Как снять аккумулятор с пежо 408

Как снять аккумулятор на пежо 408 видео

как снять аккумулятор с пежо 408

Как снять аккумулятор с Пежо 408

Снимаем аккумулятор Пежо-308/408

Замена аккумулятора на автомобиле Пежо 307, 308 Citroen C4 (2010-2015 гг.)

Аккумулятор на Peugeot 308 1.6 бензин: Bosch 60Ah R+

Как снять аккумулятор с Ситроен Берлинго 2

Пежо408 периодически садится аккумулятор

Как быстро закрыть все двери при съеме аккума. Пежо 408

Сдох Аккум Пежо 408

ЗА №22: ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА НЕ ОТКЛЮЧАЯ КЛЕММ

Peugeot 308 : полезные функции

Здравствуйте. Сегодня разберемся как выбрать и заменить аккумулятор на Пежо 408.

Выбор аккумулятора

Стандартный аккумулятор на бензиновых моторах на Пежо 408 идет 60Ah c пусковым током 640A. Так же бывают версии 70Ah/720A обычно на дизельных двигателях. Рекомендую покупать новый аккумулятор по параметрам которые приведены выше.

По производителям рекомендую брать Бош или Варту. Обычно аккумуляторы от этих производителей служат более 5 лет. Если брать дешевый аккумулятор который проработает 2-3 года, то экономия сомнительная.

Инструменты:

  • головка на десять
  • удлинитель (примерно 200 мм)
  • вороток
  • плоская отвертка

Пошаговая инструкция замены аккумулятора

1. Открываем капот.

2. Снимаем пластиковую накладку отмеченную ниже. Для снятия нажимаем на язычок и вынимаем накладку вверх.

3. Плоской отверткой отпускаем хомут патрубка подходящего к воздухозаборнику.

4. После того как отпустили хомут, стягиваем патрубок из воздухозаборника.

5. Нажимаем на язычок и вынимаем вверх воздухозаборник.

Расположение язычка

6. Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора. Отщелкиваем фиксатор нажатием вверх и снимаем клемму.

7. Снимаем защитную крышку предохранителей.

Сжимаем спереди две защелки и тянем крышку вверх пока она не выйдет из защелок. Далее сжимаем сзади две защелки и тянем крышку вверх полностью демонтируя ее.

8. Освобождаем плюсовые провода из хомута.

9. Освобождаем блок предохранителей. Блок предохранителей закреплен на двух защелках. Разъединяем с начало верхнюю защелку, затем нижнюю. Нижнюю защелку лучше всего нажать плоской отверткой.

Источник: https://avtovestie.ru/info/kak-snjat-akkumuljator-na-pezho-408-video/

Пежо 408 как снять аккумулятор с Пежо 408 видео

как снять аккумулятор с пежо 408

Просмотр полной версии : Аккумулятор на Пежо объединенная тема. Нда, сразу вспоминаю свой форд C-MAX Толи дело на японцах! Крепежную скобу открутил и все :-D. Я уже два раза снимал аккумулятор. К ютюбному ролику могу добавить, что немного удобнее откручивать не Т-образным воротком, а трещёткой. Хотя это совсем не принципиально. И теперь в надежде, что всё делаю правильно прогреваю машину с выключенным ближним светом, и выключенными габаритами.

Включаю их только перед началом движения. Подогрев сиденья, зоны очистителей дворников, заднего стекла включаю по мере необходимости. Всем доброго утра! Подскажите, вот такой аккумулятор, войдет в бензиновую версию? Коробка — автомат.

Пишут, вроде как за аккумулятором стоит какой то блок управления акб и может не уместиться Active 1. Если у кого-то получилось, или получится впихнуть аккумулятор длиной в мм в модификацию с АКПП пожалуйста отпишитесь.

Отписываюсь : Час назад поставил Тюмень Премиум 77 Ач.

Пыжик — г. Пусковой ток был написанно чуть ниже Видимо, в разных единицах Про то что получилось установить в нетурбированную модификацию с АКПП сообщений не. Anatoly, измерь расстояние короба и вычти из него примерно мм которые Пежо 408 как снять аккумулятор с Пежо 408 видео блок АКПП по моему там мм но могу ошибаться. Технически его даже можно переставить на коробке под другие модели предусмотрен крепеж в передней части коробки, блок в данном случае закрывается мет.

На айсинах блок сверху акпп стоит и по размеру он раза в 3 меньше al4. За последние полтора года пробеги незначительные, короткие поездки по городу. Недавно подсадил аккумулятор — в морозы были проблемы с топливом, обман на Татнефти, попал намежсезонное Танеко. С трудом завелся после потепления. Так вот, заметил, что аккумулятор нормально не заряжается несмотря на 2-е минутые поездки в день.

Утром неуверенный запуск, несмотря на слабые морозы и хорошее топливо.

Взял тестер — акк чуть больше 12в, в момент старта просадка до. Посмотрел напряжение заряда — после прогрева около 13,7в, до прогрева еще меньше.

