Где находится номер двигателя форд фокус 1

Форд Фокус 3 где находится номер двигателя

где находится номер двигателя форд фокус 1

Ford Focus 1.6 третьего поколения — представитель небольшого класса экономных автомобилей.

Форд Фокус 3: технические характеристики

Эта машина, являет собой динамичный, элегантный и довольно простой, но в тоже время надежный агрегат. Это уже третье поколение Фокусов, которые представила компания Форд.

Форд Фокус ІІІ, V 1.6: технические характеристики

Комплектация 1.6 имеет три варианта кузова: хетчбэк, универсал и седан. Автомобиль оснащается тремя бензиновыми двигателями — 85, 105 и 125 лошадок. Трансмиссия может быть как автоматическая, так и механическая.

Выпускался автомобиль с 2011 по 2015 год, сейчас производство прекращено. Фокус 1.6 разгоняется до сотни почти за 15 секунд. Габаритные размеры — 4,358*1,823*1,484 м.

Передняя подвеска, как и у всех Focus — тип МакФерсон, а вот задняя — независимая многорычажная. Размер покрышек — 205/65 R16.

Ford Focus 3 1.6 (105 л.с. и 125 л.с.) основные отличия по двигателю

Помимо, различий в мощности (у одного 105 л.с., а у другого — 125 лошадок), имеется еще ряд отличий, таких как: вес силового агрегата — 1290 и 1296 кг у седана, 1270 и 1276 — у хетчбэка. Выхлопная труба у 105 находиться слева, а у 125 — справа. Также, разная максимальная скорость, у меньше мощного она составляет — 187 км/час, а больше мощностного — 196 км/ч. 125-сильный мотор, в отличие от своего брата, имеет 2 катализатора.

Форд Focus 3 с двигателем 1.6: замена ремня ГРМ

Для замены ремня газораспределительного механизма потребуется поднять машину. Затем, будет нужен специнструмент для блокировки валов (распредвалов и к/вала), и ключи — 8, 10, 13, 18.

Приступим к процессу:

  1. Снимаем ремни приводов.
  2. Снимаем генератор. Для этого отсоединяем провода от него и откручиваем гайки крепления.
  3. Открутив крепления, снимаем расширительный бачок.
  4. Подпираем двигатель снизу, чтобы он случайно не выпал на голову.
  5. Открутив крепления, нужно снять праву опору ДВС.
  6. Открутить 4 болта, снять шкив помпы.
  7. Проворачиваем к/вал, пока он не станет в положение VCT вместе с распределительными валами.
  8. На передней части силового агрегата выворачиваем заглушку.
  9. Устанавливаем держатель в коленчатый вал до упора в отверстие.
  10. Производим фиксацию распредвалов.
  11. Ставим на коробке автомате функцию Паркинг (для механики включаем 4 передачу) и ставим авто на ручник, чтобы случайно не провернулся к/вал.
  12. Снимаем шкив коленвала.
  13. Снять нижнюю крышку ГРМ, окрутив предварительно болты.
  14. Ослабляем ремень при помощи натяжного ролика.
  15. Снять ослабленный ремень.
  16. Ставим новый ремень.
  17. Сборку произвести, так же как и разбирали.

Чип тюнинг FordFocus3 1.6

Чип-тюнинг Форд Фокус с мотором 1.6 лучше всего производить на специализированных СТО, поскольку нужно специальное оборудование для перепрошивки бортового компьютера.

Ford Фокус ІІІ 1.6 расход топлива — мкпп и акпп

Расход топлива на механической и автоматической коробке отличается. Как правило, коробка автомат кушает горючки больше, и эта закономерность не обошла и Форд. Средний расход на АКПП — 10,4 л, а на МКПП — 8,7 л на 100 км.

Масло для двигателя 3-поколения Focus 1.6 от Ford

С завода Форд, автомобиль выезжает на оригинальном моторном масле Ford, серии F, с маркировкой 5W-40 или 10W-50.

Когда встает вопрос замены смазочного сырья, многие автовладельцы, узнав цену на оригинальное, просто отказываются, поскольку стоимость не совсем приемлемая. Для таких случаев, производитель указал, какие масла можно лить вместо оригинальных, при проведении ТО.

Такими являются LOTOS, Total, Shell, Esso. Маркировка этих масел должна быть 5W-40 или 10W-40. Вместительность в ДВС масла составляет 4.1 литра.

Генератор Focus ІІІ 1.6

Замена генератора проста, и занимает не так и много времени. Снимаем дополнительные ремни привода. После этого, нужно снять ремень генератора. Открутив болты крепления, снимаем сам генератор. Сборка производиться в обратном порядке.

При замене генератора следует также поменять ремень привода.

Прошивка Ford Фокус-3 1.6

Прошивку бортового компьютера Ford Focus 3 1.6, не следует делать самому, если не иметь специальных знаний и необходимого оборудования.

Но если автовладелец все же решил сам сделать этот непростой процесс, ему понадобится: спецкомпьютер для перепрошивки, программное обеспечение, кабель для соединения авто и ПК. Процесс прошивки занимает в среднем от двух часов. Если, все же владелец Фокуса 3 1.

6 никогда не делал этого и не имеет специальных знаний, настоятельно рекомендуем обратиться на СТО, которые специализируются на данном виде ремонта.

Какие свечи зажигания нужно ставить на Фокус 3 V=1.6

  1. Свечи зажигания с завода стоят Ford,а вот через 30-40 тыс. км, приходиться их менять, и встает вопрос: на какие и как? Лучше всего найти оригинальные, ну или же по артикулу подобрать аналоги, которые предлагают производители.
  2. Сама замена не имеет ничего сложного, и ее можно провести самому.

  3. Подготавливаем новые свечи зажигания к замене, выставляем зазоры и проверяем на работоспособность.
  4. Снять верхнюю крышку ДВС.
  5. Отщелкиваем фиксаторы проводов.
  6. Открутить болты, что крепят катушки к свечам.
  7. С помощью свечного ключа, аккуратно, выкрутить свечи.

  8. Проверить свечные каналы на наличие повреждений.
  9. Сборка в обратном порядке.

Сцепление FORD FOCUS-3 1.6

Каждые 50 000 км, согласно технической литературы, следует менять комплект сцепления. Можно заказать как оригинальные, так и аналоги по сцеплению, которые ничем не уступают Фордовскому.

  1. Поднимаем автомобиль. Для этого подойдет эстакада, подъемник или яма.
  2. Сливаем масло с коробки.
  3. Открутив крепление, снимаем коробку, предварительно сняв все вспомогательные агрегаты и узлы.
  4. Снимаем корзину сцепления, открутив 6 болтов.
  5. Меняем комплект сцепления и собираем все обратно, так как разбирали.

Замена ГРМ фокус 3-поколения с мотором 1.6

Идет по пунктам замены ремня ГРМ до конца, без пункта установки нового ремня и сборки:

  1. Открутив болт натяжного ролика, снимаем его.
  2. Ставим новый ролик и ремень.
  3. Собираем все обратно, как разбирали.

Форд фокус 3 проблемы с двигателем 1.6

Проблемы могут ждать владельца Ford Focus III 1.6, при эксплуатации:

  • Слабая мощность на низких оборотах.
  • Ошибки бортового ПК, которые возникаю ни от куда.
  • Неустойчивая робота ДВС, или троение.
  • Шум в роботе ДВС при АКПП комплектации.
  • Включение кондиционера ставит двигатель в неловкое положение, и ему не хватает тяги.
  • Запуск не с первого раза.

