Где находится стартер на хендай солярис

Снятие и проверка стартера автомобиля Hyundai Solaris

где находится стартер на хендай солярис

Стартер автомобиля представляет собой четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с муфтой свободного хода и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле

Крышки, а также корпус статора стянуты двумя болтами.

В корпусе статора закреплены постоянные магниты.

Вращение от ротора электродвигателя передается маховику двигателя через муфту свободного хода

Вал ротора вращается в двух металлокерамических втулках подшипников, запрессованных в крышки.

На крышке закреплено тяговое реле, якорь которого через рычаг перемещает муфту свободного хода.

Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения электродвигателя стартера.

При повороте ключа зажигания в положение «стартер» напряжение подается на обе обмотки тягового реле (втягивающую и удерживающую).

После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается.

Для того чтобы избежать многих неисправностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации:

– пуская двигатель, включайте стартер не более чем на 10–15 с и повторно – через 20–30 с.

Непрерывная длительная работа стартера может привести к перегреву.

Если после трех попыток двигатель не пускается, то следует проверить и устранить неисправности в системе питания двигателя или в системе зажигания;

– после пуска двигателя немедленно выключите стартер, так как длительное вращение маховиком шестерни муфты может привести к повреждению муфты свободного хода стартера;

– не передвигайте автомобиль с помощью стартера, так как это вызывает его значительную перегрузку и повреждение.

Снятие и установка стартера

Отключаем минусовую клемму аккумулятора обязательно!

Стартер установлен с передней стороны двигателя

Отжимаем фиксатор и отсоединяем колодку управляющего провода от тягового реле

Снимаем защитный колпачок и откручиваем гайку крепления наконечника силового провода

Отсоединяем наконечник провода от контактного болта

Выкручиваем болт крепления держателя проводов и отводим держатель в сторону

Выкручиваем два болта крепления стартера со стороны картера сцепления

И снимаем стартер

Простая проверка стартера

С помощью отвертки проверяем легкость перемещения муфты привода вдоль вала

Отверткой проворачиваем шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении

Соединяем проводами для прикуривания или мощными проводами минусовую клемму аккумулятора с корпусом стартера

Второй провод подсоединяем одним концом к плюсовой клемме аккумулятора, а вторым проводом к выводу управляющего провода тягового реле

Если тяговое реле исправно, то раздается щелчок и выдвигается муфта привода. В противном случае тяговое реле неисправно и его нужно заменить

Отсоединяем провод от управляющего вывода тягового реле и подсоединяем к контактному болту тягового реле. Ротор стартера должен вращаться.

В противном случае нужно отремонтировать стартер

Отремонтированный или новый стартер устанавливаем в обратной последовательности

Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения

причина неисправности Способ устранения
При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает
Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв Замените тяговое реле
Обрыв в цепи питания тягового реле стартера Проверьте провода и их соединения в цепиуправляющим контактом тягового реле стартераи выключателем (замком) зажигания
Неисправна контактная часть выключателя зажигания Замените контактную часть выключателя зажигания
Заедание якоря тягового реле Снимите реле, проверьте легкость перемещения
Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ Зачистите коллектор, замените щетки
При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает
Ослаблено крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом Подтяните крепления наконечников провода
Окислены контактные болты тягового реле или ослаблены гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов
Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ Зачистите коллектор, замените щетки
Обрыв или замыкание в обмотке якоря Замените якорь
При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается
Разряжена аккумуляторная батарея Зарядите батарею
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле Замените тяговое реле
Значительное падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до управляющего контакта тягового реле стартера
При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается
Пробуксовка муфты свободного хода Замените муфту
Шестерня привода не входит в зацепление с зубчатым венцом маховика (прослушивается шум, появился износ зубьев маховика заходной части) Замените привод или маховик
Шум стартера при вращении якоря
Чрезмерный износ подшипников (втулок вала якоря)Ослаблено крепление стартера или сломана его крышка со стороны приводаПовреждены зубья шестерни муфты или венца маховика Замените подшипники или крышки стартераПодтяните гайки крепления или замените крышку стартера со стороны приводаЗамените муфту или маховик
Шестерня не выходит из зацепления с маховиком
Заедание муфты на шлицах вала ротора Очистите шлицы и смажьте их моторным маслом
Заедание якоря тягового реле Замените тяговое реле или устраните заедание

Источник: http://aubito.ru/solaris/elektrika-solaris/snyatie-i-proverka-startera-avtomobilya-hyundai-solaris

Где находится стартер на Хендай Солярис

где находится стартер на хендай солярис

Вопрос, где стоит стартер, интересует тех автомобилистов, кто собирается снимать и ремонтировать устройство самостоятельно. В тех случаях, когда прибор вращается вхолостую или вовсе не крутится, требуется провести его диагностику и, возможно, последующий ремонт стартера. В данной статье разберем, где находится стартер на Хендай Солярис – расположение и снятие устройства.

Где находится стартер на Солярисе?

Стартер находится в передней части двигателя на приливе блока цилиндров снизу.

Чтобы добраться до него, нужно поставить автомобиль на эстакаду или смотровую яму.

Снять устройство достаточно просто – нужно снять фишку, демонтировать защиту стартера и выкрутить его болты крепления (2 шт.). Предварительно обязательно нужно отключить минусовую клемму АКБ.

Кстати, расположение стартера на Хендай Солярис совпадает с расположением стартера на Киа Рио.

Схема расположения стартера на Солярисе:

Стартер указан под номером «17».

Где находится реле стартера Хендай Солярис?

Реле стартера установки в блоке предохранителей, точное место его расположения показано на картинке. Оно имеет две обмотки и является электромагнитным.

Втягивающее реле стартера находится в самом устройстве на передней крышке – чтобы до него добраться, необходимо предварительно снять стартер и открутить винты крепления реле.

Стартер Хендай Солярис является электродвигателем постоянного тока. После поворота ключа зажигания реле стартера толкает муфту посредством рычага. Далее начинает двигаться шестерня бендикса, и реле посылает питание на электродвигатель стартера. За счет этого обеспечивается вращение маховика двигателя и автомобиль заводится. Все это происходит за несколько секунд.

