Как снять акпп ауди а6 с5

Как Снять Селектор Акпп Ауди А6 ~ AUTOTEXNIKA.RU

как снять акпп ауди а6 с5

страница » Как Снять Селектор Акпп Ауди А6

23.05.2018

Все о ремонте и обслуживании АКПП в Audi A6 C5

Машина и механизм ее работы многим не известны. Но этот агрегат, как и другие компоненты автомобиля, обладает способностью разрушаться, поэтому возникает необходимость в ремонте автоматической коробки передач перед автомобилистом. Об обнаружении и устранении дефектов автоматическая коробка передач в Audi A6 и Audi C5 мы поговорим дальше.

Что такое автоматическая коробка передач и каков ее принцип работы?

Автоматическая коробка передач автоматическая коробка передач, Предназначен для автоматического выбора передач в зависимости от критериев вождения. Этот тип коробки передач давно пытается адаптироваться к автомобильным рынкам бывших стран СНГ. В ближайшее время «машины» становятся все популярнее, теперь они устанавливаются даже на российские машины.

Автомобиль Audi C5

  • Что Входит В Первое То Киа Рио
  • Audi Проинвестировала Новую Разработку Машины
  • Как Снять Обшивку Двери На Ваз 2110
  • Сколько Масла В КПП Lacetti

В принципе, работа и схема автоматической коробки передач мало чем отличаются от «механики» с постоянными передачами сцепления. В механических узлах эти шестерни постоянно включены во время эксплуатации автомобиля. При переключении соответствующая передача автоматически блокируется на ведомом шкиве.

В автоматической коробке передач зубчатая пара заменяется на планетарные передачи, а гидравлический и электрический блоки управления устройства отвечают за выбор скорости.

В отличие от «механики», управляя автомобилем с автоматической коробкой передач, вы фактически не будете чувствовать рывков при переключении передач, так как они смещены гидротрансформатором. Следует также отметить, что в автоматической коробке передач используются масляный насос и радиатор охлаждения масла.

Действительно, при работе температура агрегата может быть очень высокой, как на двигателе, так и даже выше. Потому что «машины» оснащены дополнительными системами охлаждения.

Во время вождения Audi передача переключается с помощью сцепления. Это связано с разделением и соединением деталей автоматической коробки передач, а в частности входных и выходных шкивов и планетарных компонентов.

Ауди А6 С4.селектор АКПП 4HP-18

восстановление производительности.

в качестве взлетать сталкивается с автоматической коробкой передач Audi A8. Полированный алюминий. Полировка дерева

Ремонт Автоматическая коробка передач Аварийный режим? Как обновить оптику | Audi A8. ,

  • Когда Менять Ремень Грм На Лифан Солано
  • Какое Масло Заливать В Гур Мазда 3
  • Как Проверить Датчик Холла Ауди 100 С4
  • Диагностика Mazda Премаси Своими Руками

Разборка автоматической коробки передач

Задача сцепления устройства состоит в том, чтобы постоянно сжимать сами кольцевые шкивы с поршнем, помещенным в барабан. Масло подходит для шлангов, расположенных в барабане, шкивах и на корпусе агрегата, к цилиндру. В частности, передача крутящего момента происходит при увеличении частоты вращения двигателя после переключения передач. Эти и многие другие процессы в блоке контролируются блоком управления.

Отказ блока

Автоматическая коробка передач Audi A6 и C5, как и другие автомобили, подвержена поломкам. Российские дороги делают свою работу, и со временем у каждого подразделения возникают проблемы. Ниже приведены наиболее распространенные поломки автоматической трансмиссии Audi A5 и C5:

  1. Поломка шайбы в гидротрансформаторе турбины. В результате развития собственной жизни в системе появляются продукты из железной пыли. Этот чип при использовании Audi A6 или C5 попадает в электронный контроллер, предназначенный для контроля уровня давления в блоке. В результате гидравлический блок может заклинить. Таким образом, система снижает давление передаваемой воды, а уровень потребляемого вещества недостаточен для включения первой или второй скорости.

В этом случае автомобилист не сможет включить одну передачу, не считая третьей или четвертой. В результате, когда автомобиль постоянно работает с этой проблемой, автоматическая коробка передач полностью повреждена.

  • Неисправность датчика в положении рычага. Если датчик сломается, будет невозможно записать некоторую скорость в активированном положении. Время от времени автомобилист имеет только нейтральную скорость и, как вы знаете, нормальную езду в В этом случае не будет осуществимо. В этом случае остается только одно — снять и заменить сам датчик.
  • Поломка ЭБУ. Блок управления является одной из основных частей коробки. Обычно его выход из строя происходит в результате постоянной интенсивной работы агрегата и его перегрева. Если некорректно тратить время на диагностику автоматической трансмиссии Audi A6 или C5, то сначала грозит разрыв цепи вариатора, а затем и механических компонентов агрегата. В этом случае ремонт коробки будет не только масштабным, но и дорогостоящим, так как может потребоваться полная замена компьютера. Следует также подчеркнуть, что диагностика такого сбоя является очень сложным процессом, и справиться может только специалист.
  • Более полную информацию о неисправностях агрегата можно получить с помощью полной компьютерной диагностики АКПП.

    инструменты

    Для самостоятельного ремонта Автомат Ауди А6 или С5 вам понадобятся:

    Источник: https://autotexnika.ru/kak-snjat-selektor-akpp-audi-a6/

    Ремонт АКПП Ауди А6 С5

    как снять акпп ауди а6 с5

    Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Ауди А6 С5 делается только вспециализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Audi A6 C5более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонтгидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можемпровести ремонт мехатроника. 

    Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

    Частичный (локальный) ремонт АКПП Ауди А6 С5 —  перед ремонтом, мыделаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости,проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если выводдиагностики — проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее вспециальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующихдля устранения той проблемы с которой вы обратились. 

    Капитальный ремонт АКПП Ауди А6 С5 — также как и при частичном ремонте,если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данномслучае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку.Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

    Стоимость ремонта АКПП:

    Вид ремонтаЦенаЧастичный ремонт АКПП Капитальный ремонт АКПП Сварка корпуса АКПП Ремонт гидротрансформатора Ремонт гидроблока
    от 10000 руб.
    от 15000 руб.
    от 1500 руб.
    от 3500 руб.
    от 10000 руб.

    Автосервисы по ремонту АКПП вСанкт-Петербурге:

    СТО на Большевиков — 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
    СТО на Гражданке — 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

    * — Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимостьзапчастей и без учета снятия/установки. 

    Диагностика при ремонте у нас — бесплатная. Мы не проводим выезднуюдиагностику АКПП.

    Сроки ремонта:
    — частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
    — капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 5-14 дней.

    ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

    Признаки неисправности коробки автомат:
    — явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;

    — посторонние металлические звуки со стороны коробки;

    Гарантия на частичный ремонт — 3 мес. без ограничения попробегу.
    Гарантия на капитальный ремонт
    — 6 мес. без ограничения попробегу.

    Диагностика коробки при ремонте у нас — бесплатно!

    Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

    Источник: https://automagia.ru/sto/transmission/remont_akpp/audi/a6-c5

    Как снять акпп ауди а6 с5 — Авто-мастер

    как снять акпп ауди а6 с5

    Замена масла АКПП автомобилей марки Ауди А6 С5 частая процедура в сервис-центрах. Так как большинство автолюбителей предпочитает эти комфортные и надежные транспортные средства. Поэтому сегодня рассмотрим все нюансы смены отработки на свежую жидкость в АКПП Ауди А6 для тех, кто решил сделать эту процедуру впервые своими руками в гараже.

