Как разобрать фару ваз 2110

Как заменить фару на ваз 2110 — Автомастер

как разобрать фару ваз 2110

Для того, чтобы заменить лампочку, снятие, а тем более – разборка блок фары не требуется. Но в случае, когда возникает желание протюнинговать, заменить стекла и т.п., совсем не помешает знание того, как на ВАЗ 2110 снять фару.

Фара на ВАЗ 2110

Виды световых приборов

На ВАЗ 2110, в зависимости от года выпуска, производителя могут быть установлены либо фары Киржач, либо Bosch. Как те, так и другие представляют из себя блок, в который включены фары дальнего, ближнего света, габаритный свет, указатели поворотов.

Как бы особых отличий не наблюдается, но есть некоторые нюансы:

  1. У Киржач стекло посажено на герметик, поэтому как снять, так и заменить его новым сложнее. К тому же, стекло для ближнего света здесь с линзой, которая делает световой поток более целенаправленным, хотя и ограниченным;

    Левая блок фара Киржач

  2. Бошевские стекла закреплены с помощью защелок. Герметизируются они резиновыми прокладками. Граница ближнего света у них более размыта, поскольку линзы в стекле нет.

    Правая блок фара Bosch

Однозначно сказать какие блок фары лучше, сложно. Но разборка Бошевских однозначно проще. В любом случае не помешает знать, как это делается в обеих случаях.

Демонтаж

Чтобы снять блок фару, необходимо, открыв капот:

  1. Обесточить ВАЗ 2110 (это необходимо делать всегда во время ремонта, особенно всего, что связано с электричеством) путем отсоединения минусовой клеммы от АКБ;
  2. Снять с радиатора облицовку;
  3. Отсоединить от фары колодку с проводами;
  4. Прижать защелку цилиндра гидрокорректора и, повернув его на 90° вправо, вынуть из гнезда. Шланги отсоединять не нужно;
  5. Открутить три болта, крепящие блок фару, затем подвинуть ее назад;
  6. После чего – сдвинуть устройство в бок, в сторону к центру машины, пока оно не выйдет из зацепления с крылом крючок;
  7. Ослабить верхние болты бампера;
  8. Нажать на накладку снизу, пока ее фланец не выйдет из зацепления с буфером, затем снять накладку;
  9. Открутить гайку, крепящую фару снизу;
  10. Выдвинув блок фару к себе, отсоединив колодку от указателя поворота, можно ее снять.

Разбор

Произведя правильное снятие, при этом ничего не сломав, можно произвести замену на новое оборудование. А можно разобрать и произвести тюнинг или самостоятельный ремонт.

Происходит разборка так:

  • Отверните винты крепления (их два);
  • Выведите из зацепления с фарой два крючка на указателе поворота. Теперь можно разобрать на две части.

Как снять стекло?

Снятие понадобится, если нужна, например, замена лопнувшего стекла на ВАЗ 2110 или же оно помутнело, покрылось микротрещинами и т.п.

Если вы имеете дело с Бош, то нужно отжать защелки, затем без труда снять стекло. Устанавливая новое, стоит осмотреть резинку, ее замена также не помешает. Некоторые дополнительно применяют еще и герметик, хотя особой надобности в этом нет, если конечно, вы имеете дело с подлинными изделиями, а не китайскими подделками.

С Киржач придется немного дольше повозиться. Здесь, чтобы произвести снятие стекла, нужно вначале плоскую отвертку аккуратно вставить в угол стекла, образуя щель. Затем к процессу подключить тонкий канцелярский нож.

Вот так, с помощью ножа и отвертки возможно, удастся отсоединить стекло. Если герметик «упирается», нужно подогреть его феном, и сразу же продолжить снятие герметика, пока он тепленький.

При установке новое стекло блок фары можно посадить на более мягкий, строительный герметик. Кроме того, сняв стекло, можно с наружной стороны автомобиля разобрать отражатель, если ему также нужна замена.

Источник: https://kip-pribor.ru/drugoe/kak-zamenit-faru-na-vaz-2110.html

Как заменить фару на ваз 2110

как разобрать фару ваз 2110

› Разное

02.02.2020

Снять фару на ВАЗ 2110 довольно простое занятие, в этом процессе есть только одна небольшая сложность, но об этом далее.

Для чего же вообще снимать фару? Тут вариантов может быть множество: это и для замены фары, и для установки ксенона , для установки светодиодной ленты в фару , и для того, чтобы задуть фару в черный, да и для других ремонтных работ.

Что из инструмента нам пригодится в этом деле: гаечный ключ или головка «на 8», а также ключ с головкой на «10». Вот, пожалуй, и все. Ну что ж, приступим к самому процессу демонтажа фары ВАЗ 2110. 1. Открываем капот.

2. Отсоединяем от одной и другой фары колодки с проводами.

  1. Используя гаечный ключ или головку на «10», откручиваем болты крепления решетки радиатора.
  1. Для того, чтобы снять решетку, верх потяните чуть на себя, чтобы в образовавшуюся щель можно было просунуть руку. Внизу решетки справа и слева есть защелки. Отщелкните их сначала с одной стороны, затем с другой. Теперь удалите решетку.
  2. Отключите от фар колодки с проводами, которые идут на поворотники. С левой стороны у вас проблем не должно возникнуть, там много места. А вот справа будут мешать аккумулятор и бачек омывателя. Поэтому, сделать это можно будет позже.
  1. На этом этапе нужно откинуть от фары гидрокорректор. Для этого нужно нажать на рычажок и провернуть гидрокорректор. У меня этот рычажок нажимался очень туго, поэтому для удобства можете придавить его отверткой, а другой рукой провернуть корректор.
  1. Использую гаечный ключ «на 8», откручиваем болты крепления фары. Их по 3 штуки на каждой фаре. Два сверху и один сбоку (со стороны решетки радиатора).
  1. Вот и настала та сложность о которой я говорил в самом начале. И эта сложность – это реснички на фарах. Не знаю как быстро получится справится у вас с этим занятием. Но я помучался не мало. Так вот. От края поворотника сдвиньте ресничку к к центру, буквально на пару сантиметров (если не получится, не беда, у меня тоже не получилось). Можете просто пропустить данный пункт.
  1. Теперь, используя ключ «на 10» попускаем два болта буфера.
  1. Ну а теперь нужно снять ресничку, я начинал ее вынимать со стороны поворотника. Для этого пальцами подденьте верх реснички и немного потяните на себя, а другой рукой давите низ реснички на фару. В этот момент край реснички должен выйти из сцепки с бампером. Далее просто взявшись за край потихоньку вытягивайте из зацепа всю ресничку.
  1. Фара практически снята, осталось открутить одну гаечку, которая находится под фарой. Для этого используйте ключ с головкой «на 10».
  1. Ну вот и все потяните фару на себя.
  1. Если с правой фары вы не отключили колодку с проводами идущую на поворотник, как говорил в 5-ом пункте. То можете это сделать сейчас. Выньте на себя фару и отключите колодку.