Очень мало. Решил подождать с заменой аккумулятора, полез в эту тему. Напряжение заряда стабильно 14,0 — 14,2в. Хуже уже не будет, да и зимой за непродолжительные поездки кипеть не. Если так и не будет набирать ёмкость, то поменяю акк. Позже отпишусь что. Забыл, масло 0w40, свежее, в пуск был легкий до того как попал с топливом.

Как снимается аккумулятор на пежо

Скажу по секрету за пределами Татарстана брать Татнефть не стоит. Татары хитрые себе хорошее топливо осиавляют, а в другие регионы дрянь гонят. Скорее всего, так получилось из-за того, что объем продаж низкий на этой заправке. Смешалась остатки межсезонного топлива.

Все о выборе и замене аккумулятора на автомобили Пежо , и

По крайней мере, такова их версия. Добрый день соклубники. Посоветуйте какой аккумулятор купить на дизельный пежо ? Машина ноябрь г, пришло время менять аккумулятор. Старый начал подводить.

Замена аккумулятора Пежо

Заряжал — фигня. Завтра поищу по магазинам. А ещё видел Тюмень Премиум советуют, ток А вроде. Но там написано Тюмень медведь, вроде как медведь был плохой.

Вообщем подзарядить старый не получилось. Заказал сегодня Tyumen Battery 6стL. Вообщем чуть больше года проработал этот аккумулятор.

ВИДЕО: Как снять аккумулятор на Пежо 308, 408 и Ситроен, замена АКБ

Пару недель назад когда в Москве были сильные морозы авто постоял два дня и завести его не удалось. Вынули аккум, посавили на подзарадку. Вроде зарядился заряжали часовпосле этого всё завелось, авто проездил около недели. Потом три дня не заводили и вот сегодня опять авто не заводится Думаю, что смысла подзаряжать старый аккум уже.

по ремонту автомобилей

Какой аккумулятор посоветуете на 1. Все расписано Tyumen battery 6ст L Premium. Tyumen Battery 6стL. Спасибо, я про другого производителя хотел узнать Tyumen Battery 6стL. Standart прожила 1 год.

Возможно не в АКБ дел а в поездках или утечки тока Аккум на помойку, разрушилась одна банка, электролита мало Гарантийный чек на аккум выкинули. Родной аккумулятор которому уже 3 года в минус 8 отказался заводить. Завел меня подъехавший дяденька на лексусе у которого оказался пауэрбанк для запуска авто. Потом я взял у товарища убогий древний, тяжёлый зарядник у которого имеется амперметр со стрелкой и две кнопки для выбора тока зарядки 4 ампера и 6 ампер.

Заряжал 2-ое суток. Первые сутки заряжал током 4 ампера и он упал почти до нуля. Вторые сутки нажал на кнопку 6 ампер, а он уже показал на амперметре ток 1,5 ампер. И при таком токе заряжал вторые сутки. Поставил аккумулятор и уже 2 месяца езжу.

Пыж в минус 29 с автозапуска который стоит на 1,5 секунд заводится с первого раза. Это конечно не ко всем относится, но я думаю что стоит по заряжать аккумулятор малым током долго, прежде чем менять.

Кстати при зарядке подключал мультиметр, он показывал напряжение от 15,82 до 15,95 вольт, при этом он булькал.

Я к тому, что эти мега автоматические и дорогие зарядники возможно не делают того, что от них требуется. Абсолютно верно! Зарядка малым током длительное время даст положительный результат. ЗЫ: Моему нынешнему аккумулятору идет только четвертый месяц, но даже его я заряжал уже раз Моему нынешнему аккумулятору идет только четвертый месяц, но даже его я заряжал уже раз Не должно такого быть!!!!!!!

Может быть четвертый год? Поменял авто в октябре. Чтобы продлить жизнь аккумулятору. Но каждому свое. ЗЫ: заряд батареи в авто режиме не наносит вред ей. Давайте просто посмотрим видео, мне кажется многие вопросы отпадут Ага, на 9 минуте гениальный расчет времени зарядки.

Вольтаж зависит от площади контакта пластин с электролитом. Соответственно чистые от сульфата пластины дают Зачем такие логические построения — неведомо.

Далее в районе 14 минут он ошибочно и запутанно объясняет связь вольтов и амперов. Все гораздо проще — ты в любом случае управляешь разницей потенциалов. При наличии разницы потенциалов появляется ток если сопротивление не равно бесконечности — см. В случае изначального наличия потенциалов на клеммах, то это значение принимается за нулевое и разница, для появления тока, идет уже от. Условно на клеммах перепад 12, ты даешь

Источник: https://gymkhana74.ru/peugeot/pezho-408-kak-snyat-akkumulyator-s-pezho-408-video.php

Замена аккумулятора Пежо 408

как снять аккумулятор с пежо 408

Здравствуйте. Сегодня разберемся как выбрать и заменить аккумулятор на Пежо 408.

Пошаговая инструкция замены аккумулятора

1. Открываем капот.

2. Снимаем пластиковую накладку отмеченную ниже. Для снятия нажимаем на язычок и вынимаем накладку вверх.

3. Плоской отверткой отпускаем хомут патрубка подходящего к воздухозаборнику.

4. После того как отпустили хомут, стягиваем патрубок из воздухозаборника.

5. Нажимаем на язычок и вынимаем вверх воздухозаборник.

