Где находится блок комфорта пассат б5

Все предохранители и реле Фольксваген Пассат Б5 с описанием назначения

где находится блок комфорта пассат б5

Volkswagen Passat b5 — модель 5 поколения автомобилей семейства пассат. Производился в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. После обновления 2001 года в народе получил название Passat B5+ или Passat GP. В данной статье мы представим описание предохранителей и реле фольксваген пассат б5, полные схемы блоков с назначения элементов и фото примером исполнения. Отдельно выделим предохранитель прикуривателя и бензонасоса.

Актуальное обозначение предохранителей и реле может отличаться от представленного и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Блок предохранителей

Расположен в торце панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

На обратной стороне крышки должна быть актуальная схема с назначением предохранителей либо брошюра с описанием.

Схема

Описание

1 5А Обогрев форсунок стеклоомывателя
2 10А Указатели поворотов
3 5А Рсистема комфорта, круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер, модули управления подогревом сидений, зеркало дневного / ночного освещения, модуль управления и блок управления многофункциональным рулевым колесом
4 5А Освещение номерного знака
5 10А Панель приборов, подогрев сидений дисплей АКПП, переклю­чатель зеркал, пампа Airbag указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни
6 5А Центральный замок, плафоны для чтения
7 10А Системе ABS либо Фары заднего хода, Спидометр, Датчик скорости автомобиля
8 5А Телефон
9 10А Обогрев зеркал и дверных замков
10 5А Корректор фар, CD — чейнджер
11 5А Круиз-контроль [АКПП], комбинация приборов
12 10А Встроенная диагностика
13 10А Стоп-сигналы
14 10А Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке
15 10А Панель приборов, АКПП, кондиционер, навига­ционная система
16 5А Система ABS
17 10А Обогрев дверных замков
18 10А Правый дальний свет
19 10А Левый дальний свет
20 15А Правый ближний свет, электрокорректор фар
21 15А Левый ближний свет, электрокорректор фар
22 5А Правые габаритные огни
23 5А Левые габаритные огни
24 25А Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя
25 30А Вентилятор отопителя, кондиционер
26 30А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, рециркуляция воздуха
27 15А Задний стеклоочиститель
28 15А Топливный насос
29 15А Управление двигателем
30 20А Электропривод люка в крыше
31 20/15А Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем
32 20А Управление двигателем
33 15А Предохранитель прикуривателя
34 15А Управление двигателем (зажиганием/ впрыском)
35 30А Электророзетка для прицепа
36 15А Противотуманные фары
37 15А Телефон, радио
38 15А Регулировка зеркал. Дистанционное отпирание лючка бензобака. Стеклоподъемники. Центральный замок.
39 15А Аварийное освещение (аварийка)
40 25А Сигнал
41 25А Система ABS (гидро модулятор/ насос) либо дополнительный прикуриватель
42 40А Вспомогательный воздушный вентилятор 25А Радио
43 5А S-контакт 10А Элементы управления двигателем
44 30/15А Подогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А. А за бензонасос — 28 на 15А. Напомним, что за подачу топлива так же отвечают еще несколько элементов.

Основной блок реле

Он находится под панелью, со стороны водителя, не далеко от рулевой рейки.

Схема

Расшифровка R

Реле звукового сигнала
Промежуточное реле контакта Х
Реле стеклоочистителей
Реле топливного насоса Реле свечей накаливания
Свободное
Свободное
Предохранитель
Предохранитель

Расшифровка Z

Реле вентилятора радиатора (Кондиционер)
Реле муфты сцепления
Реле магнитной муфты (Кондиционер)
Реле кондиционера
Реле топливного насоса на дизельных двигателях
Реле внешнего освещения Оборудование такси
Реле фар
Реле свечей накаливания
Свободное
Реле противотуманных фар
Реле средств связи
Реле стартера
Реле блокировки стартера

Дополнительный блок реле

Устанавливается на машины с повышенным уровнем электро оснащенности и носит название восьми — контактного. Находится за основным блоком реле.