Вот и все, теперь вы знаете, как снять фару ВАЗ 2110. До встречи на сайте ваз 2110 ремонт.

Фото и видео инструкция о том как снять фару на ВАЗ 2110

Для того, чтобы заменить лампочку, снятие, а тем более – разборка блок фары не требуется. Но в случае, когда возникает желание протюнинговать, заменить стекла и т.п., совсем не помешает знание того, как на ВАЗ 2110 снять фару.

Блок фара ваз 2110 устройство

как разобрать фару ваз 2110

На ВАЗ 2110, в зависимости от года выпуска, производителя могут быть установлены либо фары Киржач, либо Bosch. Как те, так и другие представляют из себя блок, в который включены фары дальнего, ближнего света, габаритный свет, указатели поворотов.

Как бы особых отличий не наблюдается, но есть некоторые нюансы:

  1. У Киржач стекло посажено на герметик, поэтому как снять, так и заменить его новым сложнее. К тому же, стекло для ближнего света здесь с линзой, которая делает световой поток более целенаправленным, хотя и ограниченным; Левая блок фара Киржач
  2. Бошевские стекла закреплены с помощью защелок. Герметизируются они резиновыми прокладками. Граница ближнего света у них более размыта, поскольку линзы в стекле нет. Правая блок фара Bosch

Однозначно сказать какие блок фары лучше, сложно. Но разборка Бошевских однозначно проще. В любом случае не помешает знать, как это делается в обеих случаях.

Чтобы снять блок фару, необходимо, открыв капот:

  1. Обесточить ВАЗ 2110 (это необходимо делать всегда во время ремонта, особенно всего, что связано с электричеством) путем отсоединения минусовой клеммы от АКБ;
  2. Снять с радиатора облицовку;
  3. Отсоединить от фары колодку с проводами;
  4. Прижать защелку цилиндра гидрокорректора и, повернув его на 90° вправо, вынуть из гнезда. Шланги отсоединять не нужно;
  5. Открутить три болта, крепящие блок фару, затем подвинуть ее назад;
  6. После чего – сдвинуть устройство в бок, в сторону к центру машины, пока оно не выйдет из зацепления с крылом крючок;
  7. Ослабить верхние болты бампера;
  8. Нажать на накладку снизу, пока ее фланец не выйдет из зацепления с буфером, затем снять накладку;
  9. Открутить гайку, крепящую фару снизу;
  10. Выдвинув блок фару к себе, отсоединив колодку от указателя поворота, можно ее снять.

Произведя правильное снятие, при этом ничего не сломав, можно произвести замену на новое оборудование. А можно разобрать и произвести тюнинг или самостоятельный ремонт.

Происходит разборка так:

  • Отверните винты крепления (их два);
  • Выведите из зацепления с фарой два крючка на указателе поворота. Теперь можно разобрать на две части.

Разборка фары ВАЗ 2110

Информация, представленная в этой статье, будет касаться разбору фары ВАЗ 2110. Для чего же нужно разбирать фару? В моем случае, я делал это для того, чтобы вставить диодную ленту внутрь фары. Также это пригодится тем, у кого фара потеет. Причины могут быть разные.

Как снять фару с ВАЗ 2110 в этой статье я описывать не буду, так как подробную информацию об этом вы можете найти ЗДЕСЬ .

Ну что ж, приступим к самому процессу. Для того чтобы разобрать фару ВАЗ 2110 нужно набраться терпения. Так как процесс разбора просто, но может подзатянуться.

Сначала рассмотрим, как разобрать фару ВАЗ 2110 (Киржач)

  1. Итак, первым делом нужно снять стекло с фары. Я считаю этот этап самым долгим и опасным. Опасным, потому что при неосторожности можно разбить стекло.

А) Вставляем в край фары, между стеклом и пластмассовым блоком отвертку или нож.

Б) При этом появиться небольшая щель, через которую можно вставить канцелярский нож и начать обрезать герметик.

В) будьте аккуратны, не спешите, не вставляйте отвертку сильно глубоко, иначе стекло фары просто треснет.

Г) Проходимся ножом по всему периметру фары. Если герметик не поддается, фару можно прогреть феном.

Д) Когда по всему периметру фары чуть подрезали герметик, можно аккуратно отвертку утопить больше в глубь фары или вставить отвертку потолще.

Е) И опять проходимся ножом по всему контуру. (с первой фарой я игрался 2 часа, со второй меньше, то ли опыта набрался, то ли герметика было там меньше. Вторая мне поддалась за пол часа).

Источник: https://ravon-r2.ru/blok-fara-vaz-2110-ustrojstvo/

Как снять фару на ваз-2110: инструкция с видео — Сайт о знаменитом отечественном автомобиле Гранта

Часто автолюбители сталкиваются с проблемой демонтажа фары, по причины её повреждения или для разборки других узлов и агрегатов. На ВАЗ-2110 демонтировать световой элемент можно достаточно просто своими руками.

материал расскажет, как правильно снять и разобрать фару, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры демонтажа.

Необходимый инструмент

Фара ВАЗ-2110.

Для начала стоит понимать, что потребуются конструктивные знания автомобиля. Чтобы снять фару с ВАЗ-2110 автомобилисту необходимо собрать инструментарий, а именно ключ на 10 и трещотка с удлинённой головкой.

Перед работами фару необходимо помыть, чтобы грязь не попала внутрь.

Процесс демонтажа фары на ВАЗ-2110

Когда автолюбитель всё собрал, можно приступать непосредственно к процессу снятия:

  • Скидываем с АКБ минус-клемму.
  • Сзади фары отсоединяем колодку проводов. Заодно прокручиваем и вытягиваем корректор фары.

Отключаем проводку фары и вынимаем корректор.

  • Откручиваем и демонтируем решётку радиатора.

Откручиваем крепления и демонтируем решетку радиатора.

  • После этого станет доступна непосредственно сама фара, а точнее её крепления. Теперь необходимо выкрутить три болта.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2107 какой привод

Откручиваем крепёжные элементы фары.

  • Отщёлкиваем и вынимаем «ресничку» под фарой.

Отщёлкиваем крепления и вынимаем ресничку с-под фары.

  • Откручиваем болты крепления центральной накладки.

Откручиваем болты крепления центрального блока реснички.

  • Под ресничкой, найдётся ещё один болт крепления фары. Его необходимо также выкрутить.

Находим и откручиваем скрытый болт крепления фары.

  • Теперь можно демонтировать фару с автомобиля, потянув её на себя.
  • Если фара производства Киржач, то необходимо открутить от блока поворотник. Он прикреплён двумя винтами.

При помощи отвёртки откручиваем поворотник от блок-фары.

Теперь фара снята. Устанавливается блок-фара в обратном порядке к разборе.

