На что крепится бампер

На что крепится передний бампер

на что крепится бампер

Различные ситуации на дорогах приводят к поломкам, из-за чего автомобилисты вынуждены осуществлять периодический ремонт транспортных средств. Достаточно часто случается, что приходит в негодность крепление бампера. Будь то передняя или задняя деталь, выполнить замену можно без затруднений. Каким бы ни был характер повреждений, каждый автомобилист должен знать, как демонтировать бампер и прикрепить его обратно.

Когда необходим ремонт бампера и его креплений

Существует целый ряд причин, по которым приходится производить демонтаж и ремонт бамперов. Но все причины сводятся к одной цели – не допустить дальнейшего разрушения деталей, что предупреждается путем установки новых элементов или капитального ремонта штатной конструкции.

Основные ситуации, требующие ремонта:

  • значительные повреждения вследствие ДТП;
  • плановое или экстренное обслуживание прочих узлов транспортного средства. При этом может понадобиться снятие бамперов;
  • усовершенствование некоторых частей кузова, а также тюнинг всего авто;
  • модернизация точек крепления;
  • заметное расшатывание заводских демпферов.

Как показывает практика, задний бампер является наиболее уязвимой частью конструкции любого транспортного средства. Данный элемент страдает чаще всего. Он практически полностью разрушается при аварийной ситуации. Восстановить детали и крепежи невозможно уже при малейших повреждениях.

Классификация креплений

Бампер является первым защитным элементом кузова. Но он предохраняет конструкцию автомобиля только условно. Преимущественно производители устанавливают пластиковые детали. Они имеют небольшой вес, снимаются и возвращаются обратно просто и быстро. Есть один минус – пластмасса ломается при малейшем ударе. Единственное, что остается изготовителям – обеспечить надежную фиксацию детали.

Бампера могут устанавливаться самыми разнообразными способами. Как правило, крепление представляет собой отдельные элементы и специальные прорези для защелкивания в пазах. Пистоны крепления широко используются в автомобилях иностранных марок.

Кронштейны

Данный образец наиболее надежно фиксирует изделие на кузове машины. Каждый производитель делает кронштейны крепления бамперов по своему уникальному чертежу. Они имеют вид небольших деталей вытянутой формы. Отличительная характеристика изделий – прочность и долговечность. Элементы могут прослужить долгие годы, не выходя из строя даже в условиях некачественного дорожного покрытия. Однако они также страдают при ДТП.

Кронштейны используются производителями различных марок автомобилей уже давно. Наибольшее распространение этот тип крепежей получил в Европе, России и США.

Защелки

Стараясь минимизировать расходы на изготовление транспортных средств, компании перешли на более простой тип крепежа – защелки. Они выполнены из того же листа пластмассы, что и бампер. Принцип быстросъемного крепления заключается в том, что деталь благодаря наличию специальных прорезей вставляется в пазы.

  1. Отсутствие необходимости соединения с бампером.
  2. При серьезных повреждениях меняется полностью вся конструкция.
  3. Монтаж и демонтаж производится за считанные минуты.
  1. Хрупкость. Защелки фиксаторов могут расколоться при попадании одного или нескольких колес в большую яму.
  2. Со временем прорези в пластмассе изнашиваются и крепление ослабевает.
  3. Большая часть автомобилистов повреждает защелки при демонтаже.

Саморезы

Самый простой и бюджетный вариант крепления. Он применяется преимущественно на автомобилях отечественного производства. Также используют шурупы для крепления бампера и на подержанных иномарках.

Метод позволяет решить проблему обрыва креплений быстро и надолго. Однако данный крепеж имеет огромный минус – он разрушает структуру бампера. Это касается не только самостоятельно вкрученных саморезов, но и заводских креплений. При эксплуатации транспорта в местах фиксации образуется люфт, который со временем увеличивается. Часто саморезы произвольно выкручиваются, поэтому владельцам приходится постоянно проверять затяжку крепежей.

Болты

Среди опытных водителей болт с гайкой считается наилучшим типом крепления бампера. Его эффективность заключается в простоте обслуживания. Данный тип крепления можно в любой момент раскрутить, снять бампер и монтировать его обратно.

Источник: https://englishpromo.ru/stroitelstvo/na-chto-krepitsja-perednij-bamper

На что крепится бампер — Ремонт автомобиля своими руками

на что крепится бампер

Любой уважающий себя водитель старается аккуратно обращаться со своим автомобилем. Иногда случается так, что, либо по нашей оплошности, а может быть, и по чужой вине, автомобиль получает механическое повреждение. Наиболее часто страдают передний и задний бампера. Повреждается слой краски, или, еще хуже, – образуются трещины, вмятины, ломаются крепления и так далее. Сегодня мы хотим поделиться информацией о том, как самостоятельно восстановить крепления бампера.

Какие материалы и инструменты необходимы для починки крепления бампера

Бампер – это первая линия защиты машины. Именно эта деталь чаще всего повреждается из-за неровных дорог, ДТП и других ситуаций. Но, как правило, бампер можно отремонтировать..

Во время подготовки к ремонту нужно весьма скрупулезно подойти к поиску неисправных креплений. И если вы не уверены, что сможете выполнить его самостоятельно, тогда лучше обратиться в мастерскую.

Перед тем как приступить к ремонту бампера и его креплений, необходимо подготовить все нужные для этого процесса инструменты и материалы:

• Стеклоткань и смола к ней;

• Гибкая металлическая сетка;

• Шуруповерт и сверла;

• Паяльник;

• Болгарка и зачистной круг;

• Ножницы и канцелярский нож;

• Отвертки и ключи.

Подробная инструкция по ремонту крепления бампера

Перед тем как приступить к ремонту крепления бампера, нужно для начала снять бампер.

При снятии переднего бампера необходимо:

1. Удалить решетку радиатора.

2. В местах крепления буксировочного троса необходимо открутить крепежные болты.

3. Если к бамперу прикручена защита арок, ее необходимо снять.

4. Аккуратно «отрываем» элемент от защелок на крыльях и удаляем его.

5. Осторожно снимаем задний фонарь в случае необходимости.

С некоторых автомобилей может потребоваться демонтировать задние колеса, предварительно поставив автомобиль на домкраты. Под фонарем расположены две защелки бампера, их также нужно освободить. Неповрежденные крепления нужно снять, открутив пластмассовые винты.

Только когда вы освободили все крепления, и больше ничего не держит бампер, его можно снимать. Для некоторых моделей машин снятие бампера не нужно, потому что открывшегося зазора при снятых колесах и фонарях будет достаточно, чтобы сделать всю необходимую работу.

В некоторых моделях машин крепления крепятся не болтами, а заклепками. В этом случае их нужно высверлить.Итак, приступаем непосредственно к самому ремонту креплений бампера. Для этого подготавливаем новые крепления бампера либо делаем их самостоятельно.

У владельца автомобиля всегда есть выбор: либо сделать ремонт креплений бампера самостоятельно, либо обратиться к специалистам. При выборе первого варианта стоит придерживаться определенной инструкции.Чтобы самому восстановить крепления для бампера, необходимо выполнить следующие действия:

1. Из металлической сеточки вырезаем по три полоски на одно крепление.

2. Разогретым паяльником начинаем легкими движениями впаивать сеточку в крепления, после чего выставляем крепления к бамперу и впаиваем в него.

3. Из стекловолокна вырезаем квадратики со сторонами 5 или 7 сантиметров. Замешиваем смолу и кисточкой наносим на бампер, затем кладем на нее квадрат из стекловолокна. И таким образом делаем еще два слоя. Излишки обрезаем канцелярским ножом по истечении десяти минут, после чего оставляем высыхать на сутки.

4. Отверстия под защелки нужно высверлить шуруповертом и потом обточить надфилями. После этого болгаркой подтачиваем стеклоткань на креплении. Работы по восстановлению креплений можно считать оконченными.

А сейчас начинается более трудоемкий процесс – это установка бампера на место.Самому браться за установку бампера не стоит. Это может обернуться поломкой новых креплений. Для начала необходимо немного закрутить болты руками и примерить бампер. Затем необходимо осторожно надавить на него.