    Напишите в комментариях, как часто вы делаете смену жидкости в коробке Ауди?

    Интервал замены трансмиссионного масла

    Ауди А6 С5 – это универсалы второго поколения, рожденные заводом VAG в 2001 году. Давайте рассмотрим какие названия и типы коробок, которые устанавливались на Ауди А6 или С5. На этих машинах можно найти следующие автоматические трансмиссии:

    • 01J – вариаторный тип;
    • 6HP19 (24) – шести ступенчатый гидравлический автомат;
    • 09Е – роботизированные мехатроники.

    Зная, какой тип трансмиссии стоит на Ауди А6 можно говорить о том, когда делать замену смазывающего средства  АКПП. Например, если у вас 6HP19 то время, когда нужно менять масло вычисляется по стандартным срокам. Для гидравлического автомата в жестких условиях эксплуатации российского климата полная замена будет производиться через 60 000 километров пробега, а частичная – через 30 000.

    Если же у вас робот или вариатор, то, я советую, делать замену смазывающего средства немного чаще. Полную смену трансмиссионной жидкости делайте после 50 000 километров, а частичную через 20 000.

    Внимание! Не забывайте проверять уровень смазки в автомате Ауди А6. Если гидравлика может проходить достаточно долгое время без нормального количества жидкости, то вариатор и робот быстро придут в негодность от масляного голодания.

    Практические советы по выбору масла в АКПП Audi A6 C5

    Теперь, когда с интервалами мы разобрались, давайте посмотрим на тип масла, который следует заливать. У вас могут быть сложности в цвете при выборе масла для АКПП Ауди А6.

    Замена масла в АКПП Mazda CX-7 своими руками

    Если с Ауди А6 С5 более-менее все понятно. Оно требует только оригинальное смазывающее средство – ESSO ATF LT 71141. То с маслом, которое вы будете заливать в АКПП Ауди А6 С6 все немного сложнее.

    Например, до рестайлинга в АКПП этого автомобиля заливалась смазка идентичная ESSO. Но после рестайлинга производитель изменил номер и некоторые свойства жидкости. В результате она поменяла цвет. Теперь автовладельцам машин Ауди А6 С6, сошедших с конвейера после 2008 года, необходимо заливать масло зеленого цвета под названием G060162A2.

    Аналоги

    Так как зеленого масла почти не найти на рынках, потому что оно стоит дороже, чем обычное, то торговцы привозят аналоги. Но тут главное не ошибиться с выбором аналога ATF для Ауди А6.

    Например, вместо LT71141 ATF также иногда заливают Liqui. Для Mobil ATF Shell 1375.6 зеленого цвета идентично масло под номером G055005A2. Эта трансмиссионная жидкость желтого цвета. Помимо ATF желтого цвета есть еще масло синего цвета. Это все аналоги.

    Напишите в комментариях, какое масло заливаете в коробку Ауди А6 С5 или С6. Пользуетесь ли аналогами или ищете оригинальную жидкость?

    Оригинальное масло

    Как я уже писал, оригинальное масло в АКПП моделей авто Ауди А6 после 2008 года будет зеленого цвета с названием. А для других моделей вполне подходит ESSO ATF LT 71141.

    Однако не все так просто с оригинальным маслом. В следующем блоке я объясню почему.

    Причины появления толчков в АКПП после замены масла

    Прошивка под зеленое масло

    Если вы зальете в АКПП Ауди А6 аналог синего или желтого цвета, где было использовано зеленого цвета трансмиссионная жидкость, то можете продолжить ездить. Если же до этого у вас в автомат была залита смазка желтого цвета и вы решите перейти на оригинальное масло, то вам придется перепрошить электронный блок управления.

    Вот такая заковыристая коробка. Плюс ко всему АКПП Ауди А6 С5 и С6 не имеют щупа для проверки масла и отличаются от других по некоторым другим параметрам. Например, проверка уровня масла при 30 градусах прогрева АКПП Ауди А6. При большем нагреве вы не сможете узнать количество масла в автомате правильно.

    Ну начнем по порядку с проверки уровня трансмиссионной жидкости.

    Проверяем уровень

    Чтобы проверить уровень масла вам понадобиться компьютер, посредством которого вы сможете контролировать температуру жидкости внутри автомата. Далее сделайте следующие шаги:

    1. Прогрейте автомобиль Ауди А6 и коробку до 40 градусов. Это максимум, до которого должна прогреться жидкость.
    2. Установите Ауди А6 на ровную поверхность. Двигатель не глушите.
    3. Открутите сливную пробку и подставьте тару для слива.
    4. Если масло будет капать, вытекать равномерной струей и не закончится в течение 10 секунд, то уровень нормальный.
    5. Если же масла потечет и закончится или вообще его не будет, то долейте жидкость в АКПП Ауди А6 С6.

    Напишите в комментариях, как часто вы проверяете уровень смазывающего средства в автомате Ауди?

    Материалы для комплексной замены масла в АКПП Audi A6 C5

    Не забывайте при проверке уровня обращать внимание на качество и цвет смазывающего средства в коробке. Например, коричневое и темно-зеленое масло скажет вам о том, что пора менять трансмиссионную жидкость. А молочный оттенок смазки зеленого цвета указывает на неисправности, происходящие внутри гидротрансформатора.

    Когда и как часто нужно менять масло в автоматической коробке передач

    Чтобы заменить масло в АКПП Ауди А6 вам понадобятся следующие средства:

    • оригинальное масло или аналог;
    • фильтр и прокладка поддона под каталожным номером VAG 1V325429;
    • уплотнители на пробки. Их необходимо заменить, чтобы не дали течь;
    • тряпка без ворса;
    • перчатки;
    • емкость для слива отработки;
    • пятилитровая бутылка;
    • приспособление для залива масла, изготовленное из литровой бутылки и шланга;
    • карбоклинер;
    • щетка для очистки поддона и магнитов;
    • набор ключей, трещотка с головками.

    После того, как инструменты и материалы будут подготовлены, можно приступить к замене смазывающего средства в АКПП Ауди.

    Самостоятельная замена масла в АКПП Audi A6 C5

    Заменить смазывающее средство в АКПП можно своими руками. Но, если у вас нет опыта или вы не знаете устройства автоматической коробки, то лучше отвезти Ауди на СТО.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять руль пежо боксер

    Процедура замены жидкости состоит из нескольких этапов.

    Слив старого масла с бака

    Прежде чем заливать новое масло в АКПП Ауди А6 С6, необходимо слить старую отработку. Это делается так:

    1. Прогрейте АКПП до 40 градусов.
    2. Прокатитесь на автомобиле. Затем установите его на яму или поднимите на подъемнике. В случае, когда заливная пробка находится снизу, подъемник – это удобное устройство для слива и залива масляной жидкости.
    3. Открутите пробку для слива и подставьте емкость.
    4. Дождитесь пока вся жидкость сольется из АКПП Ауди.
    5. Теперь можете раскручивать болты, которые держат поддон.
    6. Снимайте его аккуратно, так как в нем может быть еще некоторое количество отработки. Слейте ее в емкость.

