Как поставить воздушный фильтр на ваз 2110

Фильтр воздушный ВАЗ 2110

как поставить воздушный фильтр на ваз 2110

Для нормальной и продолжительной работы силового агрегата важна своевременная замена воздушного фильтра. Он очищает воздух от пыли и абразивных частиц, что вызывает его постепенное забивание.

Воздушный фильтр для ВАЗ 2110

В процессе эксплуатации пропускная способность снижается и двигатель начинает «задыхаться». Из-за этого обороты плавают, автомобиль существенно теряет в динамике, а расход бензина становится больше. Именно поэтому своевременная замена фильтрующего элемента так важна для транспортного средства.

Артикул и стоимость оригинального воздушного фильтра ВАЗ 2110 и его аналогов

На автомобиле ВАЗ 2110 применяется один из двух видов фильтра, в зависимости от того карбюратор или инжектор используется в системе питания силовой установки. На машинах первых годов выпуска используется воздушный фильтр, артикул которого — 21010110910002. Цена на него составляет 120-235 рублей.

Воздушный фильтр для автомобилей, на которых стоит карбюратор

На ВАЗ 2110 с инжектором используется оригинальный воздушный фильтр 2112-1109080. Его стоимость составляет от 220 до 300 рублей. Расходник имеет совершенно другу форму по сравнению с 21010110910002. Поэтому фильтры не являются взаимозаменяемыми.

Новый и старый воздушный фильтр для инжекторного ВАЗ 2110

Сторонние производители выпускают аналоги родных фильтров как карбюраторную, так и на инжекторную версию машины. Многие альтернативные варианты обладают неплохим качеством при весьма привлекательной цене. В таблицах подобраны наилучшие аналоги оригинального расходника, которые прекрасно показывают себя на ВАЗ 2110.

Таблица — Аналоги оригинального воздушного фильтра 21010110910002

Бренды аналогов родного воздушного фильтраКаталожный номерСтоимость, рубль
Starline SFVF2189 130-155
Mann-Filter C24431 210-300
Mfilter A101 60-90
UFI 2771900 150-200
WIX WA6395 140-160
Невский фильтр 21011109100 50-120
Bosch 1457432108 440-550

Таблица — Альтернативы фирменного воздушного фильтра 2112-1109080

ПроизводительАртикульный номерЦена, рубль
Kemp 7764590 150-320
Starline SFVF2246 140-190
Невский фильтр 21121109080 200-300
Febi 1510 290-350
Japan Cars B2W004PR 100-170
Profit 15121006 140-150
Filtron AP006 220-250

Периодичность замены

Периодичность замены воздушного фильтра напрямую зависит от условий эксплуатаций транспортного средства. Обычно интервал до установки нового фильтра составляет 20-30 тыс. км. В определенных обстоятельствах моет потребоваться внеплановая замена воздушного фильтра. К таким ситуациям относят:

  • значительная потеря динамики;
  • возрастание потребления горючего;
  • имеются сквозные механические повреждения фильтрующего элемента;
  • автомобилю потребовалось преодолеть длительный участок по грунтовой запыленной дороги;
  • имеются существенные деформации фильтрующего элемента;
  • неизвестно, когда выполнялась предыдущая замена расходника;
  • фильтрующий элемент значительно залило масло.

Процесс замены воздушного фильтра на ВАЗ 2110 с карбюратором

Замена воздушного фильтра на карбюраторном ВАЗ 2110 приведена ниже.

  • Открыть капот.
  • Открутить крепление крышки воздушного фильтра.

Отворачивание гайки крышки воздушного фильтра

  • Снять защелки, удерживающие крышку.

Отщелкивание защелок фиксации крышки

  • Убрать крышку воздушного фильтра.
  • Изъять фильтрующий элемент.
  • Сопоставить метки, которые нанесены на крышку и корпус воздушного фильтра.
  • Закрутить гайку, которая фиксирует крышку.
  • Проконтролировать работу мотора.

Многие автовладельцы карбюраторных ВАЗ 2110 сталкиваются с проблемой попадания смазки в фильтр. Масло поступает по трубке отвода картерных газов. Для решения проблемы рекомендуется отсоединить трубку, а образовавшееся отверстие закрыть пробкой от шампанского.

Решения проблемы с попаданием масла в фильтр

Самостоятельная замена воздушного фильтра на инжекторном ВАЗ 2110

Инструкция по замене воздушного фильтра на инжекторном ВАЗ 2110 представлена ниже.

  • Открыть крышку капота.
  • Отсоединить датчик массового расхода воздуха.
  • Открутить хомут, которым удерживается гофра воздуховода. Высвободить патрубок.

Откручивание крышки фильтра

  • Вынуть фильтрующий элемент.
  • Очистить корпус от загрязнений.
  • Установить новый расходник.

Установка нового фильтрующего элемента

  • Собрать все в обратной последовательности.
  • Проверить работу мотора.

Источник: https://zapchasti.expert/vozdushnyj-filtr/filtr-vozdushnyj-vaz-2110.html

Как правильно ставить воздушный фильтр ваз 2110

как поставить воздушный фильтр на ваз 2110

Работа любого двигателя внутреннего сгорания невозможна без воздуха и топлива. Сейчас в моторах используются разные системы впрыска и подачи кислорода. Но вне зависимости от вида, в них всегда применяются фильтра. Такие идут для очистки топлива и воздуха. В сегодняшней статье мы поговорим о воздушном фильтре ВАЗ-2110. Где находится этого элемент, как его заменить и сколько он стоит? Ответы на эти вопросы рассмотрим прямо сейчас.

Назначение

Задача данного элемента заключается в очистке воздуха, что поступает во впускной коллектор двигателя. Как известно, воздух для работы двигателя берется из атмосферы (то бишь с улицы).

Нередко вместе с ним в систему попадает пыль и мелкие абразивные отложения. Они негативно влияют на работу двигателя. С целью исключить попадание данных частиц в мотор и был придуман воздушный фильтр.

Устройство, принцип работы

Конструкция фильтра довольно проста. Он являет собой бумажный картридж с прорезиненной рамкой. Элемент может иметь прямоугольную или круглую форму (в зависимости от типа системы питания двигателя).

Главный очистительный элемент – пористая бумага. Дабы уменьшить сопротивление и ускорить прохождение потока воздуха сквозь фильтр, пористая бумага сложена в гармошку. Как работает данный элемент? При такте впуска клапан двигателя открывается и создает разряжение (иными словами вакуум).

За счет разницы давлений из атмосферы в коллектор засасывается воздух. Он проходит сквозь фильтр через мелкие поры. Их диаметр небольшой, что способствует задержке самых мелких частиц грязи.

Далее очищенный воздух поступает во впускной коллектор, где затем смешивается с топливом и сгорает в цилиндре двигателя.

Регламент замены

Когда нужно менять данный элемент на отечественной «десятке»? В инструкции по эксплуатации значится следующая цифра – 25 тысяч километров.

Но специалисты говорят, что регламент замены может существенно отличаться, в зависимости от условий эксплуатации авто. Например, если машина часто ездит по запыленной местности, ресурс фильтра составит всего 10 тысяч километров.

Но если машина используется преимущественно в городе, фильтр воздушный на ВАЗ-2110 нужно менять каждые 20 тысяч километров.

Признаки

Как определить, что очистительный элемент пришел в негодность? Это можно сделать визуально, путем вскрытия крышки. Если фильтр загрязнен так же, как на фото ниже, последующей эксплуатации он уже не подлежит.

Наряду с этим, водитель ощутит сторонние признаки, свидетельствующее о грядущей замене. Если фильтр забит, он будет плохо пропускать через себя воздух.

