Как подтянуть ремень генератора на лансер 9

Натяжка ремня лансер 9 генератора. Как правильно натянуть ремень генератора на Митсубиси лансер 9

как подтянуть ремень генератора на лансер 9

РазноеНатяжка ремня лансер 9 генератора

В двигателе любого автомобиля находятся десятки компонентов. Каждый из них необходим для определенной цели. Одной из крайне важных деталей, обеспечивающих корректную работу мотора, является ремень ГРМ. Данная аббревиатура расшифровывается как газораспределительный механизм. Задача любого водителя – следить, чтобы натяжка ремня ГРМ была достаточной.

Несколько слов о конструкции и функциях

Этот ремень представляет собой замкнутое кольцо из резины, установленное на нескольких шкивах. С одной стороны поверхность ремня оснащена зубьями, благодаря которым фактически и осуществляется передача вращающего момента.

функция этого элемента – синхронизация работы коленчатого и распределительного вала. Ремень не подвержен коррозии, при этом работает практически бесшумно (в отличие от цепного привода). Но резина может растягиваться и разрываться. Это приведет к печальным последствиям. Чтобы этого избежать, необходимо вовремя подтянуть ремень генератора Mitsubishi Lancer.

Растяжение и обрыв: в чем опасность

Этот небольшой резиновый ремешок играет важную роль в работе мотора. Растяжение может привести к тому, что на одном из валов ремень проскользнет на один или несколько зубьев. Из-за этого синхронная работа коленчатого и непосредственно распределительного вала будет нарушена.

Это грозит разрушением нескольких клапанов, а также погнутыми цилиндрами. Они будут работать некорректно, поэтому цилиндры будут постоянно ударять в клапана. В итоге, вам придется менять эти компоненты, возможно, даже производить капитальный ремонт двигателя. Это обойдется вам, естественно, в круглую сумму.

Большую опасность представляет перетяжка ремня ГРМ. Она приведет к ускоренному износу всех зубьев, а также возможной поломке роликов. В итоге, если не устранять данную неисправность, ремень порвется. Тогда избежать повреждения клапана или цилиндра вам однозначно не удастся.

Советы по продлению срока службы ремня ГРМ

Если вы хотите, чтобы эта деталь отслужила вам без проблем весь положенный срок, тогда вам обязательно пригодятся несколько советов:

  • Регулярно проверяйте натяжение ремня. Для этого попытайтесь перекрутить ремень вокруг своей оси. Он должен перекручиваться не больше, чем на 90 градусов. Также можно проверить ход ремня в стороны. Он не должен превышать двух сантиметров.
  • Своевременно производите замену ремня (в среднем каждые 40-50 тысяч километров пробега).
  • Контролируйте состояние сальников. Протечка может привести к серьезным последствиям.
  • Следите за состоянием роликов. Возможно, их износ говорит о сильной натяжке ремня.

Выполняя эти пункты, вы не будете иметь проблем с ремнем газораспределительного механизма.

Как натянуть ремень генератора на Лансере 9 и 10

Как было сказано ранее, автовладельцу следует проверять натяжку ремня. Но что делать, если вы обнаружили, что он не имеет необходимого натяжения? Тогда вам следует подтянуть ремень. Многие автомобилисты считают, что это сложный и трудоемкий процесс, с которым могут справиться только работники специализированного автосервиса.

При наличии необходимого инструмента и достаточно подробной инструкции вы лично можете решить эту проблему у себя в гараже. Вам понадобится ключ на 17 (или вороток с головкой на 17), а также конструкция в виде ключа с двумя штырьками, которой можно будет проворачивать верхнюю шестерню.

Инструкция содержит следующие пункты:

1. Снимите с распредвала ремень, после чего выставьте каждый вал согласно обозначенным меткам.

2. Надевание ремня на верхнюю шестерню всегда начинайте с правой стороны. Подтяните ремень и наденьте его на зубья. Не забудьте завести ремень за ролик.

3. Если ремень не попадает на зубья, вы можете немного провернуть шестерню. Так как двигатель заводиться не будет, натяните ремень ГРМ потуже. Это необходимо, чтобы он не проскальзывал на коленчатом вале.

4. Возьмите ключ с двумя штырями, вставьте их в соответствующие отверстия распредвала, а потом вручную сделайте полный оборот вала. Убедитесь, что после этого метки установлены правильно.

5. Выставьте метки на маховике. Затем осмотрите положение меток на распределительном вале. Если они отклоняются на один или два зубья, снимите сам ремень, а потом прокрутите в нужном положении шестерню. Затем повторите все пункты, начиная с шага 2.

6. После необходимо ослабить ремень. Раскрутите немного гайку на ролике.

7. Придерживая ролик ключом, с правой стороны надавите на ремень в левую сторону. Он должен уйти в бок на один сантиметр.

8. Как только вы отодвинули ремень в левую сторону, отпустите немного ролик и затяните болт.

Данная методика позволит сэкономить вам несколько тысяч на автосервисе. Натянуть ремень ГРМ может каждый. Главное – это четко следовать инструкции, а также иметь терпение. Правильная натяжка исключит повышенный износ зубьев и разбалтывание шпильки ролика.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

jrepair.ru

Как Подтянуть Ремень Генератора Лансер 9 ~ VESKO-TRANS.RU

Как подтянуть ремень ГРМ на Митсубиши Ланцер 9 и 10

В движке хоть какого автомобиля находятся 10-ки компонент. Любой из их нужен для определенной цели. Одной из очень принципиальных деталей, обеспечивающих корректную работу мотора, является ремень ГРМ. Данная аббревиатура расшифровывается как газораспределительный механизм. Задачка хоть какого водителя – смотреть, чтоб натяжка ремня ГРМ была достаточной.

Устраняем свист ремня генератора митцубиси лансер цедиа gdi 4wd (mitsubishi lancer cedia)

Устраняем свист ремня генератора митцубиси лансер цедиа gdi 4wd (mitsubishi lancer cedia) Группа в : 

Как натянуть ремень генератора

Как натянуть ремень генератора. Устраняем свист ремня генератора. Закручивая регулировочный винт натягива

Подтяжка ремней на mitsubishi lancer cedia. Блог, факты, видео

статьи:

  • Фото
  • Замена ремня генератора и ремня ГУР на лансер 9 1,6 за 30 минут! — бортжурнал Mitsubishi Lancer 9 1.6l STW |
  • Источник: https://stil-avto66.ru/raznoe/natyazhka-remnya-lanser-9-generatora.html

    Как поменять ремень и подшипники генератора на Лансере 9 и 10 поколения?

    как подтянуть ремень генератора на лансер 9

    Генератор Лансер 9 имеет несколько деталей, которые чаще всего выходят из строя. Обычно в замене нуждается ремень генератора, а также подшипники. Благодаря достаточно простому устройству механизма, замена этих частей не составляет особой сложности. Но требуется знать некоторые нюансы. Именно о том, как менять данные детали в этих и других автомобилях марки Митсубиси, вы узнаете в нашей статье.