    После того, как поддон будет снят, его нужно промыть и почистить.

    Промывка поддона и удаление стружки

    Почистите поддон вместе с магнитами. На них чаще всего можно обнаружить стружку или металлическую пыль. Это продукты износа. При обнаружении большого количества стружки, АКПП нужно перебрать, чтобы обнаружить неисправные элементы. Они могут находиться как в гидротрансформаторе, так и в планетарной передаче.

    Диагностика и ремонт АКПП Audi своими руками

    Промойте поддон карбоклинером или керосином. Снимите старую прокладку с него и установите новую. Оставьте его сушиться.

    Замена фильтра

    Теперь снимите фильтрующее устройство. Фильтр иногда может быть прикручен тремя болтами или несколькими, в зависимости от АКПП. Его не нужно промывать, а лучше сразу выкинуть.

    Установите на его место новое фильтрующее устройство. Затем промажьте место, где будет крепиться поддон силиконом для АКПП и закрепите высохший поддон. Закрутите болты на нем.

    Заливка нового масла

    Закрутите сливную пробку. Теперь предстоит заливка свежего масла в АКПП Ауди А6. Чтобы залить свежую жидкость в коробку передач, вам нужно будет поступить таким образом:

    1. Сделайте из бутылки что-то типа нагнетателя давления. Введите насадку внутрь отверстия для залива, предварительно открутив пробку. А другой конец шланга вставьте в бутылку.
    2. Подсоедините к бутылке компрессор. Залейте в нее масло и включите компрессор.
    3. Последний начнет работать и посредством вытеснения масла воздухом, жидкость будет попадать внутрь коробки. Залить масло можно и с помощью шприца, но время, которое уйдет на заливку будет больше.
    4.  Сделайте несколько таких подходов, так как вам нужно будет опустошить четыре литра.
    5. Затем закрутите пробку для залива и заведите мотор. Прогрейте коробку.
    6. Проведите кулису передач по всем положениям на селекторе. Это позволит свежей жидкости попасть во все труднодоступные узлы.
    7. Затем прокатитесь на автомобиле.
    8. Установите Ауди А6 на ровное место и проверьте уровень тем способом, о котором я рассказывал ранее.
    9. Если уровня нет, то долейте масло при запущенном двигателе.

    Только после этого можно считать, что смена масла в АКПП Ауди А6 завершена удачно.

    Внимание! Как крутить болты поддона. Это очень важная информация. Закручивать их нужно крест на крест, начиная со второго болта задней части поддона. То есть вначале закручиваете болты по центру крест на крест, а потом, которые находятся спереди и сзади крышки поддона точно таким же образом.

    Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

    Процедура полной замены смазывающего средства в АКПП Audi А6 или Кватро идентична частичной смене жидкости за исключением последних действий автовладельца.

    Замена масла в АКПП Chevrolet Aveo Т300 своими руками

    То есть, после того, как залито масло не нужно заводить автомобиль. Приступите к следующей процедуре:

    1. Снимите шланг с обратки системы охлаждения и вставьте его в пятилитровую бутылку.
    2. Позовите напарника и попросите его завести мотор.
    3. В бутылку хлынет черная жидкость. Дождитесь, пока она поменяет цвет на более светлый и попросите напарника заглушить мотор.
    4. Надень шланг обратки на патрубок системы охлаждения.
    5. Долейте столько ATF, сколько вылилось в бутылку.
    6. Затем заведите машину и повторите все действия, которые вы совершали после частичной смены масла. То есть прокатитесь на Ауди А6, проверьте уровень.

    Таким образом выполняется полная смена ATF. Не забудьте провести адаптацию. Регулировку передаточных чисел следует проводить после каждой смены смазывающей жидкости.

    Напишите в комментариях, делали ли вы полную смену жидкости в АКПП самостоятельно?

    Заключение

    Не забывайте о процедурах замены масла в АКПП автомобиля Ауди А6 С5 после определенных интервалов. А также раз в год возите автомобиль в сервис-центр на профилактическую проверку. Тогда АКПП без капитального ремонта сможет радовать вас и 200 000 километров.

    Если вам понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть.

    Источник: https://vianor14.ru/remont-avto/kak-snyat-akpp-audi-a6-s5.html

    Замена АКПП Ауди А6

    Записаться на ремонт

    Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

    Замена АКПП Ауди А6 на новую проводится крайне редко, так как в большинстве случаев из строя выходят только отдельные составляющие трансмиссии, а не вся система в целом. Поэтому речь пойдёт скорее о ремонте коробки или её переборке.

    Наш центр проводит тщательную диагностику состояния коробки переключения передач, осуществляет оперативную замену всех изношенных деталей оригинальными заводскими запчастями.

    Наиболее частые поломки в АКПП на Ауди А6

    Часто причиной поломки коробки в этой модели является тот факт, что механическая часть и блок управления размещены в одном корпусе. Механика имеет свойства нагреваться и в случае интенсивной эксплуатации автомобиля рано или поздно может возникнуть перегрев, негативно влияющий на расположенный по соседству блок. Такую поломку трудно определить без специального диагностического оборудования.

    В автомобилях с мощными двигателями нередко выходит из строя масляный насос. Это объясняется тем, что такие машины требуют более частой замены масла и более тщательного соблюдения его уровня в трансмиссии, что водителями часто игнорируется.

    Связанный с автоматической коробкой электромагнитами датчик положения селектора весьма удобен, но в случае его поломки теряет свою функциональность и вся коробка, так как работать она сможет только на нейтральной передаче.

    Среди частых жалоб на АКПП в А6 можно выделить также повреждения гидромуфт.

    Причиной поломок автомата в А6, как правило, является агрессивная манера езды, несвоевременная замена масла и игнорирование регулярного техобслуживания.

    Определить поломку можно по следующим «симптомам»:

    • Толчки, рывки и другие вибрации при передвижении автомобиля.
    • Уменьшение мощности при разгоне
    • Разрывы между передачами, в том числе в положении «паркинг» и «драйв»

    Услуги техцентра «НИВЮС»

    Мы проводим ремонт, обслуживание и замену деталей в вариаторах, гидравлических АКПП и роботизированной механике.

    Замене подлежат следующие составляющие коробок:

    • В гидравлике: редукторы, тормозные ленты, гидротрансформаторы, насосы, системы управления и охлаждения.
    • В коробках с электронным блоком: сцепление, его приводы, системы управления.
    • В вариаторных АКПП: дифференциалы, гидронасосы, гидротрансформаторы, ремни, шкивы, блоки управления, механизмы задней передачи.

    В сложных случаях, когда поломки АКПП носят системный характер, возможна замена радиатора автомобиля.

    По желанию клиента, в случаях, когда частичный ремонт коробки нецелесообразен, нами может быть проведено снятие старой коробки и установка новой, заводской. После установки новой АКПП мы проводим повторную компьютерную диагностику. Учитывая то, что новые автоматы к Ауди А6 весьма дорогостоящи, многие водители предпочитают отказаться от вышедшей из строя автоматики и перейти на механическую коробку переключения передач.

    Наш центр готов предоставить подобную услугу, задействуя подлинные запчасти и комплектующие производителя.

    В случае обращения к нам по поводу проблем с автоматической коробкой передач мы гарантируем:

    • Тщательную диагностику по определению уровня поломок и деталей, требующих замены.
    • Поиск оптимального для клиента решения проблемы с учётом эксплуатационных гарантий и финансовых расходов.
    • Высокое качество ремонтных работ или действий по замене АКПП. Послеремонтное тестирование.
    • Использование исключительно подлинных запчастей.

