Саморез в колесе что делать

Саморез в колесе что делать — Авто-мастер

саморез в колесе что делать

В процессе эксплуатации автомобиля водитель рискует столкнуться с непредвиденными проблемами. В частности, одна из ситуаций, от которой не застрахован никто, это пробой колеса посторонним предметом.

Зачастую на дороге разбросаны всевозможные острые колющие предметы, наехав на которые, водитель рискует пробить себе шину.

Если автомобилист неопытный, он может определить, что в колесо попал саморез, гвоздь или другой колющий предмет только при визуальном осмотре, не заметив данную проблему в процессе движения. Рассмотрим в рамках данной статьи, что следует делать в таком случае.

1. Как определить в движении, что проколото колесо 2. Что делать, если в колесо попал саморез 3. Можно ли продолжить движение с саморезом в колесе

Как определить в движении, что проколото колесо

Заметить, что в колесо попал саморез, гвоздь или другой колющий элемент довольно сложно. В процессе движения определить некритичный пробой колеса можно по характерному стуку, доносящемуся со стороны покрышки.

Обратите внимание: Если пробито одно из передних колес, автомобиль начнет «сносить» в его сторону в процессе движения.

Что делать, если в колесо попал саморез

Зачастую водители сталкиваются с такой ситуацией, что обнаруживают при визуальном осмотре покрышки наличие в ней самореза или другого колющего элемента, но при этом само колесо не спускает. Многие водители допускают ошибку, считая, что это приемлемая ситуация и не стоит предпринимать никакие действия. Но подобное мнение ошибочно.

Саморез, проткнув колесо, не спускает его из-за своей «шапки». Но велик риск, что в процессе движения он просто провалится внутрь или сама «шапка» отломается. При движении автомобиля на высокой скорости это может привести к резкой смене курса движения и возникновению аварийной ситуации. Соответственно, оставлять саморез в колесе нельзя.

Сразу после того как вы обнаружили, что саморез или гвоздь торчат в колесе, необходимо предпринять одно из следующих действий:

  1. Первый способ подразумевает использование самого самореза для ремонта колеса. Потребуется его выкрутить из покрышки, после чего хорошо обработать герметиком и вкрутить обратно. Далее необходимо подождать 3-4 часа, перед тем как отправляться в следующую поездку. За это время герметик затвердеет, что позволит избежать вероятности провала самореза внутрь покрышки, а также снизит опасность при отколе «шапки», поскольку герметик сможет надежно удерживать саморез, соответственно, резкая потеря воздуха не произойдет.
  2. Второй способ подразумевает применение комплекта для ремонта бескамерных шин. Потребуется удалить саморез из колеса, после чего заделать пробоину при помощи резинового жгута.

Подробнее рассмотрим шаги, которые следует предпринять для ремонта покрышки автомобиля при помощи ремонтного комплекта:

  1. Первым делом следует отметить место повреждения шины, после чего удалить из него саморез (лучше постараться выкрутить);
  2. Далее, используя напильник, который входит в ремонтный комплект для покрышек, следует прочистить и немного увеличить прокол в колесе, что необходимо для более полного взаимодействия покрышки и ремонтого жгута;
  3. Далее берем один из жгутов и продеваем его в «ушко» специального шила, после чего обмазываем жгут клеящим составом;
  4. Аккуратно достаньте напильник из шины и протолкните внутрь шило со жтугом. Его нужно проталкивать до тех пор, пока оно не покажется с внутренней стороны шины, что можно почувствовать по ощущениям. Обязательно не забудьте, что один из концов жгута должен остаться снаружи;
  5. После этого аккуратно вытащите шило и обрежьте торчащие элементы жгута.

На этом можно считать самостоятельные работы по ремонту покрышки законченными. Стоит отметить, что на выполнение всей подобной процедуры, при наличии ремонтного комплекта, потребуется не более 10 минут, а выполнить работы можно, в том числе, и в «полевых» условиях, например, на трассе.

Можно ли продолжить движение с саморезом в колесе

Если в колесо попал саморез и нет возможности срочно устранить проблему, можно доехать до сервисного центра (или точки назначения), но только убедившись, что шину не спускает. Если колесо немного спускается, можно его подкачивать и неспешно двигаться в сторону сервисного центра. Если же колесо спускает сильно, лучше поставить на его место запаску.

(406 голос., 4,54 из 5)

Источник: https://vianor14.ru/shiny/samorez-v-kolese-chto-delat.html

Саморез в колесе

саморез в колесе что делать

Обнаружить, что колесо вашего автомобиля спущено, всегда неприятно. Но, к сожалению, это обычная ситуация. Зачастую причиной этого является прокол. При этом чаще шина прокалывается саморезом, чем гвоздем. Почему так происходит, разберем в этой статье.

Как саморез протыкает колесо

Саморезы на дорогах появляются по двум причинам — естественной и искусственной. Под естественной причиной понимаются такие ситуации, когда саморезы оказываются на дороге по вине людей неумышленно. Например, дачники идут по обочине дороги с ящиками, в которых в том числе лежат саморезы. Из такого ящика саморез может выпасть и впоследствии стать причиной прокола шины.

Что касается искусственной причины, то здесь имеются в виду происки шиномонтажных организациий. Они могут разбрасывать острые предметы неподалеку от своего шиномонтажа с целью получения новых клиентов.

Саморез протыкает резину, по сути, таким же образом, как и гвоздь. После наезда на острый предмет колесом автомобиль подкидывает его, из-за чего саморез встает на шляпку острым концом вверх. После этого на него наезжает другое колесо, в результате чего возникает прокол. При этом обнаружить посторонний предмет в шине удастся только через некоторое время.

Как правило, повреждениям больше подвержена та резина, которая сильнее изношена. А в случае, если износ у шин в равной степени, то — задняя.

Это связано с тем, что сначала по острому предмету проезжают передние колеса, подкидывая его. В результате этого саморез встает на шляпку острием вверх. Затем по нему проезжает задняя шина, в которую он и втыкается.

Зачастую острые предметы на дороге находятся ближе к обочине. Поэтому, как правило, чаще всего на дорогах с правосторонним движением проколам подвержено заднее правое колесо.

Почему гвозди «безопаснее» саморезов

проблема саморезов на дороге в том, что они намного страшнее любого другого острого элемента, способного проколоть колесо. Особенно неприятны короткие саморезы.