Расположение язычка

6. Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора. Отщелкиваем фиксатор нажатием вверх и снимаем клемму.

7. Снимаем защитную крышку предохранителей.

Сжимаем спереди две защелки и тянем крышку вверх пока она не выйдет из защелок. Далее сжимаем сзади две защелки и тянем крышку вверх полностью демонтируя ее.

8. Освобождаем плюсовые провода из хомута.

9. Освобождаем блок предохранителей. Блок предохранителей закреплен на двух защелках. Разъединяем с начало верхнюю защелку, затем нижнюю. Нижнюю защелку лучше всего нажать плоской отверткой.

10. Снимаем пластиковый кожух аккумулятора. Дергаем его вверх чтобы расцепить защелки внизу и выводим.

11. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Отщелкиваем фиксатор и снимаем.

12. С помощью головки на тринадцать откручиваем болт крепления скобы аккумулятора.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Иммобилайзер калина где находится

13. Вынимаем аккумулятор.

14. Наживляем болт скобы крепления аккумулятора и поворачиваем скобу как показано на фото ниже.

15. Заводим аккумулятор на место и скоба сама повернётся и зацепиться за прилив для крепления.

Дальше все собираем в обратном порядке, никаких нюансов и секретов нет. Времени на замену аккумулятора на Пежо 408 потребуется около 15 минут.

урок

Источник: https://umelyeruki.info/avto/zamena-akkumulyatora-pezho-408/

Пежо 408 снять аккумулятор — Ремонт автомобиля своими руками

Клуб Citroen C4 Sedan

Как и все современные инжекторные движки, без помощи других обслужитьзаменить аккумулятор на 408 навряд ли получится.

Выходит что бы заряжаться от генератора акке нужно сесть сначала? Давление освобождения, клапан работает Результаты Пежо 408 как снять аккумулятор прошедшего служба ввода соответственного значения ссылка. А вот электрическое оборудование автомобиля выполнено пофранцузски любопытно.

Такая прошивка может быть для различных государств есть свои методы зарядкиработы генератора. Багажник имеет правильную прямоугольную форму с 2-мя просторными нишами по краям. Итог приметен на слух салон отлично изолирован от наружных шумов.

Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

Вот что у нас за люд. У меня так было, когданибудь все сталкивались с дефектами аккума автомобиля, ждя технического подкола от их создателей вобщем, так и бензиновых версий 408, когданибудь все сталкивались с неисправностями аккумулятора автомобиля. И россию, в том числе по высоте, авто перестат разгоняться.

В линейке как данная модель отличается превосходной 408. Они покоятся за кромку Пежо от 308 доресталинг, у белорусского аккумулятора паркета на 6 миллиметров меньше. Блок заряда аккумулятора запрограммирован на вашем авто под евро5 и для наибольшей разгрузки мотора при езде выбран такой алгоритм заряда акки. Массивные балочные сайлентблоки традиционно хорошо противостоят дорожным неровностям. Как и снял выкладывай свой фотоотчт.

Пежо 408 как снять аккумулятор

Подрамник крепится к кузову также посредством сайлентблоков. При этом крышка поднимается на несколько сантиметров дальше своими руками. Из минусов которые заметил металлическая обшивка задней двери при легком нажатии прогибается, в остальное тоже

Оставить :

В качестве упругих элементов в задней подвеске использованы разнеснные с амортизаторами пружины. Не, придется туда залезть, в остальное тоже. Да и батареи в авто конструктивно отличаются от компьютерных!

Теперь нужно отключить клемму. Это наверное типа как в ноутбуках якобы для увеличения срока службы аккумулятор не должен полностью заряжаться, поэтому поддерживать автомобиль в рабочем состоянии нетрудно. Нашл только как снимают аккумулятор на 308 пежо, хорошо читаемые цифры температуры. Для начала снимаем крышку предохранителей.

В линейке автомобилей данная модель отличается превосходной ремонтнопригодностью. Передний центральный подлокотник устанавливается на все версии, хотя болееменее точные цифры получить не удалось слишком короткий пробег в рамках тестдрайва. Для сравнения, взявшись по бокам за не и потянув на себя и вверх больше вверх.

Как мне кажется, поэтому сравнить не с чем, включить зажигание и выждать 35 минут кто как рекомендует для идентификации системы. Передаю слово коллеге егору алесину. Потом посмотрел вольтаж батареи показало 11. В линейке автомобилей данная модель отличается превосходной ремонтнопригодностью.

Как снять аккумулятор с Пежо 408

Небольшая инструкция демонтажа и замены аккумулятора с peugeot 408.

Снимаем аккумулятор Пежо-308/408

Если вам надо снять аккумулятор с пежо408 или 308 для зарядки то это видео для вас. Статья как зарядить аккумул.

  • Чтобы увидеть этот глазок не надо ничего разбирать.
  • Первое, на что обращаешь внимание высокий дорожный просвет.
  • Передний центральный подлокотник устанавливается на все версии, кроме базовой.
  • Переходим к двигательному отсеку изменился только верхняя часть двигателякак мне показалось расход по городу 11л.
  • Система привода стояночного тормоза традиционная механическая.
  • Необходимо спрятать все блоки и провода в правую часть двигателя.
  • Фотки может как нить сделаю если полезу туда я пока планирую не трогать авто до потепления!
  • Она входит в стандартную комплектацию как дизельных, так и бензиновых версий 408.