Катализатор форд фокус 3 1.6

Одной из проблем Форд Фокус 3-поколения 1.6 является то, что катализатор и пламегаситель часто выходят из строя, поскольку причиной служит неверная работа двигателя. Лечиться это легко прошивкой бортового ПК автомобиля и установкой новых деталей.

Замена происходит довольно легко. Нужен доступ к авто снизу. Открутить болты крепление выхлопной трубы от ГБЦ, и крепление по днищу всей выхлопной. Снимаем. Устанавливаем все обратно и прикручиваем.

Ресурс двигателя Фокус 3 1.6

Согласно нормативно-технической литературы, предоставленной изготовителем, ресурс мотора Ford Focus III 1.6 составляет 600 000 км. По истечению данного километража следует провести капитальный ремонт агрегата.

ЭБУ Ford Focus 1.6 третьего поколения

Электронный блок для управления авто — это деталь автомобиля, которая контролирует множество функций. Замену данной детали, не рекомендуется проводить в домашних условиях, поскольку следует прошить его после установки, а доступ к такому программному обеспечению имеет только дилер Форд. На просторах страны, можно найти Custom-прошивки, но по слухам, они часто выходят со строя, поскольку не адаптированы полностью к автомобилю.

Регулировка клапанов форд фокус 3 1.6 125

  1. Установить 1-поршень в ВТМ.
  2. Снять защитную крышку ДВС.
  3. Снять крышку ГБЦ.
  4. Щупом, проверить зазоры между толкателями клапана и кулачками распредвала.
  5. При необходимости заменить толкатели, сняв распредвалы.

Можно попробовать подобрать пятаки толкателей (это круглые монетки с разной толщиной), чтобы уменьшить зазор и поставить их под старые толкатели.

 Форд фокус 3 1.6 — воздушный фильтр

Как известно, воздушный фильтр фильтрует воздух, который идет в камеру сгорания. Поэтому к вопросу выбора фильтра, стоит подходить серьезно. Можно купить аналог, но только при этом посмотреть качество.

  1. Снять верхнюю крышку корпуса фильтра.
  2. Снять старый и ставим новый.

Регламент ТО FordFocus3 1.6

Техническое обслуживание Ford Focus 3 1.6 нужно проводить, каждые 20 тысяч пробега. В него входит — замена масла, масляного элемента, воздушного и салонного фильтр, диагностика ходовой, эбу. При возникновении неизвестных стуков и поломок, следует обратиться на СТО для их устранения.

Аккумулятор для Форд Фокус III 1.6

На этот автомобиль установлен АКБ 60 Ah с правым плюсом. При замене следует учитывать технические характеристики автомобиля, предписанные сервисной книгой. Среднее время служения владельцу составляет 4-5 лет, при нормальной эксплуатации.

Замена помпы Форд Фокус ІІІ 1.6

Процесс замены водяного насоса займет около двух часов:

  1. Сливаем ОЖ с системы.
  2. Снимаем ремень генератора и основных узлов.
  3. Снимаем ремень ГРМ.
  4. Открутив 3 болта крепления, снять помпу с роликом, который прикреплен к корпусу.
  5. Собираем все обратно, как разбирали.

Гидрокомпенсаторы Форд Фокус 3 1.6

Для замены гидрокомпенсаторов нужно снять головку и с нее корпус распредвала. Затем, демонтируем нижний рычаг. Смазываем новый гидрокомпенсатор и ставим в посадочное место. Все остальные, по тому же принципу. Собираем все обратно.

Турбина на форд фокус 3 1.6 16

Двигатели 1.6 Ford Focus III не комплектовались турбинами, поскольку производитель считает, что основной мощности мотора достаточно. Турбонаддув идет с завода на ДВС 2.0. Но на просторах РФ находились умельцы, которые переделывали мотор и доставляли турбину, при этом добавляя в мощности до 50 лошадок.

Гидроопора двигателя форд фокус 3 1. 6

Гидроопрой называют подушку крепления ДВС. Для ее замены нужно поднять ДВС и открутить крепежные болты. Демонтировать и поставить новую.

Чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 1.6

После 40 000 км пробега приходит пора почистить дроссельную заслонку. Для этого понадобится инструмент и жидкость для чистки карбюраторов.

  1. Снять штекер датчика заслонки.
  2. Снять воздухоносную гофру к заслонке.
  3. Открутить болты дросселя, предварительно пометив их.
  4. Снимаем дроссельную заслонку.
  5. Промываем, высушиваем и собираем все обратно.

Замена термостата Focus 3 1.6

  1. Демонтируем АКБ.
  2. Снимаем верхнюю крышку ДВС.
  3. Сливаем охлаждающую жидкость.
  4. Снять генератор.
  5. Снимаем штекер с корпуса термостата.
  6. Отсоединяем патрубки, идущие к термостату.
  7. Открутить крепление корпуса.
  8. Вынимаем старый и ставим новый термостат, не забывая поставить уплотнитель.
  9. Собираем в обратном порядке.

Форд фокус 3 1.6 охладитель масла

Замена охладителя масла это очень долгий процесс. Сначала нужно дать остыть машине. Затем снять АКБ. Слить масло. Снимаем переднюю облицовку. Открутить штуцеры от трубок. Отвернуть крепление и снять. Поставить новый. Не забываем залить масло.

Крутящий момент форд фокус 3 1.6

Крутящий момент Ford Focus III 1.6 с мощностью 105 лошадок составляет 150 нм, а с 125 л.с. — 169 нм.

Где находится номер двигателя у Форд Фокус 3 1.6?

Номер ДВС можно найти на силовом агрегате за дроссельной заслонкой.

Посмотрите интересное видео по этой теме:

Источник: https://eurasia-avto.ru/ford-fokus-3-gde-nahoditsya-nomer-dvigatelya.html

Форд фокус 3 где находится номер двигателя — изучаем со всех сторон

где находится номер двигателя форд фокус 1

/ Ford /  

Такие данные, как номер двигателя Форд Фокус 3 и ВИН, являются очень важными для автомобилистов. В настоящее время техническое обслуживание Форд Фокус 3 по-прежнему должно быть регулярным и полноценным.

При этом именно в ВИН-номере и в кодовой комбинации силового агрегата содержаться основные технические характеристики. К тому же они играют важную роль при проведении регистрации транспортного средства, решения различных вопросов с ГАИ.

Именно номер двигателя и ВИН определяют легальное использование машины.

Расположение номера двигателя Focus 3

Что касается номера двигателя, то на всех агрегатах объемом 1.6 (85, 105 и 125 л.с.) он расположен в передней части мотора, слева по ходу движения авто на вертикальной фрезерованной площадке:

Вид сверхуДетально

До сих пор «фордовцы» присваивают мотору номер, состоящий из последних символов VIN-кода. Если на осмотренном автомобиле данные не совпадают, значит родная силовая установка уже своё отжила.

Силовой агрегат на 2 литра имеет маркировку сзади на наклонном фланце возле коробки передач, и проложить к нему линию взгляда достаточно сложно, по крайней мере, порядком не замаравшись:

Если бензиновые агрегаты Ford Focus 3 позволяют проверить номер двигателя без лишних проблем, то с 2-литровым дизелем Duratorq придется повозиться. Во-первых, он не отличился стойкостью коррозии, от чего обязательно требует очистки.