Все дело в том, что в результате прокола гвоздем в шине образуется просто маленькая дырочка в виде точки. Такое повреждение довольно просто устранить. Это можно сделать даже самостоятельно.

Что же касается прокола саморезом, то из-за этого в шине возникает рваная рана. Это связано с тем, что на саморезе есть резьба, которая буквально рвет резину. Такая дырка гораздо больше по размеру, чем при проколе гвоздем. Вытаскивать саморез из шины и пытаться самостоятельно устранить прокол не рекомендуется. С таким повреждением необходимо ехать в шиномонтаж.

Таким образом, «безопаснее» проколоть колесо гвоздем, чем саморезом. Но лучше совсем не сталкиваться с такой ситуацией!

Источник: https://avtozvuk-info.ru/sovet/samorez-v-kolese

Что делать, если попал саморез в колесо? Экстренные меры. Что делать если обнаружился гвоздь или саморез в шине? Шуруп в шине что делать

саморез в колесе что делать

Часто водители интересуются, что делать, если попал саморез в колесо. Ситуация это достаточно распространенная. Практически все автолюбители, хоть раз сталкивались с пробоем шины. От этого не застрахован никто, даже самое дорогое авто может пострадать.

Сейчас, большое применение получили бескамерные покрышки, что значительно упростило жизнь автомобилистам. Во многих случаях пробой не является критической ситуацией, и как минимум доехать до шиномонтажа можно не использую запаску. Тут важно делать все правильно, и не паниковать.

Ваши действия должны зависеть от размера и места повреждения.

Что делать, если попал саморез в колесо?Для начала, давайте рассмотрим ситуации, когда это случается, а также как это может проявляться. Чаще всего, наезд на саморез не проявляет резко, вы можете проехать довольно большое расстояние, прежде чем поймете, что колесо пробито.

Понять во время движения — это можно по характерному стуку со стороны колеса, или утягиванию машины в сторону при проколе передней шины. Но, такое проявление является редкостью, чаще всего, водитель обнаруживает саморез визуально. Заметив при осмотре машины спущенное колесо.

Вот тут и начинаются метания на тему, что дальше делать.

Колесо не спускает

В отличие от гвоздей и прочих предметов, которые могут вызвать прокол колеса, саморез обычно застревает в отверстии. Поэтому, часто наблюдается такая картина, что инородный элемент торчит, а колесо давление не теряет.

Неопытные автолюбители в таком случае часто допускают ошибку, они просто оставляют саморез на месте, и ничего не делают. Это грубейшее нарушение. Дело в том, что шляпка этого крепежного элемента может легко обломиться, а сам саморез провалится внутрь покрышки.

Произойти это может в любой момент. В том числе и на большой скорости, что чревато потерей управляемости.

Поэтому, сразу после обнаружения постороннего предмета, торчащего из шины, следует принять меры к устранению проблемы. Существует 2 способа решения. Первый вариант, это использование самого «виновника торжества».

Саморез выкручивается из колеса, и обильно смазывается специальным резиновым герметиком. Далее, его просто вкручивают в шину как можно глубже. Перед следующей поездкой нужно подождать пару часов пока герметик схватится.

Даже если шляпка отломится, герметик будет надежно удерживать тело самореза в шине, и никакой потери воздуха не произойдет.

Другой способ подразумевает использование ремкомплекта для бескамерных шин. В таком случае, саморез удаляется из колеса. Освободившееся отверстие заделывается резиновым жгутом, который находится в аптечке для шин.

Что делать, если вы в пути?

Тут все зависит от характера повреждения, если колесо не спускает, то можно спокойно доехать домой, и там уже решать, как устранять неисправность. В случае не сильной утечки, можно подкачать шину, и не спеша доехать до сервиса.

Собственно, на этот случай и необходимо возить с собой насос. Если колесо спускает сильно, то лучше поставить запаску. При проведении всех манипуляций на дороге необходимо выбрать для остановки наиболее безопасное место, и не забудьте поставить знак аварийной остановки.

Случаи, когда врезались в машины, стоящие на обочине, не являются редкостью.

Колесо спускает. Часто случается так, что вы пришли на стоянку и увидели, что колесо спустило. Причем накачать его не удается. В таком случае придется ставить запаску, а поврежденное колесо отвезти в шиномонтаж. Хотя, в случае с торчащим саморезом можно справиться и самостоятельно. Для этого придется купить ремкомплект для бескамерных шин.

Самостоятельный ремонт колеса

Для восстановления колеса можно воспользоваться аптечкой или ремкомплектом для покрышек. Работа это не сложная, но требует некоторого навыка. Хотя, на практике сделать это может и новичок, правда немного повозившись. Стоимость ремонта одного прокола около 20 рублей, что значительно дешевле посещения шиномонтажа, а возможность ремонта в полевых условиях, то есть на дороге, делает этот метод еще более полезным. Производится работа в следующем порядке:

  • Пометьте место повреждения, и извлеките саморез;
  • С помощью входящего в комплект напильника необходимо прочистить и слегка расширить прокол. Делается это для более качественного взаимодействия покрышки и ремонтного жгута;
  • Берется один из жгутов, входящий в комплект, и продевается в ушко специального шила. После чего, этот самый жгут обмазывается клеем;
  • Аккуратно вытаскиваем напильник из отверстия, при этом, следует быстро вставить в него шило, и протолкнуть внутрь жгут. Проталкивать его нужно до тех пор, пока он не выйдет с внутренней стороны покрышки. Это можно легко почувствовать по ощущениям. Обратите внимание, что один из концов жгута должен остаться снаружи;
  • Аккуратно вытащите шило. Остается только обрезать торчащий над покрышкой «хвост» жгута.

Часто водители интересуются, что делать, если попал саморез в колесо. Ситуация это достаточно распространенная. Практически все автолюбители, хоть раз сталкивались с пробоем шины. От этого не застрахован никто, даже самое дорогое авто может пострадать.

Сейчас, большое применение получили бескамерные покрышки, что значительно упростило жизнь автомобилистам. Во многих случаях пробой не является критической ситуацией, и как минимум доехать до шиномонтажа можно не использую запаску. Тут важно делать все правильно, и не паниковать.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой размер дисков на рено логан

Ваши действия должны зависеть от размера и места повреждения.

https://www.youtube.com/watch?v=FVR6IndCksk

Что делать, если попал саморез в колесо? Для начала, давайте рассмотрим ситуации, когда это случается, а также как это может проявляться. Чаще всего, наезд на саморез не проявляет резко, вы можете проехать довольно большое расстояние, прежде чем поймете, что колесо пробито.

