Где находится термостат на дэу нексия

Нексия система охлаждения: схема, характеристика, неисправности

где находится термостат на дэу нексия

Система охлаждения Дэу Нексия является типичной для представителей силовых агрегатов — жидкостная, закрытого типа.

Описание системы охлаждения

Моторы Нексия комплектуются стандартной жидкостной системой охлаждения. В неё входит ряд деталей — радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки, отопитель и расширительный бачок.

Эта система необходима для поддержания рабочей температуры силового агрегата. Циркуляция жидкости производится по двум кругам — малому и большому. Рассмотрим, схему циркулирования ОЖ: водяная рубашка ГБЦ — патрубки — радиатор — водяной насос — термостат. В эту систему может добавляться отопитель.

Схема системы охлаждения

Рассмотрим, как выглядит схема охлаждающей системы Дэу Нексия:

Элементы системы охлаждения двигателя DAEWOO NEXIA: 1-электровентилятор; 2-кожух электровентилятора; 3,36-гайки; 4,7,9,10,12,13,15,17,18,20,27,29,32, 34,38 40,41,43,45,47-хомуты;5,30,48,49,53-болты; 6-подводящий шланг подогрева дроссельного узла; 8-тройник; 11-подводящий шланг отопителя; 14-перепускной шланг; 16-отводящий шланг отопителя(пунктиром показана форма шланга при установки автоматической коробки передач); 19-отводящий шланг подогрева дроссельного узла; 21-датчик включения электровентилятора; 22-уплотнительное кольцо датчика; 23-корпус термостата; 24-уплотнительное кольцо крышки термостата; 25-термостат; 26-патрубок водяного насоса; 28-отводящий шланг водяного насоса; 31-соединительный патрубок; 33-жидкостной шланг расширительного бачка; 35-расширительный бачок; 37-пробка расширительного бачка; 39-пароотводящий шланг расширительного бачка; 42-подводящий шланг радиатора; 44-радиатор;46-отводящий шланг радиатора; 50-кронштейн крепления радиатора; 51-верхняя подушка крепления радиатора; 52-электровентилятор кондиционера; 54-нижняя подушка крепления радиатора.

Элементы и их роль

Стоит рассмотреть более детально все элементы, а также указать неисправности и методы устранения, которые могут возникнуть. Многие владельцы силового агрегата знакомы с элементами охлаждающей системы движка. Но, автомобилисты-новички не знают — из чего состоит этот узел и какое предназначение элементов, за что часто бывают, наказаны судьбой.

Термостат

Термостат — элемент системы охлаждения автомобиля, который отыгрывает роль клапана, который перенаправляет поток ОЖ, с малого на большой. Рабочая температура силового агрегата Дэу Нексия составляет 87 — 103 градуса Цельсия.

При прогреве автомобиля термостат находится в закрытом состоянии, что позволяет более быстро и эффективнее провести нагрев движка.

После достижения температуры жидкости в 60-70 градусов, термостат открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу, проходя через радиатор.

Термостат, по праву может считаться наиболее ломающейся частью системы охлаждения автомобиля. Зачастую это связано с тем, что узел заклинивает, и мотор или перегревается, или не греется. Наиболее простое решение проблемы — заменить испорченную деталь.

Водяной насос

Водяной насос или помпа обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по системе. Располагается деталь в блоке цилиндров и приводится в движение при помощи приводного ремня от коленчатого вала. Деталь имеет ресурс в 100 000 км пробега, но в связи с некачественными запасными частями может выходить со строя значительно раньше.

https://www.youtube.com/watch?v=jTnxepvJ7kw

Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения, установлен в передней части блока цилиндров и приводится во вращение зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма.

Ось вращения шкива насоса выполнена эксцентрично оси его корпуса, что позволяет поворотом корпуса вокруг оси регулировать натяжение ремня В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки Насос ремонту не подлежит, при отказе (течь жидкости или повреждение подшипников) его заменяют в сборе.

Радиатор и вентилятор

Радиатор и вентилятор системы ОЖ предназначены для обеспечения оптимального охлаждения двигателя. Сам по себе радиатор охлаждается при помощи встречного потока воздуха, но в летний период — этого не хватает, и в работу включается вентилятор.

Электровентилятор приводится в действие при помощи автоматического замыкания цепи с датчиком температуры расположенного на блоке цилиндров. Если двигатель имеет инжектор, то в цепь работы датчик-вентилятор ещё включается и электронный блок управления двигателем. Датчик температуры охлаждающей жидкости становится причиной многих проблем связанным с работоспособностью мотора.

Управляет электровентилятором блок управления двигателем, получающий информацию о температуре охлаждающей жидкости от датчика температуры охлаждающей жидкости, расположенного в водяной рубашке головки блока цилиндров.

Когда температура охлаждающей жидкости достигнет 95 °С вентилятор включается с малой скоростью вращения. При температуре жидкости 99 °С блок управления через термореле включает большую скорость вращения вентилятора.

При снижении температуры охлаждающей жидкости до 87 °Сэлектровентилятор выключается.

На автомобилях с кондиционером как вариант может быть установлен дополнительный электровентилятор, предназначенный для обдува теплообменника кондиционера В этом случае для включения электровентиляторов блок управления двигателем дополнительно использует информацию от датчиков высокого и низкого давления кондиционера.

При включенном кондиционере дополнительный электровентилятор радиатора системы охлаждения включается с малой скоростью до момента достижения жидкостью температуры 99 °С или до момента достижения определенного давления на выходе компрессора кондиционера.

После достижения указанных условий блок управления включает большую скорость электровентилятора.

Патрубки и водяная рубашка

Патрубки отыгрывают роль проводящего и соединяющего звена между разными элементами системы ОЖ. Из-за их неисправности может возникнуть утечка охлаждающей жидкости, и мотор попросту начнёт перегреваться.

По водяной рубашке, в силовом агрегате циркулирует охлаждающая жидкость, где она поглощает тепло и выводит его на радиатор. Из-за пробоя этого элемента моет возникнуть гидроудар. Связано это с эксплуатацией силового агрегата на воде, при которой возникает коррозия.

Вывод

Дэу Нексия, а именно её система охлаждения, имеет достаточно простую конструкцию, а также неисправности, присущие Дэутовским моторам. Узел имеет конструктивную простоту и легко ремонтируется собственными руками.