Во-вторых, находится он там, куда с тряпочкой просто так не доберешься, а точнее в нижней передней части мотора в районе второго цилиндра. Рассмотреть символы сверху невозможно, нужно вооружиться либо зеркалом, либо телефоном с камерой.

Ну или снять защиту и направить взор снизу.

Напоследок, хочется отметить, что угнанных Ford Focus 3 не так уж и мало, чтобы пренебречь полноценной проверкой VIN и номера двигателя. Воры с превеликим удовольствием растаскивают машину на запчасти, которые из-за высокой стоимости оригинала пользуются стабильным спросом. На рынке б/у авто множество автомобилей, на которых установлен мотор от угнанного транспорта. Стоит ли говорить, что зарегистрировать такую машину легальным путем не получится.

: Форд фокус 3 где находится aux вход: рассмотрим по пунктам

Где находятся номера (VIN) на Ford Focus

КАК Инспектировать ДОКУМЕНТЫ В вопросе приобретения АВТО .

Информация на табличках

Идентификационный номер (VIN) автомобиля, модель двигателя, название завода-изготовителя, год выпуска и информация о сертификации указаны в идентификационной табличке

приклеенной к правой средней стойке автомобиля.

рисунок 1.5. Идентификационная табличка: 1 – номер одобрения типа транспортного средства России; 2 – завод-изготовитель; 3 – знак соответствия сертификации; 4 – идентификационный номер автомобиля; 5 – полная допустимая масса автомобиля; 6 – полная допустимая масса автомобиля с прицепом; 7 – допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля; 8 – допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля

На рисунок 1.5 показаны все приведенные в идентификационной табличке сведения об автомобиле.

Кроме того, идентификационный номер автомобиля указан в левом нижнем углу проема ветрового окна

и на полу автомобиля со стороны переднего пассажира под шумоизоляцией. Для того чтобы посмотреть номер, отогните вырезанную часть шумоизоляции.

Номер продублирован и на полу автомобиля под подушкой заднего сиденья под ковровым покрытием.

С левой стороны на рамке ветрового окна под панелью приборов отрывными заклепками прикреплена табличка, на которой продублированы последние восемь знаков идентификационного номера (VIN), указаны цвета кузова и салона автомобиля, число дверей.

Расшифровка идентификационного номера, например X9F5XXEED56L00000:

X9F — международный код завода-изготовителя (завод в г. Всеволожске);

5 – тип кузова (3 – трехдверный хэтчбек; 4 – седан; 5 – пятидверный хэтчбек; W — универсал);

Е — компания-производитель и страна производства (Ford Motor Company, Россия);

Е — код сборочного завода (завод во Всеволожске);

5 – тип кузова (3 – трехдверный хэтчбек; 4 – седан; 5 – пятидверный хэтчбек; W — универсал);

6 – год выпуска (2006-й);

L — код месяца выпуска (табл. 1.2);

рисунок 1.6. Расположение номера и обозначение модели бензиновых двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л (дроссельный узел для наглядности снят)

Номер и обозначение модели бензиновых двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л выбиты на приливе блока цилиндров за дроссельным узлом (рисунок 1.6).

Номер и обозначение модели бензиновых двигателей рабочим объемом 2,0 л выбиты на задней части блока цилиндров с левой стороны (по направлению движения автомобиля).

Номер и обозначение модели дизельных двигателей рабочим объемом 1,8 л выбиты на впускной трубе.

Таблица 1.2 Коды месяца выпуска автомобиля

Устройство Информация на табличках Ключи Приборная панель Приборы Вентиляция и отопление Замки Стеклоподъёмники Ремни безопасности Передние сиденья Заднее сиденье Детское сиденье Как отрегулировать руль Зеркала Свет в салоне Козырьки от солнца Бардачок Капот Как переключать передачи Багажник на крыше

Подъём автомобиля на подъёмнике

Номер двигателя форд фокус2 1.8 и 2.0/serial number engine Ford Focus2 1.8 and 2.0

Где находится номер двигателя на форд фокусе 4 с объемом мотора 1.8 и 4.5.0 литра бензин.

— Titanium (движки 1,6 л мощностью 105 л.с. с МКП, 1,6 л мощностью 125 л.с, с МКП либо АКП либо 3.5,0 л мощностью 150 л.с. с МКП иначе говоря АКП).

дополнительно к оборудованию комплектации Trend Спорт установлены датчик света, датчик дождика, двузонный климат-контроль, кнопка пуска мотора «Ford Power», подсветка зоны ног водителя и фронтального пассажира, система помощи при трогании на подъеме, складывающийся центральный локотник на заднем сидение, регулировка поясничного подпора сидения фронтального пассажира. Для дополнительных опций будут установлены электропривод сидения водителя и легкосплавные диски R17.

В комплектацию автомобилей для русского рынка входят защита мотора и порогов, брызговики всех колес и полноразмерное запасное колесо.

Кузова всех модификаций автомобилей Ford Focus 3 несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными фронтальными крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое стекло и заднее стекло (стекло двери задка) вклеенные. Сидение водителя регулируется продольно, по наклону спинки и высоте, сидение фронтального пассажира.

продольно и по наклону спинки. Исходя из комплектации автомобиль вам больше понравятся оборудован регулировкой поясничного подпора сидения водителя, регулировкой поясничного подпора сидения фронтального пассажира и электроприводом сидения водителя. Фронтальные и задние сидения оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками.

Спинка заднего сидения

а возможно откинута вперед по частям в пропорции 40:60.

Коробка выполнена по переднеприводной схеме с приводами фронтальных колес, обустроенными шарнирами равных угловых скоростей. В базисной комплектации авто обустроены пятиступной механической трансмиссией передач. На авто с движками 1,6 л (125 л.с.) и 4.5,0 л (150 л.с.) вам больше понравятся установлена шестиступная механизированная коробка.

Передняя подвеска типа Макферсон, независящая, пружинная, со стабилизатором поперечной стойкости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независящая, пружинная, мультирычажная, со стабилизатором поперечной стойкости.

Тормозные механизмы фронтальных и задних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой. Тормозная система вооружена вакуумным усилителем.

Рулевое травмобезопасное, с управляющим механизмом типа шестерня-рейка, с электронным усилителем.

Управляющая колонка регулируется по вылету и углу наклона. В ступице управляющего колеса размещена передная подушка безопасности.

Нашему клиенту остается авто обустроены инерционными диагональными ремнями безопасности всех сидений.

Идентификационный номер (VIN)Форд фокус 3, модель мотора, заглавие завода-изготовителя, год выпуска и информация о сертификации указаны в идентификационной табличке, приклеенной к правой средней стойке автомобиля.

Сегодня, идентификационный номер (VIN) автомобиля указан в левом нижнем углу проема ветрового окна.

Расшифровка идентификационного номера, к примеру, X9FKXXEEDKBS00000:

X9F. интернациональный код завода-изго-товителя (Форд Motor Company, Наша родина. европейские модели);

К. тип кузова (5-и дверный хэтчбек);

ЕЕ. код страны и завода-изготовителя (Наша родина, Ленинградская область, Всево-ложск);

D. код модели (Фокус);

К. повтор обозначения типа кузова (К.5-и дверный хэтчбек);

В. год выпуска (2011-й);

Источник: https://razborov.net/ford/ford-fokus-3-gde-nahoditsya-nomer-dvigatelya.html

Номер Двигателя Форд Фокус 2 1.6 ~ AUTOTEXNIKA.RU

где находится номер двигателя форд фокус 1

Надежные двигатели на Форд Фокус-2 1.6, 1.8, 2.0

Ford Focus-2 — очень популярный автомобиль в нашей стране, он выпускался с 2004 по 2011 год. На машины были установлены различные типы силовых агрегатов, различающихся по объему, типу и мощности цилиндров.