Если через 3 секунды двигатель Солярис не завелся, проблема может быть именно в стартере. Поэтому важно знать, где находится стартер на Хендай Солярис, как до него добраться и проверить устройство на работоспособность.

Источник: https://modtop.ru/gde-nakhoditsya-starter-na-khenday-solyaris

Где находится стартер на хендай солярис — Ремонт автомобиля своими руками

где находится стартер на хендай солярис

С начала 2000-х годов корейский концерн Хендай оснащает серийные версии Солярис стартерами с редуктором, или редукторными, как их еще называют.

Пусковое устройство предназначено для передачи момента вращения на коленчатый вал с целью его дальнейшей раскрутки и запуска двигателя. ПУ — источник постоянного тока, который поступает от аккумуляторной батареи.

Минимальная мощность ПУ для запуска мотора запуска мотора 3.0 кВт. По умолчанию, передаваемой силы тока от аккумулятора недостаточно для вращения коленчатого вала. В конструкции стартера присутствуют магниты, обмотка. Создавая магнитное поле, сила тока увеличивается в три раза.

Модификации стартеров по конструкции

Редукторные: характеризуются минимальным потреблением тока, энергии. ПУ прокручиваем коленвал даже при минимальном заряде АКБ. Недостаток пускового устройства в недлительном ресурсе использования шестерни вращения.

Безредукторные ПУ называют еще прямого действия. Конструкция механизма достаточно проста, а принцип работы интуитивно понятен. Проводить профилактику, ремонты можно самостоятельно, не обращаясь в мастерские. После поступления тока на электромагнитный включатель, происходит молниеносное сцепление маховика и приводного вала ПУ.

В отличие от редукторного, безредукторный стартер выносливее, менее подвержен поломкам, износу. Единственный и, пожалуй, вещественный недостаток — крайне низкая эффективность работы при отрицательных температурах.

Проблемы со стартером и способы их решения

Условно неисправности делят на электрические и механические. От того, как быстро мастер сможет идентифицировать тип, зависит срок проведения ремонта.

При отсутствии опыта в ремонте, профилактики элементов системы электрического питания, обратитесь в сервисный центр к специалистам. Непрофессиональное вмешательство лишь навредит, нежели окажет помощь.

Электрические

Поломки связаны с замком зажигания, аккумуляторной батареей, стартером, проводкой, клеммами.

  • Медленное прокручивание ротора, не заводится двигатель;
  • Ротор не подвижен при подаче тока на ПУ;
  • ПУ не крутит. Вероятнее всего замыкание на витках, обрыв проводки. А также, неисправное втягивающее реле, изношены щетки, якорь.

Параллельно проверяем:

  • заряд аккумуляторной батареи;
  • крепление клемм;
  • целостность электрической проводки, изоляционного слоя;
  • сердцевину замка зажигания, исключаем люфт, тугое вращение ключа, заедание.

Механические

Неподвижный коленвал при подаче тока на пусковое устройство — первый признак неисправности обгонной муфты, вилки, маховика, прижимной пружины, стопорного кольца.

Металлический скрип в процессе вращения — признак износа, деформации зубьев маховика.

Наиболее распространенная поломка — продолжение вращения приводного вала стартера после запуска мотора. Это вызвано:

  • лопнувшей возвратной пружиной;
  • залипанием контактов;
  • технически неисправным реле;
  • деформацией приводного вала;
  • износом обоймы подшипника.

Реже фиксируют:

  • запуск ПУ с опозданием по причине подгорания контактов, платы, реле;
  • затрудненное вращение вала из-за износа щеток, роликового подшипника;
  • запоздалое отсоединение вала из зацепления по причине износа зубьев маховика, бендикса.

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / название / ОЕМЦена (Руб.)
СТАРТЕР
PARTS-MALL D-SA041 От 5700

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/gde-nahoditsya-starter-na-hendaj-solyaris.html

Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт проверка электро стартера Хёндай Солярис инструкция

Hyundai Solaris manual > Электрооборудование > Снятие и проверка стартера Хёндай Солярис

Hyundai Solaris Снятие и проверка стартера

Стартер снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя, а также при демонтаже коробки передач.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Отсоединяем колодку 1 проводов от датчика недостаточного давления масла и вынув держатель 2 проводов из отверстия в кронштейне, отводим провода в сторону.

Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от управляющего вывода тягового реле.

Снимаем резиновый защитный колпак с контактного болта тягового реле.

Головкой «на 12» отворачиваем гайку

и снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.

Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления стартера.

Снимаем стартер.
Для оценки исправности привода стартера

отвёрткой проворачиваем шестерню привода.
Шестерня должна проворачиваться в одном направлении с валом якоря, а в другом – на валу якоря. Если это не так заменяем привод новым.

Отверткой сдвигаем шестерню привода по валу. Шестерня должна легко, без заеданий перемещаться по валу. Если шестерня заедает на валу, привод необходимо заменить.

Для проверки стартера соединяем проводами для «прикуривания» «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с правым контактным болтом тягового реле, а «минусовой» – с корпусом стартера.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять выхлопной коллектор

Отверткой перемыкаем правый контактный болт и управляющий вывод тягового реле.

При проведении этой операции необходимо соблюдать осторожность, т. к. возможно искрообразование в зоне перемыкания выводов. Не замкните отвертку на «массу» в момент перемыкания выводов.

При этом должна выдвинуться шестерня привода и включиться электродвигатель стартера. В противном случае проверяем электродвигатель и тяговое реле стартера.
Для проверки электродвигателя

соединяем проводами «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с левым контактным болтом тягового реле, а «минусовой» вывод – с корпусом стартера. При этом вал электродвигателя должен вращаться. В противном случае электродвигатель неисправен.

Для проверки тягового реле соединяем проводами «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с управляющим выводом тягового реле, а «минусовой» вывод – с корпусом стартера. При этом шестерня привода должна выдвинуться. Если этого не происходит, тяговое реле неисправно.

Устанавливаем стартер в обратной последовательности.