После защелкивания всех зажимов, нужно прикрутить все элементы, которые были сняты во время ремонта – это фары, решетка радиатора, задние фонари и колеса. Не забывайте об установке пластмассовых винтов! Вот теперь самостоятельный ремонт креплений бампера считается полностью завершенным.

Необходимо следовать инструкции и внимательно все делать, тогда вас ждет хороший результат.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/na-chto-krepitsya-bamper.html

Крепим обвес на машину: что важно учесть?

на что крепится бампер

Желание улучшить свой автомобиль время от времени возникает у каждого автомобилиста. Практически все автомобилисты мечтают о том, чтобы его 2железный конь» выделялся на фоне остальных. Установка обвеса на автомобиль не представляется чем-то сложным и вполне выполнима самостоятельно.

Для выполнения такой работы не требуется наличия каких-либо знаний и навыков, главное иметь трудолюбие и усидчивость.

Многие владельцы авто предпочитают доверить такую процедуру рукам специалистов, однако если в вашем распоряжении имеются все необходимые для этого подручные инструменты и условия позволяют выполнить это собственными усилиями, следует сделать это самому. Таким образом, можно значительно снизить затраты.

Какие подручные средства понадобятся для установки обвеса?

Для самостоятельного крепления обвеса необходимо подготовить следующее:

  • Набор ключей и отвертки;
  • Для просушки фен технический;
  • Самостирающийся маркер;
  • Двусторонний скотч (малярный).

Подготовив необходимый для выполнения работы инвентарь нужно сразу приступить к выбору самого обвеса. Он должен подходить к данной модели автомобиля в техническом плане, и в отношении эстетики. При выборе обвеса следует также учитывать и его особенности.

Ни в коем случае нельзя забывать о том, что обвес в первую очередь влияет на аэродинамические свойства автомобиля.

Неправильно подобранный обвес может сказаться на поведении машины, поэтому нужно быть готовым к изменениям поведения машины на дороге после его установки, как в лучшую, так и в худшую сторону.

Как выполнить: что важно знать?

Чтобы правильно прикрепить обвес, следует придерживаться такой методики действий:

  1. Подготовить автомобиль к проведению процедуры (удалить остатки грязи в колесных арках и в нижней части порогов, помыть весь автомобиль);
  2. Загнать авто в помещение таким образом, чтобы к необходимым частям был свободным;
  3. Определится с демонтируемыми деталями кузова;
  4. Прикрепить детали обвеса с помощью малярного скотча (при этом сразу нужно выявить все имеющиеся несовпадения в форме и по возможности скорректировать обнаруженные недостатки);
  5. После подгона всех деталей их обводят маркером.

Проделав вышеперечисленные мероприятия приступают к демонтажу бампера. Для этого открывают капот автомобиля и вытаскивают его крепежи. Посредством отворачивания крепежных саморезов и болтов, а также удаления крепежных защелок из пластика снимают деталь.

Делать это рекомендовано последовательно. В начале освобождают одну сторону, и только потом переходят ко второй. Поскольку сделать это в одиночку достаточно сложно, потребуется помощь напарника.

Полностью отделив бампер от транспортного средства, можно приступать к отсоединению противотуманной оптики и радаров для парковки.

Что делать дальше?

После всего вышесказанного к бамперу прикладывается губа и выполняется разметка крепежных отверстий.  Для этого используют дрель. Край защитной полоски двустороннего скотча отделяется с верхнего края губы и притягивается в последующем к бамперу.

Крепеж производят с использованием торцевого ключа и гаек. Не рекомендуется сильно затягивать гайки, поскольку это станет причиной возникновения деформаций и неплотного прилегания деталей.

К бамперу губа притягивается гайками, перед этим с ее верхнего края удаляется защитная пленка.

Смотрите видео о том, как установить накладки на задний бампер:

Источник: https://automend.ru/articles/krepim-obves-na-mashinu-chto-vazhno-uchest/

Как закрепить бампер на автомобиль

Чаще всего бампер автомобиля повреждается из-за неровностей на дороге, в результате ДТП, в ходе неудачного паркования. После критического столкновения вам может понадобиться заменить эту деталь на новую. Кстати, купить ее можно на сайте ZAPCHASTI.RIA.COM, где размещено около 1 000 000 самых всевозможных запчастей. Здесь вы можете подобрать любую запчасть на любой автомобиль.

А из этой статьи вы узнаете,как закрепить бампер самостоятельно. Кстати, практически не имеет значения, где он расположен – сзади или спереди. В обоих случаях все делается одним и тем же образом, вот только с передним бампером работать несколько сложнее, поскольку мешает радиаторная решетка.

Как закрепить передний бампер, а также задний

Работа начинается с демонтажа. После этого следует снять радиаторную решетку, выкрутить болты из участка крепления троса для буксировки. Затем нужно убрать защиту арок, если она прикреплена к бамперу. Следующий шаг – осторожно оторвать от крыльев защелки. Потом демонтируйте фары, если это необходимо из-за конструкционных особенностей передней части кузова. В некоторых моделях авто закрепить задний бампер невозможно, если на этапе демонтажа не снять задние колеса.

Под фарами обычно находится еще несколько защелок, которые также следует освободить. Затем снимите все неразрушенные крепления, аккуратно выкрутив пластиковые винты. Когда все крепежные элементы будут отщелкнуты, можно осторожно снять саму деталь.

В некоторых машинах, чтобы выполнить описываемые ниже операции, достаточно лишь снять колеса и фары, а бампер можно оставить на месте. В иных моделях для монтажа конструкции используются не болты, а заклепки. Их можно убрать только методом высверливания.

Работы по восстановлению креплений, которые подробно описаны в последнем разделе этой статьи, выполняются после демонтажа бампера. А когда крепления уже восстановлены, начинается самый сложный этап – установка детали на место.

Большинство специалистов не рекомендует автовладельцам самостоятельно осуществлять монтаж бампера, поскольку есть риск того, что из-за неопытности человек сломает обновленные им же крепления. Но нет ничего невозможного. Главное, чтобы вы действовали максимально аккуратно. Лучше, конечно, попросить кого-то из знакомых, чтобы он вам ассистировал, так как одному это будет крайне неудобно делать.

Вам поможет следующая пошаговая инструкция:

  1. Слегка прикрутите болты вручную и примерьте бампер.
  2. После того, как поймете, что деталь находится в идеально подходящем положении, слегка надавите на нее.
  3. Плотно защелкнув все зажимы, прикрутите все, что было снято на этапе демонтажа: радиаторную решетку, фары и колеса (если снимали).
  4. Обязательно установите обратно все пластмассовые винтики.

Пунктов не так уж и много, а это означает, что с данной задачей может справиться даже новичок. Главное соблюдать максимальную осторожность, на ощупь подбирая оптимальное положение бампера перед нажимом.

В этот момент вы должны двигаться так же осторожно, как сапер. Малейшее неловкое движение приведет к тому, что пойдет насмарку вся работа по восстановлению крепежных элементов.

А ведь это – весьма трудоемкая процедура, к тому же отбирающая довольно много времени. Подробнее о ней читайте ниже.

Как закрепить металлическую сетку на бампере

Прежде всего, нужно подготовить все необходимые инструменты и расходные материалы. Вам понадобятся:

  1. Стеклоткань и специальная смола для нее.
  2. Ключи и отвертки.
  3. Гибкая сетка из металла.
  4. Набор ключей и отверток.
  5. Сверла и шуруповерт.
  6. Ножницы, канцелярский нож.
  7. Зачистной круг, болгарка.
  8. Паяльник.

