Как покрасить бампер из баллончика своими руками

Качественно покрасить бампер из баллончика самому

как покрасить бампер из баллончика своими руками

Пыль, вылетающие из-под колёс камни, чрезмерная влажность, холод или жара, частая эксплуатация – это основные критерии, которые влияют на сохранность автомобиля. Вы можете столкнуться с тем, что потребуется обновить наиболее подверженную царапинам, повреждениям или ржавчине его часть – бампер. Если у вас нет желания тратиться на дорогую реставрацию в автомастерской, и есть свободное время, то вы легко разберётесь с тем, как покрасить бампер из баллончика своими руками.

Инструкция по покраске

Чтобы покрасить бампер своими руками, запаситесь необходимыми инструментами, выделите время и настройтесь на работу. Ремонт повреждений любых частей автомобиля требует соблюдения всех правил. Чтобы получить результат, который вам понравится, придерживайтесь инструкции.

Готовим бампер

Прежде чем заняться покраской, нужно тщательно приготовить ремонтируемую часть машины.

Очищаем от загрязнений поверхность. Пыль, грязь или другие пятна на бампере помешают процессу покраски и останутся в виде разводов, неровностей на поверхности или шершавости. Можно использовать любые моющие средства (для мытья посуды, жидкое мыло или шампунь), кроме особо едких, способных разъесть покрытие. После мытья, по возможности, необходимо удалить старую краску, а затем тщательно просушить ремонтируемую часть.

Производим зачистку.

Обработайте всю поверхность сухой наждачной бумагой №240 – это поможет снять старый слой краски. После, на обработанную площадь нанесите смывку для удаления старого лакокрасочного слоя, затем выждите, чтобы фрагменты краски начали отделяться от поверхности.

Используя пластмассовый шпатель (железный может оставить серьёзные царапины на покрытии), аккуратно удалите старую краску и высушите поверхность.

Обратите внимание на:  Основные принципы покраски крыла автомобиля

Устранение дефектов. Если на детали имеются грубые изъяны в виде разломов или трещин, их необходимо запаять или соединить плоскими электродами с двух сторон – зависит от проблемы.

После первичных приготовлений необходимо провести основные: шпатлёвку, грунтовку, шлифовку, матование, покраску и покрытие лаком. По возможности, работы нужно проводить на открытой местности – в замкнутом пространстве могут вызвать осложнения плохое освещение, большая вероятность попадания на покрытие пыли и недостаточно хорошая вентиляция воздуха.

Шпатлёвка и грунтовка

Если вы реставрируете пластиковый бампер, помните о том, что он эластичный и больше подвергается вибрациям, соответственно и шпатлёвка должна быть эластичной. Если приобрести шпатлёвку, не предназначенную для ремонта бампера, есть риск того, что со временем она потрескается. Поэтому для ремонта лучше заказывать материалы в профильных магазинах.

Автомобильная двухкомпонентная шпатлёвка отлично устраняет серьёзные царапины, сколы и прочие повреждения, присутствующие на поверхности. Замешивать её нужно с отвердителем только перед использованием и столько, сколько вы сможете сразу уложить, иначе шпатлёвка застынет и станет непригодной для работы.

После того как шпатлёвка высохнет, её следует зачистить абразивом Р400-600, затем нужно обезжирить покрытие и можно приступать к грунтовке. Как правило, это стандартный акриловый грунт, который замешивается с отвердителем и растворителем, согласно пропорциям производителя. Когда грунтовка полностью высохнет её нужно отшлифовать абразивом Р800, затем обезжирить и просушить поверхность.

Если не наносить грунтовку на бампер, спустя некоторое время краска начнет облазить. Цвет грунтовки зачастую не имеет особого значения, ведь в процессе работы она всё равно будет отшлифовываться, но некоторые автолюбители всё же подбирают более светлый тон под светлую краску и, соответственно, более темный – под темную краску.

Покраска бампера, выбор краски

Чтобы цвет совпал максимально точно, можно подобрать краску в специальном каталоге или посмотреть маркировку на кузове машины. Если вам тяжело выбрать – можно обратиться за подсказкой к консультанту в профильный магазин. Если грунтовка, краска и лак будут принадлежать одному производителю, это существенно увеличит их совместимость и покраска бампера пройдет лучше.

Перед покраской можно осуществить несколько тренировочных тестов с баллончиком на любой другой поверхности, чтобы определить степень распыливания краски, а также высчитать необходимое расстояние к обрабатываемой площади. Как правило, это 30-35 см.

После покрытия детали первым слоем необходимо дать краске время подсохнуть (примерно 25-30 мин.) и можно приступать к нанесению второго слоя. Всего слоёв может быть от 2 до 4, всё зависит от состояния поверхности детали и качества краски.

Перед эксплуатацией необходимо хорошо встряхнуть баллончик.

Количество необходимых баллончиков (как, впрочем, с грунтовкой и лаком) для покраски бампера зависит от поставленных перед вами задач: для локальной покраски хватит одного баллончика, а если нужно покрасить всю деталь, в зависимости от её габаритов, число использованных баллончиков может доходить от 3 до 6.

Полировка бампера

Этот процесс заключается в полировке лакокрасочного слоя. Предполагает устранение мелких недочётов, возникших вследствие нанесения лака и получение блестящей поверхности. Существует несколько типов полировки после покраски:

  • абразивная (если при покраске образовались царапины или подтеки);
  • защитная (в состав входит средства на основе тефлона и воска);
  • нанополировка (современная технология, гарантирующая более продолжительный результат).

При выборе своего способа полировки, нужно учитывать такие критерии, как частотность мойки автомобиля, климатические условия и состояние дорог. Полировка проходит по следующему алгоритму:

  • с помощью «мокрой шлифовки» мелкозернистой наждачной бумагой Р1500-Р2000 необходимо устранить грубые неровности на лакированной поверхности;
  • нужно сделать поверхность максимально гладкой, поочерёдно используя для этого грубую и мягкую абразивную полироль;
  • затем следует придать лакокрасочному покрытию блеска при помощи полировальной пасты;
  • по завершении процесса с детали нужно смыть следы полироли.

Заключение

При должном подходе, имея желание, время и немного терпения, можно самостоятельно в домашних условиях произвести реставрацию и покраску бампера. Для этого нужно приготовить все необходимые инструменты и соблюдать инструкцию.

Помните о том, что для хорошего результата крайне важно качество материалов: заказывайте продукцию только в специализированных магазинах.

Если грунтовка, краска и лак будут от одного производителя – это увеличит благоприятный исход покраски и позволит вам не на один год забыть об этой проблеме.

Источник: https://MyKrasim.ru/kraska/pokraska-auto/pokrasit-bamper

Покраска баллончиком: советы мастеров

как покрасить бампер из баллончика своими руками

В последнее время востребованы стали краски в аэрозольных баллончиках. Благодаря им окрашиваются самые труднодоступные участки, где тяжело работать кисточкой или другими малярными инструментами.

Покраска баллончиком не требует наличие этих приспособлений, различных растворителей. Если аэрозольной краской умело пользоваться, то потери материала будут минимальными.

Для этого надо разобраться в видах аэрозольных КМ, изучается технология нанесения, и подготовиться к возможным проблемам в работе с баллончиком.

Область использования разных видов аэрозольных КМ

Производителями выпускается для окрашивания различных поверхностей краски в баллончиках разных видов:

  1. Состав на основе акрила широко применяется. Им покрывается пластик, стекло, древесина, керамика, металл.
  2. Алкидным составом покрывается камень, дерево. Это аэрозольный КМ широко востребован в авторемонтных работах.
  3. КМ эпоксидный в баллончике – это реставрационный материал, востребован в строительстве, взаимодействует с деревом.
  4. Состав нитроцеллюлозный декорирует и защищает металл, дерево, стекло, керамику.

Покраска из баллончика позволяет создать на поверхности матовое, полуматовое, глянцевое покрытие, с разными эффектами. Ассортимент цветов красителей уже готовых к использованию очень богат.

