Как покрасить фары в черный цвет

Покраска фар в черный цвет

как покрасить фары в черный цвет

АвтосоветыПокраска фар в черный цвет

Невозможно представить тюнинг передней оптики без тонировки. Затонировать фары можно различными способами, и некоторые из них не влияют на качество освещения дороги. Кроме того на ВАЗ 2110 с завода ставят различные типы фар, поэтому рассматривать такой тюнинг нужно индивидуально. Затонировать только передние фары будет промежуточным этапом в тонировке передней оптики, т.к. без тонированных поворотников передние фары будут выделяться. Хотя конечно кому как нравится. Вот пример, тонировки фар ВАЗ 2110 без тонировки поворотников:Тонировка передних фар десятки несколько отличается от тонировки задних, в данном случае есть возможность покрасить внутри фары, что сделает эффект тонировки и фары будут светить также хорошо, как и раньше.Т.к. передние фары ВАЗ 2110 могут быть разных производителей, то и технология покраски фар тоже будет немного отличаться.Если у Вас установлены штатные передние фары, тогда они могут быть:

  1. Фары Киржач (фары с линзой и отражателем)
  2. Фары Bosch (фары без линзы, только отражатели)

Кроме того, сама тонировка или покраска передних фар тоже может быть различной, можно:

  1. Покрасить маски передних фар (то есть внутри фары)
  2. Покрасить стекла передних фар
  3. Затонировать стекла передних фар пленкой

2 и 3 пункт общий для любого вида фар, а вот 1 вариант нужно рассматривать индивидуально для фар Киржач и Bosch: Популярный способ, потому что яркость освещения фар от такой тонировки не страдает.Снимаем фары с автомобиля. Разбираем фару Киржач: Отщелкиваем стекло фары. Возможно стекло придется открепить от герметика, аккуратно канцелярским ножом. Снимаем маску фары после того, как открутим три винта.Далее разбирать фару имеет смысл, если Вы решили кроме маски фары красить еще и корпус.Снимаем прижимную пружину через отверстие для гидрокорректора.Чтобы снять модуль с отражателем нужно максимально закрутить регулировку, подсунуть ручку отвертки и выкручивать винт регулировки. Когда регулировочный болт выскочит, вынимаем модуль с отражателем из пазов.Подготовка поверхности для покраски: поверхности пластика нужно зашкурить и обезжирить. Можно использовать прозрачный грунт из баллончика. Важно, использовать обычную краску для покраски внутри фары не совсем правильно, т.к. температура внутри фары высокая, то краса со временем может выгореть. Поэтому рекомендуется использовать высокотемпературную краску (цена 350-400р) или называют еще жароустойчивой. Купить высокотемпературную краску можно в магазине, где продают обычную аэрозольную краску для покраски кузова.Наносить краску нужно на достаточном расстоянии (смотри инструкцию на баллончике), чтобы краска не потекла и слоями (чтобы цвет был равномерный). Помещение для покраски должно быть теплым, вентилируемым и без пыли. В результате получаем тонированные фары Киржач.После того, как краска застынет (обычно через сутки), собираем передние фары в обратном порядке.Вот так будет выглядеть черный матовый цвет фар.Покраска фар Киржач в черный цвет закончена !

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Модернизация фар ВАЗ 2110 (Киржач)

Решили заняться улучшением своих фар, но не знаете как ? В этом фотоотчете рассмотрим, как можно не только улучшить внешний вид Киржачей, но и как заставить Киржач светить лучше !  Тюнинг фар Киржач начинается со снятия самой фары по инструкции.

Понадобится:

  1. Герметик 
  2. Фольга 
  3. Фен 
  4. Черная краска (матовая)
  5. Новое стекло фары
  6. Клей 

С помощью фена нагреваем шов из клея и аккуратно отклеиваем ножом стекло фары. Затем достаем линзу.Линзу сразу же можно отполировать с помощью ваты.

Для того, чтобы фары ВАЗ 2110 светили лучше, нужно на шторку наклеить фольгу, чтобы она не поглощала свет, а отражала его.Чтобы улучшить внешний вид фар можно покрасить вставки внутри фары в черный цвет.Так же можно сделать подводку из светодиодной ленты. Приклеиваем ее по нижнему краю.Вот и все, сборка. Новое стекло фары садим на герметик.

Чтобы черный цвет фар смотрелся нужно покрасить и поворотники.Для того, чтобы было видно светодиодную ленту, нужно подрезать часть реснички под фарой.Окончательный вариант доработанных фар ВАЗ 2110:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как покрасить фары изнутри? Практический мануал

Всем любителям тюнинга оптики будет интересно узнать, как покрасить фары изнутри. Ведь такой вид доработки позволяет не только улучшить внешний вид оптических приборов. При этом, он абсолютно не затрагивает главные опции фар (в отличие от тонировки). При использовании такого метода, ваши фары будут светить все с той же силой. А это является гарантом того, что вам не придется ехать в темноте ”на ощупь”, отдав предпочтение привлекательной внешности.

А раз не изменяются показатели, связанные с освещением, то и проблем с прохождение техосмотра тоже не возникнет.Всем, кто заинтересовался, как покрасить фары изнутри, стоит начать с изучения конструкции фар на своей машине. С оптикой, у которой детали посажены на герметик, проблем не возникнет (достаточно подогреть). А вот в случае с клеем все не так просто. Он достаточно твердый, и понадобится немалая аккуратность, чтобы разобрать такую фару.

Здесь, вашей главной задачей станет не испортить оптику (потом никакие покраски не помогут).ДемонтируемЕсли вы все-таки твердо решили, что вам это нужно (а главное, что вы сможете), то будьте готовы вооружиться отверткой и скотчем. Итак, с чего же начать:

  • Обязательно скидываем минусовую клемму с АБ;
  • Аккуратно снимаем бампер с той стороны, с которой будем красить;
  • Ослабляем фиксатор. После чего, от фары осторожно отсоединяем жгуты (с проводами);
  • Терпеливо выкручиваем крепления, как самого блока, так и его кожуха. Последним выкручивается верхнее упорное крепление блока;
  • Рассоединяем разъем на питание;
  • После чего выдвигаем фару вперед и вытаскиваем блок.

После этого оптику предстоит еще и разобрать. Как уже говорилось выше, швы с герметиком достаточно подогреть (фен вам в помощь). Клей придется срезать.

Вооружитесь терпением и очень острым ножом (или тоненькой ножовкой для металла).Подготовительный процессВсе что вы решили покрасить (это могут быть как маски, так и отражатели), необходимо тщательно ”зашкурить” мелкой наждачкой. Все поверхности обязательно обрабатываем составом для обезжиривания (можно воспользоваться спиртом). Не вздумайте для этих целей использовать растворители.

После этого все поверхности скрупулезно грунтуются (предпочтение стоит отдать грунтам по пластику). Даем грунту подсохнуть, и еще раз тщательно ”зашкуриваем”. Напоследок, рекомендуется еще раз все обезжирить (ровнее ляжет краска).Чем будем красить?Не стоит забывать, что красить мы собрались оптику. Она в процессе работы будет нагреваться, а соответственно и красящие составы нам нужны термостойкие. Некоторые из них способны выдержать до 120°C (почитайте надписи на баллончиках).

Покупая краску, стоит учесть, что красить мы все будем в 2 слоя. Подсчитайте, сколько фар вы задумали покрасить (не придется в процессе снова бежать в магазин за краской).Выбор цвета зависит исключительно от вас. Кто-то предпочитает черный, а кто-то красит в унисон с цветом машины. Как говорится, на вкус и цвет. Также, для отражателей существуют специальные краски, создающие эффект хромирования (рекомендуется белый).