После того, как бампер снят, выполняется процедура восстановления креплений:

  1. Вырезаются полоски из металлической сетки – по три заготовки на каждое крепление.
  2. Раскаленным паяльником сеточка вплавляется в крепления, затем нужно зафиксировать их на бампере и впаять непосредственно в него.
  3. Из стекловолокна выкраиваются квадратные пластины, длина каждой стороны которых составляет не менее 5 см и не более 7 см.
  4. После этого необходимо замесить смолу, нанести ее на бампер кисточкой, а сверху положить стекловолоконные квадраты в три слоя. Между каждым слоем должна присутствовать промазка из смолы.
  5. Выпирающие края обрезаются ножницами, после чего обработанный бампер нужно оставить подсыхать на 24 часа.
  6. Отверстия под защелки создайте при помощи шуруповерта, а затем обточите их напильником.
  7. Затем стеклоткань подтачивается болгаркой, после чего можно приступать к установке бампера.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Клеевые пистолеты как выбрать

Затем деталь с восстановленными креплениями устанавливается обратно на автомобиль. Теперь вы знаете, как закрепить бампер если сломаны крепления, и можете выполнить эту операцию самостоятельно.

Источник: http://suzuki-metropolis.Kiev.ua/kak-zakrepit-bamper-na-avtomobil/

Как самому закрепить бампер

Ни один автомобилист не планирует попадать в неприятные ситуации, связанные с повреждением транспортного средства. Но, к сожалению, от такой вероятности не застрахован никто, ведь получить «травму» можно не только по своей вине, но и из-за невнимательности другого автовладельца.

Наиболее подверженными различным повреждениям деталями кузова автомобиля, вне всякого сомнения, являются передний и задний бампер. Устройство и назначение этих элементов таково, что при ударе они принимают энергию столкновения на себя, сохраняя от деформации стальной кузов, но при этом жертвуя собой.

К счастью, замена бампера хоть и стоит денег, но все же обходится дешевле рихтовки металла, к тому же расходы можно уменьшить, самостоятельно произведя его установку.

Снимаем поврежденный бампер

Перечень материалов и инструментов, необходимых для закрепления бампера, напрямую зависит от того, насколько сильными были повреждения, полученные при аварии. Наиболее серьезной является ситуация, когда повреждены крепления этой детали.

В этом случае проще и дешевле обратиться к профессионалам, у которых есть все необходимое для изготовления новых, а также опыт такой работы. Узнать, как обстоят дела с фиксаторами можно лишь после демонтажа бампера.

Наиболее трудоемкий процесс почти во всех автомобилях – это снятие переднего бампера. Чтобы снять этот элемент кузова, необходимо:

  • Извлечь решетку радиатора;
  • При наличии болтов вокруг буксировочного устройства открутить их;
  • Снимаем подкрылки, если они крепятся к бамперу;
  • Без лишних усилий снимаем бампер с защелок;

Снятие заднего бампера происходит очень похоже, за исключением некоторых моделей автомобилей, в которых требуется снять задние колеса, чтобы отсоединить внутренние крепления.

Закрепляем новый бампер

Когда картина ясна и есть возможность осмотреть крепления бампера, то принимается решение, нужна их замена или нет. В случаях, когда деформирован металл, к которому крепится деталь или поврежденное крепление установлено на заклепках, лучше доверить замену мастерам.

Но если все в порядке и бампер крепился болтами, а места крепления не пострадали, то нужно лишь открутить болты и установить новые крепления. Для этого не стоит использовать старые метизы, которые пережили удар и лучше всего купить болты новые, такого же размера.

Для того, чтобы крепления служили долго, лучше всего приобрести болты из нержавеющей стали или изделия с защитным покрытием, например оцинкованные.

Зафиксировав новые крепления и убедившись в том, что они держатся надежно, можно приступать к установке нового бампера. Делать это лучше вдвоем, так как возникновение перекосов чревато поломкой, как самой детали, так и новых креплений. Закручиваем болты и примеряем бампер.

Если все в порядке и ничего не мешает, то нужно надавить на деталь, чтобы зафиксировать ее на всех защелках. Если бампер установлен правильно, то между ним и кузовом не будет никаких зазоров. Завершается работа обратной установкой всех элементов, снятых при демонтаже сломанного бампера.

В последнюю очередь крепится решетка радиатора.

Описанный способ замены подходит для большинства современных автомобилей с пластиковыми бамперами, но, еще раз напоминаем, что успех операции гарантирован лишь в том случае, если нет деформаций и нарушений геометрии металлических деталей автомобиля. Если есть малейшее подозрение на то, что «травма» оказалась серьезнее, чем на первый взгляд, оптимальным вариантом будет замена бампера в условиях специализированного автосервиса.

Способы крепления 20.09.2019 12:51:11

Источник: https://Krepcom.ru/blog/sposoby-krepleniya/kak-samomu-zakrepit-bamper/

Чем и как заклеить пластиковый бампер автомобиля своими руками

Повреждение бампера – частый тип поломки автомобиля. В основном оно случается из-за дорожно-транспортных происшествий. Не исключены и случайные механические повреждения.

Например, буфер может очень сильно потрескаться из-за неосторожного наезда на бордюр, из-за парковки на невысокие заборы или оградки, которые то и дело встречаются во дворах. В статье собрана информация о том, как склеить бампер самому с инструкцией, фото, видео уроками.

  • Ремонт бампера своими руками: какие есть варианты?
  • Как склеить бампер в домашних условиях: клей для пластика детали
  • Популярные виды клеев
  • Процесс заклеивания – подготовка
  • Как склеить бампер: начинаем работу
  • Финальный этап
  • Итоги

Если повреждение критическое, то придется разве что полностью его менять. Однако небольшие трещины возможно устранить и другими путями. При ремонте большей части повреждений применяют клеи для запчастей. Разберем подробнее ремонт бампера из стеклопластика своими руками.

Инструменты и материалы

Перед выполнением восстановительных работ, понадобится запастись набором инструментов и материалов для заклеивания бампера:

  • Ключи и отвертки. Они понадобятся для демонтажа кузовного элемента.
  • Шлифовальная машинка. Электродрель.
  • Наждачная бумага (диапазон зернистости от Р180 до Р320).
  • Ветошь.
  • Органический растворитель либо White Spirit.
  • Эпоксидная смола с отвердителем. Применяется для ремонта деталей из стеклопластика.
  • Двухкомпонентный состав 3М. (в него входят: компоненты FPRM, которые используются для приготовления жидкого полимера в тубах по 150 мл, жесткая клеящаяся лента, стеклоканва, инициатор адгезии (прочности склеивания), широкий и узкий шпатели, канцелярский нож, защитные очки и перчатки).
  • Клей для бампера автомобиля. Он позволит приклеить пластмассу намертво, и не допустить повторного разрушения детали в том же месте.

Для ремонта бамперов, лучше всего использовать хороший клеящий состав (например, клей «Момент», Power Plast, Weicon или AKFIX). Им можно качественно выполнить работу. Склеиваемый элемент, будет надежно зафиксирован и прослужит не один год.

После сбора необходимых инструментов и расходных материалов, и получения информации о том, чем склеить кузовной элемент, можно приступать к подготовке обвеса к восстановлению.

Завершающие работы

После высыхания клея, и проверки плотности полученного шва, нужно убрать следы проведения работ. Для этого приступают к завершающей стадии восстановления поврежденной кузовной детали.

Источник: https://AutoManya.ru/remont/kak-prikleit-bamper-mashiny.html

Ремонт бамперов автомобиля и их креплений

Время чтения: 7 мин.

Различные ситуации на дорогах приводят к поломкам, из-за чего автомобилисты вынуждены осуществлять периодический ремонт транспортных средств. Достаточно часто случается, что приходит в негодность крепление бампера. Будь то передняя или задняя деталь, выполнить замену можно без затруднений. Каким бы ни был характер повреждений, каждый автомобилист должен знать, как демонтировать бампер и прикрепить его обратно.

Чем и как заклеить пластиковый бампер?

Бампера изготавливаются из активной пластмассы и именно они лучше всего поддаются склеиванию. Почти всегда надо быть готовым к тому, что придется ремонтировать упорную часть авто. Подготовиться к такой процедуре можно заранее. Заклеить пробоину можно в домашних условиях, подготовив инструменты и материалы. Имея руководство и последовательность действий, процесс не будет очень сложным, но очень важно придерживаться правил чистоты и выполнять процедуры, соблюдая технику безопасности.

Чем склеить бампер, который поврежден? Высокое качество крепления зависит от клея. Качественные марки клея способны совершать качественное склеивание деталей, прочное соединение фрагментов.