Снятие и проверка стартера Хёндай солярис

Заказать бумажную книгу «Hyundai Solaris руководство по ремонту»

Скачать электронную книгу «Hyundai Solaris руководство по ремонту»

Источник: http://www.hyundai-solaris.dv13.ru/elektrooborudovanie/snyatie-i-proverka-startera/

Как снять стартер на хендай солярис видео

Любой, даже самый надёжный узел и агрегат, со временем может выйти из строя. К сожалению, это касается и стартера Хендай Солярис, независимо от года выпуска.

Артикул и взаимозаменяемость стартера на Хендай Солярис

Агрегат взаимозаменяем со стартером, установленным на Киа Рио, и имеет каталожный номер 36100-2В602, редукторного типа. В случае возникновения неисправностей или отказа в работе, необходимо знать, как снять стартер на Хендай Солярис своими руками быстро и без лишней суеты.

Неисправности и особенности стартера

Оригинальный новый каталожный стартер на Солярис стоит порядка 15–16 тысяч рублей. Тем не менее он не всегда требует замены в случае выхода из строя или отказа в работе.

Первый и главный симптом, говорящий о неисправности агрегата, заключается в отказе стартера проворачивать маховик. При этом стартер может вообще не реагировать на поворот ключа зажигания или на кнопку пуска, может издавать характерные звуки.

В первом случае причиной отказа может быть не только стартер, но и предохранитель, реле стартера, сам замок зажигания.

Продиагностировать это можно следующим образом:

  1. Если стартер не крутит маховик коленвала, возможно, что аккумулятор не выдаёт достаточное напряжение для работы электродвигателя стартера. В этом случае нужно проверить мультиметром уровень заряда АКБ, оно должно быть в пределах 12–13 В.
  2. Нет контакта в замке зажигания. Контактная группа замка зажигания Хендай Солярис подаёт питание на стартер при замыкании контактов 50 и 30. Их нужно замкнуть между собой на несколько секунд, при этом стартер должен начать вращать маховик коленвала.

    Замок зажигания может подавать признаки жизни, включая панель приборов и бензонасос. Но контактная группа стартера может быть неисправна.

  3. Не работает реле стартера. При повороте ключа в замке оно должно замыкать силовые контакты. Реле находится в блоке предохранителей крайнее слева сверху под номером К35А-67–740. Электромагнитное реле ремонту не подлежит.

    Расположение реле стартера на Хёндай Солярис

  4. Отсутствие контактов силовых проводов. Необходимо проверить наличие контакта на силовых и управляющих проводах стартера.
  5. Другие механические и электрические неисправности в самом стартере — замыкание обмоток, подгорание контактной группы втягивающего реле, износ втулок якоря стартера и некоторые другие неисправности.

Снимаем стартер на Хендай Солярис

Стартер после эксплуатации.

В большинстве случаев, когда стартер не работает или работает некорректно, потребуется его демонтаж и ремонт. Стартер установлен в передней части блока цилиндров над масляным фильтром. Агрегат фиксируется к приливу блока цилиндров двумя гайками под ключ на 14. Алгоритм демонтажа стартера следующий:

  1. В первую очередь, необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.

    Снимите клему «минус» с аккумулятора.

  2. Для доступа к стартеру необходимо снять провода с датчика давления масла. Так будет удобнее отключать и снимать стартер.

    Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика давления масла.

  3. Снимаем пружинный фиксатор блока управляющих проводов, после чего можно снимать клеммный блок и отвести провода в сторону.

    Снимите провода и отведите в сторону.

  4. На контактной шпильке втягивающего реле установлен резиновый или пластиковый кожух. Для доступа к силовым контактам его необходимо снять.
  5. Откручиваем гайку, фиксирующую силовую клемму стартера.
  6. Снимаем силовой провод и отводим его в сторону.
  7. Стартер зафиксирован на картере сцепления двумя болтами под ключ на 14. Выкручиваем их и вынимаем стартер из посадочного места.

    Открутите два болта и поддерживая снимите стартер.

Выводы

После ремонта или замены установка производится в обратном порядке. Так можно быстро и самостоятельно снять и поставить стартер на Хендай Солярис. Уверенного всем пуска и ровных дорог!

Источник: http://korean-car.ru/zamena-startera-na-hyundai-solaris/

Стартер хендай солярис: где находится, как снять, замена — АвтоЭксперт

Любой, даже самый надёжный узел и агрегат, со временем может выйти из строя. К сожалению, это касается и стартера Хендай Солярис, независимо от года выпуска.

Где находится стартер на хендай солярис

Возможно ли самостоятельно демонтировать и установить стартер на Хендай Солярис? Да, и для этого даже не потребуются особые инструменты или специальные навыки. Разберемся, как правильно его снять/установить и что для этого понадобится из инструментов.

Что понадобится для замены

Стартер на корейских авто достаточно надежный агрегат и редко требует вмешательства в свою работу, однако иногда он может подвести. Например, при неудачном стечении обстоятельств его можно «залить» и тогда потребуется ремонт или замена.

Стоит отметить, что в проблемах с запуском двигателя не всегда виноват стартер. Рекомендуется сначала проверить заряд аккумулятора и корректную работу иммобилайзера и нештатной сигнализации (если есть).

Если вы уже выяснили, что проблема именно в стартере вашего Соляриса, то пора приступать к демонтажу. Итак, нам понадобится:

  • смотровая канава или эстакада;
  • набор головок и гаечных ключей;
  • отвертки;
  • пассатижи.

Демонтаж стартера

Приступаем к работе. Вне зависимости от того, какой двигатель установлен в автомобиле (1,4 или 1,6) стартер будет расположен в передней части движка, на приливе блока цилиндров.

Поскольку предстоит работа с электрооборудованием, первым делом сдергиваем минусовую клемму с аккумулятора Hyundai Solaris (хотя рекомендуем не забывать про эту операцию при проведении любых работ!). Следом отжимаем фиксатор колодки проводного жгута управляющего провода и скидываем фишку тягового реле.

Следующий шаг – демонтаж колпачка наконечника силового провода и крепежной гайки, а также наконечника провода с контактного болта (здесь потребуется головка на 12). Затем можно откручивать и извлекать крепежный болт держателя жгута проводов, а сам держатель лучше аккуратно отодвинуть в сторону.

