Как поднять кабину на камазе

Как поднять кабину на камазе. Как поднять кабину на КАМАЗе 65115 видео

как поднять кабину на камазе

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

Как поднять/опустить кузов на КамАЗе

Обзор Рестайлинговый Камаз 65115

КАМАЗ даблкабина

https://www.youtube.com/watch?v=jpvbts6uh2g

Как поднять кузов Камаз самосвал 6520

Разгрузка камаз самосвал

КамАЗ 65115 (Евро-4) сельхозник 3-х стор. без сп/места видеообзор

2017 КАМАЗ-65115 Самосвал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Камаз 65115 цилиндр

Обзор на Самосвал КАМАЗ 65115 2007 года рождения

Также смотрите:

  • Шасси КАМАЗ 4310 видео
  • Коромысла на КАМАЗе
  • Код на большой КАМАЗ гта
  • Ремонт КАМАЗ 4310 видео уроки
  • Снегоуборочная машина на базе КАМАЗа
  • Выбросы КАМАЗ 43118
  • Военный КАМАЗ 4×4
  • Подключение генератора КАМАЗ видео
  • КАМАЗ 6460 рестайлинг
  • Муфта выключения сцепления КАМАЗ 6520
  • Запорные кольца КАМАЗ
  • Прокачка рулевого управления КАМАЗ видео
  • Бензовоз КАМАЗ вместимость
  • Топливоподкачивающий насос дизельного КАМАЗ 740 10 устройство
  • Размер радиатора КАМАЗ евро

» Клипы » Как поднять кабину на КАМАЗе 65115 видео kamaz-parts.ru

Конструкция и принцип работы ручного насоса

Насос подъема кабины КамАЗ, устройство которого приведено ниже, может отличаться, в зависимости от модификации автомобиля.

Помпа состоит из следующих комплектующих:

  1. Впускной клапан. Выполнен в виде шарика, установленного внутри трубки. При всасывании масла шарик поднимается над посадочным местом, пропуская жидкость;
  2. Выпускной клапан. Состоит из шарика, прижатого к посадочному месту пружиной. Клапан открывается при достижении необходимого давления;
  3. Поршневая секция. Состоит из цилиндра, в котором перемещается поршень, соединенный с рукояткой привода. Поршень оснащен резиновым уплотнением. Это предотвращает утечку масла из помпы;
  4. Масляная емкость. Бачек для масла выполнен в одном корпусе с насосом или присоединен к нему. Он связан с поршневой секцией через впускной клапан;
  5. Золотник. Необходим для управления системой при повороте рукоятки в определенное положение. Золотник направляет давление масла на необходимый вход гидроцилиндра;
  6. Ручка привода поршневой секции. Насосы оборудованы рукояткой соединенной с поршнем и закрепленной на корпусе устройства.

ВАЖНО: Для уменьшения физических усилий при работе с насосом подъема кабины КамАЗ в рукоятку устанавливается рычаг.

Как поднять кабину на КАМАЗе 43118

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

КАМАЗ даблкабина

Обзор Рестайлинговый Камаз 65115

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

Источник: https://AutoManya.ru/lada-drugoe/kak-podnyat-kabinu.html

Как поднять кабину на камаз 5490

как поднять кабину на камазе

Обзор седельного тягача КАМАЗ 5490-S5

не смогли поднять кабину

#7 Подъем кабины. Жизнь на колесах

Подняли кабину на 6522 КАМАЗ

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

Правдивый отзыв водителей конструктору придумавшему пневмо подвеску кабины камаз )))

Новая кабина КАМАЗ 2020 «Трансформер»

Мини обзор Маз 5551А2 в кабине.

интерьер кабины маза 2

Обзор кабины Камаз

Обзор седельного тягача КАМАЗ 5490-S5

не смогли поднять кабину

#7 Подъем кабины. Жизнь на колесах

Подняли кабину на 6522 КАМАЗ

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

Обзор кабины Камаз

Обзор салона и органов управления КАМАЗ 65221 )))

Обзор кабины Камаз 65117

Новый КАМАЗ 5490 (Евро-5)

Новая кабина КАМАЗ 2020 «Трансформер»

На автомобили КАМАЗ устанавливается опрокидываемая кабина, подъем и опускание которой осуществляется с помощью специального механизма с гидравлическим приводом от отдельного насоса. О насосе механизма опрокидывания кабины, его типах, устройстве, эксплуатации и обслуживании читайте в данной статье.

Устройство механизма опрокидывания кабины (МОК) КАМАЗ

Грузовые автомобили КАМАЗ имеют бескапотную компоновку, которая, несмотря на все свои достоинства, имеет один недостаток — двигатель устанавливается на раме под кабиной, и для доступа к нему кабину приходится поднимать.

Поэтому в грузовиках с бескапотной компоновкой, в том числе и в КАМАЗах, используется специальный механизм опрокидывания кабины (МОК).

Благодаря наличию данного механизма кабина может быть легко поднята (опрокинута), что открывает доступ к силовому агрегату, сцеплению и другим механизмам, расположенным в передней части рамы.

МОК КАМАЗ состоит из двух отдельных систем:

• Механизм уравновешивания;
• Гидравлический механизм подъема и опускания.

Механизм уравновешивания, как понятно из его названия, необходим для уравновешивания кабины автомобиля во всем диапазоне углов опрокидывания. Данный механизм не участвует в подъеме и опускании кабины, а выполняет больше вспомогательную роль. Механизм состоит из двух противоположно закрученных торсионов, установленных поперек рамы в нижние стойки передних опор кабины.

Каждый торсион имеет жесткое соединение только с одной стойкой, с противоположной стороны торсионы свободно проходят через опоры и соединены с продольными рычагами, которые крепятся к специальным опорам в задней части кабины. Таким образом, каждый из торсионов через свои рычаги стремится наклонить кабину, но создаваемый ими суммарный момент равен нулю, за счет чего и достигается уравновешивание.

Подъем и опускание кабины (да, в отличие от самосвальной платформы, которая опускается под собственным весом, кабина опускается принудительно) производится с помощью гидравлического механизма опрокидывания.

Данный механизм состоит из компактного плунжерного насоса с ручным приводом, масляного бачка (обычно он интегрирован в насос), системы трубопроводов и гидравлического цилиндра.

Гидроцилиндр установлен под передней частью кабины, на правом лонжероне, насос — чуть позади задней подвески кабины.

Работа механизма крайне проста: с помощью насоса рабочая жидкость (масло) нагнетается в гидроцилиндр, и шток, двигаясь вверх или вниз, в зависимости от положения рукоятки на насосе, поднимет или отпускает кабину.

Одним из главных компонентов механизма подъема и опускания кабины является насос, о котором расскажем более подробно.

Типы и применимость гидронасосов МОК

На сегодняшний день в механизмах опрокидывания кабины камских грузовиков используются ручные насосы плунжерного типа (такие же находят применение в гидравлических домкратах). Независимо от модели, все плунжерные насосы устроены одинаково, об устройстве насоса сказано ниже.