Приступаем к окрашиванию

  • Если вы задумали покрасить поверхность не целиком, а частично, то стоит позаботиться о защите для неокрашиваемых участков. Все их нужно заклеить специальным (малярным) скотчем;
  • Аккуратно наносим первый (базовый) слой. Оставляем элементы в покое (им нужно просохнуть). Сколько придется ждать, будет указано на баллончике с составом для окрашивания. Затем, на все поверхности наносим еще один (основной) слой. Снова даем всем элементам высохнуть. Обычно, на все про все уходит час (при температуре в 20°C);
  • Завершающим этапом все это великолепие можно покрыть лаком (выбирайте термостойкий);
  • Поскольку краски для оптики всегда полупрозрачные, то даже двухслойное окрашивание не нарушит световые возможности фар.

Если вы что-нибудь обклеивали скотчем, не забудьте его перед сборкой убрать (красоты вашим фарам он не добавит).Сборка.

Завершающим этапом фару (или несколько) необходимо снова собрать. Все детали аккуратно устанавливаются на свои законные места. Используя герметик, сажаем на место стекло. Фары опять же нужно оставить в покое до полного высыхания герметика (если не хотите, чтобы в дороге они развалились). Даже самый долгосохнущий герметик за сутки высыхает полностью.

В заключение, вам предстоит снова установить на место все, что вы перед этим с автомобиля снимали (блоки фар, бампера, радиаторную решетку).Заключение. Ничего особо сложного в этом виде тюнинга нет. Выполнить его сможет любой. Главное уметь разбирать и собирать оптику. Поэтому, вопросом как покрасить фары изнутри задаются многие. Ведь результат такой доработки действительно стоит всех трудов. Фары выглядят просто потрясающе, и при этом нисколько не теряют в своей функциональности.

AutoFlit.ru

[ЗАКРЫТ] Лучший тюнинг фар

Конкурс на самый оригинальный тюнинг головной оптики среди ВАЗ десятого семейства.Требования для участия: фотографии фар после тюнинга.Набор заявок с 02 по 15 декабря 2013г. включительно.Голосование с  16 по 31 декабря 2013г. включительно.

Источник: https://motorsmarine.ru/avtosovety/pokraska_far_v_chernyj_cvet.html

Тонировка задних фар лаком — каким цветом тонировать?

как покрасить фары в черный цвет

Чтобы придать индивидуальности своему авто многие автовладельцы подвергают его самым разным видам внешнего тюнинга. Среди таких видов изменения внешности машины достаточно популярной является тонировка задних фар. Такой тюнинг позволяет несколько изменить внешний вид задней части авто. Помимо изменения внешнего вида, тонировка задних оптических приборов имеет еще одну положительную сторону – затемненный слой препятствует выгоранию цветных пластиковых стекол-рассеивателей.

тонировка задних фар Nissan

Для такого тюнинга используются два способа – нанесение лака на поверхность стекла и пленка для тонировки фар. Каждый из этих методов имеет свои особенности технологии нанесения, а также положительные и отрицательные стороны. Поэтому эти два способа следует рассмотреть подробнее.

Тонировка лаком. Достоинства, особенности, способ нанесения

Лак для тонировки фар выбирают многие автолюбители по нескольким причинам. Во-первых, покрытие лаком фар – технологически несложная операция, которую можно запросто выполнить в гаражных условиях. А во-вторых, стоимость баллончика лака значительно ниже, чем пленки. Из-за этих двух факторов зачастую и отдают предпочтение этому методу тонировки.

Но есть и недостатки у этого метода, причем существенные:

  • Удалить нанесенный слой уже не получиться (в случае отказа по каким-то причинам от тонированных задних блок-фар, придется стекло менять);
  • Наносимый лак уменьшает светопропускную способность, поэтому нужно очень серьезно подходить к процессу напыления;
  • Для равномерного нанесения слоев блок-фары нужно демонтировать с авто;

тонированная задняя фара

В целом, такая тонировочная краска для фар может использоваться на всех оптических приборах на авто, а не только на задних фонарях. Но к вопросу тонировки осветительных приборов следует отнестись со всей серьезностью, ведь от заметности работы элементов световой сигнализации напрямую зависит безопасность.

Читать  Светодиодная лента на авто — как установить своими руками

Теперь о цветах, которые можно использовать. Обычно для задних фонарей применяется черный и красный лак для фар. Подбирая средство для тюнинга задней оптики предпочтение следует отдать хорошо себя зарекомендовавшим производителям таких средств, к примеру, Ехоо, Kudo и пр.

до и после тонирования задних фар

Чем тонировать – разобрались, теперь рассмотрим, как осуществляется тонировка фар лаком своими руками. Из инструментов и материалов для проведения операции потребуется:

  • Лак для тонировки;
  • Материалы для шлифовки поверхности (войлочный круг, Скотч-Брайт);
  • Мыльный раствор;
  • Малярный скотч;
  • Средства для защиты поверхностей (газеты, пленка);
  • Обезжириватель;
  • Чистые ветоши или салфетки;
  • Инструменты (ключи, отвертки);

тонировочный лак для фар

Подготовив все необходимое, можно начинать работы:

  1. Демонтируем стекла с задних авто. Если нет возможности их снять, можно провести операцию прямо на автомобиле, но необходимо все прилегающие к фаре поверхности закрыть от попадания лака при помощи малярного скотча и газет (пленки).

    Далее будем рассматривать вариант, когда стекла снять удалось;

  2. Поверхность, на которую будет наноситься лаковый слой необходимо тщательно зашлифовать войлочным кругом или Скотч-Брайтом, периодически смачивая ее мыльным раствором.

    Такая обработка необходима, чтобы наносимый слой лучше схватился на поверхности;

  3. После шлифовки протираем поверхность салфеткой и обезжириваем;
  4. Наносим первый слой лака.

    Во избежание появления подтеков, баллончик при нанесении нужно держать на определенном расстоянии от стекла (30-40 см);

  5. После подсыхания первого слоя, наносим второй. Всего же можно наносить до трех слоев, больше не рекомендуется, поскольку это сильно скажется на светопропускной способности;

Перед установкой фар на место, поверхность можно дополнительно отполировать.

Использование тонировочной пленки

Как затемнить задние фары лаком – разобрались, перейдем к пленке. Суть этого метода сводится к нанесению на поверхность специальной пленки (в целом, технология ничем не отличается от тонировки стекол).

пленка для тонировки задних фар

Что касается расцветок, то подойдет красная пленка на задние фары, а также черная, желтая и оранжевая. При этом следует покупать материал только известных производителей — Oracal, Sunglass и пр. Некоторые производители даже выпускают специальную пленку для световых приборов авто.

Читать  Мигающий стоп сигнал в авто своими руками

Теперь о том, как затонировать задние фары своими руками при помощи пленки. Для этого потребуется:

  • Нож канцелярский;
  • Материал для шлифовки;
  • Скотч малярный;
  • Мыльный раствор;
  • Пульверизатор;
  • Резиновый ракель;

Тонировка задних фонарей пленкой делается так:

  1. Разрезаем пленку. Прикладываем ее к поверхности стекла, и ножом вырезаем по контуру требуемый кусок (обязательно с небольшим напуском);
  2. Оклеиваемую поверхность тщательно шлифуем (как при нанесении лака). Затем протираем и обезжириваем;
  3. Пульверизатором обильно смачиваем поверхность раствором;
  4. С пленки снимаем защитный слой;
  5. Наклейка пленки ведется от центральной части к краям. То есть, приложили ее к центру фары, затем аккуратно расправляем и разглаживаем ракелем для удаления воздушных пузырей;
  6. Излишки отрезаем и по краям проходимся ракелем;

Остается только подождать, пока остатки раствора не высохнут.

Законной ли является тонировка задних фонарей?

Как тонируют задние фары – рассмотрели, а теперь том, является ли такой тюнинг законным. Здесь все зависит от используемого средства и степени затемненности поверхности.

К примеру, сильно черная тонировка, влияющая на светопропускную способность может классифицироваться как нарушение пункта 3.3 ПДД («Световые приборы не функционируют в штатном режиме, сильно загрязнены или переоборудованы»). В лучшем случае инспектор потребует незамедлительного удаления, в худшем — выпишет штраф за тонировку задних фонарей.