Собственно, на этом шаге мы уже добрались до стартера Хендай Солярис. Теперь остается открутить и извлечь два болта, которые крепят стартер со стороны картера сцепления – для этого понадобится головка на 14.

Самое главное – не выронить и не потерять эти болты, потому что найти аналог будет затруднительно.

На этом все – можно снимать стартер. Проверить его исправность очень просто, достаточно отверткой провернуть шестерню привода. В исправном стартере она должна в одном направлении проворачиваться с валом якоря, а в другом – на его валу. Если же это не так, значит агрегат неисправен и его привод потребуется заменить новым.

Установка стартера

Стартер на Солярис имеет заводской код 36100-2B604. Он не менялся с момента появления автомобиля на российском рынке и универсален как для двигателя 1,4, так и для мотора 1,6, вне зависимости от того, рестайлинговый или дорестайлинговый у вас автомобиль.

Установка стартера производится в обратной последовательности. Сначала нужно будет прикрепить его двумя болтами со стороны картера сцепления, опять же с помощью головки на 14. Затем возвращаем на место держатель и фиксируем на своем месте крепежный болт для держателя жгута проводов.

Потом устанавливаем наконечник провода с контактного болта (головкой на 12), крепежную гайку и наконечник силового провода. Возвращаем на место фишку тягового реле и фиксируем колодку проводного жгута. Готово! Осталось присоединить минусовую клемму и можно пробовать завести мотор.

Читать еще:  Где находится салонный фильтр рено сандеро

Как видите, процедура снятия и установки стартера на Хёндай очень проста и не требует специального инструмента.

Полезный совет: не рекомендуется проводить работы на открытом воздухе зимой.

Конечно, в случае крайней необходимости, можно демонтировать стартер и в холодное время года, однако не забывайте, что пластиковые детали на морозе становятся хрупкими и их очень легко повредить.

Соблюдайте осторожность! А лучше проводить работы в теплом помещении, предварительно дав автомобилю постоять в нем хотя бы пару часов, чтобы пластик стал менее хрупким.

Стартер Hyundai Solaris

С начала 2000-х годов корейский концерн Хендай оснащает серийные версии Солярис стартерами с редуктором, или редукторными, как их еще называют.

Пусковое устройство предназначено для передачи момента вращения на коленчатый вал с целью его дальнейшей раскрутки и запуска двигателя. ПУ — источник постоянного тока, который поступает от аккумуляторной батареи.

Минимальная мощность ПУ для запуска мотора запуска мотора 3.0 кВт. По умолчанию, передаваемой силы тока от аккумулятора недостаточно для вращения коленчатого вала. В конструкции стартера присутствуют магниты, обмотка. Создавая магнитное поле, сила тока увеличивается в три раза.

Снятие и установка стартера Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Ключ трещоточный
  • Головка 10 мм
  • Головка 12 мм

Детали и расходники:

  • Стартер (при необходимости) (36100-2B604)

Примечание:

В этой статье описано как снять стартер на Хендай Солярис.

Стартер установлен на приливе блока цилиндров с передней стороны силового агрегата.

Работу удобнее проводить на яме или эстакаде.

1. Отсоедините минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

2. Отожмите фиксатор колодки управляющего провода и отсоедините колодку от тягового реле стартера Солярис (для наглядности показано при снятом впускном коллекторе).

3. Снимите защитный колпачок крепления наконечника силового провода.

4. Открутите гайку крепления наконечника силового провода и отведите провод в сторону.

5. Открутите два болта крепления стартера (ниже дроссельного узла) и снимите стартер.

Примечание:

Разборка и ремонт стартера Хендай Солярис описан в этой статье.

6. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт проверка электро стартера Хёндай Солярис инструкция — АвтоВызов

Открутите два болта и поддерживая снимите стартер. Типичные неисправности стартера Стартер автомобиля принимает непосредственное участие в запуске мотора. Выводы После ремонта или замены установка производится в обратном порядке.

Материал про снятие, ремонт, замену, установку стартера Hyuandai Solaris с подробным описанием выполняемых действий и

Биение коллектора Стандартное значение для нового узла: Разъедините заднюю крышку стартера и щеточный узел.

В первом случае причиной отказа может быть не только стартер, но и предохранитель, реле стартера, сам замок зажигания.

Отожмите фиксирующий элемент колодки проводного жгута управляющего провода, а затем отсоедините фишку от тягового реле. Снимите колпачок, защищающий наконечник силового провода, а затем открутите и снимите крепежную гайку наконечника провода.

Снимите наконечник провода с контактного болта. Открутите и извлеките крепежный болт держателя проводного жгута, а затем сместите держатель в сторону. Открутите и извлеките два крепежных болта стартера со стороны картера сцепления.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять генератор с приоры

Как разобрать стартер Хендай Солярис

Снимите провода и отведите в сторону. На контактной шпильке втягивающего реле установлен резиновый или пластиковый кожух. Для доступа к силовым контактам его необходимо снять.

Откручиваем гайку, фиксирующую силовую клемму стартера.

Снимаем силовой провод и отводим его в сторону. Попробуйте провернуть обгонную муфту в обоих направлениях. Вращается ли она в одном направлении и блокируется ли в обратном?

Если муфта не блокируется в одном из направлений или блокируется в обоих направлениях, замените ее. Если шестерня привода изношена или повреждена, замените узел обгонной муфты шестерня в качестве отдельной запчасти не поставляется Если зубья ведущего зубчатого колеса стартера повреждены, проверьте состояние маховика и зубчатого венца гидротрансформатора.

Не погружайте детали в очищающий растворитель. Эти части допускается только вытирать тканью.

Потом устанавливаем наконечник провода с контактного болта головкой на 12 , крепежную гайку и наконечник силового провода. Возвращаем на место фишку тягового реле и фиксируем колодку проводного жгута. Осталось присоединить минусовую клемму и можно пробовать завести мотор.