Если нужно создать фосфоресцируещее покрытие, придать поверхности хамелин-эффекта, имитировать фактуру природных материалов, то лучший вариант для выполнения поставленных задач – аэрозольный КМ. Но его можно использовать и для простого обновления предметов декора.

Чтобы задуманное было воплощено, нужно знать, как красить баллончиком.

Технология покраски из баллончика

Перед тем как покрасить из баллончика, подготавливаются необходимые для работы материалы. В зависимости от желаемого конечного результата (простое окрашивание или создание оригинальной фактуры) собирается набор:

  1. Аэрозольный состав. Рекомендуется выбирать баллончики известных брендов. Это гарантия равномерного покрытия поверхности. Иногда достаточно нанести материал в один слой. С краской неизвестного производителя могут возникнуть трудности. Кроме того, расход дешевого материала значительно больше.
  2. Грунтовочный состав в баллончике. В набор собирается грунтовка и краситель от одного производителя. Хотя обработка грунтовкой не всегда нужна, все же для качественного окрашивания грунт наносится. Усиливается адгезия красителя с основой и яркость цвета покрытия.
  3. Чтобы результат трудов сохранился на долгое время проводится лакирование аэрозольным лаком. Защитный слой противостоит УФ-лучам солнца, обладает блеском глянца, и создает 3D-эффект на основании.

Когда распыляется краска, туман оседает на предметы вокруг рабочей зоны. Для их защиты нужны: малярный скотч, маскировочная бумага, полиэтиленовая пленка, газеты. При помощи скотча и трафарета из бумаги создаются узоры на поверхности.

Нежелательные капли КМ  вытираются мягкой тканью. Ее надо приготовить до начала работы.

Средствами индивидуальной защиты (респиратором или маской) дыхательные пути защищены от поглощения частиц облака краски.

Подготовительные работы

Основа из любого материала проходит подготовку перед окрашиванием. Из материалов нужны: наждачка, растворитель, средство для мытья посуды, ткань.

  1. Основа из металла. Предварительно растворителем или ацетоном снимается старый слой краски, все загрязнения. Металл обрабатывается наждачкой. Шлифуется он в одном направлении. Очищенная основа моется и высушивается.
  2. Древесина шлифуется наждачным листом вдоль волокон. Тканью убирается пыль с поверхности.
  3. Стекло, пластик, камень не сильно шлифуются наждачкой. Используется лист с мелким зерном. Это делается для усиления адгезии гладкой поверхности с красителем. После этого окрашиваемые предметы моются и сушатся.

Чистая и высушенная основа обезжиривается специальным составом или жидкостью в составе которой спирт.

Обустройство рабочей зоны

Идеально работать с аэрозольной краской в покрасочной камере или на улице. Если окрашивание выполняется в комнате, то должна быть вентиляция. Безопасна и не требует особых условий краска на водной основе (DUPLI-COLOR серии AQUA).

Температура для лучшего закрепления краски – 15-20 градусов выше нуля, влажность воздуха не больше 65 %.

Если не вся поверхность окрашивается, то скотчем очерчивается участок для покрытия краской.

Окрашивание аэрозолем

Сам процесс работы с баллончиком требует терпения поскольку каждое покрытие высыхает дольше, чем при работе с краскопультом.

Прежде всего возникает вопрос как правильно красить баллончиком, на каком расстоянии от поверхности его держать. Покрытие будет ложится ровно если от дзюзы до основы – 20-25 см. На протяжении всего окрашивания выдерживается одинаковая дистанция и прямой угол между линией, падающей от дзюзы на поверхность.

Слой образуется равномерным, если капли при распылении сливаются в единое покрытие. Если же основа просвечивается, то расстояние большое и нужно его сократить. Поскольку в баллончике краска разведена растворителем обильно и снижена доля пигмента в составе, то укрывистость состава низкая. Поэтому покрытие делается многослойное. Несколько тонких слоев помогают избежать подтеков. На высыхания каждого слоя отводится в среднем 10-15 минут.

Кнопка с дюзой нажимается на старте и отпускается на финише, когда факел не направлен на основу. Краситель наносится полосами, которые перекрывают друг друга на 50-75 %. Ответ на вопрос как покрасить из баллончика без подтеков лежит в выборе скорости движения руки с аэрозолем. Если скорость будет маленькой, то будут подтеки, при большой – не будет равномерного покрытия.

Советы мастеров

  1. Первый слой наносится быстро, так, чтобы основа просвечивалась.
  2. На высушенное первое покрытие наносится быстрее второе, и кнопка с дзюзой приближается к поверхности. Образуется покрытие с большей толщиной, полосы перекрываются между собой на 50 %.
  3. Финишное покрытие наносится медленнее. Перекрытие полос на 75 %.

Совет: Баллончик, который хранился при температуре ниже нуля перед использованием нагревается в теплой воде (60оС) на протяжении 2 минут.

Пред каждым распылением аэрозоль встряхивается. Покрывающий слой высыхает быстрее, чем выше температура воздуха. Если верхний слой уже не прилипает, то это не факт, что краска полностью высохла внутри. Полимеризация наступает как минимум через сутки.

Окрашивание кузова авто сводится к локальному покрытию проблемного участка. Так же ведутся работы по подготовке под покраску. Наносится базовый слой и каждый последующий в своих границах выступает за край предыдущего.

Источник: https://KraskiStroi.ru/raboty-po-pokraski/pokraska-ballonchikom.html

Как самостоятельно покрасить бампер баллончиком

как покрасить бампер из баллончика своими руками

Расходные материалы. Нажмите на фото для увеличения.

Как самостоятельно покрасить бампер автомобиля из баллончика? Технология покраски довольно проста, но требует определенных знаний и соблюдения установленной последовательности действий.

При окрашивании отдельных участков, в том числе и бампера, необходимо производить тщательную изоляцию прочих поверхностей при помощи малярного скотча. Неглубокие царапины можно покрасить обыкновенным баллончиком с краской, оснащенным встроенной кистью. Процедура закрашивания более глубоких царапин предполагает их предварительное удаление, которое можно осуществить самому.

Предварительная подготовка бампера к покраске

Качественно покрасить бампер автомобиля без его предварительного демонтажа невозможно. Снятый бампер необходимо вымыть в теплой воде. К слову, новый бампер перед покраской так же следует мыть в теплой воде. После высыхания поврежденные места обрабатываются наждачной бумагой (P80-150).

Далее следует повторить процедуру мытья и сушки, после чего произвести обработку поверхности антисиликоном. Также обязательное обезжиривание поверхности можно производить при помощи специального обезжиривателя для пластика.

Лучшее средство для обезжиривания — это антисиликон. После его использования можно быть уверенным, что краска поведет себя нормально (разные краски по-разному реагируют на растворители и др.вещества) и никаких проблем не возникнет.

Для выравнивания сколов применяется шпатлевка для пластика, которую в случае необходимости может заменить обыкновенная автомобильная шпатлевка. Разводить шпатлевку рекомендуется в следующих пропорциях: на 50 частей шпатлевки необходимо брать одну часть отвердителя. Опытные мастера все делают на глаз, так как смесь в любом случае начинает быстро застывать и наносить ее необходимо как можно быстрее. Время высыхания обработанных шпатлевкой участков — не менее 20 минут.

После полного высыхания шпатлевки необходимо произвести повторную обработку дефектных участков бампера наждачной бумагой, которую рекомендуется надеть на ровный брусок. Идеальный вариант — использование шлифовальной машинки. При осуществлении повторного шлифования следует уделять повышенное внимание местам стыка нешлифованной и шлифованной поверхностей.

Не стоит пытаться за один раз выровнять шпатлевкой все дефекты. Их придется замазывать 2-3 раза, каждый раз шлифуя и обезжиривая поверхность.

Грунтовка

После окончания работ со шпатлевкой необходимо обезжирить и загрунтовать деталь, предварительно зачистив ее с водой наждачкой (Р 400-600). Для этого используется обычный акриловый грунт, который разводится с отвердителем и растворителем в пропорции, указанной на банке. Грунт наносится при помощи краскопульта. После полного высыхания грунта (около суток), требуется зачистить его мелкой наждачной бумагой (Р 800), вымыть и высушить.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выбрать краскопульт для покраски автомобиля

Повторное обезжиривание поверхности следует производить специальными обезжиривающими средствами, предназначенными для обработки пластиковых поверхностей. При обезжиривании обрабатываемые поверхности следует протирать влажной и сухой салфетками.