Соответственно, в цилиндры будет попадать больше топлива, чем кислорода. На деле это означает повышенный расход бензина. Обычно он превышает норму на 5-7 процентов. Но и это еще не все. Ввиду поступления иной топливной смеси и нехватки кислорода, машина будет «задыхаться» в буквальном смысле. Водитель ощутит падение динамики разгона и мощности. Также усложняется запуск двигателя в зимнее время.

Где расположен?

На автомобилях ВАЗ десятого семейства (это модели 110, 111 и 112) данный элемент расположен под капотом, в передней части возле АКБ. Воздушный фильтр ВАЗ-2110 находится в пластиковом корпусе. Поэтому для его замены нужно вскрыть крышку. Также отметим, что «десятка» первых версий шла с карбюраторным мотором. Здесь фильтр «запечатан» в металлический круглый короб.

Сколько стоит?

Новый очистительный элемент для автомобиля ВАЗ-2110 производства «Бош» стоит порядка 300 рублей. Приобрести его можно в любом магазине или через интернет. На невский воздушный фильтр ВАЗ-2110 цена немного меньше – 280 рублей. Также рекомендуется проверить состояние воздушных патрубков перед походом в магазин. Они могут приходить в негодность – трескаться и рваться. Стоит новая гофра воздушного фильтра ВАЗ-2110 420 рублей.

Инструменты

Чтобы замена данного элемента прошла успешно, нам понадобится всего лишь крестовая отвертка. Но в случае с карбюраторным мотором потребуется головка «на 8» или рожковый ключ такого же размера.

Как поставить воздушный фильтр на ВАЗ-2110 инжектор?

Для начала необходимо разобрать корпус. Нам нужно открутить четыре винта крестовой отверткой. Также необходимо снять штекер датчика, что входит в пластиковый корпус. Нажимаем на кнопку фиксатора и отставляем элемент в сторону. Далее вынимаем старый воздушный фильтр ВАЗ-2110. После этого переходим к установке нового.

Монтируется он таким образом, чтобы полосы его совпадали со стрелкой, что находится на нижней части корпуса. Кстати, если имеются загрязнения, их следует очистить сухой мягкой ветошью. Так новый фильтр прослужит немного дольше. После этого закрываем крышку и закручиваем четыре винта обратно.

Не забываем подключить и датчик, иначе на приборной панели может гореть «Чек». Все, на этом процедура замены воздушного фильтра ВАЗ-2110 завершена. На работу уйдет не более пяти минут.

Если поврежден патрубок воздушного фильтра ВАЗ-2110, нужно открутить его хомуты той же отверткой с двух сторон (той, что идет на впускной коллектор и на пластиковый корпус). Далее вынуть старый элемент и установить новый.

Как поставить воздушный фильтр на ВАЗ-2110 карбюратор?

Здесь немного иная технология установки. Фильтр находится в металлическом корпусе, который закручен небольшой гайкой. Последнюю нужно открутить ключом «на 8». Также необходимо снять все защелки с крышки.

После этого откроется доступ к фильтру. Перед установкой нового нужно очистить внутренности корпуса от пыли. Сам фильтр – круглой формы, и здесь нет разницы, какой стороной он будет установлен. После замены очистительного элемента, следует установить обратно крышку на защелки и закрутить гайку.

Фильтр нулевого сопротивления

Некоторые автовладельцы меняют штатный фильтр на ФНС. Данный элемент имеет иную форму (напоминающую гриб) и устанавливается прямо на выход воздушного патрубка. Чтобы установить такой элемент в автомобиль, нужно полностью извлечь пластиковый корпус фильтра. После этого хомутом закрепить вывод ФНС с резиновым патрубком.

Чем актуальна установка такого фильтра? Объясняется это тем, что ФНС имеет большую пропускную способность. Это положительно сказывается на мощности двигателя. Но как показывает практика, ожидаемый прирост – не более двух лошадиных сил. Наряду с этим, фильтр требует периодической чистки, и не простым средством, а масляной пропиткой. Чтобы ФНС меньше загрязнялся, владельцы помещают его в металлический круглый корпус. Но это ненамного увеличивает интервал между чистками.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет воздушный фильтр, для чего он нужен и как его заменить на примере отечественной «десятки». Не стоит оттягивать его замену. Это чревато высоким расходом топлива и другими неприятностями. Тем более, что стоимость воздушного фильтра невелика.

Добро пожаловать! Воздушный фильтр — благодаря нему воздух который попадает в двигатель вашего автомобиля, идёт очищенный от мелких частиц пыли и грязи, поэтому за данным фильтр нужно обязательно периодически следить, а именно проверять в каком состояние он находится и т.д.

Источник: https://kalina-2.ru/remont-vaz/kak-pravilno-stavit-vozdushnyj-filtr-vaz-2110

Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2110 своими руками

как поставить воздушный фильтр на ваз 2110

Как известно, для работы двигателя используется топливовоздушная смесь. Очевидно, что конструкция автомобиля не предусматривает наличие какого-то генератора воздуха, который создает чистейшие потоки. Делается обычный забор атмосферного воздуха, которым мы с вами дышим.

Но в нем содержится множество примесей и загрязнений, которые способны навредить топливной системе и всему двигателю. Чтобы эти частицы не становились частью топливовоздушной смеси, устанавливается воздушный фильтр на ВАЗ 2110.

Процедура по его замене является обязательной по истечению определенного времени. Сделать это самостоятельно очень легко, потому обращаться на станции технического обслуживания за профессиональной помощью вам не придется.

Виды и принцип работы

Конструкция фильтра достаточно простая. Если это инжекторный мотор, тогда фильтрующие элементы выполняют в форме квадратов с жаброобразной структурой. А специальная материя задерживает грязь, пыль и прочие частицы мусора на входе в систему.

Жаброобразная структура фильтра

Сегодня на рынке представлено большое количество так называемых спортивных воздушных фильтров. Производители заверяют, что они способны снижать до минимума сопротивление воздуха и повышать мощность силового агрегата. На деле разница между обычными и «спортивными» элементами практически нулевая. Зато последние могут стоить в 10 раз больше стандартного «вазовского» фильтра.

А как работает этот самый элемент? Попробуем разобраться.

  1. Сначала фильтр устанавливается впереди подкапотного пространства и фиксируется на опорах.
  2. Через патрубок забора начинается всасывание воздуха. Этот патрубок находится под фильтром.
  3. Закаченный воздух идет через фильтрующие элементы, проходит через датчик расхода воздуха, патрубок и шланг впуска.
  4. Дальше он проходит в ресивер, трубку впуска и непосредственно к цилиндрам, где образуется топливовоздушная смесь.

Правда о фильтре нулевого сопротивления

Многие слышали про такой фильтр, но не все пробовали его на практике.

Статья в тему:  Чистка дроссельной заслонки на ВАЗ 2110 своими руками

В отличие от заводского фильтрующего элемента, нулевик имеет другое сопротивление воздуха, иной внешний вид и способы фиксации.

Производители отмечают, что использование такого фильтра обеспечивает увеличение крутящего момента и мощности силового агрегата. Следовательно, это положительно сказывается на динамике автомобиля и работе машины на верхних оборотах.

На практике это соответствует действительности, потому установку фильтра нулевого сопротивления считают первой и самой доступной мерой по тюнингу двигателя ВАЗ 2110. Поскольку это «десятка», стоимость фильтров нулевиков на нее на доступном уровне, потому назвать подобную покупку роскошью нельзя.

Есть у нулевика некоторые особенности, о которых крайне важно знать.

  • Замена такого фильтра выполняется чаще, нежели в случае с обычным элементом.
  • Его цена заметно выше, что ведет к увеличению финансовых расходов на содержание автомобиля.
  • При нежелании менять элемент, его можно промыть и пропитать специальными составами. Но они тоже дорогие.
  • Нулевик эффективнее наполняет ТВС воздухом, смесь сгорает эффективнее. А для лучшего сгорания требуется и больше топлива. Следовательно, наличие нулевика оказывает влияние на рост расхода топлива.