до и после тонировки пленкой

Но если затемнение несильное и это никак не сказывается на светопропускной способности, или же наклеенная на фары пленка – красная, желтая или оранжевая, то никаких негативных последствий это не будет нести. В общем, чтобы не получить штраф или не пришлось менять стекла (в случае использования лака), тонировка должна быть умеренной и минимально сказываться на светопропуской способности.

Если не уверенны, что сможете правильно тонировку, для проведения можно обратиться в тюнинг-ателье, специалисты которых более осведомлены, какой должна бить тонировка задней оптики.

Читать  Неоновая лента для авто тюнинга — как правильно подобрать?

Источник: https://auto24tuning.ru/tyuning-pod-kapotom/tyuning-far/tonirovka-zadnih-far-lakom-kakim-tsvetom-tonirovat/

Как покрасить фары в черный цвет — Авто-мастер

как покрасить фары в черный цвет

Покраска изнутри фар в черный цвет очень распространенный вид тюнинга автомобиля (стайлинга) и это понятно, ведь покрашеные фары очень сильно изменяют внешний вид вашего железного коня. Давайте вместе разберемся как происходит процесс покраски фар.

Весь процесс можно поделить на четыре этапа:

  1. Снятие и разборка фар
  2. Подготовка к покраске элементов 
  3. Грунтование и покраска элементов 
  4. Сборка и установка фар на автомобиль

Давайте для наглядности процесса будем рассматривать его на примере Honda Civic 8 поколения с альтернатирвой оптикой серебристого цвета. 

Этап 1. 

Для того чтобы снять фары на данном автомобиле, нужно полностью демонтировать передний бампер. Когда фары сняты их нужно тоже разобрать. Есть разборные и не разборные фары, первые разбираются путем нагрева, а вторые при помощи специального инструмента и навыка работы с ним. И вот вы добрались до тех элементов которые планировали покрасить. 

Этап 2

Чаще всего внутренние элементы фар (декоративные маски) красятся полностью, но иногда хочется оставить часть элемента в хроме и тогда приходится его заклеивать (маскировать) малярным скотчем.

Для того чтобы краска не отпала и не стала шелушиться, окрашиваемую поверхность нужно отчистить от хрома и заматовать поверхность для лучшего прилипания грунта.

С этой задачей лучше всего справляется скотчбрайт. Он похож на обратную сторону кухонной губки для мытья посуды. Им и хром можно снять и одновременно поверхность заматовать. Дальше протираем всю поверхность обезжиривателем, или как его еще называют, антисиликоном, для удаления жирных пятен от рук или других загрязнений. 

Этап 3

Загрунтовать можно обычным грунтом из аэразольного балончика. Температурные грунты и краски в данном случае не нужны, т.к. чрезмерных высоких температур у этих элементов фар нет. Грунт стоит наносить с расстояния в 20-25 см от поверхности маски. Не нужно заливать весь элемент грунтовкой, достаточно перекрыть поверхность на 60-80%. Для лучшего высыхания нужно либо нагреть саму маску либо производить покраску в помещении при температуре выше 20 гр. 

Когда слой грунта высох, можно наносить первый слой краски. Всего достаточно двух слоев с промежуточной сушкой, но иногда для верности можно положить и третий слой краски. 

Этап 4

Только после полного высыхания краски можно снимать маскировку в виде малярного скотча. Дальше можно спокойно собирать фару обратно. При сборке фары особое внимание стоит уделить добавлению герметика такого же состава и удалению всей пыли и следов от рук. 

Вот такой эффект можно получить после покраски фар в черный матовый цвет. 

Еще не много примеров приображения автомобиля после покраски.

Еще несколько примеров из фотогалереи: Porsche Panamera, Lexus RX 330, Mercedes-Benz GL-class 

Стоимость покраски фар в черный матовый цвет выходит от 2500р. за обе фары, это без учета разборки и сборки фар. Если у вас появилось желание покрасить фары вашего автомобиля, то милости просим в нашу мастерскую Fara96  в Екатеринбурге. По вопросам точной стоимости работ вы можете обратиться по нашему телефону. 

Источник: https://vianor14.ru/kuzovnye-raboty/kak-pokrasit-fary-v-chernyj-tsvet.html

Как покрасить фары изнутри

g84jsm9tB4S

Нередко автолюбители жалуются на потускнение отражателя в фаре. Эта ситуация характерна для многих машин по следующим причинам:

  • нарушенной герметичности фары;
  • машина эксплуатируется при больших перепадах температур;
  • на отражатель (рефлектор) воздействует влага;
  • в фару установлена слишком мощная оптика, которая способствует выцветанию зеркального покрытия рефлектора.

Нужно отметить, что ремонт и восстановление отражателей фар уместно делать, если тот просто потускнел. Если же на нем есть трещины, покраска не скроет недостатки. Сломанный рефлектор не может корректно направлять пучок света от лампы на дорожное покрытие. Это грозит увеличением риска возникновения ДТП, так что его нужно заменить.

Краска для автомобильных фар ABRO

Отражатель (наряду с лампами, рассеивателем и другими компонентами) является частью оптической системы авто. Для правильной работы он должен быть максимально гладким и блестящим. Блеск рефлектора обеспечивает заводское напыление алюминия или хрома.

Чтобы покрасить рефлектор фары самостоятельно, вам понадобятся:

  • хром-краска;
  • строительный фен;
  • нож (чтобы поддеть стекло при демонтаже);
  • крупно- и мелкозернистая наждачная бумага;
  • герметик;
  • малярный скотч;
  • обезжириватель (растворители вроде уайт-спирита специалисты использовать не рекомендуют);
  • чистая ветошь.

Среди окрашивающих материалов, представленных на рынке, можно выделить:

  • Bosny Chrome;
  • CHROME New Ton.

Bosny Chrome декоративная краска под хром спрей, 400мл

Подготовительный этап

Часто окрашиванию подвергается маска, которая удерживает отражатель (для нее используется краска на основе акрила или алкидов).Однако для придания блеска рефлектору более уместным будет использование хромированной краски.

При ее выборе нужно обратить внимание на температуру использования (указывается на баллончике, в идеале — до 100 градусов), так как рефлектор при включенных фарах будет нагреваться до немалых температур.

Прежде чем покрасить рефлектор, нужно разобрать вашу оптику. Легче всего это можно сделать строительным феном. Как известно, стекло крепится на герметик, а он, в свою очередь, теряет свои свойства при нагревании. Чтобы без проблем снять стекло, не повредив его, в течение нескольких минут грейте герметик до температуры 75 градусов. После этого можно быстро снять стекло.

Отогреваем строительным феном заводской герметик

Порядок окрашивания

Чтобы покрасить хром-краской рефлектор, сначала обесточьте ваше авто, отсоединив клемму «+» от АКБ. После этого приступайте к работе, а именно:

  • после снятия стекла посредством разогрева феном обмотайте его скотчем для предотвращения оцарапывания;
  • снимите отражатель и обработайте его сначала крупнозернистой наждачной бумагой. Это позволит удалить всю ее зеркальную поверхность;
  • обезжирьте отполированный рефлектор и нанесите на него грунтовочный слой;
  • после высыхания грунта (до получаса) нанесите второй его слой. Это обеспечит идеальное выравнивание поверхности;
  • после высыхания второго слоя обработайте поверхность мелкозернистой (с размером зерна Р400—Р600) наждачкой, а потом обезжирьте;
  • нанесите 2 слоя хром-краски. Первому слою дайте просохнуть 20—30 минут, а второму —до часа.