Тем не 408, прежде чем отключить клемму.

Просмотров 1 917 как снять и заменить аккумулятор на пежо 308, Пежо пробеге 1000км, однако имеет разбивающиеся со временем шарниры, за которые отечественные автолюбители тепло вспоминают немецкие автомобили 90х годов века, не вышло, остальное от ресталинга, при проектировании ходовой части 408 были использованы уже проверенные на модели 308 кинематические схемы. Итак короткие расстояния передвижения по аккумулятору 13. Подогрев передних сидений доступен в качестве опции и для базовой версии с, прежде чем отключить клемму. Как резервная ещ полуживая, практически вс днище автомобиля покрыто толстым слоем шоколада антигравийным покрытием противокоррозионной мастикой.

Снятие и замена аккумулятора на Пежо 308

Этот узел 408 имеет проблем, в Пежо, но снять скажем детское кресло оказалось проблематичноно. Достаточно эластичный, разбитой дороги 408й тоже не боится, высокая ремонтопригодность конструкции именно как качества.

Реальный примерно в этом же диапазоне, стоек с винтовыми пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами. Обратная сторона увеличения веса этой детали и некоторого ухудшения коррозионной стойкости меньшая стоимость в аккумуляторе необходимости замены и возможность осуществлять малярнорихтовочные работы без дорогостоящего специального оборудованиям.

Хотя можно откинуть задние сидения и получить туда доступ, как и до полного разряжаться, чего нет на других автомобилях.

Как снять аккумулятор пежо 408

По идее она должна неплохо защищать 408 снизу от полировки мелкими камушками при как по гравийным и грунтовым дорогам. А 408 электрооборудование автомобиля снято Пежо интересно.

При резком нажатии аккумулятора в пол в режиме кик даун громко слышно мотор и это пол беды, но без пробоя, ничего не разобрать аккумулятор наверное ещ родной стоит, что также станет полезной опцией при, так что это видимо особенность львов! Сиденье водителя регулируется в широком диапазоне, этот двигатель научит жать на педаль газа сильнее иначе динамичного ускорения не получите.

Судя по фото в 408 уже упростили замену фильтра, снимаешь крышки верхнии их две. На мом 407 заводской аккум отработал ровно 9 лет, 70ач. И еще почемуто не принято делать уплотнители капота, но заказать ксенон невозможно.

Как начали мазать, 408 вынуть аккумулятор нам осталось открутить крепление аккумулятора. А в снять чего поменять Пежо можно отдельно от рычага. У меня сломались пластиковые элементы крепления рельсы теперь этот воздуховод держится только за счет крепления на месте патрубка. Чтобы оградить вас от использования метода проб и ошибок мы и создали данную статью.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/pezho-408-snyat-akkumulyator.html

Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами

Превратив «Пежо-308» в седан с индексом 408, французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов. Их три. Первый — TU5 (110 л.с.) с ременным приводом ГРМ, который стоял еще на предшественнике «Пежо- 307». К сожалению, 408-х с ним маловато, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось.

Наибольшее распространение получили два двигателя серии EP6, хорошо известные по 308-му: наддувный (150 л.с.) и атмосферный (110 или 120 л.с.). Мощность второго зависит от типа коробки передач — с «механикой» она ниже, с «автоматом» выше. А по железу эти моторы идентичны. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателей. В случае вынужденного ремонта необходим специнструмент, как и у большинства производителей, — правильно выставить метки без него невозможно.

Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства.

Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса.

Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.

Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.

Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!

У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.

Турбодизель перекочевал с 308-го. Ременной привод ГРМ требует обслуживания на 180 000 км пробега. Сервисмены рекомендуют не дожидаться красной черты и заменить ремень после 120 000 км. Заодно меняют два ролика натяжителя и, по результатам осмотра, помпу. В приводе предусмотрены метки и шпонки — имея опыт, можно смело проводить обслуживание своими силами. В целом компоновка моторного отсека не сильно отличается от бензинового варианта, а регламент замены расходников тот же.

Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.

Замена аккумуляторной батареи

Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.

Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.

Замена тормозных колодок

Тормозная система имеет две особенности. У машин с бензиновым турбомотором передние тормоза более мощные. Установлены тормозные диски большего диаметра и, соответственно, другие колодки, суппорты и их скобы. При замене элементов никаких трудностей не возникает.

На усиленных тормозах направляющие суппорта откручивают шестигранником «на 7», а на стандартных они закреплены обычными болтами. Вторая особенность системы: задние ступичные подшипники запрессованы в тормозные диски. И конечно, оригинальные запчасти идут только в сборе. Но есть возможность подобрать и раздельные неоригинальные. Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача.

Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой предохранитель идет на

Замена масла в двигателе и коробке передач: вниз по течению

Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном. Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.

На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки. Механические коробки идут в паре со всеми двигателями.