После затвердения клей должен иметь те же свойства, что материал бампера. Термоактивные и термопластические клеи можно использовать в том случае, если бампер будет использоваться для покраски.

Используя такой клей, можно быть уверенным в том, что швы не утратят прочности, поэтому как покраску, так и ремонт лучше делать вместе.

Инструменты для работы могут быть разными. Для того, чтобы выполнять работу полноценно, придется запастись острым ножом, электрическим феном, паяльником и кисточками – они пригодятся на завершающей стадии работы при покраске. Подготовка включает в себя заготовление фрагментов, которые подлежат склеиванию. Пластиковые поверхности в местах стыка должны быть смазаны клеевым составом. Поэтому сначала бампер моется, а месту приклеивания придаются подходящие формы.

Склеиваем бампер

Первый этап работы – тщательная подготовка поверхности. Трещину следует обезжирить, а ремонтируемый участок – заштукатурить.

Склейка распространена так же, как и сварка, и для ремонта бамперов из термоактивных пластмасс является самым оптимальным решением.

Чем склеить бампер, влияет ли выбор клея на качество проводимых процедур и влияет ли склеиваемый материал на выбор клеящего вещества? Современные клеевые композиции дают возможность отремонтировать как бампера из пластмассы, так и реактопласты.

Большинство клеев для бампера являются высокомолекулярными соединениями, а после затвердевания они превращаются в полноценный полимерный слой. Выбор клея влияет на качество ремонта.

Клей должен обладать высокой адгезией к пластику, а после соединения все части бампера получают одинаковые физические свойства. Проверяется прочность контрольным склеиванием.

Если окраска будет включать в себя применение термического влияния и горячую сушку, то нагрев не должен вызвать изменений в свойствах шва.

Подготовка к работе очень сильно влияет на все последующие действия и прочность соединения. Максимально возможная смачиваемость поверхности должна быть достигнута заранее, таким образом клей будет хорошо держаться на поверхности пропитает соединяемые детали.

Для достижения поставленных целей бампер тщательно промывается, удаляется грязь, края и кромки подлежат механической обработке фрезой или абразивным кругом. Площадь контакта увеличивается, прочность соединения возрастает. Обезжиривания тоже дают положительный результат и осуществляются они при помощи химических препаратов.

Иногда в материал бампера добавляются специальные химические присадки, что способно уменьшить клеевую адгезию. Удалить их требуется обязательно, и для этого поверхность подвергается многократной обработке специальным химическим составом.

Трудносклеиваемая пластмасса может не поддаваться тщательной обработке. Для нее используются специальные составы, которые способны стимулировать адгезию. Качество подготовки обрабатываемой поверхности может быть проверено оценкой смачиваемости.

Если на нее нанести раствор этилового спирта, диаметр пятна должен быть небольшой, до 35 миллиметров. Перед началом заклеивания лицевая часть бампера покрывается алюминиевой фольгой, которая фиксирует клей и не дает ему вытекать.

Фольгу удаляют после высыхания клея.

Как склеить бампер и какие этапы должны быть выполнены для того, чтобы по окончании работы можно было наслаждаться монолитностью конструкции и незаметностью швов? Процесс заклеивания должен осуществляться таким образом, чтобы количество клея, который наносится на детали, было достаточным и оптимальным.

Слишком малая толщина клеевой прослойки может повлечь за собой то, что в результате засыхания материалы бампера и клея не обретут одинаковых физических свойств. Разница в жесткости может вызвать нарушение ЛКП в месте соединения уже после установки готового и покрашенного бампера даже при небольших деформациях.

Разные коэффициенты клея и материала становятся видны в процессе нагревания – охлаждение в зимний период и сушка летом на солнце.

Клей наносится ровным слоем на обе поверхности, которые будут прилегать друг к другу. Чтобы шов был прочнее, на бампер изнутри наклеивается металлическая или синтетическая сетка, которая тоже пропитанная клеящим составом. Клей затвердевает на протяжении десяти минут, а иногда – до нескольких часов. Надежная фиксация должна быть обеспечена заранее, это гарантирует отсутствие перемещения деталей после фиксации.

Покраска

Чем заклеить бампер, который поврежден очень сильно и в нем не достает целого куска пластика? Ламинирование включает в себе восстановление недостающего фрагмента бампера. Края обрабатываются как при приклеивании.

Внутри бампера устанавливают 2-3 слоя армированной сетки, которая пропитывается клеящим составом. Этой же сеткой заполняется пролом. Дальше наносится шпатлевка.

Иногда для восстановления недостающей части используются специальные вставки из полиэфирных смол, которые могут быть усилены стекловолокном или сеткой.

При любом ремонте задействуется последний этап, который предназначен для восстановления внешнего вида авто. Лишний материал покрытия удаляется или срезается, шлифовку можно использовать только на небольшой скорости, поскольку она может повредить и расплавить пластик.

Окрашиваемые изделия подготавливаются, для этого используют шпатлевку, грунтовку и похожие материалы. Если их не использовать, в процессе эксплуатации бампера могут появиться трещины, отслоения. Красится автомобильный бампер согласно технологии покраски.

Лаки и эмали могут быть использованы даже такие, что не предназначены для пластика, однако в них следует добавить пластификатор.

Для покраски используется обычная эмаль или структурная краска для придания шершавости. Если хочется достигнуть покраски под цвет кузова, то грунтовка наносится в еще один дополнительный слой.

«Клей для пластиковых бамперов»

В этом видео вы можете посмотреть, как клей надежно склеивает пластиковые детали.

Источник: https://mineavto.ru/remont/kuzov/kak-zakleit-plastikovyj-bamper-3609.html

Собственноручный ремонт бампера из пластика

Те времена, когда бамперы на легковые автомобили делали из стали или алюминия давно прошли. Теперь ремонт бампера можно сделать собственноручно с помощью паяльника и шпаклевки. Пришли времена пластиковых изделий, а с ними и неприятности, вроде той, когда треснул бампер от наезда на бордюр.

Однако в отличие от металлических, восстановление пластиковых изделий менее затратно и выполнимо в домашних условиях. При желании любой автомобилист сможет сэкономить деньги из семейного бюджета, потратив несколько часов на бампер, ремонт которого не требует особых слесарных навыков. С хорошей инструкцией даже новичок справится с такой работой. В то же время качественно и самостоятельно отремонтированный бампер станет предметом гордости любого автомобилиста.

Позитивные и негативные стороны пластика

Более легкие и практичные пластиковые изделия не только дешевле, но и лучше гасят момент, образуемый от столкновения автомобиля с препятствием. На пластиковые буферы тратится существенно меньше ресурсов и времени, они долговечные и не подаются коррозии.

Главной позитивной особенностью пластикового обвеса для автовладельца является малая стоимость самого изделия. Например, сравнивая по цене пластиковый бампер и металлический (алюминиевый или стальной), можно увидеть, что для вазовской классики (ВАЗ 2101–07) первый самый дешевый.

Да и ремонт своими руками позволяет в 10 раз экономить (в сравнении с покупкой нового бампера).

Из негативных сторон использования пластиковых бамперов можно назвать их малую пластичность, при ударе они ломаются и трескаются, тогда как алюминиевые или стальные только гнутся.

Отрихтовать при незначительном ударе металлический бампер существенно проще, чем склеить пластиковый. Но металлические бамперы, как правило, имели хромированное покрытие, которое при ударе слезало, и сталь начинала коррозировать.

К тому же шпаклевочные работы по таким бамперам не практикуются и после рихтовки видны дефекты.

Бампера их ремонт

Только для пластиковых изделий ремонт бамперов своими руками в домашних условиях не представляет особых затрат и трудностей. Можно реально сэкономить почти в 10 раз, занявшись ремонтом бампера самому.

Понятно, что для жителей крупных городов проще найти авторазбор, благо каждый из них в наше время имеет сайт и выкладывает объявления в сети.

Но что делать жителям отдаленных населенных пунктов, для которых доставка б/у изделия будет дороже нового? Ответ прост, нужен ремонт бампера своими руками и нет в этом ничего зазорного или сложного.