Как видите, процедура снятия и установки стартера на Хёндай очень проста и не требует специального инструмента. Конечно, в случае крайней необходимости, можно демонтировать стартер и в холодное время года, однако не забывайте, что пластиковые детали на морозе становятся хрупкими и их очень легко повредить. А лучше проводить работы в теплом помещении, предварительно дав автомобилю постоять в нем хотя бы пару часов, чтобы пластик стал менее хрупким.

Источник: https://autovizov.ru/hyundai/solaris/%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-hyundai-solaris.html

Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка

(Gamma 1,4/1,6 л)

1. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.

Момент затяжки (-) вывод (без датчика АКБ): 7,8~9,8 Н·м (0,8~1,0 кгс·м, 5,8~7,2 фунт-сила·фут) (-) вывод (с датчиком АКБ): 4,0~6,0 Н·м (0,4~0,6 кгс·м, 3,0~4,4 фунт-сила·фут)

2. Отсоедините кабель стартера от вывода В на втягивающем реле, затем отсоедините разъем от вывода S.

3. Выверните 2 болта крепления стартера, затем снимите стартер (А).

Момент затяжки: 42,2 ~ 53,9 Н·м (4,3 ~ 5,5 кгс·м, 31,1 ~ 39,8 фунто-фута)

4. Установка производится в обратном порядке.

(U-II 1,6 л)

1. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.

Момент затяжки (-) вывод (без датчика АКБ): 7,8~9,8 Н·м (0,8~1,0 кгс·м, 5,8~7,2 фунт-сила·фут) (-) вывод (с датчиком АКБ): 4,0~6,0 Н·м (0,4~0,6 кгс·м, 3,0~4,4 фунт-сила·фут)

2. Отсоедините провод (A) стартера от вывода «B» электромагнита, а затем разъем (B) от вывода «S».

Момент затяжки: 38,2~58,8 Н·м (3,9~6,0 кгс·м, 28,2~43,4 фунт-сила·фут)

3. Открутите 2 болта, удерживающие стартер, и снимите его.

4. Установка производится в обратном порядке.

РАЗБОРКА

(Gamma 1,4/1,6 л)

1. Отсоедините вывод М (А) от втягивающего реле.

2. Выверните 2 винта (А) и отсоедините узел втягивающего реле (В) от стартера.

3. Выверните стяжные болты (А).

4. Снимите задний кронштейн (А) и узел держателя щеток (В).

5. Снимите корпус (A).

6. Снимите пластину (A) рычага и уплотнение (B).

7. Отсоедините якорь (A) и рычаг (B).

8. Нажмите на упор (А) с помощью головки (В).

9. Снимите стопорное кольцо (А) с помощью специальных щипцов (В).

10. Снимите стопорное кольцо (В), ограничитель (А), механизм одностороннего вращения (С) и ротор (D).

С помощью подходящего съемника (А), выведите ограничитель (С) хода механизма одностороннего вращения за стопорное кольцо (В).

11. Повторная сборка производится в обратном порядке.

(U-II 1,6 л)

1. Отсоедините клемму М (A) на узле электромагнитного переключателя (В).

2. Ослабьте 2 винта (A) и снимите узел электромагнитного переключателя (В).

3. Выверните сквозные болты (А).

4. Снимите держатель щеток (А), вилку (В) и ротор (С).

5. Снимите щиток (А).

6. Снимите упор рычага (А).

7. Отсоедините планетарную передачу (А).

8. Отсоедините узел оси сателлита (А) и рычаг (В).

9. С помощью торцевого ключа (В) выпрессуйте ограничитель (А).

10. Снимите стопорное кольцо (А) с помощью специальных щипцов (В).

11. Снимите ограничитель (А), механизм одностороннего вращения (В), внутреннюю шестерню (С) и вал планетарного редуктора (D).

12. Повторная сборка производится в обратном порядке.

С помощью подходящего съемника (А), выведите ограничитель (С) хода механизма одностороннего вращения за стопорное кольцо (В).

Проверка технического состояния

Якорь

1. Снимите стартер.

2. Разберите стартер, как показано в начале описания данной процедуры.

3. Осмотрите якорь на наличие износа и повреждений вследствие контакта с постоянным магнитом. В случае обнаружения признаков износа или повреждений замените якорь.

4. Осмотрите поверхность коллектора (A). Грязные или обгоревшие поверхности зачистите наждачной тканью или обработайте на станке до достижения указанного ниже размера или отполируйте наждачной бумагой (B) № 500 или № 600.

5. Проверьте диаметр коллектора. Если диаметр меньше предела ремонтопригодности, замените якорь.

Диаметр коллектора Стандарт (новый якорь): 29,4 мм (1,1575 дюйма) Предел ремонтопригодности: 28,8 мм (1,1339 дюйма)

6. Измерьте биение коллектора (A).

A. Если биение коллектора не превышает эксплуатационного предела, проверьте коллектор на наличие угольной пыли и латунной стружки между пластинами.

B. Если биение коллектора не соответствует пределу ремонтопригодности, замените якорь.

Биение коллектора Стандартное значение (для нового узла): Gamma 1,4/1,6 л: не более 0,05 мм (0,0020 дюйма) U-II 1,6 л: не более 0,02 мм (0,0008 дюйма) Предельное значение: Gamma 1,4/1,6 л: не более 0,10 мм (0,0039 дюйма) U-II 1,6 л: не более 0,05 мм (0,0020 дюйма)

7. Проверьте глубину миканита (A). Если миканит находится слишком высоко (B), подрежьте его до требуемой глубины ножовочным полотном. Срежьте весь миканит (C) между сегментами коллектора. Выточка (D) не должна быть слишком маленькой, слишком узкой или V-образной.

Глубина миканита в коллекторе Стандарт (новый якорь): 0,5 мм (0,0197 дюйма) Предельное значение: 0,2 мм (0,0079 дюйма)

8. Проверьте электропроводность между пластинами коллектора. Если между какими-либо пластинами имеет место разрыв цепи, замените якорь.

9. Убедитесь с помощью омметра в отсутствии проводимости между коллектором (A) и сердечником (B) обмотки якоря, а также между коллектором и валом (C) якоря. Если проводимость имеется, замените якорь.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЩЕТОК СТАРТЕРА

Изношенные или замасленные щетки подлежат замене.

