Где находится кран печки на ваз 2110

Где находится кран печки на ваз 2110 — Авто-мастер

где находится кран печки на ваз 2110

Меню

– Банковское право – Не открывается кран печки ваз 2110

Кран печки ваз 2110

На ваз 2110 замена крана печки – дело не из легких. Оно требует знания определенных нюансов. Все-же, замена крана печки ваз 2110 может быть проведена и самостоятельно. Об этом и пойдет речь в данной статье.

Кран отопителя ваз 2110

Замена крана печки на ваз 2110

Существует вероятность того, что большинство пользователей автомобилей ВАЗ 2110 не смогут отыскать у себя в автомобиле данный кран.

Он устанавливался на более ранних и вышедших недавно модификациях автомобиля, а потому, если модель приобретена не так давно, то данного механизма может и не быть в этом месте.

Хотя, некоторым умельцам, удается устанавливать на свой автомобиль подобный механизм. Отопительная система является одной из тех, которая чаще всего поддается поломкам.

Не работает кран печки ваз 2110

Важно Заменить блок САУО или потолочный датчик не проблема и займет у Вас не больше 5 минут, а вот с микромоторедуктором без снятия «жабо» и шумоизоляции моторного щита не обойтись. Поэтому его можно оставить на последний момент и начать с замены первых 2х компонентов САУО.

На самом деле покупать новую деталь не обязательно. Я смог договорится с продавцом, оставил залог и заменил на 5мин свой блок САУО на блок с витрины и определил причину.

Также можно позаимствовать рабочий контроллер САУО или потолочный датчик у соседа.

Отключить датчик воздуха салона:Когда из печки дует холодный воздух или только горячий или вообще не понятно как перемещается заслонка, то возможно причиной плохой работы печки является датчик салона на потолке.

Если при положении задатчика контроллера САУО на «МИН» дует холодным, а на «МАКС» не дует ничего и при этом верхняя заслонка поднимается максимально вверх и закрывает доступ холодного воздуха, а горячий/теплый поток отсутствует, то возможно проблемы со 2ой нижней заслонкой, которая открывает горячий воздух от печки.

Если же звука перемещения заслонки нет, то возможно ее заклинило. Иногда заслонку перекашивает или она застревает из-за ржавчины.

Можно попробовать пошевелить заслонку со стороны салона рукой не разбирая отопитель, для этого нужно снять центральный дефлектор, открутить пластиковые направляющие воздуха и пробовать подлезть к ней тонкой рукой :)Если в лобовое стекло дует холодным/теплым, а в бока/ноги/лицо — горячим, тогда возможная причина в том, что заслонка не до конца перекрывает воздух с улицы.

Теперь вы не только знаете, где находится и как открыть краник печки на ВАЗ-2110, но и можете самостоятельно заменить его на новый. Выполняя эту работу впервые, могут возникать сложности, да и времени потребуется немного больше. Зато в дальнейшем вы уже будете знать, как разбирается отопительная система вашего автомобиля и сможете быстро устранить проблемы другого характера.

Печка 2110, устройство и ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками

Как правило, автовладельцы вспоминают о вышедшей из строя печке салона лишь после прихода холодов.
Одним прекрасным прохладным утром вы пытаетесь обогреть автомобильный салон, а тепло не идет. Замерзать в автомобиле не хочется, а на СТО ехать очень дорого. Что же делать? В данном случае сэкономить ваш бюджет поможет самостоятельный ремонт системы отопления.

Не открывается кран печки ваз 2110 электронный

Привод заслонок должен выдержать все при напряжении ММР 15В, но напряжение на ММР должно быть 10+/-1В по паспорту на контроллер.

  • Если блок САУО 1313.3854, то ММР после 13 секунд работы в «min» или «max» выключается.
  • Если напряжение на выходе не меняется, то блок САУО неисправный.

Проблемы с заслонкой отопителя (печки) ВАЗ 2110

Вообще у печки 2 заслонки (верхняя и нижняя): Верхняя контролирует поток холодного воздуха, а нижняя горячего от печки.

  1. Заслонка старого образца — пластик с уплотнителям из поролона.
  2. Заслонка нового образца — металлическая с резиновым уплотнителем.

Иногда бывает, когда слышно, как перемещается заслонка печки и радиатор печки горячий, но все равно воздух из печки дует холодный, то возможно поломана заслонка или ее привод. Заслонку можно склеить дихлорэтаном, т.к.
ММР.Если печка просто внезапно перестала работать, что стоит посмотреть первым делом?

  • Ответил VoleTT: Предохранитель F18.

Выставляю на САУО греть на всю, воздух идет горячий, выстявляю на 0, идет ледяной. все то хорошо, НО! если поставить на любую другую температуру, например 22,28,16 идет воздух такой же как и при 0. В чем может быть проблема?

  • Ответил Nick: начни с отключения датчика на потолке.

Вопрос по поводу воздушной пробки. Снял ПДУ — жидкость не течет, завел, ОЖ потекла из штуцера, заткнул штуцер — из шланга не хочет идти ;[ через сколько должна пойти ОЖ из шланга? пробка должна быть открытая или закрытая?

  • Ответил Олег: Что бы пошла ОЖ из шланга надо разгазовывать, что бы давление было в системе и выгнало воздух.

Здесь необходимо быть всегда аккуратным, так как нижняя гайка имеет способность выпадать.

Когда настает необходимость сборки данного приспособления, необходимо отсоединить две пружины, которые крепят корпус вентилятора печки со стороны крана. После проделывания данной процедуры, необходимо слегка опустить корпус вниз и «наживить» гайку болтов. После чего его необходимо зажать.

Кран печки на ваз 2110 отводящий и приводящий хомуты

Сборка происходит в обратной последовательности.
Необходимо учитывать замену всех резиновых, полиуретановых и прочих прокладок. Также, необходимо использовать специальное средство для лучшего сцепления. Подойдет стандартный герметик.

Кран печки от ваз 2110 и отопитель

Последним шагом станет заливка охлаждающей жидкости в автомобиль.

Поскольку его ремонт не предусмотрен, при поломке данное устройство нужно сразу же заменить.

Вентилятор печки.

Печка 2110, чем печь нового образца отличается от старой печи

  1. Основное отличие новой печки от печки старого образца — в конструкции радиатора. Поэтому, если при осуществлении ремонта системы отопления вы решите установить радиатор нового образца, следует учесть некоторые нюансы.
  2. Помимо этого, контроллер САУО также имеет определенные отличия. Так, 4 и 5 позиционные контролеры, выпущенные до осени 2003 года, уже убрали с производства и они не подойдут на новые модели отопителя.
  3. Также отличаются микроредукторы, выпущенные до сентября 2003 года.

Возможна установка температуры от 16 до 28 градусов.