Если говорить о металлических изделиях, то понадобятся станки для рихтовки. Для пластиковых изделий нужен только паяльник помощнее (электрический), шпаклевка и краска подходящего оттенка.

Последовательность работ не сложная, но помните, самостоятельно отреставрировать пластиковый обвес можно только в случае, когда 90% всех деталей у вас в наличии.

Если вы собираетесь ремонтировать бампер, от которого осталась лишь половина, то, скорее всего, у вас ничего не получится. Нужны или «доноры», или проще будет купить б/у изделие в хорошем состоянии.

Последовательность работ

Автолюбители, особенно не слишком состоятельные, часто задаются вопросом, как отремонтировать бампер самостоятельно с минимальными затратами и на должном уровне. Ответ прост, почитать форумы и отзывы пользователей, посмотреть видеоинструкции. Сама по себе процедура несложная:

  1. Нагретым паяльником в хорошо проветриваемом помещении пропаять все трещины. Если после удара у вас сохранились не все фрагменты буфера, можно заменить их, подобрав подходящую по толщине и составу пластмассу.
  2. Далее дополнительно проклейте швы китайским термоклеем для прочности и приступайте к обезжириванию (например, растворителем).
  3. После можно шпаклевать и грунтовать изделие.
  4. После грунтовки приступают к покраске и нанесению лака (завершающая стадия).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое кузов автомобиля

Те, кто хочет сэкономить, могут обойтись без лака и даже покраски, если эстетическая сторона вопроса вас не смущает.

Помните, что перед обезжириванием нужна зачистка ручная или механическая, также она потребуется после шпаклевки для идеального выравнивания поверхности. Можно все делать вручную долго и нудно, а можно воспользоваться дрелью с насадкой или шлифмашиной.

Есть ли различие между «передком» и задним обвесом

Как правило, сложность ремонта в обоих случаях одинакова. Она скорее зависит от степени дефектов пластикового изделия. Например, ремонт заднего бампера своими руками не будет отличаться ничем особым от ремонтных работ по переднему. Проблемы могут возникнуть разве что с монтажными работами, как правило, задние обвесы снимать или ставить куда проще.

Выполнить на должном уровне локальный ремонт бампера может каждый, особенно если дефект небольшой. Главное, обеспечить прочность и жесткость конструкции. То есть при пропайке добейтесь того, чтобы бампер стал прочным и не разваливался в руках. Только потом можно приступать к шпаклевке и покраске.

Обычно ремонт переднего бампера сопровождается трудностями в монтаже (особенно советских и первых российских автомобилей). Но для каждого авто есть своя инструкция по сборочно-разборочным работам. Строго следуйте заводским инструкциям и старайтесь не мудрить. Приваривать дополнительные крепежи или сверлить отверстия под шурупы не стоит. Разве только в крайнем случае, когда родные крепежи никак не восстановить.

Из чего можно сделать бампер

Любители тюнинга и люди, которые не могут себе позволить покупку нового бампера, могут, воспользовавшись монтажной пеной или пенопластом сделать новый пластиковый обвес своему авто. Причем необязательно делать заводской, стоковый буфер, можно украсить своего стального коня красивой обрешеткой с воздухозаборниками и обтекателями, как у спортивных машин.

Так как отремонтировать бампер своими руками с минимальными затратами времени? Прежде всего нужно заготовить стекловолокно и полиэфирную смолу. Также определиться примерно с тем, какой бампер вы будете делать, собственный или восстанавливать серийный. Также нужно определиться с последним.

Если у вас только часть его и живы крепления, то есть шанс восстановить исходный каркас стекловолокном.

Если решили делать новый, то нужно создать форму. Она может быть любой, хоть деревянной, но чаще всего используется из пенопласта или монтажной пены. В итоге такой самодельный бампер из стекловолокна будет очень прочным и треснет при гораздо большем ударе, нежели штатное пластиковое изделие.

Как отремонтировать крепления на бампере

Сломать крепления пластмассового обвеса современного автомобиля не так и сложно, необязательно попадать в ДТП, будет достаточно и агрессивного стиля вождения по отечественным дорогам. Чтобы не платить баснословную сумму в автосервисе, можете и сами заменить крепежи.

Чаще всего ремонт крепления бампера своими руками сводится к покупке такого крепления для авто или подбору похожего от другого автомобиля. В крайнем случае можно сделать его самостоятельно из прямоугольника листовой стали. Важно только чтобы разметка и обработка метала, была произведена точно и аккуратно.

Обычно самому отремонтировать крепления или бампер не так и сложно, труднее его снять и потом поставить обратно. Лучше такие операции выполнять вдвоем.

В одиночку есть риск снова сломать крепежи, так как монтаж обвесов требует сноровки.

Для выполнения работ вам понадобится дрель, сверла на 7,6,5, и 3 мм, крестовая отвертка, ключ на «13» и шестигранник на «6», хотя могут быть и другие размеры (зависит от марки и модели авто).

Если будет использоваться не свой, а покупной крепеж, убедитесь, что вам продали полный комплект: 2 боковых и по 2 задних/передних.

Советы по разборке и сборке

Для ремонтных работ с бамперами, радиаторной решеткой важнейшим и самым сложным этапом является их разбор и отсоединение от автомобиля. Даже замена крепежей на новые возможна далеко не всегда. Часто требуется даже снятие колес, чтобы получить доступ к крепежным элементам, на которых держится обвес. Причем, как правило, эти элементы представляют собой винты (пластиковые и металлические), шурупы и очень редко металлические заклепки, которые придется высверлить в процессе демонтажа.

Перед реставрацией бампера автомобиля почитайте инструкцию о его снятии. Так как он часто крепится на саморезах и защелках.

При вывинчивании всех болтов и саморезов автомобилист может сорвать защелки, прикладывая усилия при демонтаже. Помните, чтобы ничего не сломать, к особенно хрупкой пластмассе нельзя прикладывать чрезмерные усилия.

Источник: http://www.em-grand.ru/post-remont-bampera-iz-plastika.html

На что крепится бампер — Ремонт и обслуживание автомобилей

Чтобы произвести грамотный ремонт бампера, или его благополучно заменить, необходимо иметь некоторое представление о креплениях.

Не владея этой информацией, вы конечно же сможете снять бампер интуитивно, но это не гарантирует того, что у вас не возникнут какие-либо трудности с креплениями.

Защелки, ненайденные и невыкрученные болты, – в общем, будьте внимательны. 

Как крепится передний бампер?

Передний бампер машины крепится к направляющим бампера. Это отдельный элемент (пластмассовый), который крепится к крылу автомобиля заклепками при помощи заклепочника (инструмент), или в качестве временного решения, – на стяжки. 

Кроме этого передний бампер могут удерживать болты, пистоны, саморезы с шайбами, клипсы, кронштейны и защелки, которые расположены сверху и снизу по всему периметру. 

Как крепится задний бампер?

По такому же принципу, как и передний.

https://www.youtube.com/watch?v=iaFwgwsFR_Y

Задние пластиковые направляющие крепят задний бампер к кузову защелками. А болты дополнительно фиксируют его со всех сторон; По периметру бампера сверху и снизу вкручиваются удерживающие саморезы в металлические панели автомобильного кузова. 

В некоторых автомобилях для получения доступа к удерживающим бампер саморезам, может понадобиться произвести снятие фонарей, обшивки багажника, подкрылка, или колеса. 

К чему крепится бампер? передний и задний

Бампер крепится к следующим конструктивным элементам автомобиля:

  • К передней балке (балка закреплена на лонжеронах) 
  • К направляющим из пластика (располагаются близко к фарам и крылу)
  • К защелкам из пластика (так же недалеко от фар и арок)
  • К передним и задним металлическим панелям кузова
  • К металлическим элементам днища

Как крепится бампер к крылу?

Бампер крепится к крылу с помощью специального элемента, – пластиковой направляющей. Сама направляющая чаще всего держится на двух винтах, заменив которую можно избавиться от распространенной проблемы, – торчащего бампера. 

На этом всё.