    Генератор отдельно

    Принцип действия и устройство данной части автомобильной системы в Митсубиси достаточно стандартное и особого описания не требует. Благодаря качеству сборки, в Митсубиси генератор обычно служит без особых проблем в течение долгого времени. Так, ремень может прослужить до 60 т. километров пробега в нормальных эксплуатационных условиях и даже больше. Аналогичной ситуация является и с подшипниками.

    Износ ремня связан с тем, что это одна из наиболее подвижных частей в автомобиле. Ремень требуется для передачи рабочего хода от двигателя генератору, без него невозможна выработка электричества и зарядка аккумулятора.

    Основные неисправности и способы их устранения

    Чаще всего ремень просто перетирается, рвется. Даже если его целостность окончательно не нарушена, но заметны серьезные дефекты, нужно заменить деталь как можно быстрее.

    Что касается неполадок с подшипниками, то обычно о них свидетельствует легкий свист. В этом случае данные детали также необходимо заменить.

    Старое устройство

    Такие модели данной марки, как Митсубиси Галант и Митсубиси Каризма, обладают современным и мощным генератором. Практика пользования такими автомобилями и отзывы владельцев говорят о том, что менять ремень приходится только через 60 т. км пробега. На деле же общая цифра может быть значительно выше.

    Что касается подшипников, то они также редко выходят из строя. Нередко общий срок их службы равен всему периоду работы генератора. Из-за специфики расположения и других факторов чаще приходится заменять задний, а не передний. Впрочем, лучше поменять оба сразу.

    Из других деталей часто прогорают щетки. Также возможны проблемы с диодным мостом.

    Что касается способов исправления неисправностей, то выход по сути один – заменить поврежденную деталь. Правда, ремень может иногда просто вылетать со своего места из-за проблем с направляющими. Но и в этом случае его лучше потом заменить, потому что такая ситуация почти всегда приводит к дефектам и нарушению целостности.

    В ролике ниже вы найдете советы по устранению свиста из проблем с РГ (автор видео — Сергей Герасимов).

    Руководство по замене ремня

    Замена данной детали осуществляется достаточно простым способом:

    • подобравшись к генератору автомобиля через капот, вам необходимо будет ослабить болты его крепления;
    • следующим шагом будет выкрутить примерно на 2 см болт натяжителя;
    • далее, переместите генератор в сторону насоса ГУР;
    • в таком положении вы сможете снять ремень;
    • сборка детали осуществляется в обратном порядке.

    Как самостоятельно поменять подшипники генератора?

    Процесс замены подшипника

    Для того, чтобы заменить подшипники, вам вначале нужно будет полностью снять генератор с автомобиля. Работу начинаем с отключения клемм АКБ.

    Далее следует простая процедура разборки данного устройства для доступа к самим деталям:

    • открутите болты крепления крышки (их 4);
    • разъедините половинки, постукивая по фиксирующим «ушкам»;
    • слегка зажмите ротор в тисках за специальные треугольные места на нем (но не за шкив, он повредится в итоге);
    • открутите гайку и снимите шкив с проставкой;
    • выньте ротор из крышки;

    Разборка окончена, теперь вы можете приступить к замене самих подшипников. Чтобы поменять переднюю деталь, нужно лишь открутить 4 болта на крышке. А вот с задней придется повозиться. Его нужно спрессовать с вала ротора. Сборка устройства осуществляется в обратном порядке действий.

    Цена вопроса

    Подбирать новые запчасти лучше от производителя. Они надежнее и прекрасно подходят для установки в автомобиль. Что касается стоимости, то ремень можно найти примерно за 1000 рублей. Подшипник, как передний, так и задний, в интернете можно найти за 300 рублей.

    Фотогалерея «Генератор и запчасти к нему»

    1. Устройство в автомобиле 2. Различные варианты запчастей 3. Натяжной ролик и РГ 

    «Замена РГ на Митсубиси Лансер 9»

    Этот ролик представляет собой простую схему по замене ремня, дополненную подписями и указателями (автор видео — канал ремонт авто).

    Источник: https://avtozam.com/mitsubishi/lancer/kak-pomenyat-remen-i-podshipniki-generatora/

    Ремень ГУРА

    как подтянуть ремень генератора на лансер 9

    Сюда входит: Лучший способ решения проблемы — не создавать себе проблему, поэтому мы рекомендуем ознакомиться непосредственно с основными правилами, которые помогут избежать подобной поломки: Его проскальзывание также может привести к повреждениям клапанов и цилиндров; проверяйте целостность водяной помпы и роликов. Эти советы помогут избежать вышеописанных проблем.

    Ребята помогайте Решил подтянуть ремень гура делал по мануалу ослабил болты

    Эта деталь представляет собой замкнутое резиновое кольцо, но немного поменьше и тоньше в сравнении с ГРМ ремнем. задача — вращение вала генератора и зарядка аккумулятора. Разрыв этого ремня — не такая критическая проблема. При езде у вас перестанет заряжаться батарея.

    На оставшемся заряде всегда можно дотянуть до гаража или автомастерской, а там попросту ремень гура митсубиси лансер 9 замену. Как подобрать ремень генератора на Митсубиси Лансер 9 и 10? Здесь совет только один — не экономьте, а закажите качественный товар. Дешевый ремень очень быстро растянется и порвется. В итоге, вам все равно придется приобрести новый ремень, но на этот раз уже хороший. При покупке обращайте внимание на надписи и маркировку.

    Если они напечатаны криво или расплывчатые, то, скорее всего, вы смотрите подделку. Замена ремня ГРМ на Митсубиси Лансер 9 и 10 Итак, если вам не удалось избежать разрыва ремня, то следует его заменить. Но не стоит спешить обращаться в сервисный центр. Данная процедура не вызовет трудностей. Для этого вам понадобится пару ключей и отверток. Для демонтажа ремня ГРМ выполните следующие шаги: Снимите правое переднее ремень гура митсубиси лансер 9.

    замена ремня гидроусилителя лансер 9

    Также не забудьте под лонжерон поставить доски. Ослабьте болты на компрессоре и генераторе, после чего снимите ремни. Снимите правую опору двигателя. Демонтируйте защитный кожух в арке с колесом.

    Открутите шкив коленвала. Снимите верхний защитный кожух ремня ГРМ. Он крепится на трех болтах. Используйте ключ на Снимите шкив с помпы. Он крепится посредством четырех болтов.

    Используйте головку на Снимите нижнюю защиту ремня ГРМ. Далее следует выставить метки. Для этого поставьте на КПП пятую передачу, а потом вращайте колесо по часовой стрелке. Метка на колесе должна совпасть ремень гура митсубиси лансер 9 специальной отметкой на двигателе. Также должны совпасть подобные метки и на коленвале. Плоскогубцами отбейте пружину натяжителя, а потом снимите сам ролик.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Реле противотуманных фар ваз 2110 где находится

    Теперь можете снять ремень ГРМ.

    В этом положении нанесите на обод рулевого колеса вторую метку закрепите проволоку. Измерьте по ободу расстояние между метками. Оно должно быть не более рассчитанного значения.

    Митсубиси лансер 9 1.6 замена ремня

    Если расстояние свободный ход рулевого колеса больше, продолжайте проверку рулевого управления для определения причины увеличения свободного хода.

    Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого упяравления компрессора кондиционера При недостаточном натяжении ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера ухудшается циркуляция жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления, из-за чего увеличивается усилие на рулевом колесе и сокращается срок службы насоса и рулевого механизма.

    Проверяют натяжение ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора ремень гура митсубиси лансер 9 сверху в подкапотном пространстве.

    Регулируют натяжение перемещением насоса относительно двигателя. Отсоедините провод от датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления.

    Примечание Датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления практически никогда не выходит из строя. В случае необходимости его замены, отсоединив отдатчика провод, выверните датчик из корпуса насоса и вверните новый.

    Ослабьте затяжку двух болтов крепления насоса гидроусилителя рулевого ремень гура митсубиси лансер 9 со стороны катколлектора

    Источник: https://inter-foto-press.ru/mitsubishi/lancer/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%B3%D1%83%D1%80-%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B5%D1%80-9-1-3-1-6-%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB.html

    Ремонт и замена генератора Митсубиси Лансер 9

    3.03.2019

    Во время эксплуатации автомобиля Митсубиси Лансер 9 примерно через 8 – 10 лет относительно года выпуска начинаются проблемы с зарядом аккумуляторной батареи. Учитывая, что эти машины выпускались с 2002 года по 2010-й, к настоящему времени они уже достаточно изношены.

    Генератор Лансер 9 имеет ресурс около 8 лет или приблизительно 100 – 150 тысяч километров пробега. После этого нужно выполнять регламентное обслуживание этого устройства. Если вовремя не произвести обслуживание, оно может выйти из строя.

    При этом возникают проблемы с зарядом АКБ.

    Генератор Лансеров с пробегом за 100000 км нередко выходит из строя. К счастью, его сравнительно не трудно отремонтировать или заменить

    Вернуться

    Признаки неисправности, возможные причины

    Основными признаками неисправности генератора Mitsubishi Lancer 9-го поколения являются:

    Индикация лампочки заряда АКБ на приборной панели во время работы двигателя

    Это главный признак, который указывает на то, что отсутствует заряд батареи. Он необязательно связан с выходом из строя аккумулятора. Возможно, оборвался генератора. Такое случается, если он критически изношен. Следует открыть капот и посмотреть состояние ремня. Если он оборван, необходимо извлечь его, и установить новый.

    Также индикация лампы может быть связана с проблемами электрооборудования автомобиля, перегоранием предохранителя на 80 Ампер, обслуживающего генератор. Его также следует проверить. Для заключительного контроля отсутствия заряда следует использовать мультиметр. При заведенном двигателе он должен показывать напряжение от 13,2 до 14,5 Вольта. Если напряжение меньше, чем 12,8 Вольта, устройство не дает ток на зарядку.

    Если напряжение выше 15 Вольт, идет перезаряд аккумулятора. Это также опасно, грозит выходом из строя аккумулятора, электронных блоков автомобиля.

    Отсутствие индикации лампочки зарядки АКБ во время включения зажигания при неработающем двигателе

    Эта неисправность может быть связана с перегоранием индикаторной лампы, предохранителя, нарушением контактов на разъеме генератора, а также отказом самого устройства.

    Индикация лампочки аккумуляторной батареи при работающем на холостых оборотах двигателе

    По мере роста оборотов во время движения лампочка гаснет. Причиной неисправности может быть плохо натянутый ремень, либо попадание на него масла или другой жидкости. Необходимо проверить состояние ремня. Если оно нормальное, скорее всего, неисправен регулятор напряжения.

    Временное загорание индикаторной лампы во время движения

    Оно может свидетельствовать о нарушениях электропроводки. Чаще всего причиной такого отказа является износ щеток.

    Свист ремня генератора

    Причиной свиста могут являться:

    • Слабое натяжение;
    • попадание жидкостей и масел на шкив и ремень;
    • износ подшипников;
    • износ ремня.

    Свист ремня генератора — распространенное явление на автомобилях с пробегом. Иногда он может свидетельствовать о необходимости замены этой детали

    Посторонний металлический шум

    Причины металлического шума: износ подшипников, слишком сильное натяжение ремня, попадание посторонних предметов в генератор.

    Перегрев узла, появление неприятных запахов горелой обмотки под капотом и в салоне

    Такая неисправность часто связана с пробоем выпрямительных диодов. В таком случае они закорачивают цепи обмоток статора. Обмотки во время работы двигателя начинают перегреваться. Также возможно межвитковое замыкание обмоток. За счет явления самоиндукции они нагреваются. Пробой диодов может произойти при переполюсовке аккумуляторной батареи (подключение АКБ в неправильной полярности).

    Вернуться

    Основные узлы, которые могут выйти из строя в процессе эксплуатации

    В процессе движения автомобиля генератор постоянно работает. Его узлы изнашиваются. Наиболее вероятен отказ следующих деталей:

    Щетки

    В Митсубиси Лансер 9 установлены медно-графитовые щетки. Они имеют повышенный ресурс, но через каждые 5 лет эксплуатации их длина уменьшается в результате трения о коллектор приблизительно на треть.

    Нетрудно подсчитать, что через 10 лет от даты выпуска остаточная длина щеток будет около трети от номинальной. Это критическая величина. Контакт щеток с ламелями коллектора может пропадать.

    В этом случае будет отсутствовать ток обмотки возбуждения, соответственно, ток заряда, щетки следует менять.

    Регулятор напряжения

    Эта деталь предназначена для управления током заряда. В ее состав входит электронный модуль. Он может выйти из строя в результате перегрева, короткого замыкания в цепи, с течением времени. Электронный модуль (иногда его называют таблетка, шоколадка) ремонту не подлежит, его следует менять.

    Диодный мост

    В нем установлены мощные выпрямительные диоды. Основная причина, по которой они выходят из строя, — переполюсовка АКБ. Также они могут перегреться в результате короткого замыкания. Замена одного или двух неисправных диодов самостоятельно (это чаще всего случается) затруднена тем, что они в процессе монтажа не паяются, а привариваются. Необходим специальный аппарат.

    Подшипники

    Они изнашиваются особенно сильно, если ремень перетянут. В области подшипников может попадать грязь, пыль, жидкости. Корпус имеет свободные пространства для ее проникновения. Со временем подшипники следует менять (через 5 – 7 лет).

    Коллектор

    Он представляет две кольцевых ламели, по которым скользят щетки. Со временем они стачиваются. В процессе регламентных работ при замене щеток их надо шлифовать.

    Обмотка статора

    Обмотка статора в процессе эксплуатации покрывается слоем пыли, масла, ее необходимо периодически чистить во избежание разрушения лаковой изоляции проводок, как следствие, короткого межвиткового замыкания. Обмотка может выйти из строя, если пробит один из выпрямительных диодов в результате перегрева.

    Вернуться

    Замена генератора на Лансер 9

    В случае отказа узла, его можно оперативно заменить. Для этого требуется приобрести новый узел, подходящий к модели двигателя автомобиля. Например, генераторы на Лансер 9 1,6 бензин имеют номера по каталогу: 036W0001436, 11170N, 1800A002, J5115062, ADC411101, ALC395, 284802 и другие.