Источник: https://koreanautoreview.com/daewoo/nexia/sistema-oxlazhdeniya-neksiya.html

Замена термостата Daewoo Nexia

где находится термостат на дэу нексия

Замена термостата Daewoo Nexia

[symple_box]
:

[/symple_box]
[symple_spacing size=»10px»]

Замена термостата на 8-ми клапанном двигателе

  1. Для обеспечения более удобного доступа ко всем деталям, снимите корпус воздушного фильтра, вместе со всеми составляющими и гофрами, идущими к коллектору.
  2. Подготовьте емкость и слейте в нее с двигателя часть жидкости охлаждения. Для этого сдвиньте хомут и немного стяните резиновый шланг, который соединяется с металлическим патрубком на термостате. После этих действий из системы охлаждения сольется около 1,5 литров жидкости.
  3. Возьмите головку на 10 и открутите три болта, крепящие верхнюю часть защитного кожуха ремня ГРМ, снимите ее.
  4. Снимать ремень ГРМ не следует, во избежание потери фаз газораспределения, поэтому закрепите его с помощью проволоки на шкиве. Сразу примотайте еще одну проволоку, достаточной длины, сверху в центре, чтобы с ее помощью зафиксировать положение шкива с ремнем.

    После того, как шкив будет снят с распредвала, проволоку можно будет немного натянуть и привязать к отверстию, расположенном сверху на крыле. Включите на машине четвертую передачу, возьмите головку на 17 и открутите болт шкива для ремня ГРМ на распредвале. Снимите с вала шкив, придерживайте его натяжение и закрепите подготовленной проволокой.

  5. Возьмите головку на 10 и открутите болты для крепежа внутренней части защитного кожуха ГРМ.

    Будьте очень осторожны, если болты провалятся внутрь под кожух, достать их будет слишком проблематично.

  6. Отведите аккуратно двумя руками кожух от головки, не прилагайте слишком много усилий, иначе он может надломиться. Возьмите проволоку, привяжите ее к отверстию в кожухе и оттяните его от термостата подальше, зафиксируйте его в таком положении, привязав проволоку чему-нибудь. Перед вами болты крепящие корпус термостата.

    Возьмите рожковый или накидной ключ на 12 и открутите их.

  7. Снимите корпус термостата, а затем и сам термостат. При извлечении термостата произойдет утечка охлаждающей жидкости, это около одного литра, подготовьте емкость заранее.
  8. Возьмите новый термостат, установите его в нужном положении, обязательно используйте при установке резиновую прокладку, входящую в комплект с термостатом.

  9. Дальнейшую сборку необходимо осуществлять в порядке, обратном разбору.
  10. После сборки в систему охлаждения потребуется доливка жидкости охлаждения, при ее отсутствии можно использовать дистиллированную воду.

Замена термостата на 16-ти клапанном двигателе

  1. Отключите провод минусовой клеммы от аккумулятора.
  2. Поместите автомобиль на яму и слейте из системы охлаждающую жидкость.
  3. Ослабьте хомуты на шлангах, идущих от корпуса термостата, и снимите их.
  4. Открутите винты, которыми прикручена крышка термостата и снимите ее.
  5. Запомните расположение старого термостата в отверстии корпуса и осторожно вытащите его.
  6. Поместите новый термостат в корпус, так чтобы он занял исходное положение. Проверьте, правильно ли вы установили его.
  7. Теперь можете приступить к сборке, она осуществляется в обратном снятию порядке.

Важные мелочи

  • При возникновении проблем с установкой шкива распредвала, зажмите болт и им же притяните шкив, он сам встанет на положенное место.
  • После того, как в систему была долита охлаждающая жидкость, необходимо помять руками резиновые шланги, для удаления из них воздушных пробок.
  • Пробный запуск двигателя возможно произвести прежде, чем будут установлены на свои места корпус воздушного фильтра с патрубками и верхний защитный кожух для ремня ГРМ. Это даст возможность для проверки системы и своевременного обнаружения утечки жидкости охлаждения. Не волнуйтесь, при запуске мотора загорится лампочка на приборной панели, сообщающая об ошибке двигателя «Check Engine», когда вы все до конца соберете, она погаснет.
  • Не забывайте после соединения частей корпуса термостата притянуть винты с усилием 18 Н•м.
  • Не забывайте о замене уплотнительного резинового кольца на термостате.
  • Заполните систему, ориентируясь на указания сервисной книги, охлаждающей жидкостью.
  • Заведите автомобиль перед поездкой, прогрейте его и убедитесь, что система герметична.

О термостате

Для термостата характерно наличие твердого термочувствительного наполнителя. Основными функциями термостата являются: сокращение времени прогрева двигателя и поддержание его рабочей температуры в пределах нормы.

В системе охлаждения двигателя, для автомобилей марки Daewoo Nexia, термостат располагается на передней стенке блока цилиндров, в специально отведенном для этого гнезде, к нему сверху плотно прижат корпус.

При нагревании температуры охлаждающей жидкости до 87 градусов термостат остается в закрытом положении, и жидкость осуществляет циркуляцию по малому кругу, исключая поступления в радиатор, это способствует ускоренному прогреву двигателя.

При достижении жидкостью температуры в 87 градусов и выше, клапан термостата приоткрывается, а полное его открытие происходит при достижении уровня температуры жидкости охлаждения в 102 градуса. При этом обеспечивается циркуляция жидкости по большому кругу, в цепочку которого входит радиатор охлаждения.

Полное закрытие клапана происходит при температуре 85 градусов.

Если вы стали замечать, что автомобиль стал долго прогреваться, возможно, виной всему термостат. Это легко проверяется. Запустите двигатель на холодную и дотроньтесь рукой до резинового шланга, идущего от термостата.

Термостат, чаще всего, заклинивает, когда его положение открыто, поэтому охлаждающая жидкость сразу от рубашки двигателя направляется в радиатор. Если все происходит, как описано, то вы быстро ощутите нагрев резинового патрубка, к которому прикоснулись рукой, при нагреве патрубка термостат подлежит замене.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-termostata-daewoo-nexia.html

Замена Термостата Дэу Нексия 16 Клапанов ~ nesthotel.ru

где находится термостат на дэу нексия

После сборки в систему остывания будет нужно доливка воды остывания, при ее отсутствии можно использовать дистиллированную воду. Daewoo Nexia 1.

Замена масла АКПП Фольксваген Поло Фотоотчет Трансмиссионная жидкость в коробке употребляется для смазки подвижных частей и остывания деталей, которые в свое время работы быть значительно греться.

Внедрение старенького и плохого масла постоянно приведёт к дилеммам в работах АКПП передач. Первым мучается гидроблок, ремонт которого имеет зав Замена цепи ГРМ без разборки двигателя классика Создатель: Ремонт автомобиля своими руками Размещено: Я на drive2.