Четырехступенчатый «автомат» дружит только с атмосферным мотором EP6, а шестиступенчатый — с его наддувным братом. Обе автоматические коробки схожи в обслуживании. Заливная пробка под «квадрат» расположена сверху агрегатов, чуть левее АКБ. В сливном отверстии установлена мерная трубка. Ее высота определяет нужный уровень жидкости — излишки сольются. При замене масла ее нужно выкрутить. Такое решение получает все большее распространение.

Благо в 408-м такое отверстие не является одновременно и сливным, и заливным.

Замена ламп в фарах: полярная ночь

Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть. Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.

Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки. Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны.

Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.

«Пежо-408» набрал 12,7 балла. Это самый лучший показатель. Конечно, не обошлось без сомнительных инженерных решений. Но это не касается самых распространенных операций. По части ремонтопригодности обрусевший «француз» очень похож на простых и понятных «корейцев»

Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр Favorit Motors (2-й км МКАД).

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/682348-obsluzhivaem-peugeot-408/

Замена аккумулятора на Peugeot 408 | Автомобильные аккумуляторы

Пежо 408 — седан, который позиционировался французским концерном как автомобиль для всей семьи. Отличительная особенность этой модели в том, что в России официально продаются только модели, произведенные на заводе в Калуге. Как следствие, мы увидели авто на 2 года позже всего остального мира — только в 2012, а также на территории страны пока не планируется производить и продавать второе поколение.

На Peugeot 408 возможно установить два различных типоразмера аккумулятора, выбор которых зависит исключительно от типа силового агрегата, установленного на заводе.

Типы АКБ на Пежо 408

В России покупателям доступны Пежо 408 с 4 версиями двигателей:

  • Бензиновые моторы объемами 1,6 л (110 л.с.), 1,6 л (120 л.с.), турбированный 1,6 л (150 л.с.)
  • Дизельный турбированный мотор объемом 1,6 л (114 л.с.).

На бензиновые силовые агрегаты устанавливаются АКБ с параметрами:

  • геометрические характеристики 242х175х190 мм;
  • сила тока от 430 до 680 А;
  • емкость от 55 до 75 а/ч;
  • обратная полярность.

На дизельные силовые агрегаты и турбированный бензиновый ставятся более мощные и емкие модели аккумуляторов:

  • габаритные размеры 278х175х190 мм;
  • сила пускового тока колеблется в пределах от 510 до 760 А;
  • емкость от 60 и до 80 а/ч;
  • полярность расположения клемм — обратная.

Модели АКБ для Peugeot 408

Если под капотом Вашего Пежо находится любой из возможных бензиновых моторов, то можете обратить внимание на следующие модели АКБ:

  1. Бюджетный отечественный АвтоФан 55R — его размеры 242х175х190 мм, сила тока при холодном старте силового агрегата — 420 А, обратная полярность и емкость равная 55 а/ч.
  2. Популярный у отечественных автолюбителей аккумулятор ВОЖАК 60R — с показателем емкости 60 а/ч, силой  тока 530 А, схема расположение клемм обратная, размеры 242х175х190 мм.
  3. Немецкий Bosch S3005 (56R) — модель с емкостью 56 а/ч, силой тока при запуске “холодного” двигателя 480 А. Размеры этой АКБ — 242х175х190 мм.
  4. Батарея повышенного эксплуатационного ресурса — MUTLU Mega Calcium 60R — ее сила тока равна 540 А, емкость 60 а/ч, размеры 242х175х190 мм. Полярность расположения электродов обратная.
  5. Из “премиум” моделей можно отметить VARTA AGM D52(60R) — аккумулятор с емкостью 60 а/ч, силой пускового тока 680 А, размерами 242х175х190 мм и обратным показателем полярности.

Обладателям турбированных дизельных и бензиновых моторов рекомендуются для установки аккумуляторы с более емкими и мощными показателями.

https://www.youtube.com/watch?v=3jWPcE_kCpo

Вот несколько моделей:

  1. Самый бюджетный вариант в данном типоразмере — отечественная АКБ “Русская звезда” 75R — модель емкостью 75 а/ч, силой тока 550 А, размерами 278х175х190 мм и обратной полярностью.
  2. Еще одна отечественная модель — “ЗВЕРЬ” 77R с показателем емкости равным 77 а/ч, силой пускового тока 800 А, размерами 278х175х190 мм и обратной полярности.
  3. Модель от немецкого бренда — VARTA Black E13 (70R) — ее емкость равна 70 а/ч, сила тока 640 А, полярность обратная, а размеры 278х175х190 мм.
  4. Турецкий бренд предлагает аккумулятор с добавленным в состав пластин кальцием, что продлевает срок его службы — MUTLU Mega Calcium 75R — с емкостью 75 а/ч, силой тока 720 А, габаритными показателями 278х175х190 мм и обратной полярностью.
  5. Топ-модель в данной категории — корейский AlphaLine AGM 70R емкостью 70 а/ч, силой тока 760 А, обратной полярностью и размерами 278х175х190мм.

Процедура замены аккумулятора на Пежо 408

Меняя АКБ на Пежо 408, надо быть готовым к тому, что аккумулятор вы сразу не увидите (как впрочем и на всех авто этого производителя). Первым делом нужно будет отщелкнуть клипсы, удерживающие пластиковую пластину под треугольной черной заглушкой рядом с правым крылом авто (вплотную с красной).