Надежность двигателя Форд

Для автомобилей Ford фокус Есть три типа двигателей:

  • Duratec;
  • Zetec;
  • Сплит порт.

Разница между этими типами двигателей заключается в следующих процессах:

  • наш клиент остается с двигателями Zetek, оснащенными газораспределительным механизмом с ременным приводом;
  • Двигатели Duratek имеют цепной привод;
  • силовые блоки Разделенный порт Разработанный специально для рынка Южной Америки.

Двигатели Duratec довольно надежны, их обслуживание составляет около 350 000 км. Двигатели Zetec работают с 1992 года, и есть серия Zetec-SE. Двигатели Zetek в основном безаварийные, с предполагаемым ресурсом в 300-350 тыс. Км.

Наиболее «унылыми» являются сплит-двигатели, более распространенным заболеванием этих узлов является потеря седла из-под клапана в головке агрегата. С этим недостатком седло разрушается вместе с клапаном и пролетает над всеми цилиндрами, делая поршни и вкладыши непригодными для использования.

Ford Focus 3 Двигатель № 1.6

Независимо от того, насколько надежен двигатель, его детали со временем изнашиваются, и иногда дешевле установить другой двигатель, чем ремонтировать его. Новый ICE не из дешевых, потому что вполне вероятно, что автомобилисты Ford Focus-2 поставили ICE на свои автомобили по контракту.

Чтобы купить двигатель для Ford Focus-2 1,8 или 5,0 литра с относительно небольшим пробегом и гарантией, есть примерно вариант на 45–55 тысяч рублей, контрактные двигатели снимаются с автомобилей, которые не использовались у нас. Двигатели имеют небольшой пробег, проходят испытания, на каждую единицу выдается пакет документов. Двигатели Разделенный порт Чуть дороже, средняя стоимость двигателей внутреннего сгорания составляет 65-70 тысяч рублей.

Дешево купить двигатель брод Focus 2.4 1.6 L Zetec — подрядчик будет доставлен по вашим пожеланиям за 40-45 тысяч рублей. Некоторые компании имеют блоки питания. Замена двигателя выгодна, когда вам нужно потратить много денег на ремонт двигателя, или старый блок цилиндров не может быть восстановлен и требует замены.

Двигатели Duratec

Бензиновые двигатели Duratec выпускаются компанией Ford с 1993 года. Четырех- и шестицилиндровые двигатели для автомобилей Ford. фокус-Установлено 2 ДВС 1,4 / 1,6 / 1,8 / 2,7,0 / 2,5 л. Наиболее распространенные типы двигателей имеют объем от 1,6 до 4,0 л, гидравлические компенсаторы на двигателе не предусмотрены, клапаны управляются выбором толщины шайб, расположенных в толкателях между распределительным валом и самим клапаном.

  • Когда Менять Грм На Дастер 2.0
  • Сколько Литров Масла В Камазе
  • Коды Ошибок Калина 1.6 8кл Расшифровка

Duratec с 16 клапанами — это 4-цилиндровый линейный распределенный двигатель с распределенным впрыском топлива с цепью привода ГРМ. Ресурс завода составляет 250 000 км, но прогулка почти занимает больше времени. Автомобили также оснащены этим устройством брод:

Номер двигателя Ford Focus 3, где он находится

  • C-Max;
  • Cougar;
  • Фокус-1;
  • Фиеста 4-го и 5-го поколений;
  • слияние

Двигатель по-прежнему установлен на Mazda 2.4, Volvo C30 и S40. Самым большим недостатком Duratec 1.6 является его низкая мощность, в частности, это заметно в конфигурации с включенной автоматической коробкой передач и кондиционером.

Двигатели Duratec HE 4.5.0 и 1.8 очень похожи по конструкции, различаясь только диаметрами цилиндров и поршней. Двухлитровый ДВС является лучшим вариантом по сравнению с 1,8 — при почти одинаковом расходе топлива «двухлитровый» сильнее и тише. Производитель объявил ресурс в 300 тыс. Км, к сожалению, двигатели иногда работают до полумиллиона км.

Клапан на двигателе серии Duratec должен регулироваться через 150 ткм, а ресурс цепи ГРМ — более 200 ткм. Моторное масло меняет через 10-15 тысяч, воздушный фильтр — после 15 тонн пробега.

Где Ford Focus VIN

КАК ОТМЕТИТЬ ДОКУМЕНТЫ Совершите автоматическую покупку.

Zetec Motors на машине брод Фокус-2 оснащен ремнями ГРМ, в линейке силовых агрегатов находятся двигатели 3-х объемов:

Наш клиент оставил 16-клапанные двигатели внутреннего сгорания с 2-мя распределительными валами (верхнее размещение в головке блока цилиндров). Двигатели Zetek оснащены как гидравлическими компенсаторами, так и шайбами ​​- для серии Zetec-SE гидравлические толкатели существуют примерно с 2001 года, ранее требуя регулировки клапана.

Где номер двигателя Ford Focus 1?

Стук клапанов на двигателях Zetek, о котором мы слышим нечасто, регулировка клапана требуется после 120-150 тысяч пробега. Сама работа не из легких и без опыта, отрегулировать клапаны на форде фокус-2 не рекомендуется.

Головка блока цилиндров и блок двигателя Zetec-SE ICE отлиты из сплава дюралюминия, а наши четырехцилиндровые двигатели, в свою очередь, имеют по 4 клапана в каждой камере сгорания.

Ремень ГРМ приводит в движение не только распределительные валы, но и дополнительный водяной насос, поэтому рекомендуется менять насос при замене деталей механизма газораспределения. Двигатель 1.

6 Zetec характеризуется относительно низким расходом топлива; в смешанном режиме расход топлива составляет примерно 7-8 л / 100 км. Впускной коллектор двигателя выполнен из пластика, масляный поддон из алюминия.

Рекомендуется, чтобы многие автомобилисты меняли ремень ГРМ с пробегом 60 тыс. Км, хотя по заводским правилам его необходимо заменить через 150 тыс. Км. Здесь вы можете быть осторожны — при обрыве ремня клапан изгибается.

Замена моторного масла и воздушного фильтра является стандартной, как и для двигателей Duratek. Устройство 1.6 достаточно надежное, его единственным недостатком является недостаток мощности.

Еще один расход топлива двигателя Zetek не в последнюю очередь — иногда он достигает 10-11 литров в нужном месте. на «сто».

Ford Focus 2 Двигатель № 1.6

Движок Zetec 1.8 не считается очень надежным, однако у нашего клиента нет следующих существенных препятствий:

  • поломка термостата;
  • негерметичность переднего сальника коленвала;
  • несбалансированное время простоя.

К сожалению, в целом блок хорош — он не потребляет много масла, и коленчатый вал не всегда легко убить.