Теги : Дэу Нексия: Смену тормозных колодок задних колес на этой машине наверное вы проводите изредка. Почаще у этого авто приходят в негодность фронтальные колодки, потому что у них приходится основная доля нагрузки во время торможения автомобиля.

Так же как и на боль Замена на дэу нексия термостата на замена термостат на дэу нексия 16 клапанов градуса что бы машина была потеплее зимой! Замена термостата на ти клапанном двигателе Отключите провод минусовой клеммы от аккумулятора.

Поместите автомобиль на яму и слейте из системы охлаждающую жидкость. Ослабьте хомуты на шлангах, идущих от корпуса термостата, и снимите. Открутите винты, которыми прикручена крышка термостата и снимите.

Запомните расположение старого термостата в отверстии корпуса и осторожно вытащите. Поместите новый термостат в корпус, так чтобы он занял исходное положение.

Замена термостата Дэу Нексия

Проверьте, правильно ли вы установили. Теперь можете приступить к сборке, она осуществляется в обратном снятию порядке.

Важные мелочи При возникновении проблем с установкой шкива распредвала, зажмите болт и им же притяните шкив, он сам встанет на положенное место. После того, как в систему была долита охлаждающая жидкость, необходимо помять руками резиновые шланги, для удаления из них воздушных пробок.

Пробный возможно произвести прежде, чем будут установлены на свои места корпус воздушного фильтра с патрубками и верхний защитный кожух для ремня ГРМ.

Это даст возможность для проверки системы и своевременного обнаружения утечки жидкости охлаждения. Не замена термостат на дэу нексия 16 клапанов после соединения частей корпуса термостата притянуть винты с усилием 18 Нм.

Рассмотрим принцип действия системы охлаждения двигателя со штатным термостатом на 87 градусов.

Снятие и проверка термостата на Daewoo Nexia 2008

При температуре двигателя ниже 87 градусов охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу — двигатель, радиатор печки. При достижении 87 градусов термостат замена термостат на дэу нексия 16 клапанов большой круг, через радиатор охлаждения двигателя. При циркуляции по большому кругу через радиатор охлаждения двигателя большое количество тепла отдается в окружающую среду, и в зимнее время года тяжело нагреть двигатель выше тех самых 87 градусов.

Соответственно, это сказывается и на температуре обогрева салона — воздух от печки дует чуть теплый. На первый взляд кажется, что может дать изменение температуры открытия всего на 5 градусов? Но, не вдаваясь в физику, можно однозначно сказать — замена термостата с 87 на 92 градуса существенно увеличивает теплоту потока воздуха на обогрев салона проверенно многими обладателями нексий.

Существует два способа замены термостата — с использованием старого неразборного корпуса, и с установкой нового разборного корпуса. Будьте очень осторожны, если болты провалятся внутрь под кожух, достать их будет слишком проблематично.

Замена термостата Daewoo Nexia

Отведите аккуратно двумя руками кожух от головки, не прилагайте слишком много усилий, иначе он может надломиться. Возьмите проволоку, привяжите ее к отверстию в кожухе и оттяните его от термостата подальше, зафиксируйте его в таком положении, привязав проволоку чему-нибудь.

Перед вами болты крепящие корпус термостата. Возьмите рожковый или накидной ключ на 12 и открутите. Снимите корпус термостата, а затем и сам термостат. При извлечении термостата произойдет утечка охлаждающей жидкости, это около одного литра, подготовьте емкость заранее. Возьмите новый термостат, установите его в нужном положении, обязательно используйте при установке резиновую прокладку, входящую в комплект с термостатом.

Дальнейшую сборку необходимо осуществлять в порядке, обратном разбору. После сборки в систему охлаждения потребуется доливка жидкости охлаждения, при ее отсутствии можно использовать дистиллированную воду. Замена термостата на ти клапанном двигателе Отключите провод минусовой клеммы от аккумулятора. Поместите автомобиль на яму и замена термостат на дэу нексия 16 клапанов из системы охлаждающую жидкость. Ослабьте хомуты на шлангах, идущих от корпуса термостата, и снимите.

Открутите винты, которыми прикручена крышка термостата и снимите. Запомните расположение старого термостата в отверстии корпуса и осторожно вытащите.

Поместите новый термостат в корпус, так чтобы он занял исходное положение.

Источник: https://nesthotel.ru/daewoo/%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82-%D0%BD%D0%B0-92-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%83%D1%81%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8E.html

Замена термостата на Нексии 8 клапанном и 16 клапанном двигателе

Замена термостата на нексии не хлопотное дело, выполнить работы можно самостоятельно обладая некоторым инструментом и свободным временем. Термостат обычно служит достаточно долго, и многие автолюбители даже не знают где он находится. На нексии установлены два типа термостата для двигателей DOHC и SOHC термостаты в разном исполнении. Меняют термостат на автомобиле обычно с его выходом из строя.

Проверка термостата на нексии

Если Вы сомневаетесь не работает термостат или нет, то можно легко проверить его работоспособность. На любой нексии, неважно n100 или n150, ответ на вопрос как проверить термостат будет одинаковый.

Запустите двигатель, следите за уровнем антифриза и смотрите на показания приборов. Когда температура двигателя будет выше 85 или 87 градусов на приборке, то потрогайте верхний толстый шланг идущий от двигателя на радиатор. Он должен быть горячий. Это значит что термостат работает исправно.

расположение термостата на нексии

Если сразу после запуска температура еще не поднялась и до 80 градусов, а этот шланг и радиатор теплые – это значит что термостат закусило термостат в одном положении, он у вас всегда открыт. Антифриз циркулирует всегда по большому кругу, это значит что автомобиль будет сложно нагреть до рабочей температуры, зимой практически нереально.

Итак, если у Вас неисправный термостат, то читайте инструкцию по замене до конца.

Замена термостата на нексии 16 кл DOHC

Для замены термостата на 16 клапанных моторах DOHC, а именно F16D3 и A15MF. Чтобы понять какой у вас мотор, достаточно знать год выпуска и количество клапанов.

F16D3 – 16кл., двигатель нексий с 2008 года

A15MF – 16кл., двигатель нексий до 2008 года

Конструкция у термостата на этих моторах не разборная поэтому необходимо его снять полностью.

  1. Первым делом нужно слить жидкость из системы охлаждения. Это самый трудоемкий этап по замене термостата, поэтому не отчаивайтесь.
  2. Далее пассатижами сожмите зажим хомута на толстом шланге подводящем к термостату

    отстегнуть хомут с термостата

  3. Открутите два болта крепления неисправного термостата от блока двигателя

    откручиваем термостат

  4. Остается сжать пассатижами хомут со стороны термостата на длинном шланге идущем от дросселя до термостата.