Но как же работает этот чудо прибор? На потолке салона “десятки” стоит температурный датчик или потолочный датчик воздуха со встроенным (очень небольшим) вентилятором, для циркуляции воздуха.

Именно этот датчик и отправляет сведения о реальной температуре в салоне, а блок САУО дает команду микро моторедуктору (ММР), он в свою очередь открывает или закрывает основную заслонку, которая отвечает за доступ горячего воздуха в салон.

При изменении температуры в салоне, потолочный датчик дает новый сигнал, срабатывает микро моторедуктор поворачивая заслонку, закрывая или открывая доступ горячего воздуха в салон.

Таким образом автоматически поддерживается заданный температурный режим.

Проверить радиатор отопителя на протекания, если необходимо то заменить его.

Если на десятке слабо дует печка, тогда скорее всего нужно просто заменить фильтр салона. А для того, чтобы фильтр салона прослужил дольше можно установить защиту на воздухозаборник.

Если радиатор печки исправный, тогда причина неисправности работы печки может быть:

  1. В контроллере САУО (инструкция по ремонту блока управления САУО)
  2. В датчике салона воздуха на потолке
  3. В микромоторедукторе (в моторчике, либо в датчике положения вала)
  4. В заслонке отопителя (либо в креплении ее к рычагу ММР)

Возможные варианты решения:Подменить деталь на рабочую: Самый простой способ узнать в чем причина неправильной работы печки — это заменить деталь на рабочую и проверить работоспособность..

Источник: https://vianor14.ru/remont-avto/gde-nahoditsya-kran-pechki-na-vaz-2110.html

Где находится кран печки на ваз 2110 — Блог любителя автомобилей

где находится кран печки на ваз 2110

С необходимостью отопления салона владельцы автомобилей, в том числе отечественного производства, сталкиваются в зимнее время года. Если печка на автомобиле Ваз 2110 перестает функционировать, это значительно сказывается на уровне комфорта при передвижении. Подробнее об устройстве, принципе работы, а также ремонте агрегата вы сможете узнать из этой статьи.

Устройство отопительной системы на «десятке»

Где находится блок управления отопителем ВАЗ, кран отопителя, микромоторедуктор и прочие элементы конструкции старого и нового образца, как включить и отключить печку? Для начала давайте поговорим об устройстве. Как показывает практика, владельцы «десяток» обычно ремонтируют отопительные системы и прочие неработоспособные узлы авто своими силами.

Поэтому сначала нужно рассмотреть устройство печки, ниже приведены описание основных элементов систем старого и нового образца:

  1. Печка ВАЗ 2110 управляется с помощью электромотора. На последнем устанавливается вентилятор печки ВАЗ 2110. Эти компоненты предназначены для нагнетания горячего воздушного потока в салоне авто.
  2. Следующим элементом схемы является радиатор, на котором, в принципе, основана вся работа отопительной системы. Без него функционирование агрегата будет невозможным. Следует отметить, что кран печки на варианта нового образца отсутствует — он был демонтирован для того, что предотвратить возможные утечки, которые часто случались на старых системах. Кроме того, удаление крана позволило более быстро и эффективно прогревать салон. Тем не менее, многие владельцы «десяток» сегодня не согласны с таким инженерным решением. Поэтому часто, когда производится тюнинг и доработка печки ВАЗ 2110 своими руками, «вазоводы» устанавливают обратно кран на свой автомобиль.
  3. Печка на ВАЗ оборудуется тремя заслонками. Одна из них отвечает за рециркуляцию воздухозаборника, вторая обеспечивает открытие и закрытие отопительного канала, а третья необходима для управления системой.
  4. Дополнительный резистор отопителя ВАЗ 2110 (сопротивление) по сути представляет собой регулятор, отвечающий за изменение скорости обдува салона авто воздушным потоком.

Отопительный узел для ВАЗ 2110

Что касается второстепенных элементов, таких как клапаны, штуцеры, реостат, щитки, то они объединены в один блок, установленный в корпус и расположенный в моторном отсеке. Его можно найти рядом с контрольным щитком.

Не менее важным блоком системы отопления на любой печке, в том числе на ВАЗ 2110, являются воздуховоды, которые идут от агрегата и выполняют такие задачи:

  • вентилирование салона транспортного средства;
  • распределение воздушного потока посредством переключателя и распределительного устройства;
  • два воздуховода выполняют функцию обогрева задних сидений;
  • пять воздуховодов выполняют функцию обогрева ног;
  • по бокам расположены воздуховоды, предназначенные для обогрева стекол и салона;
  • еще несколько элементов предназначены для вентиляции салона.

Воздуховоды и элементы управления отопителем

Система электронного управления печкой ВАЗ расположена прямо в салоне авто и состоит из нескольких компонентов:

  1. Сам переключатель. С помощью ручки осуществляется переключение и выставление нужной температуры. Регулировка переключателем производится путем поворота ручки вправо или влево в соответствии с потребностями автомобилиста.
  2. Регулятор температуры. Этот элемент предназначен для автоматического включения системы отопления в том случае, если температура воздуха в салоне снижается больше чем на два градуса, если сравнивать с выставленным параметром. Мотор отопителя начинает функционировать для обогрева салона до нужной температуры, а сам регулятор оборудуется микромотором. Когда переключатель устанавливается в положение А, микромотор автоматически активируется, включается заслонка, в результате чего салон начинает обогреваться.

Принцип работы печки

Что касается принципа работы, то он частично описан выше.

Как вы знаете, на потоке устанавливается регулятор температуры, предназначенный для отправки информации о температуре, после чего блок управления системой отопление активирует работе моторедуктора печки.

Последний осуществляется открытие или закрытие заслонки, отвечающий за подачу воздушного потока в салон. Дальнейшая регулировка потока осуществляется в том случае, когда контроллер зафиксирует изменение температурного режима (автор видео — Fire Screen — Live).