  • Замена Лампы Заднего Хода Kia Sportage 4
  • Не Работает Подогрев Сидений Мазда 6 Gh
  • Где Находится Номер Двигателя На Рено Сандеро
  • Не Заводится Машина Renault Megane 2

У многих Zeteks, конечно, есть одна конструктивная особенность — шестерня коленвала не закреплена ключом, она «плавает». Поэтому при замене ремня ГРМ этому факту следует уделять больше внимания — если шкив свободно достигает вала, метки открытия на валах будут выбиты, время регулировки клапана изменится. По этой причине двигатель перестанет работать должным образом и может погнуть клапан.

Сплит Порт Моторс

4,0-литровый двигатель Split Split был изначально установлен на Ford Escort; он появился на этой модели в 1997 году. ICE Разделенный порт — одновальный, 4-цилиндровый, 8-клапанный, оснащен ремнем ГРМ.

Настоящим бедствием этих силовых агрегатов является слабая посадка седел клапанов в головку цилиндров. Седло отлетает при малейшем перегреве, как правило, после того, что произошло, нужно:

  • замена головки блока (скорее всего — ее дорогой ремонт);
  • замена поршней.

Если седло сильно пострадает в цилиндре, повреждена втулка, согнут шатун, то без капитального ремонта вам не обойтись — вам придется пробить блок. Другая проблема с этим поломкой — дорогие запчасти, иногда проще купить подрядчика, чем ремонтировать агрегат.

ДВС считаются другими «болезнями», но не такими тяжелыми:

  • двигатель останавливается при крутом старте;
  • Модули зажигания не отличаются долговечностью.

Часто некоторые автомобилисты находят, какой тип двухлитрового двигателя установлен на машине, а модель ICE не вписывается в информационный лист. Есть два метода определения:

  • см. объем двигателя в документах — 110-111 литров для Split Split. из .;
  • откройте капот и пометьте крышку клапана — Разделенный порт оно твердая, с изогнутыми выступами снаружи.

Duratorq TDCi

Дизельные двигатели Duratorq были впервые представлены в 2000 году, первый такой агрегат, появившийся на Ford Mondeo. В нашей стране Фокус-2 с дизельным двигателем встречается редко, такой автомобиль чем просто популярен в Европе.

Дизельные двигатели характеризуются большим количеством положительных свойств, они:

  • надежность;
  • работать стабильно;
  • иметь хороший крутящий момент;
  • экономичны;
  • начать хорошо даже в сильные морозы.

У дизельного фокуса есть главный недостаток — он плохо переносит плохое дизельное топливо. Если автомобиль заправлен плохим дизельным топливом, топливные инжекторы быстро забиваются мусором, и автомобиль придется эвакуировать в автосервис.

Ford Focus 2 Двигатель № 1.8

Фокус-2 оснащен дизельными двигателями в 5 вариантах, объем двигателя — 1,6 и 4,5,0 литра. Более популярным дизельным двигателем в Focus является модель 2.4.0 TDCi DW10C. Этот обычный слуховой аппарат оснащен топливной системой Common Rail и обеспечивает максимальную вместимость 163 литра. с. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-5, обладает довольно высокой экономичностью. Расход топлива Ford Focus-2 с ICE 5.0 TDCi составляет 100 км:

  • 2,4 л — по трассе в пригороде;
  • 5,0 л — в смешанном цикле;
  • 6,3 литра — в поездках до места назначения.

Существует три варианта 2-литрового турбодизеля — емкостью 115, 140 и 163 литра. С., друг другу блоки питания отличаются только прошивкой электрического блока управления.

2-литровый двигатель Ford Focus-2 имеет очень прочный ремень, согласно заводским настройкам его рекомендуется заменять через 140 000 километров. Однако масло в дизельном фокусе меняется через 10000, по вялым критериям — через 7-8 тыс. Км.

Источник: https://autotexnika.ru/nomer-dvigatelja-ford-fokus-2-1-6/

Где находится номер двигателя форд фокус 2 — Ремонт автомобиля своими руками

Движок Ford-Mazda 1,8л. Duratec-HE/MZR L8

Характеристики двигателя Duratec HE/MZR L8

Создание – Valencia Engine Годы выпуска – (2001 – 2010) Материал блока цилиндров – алюминий Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 83,1 мм Поперечник цилиндра – 83 мм Степень сжатия – 10,8 Объем мотора – 1798 см. куб. Мощность – 115-125 л.с. /6000 об.мин Вращающий момент – 165Нм/4000 об.мин Горючее – 95 Экологические нормы – Евро 4 Расход горючего — город 9,5 л. | трасса 5,6 л. | смешанн. 7 л/100 км Расход масла – до 500 г/1000 км

Сухой вес двигателя Duratec 1.8

93 кг.
Геометрические размеры мотора Фокус 1.8 (ДхШхВ), мм — Тип масла: 5W-20

5W-30

Ресурс : 1. По цифрам завода – 350 тыс. км.

2.7. Реально – до 500 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – непонятно

Без утраты ресурса – непонятно

Неисправности и ремонт двигателя Фокус\Мондео Duratec HE, Mazda 6 MZR 1.8

Движок Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., другое заглавие Мазда MZR L8, разработан японским производителем и является развитием маздовской серии движков «F».

Фордом вначале ставился на Mondeo, далее был модернизирован, появилась система управления каналами впускного коллектора с турбулизаторами, система конкретного зажигания от катушек зажигания, электрическая дроссельная заслонка и другое. Ресурс мотора форд дюратек/мазда мзр 1.

8 по цифрам завода составляет 350 тыс. км., реальный же моторесурс до 500 тыс, на условиях периодического обслуживани.

Номердвигателя Ford Duratec HE/Mazda MZR L8/F 1.8 и 2.0

Найти место расположения номера мотора фокуса или мондео сходу не так то просто, он находится на задней части блока цилиндров, в левой его части относительно направления движения вашего автомобиля.

Чип-тюнинг Фокуса-Мондео-Мазды 6 1.8

Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности практически до уровня старшей 2л модели. Как известно, на практике прошивка атмосферного мотора дает малозаметный либо совсем незаметный приход. Чтоб почувствовать немного дополнительных л.с., нужно вместе с прошивкой заменить впуск и выхлоп, но куда эффектней будет надуть ваш движок.

Компрессор на Duratec 1.8 HE

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/gde-nahoditsya-nomer-dvigatelya-ford-fokus-2.html

Где находится номер двигателя форд фокус 2

В настоящее время автомобилисты знают, где можно увидеть номер двигателя Форд Фокус 2 и расшифровать ВИН-код для получения подробной информации о выпускаемом транспортном средстве. Предоставленные цифры позволяют понять особенности автомобиля Форд Фокус 2, технические характеристики, данные установленного мотора.

Расшифровка идентификационного номера (VIN) автомобиля Ford Focus II

Идентификационный номер (VIN) автомобиля Ford Фокус II, модель мотора, заглавие завода-изготовителя, год выпуска и информация о сертификации указаны в идентификационной табличке.

приклеенной к правой средней стойке автомобиля.

Рис. 1.5. Ff 2 не запускается двигатель в мороз. Нередко на форумах встречаются вопросы о том, как открыть без ключа форд фокус 2. Бывают такие случаи, когда оставил ключи в машине или в багажнике, вышел на улицу, а дверь случайно. Свечи на форд фокус 2 являются когда и через сколько нужно что их нужно менять.

