Где находятся предохранители на чери тигго

Где находятся предохранители на Чери Тигго

где находятся предохранители на чери тигго

Chery Tiggo — это компактный кроссовер китайской компании Chery Automobile Co., Ltd, по качеству и характеристикам конкурирующий с такими моделями, как Renault Duster, Toyota RAV4 и Hyundai Tucson. Одной из главных систем, обеспечивающих его движение (в частности, работу электрических приборов), являются предохранители и реле.

В данной модели есть два блока устройств, контролирующих движение тока и его силу. Один из них находится под капотом (в моторном отсеке), а другой — в салоне (под приборной панелью, с левой стороны).

Особенности предохранителей моторного отсека Чери Тигго, их замена

Точное месторасположение блока предохранителей и реле – в задней части подкапотного пространства, ближе к торцевой планке ветрового стекла. Если ориентироваться по направлению движения транспортного средства, он находится с правой стороны.

В данном блоке можно найти предохранители Чери Тигго, отвечающие за работу правой и левой фар (ближний/дальний свет), фонарей (задних, передних малых и больших, а также противотуманных), стоп-сигнала, генератора, компрессора, вентилятора и некоторых других устройств, работающих с использованием электрики. Также в подкапотном блоке есть несколько запасных комплектующих разной мощности.

Заменить плавкие вставки можно всего за 4 простых шага.

  1. Обесточить авто (выключить всю электрику).
  2. Отсоединить аккумулятор от электрораспределительного блока.
  3. Отвернуть фиксаторы пластикового кожуха, которые находятся над блоком.
  4. Снять крышку и заменить перегоревшую плавкую вставку.

Месторасположение предохранителей обозначено на внутренней стороне крышки так же, как и на схеме в инструкции к автомобилю. Также на крышке можно найти запасные плавкие вставки и пинцет для их монтажа.

Салонные предохранители и их замена

Найти предохранители, вмонтированные в салоне Chery Tiggo, можно, если открыть маленький бардачок. Этот блок расположен вертикально, «лицом» к водителю. В нем находятся плавкие вставки, отвечающие за внутренние электрические системы авто: кондиционер, подушки безопасности, аудиосистема, внутреннее освещение, обогрев, приборная панель, а также очистители стекла.

Замена предохранителей в этом блоке легче, так как его легче найти и открыть. Извлечь перегоревшие детали и установить новые можно, не вставая с водительского сидения. Процедуру проводят специальным пинцетом, вставленным в одно из гнезд блока.

Источник: https://kitaec.ua/articles/gde-nakhodyatsya-predokhraniteli-na-cheri-tiggo/

Где находятся предохранители на чери тигго — Авто-мастер

где находятся предохранители на чери тигго

Главной функцией топливного фильтра chery tiggo 3 является очистка топлива от грязи,  мелких частиц мусора и других посторонних предметов, попадающих вместе с ним в бак при заправке. Отсутствие топливного фильтра приводит к засорению большинства компонентов топливной системы, неисправностям двигателя и сокращает  срок службы впрыскивающего устройства (форсунок) и топливного насоса.

Типы и конструкция фильтров топлива

Карбюратор. Качество фильтрации 15-20 микрометров. Корпус выполняется из прозрачного нейлона, что позволяет визуально контролировать уровень загрязнения. Сам фильтрующий элемент изготавливается из прессованной целлюлозы и синтетических волокон.

Инжектор. Элемент не пропускает  частицы размером более 5-10 микрометров. Конструкция несколько сложнее из-за больших требований к степени чистоты топлива и высокого давления в топливной магистрали. Используются материалы в основном алюминий или сверхпрочный пластик.

Дизель. Отличия в структуре обусловлены, прежде всего, повышенным содержанием влаги в дизельном топливе. В процессе очистки вода, имеющая высокую плотность, осаждается на дне фильтра и затем удаляется из системы. Некоторые модели фильтров тонкой очистки поставляются с подогревом для предотвращения образования парафина в топливе при минусовых температурах. Также существуют универсальные дизельные топливные фильтра..