Длина щетки Нормативное значение: 12,3 мм (0,4843 дюйма) Предел ремонтопригодности: 5,5 мм (0,2165 дюйма)

Для установки новых щеток разместите наждачную бумагу № 500 или № 600 между коллектором и каждой щеткой зернистой стороной вверх и плавно вращайте якорь. Контактная поверхность щеток будет сточена до контура коллектора.

Щеткодержатель стартера

1. Убедитесь в отсутствии проводимости между держателем (+) (A) щеток и пластиной (-) (B). Если есть проводимость, замените узел держателя щеток.

2. Сожмите пружину (А) каждой щетки с помощью отвертки, затем разместите щетку (В), чтобы она наполовину выступала из держателя, затем отпустите пружину, чтобы она удерживала щетку.

3. Установите якорь в корпус, затем установите держатель щеток. Затем снова сожмите пружину каждой щетки и опустите щетку, чтобы установить ее напротив коллектора. Отпустите пружину в сторону края щетки.

Для установки новых щеток разместите наждачную бумагу № 500 или № 600 между коллектором и каждой щеткой зернистой стороной вверх и плавно вращайте якорь. Контактная поверхность щеток будет сточена до контура коллектора.

Муфта сцепления движения накатом

1. Переместите обгонную муфту по валу.

Если муфта двигается не плавно, замените ее.

2. Попробуйте провернуть обгонную муфту в обоих направлениях.

Вращается ли она в одном направлении и блокируется ли в обратном? Если муфта не блокируется в одном из направлений или блокируется в обоих направлениях, замените ее.

3. Если шестерня привода изношена или повреждена, замените узел обгонной муфты (шестерня в качестве отдельной запчасти не поставляется)

Если зубья ведущего зубчатого колеса стартера повреждены, проверьте состояние маховика и зубчатого венца гидротрансформатора.

Очистка

1. Не погружайте детали в очищающий растворитель.

Погружение в растворитель узла ярма и/или якоря повредит изоляцию проводки. Эти части допускается только вытирать тканью.

2. Не погружайте в очищающий растворитель приводное устройство.

В обгонной муфте имеется заводская смазка, и растворитель вымоет ее оттуда.

3. Привод разрешается чистить щеткой, смоченной в моющем растворе, после чего привод необходимо насухо вытереть тряпкой.

Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Солярис

Hyundai Solaris — снятие торпедо для замены подушек безопасностиснимаем накладку на руле без снятия подушки безопас, хёндай солярисHyundai Solaris ремонт замка зажигания.8(925)185-43-30

Источник: https://CarManuals.ru/hyundai/hyundai-solaris/elektrooborudovanie-dvigatelya/sistema-zapuska-dvigatelya/starter/snyatie-i-ustanovka-razborka-proverka

Хендай солярис щелкает стартер

Если ваш Хендай Солярис не заводится, стартер не крутит, причина может быть как в неисправности самой детали, так и, например, в севшем аккумуляторе. Второй случай с точки зрения затрат предпочтительнее, так как цена стартера в два с половиной раза превышает цену аккумулятора.

Почему Хендай Солярис не заводится, стартер не крутит?

Если при повороте ключа не крутит стартер автомобиля, причины могут быть в следующем:

  • Затяжка клемм аккумулятора. Проверьте плотность соединения. Можно просто попробовать пошевелить клеммы.
  • Разряжен аккумулятор. Необходимо измерить заряд аккумулятора и при необходимости зарядить его. Чаще всего в случае разрядки придется подумать о приобретении нового аккумулятора.
  • Перегорели предохранители. В этом случае нужно заменить их на новые.
  • Неисправна сигнализация. Она может быть настроена на разрыв электрической цепи стартера.
  • До стартера не доходит сигнал. Для определения этой проблемы придется проверить всю электрическую цепь, идущую к стартеру.
  • Неисправен сам стартер. Его придется разобрать для ремонта или заменить целиком.

Проверка исправности стартера

Чтобы проверить состояние стартера, его необходимо снять с автомобиля и провести ряд действий. Отверткой вручную проверните приводную шестерню. Одну сторону она провернется вместе с валом, в противоположную сторону – на валу. Если шестерня исправна, она проворачивается свободно, без усилий.

Для проверки стартера нужно проводами для прикуривания соединить плюс аккумулятора с верхним контактным болтом тягового реле, а минус – с корпусом стартера. Отверткой нужно перемкнуть управляющий вывод тягового реле с контактным болтом. На исправном стартере электродвигатель в результате такой манипуляции должен включиться.

Автомобильный стартер состоит из следующих основных составляющих:

  • Электродвигатель.
  • Корпус стартера.
  • Механизм привода.
  • Втягивающее реле, которое и включает стартер.

Сколько стоит стартер Хендай Солярис

Каталожный номер оригинального стартера Хендай Солярис 36100-2B614. Бендикс стартера имеет номер 36145-2B614. Стоимость нового оригинального стартера составляет 20000 рублей. Аналоги можно приобрести по цене от 6000 рублей. Кроме того, если вы хотите сэкономить, можно приобрести подержанную деталь на разборке.

Снятие стартера Хендай Солярис

Снять стартер на Солярисе можно своими руками. Работу лучше проводить на яме. Перед работой нужно скинуть провод минусовой клеммы аккумулятора. От стартера нужно отсоединить все провода, после чего открутить болты крепления и снять деталь.

Источник: https://o-ladagranta.ru/hendaj-soljaris-shhelkaet-starter/

Стартер хендай солярис: где находится, как снять, замена

› Обслуживание ›

04.12.2019

Стартер снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя, а также при демонтаже коробки передач.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Предохранитель прикуривателя ваз 2110 где находится

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Отсоединяем колодку 1 проводов от датчика недостаточного давления масла и вынув держатель 2 проводов из отверстия в кронштейне, отводим провода в сторону.

Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от управляющего вывода тягового реле.

Снимаем резиновый защитный колпак с контактного болта тягового реле.

Головкой «на 12» отворачиваем гайку

и снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.

Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления стартера.