Понять во время движения — это можно по характерному стуку со стороны колеса, или утягиванию машины в сторону при проколе передней шины. Но, такое проявление является редкостью, чаще всего, водитель обнаруживает саморез визуально. Заметив при осмотре машины спущенное колесо.

Вот тут и начинаются метания на тему, что дальше делать.

Колесо не спускает

В отличие от гвоздей и прочих предметов, которые могут вызвать прокол колеса, саморез обычно застревает в отверстии. Поэтому, часто наблюдается такая картина, что инородный элемент торчит, а колесо давление не теряет.

Неопытные автолюбители в таком случае часто допускают ошибку, они просто оставляют саморез на месте, и ничего не делают. Это грубейшее нарушение. Дело в том, что шляпка этого крепежного элемента может легко обломиться, а сам саморез провалится внутрь покрышки.

Произойти это может в любой момент. В том числе и на большой скорости, что чревато потерей управляемости.

Поэтому, сразу после обнаружения постороннего предмета, торчащего из шины, следует принять меры к устранению проблемы. Существует 2 способа решения. Первый вариант, это использование самого «виновника торжества».

Саморез выкручивается из колеса, и обильно смазывается специальным резиновым герметиком. Далее, его просто вкручивают в шину как можно глубже. Перед следующей поездкой нужно подождать пару часов пока герметик схватится.

Даже если шляпка отломится, герметик будет надежно удерживать тело самореза в шине, и никакой потери воздуха не произойдет.

Другой способ подразумевает использование ремкомплекта для бескамерных шин. В таком случае, саморез удаляется из колеса. Освободившееся отверстие заделывается резиновым жгутом, который находится в аптечке для шин.

Что делать, если вы в пути?

Тут все зависит от характера повреждения, если колесо не спускает, то можно спокойно доехать домой, и там уже решать, как устранять неисправность. В случае не сильной утечки, можно подкачать шину, и не спеша доехать до сервиса.

Собственно, на этот случай и необходимо возить с собой насос. Если колесо спускает сильно, то лучше поставить запаску. При проведении всех манипуляций на дороге необходимо выбрать для остановки наиболее безопасное место, и не забудьте поставить знак аварийной остановки.

Случаи, когда врезались в машины, стоящие на обочине, не являются редкостью.

Колесо спускает. Часто случается так, что вы пришли на стоянку и увидели, что колесо спустило. Причем накачать его не удается. В таком случае придется ставить запаску, а поврежденное колесо отвезти в шиномонтаж. Хотя, в случае с торчащим саморезом можно справиться и самостоятельно. Для этого придется купить ремкомплект для бескамерных шин.

Самостоятельный ремонт колеса

Для восстановления колеса можно воспользоваться аптечкой или ремкомплектом для покрышек. Работа это не сложная, но требует некоторого навыка. Хотя, на практике сделать это может и новичок, правда немного повозившись. Стоимость ремонта одного прокола около 20 рублей, что значительно дешевле посещения шиномонтажа, а возможность ремонта в полевых условиях, то есть на дороге, делает этот метод еще более полезным. Производится работа в следующем порядке:

  • Пометьте место повреждения, и извлеките саморез;
  • С помощью входящего в комплект напильника необходимо прочистить и слегка расширить прокол. Делается это для более качественного взаимодействия покрышки и ремонтного жгута;
  • Берется один из жгутов, входящий в комплект, и продевается в ушко специального шила. После чего, этот самый жгут обмазывается клеем;
  • Аккуратно вытаскиваем напильник из отверстия, при этом, следует быстро вставить в него шило, и протолкнуть внутрь жгут. Проталкивать его нужно до тех пор, пока он не выйдет с внутренней стороны покрышки. Это можно легко почувствовать по ощущениям. Обратите внимание, что один из концов жгута должен остаться снаружи;
  • Аккуратно вытащите шило. Остается только обрезать торчащий над покрышкой «хвост» жгута.

Вся работа по ремонту занимает менее 10 минут. Обратите внимание на следующие моменты. Нельзя использовать эту технологию для ремонта повреждений боковины. Если не удается протолкнуть жгут, то имеет смысл расширить отверстие.

Заключение. Каждый водитель сталкивался с различными повреждениями покрышек. Поэтому, часто задают вопрос, что делать, если попал саморез в колесо. Ситуация это не редкая, поэтому лучше подготовиться к такому повороту событий. Для этого возите с собой ремкомплект для шин, а также обычный насос.

В процессе эксплуатации автомобиля водитель рискует столкнуться с непредвиденными проблемами. В частности, одна из ситуаций, от которой не застрахован никто, это пробой колеса посторонним предметом.

Зачастую на дороге разбросаны всевозможные острые колющие предметы, наехав на которые, водитель рискует пробить себе шину.

Если автомобилист неопытный, он может определить, что в колесо попал саморез, гвоздь или другой колющий предмет только при визуальном осмотре, не заметив данную проблему в процессе движения. Рассмотрим в рамках данной статьи, что следует делать в таком случае.

Несколько советов по использованию саморезов

Саморез – это один из наиболее распространенных во всем мире крепежных элементов. Эти простые, но очень эффективные метизы используют для соединения деталей из дерева, полимерных материалов, стали, цветных металлов и их сплавов.

Кроме этого, самонарезающие винты помогают обеспечить надежное и при этом разборное соединение абсолютно разных материалов, например пластика и древесины, гипсокартона и стали. Несмотря на то, что пользоваться саморезами умеют все, есть некоторые тонкости, которые не знакомы большинству домашних мастеров.

Мы приготовили несколько интересных советов, которые помогут сделать работу с этими метизами проще, эффективнее и безопаснее.

Безопасность при выполнении работ

С первого взгляда может показаться, что вкручивание саморезов не таит в себе никаких неприятностей и единственное чего стоит опасаться, так это слизанных шлицов.

Вы будете удивлены, когда узнаете, что ежегодно десятки тысяч людей во всем мире получают серьезные травмы при работе с этими метизами.

Проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности, неисправностью инструментов или банальной невнимательностью, могут быть самыми различными, начиная от ссадин и порезов и заканчивая проникающими ранениями конечностей и повреждениями глаз.