Разборка фары и снятие стекла

Когда фара, снятая с автомобиля, можно приступить к процессу разборки. Стоит понимать, что за весь период производства автомобиля, внешний вид и корпус фары менялся, поэтому разборка будет разная, но всё же процессы между собой схожи.

На ВАЗ-2110 устанавливались фары производства Киржач и Бош.

Рассмотрим, процесс демонтажа по отдельности.

Киржач

В разборке фары Киржач, нет ничего сложного. Само стекло приклеено на герметик. Поэтому, чтобы снять его потребуется канцелярский нож. Рассмотрим, поэтапно саму операцию:

  • Берём канцелярский нож и предельно аккуратно разрезаем старый герметик.

При помощи канцелярского ножа разрезаем герметик, чтобы отсоединить стекло фары.

  • Теперь можно демонтировать стекло. При установке нового стекла необходимо сменить уплотнитель и для склейки применить герметик.

Старое и новое стекло фары с герметиком.

  • Вынимаем лампочки фары прокрутив их против часовой стрелки.
  • Чтобы снять светорассеиватель, стоит открутить несколько винтов внутри фары и части выпадут сами.
  • Сборка проводится в обратном порядке.

Бош

Разборка фары Bosch немного отличается от Киржача, а именно наличием защёлок стекла фары к корпусу.

Все остальные операции проводятся так само. Как и в случае с фарой Киржач, необходимо применять герметик при сборке, не смотря на наличие защёлок.

При помощи отвёртки рассоединяем стекло от корпуса.

Выводы

Демонтировать и разобрать фару на ВАЗ-2110, как показывает практика, не трудно. Трудности могут возникнуть при сборке, а в особенности при склеивании стекла и корпуса. В остальном особых проблем возникнуть не должно.

Источник: https://granta-service.ru/remont/kak-snyat-faru-na-vaz-2110-instruktsiya-s-video.html

Ремонт фары ваз 2110 своими руками

Фара Киржач

Многие автомобилисты, столкнувшись с неисправностями фары ваз 2110, ремонт фары пытаются произвести самостоятельно, так сказать — своими руками, либо улучшить работу фары, расширив ее возможности.Однако отыскать высококачественную оптику не так просто. Чаще всего на рынок попадают  дешевые фары из Китая либо Тайваня.Особенно ксеноновые фары или лампы.

Они не блещут качеством исполнения, а долговечность оставляет желать лучшего, по результатам тестов, они проигрывают стандартным классическим экземплярам.Цена качественных осветителей немалая, однако, они служат в несколько раз дольше. Вы можете сделать ремонт либо доработку той оптики, которая уже имеется, если хотите сэкономить.Это запросто можно выполнить самостоятельно, работа не требует особых знаний либо дополнительных навыков.

Передние фары для ВАЗ 2110  различаются технологией и производителем.

Штатные марки фар:

  • Фары фирмы Bosch (содержат только отражатели, без фокусирующей линзы)
  • Фары фирмы Киржач (присутствуют фокусирующая линза и отражатель)

Наиболее распространенные  неисправности передних фар:

  • Поломанный гидрокорректор,  который практичнее заменить электрокорректором;
  • Дрожание светового пучка;
  • Сбитая регулировка пучка света.

Ремонт гидрокорректора фар ваз 2110

Гидрокорректор фар

Корректировать световой пучок случается довольно часто, особенно когда сильно загружен багажник автомобиля, свет бьет прямо в глаза водителей автомобилей, движущихся на встречу вам. Если отражатель опустился, а регулировка не работает — наша инструкция поможет вам починить гидрокорректор фар ваз 2110, ремонт займет  совсем немного времени.

Ваз 2110 фары Киржач – ремонт гидрокорректора

Итак:

  • Откручиваем крепеж фар и снимаем их;
  • Разбираем фары: аккуратно снимаем стекла, затем металлические скрепки (6 штук);
  • При помощи ножа очищаем стекла от герметика;
  • Срезаем выпуклый профиль (в форме буквы П) на стекле;
  • Откручиваем саморезы (их 3) с оборотной стороны;
  • Вынимаем бумажный отражатель;
  • Рядом с отверстием гидрокорректора внутри корпуса осветителя располагается пружинка, которую надо снять;
  • Те же действия производим с двумя розочками из пластика от двух «вертушек»,  крепящих отражатель.

К сведению: Шарик гидрокорректора защелкивается в паз из пластмассы, а металлическая шпулька — во второй паз. Она стопорит регулировку, не давая ее выкрутить дальше ее самой.
Если при  регулировке фар пережать гидрокорректор, то сломается металлическая защелка. Шарик выскочит из пластмассы и тогда фара «упадет»;

  • Ремонт будет заключаться в замене сломанной защелки на прокладку, которая не даст ясно почувствовать, что регулировка уперлась в крайнем положении;

Сломанная железная защелка гидрокорректора

Резиновая прокладка на замену сломанной защелки

  • В итоге велика вероятность, снова пережать корректор;
  • Правильное  решение — улучшить крепление, вставив шплинт из твердой проволоки между лепестками пластмассовой штуки.

Для ваз 2110 ремонт гидрокорректора фар закончен. Собираем фары  в последовательности обратной разборке.
Предварительно очищаем старый герметик, затем наносим новый.

Второй способ ремонта

Итак:

  • На винтах регулировки нарезаем резьбу (метрическая 3);
  • Закручиваем их в сам осветитель, затем одеваем шайбы;
  • Вынимаем пластиковые крепления;
  • Надеваем планку с расположенными на ней модулями дальнего света и ближнего;
  • Сверху надеваем: шайбу, на шайбу-пружину, поверх пружины еще шайбу. Рекомендуется использование контргайки;
  • Закручиваем все;
  • Фиксируем конструкцию при помощи анаэробного герметика.

Можно защелкнуть шарик в пластмассу на конце «вертушки» не снимая стекло, через отверстия лампочек с задней стороны осветителя:

  • Просверливаем отверстие строго напротив защелки наверху фары;
  • Вставляем отвертку в отверстие;
  • Закрепляем цангу на шарик  корректора;
  • Заклеиваем просверленное нами отверстие;
  • Прикрепляем по навесной петле от мебельного шкафа (петли 5-6сантиметров длинной, с отверстиями крепления и с вырезом сверху, на который она крепится) на каждый выломанный узел  корректора;
  •  Заводим навес в прорез  винта регулировки;
  • Смещаем винт, чтобы прорез очутился в узком месте навеса;
  • Придерживая навес, выкручиваем винт до упора с усилием. Так фиксируется навес,  который требуется расположить в горизонтальном положении;
  • Электродрелью, используя сверло 3-х миллиметровое сверло, делаем отверстие в основании осветителя там, где отверстие есть на навесе;
  • Закручиваем  в отверстие укороченный саморез, чтобы не достал до отражателя дальнего света. Данная прорезь закрепляет винт регулировки надежно, сломать снова получится.