Снимаем стартер.
Для оценки исправности привода стартера

отвёрткой проворачиваем шестерню привода.
Шестерня должна проворачиваться в одном направлении с валом якоря, а в другом – на валу якоря. Если это не так заменяем привод новым.

Отверткой сдвигаем шестерню привода по валу. Шестерня должна легко, без заеданий перемещаться по валу. Если шестерня заедает на валу, привод необходимо заменить.

Для проверки стартера соединяем проводами для «прикуривания» «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с правым контактным болтом тягового реле, а «минусовой» – с корпусом стартера.

Отверткой перемыкаем правый контактный болт и управляющий вывод тягового реле.

При проведении этой операции необходимо соблюдать осторожность, т. к. возможно искрообразование в зоне перемыкания выводов.
Не замкните отвертку на «массу» в момент перемыкания выводов.

При этом должна выдвинуться шестерня привода и включиться электродвигатель стартера. В противном случае проверяем электродвигатель и тяговое реле стартера.
Для проверки электродвигателя

соединяем проводами «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с левым контактным болтом тягового реле, а «минусовой» вывод – с корпусом стартера. При этом вал электродвигателя должен вращаться. В противном случае электродвигатель неисправен.

Для проверки тягового реле соединяем проводами «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с управляющим выводом тягового реле, а «минусовой» вывод – с корпусом стартера. При этом шестерня привода должна выдвинуться.

Если этого не происходит, тяговое реле неисправно.

Устанавливаем стартер в обратной последовательности.

Снятие и установка стартера Hyundai Solaris

Если высота щеток от семи миллиметров и менее, замените щеточный узел в сборе новым. Повреждения забоины, задиры, глубокие царапины и борозды на шлицевой поверхности и цапфах роторного вала не допускаются.

Коллектор ротора не должен иметь следов обгорания. Произведите проверку каждой роторной обмотки на предмет короткого замыкания с помощью омметра или тестера в режиме омметра.

Сопротивление должно быть бесконечно большим. Проверьте легкость перемещения якоря тягового реле стартера. Как снять стартер на Солярисе своими руками Ответ на вопрос, как снять стартер на Солярис, автомат это или механика, будет одинаковым. Снятие стартера Соляриса удобнее всего производить на яме или, что реже встречается в условиях гаражей, подъемнике.

Солярис. Грязный стартер. Не спешите ремонтировать, можно обойтись только чисткой!

Снимите провод отрицательной клеммы аккумулятора. Отсоедините от стартера все провода они идут к датчику давления масла, управляющему выводу втягивающего, контактному болту тягового реле.

Если втулка в крышке изношена или на ней появились задиры, раковины и другие дефекты, необходимо заменить крышку в сборе с втулкой. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Если их высота 7 мм и менее, замените щеточный узел новым.

Some Title Here

На шлицевой поверхности и цапфах вала ротора не должно быть повреждений забоины, задиры. На коллекторе ротора не должно быть следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой шкуркой.

ремонтсолярисстартерахендай

Источник: https://yastalamamoy.ru/hyundai/%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D1%85%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%B9-%D1%81%D0%BE%D0%BB.html

Хендай Солярис: замена бендикса, стартёра, втягивающего реле руками профессионалов

Бендикс – важная составляющая автомобильного стартера, которая обеспечивает маховику вращение при запуске. Важной функцией данного элемента является обеспечение бесшумной работы двигателя. Данный узел ломается достаточно редко, но при неисправности или износе его составных частей подлежит замене.

Важно! В большинстве случаев ремонт деталей узла нецелесообразен, а потому его замену производят в сборе.

Солярис: замена бендикса и другие наши услуги

Наша автосервисная мастерская предлагает полный комплекс услуг по ремонту и замене бендикса стартера Хендай Солярис:

  • обработку и восстановление узла;
  • замену замка зажигания;
  • замену бендикса, стартера и втягивающего реле.

Мы предлагаем качественную предремонтную диагностику с максимально точным определением неисправностей, а после установки нового элемента проводим его тестирование с применением специализированного оборудования.

Наши профессиональные услуги – это всегда:

  1. Квалифицированные мастера, имеющие высокий уровень квалификации, а также знающие основные нюансы различных моделей авто.
  2. Выполнение работ в строгом соответствии с регламентом производителя, что обеспечивает высокую эффективность последующей эксплуатации.
  3. Применение в процессе профессионального оборудования и инструмента, а также выполнение качественно диагностики.
  4. Использование качественных расходных материалов.
  5. Подбор деталей и комплектующих в соответствии с моделью и годом выпуска авто.
  6. Приемлемые цены, качество которых подтверждается гарантией.

Наши специалисты помогут устранить любые неисправности стартера, обеспечив бесперебойную работу автомобиля.

Предпосылки замены бендикса Хендай Солярис

Основными неисправностями бендикса, которые подлежат устранению, являются:

  • изношенные зубцы шестерни;
  • неисправный венец маховика;
  • залипшие контакты замка зажигания;
  • пробуксовка элемента;
  • стершиеся рабочие ролики;
  • сточившиеся рабочие поверхности;
  • изношенный направляющий вал;
  • люфт на якоре;
  • ослабление пружины.

О том, что бендикс пришел в негодность и требует замены, указывают такие изменения в работе авто:

  • работа стартера без вращения коленвала;
  • засор узла;
  • шум и скрежет при работе стартера;
  • механический износ узлов конструкции.

При возникновении указанных ситуаций следует провести ремонт или замену бендикса, которую специалисты нашего автосервиса способны выполнить в самые кратчайшие сроки.

Мы проведем комплексную диагностику работоспособности механизма, как визуально осмотрев деталь, сняв ее со стартера, так и определив работоспособность на слух.

Хендай Солярис: замена стартера, бендикса и втягивающего реле

Если после диагностики возникла необходимость замены бендикса Хендай Солярис, то новый элемент следует подбирать в точном соответствии с рекомендациями изготовителя. Кроме того, замене бендикса в большинстве случае требует снятия стартера, устанавливать обратно который следует максимально точно придерживаясь технологических требований.