Фото — пример

Схема

Описание

Свободное
Реле ABS/EDS/ESC
Реле ABS/EDS/ESC
Реле вентилятора 80 Вт Реле вентилятора 300 Вт, 1 ступень
Реле вентилятора для максимальной скорости
Реле вентилятора 300 Вт, 2 ступень
Предохранитель вентилятора, 5А
Предохранитель вентилятора, 30А
Предохранитель гидравлического насоса, 50А

Блок под капотом

Расположен под защитной крышкой, рядом с блоком управления.

Схема

Обозначение реле

  1. Реле питания модуля управления двигателем Motronic (167), код двигателя BDP
  2. Реле насоса вторичного воздуха (AIR) (373), (100)
  3. Блок питания модуля управления двигателем Motronic (429), (219) / Реле насоса вспомогательной охлаждающей жидкости (ЕС) (53), (411)

Назначение предохранителей

B 10А Предохранитель для форсунок (S116)
B 5А Предохранитель насоса вспомогательной охлаждающей жидкости двигателя
D 50А Предохранитель насоса вторичного воздуха (S130)
E 40А Предохранитель для клеммы катушки зажигания (S115)
F 5А Предохранитель модуля управления двигателем (ECM) (S102)
G 10А Предохранитель электроники двигателя (S282)

На этом всё, надеемся что данный материал был Вам полезен. А если остались вопросы, пишите их в комментариях.

Источник: https://vsepredohraniteli.ru/volkswagen/b5-passat.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Что такое блок комфорта и для чего он нужен?

где находится блок комфорта пассат б5

Удобство и комфорт – это приоритетные направления потребительских качеств современного автомобиля. Они реализуются с помощью электроники и механики. Люди готовы заплатить лишние деньги, чтобы купить комфортабельный автомобиль. И это не только мощный двигатель, хорошая подвеска, коррозийная стойкость.

Многие покупатели выбирают автомобиль с блоком комфорта. Это специальный прибор, содержащий логические схемы и обеспечивающий набор функций при определенных манипуляциях водителя: включает освещение в автомобиле, отвечает за открывание-закрывание замков, корректную работу стеклоподъемника, а также регулировку зеркал и обогрев стекол.

Блок комфорта состоит из грамотно спроектированной схемы, с защитой от перенапряжения, переполюсовки и импульсных помех по питанию.

Преимущества автомобилей с блоком комфорта

Стандартный перечень систем комфорта на новых версиях автомашин включает:

  • освещение салона;
  • дистанционное открывание и закрывание замков;
  • стеклоподъемники;
  • сигнализация;
  • противоугонные системы;
  • регулировка зеркал;
  • обогрев заднего станка.

Автомобили премиум класса оснащены и другими новейшими разработками электроники, которые позволяют создать комфорт в салоне.

Водитель может перекодировать настройки под удобное для себя меню.

Перекодировка блока комфорта

Для перекодировки блока комфорта надо подключить к автомобилю и компьютеру диагностический адаптер VAG-COM. Чтобы соединить его с блоком комфорта автомобиля, необходимо повернуть ключ, проверить код кодирования блока комфорта, используемого на вашем автомобиле, и записать его, так как он может еще потребоваться.

Зайдите на официальный сайт Ваг-Ком, введите в поле «Кодировка» код вашего блока комфорта и нажмите опцию «Расшифровать». На мониторе появится полная расшифровка функций блока. Активные функции помечены зеленым светом и галочкой. Если какие-то функции вам не нужны, переведите их в неактивные, а нужные неактивные – подключите.

Проверьте, все ли подключено и активируйте. Чтобы активировать выбранные опции, введите новый код в VAG-COM. Если вы что-то напутали, вам придется скинуть новые настройки, ввести старый код и начать все сначала.

Проблемы блока комфорта и их устранение

Наиболее частой причиной неисправности освещения, открывания и закрывания стекол и дверей, замков и других элементов являются заржавевшие или подгоревшие (залипающие) контакты реле блока комфорта. Обычно они портятся из-за попадания влаги на провода и блок комфорта.

При оставлении на месте неисправного прибора или его удалении функции комфорта перестают осуществляться. Многие автовладельцы из-за высокой цены и сложности привязки новых блоков стремятся купить блок, бывший в употреблении, или пытаются отремонтировать старый.

