Фиат дукато реле стартера где находится

Фиат дукато реле стартера где находится — Авто-мастер

фиат дукато реле стартера где находится

В автомобилях Фиат Дукато предустановлено два монтажных блока предохранителей:

  • Основной: в салоне машины, слева от руля;
  • Дополнительный: в моторном отсеке, возле аккумуляторной батареи.

Для максимального упрощения процесса поиска предохранителя, с тыльной стороны пластиковой крышки корпуса нанесено расположение, расшифровка, распиновка.

Самостоятельная замена модулей не сложная, с задачей справится автолюбитель без опыта в ремонте. Будьте предельно внимательны, не нарушайте технологию монтажа, устанавливайте предохранители с идентичной силой тока.

При необходимости обращайтесь за помощью к специалистам СТО.

Описание предохранителей на автомобиле Fiat Ducato: расположение, схемы, цена

Схема расположения реле – коммутаторов

ОбозначенияКакой за что отвечает / что обеспечивает
РП 1 Подсветка
РП 2 Освещение салона
РП 3 Реле омывателя лобового стекла
РП 4 Резервация
РП 5 Резервация
РП 6 Электронный блок управления силовым агрегатом
РП 7 Резервация
РП 8 Резервация
РП 9 Резервация
РП 10 Стоп сигналы
РП 11 Головной свет
РП 12 Дроссельная заслонка
РП 13 Стеклоподъемники
РП 14 Противотуманные фары задние
РП 15 Зажигание
РП 16 Топливная аппаратура
РП 17 Электрическое оборудование
РП 18 Резервация
РП 19 Контактная плата задних фонарей, стоп сигналов
РП 20 Блок цифровых датчиков
РП 21 Электронный блок управления двигателем (дополнительно)
РП 22 Электронный блок управления двигателем (дополнительно)
РП 23 Электронный блок управления двигателем (дополнительно)
РП 24 Электронный блок управления двигателем (дополнительно)

Схема установки предохранителей

Маркировка / обозначенияЗа что отвечает (с описанием)
F (№-1) / 20 Спидометр, тахометр, датчики
F (№-2) / 5 Резервация
F (№-3) / 10 Резервация
F (№-4) / 10 Резервация
F (№-5) / 20 Автомобильный сигнал
F (№-6) / 30 Центральный замок
F (№-7) / 30 Резервация
F (№-8) / 20 Система электрического питания
F (№-9) / 10 Стеклоочистители лобового стекла
F (№-10) / 10 Омыватели передних фар
F (№-11) / 10 Омыватель заднего стекла
F (№-12) / 10 Топливная аппаратура (дополнительно)
F (№-13) / 30 Контролер трансмиссии автоматического типа
F (№-14) / 30 Печной отопитель, прикуриватель, подсветка салона
F (№-15) / 10 Автомобильная розетка
F (№-16) / 15 Дополнительная электрическая сеть
F (№-17) / 15 Аварийка, поворотники
F (№-18) / 20 Резервация
F (№-19) / 20 Обогрев заднего стекла
F (№-20) / 20 Кислородный датчик
F (№-21) / 20 Резервация
F (№-22) / 20 Стеклоподъемники
F (№-23) / 20 Система курсовой стабилизации
F (№-24) / 20 АБС (ABS)
F (№-25) / 15 Резервация
F (№-26) / 15 Резервация
F (№-27) / 20 Подсветка вещевого ящика
F (№-28) / 15 Вентилятор отопителя (печка)
F (№-29) / 15 Система кондиционирования
F (№-30) / 20 Топливная система, реле бензонасоса
F (№-31) / 15 Система безопасности
F (№-32) / 20 Резервация
F (№-33) / 20 Датчик силового агрегата
F (№-34) / 20 Боковые зеркала
F (№-35) / 20 Стоп сигналы
F (№-36) / 20 Зарезервировано
F (№-37) / 20 Зарезервировано
F (№-38) / 20 Зарезервировано
F (№-39) / 20 Зарезервировано
F (№-40) / 20 Зарезервировано
F (№-41) / 20 Дополнительно
F (№-42) / 20 Дополнительно
F (№-43) / 20 Дополнительно
F (№-44) / 20 Дополнительно

Цена оригинального монтажного блока с предохранителями на автомобиль Фиат Дукато от 5000 рублей, аналоги от 4100 рублей, реле – прерыватели от 500 рублей.

Признаки неисправности предохранителей на Фиат Дукато

  • «Прострел» искры между модулями из-за слабого контакта, прогорания плавильных элементов;
  • Слышен запах плавленой пластмассы в месте монтажа блока предохранителей;
  • На приборной панели световая индикация о наличии неисправного оборудования в моторном отсеке, салоне;
  • При подаче напряжения, переключении скоростных режимов оборудование неактивно.

Причины выхода из строя предохранителей на Фиат Дукато

  • Нарушение интервалов проведения диагностики автомобиля;
  • Покупка и установка неоригинальных деталей;
  • Нарушение технологии монтажа;
  • Деформация монтажного блока;
  • Короткое замыкание в цепи;
  • Повреждение изоляции силового кабеля;
  • Ослабление контактов, окисление зажимов.

Замена предохранителей на Fiat Ducato

Подготовительный этап:

  • Комплект модулей, реле – коммутаторов;
  • Дополнительное освещение;
  • Отвертка, вороток, головка на «10»;
  • Пластиковый пинцет для извлечения модулей.

Последовательность действий при замене в салоне:

  • Останавливаем силовой агрегат, выжимаем стояночный тормоз, открываем водительскую дверь. Слева от руля, под пластиковой крышкой расположен монтажный блок с предохранителями;
  • Отщелкиваем крышку, находим модуль по порядковому номеру;
  • Пинцетом извлекаем неисправный, на штатное место вставляем новый предохранитель;
  • Закрываем крышку.