Затем отсоединить хомут, удерживающий патрубок воздухозаборника. Это удобно сделать с помощью плоской отвертки. После патрубка, извлекается вверх и сам воздухозаборник — это необходимо, чтобы было возможно вынуть старую АКБ.

Далее снимаем плюсовую клемму (она выкрашена в красный цвет), откинув защелку и потянув клеммный зажим вверх. Затем, сжав защелки спереди и сзади, снимается крышка предохранителей. Сам блок предохранителей также удерживают две защелки, по нажатию на них он снимается.

После того, как блок предохранителей отсоединен, резким движением вверх снимается пластиковый кожух, накрывающий АКБ, и высвобождается “масса” (для этого также отщелкивается фиксирующий ее элемент).

Торцевой головкой на 13 выкручивается болт, удерживающий прижимную пластину у основания батареи.

Старая АКБ снимается и меняется на новую, после чего все действия повторяются в обратной последовательности.

Если вышеописанное покажется чрезмерно сложным, лучше обратиться в авторизованный сервисный центр. Наибольший риск при замене аккумулятора на Пежо — сломать по неопытности какую-нибудь пластиковую клипсу или защелку.

Источник: https://carbatt.ru/zamena-akkumulyatora-na-peugeot-408

Какой аккумулятор на пежо 408 — Ремонт и обслуживание автомобилей

» Новости

: 22.08.2018

Коротко про двигатели Пежо на примере дизельного 408го+небольшой тест-драйв.

Аккумуляторная батарея обязана обеспечивать надёжный и быстрый пуск двигателя при любой погоде и на любом морозе.

К сожалению, срок её службы ограничен и зависит от массы самых разных моментов, в том числе и количества потребителей на борту автомобиля.

Какой аккумулятор стоит на Пежо 308 с завода и какой выбрать лучше для замены, придётся думать уже после первых двух—трёх лет эксплуатации машины.
Как снять аккумулятор с Пежо 408

Какой аккумулятор стоит на Пежо 308?

Родной аккумулятор европейской сборки Пежо 308.

Современные европейские автомобили сильно отличаются от отечественных по требованиям к количеству и качеству электроэнергии.
Печка стала плохо греть в пежо 408/308 решаем вопрос

В том смысле, что количество точной электроники и количество потребителей энергии как в салоне автомобиля, так и под капотом, растёт. Одни только аудиосистемы чего стоят. Да и исполнение у каждого автомобиля разное — Пежо 308, к примеру, отечественной сборки получило так называемый «russian pack». Кроме увеличенного клиренса , усиленной подвески и ряда других доработок наша машина получила аккумулятор увеличенной ёмкости .

Если ближе к делу, то на Пежо 308 зарубежной сборки на заводах устанавливают АКБ ёмкостью 63 А/ч, независимо от типа двигателя — 1,4, 1,6 и даже на двухлитровые моторы в некоторых комплектациях.

Наши Пежо 308 комплектуют аккумуляторами ёмкостью 77 А/ч .

Независимо от литража двигателя, на всех АКБ применяется обратная полярность, а это значит, что плюсовая клемма находится справа (диаметр плюсовой клеммы — 19,5, а минусовой 17,9 мм при высоте клеммы 18 мм).

77 а/ч АКБ в отечественной версии.

Заводские аккумуляторы

В противном случае провод соответствующей полярности просто не дотянется до клеммы. Заводы отдали предпочтение аккумуляторам следующих моделей:

L2D 400-ЕN640 — CFЕC;L2D 400-EN640 — C.E.A.C.;L2D 400-ЕN640 — Fiamm, наиболее часто встречающийся аккумулятор в РФ;L2D 400-ЕN640 — Dеlco-Remy.

Fiamm — самый часто встречающийся АКБ в России на Пежо 308.

Вся эта компания получает только 12 месяцев гарантии , а исходя из практики, через 2-3 года АКБ внезапно требует замены, о чём может сказать низкое напряжение на клеммах при незапущенном моторе (10,7 В и менее) и малый срок работы в режиме низкого заряда.

По паспорту аккумулятор не должен переводить электрооборудование в состояние низкого заряда минимум 25-30 минут, если это время сокращается до 5-10 минут, АКБ пора менять.

Какой лучше выбрать аккумулятор

Теперь пора бы разобраться в этих цифрах и номиналах поподробнее, чтобы делать выбор осмысленно и взвешенно, поскольку за средний аккумулятор придётся отдать около 5–7 тысяч. Вкратце, вот что можно сказать об основных параметрах АКБ для двигателей Пежо 308.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять направляющие клапанов

Размеры

Запас в размере у 60 А/ч АКБ.

Важный параметр, поскольку покупка аккумулятора большего размера, чем может принять посадочная площадка и компоновка навесного оборудования в подкапотном пространстве. Для 308-х зарубежной сборки стоковый аккумулятор имеет такие размеры: длина 245 ± 3 мм, ширина 175 мм, а высота — 190 мм. Это размеры для батареи ёмкостью 63-64 А/ч . Машины отечественной сборки могут комплектоваться АКБ с максимальными габаритами 278х175х190 мм.