Ремонт заключается в перепайке, так как блок комфорта — это схема, и если не работает, значит, что-то отвалилось, сгорело или покрылось коррозией. Перед началом ремонта, необходимо выяснить, какое сломано реле. В большинстве автомобилей блок комфорта расположен под сиденьем водителя.

Чтобы достать блок, надо:

  • отключить аккумулятор;
  • со стороны заднего сидения открутить шурупы, обычно они бывают спрятаны под заглушкой;
  • со стороны водительского сидения открутить гайки с помощью ключа-трещотки;
  • выжать плоскогубцами пластмассовую заглушку;
  • выдвинуть сидение;
  • открутить клеммы от сидения и убрать его;
  • открутить гайки и заглушки и снять накладной порожек;
  • загнуть ковролин на полу;
  • если имеется сырость, высушить пол и провода с помощью термофена.

В некоторых моделях машин сиденье снимать не требуется. Можно просто отодвинуть сидение водителя до упора, снять кожух у ручки открывания капота и пластмассовую площадку под ногами (открутив гайку). Затем в проеме водительской двери снять пластмассовый порожек и загнуть коврик в сторону пассажира.

Под ним находится толстый жгут проводов, идущий к блоку комфорта (черной коробке). Провода обернуты тряпочной изолентой. В том месте, где нарушена спайка, изолента будет позеленевшей из-за окисления.

Чтобы выявить все повреждения, надо перебрать проводку, идущую к блоку комфорта. Для этого можно прибегнуть к помощи электрика. Он прозвонит проводку мультиметром, чтобы определить, какой контакт неисправен. Далее, касаясь контакта одним щупом, а другим разъема блока, надо поставить тестер на прозвонку.

Так можно определить к какому реле он подойдет. Это экономичный и легкий вариант. Можно воспользоваться трудоемким, но более надежным способом. Для этого надо вынуть блок из автомобиля, разобрать его и по очереди выпаять реле, проверяя, в каком месте находится плохой контакт. Затем проверить сопротивление на контактах реле во включенном и выключенном состоянии.

Если выявится даже совсем маленькое сопротивление, контакты подгорели, и поэтому на них падает напряжение. После того как будет выявлено неисправное реле, останется его только заменить и припаять. Если вы не умеете пользоваться паяльником, незнакомы с основными понятиями в электронике, лучше обратиться в мастерскую.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поставить ремень на форд транзит

Иногда бывает достаточно почистить контакты реле мелкой наждачкой и очистить wd-40.

Замена реле на блоке комфорта

Последовательность замены реле на блоке комфорта:

  • Откройте заднюю крышку блока, для этого подожмите контакты разъемов, чтобы вытянуть плату.
  • Прозвоните контакт и после обнаружения поломки, приступите к замене реле.
  • Снимите с помощью канцелярского ножа антикоррозийный лак с контактов реле, которое подлежит замене.
  • Смажьте флюсом контакты, и запаяйте паяльником.
  • Уберите все олово с помощью специального отсоса олова, чтобы освободить подгоревшее реле от платы.
  • Достаньте неисправное реле, вставьте новое и запаяйте его аккуратно.
  • Уберите тряпочкой, смоченной в спирте, остатки флюса.
  • Соберите блок комфорта в обратном порядке.
  • Установите его в автомобиль.

Если блок комфорта был заменен, требуется «обучить» ключи, чтобы они распознавали машину. Эту процедуру обычно выполняют с помощью VCDS.

Источник: https://golifehack.ru/blok-komforta

Не работает центральный замок на Фольксваген Пассат б5

где находится блок комфорта пассат б5

К сожалению, такая проблема иногда беспокоит владельцев этого автомобиля. Эта функция очень удобна при эксплуатации авто, поэтому владельцы пытаются сразу восстановить её работоспособность. В большинстве случаев они обращаются за помощью к специалистам, однако некоторые проблемы вполне можно устранить самостоятельно. Для этого нужно иметь автомобильный тестер. Уметь им пользоваться, а также немного разбираться в основах электротехники.

Как это работает

Система блокировки всех дверей, крышки люка бензобака работает от привода, который осуществляется электродвигателем. При его включении редуктор через систему тяг закрывает или открывает замки. Управляет всем этим блок комфорта, который конструкторы разместили на полу под ковриком переднего водительского сидения. Часто именно этот блок создаёт проблемы для владельцев машины.