Для замены монтажного блока в сборе отвинчиваем два винта, отсоединяем колодки с проводами, извлекаем плату. Проводим профилактику, дефектовку, устанавливаем новый монтажный блок на штатное место.

Замена реле – прерывателей в моторном отсеке:

  • Открываем капот, выключаем зажигание, блокируем задний ряд колес колодками;
  • Снимаем силовые клеммы с аккумуляторной батареи;
  • Справа от аккумулятора предустановлен монтажный блок с реле – коммутаторами. Аккуратно отщелкиваем пластиковую крышку, извлекаем реле по порядковому номеру, на место вставляем исправный блок.

Так как реле – коммутаторы имеют длительный срок службы, они подлежат замене реже. В основном, после аварии, столкновения, механического повреждения пластикового корпуса, монтажного блока.

Перед проведением работ проконсультируйтесь со специалистами СТО, менеджерами автомагазинов, ознакомьтесь с рекомендациями в интернете.

Мастера сервисных центров рекомендуют проверять монтажный блок на наличие влаги после длительных поездок по лужам. Просушите, продуйте сжатым воздухом по мере необходимости. Не допускайте образование и скопление конденсата в пластиковом корпусе.

Средний ресурс эксплуатации предохранителей, реле – коммутаторов 70 – 75 тыс. км

Источник: https://vianor14.ru/remont-avto/fiat-dukato-rele-startera-gde-nahoditsya.html

Как снять стартер фиат альбеа — Авто-мастерская онлайн

фиат дукато реле стартера где находится

Удаление сломанных свеч накала и форсунок без снятия ГБЦ в Минске

Фиат добло мультиджет 1.3 замена свечи накаливания

Наш сервис поможет для вас с демонтажем и сменой свеч накала, также выкручиванием, высверливанием и извлечением поломанных, прикоревших и не выкручивающихся свеч накаливания без снятия ГБЦ , чисткой свечных колодцев от нагара и нанесением антипригарной пасты, зажимом свеч накала динамометрическим ключом с определенным моментом затяжки. На этой страничке вы отыщите описание реальной работы с фото по подмене свечки накаливания без снятия турбины с Фиат Добло Мультиджет1.3(FIAT Doblo 1.3 Multijet) на нашем спец 100.

Фото замены свечи накала на ФИАТ ДОБЛО МУЛЬТИДЖЕТ 1.3

На данном автомобиле выполнялась смена свечки накала 1шт.

Клиент сам решил сменять свечки накала на собственном Фиате, потому что ему казалась эта процедура обычный (в принципе он в чём-то прав). Из 4 штук ему удалось сменять только три, потому что одна находилась под турбиной и без особых ключей и переходников сменять ее задачка сложная.

Так и не заменив свечу, которая, как позже оказалась к тому же нерабочая, решил сменять ее на 100. Обзвонив несколько станций, на неких ему гласили, что смена этой свечки просит демонтажа турбины, что само-собой вызовет дополнительные издержки.

В конечном итоге попал к нам на СТО, потому что мы производим смену свеч на данном автомобиле без снятия турбины.

Фото результатов замены свечей без снятия турбины на ФИАТ ДОБЛО МУЛЬТИДЖЕТ 1.3

После недолговременного времени, мы вывернули старенькую свечу накаливания, очистили посадочное отверстие свечки особым инвентарем (очищать посадочное, дело непременное, потому что неочищенное отверстие может привести к поломке новейшей свечки, во время ее монтажа). После этой процедуры на резьбу свечки нанесли специальную антипригарную пасту, установили ее в посадочное и затянули динамометрическим ключом с усилием установленным производителем свечей накала.

P/S При подмене данной свечки, если б произошел ее залом, то для демонтажа сломанной свечки, турбину пришлось бы всё-таки снимать. Потому что для высверливания свечи накала требуется особый инструмент, при работе которым требуется определенное рабочее место (требуется обеспечить открытый доступ).

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/kak-snyat-starter-fiat-albea.html

Как Снять Стартер На Фиат Дукато

фиат дукато реле стартера где находится

Спусковой механизм также является пусковым устройством, предназначенным для запуска коленчатого вала для запуска двигателя. Механизм работы: после поворота ключа в сердечнике переключателя зажигания аккумулятор направляет ток на якорь стартера. Последний начинает вращаться, приводя в движение коленчатый вал.

Начальный ток и мощность 3,0 кВт недостаточны для вращения коленчатого вала. Поэтому в конструкции ПУ предварительно установлены магниты на обмотке. Они увеличивают силу тока в 3-4 раза.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Был найден очень распространенный метод снижения расхода топлива! Ты не веришь в это? Автомеханик с 15-летним опытом также не верил, пока не попробовал. Тогда он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Больше »

Начиная с 2000-х годов, автомобили Fiat Ducato оснащаются стартерами шестеренного типа, которые ранее были безредукторными. особенность первой модификации от второй в этом разделе заключается в том, что редукторы потребляют наименьшее количество энергии, наименее подвержены поломкам. Несмотря на это, дизайн довольно сложный.

Беззубые редукторы имеют простую конструкцию, просты в обслуживании. Использование последнего меньше, чем у его аналогов. Частые поломки характерны при периодической работе при отрицательных температурах.

Отказы, связанные с запуском устройства, условно организованы для нашего клиента в две группы:

Первая категория включает в себя:

  • Повреждение к Bendix, опрокинув муфты, оседание сжатой пружины, деформация удерживающего кольца;
  • Износ зубьев маховика, приводного вала;
  • Деформация роликовых подшипников, сепараторов;
  • Недостатки корпуса, что способствовало проникновению воды и конденсата в конструкцию.