    Чтобы выполнить замену необходимо:

    1. Снять отрицательную клемму АКБ;
    2. Открутить гайку силового проводника и снять его клемму;
    3. Демонтировать разъем;
    4. Ослабить натяжитель;
    5. Снять ремень;
    6. Демонтировать центральный болт;
    7. Снять устройство;
    8. Демонтировать шкив;
    9. Установить шкив на новый (восстановленный) генератор;
    10. Установить устройство, новый ремень, натянуть его, закрепить гайки;
    11. Подключить разъемы и силовой провод;
    12. Подключить клемму АКБ;
    13. Завести двигатель, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Оно должно быть от 13,2 до 14,5 Вольта.

    Наиболее сложен процесс демонтажа шкива. Если приобретен восстановленный узел со шкивом, лучше старый не демонтировать. Если шкив требуется снять, для этого лучше использовать пневмоинструмент. Шкив можно зафиксировать при помощи старого ремня, обкрутив его, и зажав в тиски, чтобы не повредить ребристую поверхность.

    На место неисправного устройства можно установить новый или восстановленный бэушный генератор. При возможности можно выполнить ремонт самостоятельно.

    Вернуться

    Ремонт

    Особенностью Лансер 9 является тот факт, что для замены регулятора напряжения устройство требуется разбирать, выполнять процессы пайки. В большинстве других автомобилей, регуляторы напряжения могут заменяться без разборки, тем более, пайки.

    Под капотом Лансера

    Последовательность ремонта:

    1. Демонтировать генератор;
    2. Снять 4 сквозных болта, разъединить части устройства;
    3. Снять подшипник при помощи специального съемника. Если имеется люфт, поменять подшипник (номер по каталогу 3734221320);
    4. Осмотреть состояние щеток. Если они изношены ниже критического уровня (выступают менее чем на 5 мм из пазов), их следует менять. Для этого необходимо демонтировать регулятор напряжения.

    Порядок демонтажа-монтажа:

    1. Отпаять 4 провода, ведущих к статору;
    2. демонтировать 3 винта крепления регулятора;
    3. извлечь регулятор;
    4. заменить щетки или регулятор в сборе (номер по каталогу RM3341A);
    5. установить регулятор, закрепить винтами, запаять выводы статора;
    6. В случае необходимости выполнить шлифовку поверхности коллектора.

    При проведении ремонта нужно прозвонить выпрямительные диоды и обмотки статора мультиметром. Если они неисправны (сопротивление равно нулю в обоих направлениях или бесконечно), их следует заменить.

    Генератор является одним наиболее необходимых узлов автомобиля. В случае его неисправности следует двигаться к месту ремонта либо стоянки. Митсубиси Лансер 9 с хорошо заряженной аккумуляторной батареей может проехать на неработающем узле не более 50-ти километров (в дневное время).

    Источник: http://jencar.ru/mitsubishi/lancer/generator-remont-zamena.html

    Приводной ремень на Митсубиси Лансер 10: замена

    Для замены ремня генератора необходимо знать симптомы неисправности, регламент замены и артикулы оригинальных запчастей.

    На Лансере навесное оборудование это: генератор, кондиционер, насос ГУРа, помпа приводятся в работу одним общим приводным ремнём. Вместе с навесным оборудованием действуют 2 обводных ролика и один натяжной, который идёт в одном корпусе вместе с натяжителем.

    Регламент замены ремня и роликов

    Схема ременного привода навесного оборудования на Митсубиси Лансер 10 с двигателем 1.5.

    Для замены ремня следует подготовить необходимый инструмент:

    • набор накидных ключей и головок;
    • новый ремень и натяжные ролики;
    • специальный стержень для фиксации ролика;
    • нож или лопатка для демонтажа;
    • защитные перчатки;
    • лист бумаги и ручка.

    Перед заменой необходимо запомнить расположение ремня или сделать чертёж на листе бумаги. Затем нужно произвести следующие действия:

    1. Снять правое колесо и расширительный бачок. Снимаем расширительный и бачок ГУРа. Снимаем пыльник в арке правого колеса.
    2. Ключом или головкой на 16 отвести в сторону основной натяжитель и с помощью специального стержня зафиксировать его.
    3. С помощью лопатки снять ремень или срезать его ножом, так как узкое пространство между мотором и лонжероном создаёт неудобства при снятии.
      Демонтируем старый поврежденный ремень.
    4. Надеть новый ремень, попадая в пазы на каждом шкиву.
      Устанавливаем новый ремень сначала через моторный отсек, затем накидываем на шкив коленвала со стороны колесной арки.
    5. Проверить укладку с помощью ключа, проворачивая шкив коленчатого вала.

    Ролики

    При замене ремня, рекомендуется производить и замену роликов. Для этого необходимо: снять колесо и расширительный бачок, отвести в сторону главный натяжитель и снять ролик.

    Отворачиваем обводной ролик.

    В первую очередь нужно снять верхний обводной ролик, затем средний и в последнюю очередь – основной натяжной ролик. Второй обводной ролик оснащён левосторонней резьбой.

    Сборка осуществляется в обратной последовательности.

    Выбор ремня и роликов

    Чтобы деталь служила долгий срок, необходимо выбирать качественный товар у надёжных поставщиков.

    Артикул оригинальных запчастей на Mitsubishi Lancer X с двигателем объёмом 1.5 л:

    • приводной ремень – 1340A113;
    • два обводных ролика – 1341A005;
    • натяжной ролик – 1345A079.

    Замену этих деталей нужно производить в указанный срок или при появлении нижеперечисленных симптомов.

    При обрыве ремня, двигатель продолжает работать, а всё остальное навесное оборудования прекращает свою работу. При отказе водяного насоса, циркуляция охлаждающей жидкости прекращается, и мотор перестаёт отводить тепло (перегревается). За короткое время происходит перегрев двигателя, что может привести к капитальному ремонту силового агрегата.

    Симптомы для замены

    Рекомендуется периодически проверять ремень на предмет видимых повреждений.

    Замену нужно производить каждые 90 000 пробега или по мере износа. так гласит регламент, мы рекомендуем не затягивать, и уже на 60 000 км «обновить ремень».

    Характерными признаками для замены ремня генератора являются:

    • доносящийся из-под капота стук или свист;
    • скрежет или скрип привода;
    • на приборной панели загорелась лампочка заряда аккумуляторной батареи;
    • двигатель невозможно запустить.

    Неприятные звуки

    Посторонние звуки могут служить признаками износа роликов. На фото новый натяжной ролик и старый после пробега в 70 000 км.

    • Неприятные звуки ремень может издавать при попадании на него или на вал масла или охлаждающей жидкости. Визг происходит из-за проскальзывания его по валу. Для решения проблемы ремень нужно снять и протереть чистой ветошью, смоченной в бензине.
    • Послабление ремня также приводит к свисту, для устранения причины его необходимо подтянуть.
    • Свистящие звуки могут создаваться при попадании ремня мимо линии шкива, даже небольшое смещения приведёт к быстрому износу. Нужно правильно выставить шкивы.
    • Сильно натянутый ремень также издаёт неприятные звуки, так как он не позволяет нормально вращаться шкивам. Такая ситуация часто встречается при минусовой температуре, когда ремень замерзает и становится твёрдым. При прогреве двигателя визг пропадает.
    • Скрипы и свисты появляются при износе подшипника на валу, после его замены звуки пропадают.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поднять форд фокус 3

    Источник: https://nissan-modus.ru/shiny/privodnoj-remen-na-mitsubisi-lanser-10-zamena.html

    Как подтянуть ремень генератора на лансер 9 — Почини авто сам

    Как натягивать ремень генератора

    Многих автовладельцев интересует вопрос — как натянуть ремень генератора? Ведь от этого зависит уровень заряда аккумулятора и напряжение в электросети автомобиля. Также от того, как натянут ремень генератора зависит и состояние самого ремня, а также состояние подшипников коленвала и вала генератора. Далее разберем подробно, как правильно натянуть ремень генератора с конкретным примером.