Чтобы избежать неприятностей при работе с винтами такого типа, необходимо соблюдать несколько несложных правил:

  • Всегда используйте исправный инструмент. Это касается не только сетевых и аккумуляторных шуруповертов, но и обычных отверток;
  • При работе с шуруповертом всегда применяйте защитные очки. Саморез, вкручиваемый с усилием, при нештатной ситуации может отлететь в любую сторону;
  • Применяйте перчатки, чтобы защитить руки от уколов и порезов в процессе работы;
  • Всегда внимательно исследуйте место, куда планируете вкручивать саморез. Работая в незнакомой обстановке, можно попасть крепежом в электрическую проводку, кабель, пластиковую трубу водоснабжения или отопления;
  • В процессе работы храните метизы в специальном кармане на рабочем поясе, коробке или другой емкости. В этом случае вероятность потери острого изделия значительно снижается.

Перечисленных выше мер безопасности вполне достаточно, чтобы обезопасить себя во время работы.

Тонкости вкручивания саморезов

Вкрутить саморез может каждый, но есть несколько нюансов, которые позволят приложить при этом минимум усилий и выполнить операцию максимально качественно:

  • При работе с деревом, особенно твердых сортов, всегда подготавливайте пилотное отверстие для самореза. Это позволит быстро и аккуратно вкрутить винт в материал и не допустить появления трещин;
  • Чтобы винт хорошо входил в дерево, смажьте его машинным маслом. Вы удивитесь, когда увидите, насколько облегчится ваша работа;
  • Используя саморезы с антикоррозийным покрытием, старайтесь не повредить защитный слой, особенно если соединение находится во влажном месте. Независимо от состояния поверхности метиза, желательно покрыть место установки самореза краской или лаком;
  • Если возникла необходимость закрепить деталь саморезами по кругу, выполняйте работу крест-накрест, чтобы не допустить перекосов и деформаций. Не вкручивайте винты до упора, пока не установите все – это избавит вас от неожиданностей, в виде трещин на дереве и пластике. Гораздо безопаснее поджать крепеж в конце работы;
  • Если в процессе закручивания саморез согнулся, не стоит пытаться вкрутить его до конца. Оптимальным решением будет использование другого винта, так как метиз, потерявший свою форму, чаще всего создает проблемы под конец установки и при этом может повредить материал вокруг себя;
  • Используя шуруповерт, выставляйте небольшую скорость вращения шпинделя. При вкручивании винтов важную роль играет крутящий момент, развиваемый инструментом, а высокая скорость вращения может снизить точность работы или привести к травмам;
  • При соединении двух деревянных элементов, в первом нужно просверлить сквозное отверстие, через которое саморез пройдет без приложения усилий. Такая хитрость никак не повлияет на надежность соединения, но при этом значительно упростит работу;
  • При вкручивании самореза в металл, толщина которого больше 3 мм, необходимо обязательно засверлиться, даже если метиз имеет собственное сверло;
  • Выбирая саморезы для пластика, откажитесь от винтов, имеющих конусную нижнюю часть головки. Такая форма, идеальная для дерева и допустимая при работе с металлом, совершенно не подходит для склонных к растрескиванию и деформации пластмасс;
  • Откажитесь от распространенной практики нагревания кончика самореза перед вкручиванием в полимер. Расплавленная капля материала, выступившая на поверхность, не даст плотно прижать головку винта к поверхности материала. Если без нагревания не обойтись, то нужно начать вкручивание крепежа, затем, не доводя работу до конца, извлечь его и зашкурить место установки. После этого можно вкручивать винт в проектное положение;
  • В местах, где влажность воздуха повышена, используйте, по возможности, латунные шурупы. В этом случае вы гарантированно будете избавлены от риска столкнуться с каким-либо типом коррозии, от которой не застрахованы даже многие нержавеющие стальные метизы;
  • При соединении ответственных деревянных конструкций в строительстве, длину винта рассчитывают таким образом, чтобы он, пройдя первую деталь, вошел на глубину, равную ее толщине во вторую деталь;
  • При работе с деревом, избегайте устройства соединений в местах где находятся сучки. Если этого не избежать, обязательно просверлите сквозное отверстие для прохода метиза.

Завершить список советов можно одним из самых важных – всегда старайтесь применять качественные крепежные элементы, выпущенные известными производителями. В этом случае вы сможете быть уверены в надежности фиксации деталей, а также будете избавлены от таких неприятных случайностей как отлетевшая от тела шурупа головка.

Статьи о продукции 20.09.2019 13:32:01

Источник: https://Krepcom.ru/blog/products-articles/neskolko-sovetov-po-ispolzovaniyu-samorezov/

Что делать если саморез попал в шину. Что делать, если попал саморез в колесо? Экстренные меры. Как определить в движении, что проколото колесо

Редкий автолюбитель не сталкивался с проблемой прокола колеса. Данная напасть поджидает всех и каждого, причем в независимости от времени суток и места. Нарушить герметичность покрышки может все, что угодно, однако чаще всего виновниками пробоя становятся острые гвозди и саморезы. Какие действия предпринять в случае обнаружения инородного объекта в колесе?

Иногда можно увидеть такое..

Виды ситуаций

Итак, сперва нужно оценить ситуацию:

  • Первый вариант − когда прокол обнаруживается утром (колесо изрядно спущено). В данном случае давление в покрышке может быть чрезвычайно низким либо отсутствовать полностью, поэтому последующее движение на такой покрышке даже до ближайшего сервиса нецелесообразно и опасно. К тому же, спущенное колесо может деформатироваться и повредиться при перемещении − как шина, так и диск.
  • Второй − колесо пробилось по ходу движения. Основные признаки проколотой шины − это покачивания и уводы автомобиля в сторону, а также потеря остроты управления и рысканье при торможении. При наличии данных симптомов необходимо остановиться и осмотреть колеса. Принимать решение ехать в шиномонтаж или чинить колесо на месте (менять) нужно исходя из скорости падения давления в покрышке − если колесо сдувается быстро, то нужно что-то предпринимать на месте.

