Сначала нужно заняться дверьми, то есть продемпфировать все полости и сделать так, чтобы не возникало вибраций. Далее устанавливаются сами динамики, подключаются к «родной» магнитоле на ее проводку.

    Чтобы поменять все динамики в автомобиле Шевроле Лачетти, можно воспользоваться услугами профессионалов. Они сделают все быстро и грамотно, а главное, за весьма умеренную цену. Вся работа по замене обойдется в 15-20 тысяч рублей в зависимости от сложности. И после проведения этих работы вы сразу сможете почувствовать разницу в звучании.

    Второй момент – нужно сделать шумоизоляцию. Она вместе с замененными динамиками даст прекрасный эффект – звук будет совершенно иным. Это идеальный вариант для тех, кто любит просто послушать музыку во время езды. Больше ничего и не нужно.

    Если же, все же, замена динамиков и изготовление шумоизоляции не дало желаемого результата, то можно двигаться дальше по пути улучшения аудио.

    Следующий этап – ставим новый усилитель. С его помощью звучание станет более громким и намного более чистым, чем было. Дело в том, что тот усилитель, который уже есть в вашей аудиосистеме очень часто может искажать звук. Это явление называется клипированием, когда в пути системы вносятся искажения, идущие именно от усилителя.

    Если усилитель сделать внешним, то сигнал, который поступает на динамики, станет гораздо шире, даже при постепенном увеличении громкости. Качество звука станет заметно лучше. Правда, есть здесь и небольшая загвоздка. Дело в том, что на заводской аудиосистеме, как правило, не предусмотрены линейные выходы для внешнего усилителя. Поэтому придется их сделать.

    Для этого существует несколько способов. Первый из них имеет название «пассивного». Суть его в том, что нужно собрать схему с использованием трансформаторов. Ее предназначением будет снижение уровня сигнала выхода из магнитолы.

    Он сможет стать именно таким, какой нужен для установки усилителя. Работа эта не дорогая – в районе тысячи-двух. Правда, она все равно не даст идеально чистого звучания. Ведь штатный усилитель будет продолжать искажать сигналы, они так и останутся «грязными».

    Но есть и плюсы – быстрота и дешевизна, а главное, что штатную систему не приходится «ломать».

    Как поменять штатную магнитолу в шевроле лачети, быстрая инструкция

    бЫСТРАЯ ИНСТРУКЦИЯ КАК ПОМЕНЯТЬ МОГНИТОЛУ В ШЕВРАЛЕ ЛАЧЕТИ.

    Lacetti Radio Csere Change

    Chevrolet Lacetti Radio Change.

    Есть и другой путь, который можно назвать «активным». Делается специальная схема, которая перерабатывает сигнал «интеллектуальным» образом. Чаще всего такие схемы для разных систем уже имеются в готовом виде, и их нужно только купить. Цена на такую схему составит от пяти до пятнадцати тысяч.

    И самый сложный и действенный вариант – внесение улучшений непосредственно в штатную магнитолу Шевроле Лачетти. В ней создаются линейные выходы для подключения внешнего усилителя. Правда, для этого ее нужно будет разобрать и выбрать ту точку, к которой можно подключить усилитель. Цена на такую доработку составляет в среднем семь тысяч рублей.

    Некоторые считают, что лучше не выдумывать изощренных схем, а просто купить и установить новенькую магнитолу, и дело в шляпе. Конечно, такой вариант хорош. За весьма небольшую цену можно купить приличный аппарат, который даст значительное улучшение. По крайней мере, за ту же сумму, что и все вышеперечисленные переделки.

    Но не бывает бочки меда без ложки дегтя. Новые навороченные магнитолы – это объект охоты для преступников. Все мы знаем, насколько часты случаи взломов машин и выноса оттуда техники. Причем, ворам, по сути, даже не важен внешний вид вашей магнитолы – они выносят все подряд.

    Есть и еще один момент – новая магнитола может довольно тяжело устанавливаться на ваше авто. Дело в том, что его панель предназначена для штатной аппаратуры, поэтому придется много чего переделывать.