Эксплуатация топливного фильтра чери тиго 3

Проверка состояния топливного фильтра проводится во время прохождения планового ТО. Срок службы фильтрующего элемента  chery tiggo 3 в среднем составляет 20-60 тысяч километров пробега, в зависимости от типа топливной системы установленной на автомобиле. Не своевременная замена может привести к поломке топливного насоса, выходу из строя системы впрыска и других не дешевых элементов топливной системы. 

Важно! Мы рекомендуем менять топливный фильтр чаще. Цены на топливный фильтр небольшие, по сравнению со стоимостью ремонта элементов топливной системы.

Виды поломок:

  • загрязнение мусором;
  • механическое повреждение;
  • износ прокладок и уплотнителей.

Симптомы поломки:

  • уменьшение тяги;
  • увеличенный расход топлива;
  • глохнет двигатель;
  • рывки автомобиля при движении;
  • двигатель плохо заводится;
  • видны пятна топлива на местах соединения фильтра.

Причины выхода из строя:

  • топливо низкого качества;
  • попадание посторонних частиц в топливную систему;
  • неправильная установка;
  • работа двигателя в режиме холостого хода в течение длительного времени.

Замена фильтра топливного  чери тиго 3

Ремонтировать топливный фильтр не возможно, при выходе из строя его нужно заменить. Вы можете сделать это самостоятельно, для этого понадобится обычный набор инструментов. Прежде всего, позаботьтесь о своей безопасности и окружающих, на всякий случай подготовите огнетушитель, проветрите помещение, уменьшите давление топливной системы и отсоедините аккумулятор (снимите клеммы).

План действий:

  • отключите реле топливного насоса;
  • запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах;
  • ослабьте крепления и отсоедините старый фильтр;
  • установите и убедитесь, что там где находится топливный фильтр и местах соединения все сухо;
  • подключите реле, а затем клеммы аккумулятора;
  • заведите автомобиль и проверьте правильность работы двигателя.

Преимущества сотрудничества с Чери911

На нашем сайте мы предлагаем широкий ассортимент автомобильных запчастей для всех известных китайских марок автомобилей. Вам понадобится всего несколько минут, чтобы оформить заказ онлайн, не покидая своего дома. Вы по достоинству оцените наш сервис и скидки, акции, быструю доставку по Украине и грамотную техническую поддержку. Экономьте деньги, время и силы. Комфорт и безопасность в покупках запчастей — все это вы получите, делая заказы на Chery911.com.ua.

Источник: https://vianor14.ru/remont-avto/gde-nahodyatsya-predohraniteli-na-cheri-tiggo.html

Блок предохранителей чери тигго т11

где находятся предохранители на чери тигго

Блок плавких предохранителей в моторном отсеке

Блок плавких предохранителей в салоне автомобиля

Блоки предохранителей и реле

Если у Вас отказал прикуриватель, стеклоподъемники и обогрев заднего стекла, всё сразу. Меняем предохранитель F5 (прикуриватель) в блоке YB – сгоревший.ЗАРАБОТАЕТ ВСЕ.
Если у вас перестало что-то работать, а в описаниях предохранителей этого нет, то ищите по описаниям предохранителей, что еще не работает и меняйте этот предохранитель, по аналогии как написано выше. На реле и предохранители может заводиться еще что-нибудь, что не описано в схемах.

Если не можете найти неисправность, есть вопросы, предложения или уточнения, то пишите в форуме Блок предохранителей и реле. Сделал описание.
Описание блоков под капотом и бардачком изначально сделал форумчанин ВГА, за что ему огромное спасибо.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прокачать тормоза на рено логан

Места расположения блоков

Блоки предохранителей расположены в четырех местах:

Описание блока под капотом (QC)

До блока можно добраться не снимая воздухоприток. Одеваем перчатки, открываем капот (не забудьте выключить ключ зажигания). Отгибаем правую металлическую защелку и открываем крышку. Далее выводим ее аккуратно из под воздухозаборника, может цепляться за провода. Устанавливаем в обратной последовательности. Запасные предохранители расположены на крышке, на ней же и наклейка с описанием реле и предохранителей на Английском и Китайском языках. Рисунок выложил terra