Источник: https://www.4x4expert.ru/info/kak-podnjat-kabinu-na-kamaz-5490/

Подъем и опускание кабины

как поднять кабину на камазе

Для подъёма и опускания кабины применяется насос, установленный на раме автомобиля.
В зависимости от модели и комплектации автомобиля возможна установка насоса опрокидывающего механизма различных моделей. Положение ручки управления для подъёма и опускания кабины указано в табличке, расположенной на корпусе насоса (см. рис. Варианты табличек).

В процессе эксплуатации необходимо обеспечивать контроль над уровнем масла в системе гидропривода гидроподъёмника. Уровень масла должен находиться между метками, указанными на щупе насоса, вмонтированном в корпус бачка насоса.

Варианты табличек

Подъем кабины в первое положение обеспечивает доступ к двигателю при его техническом обслуживании.

Перед подъемом кабины:

1. Зона опрокидывания кабины должна быть свободной. 2. Затормозить автомобиль стояночной тормозной системой. 3. Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение (для коробки передач ZF 9S1310 в нейтральное среднее положение включения 3 и 4 передач). 4. Выключить дополнительное отопление (воздушный отопитель кабины) или кондиционер. 5.

Повернуть ключ замка выключателя приборов и стартера в положение «0» — «Все выключено». 6. Опустить рулевую колонку в нижнее положение (для исключения повреждения деталей регулируемой рулевой колонки с пневматическим управлением). 7. Зафиксировать или удалить из кабины все незакрепленные предметы. Закрыть в кабине все двери, ящики и отсеки. 8. Установить противооткатные упоры, предохраняя автомобиль от скатывания. 9.

Проверить, что буксирные вилки сняты.

10. Поднять переднюю облицовочную панель.

Подъем кабины

1. Установить ручку управления на насосе гидравлического подъемника кабины (см. рис. Насос опрокидывающего механизма), в зависимости от его модели, в положение ПОДЪЕМ КАБИНЫ или СТРЕЛКА ВВЕРХ и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, начать подъем кабины.

Насос опрокидывающего механизма
1 — ручка управления; 2 — рукоятка насоса; 3 — щуп насоса

2. Для предотвращения случайного опускания кабины закрепить стойки ограничителя стопорной шпилькой.
Вынуть стопорную шпильку из транспортного положения (из отверстия стойки нижней) до момента ее касания со стойкой верхней (см. рис. Ограничитель опрокидывания кабины).

Ограничитель опрокидывания кабины
1 – стойка верхняя; 2 – стойка нижняя; 3 – шпилька стопорная

3. Качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, продолжить подъем кабины до совпадения отверстий нижней и верхней стоек. При совпадении этих отверстий прекратить подъем кабины. Для кабины с гидрозамками открывание гидрозамков происходит автоматически при работе насоса.

Для автомобилей, укомплектованных коробкой передач с телескопическим приводом, открывание замка телескопических элементов при подъеме кабины происходит автоматически.

4. Закрепить стойки ограничителя шпилькой стопорной, для предотвращения случайного опускания кабины.

Внимание! При работающем двигателе и поднятой кабине возможно автоматическое включение вентилятора системы охлаждения.

Категорически запрещается проведение каких-либо работ в зоне действия вентилятора при работающем двигателе.

Опускание кабины

1. Вынуть стопорную шпильку. 2. Установить ручку на насосе, в зависимости от его модели, в положение ОПУСКАНИЕ КАБИНЫ или СТРЕЛКА ВНИЗ и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, начать опускание кабины. 3.

Вставить шпильку в транспортное положение в отверстие нижней стойки ограничителя. 4. Продолжая качать рукоятку насоса монтажной лопаткой, опустить кабину. При опускании кабины гидрозамки закрываются автоматически, кабина блокируется от опрокидывания.

При не закрытии хотя бы одного из двух гидрозамков на панели приборов загорается контрольная лампа запора кабины .

Для автомобилей, укомплектованных коробкой передач с телескопическим приводом, после опускания кабины для обеспечения жесткой связи рычага и тяги должен закрыться замок телескопических элементов. Если замок не закрылся, резко нажать рукоятку рычага переключения передач вперед до закрытия замка телескопа.

Источник: https://uzst.ru/poleznaya-informaciya/rukovodstvo-po-ekspluatacii-avtomobilej-kamaz/vozmozhnye-neispravnosti-agregatov-i-sistem-avtomobilya-samopomoshh/podem-i-opuskanie-kabiny

Ремонт кабины Камаза, своими руками +видео

Естественная для Камаза «болезнь».

Со временем у старого тягача «прогнивает» днище под ногами пассажира и водителя, а так же «гниют» крылья кабины. Ну что же Ремонт кабины Камаз начнем прежде всего со срезки старых крыльев и установки новых.

сварка крыло кабины камаз

Сварка усилителя и замена  порога

Как видите на фотографии выше, варить к кабине нужно лишь усилитель. Крыло же прикручивается к кабине болтами. Его функция главным образом заключается в том, чтобы усилить кузов. Это часть целой рамы Кабины.

Конкретно в данном случае старый усилитель срезан выше обычного (коррозия находилась на этом уровне). И так, смотрим по фотография места сварки.

Сварка усилителя с внутренней стороны бочины кабины

сварка усилителя в передней части

сварка усилителя спередней части

Сварка к нижнему усилителю и днище.

Здесь сперва сварить усилитель.

  • потом порог к усилителю.
  • При этом смотреть за дверью,чтобы при сварки не стянуло.
  • Подогнав зазоры, далее варим( дно) и все что осталось.
  • При замене порогов. Не забудьте просверлить  дырки. как показано на фотах сверху.)

РЕМОНТ КАБИН КАМАЗ 5320, 5511,55102

После капитального ремонта  кабины.

После сварочных робот. Идет процесс шпаклевки.на  носится на чистый метал,( после обработки)  болгаркой, или в  ручную   наждачной бумагой,  пока не за блестит,  от ржавчины и краски. первый слой советую шпатлевку, боди алюминивой пудрой

Здесь вы скажете; это  что нам показывают, речь идет о камазе. А показывают иномарку. Скажу так это кусок снятый из моего( видео) диска. Лучшего видео по шпаклевке не кто( по камазу,) не снял. Раскрыть не захотели, какую машину (шпаклевать), не какой  разницы: Процесс один,

Инструменты для шпаклевки

  • большой шпатель для крупных вмятин.
  • Средний шпатель. для средних вмятин.
  • Малый для мелких.
  • Шлиф машинку.  Вся информация, об инструментах : показано( видео) сверху курс как шпаклевать авто.

Покраска Камаза

  • После покраски. Надо просушить в боксе, при температуре не ниже 20 г. тепла.

Источник: http://arbi-idirisov.ru/remont-kabiny-kamaz-svoimi-rukami/

Опрокидывание кабины Камаз 4310

Перед опрокидыванием кабины затормозить автомобиль стояночным тормозом и установить рычаг переключения передач в нейтральное положение. Повернуть рукоятки обоих запоров кабины в крайнее нижнее положение и вывести из зацепления предохранительный крюк правого запора.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать кондиционер своими руками

Для опрокидывания кабины в первое положение (38°): установить ручки на насосе в положение ПОДЪЕМ КАБИНЫ и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, опрокинуть кабину;

для предотвращения случайного опускания кабины закрепить стойки ограничителя стопорной шпилькой;

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

для опускания кабины вынуть стопорную шпильку, установить ручки на насосе в положение ОПУСКАНИЕ КАБИНЫ и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, опустить кабину.