Фильтр нулевого сопротивления

Зачем менять

А действительно, зачем? Стоит себе фильтр, так и пусть стоит до конца срока службы автомобиля. Но нет, так поступать ни в коем случае нельзя, иначе машина прослужит действительно очень мало.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где расположен головной мозг

Забитый воздушный фильтр

Есть несколько причин, из-за которых воздушный очиститель следует заменить на ВАЗ 2110.

  1. Загрязненность. По мере эксплуатации, элемент загрязняется. Образование загрязнений приводит к увеличению расхода топлива, затруднительному запуску двигателя.
  2. Отсутствие должной тяги воздуха в салоне, из-за чего внутри очень душно. Параллельно с этим двигатель может нестабильно работать, появляются плавающие обороты. Все это говорит о том, что пришло время замены.
  3. Комплексное обслуживание. При покупке автомобиля с рук или во время плановой профилактики, новый владелец, как правило, сразу меняет все расходники, заливает новое масло, ставит новые фильтры.

Статья в тему:  Замена сальников клапанов на ВАЗ 2109 (видео)

Процедура замены

Теперь переходим непосредственно к тому, как именно заменить столь важный элемент автомобиля.

Если заглянуть в руководство по эксплуатации ВАЗ 2110, мы увидим, что замену воздушного очистителя выполняют каждые 30 тысяч пройденных километров. Но на этот показатель сильно влияют условия использования машины, дороги, по которым вы ездите каждый день.

Некоторые действительно спокойно дожидаются 25-30 тысяч километров, а другим приходится менять фильтр каждые 5-10 тысяч километров пробега.

Работа занимает буквально 10 минут, а стоимость детали доступная, что позволяет ее менять хоть каждый год.

  1. Вооружитесь крестовой отверткой, чтобы отсоединить четыре крепежа на крышке воздушного фильтра.
  2. Извлеките искомую нами деталь и протрите полость корпуса. Это необходимо для того, чтобы удалить оттуда скопившуюся пыль и грязь. Вряд ли вы хотите моментального загрязнения нового элемента очистки.
  3. Поставьте на свое законное место новый фильтр.
  4. В момент установки обратите особое внимание на гофру воздушного фильтра ВАЗ 2110. Они должны обязательно располагаться вдоль указателей-стрелок, нанесенных на внутренней части корпуса детали.
  5. Поставьте на место крышку, закрутите ее все теми же четырьмя болтами.
  6. Предусмотрите, чтобы крышка устанавливалась максимально герметично. Это позволит не допустить проникновение грязи и пыли внутрь корпуса. Для герметизации используйте резиновый уплотнитель.
  7. Закручиваются болты крест-накрест. Это позволит уплотнителю никуда не сместиться, потому крышка сядет максимально правильно на свое место.

Что ж, на этом процесс установки фильтрующего элемента на автомобиль ВАЗ 2110 можно считать завершенным. Он оказался более чем легким, потому проблем даже у новичка возникнуть не должно.

Не забывайте заглядывать в руководство по эксплуатации, а также искать полезные подсказки по ремонту и профилактике автомобиля на нашем сайте.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Источник: https://auto-self.ru/zamena-vozdushnogo-fil-tra-na-vaz-2110-svoimi-rukami/

Этапы замены

Чтобы узнать как поменять воздушный фильтр ВАЗ 2110, достаточно прочитать инструкцию. Заменить воздушный фильтр своими руками – это очень просто и процедура не занимает более 5 минут.

  1. Открыть капот двигателя и убедится, что замене фильтра ничего не будет мешать. Для безопасности отсоединить минусовую клемму АКБ.
  2. Отвернуть 4 винта крепления крышки корпуса воздушного фильтра.
  3. Откинуть крышку и вынуть старый фильтр.

Если двигатель в хорошем состоянии, то старый фильтр будет сухой. Если есть масло в патрубке воздушного фильтра, то это значит, что двигатель кидает масло в воздушный фильтр.

Для снятия воздушного фильтра ВАЗ 2110 необходимо открутить 4 винта с крышки.

Причины появления масла в фильтре

Причин появления масла в воздушном фильтре существует несколько:

  • недостаточная компрессия в цилиндрах;
  • частое добавление масла, вследствие залегания поршневых колец;
  • забитый шток маслоотражателя, поэтому масло, из–за невозможности возвратится в картер – выбрасывается в трубу воздушного фильтра.

Вышеперечисленные причины наносят вред мотору. Фильтр, который пропитан маслом, уже не способен отфильтровать воздух на все 100%. Его пропускная способность резко снижается и падает мощность.

В карбюраторном моторе существует проблема, как появление конденсата на фильтре. Скапливается конденсат по причине некачественного фильтра — к корпусу фильтра подведена трубка с сапуна, а по нему проходят пары масла, попадающие потом во впускной коллектор. Масло при остывании забирает всю влагу из воздуха, а при старте испаряется и оседает на стенках воздушного фильтра.

Правильная установка воздушного фильтра подразумевает собой чёткую обратную последовательность разборки фильтра. Главное помнить, что винты крепления крышки корпуса закручиваются «крест-накрест», и не стоит зажимать их сильно, так как пластмассовые «ушки» хрупкие.

Выбор воздушного фильтра

Многие автовладельцы задаются вопросом какой поставить воздушный фильтр. Важно не экономить на фильтре, так как его цена сравнительно невысокая.

Новый воздушный фильтр Goodfil для ВАЗ 2110

Одними из лучших производителей являются Goodfil и воздушные фильтры «Бош». При тесте воздушных фильтров, эти производители показали лучшие результаты в категории:

  • кол-во гофр и их глубина
  • площадь шторы фильтрующего элемента;
  • сопротивление;
  • ресурс.

Тест фильтра можно провести самому. На глаз будет видно, где больше и меньше гофр, хорошо ли гнётся фильтр или нет.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Все чаще перед заменой фильтра, автолюбители прибегают к покупке фильтра нулевого сопротивления, который имеет конусообразную, круглую форму и даже может устанавливаться на штатное место в корпус фильтра.

Стоимость такого фильтра минимум в 3 раза дороже, чем обычный. Смысл «нулевика» состоит в том, что он позволяет проникать воздуху во впускной коллектор без сопротивления.

Такой фильтр требует обслуживания, которое несёт в себе следующие операции:

  1. Сухая чистка от пыли между гофрами.
  2. Мойка специальной пеной.
  3. Пропитка специальным маслом для ФНС.

Новый воздушный фильтр нулевого сопротивления.

Преимущество такого фильтра состоит в том, что он занимает меньше места в подкапотном пространстве, так как для него не нужен большой корпус. Также с помощью гофры можно вывести воздухозаборник такого фильтра в холодное место, чтобы у автомобиля был холодный пуск, который благоприятно влияет на приёмистость мотора.

Подумайте о целесообразности покупки ФНС для Lada 2110. Обычно такой фильтр устанавливается при комплексном тюнинге.

Перед тем как приобретать ФНС для Lada 2110, подумайте, целесообразна ли его покупка?

Существует миф, что такой фильтр даёт +5% к мощности из-за отсутствия сопротивления воздуху. Это действительно миф, так как штатный фильтр рассчитан на потребность мотора, даже при увеличении его мощности в 2 раза. Целесообразно устанавливать такой фильтр при комплексном тюнинге и доработке мотора и при установке турбокомпрессора.

Установка фильтра нулевого сопротивления

Схема установки фильтра нулевого сопротивления включает 3 пункта:

  1. Демонтаж корпуса штатного воздушного фильтра.
  2. Пропитка фильтра нулевого сопротивления.
  3. Монтаж его к гофре при помощи хомута.

Установка фильтра нулевого сопротивления не должна вызвать затруднений даже у неопытных автовладельцев.

Фото фильтра нулевого сопротивления, установленного на ВАЗ 2110.