Устраняем  дрожание фар

Многие владельцы ВАЗ 2110 обнаруживают, что при движении автомобиля наблюдается дрожание света. Такая поломка чаще проявляется в фарах  фирмы Киржач, а в детали компании Bosch такая поломка возникает редко.Причина одна: дребезжание отражателя.

Для устранения дрожания света проверяем:

  • Находится ли  отражатель на месте в защелке;
  • Наличие тяги регулировочного болта;
  • Упор  в посадочное углубление штока гидрокорректора;
  • Проверяем провисание нити (меняем местами лампочки дальнего света и ближнего);
  • Целостность трубки в гидрокорректоре (она может перетереться).

Наиболее удачные способы устранения дрожания:

  • Заменяем гидрокорректор на электрокорректор;
  • Наращиваем длину штока гидрокорректора, чтобы натянуть пружинку.

Этот метод позволяет избавится от дрожания света, посредством одевания колпачка на шток гидрокорректора.

Вместо колпачка применяют:

  • Пластиковый дюбель, длинной восемь миллиметров;
  • Колпачок, снятый с тормозного штуцера;
  • Иной пластиковый колпачок.

Делаем вот что:

  • Вынимаем из осветителя сам гидрокорректор;
  • Плотно одеваем на шток корректора колпачок. Главное, чтобы колпачок не соскочил вовнутрь;
  • Устанавливаем корректор в посадочное гнездо

 Замена фары ВАЗ 2110

Иногда фара требует замены целиком.
Работа производится без особых проблем:

  • Отсоединяем минусовую  клемму от аккумулятора;
  • Вынимаем облицовку радиатора;
  • Снимаем колодку вместе с проводами;
  • Надавливаем на защелку цилиндрика гидрокорректора, проворачиваем его в направлении хода часовой стрелки на 90 градусов до упора;
  • Достаем его из углубления, без отсоединения  от шлангов;

Вынимаем колодку с проводами, достаем гидрокорректор

  • Отвинчиваем болты, крепящие фару (на фото показаны белыми стрелками), и выдвигаем назад саму фару;

Отвинчиваем болты, крепящие фару

  • Смещаем накладку  примерно на четыре сантиметра к центру машины, чтобы ее крючок вышел из крепления с крылом;

Смещаем накладку

  • Чтобы сместить накладку, ослабляем натяжение болтов, крепящих буфер сверху, буфер отжимаем вперед;

Ослабляем винты, крепящие буфер

  • Надавливаем на половину накладки, чтобы вышел из крепления фланец, и достаем накладку;
  • Откручиваем гайку крепления осветителя снизу;

Откручиваем гайку снизу

  • Отключаем колодку от лампы указателя поворота, вытягиваем осветитель на себя и вынимаем его;
  • Отворачиваем винты крепления для разборки осветителя;
  • Отделяем фару от указателя поворота;

Отделяем фару от указателя поворота

  • На корпусе  этого указателя отцепляем два крючка от корпуса детали оптики;
  • Собираем в порядке обратном данному и устанавливаем  фару в сборе.

Поздравляю! Замена фары  своими руками завершена, если что-либо осталось для вас непонятным, рекомендую посмотреть видео по запросу ВАЗ 2110 фары ремонт.

Измененяем вид оптики (тюнинг)

Автолюбители часто производят тюнинг фар авто, улучшая внешний вид. Качественно выполненный тюнинг придает машине модный вид и красоту.
Если грамотно подобрать аксессуар, внешность десятки меняется основательно.Самый популярный  среди автолюбителей — тюнинг передних фар в виде тонирования.Его  проводят разнообразными способами, практически не влияющими на яркость и качество освещение дороги.

Виды тонировки передних фар:

  • Окраска маски передних фар;
  • Окраска стекол;
  • Тонирование стекла пленкой.

Процесс  такой тонировки лучше всего покажет видео.Для тех, кто не хочет самостоятельно  покрасить или тонировать фары,  есть фары ProSport. Продаются они уже черными либо хромовыми.

Надо лишь установить их  вместо  штатных фар. Только они не могут похвастаться высоким качеством или ярким светом.

Источник: http://MasteraVaza.ru/vneshnee-osveshhenie-avtomobilya/fary-elektroprovodka-i-elektrooborudovanie/remont-fary-vaz-2110-62

Как снять фару на ВАЗ 2110 и заменить стекло своими руками

:

  1. Виды оборудования освещения
  2. Демонтаж
  3. Разборка
  4. Снятие стекла

Повреждения, желание провести тюнинг, заменить старые устройства на новые. Вот самые распространенные причины, из-за которых автомобилисты начинают задумываться о том, как снять фару на ВАЗ 2110. В нашем сегодняшнем материале мы разберемся в нюансах светового оборудования на отечественной «десятке», расскажем о процедуре демонтажа устройства, а также о снятии стекло с головной оптики.

Тюнингованные

Виды оборудования освещения

Световые приборы, установленные на автомобиле ВАЗ 2110, могут быть от двух разных производителей – отечественный Киржач и зарубежный, а точнее немецкий, Bosch. Причем тип используемых фар напрямую зависит от года выпуска автомобиля.

Оптика Bosch

Оба устройства имеют в своей конструкции блок, включающий в себя ближний и дальний свет, габариты и поворотные указатели. То есть принципиальных отличий между ними нет, но определенные нюансы знать вам будет полезно.

  1. Оборудование от отечественного производителя Киржач характеризуется посадкой стекла на герметик, что вызывает определенные сложности при замене. Также место ближнего света оснащается линзой. Это делает поток ограниченным, но более целенаправленным по сравнению с немецким аналогом.
  2. В случае с Bosch, стекла фиксируются специальными защелками, а герметизация выполняется при помощи резиновых прокладок. Снимать их проще. А вот линзы для ближнего света отсутствуют. Здесь стоит отражатель, из-за которого границы свечения получаются более размытыми.

Многие считают, что Киржач превосходит оптику от Bosch по многим характеристикам. Но это мнение можно назвать спорным.

А вот что касается демонтажа и замены, здесь немецкие устройства выступают явным фаворитом, поскольку разбирать их гораздо проще.

Разборка

После снятия устройства, его можно заменить на новое, отремонтировать старое или провести тюнинг оптики. Тут уже решение полностью зависит от ваших нужд и пожеланий.

Запотевшая

Разборка блок фары — дело не хитрое. Но имеются свои особенности:

  • Открутите два винта, которые отвечают за крепление;
  • Выведите из зацепления с фарами два крючка, расположенные на поворотных указателях;
  • Таким образом, оптика разбирается на две составляющие части.

Снятие стекла

На самом деле замена стекла фары на ВАЗ 2110 — это мероприятие не из редких. Оно может потребоваться в том случае, если на стекле образовалось большое количество микротрещин, оно стало мутным или попросту треснуло от удара, столкновения или неаккуратной парковки.