Покраска бампера автомобиля краской из баллончика — ответственное мероприятие, требующее правильного подбора расходных материалов. При выборе краски необходимо обращать внимание на соответствие цвета и оттенка. Подбор краски осуществляется при помощи каталога. Также можно обратиться за консультацией к продавцу.

Покраска

Перед покраской необходимо зачистить всю поверхность наждачкой (Р800), высушить ее, обезжирить антисиликоном и протереть антистатической салфеткой.

Далее встряхиваем баллончик. Данную манипуляцию следует проводить не менее 2-3 минут для тщательного перемешивания краски. Для определения оптимального расстояния баллончика от окрашиваемой поверхности следует потренироваться на какой-нибудь железной детали.

Оптимальное расстояние между баллончиком и окрашиваемой поверхностью 30-35 сантиметров. Время высыхания краски составляет 25-35 минут. Именно такой временной интервал должен быть выдержан перед нанесением каждого последующего слоя. Наиболее качественная покраска обеспечивается в том случае, когда время полного высыхания последнего слоя составляет не менее суток.

Далее мелкозернистой наждачной бумагой производится выравнивание перехода между слоями старой и новой красок. Полировка бампера, осуществляемая при помощи пасты и войлочного круга, завершает процесс покраски. Сушка окрашенного бампера производится после нанесения последнего слоя лака. Для этих целей можно применять инфракрасные лампы либо другие методы, сокращающие время сушки и обеспечивающие высокую прочность покрытия.

Полировка бампера после покраски

Мы выяснили, как самому покрасить автомобильный бампер обыкновенным баллончиком. Теперь следует подробнее остановиться на полировке, к которой можно приступать только через сутки после полного высыхания последнего слоя лака. Именно полировка позволяет избавиться от тех или иных дефектов покраски и придает покрытию бампера характерный блеск.

Специалисты рекомендуют производить полировку окрашенного бампера поэтапно:

Полируем бампер после покраски. Нажмите на фото для увеличения.

  • предварительная обработка поверхности наждачной бумагой (Р1500-Р2000), позволяющая сгладить неровности и устранить «шагрень»;
  • обработка поверхности грубой абразивной полиролью, осуществляемая при помощи полировального круга достаточной жесткости, обычно они желтого цвета;
  • обработка поверхности мягкой абразивной полиролью, обеспечивающая удаление рельефных неровностей после предыдущей операции и придающая покрытию предварительный блеск;
  • обработка поверхности полировальной пастой, придающей покрытию глубокий блеск;
  • обработка поверхности специальными смывными составами, качественно удаляющими следы от полировки.

Таким образом, по представленной выше технологии любой желающий сможет качественно покрасить бампер своего автомобиля.

Рекомендуем:

Источник: http://x-kuzov.ru/naruzhnye-elementy/kak-pokrasit-bamper-iz-ballonchika.html

Как покрасить бампер из баллончика своими руками

Вылетающие из-под колёс автомобилей камни наносят лакокрасочному покрытию бампера автомобиля серьёзный ущерб, поэтому через некоторое время возникает необходимость в его реставрации. Однако не нужно сразу бежать к мастерам — выполнить эту работу под силу практически каждому автолюбителю. Чтобы покрасить бампер своими руками, автолюбителю понадобится баллончик подходящей по цвету краски, время и желание.

Материалы для выполнения работы

Перечень необходимых материалов довольно скромный:

  • баллончик аэрозольной смывки старой краски, такой, например, как BODY 700;
  • баллончик грунтовки;
  • 2 баллончика базовой эмали;
  • баллончик лака;
  • наждачная бумага (несколько номеров);
  • антисиликон или другой подобный обезжириватель.

Подготовка пластикового бампера к покраске

Старая краска с поверхности бампера удаляется с помощью смывки. Делается это следующим образом:

  1. Вся поверхность обрабатывается сухой наждачной бумагой № 240. Делать это необходимо аккуратно, чтобы не осталось рисок на пластике. Цель работы — нарушение целостности старого лакокрасочного покрытия.

    Поверхность бампера тщательно обрабатывается наждачной бумагой с мелким зерном

  2. На обработанную «наждачкой» поверхность разбрызгивается смывка для удаления старой краски.

    «Смывка» для удаления старой краски аккуратно наносится на бампер

  3. Выжидается некоторое время для того, чтобы слой старой краски поднялся.
  4. После этого его аккуратно удаляют, используя пластмассовый шпатель. Такой выбор инструмента обусловлен тем, что металл может оставить риски на пластике.

Далее берём наждачную бумагу Р 600, мочим и обрабатываем ею всю очищенную поверхность для придания бамперу матовости. При этом главное — не переусердствовать и не оставить рисок, которые нельзя будет перекрыть грунтом. Затем весь бампер покрывается антисиликоном, а если его нет, то каким-нибудь другим обезжиривателем.

На следующем этапе наносится грунтовка. Делать это надо в два приёма:

  1. Первый слой имеет адгезионное предназначение. Иначе говоря, он обеспечивает сцепку грунта с поверхностью бампера. После нанесения первого слоя нужно дать ему полностью просохнуть. Как долго это продлится, зависит от температуры окружающего воздуха и качества сырья.
  2. Второй слой будет основным, поэтому краска должна наноситься в достаточном количестве. Однако и тут нельзя переусердствовать, поскольку очень жирный слой будет долго сохнуть.

Полностью просушенный грунт зачищается наждачной бумагой Р 1000 с подачей большого количества воды. Не стоит выполнять эту работу с чрезмерным усердием, главная цель операции — сделать поверхность матовой и удалить шагрень, образовавшуюся после нанесения грунтовки.

Подготовка авто, имеющего значительные повреждения

Всё вышеизложенное относилось к бамперу, на котором отсутствовали физические повреждения. Но зачастую его поверхность имеет довольно серьёзные изъяны, от которых перед покраской надо избавиться. Для этой цели используется шпатлёвка. Лучше всего брать ту, которая специально предназначена для работы по пластику. Но можно применить и обыкновенную автомобильную шпатлёвку.

Разводится она из расчёта 1 часть отвердителя на 50 частей шпатлёвки. Время полного затвердевания полученной смеси невелико, а потому наносить её на повреждённые места надо очень быстро. Для полного высыхания такой шпатлёвки достаточно 20 минут.

Поверхность хорошо высохшей шпатлёвки необходимо обработать. Для этой цели наждачная бумага Р 1000 или Р 800 натягивается на небольшой деревянный брусочек или закрепляется в специальном устройстве. Место самой шлифовки обильно смачивается водой.

Можно, конечно, воспользоваться и шлифовальной машинкой. Но для этого надо иметь хоть какие-то навыки работы с ней. Иначе можно наделать ям, которые придётся снова шпаклевать и шлифовать.

Отшлифованный бампер промывается большим количеством тёплой воды и тщательно высушивается. Затем его поверхность обезжиривается с помощью антисиликона. Только после этого на неё можно наносить акриловую грунтовку.

Правильный выбор краски для автомобиля

Выбор краски — очень ответственный момент. Ведь именно от этого зависит конечный результат всей работы. Как правило, качественная краска стоит довольно дорого.

Для выбора краски специалисты рекомендуют пользоваться каталогами. При этом для получения наилучшего результата лучше приобретать грунтовку, краску и лак от одного производителя, так как в этом случае гарантируется их совместимость, а значит — прочность и долговечность лакокрасочного покрытия.

Секреты покраски бампера своими руками

Начинать покраску следует с подготовки рабочего места. Его надо тщательно залить водой, чтобы избежать возникновения пыли. Кроме того, желательно отгородить место работы от проникновения насекомых, которые так и норовят сесть на свежеокрашенную поверхность.