Рис. 5. Ограничитель подъема кабины:
1 — нижний кронштейн: 2 — нижняя стойка ограничителя; 3 — предохранительная шпилька; 4 — верхняя стойка ограничителя; 5 — продольная балка кабины; 6 — палец удлинителя; 7 — верхний кронштейн

Рис. 6.

Органы управления:
1— кнопка крана управления вспомогательным тормозом; 2 — педаль выключения сцепления; 3 — педаль управления рабочим тормозом; 4 — педаль управления подачей топлива; 5 — комбинированный переключатель; 6 — рулевое колесо; 7 — рычаг механизма дистанционного управления коробкой передач; 8 — рукоятка механизма регулировки жесткости подвески сиденья водителя; 9 — рукоятка троса рычага останова двигателя; 10 — рукоятка крана управления стояночным и запасным тормозами; 11 — рукоятка троса ручного управления подачей топлива; 12 — рычаг механизма продольного перемещения сиденья водителя

Для опрокидывания кабины во второе положение (60°): снять передний буфер; поднять переднюю облицовочную панель; опрокинуть кабину в первое положение; расшплинтовать и вынуть палец удлинителя; гидроподъемником опрокинуть кабину во второе положение. Расположение органов управления автомобилем показано на рис. 6.

Рис. 7.

Панель приборов и органов управления:
а — общий вид панели приборов и органов управления: 1 — щиток контрольно-измерительных приборов; 2 — клавишные переключатели и выключатели; 3 — пепельница; 4 — откидная панель предохранителей; 5—вещевой ящик: 6 — предохранитель предпускового подогревателя; 7 — переключатель предпускового подогревателя; 8 — рычаг крана управления давлением в шинах; 9 — кнопка дистанционного выключателя «массы» автомобиля; 10 — замок выключателя приборов электрооборудования а стартера; 11 — рукоятка управления жалюзи; 12 — рычаг крана включения механизма блокировки межосевого дифференциала; 13— дублирующий выключатель лебедки; 14 — рукоятки управления краном отопителя и заслонками воздухораспределителей; 15 — индикатор засоренности воздухоочистителя; 16 — блоки контрольных ламп; б — щиток приборов:

Расположение контрольно-измерительных приборов и органов управления специальным оборудованием показано на рис. 7.

На панели приборов автомобилей последних выпусков дополнительно установлены дублирующий выключатель лебедки, индикатор засоренности воздухоочистителя, а также включена в схему контроля падения давления воздуха в четвертом контуре тормозной системы свободная лампа правого блока контрольных ламп.

Кнопка крана аварийного растормаживания не устанавливается.

Оборудование кабины включает в себя устройство для очистки и обмыва ветровых стекол, механизмы подъема стекол дверей, запорные устройства дверей, систему отопления и вентиляции, механизм подрессоривания сиденья водителя.

Запорное устройство двери состоит из замка, фиксатора замка, внутреннего привода с ручкой и наружной ручки с кнопкой замка. Замок двери отпирается снаружи нажатием на кнопку ручки, а изнутри — поворотом ручки.

Механизм подрессоривания сиденья водителя торсионного типа с гидравлическим амортизатором, регулирует жесткость подвески сиденья в зависимости от массы водителя.

Продольное перемещение сиденья водителя осуществляется передвижением верхних направляющих вместе с механизмом подрессоривания и сиденьем по неподвижным нижним направляющим, прикрепленным к полу кабины.

Сиденье фиксируется стопором в одном из десяти положений. Величина хода сиденья 135 мм. Угол наклона спинки сиденья изменяется с помощью механизма регулирования угла наклона.

Рекламные предложения:

Читать далее: Грузовая платформа Камаз 4310

Категория: — Устройство эксплуатация камаз 4310

→ Справочник → Статьи → Форум

Источник: http://stroy-technics.ru/article/oprokidyvanie-kabiny-kamaz-4310

Плавающая кабина КамАЗ: своими руками, ремонт, как поднять, покраска, снять, цена

Подвеска кабины грузового автомобиля является основным элементом, отвечающим за комфорт и безопасность водителя и машины. Это особенно важно для бескапотных грузовиков. Каждая конструкция требует индивидуального решения данной проблемы. Чтобы уменьшить тряску и передачу низкочастотных вибраций от шасси рабочему месту водителя, конструкторами постоянно совершенствуются узлы подвески автомобиля.

Однако это не всегда приводит к желаемым результатам. Некоторые владельцы тяжелых автомобилей сами решают эти проблемы. Одним из таких решений является плавающая кабина КамАЗ.

Устройство

Крепление кабины к раме проводится в четырех точках. В передней части установлены 2 шарнирные, а в задней — 2 подрессоренные опоры и запорный механизм. Шарнирные соединения облегчают опрокидывание конструкции.

Для уменьшения колебаний, передаваемых от рамы, верхние кронштейны оборудованы резиновыми подушками.

Устройство кабины предполагает ее совместное крепление с мягкой подвеской, которая состоит из рессор, телескопических гидравлических амортизаторов и запорного механизма, закрепленного на кронштейне.

В связи с тем, что кабина не самый легкий элемент автомобиля и весит около полутонны, в качестве амортизирующих устройств могут использоваться как рессоры и пружины, так и пневмобаллоны. Сегодня широкое распространение получили модульные узлы, состоящие из пружины и гидравлического амортизатора. Они легки в монтаже при сборке, имеют приемлемую цену и их проще поменять при поломке.

Как открыть и поднять

Кабина фиксируется в транспортном положении благодаря наличию двух запорных устройств. На правом запоре имеется предохранительный крюк. Чтобы поднять кабину, необходимо вывести из зацепления оба крюка движением ручки на себя с переводом в верхнее положение. После этого надо освободить предохранительный крюк.

Поднимается кабина в первое положение с помощью гидропривода, состоящего из ручного плунжерного насоса, масляного бака, гидроцилиндра и трубопроводов. Для обеспечения безопасности машина затормаживается стояночной тормозной системой, под колеса устанавливаются противоугонные колодки, а рычаг переключения передач переводится в нейтральное положение.

Перед подъемом необходимо открыть кран подачи гидравлики на цилиндр подъема и, качая насосом, переместить кабину в верхнее положение.

Как снять

Для снятия конструкции со штатного места необходимо выполнить целый ряд последовательных действий, включающих в себя:

  • демонтаж передней лицевой панели;
  • разъединение штекерных колодок пучков проводов;
  • отсоединение гидравлических и пневматических шлангов, расположенных на кронштейнах передней панели;
  • отсоединение карданного вала рулевого устройства;
  • опрокидывание кабины в первое положение;
  • перевод ее во второе положение после освобождения пальца ограничителя подъема;
  • снятие рычагов торсионов;
  • разгрузку оси передних опор;
  • подъем конструкции за арки дверей и установку на подставку.

После этого можно проводить сварочные работы или продолжить дальнейшую разборку.