Меняем стекло

Процедура снятия зависит от того, с фонарем чьего производства вы имеете дело.

Замена стекла на оптике Bosch выглядит достаточно просто. Вам необходимо отжать защелки, после чего стекло легко снимается.

Но при установке нового не забудьте посмотреть, в каком состоянии находится уплотнительная резинка. Это расходный элемент, который лучше сразу заменить. Дополнительно мастера советуют использовать герметик. Подобная процедура не обязательная, но улучшает качество установки и защищает внутреннее пространство фары от того же конденсата, к примеру.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что делать если залегли маслосъемные кольца

Но если у вас Киржач, немного сочувствуем. В данной ситуации извлечь стекло будет заметно труднее. Но это не делает процедуру невозможной.

  1. Вооружитесь плоской отверткой, вставьте ее в угол стекла. Так вы сделаете своего рода щель.
  2. Второй рукой возьмите острый канцелярский нож, срезая тем самым герметик.
  3. Если герметик прочно застыл, попробуйте нагреть его обычным феном. Поспешите со снятием, поскольку состав быстро застынет.
  4. В любом случае, поковыряться в фаре вам придется. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить стекло. Если же оно уже треснуло и подлежит замене, можно прибегнуть к более агрессивным методам демонтажа стекла.
  5. Выполняя установку нового стекла, воспользуйтесь более мягким герметиком, который применяется в строительстве.

Заменить фары не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Подобный ремонт имеет свои нюансы и особенности, но если следовать инструкции и быть аккуратным, у вас все обязательно получится сделать своими собственными руками.

 

  Close Window

Loading, Please Wait!

This may take a second or two.

Источник: https://luxvaz.ru/vaz-2110/110-snyatie-fary.html

Передние фары Ваз 2110

Схема включения противотуманных фар на автомобиле ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112:
1 – Противотуманные фары; 2 – контрольная лампа включения противотуманных фар; 3 – реле включения противотуманных фар; 4, 7 – к источникам питания; 5 – монтажный блок предохранителей и реле; 6 – переключатель наружного освещения; 8 – к выключателю освещения; 9 – выключатель противотуманных фар

На автомобиле, не оборудованном противотуманными фарами, которые их установки закрыты пластмассовыми заглушками.
На наружных сторонах блок-фар закреплены передние указатели поворота. В них установлены лампы типа А12-21-4 (PY21W) с колбами оранжевого света.

Сигналы поворота дублируются боковыми указателями поворота (повторителями), установленными на передних крыльях. В боковых указателях поворота установлены бесцокольные лампы.

При этом если рассеиватель фонаря – оранжевого цвета, то применяются лампы типа А12-5-2 (W5W), а если рассеиватель бесцветный, то – с колбой оранжевого цвета типа А12-5-3 (WY5W). Указатели поворота включаются левым подрулевым переключателем.

Схема включения наружного освещения на автомобиле ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112:
1 – лампы габаритного света в блок-фарах; 2, 6 – к источникам питания; 3 – монтажный блок предохранителей и реле; 4 – переключатель наружного освещения; 5 – выключатель зажигания; 7 – контрольная лампа наружного освещения; 8 – лампы габаритного света задних фонарей; 7 – лампы сигнала торможения; 9 – фонари освещения номерного знака; 10 – выключатель освещения приборов; 11 – к лампам освещения приборов; 13 – выключатель фонарей сигнала торможения; 14 – блок индикации бортовой системы контроля; К1 – реле контроля исправности ламп

На автомобилях ВАЗ 2110 с кузовом седан и ВАЗ 2112 с кузовом хэтчбек установлены комбинированные задние фонари, которые состоят из двух частей. Одна часть – наружный фонарь, установлен в нишу заднего крыла и состоит из двух секций: верхней – секции указателя поворота с лампой А12-21-3 (P21W) и нижней – секции габаритного и противотуманного света.

В нижней секции установлены две лампы: А12-21-3 (P21W) и А12-4-1 (T4W). Другая часть – внутренний фонарь, установлен на крышке (или двери) багажного отделения и также состоит из двух секций: секции света заднего хода с бесцветным рассеивателем и секции сигнала торможения с рассеивателем красного цвета.

В обеих секциях установлены однотипные лампы – А12-21-3 (P21W).

Схема включения указателей поворотов и аварийной сигнализации на автомобиле ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112:
1, 2 – лампы указателя поворотов в блок фарах; 3, 6 – к источникам питания; 4 – монтажный блок предохранителей и реле; 5 – выключатель зажигания; 7 – выключатель аварийной сигнализации; 8 – левый боковой указатель поворота; 9, 10 – лампы указателей поворотов задних фонарей; 12 – левый подрулевой переключатель; 13 – контрольные лампы указателей поворотов; КЗ – реле-прерыватель сигналов поворотов и аварийной сигнализации

https://www.youtube.com/watch?v=bs3nmmPapc8

На автомобиле ВАЗ 2111 с кузовом универсал внутренний фонарь также состоит из двух секций с лампами А12-21-3 (P21W), но вместо секции сигнала торможения выполнена секция противотуманного света. Наружный фонарь имеет три секции: верхнюю – габаритного света с лампой А12-10 (R10W); среднюю – сигнала торможения; нижнюю – указателя поворота. В двух нижних секциях установлены однотипные лампы А12-21-3 (P21W).

Схема включения звукового сигнала на автомобиле ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112:
1 – звуковой сигнал; 2 – выключатель звукового сигнала; 3 – монтажный блок предохранителей и реле; 4 – колодка проводов вентилятора системы охлаждения; 5 – к источникам питания

На потолке салона установлен плафон освещения. Он включается автоматически при открывании любой из боковых дверей концевыми выключателями, установленными в проемах дверей, или принудительно при нажатии на рассеиватель плафона. В плафоне освещения салона установлена лампа типа АС12-5-1 (C5W). Такие же лампы применяются в фонарях освещения номерного знака, плафонах освещения вещевого ящика и багажного отделения. Номерной знак освещают два фонаря.

Лампы фонарей освещения номерного знака, плафона освещения багажного отделения загораются при включении габаритного света. Лампу освещения багажного отделения можно принудительно погасить, для чего на самом плафоне имеется выключатель. Лампы освещения вещевого ящика загорается при включенном зажигании и открытой крышке вещевого ящика.

Причины для замены фары Ваз 2110 – 2112

У модели Ваз 2110 -2112 периодически ломаются осветительные приборы — нет ближнего света, недостаточная яркость или фонари просто не горят.

После нескольких лет эксплуатации автолюбители отмечают выход из строя штатного гидрокорректора заводской оптики. Виной тому резкие минусовые перепады температуры, низкое качество уплотнителей приборов.