Предохранители:
1-Ближний свет (левая лампа)
2-Ближний свет (правая лампа)
3-Бензонасос (контакты реле)
4-Дальний свет (левая лампа)
5-Мотор вентилятора салона
6-Дальний свет (правая лампа)
7-Реле моторов охлаждения двигателя и кондиционера №2 (контакты)
8-Реле моторов охлаждения двигателя и кондиционера №3 (контакты)
9-запасной
10
11-запасной
12-Стартер (контакты реле)
13-Блок сигнализации и управления замками дверей.
14-Лампа заднего хода
15-Модуль зажигания
16-Генератор (обмотка возбуждения)
17-Габаритные огни правая сторона
18-Передние противотуманки
19-Реле №1, №2, №3 моторов охлаждения двигателя и кондиционера (обмотка)
20-Габаритные огни левая сторона
21-Задние противотуманки
22-резерв
23-Стоп сигналы
24-Реле стартера (обмотка)
25-Компрессор кондиционера
26-АБС контроллер
27-Блок управления двигателем (контакты 17,18)

Источник: https://starifaeton.ru/info/blok-predohranitelej-cheri-tiggo-t11/

Как найти нерабочий предохранитель на Чери Элара

Схема электрооборудования автомобиля Чери Элара А21 полностью идентична нескольким другим китайским моделям. Дело в том, что Chery Elara продавалась под несколькими именами и индексами. 

В Китае этот автомобиль был известен как Chery А5, а в других странах его продавали под названиями Chery А520, Chery Fora, Chery Estina, Speransa A516. Собственно, в этом и заключается сложность поиска информации по этому автомобилю.

В Украине Chery Elara выпускалась на Запорожском автозаводе и сегодня встречаются экземпляры в основном 2008-2009 годов выпуска с двухлитровыми атмосферными моторами мощностью 130 сил в единственной комплектации. 

Особенности реле и предохранителей Chery Elara

Электрооборудование, в частности, блоки реле и предохранителей, не отличались надежностью. Часто закисали монтажные платы, что вызывало сбои в работе всей электроники. Проблема в том, что монтажные блоки разбросаны по всему автомобилю. 

Поэтому не зная точной схемы расположения предохранителя, найти проблему было проблематично, особенно в дороге. Мы собрали всю информацию по монтажным блокам реле и предохранителей Чери Элара, поэтому теперь найти сгоревший предохранитель будет просто.

Как и во всех современных автомобилях, на Chery Elara применяется однопроводная схема, то есть плюсовой импульс подается непосредственно на контакт прибора, а в качестве массы служит кузов автомобиля.

Салонный блок ISU

особенность электрооборудования Chery Elara в том, что сразу после аккумулятора установлен блок предохранителей всех цепей схемы, а ряд элементов подключен через электронный блок ISU, который находится под приборной панелью.

Этот блок отвечает за цепи:

  • освещения салона;
  • центрального замка;
  • стеклоподъемников;
  • обогревателя зеркал заднего вида, лобового и заднего стекол;
  • задние противотуманки;
  • задние габариты.

Коме того, блок управляет не только всеми цепями салона, но и сигнализацией. При попытке несанкционированного доступа он задерживает срабатывание систем салона и запускает сирену, которая установлена под капотом.

Чтобы добраться до этого блока, необходимо открутить два винта под рулевой колонкой, приподнять блок и снять его с защелок. Вот схема установки предохранителей в блок ISU.

А вот расшифровка предохранителей.

Блок предохранителей в салоне

Слева от рулевой колонки под передней панелью находится салонный монтажный блок предохранителей.

Расшифровка предохранителей выглядит следующим образом.

Подкапотный блок предохранителей

Справа от двигателя находится подкапотный блок предохранителей и реле. 

Чтобы снять крышку блока, необходимо просто отжать фиксаторы и потянуть крышку на себя. На монтажной плате расположены предохранители и реле.

Вот расшифровка предохранителей подкапотного блока.

Схема расположения реле подкапотного блока.

Реле, которые находятся в подкапотном блоке:

  1. Реле фары ближнего света

  2. Реле фары дальнего света

  3. Реле АСС1

  4. Реле топливного насоса

  5. Реле компрессора кондиционера

  6. Реле цепи АСС

  7. Реле системы зажигания

  8. Реле вентилятора климатического блока

  9. Реле стартера

  10. Реле системы управления двигателем (EMS)

  11. Съёмник предохранителей

  12. Запасной

Блок предохранителей цепей питания

Этот блок находится возле аккумулятора и выглядит следующим образом.