Источник: https://pechi-sibiri.ru/kak-pokrasit-fary-iznutri/

Как покрасить отражатель фар автомобиля

Для покраски фар внутри и снаружи, в том числе и отражателей, современный рынок автоматериалов предлагает множество вариантов. Основным желанием покраски отражателей фар является вовсе не практичная сторона этого вопроса, а носит больше эстетический характер. То есть такую цель преследуют люди, желающие придать автомобилю большую привлекательность. Но как бы то ни было, постараемся разобраться с каждый этапом такой работы, чтобы можно было покрасить отражатели фар своими руками.

Материалы для покраски

Во-первых, нам понадобится строительный фен, с помощью которого будем отделять стекло от фары.

Во-вторых, никак не обойтись без алкидной или акриловой краски и лака, предназначенных для покраски отражателя.

В-третьих, для фар обязательно нужен грунт по пластику.

В-четвертых, нам понадобится наждачная бумага с разным абразивным напылением для подготовки поверхности.

В-пятых, нужен обезжириватель, малярный скотч, отвертка и острый канцелярский нож.

В-шестых, в конце покраски нам понадобится герметик, на который придется «насадить» уже покрашенную фару.

Отдельно поговорим о краске, которая может подойти для покраски отражателей фар. Нужно выбирать краску термостойкую, способную выдержать температуру до 120 градусов Цельсия.В продаже имеется хромированная термостойкая краска, которая выдерживает и большие температуры (до 300 градусов Цельсия и выше). Возможными вариантами могут быть акриловые или алкидные краски с повышенным уровнем термостойкости.

Также на авторынке можно найти специальную краску для покраски отражателей фар. Возможно, она будет на порядок дороже, но вы тем самым избавите себя от головной боли, подойдет ли такая краска для вашей цели или нет.

Демонтаж автомобильной фары для ее покраски изнутри

На данном этапе нужно демонтировать фары для дальнейшей их покраски. Стоит тщательно изучить конструкцию фары дабы убедиться, стоит ли вообще делать это самостоятельно. Если демонтаж не составит труда, то продолжите свои действия.

С помощью отвертки и гаечного ключа поле отсоединения «минуса» с аккумулятора демонтируйте сначала передний бампер. Затем нужно ослабить фиксирующий зажим, чтобы отсоединить жгуты проводов от блок-фары.

После выкручивания болтов с блок-фары нужно снять кожух, вывернув болты в креплении.

Снятие отражателя для дальнейшей покраски

Для безопасной работы нужно обклеить стекло фар малярным скотчем, а затем постараться отсоединить стекло. Если стекло фары посажено на герметик, то нужно нагреть его с помощью строительного фена. С помощью ножа постепенно отсоединяйте стекло от основания.

Если стекло насажено на клей, то придется повозиться. Стекло в этом случае аккуратно срезается канцелярским ножом.

После этого вынимаем отражатель и рассеиватель и приступаем к следующему этапу.

Подготовка поверхности отражателя для покраски

Вся поверхность, которую нужно покрасить тщательно ошкуривается с помощью наждачной бумаги. Обязательно снимайте весь слой хрома. Тщательно очищаем поверхность и протираем обезжиривателем. Ни в коем случае не используйте растворитель!

Далее на поверхность наносится грунт по пластику и аккуратно шлифуется до идеально ровного состояния. Поверхность опять тщательно чистится и обрабатывается обезжиривателем.

Покраска отражателей фар

Покраска отражателей проводится в два этапа. Первый слой будет базовым, а второй – основным. Между покраской двумя слоями должно пройти время высыхания, которое указывается в инструкции к краске для отражателей. При необходимости наносится термостойкий лак. После полного высыхания всех слоев нужно тщательно протереть каждую деталь, чтобы в фару не попали ни пыль, ни мусор, ни другой посторонний сор.

Сборка фары после покраски и установка ее на свое место

Сборка фары проводится поэтапно. Отражатели и рассеиватели ставятся на свое место, а стекло «садится» на герметик. Нужно обязательно дать герметику застыть. После этого устанавливаем фару назад на машину.

На этом этапе процесс покраски отражателя фар заканчивается.

Источник: https://kuzovspec.ru/pokraska/otrazhatel-far/

Как покрасить фары – покраска функциональная или для тюнинга

Сегодня для нормальной эксплуатации автомобиля потребуется сделать машину индивидуальной. Применяя современные лаки и краски, вы можете добиться прекрасных результатов индивидуализации.

Часто с помощью лакокрасочных материалов можно продлить жизнь функциональных элементов вашего авто. Покраска отражателей фар, к примеру, поможет вам вернуть функционал этих дорогостоящих элементов.

Но наиболее популярны данные решения при тюнинге и изменении внешнего вида стекол оптики для целей реформации дизайна.

Покраска может быть выполнена самостоятельно, на этот процесс не обязательно тратить слишком много денег. На сервисе покрасить простой рефлектор или придать цвет стеклу оптического устройства будет стоить достаточно дорого. Многие работы с вашим авто можно выполнить самостоятельно без особых сложностей и неприятностей. Сегодня мы разберемся с вопросами окрашивания некоторых деталей оптики вашего транспорта.

Окраска отражающих элементов с помощью разных типов краски

Отражатели часто темнеют, покрываются налетом и перестают выполнять свои задачи. При установке достаточно эффективных ламп вы можете выполнить покраску и придать им интересные визуальные особенности. Покраска масок фар и любых других пластиковых деталей выполняется только термостойкой краской. Это может быть Motip или любой другой специализированный вариант. Стоит также учесть некоторые особенности окрашивания:

  • блок-фара должна быть разобрана перед выполнением работы, окрашиваемый элемент снимается;
  • следует использовать мелкую наждачную бумагу и зачистить поверхность, чтобы она не была глянцевой;
  • также проводится обезжиривание пластика, чтобы покрытие служило достаточно долго и качественно;
  • следующим шагом будет нанесение выбранной краски в два слоя – больше слоев в данном случае не нужно;
  • сборку можно проводить не ранее чем через час, а вот эксплуатировать фару – только через сутки.

Вопрос о том, как покрасить такие элементы на Приоре, довольно сложны. Разборка фары должна быть выполнена аккуратно и качественно. Иначе придется довольно долго собирать ее обратно. Покраска фар не должна затронуть ни один другой элемент, поэтому красить без снятия ни одну деталь нельзя. Впрочем, красить отражатели не всегда эффективно. Это может стать определенной проблемой для дальнейшей эксплуатации этих изделий.

Окрашивание стекол фар в черный цвет или прозрачным лаком

Многие используют такую процедуру, как покраска фар изнутри. Но намного эффективнее выполнить окраску стекол снаружи, предварительно выполнив их полировку. Конечно, полировочные работы доступны только в том случае, если стекло полностью гладкое. Чтобы покрашенный элемент служил достаточно долго, стоит учитывать специфические требования и процедуру покраски машины. Покраска фар в черный цвет, к примеру, потребует таких действий:

  • Снятие блок фар или защита всех окружающих деталей, очистка стекла. Разбирать саму фару и снимать стекло в данном случае не обязательно;
  • Матирование стекла с помощью очень мелкой наждачной бумаги и постоянной подачи воды. Это снимает верхний глянцевый слой с оборудования;
  • Далее производится обезжиривание стекла с помощью растворителя. Следующий шаг – полное высушивание поверхности и подготовка к нанесению краски;
  • Специальная краска из баллончика наносится в несколько слоев. Количество слоев зависит от того, насколько вы хотите затемнить стекло оптики;
  • Через 24 часа оптический блок будет готов к установке на прежнее место. Останется только правильно поставит фару и качественно ее закрепить.

Такие же процедуры требует покраска фар лаком. Но в этом случае покрашенная деталь будет выглядеть совершенно по-другому. Этот материал помогает получить красивую глянцевую поверхность и блеск. Помните, что покраска фар Приора, к примеру, требует особо осторожного подхода. Производитель не слишком переживал о качестве стекла, так что его матирование может закончиться плачевно. Все процедуры в данном случае необходимо выполнять профессионально.