Корректоры теряют рабочую жидкость и нуждаются в замене. В редких случаях — менее 10 % — отмечается заводской брак штатных заслонок и блока.

Выбор осветительных приборов Ваз 2110 – 2112

Водителям, в первую очередь, всегда важен хороший ближний свет. Фары Киржач оснащены линзой для ближнего света и, соответственно, отражателем для дальнего. Bosch использует отражатели в обоих случаях. В отличии от отражателя, линза имеет значительно более четкую световою линию, помимо этого, осветительные приборы “Киржач” можно вполне законно «комплектовать» ксеноном, что не предусмотрено для “Бош”.

Однако если сравнивать результаты обзора специалистов и мнения автовладельцев, то стоит отметить, что они несколько отличаются. Фары  “Bosch” имеют слабую засветку с боковой стороны в ближнем свете, но, помимо этого, именно они вызывают предпочтение. Кроме этого, они имеют большую поверхность под ближний свет из-за отражателя. Это наилучшим образом сказывается на качестве автомобильного освещения дороги в пасмурную погоду.

Для того, чтобы в ночное время освещение было максимально продуктивным, выбрать качественную оптику не достаточно. Следует правильно фары отрегулировать, а также иметь чистые стекла (следует отметить, что в «Киржач» стекла закрепляют на герметик, а вот на Bosch они держатся на уплотнителях. Это делает процесс замены стекол проще). Однако самым лучшим вариантом будет использование ярких галогеновых ламп для автомобильных осветительных приборов

Замена ламп ближнего и дальнего света Ваз 2110 -2112

Прежде чем начать, обязательно вы должны знать некоторые нюансы которые касаются светового освещения в автомобиле, а именно лампа ближнего и лампа дальнего света абсолютно ставится идентичная, поэтому если вы придёте в магазин и услышите ответ: “А вам лампочку на ближней или же на дальний свет?”, то в таком случае объясните продавцу или же уходите из магазина прочь, потому что эти обе лампы ставятся с завода на данные модели идентичными, а именно лампы ставятся только лишь «H1»!

Разборка фары и снятие стекла «Bosh» – своими руками

  1. Стекло на фаре Бош снимаемся очень просто, так как оно не проклеено герметиком. Отстегните защелки фары.
  2. Для съема отражателя нужно выкрутить винты регулировки и вытянуть колпачек, который закрывает лампочку ближнего света, для этого подденьте его отверткой с другой стороны.
  3. Регулировать световой пучок фар приходится довольно часто, особенно на универсалах, когда багажник автомобиля сильно загружен и свет направлен в глаза встречных водителей.

    Если в один момент Вы заметили, что упал отражатель и корректировка света не работает, то можно попробовать сделать ремонт фары 2110 своими руками .

Разборка фары и снятие стекла «Киржач» – своими руками

Итак, первым делом нужно снять стекло с фары. Я считаю этот этап самым долгим и опасным. Опасным, потому что при неосторожности можно разбить стекло.

  1. Вставляем в край фары, между стеклом и пластмассовым блоком отвертку или нож.
  2. При этом появиться небольшая щель, через которую можно вставить канцелярский нож и начать обрезать герметик.
  3. Будьте аккуратны, не спешите, не вставляйте отвертку сильно глубоко, иначе стекло фары просто треснет.
  4. Проходимся ножом по всему периметру фары. Если герметик не поддается, фару можно прогреть феном.
  5. Когда по всему периметру фары чуть подрезали герметик, можно аккуратно отвертку утопить больше в глубь фары или вставить отвертку потолще.
  6. И опять проходимся ножом по всему контуру. (с первой фарой я игрался 2 часа, со второй меньше, то ли опыта набрался, то ли герметика было там меньше. Вторая мне поддалась за пол часа).
  7. Когда стекло уже полностью отошло, снимите его с фары. Будьте аккуратны, так как стекло у меня зацепилось за хромированную пластмасску внутри фары. А она то прикруче сзади фары тремя болтами. Поэтому, если и у вас так случилось, подденьте ее канцелярским ножом, чтобы она отцепилась от стекла.
  8. Снимаем хромированную вставку. Для этого сзади фары откручиваем 3 болта.
  9. Если вам нужно будет снимать модуль фары и отражатель, то через отверстие для гидрокорректора снимите пружину.
  10. Теперь закрутите регулировочные винты по максимуму, вставьте ручку отвертки и выкрутите регулировочные винты.
  11. Теперь из пластмассового корпуса фары можно достать плату

Как заменить переднюю фару на Ваз 2110 – 2112 – пошаговая инструкция

Для того, чтобы заменить фару на Ваз 2110 – 2112 выполним следующее:

  1. В самом начале операции откройте капот у автомобиля и отверните все болты или же винты (Везде по разному), которые крепят решётку радиатора к автомобилю, для наглядности болты крепления решётки указаны на фото ниже стрелками:
  2. После того как болты будут выкручены, снимите решётку с автомобиля и приступайте к откручиванию болтов крепления самого блока фары, для этого возьмите в руку удлинитель с накидной головкой и отверните с его помощью два верхних и один боковой болт крепления блока фары.
  3. Затем с обратной стороны разыщите две колодки проводов которые подсоединены к фаре, одна из этих колодок на фото указана красной стрелкой, а вот вторая под ракурс не попала, так как она подсоединяется к указателю поворота и поэтому из-за кузова на фото её не видно, так вот после того как вы разыщите обе колодки и отсоедините их вам придётся извлечь гидро-корректор из фары (Корректор указан синей стрелкой), для этого нажмите на защёлку которая удерживает корректор и после чего повернув его по часовой стрелки примерно на 90 градусов, извлеките из отверстия в котором он располагается.
  4. Теперь опять переберитесь к наружной стороне блока фары и снимите с блока накладку, для того чтобы её снять возьмитесь за неё рукой как показано на основном рисунке ниже и сместите потом её к центру где то на сенциметра 3-4, а после того как она сместится к центру на требуемое расстояние, нажмите рукой на её нижнюю часть и протолкните дальше до того пока полностью не снимите её с автомобиля как показано на маленьком фото ниже:
  5. Следом когда накладка блока фары у вас будет снята, возьмите удлинитель и наденьте на него накидную головку и после чего отверните последнюю гайку которая крепит сам блок форы (Указана стрелкой на маленьком фото), а когда данная гайка будет у вас откручена, потяните на себя и тем самым полностью снимите весь блок с автомобиля.

Замена передней фары Ваз 2110 – 2112 своими руками

Источник: https://inomarki-remont.ru/kak-zamenit-perednjuju-faru-na-vaz-2110-2112.html

Передние фары на ваз 2110 как снять. Разборка и сборка блок фары, замена ламп Ваз 2110-2111-2112

Ваз 2110Передние фары на ваз 2110 как снять

Снятие и установка фар

Инструкции по ремонту неисправностей в системе освещения ваз 2110, порядок сборки и разборки фар и замены ламп ваз 2111, регулировка. Диагностика электрооборудования автомобиля лада 2110. Инструкции по устранению неисправностей в системе освещения. Ремонт генератора и стартера лада 2111 — 2112.