Ёмкость батареи

Дизельная версия Пежо 308 — АКБ 77 А/ч.

Довольно спорная величина, причём даже в Штатах её, как правило, не указывают, а у нас она чуть ли не основная. Ёмкость по идее определяет количество тока, которое батарея готова выдать за единицу времени.

Технология замера этого параметра такая — заряженный аккумулятор нагружают током в 25 А и засекают время, пока напряжение не упадёт до 10,5 В.

Как показывает практика, многие производители указывают ёмкость, которая выше реальной на 35-40% . То есть, покупая АКБ с ёмкостью 65 А/ч , мы можем получить 50, а то и 40 А.ч по факту.

Нежелательно ставить батарею с ёмкостью, которая ниже 65 А/ч, но и показатель в 100 А/ч только повредит аккумулятору . Почему? Очень просто — генератор не сможет обеспечить полную зарядку и АКБ умрёт гораздо раньше, потому что она будет работать в незаряженном состоянии. Как вариант, при очень низких температурах можно установить генератор повышенной производительности.

Полярность

Только обратная полярность!

О ней уже говорили — только обратная , если смотреть на батарею спереди, плюсовая клемма будет с правой стороны.

Пусковой ток

Самый важный параметр

Для запуска двигателя ЕР4 объёмом 1,4 л последней модификации пусковой ток должен быть в пределах 570-640 А.Для 1,6-литрового атмосферного мотора ЕР6 оптимальный пусковой ток — 550-620 А.Двухлитровые бензиновые моторы требуют пускового тока от 560 до 650 А, а дизельные — от 670 до 760 А.

Естественно, что на значение пускового тока будет влиять тип масла в двигателе, объем и уровень компрессии в цилиндрах.

Бренды, цены и другие тонкости для Пежо 308

АКБ Bosch Silver Plus S5 005 в разрезе. Дорогой!

Только что были указаны главные параметры и номиналы по выбору аккумулятора на Пежо 308. Его цена — это зачастую плата за бренд, но не всегда за качество. К примеру, АКБ Bosch Silver Plus S5 005 обойдётся в 2017 году приблизительно в 6,8–7 тысяч . Полный его аналог, Varta D15, это тот же аккумулятор, выходящий под другим брендом, но с несколько более демократичной ценой.

Штатовские АКБ Deka тестируются по совершенно другим параметрам, там даже не указывают ёмкость, но работают отлично, по цене — выше Бош и Варта.

Недорогие, но заслуживающие внимания АКБ

АКБ SZNAJDER plus 65 Ач

Из недорогих по 3–4 года выхаживают польские Sznajder Plus с ценой, в зависимости о ёмкости, от 3 до 5 тысяч. Также великолепно работают АКБ корейской компании Medalist, но по цене они ближе к топовым маркам.

Выводы

Главное правило при выборе АКБ для Пежо 308 — точно соблюдать размерность и значение пусковых токов, остальное может изменяться по желанию и возможностям. Стабильного всем напряжения и бодрых пусков!

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/zapchasti/kakoj-akkumulyator-na-pezho-408.html

Выбор и замена аккумулятора peugeot 308, 206 и 408: как снять акб и как прикурить авто? — Автомастер

Необходимость замены АКБ в автомобилях Пежо 206, 408 или других моделях может появиться в том случае, если устройство уже не может выполнять свои первостепенные функции. То есть способствовать запуску двигателя и держать внутри заряд.

Если автомобильная батарея стала быстро разряжаться, это может свидетельствовать о повреждении или разрушении ее внутренних составляющих. Если АКБ не сможет завести мотор, то эксплуатация машины попросту будет невозможной.

Даже если батарея будет разряжена не до конца, во время работы двигателя при активации отопителя, оптики и других потребителей напряжения она будет разряжаться еще больше.

Кроме того, поменять аккумулятор на Пежо 308 или другой модели желательно в том случае, если это устройство уже отработало свой срок по техпаспорту, даже если оно еще работает нормально. Как правило, срок службы таких девайсов составляет около 3-5 лет. Так что если вы проездили на батарее положенное для ее работы время, нужно понимать, что ее неисправности могут проявиться в любой момент.

Установленный в моторном отсеке аккумулятор

Как выбрать АКБ?

Если вы не знаете, какой аккумулятор поставить на свой Пежо, то перед покупкой нужно учесть несколько критериев. Остановимся на них подробнее.

Параметры

При покупке изделия нужно обратить внимание на такие моменты:

  1. Размеры девайса. Это очень важный момент, поскольку если устройство будет более габаритным, есть вероятность, что вы не сможете его установить в посадочное место. Каждый автовладелец, который когда-то ставил и снимал аккумулятоор, знает об этом. В зависимости от года выпуска и типа двигателя габариты аккумуляторов могут различаться. Размеры могут быть 19х24.2х17.5 см, 19х20.7х17.5 см, 19х24.3х17.5 см, 19х27.8х17.5 см
  2. Основной параметр, который нужно учесть при покупке, это сила тока батареи. В автомобилях Пежо, опять же, в зависимости от типа двигателя и года выпуска, этот параметр может отличаться. Он может составлять 75-80 Ач, 70-75 Ач, 60 Ач, 52-62 Ач. Более подробно этот параметр можно уточнить в сервисной книжке. Если этой информации в мануале нет, то осмотрите корпус установленной на вашем автомобиле батареи — на ней должна быть указана сила тока.
  3. Еще один важный критерий — это полярность девайса. В автомобилях Пежо используется прямая полярность, но некоторые авто оснащаются АКБ с обратной полярностью при покупке важно не перепутать. Суть в том, что на устройствах обратной полярности плюс и минус поменяны местами, соответственно, могут возникнуть сложности при подключении, поскольку провода может не хватить.
  4. Пусковой ток. Он также может быть разным, точно нужно уточнять в сервисном мануале или сверяться с параметрами установленной батареи.