После морозов не заводится форд фокус 2, что делать? Идентификационная табличка Форд Фокус II: 1 – номер одобрения типа тс Рф; 2 – завод-изготовитель; 3 – символ соответствия сертификации; 4 – идентификационный номер автомобиля; 5 – полная допустимая масса автомобиля; 6 – полная допустимая масса автомобиля с прицепом; 7 – допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля; 8 – допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля

На рис. 1.5 показаны все приведенные в идентификационной табличке сведения об автомобиле Форд Фокус II.

Не считая того, идентификационный номер автомобиля Ford Focus II указан в левом нижнем углу проема ветрового окна

и на полу автомобиля со стороны фронтального пассажира под звукоизоляцией. Как можно существенно увеличить клиренс на форд фокус в домашних условиях на 30 мм. Для того чтоб поглядеть номер, отогните вырезанную часть звукоизоляции.

Читать еще:  Шевроле круз дергается при трогании

Экспертиза номера кузова Ford. Иногда датчик скорости на форд фокус может со временем прийти в негодность. Аккумулятор на форд фокус 2 – делаем правильный. Для его замены нужно взять необходимые инструменты. Стоимость удаления катализатора форд фокус 2 1.6, 1.8 и 2.0 с прошивкой на евро-2 или обманкой лямбда-зонда. Проверка VIN номера

Экспертиза номера кузова Форд. Покупая запчасти для не работает печка на форд фокус 2 почему растет не работает. Что собой представляет задняя подвеска форд фокус 2: задние амортизаторы на стойки. Проверка VIN номера автомобиля перед покупкой. Замена задних барабанных тормозных колодок на форд фокус 2. Проверка и диагностика автомоби.

Читать еще:  Ремонт коробки рено логан

Где находится номер двигателя

Также информационные таблицы установлены в следующих местах:

  • левый угол проема ветрового окна, снизу;
  • пол автомобильного салона, спереди, рядом с участком шумоизоляции;
  • пол салона машины, под ковром заднего кресла.

Обратите внимание! С левой стороны на рамке ветрового окна под приборной панелью находится таблица с последними 8 знаками ВИН-кода, цифровым обозначением цвета кузова и салона, указанием количества дверей.

Также нужно знать, где находится номер двигателя автомобиля форд фокус 2. Это зависит от типа установленного агрегата:

  • моторы объемом до 1,6 литра: номер будет находиться за дроссельной заслонкой, на стороне установленного бампера;
  • бензиновые 2-литровые двигатели: таблица будет установлена в месте соединения с коробкой трансмиссией;
  • дизельные 2-литровые агрегаты: номер будет находиться на блоке под масляным фильтром;
  • дизельные 1,8-литровые моторы: номер можно будет увидеть на впускной трубе.

Такая разница определена особенностями технического исполнения транспортного средства Форд Фокус 2.

Особенности расшифровки ВИН-номера

Факт! У каждого автомобиля Ford Focus 2 есть ВИН-номер. Данная комбинация всегда включает в себя 17 символов (буквы и цифры), причем каждый из них обладает определенной расшифровкой:

  • первые 3 символа обозначают страну, в которой был выпущен автомобиль (нужно отметить, что единица используется для США, двойка – для Канады, для России – WF0, X9F);
  • следующие 6 символов определяют модель, тип кузова, количество дверей;
  • также указывается год и месяц выпуска;
  • последние цифры обозначают информацию двигателя, точные технические характеристики.

При правильной расшифровке vin номера форд фокус 2 можно узнать все важные данные о транспортном средстве, возможностях его эксплуатации и особенностях технических характеристиках.

Часто затруднительно самостоятельно расшифровать ВИН-номер, хотя информация вносится по стандартной схеме. По этой причине работают специальные сервисы, с помощью которой можно получить подробную информацию. Однако многие сервисы предоставляют соответствующие услуги только на платных основаниях, но они позволяют расшифровать ВИН-комбинацию, номер кузова автомобиля Форд Фокус 2 и другие данные о транспортном средстве.

Читать еще:  Где находится датчик спидометра

Таблицы с цифровыми обозначениями двигателя, кузова, ВИН-номер – это основное средство для быстрого получения важной информации о Форд Фокус 2.

Источник: https://avto-ladyrb.ru/remont-avto/gde-nahoditsya-nomer-dvigatelya-ford-fokus-2.html

Номер двигателя Форд Фокус 2: Где находится и как расшифровать

В настоящее время автомобилисты знают, где можно увидеть номер двигателя Форд Фокус 2 и расшифровать ВИН-код для получения подробной информации о выпускаемом транспортном средстве. Предоставленные цифры позволяют понять особенности автомобиля Форд Фокус 2, технические характеристики, данные установленного мотора.

Особенности информационных таблиц

Идентификационный номер, называемый ВИН, можно увидеть на таблице, приклеенной к правой средней стойке машины. На данной таблице будут указаны основные данные о выпущенном транспортном средстве, годе выпуска, производителе.

Где находится номер двигателя форд фокус 2 — Авто-мастерская онлайн

Движок Форд Фокус 2.0, устройство, черта мотора Форд Фокус 2.0 литра

Двигатель Форд Фокус 2.0 устанавливался на Фокус всех 3-х поколений. Правда конструкция у этих силовых агрегатов различна. Естественно устройство и свойства движков Фокуса 2 литра различны. 1-ый Фокус имел под капотом мотор серии Zetec-E 2.0, на втором и 3-ем поколении автомобиля устанавливался мотор из серии Duratec-HE 2.0 и Duratec-HE Ti-VCT соотвественно. Сейчас поведаем обо всех силовых агрегатах подробнее.

Форд Фокус 1 двигатель Zetec-E 2.0

  • Рабочий объем – 1989 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Поперечник цилиндра – 84.8 мм
  • Ход поршня – 88 мм
  • Мощность л.с. – 130 при 5500 оборотах за минуту
  • Вращающий момент – 178 Нм при 4500 оборотах за минуту
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Степень сжатия – 10
  • Расход горючего по городку – 11.7 литра
  • Расход горючего в смешанном цикле – 8.7 л.
  • Расход горючего по трассе – 6.9 литра

На втором Форд Фокус появился движок Duratec-HE 2.0. Снятие и установка переднего крыла ford focus 2 переднего бампера к на форд фокус 2. Где находится номер двигателя форд фокус 1.

Блок цилиндров 2-литрового мотора отлит из дюралевого сплава, ГБЦ так же дюралевая, как и поддон.

Рядный четырехтактный, 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель имеет электрическую систему управления впрыском горючего. Топливный фильтр форд фокус 2 легко заменить на. Особенностью данного мотора является наличие цепи в приводе ГРМ.

В клапанном механизме мотора Фокус 2 объемом 2.0 литра отсутствуют гидрокомпенсаторы, потому регулировку термического зазора нужно проводить вручную. Меж кулачками распредвала и клапанами стоят толкатели цилиндрической формы, так именуемые “стаканы” клапанов. Ремонт вентилятора печки форд фокус 3. Ремонт двигателя форд фокус ford focus замена.

Снятие, замена, установка рабочего тормозного цилиндра заднего колеса форд фокус 2 (ford focus ii) 2008-2011. Форд фокус 2 двигатель 1.6 литра имеет две характеристики двигателя 1.8 литра. Конкретно подбором толкателей с разной шириной днища стакана и подбирается подходящий зазор. Это достаточно трудозатратная работа, требующая снятия распределительных валов.

Характеристики мотора далее.

Номер двигателя форд фокус2 1.8 и 2.0/serial number engine Ford Focus2 1.8 and 2.0

Где находится номер двигателя на форд фокусе 2 с объемом двигателя 1.8 и 2.0 литра бензин.

Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 2.0

  • Рабочий объем – 1999 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Поперечник цилиндра – 87.5 мм
  • Ход поршня – 83.1 мм
  • Мощность л.с. – 145 (107 кВт) при 6000 оборотах за минуту
  • Вращающий момент – 185 Нм при 4500 оборотах за минуту
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Степень сжатия – 10.8
  • Расход горючего по городку – 9.8 литра
  • Расход горючего в смешанном цикле – 7.1 литра
  • Расход горючего по трассе – 5.4 литра

Форд Фокус III получил тот же 2 литровый Duratec, но агрегат получил современную систему конфигурации фаз ГРМ, что прибавило мощности и понизило расход горючего.

Цепь в приводе ГРМ осталась.

Фото данного агрегата дальше.

Свойства 2-литрового мотора Фокуса 3 поколения ниже.

Форд Фокус 3 двигатель “Дюратек” 2.0

  • Рабочий объем – 1999 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Поперечник цилиндра – 87.5 мм
  • Ход поршня – 83.1 мм
  • Мощность л.с. – 150 (110 кВт) при 6000 оборотах за минуту
  • Вращающий момент – 202 Нм при 4500 оборотах за минуту
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Степень сжатия – 11
  • Расход горючего по городку – 9.6 литра
  • Расход горючего в смешанном цикле – 6.7 литра
  • Расход горючего по трассе – 5 л.

Duratec HE 2.

0 второго Фокус, отличается от мотора третьего поколения наличием системы Ti-VCT (система конфигурации фаз газораспределения). Не считая того, появилась система конкретного впрыска горючего GDI. Форд фокус 2 1.8 и 2.0.

Все это сделало мотор очень действенным и надежным.

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/gde-nahoditsya-nomer-dvigatelya-ford-fokus-2.html

Где находится номер двигателя форд фокус 3 — Эксперт по автомобилям

Производство — Bridgend Engine Годы выпуска – (1998 – наши дни) Материал блока цилиндров – алюминий Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 81,4 мм Диаметр цилиндра – 79 мм Степень сжатия – 11 Объем двигателя – 1596 см. куб. Мощность  – 101 л.с.

/6000 об.мин Крутящий момент – 150Нм/4000 об.мин Топливо – 95 Экологические нормы – Евро 4 Расход  топлива — город  8,7л. | трасса 5,5 л. | смешанн. 6,7 л/100 км Расход масла – 200 г/1000 кмСухой вес двигателя Фокус Duratec — 90кгГеометрические размеры двигателя (ДхШхВ), мм —  Масло в двигатель Ford Focus 2 1.

6 Duratec: 5W-20

5W-30

Ресурс : 1. По данным завода – 250 тыс. км.

2. На практике –  300-350 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – неизвестно

Без потери ресурса – неизвестно

Двигатель устанавливался на:Ford C-MaxFord Fiesta Mk.IVFord Fiesta Mk.VFord Focus Mk. IFord Focus Mk. IIFord FusionFord Mondeo Mk IVFord PumaMazda 2 Mk.IIVolvo C30

Volvo S40 Mk.II

Неисправности и ремонт двигателя Duratec 1.6

Двигатель Ford Focus Duratec 1,6 л.  выпускается с 1998 года, в 2004-м был переименован с Zetec в Duratec, подрос крутящий момент со 145 Нм до 150 Нм, вместе с тем мотор был задушен под экологический стандарт Евро-4 и претерпел другие, мелкие и малозначимые для обычного владельца, изменения .

 Моторы ведут свою историю с 1995 года, разрабатывались с помощью японской компании Yamaha.  Моторесурс двигателя форд фокус 1.6 — 250 тыс. км по данным завода, по сообщениям автолюбителей 300-350 тыс ходят без проблем.Сложно отметить какие либо технические недостатки движка, мотор очень удачный, надежный и не капризный.

Его основной минус это малая мощность, к примеру самый популярный и массовый автомобиль Ford Focus II с таким мотором совсем не едет, особенно с АКПП. Чтоб движок служил долго и не создавал проблем хозяину, нужно обязательно раз в 160 тыс.км. менять ролики и ремень ГРМ, больших денег это не потребует.Поговорим о возможных неисправностях вашего дюратека 1.6, как и 1.

4 литровый собрат, мотор изредка(!) может троить, вибрировать, греться, стучать, шуметь и т.д., эти неисправности описаны в статье по дюратеку 1.4.

Фокусовский/фиестовский/фьюженовский 1,6 100 сил очень неплохой и надежный двигатель, существует версия с регулируемыми фазами газораспределения Ti-VCT 1.6 л, но и тот и другой любителям активного вождения стоит обходить стороной, для таких случаев существует еще более надежный и ликвидный на вторичке  двигатель 2.0 145 сил.  

Ford Focus номер двигателя

Часто остается вопрос без ответа, где находится номер двигателя на фокусе 1.6, но фото обозначено место с его расположением. 

Чип тюнинг Duratec 1.6

Первое, что приходит на ум владельцам это прошить, в надежде, что авто попрет как 2,5 литровый ST. Обычно после прошивки ваш 1,6 выдаст порядка 110-115 л.с., на практике прибавка совсем незначительная и больше носит характер самовнушения, при этом расход топлива увеличится. Делать или нет решать вам, по сути это деньги в никуда, переходим к следующему пункту.

Установка компрессора на Duratec 1.6

Ровно как и на 1.4 литровый моторчик, на 1.6 тоже можно установить готовый кит на ПК-23-1, очень популярный среди тюнинга тазов. Рабочее давление компрессора 0,5 бар и его особенностью является возможность установки на стандартный дюратек мотор, без снижения степени сжатия в самые кратчайшие сроки(несколько часов).

По заявлению производителя прибавка мощности составляет от 30 до 50%, по динамическим показателям автомобиль приблизится к подобным с мотором Duratec HE 2.0 л. В спокойном режиме, с периодическими ускорениями и своевременном обслуживании компрессора, автомобиль вас не разочарует. Ставить более мощный компрессор или турбину на фокус 1.

6 на стандартный мотор закончится печально, а с доработкой ШПГ бюджет увеличивается в разы. 

Установка 2.0 л. на 1.6 литровый фокус

Идеальный тюнинг 1,6 литрового движка — заменить на 2.0, выше мощность, еще большая надежность и моторесурс. При этом расход топлива остается на том же уровне или незначительно увеличивается.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Источник: https://avtograf70.ru/diagnostika-i-remont/gde-nahoditsya-nomer-dvigatelya-ford-fokus-3.html

Где находится номер двигателя форд фокус 2 — Авто-ремонт

В настоящее время автомобилисты знают, где можно увидеть номер двигателя Форд Фокус 2 и расшифровать ВИН-код для получения подробной информации о выпускаемом транспортном средстве. Предоставленные цифры позволяют понять особенности автомобиля Форд Фокус 2, технические характеристики, данные установленного мотора.

Где Номер Двигателя Фокус 2 1.6

Ford Focus 5 1.6 двигатель, 1.6 л Ford Focus 3.2 свойства двигателя

Ford Focus 2 1.6 двигатель Литр имеет две модификации по 100 л.с. и 115 лошадей. Конструктивно это тот же двигатель, только более мощный двигатель Focus 4.5 имеет переменную систему газораспределения Ti-VCT. Теперь поговорим об устройстве и свойствах обоих блоков питания.