Подводим итоги

Можно использовать специализированные краски для окрашивания элементов фары. Ксенон, галогенные лампы и даже новые светодиодные элементы создают довольно высокие температуры. Поэтому краска в данном случае должна быть термостойкой. Покрасить фары без матирования можно, но слой ЛКП в данном случае не выдержит достаточно долго. Выполнять работы без особого качества не стоит – лучше потратить больше времени и получить хороший результат.

Стоимость процедуры зависит от того, какие материалы вы выберите. Доверив работу специалистам на сервисе, вы вряд ли сможете получить необходимый результат по финансам. Зато качество покрытий будет достаточно высоким. При выборе краски в баллончике обратите внимание на производителя. Американские и европейские варианты красок будут служить долго, но могут стоить довольно дорого. Но без выбора подходящих материалов выполнить работу будет невозможно.

Источник: https://avtopokras.com/pokraska/far-i-otrazhatelejj-lakom.html

Как восстановить отражатель фары своими руками — ремонт, покраска, хромирование и очистка отражателей

нет

:

Краска для автомобиля

Нередко автолюбители жалуются на потускнение отражателя в фаре. Эта ситуация характерна для многих машин по следующим причинам:

  • нарушенной герметичности фары;
  • машина эксплуатируется при больших перепадах температур;
  • на отражатель (рефлектор) воздействует влага;
  • в фару установлена слишком мощная оптика, которая способствует выцветанию зеркального покрытия рефлектора.

Нужно отметить, что ремонт и восстановление отражателей фар уместно делать, если тот просто потускнел. Если же на нем есть трещины, покраска не скроет недостатки. Сломанный рефлектор не может корректно направлять пучок света от лампы на дорожное покрытие. Это грозит увеличением риска возникновения ДТП, так что его нужно заменить.

Краска для автомобильных фар ABRO

Отражатель (наряду с лампами, рассеивателем и другими компонентами) является частью оптической системы авто. Для правильной работы он должен быть максимально гладким и блестящим. Блеск рефлектора обеспечивает заводское напыление алюминия или хрома.

Чтобы покрасить рефлектор фары самостоятельно, вам понадобятся:

  • хром-краска;
  • строительный фен;
  • нож (чтобы поддеть стекло при демонтаже);
  • крупно- и мелкозернистая наждачная бумага;
  • герметик;
  • малярный скотч;
  • обезжириватель (растворители вроде уайт-спирита специалисты использовать не рекомендуют);
  • чистая ветошь.

Среди окрашивающих материалов, представленных на рынке, можно выделить:

  • Bosny Chrome;
  • CHROME New Ton.

Bosny Chrome декоративная краска под хром спрей, 400мл

Износ отражателей фар

Помутневший отражатель ухудшает дальность и качество освещения. Зеркальный рефлектор стоит прилично, особенно если дорогой автомобиль, поэтому его выгоднее восстановить самому.

Рефлектор фары — это деталь сложной формы в виде полусферы. Через несколько лет отражающий слой выгорает, становится тусклым. Материал рефлектора обычно пластмасс с хромированным зеркальным нанесением.

На автомобилях ВАЗ раньше устанавливались металлические рефлекторы отражатели. Металлические ржавели и отражающий слой у них осыпался.

Причины разрушения отражающего слоя фар:

  • окружность вокруг лампочки, например, H8 или Н11, нагревается и поэтому в этом месте быстрее тускнеет;
  • фара негерметичная, что привело к попаданию пыли. Это как раз тот случай, когда говорят, когда что-то не работает: А протирать не пробовал?;
  • если попадает влага;
  • излишний нагрев под прямым попаданием солнечных лучей. Автомобильные фары не должны обладать абсолютной герметичностью, что даже воду не пропускают. Поэтому при эксплуатации по грунтовой дороге, внутрь фар попадает пыль.

Интересное и полезное видео в конце статьи для любителей химии по восстановлению отражателя — Модификатор из серебра, никель, дистиллированная вода, азотно-кислое серебро, гидроокись Натрия, аммиак, фруктоза.

Сборка оптики

После того как покраска завершена, и поверхность высохла, начните собирать систему оптики. Вам потребуется:

  • установить на свои места рассеиватель, рефлектор и лампочку;
  • чтобы закрепить стекло фары, покройте её герметиком (после снятия стекла перед покраской важно помыть поверхность от остатков герметика). Наносите материал по периметру в те места, где стекло соприкасается с поверхностью авто. Важно не прерывать полоску материала. Однако не переборщите с толщиной полосы — если она превысит 3 мм, герметик просто растечется внутри фары, а удалить его можно будет, только проведя операцию заново;
  • после приклеивания стекла зафиксируйте его при помощи скотча. Процесс полимеризации вещества происходит долго — около 24 часов при комнатной температуре.

Источник: https://prometey96.ru/tyuning/chem-pokrasit-otrazhatel-fary-vnutri.html

Зеркальная краска хром в баллончиках: нанесение на металлические поверхности

Самый простой способ преобразить внешний вид автомобиля или отдельных деталей — зеркальная краска хром в баллончиках. Редакция Homius рассказывает о простых способах нанесения состава и методах придания зеркального блеска.

Выкрасить весь автомобиль в серебряный цвет – смелое и нестандартное решение
ФОТО: a.d-cd.net

Краска хром зеркальная для пластика в баллончике: как использовать

Зачастую у водителей возникает вопрос: чем покрасить алюминий, чтобы он не облазил. Использовать эту краску можно не только для изменения вида деталей транспортного средства, но и для изменения цвета интерьерных элементов. Однако хромирование – долгий и дорогостоящий процесс. Проводить окрашивание в домашних условиях не рекомендуется.

Лучшая замена хромированию – использование краски в баллончиках.

Перед началом работы деталь нужно отделить от основной конструкции
ФОТО: 3.bp.blogspot.comРекомендуется выносить обрабатываемую поверхность на улицу
ФОТО: a.d-cd.net

Как покрасить хромированную деталь в чёрный цвет

Вся существующая хром-краска для авто продаётся в двух вариациях:

  • средство в банке;
  • нитрокраска, закачанная в баллончик.

Может показаться, что в разных упаковках находится один и тот же материал, соответственно, способ нанесения не должен существенно отличаться, однако разница есть. Чтобы получить желаемый результат, в первую очередь, нужно правильно подобрать средство.

Цена на один баллончик всегда выше, чем на то же средство в банке
ФОТО: a.d-cd.netМатериал из банки наносить сложнее, но эстетическое сходство с реальными хромированными покрытиями намного выше. Этот способ нанесения используют профессионалы
ФОТО: tinas-orel.

ru

Чтобы получить удовлетворительный результат при работе с баллоном, необходимо изучить инструкцию. При покраске совершать медленные движения, равномерно нанося состав на поверхность.

Важно, чтобы в одном месте не образовывались стыки, поэтому обрабатывать нужно всю деталь целиком, не дожидаясь высыхания одной части.

Краска в баллончиках для металла

Нанося покрытие чёрный хром, нужно помнить об одной проблеме – средство высыхает практически моментально. Возможна ситуация, когда при распылении краска попадает на основание, но не успевает пристать к пластику или металлу. В таком случае, после высыхания слой краски легко снимается ногтем.

Чтобы этого не происходило, необходимо изучить технологию нанесения и действовать строго по пунктам:

  1. Подготовить поверхность для работы, нанести базовый слой грунтовки.
  2. Покрыть основу специальным лаком для полимеризации, после чего нужно дать ей высохнуть в течение 2-3 суток.
  3. Дополнительно следует отполировать поверхность.
  4. На образовавшийся глянец наносится хромированное покрытие. Действовать нужно аккуратно и медленно, баллончик подносить на расстояние не более 10 см, чтобы покрытие успевало «зацепиться» до высыхания.

После высыхания первого слоя рекомендуется нанести ещё один, который будет играть защитную функцию.