    Получить детальную информацию о наших возможностях и методиках восстановления нормального состояния автомобилей Ауди А6 можно дистанционно, связавшись с нами по указанному номеру телефона или заказав на сайте обратный звонок.

    Источник: https://audi.nivus.ru/audi_models/audi_a6/remont-akpp-audi-a6/zamena-akpp-audi-a6/

    Замена акпп ауди а6 с5 — Ремонт автомобиля своими руками

    Audi А6 – довольно распространённая модель в нашей стране. Она хорошо зарекомендовала себя у автолюбителей. Но создавался данный автомобиль, и разрабатывались правила по его эксплуатации без учёта наших климатических условий и сложных дорог. В связи с этим автовладельцам стоит несколько изменить правила техобслуживания Audi А6. Данное правило касается и эксплуатации автоматической коробки. Следует учесть, что Audi А6 С5 с 2004 года укомплектованы новым вариантом АКПП.

    Данная модификация отличается своей надёжностью в эксплуатации. Если всё же происходит поломка, то в большинстве случаев это протечка масляного насоса или выход из строя гидротрансформатора. Производители данного автомобиля рекомендуют не производить замену масла в АКПП в Audi А6 С5. Оно предназначено на весь срок службы коробки-автомата. Но практически любой владелец машины захочет продлить срок службы данного агрегата.

    Это вполне возможно посредством полной или частичной смены трансмиссионной жидкости.

    Замена масла в АКПП Audi А6 должна производится при первых неполадках в работе коробки передач.

    Когда нужно произвести замену трансмиссионного масла в АКПП

    Обычно опытные автолюбители рекомендуют производить смену смазывающей жидкости в коробке автомате после пробега примерно в 60000 км. На частоту замены масла в Audi А6 С5 будут влиять следующие факторы:

    • суровые погодные условия с резкими и сильными перепадами температур;
    • передвижение по дорогам с плохим покрытием;
    • частое нахождение в пробках;
    • некачественный смазочный материал.

    Первыми проявлениями утраты свойств трансмиссионной жидкости являются следующие признаки:

    • появление рывков или толчков при переходе от одной скорости к другой;
    • наличие повышенного шума в АКПП;
    • машина тяжелее движется в гору;
    • явно повышается расход бензина.

    Контроль состояния масла и его уровня

    При появлении изменений в работе АКПП в первую очередь стоит проверить уровень масла и его состояние. Замер уровня смазывающей жидкости производится с помощью щупа. В данной модели автомобиля на щупе можно увидеть несколько делений.

    Самое нижнее деление показывает нам уровень масла в холодном состоянии, а верхнее – после прогрева автомобиля. Нам интересен второй вариант. Если трансмиссионная жидкость находится выше или ниже оптимального уровня, то, возможно, именно это и является причиной некорректной работы АКПП.

    К сожалению, если данный факт проигнорировать, недостаток или переизбыток смазывающего вещества может привести к серьёзной поломке коробки-автомата.

    Если уровень трансмиссионного масла находится в норме, то возникает необходимость проверить состояние самого смазочного материала. Для этого нужно достать щуп для замера уровня жидкости в АКПП и капнуть несколько капель на чистую салфетку. Если масло имеет очень тёмный или чёрный цвет и, кроме того, у него появился запах гари, то замену нужно произвести как можно быстрее.

    Масло для АКПП Audi А6

    Производители Audi А6 С5 настоятельно рекомендуют использовать только оригинальные трансмиссионные масла проверенных производителей Esso ATF 71141 и Mobil ATF71141. Более точные данные по использованию масел для АКПП Audi А6 С5 можно узнать из технической автомобильной документации или в дилерском центре.

    Стоит учесть, что в коробку автомат для Audi А6 С6 после 2008 года выпуска можно применять только оригинальную жидкость зелёного цвета под номером G 060162A2. Для частичной замены смазочной жидкости при заливке в автоматическую коробку обычно требуется от 5 до 7 литров. Сколько заливать масла, будет зависеть от того, сколько жидкости удастся слить.

    Подготовка к смене трансмиссионной жидкости в коробке

    Прежде чем приступить к непосредственной замене масла в АКПП, необходимо приготовить:

    • 5 – 7 литров трансмиссионного масла;
    • набор ключей;
    • очиститель;
    • ветошь;
    • прокладку для поддона;
    • ёмкость для сбора сливаемой жидкости;
    • загнутую трубку для заливки;
    • новый масляный фильтр (по необходимости);
    • пробки сливную и заливную (по необходимости);
    • новые болты для поддона (по необходимости).

    Замена масла

    Перед началом работы по замене ATF трансмиссионную жидкость в АКПП следует прогреть примерно до 70 – 80 градусов. Это позволит ускорить процесс слива.

    1. Поднять машину на эстакаду (яму или подъёмник). Автомобиль должен стоять на абсолютно ровной поверхности. 
    2. Ставим под отверстие для слива заранее приготовленную ёмкость.
    3. Откручиваем пробку и даём стечь маслу. Это примерно 5 литров.
    4. Открутить все болты с поддона и аккуратно поддон снять. Следует всё делать осторожно, в нём может находиться масло.
    5. Снять масляный фильтр для последующей смены или промывки. 
    6. Устанавливаем фильтр обратно.
    7. Поддон хорошо промываем и вытираем насухо.
    8. Очищаем магниты в поддоне. 
    9. Крышки либо меняем, либо тоже промываем и вытираем.
    10. Всё собираем на место, предварительно поменяв прокладку для поддона.
    11. Теперь откручиваем большую пробку для заливки масляной жидкости. ATF не будет вытекать, этому помешает пластмассовая насадка, которая установлена над отверстием.
    12. Сквозь отверстие в насадке вводим загнутую трубку и при помощи шприца или помпы заливаем масло, по объёму равное (или немного меньше) слитому объёму жидкости.
    13. Если жидкость начинает проливаться наружу, заливку нужно остановить – масла залили достаточно.
    14. Пробку ставим на место и проверяем прочность всех креплений.
    15. Заводим мотор и примерно 10 – 15 минут плавно переключаем рычаг во все позиции, на несколько секунд задерживая его на каждом положении.
    16. Глушим мотор и переводим рычаг в позицию «паркинг».
    17. В том случае, если жидкость из коробки автомат сливалась очень тёмная и с вкраплениями износа деталей, то всю процедуру по сливу и заливу нового ATF нужно будет проделать заново. Это потребует дополнительного расхода новой трансмиссионной жидкости.
    18. После нескольких дней эксплуатации автомобиля следует снова проверить уровень масла и при необходимости долить до нормы.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится сливная пробка охлаждающей жидкости

    Частичная смена масла – достаточно длительный процесс, но при регулярном проведении этой процедуры можно не просто значительно улучшить работу АКПП, но и продлить срок её службы практически вдвое.

    Инструкция по самостоятельной замене масла в АКПП в Audi А6Ссылка на основную публикацию

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-akpp-audi-a6-s5.html

    Замена акпп ауди а6 с5 — Авто-мастерская онлайн

    Замена автоматической коробки на механическом Volkswagen Audi, переоборудование с АКПП, используемое на MPD, используется Audi Volkswagen

    Конверсия Volkswagen Transporter T4 от автоматической коробки передач до механической является реальностью.!