Фнс своими руками

Этот метод работает на автомобиле с карбюратором, где корпус воздушного фильтра выполнен в форме кастрюли. Насколько известно, воздух поступает в корпус через небольшое отверстие.

Корпус фильтра разрезается полностью, чтобы при установке фильтра воздух мог поступать равномерно со всех сторон. Это облегчит «дыхание» мотора. Такой метод можно применять только в тёплую пору года, так как в холодное время года из-за холодного воздуха двигатель может не запустится.

Ремонтируем автомобиль ВАЗ 2110 самостоятельно:

Источник: https://bezsto.ru/zamena-vozdushnogo-filtra/zamena-vozdushnogo-filtra-vaz-2110/

Замена воздушного фильтра Ваз 2110: Инструкция по замене фильтра,видео

Одним из немаловажных элементов современного автомобиля является воздушный фильтр двигателя. Высокие технологии, используемые при производстве моторов для авто, привели к тому, что они стали очень уязвимы к различным внешним факторам. Некачественный воздушный фильтр вполне может вывести двигатель из строя. Именно поэтому не стоит относиться к замене воздушного фильтра, как к необязательной операции.

[stextbox id=»grey»]Грязный фильтр может спонтанно выбросить в двигатель накопленную грязь и пыль, что может стать причиной неисправности не только гильзо-поршневой группы вашего двигателя, но  и его топливной системы.[/stextbox]

Посторонние мелкие частицы, попадая в камеру сгорания, как минимум приводят к образованию нагара, а также могут вызывать механические повреждения на внутренних поверхностях как поршня, так и гильзы.

Также, для эффективной работы двигателя необходимо наличие в камере сгорания достаточного количества атмосферного воздуха. Он должен непрерывно и в больших объемах поступать в гильзо-поршневую систему. Так, только при сгорании одного литра бензина, через средний двигатель проходит около 15 тысяч литров воздушного потока. Попробуйте посчитать, какое количество воздуха проходит через двигатель вашего ВАЗ 2110 при ежедневных поездках?

Волжский автозавод рекомендует регулярно производить замену воздушного фильтра двигателя, приурочивая эту процедуру к регламентным работам.

Однако, срок службы воздушного фильтра может изменяться в зависимости от условий эксплуатации вашего автомобиля. Целесообразно проводить регулярную проверку состояния вашего воздушного фильтра и при необходимости заменять его.

Такая процедура выглядит достаточно просто и не требуется ни специализированного оборудования, ни продвинутых технических навыков.

Также специалисты ВАЗ считают, что при замене фильтрующего элемента вам придется срезать и заменить новыми его опоры из резины.

Инструкция по замене воздушного фильтра на Ваз 2110

Для того чтобы начать процедуру замены фильтрующего элемента на ВАЗ 2110 сначала необходимо отсоединить клеммы от аккумулятора вашего авто.

замена воздушного фильтра Ваз 2110

Источник: https://filtrzamena.ru/zamena-vozdushnogo-filtra-vaz-2110.html

Как Установить Воздушный Фильтр На Ваз 2110 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Замена воздушного фильтра ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Воздушный фильтр — благодаря этому воздух, попадающий в двигатель вашего автомобиля, очищается от мелких частиц пыли и грязи, поэтому время от времени вам нужно смотреть на этот фильтр и конкретно проверять его состояние и т. Д.

Если этот фильтр внезапно становится очень грязным, то вся пыль от грязного фильтра попадает внутрь двигателя вашего автомобиля, и, кстати, пыль оказывает очень негативное влияние на зеркальную часть цилиндров, и, в частности, на нее стирает его как наждачную бумагу, потому что через некоторое время на зеркальной части появляются вены, и она становится менее гладкой, поэтому поршни на наименее гладкой части становятся тяжелее, и поэтому поршень является маленьким из-за засоренного фильтра, но, тем не менее, он в основном влияет только на зеркальную часть цилиндра, поэтому этот фильтр время от времени нужно заменять и заменять новым; Читайте, как это сделать чуть ниже.

Заметка!
Чтобы заменить воздушный фильтр, вам необходимо взять с собой отвертку, а также набор запасных гаечных ключей, которые будут включать в себя базовые (используемые почти везде) ключи и при этом иметь хорошую чистую ткань!

Где находится воздушный фильтр?
Он расположен внутри корпуса фильтра, а именно в автомобилях для впрыска, этот корпус расположен немного ближе к передней части автомобиля, поэтому этот корпус можно легко увидеть, сначала открыв капот автомобиля, а затем посмотрев на двигатель, и особенно ближе к передней части, и там вы можете легко увидеть этот корпус с воздушным фильтром. (Вы можете узнать больше о том, где этот карбюратор и корпус автомобиля впрыска расположены на рисунке, который, в свою очередь, показан в статье под заголовком: «Замена корпуса воздушного фильтра»)

Когда мне нужно заменить воздушный фильтр?
Мы писали об этой теме уже не раз, многие говорят, что фильтр нужно менять после определенного пробега автомобиля, в основном этот показатель составляет около 15 000 тыс. Км для карбюратора и около 25 000 тыс.

Км для инжектора, но в целом далеко от пробега, и, честно говоря, вы даже не можете наблюдать за пробегом, так как вам нужно только иногда посмотреть на состояние фильтра, который может засориться в любое время, и даже после 10 000 тыс.

миль может потребоваться замена ,

Заметка!
Вы можете узнать больше о том, когда вам нужно изменить этот фильтр и зачем он вообще нужен, в увлекательной статье: «Что нам нужно для воздушного фильтра и его частота»!

Кстати, самое главное, другими словами, как вы можете просто понять, что воздушный фильтр засорен в вас, во-первых, когда он засорен, мощность вашего автомобиля уменьшится, хотя это не необычно, но все же автомобиль будет немного хуже, чем при движении, однако, расход топлива увеличивается, потому что у него будет меньше воздушного потока в засоренных цилиндрах фильтра, и, следовательно, форсунки будут добавлять немного топлива в коллектор, чтобы автомобиль двигался правильно, и, наконец, обратите внимание, что когда засоренный фильтр запускает двигатель при сильном морозе свыше t. Будет легче дать машину, в которой этот фильтр находится в абсолютно чистом состоянии!

  • Как Снять Заднее Сиденье На Вольво
  • Как Снять Обшивку Передней Двери Ваз 2114
  • Замена Двигателя На Ваз 2101
  • Как Заменить Салонный Фильтр На Шкода Рапид

ВАЗ 2110 Замена воздушного фильтра

Хотите узнать больше о том, как изменить воздушный фильтр на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112? И тоже заинтересован.

Быстрый выпуск ВАЗа, воздушного фильтра, инжектора. Линейка для регулировки носка на ВАЗ 2110, 2111, 2112, как сделать развал. Грязный воздушный фильтр. Как и когда менять топливный фильтр на а5 шкоду. То, на что это повлияло, сильно повлияло на производительность движка в блоге. Как установить воздушный фильтр Ваза 2110 | в качестве. Как установить грязь «Форд Фокус 2», Этот воздушный фильтр t4 напрямую влияет на правильную работу двигателя. Воздушный фильтр и его влияние на производительность двигателя. Ваз-2110 воздушный фильтр 8, как поставить воздушный фильтр на инжектор ваз-2110? 9 как. Совет от электрика

Как найти правильное видео. об этом здесь

Как заменить воздушный фильтр на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Заметка!
Перед тем, как приступить к замене, имейте в виду один фундаментальный момент, а именно при работе с электроникой, например с разными блоками проводов (позже вы поймете, в чем проблема), и с другими проводами, обязательно удалите их, прежде чем отсоединять Отключив выход от минуса на размещенную батарею, зажим, подключенный к этому минусу, вы отсоедините батарею от напряжения и уже при работе с электроникой у вас не возникнет проблем, иначе вы внезапно попадете на оголенный провод и Аккумулятор подключен ко всему этому, так что вам нужно будет потом поменять и выложить больше! (Информацию о том, как отключить отрицательный вывод от выхода, см. В статье: «Замена аккумулятора на ВАЗ», пункт 1)

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открутить тормозную трубку

Инжектор:
1) В самом начале вы должны сначала отвинтить пару винтов, которые крепят верхнюю крышку к основному корпусу фильтра, а затем, когда четыре винта ослаблены, осторожно поднять крышку и отложить ее в сторону, чтобы не мешать.