Действия

При наличии запасного колеса (полноразмерного или докатки) разумно будет поменять поврежденное на него. Для этого:

  1. Нужно вооружиться домкратом и балонным ключом.
  2. Извлечь «запаску» из багажника.
  3. Ослабить гайки на поврежденном колесе, но не снимать их.
  4. Поднять посредством домкрата авто со стороны поврежденного колеса.
  5. Подложить запасное колесо под поднятый борт машины. Это необязательно и нужно только полноразмерное колесо. Нужно для того, чтобы в случае ослабления домкрата машина не упала на крыло − колесо будет дополнительной страховкой.
  6. Открутить гайки на проколотом колесе.
  7. Снять его.
  8. Поставить запасное и слегка затянуть гайки.
  9. Опустить машину на землю.
  10. Закрепить гайки по принципе крест-накрест.
  11. Проколотое колесо положить в багажник и доехать до шиномонтажа.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять барабан с заднего колеса

Наглядная инструкция по замене колеса приведена в этом 10-минутном видео

Если «запаска» отсутствует (такое случается на автомобилях иностранного производства, вместо него − ремкомплект с герметиком), а дальнейшее движение не представляется возможным, то можно «залатать» покрышку на месте. Для этого существуют:

  • Герметики. Это специальный состав, который заливается внутрь покрышки через ниппель и затвердевает, тем самым попадая в пробоину и заделывая ее.
  • Резиновые жгуты. Распространенны на шиномонтажах, но чтобы ими заделать сквозное отверстие, нужны некоторые инструменты − специальные щипцы и шило.

Как вычислить место пробоя в покрышке?

Это можно сделать на слух, если повреждение сильное − тогда из отверстия исходит давление с характерным шипением. Но, бывают и не значительные проколы. Тогда есть два варианта:

  • Возить с собой воду с мыльным раствором в бутылке, желательно с насадкой-распылителем. Обработать водой поверхность шины и внимательно следить за реакцией − если где-либо выступят пузыри, значит, место прокола найдено.
  • При отсутствии бутылки, но при близости реки, водоема и так далее, можно снять колесо и поместить его в воду. Пузырьки проявятся аналогично.

После обнаружения пробоины, нужно приступать к ее заделыванию.

Можно конечно попробовать залатать резину самому, но это только чтобы доехать до шиномонтажа..

Используем герметик

Чтобы воспользоваться герметиком надо:

  1. Встряхнуть емкость с составом.
  2. Вставить его через насадку в ниппель проколотой покрышки.
  3. Подождать, пока заполниться внутренняя поверхность колеса составом.
  4. Измерить давление и подкорректировать его до рекомендуемого автопроизводителем.
  5. Можно начинать движение до ближайшего шиномонтажа, но ехать быстрее 70 километров в час не рекомендовано.

Используем резиновый жгут

Со жгутом дела обстоят сложнее:

  1. Поддомкратить машину.
  2. Специальными щипцами извлечь саморез (гвоздь) из покрышки.
  3. Шилом расширить поврежденное отверстие, сделав его более круглым.
  4. Отделить жгут от этикетки и снять защитную пленку со стороны, обработанной клеющим составом.
  5. Ножницами отрезать часть жгута и заделать им отверстие, проталкивая шилом.
  6. После − отрезать ножницами оставшиеся фрагменты жгута на поверхности шины.
  7. Подкачать колесо до нужного давления.
  8. Можно начинать движение.

Часто водители интересуются, что делать, если попал саморез в колесо. Ситуация это достаточно распространенная. Практически все автолюбители, хоть раз сталкивались с пробоем шины. От этого не застрахован никто, даже самое дорогое авто может пострадать.

Сейчас, большое применение получили бескамерные покрышки, что значительно упростило жизнь автомобилистам. Во многих случаях пробой не является критической ситуацией, и как минимум доехать до шиномонтажа можно не использую запаску. Тут важно делать все правильно, и не паниковать.

Ваши действия должны зависеть от размера и места повреждения.

https://www.youtube.com/watch?v=FVR6IndCksk

Что делать, если попал саморез в колесо? Для начала, давайте рассмотрим ситуации, когда это случается, а также как это может проявляться. Чаще всего, наезд на саморез не проявляет резко, вы можете проехать довольно большое расстояние, прежде чем поймете, что колесо пробито.

Понять во время движения — это можно по характерному стуку со стороны колеса, или утягиванию машины в сторону при проколе передней шины. Но, такое проявление является редкостью, чаще всего, водитель обнаруживает саморез визуально. Заметив при осмотре машины спущенное колесо.

Вот тут и начинаются метания на тему, что дальше делать.

Что делать если обнаружился гвоздь или саморез в шине?

Редкий автолюбитель не сталкивался с проблемой прокола колеса. Данная напасть поджидает всех и каждого, причем в независимости от времени суток и места. Нарушить герметичность покрышки может все, что угодно, однако чаще всего виновниками пробоя становятся острые гвозди и саморезы. Какие действия предпринять в случае обнаружения инородного объекта в колесе?

Иногда можно увидеть такое..

Саморез попал в колесо: что делать, можно ли использовать автомобиль

В процессе эксплуатации автомобиля водитель рискует столкнуться с непредвиденными проблемами. В частности, одна из ситуаций, от которой не застрахован никто, это пробой колеса посторонним предметом.

Зачастую на дороге разбросаны всевозможные острые колющие предметы, наехав на которые, водитель рискует пробить себе шину.

Если автомобилист неопытный, он может определить, что в колесо попал саморез, гвоздь или другой колющий предмет только при визуальном осмотре, не заметив данную проблему в процессе движения. Рассмотрим в рамках данной статьи, что следует делать в таком случае.

1. Как определить в движении, что проколото колесо 2. Что делать, если в колесо попал саморез 3. Можно ли продолжить движение с саморезом в колесе

Автомобильный портал. Ответы на вопросы

Часто водители интересуются, что делать, если попал саморез в колесо. Ситуация это достаточно распространенная. Практически все автолюбители, хоть раз сталкивались с пробоем шины. От этого не застрахован никто, даже самое дорогое авто может пострадать.

Сейчас, большое применение получили бескамерные покрышки, что значительно упростило жизнь автомобилистам. Во многих случаях пробой не является критической ситуацией, и как минимум доехать до шиномонтажа можно не использую запаску. Тут важно делать все правильно, и не паниковать.

Ваши действия должны зависеть от размера и места повреждения.

https://www.youtube.com/watch?v=FVR6IndCksk

Что делать, если попал саморез в колесо? Для начала, давайте рассмотрим ситуации, когда это случается, а также как это может проявляться. Чаще всего, наезд на саморез не проявляет резко, вы можете проехать довольно большое расстояние, прежде чем поймете, что колесо пробито.