Типичные неисправности

Ниже приведены основные неисправности отопительных систем:

  1. При включении отопления дует горячий воздух. В этом случае причин может быть множество. Необходимо продиагностировать моторчик печки, моторедуктор, температурный регулятор на потолке, контроллер САУО. В некоторых случаях проблема заключается в радиаторе, который из-за некорректной работы не может прогревать воздушный поток, который проходит через него.
  2. Нередко причиной некорректной работы отопительной системы являются заслонки, которые не в состоянии хорошо открываться или закрываться. Поскольку заслонка выполнена из пластмассы, она имеет свойство деформироваться со временем, в этом случае решить проблему позволит установка металлической заслонки. Чтобы понять, в каком состоянии находится этот элемент, необходимо просто демонтировать дефлектор. Включите отопление о попробуйте повернуть регуляторы — если заслонка в принципе не реагирует на ваши действия, то проблему нужно искать дальше.
  3. Выход из строя вентилятора можно определить по отсутствию характерного шума. Но если шума нет, проблема может заключаться в вышедшем из строя предохранителе либо в окислившихся контактах проводки. Для того, чтобы добраться до вентилятора, нужно произвести демонтаж так называемого фартука.
  4. В моторном отсеке находится радиатор отопительной системы, рядом с вентилятором. Для демонтажа радиатора вентилятор также нужно будет снять. Если радиатор начал течь, под ковриками в салоне вы сможете увидеть лужи охлаждающей жидкости, иногда такая проблема заключается в плохих хомутах. Так или иначе, необходимо определить место утечки и решить проблему для восстановления работоспособности системы.
  5. Многие владельцы «десяток» сталкиваются с такой проблемой, как отсутствие подсветки на панели управления отопителем. Автолюбители связывают отсутствие подсветки с неисправностями печки, однако это в корне неправильно. Если подсветка отсутствует, это может быть связано только с проводкой (автор видео — Aleks B).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится краник печки ваз 2114

Ремонт своими руками

Независимо от того, инжекторная у вас «десятка» или карбюраторная, процедура ремонта осуществляется по одному принципу. Если вы решили произвести тюнинг системы с добавлением новой подсветки, то консоль придется разбирать. Для обеспечения улучшенной подсветки вместо обычных ламп необходимо будет установить диодные лампочки.

Что касается ремонта, то в случае необходимости замены радиатора лучше всего использовать медное устройство, так как оно более эффективно само по себе:

  1. Сначала из системы необходимо слить антифриз через специальную пробку на блоке мотора.
  2. Потом необходимо сдвинуть жабо вперед — этот шаг может занять некоторое время.
  3. Затем следует произвести демонтаж стеклоочистителей, а также других элементов, которые могут помешать ремонту.
  4. После этих действий снимается корпус отопительной системы — он разделен на 2 части, передняя демонтируется с самим вентилятором.
  5. Далее, следует снять фильтрующий элемент салона и проверить, в каком состоянии он находится. Если вы видите, что фильтр сильно грязный, то его следует поменять.
  6. Затем демонтируется вторая часть корпуса отопителя.
  7. Теперь вам необходимо ослабить крепление хомутов на патрубках, после чего можно произвести снятие самих магистралей.
  8. Последним шагом будет демонтаж радиатора и замена его на новый. Впоследствии все действия необходимо повторить в обратной последовательности для сборки.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

«Инструкция по демонтажу радиатора печки на ВАЗ 2110»

Как в домашних условиях произвести замену радиатора отопителя на отечественной «десятке», смотрите на видео ниже (автор ролика — NlCKRUS).

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto.com помогут вам, задать вопрос Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи:Оцени автора (2 голос(ов), 5,00 из 5)

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ustrojstvo-avto/gde-nahoditsya-kran-pechki-na-vaz-2110.html

Где Стоит Кран Печки На Ваз 2110 ~ AUTOTEXNIKA.RU

где находится кран печки на ваз 2110

страница » Где Стоит Кран Печки На Ваз 2110

07.10.2019

Внутренняя вентиляция на ВАЗе десятого семейства. приток и вытяжка: воздух подается в кабину через отверстия в крышке ветрового стекла (самопроизвольно. когда машина движется, или принудительно, когда вентилятор печи. Эти отверстия имеют клапаны, которые пропускают воздух, но не позволяют ему попасть в автомобиль. Эта конструкция улучшает теплоизоляцию кабины.

Нагревательные каналы и органы управления: 1. воздуховоды для обогрева задней части салона; 2. облицовка напольного тоннеля; 3. воздуховоды для обогрева ног; 4. центральная вентиляция форсунок; 5. вентиляция боковых форсунок; 6. форсунки для обогрева стекла входной двери; 7. рычаг управления внутренней системой отопления; 8. корпус воздухораспределителя; 9. подогрев ног; 10. клапан обогрева лобового стекла; 11. обогреватель.

Принцип работы отопителя отопителя на ВАЗ 2110 2111 2112

На ВАЗ 2110, 2111, 2112 нет крана отопителя. Температура в кабине контролируется воздушной заслонкой, которая контролирует поступление горячего воздуха в кабину.

Летом антифриз поступает в тарелку, из-за чего некоторые автовладельцы дополнительно устанавливают кран, чтобы отключить подачу антифриза летом. Система управления отопителем ВАЗ-2110 автоматическая, температура поддерживается ровно до 2 градусов по Цельсию.

Кроме того, лучше управлять воздушной заслонкой, чем краном (он может разбрасываться или застревать).

Воздух, поступающий в кабину, нагревается по мере необходимости, проходя через радиатор отопителя, и распределяется в соответствии с положением регулятора воздушного потока. Большая часть воздуха уходит на лобовое стекло и. через дефлекторы, заблокированные амортизаторами.

к боковым окнам и к центру салона. Воздух также подается к ногам водителя и пассажира, которые сидят впереди через две пары дефлекторов (одна пара. На коленях, другая. Пол) и к ногам задних пассажиров через подушку на напольный тоннель и два воздуховода под передними сиденьями.

Система рециркуляции воздуха используется для ускорения прогрева салона и предотвращения проникновения наружного воздуха (при пересечении загрязненных, копченых, пыльных участков дороги).

При нажатии кнопки рециркуляции (на панели агрегата) открывается электропневматический клапан, и под воздействием вакуума на впускной трубе демпфер рециркуляции блокирует доступ наружного воздуха в пассажирский салон.

Таким образом, работа системы рециркуляции возможно только при работающем двигателе. При этом, если вентилятор включен, воздух в кабине продолжает циркулировать по воздуховодам отопителя.

  • Auto-Express Обвиняют В Увеличении Смертности На Дорогах
  • Как Поменять Вкладыши Не Снимая Двигатель
  • Установка Активной Антенны Chevrolet Нива
  • Где Находится Салонный Фильтр На Ниссан Альмера

Вентилятор имеет три режима работы: низкая скорость, средняя скорость и автоматический выбор (определяется блоком управления). Двигатель вентилятора. коллектор, постоянного тока, с возбуждением от постоянных магнитов. Потребляемый ток на максимальной скорости. 14 А.

В зависимости от выбранной скорости двигатель подключается напрямую к бортовой сети автомобиля (максимальная скорость) или через дополнительный резистор. Последний имеет две спирали с сопротивлением 0,23 Ом и 0,82 Ом. Если обе цепи включены в цепь, вентилятор вращается с низкой скоростью, если только одна (0,23 Ом). в середине

Не рекомендуется отжимать колесо вентилятора от вала двигателя. может сбалансировать Двигатель не подлежит ремонту (кроме очистки коллектора); если он выходит из строя, его следует заменить как колесо вентилятора в сборе.