Заметка!
Ни в коем случае нельзя надевать эту крышку на горячий двигатель (если он прогрелся), иначе она может просто расплавиться, и при снятии этой крышки всегда помните, что вещь, которая полностью снимает ее с машины и опускает на землю будет, что это не сработает (если, конечно, вы не ослабите зажим, который крепит насадку к этой крышке), ну, в этом ничего нет, вы можете просто откинуть крышку в сторону, вот и все!

2) Теперь, когда верхняя крышка отложена, аккуратно вытяните старый воздушный фильтр и замените его новым, затем затяните все винты, которые крепят верхнюю крышку.

Заметка!
Перед установкой нового фильтра обязательно удалите его с любых наклеек, прикрепленных к нему при покупке, и уделите больше внимания нижней части корпуса фильтра (кстати, его нужно будет протереть тканью от пыли и грязи). ) из этой нежной части вы увидите направление стрелок, вдоль которых вам нужно будет получить новый фильтр, а конкретно стрелки — направление гофра на фильтре!

  • Замена Лобового Стекла Mitsubishi Lancer 9
  • Сколько Масла В Двигателе Киа Спортейдж 3
  • Рено Сценик 1.5 Dci Не Заводится
  • Audi A4 Allroad Quattro Характеристики

Смотрите видео ниже для получения дополнительной информации о том, как изменить этот фильтр:

Карбюратор:
1) Сначала закрепите гаечный ключ и используйте его, чтобы открутить центральную гайку, крепящую верхнюю крышку (красная стрелка), а после отвинчивания аккуратно снимите крышку с автомобиля, по-прежнему отвинчивая все четыре защелки, которые ее крепят.

Заметка!
Для наглядности один из всех четырех болтов на верхней фотографии отмечен синей стрелкой!

2) Затем, когда центральная гайка снята и все защелки также отстегнуты, возьмитесь за верхнюю крышку корпуса фильтра и поднимите ее, затем поместите, например, на землю.

3) После того, как крышка окажется на земле, возьмите старый фильтр вручную, снимите его и очистите всю внутреннюю часть корпуса тканью от ненужной пыли и грязи, и только после этого установите новый фильтр и наденьте крышку, которая закрывает крышку. шкаф и заверните его крышкой с центральной гайкой и всеми четырьмя защелками.

Заметка!
Убедитесь, что вы измените воздушный фильтр включен для автомобилей это не так сложно, потому что для того, чтобы добавить в голову больше вещей, мы предлагаем вам посмотреть видео ниже, в котором, например, автомобиль ВАЗ 2109, этот фильтр был заменен, на 10 с это изменение , если он идентичен!

Источник: https://autotexnika.ru/kak-ustanovit-vozdushnyj-filtr-na-vaz-2110/

Воздушный фильтр ВАЗ-2110 – когда и как его менять? +

Для предотвращения попадания грязи и пыли в двигатель используется фильтр очистки воздуха. Естественно, он со временем забивается и его надо менять. Как и на других автомобилях, новый фильтр на ВАЗ-2110 ставят через определенный километраж пробега.

Воздушный фильтр практически любого автомобиля желательно менять через каждые 10–15 тысяч км пробега, а не 30 000 км, как рекомендует производитель.

В тоже время надо учитывать степень загрязненности окружающего воздуха и условия эксплуатации транспортного средства, от которых напрямую зависит насколько быстро фильтрующий элемент станет непригоден.

 Если автомобиль часто используется на очень грязных и пыльных дорогах (например грунтовых или гравийных, проселочных и тому подобных), то лучше менять фильтр через каждые 5000 км, так как в этом случае он забивается гораздо быстрее и сильнее.

Необходимость замены грязного воздушного фильтра очевидна. Мало того, что двигатель начнет «задыхаться» из-за недостаточного количества воздуха в топливной смеси, которая будет сгорать не полностью, снизится при этом мощность и возрастет расход бензина, а также мотор может начать греться, плохо запускаться «на холодную» и неустойчиво работать на холостых оборотах – на этом вероятные беды не заканчиваются.

Фильтр не только станет пропускать меньше воздуха, но и тот, который все-таки затягивается через него, практически не будет очищать. Абразивные частички из грязного воздуха могут попасть непосредственно в цилиндры двигателя и повредить в нем поверхности трущихся деталей – колец и стенок гильз. Герметичность их соприкосновения снизится – упадет компрессия.

Масло, остающееся в царапинах цилиндров, начнет гореть – увеличится его расход. И так далее.

Как снять фильтр очистки воздуха на инжекторном ВАЗ-2110

Перед заменой двигатель глушат, автомобиль ставят на ручник и для надежности включают первую или заднюю передачу, отсоединяют от аккумулятора провод массы.

Позади фильтра на патрубке отсоединяют разъем с шлейфом проводов от датчика расхода воздуха, отжав снизу пальцем или отверткой пластмассовую защелку.

Откручивают 4 винта крепления крышки корпуса фильтра.

Ослабляют хомут выходного воздушного патрубка на креплении крышки. Последнюю аккуратно приподнимают, вынимая ее из хомута. Крышку переворачивают, а затем кладут на аккумулятор. Во время этой операции надо стараться не повредить гофру патрубка.

Извлекают фильтрующий элемент.

Установка нового фильтрующего элемента

Осматриваем корпус фильтра. При необходимости собираем из него грязь пылесосом, протираем его тряпкой. Заодно при внешнем осмотре можно выяснить насколько хорошо работал фильтр. Когда внутри корпуса чисто, значит, он справлялся с своей задачей.

Желательно осмотреть выходной воздушный патрубок фильтра на предмет его целостности. При необходимости – поменять. Рваный патрубок будет затягивать внешний неочищенный воздух в обход фильтра.

Новый фильтр аккуратно и плотно устанавливаем на место прежнего. При этом надо расположить его таким образом, чтобы гофры были направлены параллельно продольной оси автомобиля. Иначе гофры, расположенные поперек хода потока воздуха, будут создавать для него сильное сопротивление. Кстати, на корпусе фильтра нанесены стрелки правильного направления расположения гофр.

Далее производится сборка всех элементов в обратной последовательности.

Во время сборки надо стараться, чтобы уплотнительная прокладка фильтра под крышкой корпуса и в стыке между корпусом и крышкой хорошо сели на свое место, иначе будет нарушена правильная фильтрация и в двигатель может попасть пыль. Поэтому 4 винта требуется закручивать равномерно, желательно крест-накрест, не допуская перекоса крышки.

Если нет возможности приобрести новый фильтрующий элемент или в продаже отсутствуют изделия нужного качества, то можно продуть старый. Для этого потребуется компрессор достаточной мощности.

Источник: https://carnovato.ru/vozdushnyj-filtr-vaz-2110-kreplenie/

Замена воздушного фильтра на ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Известно, что автомобильному двигателю для хорошей качественной работы нужны не только горючее и масло, но и постоянный приток топливовоздушной смеси. Устройство автомобиля не предусматривает наличие специального воздушного фильтра, создающего  чистые воздушные потоки без малейших  следов мусора.

В мотор поступает обыкновенный уличный воздух, в котором содержатся мельчайшие частички грязи, пыли и цветочной пыльцы, способные нанести вред как топливной системе, так и всему двигателю в целом. Чтобы этого не произошло, на автотранспортное средство  устанавливается специальный воздушный фильтр.