    Специалисты нашего сервиса имеют большой опыт замены acpp на MPP на автомобилях Vw T4.

    По нашему анализу Volkswagen Audi всегда готовила комплекты запасных частей bu из Европы для конвертации из akp bu на mbp bu автомобилей Volkswagen Audi. Кроме того, у нас есть новые части проверенных производителей для успешного результата такого вмешательства в оригинальную жизнь Volkswagen T4. Существует несколько причин, почему вы должны прибегнуть к такому решению и заменить использованный VW ACP на использованный Volkswagen MPC.

    Первая причина, конечно, экономит деньги. Вы спрашиваете наверняка, но зачем это необходимо? Вы также можете отремонтировать автоматическую коробку и продолжать без проблем. Конечно, конечно, вы можете попробовать, но просто попробуйте. Стоимость ремонта использовалась АКПП Volkswagen Audi около 70.000. 100.000 рублей. Но это только в том случае, если нет проблем с механической частью коробки, то есть с дифференциалом.

    Если дифференциал и другие его части не касаются, то вы можете попытаться отремонтировать автоматическую коробку Audi Volkswagen в организации, которая специализируется на ремонте автомобиля. Мастера перейдут к заводу, они скажут, что они положили все новое. и дадут гарантию 10.000 км. наверное. и, вероятно, она пройдет эти 10.000 км, а что дальше? А что дальше никому не известно.

    После модернизации вашего Volkswagen от машины до механика мы даем гарантию до 3 месяцев, но после этих 3 месяцев проблем с запасными частями и новыми не возникает, потому что механика не является автоматическим Volkswagen Audi и если вы на нем поехали, слышите, что он не гудит и не трескается, тогда он не будет внезапно ломаться, как автомат.

    Механическая коробка передач всегда предупреждает его владелец долго и упорно, что у него есть проблемы, предупреждает с грохотом, хруст, треск и другие прямыми сигналами его неисправности.

    Вторая причина заключается в том, что люди сначала покупают автомобиль для некоторых целей, а затем решают перевозить груз на нем, работают в максимальных режимах, и, конечно, машина, которая уже довольно хорошо прошла, не поддерживает владельца автомобиля и отказывается, но механическая коробка Volkswagen Transporter T4, скорее всего, не подведет. от автомата до механика для Volkswagen Transporter T4.

    Переоборудование автомобилей Audi A4 / A6 от Variator до Mkpp. Мы заменяем вариатор Audi на Audi MPD на автомобилях a4, a6, у нас есть все запасные части, которые имеют большой опыт работы с этими автомобилями. У вас есть автомобиль Audi с коробкой Variator? Скорее всего, у вас возникнут проблемы с бесступенчатым вариатором Audi.

    С вариаторами Audi A4 и A6 существует ряд проблем, и первая проблема заключается не в оправданно высокой стоимости новой коробки, есть также проблема с используемыми на них ящиками, которые не будут давать, когда гарантия больше 14 дней, и для этого существует ряд причин.

    Коробки вариаторов Audi крайне ненадежны, сегодня они работают, но завтра там.

    Замена автоматической коробки передач на ауди А4, 2003 года

    Как заменить коробку на ауди А 4, 2003 года выпуска.

    Audi a4(b5) переоборудование акпп на мкпп ч.1

    Audi a4(b5) переоборудование акпп на мкпп ч.1.

    У нас есть большой опыт работы с автомобилями AUDI, VW, у нас есть под рукой специально собранные комплекты запасных частей, которые используются для качественной работы по замене вариатора автоматическим.

    Обычно специальные комплекты состоят из большого количества оригинальных запасных частей, используемых Audi, таких как используемый mpp, ручной маховик, используемый педальный блок, используемый набор кронштейнов для двигателя и коробки передач, подержанный переключатель с облицовочной панелью в кабине , цилиндров и выводов сцепления, электронных компонентов системы, таких как блок управления, реле и т. д. Но самое главное.

    не найти правильные части для подержанных автомобилей и правильно установить их на свой автомобиль. В целом, эти проблемы касаются автомобилей Audi A4 с 2000-2006 года и автомобилей Audi A6 с 2000-2006 года, и большинство из этих проблем по-прежнему приходится на 2000-2002 годы. Машины в течение 10 лет интенсивной эксплуатации и в соответствии с инструкцией к вариаторам в принципе не проходят более 100 000 км.

    Когда автомобили были в более развитых странах, таких как Германия и Голландия, они получили адекватную замену вариатора новый вариатор. В нашей стране все это нереалистично для автомобилей стоимостью 10 тонн евро максимум, меняя вариатор, используемый для них, на новый вариатор, который стоит более половины стоимости автомобиля.

    Покупка подержанного Audi variator в целом чрезвычайно темная и не признательна как для продавцов, так и для покупателей.

    Мы ни разу не выполняли заказы на поиск вариатора в Европе и доставляли его клиенту в России, и мы много раз сталкивались с аналогичной ситуацией, что после того, как законная гарантия закончилась, через две недели клиент позвонил и сказал, что все вариаторы умерли.

    крайне неприятно, потому что вы пытаетесь нормально выполнять свою работу, и всегда приятно, когда случается, что человек заплатил 60 тр за то, что именно является двигателем с переменной скоростью из Европы, и путешествовал по нему на пару месяцев или даже меньше.

    Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/zamena-akpp-audi-a6-s5.html

    Замена акпп ауди а6 с5 — Авто-ремонт

    Audi А6 – довольно распространённая модель в нашей стране. Она хорошо зарекомендовала себя у автолюбителей. Но создавался данный автомобиль, и разрабатывались правила по его эксплуатации без учёта наших климатических условий и сложных дорог. В связи с этим автовладельцам стоит несколько изменить правила техобслуживания Audi А6. Данное правило касается и эксплуатации автоматической коробки. Следует учесть, что Audi А6 С5 с 2004 года укомплектованы новым вариантом АКПП.

    Данная модификация отличается своей надёжностью в эксплуатации. Если всё же происходит поломка, то в большинстве случаев это протечка масляного насоса или выход из строя гидротрансформатора. Производители данного автомобиля рекомендуют не производить замену масла в АКПП в Audi А6 С5. Оно предназначено на весь срок службы коробки-автомата. Но практически любой владелец машины захочет продлить срок службы данного агрегата.

    Это вполне возможно посредством полной или частичной смены трансмиссионной жидкости.

    Замена масла в АКПП Audi А6 должна производится при первых неполадках в работе коробки передач.

    Как Снять Акпп Ауди А6 С5

    Как поменять масло в Автомат Ауди A6

    Автоматические коробки установлены в машине Audi Изначально А6 не нуждается в обслуживании. Ссылка на деталь: Как удалить обработку рычага JP Group для Audi A6 S5 и. В результате смазочная жидкость, налитая в их смазку, не нуждается в замене в течение всего срока службы. Эти рекомендации применимы как к европейским критериям эффективности автомобилей, так и к нашим страна замены масла в Автомат Ауди А6 нужен через равные промежутки времени.