    Важность уровня натяжки и его проверка

    Рассмотрим, к каким неприятным последствиям приведет неверный уровень натяжки. Если он ослаблен, то велика вероятность возникновения проскальзывания. То есть, привод генератора не будет работать на номинальных оборотах, что в свою очередь приведет к тому, что уровень вырабатываемого им напряжения будет ниже нормы.

    Как следствие — недостаточный уровень зарядки аккумулятора, недостаточное количество электричества для питания систем автомобиля, работа электросистемы с повышенной нагрузкой.

    Кроме этого, при проскальзывании температура самого ремня значительно повышается, то есть, он перегревается, из-за чего утрачивает свой ресурс и может преждевременно выйти из строя.

    Если ремень натянут сильно, это тоже может привести к чрезмерному износу самого ремня. А в худшем случае даже к его обрыву. Также чрезмерное натяжение пагубно сказывается на подшипниках коленчатого вала и вала генератора, ведь им приходится работать в условиях повышенной механической нагрузки. Это приводит к их чрезмерному износу и приближает срок их выхода из строя.

    Проверка натяжения

    Процесс проверки натяжения

    Теперь рассмотрим вопрос о проверке натяжения. Сразу стоит оговориться, что значения усилий уникальны, и зависят не только от марки и модели машины, но и от используемых генераторов и ремней. Поэтому ищите соответствующую информацию в мануалах к вашему автомобилю или в инструкции по эксплуатации генератора или ремня.

    Также на это будет влиять наличие дополнительного оборудования, установленного в автомобиле — гидроусилителя руля и кондиционера.

    В общих же чертах можно сказать, что если надавить на ремень на самом продолжительном участке между шкивами с силой около 10 кг, то он должен отклониться приблизительно на 1 см

    Источник: https://lifan-solano.ru/kak-otremontirovat/kak-podtyanut-remen-generatora-na-lanser-9.html

    Генератор на Mitsubishi Lancer 9

    На автомобили Mitsubishi Lancer 9 с бензиновыми двигателями 4G13, 4G18, 4G63 устанавливаются трехфазные генераторы с мощностью 80 А.

    Их главная особенность – объединение регулятора напряжения, щеткодержателя, выпрямительного блока, помехоподавительного конденсатора и колодки в один конструкционный узел. На валу ротора находится совмещенная с ним крыльчатка вентилятора и приводной шкив.

    Генератор комплектуется меднографитовыми щетками длиной 8 мм, которые располагаются в одном корпусе с электронным регулятором напряжения на внутренней стороне крышки. Подшипники установлены со стороны контактных колец, что вместе с размещенным внутри конструкции регулятором создает проблемы с оценкой состояния щеток и контактных колец. Чтобы провести диагностику и ремонт, требуется снятие и полная разборка генератора.

    Аналог и оригиналы генератора

    Оригинальные генераторы Митсубиси Лансер 9 изготавливаются компанией Митцубиси, имеют 5 ребер и длину шкива 59 мм. Мощности агрегатов в 80А достаточно для выработки напряжения в 12 В, вне зависимости от того, на холостом ходу или на максимальных оборотах работает автомобиль. Существуют генераторы других производителей, которые могут заменить изношенный узел:

    • Bosch (Германия);
    • Denso (Япония);
    • ERA (Италия);
    • Hella (Германия).

    Недорогие аналоги отличаются достойным качеством, при соблюдении рекомендаций производителя способны прослужить не менее 3-4 лет. Некоторые владельцы Митцубиси Лансер 9 предпочитают приобретать восстановленные генераторы, которые ремонтируются и тестируются в заводских условиях на предприятии Mitsubishi. Их стоимость сравнима с неоригинальными запчастями, а срок эксплуатации больше в 2-3 раза.

    Замена генератора своими руками

    Если генератор на Митсубиси Лансер 9 свистит, его легко поменять своими руками, выполнив ряд действий:

    • В первую очередь нужно отключить аккумулятор и вытащить его из машины, освободив рабочее пространство.
    • Открутить шланг ГУРа, попутно отцепив колодку жгута проводов.
    • Ослабить крепления – боковой болт на натяжной планке, болт на креплении кронштейна двигателя, гайку с задней части генератора.
    • Затем нужно выкрутить винт нижнего крепления и переместить генератор в сторону двигателя, снять ремень со шкива и вынуть нижний болт крепления.

    После всех операций можно выполнить снятие и установку нового генератора на автомобиль.

    Ремонт генератора

    Если появились проблемы с генератором на Митсубиси Лансер 9 последних лет, стоит не тратиться на покупку новой запчасти и отремонтировать агрегат. Перед тем, как разобрать и проверить степень изношенности его узлов, следует пометить взаимное расположение крышки со статором, чтобы в дальнейшем не было проблем с последующей сборкой конструкции. После этого нужно аккуратно разобрать генератор в следующем порядке:

    • Возьмите тиски и зажмите шкив через ремень, затем осторожно отверните гайку.
    • Открутите четыре болта по бокам генератора, при помощи двух отверток отделите статор от крышки со стороны привода, стараясь не повредить обмотку статора.
    • Снимите крышки со стороны привода и со стороны контактных колец.
    • Снимите с вала ротора крышку и дистанционное кольцо, отпаяйте четыре вывода статора и выньте его со стороны контактных колец.

    Теперь осмотрите части агрегата. Если при вращении подшипника имеются следы подтекания масла, наблюдается люфт или заклинивание, необходимо заменить деталь. Чтобы снять передний подшипник, достаточно раскрутить четыре крепления, убрать прижимную крышку и выбить деталь оправкой подходящего размера. После установки нового подшипника, следует проверить легкость его вращения. Подшипник с вала ротора спрессовывается и меняется на другой без разбора каких-либо узлов.

    Проверьте сопротивление обмотки ротора тестером. Если показания превышают 3-5 Ом, значит, обмотка повреждена и требуется поставить новый ротор.

    Проведите диагностику выпрямительного блока, измерив его сопротивление. Для этого нужно подсоединить шупы тестера к выводу фазы обмотки и радиатору диодов и провести измерения. Затем следует поменять местами шупы и вновь замерить сопротивление. Если показания совпадут, выпрямитель неисправен и нуждается в полной замене. Для его снятия достаточно открутить болт держателя и убрать изоляционную втулку.

    Изнутри крышки нужно вывернуть три винта и снять блок щеткодержателя.