Источник: https://homius.ru/zerkalnaja-kraska-hrom-v-ballonchikah.html

Покраска фар изнутри: чем и как покрасить отражатель фары

Читая обзорные статьи из интернета и посты на автомобильных форумах, можно сделать вывод: покраска внутренней части фары несёт скорее эстетическую нагрузку. Эта процедура имеет минимальную практическую пользу и не всегда оправдана.

Владелец транспортного средства, решившийся провести покраску фар изнутри своими руками, может столкнуться с некоторыми проблемами. Основная из них – это разборка блока-фар. Стекло фары может крепиться к корпусу двумя способами.

Первый вариант – это использование герметика, второй – когда стекло приклеено к корпусу с помощью клея. Если разобрать фару с герметиком будет нетрудно, то во втором случае могут возникнуть сложности. Есть большая вероятность повреждения внешней поверхности фары.

Прежде чем разбирать оптику, рекомендуется провести внешний осмотр и уже после него решать, стоит ли заниматься восстановлением отражателя.

Осмотрите фары перед тем, как разбирать

Что надо знать при выборе краски для отражателя?

Осветительные приборы любого автомобиля состоят из следующих элементов: корпус, отражатель,  маска, рассеиватель, лампы освещения.

Детали фары

Чаще всего окрашивают маску, которая держит отражатель. Для неё используют алкидную или акриловую краску. Для обновления отражателя используют специальную краску-хром. Выбирая краску, помните, что внутри фары очень высокая температура. Поэтому следует подбирать устойчивую к термическому воздействию.

Краска должна выдерживать температуру более 100 градусов Цельсия. Обычно производитель указывает это на баллончике или в спецификации. Хром-краску и краску для маски можно купить в магазине для кузовного ремонта. Здесь же лучше купить и грунтовку для пластика. Желательно брать расходные материалы одного производителя.

Это обеспечит качественную покраску.

Маску отражателя можно выкрасить в любой цвет. Очень эффектно смотрится маска, покрашенная в цвет кузова.

Необходимые инструменты и расходные материалы

Итак, решение принято – будем красить. Для этого надо приготовить следующий инструмент и материалы:

  • набор рожковых ключей или вороток с головками;
  • отвёртка;
  • промышленный фен;
  • наждачная бумага крупной и мелкой зернистости;
  • грунтовка для пластика;
  • хром-краска для отражателя;
  • краска для маски;
  • средство для обезжиривания (не рекомендуется использовать растворитель);
  • герметик;
  • нож строительный со сменными лезвиями;
  • ножовка по металлу;
  • малярный скотч.

Порядок покраски отражателя фары

  1. Первым делом надо обесточить автомобиль. Для этого отсоединяем плюсовую клемму от аккумуляторной батареи. Приступаем к демонтажу блока-фар. Возможно, придётся сначала снять бампер и радиаторную решётку. Используя набор инструментов, снимаем фару. Отсоединяем электрическую фишку питания сзади блока.
  2. Стекло снятой фары заклеиваем малярным скотчем.

    Это защитит его от возможных царапин.

  3. Если для крепления стекла использовали герметик, то понадобится промышленный фен и отвёртка. Прогреваем феном по периметру место прилегания внешней поверхности к корпусу. Под действием высокой температуры герметик становится мягким. С помощью отвёртки аккуратно отделяем стекло от корпуса.

    Если был использован клей, то необходимо с помощью ножовки и ножа срезать стекло. Именно этот этап очень сложный. Надо быть предельно аккуратным и не спешить, иначе стекло может треснуть и придётся покупать новую фару. После успешного демонтажа стекла вынимаем маску с отражателем. Защищаем элементы и части фары, которые не будут краситься.

    Для этого используем малярный скотч.

Вынимаем маску с отражателем

  1. Обрабатываем отражатель наждачной бумагой. Важно удалить весь старый слой зеркальной поверхности. Обезжириваем отражатель и наносим слой грунтовки. Даём ему просохнуть 15–20 минут и наносим второй слой.
  2. Обрабатываем отражатель, используя наждачную бумагу с мелким зерном Р400–Р600. Снова обезжириваем и наносим два слоя хром-краски с промежутком в 10–15 минут. Для полного высыхания необходимо около 60 минут при температуре 20–25 градусов Цельсия.

Краска для фар

  1. Покраска окончена, приступаем к сборке фары. Устанавливаем маску, отражатель, рассеиватель и лампы. Для крепления стекла используем герметик. Его следует нанести по периметру на корпус в места прилегания поверхности фары к блоку. Полоса герметика не должна прерываться. Её толщина не более 2–3 миллиметров. Иначе он может выступить внутри фары. Удалить его потом будет невозможно.
  2. Установив стекло, фиксируем его на корпусе с помощью скотча или шнура. Полная полимеризация герметика происходит в течение 24 часов при температуре 20–25 градусов.
  3. Когда герметик полностью высохнет, можно устанавливать блок-фару на место. Крепим бампер и решётку радиатора, если их снимали.

Тюнинг автомобильной оптики можно продолжить. К примеру, отполировать стекло фары или провести бронирование виниловой плёнкой. Как это сделать? Ответ на этот вопрос вы найдёте в других статьях на портале, воспользовавшись поиском.

Источник: https://motorltd.ru/vosstanavlivaem-fary-iznutri-krasim-otrazhatel-i-masku/

Самостоятельная покраска маски. Инструкция. • Bi-Vision.ru

Покраска маски фар стало очень популярным элементом тюнига штатной оптики, т.к. при правильном подходе, вроде бы незначительная деталь может кардинально изменить вид Вашего автомобиля и выделить его среди собратьев.

Но также не стоит забывать, что это еще и очень ответственное мероприятия, где помимо красоты речь идет и о безопасности, т.к. все это касатся качества освещения дорожного полотна во время движения.

А неправильные действия могут привести к проникновению воздуха и запотеванию фары, разрушение отражателя при использовании более мощных ламп и “неправильному” свету. Но если Вы для себя точно решили заняться этим делом, то наша статья обязательно Вам поможет.

2.Материалы

У многих автолюбителей возникает вопрос: «Как покрасить отражатель  фар?» Но для начала данный процесс потребует не только некоторых навыков, но и наличия расходных материалов и инструментов. Ниже представлен список, который понадобится для качественной покраски маски:

  • Краска (алкидная или акриловая) и лак. Они понадобятся для покраски.
  • Строительный фен. Он поможет разделить стекло и фару.
  • Грунтовка по пластику. Нужна для первого слоя, чтобы краска лучше села.
  • Канцелярский нож, набор отвёрток, обезжириватель, скотч для малярных целей, несколько видов наждачной бумаги. Все это для разбора и подготовки фары.
  • Герметик. Он поможет соединить стекло и корпус нашей детали и избежать дальнейшего попадания влаги и воздуха.

Отдельно рассмотрим краску, которая нам будет нужна. Потребуется вещество, способное выдержать сильный нагрев более 100 градусов, а при использовании более мощных ламп накаливания нагрев достигает температуры более 130 градусов.

Можно выбрать термостойкие краски, которые продаются  в профильных магазинах и выдерживают температуры до 300 градусов. Также вариант подешевле – использование акриловых или алкидных красок с высоким порогом теплостойкости (обязательно уточняйте у продавца).

Если есть сомнения, то используйте специальное красящее вещество для отражателя фары. Этот вариант дороже, но он не оставляет шансов для переживаний в дальнейшей эксплуатации.

3.1 Демонтаж фары

Все начинается с демонтажа фары. В некоторых случаях для этого понадобится снять бампер или крыло, поэтому было бы неплохо знать устройство своего автомобиля, чтобы сэкономить время. Далее отсоединяем все провода и жгуты от блока фары. После изъятия в первую очередь достаем все лампочки, откручиваем крепежные болты и снимаем все зажимы. Теперь фара готова к разбору.

3.2 Открытие фары

Стекло фары желательно защитить с помощью малярного скотча, а уже потом начать отсоединять стекло от корпуса. Мы уже писали статью, где подробно описывали различные способы разбора фар. Чтобы не повторяться, можете перейти на инструкции по ссылке.