В нем находятся плавкие силовые предохранители без корпусов на 50 А, они размыкают силовые цепи при коротком замыкании. Если один из предохранителей этой цепи расплавился, необходимо заменить его идентичным. Крайне не рекомендуется использовать проволоку для восстановления этого блока.

Схема блока показана ниже.

Расшифровка цепей аккумуляторного блока предохранителей:

Таким образом, досконально зная расположение всех предохранителей системы электрооборудования Chery Elara, можно быстро найти сгоревший предохранитель или нерабочее реле и устранить неисправность своими руками.

Источник: https://zapchasti-chery.com.ua/news/207_kak-najti-nerabochij-predohranitely-na-cheri-elara/

Где находится номер двигателя на вортекс тинго

Где находится номер двигателя Chery Tiggo (T11)?

  • Как снять пластиковую панель с двигателя Чери Тигго? – 4 ответа
  • Большой расход масла и белый дым из выхлопной Чери Тигго – 2 ответа
  • Какая рабочая температура двигателя Вортекс Тинго 1.8? – 2 ответа
  • Почему при нажатии на газ 30сек.-1 мин. бренчит в стороне двигателя, Чери Тигго? – 2 ответа
  • Какой двигатель можно поставить на Чери Тигго т11? – 2 ответа

на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Где Находится Номер Двигателя На Вортекс Тинго

Где находится номер мотора на вортекс тинго

Плавкие предохранители. Тип А (механическая КПП): F1 – Лампа близкого света левой фронтальной фары. F2 – Лампа близкого света правой фронтальной фары. F3 – Топливный насос. F4 – Лампа далекого света левой фронтальной фары. F5 – Вентилятор отопителя. F6 – Лампа далекого света правой фронтальной фары. F7 – 2-ой вентилятор охлаждающей системы мотора. F8 – Основной вентилятор охлаждающей системы мотора. F9 – Не употребляется. F10 – Не употребляется. F11 – Не употребляется.

F12 – Стартер. F13 – Блок управления компьютерной техникой системами. F14 – Лампа фонаря заднего хода. F15 – Катушка зажигания. F16 – Генератор. F17 – Указатели поворота и габаритные огни. правые. F18 – Фронтальные противотуманки. F19 – Вентилятор охлаждающей системы мотора. F20 – Указатели поворота и габаритные огни – левые. F21 – Задние противотуманки. F22 – Компрессор кондюка. F23 – Стоп-сигналы. F24 – Стартер (управление реле стартера). F25 – Не употребляется. F26 – Абс.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан кашкай усилитель руля какой

F27 – Блок управления движком.

Реле. Тип А (механическая КПП): K1 – Реле вентилятора отопителя. K2 – Реле топливного насоса. K3 – Реле второго вентилятора радиаторов мотора. K4 – Реле стартера. K5 – Реле близкого света фар. K6 – Реле далекого света фар. K7 – Реле основного вентилятора охлаждающей системы мотора. K8 – Не употребляется. K9 – Реле фронтальных противотуманок. K10 – Реле задних противотуманок. K11 – Реле вентилятора радиаторов мотора. K12 – Не употребляется.

K13 – Не употребляется.

Источник: https://avtovestie.ru/info/gde-nahoditsja-nomer-dvigatelja-na-vorteks-tingo/

Предохранители Chery Tiggo

В автомобилях семейства Чери Тигго первого и второго поколения предустановлено два монтажных блока: предохранители и реле – прерыватели.

Где находятся платы:

  • Основная: в салоне машины, слева от рулевого колеса;
  • Дополнительная: под капотом, в моторном отсеке, за аккумуляторной батареей.

Чтобы максимально быстро отыскать модуль по порядковому номеру на тыльной стороне пластиковой крышки корпуса нанесено расположение, расшифровка, распиновка.

Заменить модули электрической цепи вовсе не сложно, но будьте предельно внимательны, не нарушайте технологию монтажа. Что может привести к преждевременному выходу из строя оборудования.