Разъединяем «минусовой» провод от аккумулятора.  

Отсоединяем два электрических разъема блок-фары.

Ключом «на 10» отворачиваем два болта верхнего крепления блок-фары.

Демонтируем решетку радиатора.

Отворачиваем болт нижнего крепления.

Аккуратно поддеваем отверткой декоративную накладку.

Сдвигаем накладку к центру и вынимаем ее.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления блок-фары к кронштейну.

Вынимаем блок-фару.

Поддеваем отверткой фиксатор цилиндра гидрокорректора, поворачиваем его

и извлекаем из корпуса фары.

Отворачиваем два винта крепления указателя поворота

и извлекаем его.

Для замены стекла фары отстегиваем шесть защелок крепления и, срезав слой герметика, снимаем стекло.

Новое стекло вклеиваем на специальном герметике.

Заменить лампы блок-фары можно на автомобиле. Для наглядности эти операции проведем на демонтированной фаре.

Повернув патрон указателя поворота против часовой стрелки, извлекаем его из гнезда вместе с лампой.

Вдавив лампу внутрь и повернув против часовой стрелки, вынимаем ее из патрона.

Поворачиваем крышку фары против часовой стрелки и снимаем ее.

Отсоединяем провод от лампы ближнего света.

Сдавив пружинный фиксатор, выводим его усики из пазов.

Отводим фиксатор вверх и вынимаем лампу ближнего света.

Галогенные лампы нельзя брать за стеклянную колбу, чтобы не оставить жировых следов от пальцев. Если это произошло, лампу необходимо обезжирить спиртом.

Для снятия ламп дальнего и габаритного света снимаем вторую крышку фары.

Отсоединяем провод от лампы дальнего света.

Выводим усики пружинного фиксатора из пазов.

Извлекаем лампу дальнего света.

Отсоединяем провод от лампы габаритного света.

Вынимаем патрон с лампой.

Извлекаем лампу из патрона.

Сборку и установку блок-фары проводим в обратной последовательности.

Направления световых пучков фар регулируют вращением винтов, которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Винты регулировки пучка света в горизонтальной

и вертикальной плоскостях.

vazclub.com

инструкция с фото и видео

Выполнить тюнинг фар на свой ВАЗ-2110 своими руками не составит труда, если с умом подойти к этой процедуре. В таком случае результат порадует владельца, а его ранее непривлекательный автомобиль будет смотреться гораздо современнее. Главное в этом деле – четко следовать инструкции, дабы не допустить ошибок.

Данная марка, как правило, имеет оптику таких видов, как «Киржач» и «Бош». Процедура демонтажа старых фар состоит из таких этапов:

  1. Сначала необходимо выполнить отсоединение колодок с проводами и снять верхнюю часть с решетки радиатора. Для этого берется ключ на 10.
  2. После этого нужно снять коробки с проводами, подключаемыми к указателям поворотов. Сразу после этого вытаскивают гидрокорректор фары путем использования специальной защелки.
  3. Далее надо открутить болты крепления фар и вывести край заводской «реснички» с места, где она зацеплена с крылом.
  4. После выполнения данных работ аккуратно вытаскивается непосредственно фара машины.

Источник: https://stil-avto66.ru/vaz-2110/perednie-fary-na-vaz-2110-kak-snyat.html

Как снять фару ваз 2110 — Ремонт автомобиля своими руками

Передние фары постоянно подвержены риску повреждения, мелкие камешки подлетающие в воздух от впереди движущихся автомобилей, превращаются во что-то наподобие пуль, которые беспощадно расстреливают задние автомобили, доставляя массу неприятностей автомобилистам.

Одной из таких неприятностей является разбитая оптика головного света. Сегодня я расскажу как заменить фару ВАЗ 2114 в случае ее неисправности, или как в моем случае — когда повреждено стекло фары.

Как снять фару ВАЗ своими руками — детальный фотоотчет

1. Для удобства рекомендую снять пластиковую накладку над радиатором.

2. В нижней части бампера расположен винт под крестовую отвертку, он удерживает нижнюю ресничку фары, а также саму фару, сама ресница крепится к фаре на две клипсы.

Совет! НЕ рекомендую снимать поворот отдельно, кроме пружинки в задней части фары он также фиксируется на защелку снизу. См. фото.

3. Теперь со стороны радиатора открутите болт, с его помощью соединены — фара и серединная рамка над бампером, плавно переходящая в нижние ресницы по бокам.

4. Отсоедините штекеры на поворот, фару и гидрокорректор. Снимется гидрокорректор относительно просто — зажмите изогнутую клипсу, затем проверните штекер корректора вниз, после этого достаньте из гнезда.

5. Возьмите головку на «10» и с ее помощью открутите четыре болта расположенные в задней части фары.

6. Аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, извлеките фару из посадочного гнезда, после снимите крепежи серединной рамки с общего крепления.

7. Снимите саму серединную рамку и достаньте фары с нижними ресничками.

Перед тем как заменить фару ВАЗ 2114 убедитесь в том, что она не подлежит ремонту, возможно ее еще можно восстановить. После проведения такого рода работ вам обязательно необходимо отрегулировать фары ВАЗ 2114.

Рекомендуем посмотреть тематическое видео как заменить фары ВАЗ 2114 своими руками

Источник: https://avto-voshod.ru/vaz/kak-snyat-faru-vaz-2110.html

Как разобрать фару ваз 2110 — Автомобиль

Отсоединить колодки с проводами от передних фар и снять верхнюю решетку радиатора, открутив пару болтов «на 10».

Затем отсоединить колодки с проводами от указателей поворотов и снять гидрокорректор, нажав на защелку и повернув его на 90 градусов по часовой стрелке.

Открутить три болта крепление фары ключом «на 10», отодвигаем ее назад. Сдвинуть ресничку фары к центру на 4см, выводя ее край из зацепления с крылом.

Ослабляем затяжку двух болтов верхнего крепления буфера. Снять ресничку, нажимая на нижнюю часть накладки так, чтобы ее фланец вышел из зацепления с передним буфером.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Комплексная модернизация фар ВАЗ 2110 (Киржач)

Многие замечают, что свет фар десятки оставляет желать лучшего. Фары плохо освещают, а так хочется расширить область освещения и сделать ее ярче.

 В этой статье соберем все возможные доработки и улучшения фар ВАЗ 2110 (Киржач).

  Почему именно фары Киржач, а не Bosch ? У фары Киржач в отличии от фары Bosch такая удобная конструкция, которая позволяет сделать различные доработки и модернизации, которые сделают свечение фары лучше.