А мы хотим напомнить, что в нашем интернет-магазине «Детали Кузова» вы можете купить передний и задний бампер к своему автомобилю в Минске по выгодной цене с доставкой по Беларуси. Оставайтесь с нами, выбирайте качественные товары, консультируйтесь, и приобретайте самое лучшее на сайте «Детали Кузова».

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/na-chto-krepitsya-bamper.html

Ремонт переднего бампера своими руками

Многие автовладельцы в процессе эксплуатации своего автомобиля повреждали свой бампер.

Именно об этом мы и поговорим в этом посте, приведем примеры наборов для ремонта бампера, как переднего, так и заднего – ввиду того, что они оба изготовлены из пластика то особой разницы в процессе их восстановлении нет, а также покажем интересное видео по этой теме. Рассмотрим разные клеи и смолы для ремонта бамперов. Будет интересно и много полезного по этой теме, так что читайте и впитывайте знания.

Сначала рассмотрим простой ремонт, если у вас образовалась на бампере небольшая трещина. Как правило, её можно устранить своими силами. Для этого вам потребуется набор для ремонта бамперов, который состоит из таких компонентов:

  1. Рулон стеклоткани (обычно не более двух метров)
  2. Эпоксидная смола
  3. Затвердитель

Такой ремонт обычно называют проклейкой бампера, так как, по сути, все эти материалы взаимодействуют между собой в конечном итоге представляют что-то похожее на специализированный клей для ремонта бампера вашего автомобиля.

Ремонт пластикового бампера своими руками

Итак, приобретя такой набор приступаем к следующей последовательности действия:

  • Хорошенько зашкуриваем мелкой наждачной бумагой место трещины на всю её длину
  • Обезжириваем место обработки – спирт или бензин, или специальный обезжириватель
  • Вырезаем необходимый нам кусок стекловолокна
  • Пропитаем стекловолокно эпоксидной смолой
  • Теперь приклеиваете эту пропитанную стеклоткань непосредственно к зашкуренному и обезжиренному месту трещины по всей длине её на бампере. Стеклоткань должна выходить за пределы трещины в среднем по 3-5см с каждой стороны, чтоб хорошо приклеится и распределять напряжение возникаемое в месте раскола, не давая ему тем самым разрастись ещё больше
  • Когда все это застынет, хорошенько зашкурить и обработать до такой степени чтоб поверхность была однородна по внешнему виду и ощущению с остальной поверхностью бампера
  • После этого обработать шпаклевкой и опять затереть до стадии готовности к точечной покраске в месте скола

Заметка – проклеивать стеклотканью с эпоксидной желательно с двух сторон для большей надежности и прочности конструкции.

Вообще ремонт пластмассовых бамперов в домашних условиях — это больше творческий процесс, чем профессиональное решение, но, тем не менее, зачастую такие процедуры с бампером не уступают по надежности и долговечности и профессиональному ремонту – если конечно вы все сделали правильно и передерживались всех советов и инструкций ремкомплектов которые вы использовали.

В этом методе смола для ремонта бамперов — это смесь эпоксидки со стекловолокном хороша тем, что и можно бампер вообще не снимать, и нанести ремонтный состав только лишь на одну сторону.  Но при больших сколах и трещинах все же лучше использовать метод, который мы опишем ниже.

Сетка для ремонта бампера

В этом методе мы будем использовать металлическую сетку для ремонта бампера и металлический подвес для крепления направляющих вот как он выглядит

Что нам понадобится:

  1. Дрель
  2. Сверла
  3. Саморезы диаметр 4мм, длинной до 15мм (но лучше использовать болты с конусной шляпкой под отвертку с гайкой)
  4. Подвесы
  5. Паяльник
  6. Строительный фен
  7. Молоток
  8. Ножницы по металлу

Приступаем

  • Ножницами по металлу отрезаем на необходимый кусок подвеса как на рисунки ниже, его форма и длинна будет зависеть от характера трещины на самом бампере автомобиля
  • Сверлим отверстие по диаметру болта, сверлим так чтоб болты находились по краям как на фото ниже – как бы растягивали металлическую шину
  • Потом раззенковываем отверстие (расширяем) до тех пор, пока шляпка болта полностью не станет за под лицо с наружной стороны бампера и даже немного глубже так как нам ещё ложить шпаклевку и краску
  • Ставим с внутренней стороны (там, где не видно с улицы) наш кусок металлического подвеса и закручиваем гайки, но без фанатизма, крепко, но не так чтоб ещё больше расколоть наш бампер

Я обычно ставлю такие подвесы по краям трещины, а в средину закатываю специальную сетку для ремонта бампера. Грею бампер с внутренней стороны строительным феном и плавно вкатываю сетку прям в пластик, бывает, что грею и сетку, и бампер одновременно, то есть направляю струю горячего воздуха из фена через сетку на бампер – так и сетка прогрета и пластик.

Но тут нужно быть очень осторожным, чтоб не перегреть пластик бампера, который в итоге может сильно повести или он может стать впалый или выпуклый, а устранять потом всё это очень и очень проблематично. Тут лучше сначала потренироваться на старых ненужных кусках, а когда набьёте руку уже можно приступать к реальному ремонту.

Потом ложу сетка и вкатываю специальным устройством – металлическая ручка с колесиком на конце или простым штырем.

Так же дополнительно поверх такой сетки утопленной полностью или частично в пластик можно наложить и так называемый клей для ремонта бампера из первого описанного метода в этой статье.

Получается, что в таком ремонте мы использовали сразу три системы укрепления – клей, сетку и подвес с болтами, что в итоге, если все сделано аккуратно и с умом даст просто отличную надежность.

Не забудьте так же прочитать про надежный и быстрый ремонт шины в дороге даже не снимая колесо, выручит вас не раз уж поверьте.

Ремонт бамперов любой сложности

Если у вас есть ещё и специальный паяльник по пластику, а к нему и специальные пластиковые-клеевые стержни (к каждому бамперу они подбираются отдельно в зависимости от состава пластика бампера, для лучшей абсорбции и взаимодействия составляющих, так как неправильно подобранный пластико-клеевой стрежень может попросту не вступать в реакции объединения и слияния с пластиком, из которого изготовлен бампер автомобиля)

А имея такое оборудование для ремонта бамперов, плюс методы, которые мы описали выше можно смело производить ремонт бамперов любой сложности. Конечно, если на бампере вообще отсутствует кусок пластика где-то центре – то тут от мастера потребуются все навыки, плюс пластиковое ремонтное полотно очень близкое по химическому составу материала самого бампера. Ну а потом паять, крепить и выводить за под лицо шпаклевкой и краской.

Ремонт царапин на бампере

Так же упомянем и о простых царапинах, которые могут возникнуть случайным образом на бампере вашего автомобиля. Обычно неглубокие царапины устраняются методом различных полировок, степень полировок зависит от глубины самой царапины. В идеале после такой полировки место обрабатывается специальным защитным лаком или специальной защитной пастой мест полирования.

Конечно если у вас царапина на бампере глубиной до железа или пластика – то тут уж без точечной покраски будет обойтись крайне сложно, а во многих случаях придется наносить и тонкий слой шпаклевочной пасты.

Тут мы рассмотрели ремонты своими силами, а вот интересно сколько стоит ремонт бампера в профессиональной мастерской в вашем городе, если кто сталкивался с подобной услугой опишите цены на проводимый ремонт, думаю многим автовладельца будет сей факт интересен.

Ремонт крепления бампера

Да забыл упомянуть если при возникновении трещин на бампере вам «посчастливилось» повредить и само крепления бампера – то тут либо обращаться в сервис, либо придется что-то так сказать колхозить самому, обычно вырезают из листа железа или прочного пластика похожую часть детали и затем правдами и неправдами пытаются её прикрепить либо к кузову автомобиля либо к самому бамперу – в зависимости де вы оторвали крепления бампера – на самом авто или на самом бампере.

Тем не менее при установке такого самодельного крепления можно в полную меру использовать все методы ремонта бампера, которые мы тут описали – то есть использую их закрепить вашу самодельную деталь.