отсоединяем шланг от дросселя

Термостат снят, достаньте старое уплотнительное кольцо и при установке нового термостата желательно поставить новое уплотнительное кольцо. (прокладку)

Снятие и замена термостата на 16 кл двигателе завершена. Новый термостат устанавливается в обратной последовательности.

Замена термостата на нексии 8 кл SOHC

 Замена термостата на нексии с 8 клапанным мотором SOHC отличается от двигателей с 16 клапанным мотором, поэтому подробная инструкция по этому поводу.

К двигателям SOHC 8 кл относятся – G15MF до 2008 года (кузов N100) и двигатель A155MS после 2008 включительно (кузов N150 рестайлинг).

Для замены термостата необходимы те же инструменты – пассатижи, отвертка торцовая, торцовый ключи на 13 и емкость для слива антифриза.

  1. Слейте антифриз
  2. На двигателе SOHC нужно снимать ремень ГРМ, так как он мешает снятию крышки термостата. Снимите его, а также крышку ГРМ

    термостат на 8 кл нексии

  3. Открутите два болта крепления крышки термостата не отсоединяя подводящих шлангов и подденьте отверткой термостат от головки блока цилиндров.

снятие термостата на 8кл

Термостат снят с двигателя. Теперь можно установить новый в обратной последовательности.

Источник: https://xn--e1agfkw9f.xn--p1ai/remont/remont-dvigatelya/zamena-termostata-na-neksii-polnaya-instruktsiya/

Замена Термостата Нексия 16 Клапанов ~ AUTOTEXNIKA.RU

страница » Замена Термостата Нексия 16 Клапанов

02.05.2018

замена Термостат Daewoo Nexia

Замена термостата на 8-клапанном двигателе

  1. Для более удобного доступа ко всем деталям снимите корпус воздушного фильтра вместе со всеми компонентами и гофрами, которые идут к коллектору.
  2. Подготовьте контейнер и слейте немного охлаждающей воды из двигателя. Для этого слегка затяните хомут и слегка потяните резиновый шланг, который соединяется с железной трубкой на термостате. После этих шагов около 1,5 литров будет подключено к системе охлаждения. воды.
  3. Возьмите головку на 10 и открутите три болта, которые крепят верх ремня безопасности, снимите его.
  4. Не снимайте ремень ГРМ во избежание потери фаз газораспределения, поэтому закрепите его проволокой на шкиве. Немедленно скрутите другой провод достаточной длины от верхнего центра, чтобы закрепить шкив с ремнем. После снятия шкива с распределительного вала трос можно слегка вытащить и привязать к отверстию над крылом.

    Включите четвертую передачу на машине, возьмите головку 17 и открутите болт шкива распределительного вала на распределительном валу. Снимите шкив с вала, сохраните его натяжение и закрепите подготовленным тросом.

  5. Держите головку 10 и открутите болты, чтобы закрепить внутреннюю часть механизма блокировки. Будьте очень осторожны, так как если болты попадут внутрь корпуса, их будет очень трудно достать.

  6. Осторожно снимите корпус двумя руками с головы, не прилагайте больших усилий, иначе он может сломаться. Возьмите провод, привяжите его к отверстию в корпусе и отведите его от термостата, зафиксируйте его в этом положении, привязав провод к чему-либо. Перед вами болты, удерживающие корпус термостата. Возьмите гаечный ключ или гаечный ключ до 12 и открутите их.
  7. Снимите корпус термостата, а затем сам термостат.

    Сняв термостат, просачивается холодная вода, это около 1 литра, подготовьте бак заранее.

  8. Возьмите новый термостат, установите его в правильное положение и обязательно используйте резиновую прокладку, поставляемую с термостатом.
  9. Дальнейшая сборка должна осуществляться в обратном порядке.
  10. После сборки необходимо долить охлаждающую воду; в ее отсутствие можно использовать дистиллированную воду.

  • Cadillac Приостанавливает Подписку На Автомобиль
  • Поло Не Заводится Стартер Крутит
  • Через Сколько Менять Тормозную Жидкость
  • Какой Расход Топлива У Ниссан Альмера

1. термостат VERNET TH4898.92 2. покрытие термостат 96130992 3. корпус адаптера 96180615 4. уплотнение.

Daewoo Nexia.Замена термостата

замена на дау Нексия термостат 92 градуса, чтобы зимой сделать машину теплее!

Замена термостата на 16 клапанном двигателе

  1. Отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора.
  2. Поместите автомобиль в яму и слейте охлаждающую жидкость из системы.
  3. Снимите хомуты на шлангах с корпуса термостата и снимите их.
  4. Выверните винты, которыми крепится крышка термостата, и снимите ее.
  5. Обратите внимание на расположение старого термостата в отверстии корпуса и аккуратно вытяните его.
  6. Вставьте новый термостат в корпус так, чтобы он был в исходном положении. Проверьте, правильно ли вы установили.
  7. Теперь вы можете приступить к сборке, она осуществляется в порядке, обратном снятию.

Замена термостата Дэу Нексия. как поменять термостат Нексии

Теперь можете приступить к сборке, она осуществляется в обратном снятию порядке. На фото показано место установки термостата Сборку проделываем в обратной последовательности. Снимаем шкив с вала и придерживая в натянутом положении закрепляем всё, как описано выше Головкой на 10 отворачиваем болты, крепящие внутреннюю часть кожуха, на фото болты уже вывернуты.

https://www.youtube.com/watch?v=LcRzKqwTrus

Все виды работ по техническому обслуживанию авто.Быстро, выгодно, удобно.Звоните.

Итак теперь окончательно понятно, что корпуса термостатов бывают разные. Под подозрение попал термостат.

Погнутая защита прижалась к глушителю и дребезжала.

Возьмите рожковый или накидной ключ на 12 и открутите их.

Daewoo Nexia установка термостата на 92 градуса часть 2

Снимите корпус термостата, а затем и сам термостат. При извлечении термостата произойдет утечка охлаждающей жидкости, это около одного литра, подготовьте емкость заранее.

Возьмите новый термостат, установите его в нужном положении, обязательно используйте при установке резиновую прокладку, входящую в комплект с термостатом. Дальнейшую сборку необходимо осуществлять в порядке, обратном разбору. После сборки в систему охлаждения потребуется доливка жидкости охлаждения, при ее отсутствии можно использовать дистиллированную воду.

Замена термостата на ти клапанном двигателе Отключите провод минусовой клеммы от аккумулятора.

Поместите автомобиль на яму и слейте из системы охлаждающую жидкость. Ослабьте хомуты на шлангах, идущих от корпуса термостата, и снимите их. Сделать это можно сдвинув хомут и слегка стянув резиновый патрубок, отходящий от металлического патрубка термостата.