Как сделать самостоятельно

Многие автовладельцы делают не только ремонт кабины КамАЗ своими руками, но и модернизацию, в частности — плавающей подвески. Чтобы ее сделать, потребуются комплектующие, которые можно приобрести в магазине или на разборке. В большинстве случаев это детали подвески ВАЗ: реактивные тяги, амортизаторы, пружины энергоаккумуляторов КамАЗ и др.

Как обшить

Обшивку кабины можно сделать своими руками. В автомагазинах имеются готовые панели как боковые, так и потолочные и для отделки спального места. Однако многие владельцы машин предпочитают сами выбирать цвет и отделочные материалы. В большинстве случаев основу изготавливают из плиты OSB, на нее монтируют поролон, который не только придает объемный вид поверхности, но и является утеплителем.

В качестве шумоизоляции применяют листовую фольгу на битуме, которую укладывают под обшивку в 2-3 слоя. Сверху настилается пенофол толщиной 2 мм. Такая обшивка существенно снижает уровень шума в кабине.

Чем утеплить

Штатное утепление справляется со своей задачей до температуры -15°С. В больший мороз оно неэффективно. Утеплить кабину КамАЗа удастся при помощи любого соответствующего материала, имеющегося в магазинах стройматериалов. Чаще всего для утепления используют изолон. Его приклеивают под обшивку на металл кабины. Это предотвращает промерзание стенок, однако полностью проблемы не решает.

Применение стеклопакетов и новых дверных уплотнителей позволит намного снизить потери тепла.

Полка в кабину

Изготавливают этот нужный элемент из тех же материалов, которые используются для обшивки изделия. При изготовлении надоконной конструкции в машинах с низким потолком следует помнить, что в этом случае уменьшается обзор по высоте окна. Основные критерии при изготовлении — это функциональность и прочность крепления.

Полка не должна мешать водителю и не заслонять обзор.

Кроме полок, изготавливают шкафчики для мелочевки, которые располагают под спальным местом.

Как покрасить

Перед покраской конструкцию рихтуют, проводят необходимые сварочные работы и убирают старую краску. Ржавые места и отдельные детали пескоструят. Затем корпус грунтуют. Для покраски используют автоэмали, которые наносят краскопультом. Качество работ напрямую зависит от подготовки к их проведению.

Сколько стоит кабина

Цена на изделие зависит от состояния, комплектации, модели автомобиля и многих других факторов. Конструкции, бывшие в употреблении, можно купить за 15-50 тыс. рублей, в зависимости от их технического состояния. Цена на новые изделия может колебаться от 250 до 300 тыс. Такие кабины могут быть оборудованы плавающими системами амортизации, укомплектованы спальным местом и др.

Самыми востребованными являются конструкции, прошедшие капитальный ремонт или реставрацию и имеющие наиболее полную комплектацию. Цена на такие изделия составляет 75-120 тыс. рублей.

Источник: https://SpecMahina.ru/kamaz/plavayuschaya-kabina.html

Как поднять кабину на камаз 65117?

» Прочее »

Вопрос знатокам: как поднять кабинку у камаза 65117???

С уважением, sim im

ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

фишку влево и качаешь-подъем, фишку вправо-качаешь на опуск

Что бы отцепить гак, растормаживай лебёдку. Либо раскручивай ленты, либо отжимай монтажкой. Стрелу поднимай домкратами, либо другим краном, сантимов на 40 и подкладывай чурки на стойку. На гидроцилиндре стоит гидрозамок (внизу) скинь мне его фотку, скажу как его открыть, либо снимай его полностью. Масла много не выльется, максимум 5 литров.

Думаю, что никак. Крюк сначала надо отпустить

Другим краном поднять и всторону отвести.)))

может гидравлику подключить какнить к другой машине!

это смотря где заглох ))) у автокранов привод крановых агрегатов — или электро, или гидровликой тащите авто в мастерскую если электро — подать питание кабелем, 380В если гидравлика — подсоединить шланги от другого гидронасоса, через переходники

сами можете и не справится, тогда в специализированную контору, которая занимается ремонтами подобных видов кранов, у них какая-то приспособа должна быть

упс, фото не видел )))
отсоединяешь шланги, чтоб масло могло свободно вытекать. и другим краном поднимаешь стрелу и отврачиваешь в сторону

по логике конструкторы должны были продумать это, скорей всего стрела не мешает.

Скорее всего никак. Вся установка гидравлическая, а насос крутит двигатель, через коробку отбора мощности, если только попробовать крутить стартером, но скорее всего он сгорит.

По идее не помешал бы электро гидронасос, наподобие, что на бабочках борта поднимают и на автовозах платформы. Если его нет, тогда фиг его знает, что там за конструкция.

Андрей Потапенко. ты наверно производитель этих кранов

Существует один очень интересный сайт на котором вы можете найти ответ на ваш любопытный вопрос На этом сайте вы сможете найти автокраны, запчасти и тому подобное. Вот этот сайт tdumz Очень рекомендую всем посмотреть.

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/kak-podnyat-kabinu-na-kamaz-65117

Как поднять кабину на камазе — Авто-мастер

Как на камазе поднять кузов – один из наиболее популярных вопросов среди водителей. Кузов самосвала выполнен в виде поднимающейся и опускающейся платформы, управляется он не одной кнопкой а системой механизмов. Чтобы понять, как поднять кузов на камазе самосвале, фото вверху, нужно знать устройство платформы, и как управлять этими устройствами, начнем по порядку.

Устройство платформы камаза 6520

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Платформа на самосвале КАМАЗ 6520 установлена цельнометаллическая, сварная, имеет защитный козырек, открывающийся задний борт и автоматические запоры заднего борта, подогревается она отработавшими (выхлопными) газами, чтобы предотвратить примерзание груза в холодный сезон.

Оборудование самосвала состоит из платформы, механизма «подьема — опускания» и надрамника. Объем платформы камаза 12 куб.м., а угол её опрокидывания — 50 градусов. Надрамник — представляет собой сварную конструкцию из пары лонжеронов, крестообразного усилителя и поперечин.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть дверь на гранте

Механизмы подъема и опускания камазовской платформы состоят из:

  • Коробки отбора мощности, оснащенной масляным насосом, она предназначена для отбора мощности от КПП;
  • Насоса масла высокого давления шестеренчатого типа. Он обеспечивает подачу масла 85л/мин с частотой вращения 1920об\мин;
  • Гидравлический цилиндр (стоит телескопический одностороннего действия);
  • Управляющий блок, который служит для управления напором рабочей жидкости внутри гидравлической системы опрокидывающего механизма, он состоит из электропневмоклапана и крана управления;
  • Клапан, ограничивающий подъем платформы, служит для остановки подъема платформы, когда она достигает максимального угла;
  • Масляный бак выполнен штамповкой из двух половин, он снабжен фильтрами, расположенными в заливной горловине и в сливной магистрали;
  • Стабилизатор служит для того, чтобы удержать платформу при разгрузке во избежание поперечных перемещений

Принцип работы

Схема узлов самосвального механизма

Механизм, поднимающий платформу, гидравлический. Он состоит из коробки для отбора мощности (сокращенно КОМ), насоса масляного, гидрораспределителя, гидроцилиндра, клапана, который ограничивает подъем платформы, пневматического блока, бака масляного с фильтром и целой системы гидро и пневмо проводов.