Вывод

В принципе все, тут мы описали, рассмотрели, что локальный ремонт бампера в домашних условиях и своими руками полностью возможен, для этого лишь требуются инструменты, материалы и прямые руки и нет в этом ничего невозможного. Так что как говорится, дерзайте, но осторожно – в самом худшем варианте вам придется купить новый бампер к вашему железному коню, если вы уж совсем там перестараетесь.

В довершение ко всему сказанному, посмотрите отличнейшее видео ремонт бампера из пластика своими руками для более полного понимания процесса восстановления и устранения сколов и трещин

Источник: http://zuparts.ru/remont-perednego-bampera-svoimi-rukami.html

На что крепится бампер — Авто-мастер

Устанавливая на автомобиль усилитель переднего или заднего бампера, автовладелец ожидает, что этот аксессуар сохранит его машину от повреждений. В реальности он защищает максимум в 10 процентах случаев, а в остальных лишь усугубляет повреждения. Прочитав статью, вы узнаете, как работает и что дает усилитель бампера, в каких случаях он эффективен и наоборот, а также получите ответы на другие вопросы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как удалить царапины на пластике автомобиля

Что такое усилитель бампера и зачем он нужен

Под термином «усилитель бампера» чаще всего подразумевают массивную стальную балку или трубу, которые увеличивают возможность демпфирования бампером различных ударов.

Во время удара на бампер воздействует огромная энергия, которая зависит от массы и скорости автомобиля, прочности препятствия и направления удара.

Упругий пластиковый бампер играет роль демпфера (пружины, гасящей кинетическую энергию автомобиля) и разрушаясь, позволяет снизить скорость и, соответственно, энергию удара. Благодаря этому удар по кузову получается заметно слабей

Усилитель бампера позволяет эффективней гасить инерцию автомобиля и энергию удара, ведь его прочность заметно превосходит этот же параметр бампера. Сминаясь под действием кинетической энергии, усилитель гасит скорость движения автомобиля, в результате чего удар кузова о препятствие происходит с небольшой энергией и приводит к небольшим повреждениям.

Если же прочность усилителя равна или превышает прочность кузова, что вместо помощи получается вред. Ведь кузов состоит не только из мощных силовых элементов. Поэтому при ударе о препятствие выступающие части кузова играют роль еще одного демпфера, который гасит скорость движения автомобиля и, соответственно, энергию удара.

Это позволяет избежать повреждения несущих (силовых) элементов кузова.

Если усилитель бампера, прочность которого сопоставима с прочностью несущих элементов кузова, крепят к ним, то энергия удара не гасится во время повреждения выступающих частей, а приводит к повреждению несущих элементов и нарушению геометрии. Стоимость ремонта автомобиля после таких повреждений оказывается огромной.

Нередко замена кузова оказывается дешевле, чем ремонт. Если же прочность усилителя уступает прочности кузова, тогда он эффективно гасит скорость движения автомобиля, снижая энергию удара и повреждения в 1,2 – 2 раза. Еще одна функция усилителя переднего бампера – защита радиатора.

При сильном лобовом ударе велика вероятность повреждения радиатора, ведь пластиковый бампер не обладает необходимой прочностью.

Современные автомобили обладают массой свыше одной тонны, поэтому удар даже на скорости 20 километров в час представляет опасность для силовых элементов кузова.

Из-за этого максимальная скорость, на которой усилитель бампера более-менее эффективен, не превышает 30 километров в час.

При ударе на более высокой скорости никакого положительного эффекта усилитель не дает, а вот негативный эффект в виде нарушения геометрии кузова, вполне вероятен. Поэтому усилитель бампера ни в коей мере не является панацеей, которая защитит кузов от любых повреждений.

Усилитель для безопасности пешеходов

На современных автомобилях устанавливают очень слабый усилитель и хрупкий пластиковый бампер. Это делают для повышения безопасности пешеходов. В большинстве случаев водитель успевает заметить пешехода и нажать на педаль тормоза, не прибегая к экстренному торможению.

Если же водитель пропустил момент, когда можно было плавно остановить автомобиль, то ему приходится нажимать на педаль тормоза изо всех сил. В этом случае даже несколько сантиметров хрупкого пластикового бампера могут защитить пешехода от травм и увечий, если столкновение произойдет при почти полностью погашенной скорости.

Ведь удар, нанесенный тяжелым прочным усилителем бампера со скоростью 10 – 15 километров в час, может привести к тяжелым ушибам и повреждениям внутренних органов. Если Вы все таки совершили наезд на пешехода, окажите первую помошь и оставайтесь на месте ДТП до приезда ГИБДД и скорой.

 Поэтому выбирая усилитель бампера для своего автомобиля, приходится учитывать влияние не только на силовые элементы кузова, но и на пешеходов.

Нужен ли усилитель бампера и как его выбрать

На этот вопрос каждому водителю приходится отвечать самостоятельно. Ведь усилитель бампера ставят не просто так, а желая защитить автомобиль в определенных ситуациях. При этом приходится учитывать, что в ряде других ситуаций установленный на автомобиль усилитель бампера принесет лишь вред.

Поэтому однозначного ответа на вопрос «нужен ли усилитель бампера?» не существует. Исключение составляют ситуации, когда бампер и усилитель повреждены в результате удара, а новый бампер поставляют без усилителя.

В этом случае желательно приобрести усилитель бампера, который по своим характеристикам максимально близок к тому, что стоял на автомобиле ранее.

В интернет-магазинах, торгующих автозапчастями и комплектующими усилители бампера встречаются часто. Поэтому подбирать их необходимо по модели автомобиля. Такой подход позволяет выбрать усилитель, который не придется переделывать или подгонять под автомобиль. Его прочность с большой долей вероятности будет немного уступать прочности несущих элементов кузова, поэтому использование такого усилителя бампера снизит риск нарушения геометрии кузова.

Как установить усилитель бампера

Установка усилителя бампера возможна только на автомобили, которые конструктивно рассчитаны на такой тюнинг. В кузове таких автомобилей с завода подготовлены отверстия для крепления усилителя бампера. Поэтому необходимо прикрепить усилитель к кузову с помощью соответствующих болтов (на некоторых моделях автомобилей потребуются еще и гайки), после чего установить на место бампер.

Если же отверстий для крепления усилителя нет, то официальный монтаж этого аксессуара невозможен. Установив усилитель бампера на автомобиль, не рассчитанный на его монтаж, вы сильно рискуете.

Если ваш автомобиль попадет в серьезную аварию, страховая компания может отказать в выплате из-за того, что вы внесли недопустимые изменения в конструкцию транспортного средства, ведь это является грубым нарушением правил дорожного движения. 

Источник: https://vianor14.ru/kuzovnye-raboty/na-chto-krepitsya-bamper.html

На чем держится бампер

Вырезки из форумов:

да напаять че-нить мона! либже пайщик с руками был!

Я помню как при мне восстанавливал подготовщик по покраске. У него получается были всего две вещи это паяльник и сетка,может знаете сетка от а/м колонок. Так вот включил он паяльник,он у него нагрелся,вырезал не большой кусок сетки,расплавил его и запаял. Причем весь этот колхоз реально держит. Это было года 2 назад так и до сих пор все держится

Из кредитки вырезается «ушко» и клеится(даже фотоотчёт есть). Второй вариант склеить ушко двухкомпонентным клеем со стекловатой(клей стоит 200р). Хотел сделать бампер к продаже,клей купил. но не успел. и так машинку

у меня ушко, что ближе к колесу сломалось. Выкрутил болт под локером, туда впаял скрепку и собрал. 2500 км полет нормальный. А потом мне когда бампер красили, уже и другие ухи восстановили

Пролил на ушки чуть-чуть поксипола и герметика (на всякий, если поксипол не выдержит))))))) — давно езжу и не парюсь. У кого нет того и другого — вкрутите саморез в кронштейн, и будет вас счастье. Оба варианта бюджетные.

Можете еще ушки восстановить, можете скрепку впаять или сделать заготовку из пластиковой карточки. блин, да вариантов — тьма.

я себе вырезал из жести точно такую же форму что и сами ушки, потом подкладывал заготовку с внутренней стороны, сверлил дырочки под заклепки и ими все спресовывал! Держалось на ура!