Понять во время движения — это можно по характерному стуку со стороны колеса, или утягиванию машины в сторону при проколе передней шины. Но, такое проявление является редкостью, чаще всего, водитель обнаруживает саморез визуально. Заметив при осмотре машины спущенное колесо.

Вот тут и начинаются метания на тему, что дальше делать.

Поймал саморез в колесо что делать

Привет! На своем пути каждый автомобилист сталкивается со множеством препятствий. Одними из них выступают различного рода острые предметы, оказавшиеся на дороге. Тяжело сказать, откуда и как попадает на проезжую часть тот же гвоздь, шуруп или саморез, но могу рассказать, как следует поступать в подобных ситуациях. Сегодня поговорим о ситуациях, когда в колесо попал саморез и что делать, если подобное произошло.

Вероятность пробить шину при наезде на острые и колючие предметы достаточно велик. Это можно сравнить с возможностью получения бокового пореза колеса и необходимостью его дальнейшего ремонта.

Неопытные водители обычно могут определить подобную проблему лишь путем визуального осмотра покрышки, а в движении даже не обратить на это внимание. Давайте рассмотрим вопрос более подробно и найдем ключевые ответы.

Как определить прокол в движении

Объективно стоит заметить, что обнаружить попадание в колесо какого-то острого предмета в виде гвоздя, самореза или шурупа довольно проблематично, даже когда у водителя имеется солидный стаж.

Если вам не посчастливилось проколоть в пути покрышку, первым делом стоит прислушаться к звукам, исходящим от машины. Для этого стоит как минимум выключить музыку в салоне, сбросить скорость и открыть боковые окна. Когда прокол некритичный, то есть он не приводит к моментальному изменению траектории движения транспортного средства, действенным способом обнаружить проблему станет характерный звук. По сути вы услышите стук, идущий со стороны одной из покрышек. Прислушайтесь, нет ли его.

Да, порой стук может быть вызван простым попаданием камешка или иного предмета, который застрял, но никакой угрозы в себе не несет.

Самым правильным решением будет остановиться, выйти из машины и внимательно осмотреть состояние всех колес. И в особенности того, со стороны которого доносился стук.

Учтите, что прокол колеса может быть одной из причин того, почему руль танет в сторону во время движения.

Возможные последствия

Достаточно часто бывает так, что при визуальном осмотре колеса обнаруживаются различные острые предметы, включая саморезы и шурупы, которые впились в резину. При этом само колесо не спускает, давление в шинах остается в пределах нормы.

Именно такая ситуация создает основную проблему. Водители думают, что ничего страшного не произошло, можно спокойно продолжать движение в том же темпе и ритме, как и раньше.

То есть смело можно нажимать газ в пол, разгоняться до скорости свыше 150 километров в час, и ничего из-за этого не произойдет. Ведь шина не спускает. Это ошибочное и очень распространенное мнение, способное привести к тяжелым последствиям.

Когда в колесо входит саморез, оно не спускает только из-за того, что быстрый выход воздуха блокирует шапка крепежного изделия.

Источник: https://kartinki-kletochki.ru/pojmal-samorez-v-koleso-chto-delat/

Откуда саморезы на дорогах и что делать если проколол шину?

Неделю назад, проезжал мимо постройки многоквартирного дома, и пробил колесо. Сначала подумал, что просто спустило, но нет. Осмотрев колесо, я нашел в нем саморез. Далее я заменил колесо на запасное, и поехал на СТО. По пути мне не давали покоя два вопроса: почему именно он, а не, гвоздь? И  почему их так много на наших дорогах? Что ж, давайте разбираться.

Как саморез попадает в шину?

Как ни странно, но на тот факт, что шина чаще пробивается саморезами, нежели гвоздями, есть объяснение.

Как показывает практика, обычно саморезы втыкаются в задние колеса. Это происходит следующим образом: водитель наезжает передним колесом на саморез, он становится в вертикальное положение и остается стоять на своей шляпке. Затем на него наезжает заднее колесо, и он беспрепятственно прокалывает шину.

Вот  поэтому, проколоть шину гвоздем, практически невозможно. Чтобы пробить покрышку, он должен стоять вертикально. Добиться же этого очень сложно, ведь он длинный, а его «шляпка» небольшого диаметра.

Вероятность пробить колесо возрастает, если водитель близко движется к краю дороги или съехал с нее по каким-либо причинам.  Это говорит о том, что останавливаться лучше в специально отведенных местах.

Откуда саморезы на дорогах?

Но на главный вопрос, мы так и не ответили, откуда же берутся саморезы на дорогах?

Пробить колесо саморезом в городе, куда труднее, чем на загородной трассе. Именно за городом, возводят деревянные постройки. Но сейчас, для соединения двух частей, мало кто пользуется гвоздями. Саморезы почти полностью заменили их. Но куда девать старые постройки? Их ломают и вывозят на свалку. А перевозят этот строительный мусор на открытых газелях или вовсе крепят на багажнике своего автомобиля.

Строительный мусор

Вот машину «колбасит» на дороге, и мусор этот разлетается по пути следования. Дерево очень быстро гниет, а саморез остается лежать на дороге, и ждать вашего колеса. Соответственно, чем чаще используют саморезы, тем чаще они могут пробить ваше колесо.

СТО

Существует еще одна версия загадочного  появления саморезов на дороге. Хотя, она больше реальная, чем загадочная. В общем, работники придорожных СТО могут специально разбрасывать металлические изделия на дороге. Зачем? Да все просто. Так они будут постоянно обеспеченны работой.

Верить в это или нет – решайте сами. Кто подкинул этот шуруп на дорогу – неизвестно. А значит, и разбираться не с кем. Но очевидцы таких событий, ругают и даже бьют таких негодяев.

Что делать если саморез попал в шину, а СТО рядом нет?

Некоторые водители даже возят саморезы разных диаметров в багажнике. Таким образом, они защищают себя от саморезов на дороге. Допустим, вы обнаружили в своем колесе саморез. Его можно аккуратно выкрутить и быстро вкрутить в отверстие другой, большего диаметра. Но при этом, важно хорошо промазать все места герметикам. Спускать колесо больше не будет, и вы сможете доехать до ближайшего СТО.  А там уже заклеят  дырку как полагается.