Источник: https://vianor14.ru/remont-avto/kak-podnyat-kabinu-na-kamaze.html

Как правильно управлять подъемом, остановкой и опусканием кузова самосвала

Как поднять кузов на камазе? Как на камазе поднять кузов – один из наиболее популярных вопросов среди водителей. Кузов самосвала выполнен в виде поднимающейся и опускающейся платформы, управляется он не одной кнопкой а системой механизмов. Чтобы понять, как поднять кузов на камазе самосвале, фото вверху, нужно знать устройство платформы, и как управлять этими устройствами, начнем по порядку.

Регулировка механизма подъема

Нужно периодически проверять состояние и правильность регулировки клапана, ограничивающего подъем платформы. Проверяется надежность крепления клапана к кронштейну поперечины надрамника. Винт регулировки должен иметь контргайку и быть застопорен.

Не допустимо искривление штока в клапане, утечка масла из-под уплотнителя штока, а так же недопустимы течи по резьбе трубопроводов. При грамотно отрегулированном максимальном угле подъема камазовской платформы, её стопорные пальцы должны проходить свободно в отверстия, сделанные в кронштейнах надрамника.

Не допустима эксплуатация самосвала с нарушением регулировки угла подъема кузова.

Схема подъемного механизма кузова и его регулировки

Чтобы отрегулировать угол подъема платформы самосвала, необходимо сначала отвернуть контргайку с регулировочного винта. Затем, нужно ввернуть до отказа регулировочный винт внутрь штока.

Платформу поднимаете до положения, в котором её стопорные пальцы свободно войдут в отверстия на кронштейнах надрамника, в этом положении, застопорите платформу стопорящими пальцами. Выкрутите из штока клапана регулировочный винт до упора его в корпус гидравлического цилиндра и затем, застопорите контргайкой.

 После этого, расстопориваете платформу, опускаете её и снова поднимаете.Важно убедиться, что подъем останавливается, как только совпадают оси пальцев с отверстиями в кронштейнах надрамников.

Если не поднимается кузов камаза, тогда своими руками проверьте, правильность ваших действий по подъему платформы, состояние гидравлических и пневматических магистралей, наличие и уровень масла в баке, исправность масляного и пневматического насоса и всех переключателей, а так же работу КОМ и наличие питания в сети.

Управление платформой на КАМАЗ-5511

Чтобы включить КОМ на самосвале КАМАЗ5511, вам необходимо будет передвинуть рычажок на переключателе 6 в положение «Включено», для этого нажимаете на стопорную кнопку, которая расположена на корпусе этого переключателя. Сцепление, при этом, необходимо обязательно выключить.

Загорится сигнальная лампа 5. А электроток через предохранитель 8 поступит к обмотке электромагнита на пневмоклапане 4.3, его сердечник переместится, и откроет клапан. При этом, воздух из ресивера станет поступать в полость пневматической камеры 3.

3 КОМ, и , как только включится сцепление насос 10 (масляный) начинает работать.

Из маслобака 12, масло через насос по трубопроводу поступит внутрь крана управления 2 и затем на слив, обратно в маслобак. Подобная циркуляция масла помогает его разогреть в холодное время, это улучшает условия функционирования гидравлической системы опрокидывающего механизма.

Инструкция, как поднять кузов камаз 5511

Чтобы поднять платформу самосвала 5511, вам необходимо кнопку переключателя 7 «Подъем», нажать в положение «Включено». От переключателя, электроток поступит к обмоткам электропневмоклапанов номер 4.1 и 4.2, их сердечники, переместившись, открывают эти клапаны. Из ресивера, воздух подается к пневмокамерам номер 3.1 и 3.2 на кране управления.

Из крана управления, масло поступит через трубопроводы в гидроцилиндр 1. Под воздействием давления масла все звенья гидроцилиндра последовательно выдвинутся, производя тем самым подъем платформы.

При подъеме платформы гидроцилиндр постепенно наклоняется, и когда угол подъема достигнет 60°, корпус гидроцилиндра нажмет на регулировочный винт в клапане ограничения подъема платформы, (на схеме внизу номер 13), масло через клапан пойдет на слив. При этом, подъем платформы прекратится.

Теперь вам понятно, как поднять амортизатор кузова, цена неправильной регулировки угла наклона – как минимум поломка гидроцилиндра.

Чтобы остановить платформу самосвала 5511 в её промежуточном положении, при подъеме либо опускании, необходимо клавишу переключателя «Подъем» либо «Опускание» перевести в положение «Выключено». Электропневмоклапаны при этом выключаются, воздух покидает рабочие полости диафрагменных камер номер 3.1 и 3.2. Магистраль гидравлического цилиндра закрывается, полость крана управления начинает сообщаться со сливной магистралью, масло идет на слив.

Схема подъема платформы КАМАЗ 5511

Чтобы опустить кузов самосвала, вам необходимо клавишу переключателя 7 перевести в положение «Включено»
Ток поступит к обмотке клапана 4.1, его сердечник, переместившись, откроет клапан. Воздух поступит в пневмокамеру 3.1, в кране управления. Из гидроцилиндра, масло через кран пойдет на слив в бак.

После полного опускания платформы, вам следует клавишу на переключателе 7 перевести в положение «Выключено». Рычажок на переключателе 6 тоже устанавливаете в нейтральном положении, при этом, одновременно выжимаете педаль сцепления. Масляный насос прекратит свою работу.

Нужно отметить, что опустить кузов КАМАЗ-5511 можно и при работающем масляном насосе, и тогда, когда насос уже отключен.

Источник: http://PortalVAZ.ru/kak-pravilno-upravlyat-podemom-ostanovkoj-i-opuskaniem-kuzova-samosvala/

Насос опрокидывания (подъема) кабины КамАЗ – Устройство

Для беспрепятственного доступа к моторному отсеку и трансмиссии грузовиков Камского автомобильного завода, необходимо поднять кабину. Насос опрокидывания кабины КамАЗ является частью механизма опрокидывания (МОК). На более старых моделях автомобилей КамАЗ опрокидывание осуществлялось вручную. Для этого необходимо было прикладывать большие физические усилия. Современные модели имеют гидравлическую систему подъема.

Принцип действия механизма

Большой вес кабины современных грузовиков КамАЗ делает подъем вручную затруднительным. Поэтому она оборудуется гидравлическим механизмом. Это позволяет осуществлять подъем и опускание без применения больших физических усилий.

СПРАВКА: Гидравлическая система подъема в некоторых модификациях грузовых автомобилей используется для спуска запасного колеса расположенного за кабиной.

Механизм опрокидывания состоит из нескольких составляющих:

  • Гидроцилиндр двустороннего типа. Направление движения рабочего штока гидроцилиндра зависит от того ,на какой вход подается давление масла;
  • Ручной насос подъема кабины КамАЗ. Необходим для нагнетания масла в систему;
  • Шланги высокого давления или металлические трубопроводы.