Я таким образом, с помощью воронки, шланга и канистры, слил около 1,5 литра ОЖ, еще примерно литр был потерян при извлечении термостата. После сборки долил дистиллированную воду.

Заранее приворачиваем к шкиву, сверху, по центру, еще одну длинную проволоку, с помощью которой закрепим шкив с ремнём, в немного, натянутом положении, ну например, привязав его к отверстию в верхней части крыла, после снятия шкива с распредвала.

Снимаем шкив с вала и придерживая в натянутом положении закрепляем всё, как описано выше. Осторожно не уроните болты внутрь кожуха, достать их будет весьма проблематично.

Если это делать с усилием, то не избежать того, что кожух надломится, как было в моём случае. Но думаю ничего страшного, ведь он не потерял своих защитных качеств, после сборки.

Зато эта трещина позволяет отогнуть кожух на значительное расстояние от термостата, что открывает свободный доступ к болтам корпуса.

Именно тогда в «истории» остался кузов универсал, но зато сохранилась коробка автомат. Каких только имен не имела в своей истории Нексия, под какими брендами не продавалась В году автомобиль стал именоваться Дэу-Нексия, а ещё через два года машина машина обрела пристанище на совместном предприятии «Уз-Дэу Авто».

Руководство по самостоятельной замене термостата на 8-ми клапанной нексии

Нексия собиралась так же в Ростове из Корейских комплектов, но вскоре производство свернули. Сейчас на нашем рынке остались только Узбечки, которые претерпели рестайлинг в году. Именно владельцем такого автомобиля я и являюсь. Кстати, Кадетты имели более расширенный список опций, дополнительного оборудования и по отзывам обладают более удобными сидениями.

На корейской нексии штатный термостат стоял на 92 градуса Начало открытия. После сборки долил дистиллированную воду Отворачиваем головкой на 10 три болта верхней части кожуха ремня ГРМ, снимаем верхнюю часть кожуха Так как ремень ГРМ мы снимать не будем, и, что бы не потерять фазы газораспределения, закрепляем ремень на шкиве с помощью проволоки.

Заранее приворачиваем к шкиву, сверху, по центру, еще одну длинную проволоку, с помощью которой закрепим шкив с ремнём, в немного натянутом положении, ну например, привязав его к отверстию в верхней части крыла, после снятия шкива с распредвала Ставим автомобиль на четвертую передачу и отворачиваем головкой на 17 болт шкива ремня ГРМ на распредвале.

Снимаем шкив с вала и придерживая в натянутом положении закрепляем всё, как описано выше Головкой на 10 отворачиваем болты, крепящие внутреннюю часть кожуха, на фото болты уже вывернуты.

Будьте аккуратны, не уроните болты внутрь кожуха, достать их будет весьма проблематично Двумя руками, осторожно, отводим кожух от головки блока. Если это делать с усилием, то не избежать того, что кожух надломится, как было в моём случае. Но думаю ничего страшного, ведь он не потерял своих защитных качеств, после сборки. RU Как выяснилось позже, после его снятия, патрубок термостата решил заменить совсем не зря.

Помимо течи, на нем был еще большой скол, а в местах установки прокладки термостата глубокая коррозия, которая в сумме с задубевшей резиной пропускала антифриз оказалось, что термостат исправен, а течь из-за плохого прилегания прокладки в связи с потерей эластичности, она буквально рассыпалась у меня в руках, и большой коррозии металлического патрубка Хоть подозрение с термостата было снято, но его замена не отменена.

Сразу обратил внимание на то, что приборы немного отличаются. Но это не помешало установке.

Daewoo Nexia 2001, 75 л. с. — поломка

Встал как родной И так новые запчасти приготовлены, приступаем к работе. Необходимо снять корпус воздушного фильтра, что бы был простор для работ. Снимаем его целиком со всеми гофрами ведущими к коллектору Сливаем часть ОЖ с двигателя.

Источник: https://nkscooters.ru/daewoo/%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82-%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%B6%D0%B5-%D0%BD%D0%B5-%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F8%D0%BA.html

Замена термостата Дэу Нексия своими руками

При замене ремня грм, ролика и помпы на тыс.

Не знаю, что меня сподвигнуло, но подумал пора менять, хоть и охлаждение мотора было в норме, печка работала термостат на дэу нексия 8 клапанов замены как домна Установил термостат VERNET он как то странно работал, ни как заводской, похоже открывался и закрывался только когда машина остывала на 87 градусов в место заводского GM.

Сделать это можно сдвинув хомут и немного стянув резиновый патрубок, отходящий от железного патрубка термостата. Я таким макаром, при помощи воронки, шланга и канистры, слил около 1,5 литра ОЖ, Дэу Нексия.

Замена термостата. Замена на дэу нексия термостата на 92 градуса что бы машина была потеплее зимой! Быстрая замена термостата Lanos 1.

После сборки долил дистиллированную воду. Заранее приворачиваем к шкиву, сверху, по центру, еще одну длинную проволоку, с помощью которой закрепим шкив с ремнём, в немного, натянутом положении, ну например, привязав его к отверстию в верхней части крыла, после снятия шкива с распредвала.

Замена термостата дэу нексия 8 клапанная

Снимаем шкив с вала и придерживая в натянутом положении закрепляем всё, как описано выше. Осторожно не уроните болты внутрь кожуха, достать их будет весьма проблематично. Если это делать с усилием, то не избежать того, что кожух надломится, как было в моём случае.

Но думаю ничего страшного, ведь он не потерял своих защитных качеств, после сборки. Зато эта трещина позволяет отогнуть кожух на значительное расстояние от термостата, что открывает свободный доступ к болтам корпуса.

Которые необходимо отвернуть. Привязываем её за отверстие в кожухе и оттянув кожух от термостата как можно дальше, закрепляем, привязав за что нить проволоку. Извините но на фото термостат уже снят! Теперь доступ к болтам корпуса термостата открыт 9 Накидным или рожковым ключом на 12 отворачиваем два болта крепления корпуса термостата Смотрите: Замена термостата.

Замена на дэу термостат на дэу нексия 8 клапанов термостата на 92 градуса что бы машина была потеплее зимой! Смена ремня ГРМ на Логане занимает порядка 2-ух часов, сберегает порядка полутора-двух тыщ рублей.

В течении пригодится некий специфичный инструмент, потому лучше приготовиться к процедуре.

статьи: Секрет фуррора кроется в таком вопросе, что эти нетребовательные и надёжные машины безупречны для использования в русских погодных и дорожных критериях. Еще и Рено Logan, в сравнении с русскими автомобилями, смотрятся более представительно.