КАК ИЗМЕНИТЬ СВОИ РУЧКИ CITROEN JUMPER III

  • Какие Колеса Стоят На Датсун Он До
  • Как Уменьшить Расход Бензина На Ваз 2107
  • Какие Амортизаторы Поставить На Ниссан Альмера Классик
  • Где Находится Стартер На Опель Астра G
  • Как Поменять Шпильку На Заднем Колесе Газели
  • Сколько Литров Масла В Двигателе Уаз Патриот
  • Повреждение силового кабеля в этой области от сердечника выключателя зажигания, аккумулятора, стартера;
  • Низкое время автономной работы;
  • Уплотнение контактов, свободный монтаж клемм, окисление;
  • Слабый ток, недостаточно занят, чтобы вращать коленвал;
  • Короткое замыкание, склеивание обмоток, анкеров, приклеивание контактов электромагнитного реле.
  • PU вращается поздно;
  • Триггер не работает при подаче напряжения на якорь;
  • Блок питания не запускается, блок управления стационарный;
  • Работа стартера сопровождается железным писком, погремушкой, которая указывает на полную опорную катушку, поломку зубьев маховика, привод;
  • Двигатель запускается со 2-го, 3-го теста;
  • Желтый индикатор на панели приборов указывает на неисправность в блоке питания.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открутить болт секретку

В семействе Fiat Ducato, независимо от поколения, года выпуска, спусковой крючок устанавливается на левой стороне моторного отсека, ближе к корпусу маховика.

Удобнее осматривать и обслуживать оборудование с позиции контрольного канала, предпочтительно гидравлического подъемного механизма. Реального пространства под капотом недостаточно для доступа ко многим устройствам.

уточняйте цены на момент покупки у официального представителя.

Процесс самодиагностики совсем не сложен. Механизм работы интуитивно понятен, дизайн рядовой.

Для удобства диагностики мы используем смотровую апертуру, путепровод.

При визуальном осмотре важно устранить наличие дефектов в корпусе, трещин, повреждения изоляционного слоя, поломки секции электропроводки. После этого приступаем к разборке пусковой установки, разбираем ее на составные элементы.

Предыдущий шаг: набор инструментов, головки, трещотки, ветошь, смазки, ремонтный комплект ПУ.

Замена стартера ducato fiat 2008 (Peugeot Citroen, боксер)

Примечание для водителя. Перед разборкой важно найти способ ремонта: установить новый стартер или предотвратить существующий.

С экономической точки зрения выгоднее установить стандартный лаунчер. Покупка новой стоит 5 — 7 тысяч рублей, а ремонт 3,5 — 3 тысячи рублей. Последнее слово принадлежит владельцу оборудования.

  • Чтобы снять ПУ, установите автомобиль на канал наблюдения, заблокируйте задний ряд колес обувью. Применяем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумулятора;
  • Открутите вилки питания от пускового устройства (см. );
  • Снятьстартер с розеток, снять с моторного отсека.

Далее мы устраняем неисправности, восстанавливаем ПУ, устанавливаем его в обычном месте. В процессе установки осмотрите соседние детали, механизмы, замените признаки износа новыми.

Покупайте уникальные запчасти в официальных продажах. Используйте 100 сертифицированных услуг для диагностики.

Не покупайте непонятные, дешевые материалы. Пожалуйста, проверьте каталожные номера инструкции по эксплуатации.

Не вращайте стартер более 15 секунд. Подождите минуту, попробуйте запустить двигатель снова.

Средний срок службы стартера составляет 80 — 90 тыс. Км., Регулярное техническое обслуживание каждые 15000 км.

При возникновении проблем с техническим обслуживанием оборудования, далее ознакомьтесь с советами по эксплуатации, обратитесь за консультацией к 100 мастерам, руководителям официальных представительств.

Источник: https://avtotrue.ru/kak-snjat-starter-na-fiat-dukato-video/

Причины отказа стартера

Если стартер Fiat Ducato издает посторонний шум и дребезжит во время вращения, то это уже повод остерегаться. Лучше сразу показать это специалисту, чем ждать, пока он окончательно не умрет. Помните, чем раньше вы начнете ремонт, тем дешевле он будет стоить.

Внешние звуки могут возникать из-за плохой адгезии редуктора стартера к маховику, что обычно вызывается повреждением Bendex. В такой ситуации ремонт будет заменять мандекс.

Если вам нужно время, то вероятность повреждения зубьев маховика, а это гораздо серьезнее — в Твери потребуется ремонт двигателя.

Часто после поворота ключа зажигания слышны щелчки, а сам привод не вращается. Некоторые сразу обвиняют электромагнитное реле. Но это не совсем так — это работает и работает, потому что в противном случае он даже не щелкнул бы. И так все дело в контактах — они просто перегорели и не передают ток на статор стартера. Ремонт в этом случае прост — необходимо разобрать электромагнитное реле и расцепить контакты.

Если нет даже щелчка и реле втягивающего устройства в порядке, то это более сложно — вероятно, обмотка статора повреждена. В таком случае ремонт стартеров Fiat Ducato это будет дольше — вам нужно будет установить новую обмотку статора или перемотать. Вряд ли дойдет до гаража, поэтому лучше не пытаться.

Источник: https://sis26.ru/kak-snjat-starter-na-fiat-dukato-video/

Почему Дукато ( Боксер, Джампер ) не заводится

by Admin on Окт. 18, 2019

Еще вчера никаких проблем с запуском авто не возникало, а сегодня фиат дукато дизель 2.3 не заводится. Знакомая ситуация? В зимнюю пору сразу напрашивается вывод, что причина в застывшем топливе и непрогретой машине. А если на улице плюс 20? Вот тогда и приходится искать истинного виновника неполадок.