В некоторых ситуациях может возникнуть необходимость в проведении дополнительных видов ремонта, а также замена стартера или втягивающего реле. В каждом из указанных случаев лучше доверить свой автомобиль профессионалам.

Мы проведем замену бендикса, стартера или втягивающего реле с использованием специализированного оборудования и инструмента, а также проведем послеремонтную диагностику установленных узлов.

Ремонтные работы при этом включают:

  • дефектовку составных частей;
  • чистку;
  • оценку состояния компонентов;
  • замену вышедших из строя узлов.

Перед установкой комплектующих наши специалисты в обязательном порядке проводят диагностику деталей на специализированных стендах, и только убедившись в их стабильной и правильной работе, производят их установку на штатное место.

Важно! Правильный подбор и установка бендикса – залог его эффективной работы в течение длительного времени.

Справедливое ценообразование при замене стартера Солярис

Стоимость замены бендикса и других составляющих стартера учитываются такие параметры, как:

  • стоимость узла для конкретной модели авто;
  • необходимость дефектовки стартера.

Мы предлагаем только справедливые цены, которые сочетают в себе такие факторы, как:

  1. Лояльное отношение к клиентам и гибкая политика формирования цен.
  2. Скидки и различные бонусы для постоянных клиентов.
  3. Прозрачное формирование стоимости, с учетом пожеланий клиента.
  4. Оригинальные запчасти по выгодным ценам.

Вы останетесь довольны как качеством предоставленных услуг, так и размером потраченного бюджета.

Замена втягивающего реле Солярис с гарантией качества

Мы гарантируем качество всех производимых работ и всегда отвечаем за него, предлагая послеремонтное обслуживание. Оптимальное сочетание качества и цены в нашем автосервисе порадуют любого клиента.

Не стоит оставлять без внимания неисправность бендикса или стартера. Лучше своевременно выполнить замену и продлить срок эффективной эксплуатации авто, чем потом тратить лишние средства на проведение капитального ремонта.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/hyundai/hyundai-solaris-zamena-bendiksa-startyera-vtyagivayushchego-rele-rukami-professionalov/

Не крутит стартер на солярисе

Если ваш Хендай Солярис не заводится, стартер не крутит, причина может быть как в неисправности самой детали, так и, например, в севшем аккумуляторе. Второй случай с точки зрения затрат предпочтительнее, так как цена стартера в два с половиной раза превышает цену аккумулятора.

Стартер Hyundai Solaris

С начала 2000-х годов корейский концерн Хендай оснащает серийные версии Солярис стартерами с редуктором, или редукторными, как их еще называют.

Пусковое устройство предназначено для передачи момента вращения на коленчатый вал с целью его дальнейшей раскрутки и запуска двигателя. ПУ — источник постоянного тока, который поступает от аккумуляторной батареи.

Минимальная мощность ПУ для запуска мотора запуска мотора 3.0 кВт. По умолчанию, передаваемой силы тока от аккумулятора недостаточно для вращения коленчатого вала. В конструкции стартера присутствуют магниты, обмотка. Создавая магнитное поле, сила тока увеличивается в три раза.

Как Снять Стартер На Хендай Солярис ~ AUTOINTERLINE.RU

Мы арендуем стартер в Hyundai Solaris: статья и видео внутри

По крайней мере, некоторые из самых надежных узлов и агрегатов могут со временем выходить из строя. Иногда это относится к стартеру Hyundai Solaris, независимо от года выпуска.

Статья для начинающих и Взаимозаменяемость для Hyundai Solaris

Блок взаимозаменяем со стартером, установленным на Kia Rio, и имеет каталожный номер 36100-2V602 , Тип шестерни. Для которых предназначен дизайн появления дефектов или неисправностей, вы должны знать, как удалить стартер Hyundai Solaris быстро и без суеты.

Неисправности и функции стартера

Уникальный новый каталог для начинающих в Solaris стоит около 15-16 тысяч рублей. Тем не менее, это не всегда требует замены в случае сбоя или сбоя.

Первым и главным признаком, который указывает на неисправность агрегата, является неспособность стартера вращать маховик. В этом случае стартер может вообще не реагировать на ключ зажигания или кнопку запуска, он может издавать характерные звуки.

В первом случае причиной сбоя может быть не только стартер, но также предохранитель, реле стартера, само зажигание.

Это может быть диагностировано следующим образом:

  1. Если стартер не вращает маховик коленвала , Вполне возможно, что батарея не производит достаточного напряжения для запуска стартера. В этом случае необходимо проверить уровень заряда аккумулятора с помощью мультиметра, он должен быть между 12-13 В.
  2. Замок зажигания не имеет контакта. Контактная группа блокировки зажигания Hyundai Solaris подает питание на стартер, когда контакты 50 и 30 замкнуты. Они должны быть закрыты на несколько секунд, при этом стартер вращается маховик коленвала.

Замена стартера / реле стартера для Hyundai Solaris

В ОТЧЕТЕ 9 мы подробно расскажем, как сделать замену самостоятельно НАЧАЛО И ЛИГА ПОДДЕРЖКА.

Снятие и разборка стартер Hyundai акцент

На видео показывает процедуру снятия и разборкистартер Hyundai Акцент 2006 года выпуска.

Выключатель зажигания может обнаружить срок службы, включая приборную панель и бензонасос. Но контактная группа стартера может быть неисправна.

Установите реле стартера на Hyundai Solaris

Удалить стартер Hyundai Solaris

Стартер после операции.

В большинстве случаев, когда стартер не работает или не работает должным образом, потребуется разборка и ремонт. Стартер установлен раньше блок цилиндров над масляным фильтром. Блок крепится к выходному отверстию блока цилиндров двумя гайками под ключ 14. Алгоритм снятия привода следующий:

    Прежде всего, вы должны снять отрицательную клемму с аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.

Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.

Открутите зажим и отсоедините жгут проводов от манометра масла.

Снимите провода и отложите в сторону.

Отсоедините два болта и снимите опору стартера.

выводы

Источник: https://autointerline.ru/kak-snjat-starter-na-hendaj-soljaris-video/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш автомастер
Как прокачать тормоза на ваз 2107

Закрыть