При помощи гидравлического насоса масло из бачка под давлением поступает в гидроцилиндр. На более старых моделях масляный бак установлен отдельно. Современные грузовые автомобили КамАЗ имеют бачек в одном корпусе с плунжерной помпой.

Под действием давления масла шток цилиндра выдвигается из цилиндра. Проушина штока шарнирно соединена с кабиной. Выдвигаясь, шток поднимает кабину. Для опускания подача давления переключается на второй вход гидроцилиндра, с помощью переключателя, установленного на насосе. После переключения давление воздействует на шток в обратном направлении. Это приводит к опусканию.

ВНИМАНИЕ: Подъем кабины грузового автомобиля КамАЗ возможен до достижения ей угла 41о по отношению к раме. При дополнительных манипуляциях можно поднять кабину до 61о.

Большая нагрузка на гидроцилиндр снижается при помощи специализированной системы уравновешивания. Она позволяет плавно осуществлять подъем и опускание. Система выполнена в виде двух торсионов. Их работа направлена на взаимное противодействие.

Торсионы установлены на лонжеронах рамы, и крепятся к кабине с двух сторон. При перемещении кабины происходит закручивание одного торсиона и раскручивание второго. Это позволяет добиться равновесия при любом угле наклона.

 Так же можете прочитать про Где расположен датчик давления масла КАМАЗ.

Принцип действия насоса

При движении ручки плунжерной помпы вверх, поршень поднимается по трубке. Под действием разрежения масло попадает в поршневую секцию, приподнимая шарик впускного клапана. При движении ручки вниз, поршень давит на масло, находящееся в поршневой секции. Под давлением масла шарик впускного клапана прижимается к посадочному месту, и разобщает канал, соединяющий секцию с масляным бачком.

После закрытия впускного клапана, давление в поршневой секции насоса кабины КамАЗ возрастает. При достижении необходимой величины, давление сжимает пружину выпускного клапана. Шарик выпускного клапана отрывается от седла и пропускает масло под давлением в трубопровод, ведущий к гидроцилиндру. Так ритмичное движение рукояткой вверх и вниз позволяет накачивать давление масла в гидравлический цилиндр.

Источник: https://toptexnik.ru/kamaz/nasos-oprokidyvaniya-podema-kabiny-kamaz-ustrojstvo

Кабина КамАЗ 65115

Большой вес кабины современных грузовиков КамАЗ делает подъем вручную затруднительным. Поэтому она оборудуется гидравлическим механизмом. Это позволяет осуществлять подъем и опускание без применения больших физических усилий.

СПРАВКА: Гидравлическая система подъема в некоторых модификациях грузовых автомобилей используется для спуска запасного колеса расположенного за кабиной.

Механизм опрокидывания состоит из нескольких составляющих:

  • Гидроцилиндр двустороннего типа. Направление движения рабочего штока гидроцилиндра зависит от того ,на какой вход подается давление масла;
  • Ручной насос подъема кабины КамАЗ. Необходим для нагнетания масла в систему;
  • Шланги высокого давления или металлические трубопроводы.

При помощи гидравлического насоса масло из бачка под давлением поступает в гидроцилиндр. На более старых моделях масляный бак установлен отдельно. Современные грузовые автомобили КамАЗ имеют бачек в одном корпусе с плунжерной помпой.

Под действием давления масла шток цилиндра выдвигается из цилиндра. Проушина штока шарнирно соединена с кабиной. Выдвигаясь, шток поднимает кабину. Для опускания подача давления переключается на второй вход гидроцилиндра, с помощью переключателя, установленного на насосе. После переключения давление воздействует на шток в обратном направлении. Это приводит к опусканию.

ВНИМАНИЕ: Подъем кабины грузового автомобиля КамАЗ возможен до достижения ей угла 41о по отношению к раме. При дополнительных манипуляциях можно поднять кабину до 61о.

Большая нагрузка на гидроцилиндр снижается при помощи специализированной системы уравновешивания. Она позволяет плавно осуществлять подъем и опускание. Система выполнена в виде двух торсионов. Их работа направлена на взаимное противодействие.

Торсионы установлены на лонжеронах рамы, и крепятся к кабине с двух сторон. При перемещении кабины происходит закручивание одного торсиона и раскручивание второго. Это позволяет добиться равновесия при любом угле наклона.

Так же можете прочитать про Где расположен датчик давления масла КАМАЗ.

Как поднять кузов на камазе

Как на камазе поднять кузов – один из наиболее популярных вопросов среди водителей. Кузов самосвала выполнен в виде поднимающейся и опускающейся платформы, управляется он не одной кнопкой а системой механизмов. Чтобы понять, как поднять кузов на камазе самосвале, фото вверху, нужно знать устройство платформы, и как управлять этими устройствами, начнем по порядку.

Как поднять кабину на КАМАЗе 43118. Как поднять кабину на камазе

КамазКак поднять кабину на камазе

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

Как поднять/опустить кузов на КамАЗе

Обзор Рестайлинговый Камаз 65115

КАМАЗ даблкабина

https://www.youtube.com/watch?v=jpvbts6uh2g

Как поднять кузов Камаз самосвал 6520

Разгрузка камаз самосвал

КамАЗ 65115 (Евро-4) сельхозник 3-х стор. без сп/места видеообзор

2017 КАМАЗ-65115 Самосвал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Камаз 65115 цилиндр

Обзор на Самосвал КАМАЗ 65115 2007 года рождения

Также смотрите:

  • Шасси КАМАЗ 4310 видео
  • Коромысла на КАМАЗе
  • Код на большой КАМАЗ гта
  • Ремонт КАМАЗ 4310 видео уроки
  • Снегоуборочная машина на базе КАМАЗа
  • Выбросы КАМАЗ 43118
  • Военный КАМАЗ 4×4
  • Подключение генератора КАМАЗ видео
  • КАМАЗ 6460 рестайлинг
  • Муфта выключения сцепления КАМАЗ 6520
  • Запорные кольца КАМАЗ
  • Прокачка рулевого управления КАМАЗ видео
  • Бензовоз КАМАЗ вместимость
  • Топливоподкачивающий насос дизельного КАМАЗ 740 10 устройство
  • Размер радиатора КАМАЗ евро

» Клипы » Как поднять кабину на КАМАЗе 65115 видео

kamaz-parts.ru

Как поднять кабину на КАМАЗе 5320

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить работоспособность реле

КАМАЗ даблкабина

Будни камазистов : Подъем кузова и звук двигателя v8

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

плаваюшая подвеска кабины камаза 53212

Установка кэм-10 в камаз

Обзор Рестайлинговый Камаз 65115

КАМАЗ. Спалка. Поднятая крыша на 200 мм.