Дукато не заводится и мотор не подает признаков жизни

Причин, почему не заводится фиат дукато, как и любой другой автомобиль, может быть немало. Если при проворачивании ключа в замке зажигании, двигатель не подает никаких признаков жизни, то виновником является электроника. Следует проверить:

  • степень зарядки АКБ;
  • состояние клемм на аккумуляторе;
  • стартер или реле стартера;
  • систему безопасности, которая может дать сбой;
  • состояние замка зажигания.

Если на Пежо Боксер не крутит стартер, а слышны только щелчки, в таком случае, проблема конкретно в самом стартере. Чтобы в следующий раз проблем с запуском не возникло, необходимо устранить неисправность устройства. Также спровоцировать проблемы с запуском может не сам стартер, а реле.

Если не заводится ситроен джампер, и при этом отсутствуют какие-либо звуки вообще, стоит проверить состояние зарядки аккумулятора. Если АКБ разрядилась, необходимо подзарядить устройство и обеспечить устранение причины разрядки. Чаще всего батарея с незначительным сроком эксплуатации теряет свои силы за короткое время из-за склероза владельца авто, поскольку тот забывает выключить свет, приемник и прочее электрооборудование.

Неисправность Причина Устранение
Не запускается мотор Разряжен аккумулятор Зарядить АКБ
Окисление клеммы на АКБ Зачистить клемму
Не запускается стартер Ремонт стартера
Неисправность замка зажигания Ремонт детали
Сбой системы безопасности Регулировка системы

Мотор не запускается при исправном аккумуляторе

Бывают случаи, когда Пежо Боксер схватывает, но не заводится. Причинами этого может быть:

  • отсутствие топлива;
  • неисправности стартера, связанные с износом комплектующих;
  • неисправности топливного насоса и реле топливного насоса;
  • засорение системы подачи топлива;
  • отсутствие искры

Часто проблемы с запуском двигателя автомобиля с исправным аккумулятором возникают из-за халатности водителя. Он может заправиться заправиться, и, естественно, что тогда запускаться «голодный» мотор не будет.

Или не проверил состояние свечей, которые могут быть залиты маслом и не вырабатывать искру, или просто сгореть. Либо же экономил на ГСМ и получил проблемы с ТНВД, который начал некорректно подавать топливо.

Если часто использовать низкосортное горючее, то удивляться, почему не заводится Боксер, не стоит. Ведь примеси оседают в топливной системе и вызывают ее засорение, и это влияет на рабочее состояние топливного насоса.

Неисправность Причина Устранение
Не запускается мотор Засорение топливной системы Очистка
Неполадки в работе топливного насоса Ремонт или замена
Отсутствие горючего Залить топливо
Проблемы со свечами Замена или очистка

Мотор заглох и больше не заводится

А что делать в тех случаях, когда фиат дукато заглох и не заводится? Аккумулятор исправен и заряжен, стартер тоже в порядке, горючего полный бак и топливная в норме, но что-то не дает запустить двигатель.

И снова причин может быть несколько:

  • некорректная подача топлива;
  • неисправности форсунки;
  • дефект крышки трамплера;
  • ослабление крепления стартера;
  • утечка масла;
  • подсос воздуха на впрыске;
  • неисправность катушки зажигания.

Иногда бывает, что только выключили мотор, и уже через минуту запустить его невозможно. В прогревании авто нет необходимости, поскольку остыть двигатель еще не успел, но и запускаться он не хочет. Если Пежо Боксер не заводится на горячую, следует устранить:

  • окисление контактов на АКБ;
  • неравномерное поступление топлива;
  • засорение воздушного фильтра.
Неисправность Причина Устранение
Мотор запустился, заглох и не заводится Неисправность форсунки Замена детали
Проблемы на впрыске Регулировка подачи
Засорение воздушного фильтра Замена фильтра
Окисление контактов Очистить контакты
Дефект крышки трамплера Замена детали

Сбои в системе безопасности

Как поступать тем автомобилистам, у которых все исправно, никаких неполадок не выявлено, а запуск двигателя заблокирован и фиат дукато не заводится. Виной тому — сбой в системе безопасности.

Иногда сигнализация «радует» владельцев тем, что срабатывает в самый неподходящий момент и блокирует мотор. С такой проблемой следует обращаться к специалистам, которые ее устанавливали, для дополнительной проверки и регулировки. Возможно, что придется немного подправить настройки, и тогда сигнализация прекратит блокировки.

Но если до сервиса далеко, а ехать надо сейчас, можно поступить двояко – либо перевести сигнализацию в режим ремонта либо отключить автоблокировку самостоятельно. Проделать это можно при помощи специальной кнопки на брелке или путем нехитрых манипуляций с противоугонной системой.

Стандартное снятие происходит так:

  • включить зажигание;
  • в течение 15 секунд удерживать кнопку режима сервиса;
  • после сигнала системы должна загореться кнопка СИД.

Обычно после такой процедуры блокировка мотора снимается.

А вот, если Фиат дукато не реагирует на педаль газа, могут быть виноваты:

  • датчик дроссельной заслонки;
  • масляный фильтр;
  • герметичность впускного коллектора;
  • сбои в настройках модуля управления;
  • засорение дренажного шланга.

Практически все неисправности приводят к одному – недостаточной подаче горючего. Только вот устраняются они по-разному.

Дренажный шланг очищается, фильтр подлежит замене, не мешает почистить и дроссельную заслонку. Герметичность стоит восстановить за счет замены прокладки или регулировки клапана. Сбои ЭБУ устраняются перепрограммированием модуля.