    Именно этот момент становится иногда весомым аргументом для того, чтобы оставить штатную магнитолу. Но, конечно, не в тех случаях, когда владелец машины хочет всякие навороты типа MP3-проигрывателя, USB-разъемов, кард-ридеров или жидкокристаллического цветного монитора.

    Тогда уж точно придется искать новую систему, более подходящую под такие запросы.

    Иногда, правда, возникают такие моменты, когда невозможно заменить одну часть аудиосистемы, например, только динамики. Вам придется менять ее целиком.

    Например, дорогие иномарки типа Ауди или Мерседесов, имеют такие аудиосистемы, где невозможно поменять лишь динамики, а нужно делать все. Правда, с такими системами на данных машинах все гораздо сложнее.

    Как правило, они связаны с интеллектуальной системой управления, поэтому что-то поменять здесь становится крайне сложно.

    Еще одно улучшение, которое можно предложить для качества звука, — это установка сабвуфера. Нужна она только тогда, когда вам не хватает басов. А при наличии внешнего усилителя многим их будет хватать, так что ставить сабвуфер просто не будет иметь смысла. Но тут уж решает хозяин, надо, так надо.

    Если вы любитель современной танцевальной музыки, то сабвуфер будет очень кстати. Только не вздумайте купить навороченный сабвуфер со встроенным усилителем и включить его в стандартную аудиосистему своего авто.

    На современном рынке вы можете найти огромное количество самых разнообразных сабвуферов и им подобных устройств за весьма привлекательную цену. И установка их настолько проста, что справится даже подросток.

    Вот только никаких улучшений вы от этого не получите, а сделаете только хуже. Звук будет страшно реветь и гудеть, заглушая все вокруг.

    Сабвуфер не нужно просто ставить, его нужно подстраивать под ту систему, которая есть на авто. При этом необходимо учитывать еще и габариты самого автомобиля. Надо сказать, что полная замена аудиосистемы и установка сабвуфера будут стоить вам от пятидесяти до девяносто тысяч рублей.

    И, наконец, в последнюю очередь нужно подумать о том, чтобы сменить стандартную магнитолу. Этим вы улучшите звучание и получите новые функции для аудио. Но не думайте, что чем дороже магнитола, тем больше в ней наворотов. Многие дорогущие магнитолы могут лишь проигрывать музыку, но как!

    Конечно, кто может себе позволить, выбирает магнитолы типа HI-END, но это слишком дорого. Можно просто остановиться на хорошей системе средней ценовой категории. Замена штатной аудиосистемы в Шевроле Лачетти с установкой сабвуфера и новой магнитолы обойдется вам в 50-170 тысяч рублей.

    Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/chevrolet/kak-snyat-magnitolu-na-shevrole-lachetti.html

    Снятие бардачка шевроле лачетти

    В последнее время автомобили Chevrolet Lacetti прочно укрепились на отечественном автомобильном рынке — это транспортное средство является популярным и распространенным благодаря совмещению цены и качества. И если вы являетесь владельцем этого автомобиля, то на ваши плечи ложатся все ремонтные работы и техническое обслуживание. В том числе — замена салонного фильтра Шевроле Лачетти.

    Если подошло время замены компонента воздушной системы Шевроле Лачетти, то необязательно ехать на станцию техобслуживания и платить за это деньги специалистам. Все работы можно произвести самостоятельно, имея для этого необходимые знания. Разумеется, на СТО это могут сделать гораздо быстрее, но наш мануал по замене салонного фильтра также поможет вам сделать это оперативно и правильно — особых усилий это не займет.

    Расположение салонного фильтра

    Если вы почувствовали в своем автомобиле, что при включении печки или кондиционера в нем попахивает пылью или гарью, то по всей вероятности подошло время поменять фильтр салона. Обычно такие элементы очистительной системы, изготовленные производителем могут задерживать до 95% вредных веществ, содержащихся в воздухе.

    Новый фильтр

    Он расположен в салоне вашего Лачетти — его крышка находится перед передним пассажирским сиденьем. Невооруженным глазом увидеть практически невозможно, поскольку он скрыт бардачком. Пожалуй, основная сложность в процессе замены этого компонента — в том, что до него не так легко добраться. Для получения более комфортного доступа к фильтру нужно будет снимать бардачок.