    Проверьте длину выступания щеток генератора. Если она окажется менее 2 мм, то их нужно поставить новые или полностью заменить щеткодержатель. Держатель щеток идет в одном корпусе с диодным мостом и регулятором напряжения, поэтому дешевле поменять щетки. Для этого нужно разобрать щеткодержатель, открутив два винта и сняв крышку, отпаять провода щеток от выводов щеткодержателя. Запаяйте новые щетки в щеткодержатель.

    В заключении соберите генератор, соединив корпус статора и крышку по заранее сделанным меткам. Перед установкой крышки нужно утопить щетки и зафиксировать их в этом положении при помощи самодельных штифтов, иначе они сломаются после сборки агрегата о контактные кольца. В качестве штифтов лучше использовать непроводящие материалы, чтобы регулятор напряжении не перегорел в случае случайного замыкания обмотки. Перед тем, как затянуть крепление шкива, нужно убрать леску.

    Поликлиновый ремень генератора: цена и артикул

    Оригинальный ремень генератора маркируется MN128695 и MZ690257. Его стоимость варьирует в районе 1000-1500 рублей, хотя существуют более дешевые аналоги, изготавливаемые или поставляемые рядом фирм:

    МаркаАртикулСтоимостьОписание
    BOSCH 5PK900 от 450 рублей Немецкий бренд, производящий недорогие и достойного качества ремни из каучука с особым составом. Использование вырезанных краев увеличивает мощность передачи, а армированные нити корда из полиэстеровых волокон придают поликлиновым ремням гибкость и стойкость к воздействию масла, высоких температур и ультрафиолета.
    LYNX 5PK900 от 470 рублей Японская марка, которая с 2008 года выпускает свыше 20 тысяч запчастей для различных марок автомобилей. Поликлиновые ремни изготавливают на основе EPDM каучука, которые длительное время способны работать в широком диапазоне температур и агрессивной среде. Рабочая поверхность изделий армирована волокном, обеспечивающим хорошее сцепление, а их прочный корд дает минимальное растяжение.
    STELLOX 05-00900-SX от 210 рублей Компания не производит, а лишь упаковывает запчасти. За счет оптимизации процессов потребитель получает поликлиновые ремни для Митцубиси Лансер 9 по низкой цене. Гарантия в России на эти запчасти – 12 месяцев.

    Замена ремня привода генератора

    Если ремень сильно растянут, изношен или замаслен, его меняют на новый по следующей схеме:

    • Снимите ремень ГУРа.
    • Ослабьте болты крепления генератора на натяжителе и на кронштейне дополнительных агрегатов.
    • Ослабьте натяжение ремня, вращая регулировочный болт, снимите агрегат со шкивов.

    Поставьте новый ремень привода генератора, выполнив действия в обратном порядке, и проверьте его натяжение. Если при работе двигателя он начнет свистеть, нужно его подтянуть, иначе деталь быстро износится и придет в негодность. Слишком натянутый ремень может повредить подшипник генератора или насоса и привести к дорогостоящему ремонту.

    Источник: https://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-9/generator-na-mitsubishi-lancer-9.html

    Свист ремня генератора, причины, как убрать

    В статье рассказано о причинах и способах устранения свиста ремня генератора на автомобилях Ланос, Приора, Калина, Лансер 9, Рено Логан и других авто на холодную, в дождь и при нагрузках.

    Первый признак

    У многих автовладельцев возникает неприятная ситуация, когда из-под капота доноситься громкий и очень неприятный свист. Причем возникнуть он может в самые разные моменты – при запуске двигателя, во время движения, зимой, в дождливую погоду и прочее.

    Время неприятного звука может варьироваться от нескольких секунд и до постоянного, пока работает силовая установка.

    Практически всегда причина такого явления кроется в ременной передаче, которая приводит в движение генератор.

    Во многих авто ремень генератора еще дополнительно обеспечивает работу ряда оборудования – гидроусилителя, компрессора кондиционера. Поэтому эта ременная передача уже носит название «привод вспомогательного оборудования», хотя по старинке все его называют ремнем генератора.

    Возникающий свист не только неприятный для восприятия, как правило не в этом проблема. Противный звук является сигналом появления проблем.

    Многие все списывают на саму ременную передачу, хотя это может указывать и на другие неисправности.

    Ременной привод навесного оборудования

    Ременная передача для привода навесного оборудования, основным из которых является генератор, используется не зря.

    Никакой другой тип передач не будет иметь столько преимуществ, как ременная.

    А преимущества заключаются в следующем:

    • Дешевизна привода;
    • Возможность передачи усилия на расстояние без вспомогательных элементов (хотя в некоторых случаях все же используется натяжной ролик);
    • Гибкость, что позволяет передавать усилие сразу на несколько устройств;
    • Сравнительно длительный срок службы с минимальным обслуживанием.

    На практике доказано, что ремень в качестве привода – самый оптимальный вариант и если условия его эксплуатации соблюдены, то ременная передача еще и обеспечивает бесшумность работы.

    Но любое нарушение приводит к появлению свиста под капотом. Хотя не всегда проблема кроется именно в ремне, но большинство водителей, как показывает практика, «грешит» именно на него.

    Особенность работы ременного привода заключается в том, что передача усилия осуществляется за счет сил трения, которые возникают между рабочими поверхностями ремня и шкивов.

    Чтобы обеспечить это трение приводной элемент правильно должен быть натянут.

    Основные причины появления свиста

    Натяжение ремня.

    Если натяжение – недостаточное, то ремень проскальзывает по поверхности шкива, что и становиться причиной визга.

    Но часто бывает так, что после дополнительной натяжки, звук никуда не девается, наоборот, может даже усилиться. И в таком случае проблема явно в другом.

    Износ привода генератора.

    Вторая из основных причин свиста ремня генератора кроется в сильном его износе.

    Расслоение, трещины и выкрошенные участки сказываются на плотности прилегания рабочей поверхности привода к шкивам, из-за чего и появляется проскальзывание.

    Попадание технических жидкостей (в первую очередь масла) тоже сказывается на трении между рабочими поверхностями.

    Помимо указанных проблем, привод может визжать и по иным причинам:

    Звук слышен при запуске на холодную.

    Чаще всего это происходит из-за некачественного материала изготовления ремня генератора или же его естественного износа – «старения».

    Для нормальной передачи усилия ремень должен обладать хорошей эластичностью. Но если для изготовления использовалась жесткая резина, то по причине излишней твердости она не будет должным образом «прилипать» к поверхности шкивов, а проскальзывать по нему.

    Такой же результат дает и «старение» резины, она «дубеет», теряя эластичность.

    Причина может крыться также в подшипниках узлов, которые приводит в работу ремень, особенно при отрицательных температурах.

    Это происходит потому, что смазка в подшипниках из-за мороза застывает, что увеличивает сопротивление вращению, в результате чего ремень проскальзывает по шкиву.

    Визг появляется при создании нагрузки на бортовую сеть или при включении дополнительного оборудования (кондиционера).

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Обломился болт как выкрутить

    Причина кроется во все том же некачественном материале изготовления, потери эластичности, выработке рабочих поверхностей.

    Если свист ремня генератора появляется только при включении определенного оборудования, то это указывает на неисправность подшипников этого узла.

    Дождливая погода.