Краску в баллончике нужно хорошо перемешать посредством энергичного потряхивания

Краску в баллончике перед покраской надо очень хорошо перемешать при помощи потряхивания. Внутри находится металлический шарик, который от этих движений активно перемещается и мешает краску. Продолжаться это должно как минимум 5 минут. Если краска не будет тщательно перемешана, при её нанесении могут образоваться полосы.

Для высыхания нанесенной краски нужно 25–35 минут

Однако плохо перемешанная краска — не единственная причина появления полос на окрашиваемой поверхности. Они могут образоваться, если не выдерживается одинаковое расстояние между соплом баллончика и бампером, оно должно быть в пределах от 30 до 35 см.

Для высыхания краски требуется от 25 до 35 минут. Именно столько времени необходимо подождать перед нанесением каждого последующего слоя краски.

Высохший слой краски полируем шлифовальной машинкой

Высохший последний слой полируется шлифовальной машинкой, на которую устанавливается войлочный круг. На его поверхность наносится полировочная паста. Отполированная поверхность тщательно промывается тёплой водой, сушится и обезжиривается. Только после этого на неё наносится защитный слой лака.

как красить бампер из баллончика

В заключение хочется сказать, что порой приобрести новый бампер дешевле, чем ремонтировать старый. Поэтому перед началом работы следует трезво оценить уровень повреждений и прикинуть количество времени и материалов, которые придётся затратить на их устранение. Только после этого можно принимать решение о том, ремонтировать ли старый бампер или дешевле покупать новый.

Источник: https://autoclub.su/kak-pokrasit-bamper-iz-ballonchika-svoimi-rukami/

Покраска бампера из баллончика: как выполнить своими руками?

В большинстве своем при покраске бампера автомобилисты предпочитают использовать старые и проверенные способы, а именно красить бампер грунтовкой или специальной краской. И это действительно удобно, но только в том случае если необходимо окрасить достаточно большой участок.

А вот если необходимо произвести покраску только маленькой части детали, то для этих целей куда более выгодным будет способ окрашивания из баллончика. У этого метода покраски существуют свои особенности, которые должен знать каждый владелец авто, желающий самостоятельно покрасить элемент.

Как они выглядят и о чем нужно знать, расскажем подробнее в этом полезном материале.

Подготовительные работы перед покраской бампера

Как и в любом другом процессе, в покраске бампера очень важно правильно подготовиться к выполнению работ. Для этого необходимо все работы начинать непосредственно с подготовки бампера. К примеру, если бампер сделан из пластика, то для его ремонта могут понадобится определенные материалы и инструменты. Список этих компонентов выглядит следующим образом:

  • Шлифовальная машинка;
  • Электродрель;
  • Мощный паяльник;
  • наждачная бумага разной зернистости;
  • Растворитель и грунтовка;
  • Шпатлевка, краска и лак.

И хотя технология окрашивания бампера сама по себе достаточно проста, но все-таки для выполнения работ могут потребоваться определенные знания и соблюдение конкретной последовательности действий. Сначала в любом случае нужно выполнить демонтаж бампера.

Затем произвести его подготовку к окрашиванию, а именно промывку его водой, обработку поврежденных участков наждачкой.  После этих мероприятий необходимо заняться мытьем и сушкой детали повторно. Затем поверхность следует обезжирить составом для пластика.

Как выбрать краску и покрасить бампер?

Понятное дело, что решившись на покраску бампера свои руками очень важно не прогадать в выборе краски. И здесь как нигде уместно покупать качественные и дорогие составы. но в любом случае в итоге вся работа будет зависеть не только от приобретенной краски, но и от того насколько качественно будет обработан окрашиваемый участок. В любом случае выбор краски в баллончике лучше проводить изучая каталог.

Также стоит учесть, что кроме краски для выполнения работ могут понадобится также грунтовка и лак. Они также подбираются в соответствии с покрытием. Что кается технологии выполнения покраски, то перед окрашиванием очень важно зачистить поверхность, высушить и обезжирить. Далее баллончик с краской нужно встряхнуть и попробовать нанести краску на какой-то пробный предмет, чтобы понять как она ложиться и на каком расстоянии ее лучше разбрызгивать.

Как правило, оптимальное расстояние для нанесения краски составляет 30-35 сантиметров.

Подробнее о покраске бампера из баллончика будет рассказано в этом видеоматериале:

Источник: https://automend.ru/articles/pokraska-bampera-iz-ballonchika-kak-vypolnit-svoimi-rukami/

Как покрасить пластиковый бампер из баллончика. Пошаговая инструкция

Бампер часто поддается как климатическим, так и механическим воздействиям. Неправильно припарковался и уже счесал часть краски, либо же летящие камни и грязь, также постоянно повреждают лакокрасочное покрытие данного элемента кузова.

  В конечном итоге уже через несколько лет эксплуатации автомобиля, вам нужно будет реставрировать бампер. В этой статье мы расскажем, как покрасить бампер из баллончика своими руками, и на какие этапы разделяется вся технология проведения работ.

Четко соблюдая алгоритм, вы сможете сэкономить деньги и получить хороший результат.

Если вы планируете перекрашивать данный элемент кузова полностью, то в таком случае без демонтажа не обойтись. Так вы обеспечите комфортные условия работы, а также, не нужно будет играться с защитной пленкой. Если же повреждение бампера локальное, в таком случае делают частичную покраску, и тут уже с помощью пленки и скотча постарайтесь максимально укрыть все необрабатываемые зоны кузова и декор, а также противотуманные фары, если они присутствуют.

Далее нужно вымыть деталь с помощью моющих средств и просушить. После чего все проблемные участки зачищаем наждачной бумагой марки P80-150. Убираем глубокие царапины, сколы и вздувшееся или отколовшееся лакокрасочное покрытие.

Обезжириваем поверхность пластика – антисиликоном.

Шаг 2. Выравнивание поверхности шпаклевкой

С помощью шпаклевки вы можете заполнить глубокие царапины, сколы или другие дефекты, присутствующие на конструкции бампера. Используют для этого автомобильную двухкомпонентную шпаклевку. Для этого ее размешивают с отвердителем непосредственно перед нанесением на деталь.

Замешивать нужно только тот объем материала, который вы сможете сразу уложить, в противном случае он схватится и его можно будет только выбросить. После нанесения первого слоя ждете около 15 – 20 минут, чтобы он подсох.

Далее с помощью наждачной бумаги поверхность шлифуется и проверяется ее качество, если все еще есть изъяны, накладываем второй и при необходимости третий слой шпаклевки, пока не получим идеально ровную поверхность. Особенно нужно следить за местами стыка шлифованного и не обрабатываемого участка бампера.

Шаг 3. Наносим грунтовку

После полного высыхания шпаклевки, а это период около 24 часов, нужно дополнительно зашлифовать обрабатываемый участок абразивом марки Р400-600. Далее снова обезжириваем поверхность. Следующий этап грунтовка. Для этого используют стандартный акриловый грунт, который в пропорциях указанным производителем замешивают с отвердителем и растворителем.

Можно также провести покраску бампера с баллончиком готовым составом грунта.

Далее после полного высыхания грунта, а слоев может быть 2 – 3, поверхность шлифуют абразивом марки Р800. Далее снова обезжиривают поверхность, протирая сначала влажной, а потом сухой тряпкой.

Шаг 4. Покраска бампера

В первую очередь подбирают тон цвета краски. Делают это с помощью каталога или по маркировке указанной на кузове автомобиля. Также вы можете обратиться за консультацией к продавцам в профильных магазинах.

Покраска пластикового бампера из баллончика, как б/у так и нового, это очень ответственное и скрупулезное занятие. Перед тем как наносить краску на поверхность лучше потренироваться на тестовой поверхности, чтобы определить расстояние к обрабатываемой области, и степень распыления.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как легко снять тонировку

Предварительно нужно хорошо встряхнуть баллончик, чтобы краска перемешалась. Обычно баллончик держат на расстоянии 30 – 35 см от поверхности бампера. После нанесения первого слоя дают время ему высохнуть 25 – 35 минут. Общее число слоев 2 – 4. Тут нужно смотреть уже по качеству получаемого покрытия.