Исполнительные механизмы устанавливают в панелях дверей, там же имеются концевые выключатели, которые выдают управляющие импульсы на блок управления центральным замком. Если произошёл полный отказ центрального замка, целесообразно проверить предохранитель блока комфорта. Его номер 14 в салонном блоке, а рассчитан он на ток 15 Ампер. Косвенным подтверждением его неисправности может быть неисправность стеклоподъёмников, привода установки зеркал.

Что ещё следует проверить

Многие специалисты, которые занимались устранением такой проблемы, обращают внимание на состояние проводки в районе блока комфорта. В это место легко может попадать влага, которая разрушает пайку разъёмов с проводами в местах их подключения. Бывают случаи, когда провода полностью перегнивали. Просушка блока, перепайка проводов возвращают работоспособность центрального замка.

Если проблема находится в одной из дверей, поиск сосредотачивают именно на этом месте. Следует вскрыть панель, чтобы проверить исправность всех элементов замка двери. В первую очередь проверяют состояние всех проводов и концевых выключателей. Измерительным прибором нужно проверить поступление питание на электродвигатель привода замка.

Его отсутствие может быть следствием проблем с проводами. При наличии питания неисправным может сам электродвигатель. Иногда его разборка с последующей чисткой восстанавливает работоспособность этого изделия. Нельзя исключать и механические повреждения в системе привода замка. Могут выйти пластиковые наконечники на тягах, другие детали.

Поделитесь статьей с друзьями:

Источник: https://helping-auto.ru/volkswagen/passat/ne-rabotaet-centralnyjj-zamok-na-folksvagen-passat-b5/

Где находится блок комфорта пассат б5?

» Прочее »

Вопрос знатокам: За что отвечает блок комфорта фольксваген пассат В5

С уважением, Владимир

ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Тебе надо узнать, сколько будут стоить детали подвески. В принципе машина хорошая. Не слишком навороченная, в сервисах известная. Слабые места есть у всех машин, как ездить будешь. Кузов с родной краской, если год 01 или 02 будет, будут сколы, облупления на кромках стекол лобового и заднего. Но при этом нержавые. Оцинковка. Проблема может быть с турбиной. Надо снять патрубок с дроссельной заслонки и посмотреть, как там замасленно.

Если тонкий слой масла, то турбина начинает умирать — пропускает масло. Турбина цена — 15- 20 тыс. Может меньше. Если мотор сгоряча не глушить, служить будет долго. Подъезжаешь к дому — подъезжай спокойно, она уже начинает остывать перед глушением мотора. Можно поставить турботаймер. Бывают проблемы с электрикой — сгнивает блок комфорта, который под ковром в ногах водителя и рядом пучки проводов (не все) . перестает работать центральный замок, свет салона, открывание багажника.

Если машина будет в теплом гараже, то будет успевать просыхать ковер.

Бывает выходит из строя бензонасос. Не качает. Подвисает.

Но я думаю, что плюсов у машины больше, чем минусов. По крайней мере у неубитого Пассата есть радость обладания им. Эту машину знают практически везде в сервисах. Турбину при покупке можно быстро проверить. Надо резко газануть, зажав РЕЗИНОВЫЙ патрубок рукой на дроссельной заслонке. Давление должно быть 1,4 — 1,6 атм.

на вскидку, (как велосипедное колесо накачать) . Рукой можешь сразу не удержать. Если этого не происходит, тогда либо турбина не дует, либо катализатор забит, если кат забит, то утечка масла идет — он больше ничем не забивается, только сгоревшим маслом. Ну или компрессия низкая, но это уже убитый двиг.

Это если серьезные неисправности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять моторчик печки шкода октавия а5

Лично у меня Пассата никогда не было, но я с ними работал лет 7-8. Я бы прикупил бы его себе, несмотря на некоторые недоработки. Приятная машина.

у меня есть видео версия теста этой машины от передачи главная дорога, если хотите могу скинуть.

Подвеску беречь надо, ремонт дорогой.

Подвеска слабая, и недешевый ремонт её..