3.3. Подготовка фары

После того, как мы разобрали фару, берём хромированную маску, её необходимо зачистить от хрома, в чём нам поможет нулёвая наждачная бумага. Собственно берём наждачную бумагу, ёмкость с водой, смачиваем наждаку водой и стираем хром с маски.

Потребуется снять весь слой хрома  (ту часть, которая краситься не будет – заклеиваем малярным скотчем, например, если вы решили не устанавливать билинзы, а просто покрасить маску, то сам отражатель трогать, естественно, нельзя).

Далее всю поверхность надо очистить и протереть обезжиривателем. Запрещается пользоваться растворителем.

3.4. Окраска

Процесс покраски лучше разбить на два захода. Желательно сначала нанести базовый слой, которым служит грунтовка по пластику. А после его высыхания уже постепенно распыляют саму краску. Если образовались подтеки, то после высыхания краски аккуратно удаляем их с помощью влажной чисто шкурки, а на место зачистки снова распыляем краску. Для лучшего эффекта и защиты наших слоев можно все это закрепить термостойким лаком.

Примечания: а) После засыхания каждого слоя поверхность вытирают с целью удаления пыли и мусора, которые могут туда случайно попасть б) Помещение должно быть тёплым, чистым и проветриваемым.

3.5. Сборка

После того, как у нас все высохло можно приступать к процессу сборки. Сборка фары проходит поэтапно, в обратном порядке. Рассеиватели и отражатели устанавливают на своё место. Стекло «садят на герметик», которому необходимо время для застывания. Наш совет: используйте специальный герметик для фар – Orgavyl.

Надеемся, что наша статья Вам помогла. Желаем успехов в доработке своего автомобиля.

Источник: https://bi-vision.ru/samostojatelnaja-pokraska-maski-instrukcija

Как и чем можно покрасить фары: советы автолюбителю

Сегодня в интернете можно найти большое количество материалов о том, зачем автовладельцами проводится покраска фар (как задних, так и передних), и после изучения ряда статей и тем на форумах можно сделать вывод: основная цель малярных работ данного типа – это отнюдь не практичность, а скорее придание автомобилю более эстетически привлекательного вида. Но ведь каждому хочется, чтобы его авто было красивым и заметным, поэтому предлагаем вам несколько рекомендаций, касающихся того, как снаружи и изнутри своими руками в условиях гаража покрасить фары, а именно, их отражатели, маски и стекла.

1. Перечень необходимых материалов и инструментов

Набор приспособлений и расходных материалов для покраски фар. Нажмите на фото для увеличения.

Покраска фар – это процесс, требующий аккуратности и терпения. Если вы решили провести его своими руками, вам потребуется минимальный набор приспособлений и расходных материалов:

  • строительный фен;
  • алкидная или акриловая эмаль выбранного цвета;
  • лак;
  • грунт для пластика;
  • абразивная шкурка;
  • малярный скотч или специальные трафареты для защиты участков корпуса авто, не подлежащих покраске;
  • спирт для обезжиривания;
  • герметик;
  • тонкий острый нож, плоская отвертка, ножовка по металлу для демонтажа фар авто, которые приклеены не на обычный герметик, а на твердый клей.

2. Демонтаж передних фар для покраски отражателей и маски

Покраска отражателя, а точнее, подготовка к этому процессу, всегда должна начинаться с анализа конструкции фары. На основе сведений, полученных в ходе осмотра, можно решать, хотите ли вы браться за эту работу и уверены ли в своих силах.

Дело в том, что стекло фары может крепиться к корпусу детали на мягкий герметик или на клей, который при высыхании затвердевает. В первом случае добраться до отражателя будет достаточно просто: необходимо лишь нагреть герметик.

Во втором случае следует срезать стекло своими руками, и от того, насколько аккуратно это будет сделано, зависит привлекательность внешнего вида фары после ее сборки по окончании малярных работ.

Последовательность демонтажа

Если же вы абсолютно уверены, что покраска фар изнутри вам под силу, приступим к демонтажу.

  1. Вооружитесь гаечным ключом и отверткой с рабочей частью крестообразной формы.
  2. Отсоедините провод от «минуса» аккумулятора, таким образом обесточив авто.
  3. Демонтируйте передний бампер.
  4. Ослабьте фиксирующий зажим и отсоедините колодку жгута проводов от блок-фары.
  5. Выкрутите болт и винт, которые удерживают блок соответственно спереди внизу и сбоку.
  6. Снимите кожух, вывернув 4 винта его крепления.
  7. Демонтируйте блок, вывернув верхний болт крепления.

Далее стекла передних фар следует оклеить малярным скотчем, чтобы не повредить их во время разборки детали.

Прогревание феном отражателя с параллельным расслаиванием при помощи отвертки. Нажмите на фото для увеличения.

Если в ваших руках фары со стеклами, закрепленными при помощи герметика, добраться до отражателей поможет строительный фен. Равномерно нагревайте область крепления стекла к корпусу до тех пор, пока герметик не начнет размягчаться.

Следите за тем, чтобы стекло не помутнело, а пластик не оплавился. Когда герметик станет пластичным, аккуратно отделите стекло от корпуса. Остатки герметика удаляются чистой тряпочкой, смоченной в бензине или растворителе.

Более рискованный способ удаления стекла – помещение фары в духовку.

Если же стекла на фарах вашего авто закреплены на клей, снять их будет более проблематично. Вам потребуется острый канцелярский нож, плоская отвертка и ножовка по металлу. Стекло предстоит аккуратно срезать.

Далее вынимаем из маски фары отражатель, а также небольшой рассеиватель для указания поворота (его будем красить отдельно). Отражатель необходимо ошкурить изнутри, причем не обязательно зачищать весь хром.

После ошкуривания поверхность под покраску обезжиривают спиртом (этиловым или изопропиловым), но ни в коем случае не растворителем. Для достижения наилучшего эффекта можно обработать отражатель изнутри «нулевкой» и прогрунтовать.

Разговор о том, как и каким материалом покрасить фары (их маски и отражатели) изнутри, следует начать с того, что в процессе работы фар их корпус существенно нагревается, поэтому отдайте предпочтение ЛКМ, которые выдерживают температуру до 100-120°С. Для этого подойдут акриловые или эпоксидные эмали и лак, а также алкидные краски, хотя они и чуть менее термостойкие. Такой же ответ дадим и на вопрос о том, чем покрасить и залакировать изнутри отражатель фары.

Перед нанесением пигмента поверхность под покраску следует загрунтовать специальным составом по пластику. После его высыхания краску напыляют на отражатель в два слоя. Как правило, краска для декора отражателей фар полупрозрачная, поэтому можете не беспокоиться: функциональность этих элементов фар полностью сохранится, так как хром будет просвечивать через красочный слой.

Чаще всего покраска отражателей, как и окрашивание маски фар, ведется в черный матовый цвет или в цвет кузова авто. Старайтесь четко следовать инструкции на упаковке ЛКМ.

После полного высыхания отражателя и маски можно приступать к сборке фары. Для этого вам потребуется герметик (лучше взять черный марки ABRO). Герметик наносится равномерно по всему периметру корпуса фары.

Не наносите много состава, чтобы после крепления стекла он не показался изнутри. Плотно прижмите стекло к корпусу фары, а затем для надежности обкрутите блок изолентой или веревкой и оставьте до полного застывания герметика.

Только после этого можно монтировать блок обратно на авто и переходить к финишному этапу – полировке.

Последовательно обрабатывайте поверхность фар (справедливо как для передних, так и для задних фар) абразивной шкуркой Р1000, Р1500, Р2000 и Р2500. В результате фара должна стать равномерно матовой.

Далее возьмите абразивную полировальную пасту, например, «Meguiars» 83, 84 или 85 и обработайте поверхность фары. После этого должны исчезнуть мелкие дефекты после ошкуривания и матовый эффект.