    Что нам понадобится?

    Замена элемента в Шевроле Лачетти — занятие, не предусматривающее каких-либо специальных требований. Выполнить эту процедуру можно просто на обочине дороги. Для этого вам потребуется:

    • набор ключей;
    • набор отверток;
    • трещотку на «10»;
    • плоскогубцы;

    Ну и разумеется, новый фильтр.

    Инструменты

    Пошаговая инструкция по замене

    Завод-производитель данных автомобилей советует осуществлять замену этого компонента каждые 15 тысяч км пробега. В условиях повышенной запыленности или регулярной езды по грязным дорогам этот элемент нужно менять немного чаще — каждые 10 тысяч км.

    При езде по пыльной местности его срок эксплуатации сокращается. Также замена этого компонента очистительной системы рекомендуется при механическом повреждении любой его части.

    Стоит отметить, что смена фильтров для автомобилей Шевроле Лачети моделей кузова Sedan и Hatchback производится по одному и тому же принципу.

    Источник: https://automotocity.com/avtovaz/snjatie-bardachka-shevrole-lachetti.html

    Не горит свет в бардачке лачетти

    При любом ремонте автомобиля, особенно элементов электрооборудования и всем, что с ним связано, крайне желательно снимать минусовую клемму с аккумулятора. В противном случае можно попасть в совершенно запутанную ситуацию. К примеру, если не горят габариты и подсветка приборов на Шевроле Лачетти, логическая связь между ними не прослеживается. Но это только с первого взгляда.

    Почему тухнут габариты и подсветка приборов на Шевроле Лачетти

    Потухла подсветка панели приборов.

    Для начала найдём связь между габаритами и подсветкой приборов.

    Расположение блока предохранителей.

    Исходя из схемы электрооборудования Лачетти разных лет выпуска, за габаритные огни отвечает предохранитель F6 номиналом 10 А, а за работу приборной панели — предохранитель F4 с таким же номиналом.

    Гарантированное короткое замыкание

    Тем не менее в 99% случаев оказывается, если не горят габариты и подсветка приборов, то замена этих предохранителей ничего не даёт и их тест покажет, что с ними все в порядке.

    На самом деле, никакой мистики. Практически во всех случаях подобная неисправность возникает сразу после монтажа бардачка, замены лампы его подсветки или выключателя.

    Внимание. Перед заменой лампы подсветки бардачка обязательно снимите минусовую клемму АКБ, иначе может потухнуть подсветка панели приборов.

    Дело в том, что если не снять минусовую клемму с аккумулятора и начать разбирать бардачок, гарантировано короткое замыкание в цепи подсветки бардачка — контакты патрона неминуемо замкнут на массу, если не обесточить машину.

    Даже в том случае, если бардачок мы не разбирали, но при этом пропало габаритное освещение и подсветка приборов, с большой долей вероятности мог перетереться и замкнуть жгут проводов , ведущий к выключателю и к подсветке бардачка, что тоже вызовет короткое замыкание и перегорание предохранителя F21. Он отвечает за задние противотуманные фары.

    Если всё сделаете правильно, то габариты будут вновь гореть.

    Находим причину и восстанавливаем свет

    Предохранитель задних противотуманных фар.

    Причём здесь бардачок и задние противотуманки? 15-амперный предохранитель F21 завязан с освещением бардачка и модулем экономного режима батареи. Если в в цепи происходит короткое замыкание, перегорает именно этот предохранитель, который подаёт питание на предохранитель блока основного аккумулятора.

    Этот предохранитель маркируется ef1 (номинал 30 А) и установлен в монтажном блоке под капотом автомобиля. Кроме этого, он защищает цепи F13, F14, F15, F16, F21, F22, F23 и F24, а в этих цепях как раз и находятся габаритные огни и подсветка приборной панели.

    Алгоритм проверки на Шевроле Лачетти

    Следовательно, для устранения неисправности делаем следующее:

    Источник: https://womaninred.ru/ne-gorit-svet-v-bardachke-lachetti/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ваш автомастер
    Как проверить давление в рампе ваз 2110

    Закрыть