Источник: https://ducatoparts.ru/articles/140/

Фиат дукато не заводится — Ремонт автомобиля своими руками

О том, что для двигателя Фиат Дукато 2.3 F1AE0481C пришло время капремонта, вам скажутопределенные симптомы. При повышенномрасходе масла и топлива мощность мотора снижается. На свечах зажигания подкрышкой капота вы регулярно обнаруживаете большой слой нагара. Из выхлопнойтрубы выходит сине-сизый дым, а в двигателе постоянно слышны стуки и посторонниешумы и др. Точнее вам подскажут специалисты наших автосервисов вСанкт-Петербурге при проведении диагностики.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять печку на форд фокус 1

При нормальной эксплуатации автомобиля такой ремонтнужно делать через 200-250 км. Всего за «жизнь» автомобиля — 2 раза максимум.

Основное отличие такой работы в том, что это не просто замена каких-то изношенных деталей. Это целый комплекс диагностико-восстановительных работ, которые восстановятДВС на нашихстанциях техобслуживания до исходных заводских стандартов.

Стоимость:

ВариантыЦенаДиагностика двигателя (без разбора) Капремонт двигателя
1200 руб.
от 25000 руб.

Где сделать вСанкт-Петербурге:

Ремонт предполагает несколько этапов. Это демонтаж двигателя и его очисткаот масла, наслоений, грязи и нагара, так как иначе невозможно увидеть дефектыего узлов и деталей.

Далее определяется степень износа и наличие повреждений вузлах, а также дефектов в деталях. В первую очередь измеряетсягеометрия всех трущихся деталей, измеряются зазоры. Здесь имеют значение дажесотые доли миллиметра.

Выявляется наличие трещин на блоке,производится дефектовка коленвала. Если необходимо, производится ремонт головкиблока цилиндров.

Ремонт блока цилиндров предполагаетрасточку, обработку цилиндров, замену колец и др. Ремонт шатунов, коленвала,шлифовка шеек, балансировка. Меняется масляный насос, водяная помпа, все деталигазораспределительного механизма. Проверяются система питания и зажигание.Проверяются каналы системы смазки и охлаждения. Подвергаться ремонту или заменемогут не все узлы, зависит от состояния.

Дальше происходит обкатка-притирка иконечная обработка всех деталей деталей двигателя.Сделать качественный капремонт двигателя Fiat Ducato 2.3 F1AE0481C без необходимыхизмерительно-диагностических инструментов и навыков однозначно не получится. Этокак раз тот случай, когда на 100% необходимо довериться специалистам.

Мы будемрады видеть вас в наших сервисных центрах, наши мастера сделают капремонтмаксимально квалифицированно.

Для продления работы ДВС важно соблюдать правилаэксплуатации и регулярно делать техосмотр. Нужно также следить за качествоммасла, своевременно менять воздушный, топливный и масляный фильтры, правильноэксплуатировать мотор на высоких оборотах.

.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/fiat-dukato-ne-zavoditsya.html

Фиат дукато не заводится — Блог любителя автомобилей

статьи:

  • Фото
  • В мороз плохо заводится двигатель — Ивеко Форум
  • Отзыв владельца FIAT Ducato III — наблюдение. Вроде все что можно было заменили/починили!)) Новый акум мутло, на Почистили смазали, заменили щетки на стартере. Заменили топливные фильтра, почистили сеточку топливного насоса в баке. Свечи накала проверили на компе, ошибок не выявлено. Машина не дымит, на светофорах обороты не плавают. На го.

    Фиат дукато.Как удалить чек на приборке самому. Стрим. Фиат дукато itd не заводится. Фиат Дукато ЕЛАБУГА сброс сервиса. Альтернативная техника запуска дизельного двигателя Fiat Ducato в мороз с Божей помощью. Также смотрите: Стабилизатор поперечной устойчивости Фиат пунто. Fiat regata г. Где находится клапан егр Фиат добло. Когда появится новый Фиат дукато. Ограничитель открывания двери Фиат дукато.

    Заводим в мороз дизельный ФИАТ ДКУАТО — Продолжительность: Sasha Petrov3 просмотра. Дизель для чайников — Часть 2. Развоздушиваем топливную систему..  Fiad Doblo не заводится — ошибка P — Продолжительность: Евгений Крупчатников6 просмотров. УазТех: Немного об эксплуатации дизеля зимой, а так-же про АнтиАнтигель — Продолжительность: UazTech48 просмотра.

    Свечи накала проверили на компе, ошибок не выявлено. ЗАЗ «Волчонок» из Пензы. Дёшево не предлагать, одна она у меня Сообщение от Конsтантин [в ЭБУ не лезь.

    Fiat ducato не заводится

    Гости не имеют права скачивать файлы Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах Гости не имеют доступ в раздел с документацией Поэтому: НЕ регистрируйте два и более похожих ника — оба пользователя будут удалены!

    При регистрации указывайте реально существующий у Вас автомобиль. Если их несколько, то впишите много и перечислите в подписи все ваши авто Не используйте для регистрации почтовый адрес с доменов mail.

    Старайтесь использовать «нормальные» почтовые сервера, типа Google. ФИАТ-Клуб — клуб любителей итальянских автомобилей на сайте fiat-club. Отдельный раздел посвящен тюнингу, в том числе всемирно известной фирме Abarth Абарт. При этом вы всегда можете провести предпродажную подготовку или осмотр технического состояния автомобиля в сервисе клуба ФИАТ.

    К преимуществам сервиса на Нагорной можно отнести прекрасное отношение к клиентам, привлекательные цены , большие скидки на запчасти и обслуживание для членов ФИАТ-Клуба и для постоянных клиентов.