    Если звук появляется в дождливую погоду или при высокой влажности, то зачастую это причина недостаточной натяжки.

    В результате влага, осевшая на ремень, снижает силу трения между шкивом и приводом, и последний начинает проскальзывать.

    Другие причины.

    К примеру, на старых моделях ВАЗ используется клиновидный ремень, у которого рабочими являются боковые поверхности.

    Так вот, если паз шкива сильно выработан, то ремень будет сильнее в него проседать, из-за этого площадь контакта поверхностей уменьшается и ремню легче проскользнуть.

    В многоручьевых ремнях эта проблема не актуальна, но есть в таком приводе есть другие нюансы.

    Что может давать визг на разных авто?

    Деу Ланос.

    К примеру, в Деу Ланос, ремень приводит в движение только генератор. То есть, в большинстве случаев виной визга становиться сам приводной элемент.

    Но иногда бывает такая проблема, как нарушение положения шкивов или небольшой перекос одного из них (чаще всего – генератора, из-за износа подшипников).

    И из-за этого под капотом будут издаваться неприятные звуки. Поэтому, если с ремнем генератора все в порядке, то следует обратить внимание на шкивы.

    Лада «Приора» и «Калина».

    У данный марок автомобилей устанавливаются разные типы силовых установок.

    При этом конфигурация привода генератора и навесного оборудования (если таковое входит в комплектацию) тоже разная.

    Но в любой версии мотора чтобы обеспечить должную натяжку привода, в конструкции имеется натяжной ролик. И если причина свиста кроется не в ремне, то следующий элемент, который следует проверять – натяжной ролик.

    Привод вспомогательных агрегатов на автомобиле Лада «Приора».

    Митсубиси Лансер 9.

    У данного авто есть другая проблема, насос ГУР, который работает от ремня и находится практически на одном уровне со шкивом генератора, при этом никакой защиты привода нет.

    В результате не очень удачного конструктивного решения на рабочую поверхность ремня при эксплуатации попадает грязь и влага, которая становиться причиной проскальзывания.

    И решить такую проблему практически невозможно, поэтому кратковременный визг ремня у такого авто считается «болезнью».

    Другие марки автомобилей.

    А вот в Рено Логан причины свиста ремня генератора не отличаются от «Приора» и «Калина», то есть проблема обычно кроется либо в самом ремне, либо в натяжном механизме.

    Что можно предпринять?

    Как видно, основная причина кроется в самом приводном элементе. Поэтому при появлении сторонних резких звуков необходимо:

    • Проверить натяжение ремня и при надобности отрегулировать его;
    • Оценить состояние рабочей поверхности приводного элемента (трещин, расслоения и прочих дефектов не должно быть);
    • Проверить натяжной ролик (люфт и заедания при вращении в нем не допускаются);
    • Диагностировать состояние подшипников навесного оборудования на наличие люфтов и подклинивания.

    Источник: https://AutoTopik.ru/remont/1293-svist-remnya-generatora.html

    Замена ремня генератора на Mitsubishi Lancer 9 (Мицубиси Лансер)

    Замена ремня ролика ГРМ.

    Замена ремня ГРМ на Мицубиси Лансер 9.  Ремень привода генератора и водяного насоса заменяют при

    Как отремонтировать и заменить ремень генератора в Митсубиси Лансер 9. Ремень не подвержен коррозии, при этом работает практически бесшумно в отличие от цепного привода. По видео разберем, как заменить ремень генератора Mitsubishi Lancer 9.

    Замена ремня генератора на двигателе 1G-FE. Как самостоятельно заменить ремень генератора автомобиля Mitsubishi Lancer 9? Каталожные номера ремней генератора и гидроусилителя:

    Следите за состоянием роликов. Возможно, их износ говорит о сильной натяжке ремня. Выполняя эти пункты, вы не будете иметь проблем с ремнем газораспределительного механизма.

    Как натянуть ремень генератора на Лансере 9 и 10 Как было сказано ранее, автовладельцу следует проверять натяжку ремня. Но что делать, если вы обнаружили, что он не имеет необходимого натяжения?

    Тогда вам следует подтянуть ремень.

    Многие автомобилисты считают, что это сложный и трудоемкий процесс, с которым могут справиться только работники специализированного автосервиса.

    При наличии необходимого инструмента и достаточно подробной инструкции вы лично можете решить эту проблему у себя в гараже. Вам понадобится ключ на 17 или вороток с головкой на 17 , а также конструкция в виде ключа с двумя штырьками, которой можно будет проворачивать верхнюю шестерню. Инструкция содержит следующие пункты: Снимите с распредвала ремень, после чего выставьте каждый вал согласно обозначенным меткам.

    Новое на сайте:

    Надевание ремня на верхнюю шестерню всегда начинайте с правой стороны. Подтяните ремень и наденьте его на зубья. Не забудьте завести ремень за ролик.

    Если ремень не попадает на зубья, вы можете немного провернуть шестерню. Так как двигатель заводиться не будет, натяните ремень ГРМ потуже. Это необходимо, чтобы он не проскальзывал на коленчатом вале. Возьмите ключ с двумя штырями, вставьте их в соответствующие отверстия распредвала, а потом вручную сделайте полный оборот вала.

    Убедитесь, что после этого метки установлены правильно. Выставьте метки на маховике. Затем осмотрите положение меток на распределительном вале.

    руководство по замене ремня генератора на Mitsubishi Lancer 9. Как отремонтировать автомобиль своими руками и заменить ремень генератора на Мицубиси Лансер 9.

    По видео разберем, как заменить ремень генератора Mitsubishi Lancer 9. Ремень генератора Шевроле лачетти 1 6 замена видео. Как поменять свечи накала на Форд транзит 2 4 видео.

    Поиск по этому блогу

    Как заменить ремень генератора на Mitsubishi Lancer 9? Рекомендуем поискать ещё видео по теме: замена ремня генератора на митсубиси лансер 9. Генератор после этого следует сдвинуть в сторону двигателя. Звук после замены ремня генератора и роликов.

    Каталожные номера и цены ремня генератора Лансер 9

    Смотрите все видео автора: Собираем в обратном порядке и одеваем остальные ремни и натягиваем — там все просто. Стрела прогиба нижней ветви ремня генератора при замене при Н — 5,,6мм, верхней ветви ремня насоса гидроусидителя при Н — 7 Замену ремня ГРМ на Лансере рекомендовано менять через каждые км.

    Мазда демио замена термостата своими руками. Замена ремня ролика ГРМ.

    Мастерим бантики своими руками. Что такое точечная роспись видео мастер. Как заменить ремень генератора на Mitsubishi Lancer. SU speedpaint — Its over, isnt it. Загружено 13 мая Замена приводного ремня Митсубиси лансер Загружено 4 марта Замена приводного ремня, снятия гура, генератора и компрессора кондиционерана Пежо Ситроен. А так же видео по ремонту и обслуживанию своими руками. Замена гидрокомпенсаторов Mitsubishi Lancer 9 2. Замена ремня генератора на двигателе 1G-FE.

    Mitsubishi Lancer 9 (Умелые ручки!!!)

    рейда украинских десантников на Савур-могилу. Замена генераторного ремня на Mitsubishi Lancer 9 своими руками, видео.