Запасные части к отопителю (ВАЗ 2110 2111 2112): 1. электропневматический клапан; 2. корпус воздухонагревателя отопителя; 3. экран отражателя воды поглотителя воздуха; 4. клапан рециркуляции, регулирующий клапан; 5. заслонка рециркуляции воздуха; 6. Задний корпус отопителя с поглотителем воздуха; 7. демпфер канального нагревателя; 8.

клапан управления отопителем; 9. радиатор; 10. корпус радиатора отопителя; 11. фитинг для выхода пара; 12. Фитинг впускного шланга; 13. установка выпускного шланга; 14. мотор отопителя с вентилятором; 15. корпус двигателя; 16. опорная платформа рычага управления заслонкой отопителя; 17 — рычаг привода крышки управления отопителем; 18. микромотор редуктора привода демпфера; 19.

резистор; 20. крышка обогревателя.

Радиатор отопителя (варочная панель) монтируется горизонтально под панелью устройства в пластиковом корпусе и состоит из 2-х пластиковых контейнеров (слева. Пароотвод) и 2-х рядов дюралюминиевых труб с экструдированными пластинами.

В зависимости от положения заслонок часть поглощенного воздуха проходит через радиатор (в последних положениях заслонок весь воздух проходит или не проходит вообще), а остальная часть проходит через радиатор. В отличие от предыдущих моделей ВАЗов, нет смесителя, который блокирует поток холодной воды через радиатор печи, поэтому при работающем двигателе радиатор отопителя всегда нагревается.

Такая конструкция обеспечивает низкую инерцию системы при запуске (эта температура воздуха достигается быстрее) и отсутствие утечек, связанных с утечкой клапана.

Нагреватель управляется командами электрического блока управления.

Подогреватель (духовка) в ручном и автоматическом режимах

Температура воздуха в кабине устанавливается путем установки ручки регулятора (датчика температуры) на соответствующее деление шкалы (от 16 ° C до 30 ° C, с интервалами 2 ° C). Устройство считывает информацию о температуре в салоне с потолочного датчика, оснащенного микроволновым вентилятором. Потом.

В зависимости от разницы температур, он включает в себя микромотор, который управляет заслонками нагревателя. Микромотор оснащен датчиком положения крышки обогревателя (кольцевой резистор). Сигнал от датчика поступает на блок управления, который отключает микромотор, когда заслонка достигает этого положения.

Автоматический режим, другими словами «И»На блоке управления добавляется редуктор двигателя для регулировки скорости двигателя вентилятора.

Установка температуры подачи воздуха от обогревателя

  • Сколько Литров Масла В Акпп Мазда 3
  • Сколько Надо Тосола В Ваз 2107
  • Ford Скорректировал Свои Планы В Отношении Беспилотников
  • Как Выставить Метки Грм Газель 406

Для ясного варианта на блоке управления имеется отрезной винт.

Чтобы проверить точность контроля температуры, закройте все двери и окна, поместите индикатор контроля температуры рядом с датчиком температуры. Установите ручку контроллера вентилятора в положение A и установите регулятор температуры на температуру, измеренную индикатором контроля температуры.

Если через 15 минут фактическая температура в кабине не совпадает, выньте контроллер из гнезда и поверните регулировочный винт по часовой стрелке. поднять температуру и против. уменьшить. После регулировки проверьте работу блока управления еще раз.

Блок управления, датчик температуры микроволнового вентилятора, микродвигатель и датчик крышки нагревателя не подлежат ремонту и должны быть заменены на новые в случае неисправности.

Неисправность датчика температуры и контроллера в салоне автомобиля ВАЗ 2110 2111 2112

1. При рабочем датчике температуры в помещении режим работы обогревателя должен быть следующим: на максимуме (красная точка). движение, чтобы открыть демпфер; по крайней мере (синяя точка). движение для закрытия заслонки, другие положения фиксируются в зависимости от температуры, установленной датчиком температуры в помещении.

Чтобы увидеть, выходит ли заслонка, лучше всего снять передние дефлекторы, у них есть две пластиковые защелки справа и слева (осторожно, не отрывайте провод подсветки при снятии). После снятия дефлекторов ясно видно, идет ли заслонка или нет, т.е. воздух проходит через нагреватель или нет.

Вы также можете проверить сопротивление датчика температуры в помещении.

Проверка датчика температуры салона на ВАЗ 2110, автомобили 2111 и 2112

Чертова температура. Сопротивление датчика температуры должно быть следующим:при 22 с. 20 Ом;

при 16 с. 25 Ом.

Проверка контроллера с помощью обогревателя (печка)

Проверка контроллера происходит следующим образом. Вынимаем контроллер из розетки. Включите зажигание, включите регулятор температуры и измерьте напряжение на розовом и коричневом проводах (длинный разъем контроллера). Если напряжение изменяется (должно быть отключено после установки регулятора температуры и выключено примерно через 13 секунд), то контроллер работает, если нет, контроллер необходимо заменить.

Проверка микроредуктора ВАЗ 2110 2111 2112

Убедитесь, что микроредуктор находится под напряжением. Это не легко. Чтобы попасть туда, нужно снять оборону. Откройте отдел двигателей. Мы откручиваем звукоизоляцию, откручиваем две гитары с помощью 10 креплений кронштейнов, снимаем щетки стеклоочистителей и откручиваем три винта, которые находятся под круглыми заглушками, и проталкиваем защиту, которая полностью промывает шланг омывателя. Мы видим два разъема. Один.

датчик положения демпфера и второй микроредуктор, для которого подходят коричневые и розовые провода.
Снимаем разъем, поворачиваем регуляторы температуры и измеряем напряжение. Если он меняется, это означает, что провод нигде не изнашивается, если он не меняется, это означает, что в некоторых местах в балке есть зазор. Проверка микро-передач. Мы подаем 12 вольт от аккумулятора к разъему микроредуктора. Если он не крутится, то точно.

изменится, если получится, то контакты в разъеме просто окислится. Чтобы быть полностью уверенным в эффективности коробки передач, ее можно снять, отвинтив три крепежных винта (осторожно, не опускайте винты внутрь) и поместив микро-коробку передач вправо. Выключи, очисти чек. Если нет, купите новый. На микропередаче находится датчик его положения. Так что не волнуйтесь во время установки, вам не нужно ничего настраивать.

Контроллер сам устанавливает затвор на датчик.

Например, отопитель ВАЗ 2110 работает только в одном положении. «2», В чем может быть проблема?