    Приветливый персонал, комната для отдыха, предварительная запись, гарантия на работу и запчасти — все это способствует беспроблемному общению с сервисом на Нагорной для вас и для вашей итальянской машины. Конsтантин Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Конsтантин Найти ещё сообщения от Конsтантин.

    Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.

    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Игорь К. Найти ещё сообщения от Игорь К. Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте. Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Двигатель — не заводится в мороз. Brava, Bravo, Marea, Stilo Ковыряем самые массовые модели. Страница 1 из 3. Отправить личное сообщение для paxa.

    Найти ещё сообщения от paxa. GMT Записей в дневнике: Сообщение от paxa fiat bravo 1. Отправить личное сообщение для tundelta. Найти ещё сообщения от tundelta. Отправить личное сообщение для Конsтантин. Найти ещё сообщения от Конsтантин. Fiat Punto I, 99г, 1.

    Отправить личное сообщение для vty. Найти ещё сообщения от vty. Отправить личное сообщение для Игорь К. Сообщение от tundelta А чуть поджать педаль газа при запуске не пробовал? Сообщение от Конsтантин у нас запуск фиата зимой актуален, прошлой зимой завёл мах.

    Сообщение от Конsтантин [в ЭБУ не лезь. МКПП Записей в дневнике: Отправить личное сообщение для Zenit. Найти ещё сообщения от Zenit. Отправить по электронной почте. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл.

    Фиат дукато 2,3 турбодизель, проблема пуска ДВС

    Источник: https://vipauto-barnaul.ru/remont-i-zamena/fiat-dukato-ne-zavoditsya.html

    Предохранители Fiat Ducato

    В автомобилях Фиат Дукато предустановлено два монтажных блока предохранителей:

    • Основной: в салоне машины, слева от руля;
    • Дополнительный: в моторном отсеке, возле аккумуляторной батареи.

    Для максимального упрощения процесса поиска предохранителя, с тыльной стороны пластиковой крышки корпуса нанесено расположение, расшифровка, распиновка.

    Самостоятельная замена модулей не сложная, с задачей справится автолюбитель без опыта в ремонте. Будьте предельно внимательны, не нарушайте технологию монтажа, устанавливайте предохранители с идентичной силой тока.

    При необходимости обращайтесь за помощью к специалистам СТО.

    Фиат дукато не заводится — Авто-ремонт

    Стартер автомобиля представляет собой электродвигатель, который питается от АКБ. Задачей стартера является вхождение в зацепление с маховиком бензинового двигателя для проворачивания коленчатого вала и следующего пуска мотора. Во время зацепления с маховиком (тормозной момент) авто стартер воспринимает на себя электронный ток около 350 А.

    Данное устройство рассчитано на недолговременную работу, долгое вращение стартера существенно уменьшает его ресурс. Отметим, что стопроцентно исправный движок заводится от стартера фактически сходу, без необходимости продолжительно крутить коленвал. В прохладное время года допускается до 2 попыток пуска ДВС от стартера.

    После поворота ключа зажигания стартер щелкает, мотор стартером не крутится

    Если движок не заводится от стартера, тогда высока возможность возникновения разных дефектов данного устройства. Одной из нередких поломок стартера будет то, что стартер щелкает либо жужжит, но не крутит движок. Другими словами, шофер поворачивает ключ зажигания и слышит ясные щелчки либо рокот стартера заместо пуска мотора (коленвал от стартера не вертится). Дальше мы разглядим главные предпосылки, по которым стартер щелкает, но движок не прокручивается.

    Щелчки, которые слышит шофер при попытке завести движок, являются щелканьем тягового реле стартера. Обозначенное реле стартера конструктивно включает себя два типа обмотки. Одна из обмоток именуется втягивающей, другая получила заглавие удерживающей.

    Щелканье стартера при запуске значит то, что щелчки исходят из тягового реле. Так происходит из-за того, что втягивающая обмотка производит втягивание сердечника реле, но в итоге сниженного напряжения на удерживающей обмотке происходит отпускание сердечника.

    Такая неисправность сопровождается обозначенным щелканьем стартера, что практически является щелчками тягового реле. Добавим, что тяговое реле (втягивающее) имеет похожую конструкцию и механизм работы на большинстве тс независимо от марки и модели автомобиля.

    Стартер щелкает или жужжит, но двигатель не схватывает: основные причины неисправности

    Если имеет место неисправность, которая проявляется в виде щелчков стартера в момент пуска мотора, тогда анализ нрава щелчков может указать на предпосылки поломки. В этом случае, если тяговое реле стартера щелкает повсевременно:

    • аккумуляторная батарея разряжена, нужно произвести проверку зарядного тока;
    • следует проверить затяжку клемм АКБ;
    • появились трудности с «массой», требуется проверка места контакта массы с кузовом либо ДВС, может быть пригодится реализация дополнительной разминусовки;

    Если стартер щелкает только один раз и не крутит движок, тогда может быть последующее:

    • недостающее крепление тягового реле к корпусу стартера;
    • вышло подгорание контактов в тяговом реле стартера;
    • неисправность связана с нехорошим контактом «массы»;
    • произошла поломка стартера;
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять печку на ланосе

    Отсутствие дефектов тягового реле стартера укажет на то, что дальше нужно снять сам стартер для подробной диагностики. Отметим, что стартер щелкает, но не крутит как из-за поломок втягивающего реле стартера, так и в итоге собственных дефектов. Более всераспространенными являются:

    • силовой провод, который идет от обмоток стартера к тяговому реле, может отгорать;
    • произошел критичный износ щеток стартера. В таком случае щетки требуют смены;
    • появляется заклинивание якоря стартера из-за износа втулок стартера. Втулки стартера будет нужно сменять;
    • происходит замыкание обмотки якоря стартера, также обрыв либо замыкание обмоток статора;

    Также следует раздельно упомянуть таковой элемент, как бендикс стартера. Бендикс может быть деформирован либо имеет место поломка вилки привода бендикса. Очередной неувязкой, которая связана с бендиксом стартера, является повреждение его зубьев. Забой зубьев бендикса значит, что устройство не может войти в зацепление с зубьями на венце маховика.