Если вас интересует, сколько нужно баллончиков краски для проведения работ, то тут нужно смотреть от задачи. Если это локальная покраска, то вам нужно будет один баллончик краски, а также грунтовки и лака. Если это полная покраска детали, то в зависимости от размеров может понадобиться от 3 до 6 баллончиков краски и столько же лака и грунта.

Далее при необходимости наносят лак, тоже из баллончика. Полное высыхание материала происходит за сутки.

инструкция по реставрации лакокрасочного покрытия бампера с помощью баллончика.

Шаг 5. Полировка бампера

Следующий этап – это полировка лакокрасочного слоя. Данный этап работ устраняет мелкие дефекты, полученные при нанесении лака, и позволяет добиться блеска поверхности.

Полировку осуществляют в несколько этапов. Сначала с помощью «мокрой шлифовки» мелкозернистой наждачной бумагой Р1500-Р2000 убираются грубые неровности поверхности лака. Далее поэтапно используя грубую и мягкую абразивную полироль, добиваемся гладкости поверхности, а с помощью полировальной пасты придаем ЛКП блеска. Далее смываем с бампера следы полироли и наслаждаемся результатом.

Как видите, даже не имея профессиональных инструментов и используя баллончики с краской можно самостоятельно осуществить мелкий ремонт бампера.

Источник: http://krasimauto.com/pokrasochnie-raboty/pokraska-bampera-iz-ballonchika.html

Покраска бампера своими руками

Бампер приходится красить в следующих случаях:

  • Автомобилю много лет, хоть пластиковые бамперы не цветут и не ржавеют как металл кузова, но с них со временем начинает отлетать краска по кусочкам.
  • Бампер при столкновениях страдают больше всего. В таких случаю или покупают новый и красят, или восстанавливают старые, если это возможно.
  • Даже, купив новый автомобиль, некоторыми водителями замечено, начинает отлупаться краска с бамперов. Это связано, скорее всего с несоблюдением технологии при проведение лако-красочных работ или качеством самой краски.

Как красить бамперы: способы

Самостоятельно, в кустарных условиях, бамперы можно красить несколькими способами:

  • кисточками (можно использовать для невидимых зон, потому как видны разводы);
  • баллончиком (один из популярных и легких способов нанесения красочного материала);
  • краскопультом (необходим компрессор, шланг и пистолет для распыления краски).

В некоторых крупных предприятиях автомобильно-промышленного комплекса есть способ, когда детали окунают в ванну с краской. Такой способ применяют производители дорогих авто (Феррари, Ламборджини и т.д.). И, даже АвтоВАЗ, говорят, те автомобили, которые шли на экспорт в Индию, красили таким способом (макали в ванну). Для внутреннего рынка машины ваз красят методом нанесения.

Материалы и инструменты для покраски своими руками

Такие работы, как покраска, тонировка заднего стекла своими руками никак не влияют на работу двигателя и других деталей, поэтому это под силу совсем неопытному новичку. Понятное дело, что в ремонт двигателя и других сложно-технических изделий новичку не следует влезать одному. Для того, чтобы результат был качественным, следует соблюдать технологию и применять следующие материалы и инструменты:

  1. Средства индивидуальной защиты (СИЗ). Это перчатки, респиратор или противогаз, спецовка (роба).
  2. Обезжиривающие жидкости.
  3. Грунтовка.
  4. Шпатлевка. Желательно, чтобы в составе шпатлевки было стекловолокно.
  5. Наждачные бумаги. Шлифовать наждачкой надо до и после проведения работ по грунтовке. Маркировки наждачных бумаг: Р120, Р180, Р220, Р500 и Р800.
  6. Шлифовальная электрическая машинка.
  7. В зависимости каким способом красите, потребуется баллончик или пистолет краскопульта.

Последовательность работ при покраске бампера своими руками

Красить — это не такая работа, которую можно делать как попало, хотя, многим так и кажется. Для того, чтобы краска не отлетала потом, потребуется соблюдения определенной последовательности:

  1. Подготовительные работы.
  2. Шлифовальные работы.
  3. Шпатлевание (шпаклевание).
  4. Нанесение грунтовки.
  5. Шлифовка после грунтования.
  6. И, наконец-то нанесение краски.

Шаг №1 Подготовительные работы

  • После демонтажа, если красим старый бампер, приступаем к тщательной мойке с добавление чистящего средства (Фэйри, Капля и т.д.). Если на поверхности старого бампера есть гудрон, которые не отмывается, его надо отодрать аккуратно или ножиком, или стамеской.
  • После мойки и механической очистки от грязи используем растворитель, желательно УАЙТ-СПИРИТ или 646 растворитель. Старую краску надо отдирать шпателем. Если она плохо отходит, то купив специальную смывку, например, ВИКА 0,5 л процесс сдирания старой краски, даже с антигравийным покрытием, легко сдерется. Наносить надо этот раствор кисточкой несколько раз, потом подождать минуть 10 и также шпателем легко будет отходить.
  • Такие специальные вещества для смывки старой краски, например, ВИКА или БОДИ требуют осторожного обращения. А именно, работать в резиновых перчатках, потому как жгет кожу и жутко пахнет.
  • После того, как всю старую краску сняли, надо сухими тряпками очистить от смывки и, только потом, промыть все растворителем.

Шлифовальные работы

  • Кто-то просто использует механической способ для удаления старой краски и старой грунтовки. Но использования дрели или шуруповерта с наждачной насадкой портит сам пластик. Поэтому лучше для удаления старой краски использовать хим.средства.
  • Кто все же хочет использовать механический способ, то потребуется шлифмашинка. Первым делом, шлифуем крупнозернистой наждачкой на 120. Если есть царапины, заглаживаем их бруском, удаляем все заусенцы.
  • При обнаружении средних и микротрещин, можно их заварить обычным паяльником. А большие трещины варят с двух сторон продолговатыми электродами.

Шаг №2 Шпатлевание (шпаклевание)

  • После полной очистки, обезжиривания и шлифовки, начинают шпатлевать. В процессе шлифовки появляются царапины. Шпаклевка будет их заполнять и поверхность станет гладкой. Преимущество у шпаклевки с добавленными стекловолокнами. Такая шпаклевка не оседает и когда высыхает создает армирующий слой.
  • После того, как шпаклевка полностью высохла, надо шлифовать этот слой наждачной бумагой 120.
  • После прохождения наждачкой, опять наносим финишный слой шпаклевки. Финишную шпаклевку опять шлифуем, но у же мелкозернистой наждачной бумагой, Р220. Шлифуем полностью всю поверхность или шлифмашинкой, или руками.
  • На этом этапе надо продуть всю поверхность компрессором и обезжирить всю поверхность. После обезжиривания обрабатываем антисиликоном. Подготовительные работы к нанесению грунтовки закончены.

Шаг №3 Грунтование бампера

  • Перед грунтовкой надеваем респиратор или маску и очки. Берем грунтовку по пластику и наносим ее на всю поверхность бампера. Как правило, эта грунтовка быстро сохнет. Поэтому сразу подготавливаем краскопультовый пистолет, промываем его от первой грунтовки. Подготавливаем акриловый грунт.
  • Грунтовку наносим послойно, поэтапно. После нанесения первого слоя, надо выждать пока подсохнет, потом опять наносим, выравниваем неправильные поверхности. И так несколько раз. Каждый последующий слой наносим, как предыдущий станет матовым цветом.
  • Наносим финишный слой грунтовки. Если грунтовка густоватая, ее надо немного разбавить растворителем.

Шаг №4 Шлифовка грунтового слоя

  • После нанесения последнего слоя грунтовки, ждем 1 сутки. При наличии в гараже аппарата, который излучает инфракрасные лучи и подогревает ими, то высохнуть может за 3 часа. С помощью такого аппарата, высыхают все слои грунтовки.
  • Для шлифования нужна шлифмашинка и наждачная бумага Р320-Р400. После шлифования мелкозернистым Р400 уберутся все неровности грунтовок.
  • С торцов бампера желательно не шлифовать машинкой, а проделать это руками. Машинкой можно повредить слои грунтовки.
  • После шлифовки надо опять нанести грунтовку и после высыхания шлифануть наждачкой Р500. После чего, надо обдуть компрессором и обезжирить.