Скорее всего, могут возникнуть следующие неисправности. 1. Дополнительный резистор был сожжен на корпусе нагревателя для регулировки скорости. через него в положении «И» и «1» Вентилятор подключен. В этом случае вам нужно подойти к обогревателю (это может быть только из моторного отсека) и заменить резистор. 2. Провод, который сгорел внутри контроллера (для его снятия необходимо разобрать контроллер и заменить его). 3. Провод отступил в блок реле, расположенный справа под капотом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить датчик распредвала мультиметром

Немного теплого воздуха из клапанов (работа микромотора, редуктора и клапана рециркуляции)

Датчик температуры в салоне и уровень антифриза должны быть проверены, так как его низкий уровень влияет на температуру (антифриз, антифриз может не достичь «печь» или это может стать воздушным из-за низких уровней). Вы также должны проверить термостат.
Кроме того, в статье приводятся дополнительные сведения о нагревателе и его контроллере. «ВАЗ 2110 2111 2112 электродвигатель отопителя, установка системы управления отопителем «

Источник: https://autotexnika.ru/gde-stoit-kran-pechki-na-vaz-2110/

Кран отопителя ваз 2110 электрический

› Тюнинг

статьи

Каждый автомобилист должен уметь хоть в какой-то степени уметь обслуживать свою машину. Имеется в виду базовый набор знаний и умений, который поможет сэкономить деньги на автомастерских и позволит не застрять посреди дороги со сломавшейся машиной.

https://www.youtube.com/watch?v=8Q2n2TPateM

Владельцы ВАЗ-2110 знают не понаслышке о проблемах, которые часто возникают с отопительной системой этого автомобиля. Самым слабым местом в системе отопления ВАЗ-2110 является кран отопителя. Его замена не проходит быстро, но она вполне может быть выполнена самостоятельно.

Устанавливаем новый кран

Кран печки располагается не на всех автомобилях ВАЗ-2110. Если ваш автомобиль был выпущен недавно, то, возможно, этот элемент не был установлен. В некоторых автомобилях может присутствовать модифицированный кран печки ВАЗ-2110.

Регулирование этого устройства производится дистанционным способом, чего не скажешь о процессе замены. Каждый владелец ВАЗ-2110 должен тщательно следить за состоянием клапанов, что позволит своевременно выявлять и устранять утечки.

Основные рабочие процессы

Чтобы выполнить замену старого крана на новый, потребуется собственно новый элемент и ключи на 7 и 10. Замена крана печки осуществляется по следующей схеме:

  1. Сливаем охлаждающую жидкость.
  2. Находим на отопителе два шланга, которые закрепляются при помощи хомутов. Один служит для оттока жидкости, а другой обеспечивает её подачу. Откручивать хомуты полностью не имеет смысла, достаточно будет немного ослабить их и легко демонтировать.
  3. Кран отопителя ВАЗ-2110 может требовать замены из-за разгерметизации. В этом случае имеется большая вероятность вытекания охлаждающей жидкости в салон. Если такая ситуация имеет место, то под ковриком возле переднего сидения пассажира будет находиться лужа, а в салоне будет присутствовать характерный запах.
  4. Продолжим работу по замене крана. На этом этапе необходимо открутить пару болтов. Здесь пригодится ключ на 7. Это позволит снять уплотнитель. При откручивании болтов не помешает аккуратность и осторожность, поскольку крепление сделано из пластмассы, а на резьбе могут появляться сбои.
  5. С ящика снимаем корпус.
  6. На воздуховоде располагается гайка кронштейна, которая также подлежит демонтажу. На этом этапе понадобится ключ гаечный на 10.
  • На корпусе отопителя располагаются зажимы, их нужно будет отсоединить.
  • В первую очередь отсоединять стоит правый воздуховод, который за счёт своей специфической конструкции может быть немного сложен, что облегчит работу.
  • На гибком тросе располагается скоба с креплением, которое достаточно будет немного ослабить.
  • На кране печки на ВАЗ-2110 располагается две гайки, которые служат креплением. Для их удаления удобно использовать гаечный ключ на 10. За счёт болтов кран крепится к радиатору. В некоторых машинах можно встретить пластмассовый бачок, который крепится за счёт закладных гаек. Нижняя гайка в такой конструкции часто выпадает, поэтому осторожность и внимательность лишними не будут. При сборке приспособления с такой конструкцией потребуется отсоединить пару пружин, за счёт которых корпус вентилятора крепится с той стороны, где располагается кран. Остаётся только немного опустить корпус, давя на него вниз, и наживить гайку болтов.
  • Теперь кран можно легко снять и поставить на его место новую модель.
  • Сборка осуществляется по такой же схеме, но в строго обратном порядке. Желательно все прокладки заменить на новые. Стоят они совсем недорого, зато отопление автомобиля будет меньше досаждать вам своей некачественной работой. Чтобы сцепление было максимальным, можно использовать специальные герметичные средства.
  • Завершает нашу работу заливка охлаждающей жидкости в систему. После этого запускаем автомобиль и доводим показатель температуры до 90 градусов. Открываем кран и смотрим на возможные протечки. При отсутствии таковых можно считать замену крана завершённой.
  • Теперь вы не только знаете, где находится и как открыть краник печки на ВАЗ-2110, но и можете самостоятельно заменить его на новый. Выполняя эту работу впервые, могут возникать сложности, да и времени потребуется немного больше. Зато в дальнейшем вы уже будете знать, как разбирается отопительная система вашего автомобиля и сможете быстро устранить проблемы другого характера.

    Ваз 2110: замена крана печки своими силами

    Кран печки ваз 2110

    На ваз 2110 замена крана печки – дело не из легких. Оно требует знания определенных нюансов.
    Все-же, замена крана печки ваз 2110 может быть проведена и самостоятельно. Об этом и пойдет речь в данной статье.

    Замена крана

    Ваз 2110 кран печки

    Читать еще:  Постоянная подсветка приборной панели калина 2

    Для выполнения работ по замене данного оборудования, необходимо иметь под рукой особый инструмент.
    Понадобится:

    После того, как каждый инструмент будет готов, необходимо сразу же приступать к его замене.
    Для этой цели необходимо воспользоваться следующими методиками:

    • С двигателя необходимо слить охлаждающую жидкость.
    • У отопителя имеется два шланга. Они крепятся хомутами. С одного жидкость отекает, в другой поступает. Эти хомуты необходимо слегка ослабить, но не полностью откручивать.

    Краны отопителя ваз

    • Их необходимо отсоединить от мест крепления.

    Примечание: если происходит замена крана по причине недостаточной герметизации, то, скорее всего, охлаждающая жидкость уже вся успела стечь в салон автомобиля до того, как производится ремонт. Данную проблему можно обнаружить, если под ковриком пассажирского сидения имеется лужица той самой жидкости.
    Также, если в системе отсутствует охладительная жидкость, из печки будет поступать постоянно холодный поток воздуха.

    Несомненным спутником утечки жидкости является присутствие специфического запаха в салоне.

    • Два болта откручиваются ключом с цифрой «7».
    • Снимается резиновый утеплитель.

    Кран на печку ваз 2110

    Примечание: болты необходимо откручивать аккуратно, так как само крепление пластмассовое и малейший сбой в резьбе, может привести к большим осложнениям.