Камаз, ремонт кабины

Как сделать мост (чулок) камаза вечным

Также смотрите:

  • Регулировка сцепления КАМАЗ 65115 евро 3
  • Объем масла в двигателе КАМАЗ 65117
  • Кузов самосвал на КАМАЗ своими руками
  • Сколько кубов леса берет КАМАЗ
  • Фильтра для КАМАЗа 65116 n3
  • Самосвал скания КАМАЗ
  • КАМАЗ с выпуском
  • Труба турбокомпрессора КАМАЗ
  • КАМАЗ 43118 с кму ит 180 видео
  • Собрать КАМАЗ букашка
  • Съемник заднего подшипника первичного вала КПП КАМАЗ
  • Минобороны платформа КАМАЗ
  • Авто КАМАЗ и фуры
  • КАМАЗ cummins прогорел поршень
  • Устройство передней ступицы КАМАЗ вездеход

» » Как поднять кабину на КАМАЗе 5320

kamaz-parts.ru

Как поднять кабину КАМАЗ 5511

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

Как поднять/опустить кузов на КамАЗе

Кабина Камаз

Камаз 5511 сельхозник.2001г. Замена кабины на новую с подключением

Кабина Евро-1 на КАМАЗ-самосвал

Будни камазистов : Подъем кузова и звук двигателя v8

Камаз, ремонт кабины

Как поднять (открыть) кабину на Джак 1020 К

Как я сделал чтоб кузов поднимался на холостых и не падал . Камаз 5511

Замена обшивки в кабину автомобиля камаз 5511

Также смотрите:

  • Nissan navara ковер в багажник
  • Датчик температуры двигателя Ниссан марч
  • Загорается инжектор на Опель корса
  • Шрус Форд Мондео 3 передний левый
  • Какие проблемы бывают у Субару
  • Регламент замены масла в двигателе Форд Мондео 4
  • Дверь для Форд эксплорер 2013
  • Как заменить цепи грм на Хендай Гранд Старекс
  • Масло в автомат Toyota Mark 2
  • Шкворня на КАМАЗ что это
  • Запчасти и аксессуары на Шевроле ниву
  • Бачок омывателя для Форд фьюжн
  • Форд Фокус 1 6 снимаем гбц
  • Света Хендай санта фе 2013
  • Автозапчасти для Mitsubishi pajero sport

» Клипы » Как поднять кабину КАМАЗ 5511

logovaz-auto.ru

Как поднять кабину КАМАЗ 43118

КАМАЗ даблкабина

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

Правдивый отзыв водителей конструктору придумавшему пневмо подвеску кабины камаз )))

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

Обзор Рестайлинговый Камаз 65115

Обзор кабины Камаз 65117

Камаз, ремонт кабины

Кабина КАМАЗ 43118, евро-2,без сидений

Кабина вездехода КАМАЗ 43118, светло-дымка

Кабина КАМАЗ 43118 оранжевая

Также смотрите:

  • КАМАЗ 45142 года выпуска
  • Технические характеристики водяного насоса КАМАЗ 740
  • Автономка двигателя КАМАЗ
  • КАМАЗ 20 тонный вместимость
  • Двигатель на КАМАЗ в рассрочку
  • КАМАЗ доработка ремонт
  • Тягач КАМАЗ 65226 технические характеристики
  • Трехосный КАМАЗ с кунгом
  • Какой расход топлива у КАМАЗа 5410
  • Схема воздушной системы КАМАЗа 65115
  • Снятие радиатора КАМАЗ евро
  • КАМАЗ 55111 кыргызстан
  • Отзывы о КАМАЗах 53228
  • Ресивер для воздуха КАМАЗ
  • Берсенева и КАМАЗ

» » Как поднять кабину КАМАЗ 43118

kamaz136.ru

Камаз 43114 как поднять кабину

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

КАМАЗ даблкабина

https://www.youtube.com/watch?v=jpvbts6uh2g

Как поднять/опустить кузов на КамАЗе

КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ

Как сделать экономичным КАМАЗ

Кабина Евро-1 на КАМАЗ-самосвал

Будни камазистов : Подъем кузова и звук двигателя v8

Замена обшивки в кабину автомобиля камаз 5511

Как поднять (открыть) кабину на Джак 1020 К

Как поднять кузов на МАЗ 5516.

Также смотрите:

  • Как снять заднюю плиту на КАМАЗе
  • Кдм на базе КАМАЗ расход гсм
  • Воздушная система КАМАЗ 5410 схема своими руками
  • КАМАЗ 6522 видео смотреть
  • КАМАЗ на балотах
  • Модели спидометров на КАМАЗ
  • Часы настенные с КАМАЗом
  • Где находится двигатель у КАМАЗа
  • Крестовина КАМАЗ 6520 заднего моста
  • КАМАЗ перегрев двигателя видео
  • Масса КАМАЗа с манипулятором
  • Кабина КАМАЗа увеличить высоту
  • Схема автомобиля КАМАЗ 5350
  • Отпуска на КАМАЗе 2015
  • КАМАЗы на уборочной

» Клипы » Камаз 43114 как поднять кабину

kamaz136.ru

Как поднимается кабина на КАМАЗ

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

Будни камазистов : Подъем кузова и звук двигателя v8

Как раскрыть кабину в Iveco

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

Плавающая кабина Камаз от Мурада. Переделка.

Камаз, ремонт кабины

Кабина Евро-1 на КАМАЗ-самосвал

Регулировка торсиона кабины Фотон 1069

Как поднять кузов Камаз самосвал 6520

КАМАЗ. Спалка. Поднятая крыша на 200 мм.

Также смотрите:

  • Плохо поднимает кузов КАМАЗ 5511
  • Новый КАМАЗ для spin tires 2014
  • Вес КАМАЗа самосвала 5410
  • КАМАЗ 6520 все о коробке передач
  • Признаки раннего и позднего зажигания на КАМАЗе
  • Кран управления гидроцилиндром КАМАЗ
  • Рессора КАМАЗ задняя усиленная
  • Люфт ступицы КАМАЗа
  • Пожарный КАМАЗ розенбаум
  • Установка коробки отбора мощности на КАМАЗ видео
  • Патрубки КАМАЗ каталожные номера
  • Вакуумные бочки на КАМАЗ
  • Как снять коробку с КАМАЗа 55102
  • Ящик инструментальный КАМАЗ 65117
  • КАМАЗ вахта 2008

» Выбор » Как поднимается кабина на КАМАЗ

kamaz136.ru

Источник: https://starimpex.ru/kamaz/kak-podnyat-kabinu-na-kamaze.html

Ремонт кабины камаз своими руками

Естественная для Камаза «болезнь».

Со временем у старого тягача «прогнивает» днище под ногами пассажира и водителя, а так же «гниют» крылья кабины. Ну что же Ремонт кабины Камаз начнем прежде всего со срезки старых крыльев и установки новых.

Как видите на фотографии выше, варить к кабине нужно лишь усилитель. Крыло же прикручивается к кабине болтами. Его функция главным образом заключается в том, чтобы усилить кузов. Это часть целой рамы Кабины.

Конкретно в данном случае старый усилитель срезан выше обычного (коррозия находилась на этом уровне). И так, смотрим по фотография места сварки.

Здесь сперва сварить усилитель.

  • потом порог к усилителю.
  • При этом смотреть за дверью,чтобы при сварки не стянуло.
  • Подогнав зазоры, далее варим( дно) и все что осталось.
  • При замене порогов. Не забудьте просверлить дырки. как показано на фотах сверху.)

РЕМОНТ КАБИН КАМАЗ 5320, 5511,55102

После капитального ремонта кабины.