Шаг №5 И, наконец-то нанесение краски

  • Покраска осуществляется в несколько слоев.
  • При попадании мусора, следует тереть поверхность сухой тряпкой или межслойной бумагой.
  • Далее наносим лак, также, в несколько слоев и ждем высыхания либо естественной сушкой, либо с помощью обогревателей.

Покраска нового бампера

Новый бампер тоже надо подготавливать к покраске, тем более новые изделия покрыты различными защитными маслами, которые надо удалять. Также могут частично повредиться при доставке товара.

  1. Шаг №1. Берем наждачную бумага под номером Р800 и начинаем шлифовать. У новых изделий бывают заусенцы, которые надо зачистить.
  2. Шаг №2. Обезжириваем новый шлифованный бампер от заводского траспортировочного масла.
  3. Шаг №3. Начинаем грунтовать 2-х компонентной акриловой грунтовкой. После нанесения первого слоя ждем пока он высохнет. Приступаем к нанесению второго слоя после того, как первый слой станет матовым. Новичкам рекомендуется приобретать готовый разведенный грунт, так как для разведения нужно соблюдать строгие пропорции.
  4. Шаг №4. Берем наждачные бумаги (шкурку) от Р500 до Р800 и затираем загрунтованный слой. Благодаря такой затирке, грунтовка капитально приклеивается к пластику.
  5. Шаг №5. Обдуть компрессором от крошек.
  6. Шаг №6. Обезжирить растворителем.
  7. Шаг №7. Нанести бузу и наносить краску послойно. Между слоями выжидать 15 минут.
  8. Шаг №8. Нанесение глянцевого покрытия.

Покраска бампера баллончиком

Довольно популярный способ нанесения лакокрасочных веществ с помощью баллончика. Все процедуры по подготовке детали и т.д. также выполняются перед использованием баллончика.

https://www.youtube.com/watch?v=38ry7MsxCO4

Перед использованием баллончик с краской надо трясти минимум 3 минуты. Краска также наносится слоями. Расстояние от баллончика до окрашиваемой поверхности подбирается опытным путем, обычно это 20-25 см. До нанесения второго слоя надо подождать, примерно, пол часа.

Полезные советы

Для того, чтобы остаться довольным работой проделанной своими руками, вот несколько советов:

  • Красить надо в умеренно теплом помещении, где не сквозняков. Если будет сквозняк, несомненно на окрашиваемых деталях будут песок, пыль, что значительно усложнит работу.
  • Вне зависимости от того, новый бампер надо красить или старый, его надо вымыть и обезжирить. Если не обезжирить, жировая пленка не даст прочно приклеиться к пластику и очень быстро новая краска будет трескаться, лопаться.
  • Для обезжиривания нужны влажные и сухие салфетки.
  • Не применять фен для ускорения сушки нанесенных слоев грунтовки, краски и лака. Сушка естественным способом лучше.
  • Прочитать инструкции и рекомендации по работе с лаком и краской. Так, как правило, содержится полезная информация, особенно для новичков.
  • Если вдруг появился подтек, то его надо удалять. Зачистить влагостойкой шкуркой и обработать полиролью данный участок.

Сколько стоит покрасить бампер

В зависимости от географического положения, марки и модели автомобиля стоимость по регионам отличается. В среднем, на 2018 год для среднебюджетных авто цена покраски 4-10 тысяч.

Стоимость на материалы зависит от:

  • вида краски и лака;
  • цвета краски (бывают очень редкие цвета, которые трудно найти или сделать).

Восстановление старого бампера. Приятного просмотра.

В этом видео показан процесс покраски бампера.

Источник: https://autostuk.ru/pokraska-bampera-svoimi-rukami.html

Как самому покрасить бампер. 7 основных шагов при покраске пластикового бампера своими руками

Самому покрасить бампер, не имея хорошего опыта достаточно проблематично. Важно иметь не только подходящее помещение, но и инструменты, а также умение подбирать в тон краску. Для покраски пластикового бампера Вам понадобится прикупить специально для пластика грунтовку (праймер) и если это старый бампер, то еще и шпаклевку для пластика.

Кроме того естественно шлифмашинку, круги наждачки и краскопульт, хотя можно обойтись и баллончиками, если качество не главная цель. Когда же все необходимое имеется, и вы таки собрались попробовать покрасить бампер своими руками, то знать о последовательности действий и нюансах процедуры будет очень необходимым.

И не важно, будь то локальная покраска или полная покраска пластикового бампера.

Необходимые материалы и инструменты для покраски

  • обезжириватель (после каждого этапа шлифовки), причем лучше всего приобретать, специальный, для работ с пластиковыми поверхностями, а также несколько салфеток.
  • грунтовка для пластика или как говорят праймер (грамм 200).
  • наждачная бумага дабы затирать как сразу перед грунтовкой, так и после грунтования бампера, перед покраской (понадобятся P180, P220, P500, P800).
  • правильно настроенный покрасочный пистолет, подобранная краска (грамм 300) и для финального аккорда лак. Не имея в наличии краскопульта можно и с баллончика произвести все необходимые процедуры, но все покраску бампера баллончиком применяют лишь на локальных участках.

Помните, что приступая к покрасочным работам необходимо иметь средства защиты, а именно, одевать, защитную маску и защитные очки.

Перво-наперво нужно определится с видом выполняемой работы. То есть установить масштабы работ исходя из состояния бампера. Это новый бампер или старый требуемый восстановления первозданного вида, нужен ли ремонт бампера или сразу приступать к покраске? Ведь в зависимости от состояния и поставленной задачи процедура покраски бампера будет иметь свои коррективы и незначительно отличатся. Но в любом случае нужно хорошенько вымыть бампер и обработать обезжиривателем.

Нюансы при покраске, которые следует учесть

  • Приступать к работе только на хорошо вымытом и чистом бампере.
  • При обезжиривании бампера используют два типа салфеток (мокрую и сухую).
  • Если работы по самостоятельной покраске производятся с бампером азиатского происхождения, его нужно тщательнее обезжиривать и хорошо затирать.
  • Не стоит использовать фен или другую нагревающую технику для сушки краски.
  • Работая с акриловым лаком нужно соблюдать инструкцию, которая к нему прилагается, поэтому, перед тем как самому красить бампер, нужно внимательно прочитать все инструкции к шпаклевке, грунтовке, и краске в том числе.
  • При образованиях подтеков и шагрени при покраске стоит зашкурить на мокрую, водостойкой шкуркой и обработать полиролем нужный участок.

Как видим, самому покрасить бампер, придерживаясь правильной технологии, не так уж и просто, поскольку не у каждого есть компрессор, краскопульт и хороший гараж.

Но если это для себя, где требования к качеству могут бить и поменьше, то в обычном гараже прикупив баллончик краски и грунтовки сделать локальную покраску бампера вполне под силу любому желающему.

Источник: https://etlib.ru/blog/226-kak-samomu-pokrasit-bamper

Покраска бампера автомобиля своими руками, локальная окраска с использование баллончика

В большинстве своем при покраске бампера автомобилисты предпочитают использовать старые и проверенные способы, а именно красить бампер грунтовкой или специальной краской. И это действительно удобно, но только в том случае если необходимо окрасить достаточно большой участок.

А вот если необходимо произвести покраску только маленькой части детали, то для этих целей куда более выгодным будет способ окрашивания из баллончика. У этого метода покраски существуют свои особенности, которые должен знать каждый владелец авто, желающий самостоятельно покрасить элемент.

Как они выглядят и о чем нужно знать, расскажем подробнее в этом полезном материале.