    • Снимается корпус с ящика.
    • Воздуховод имеет гайку кронштейна, которую необходимо удалить. Используется гаечный ключ с цифрой «10».

    Кран на печку электрический

    • Используя отвертку, необходимо отсоединить зажимы на корпусе отопителя.
    • Сначала отсоединяется правый воздуховод.

    Примечание: правый воздуховод имеет специфическое «тело». В случае необходимости можно его немного сложить.

    • Гибкий трос имеет скобу с креплением, которое необходимо ослабить.
    • Их необходимо отсоединить.

    Кран на печку ваз 21102

    • Кран имеет крепление в виде двух гаек. Их удаляют с помощью гаечного ключа, который имеет цифру «10». Эти болты крепят кран к радиатору автомобиля.

    Примечание. На некоторых автомобилях имеется бачок из пластмассы.
    Он имеет крепление, которое сцеплено в закладные гайки. Здесь необходимо быть всегда аккуратным, так как нижняя гайка имеет способность выпадать.

    Когда настает необходимость сборки данного приспособления, необходимо отсоединить две пружины, которые крепят корпус вентилятора печки со стороны крана.
    После проделывания данной процедуры, необходимо слегка опустить корпус вниз и «наживить» гайку болтов. После чего его необходимо зажать.

    Кран печки на ваз 2110 отводящий и приводящий хомуты

    Сборка происходит в обратной последовательности. Необходимо учитывать замену всех резиновых, полиуретановых и прочих прокладок.
    Также, необходимо использовать специальное средство для лучшего сцепления. Подойдет стандартный герметик.

    Кран печки от ваз 2110 и отопитель

    Последним шагом станет заливка охлаждающей жидкости в автомобиль. Как только жидкость будет залита в автомобиль, необходимо осуществить его старт. Температуру необходимо довести до 90-та градусов по шкале Цельсия. Кран открывается и проверяется на протекание жидкости.

    Если нигде нет утечки, замена прошла успешно.

    Краник на печку ваз 2110

    Стоимость такого изделия, как краник печки на ваз 2110 весьма незначительна. Даже в самых отдаленных городах страны или небольших населенных пунктах, можно без особых забот отыскать подобный кран. Подробные пошаговые видео и фото по замене можно найти в сети интернет. Это же относится и к самому оборудованию.

    Если вдруг все же возникает необходимость замены крана, а его нет в продаже в специализированных магазинах или СТО, всегда можно оформить заказ в сети интернет. Данный кран прибудет спустя несколько дней, в зависимости от региона. Оплату можно производить по желанию заказчика или торгового представителя.

    Необходимо перед началом работ подготовить и автомобиль.

    Для выполнения работ необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и укрепить его на одном месте. Также, следует произвести полную чистку автомобиля от грязи.

    Идеально подойдет мойка. Необходимо следить, чтобы вода не попала в рабочие системы двигателя. Если возникают хотя бы малейшие трудности при замене данного крана, лучше обратиться к специалистам, которые за небольшую сумму выполнять данную работу.

    Как видим, никаких особых сложностей при замене своими руками крана не возникнет.

    Желательно делать все, как того требует инструкция.

    Таким образом, можно будет избежать ошибок и неплохо сэкономить, ведь цена на услуги у профессионалов довольно высокая.

    Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Напоминаю о возможности установки электрокраника печки на ВАЗ

    Как меня уже достало каждый сезон менять штатный кран отопителя и по этой причине решил установить электрокран печки из Газели, идея не нова, но хотелось напомнить, что есть такая техническая возможность.Для этого дела мне понадобилось:1. Сам кран отопителя Газель (Кран отопителя 3302 электрический);2.

    Шланг диаметром 16 мм длиной 1 м. (из автомагазина);3. Кнопка стеклоподъемника.4. Всякая мелочь: хомуты на шланг, провода.

    Схема установки очень проста, штатный кран отопителя остается, демонтируем только штатный шланг на вход к печке (нижний), новый метровый шланг режем примерно пополам и устанавливаем обе части на новый краник, затягиваем хомутами.

    Получившуюся конструкцию устанавливаем вместо демонтированого в начале штатного шланга.

    Читать еще:  Регулировка рулевого редуктора уаз хантер с гидроусилителем

    Получается как бы кольцом, во избежании перегиба шланга.

    Остается установить и подключить кнопку управления краном.

    Данная схема установки не претендует на название самого правильного, но я сделал именно так.

    Источник: https://remont-torpedo.ru/tyuning/kran-otopitelya-vaz-2110-elektricheskij.html

    Где находится краник печки ваз 2110 — Автомобиль

    Меню

    – Банковское право – Не открывается кран печки ваз 2110

    Кран печки ваз 2110

    На ваз 2110 замена крана печки – дело не из легких. Оно требует знания определенных нюансов. Все-же, замена крана печки ваз 2110 может быть проведена и самостоятельно. Об этом и пойдет речь в данной статье.

    Замена крана печки своими руками

    06.03.2017

    Каждый автомобилист должен уметь хоть в какой-то степени уметь обслуживать свою машину. Имеется в виду базовый набор знаний и умений, который поможет сэкономить деньги на автомастерских и позволит не застрять посреди дороги со сломавшейся машиной.

    https://www.youtube.com/watch?v=8Q2n2TPateM

    Владельцы ВАЗ-2110 знают не понаслышке о проблемах, которые часто возникают с отопительной системой этого автомобиля. Самым слабым местом в системе отопления ВАЗ-2110 является кран отопителя. Его замена не проходит быстро, но она вполне может быть выполнена самостоятельно.

    Ваз 2110: замена крана печки своими силами

    • 1 Кран отопителя ваз 2110

    Кран печки ваз 2110

    На ваз 2110 замена крана печки – дело не из легких. Оно требует знания определенных нюансов.Все-же, замена крана печки ваз 2110 может быть проведена и самостоятельно. Об этом и пойдет речь в данной статье.

    Кран печки ваз 2110 где находится — Эксперт по автомобилям

    Если и есть деталь, способная доставить владельцу ВАЗ 2109 массу неприятностей, то это кран отопителя. Он со временем начинает подтекать, и это одна из хронических «болячек» всех «девяток». Рано или поздно каждому автовладельцу придётся задуматься о замене этой крайне неудачной детали. Возникает вопрос: можно ли поменять кран печки самостоятельно? Разумеется. Попытаемся разобраться, как это делается и что для этого нужно.

    Назначение крана отопителя на ВАЗ 2109

    На ВАЗ 2109 существует два круга движения охлаждающей жидкости: большой и малый. Когда охлаждающая жидкость идёт по большому кругу, то она, разогревшись в главном радиаторе, уходит из него в радиатор отопителя и разогревает его.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Если сел аккумулятор в машине что делать

    Позади отопительного радиатора установлен вентилятор с электроприводом. Он обдувает радиатор и нагнетает горячий воздух в салон через систему воздухопроводов. Таким образом осуществляется обогрев салона ВАЗ 2109.