За этой частью автомобиля надо регулярно следить, постоянно проверять состояние и смотреть, чтобы там не скапливалась грязь, забивающая поры. Потому что иначе всё, что скопилось, полетит в мотор и нанесёт ему много вреда.

В первую очередь, из строя выходит клапан — он забивается и перестаёт нормально работать. Потом пыль перемешивается с маслом, образуется абразивная паста, которая начинает сильно вредить цилиндрам. Она стирает как наждачной бумагой наждачной бумагой зеркальную часть, из-за чего на ней образуются прожилки, и та становится уже не такой гладкой. Поршням требуется больше усилий для того, чтобы нормально работать, что приводит к быстрому износу этих деталей.

И для предотвращения такого требуется время от времени производить замену фильтра. Конечно, на станции техобслуживания это сделают более быстро и профессионально, но скорость и качество стоят денег. Не все согласны их выкладывать за то, что можно сделать самому. Да, заменить этот немаловажный для четырёхколёсного скакуна элемент можно и самостоятельно, своими руками. Как это сделать на автомобилях марки ВАЗ2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 — будет рассказано ниже.

Место расположения воздушного фильтра

На автомобилях, оборудованных двигателями инжекторного и карбюраторного типов, фильтр находятся в верхней части и располагается над двигателем. Его можно увидеть сразу же после открытия крышки капота. Форма зависит от типа двигателя. К примеру, на инжекторном моторе  фильтр сделан в виде круга, а на карбюраторном  прямоугольный. Да ещё есть небольшая разница в расстоянии до мотора.

Где находится воздушный фильтр

Что из себя представляет фильтр

Конструкция фильтра очень проста и незамысловата.  Он имеет квадратную или круглую форму с жаброобразной структурой. В качестве материала используется бумага, какая-нибудь материя, поролон либо войлок.

Воздушный фильтр ваз 2110

Когда требуется производить замену?

Главным параметром, регулирующим сроки замены воздушного фильтра, является его засоренность. Получается — чем грязнее воздух в местности, где двигается автомобиль, чем больше в нём мусора, пыли и газа, тем чаще требуется менять.  В среднем на карбюраторном двигателе замену стоит производить каждые 8-15 тысяч километров пробега. А на инжекторном — через 20-30 тысяч. Такие большие разбросы объясняются как раз степенью загрязнённости воздуха.

Узнать о том, что фильтр забит мусором и пылью можно по следующим параметрам:

✔ Мощность авто стала меньше и едет немного хуже, чем раньше.

✔ Увеличился расход горючего. Причиной этого служит то, что уменьшилось поступление воздуха в цилиндры, и для нормальной езды форсунки начали добавлять немного бензина в коллектор.

✔ В морозные дни машина заводится дольше и хуже.

Зачем нужно менять фильтр

Казалось бы — а зачем вообще к этому фильтру лезть и менять его? Раз поставили на заводе — значит, нужен, пусть стоит и несёт службу. Однако же нет, таким образом поступать никак нельзя, в противном случае срок службы автомобиля будет очень недолог.

Порядок замены фильтра на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Перед заменой фильтра нужно обратить внимание на сопутствующую электронику и электропровода. Чтобы с этим не возникало проблем, следует обесточить аккумулятор, отсоединив от него одну из клемм. Тогда даже если на проводку попадёт вода или будет нечаянно задет рукой оголённый провод — проблем не возникнет.

Менять эту важную для автомобиля систему — хоть на инжекторном двигателе, хоть на карбюраторном — дело очень быстрое, занимает всего 5-10 минут.

Подготовка инструмента:

  • Гаечный ключ на десять;
  • Фигурная отвёртка;
  • Непосредственно фильтр;
  • Ветошь или тряпки.

Инжекторный двигатель

  1. На этом типе двигателя стоит фильтр круглой формы. Смену фильтрующего элемента нужно начать со снятия крышки с основного корпуса. Для этого нужно отвинтить все четыре крепящих винта. Полностью снять крышку и убрать подальше, чтоб не мешала, не получится из-за мешающего патрубка, поэтому можно просто положить рядом на двигатель.

    Только надо смотреть, чтобы он не был горячим, иначе пластиковый корпус расплавится.

  2. Следом аккуратно вынимается старый пришедший в негодность фильтр и на его место ставится новый. Только предварительно надо взять тряпку и очистить корпус от скопившейся там пыли. Иначе вся эта грязь тут же начнёт забивать только что поставленный новый элемент очистки.

    При установке особо нужно обращать внимание нагофру новой детали. Расположение должно соответствовать стрелкам, нанесённым на внутренней стороне фильтра и располагаться вдоль них.

  3. Потом ставится обратно крышка и закручивается теми же самыми болтами. Желательно устанавливать её герметично, чтобы внутрь не попали ни грязь, ни пыль.

    Можно подобрать и использовать хороший уплотнитель из резины.

Карбюраторный двигатель

Технология смены фильтра на карбюраторном двигателе такая же. Только несколько по-другому снимается крышка.

  1. С помощью ключа нужно открутить гайку посередине крышки и отстегнуть 4 крепящие защёлки по бокам.
  2. Далее крышка так же снимается (патрубка нет, поэтому можно смело класть на землю), вынимается старый фильтр, проводится очищение корпуса от грязи, и ставится новая деталь.
  3. Крышка кладётся обратно на корпус и закрепляется с помощью гайки и боковых застёжек. Обязательно нужно смотреть, плотно ли крышка прилегает к корпусу. При неплотном прилегании появятся щели. Сквозь которые неочищенный грязный воздух попадёт в двигатель.

Источник: https://vaz-2110.ru/dvigatel/zamena-vozdushnogo-filtra-na-vaz-2110-inzhektor-8-klapanov.html

Воздушный фильтр ВАЗ-2110 — описание, установка своими руками и отзывы :

Работа любого двигателя внутреннего сгорания невозможна без воздуха и топлива. Сейчас в моторах используются разные системы впрыска и подачи кислорода. Но вне зависимости от вида, в них всегда применяются фильтра. Такие идут для очистки топлива и воздуха. В сегодняшней статье мы поговорим о воздушном фильтре ВАЗ-2110. Где находится этого элемент, как его заменить и сколько он стоит? Ответы на эти вопросы рассмотрим прямо сейчас.

Как поменять воздушный фильтр ВАЗ 2110 своими силами?

Для защиты двигателя от попадания в него различных загрязнений предназначен воздушный фильтр. Естественно, во время эксплуатации он со временем загрязняется и требует замены. В статье даются рекомендации и подробная инструкция, как выполняется замена воздушного фильтра ВАЗ 2110 инжектор.

Главное назначение воздушного фильтра – очищение поступающего воздушного потока из окружающего воздуха от пыли, грязи, пыльцы растений и других загрязнений. В качестве фильтрующего материла может применяться бумага, поролон, войлок или материя. Есть специальные фильтры нулевого сопротивления, которые позволяют увеличить мощность двигателя на 3-5%. Установку нулевого фильтра есть смысл делать на спортивных автомобилях.

Расходник нулевого сопротивления

С течением времени любой фильтр, в том числе и нулевого сопротивления загрязняется. На продолжительность службы фильтрующего элемента влияет степень загрязненности окружающей среды и условия эксплуатации.

Когда фильтрующий элемент загрязняется, возникают следующие проблемы:

  • уменьшается пропускная способность фильтрующего материала;
  • увеличивается расход топлива;
  • ухудшается качество топливно-воздушной смеси, поступающей в цилиндры;
  • падает мощность двигателя.

Из грязного расходника абразивные частицы могут попасть в цилиндры и повредить поверхности трущихся деталей.

Чтобы устранить возникшие проблемы, необходимо либо почистить загрязнившийся элемент, либо заменить его новым. Преимуществом фильтра нулевого сопротивления является тот факт, что изделие достаточно промыть специальным составом и оно восстанавливает свои свойства.