Замена Пыльника Шруса Гольф Быстрая замена термостата Lanos 1. Замена термостата на ти клапанном двигателе Отключите провод минусовой клеммы от аккумулятора.

Поместите автомобиль на яму и слейте из системы охлаждающую жидкость. Ослабьте хомуты на шлангах, идущих от корпуса термостата, и снимите. Открутите винты, которыми прикручена крышка термостата и снимите.

Замена термостата на нексии с двигателем SOHC (8 кл.)

Запомните расположение старого термостата в отверстии корпуса и осторожно вытащите. Если это делать с усилием, то не избежать того, что кожух надломится, как было термостат на дэу нексия 8 клапанов моём случае.

Но думаю ничего страшного, ведь он не потерял своих защитных качеств, после сборки. Извините, но на фото термостат уже снят! Теперь доступ к болтам корпуса термостата открыт Накидным или рожковым ключом на 12 отворачиваем два болта крепления корпуса термостата Снимаем корпус термостата.

Открывается вид на сам термостат Аккуратно извлекаем. На фото показано место установки термостата Сборку проделываем в обратной последовательности.

Замена Термостата Нексия 8 Кл

В комплект моего нового термостата входили две прокладки. Запись в автосервис и расчет стоимости удобным для Вас способом Для записи в автотехцентр пришлите VIN код, пр Перед сменой лампы выключите зажигание и соответственный выключатель.

Новейшую лампу берите только за цоколь. Не берите лампу за стекло нагими руками, потому что иначе термостат на дэу нексия 8 клапанов стекле остаются следы пальцев. Грязюка оседает на рефлекторе и усугубляет е Замена Ремня Генератора Санта Фе 2 В системедля автомобилей марки Daewoo Nexia, термостат располагается на передней стенке блока цилиндров, в специально отведенном для этого гнезде, к нему сверху плотно прижат корпус.

При нагревании температуры охлаждающей жидкости до 87 градусов термостат остается в закрытом положении, и жидкость осуществляет циркуляцию по малому кругу, исключая поступления в радиатор, это способствует ускоренному прогреву двигателя.

При достижении жидкостью температуры в 87 градусов и выше, клапан термостата приоткрывается, а полное его открытие происходит при достижении уровня температуры жидкости охлаждения в градуса.

При этом обеспечивается циркуляция жидкости по большому термостат на дэу нексия 8 клапанов, в цепочку которого входит радиатор охлаждения.

Полное закрытие клапана происходит при температуре 85 градусов. Если вы стали замечать, что автомобиль стал долго прогреваться, возможно, виной всему термостат.

Это легко проверяется. Запустите двигатель на холодную и дотроньтесь рукой до резинового шланга, идущего от термостата. Термостат, чаще всего, заклинивает, когда его положение открыто, поэтому охлаждающая жидкость сразу от рубашки двигателя направляется в радиатор.

Если все происходит, как описано, то вы быстро ощутите нагрев резинового патрубка, к которому прикоснулись рукой, при нагреве патрубка термостат подлежит замене. Читайте так же замена передней ступицы ваз

Источник: https://avtoremont13.ru/daewoo/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D1%8D%D1%83-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F-8-%D0%BA%D0%BB.html

Замена Термостата Дэу Нексия 8 Кл

Замена термостата Дэу Нексия

замена термостат на 8-клапанный двигатель

  1. Для быстрого доступа ко всем частям снимите корпус. воздушный фильтр, вместе со всеми компонентами и гофром собираемся на коллектор.
  2. Подготовьте емкость и слейте часть охлаждающей жидкости из двигателя. Для этого снимите хомут и слегка затяните резиновый шланг, который соединяется с металлической трубкой на термостате. После этих действий из системы охлаждения будет слито около 1,5 литра жидкости.
  3. Возьмите головку на 10 и открутите три болта, которые крепят верх ремня безопасности, снимите его.
  4. Не снимайте ремень ГРМ во избежание потери фаз газораспределения, поэтому закрепите его проволокой на шкиве. Немедленно скрутите другой провод достаточной длины от верхнего центра, чтобы закрепить положение ременного шкива. После снятия шкива с распределительного вала, провод можно слегка вытащить и привязать к отверстию над крылом.

    Включите четвертую передачу на машине, возьмите головку 17 и открутите болт шкива распределительного вала на распределительном валу. Снимите шкив с вала, сохраните его натяжение и закрепите подготовленным тросом.

  5. Держите головку 10 и открутите болты, чтобы закрепить внутреннюю часть механизма блокировки. Будьте очень осторожны, если болты попадут внутрь корпуса, их будет слишком сложно достать.

  6. Аккуратно снимите крышку с головы двумя руками, не прилагайте слишком много усилий, иначе она может сломаться. Возьмите провод, привяжите его к отверстию в корпусе и вытащите его из термостата, зафиксируйте его в этом положении, привязав провод к чему-либо. Перед вами болты, удерживающие корпус термостата. Возьмите гаечный ключ или гаечный ключ до 12 и открутите их.
  7. Снимите корпус термостата, а затем сам термостат.

    Снятие термостата приведет к утечке охлаждающей жидкости, это около одного литра, подготовьте бак заранее.

  8. Возьмите новый термостат, установите его в правильное положение, убедитесь, что во время установки используете резиновую прокладку, поставляемую с термостатом.
  9. Дальнейшая сборка должна быть выполнена в обратном порядке.
  10. После установки в систему охлаждения необходимо долить.

    охлаждающая жидкость, в ее отсутствие можно использовать дистиллированную воду.

замена на Daewoo Nexia Термостат 92 градуса, чтобы зимой сделать машину теплее!

  • Замена Втулки Рулевой Рейки Рено
  • Замена Помпы Гранта 16 Клапанов
  • Как Снять Молдинг С Двери Ауди А6
  • Замена Масла В Раздатке Мазда Сх 7

Быстрая смена термостата Lanos 1.5

. Качественные автозапчасти из Европы Daewoo.

Замена термостата на 16-клапанном двигателе

  1. Отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора.
  2. Поместите автомобиль в яму и слейте охлаждающую жидкость из системы.
  3. Снимите хомуты на шлангах с корпуса термостата и снимите их.
  4. Выверните винты, которыми крепится крышка термостата, и снимите ее.
  5. Обратите внимание на расположение старого термостата в отверстии корпуса и аккуратно вытяните его.
  6. Вставьте новый термостат в корпус так, чтобы он был в исходном положении. Проверьте, правильно ли вы установили.
  7. Теперь вы можете приступить к сборке, она осуществляется в порядке, обратном снятию.