Сухой блок комфорта не означает, что он исправен. Выходит из строя не так уж и редко По уму, конечно, Вам надо на диагностику ехать. Если все предохранители целы, самому рыть, не имея опыта, бессмысленно. Схема блока комфорта на B5 (хоть ауди А4, хоть фольц В5) очень уж мудреная.. . Посмотрите еще плавкие вставки под торпедой, в ногах над педалями.. . Там есть еще планка с реле и большими такими предохранителями. Бывает просто пропадает контакт.

у меня б4 предохранители внизу слева под рулем у тебя разве не там?

Уж если вы нашли Body Control Module то можно, наверное проверить предохранители под капотом? Вообще, что-то я такого не помню, стекла и зеркала на разных были, может конечно большая вставка сгорела, но тогда не только это отказало бы

Расположение блока предохранителей с левой стороны панели приборов 1 Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла 5 2 Указатели поворота 10 3 Очистители фар, освещение ящика для перчаток, органов управления климатической установкой, селектора автоматической коробки передач 5 4 Освещение номерного знака 5 5 Обогрев сидений, климатическая установка 10 6 Плафоны и светильники для чтения, плафон багажного отделения 5 7 Блок управления ABS 10 8 Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах, телефон 5 9 Обогрев зеркал 10 10 CD-чейнджер 5 11 Круиз-контроль при автоматической коробке передач 5 12 Питание системы самодиагностики 10 13 Сигналы торможения 10 14 Установка зеркал, стеклоподъемники, центральная блокировка замков 15 15 Комбинация приборов, автоматическая коробка передач 10 16 Свободен 17 Навигационная система 7,5 18 Дальний свет правый 10 19 Дальний свет левый 10 20 Ближний свет правый, корректор наклона правой фары 10 21 Ближний свет левый, корректор наклона левой фары 10 22 Габаритные и стояночные огни правые 5 23 Габаритные и стояночные огни левые 5 24 Стеклоомыватели 25 25 Вентилятор системы вентиляции, климатическая установка 30 26 Обогрев заднего стекла 30 27 Свободен 15 28 Топливный насос 15 29 Электронные системы двигателя 20 30 Подъемно-сдвижная панель люка крыши 20 31 Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, круиз-контроль при механической коробке передач 15 32 Электронные системы двигателя 20 33 Прикуриватель 15 34 Электронные системы двигателя 15 35 Плюс» продолжительного электропитания прицепа 30 36 Противотуманные фары, задние противотуманные фонари 15 37 Телефон, радио 20 38 Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки лючка топливозаливной горловины, стеклоподъемники, центральная блокировка замков 15 39 Аварийная сигнализация 15 40 Звуковой сигнал 25 41 Свободен 42 Свободен 43 Свободен 44 Обогрев сидений 30

Центральный блок управления расположен под ковровым покрытием на полу автомобиля перед сидением водителя. Блоки управления дверями расположены на двигателе стеклоподъемника. На моделях с IX.1996 по IX.1997 блок управления в двери водителя расположен под панелью управления на двери.

В системе центральной блокировки замков заложены следующие функции:

— центральная блокировка замка крышки багажника/задней двери, — управление внутренним освещением в салоне, — дистанционное управление, — управление люком, — управление противоугонным устройством, — центральная блокировка замков задних дверей, в которых установлены стеклоподъемники с электрическим приводом, — при срабатывании подушки безопасности происходит немедленное разблокирование замков дверей, — самодиагностирование системы,

— для управления замками дверей возможно использование нескольких режимов.

Н е работет сигнализация, стеклоподъемники, не горит в салоне свет

штатный ключ не блокирует двери какая причина

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/gde-nahoditsya-blok-komforta-passat-b5

Где находится блок комфорта пассат б5 — Авто-мастер

Volkswagen Passat b5 — модель 5 поколения автомобилей семейства пассат. Производился в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. После обновления 2001 года в народе получил название Passat B5+ или Passat GP. В данной статье мы представим описание предохранителей и реле фольксваген пассат б5, полные схемы блоков с назначения элементов и фото примером исполнения. Отдельно выделим предохранитель прикуривателя и бензонасоса.

Актуальное обозначение предохранителей и реле может отличаться от представленного и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш автомастер
Как правильно настроить свет фар

Закрыть