За квалифицированной помощью обращайтесь к специалистам СТО, автосервисов, мастерских.

Описание предохранителей

Схема расположения реле – прерывателей

ОбозначенияКакой за что отвечает / что обеспечивает
РП 1 Подсветка
РП 2 Освещение салона
РП 3 Реле омывателя лобового стекла
РП 4 Резервация
РП 5 Резервация
РП 6 Электронный блок управления силовым агрегатом
РП 7 Резервация
РП 8 Резервация
РП 9 Резервация
РП 10 Стоп сигналы
РП 11 Головной свет
РП 12 Дроссельная заслонка
РП 13 Стеклоподъемники
РП 14 Противотуманные фары задние
РП 15 Зажигание
РП 16 Топливная аппаратура
РП 17 Электрическое оборудование
РП 18 Резервация
РП 19 Контактная плата задних фонарей, стоп сигналов
РП 20 Блок цифровых датчиков

Схема установки предохранителей

Маркировка / обозначенияЗа что отвечает (с описанием)
F (Ф-1) / 20 Спидометр, тахометр, датчики
F (Ф-2) / 5 Резервация
F (Ф-3) / 10 Резервация
F (Ф-4) / 10 Резервация
F (Ф-5) / 20 Автомобильный сигнал
F (Ф-6) / 30 Центральный замок
F (Ф-7) / 30 Резервация
F (Ф-8) / 20 Система электрического питания
F (Ф-9) / 10 Стеклоочистители лобового стекла
F (Ф-10) / 10 Омыватели передних фар
F (Ф-11) / 10 Омыватель заднего стекла
F (Ф-12) / 10 Топливная аппаратура (дополнительно)
F (Ф-13) / 30 Контролер трансмиссии автоматического типа
F (Ф-14) / 30 Печной отопитель, прикуриватель, подсветка салона
F (Ф-15) / 10 Автомобильная розетка
F (Ф-16) / 15 Дополнительная электрическая сеть
F (Ф-17) / 15 Аварийка, поворотники
F (Ф-18) / 20 Резервация
F (Ф-19) / 20 Обогрев заднего стекла
F (Ф-20) / 20 Кислородный датчик
F (Ф-21) / 20 Резервация
F (Ф-22) / 20 Стеклоподъемники
F (Ф-23) / 20 Система курсовой стабилизации
F (Ф-24) / 20 АБС (ABS)
F (Ф-25) / 15 Резервация
F (Ф-26) / 15 Резервация
F (Ф-27) / 20 Подсветка вещевого ящика
F (Ф-28) / 15 Вентилятор отопителя (печка)
F (Ф-29) / 15 Система кондиционирования
F (Ф-30) / 20 Топливная система, реле бензонасоса
F (Ф-31) / 15 Система безопасности
F (Ф-32) / 20 Резервация
F (Ф-33) / 20 Датчик силового агрегата
F (Ф-34) / 20 Боковые зеркала
F (Ф-35) / 20 Стоп сигналы
F (Ф-36) / 20 Зарезервировано
F (Ф-37) / 20 Зарезервировано
F (Ф-38) / 20 Зарезервировано
F (Ф-39) / 20 Зарезервировано
F (Ф-40) / 20 Зарезервировано
F (Ф-41) / 20 Дополнительно
F (Ф-42) / 20 Дополнительно
F (Ф-43) / 20 Дополнительно
F (Ф-44) / 20 Дополнительно
F (Ф-45) / 20 Дополнительно
F (Ф-46) / 20 Дополнительно

Цена монтажного блока с предохранителями (оригинал) на автомобиль Чери Тигго от 4500 рублей, аналоги от 3900 рублей, реле – прерыватели от 500 рублей / шт.

Признаки неисправности предохранителей на Чери Тигго

  • Прострел искры между модулями по причине слабого контакта, прогорания плавильного элемента;
  • В месте фиксации блока слышен запах плавленой пластмассы;
  • На щитке приборов сигнализация индикатора о неисправности оборудования в моторном отсеке, салоне, подкапотном пространстве;
  • Приборы не активны при подаче напряжения, переключении скоростных режимов.