Датчик температуры Daewoo Nexia

Комплектация автомобиля Дэу Нексия первого и второго поколений существенно отличается. Изменения затронули не только интерьер, но и экстерьер, технические характеристики, оснащение.

Среди прочего, наличие и размещение датчиков контроля работы оборудования. В частности, датчик температуры воздуха (далее — ДТВ) перенесли с воздушной магистрали и установили между первым и вторым цилиндрами на блоке.

Датчик внешней температуры (далее — ДВТ) и вовсе не предустановлен в первом поколении Дэу Нексия. Владелец может вмонтировать прибор своими силами.

Какие датчики температуры установлены

Перечень датчиков:

  • Температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ);
  • Температуры воздуха (ДТВ);
  • Внешней температуры (ДВТ) – опционально в первом поколении. Во втором поколении в качестве штатной единицы.

ДТОЖ

ДТОЖ предназначен для отслеживания температуры антифриза в контуре системы охлаждения силового агрегата. После получения данных о «градусе» мотора, ЭБУ повышает (занижает) обороты силового агрегата с целью корректировки температуры.

От точности показаний ДТОЖ зависит качественный состав топливной смеси. Срок эксплуатации датчика неограниченный, за исключением механического повреждения, брака при изготовлении.

Штатное место установки — поверхность термостата. Цокольная часть ДТОЖ ввинчивается в корпус термостата. От верхней части отходят два силовых кабеля цепи питания.

Внутри цоколя ДТОЖ установлен плавильный элемент. Как только градус антифриза достигает 90, контакты замыкаются, бортовой компьютер сигнализирует об ошибке.

Каталожные артикулы, цены датчиков температуры на Дэу Нексия:

НазваниеКаталожный артикулЦена в рублях
ДТОЖ (оригинал) PO4442352 (8 клапанов) от 250
ДТВ (заводской вариант) PO4179532 от 250
ДВТ (заводской вариант) PO4790564 (16 клапанов) от 250

ДТВ

В первом поколении вмонтирован в магистраль воздухопровода, а во втором – между первым и вторым цилиндром.

Основное предназначение – контроль «градуса» воздушного потока на входе в двигатель. В режиме реального времени ДТВ передает данные электронному блоку управления ЭБУ. Последний корректирует частоту вращения коленвала, обороты мотора, обогащение смеси.

ДВТ

В базовой комплектации ДВТ представлен во втором поколении Дэу. В первом владелец может вмонтировать в качестве дополнительного оборудования.

Где находится: под передним бампером, слева от решетки радиатора. С целью проведения профилактики, замены вовсе не нужно снимать передний бампер, достаточно снять грязевые щитки в нижней части.

Причины преждевременного выхода из строя ДТОЖ, ДТВ, ДВТ

  • Стороннее механическое повреждение;
  • Брак при изготовлении;
  • Трещина на цоколе, корпусе;
  • Короткое замыкание цепи;
  • Ослабленное крепление клемм;
  • Попадание влаги внутрь измерительных приборов;
  • Перегорание плавильного элемента предохранителя монтажного блока предохранителей;
  • Некорректная работа прошивки электронного блока управления ЭБУ.

Рекомендации по уходу и обслуживанию датчиков

  • Строго соблюдать рекомендации производителя по срокам технического обслуживания автомобиля;
  • Покупать детали с оригинальными каталожными артикулами. Точные данные указаны в руководстве по эксплуатации вашим техническим средством;
  • Проводить профилактику, устанавливать расходники, запчасти в сертифицированных СТО. Актуально в период нахождения машины на заводской гарантии. Нередки случаи аннуляции гарантии по причине стороннего вмешательства.
  • При появлении первых признаков неисправности двигателя обращайтесь в СТО;
  • Не практикуйте монтаж датчиков от других автомобильных марок, несмотря на то, что они совместимы. Внешнее сходство еще не гарантирует полноценную функциональность в действии;
  • Тщательно сверяйте каталожные артикулы на деталях при покупке, сопоставляйте с маркировкой, обозначенной в инструкции по эксплуатации.

При возникновении сложностей с заменой обращайтесь за помощью к специалистам СТО, менеджерам автосалонов.

Дополнительно прочтите отзывы автолюбителей в сети интернет.

Источник: https://zapchasti.expert/datchiki/datchik-temperatury/datchik-temperatury-daewoo-nexia.html

Как поменять термостат на нексии — Ремонт автомобиля своими руками

Подмена термостата на движке SOHC 8 кл

Отображение

  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Замена термостата на двигателе SOHC 8 кл

В сервисе за данный ремонт попросили незначительно больше, чем я планировал потому и решил все сделать без помощи других. Наибольшая неувязка была поменять данный аксессуар «без разборки половины двигателя», не трогая насос ГУРа, не снимая ремня генератора.

Поиски яркой инфы в нете результатов не принесли, по этой причине и решил написать этот труд. Уточню, авто Дэу Нексия 1997 года выпуска(13 лет), движок SOHC- 8 клапанный, ГУР, Кондей. Пробег на момент ремонта 230 000 км. Термостат не изменялся никогда. Прошу прощения за грязный блок цилиндров, болезнь, понимаете ли.

Просачивается масло из -под прокладки клапанной крышки.

В продаже, к примеру в EXIST.RU имеется большой ассортимент термостатов применимых для установки на NEXIA (фото )Лучше брать в комплекте с прокладкой, что бы позже не парится в поисках оной. Я избрал самый дешевенький из числа тех, что предлагался с прокладкой 230,70рублей.

В моём случае внимательный осмотр узлов системы охлаждения выявил маленькие трещинкы в железном патрубке термостата, через которые просачивался антифриз. Решил поменять его тоже. Стоит он не недешево, 86 рублей уникальный в том же EXIST.RU.

Как выяснилось позднее, после его снятия совершенно не напрасно. Кроме течи, на нем был еще большой скол, а в местах установки прокладки термостата глубочайшая коррозия, которая в сумме с задубевшей резиной пропускала антифриз. (Оказалось, что термостат исправен, а течь из-за отвратительного прилегания прокладки в связи с потерей эластичности, она практически рассыпалась у меня в руках, и большой коррозии железного патрубка)

Хоть подозрение с термостата было снято, но его подмена не отменена. Для чего, ведь новый термостат уже куплен?! Сходу направил внимание на то, что приборы мало отличаются (фото 4).Но это не воспрепядствовало установке. Встал как родной.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kak-pomenyat-termostat-na-neksii.html

Как заменить термостат нексия

Замена термостата на нексии не хлопотное дело, выполнить работы можно самостоятельно обладая некоторым инструментом и свободным временем. Термостат обычно служит достаточно долго, и многие автолюбители даже не знают где он находится. На нексии установлены два типа термостата для двигателей DOHC и SOHC термостаты в разном исполнении. Меняют термостат на автомобиле обычно с его выходом из строя.