После сварочных робот. Идет процесс шпаклевки.на носится на чистый метал,( после обработки) болгаркой, или в ручную наждачной бумагой, пока не за блестит, от ржавчины и краски. первый слой советую шпатлевку, боди алюминивой пудрой

Здесь вы скажете; это что нам показывают, речь идет о камазе. А показывают иномарку. Скажу так это кусок снятый из моего( видео) диска. Лучшего видео по шпаклевке не кто( по камазу,) не снял. Раскрыть не захотели, какую машину (шпаклевать), не какой разницы: Процесс один,

Как поднять кузов самосвала на КАМАЗе

Как поднять кузов на КАМАЗе-самосвале — очень распространённый вопрос у водителей. Этот кузов имеет вид платформы, которая поднимается и опускается. Управление им осуществляется не единственной кнопкой, а при помощи целой системы. Для понимания того, как правильно поднимать кузов этого автомобиля, следует изучить конструкцию данной платформы и управление ею.

Конструкция платформы самосвала КАМАЗ

Эта платформа является цельнометаллической и сварной, обладает козырьком для защиты, бортом сзади, который открывается, а также запорами этого борта. Её подогрев происходит за счёт отработанных газов, что позволяет предотвращать замерзание грузов зимой.

Оснащение включает платформу, систему поднимания и опускания, а также надрамник. Последний является устройством сварного типа, включающим 2 лонжерона, усилитель, а также поперечины. Подъёмно-опускающие механизмы платформы охватывают:

  • Коробку, осуществляющую отбор мощности, имеющую насос. Они отбирает мощность от КПП.
  • Насос повышенного давления, относящийся к шестерёнчатым и обеспечивающий поступление масла со скоростью 85 литров в минуту и частоту вращения 1920 оборотов за минуту.
  • Гидроцилиндр (относится к телескопическому типу и имеет одностороннее воздействие).
  • Блок, посредством которого управляют напором жидкости в механизме опрокидывания, включающем электрический пневмоклапан и управляющий кран.
  • Клапан, ограничивающий уровень поднимания платформы, останавливая поднятие в момент достижения ею наибольшего угла.
  • Масляный бак, сделанный с помощью штамповки из 2-х половин, имеющий фильтры, местами расположения которых являются горловина для заливания с магистралью для слива.
  • Стабилизатор, удерживающий платформу во время её разгрузки, позволяя избежать передвижений в поперечном направлении.

Как работает платформа

Механизм её поднятияя является гидравлическим. Он охватывает: коробку, отбирающую мощность (КОМ); насос; гидрораспределитель; гидроцилиндр; клапан для ограничения уровня поднимания платформы; пневмоблок; масляный бак, имеющий фильтр; провода.

Для включения гидросистемы, которая опрокидывает платформу, сначала включается сцепление, потом — электрический магнит на пневматическом блоке, управляющий КОМ. Воздух идёт на пневмоцилиндр, который активирует КОМ. Сразу после активации сцепления насос активируется, масло идёт в гидравлический распределитель, а оттуда — на слив.

Для поднятия платформы требуется активация электрического магнита, управляющего гидравлическим распределителем. Из пневмосистемы воздушная масса идёт на пневмоцилиндр, размещённый на гидравлическом распределителе, сдвигая в левую позицию золотник.

Тогда происходит перекрытие сливной полости в гидравлическом распределителе, после чего происходит соединение напорной с цилиндровой магистралью. В случае опасного увеличения давления внутри магистрали активируется предохранитель.

Для остановки процесса поднимания платформы требуется отключение электрического магнита, управляющего таким узлом, как секция гидрораспределителя. В таком случае происходит соединение полости пневмоцилиндра распределителя с атмосферой, после чего пружина ставит золотник в нейтральную позицию.

Перекрывают магистраль гидравлического цилиндра, после чего происходит остановка платформы в поднятой позиции. Также происходит соединение нагнетательной полости гидроцилиндра и слива, тогда как масло, которое идёт от функционирующего насоса, сливается внутрь масляного бака.

Для опускания платформы включается электрический магнит. В этот момент воздух, покидая пневмосистему, идёт внутрь другой полости пневмоцилиндра гидравлического распределителя, сдвигая золотник последнего в крайнюю правую позицию и соединяя магистраль гидравлического цилиндра и слив.

После этого происходит опускание платформы. Сразу по окончании опускания требуется отключение электрических магнитов (всех), тогда как рукояти пневматического распределителя устанавливаются в исходную позицию.

Регулирование подъёмного механизма

Необходимы регулярные проверки клапана и его регулирования. Имеется в виду клапан, ограничивающий поднимание. Проверяют, насколько надёжно он прикреплён к надрамнику. Необходимо наличие контргайки у винта для регулирования, также он должен застопориться. Не допускается, чтобы шток клапана был искривлён

Масляная утечка из-под штокового уплотнителя тоже недопустима, как и течь по трубопроводу. В случае правильно отрегулированного наибольшего угла поднимания платформы КАМАЗа необходимо, чтобы пальцы её стопора входили беспрепятственно в отверстия, находящиеся в кронштейнах, которые относятся к надрамнику. Нельзя эксплуатировать самосвал, нарушая регуляцию угла поднимания кузова.

Для регуляции угла поднимания вначале откручивают контргайку от винта регулировки. Потом вворачивают полностью винт в шток. Платформа поднимается до позиции, где возможен беспрепятственный вход её стопорящих пальцев в дыры, находящиеся в надрамнике, а в этой позиции её нужно застопорить с помощью стопорящих пальцев.

Из клапана выкручивается винт регулировки, пока не упрётся в гидроцилиндр, потом его нужно застопорить с помощью контргайки. Затем расстопоривают платформу, опуская, опять поднимая. Нужно удостовериться, что поднятие останавливается, сразу после совмещения осей пальцев и дыр в надрамных кронштейнах.

Когда не происходит поднимание кузова КАМАЗа, следует собственноручно проверить, насколько правильно Вы поднимаете платформы, а также в каком состоянии находятся гидро- и пневмомагистраль, сколько масла внутри бака, исправны ли насосы, переключатели, как работает КОМ, есть ли электропитание.

Возможные поломки самосвальной платформы

  1. Наибольшего внимания требует штуцер. К неисправности может привести недосверливание дыры в нём либо перекрывание его швом. В этой ситуации гидравлика может быть без проблем отремонтирована. До начала работ делается срез возле отверстия в цилиндре для поднятия кузова, благодаря чему работа кузова нормализуется.
  2. Причина бывает и в гидроцилиндре. Нередко в данной ситуации кузов не может опускаться либо подниматься. Его опускают, выполняют слив масла из цилиндра для поднятия кузова. Потом осматривается распределитель, который нередко изнашивается до разрыва. Возможная причина — неисправность манжеты.
  3. Причиной может оказаться и клапан, находящийся внутри. Вероятно, понадобится замена изношенных гидравлических цилиндров, стоящих недорого. Это занимает минимум времени.

Источник: https://gruzovik.biz/articles/kak-podnyat-kuzov-samosvala-na-kamaze

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш автомастер
Кто обязан исполнять указания руководителя тушения пожара

Закрыть