Причины выхода из строя предохранителей

  • Нарушение сроков проведения диагностики, профилактики автомобиля;
  • Покупка с последующей установкой неоригинальных деталей;
  • Нарушение технологии монтажа;
  • Деформация монтажного блока;
  • Короткое замыкание в цепи;
  • Повреждение изоляции силового кабеля;
  • Ослабление контактов, окисление зажимов.

Замена предохранителей

Подготовительный этап:

  • Набор реле – прерывателей, предохранителей ножевого типа;
  • Пластиковый пинцет для извлечения модулей;
  • Отвертка, вороток, головка на «10»;
  • Дополнительный источник освещения по мере необходимости.

Алгоритм действий при замене в салоне Чери Тигго:

  • Глушим двигатель, выжимаем стояночный тормоз, открываем водительскую дверь. Слева от рулевого колеса, под пластиковой крышкой расположен монтажный блок с предохранителями;
  • Отщелкиваем крышку, по порядковому номеру находим необходимый модуль;
  • Пинцетом извлекаем его, на штатное место вставляем новый предохранитель;
  • Закрываем крышку, проверяем исправность оборудования.

Для замены монтажного блока в сборе нужно отвинтить два болта (на «10»), отсоединить колодки с проводами, после чего извлечь плату. Проводим профилактику, дефектовку, устанавливаем новый монтажный блок на штатное место.

Замена реле – прерывателей в моторном отсеке Чери Тигго:

  • Открываем капот, глушим двигатель, фиксируем задний ряд колес колодками;
  • Снимаем силовые клеммы с аккумуляторной батареи;
  • Справа за АКБ предустановлен монтажный блок с реле – прерывателями. Аккуратно отщелкиваем пластиковую крышку, извлекаем реле по порядковому номеру, на место вставляем исправный блок.

Реле – коммутаторы имеют длительный срок службы, поэтому подлежат замене крайне редко. В основном, после ДТП, аварий, столкновения или механическом повреждении.

Перед проведением работ проконсультируйтесь со специалистами СТО, менеджерами автомагазинов, ознакомьтесь с рекомендациями в интернете.

Мастера сервисных центров рекомендуют проверять монтажный блок на наличие влаги после длительных поездок по лужам. Просушите, продуйте сжатым воздухом по мере необходимости. Не допускайте образование и скопление конденсата в пластиковом корпусе.

Средний ресурс эксплуатации предохранителей, реле – коммутаторов 65 – 75 тыс. км.

Источник: https://zapchasti.expert/predoxraniteli/predoxraniteli-chery-tiggo.html

Тест-ремонт Chery Tiggo FL: подражатель

Копирование дизайна и заимствование технических решений, двигателей и даже платформ у именитых автопроизводителей — особенность многих китайских машин. Один из таких примеров — Chery Tiggo, который стал вполне успешной реинкарнацией кроссовера Toyota RAV4 второго поколения. Проверим, как обстоят дела с его обслуживанием? Мы оцениваем ремонтопригодность в баллах — они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

ПЕРЕСТРАХОВКА

На нашем рынке для Tiggo доступны два бензиновых мотора и привод двух типов. Старший двигатель 2.0 идет в паре только с полноприводной трансмиссией и пятиступенчатой механической коробкой. К сожалению, нам не удалось пощупать эту модификацию — из-за крайне низкого спроса на нее. Большинство дилеров не держат такие машины на своих складах и привозят их только под заказ.

Зато разобрали до винтика самый востребованный Tiggo: с мотором 1.6 и безальтернативным передним приводом — такие версии бывают как с вариатором, так и с механикой.

Вне зависимости от комплектации у Tiggo очень своеобразный регламент ТО. Временнóй интервал — привычный год, а межсервисный пробег сократили до 10 тысяч км. Вдобавок в перечень включили давно забытые большинством производителей работы с подозрительно частыми сроками их проведения.

Бензиновая «четверка» 1.6 с необслуживаемым цепным приводом ГРМ создана на основе мотора Mitsubishi, который слегка модернизировали, оснастив двумя муфтами изменения фаз газораспределения и впускным коллектором переменной длины.