Замена Термостата Нексия 8 Кл

Замена термостата на 8-элементном двигателе SOHC

дисплей

  • Линейный вид
  • Комбинированный внешний вид
  • В виде дерева

Замена термостата на двигателе SOHC 8 C.

Сервис для этого ремонта попросил чуть больше, чем я планировал, потому что я решил сделать все без помощи окружающих. Самая большая проблема заключалась в том, чтобы заменить этот аксессуар «без разборки половины двигателя», не касаясь насоса гидроусилителя рулевого управления, не снимая ремень генератора.

Поиск яркой информации в сети не дал результатов, поэтому я решил написать эту работу. Я объясню автомобили 1997 года Daewoo Nexia (13 лет), клапан двигателя SOHC-8, гидроусилитель руля, Conde. Пробег на момент ремонта 230 000 км. Термостат никогда не менялся. Я прошу прощения за грязный блок цилиндров, болезнь, вы видите.

Масло вытекает из прокладки крышки клапана.

Например, EXIST.RU имеет большой ассортимент термостатов для установки NEXIA . Лучше всего использовать его с прокладкой, чтобы не отрывать его в поисках. Я выбрал самый дешевый из предложенных со стеком 230,70 руб.

В моем случае тщательный осмотр компонентов системы охлаждения выявил небольшие трещины в железной трубе термостата, через которые протек антифриз. Я также решил изменить это. Это не дешево, 86 рублей уникально в том же EXIST.RU.

Как оказалось позже, после его удаления не зря. В дополнение к утечке на нем было большое количество стружки и глубокая коррозия в местах расположения термостата, которые вместе с прорезиненной резиной пропускали антифриз. (Оказалось, что термостат работал, и он протекал из-за грязного прилегания прокладки из-за потери упругости, он почти разрушился в моих руках и сильной коррозии железных труб)

Хотя подозрение было снято с термостата, его замена никогда не отменялась. Почему, потому что новый термостат уже куплен ?! Я сразу заметил, что устройства не сильно отличаются (фото 4). Но это не помешало установке. Я встал как родной.

И так новые детали готовы, начните.

1) Необходимо отозвать дело воздушный фильтр, это было бы место для работы. Мы полностью удаляем все гофры, ведущие к коллектору.

2) Затем слейте часть охлаждающей жидкости из двигателя. Это можно сделать, сдвинув зажим и вытащив небольшую резиновую трубку, отойдя от железной трубки термостата. Поэтому я слил около 1,5 литров охлаждающей жидкости с помощью воронки, шланга и канистры,

  • Где Находится Реле Включения Вентилятора Нива Chevrolet
  • Форд Фокус Замена Датчика Температуры
  • Как Снять Задние Сиденья На Камри 50
  • Какие Колонки В Форд Фокус 2

Быстро замена Ланос термостат 1,5

. Качественные запчасти из Европы для автомобилей Daewoo.

другой литр был потерян, когда термостат был удален. После сборки я добавил дистиллированную воду.

3) Откручиваем голову на 10 трех болтов верхняя часть Крышка ремня ГРМ, Снять верхнюю часть крышки.

4) Поскольку мы не будем снимать ремень ГРМ, и чтобы не потерять фаз газораспределения, мы привинчиваем ремень к шкиву с помощью проволоки.

Предварительно затяните шкив, верхний, средний, другим длинным тросом, чтобы закрепить ременный шкив в слегка затянутом положении, например, привязав его к отверстию в верхняя часть крылья, после снятия шкива с распредвала.

5) Поставить автомобиль на четвертую передачу и повернуть голову на 17 шкив ремень грм на распредвал. Снимите шкив с вала и удерживайте его в плотном положении, фиксируя все, как описано выше.

6) Используя головку с 10 головками, удалите болты, которые крепят внутреннюю часть корпуса, фотографии уже вывернуты. (Не осторожно опускайте болты внутри корпуса; их будет сложно снять).

7) Двумя руками аккуратно снимите кожух с головки блока. Если вы сделаете это без особых усилий, то вы не сможете избежать поломки корпуса, как это было в моем случае. Но я думаю, что это нормально, потому что он не потерял свои защитные качества после сборки. Но эта трещина позволяет изгибать корпус на значительном расстоянии от термостата, облегчая доступ болты кузова. Который должен быть откручен.

8) Далее мы повторно используем провод. Мы привязываем его за отверстием в корпусе и, насколько это возможно, отводим корпус от термостата и закрепляем его, привязывая резьбу к проводу. (Извините, но на фото термостат уже удален!) болты кузова термостат открыт

9) С помощью колпачка или открытого ключа 12 выкрутите два болта, удерживающие корпус термостата.

10) Снимите корпус термостата. Открывается вид на сам термостат.

  • Американцы указали на дверь хэтчбеку Toyota Yaris
  • Почему Слабая Искра На Скутере
  • Проверка Уровня Масла В Вариаторе Ниссан Кашкай
  • Замена Цепи ГРМ Ep6 Своими Руками
  • Как Включить Кондиционер На Фольксваген Поло
  • Какое Масло Лить В Двигатель Тойота Пробокс

11) Бери осторожно. В этот момент происходит потеря охлаждающей жидкости, объем которой составляет от 0,5 до 1 литра. На фото показано место установки термостата.

12) Вот и все. Мы делаем сборку в обратном порядке.

Мой новый термостат поставляется с двумя прокладками. (На фото) Прокладка № 2 не установлена. Видимо, она двигалась за другим.

Могут возникнуть проблемы при установке шкива на распределительный вал. Это очень просто. Закрепляем болт шкива и вытягиваем его сзади, сам шкив нужно поставить на место.

После сборки системы охлаждения необходимо добавить охлаждающую жидкость. Вы можете просто добавить дистиллятор. Затем сломайте резиновые трубки рукой, чтобы отвести воздушные пробки.

Первый тестовый запуск двигателя может быть выполнен без установки корпуса воздушного фильтра и верхней крышки ремня ГРМ. Проверьте на утечки в системе охлаждения. Этот Check Engine загорится, не переживайте, после установки все встанет на свои места.

Мне потребовалось 2 часа, чтобы сфотографировать.

Источник: https://sis26.ru/zamena-termostata-neksija-8-kl/

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть машину если сел аккумулятор
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш автомастер
Как снять заднее сидение на весте

Закрыть