Можно позаботиться о проколах заранее и возить с собой набор со жгутом. В большинстве случаев достаточно выкрутить саморез, прочистить отверстие и поставить жгут. Такой способ позволяет устранить прокол без посещения СТО.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять задний тормозной диск

С каждым днем, саморезов на наших дорогах появляется все больше и больше. Так что не удивляйтесь, если именно он станет причиной спущенного колеса.

Расскажите нам в комментариях о том, какие ситуации были у Вас? Воз можно это очень пригодится читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Источник: https://proautomasla.ru/stati/otkuda-samorezy-na-dorogah-i-chto-delat-esli-prokolol-shinu.html

Как быть с саморезом в колесе — хитрости ремонта на дороге

Прокол автомобильного колеса — одна из самых банальных и частых проблем, с которыми приходится столкнуться водителю в дороге. Её вполне реально устранить собственными силами, однако лучше стараться избегать таких ситуаций. Как это сделать и почему саморезы так часто прокалывают колесо — об этом пойдёт речь далее.

Как саморез попадает в шину

Самый распространённый случай на дороге, когда саморез проникает в покрышку. Поймать его гораздо легче, чем гвоздь, вопреки сложившемуся мнению. Происходит это примерно следующим образом: сначала машина наезжает на него передним колесом.

После этого саморез занимает вертикальное положение, и дальше авто наезжает на него уже задним колесом. Теперь саморез может беспрепятственно проникнуть в колесо.

В случае с гвоздем такое случается гораздо реже, потому что гвоздь недостаточно устойчив, чтобы стоять шляпкой вниз.

Не всегда водителю удается обнаружить такой источник неприятностей визуально. Обычно он выдает себя через несколько километров езды, а то даже спустя несколько часов. Появляется характерный стук и «жевание» покрышки о поверхность дороги. Или же машину начинает вести в сторону — такое бывает при проколе одного из передних колёс.

При малейшем опасении лучше остановиться, выйти из машины и провести визуальный осмотр покрышек.

Откуда саморезы на дорогах

Самая главная причина, по которой водители «ловят» саморезы, — это различный строительный мусор, которым пестрят отечественные дороги. Гораздо большая вероятность возникает, если двигаться по краю дорожного полотна. Не зря опытные автолюбители предпочитают съезжать с дороги в местах, оборудованных для этого.

В городе поймать саморез сложнее, чем при движении по загородным участкам. Связано это со строящимися зданиями, при сборке которых активно применяются именно такие крепежные элементы. Туда же на многочисленные свалки вывозят остатки старых деревянных конструкций вместе с саморезами, гвоздями и проволокой.

Есть и более фантастическая версия появления саморезов на дорогах, но некоторые водители в неё верят. Всему виной владельцы придорожных СТО, которые разбрасывают недалеко от себя металлический мусор. Таким образом, они обеспечивают себе приток клиентов и постоянный доход.

Ряд водителей специально возят с собой саморезы различных диаметров и толщины. Для чего это делается? Допустим, в покрышку проникает саморез, лежащий на поверхности дороги. Вместо него водитель вкручивает на прежнее место саморез более крупного диаметра, обильно смазанный герметиком. Это, конечно, временное решение, но оно вполне позволит доехать до ближайшего шиномонтажа.

Что делать, если саморез попал в шину

Многие водители ошибочно думаю, что если саморез попал в колесо, но оно не спускает, то можно эксплуатировать транспортное средство. Эта ситуация требует обязательной реакции со стороны водителя. Давление воздуха в покрышке может и не снижаться из-за того, что саморез своей шляпкой закрывает отверстие. Но когда автомобиль движется на высокой скорости, это может спровоцировать аварийную ситуацию.

Итак, что же делать, если саморез попал в колесо вашего автомобиля? Нужно понимать, что до того момента, пока он находится в покрышке, он закрывает отверстие. Самый простой способ — аккуратно извлечь его кусачками. Далее его можно промазать со всех сторон герметиком или клеем и вернуть на прежнее место.

Часа через 4 можно отправляться в поездку по своему маршруту. За это время происходит затвердевание герметика в шине, что исключит его проваливание внутрь. Даже если его шляпка отвалится, то резкого снижения давления не произойдёт.

Если в резину попал саморез, то есть и более радикальный способ ремонта. Для этого нужно в ближайшем автомагазине приобрести ремонтный комплект для бескамерных шин.

Примерный порядок действий в этой ситуации будет выглядеть следующим образом:

  1. Находим место повреждения и помечаем его мелом. Осторожно извлекаем из пробоины саморез.
  2. Расширяем прокол, чтобы увеличить площадь контакта клеевого состава и покрышки. Можно воспользоваться специальным напильником.
  3. В ремонтный комплект входят жгутики, достаём один из них и продеваем в отверстие от прокола. Предварительно обмазываем его со всех сторон клеевым составом.
  4. Чтобы жгутик хорошо прошёл в отверстие, его можно проталкивать шилом, которое тоже входит в ремонтный комплект.
  5. Продолжать проталкивать необходимо до того момента, пока другой его конец не выйдет изнутри покрышки. Останется лишь обрезать торчащий хвостик снаружи.

Можно ли выполнить процедуру ремонта покрышки подобным образом самостоятельно? Конечно, да, и она не должна отнять более 15-20 минут времени. Её вполне можно делать, съехав с трассы в удобное и безопасное место.

Главное — заблаговременно обзавестись дорожным ремонтным комплектом.

Желательно дать герметику схватиться в течение 3-4 часов, а уже после этого продолжать поездку. Конечно, это потребует дополнительного простоя, зато не придётся возиться с домкратом и запасным колесом.

Некоторые водители ухитряются продолжать ездить даже с покрышкой, в которой торчит саморез или другое инородное тело. Делать это можно на непродолжительное расстояние, в пределах нескольких километров, пока не покажется ближайшая станция ремонта и обслуживания.

Обязательное условие — шина должна продолжать удерживать воздух, то есть его утечка должна быть минимальна.

Хорошо иметь компрессор, которым периодически поддерживают давление в пределах минимально допустимого для езды. Во всех других случаях нужно не лениться и поставить запаску.

Источник: https://DriverTip.ru/zhizn/chto-delat-esli-v-koleso-popal-samorez.html

Саморез в колесе — что делать? / Можно ли ехать? Как устранить?