Удивительно, но всё навесное оборудование приводит один ремень. Повезло, что есть автоматический ролик-натяжитель с вполне удобным механизмом ослабления. При замене ремня обязательно зарисуйте или сфотографируйте, как он стоял, иначе без подсказки потратите потом много времени. Ремень меняем снизу, дополнительно сняв боковой пыльник.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять тонировочную пленку

На этом моторе применена интересная система зажигания, позаимствованная опять-таки у Mitsubishi. В колодцах второго и четвертого цилиндров установлены двухвыводные катушки. Внешне они напоминают индивидуальные — одним выводом катушка сидит непосредственно на свече, а высоковольтный провод идет к соседнему «горшку». С заменой свечей (по регламенту — через каждые 20 тысяч км) проблем не возникнет. Всю эту экзотику прикрывает только декоративная крышка мотора на простых фиксаторах.

Катушки закреплены болтами «на 8», а их разъемы имеют незамысловатые крепления. Для свечей понадобится привычная головка «на 16».

Странно, но в регламенте не указаны сроки замены воздушного фильтра двигателя. А он обычно не живет больше 20 тысяч км. Верхняя крышка фильтра закреплена на двух саморезах и трех выступах в пазах на нижнем корпусе. При замене фильтра достаточно открутить крепеж. Приподнимите крышку, но не вынимайте ее из корпуса, иначе потом будете долго попадать выступами в пазы.

Замена антифриза предписана через каждые 40 тысяч км — уж очень часто! Благо, на радиаторе есть божеская сливная пробка. Дополнительно снимаем под ней половинку небольшого пыльника на бампере.

Порадовало наличие отдельного фильтра вне бака. Топливные магистрали зафиксированы на нем на удобных быстросъемах. Для снятия фильтра разжимаем стягивающий его металлический кронштейн и откручиваем провод «массы», закрепленный на кузове болтом «на 8». Казалось бы, всё замечательно, но дело омрачает сверхкороткий интервал замены элемента — каждые 20 тысяч км!

Поразило и наличие обязательной операции по обновлению масла гидроусилителя руля. Безусловно, рано или поздно смазку нужно менять (несмотря на то что она рассчитана якобы на весь срок службы), но не настолько же часто, как того требуют «китайцы», — сначала на 20 тысячах пробега, а затем через каждые 40 тысяч!

Отличилось и обслуживание механической коробки. Интервал замены масла — 30 тысяч км. Даже у серьезных вседорожников его не обновляют с такой завидной регулярностью. Хорошо еще, что предусмотрены привычные сливная и заливная пробки. Нормальный уровень масла — по нижнюю кромку заливного отверстия.

Даже вариатор живет своей жизнью. Мало того, что он рассчитан на использование обычной жидкости АTF для гидромеханических автоматов, так еще и предусмотрена только одна замена масла на 40 тысячах км пробега. Агрегаты такого типа довольно прихотливы — вот уж где не стоило бы ограничиваться всего одним обновлением жидкости! При этом процедура довольно проста — всё как в привычных классических автоматах.

Есть нормальная сливная пробка и даже старый добрый щуп (по совместительству и заливное отверстие). Подкачало только его расположение. Он выходит почти под корпусом воздушного фильтра двигателя, и до него сложно дотянуться рукой, что уж говорить про залив масла. Хорошо хоть, снять корпус не составит труда. Он закреплен по бокам двумя болтами «на 10» и обычным хомутом на патрубке дроссельной заслонки.

ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ

АКБ зафиксирована верхней планкой на двух шпильках гайками «10». Обычные клеммы не перегружены дополнительными элементами. Всё снимается быстро и без проблем.

С расположением подкапотного блока предохранителей китайцы перемудрили. Его запихнули за правую чашку (верхняя опора стойки подвески). Блок прикрывает отдельная часть «жабо» (накладка под ветровым стеклом), зафиксированная четырьмя пистонами под крестовую отвертку.

Ставить ее обратно неудобно — сложно сразу попасть выступами под стекло. Крышка блока предохранителей закреплена по бокам на двух защелках. В ней есть англоязычные обозначения цепей и их запасные защитники. Салонный блок расположен под простой крышкой на панели приборов (внизу слева).

Но на ней, к сожалению, нет ни обозначений, ни запасных предохранителей.