ничего не обезжиривал, снял бампер вырезал из пластиковой карты ушко по контору и к старому ушку с обратной стороны на паксипол насадил. Держится намертво, даже сам оторвать не смог. (проверял) посмотрим что будет дальше. Паксипол 119 р за 14 гр. Этого хватает на все ушки и машин на 10 . )))))

Могу предложить вариант как закрепить) только не пинать за колхоз и т.п главное оно работает! в месте которое ближе к колесу я прям по месту просверлил меленькую дырочку и закрутил саморезин чуток отогнув подкрылок в месте возле фары все еще интереснее и колхознее.

у меня сломано крепление не на самом бампере а на детальке куда он цепляеться по этому все варики с карточкой и т.п не подходили но я пошел по другому взял кусок медного провода 4кв.

мм оголил его что бы его было проше завязывать и зацепил за ушко бампера и просунул в подкапотное пространство и привезал к телевизору и о боже все держиться и не вываливаеться)

Различные ситуации на дорогах приводят к поломкам, из-за чего автомобилисты вынуждены осуществлять периодический ремонт транспортных средств. Достаточно часто случается, что приходит в негодность крепление бампера. Будь то передняя или задняя деталь, выполнить замену можно без затруднений. Каким бы ни был характер повреждений, каждый автомобилист должен знать, как демонтировать бампер и прикрепить его обратно.

Последовательность действий при замене переднего бампера

Замена переднего бампера на легковых авто является одним из наиболее частых видов кузовного ремонта. Даже при незначительном ДТП автомобильные бамперы страдают в первую очередь, эффективно поглощая все удары. Замена бампера или восстановление могут быть выполнены силами как самих автолюбителей, так и специалистов станции техобслуживания авто.

Назначение автомобильного бампера

Бамперы практически всех современных авто состоят из сложного сплава на основе пластика — он придаёт им прочность и устойчивость к перепадам температуры. Этот кузовной элемент одновременно выполняет несколько функций:

  • увеличивает аэродинамические свойства транспортного средства;
  • закрывает нижнюю часть радиатора охлаждения, несущие элементы рамы;
  • позволяет дополнительно устанавливать световые приборы, в частности, противотуманные фары;
  • поглощает удар при ДТП, предохраняя металл кузова от деформации;
  • за счёт своей мягкости (по сравнению с металлом) существенно снижает вероятность травмирования пешехода в случае наезда;
  • играет немаловажную роль в экстерьере авто.

Обычно бамперы машин окрашиваются в цвет кузова, что является основным препятствием для самостоятельной их замены — ведь после установки нового элемента требуется полноценное проведение покрасочных работ. Одним из вариантов решения проблемы может стать покупка уже окрашенного в нужный цвет бампера. Но приобрести его можно только на авторазборах, и некоторые недочёты относительно внешнего вида и целостности неизбежны.

Причины и виды повреждений бампера

На дороге может произойти немало ситуаций, приводящих к частичному повреждению или полному разрушению переднего бампера. Распространёнными являются следующие причины:

  • столкновение с другими транспортными средствами;
  • наезд на пешехода; некстати перебегавшая дорогу кошка или собака;
  • вылетевший из-под колёс другого авто камень;
  • неаккуратная парковка автомобиля возле дорожных бордюров;
  • в зимнее время повреждение бампера часто происходит при столкновении сугробами.

По характеру повреждения можно выделить трещины, глубокие, царапины, деформацию бампера и полное его разрушение на несколько частей (это обычно происходит при столкновении с другими ТС).

Замена повреждённого переднего бампера осуществляется в случаях, когда его ремонт проводить нецелесообразно: при значительном повреждении или отсутствующих креплениях, разрушении бампера на несколько частей. Также нужно отметить, что итоговая стоимость восстановления элемента при сильных повреждениях может превысить стоимость новой детали, и это также говорит в пользу замены бампера.

В зависимости от марки транспортного средства, цена на работы по замене переднего бампера в автосервисе начинается от 1000 рублей и может доходить до десяти тысяч. К примеру, замена переднего бампера ВАЗ обойдётся автовладельцам в сумму от 1000 до 2000–2500 рублей, тогда как для Toyota средняя стоимость установлена в пределах 5–7 тысяч. Немаловажную роль в становлении ценника играет сложность проведения работ, способ крепления бампера и количество мест крепления.

Автовладельцам следует знать, что некоторые автосервисы устанавливают дополнительную наценку за работу со старыми авто. Это связано с проведением дополнительных работ: откручивания «прикипевших» болтов, высверливания заломов, восстановления креплений.

Порядок работ по замене бампера

Для замены переднего автомобильного бампера понадобится следующий набор инструментов:

  • плоская и крестовая отвёртки;
  • набор ключей;
  • плоскогубцы; нож.

В зависимости от состояний болтов и качества бампера, работы по замене займут не более 2–3 часов.

Нужно отметить, что на рынке в большом количестве предлагаются различные дубликаты оригинальных запчастей, изготавливаемые в Китае и странах третьего мира. Часто они имеют существенно отличающуюся от оригинальных элементов геометрию, также могут быть смещены или расположены не на своих местах штатные места для крепления бампера. Это существенно усложняет проведение работ, а в ряде случаев делает их самостоятельное выполнение невозможным.

Последовательность действий следующая:

  1. Если клиренс автомобиля небольшой, то для удобства рекомендуется поднять переднюю часть домкратом или подъёмником.
  2. Откручивается передняя часть пластиковой или металлической защиты картера, прикрепляемой к низу бампера.
  3. Затем необходимо открутить от бампера передние локеры. На некоторых моделях авто без снятия колёс сделать это довольно затруднительно. Но в основном получить доступ к местам крепления подкрылком можно, просто вывернув до упора колёса. В зависимости от конструкции, прикрепляться локеры могут на саморезы или пластиковые клипсы. В последнем случае необходимо приобрести комплект новых клипс, так как они являются одноразовыми.
  4. Отсоединяются расположенные в бампере световые приборы. К ним относятся противотуманные фары, повторители и/или указатели поворотов, дневные ходовые огни.
  5. После отключения световых приборов рекомендуется их демонтировать. На некоторых моделях авто для получения доступа к болтам крепления бампера необходимо снять решётку радиатора.
  6. Затем откручиваются болты крепления бампера — обычно они расположены в районе лонжеронов авто. Бампер аккуратно вытягивается на себя. Дело в том, что по краям задняя часть бампера обычно зафиксирована с помощью защёлок или специальных пазов в крыльях, в которые встают полозья.

Установка нового бампера осуществляется в обратном порядке.

Эта последовательность верна только при установке оригинального бампера на автомобиль — как нового, так и контрактного. Если автовладелец решил поменять сломанный бампер на дубликат, то нужно либо обратиться к специалистам, либо заранее готовиться к немалым временным затратам.

Следует отметить, что автомастерских стоимость работ по установке неоригинального бампера также оценивается выше, нежели замена сертифицированного автопроизводителем элемента.

При установке дубликата могут возникнуть следующие проблемы:

  • Не совпадают места крепления. Решается это с помощью различных проставок, переноса крепежа, прочих подручных средств. Сложность заключается в том, чтобы максимально надёжно закрепить такой бампер, оставив крепления незаметными.
  • Бампер неровно встаёт. Обычно причина этого кроется в нарушенной геометрии элемента. Можно исправить при помощи строительного фена, прогревая им неровные участки и аккуратно их выправляя. Нередко приходится устанавливать дополнительные крепления для выравнивания элемента.
  • Размеры бампера несколько отличаются от оригинальных. В этом случае также используется строительный фен.

Покраска бампера выполняется как до его установки, так и после. В большинстве случаев, когда под замену идёт только один элемент, бампер окрашивается перед установкой.

Сервис Uremont.com поможет быстро найти СТО, где вам проведут требуемый тип работ. На сайте вы сможете не только выбрать автосервис неподалёку от вас, но и узнать, сколько приблизительно стоит услуга. Обслуживание автомобиля с нами — быстро, надёжно и выгодно.

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов по SMS или в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Источник: https://uremont.com/publications/articles/zamena-perednego-bampera

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш автомастер
Как снять штатную магнитолу на приоре

Закрыть