Выполнять замену желательно через 15 000 километров. При эксплуатации авто в условиях мегаполиса или сельской местности с грунтовыми дорогами, то замену лучше делать через 5-7 тыс. километров.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Инструкция по замене воздушного фильтра

Для проведения замены фильтра для воздуха на ВАЗ 2110 инжектор не нужно специальных знаний, поэтому выполнить замену сможет даже начинающий автолюбитель.

Набор инструментов

Для проведения процедуры не понадобится специальных инструментов.

Достаточно приготовить:

  • ключ на «10»;
  • крестовую отвертку;
  • новый фильтр для воздуха;
  • пылесос или компрессор;
  • чистую ветошь.

Приготовив все необходимое, можно приступать к замене.

Последовательность действий

Работы по замене выполняются на неработающем автомобиле. Машину нужно поставить на ручной тормоз.

Замена воздухофильтра на ВАЗ 2110 инжектор состоит из следующих этапов:

  1. В первую очередь необходимо снять отрицательную клемму с аккумулятора, чтобы обесточить автомобиль.
  2. Воздушный фильтр на ВАЗ 2110 инжектор расположен в передней части моторного отсека.

    Подкапотное пространство ВАЗ 2110

    Под корпусом воздухофильтра нужно отверткой или пальцем отжать пластмассовую защелку. Затем необходимо отсоединить разъем с жгутом проводов от датчика массового расхода воздуха.

  3. Чтобы снять крышку с корпуса воздухофильтра, необходимо открутить четыре винта.

    Откручивание винтов на корпусе

  4. Далее следует ослабить хомут на выходном воздушном патрубке.
  5. Затем необходимо приподнять крышку и вынуть ее из хомута. Далее ее переворачиваем и кладем на аккумулятор. При этом нужно следить, чтобы не повредить гофру.
  6. Теперь можно извлечь фильтрующий элемент.

    Старый и новый расходники

  7. На следующем этапе выполняется установка нового расходника. Сначала следует пылесосом или сжатым воздухом очистить корпус внутри от пыли и грязи. Затем протереть поверхность чистой тряпкой.
  8. Следует также осмотреть патрубок воздуховода на целостность. Если есть повреждения, его нужно заменить. Если патрубок будет рваным, через него будет попадать неочищенный воздух.
  9. Новый фильтрующий элемент аккуратно устанавливается на место прежнего. При установке нужно обратить внимание на направление гофры. Она должна быть уложена в направлении движения потока воздуха.

    Установка нового расходника

  10. Установка снятых деталей осуществляется в обратной последовательности. Во время сборки нужно следить, чтобы фильтрующий материал под крышкой корпуса лежал правильно и не был зажат между крышкой и корпусом, иначе фильтрация будет некачественной. В этом случае в двигатель может попасть пыль.
  11. Закручивать винты на крышке корпуса следует последовательно, желательно сначала находящиеся напротив друг друга по диагонали, не допуская, чтоб крышка перекосилась.

Если элемент не сильно загрязнен или нет возможности приобрести новый, можно с помощью мощного компрессора почистить фильтрующий элемент. Фильтр нулевого сопротивления моется специальным составом.

«Как заменить воздушный фильтр на ВАЗ 2110»

В этом видео рассказывается, как поменять воздухофильтр на ВАЗ 2110 инжектор.

Источник: https://labavto.com/vaz/2110/kak-pomenyat-vozdushnyj-filtr-samomu/

Воздушный фильтр ВАЗ-2110 – когда и как его менять? + » АвтоНоватор

  • Этапы замены
  • Причины появления масла в фильтре
  • Выбор воздушного фильтра
  • Воздушный фильтр нулевого сопротивления
  • Установка фильтра нулевого сопротивления
  • ФНС своими руками
  • инструкция

Воздушный фильтр на любом автомобиле является неотъемлемой и важной частью системы питания. Замена воздушного фильтра ВАЗ 2110 своими руками довольно простая процедура, не требующая специальных навыков.
Новый воздушный фильтр на ВАЗ 2110.

Фильтр является расходным материалом. Срок его эксплуатации воздушного фильтра рассчитан на 10–30 тысяч километров пробега.

Воздушный фильтр позволяет тщательно отфильтровать воздух, который поступает во впускной коллектор от грязи и пыли, оставляя их на фильтрующем элементе.

Так как ВАЗ 2110 выпускался с карбюраторным и инжекторным двигателем, этапы замены воздушного фильтра в этих моторах будут несущественно отличаться.

Где находится и что представляет собой воздушный фильтрующий элемент

Воздушный фильтр ВАЗ-2110 размещается в моторном отделе автомобиля. Где находится салонный фильтр ваз 2110 и как его. Зависимо от типа мотора его корпус может иметь разный вид. Как заменить масляный фильтр и что это тот же киа, чтобы колодки встали на место и. В карбюраторных моторах он выполнен из металла и имеет круглую форму. Воздушный фильтр ВАЗ-2110 (инжектор) помещен в прямоугольный пластмассовый корпус.

Сам же фильтрующий элемент также имеет разную форму: для карбюратора – круглый, для инжектора – прямоугольный. Как заменить воздушный фильтр. Ваз 2112, 2111 -. Он делается из специального пористого материала, сжатого в гармошку.

Корпус фильтра у инжекторных моделей соединяется с движком средством гофры. Это собственного рода воздухопровод, по которому уже очищенный воздух поступает в устройство, где появляется топливная смесь. Гофра воздушного фильтра ВАЗ-2110 – это толстый гофрированный резиновый шланг. У карбюраторных моделей корпус фильтрующего элемента устанавливается конкретно на карбюратор.

Особенности выбора

Подобрать воздушный фильтр ВАЗ-2110 сегодня не представляет никакой проблемы. Для этого не нужно его даже брать с собой в магазин или на рынок. Достаточно сообщить продавцу модель авто и тип двигателя (карбюраторный или инжекторный), и он предложит вам на выбор несколько изделий разных производителей.

Сразу обозначим, что лучшим вариантом будет оригинальный фильтрующий элемент производства АвтоВАЗа, но также можно приобрести и установить достойные аналоги, как, например, «Бош», «Манн» или «Фильтрон».

Источник: https://prometey96.ru/obsluzhivanie/vozdushnyj-filtr-vaz-2110.html

Как заменить воздушный фильтр на ВАЗ 2110?

Вопрос замены воздушного фильтра возникает периодически у каждого автовладельца. Этот элемент отвечает за очистку воздуха, подаваемого в камеру сгорания ДВС, поэтому, несмотря на простоту замены, важно отнестись к этому серьёзно. Любой мусор, попавший во впускной коллектор, может в буквальном смысле испортить двигатель. В данной статье мы рассмотрим вопрос о том, как поменять воздушный фильтр на ВАЗ 2110.

В каких случаях стоит менять воздушный фильтр ваз 2110

Воздушный фильтр ВАЗ 2110, ровно, как и фильтры других авто, имеет свойство загрязняться. Чем грязнее окружающий воздух в месте эксплуатации автомобиля – тем чаще необходимо производить замену.

Например, если каждый день ваш маршрут на место работы лежит через дорогу, покрытую пыльным щебнем, то только от пыли фильтр будет засоряться в 2 раза быстрее.

Придерживайтесь рекомендации «чем чаще – тем лучше», ведь стоимость фильтра не так уж и велика, а «запущенный» фильтр может привести к печальным последствиям в вашей машине. Лучше заменить его заранее, чем потом разгребать последствия.

Сам процесс замены не требует вмешательства профессиональных автомехаников – это вполне можно выполнить своими руками. Именно о том, как правильно выполнить самостоятельную замену – мы расскажем далее по тексту.