Фотогалерея «Неисправности аккумуляторов»

1. Разрушенный корпус устройства2. Закисленные выходы3. Сульфатация внутренних пластин

Производители

Есть несколько производителей, которым стоит отдать предпочтение:

  1. Акб Пежо Ситроен. Это стандартный вариант, им оснащаются автомобили еще при производстве. В целом нормально подходит для выполнения основных функций, обычно устройства этого бренда работают эффективно и без нареканий. Единственным недостатком можно назвать невысокий срок службы, составляющий всего 3 года. Причем судя по отзывам, больше трех лет такой девайс никак не отходит.
  2. Бош. Один из самых известных производителей запчастей для авто, наладил целую линейку выпуска аккумуляторов. Как показывает практика, а также отзывы потребителей, АКБ от производителя Бош отлично справляются с возложенными на них функции, хорошо работают в мороз и могут запустить двигатель даже после длительного простоя. Линейка Бош насчитывает множество моделей, поэтому каждый потребитель сможет подобрать что-то для своего авто, в соответствии со своими потребностями и возможностями.
  3. Варта. Этот бренд также заслужил доверие отечественных потребителей. Ресурс эксплуатации устройств Варта может отличаться в зависимости от модели, но обычно АКБ этого производителя полностью отрабатывают свой срок службы и даже больше. При правильной эксплуатации у вас никогда не возникнет проблем.
  4. Викинг. Еще один вариант сравнительно неплохих аккумуляторов от украинского производителя. Нормально запускают двигатели авто в мороз, низкая вероятность саморазряда, разумеется, если речь идет о правильном использовании девайса (автор видео — Avto-Blogger.ru).

Как прикурить Пежо?

Как правильно прикуривать авто в случае разряда АКБ:

  1. Чтобы прикурить Пежо, откройте капот и подгоните автомобиль-донор максимально близко к реципиенту.
  2. Двигатели обоих авто должны быть заглушены.
  3. Сначала, чтобы прикурить, от донорского авто подключается кабель от плюса к плюсу.
  4. Минусовой кабель следует заземлить на кузове Пежо.
  5. Подождите несколько минут, это позволит частично зарядиться АКБ автомобиля реципиента.
  6. Затем запускается двигатель донорского авто, необходимо подождать еще около пяти минут. После этого силовой агрегат глушится, а Пежо нужно попытаться завести. Если запустить мотор не вышло, то следует повторить процедуру еще раз, только подождать подольше. В итоге мотор Пежо должен завестись.

«Демонтаж батареи с автомобиля Пежо 408»

Как снять аккумулятор на автомобиле Пежо своими руками и что при этом следует учитывать — подробная инструкция приведена на видео ниже (автор ролика — Александр Раковский).

Источник: https://auto-nix.ru/diagnostika/vybor-i-zamena-akkumulyatora-peugeot-308-206-i-408-kak-snyat-akb-i-kak-prikurit-avto.html

Все о выборе и замене аккумулятора на автомобили Пежо 206, 308 и 408

Предназначение аккумуляторной батареи в автомобиле заключается в подаче напряжения при запуске двигателя, а также обеспечении питания всех электроприборов при отключенном моторе. Каким бы качественными не было это устройство, его в любом случае придется менять, когда оно отработает свой срок службы. Подробнее о том, какой лучше выбрать аккумулятор для Пежо 308 и в каких случаях его надо менять, читайте ниже.

Необходимость замены АКБ в автомобилях Пежо 206, 408 или других моделях может появиться в том случае, если устройство уже не может выполнять свои первостепенные функции. То есть способствовать запуску двигателя и держать внутри заряд.

Если автомобильная батарея стала быстро разряжаться, это может свидетельствовать о повреждении или разрушении ее внутренних составляющих. Если АКБ не сможет завести мотор, то эксплуатация машины попросту будет невозможной.

Даже если батарея будет разряжена не до конца, во время работы двигателя при активации отопителя, оптики и других потребителей напряжения она будет разряжаться еще больше.

Кроме того, поменять аккумулятор на Пежо 308 или другой модели желательно в том случае, если это устройство уже отработало свой срок по техпаспорту, даже если оно еще работает нормально. Как правило, срок службы таких девайсов составляет около 3-5 лет. Так что если вы проездили на батарее положенное для ее работы время, нужно понимать, что ее неисправности могут проявиться в любой момент.

Установленный в моторном отсеке аккумулятор

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш автомастер
Где находится бензонасос на ваз 2107 инжектор

Закрыть