Что необходимо для покраски бампера

При отсутствии опыта осуществить данные работы достаточно сложно: необходимо наличие чистого помещения, инструментов и материалов, правильно подобранный оттенок краски, знание основных моментов и правил окрашивания пластмассовых поверхностей. Результат будет ниже уровня сервисной мастерской, но при желании можно добиться весьма неплохих результатов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть капот опель астра

При любом раскладе для проведения покраски потребуется необходимый набор инструментов и средств:

  • Праймер (грунтовка) около 200 грамм;
  • Наждачка для затирки поверхности перед нанесением грунтовки, а также после него. Лучше запастись несколькими — Р180, Р500, P220, P 800), шлифовальная машинка (при наличии);
  • Обезжириватель для пластиковых поверхностей и салфетки;
  • Пистолет для покраски или можно обойтись баллончиком с нужным цветом;
  • Лак для завершающего аккорда;
  • Защитные средства (маска для лица, защитные очки, перчатки и рабочая одежда).

Преимущества и недостатки домашнего ремонта

У окрашивания бампера своими руками есть масса достоинств:

  • экономия денежных средств в 4–5 раз по сравнению с покраской в автомастерской;
  • получение практического опыта, который в будущем позволит без проблем производить малярные работы;
  • отсутствие необходимости выжидать своей очереди у мастера;
  • отсутствие риска нарваться на горе-мастеров, которые выполняют работу некачественно;
  • возможность проявить творческие способности, фантазию: выкрасить бампер в контрастный цвет, изобразить подходящую картинку.

Среди недостатков самостоятельного ремонта бампера можно отметить такие:

  • сложности с обустройством гаража, теснота, большое количество пыли внутри;
  • отсутствие нормальной вентиляции в обычных гаражах, вредность испарений краски и лака для здоровья;
  • риск оседания мелкой пыли от краски во дворе, на огороде и в саду (если гараж находится на территории частного дома, дачи);
  • потребность в оборудовании, инструменте для шлифовки, пайки, продувания, сушки;
  • необходимость работать в покрасочной камере, причем в респираторе, что вызывает неудобства из-за тесноты и духоты.

Как краска ложится на пластик?

Большинство бамперов современных автомобилей производится из черной или серой пластмассы. Существует ряд моделей, на которые устанавливаются неокрашенные бамперы. В некотором смысле владельцам таких автомобилей повезло, ведь им не нужно ничего красить, – просто купил и установил. Но для всех остальных проблема покраски бампера всегда актуальна.

Известно, что если покрасить металл и пластик одной и той же краской, то разница в оттенке окажется заметной. Особенно это касается красок с эффектом металлик. Одни говорят, что это из-за электростатических свойств пластика, другие видят причину в разнице температур, третьи – в магнитных свойствах металла. Но ни одна из этих теорий не подтверждена.

Тем не менее, проблема разницы в цвете существует. И хотя различие чаще всего не бросается в глаза, она все же может иметь место. Стоит заметить, что многое зависит от маляра и оборудования, которым он пользуется. У некоторых специалистов получается красить пластиковые бампера в цвет кузова практически одним тоном.

Чтобы добиться одинакового оттенка, необходимо использовать близкие по цвету грунтовки. Дело в том, что толщина базы (краски) составляет всего каких-то 100 микрон. Если покрасить стекло и посмотреть через него на свет, то можно увидеть, что краска просвечивает. Это означает, что если под краской будет темный грунт, то это сделает краску темнее.

Обычно одна и та же краска на пластике выглядит темнее, чем на металле. Если немного осветлить ее тон при подборе, то разница все равно будет видна, однако на этот раз уже в оттенке. Но есть одна хитрость – можно покрыть бампер более светлым грунтом, чем автомобиль. В таком случае тона краски на пластике и металле могут выровняться.

Принцип нанесения ЛКП

Для начала стоит определить характер и объем предстоящей работы. Старый бампер или новый, небольшие царапины или более серьезные последствия механических повреждений. Любую деталь перед окрашиванием необходимо тщательно вымыть и обезжирить.

Если производится окрашивание нового бампера иномарки или отечественной модели принцип работы достаточно конструктивен:

  1. Сперва производится затирка крупнозерновой наждачкой для избавления от мелких дефектов, полученных во время транспортировки;
  2. После этого необходимо тщательно обработать деталь обезжиривателем;
  3. Следующий этап — грунтование специальным акриловым праймером. Наносить лучше всего в два слоя с выдержкой до полного высыхания. В связи со сложностью разведения грунтовки, неопытному человеку рекомендуют приобретать уже разведенное средство;
  4. Как только праймер высох и стал матовым, можно приступать к затирке Р500-800 для лучшего нанесения слоев краски;
  5. Перед нанесением первого слоя эмали, необходимо обдуть поверхность и еще раз тщательно обезжирить;
  6. Непосредственное покрытие детали первым слоем. Второй и последующие слои наносятся с выдержкой до полного высыхания;
  7. При отсутствии видимых изъянов можно закрепить полученный результат слоем лака для создания глянцевого эффекта.

При работе со старым бампером к вышеописанному плану действий добавятся пункты по обработке поверхности шпаклевкой, избавления от расколов и трещин паянием.

  1. Тщательно помыть деталь, а также очистить поверхность Р180, стирая краску;
  2. Обдуть для просушки, пройтись по всей площади антисиликоновым раствором;
  3. Выровнять все неровности шпаклевкой, которая предназначена для работы с пластиком. Дать высохнуть, затем приступить к затирке P180. Это нужно для финишного слоя шпаклевки, после чего можно делать окончательную затирку Р220. Каждый слой шпаклевки должен подвергаться затирке, а также продуву и обезжириванию.
  4. Грунтовка всей площади бампера, вне зависимости от размеров поврежденной области, специальным грунтом;
  5. Загрунтованную 2 слоями поверхность нужно тщательно обработать наждачной бумагой Р500;

Последний этап перед покраской — это очередное использование обезжиривающего средства.

Подготовка бампера

Бампер по праву считается самой уязвимой деталью автомобиля. Прямое его предназначение – амортизировать силу удара при столкновении. Помимо того, что он принимает на себя удар, он может быть поврежден при неудачной парковке.

Ремонт бампера после деформации может стоить очень дорого. Поэтому многие автолюбители отказываются от такой покраски на станции техобслуживания.

Осуществить покраску своими силами может оказаться дешевле, а сама процедура не является очень сложной и не вызывает затруднений.

Источник: https://AutoManya.ru/lada-remont/pokraska-bampera-iz-ballonchika.html

Поэтапная схема покраски бампера — виды работ, инструмент, разбор нюансов

02.12.2017

При ДТП или неудачной парковке, в первую очередь, страдает автомобильный бампер. На нем, в результате происшествия появляются сколы и царапины, что портит вид транспортного средства. Одной из восстановительных мер после дорожно-транспортного происшествия, является покраска автомобильного бампера. В сервисных центрах, эта услуга стоит дорого. Поэтому, автолюбители предпочитают выполнять эту операцию самостоятельно.

Виды работ

Технология покраски бампера подразумевает устранение дефектов и нанесение новой краски. После небольшой автомобильной аварии, остаются сколы, трещины, вмятины и царапины. Эти дефекты можно устранить с помощью запаивания и шлифовки. Только после этого, можно непосредственно приступать к окрашиванию.

Различают два способа чтобы подкрасить бампер: полное и локальное окрашивание. В первом случае, деталь красится полностью. Во втором, окраске подлежит только тот участок, который подвергся повреждениям.

Полное окрашивание в основном требуется в случае нового бампера, после замены этого элемента на автомобиле или при дефектах по всей его длине. Некоторые водители, пытаясь придать транспортному средству больше индивидуальности, красят деталь в другой цвет.

Если нет острой необходимости, то элемент не стоит перекрашивать, так как это требует наличия знаний, навыков и финансовых вложений.

Инструмент и материалы

Покраска бампера автомобиля требует соответствующих инструментов и материала. Для выполнения работы понадобится:

  • Шпаклевка и грунтовка;
  • орбитально-шлифовальная машинка для полировки (ее можно заменить электрической дрелью с насадками);
  • паяльник с высокой мощностью;
  • наждачная бумага или шкурка;
  • растворитель либо уайт-спирит;
  • краска для бампера. Подойдет черная матовая и эластичная hi gear;
  • инструмент для окрашивания – краскопульт или баллончик.