    Однако в тёплое время года нет необходимости пускать антифриз по большому кругу.

    С помощью отопительного крана водитель меняет направление движения антифриза

    Поэтому водители переключают систему отопления на малый круг, когда охлаждающая жидкость не попадает в радиатор отопителя. Для переключения используется отопительный кран, назначение которого сводится к тому, чтобы направлять поток охлаждающей жидкости в нужный трубопровод в зависимости от сезона.

    Расположение крана отопителя

    Отопительный кран на ВАЗ 2109 встроен в переднюю стенку моторного отсека так, что одна пара трубок крана выводится в подкапотное пространство, а вторая — выводится в салон, под центральную консоль.

    Отопительный кран находится глубоко под центральной панелью ВАЗ 2109

    Для того чтобы добраться до крана, автовладельцу придётся вначале демонтировать эту консоль. Других вариантов нет.

    Поломка отопительного крана и её причина

    Не заметить поломки отопительного крана на ВАЗ 2109 невозможно: на полу салона, со стороны переднего пассажира, появляется лужа антифриза, а в салоне отчётливо чувствуется характерный сладковатый запах.

    Причин, из-за которых отопительный кран ломается, существует две:

    • низкое качество крана. С завода все «девятки» комплектуются мембранными кранами, герметичность которых оставляет желать лучшего. Срок их службы очень недолог;
    • коррозия. Всё просто: в тёплое время года все автолюбители перекрывают отопительный кран. С закрытым краном они ездят месяца три-четыре. За это время шток крана покрывается ржавчиной и буквально приваривается к корпусу. Иногда всё бывает настолько плохо, что повернуть приржавевший кран удаётся только с помощью плоскогубцев. Разумеется, ни о какой герметичности после такой операции не может быть и речи.

    Выбор отопительного крана и стоимость детали

    Перед водителем, столкнувшимся с течью отопительного крана, неизбежно встанет вопрос: какой кран купить на замену? Вопрос не так прост, как может показаться на первый взгляд. Потому что существует три вида отопительных кранов, которые различаются не только по стоимости, но и по конструкции. Перечислим их:

    • кран с мембраной. Именно такой кран устанавливался производителем на сошедшие с конвейера «девятки». Стоимость — от 400 рублей. Это самый дешёвый кран, который можно сегодня найти на рынке. Однако низкая цена не должна обманывать автовладельца: надёжность мембранных кранов оставляет желать лучшего. И приобретать их можно только в одном случае: когда не удалось найти ничего другого;
    • кран шаровый. Как видно из названия, запирающим элементом в этом устройстве является массивный шар, который куда надёжнее стандартной мембраны. Вместе с тем вышеуказанный шар сделан из стали. А следовательно, подвержен коррозии. Поэтому автовладельца, решившего открыть кран с наступлением холодов, может ждать весьма неприятный сюрприз. Стоимость такого крана начинается от 550 рублей;
    • кран керамический. Самый надёжный и при этом самый дорогой вариант. Коррозия таким устройствам не страшна: корпус у них из пластика, а запирание антифриза осуществляется двумя плотно прижатыми пластинками из керамики. Стоимость керамического крана — от 700 рублей, и если автовладелец не стеснён в средствах, то приобретать следует именно керамику.

    Тут следует сделать одно отступление, и рассказать случай из жизни. Один мой знакомый водитель на собственном опыте испытал все прелести отечественных отопительных кранов. В очередной раз обнаружив на полу салона лужу антифриза и помянув добрым словом отечественного производителя, он решил проблему радикально: разобрал консоль, вытащил потёкший мембранный кран, а на его поместил место шланг для антифриза.

    Длинный конец этого шланга он вывел под капот и прикрутил к обыкновенному сантехническому крану китайского производства. Сам кран он прикрутил к арке правого колеса куском обычной стальной проволоки. С тех пор проблем с вытеканием антифриза у него нет. Но удобным такое решение не назовёшь: каждый раз, когда требуется открыть кран, человеку приходится останавливаться и лезть под капот.

    Так что думайте сами, решайте сами, как говорится.

    Некоторые автолюбители устанавливают сантехнические краны под капоты своих машин

    Замена отопительного крана на ВАЗ 2109

    Перед началом работы определимся с расходниками и инструментами. Вот они:

    • новый печной кран;
    • пара стальных хомутов под шланги диаметром 20 мм;
    • канистра нового антифриза (4 литра);
    • металлическая щётка для удаления ржавчины;
    • комплект резиновых прокладок для отопительного крана ВАЗ 2109 (на случай если старые окажутся изношены);
    • автомобильный герметик на основе силикона;
    • пара отвёрток: крестовая и плоская;
    • торцевые головки на 13 и 10;
    • комплект рожковых ключей.

    Последовательность операций

    Прежде всего нужно обратить внимание на два момента. Во-первых, менять печной кран удобнее всего на смотровой яме. В крайнем случае на эстакаде. А во-вторых, перед заменой крана двигателю нужно дать остыть как следует, при этом регулятор режимов антифриза следует поставить в положение «горячо». Это позволит полностью слить антифриз из отопительного радиатора.

    1. Под стоящую на яме машину устанавливается ёмкость для слива старого антифриза. Пробка на радиаторе откручивается, охлаждающая жидкость сливается.
    2. Под капотом есть пара шлангов, прикреплённых к патрубкам крана с помощью хомутов. Эти хомуты тщательно очищаются от грязи металлической щёткой. Если они сильно заржавели, можно воспользоваться составом WD40. После того как ржавчина сойдёт и болты на хомутах начнут двигаться, хомуты ослабляются с помощью плоской отвёртки.

      Как правило, на хомутах отопительного крана скапливается много ржавчины и грязи

    3. В салоне с помощью крестовой отвёртки выкручиваются саморезы, удерживающие боковые панели.

      Боковую панель удерживают два самореза, выкручиваемые крестовой отвёрткой

    4. Открывается доступ к отопительному крану. Со стороны салона на нём есть два патрубка с хомутами. Эти хомуты тоже необходимо ослабить. После этого шланги снимаются с патрубков (причём делать это нужно очень аккуратно: в шлангах может остаться антифриз, который обязательно выльется на пол салона).

      После снятия панели открывается доступ к крану, можно ослаблять хомуты и снимать шланги

    5. Кран крепится на трёх гайках на 10. Открутить их можно только торцевым ключом. Там же находится подпружиненный фиксатор с тросом. Трос отсоединяется вручную.

      Кран держится на трёх гайках на 10, снять их можно только торцевой головкой

    6. Старый кран извлекается из ниши, заменяется новым. После чего производится обратная сборка элементов отопительной системы ВАЗ 2109.