    Замена ремня генератора и ремня ГУР на лансер 9 1,6 за 30 минут! Вращая регулировочный болт, ослабьте натяжение ремня см.

    Замена ремня ГРМ Lancer 9.

    Свистит ремень генератора или гидроусилителя? Ссылка HTML на страницу с видео: Теперь ремень ослаблен и можно снимать. Вот в таком состоянии находился ремень. Трещин очень много, но сам ремень еще бодрячком: Прежде чем начинать протягивать новый ремень, необходимо заменить обводной ролик. Для этого снимаем часть подкрылка: Небольшой люфт присутствует и некий шум при вращении.

    Для снятия ключ на Спокойно можно брать без переплаты за бренд оригинала Посмотрим, сколько пройдет этот корейский GMB: Проверил ролик натяжителя, о котором, из-за своей неосведомленности, так и не позаботился.

    Такого шума как у обводного нет, но люфтит. Думаю, что заменю в ближайшее время.

    Источник: https://avtoremont13.ru/mitsubishi/lancer/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%82%D1%8F%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-mitsubishi-lancer-9-%D0%B8-10.html

    Как Подтянуть Ремень Генератора На Лансер 9 ~ AUTOINTERLINE.RU

    Проверьте и отрегулируйте напряжение генератора и приводного ремня водяного насоса.

    Вместо технического вазелина или обычной смазки лучше всего использовать имеющиеся в продаже смазки на основе меди для защиты от окисления проводов и боеголовок.

    Периодически проверяйте, надежно ли прикреплена батарея к автомобилю, и, при необходимости, затягивайте ее, чтобы не было трещин в многофункциональном устройстве.

    Чтобы уменьшить вибрации, передаваемые на моноблочную батарею, установите ее на матовую кислотостойкую резину.

    Провода должны быть аккуратно подключены к клеммам батареи, поскольку натяжение проволоки может привести к ослаблению проводов в крышке и утечке электролита.

    Периодически (не реже одного раза в две недели) проверить уровень электролита в батарейных камерах.

    Для батарей с крышкой, общей для всех элементов, оснащенных полостью конденсатора, допустимо проверять уровень электролита каждые два месяца.

    Уровень электролита во всех камерах должен быть на 5-10 мм выше верхнего края сепараторов, что соответствует положению уровня между надписями «TOP LEVEL» и «Lower level» 1

    плотностью электролита или напряжением на его клеммах в ненагруженном состоянии (таблица 4.2). Чтобы проверить плотность электролита, используйте влагомер или имеющийся в продаже индикатор плотности поплавкового электролита. Напряжение на клеммах аккумулятора можно измерить с помощью любого постоянного вольтметра с диапазоном измерения 20 В (аналогичный вольтметр включен во все доступные самодиагностики).

    Если уровень заряда аккумулятора составляет 75% или ниже, его следует извлечь из автомобиля и зарядить с помощью зарядного устройства (см. «Зарядка аккумулятора», стр. 189).

    ГЕНЕРАТОР УДАЛЕНИЯ СЛОВА БОЛЬШЕ Lancer Tsedia GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA)

    ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ ГЕНЕРАТОР РЕМЕНЬ Mitsubishi улан Cedia GDI 4WD (МИЦУБИСИ LANCER CEDIA) Группа в: 

    Как затянуть ремень генератора |

    Как тянуть ремень генератора. Устраняем свист ремень генератора. Затянуть регулировочный винт

    Проверка и регулировка напряжения генератора и привода ремень водяного насоса

    Когда натяжение ремня недостаточное, возникает странный шум и ремень быстро изнашивается.

    Чрезмерное натяжение ремня может повредить подшипник водяного насоса или генератора.

    Вам понадобятся: «на 12», «на 14» ключей.

    1. Проверьте натяжение ремня, надавив на середину ветви между шкивами генератора и коленчатым валом (при нажатии с усилием 400-600 Н или 40).

    b0 кгс, отклонение ремня должно быть 8-10 мм).

    Чтобы проверить натяжение ремня, вы можете использовать баланс без изменений, потянув за крючок ремня.

    2. Настроить натяжение ремня, ослабьте крепежный болт генератора на натяжном ремне.

    3. и гайку болта крепления генератора к монтажному кронштейну дополнительных агрегатов.

    4. Вставьте или вставьте регулировочный болт, регулируя натяжение ремня.

    Чтобы увеличить натяжение ремня, снимите генератор с блока цилиндров, чтобы уменьшить его. в блок.

    фильтры салона отопления и кондиционирования

    В соответствии с рекомендацией производителя фильтр для системы отопления и кондиционирования следует заменять каждые 15 000 км или после 1 года технического обслуживания (в зависимости от того, что наступит раньше, но его состояние зависит от условий эксплуатации автомобиля: чем больше пыли и грязи) дороги, чем больше, тем больше засоряется фильтр.

    Периодически, между заменами, снимайте фильтр и очищайте его от пыли, энергично встряхивая его или продувая сжатый воздух в направлении, противоположном движению воздуха во время работы нагревателя.

    Источник: https://autointerline.ru/kak-podtjanut-remen-generatora-na-lanser-9/

    Как подтянуть ремень ГРМ на Mitsubishi Lancer 9 и 10

    В двигателе любого автомобиля находятся десятки компонентов. Каждый из них необходим для определенной цели. Одной из крайне важных деталей, обеспечивающих корректную работу мотора, является ремень ГРМ. Данная аббревиатура расшифровывается как газораспределительный механизм. Задача любого водителя – следить, чтобы натяжка ремня ГРМ была достаточной.

    Этот ремень представляет собой замкнутое кольцо из резины, установленное на нескольких шкивах. С одной стороны поверхность ремня оснащена зубьями, благодаря которым фактически и осуществляется передача вращающего момента.

    функция этого элемента – синхронизация работы коленчатого и распределительного вала. Ремень не подвержен коррозии, при этом работает практически бесшумно (в отличие от цепного привода). Но резина может растягиваться и разрываться. Это приведет к печальным последствиям. Чтобы этого избежать, необходимо вовремя подтянуть ремень генератора Mitsubishi Lancer.

    Как подтянуть ремень генератора на лансер 9 — Авто-мастер

    В двигателе любого автомобиля находятся десятки компонентов. Каждый из них необходим для определенной цели. Одной из крайне важных деталей, обеспечивающих корректную работу мотора, является ремень ГРМ. Данная аббревиатура расшифровывается как газораспределительный механизм. Задача любого водителя – следить, чтобы натяжка ремня ГРМ была достаточной.

    Этот ремень представляет собой замкнутое кольцо из резины, установленное на нескольких шкивах. С одной стороны поверхность ремня оснащена зубьями, благодаря которым фактически и осуществляется передача вращающего момента.

    функция этого элемента – синхронизация работы коленчатого и распределительного вала. Ремень не подвержен коррозии, при этом работает практически бесшумно (в отличие от цепного привода). Но резина может растягиваться и разрываться. Это приведет к печальным последствиям. Чтобы этого избежать, необходимо вовремя подтянуть ремень генератора Mitsubishi Lancer.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ваш автомастер
    Как отремонтировать ремень безопасности

    Закрыть