    Еще бендикс связан с сердечником втягивающего средством специальной вилки. Отсутствие зацепления бендикса с зубьями венца маховика значит, что в данном случае не произойдет полного втягивания в обмотку тягового реле в момент включения. В итоге так именуемый «пятак» не сумеет выполнить перемыкание силовых контактов реле для подачи питания на электромотор стартера.

    Как самому проверить тяговое реле стартера

    Проверить тяговое реле стартера своими руками можно с помощью автотестера. Для этого поначалу нужно выполнить застыл напряжения от АКБ на контакте стартера. После чего щуп тестера подсоединяется к выходу стартера, после этого нужно включить зажигание и повернуть ключ в положение «старт».

    Во время замеров необходимо направить внимание на последующее: если замеры на входе демонстрируют напряжение, которое соответствует нормальному заряду батареи, но во время срабатывания тягового реле на выходе напряжение падает в 2-3 раза, тогда высока возможность подгорания силовых контактов втягивающего реле.

    Если же напряжение на входе соответствует напряжению заряженной АКБ и аналогичный показатель напряжения отмечается на выходе тягового реле, тогда контакты тягового реле в полном порядке. Это гласит о том, что поломка произошла в стартере.

    В первом случае тяговое реле следует разобрать, после этого следует зачистить контакты, также почистить перемыкающую пластинку. Неразборное тяговое реле следует сменять на новое либо заранее исправное устройство.

    Во 2-м случае пригодится снятие стартера для подробной диагностики и выявления дефектов устройства.

    Источник: https://555-shop.ru/remont/fiat-dukato-ne-zavoditsya.html

    Стартер Fiat Ducato

    Пусковой механизм, он же стартер предназначен для раскручивания коленчатого вала с целью запуска двигателя. Принцип работы следующий: после проворачивания ключа в сердцевине замка зажигания аккумулятор направляет ток на якорь стартера. Последний начинает вращение, приводя в движение коленвал.

    Начальной силы тока и мощности в 3.0 кВт недостаточно для проворота коленвала. Поэтому конструкции ПУ предустановлены магниты на обмотке. Они увеличивают силу тока в 3 – 4 раза.

    С начала 2000-х годов на автомобили марки Фиат Дукато устанавливают стартеры редукторного типа, до этого использовали безредукторные. Главное отличие первой модификации от второй в том, что редукторные потребляют меньшее количество энергии, менее подвержены поломкам. Вместе с тем, конструкция достаточно сложная.

    Безредукторные характеризуются простотой конструкции, простотой в обслуживании. Ресурс использования последних меньше аналогов. Характерны частые поломки при систематической работе в отрицательные температуры.

    Проблемы со стартером, способы их решения на Фиат Дукато

    Все поломки, связанные с пусковым устройством условно классифицируют на две группы:

    • Механические,
    • Электрические.

    К числу первой категории относят:

    • Повреждение бендикса, обгонной муфты, проседание прижимной пружины, деформация стопорного кольца,
    • Износ, скол зубьев маховика, приводного вала,
    • Деформация роликового подшипника, обоймы,
    • Дефекты корпуса, что способствовало проникновению влаги, конденсата внутрь конструкции.

    Электрические

    • Повреждение силового кабеля на участке от сердцевины замка зажигания, аккумулятора, пускового устройства,
    • Низкий заряд АКБ,
    • Залипание контактов, неплотная фиксация клемм, окисление,
    • Слабая сила тока, которой недостаточно для вращения коленчатого вала,
    • Короткое замыкание, пригорание обмотки, якоря, залипание контактов втягивающего реле.

    Характерные признаки нестабильной работы стартера

    • ПУ вращается с задержкой,
    • Пусковой механизм не крутит при подаче на якорь напряжения,
    • Силовой агрегата не заводится, ПУ неподвижен,
    • Работа стартера сопровождается металлическим скрипом, скрежетом, что указывает на износ подшипника, облом зубьев маховика, привода,
    • Двигатель запускается со второй, третьей попытки,
    • На приборной панели сигнализирует индикатор желтого цвета о неисправности в системе питания.

    Где находится стартер на автомобиле Фиат Дукато

    В автомобиле семейства Фиат Дукато, независимо от поколения, года выпуска, пусковой механизм установлен с левой стороны моторного отсека, ближе к кожуху маховика.

    Проводить осмотр, профилактику оборудования удобнее с позиции смотрового канала, лучше гидравлический подъемный механизм. Фактического пространства в моторном отсеке недостаточно для доступа ко многим агрегатам.

    Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

    Артикул / название / ОЕМ/ индексЦена (Руб.)
    СТАРТЕР
    AINDE CGB-53106 От 4700
    53395, 439694, 48212136, 48212290, 48213322 —/—
    AUTOTECHNIK A 18 960 —/—
    A 21 640 —/—
    AUTOTEAM SBO162 —/—
    SBO162A SBO277 SBO277A SDL117 —/—
    DA SILVA 020206, 020243, 020600, 020206 От 5500
    DELCO REMY DRS3967N, DRS3967X, DRS8960 —/—
    DRI 318068092, 300050092, 318079092 —/—
    BAUER PARTS S510096 —/—
    BORG & BECK BST2109 —/—
    BORG & BECK BST2129 —/—
    BOSCH 0 001 109 300 От 5800
    0001223013, 0986018960, 0986021041, 0986021640
    CASCO CST10162AS —/—
    CST10162GS, CST10277AS, CST10277GS, CST60117GS —/—
    CEVAM 3103, CEVAM 3671 —/—
    КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
    Угольная щетка ERA 233085, 225481 От 250
    Привод 225705 От 750
    Ведущая шестерня HOFFER 6647005, 6647051 От 600
    MEAT & DORIA 47005, 47051 —/—
    PATRON P1011650 —/—
    Тяговое реле ERA 227150, 227165 От 550
    HOFFER 6646035, 6646144 —/—
    MEAT & DORIA 46035 —/—
    46144 —/—

    *цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

    Диагностика стартера на автомобиле Фиат Дукато

    Процесс самостоятельной диагностики вовсе не сложный. Принцип работы интуитивно понятный, конструкция проста.

    Для комфортности диагностики используем смотровую яму, дорожную эстакаду.

    В ходе визуального осмотра важно исключить наличие дефектов корпуса, трещин, повреждения изоляционного слоя, обрыва участка проводки. После чего приступаем к демонтажу пускового устройства, разбору его на составные элементы.

    Замена и установка стартера на Фиат Дукато

    Подготовительный этап: набор инструментов, головок, трещотки, ветошь, смазки, ремкомплекта для ПУ.

    Водителю на заметку!!! Перед демонтажем важно определить способ ремонта: установка нового стартера или профилактика уже имеющегося.

    С экономической точки зрения, выгоднее починить штатное пусковое устройство. Покупка нового стоит 5 – 7 тыс. рублей, а ремонт 2 – 3 тыс. руб. Окончательное слово за владельцем технического средства.

    • Чтобы снять ПУ, машину устанавливаем на смотровой канал, блокируем задний ряд колес башмаками. Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи,
    • Отвинчиваем силовые клеммы с пускового устройства (см. видео),
    • Снимаем пусковое устройство со шлицов, извлекаем с моторного отсека.

    Далее проводим дефектовку, пересобираем ПУ, устанавливаем на штатное место. По ходу монтажа осматриваем смежные детали, механизмы, при наличии признаков износа заменяем новыми.

    Уход и обслуживание

    Покупайте оригинальные детали в официальных пунктах продажи. Пользуйтесь услугами сертифицированных СТО для диагностики.

    Не приобретайте сомнительные, дешевые расходные материалы. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.

    Не вращайте стартером дольше 15 секунд. Выждите паузу, повторите попытку запуска мотора вновь.

    Средний ресурс эксплуатации стартера 80 – 90 тыс. км., плановая профилактика каждые 15000 км.

    В случае трудностей в обслуживании оборудования, дополнительно прочтите рекомендации руководства по эксплуатации, получите консультации у мастеров СТО, менеджеров официальных представительств.

    Источник: https://uazlyuks.ru/komplektuyushhie/starter/starter-fiat-ducato

    Фиат дукато где находится предохранитель печки

    Назначение предохранителей Номер на рисунке Сила тока, А

    Насос омывателя лобового стекла

    Предохранитель прикуривателя фиат дукато.

    Вентилятор обогревателя кабины

    Разъем системы диагностики (EOBD)

    Задние противотуманные фонари

    Передняя электрическая розетка

    Насос омывателя фар

    Передний правый габаритный огонь

    Задний правый габаритный огонь

    Передний левый габаритный огонь

    Задний левый габаритный огонь

    Фонари освещения регистрационного знака

    Контрольная лампа габаритных огней

    PCA (Модификации Ambulance — Minibus)

    Блок управления ABS

    Блок управления подушками безопасности

    Вентилятор кабины (вместе с системой Webasto )

    Блок управления системы Webasto

    Вентилятор кабины (вместе с климат-контролем)

    Монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле в салоне справа

    Назначение предохранителей Обозначение Сила тока, А

    ABI для правого стеклоподъемника

    ABI для дверного замка

    Проблесковые маячки (модификация Ambulance)

    Таймер устройства Webasto

    ABI для левого стеклоподъемника

    Питание охлаждаемого ящика для продуктов

    Дополнительный вентилятор отопителя

    Обогрев левого заднего стекла

    Обогрев наружных зеркал заднего вида

    Обогрев правого заднего стекла

    Подогрев сиденья водителя

    Сирена (модификация Ambulance)

    Электрический разъем специальных модификаций

    Монтажный блок предохранителей и реле под капотом

    Резистор снижения скорости вращения вентилятора радиатора (2.0 с климат-контролем)

    Блок управления двигателем (2.0 с системой климат-контроля)

    Вентилятор системы охлаждения (2.0 с системой климат-контроля)

    Блок управления двигателем (2.0 с системой климат-контроля)

    Вентилятор системы охлаждения (2.0 с системой климат-контроля)

    Блок управления двигателем (2.0 с системой климат-контроля)

    Первичные устройства системы E.I.

    Первичные устройства системы E.I.

    Вторичные устройства системы E.I.

    Управление замком блокировки рулевой колонки

    Передние противотуманные фары

    Вентилятор системы охлаждения двигателя, вторая скорость

    Блок управления двигателем, вторая скорость

    Обмотка дистанционного выключателя вентилятора системы радиатора, вторая скорость (климат-контроль)

    Вентилятор системы охлаждения двигателя, первая скорость

    Блок управления двигателем, первая скорость

    Источник: https://avtovestie.ru/info/fiat-dukato-gde-nahoditsja-predohranitel-pechki/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ваш автомастер
    Как снять дроссельную заслонку на ваз 2114

    Закрыть