      Неисправный кран извлечён из своей ниши — можно устанавливать новый

    меняем отопительный кран и радиатор на ВАЗ 2109

    Итак, замена отопительного крана на «девятке» — задача, которая вполне по силам даже автолюбителю-новичку. Всё, что необходимо сделать — это следовать приведённым выше рекомендациям и не забыть слить охлаждающую жидкость перед началом работы.

    Источник: https://avtograf70.ru/diagnostika-i-remont/kran-pechki-vaz-2110-gde-nahoditsya.html

    Печка ВАЗ 2110, устройство отопителя, вентилятора, заслонок, видео замены радиатора печки ВАЗ 2110

    Печка ВАЗ 2110 пожалуй самый проблемный и капризный механизм, во всей конструкции автомобиля. Без печки или неисправного радиатора отопителя салона на ВАЗ 2110 не обойтись, учитывая наш холодный климат.

    Если летом неработающая печка может вас и не беспокоить, то с наступлением холодного времени года часто выясняется, что печка на ВАЗ-2110 дует холодным воздухом. Сегодня постараемся очень подробно рассказать о устройстве, ремонте и замене отопителя на “десятке”. Текст для наглядности дополним фотографиями и видео.

    Сразу скажем, что конструкция системы отопления на “десятке” принципиально отличается от того, что было на старых моделях ВАЗ. Самая главная особенность и отличие отопителя салона, это то что радиатор печки ВАЗ 2110 и его вентилятор находится не в салоне, а в моторном отсеке.

    У такой конструкции есть свои преимущества, например для замены радиатора отопителя или вентилятора печки не нужно полностью разбирать переднюю панель (торпедо).

    Еще одно важное отличие, это электронное управление климатическими процессами в салоне. Для этого на ВАЗ 2110 установлена так называемая система автоматического управления отопителем (САУО). Фотография блока САУО далее.

    Кстати, блок САУО на “десятках” разного года выпуска различается. С 1996 года производилось 4 типа контроллера САУО. Стоит это учитывать при покупке блока в качестве запасной части. Именно этот прибор и управляет температурой в салоне и работой вентилятора. Возможна установка температуры от 16 до 28 градусов.

    Но как же работает этот чудо прибор? На потолке салона “десятки” стоит температурный датчик или потолочный датчик воздуха со встроенным (очень небольшим) вентилятором, для циркуляции воздуха.

    Именно этот датчик и отправляет сведения о реальной температуре в салоне, а блок САУО дает команду микро моторедуктору (ММР), он в свою очередь открывает или закрывает основную заслонку, которая отвечает за доступ горячего воздуха в салон.

    При изменении температуры в салоне, потолочный датчик дает новый сигнал, срабатывает микро моторедуктор поворачивая заслонку, закрывая или открывая доступ горячего воздуха в салон. Таким образом автоматически поддерживается заданный температурный режим. Далее фотография схемы воздуховодов отопителя ВАЗ 2110.

    Ваз 2110 печка дует холодным, почему?

    Многие владельцы “десяток” жалуются на то, что в какой то момент печка постоянно дует холодным воздухом и никакие повороты рукояток системы автоматического управления отопителем, никак не спасают ситуацию. Проблем и неисправностей может быть масса.

    Например, неисправен сам контроллер САУО, потолочный датчик или микро моторедуктор, который просто не открывает или не закрывает заслонку. Еще одна причина, это воздух (воздушная пробка) в радиаторе отопителя, который просто не способен нагревать проходящий через него воздух.

    Далее схематичное изображение устройства отопителя ВАЗ 2110.

    Заслонки печки ваз 2110

    Часто причиной плохой работы отопителя “десятки” становится заслонка печки ваз 2110. Заслонка может не плотно закрываться или плохо открываться.

    Сама заслонка отопителя изготовлена из пластика, который может со временем деформироваться и плохо работать. Многие автовладельцы покупают металлическую заслонку и меняют её своими силами.

    Как проверить работоспособность и оценить состояния заслонки печки? Все довольно просто, снимаете центральный дефлектор воздуховода и вот она заслоночка! Смотрим на фото.

    Дальше внимательно осматриваете заслонку, включаете печку, поворачиваете регуляторы на блоке САУО и смотрите работает ли заслонка вообще. Как она перемещается, плотно ли прилегает. Если она не реагирует на команды, значит проблема может быть вовсе и не в ней. За одно можете посмотреть, работает ли рычаг перенаправления воздушного потока от  стекла к ногам.

    Вентилятор печки ваз 2110

    Определить работоспособность вентилятора печки довольно просто, по шуму. Если моторчик вентилятора сгорел, то работать он естественно уже не будет. Правда прежде чем бросаться менять вентилятор печки, необходимо убедится, что не сгорел предохранитель.

    Как мы уже писали выше вентилятор печки ВАЗ 2110 расположен не в салоне, а в подкапотном пространстве.

    Что бы до него добраться, вам необходимо будет снимать специальный фартук, который отделяет моторный отсек от корпуса отопителя, вакуумного усилителя тормозов и механизма стеклоочистителей. Собственно фото для наглядности ниже.

    Вот мы и добрались до вентилятора печки, сняв фартук и кожух отопителя. Кстати, рядом вы увидите салонный фильтр, в кожухе чуть левее. Его необходимо вытащить и почистить. Если никто до вас фильтр не менял, за долгие годы эксплуатации он серьезно забит мусором и препятствует нормальной циркуляции воздуха, который засасывается в салон ВАЗ 2110.

    Радиатор отопителя ваз 2110

    Радиатор печки “десятки” расположен там же, где и вентилятор, то есть под капотом (см фото выше). Что бы его снять вам необходимо сначала вытащить из кожуха отопителя вентилятор.

    Если вы замечаете в салоне странный запах, поднимите половички, если там лужицы из тосола или антифриза, значит радиатор печки ВАЗ 2110 потек. Хотя возможно уже не держат хомуты в любом случае придется разбирать и выяснять причину протечки.

    Далее предлагаем пару видео роликов демонстрирующих процесс разборки, снятия фартука, вентилятора печки, салонного фильтра и радиатора отопителя.

    Замена радиатора отопителя (печки) ВАЗ 2110 видео

    замены радиатора печки “десятки” старого образца.

    замены радиатора печки нового образца.

    Кстати, при замене печки отопителя можно воспользовавшись случаем заменить и салонный фильтр ВАЗ 2110, что бы потом все заново не разбирать. Это поможет ощутить в салоне свежий воздух и теплоту отремонтированной печки ВАЗ 2110.

    Источник: https://myautoblog.net/2015/02/pechka-vaz-2110-ustrojstvo-otopitelya-ventilyatora-zaslonok-video-zameny-radiatora-pechki-vaz-2110/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ваш автомастер
    Какой длины дворники на ваз 2114

    Закрыть