Можно изменяя отдельные элементы фары сделать свет более ярким или более широким.Другими словами Киржач более гибкий инструмент для доработок в руках автолюбителя :)Кроме того в фары Киржач можно вставить линзы от иномарки, но об этом в другой статье.Для того, чтобы сделать доработку фар ВАЗ 2110 своими руками, то первым делом нужно снять фару.

Вынимались все внутренности фары в сборе нет необходимости (чтобы лишний раз не рисковать поломкой фиксаторов), ведь нам нужны только модули ближнего, которые откручиваются отверткой. Модули тоже разбираются до тех пор, пока уже нечего будет разбирать..

Тонировка передних фар ВАЗ 2110

Тонировка передних фар десятки несколько отличается от тонировки задних, в данном случае есть возможность покрасить внутри фары, что сделает эффект тонировки и фары будут светить также хорошо, как и раньше.Т.к. передние фары ВАЗ 2110 могут быть разных производителей, то и технология покраски фар тоже будет немного отличаться.Если у Вас установлены штатные передние фары, тогда они могут быть:

  1. Фары Киржач (фары с линзой и отражателем)
  2. Фары Bosch (фары без линзы, только отражатели)

Кроме того, сама тонировка или покраска передних фар тоже может быть различной, можно:

  1. Покрасить маски передних фар (то есть внутри фары)
  2. Покрасить стекла передних фар
  3. Затонировать стекла передних фар пленкой

Источник: https://avtomobll.ru/kak-razobrat-faru-vaz-2110.html

Как снять фару ваз 2110 — Авто-ремонт

:

Не секрет, что большинство аварий на дороге происходит именно тогда, когда солнце уходит, и наступает темнота. Некоторые автомобилисты просто забывают включить фары, у других они не работают, а третьи и вовсе слепят встречные машины своими неправильно отрегулированными огнями.

Регулировка фар

Чтобы не создавать проблемы себе и другим участникам дорожного движения, необходимо обязательно выполнить регулировку. Такая необходимость возникает при замене фонарей, либо после длительной эксплуатации автомобиля, у которого из-за вибраций и неровностей на дороге нарушается геометрия свечения головной оптики.

Нюансы отечественных авто

Владельцы современных иномарок во многом счастливые люди. Разумеется, их машины «напичканы» электроникой, автоматикой, потому огромная часть настроек выполняется автомобилем автоматически, либо с помощью компьютера.

Регулировочные винты

Это касается и фар. Их свечение корректируется электроникой в зависимости от дорожного покрытия, уровня давления в шинах и ряда других параметров.

Потому они редко могут слепить встречные машины, вовремя замечают препятствия на дороге, успевают разглядеть предупреждающие знаки, ограничения скорости.

Отечественные автомобили, в том числе и ВАЗ 2110, этих преимуществ лишены.

Корректировку света приходится выполнять вручную. Если этого не сделать, проблем избежать будет сложно.

Откровенно говоря, настройки все же лучше выполнять на специализированных станциях технического обслуживания. Но если у вас нет на это денег, либо услуги автосервиса слишком дорогие для вашего бюджета? В той ситуации можно прибегнуть к помощи собственных рук, а также пары рук товарища. Без помощника вам будет не обойтись.

Подготовка к регулировке

Для начала рекомендуем посмотреть видео по регулировке фар на ВАЗ 2110. Обучающие уроки позволят более детально разобраться в нюансах процедуры, обратить внимание на важные моменты операции.

Все не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Для начала подготовьте соответствующим образом автомобиль к регулировке оптики.

  1. Проведите мойку автомобильных фар, чтобы они были максимально чистыми.
  2. Изучите состояние стекла оптики. В некоторых случаях придется отполировать. Процедура не сложная, но требующая тщательного и аккуратного подхода.
  3. Теперь проверьте отражатель на предмет наличия дефектов, повреждений. Если они есть, лучше сразу заменить его на новый.
  4. Если автомобиль эксплуатируется давно, тогда имеющиеся лампы вряд ли современные и высокоэффективные. Специалисты рекомендуют использовать современные галогеновые лампочки, которые отлично справляются с освещением дорожного полотна.
  5. Обратите внимание на нормативные показатели, указанные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Перед регулировкой фар на ВАЗ 2110 необходимо: наполнить топливный бак, подкачать колеса до требуемых показателей, проверить запасное колесо.

Выполнив подготовку по получению необходимых условий, можно приступать непосредственно к настройкам.

Самостоятельная регулировка

Схема регулировки

Перед тем как взяться за настройку, вам придется вспомнить уроки геометрии, а также включить свои навыки чертежника. Ведь для корректировки свечения оптики надо будет кое-что начертить на стене.

  1. Найдите стенку, когда имеет ровную примыкающую к ней площадку. Поверхности должны быть абсолютно ровными. Без этого условия регулировать фары не имеет никакого смысла.
  2. Свет должн быть направлен на стену без каких-либо препятствий. То есть на пути света должна отсутствовать любые посторонние предметы.
  3. Отъедьте от стены на 5 метров.
  4. Посадите за руль товарища, который вам будет помогать. Желательно, чтобы его вес совпадал с вашим. Если он весит меньше, добавьте какой-то вес в салон.
  5. Теперь приступаем к нанесению рисунка согласно предлагаемому нами изображению.
  6. Метки Е — это середины передних фар вашей машины. Через них проводят три вертикальные линии — А, О и В. Они должны быть симметричны оси.
  7. Измерьте расстояние от основания площадки до середины передней оптики. Согласно нормам, она составляет 600 миллиметров.
  8. На стенке начертите горизонтальную линию 1, которая находится в 600 миллиметрах от основания пола.
  9. Начертите параллельно линии 1 линию 2. Она должна быть на 75 миллиметров ниже линии 1. Эта линия будет серединой световых пятен.
  10. Если у вас есть гидрокорректор, помощнику потребуется включить ручку корректора в положение без пассажирской нагрузки.
  11. Теперь включите оптику в режим ближнего света.
  12. По очереди перекройте свет картоном или тканью, которая не пропускает его.
  13. Крутите винты регулировки для достижения нужного результата.
  14. Первой регулируют правую фару, а затем левую.
  15. Согласно инструкции, верхние края пятен света должны проходить по второй линии, а наклонные и горизонтальные участки совпадать в точках Е.

Процедура выглядит достаточно сложно, но на самом деле вам просто придется начертить несколько линий и сделать точные замеры в миллиметрах.

Источник: https://555-shop.ru/vaz/kak-snyat-faru-vaz-2110.html

Как разобрать фару на ваз 2110

Часто автолюбители сталкиваются с проблемой демонтажа фары, по причины её повреждения или для разборки других узлов и агрегатов. На ВАЗ-2110 демонтировать световой элемент можно достаточно просто своими руками.

материал расскажет, как правильно снять и разобрать фару, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры демонтажа.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять фару на нексии
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш автомастер
Как снять краску с дисков

Закрыть