    Время менять масло в коробке Audi A6

    Как известно, автопроизводитель не дает четких условий для замены смазки в Автоматическая коробка передач, но мы готовы дать вам общий совет. Как прокачать тормоза с АБС в Audi A6 C5 (решено). Заменить масло в АКПП Audi A6 C5 м C6 требует минимум 60 тысяч километров. Инструкция по ремонту и обслуживанию Audi A6 C5, как снять и заменить Как снять фары. Если коробка механизирована, необходимо сократить этот период до 50 тыс. Км.

    Постоянная замена масла в Автомат Ауди A6 гарантирует, что механизм работает в равновесии, а также помогает продлить срок службы коробки.

    Автоматическая коробка передач это довольно сложная единица, к которой нужно относиться с осторожностью. Каждый автомобилист должен время от времени обновлять или создавать полное изменение.

    Трансмиссионное масло в АКПП Audi A6 C5 и C6 одинаковы и не вызывают особых проблем. Следует подчеркнуть, что полная замена воды является более эффективной процедурой, и частичная замена может создаваться каждые 15-20 тысяч километров.

    Подбор масла для АКПП Audi A6 C5

    Рекомендуемая смазка для этого механизма — Esso ATF LT 71141 или Mobil ATF LT 71141. Инструкции по замене внешнего шарнира, багажника или гранаты на Audi A6 C5. Для частичной замены в домашних условиях вам понадобится 5 литров. масла, а для полного вам нужно еще 2-3 литра. Эти марки смазочных материалов отличаются высочайшим качеством и основаны на лучших маслах с хорошим ассортиментом присадок, которые обеспечивают потрясающую производительность и помогают увеличить частоту замены.

    • Какое Масло Лучше Лить В Лансер 9

    Источник: https://autoviber.ru/kak-snjat-akpp-audi-a6-s5/

    Коробка переключения передач Audi A6 C5

    Янв 8 2019

    Вы задумывались над тем, зачем в автомобиле нужна КПП? Коробка передач предназначена для преобразования крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя по величине и направлению. В результате обеспечивается оптимальная скорость и проходимость автомобиля, а также экономичная работа двигателя и движение автомобиля задним ходом.

    Еще, КПП разъединяет двигатель и трансмиссию во время остановки и стоянки автомобиля и при его движении по инерции с работающим двигателем.

    Детали коробки передач размещены в картере, который привинчен болтами к задней части двигателя.

    Крутящий момент от коленчатого вала двигателя через сцепление передается на входной вал коробки передач. Выходной вал коробка передач передает крутящий момент через дифференциал к валам привода.

    Включение передачи осуществляется перемещением скользящей муфты синхронизатора, в результате чего, шестерня жестко соединяется с валом коробки передач.

    Посмотрите, как выглядит в разрезе пятиступенчатая коробка передач от Ауди А6 С5.

    • 1 — шестерня первой передачи,
    • 2 — шестерня второй передачи,
    • 3 — шестерня третей передачи,
    • 4 — шестерня четвертой передачи,
    • 5 — шестерня пятой передачи,
    • 6 — шестерня заднего хода,
    • 7 — картер коробки передач,
    • 8 — крышка коробки передач,
    • 9 — входной вал,
    • 10 — выходной вал,
    • 11 — шариковый подшипник,
    • 12 — дифференциал,
    • 13 и 14- роликовые подшипники.

    Коробку передач (АКПП или МКПП) можно снимать, не снимая двигатель. Снятие, коробки требуется в том случае, когда замене подлежит сцепление или коробку необходимо заменить или отремонтировать.

    Коробка передач представляет собой точный и сложный узел и ее ремонт необходимо проводить на станции технического обслуживания.

    Что надо знать о коробке переда Ауди А6 С5

    На всех моделях Ауди установлено сухое однодисковое сцепление с пружиной диафрагменного типа и гидравлическим приводом выключения сцепления.

    МКПП

    Коробка передач закреплена в задней части двигателя и имеет пять передач переднего хода и одну передачу заднего хода, механизм синхронизации установлен на всех передачах переднего и заднего хода.

    В коробке передач 012 рычаг переключения передач соединен с коробкой передач одной переключающей тягой, а в коробке передач 01Е двумя переключающими тягами.

    АКПП

    Автоматическая коробка передач имеет четыре передние передачи и одну заднюю и включает в себя динамический гидротрансформатор и планетарную коробку скоростей.

    Ввиду того, что ремонт коробки передач является очень сложной процедурой, поэтому для его проведения лучше обратиться к профессионалам.

    Источник: http://webavtocar.ru/korobka-peredach-audi-a6-c5.html

    Все о ремонте и эксплуатации АКПП в Ауди А6 С5

    Устройство автоматической коробки передач и ее принцип работы известны далеко не всем. Но этот агрегат, как и другие узлы авто, имеет свойство ломаться, и тогда перед автовладельцем предстает необходимость ремонта АКПП. О выявлении неисправностей и ремонте автоматической трансмиссии в автомобилях Ауди А6 и Ауди С5 мы поговорим далее.

    АКПП — это автоматическая трансмиссия, предназначенная для обеспечения автоматизированного выбора передачи в зависимости от условий езды. Этот вид КПП долгое время пытался адаптироваться на автомобильных рынках стран бывшего СНГ. В последнее время «автоматы» становятся все более популярны, сегодня они устанавливаются даже на отечественные авто.

    Автомобиль Ауди С5

    В принципе, функционирование и схема автоматической трансмиссии мало чем отличается от «механики» с шестеренками константного сцепления. В механических агрегатах эти шестерни находятся в постоянном зацеплении во время эксплуатации транспортного средства. При переключении скорости соответствующая шестеренка автоматически блокируется на ведомом шкиве.

    В «автомате» же зубчатые пары шестеренок заменены планетарными передачами, а за выбор скорости отвечают гидравлический и электронный блоки управления агрегата.

    В отличие от «механики», при езде на авто с АКПП вы практически не почувствуете рывков при переключении скоростей, поскольку их заглушает гидротрансформатор. Следует также отметить, что автоматическая трансмиссия используется масляный насос и радиатор охлаждения масла.

    Ведь при функционировании температура агрегата может быть очень высокой, как мотора, а то и выше. Поэтому «автоматы» оснащаются дополнительными системами охлаждения.

    Во время езды на Ауди переключение передач осуществляется благодаря движущимся муфтам. Это происходит в результате разъединения и соединения элементов АКПП, а именно входном и выходном шкивах и планетарных компонентах.

    АКПП в демонтированном виде

    Работа муфты агрегата заключается в постоянном сжатии кольцеобразных шкивов сами поршнем, расположенным в барабане. Масло подходит по шлангам, находящимся в барабане, шкивах и на корпусе агрегата, к цилиндру. Непосредственно передача крутящего момента происходит во время увеличения оборотов двигателя после переключения передачи. Контроль за этими и многими другими процессами в работе агрегата осуществляется блоком управления.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится датчик детонации на ваз 2112

    Неисправности агрегата

    Автомобили Ауди А6 и С5 с АКПП, как и другие машины, подвержены поломкам. Отечественные дороги делают свое и со временем неисправности проявляются в каждом агрегате. Ниже приведены самые часто встречаемые поломки АКПП автомобилей Ауди А5 и С5:

    1. Поломка опорной шайбы агрегата турбины гидротрансформатора. В результате отработки своего срока службы в системе появляются продукты износа в виде металлической пыли. Эта стружка в процессе эксплуатации Ауди А6 или С5 попадает в электрический регулятор, предназначенный для контроля уровня давления в блоке. В результате этого гидравлический блок может заклинить. Таким образом в системе снижается уровень давления трансмиссионной жидкости, а уровня расходного материала не хватает на включение первой или второй скорости.
      В этом случае автомобилист не сможет включить ни одну передачу, кроме третьей или четвертой. Как результате — при регулярном эксплуатации авто с такой проблемой АКПП полностью выходит из строя.
    2. Выход из строя датчика, предназначенного для контроля положения рычага. Если датчик ломается, зафиксировать какую-то скорость в активированном положении будет невозможно. Изредка в распоряжении автомобилиста остается только нейтральная скорость, и как вы понимаете, нормальная езда в этом случае будет невозможной. В этом случае остается только одно — демонтировать и заменить сам датчик.
    3. Поломка ЭБУ. Блок управления является одним из основных элементов трансмиссии. Как правило, его выход из строя происходит в результате регулярной интенсивной работы агрегата и его перегреве. Если вовремя не уделить время диагностике АКПП Ауди А6 или С5, то это чревато сначала обрывом вариаторной цепи, а впоследствии уже и механических компонентов агрегата. В этом случае ремонта трансмиссии будет не только масштабным, но и дорогим, поскольку может понадобится полная замена ЭБУ. Также следует отметить, что диагностика такой поломки является очень сложным процессом, справиться с которым сможет только профессионал.

    Более полную информацию о поломках в работе агрегата можно получить при полной компьютерной диагностике АКПП.

    Инструменты

    Для самостоятельного ремонта АКПП Ауди А6 или С5 вам потребуется:

    • гаечные ключи;
    • плоская и крестовая отвертки;
    • пассатижи.

    1. Набор ключей Плоская и крестовая отвёртки Плоскогубцы

    Во внимание не берутся компоненты, подлежащие замене.

    Поэтапная инструкция

    Ниже мы рассмотрим процедуру демонтажа и разбора автоматической трансмиссии автомобилей Ауди А6 и С5 для дальнейшего ремонта своими руками. Про ремонт и замену элементов мы рассказывать не будем, поскольку эта процедура индивидуальна для каждого агрегата. Если вы знаете, что конкретно вышло из строя, то при разборе агрегата необходимую деталь нужно заменить на новую, после этого процедуру разбора можно считать оконченной.

    1. Залезьте под днище авто и демонтируйте защиту картера, открутите поперечину и лямбда-зонд и другие разъемы от агрегата вашей Ауди А6 или С5. При помощи 12-гранного ключа на 10 открутите приводы и демонтируйте стартер. Через разъем стартера необходимо выкрутить гидротрансформатор.
    2. Далее, АКПП вашей Ауди А6 или С5 необходимо открутить от задних подушек, для чего потребуется отстегнуть тросик рычага. После этого агрегат нужно открутить от мотора, используя ключ на 16. Таким образом вы получаете доступ к нижним винтам. Винты нужно отложить отдельно и не перепутать, иначе возникнет проблема с дальнейшей их установкой. Открутив все винты, агрегат можно отсоединить от мотора для последующего ремонта.
    3. Следующим шагом будет демонтаж гидротрансформатора. Его необходимо вытащить из АКПП вашей Ауди А6 или С5 сразу же после того, как она была отсоединена от мотора.
    4. Затем через отверстие для проверки уровня трансмиссионной жидкости нужно по максимум слить масло. Когда АКПП снята, можно заменить сальник коленчатого шкива. Это делать необязательно, но сальник недорогой и его замена не будет лишней.
    5. Далее, приступаем к демонтажу механической части агрегата. В первую очередь необходимо демонтировать масляный насос. Запомните расположение стопорных колец — они должны быть установлены по бокам от выступа. Зафиксируйте рычаг АКПП в положение «Р» и выкрутите винт, расположенный под заглушкой.
    6. Теперь из агрегата можно извлечь сборку поршня В1 и муфту. Запомните положение язычка муфты. После этого вы получаете доступ к фрикционам, демпферному пакету, поршню и прочим элементам. Если какой-либо из этих компонентов вышел из строя или его состояние плачевное, то необходимо осуществить их ремонт или замену. Чаще всего из строя выходят фрикционы, поэтому их рекомендуется заменить, даже если они в рабочем состоянии. Также следует заменить все уплотнительные прокладки.
    7. Единственное, что осталось снять и что может быть причиной ремонта — это маслонасос и гидроблок. По статистике эти компоненты также ломаются довольно часто, поэтому необходимо осуществить их ремонт или замену в случае необходимости. Вся дальнейшая сборка происходит в обратной последовательности. Не забудьте залить новое масло или то, которое уже было в коробке, если его состояние удовлетворяющее.

    1. Залезьте под днище авто и 12-гранным ключом открутите приводы. 2. Демонтируйте стартер и открутите через разъем гидротрансформато. 3. Открутив несколько винтов, отсоедините агрегат от мотора. 4. После демонтажа АКПП в первую очередь снимите гидротрансформато. 5. Произведите замену старого сальника на новый. 6. Извлеките стопорные кольца и фрикционы, поменяйте их при необходимости.

    Судя по инструкции можно понять, что ремонт АКПП Ауди А6 или С5 — процедура не из простых. К такому ремонту нужно подойти со всей ответственностью, ведь полный разбор АКПП — дело нешуточное. После сборки агрегата необходимо будет проверить его работоспособность, осуществив контрольную поездку. Также не лишним будет произвести компьютерную диагностику, чтобы понять, остались ли еще какие-нибудь ошибки в работе системы.

     

    Профилактика ремонта

    Чтобы реже сталкиваться с необходимостью ремонта агрегата, необходимо правильно его эксплуатировать. К неправильным условиям эксплуатации относятся:

    1. Агрессивный стиль езды, сопровождающийся постоянными резкими ускорениями и торможением. Ездите более спокойно, поверьте, это поможет увеличить ресурс служба коробки передач.
    2. Регулярный перегрев агрегата. Как правило, это происходит в условиях эксплуатации авто в пробках, при буксовании, а также буксировке другого транспортного средства или прицепа.
    3. Езда на холодной АКПП. Агрегат должен быть прогрет до рабочей температуры, прежде чем вы начнете движение в зимнее время года.
    4. Несвоевременная замена расходных материалов, в том числе трансмиссионной жидкости или фильтра.

    «Ремонт автоматической трансмиссии Ауди А4»

    На примере Ауди А4 предлагаем вам ознакомиться с ремонтом трансмиссии.

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Источник: https://avtozam.com/audi/a6/remont-ekspluatatsiya-akpp/

    Замена масла в АКПП Audi A6 C5 и C6

    Замена масла АКПП автомобилей марки Ауди А6 С5 частая процедура в сервис-центрах. Так как большинство автолюбителей предпочитает эти комфортные и надежные транспортные средства. Поэтому сегодня рассмотрим все нюансы смены отработки на свежую жидкость в АКПП Ауди А6 для тех, кто решил сделать эту процедуру впервые своими руками в гараже.

    Напишите в комментариях, как часто вы делаете смену жидкости в коробке Ауди?

    Как отремонтировать АКПП на Ауди А6?

    Ауди A6 – востребованный автотранспорт, который неоднократно подвергался рестайлингу. На машине может встречаться АКПП, составляющая достойную конкуренцию роботизированным трансмиссиям DSG, где скорости меняются автоматически. Помимо перечисленных коробок на рестайлинговой версии авто 2001 года может встречаться «механика», в корпусе которой находятся запчасти, хорошо переносящие большие нагрузки.