Процесс замены воздушного фильтра ВАЗ 2110

Для выполнения замены воздушного фильтра ВАЗ-2110, вам понадобится отвёртка, ключ на 10 мм. Выполните следующие действия:

  • Заглушите двигатель, откройте капот и отключите «массу» (минусовую клемму от аккумуляторной батареи)
  • Открутите отвёрткой 4 винта крепления корпуса воздушного фильтра
  • Извлеките разъём датчика мгновенного расхода воздуха
  • Приподнимите крышку корпуса и отведите её в сторону
  • Извлеките старый воздушный фильтр и при необходимости протрите внутреннюю поверхность корпуса
  • Установите новый фильтр

Сборка осуществляется в обратном порядке. Во избежание попадания пыли на рабочие детали двигателя, рекомендуется проводить работы в чистом помещении. Если вам не удалось понять, как заменить воздушный фильтр самому, рекомендуем посмотреть фото и видео по данной тематике. Не забывайте своевременно обслуживать свой автомобиль, и он ответит вам надёжностью. Удачи на дорогах!

Источник: https://olade.ru/kak-zamenit-vozdushnyj-filtr-na-vaz-2110

Ваз 2110: замена воздушного фильтра своими руками

Воздушный фильтр ваз 2110

Как правило, на ваз 2110 замена воздушного фильтра проводится через определенный промежуток времени. Замена воздушного фильтра на ваз 2110 может быть спокойно проведена своими руками, тем более, что ничего сложного в этом деле нет.

Воздушный фильтр в ответе за чистоту двигателя

Замена фильтра воздушного ваз 2110

Атмосферный воздух, который принимает участие в процессе образования топливно-воздушной смеси, содержит большое количество механических примесей. Чтобы предотвратить попадание пыли и грязи в двигатель, используется воздушный фильтр.

Процедура замены воздушного фильтра ВАЗ 2110, как и на других марках автомобиля, не сложная, но весьма необходимая. При этом не требуются специальные навыки.

Так как при его сильном загрязнении будет увеличиваться расход топлива,  и нарушаться нормальное наполнение рабочей смесью цилиндров.

Воздушному фильтру отводится важная роль во впускной системе, ведь данный элемент выступает в качестве барьера для пыли и мусора, поступающих в заборник автомобиля.

Оттуда же они переходят в салон и в отдел образования горячей смеси для мотора.

Виды фильтров

По конструкции фильтр достаточно прост. Как правило, фильтрующие элементы для инжекторных автомобилей ВАЗ 2110 имеют квадратную форму.
Квадрат имеет жаброобразную структуру. В качестве непосредственного фильтра выступает материя, бумага, поролон или войлок.

Примечание. Помимо обычных, есть и разнообразные «спортивные» воздушные фильтры. Изготовители уверяют, что они практически не создают воздуху сопротивления и способны давать увеличение мощности движка.
На практике прирост оказывается в пределах погрешности, при этом цена до 10-ти раз больше цены стандартного фильтра.

Спортивный воздушный фильтр ваз

Итак:

  • Фильтрующий элемент устанавливается в передней части подкапотного пространства и закрепляется на резиновых опорах.
  • Засасывание наружного воздуха происходит через патрубок забора воздуха, находящегося внизу под корпусом фильтра.
  • Потом воздух переходит через фильтрующий элемент фильтра, датчик массового расхода воздуха, дроссельный патрубок и шланг впускной трубки.
  •  Воздух после дроссельного патрубка переходит в каналы ресивера и впускной трубки, а потом в головку цилиндров и цилиндры.

Замена воздушного фильтра ваз 2110 инжектор

Воздушный фильтр почти любого автомобиля требуется заменять через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Но все напрямую зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль, а также от загрязненности воздуха.
Если же автомобиль используется на очень пыльных и грязных дорогах, например, по проселочным, гравийным или грунтовым дорогам и т.д., то лучше фильтр менять через каждые 5 тысяч километров, потому что в этом случае фильтр забивается намного быстрее и сильнее.

Примечание. В процессе покупки воздушного фильтра следует обращать внимание на указываемые условия эксплуатации, это позволит продлевать срок работы и пользоваться деталью по максимуму.

Причины замены

Воздушный фильтр ваз 2110 инжектор

Итак:

  • Главной причиной замены воздушного фильтра является его загрязнение. Сначала он может вызывать дополнительный расход топлива, также затрудняется запуск холодного движка, потому что двигателю не достаточно кислорода, поэтому автоматикой в коллектор добавляется увеличенное количество топлива.
    Из-за сильного загрязнения фильтрующего элемента становится негодным датчик кислорода, который называется также МАФ сенсором.
  • Если в автомобиле становится душно из-за нехватки тяги, если появляются сбои в работе двигателя или обороты начали «плавать», то, скорее всего, требуется замена воздушного двигателя.
  • Довольно часто воздушный фильтр заменяется в комплексе обслуживания. Вместе с ним также заменяются топливный и масляный фильтры.

Примечание. Дело в том, что работа в автомобиле сбалансирована, и замена одного элемента может оказывать влияние на работу других фильтров. При одновременной замене система как бы переходит на «нулевую точку» и двигателю намного легче настраиваться заново на работу.

Процесс замены

Для проведения работ потребуются такие инструменты и материалы:

  • Фигурная отвертка;
  • Гаечный ключ на «10»;
  • Ненужные чистые тряпки или губка для очищения корпуса;
  • Новый воздушный фильтр;
  • Резиновые опоры.

Замена фильтра выполняется в следующей последовательности:

  • Перед тем, как приступить к замене воздушного фильтра, нужно заглушить двигатель и поставить машину на ручник (стояночный тормоз), для большей безопасности следует включить заднюю или первую передачу.
  • Затем открывается капот и в первую очередь от аккумулятора отсоединяется минусовая клемма, во избежание случайного замыкания.
  • Снизу при помощи отвертки или пальцем отжимается пластмассовая защелка, далее отсоединяется разъем с проводом от воздушного датчика.

Примечание. Датчик массового расхода воздуха снимать не обязательно, потому что длины провода, который идет к ДМРВ, хватает для отведения патрубка в сторону. Но если он создает помехи, то лучше его на время убрать.

  • После этого ослабляется хомут, который фиксирует шланг вентиляционной системы картера и шланга воздухоподвода к дроссельной заслонке. От датчика массового расхода воздуха отсоединяется колодка проводов.
  • С помощью гаечного ключа на «10» с удлинителем отворачивается болт, фиксирующий воздухозаборник к панели кузова.
  • Затем из отверстия верхней рамки выдавливаются резиновые втулки фильтровой опоры: две – передней фиксации фильтра из отверстия панели кузова и одна – задней фиксации из отверстий кронштейна, который прикреплен к полочке аккумуляторной батареи.

Примечание. Завод-изготовитель рекомендует во время снятия фильтра срезать его опоры из резины. В таком случае их необходимо заменять новыми.

  • Потом приподнимается передняя часть фильтра, из отверстия выдавливается тыльная опора фильтра, далее с автомобиля снимается фильтр, предварительно отсоединяется гофра от корпуса фильтра.
  • После этого меняются не эластичные или порванные резиновые опоры фильтра, а старые опоры срезаются при помощи ножа. С помощью фигурной отвертки откручиваются винты, и открывается верхняя крышка.
    При этом нужно быть очень аккуратным, чтобы не нанести вред воздушной магистрали.
  • Вынимается фильтрующий элемент, затем в обязательном порядке необходимо очистить нижнюю часть корпуса, используя влажную ветошь или губку, чтобы в коллектор не попадала старая грязь.

Источник: http://MasteraVaza.ru/vozdushnyj-filtr-i-sistema-vypuska-otrabotavshih-gazov/vozdushnyj-filtr/vaz-2110-zamena-vozdushnogo-filtra-446

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш автомастер
Как проверить клапан фазорегулятора

Закрыть