Не забывайте о правилах безопасности, подготовьте защитную дыхательную маску и перчатки.

Покраска бампера из баллончика своими руками: сколько баллончиков потребуется? Особенности техники покраски из баллончика

Пыль, вылетающие из-под колёс камни, чрезмерная влажность, холод или жара, частая эксплуатация – это основные критерии, которые влияют на сохранность автомобиля. Вы можете столкнуться с тем, что потребуется обновить наиболее подверженную царапинам, повреждениям или ржавчине его часть – бампер. Если у вас нет желания тратиться на дорогую реставрацию в автомастерской, и есть свободное время, то вы легко разберётесь с тем, как покрасить бампер из баллончика своими руками.

Шпатлевка и грунтовка

Шпаклевание автомобиля будет необходимым в случае выравнивания сколов и применяется для этой цели шпатлевка для пластика. Иногда ее можно заменить обычной автомобильной. На 50 частей шпаклевки используют одну часть отвердителя. При наличии достаточного опыта процесс создания ремонтной смеси может быть проведен на глаз. Смесь начинает быстро затвердевать, поэтому наносить ее надо почти сразу. Высыхает такая шпаклевка на протяжении двадцати минут.

Когда шпаклевка подсохнет, самые сложные участки бампера подвергаются дополнительной подготовке. Они обрабатываются наждачной бумагой, которая разрезается и одевается на деревянный брус небольшого размера.

Шлифовальная машинка тоже может послужить очень хорошую службу. При втором этапе шлифовки стоит обратить внимание на места стыка предыдущего места и нового отшлифованного слоя.

За один день обработать все поврежденные места шпаклевкой не стоит, разделить процесс работы можно на два или три раза.

Источник: https://prometey96.ru/lada-remont/kak-pokrasit-bamper-iz-ballonchika.html

Когда и зачем нужна покраска бампера

Чаще бампер автомобиля нуждается в покраске и ремонте после ДТП. Но нередки случаи, когда при эксплуатации проявляются заводские браки, появляются мелкие сколы и трещины. Может понадобиться покраска после покупки нового бампера.

Поэтому многие автолюбители задаются вопросом — как покрасить бампер из баллончика самостоятельно? Главное — соблюдать технологию для получения желаемого результата.

Необходимые материалы, инструменты и оборудование для покраски

Стоит отдавать предпочтение высококачественным материалам, что гарантирует получение соответствующего результата.

Что обязательно нужно иметь под рукой:

  • Наждачную бумагу для сухого и влажного шлифования.
    Для экономии средств лучше приобрести набор листов с разной зернистостью от Р600.
  • Растворитель или уайт-спирит — он удаляет масла, дорожную смазку, грязь, автомобильный воск и другие загрязнения, а также улучшает адгезию.
  • Шпатлевка со стеклянным волокном.
    Благодаря ей повышается прочность поверхности и устойчивость к небольшим повреждениям и ударам.
  • Акриловая грунтовка.
  • Красящий пигмент в баллончике и лаковое прозрачное покрытие (аэрозоль).
  • Специальные «межслойные» салфетки.
  • Полироль — придает бамперу автомобиля блеск и защищает краску.
    Без прозрачного покрытия краска будет выглядеть тусклой.

Дополнительно стоит иметь под рукой:

  • Орбитально-шлифовальную машинку со специальной накладкой – поролоновый адаптер.
  • Аэрозольный распылитель — он превращает аэрозольный баллончик в распылитель, что облегчает нанесение краски и прозрачного покрытия.
  • Ткань из микрофибры.
    Избегайте использования других материалов, таких как бумажные и х/б полотенца, поскольку они могут оставлять царапины на прозрачном покрытии.
  • Технический воск – не только придает блеск поверхности бампера, но и защищает от УФ-лучей.
  • Респиратор, перчатки, защитные очки и маски.
    Все эти спреи токсичны и должны использоваться в хорошо проветриваемом помещении.

Стоимость

Покраска бампера своими руками из баллончика обойдется существенно ниже, чем услуги СТО. Главное соблюдать технологию процесса и иметь в запасе достаточно времени для сушки и устранения потеков.

На стоимость обновления бампера влияет качество материалов, характер ремонтных работ и количество слоев грунтовки, шпатлевки, краски и т. д.

Как покрасить бампер из баллончика своими руками: пошаговая инструкция

Шаг 1. Очищение поверхности от пыли и других загрязнений.

Уместно использовать мыльные средства для удаления грязи и пыли вплоть до моющих средств для посуды. Затем при помощи растворителя необходимо удалить слой воска и гудрона (смолы). При помощи острого ножа нужно снять отслаивающееся старое покрытие. И просушить поверхность бампера.

Шаг 2. Защита соседних поверхностей.

Этот этап необходим, если бампер не снимается при проведении работ. Достаточно обклеить прилегающие поверхности бумагой или газетами с помощью малярного скотча.

Шаг 3. Шлифовка.

На этом этапе необходимо удалить как можно больше старого покрытия и краски. Наждачная бумага при работе используется от большей зернистости к меньшей. Зачищаются все подозрительные места, сколы и трещины. Пыль счищается мягкой тряпкой или обдувается компрессором.

Шаг 4. Устранение грубых дефектов.

Если при осмотре выявлены разломы и трещины, то они провариваются мощным паяльником или плоскими электродами с двух сторон в зависимости от глобальности проблемы.

Шаг 5. Шпатлевание и шлифовка.

Для шпатлевания швов лучше использовать шпатлевку со стеклянным волокном. Она меньше подвержена проседанию и станет армирующей основой.

После отвердевания необходимо пройтись шкуркой Р120, а мелкие дефекты убираются финишной шпатлевкой. Высушенная поверхность обрабатывается наждачной бумагой Р180-Р220 уже под грунт. Этот шаг повторяется до тех пор, пока не будут устранены все видимые дефекты.

Шаг 6. Матование поверхности.

Кроме придания матовости при этом затираются следы от шкурки Р120. Для этого берут абразивную бумагу Р220-240 и шлифмашинкой, а местами вручную тщательно проходят поверхность бампера. Для машинки лучше приобрести поролоновый адаптер, дабы исключить жесткое воздействие подошвы.

Шаг 7. Микрофиброй или компрессором удаляется мелкая пыль.

Бампер обезжиривается растворителем и обрабатывается антисиликоном.

Шаг 8. Защита остальных частей автомобиля и рабочего пространства.

А как покрасить бампер из баллончика своими руками без защиты? Можно использовать старые газеты, малярный скотч и пластик. В любом случае необходимо защитить и увлажнить все окружающие поверхности, сдуть пыль.

Шаг 9. Грунтовка.

Наносится несколькими тонкими слоями. После высыхания наносят двухкомпонентный грунт на основе акрила сначала по всей поверхности, а затем, делая перерывы в 15-20 минут заливают проблемные места.

Затем акриловый грунт немного разбавляют растворителем и наносят по всей поверхности ровным слоем.

Шаг 10. Шлифовка грунта.

Хорошо высушенную поверхность необходимо отшлифовать. Для этого берут наждачную бумагу Р400, шлифмашинку и бруски.

Можно использовать специальный проявочный спрей или порошок, который обеспечит качество шлифовки. Этот этап необходимо проводить очень осторожно, дабы избежать частичного удаления грунта.

Затем грунт наносится повторно несколькими тонкими слоями и после высыхания обрабатывается наждачкой Р400-600.

Шаг 11. Покраска.

Перед покраской поверхность очищается от пыли и обезжиривается. Для покрытия грунтовки достаточно 3-4 слоя. Каждому слою необходимо 15 минут для высыхания.

Если видна какая-то пыль, ее вытирают специальной салфеткой. После краска будет выглядеть скучной по сравнению с остальной частью автомобиля. Чтобы появился блеск, нужно нанести прозрачный слой.

Шаг 12. Нанесение лака.

Прежде чем наносить лак необходимо подождать около получаса. Достаточно 3-4 слоя с просыханием каждого по 10-15 минут.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш автомастер
Где находится номер кузова на

Закрыть