    Достоинства Ауди А6

    При езде на Ауди A6 с АКПП не почувствуется рывков, когда переключаются передачи. Следует отметить наличие радиатора охлаждения масла. Блок управления АКПП Ауди A6 C5 осуществляет контроль за процессом перемещения трансмиссионной жидкости.

    Ауди A6 C5 относится к числу машин, адаптированных для езды по дорогам общего пользования. С 2000 года на авто стал оснащаться вариатором Multitronic. Его ресурс находится в зависимости от правильности эксплуатации машины, ухода за трансмиссией. При сравнении с рабочими характеристиками АКПП с вариатором, по степени надежности преимущество на стороне «автомата».

    Поломка селектора автоматической коробки передач

    Селектор АКПП Ауди A6 C5 позволяет водителю управлять коробкой, задавать необходимые режимы. Выделяется несколько причин того, почему данное устройство утрачивает свои функции. В частности, могло произойти окисление контактов, механические поломки.

    К АКПП A6 относится датчик, предназначенный для контроля положения рычага. При выходе его из строя, не все скорости могут активизироваться.

    В том случае, если повредилась ручка АКПП Ауди A6, целесообразно ее заменить. Специально для этого необходимо снять кожух, закрепленный в пластиковую рамку. Далее с рычага снимается хомут при помощи отвертки, после этого ручка тянется к верху. На данную процедуру не уходит много времени. Учитывая легкость работы, ее возможно осуществить своими руками.

    

    Следует рассмотреть самые часто встречаемые поломки на коробке автомат Ауди A6 C5.

    Возможные неисправности автоматической трансмиссии

    АКПП Audi A6 обладает высокой надежностью. Однако при продолжительной эксплуатации транспортного средства, могут возникнуть проблемы с гидроблоком, которые в большинстве случаев появляются из-за нарушения его герметичности, поломки соленоидов.

    На Audi A6 ремонт АКПП может выражаться в замене масла. При этом следует обращать внимание на его консистенцию. Если в нем были замечены продукты износа, то из-за этого гидравлический блок заклинивает, в результате, снижается уровень давления трансмиссионного топлива. При низком уровне масла во время подъема транспортного средства в гору, машина начнет буксовать.

    

    В диагностике «автомат» нуждается, если:

    • происходит «выбивание» одной или нескольких передач;
    • появятся сложности при переключении скоростей;
    • периодически возникает гул, шум.

    Чаще всего на автоматической коробке приходится ремонтировать гидротрансформатор. Данное устройство плохо выдерживает продолжительные высокие нагрузки. К причинам его поломки можно отнести и начало езды с непрогретым мотором.

    К причинам быстрого выхода из строя АКПП Ауди A6 C5 Кватро и иных версий относятся частые поездки по пересеченной местности. Появление шумов и скрежета является признаком того, что поломались подшипники. Также, преждевременно утратить свои функции коробка может, если не осуществлялась своевременная замена фильтров.

    Если отмечается вой со стороны коробки, вполне возможно, что в насос попал воздух. Сильный шум может быть связан с тем, что гидротрансформатор пришел в негодность. При износе относящихся к нему пружин отмечается дребезжащий звук на малых оборотах мотора. Продолжение поездки на такой машине приведет к скорому усугублению повреждения КПП. В негодность придут смежные с трансмиссией механизмы. Замена АКПП актуальна, если она полностью утратила свой эксплуатационный запас.

    

    Выполнение ремонтных работ актуально, если отмечается плохая управляемость на дороге. Полноценный ремонт АКПП Ауди A6 C5 представляется возможным заказать в специализированном сервисе, где мастера могут отремонтировать гидроблок вместе с гидротрансформатором. Сервисные центры на работы данного вида должны предоставлять длительную гарантию. Здесь также может быть заказана адаптация АКПП. Адаптировать коробку актуально после проведения ее ремонта.

    При капитальном ремонте может понадобиться установка новой ступицы насоса, первичного вала, фрикционов. Замена АКПП целесообразна, если ее ремонт обойдется дороже, чем сам агрегат.

    Цены на ремонт АКПП Ауди A6 зависит от модели трансмиссии, сложности выполняемых работ. Точная стоимость определяется специалистом по итогам проведенной в сервисе диагностики.

    Какое трансмиссионное масло использовать?

    Автовладельцу нужно подбирать правильную трансмиссионную жидкость для АКПП. Независимо от того, сколько ступеней имеет коробка на Audi A6 C5 (4 или 5), при частичной замене масла необходимо примерно 6 литров нового топлива. Остановить свой выбор можно на Mobil ATF LT71141. Интервал замены – 50000 км.

    Источник: https://prokpp.ru/remont/akpp-audi-a6-s5.html

    Замена акпп на мкпп Ауди А6 С5

    Мнение множества пользователей гласит, что автомат на AUDI, хотя и отличается повышенным комфортом при езде, не обеспечивает хорошего КПД. Это приводит к повышенному расходу топлива, также, ремонт автоматической коробки обходится весьма дорого. Замена автоматической КПП на механику — доступная операция, для этого потребуется запастись нужными запчастями и аккуратно проделать ряд операций.

    Что для этого потребуется?

    Не имеет значения, будет ли происходить демонтаж двигателя или нет, потребуется лебедка. Ручным трудом не обойтись — АКПП весит около 150 кг и работы будут производиться в ограниченном пространстве. Список запчастей таков:

    • механическая КПП и ее крепления;
    • полуоси;
    • кулаки поворотные;
    • маховик сцепления, корзина (подходят с AUDI 80);
    • кулиса и ее тяги;
    • блок педалей;
    • новые задние фонари для использования передачи МКПП.

    Нужно помнить, что при замене коробки на модели А6 С5 придется обязательно перепрошить бортовую систему контроля.

    Если вам понадобились автозапчасти, то их можно приобрести в интернет-магазине avtozabota.by — в данном магазине широкий выбор запчастей для различных марок автомобилей. В том числе можно приобрести аккумулятор, моторное масло, автомобильные лампы, трансмиссионное масло и многое другое.

    Что входит в список работ?

    Если демонтирован двигатель, работы упрощаются. Необходимо:

    1. Выкрутить крепежные болты со стороны коробки (сверху) и снизу со стороны зоны силового агрегата.
    2. Прокручивая приводной маховик, удаляются болты его крепления.
    3. Снимать коробку следует осторожно, прижимая маховик, чтобы не вытекло масло.
    4. Демонтируется блок охлаждения коробки, который расположен ближе к зоне водителя.
    5. Демонтируется приводной маховик коробки, расположенный на двигателе.
    6. После удаления маховика открывается доступ к уплотнительной шайбе, которую также нужно удалить, аккуратно поддевая монтировкой со всех сторон.

    После этого можно собирать систему. Крепление МКПП не представляет сложности и начинается с установки приводного маховика без уплотнительной шайбы. Однако стоит обратиться к специалистам для полного проведения процесса, так как в него входят операции с электронной начинкой машины, а также относительно тонкой механикой (подушками двигателя, селектором АКПП, трубками тормозной системы). После того, как все будет собрано, останется только залить масло.

    Источник: http://bisoil.net/zamena-akpp-na-mkpp-audi-a6-s5.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ваш автомастер
    Как почистить топливный бак

    Закрыть