Все тормозные механизмы — дисковые. Суппорты закреплены болтами «на 13». Замена передних колодок — без сюрпризов, а сзади есть приятный бонус — утапливатель не нужен. Поршни сводят без вращения подручным инструментом. Замена тормозной жидкости — через каждые 40 тысяч км. Штуцеры расположены удобно.

Замена ламп в передней оптике — дело неблагодарное. Свободный доступ есть только к поворотникам. Их патроны расположены во внутренних углах фар у решетки радиатора и закрепляются поворотом. Остальные лампы имеют простую фиксацию, но к ним сложно подлезть. А перегоревшие диодные ходовые огни подлежат замене вместе с оптикой.

Доступ к правой фаре сильно ограничивает бачок с антифризом. Благо, он без усилий выходит вверх из креплений. Если и это не помогло, то придется снимать оптику, частично демонтировав бампер.

Беда и с передними противотуманками. Неслыханно, чтобы для замены ламп приходилось не только снимать, но и разбирать фару! Доступ к светотехнике — только снизу и сбоку, причем нужно частично демонтировать подкрылки.

С лампами в задних фонарях проблем нет. Стоп-сигналы в них диодные, как и в дополнительном элементе на задней двери. Доступ к остальным лампам — через ниши в боковинах багажника. Они закрыты крышками с простыми защелками. Под ними большие пластиковые заглушки, которые снимаем руками или поддев отверткой.

С задними противотуманками тоже не всё гладко. Они расположены в угловых частях бампера, и патроны ламп, зафиксированные поворотом, упираются в панель кузова. Соответственно, фары придется снимать вместе с этими угловыми бамперами. Операция трудоемкая.

ИТОГ

Chery Tiggo FL набрал 15,5 балла — посредственный показатель. И это при том, что автомобиль на удивление прост в обслуживании, как в старые добрые времена. Бочку меда испортили досадные ложки дегтя: загадочный регламент ТО с очень короткими интервалами замены жидкостей и нелепые сложности с заменой ламп в оптике.

Редакция благодарит техцентр «Чери Центр Каширский» (Москва) за помощь в подготовке материала

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/796318-test-remont-chery-tiggo-fl-podrazhatel/

Установка автосигнализации на Chery Tiggo — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Силовые на замке:
+12 — красный и чёрный
ACC — фиолетовый
Зажигание — чёрный
Зажигание 2 — чёрный/белый
Стартер — чёрный тонкий

Голубой разъём панели приборов:
концевик дверей (-) жёлтый/синий. Пробник лампочковый его не видит. Нашёл осциллографом.
тахометр — красный/тёмный зелёный
повороты (+) — зелёный/белый и коричневый

Кик-панель водителя, нижний левый белый разъём:
закрыть центральный замок (-) — жёлтый/синий
открыть центральный замок (-) — тоже жёлтый/синий, рядом с закрывающим проводом

Модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03. На замок зажигания 5 витков.

Точки подключения автосигнализации на Chery Tiggo 2012, МКПП

Автор Вадик

Замок зажигания:
+12 — красный
ACC — фиолетовый
Зажигание — чёрный толстый. Их там два, на одном +12в
Зажигание 2 — чёрный/белый
Стартер — чёрный тонкий

Панель приборов голубой разъём:
Pin1 — концевик всех дверей (-) жёлтый/синий
Pin16 — ручник (-) — красный/синий
Pin10 — тахометр — красный/зелёный
повороты (+) — зелёный/белый и коричневый

Управление центральным замком (-):
кик-панель водителя, нижний левый белый разъём. Закрыть — жёлтый/синий, открыть — жёлтый/зелёный

Модуль обхода иммобилайзера любой.

Точки подключения автосигнализации на Chery Tiggo 2014

Автор сергей72

Вертикальный разъем на блоке за — над левой кик-панелью:
двери — серый/красный, серый/черный, фиолетовый, белый
багажник — желтый/белый
центральный замок (-) — серый — закрыть, синий/красный — открытьдвери и багажник обязательно разрывать диодами

повороты — зелёный/красный , белый/синий — тот же блок, другой разъем

Источник: https://autosiga.ru/elektroprovodka/chery/470-ustanovka-avtosignalizatsii-na-chery-tiggo-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш автомастер
Когда менять свечи на киа сид

Закрыть