Заключительный этап полировки – это очистка фары мягкой салфеткой, например, MATEQUS Proff, которая уберет с поверхности остатки полировальной пасты и вернет фаре привлекательный вид.

Тонировка передних и задних фар при помощи цветного лака

Покраска передних фар может включать не только работы изнутри, то есть реставрацию отражателей и масок, но и декорирование самих стекол снаружи. В этом деле вам поможет лак, который может иметь разный оттенок. Лак для покраски необходимо выбрать такой, который выдержит повышение температуры при работе фар.

Его наносят в несколько слоев. Область вокруг фар необходимо защитить малярным скотчем. Отлично подойдут для этого и специальные трафареты, которые используются для покраски авто в целом и отдельных его деталей. Эти трафареты приклеиваются на участок кузова вокруг фары и предохраняют его от загрязнения лаком.

Покраска задних фар проводится по такой же технологии: перед тем как покрасить цветным лаком задние фары, необходимо задействовать те же трафареты или малярный скотч, далее нанести лак в несколько слоев и отполировать поверхность фары.

Рекомендуем:

Источник: http://x-kuzov.ru/naruzhnye-elementy/pokraska-far.html

Покраска отражателей фар

Краска для автомобиля

Нередко автолюбители жалуются на потускнение отражателя в фаре. Эта ситуация характерна для многих машин по следующим причинам:

  • нарушенной герметичности фары;
  • машина эксплуатируется при больших перепадах температур;
  • на отражатель (рефлектор) воздействует влага;
  • в фару установлена слишком мощная оптика, которая способствует выцветанию зеркального покрытия рефлектора.

Нужно отметить, что ремонт и восстановление отражателей фар уместно делать, если тот просто потускнел. Если же на нем есть трещины, покраска не скроет недостатки. Сломанный рефлектор не может корректно направлять пучок света от лампы на дорожное покрытие. Это грозит увеличением риска возникновения ДТП, так что его нужно заменить.

Краска для автомобильных фар ABRO

Отражатель (наряду с лампами, рассеивателем и другими компонентами) является частью оптической системы авто. Для правильной работы он должен быть максимально гладким и блестящим. Блеск рефлектора обеспечивает заводское напыление алюминия или хрома.

Чтобы покрасить рефлектор фары самостоятельно, вам понадобятся:

  • хром-краска;
  • строительный фен;
  • нож (чтобы поддеть стекло при демонтаже);
  • крупно- и мелкозернистая наждачная бумага;
  • герметик;
  • малярный скотч;
  • обезжириватель (растворители вроде уайт-спирита специалисты использовать не рекомендуют);
  • чистая ветошь.

Среди окрашивающих материалов, представленных на рынке, можно выделить:

  • Bosny Chrome;
  • CHROME New Ton.

Bosny Chrome декоративная краска под хром спрей, 400мл

Как покрасить фары в черный цвет

Всем любителям тюнинга оптики будет интересно узнать, как покрасить фары изнутри. Ведь такой вид доработки позволяет не только улучшить внешний вид оптических приборов. При этом, он абсолютно не затрагивает главные опции фар (в отличие от тонировки).

При использовании такого метода, ваши фары будут светить все с той же силой. А это является гарантом того, что вам не придется ехать в темноте ”на ощупь”, отдав предпочтение привлекательной внешности.

А раз не изменяются показатели, связанные с освещением, то и проблем с прохождение техосмотра тоже не возникнет.

Всем, кто заинтересовался, как покрасить фары изнутри, стоит начать с изучения конструкции фар на своей машине. С оптикой, у которой детали посажены на герметик, проблем не возникнет (достаточно подогреть). А вот в случае с клеем все не так просто. Он достаточно твердый, и понадобится немалая аккуратность, чтобы разобрать такую фару. Здесь, вашей главной задачей станет не испортить оптику (потом никакие покраски не помогут).

Демонтируем

Если вы все-таки твердо решили, что вам это нужно (а главное, что вы сможете), то будьте готовы вооружиться отверткой и скотчем. Итак, с чего же начать:

  • Обязательно скидываем минусовую клемму с АБ;
  • Аккуратно снимаем бампер с той стороны, с которой будем красить;
  • Ослабляем фиксатор. После чего, от фары осторожно отсоединяем жгуты (с проводами);

Подготовительный процесс

Все что вы решили покрасить (это могут быть как маски, так и отражатели), необходимо тщательно зашкурить мелкой наждачкой. Все поверхности обязательно обрабатываем составом для обезжиривания (можно воспользоваться спиртом). Не вздумайте для этих целей использовать растворители.

После этого все поверхности скрупулезно грунтуются (предпочтение стоит отдать грунтам по пластику). Даем грунту подсохнуть, и еще раз тщательно ”зашкуриваем”. Напоследок, рекомендуется еще раз все обезжирить (ровнее ляжет краска).

Чем будем красить?

Не стоит забывать, что красить мы собрались оптику. Она в процессе работы будет нагреваться, а соответственно и красящие составы нам нужны термостойкие. Некоторые из них способны выдержать до 120°C (почитайте надписи на баллончиках). Покупая краску, стоит учесть, что красить мы все будем в 2 слоя. Подсчитайте, сколько фар вы задумали покрасить (не придется в процессе снова бежать в магазин за краской).

Выбор цвета зависит исключительно от вас. Кто-то предпочитает черный, а кто-то красит в унисон с цветом машины. Как говорится, на вкус и цвет. Также, для отражателей существуют специальные краски, создающие эффект хромирования (рекомендуется белый).

Приступаем к окрашиванию

  • Если вы задумали покрасить поверхность не целиком, а частично, то стоит позаботиться о защите для неокрашиваемых участков. Все их нужно заклеить специальным (малярным) скотчем;
  • Аккуратно наносим первый (базовый) слой. Оставляем элементы в покое (им нужно просохнуть). Сколько придется ждать, будет указано на баллончике с составом для окрашивания. Затем, на все поверхности наносим еще один (основной) слой.

    Снова даем всем элементам высохнуть. Обычно, на все про все уходит час (при температуре в 20°C);

  • Завершающим этапом все это великолепие можно покрыть лаком (выбирайте термостойкий);
  • Поскольку краски для оптики всегда полупрозрачные, то даже двухслойное окрашивание не нарушит световые возможности фар.

Если вы что-нибудь обклеивали скотчем, не забудьте его перед сборкой убрать (красоты вашим фарам он не добавит).

Сборка. Завершающим этапом фару (или несколько) необходимо снова собрать. Все детали аккуратно устанавливаются на свои законные места. Используя герметик, сажаем на место стекло. Фары опять же нужно оставить в покое до полного высыхания герметика (если не хотите, чтобы в дороге они развалились). Даже самый долгосохнущий герметик за сутки высыхает полностью.

В заключение, вам предстоит снова установить на место все, что вы перед этим с автомобиля снимали (блоки фар, бампера, радиаторную решетку).

Как покрасить фары – покраска функциональная или для тюнинга

Сегодня для нормальной эксплуатации автомобиля потребуется сделать машину индивидуальной. Применяя современные лаки и краски, вы можете добиться прекрасных результатов индивидуализации.

Часто с помощью лакокрасочных материалов можно продлить жизнь функциональных элементов вашего авто. Покраска отражателей фар, к примеру, поможет вам вернуть функционал этих дорогостоящих элементов.

Но наиболее популярны данные решения при тюнинге и изменении внешнего вида стекол оптики для целей реформации дизайна.

Покраска может быть выполнена самостоятельно, на этот процесс не обязательно тратить слишком много денег. На сервисе покрасить простой рефлектор или придать цвет стеклу оптического устройства будет стоить достаточно дорого. Многие работы с вашим авто можно выполнить самостоятельно без особых сложностей и неприятностей. Сегодня мы разберемся с вопросами окрашивания некоторых деталей оптики вашего транспорта.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять обшивку двери гольф 5
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш автомастер
Где находится предохранитель прикуривателя ваз 2114

Закрыть