Давайте начнем с обычного Duratec 1.6 мощностью 100 л.с. Это безнаддувный бензин, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с 2 распределительными валами (DOHC). В приводе синхронизации есть ремень.

Блок питания является поэтапным стандартом токсичности распределенного впрыска топлива ЕВРО-4. Блок цилиндров отлит из сплава дюралюминия с отдельно стоящими втулками мокрого типа (другими словами, вкладыши свободно промываются охлаждающей жидкостью).

Голова блок цилиндров литой из дюралюминиевого сплава, моторный поддон также из дюралюминия.

В этом двигателе Фокус 2 Duratec 1.6 нет гидравлических подъемников. Поэтому иногда необходимо регулировать тепловой зазор клапанов.

Фактически, после измерения тока зазора, распредвалы снимаются и меняются стекла толкателя клапана, выбирая подходящую толщину, руководствуясь специальной маркировкой. Нижняя часть стекла играет роль прокладки между распредвалом и клапаном.

Эту операцию следует выполнять один раз каждые 100 тыс. Км или после соответствующего постукивания клапана.

В дальнейшем Технические характеристики двигателя Ford Focus 2 1.6 16V.

Двигатель Ford Focus 2 «Duratek» 1.6 100 л.с

  • Объем — 1596 см3
  • Количество цилиндров / клапанов 4/16
  • Отверстия 79 мм
  • Ход — 81,4 мм
  • Лошадиная сила — 100 при 6000 об / мин
  • Крутящий момент — 145 Нм при 4000 об / мин
  • Ремень ГРМ — Ремень (DOHC)
  • Степень сжатия составляет 11
  • Расход топлива по городу составляет 9,4 литра
  • Комбинированный расход топлива — 6,8 л.
  • Расход топлива на трассе составляет 5,4 литра

Более мощный двигатель Ti-VCT мощностью 1,65 л.с. по сути имеет ту же конструкцию, характеризующуюся наличием системы управления временем работы клапана. Теперь мы подробно объясним, как работает эта система.

  • Как Отключить Автоматическое Включение Кондиционера На Хендай
  • Какое Масло В Мкпп Киа Рио 2012
  • Замена Тормозной Жидкости Lancer 9
  • Ремонт Датчика Уровня Охлаждающей Жидкости Ваз 2114
  • Где Находится Реле Свечей Накала На Т4
  • Как Подтянуть Рулевую Рейку На Киа Сид
  • 1 — привод ГРМ (под крышкой ГРМ)
  • 2 — крышка
  • 3 — электромагнитный клапан
  • 4 — датчик положения распределительного вала

брод фокус 2 Duratek 1.6 115л.с

  • Объем — 1596 см3
  • Количество цилиндров / клапанов 4/16
  • Отверстия 79 мм
  • Ход — 81,4 мм
  • Лошадиная сила — 115 при 6000 об / мин
  • Крутящий момент — 155 Нм при 4150 об / мин
  • Ремень ГРМ — Ремень (DOHC)
  • Степень сжатия составляет 11
  • Расход топлива по городу составляет 8,7 л.
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,4 л
  • Расход топлива на трассе — 5,1 литра

Увеличение мощности и снижение расхода топлива — это то, что радует любого водителя. Однако сложность конструкции двигателя приводит к повышению затрат на эксплуатацию и ремонт такого силового агрегата.

Это следует учитывать при покупке подержанного Focus с двигателем Ti-VCT Duratec 1.6 16V.

Источник: https://avtotrue.ru/gde-nomer-dvigatelja-fokus-2-1-6/

Номер Двигателя Форд Фокус 2 1.8

1,8-литровый двигатель Ford-Mazda Duratec-HE / MZR L8

Характеристики двигатель Duratec HE / MZR L8

Творение — двигатель Валенсии Годы производства — (2001 — 2010) Материал блока алюминий Система питания — инжектор Тип — строка Количество цилиндров 4 Клапанов на цилиндр — 4 Ход — 83,1 мм Диаметр цилиндра составляет 83 мм.

Степень сжатия составляет 10,8 Объем двигателя 1798 см3 Мощность — 115-125 л.с. / 6000 об / мин Крутящий момент — 165 Нм / 4000 об / мин Топливо — 95 Экологические стандарты — 4 евро Расход топлива составляет 9,5 л. | Трек 5.

6 л | смешанный 7 л / 100 км Расход масла — до 500 г / 1000 км

Сухой вес двигатель Duratec 1.8

93 кг
Геометрические размеры мотора фокус 1,8 (ДхШхВ), мм — Тип масла: 5W-20

5W-30

Ресурс: 1. По данным завода — 350 тыс. Км.

2,7. На самом деле — до 500 тыс. Км

TUNING Потенциал неясен

Без потери ресурса — непонятно

Неисправности и ремонт фокус двигателя\ Mondeo Duratec HE, Mazda 6 MZR 1.8

двигатель Ford Duratec HE 1.8 L при 125 л.с., другое название Mazda MZR L8, было разработано японским производителем и является развитием серии двигателей Mazda «F».

Изначально Ford был поставлен на Mondeo, затем он был модернизирован, существовала система управления каналами впускного коллектора с турбулизаторами, специальная система зажигания от катушек зажигания, электрический дроссель и многое другое. Мотор Ресурс брод Duratek / Mazda MZR 1.

8 по данным завода составляет 350 тыс. Км., Реальный моторный ресурс составляет до 500 тыс. Км в условиях периодического технического обслуживания.

номерДвигатель Ford Duratec HE / Mazda MZR L8 / F 1.8 и 2.0

Найти местоположение мотора фокуса или номера Mondeo совсем не просто, он расположен сзади блока цилиндров слева относительно направления движения вашего автомобиля.

Настройка Focus-Mondeo-Mazda 6 на чипсы 1.8

Тюнинговые офисы предлагают обновление прошивки почти до размера более старой 2-литровой модели. Как известно, на практике прошивка атмосферных двигателей дает невидимый или совершенно невидимый заезд. Чтобы ощутить немного лишней мощности, вам нужно заменить впуск и выпуск на прошивку, но ваш двигатель будет намного эффективнее.

Компрессор Duratec 1.8 HE

Как мы будем дуть мы заказываем нагнетатель PK-23-e (давление 0,7 бар) для вашего Ford вместе с промежуточным охладителем Mondeo 2.3, мы снижаем высокую степень сжатия с помощью утолщенной прокладки головки цилиндров, и вы можете ездить , но для того, чтобы двигатель полетел на полную высоту, вам нужно найти специалиста, который калибрует двигатель и удаляет все соки из конфигурации.

После тюнинга соберите около 170 лошадей. Чтобы установить более мощный нагнетатель Mercedes один на бар \ -1, вам нужно заменить поршень на кованый (см. Wiseco, CP поршни и другие) с пониженной степенью сжатия 8-9 \ — MAF от Focus ST, более эффективные форсунки от старых моделей или других (в зависимости от планируемой мощности будущего двигателя) и насос до 200 л.с.

Но проще купить Focus ST с базовой мощностью 225 стабильных и надежных лошадиных сил.

  • Выставить Зажигание На Ваз 2114 Инжектор 8
  • Замена Масла В АКПП Тойота Марк 2

Источник: https://vivauto.ru/nomer-dvigatelja-ford-fokus-2-1-8/

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что будет если смешать антифриз с водой
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш автомастер
Как проверить стартер на скутере

Закрыть