Нет такого автовладельца, который бы не сталкивался с проколом шины. В атмосфере развития строительной индустрии в последние 25 лет, крепёж различного рода, валяется повсеместно. Как следствие, саморез в колесе стал частым «гостем». Иногда, водители не замечают его присутствия в покрышке, продолжая эксплуатацию автомобиля. Но что делать, если вы обнаружили саморез в спускающей шине? На этот вопрос автомобилисты отвечают по-разному.

Саморез в колесе – на сколько это критично

После того, как вас угораздило «поймать» саморез, последствия могут оказаться различными. Колесо резко начинает терять давление воздуха на ходу и автомобиль становится плохо управляемым.

Иногда, «шпион» плотно сидит в резине, и автовладелец продолжает эксплуатировать машину длительное время. Пока шляпка самореза не сотрётся об асфальт с последующей травлей воздуха.

В других случаях, шина теряет давление медленно, каждые 1-3 дня, что начинает беспокоить водителя и он приступает к поиску причины утечки воздуха.

Как узнать, что в шине саморез

В большинстве случаев, саморез впивается между блоками протектора. Чтобы его обнаружить, необходимо осуществить радиальный осмотр покрышки. Для этого, можно вывесить автомобиль на домкрате и медленно вращая колесо, исследовать протектор.

Как правило, блестящая металлическая шляпка легко обнаруживается. Если «шпион» не нашёлся при визуальном осмотре, предстоит снять колесо и с помощью воды (лужа, водоём, ванна) исследовать колесо на герметичность.

Пузырьки воздуха укажут на место нахождения самореза.

Стоит ли сразу удалять саморез из покрышки

После обнаружения инородного предмета в покрышке, необходимо оценить ситуацию. Если вы находитесь в дороге, и у вас нет запаски, то саморез извлекать не стоит. Это повлечёт моментальную потерю давления. Следует не спеша отправится до ближайшей шинной мастерской, периодически покачивая колесо в пути. Если вы нашли саморез в гараже, то можно его удалить и произвести ремонт покрышки.

Сколько можно проехать на колесе с саморезом

Длительная эксплуатация автомобиля с саморезом в колесе может быть опасной для водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Дело в том, что процесс потери давления в колесе, способен перерасти от медленного к стремительному.

Преодолевая длительное расстояние, водитель может забыть о наличии постороннего предмета в шине и придерживаться обычного скоростного режима. Спущенное колесо на скорости способно привести к ДТП.

Поэтому, эксплуатировать машину с саморезом в колесе крайне нежелательно.

Как отремонтировать пробитое колесо в дороге

Большинство автовладельцев, имеют навыки технического обслуживания своего автомобиля. Для них, отремонтировать повреждённую резину не составит труда. Достаточно приобрести сервисные наборы для устранения проколов.

Ремкомплект жгутов. Это сервисный набор, в который входят: сверло для проделывания посадочного отверстия, 40-50 шнуров из сырой резины, клей, шило для размещения жгута в шине. Имея такой инструмент, возможно устранить утечку воздуха прямо в дороге, иногда не снимая колеса. Достаточно выявить место «шпиона», а затем:

  • удалить саморез (легко выкручивается крестовой отвёрткой);
  • сверлом быстро прорезать место для жгута;
  • шилом протолкнуть жгут в отверстие и вынуть его наружу.
  • торчащие хвосты обрезать по высоте протектора.
  • накачать покрышку, проверить герметичность (полить воды) и можно продолжить движение.

Герметик для шин. Это аэрозольный состав, который также позволяет устранить аварийный прокол в дороге. Для этого, необходимо:

  • встряхнуть ёмкость несколько раз;
  • соединить баллон герметика со штуцером накачки воздуха (ниппелем);
  • закачать содержимое в покрышку;
  • подождать, пока прокол перестанет травить пузырьки воздуха;
  • накачать колесо до необходимого давления;
  • не спеша продолжить движение.

! Устранение прокола герметиком, это — временный способ (по сравнению с капитальным ремонтом жгутом). Автовладельцу необходимо проследовать в ближайшую шиномонтажную, не превышая скоростной режим 70 км/ч.

Наличие запасного колеса — практичная мера. Но случалось, что и запаска подводила в дороге. Чтобы избежать простоя на трассе, следует держать в запасе один из видов ремкомплекта шин. Стоимость набора жгутов и аэрозольного герметика, варьируется от 150 до 500 рублей. Такая сумма приемлема для большинства автовладельцев.

Источник: https://tires1.ru/samorez-v-kolese/

Что делать, если попал саморез в колесо? экстренные меры — Чини Машину!

Предлагаем несколько советов, как вести себя в ситуациях, если ты на своем автомобиле пробил колесо.

Если прокололи колесо во дворе

Подойдя к автомобилю, ты обнаружил, что кто-то проколол колесо, однако прежде чем лезть в багажник за домкратом и запаской стоит осмотреть покрышку на предмет крупного пореза и если такого не обнаружено, попробовать просто накачать спущенную шину, с помощью насоса или лучше компрессора, чтобы без лишних проблем доехать до ближайшего пункта шиномонтажа.

В последнее время, практически все автомобильные колеса имеют бескамерную конструкцию, так что предмет, который стал причиной прокола покрышки, может служить спасением на короткий период и некоторое время удерживать воздух внутри шины.

Если же прокол колеса был осуществлен ножом или каким-нибудь другим крупным и острым предметом, то в этом случае вам придется заменить колесо на месте с помощью домкрата и отправиться на шиноремонт, установив запаску.

Прокол колесо в дороге

У одного моего знакомого в багажнике его автомобиля всегда есть в запасе несколько металлических саморезов, с помощью которых крепят деревянные или металлические конструкции.

Так вот, не раз он рассказывал истории, когда эти саморезы часто его выручали, когда он пробил колесо в дороге. Все очень просто, визуально ищем место прокола и с помощью отвертки вкручиваем саморез в пробоину.

Но пять же, все зависит от диатрема дыры, если она огромная, то, как и в первом случае ставим запаску и прямиком в шиномонтаж.

Также рекомендую приобрести специальный ремонтный комплект, который выручит тебя в дороге если пробил колесо. Комплект состоит из специального металлического шила с ручкой, похожего на напильник и жгута, которым, собственно и будет заполнятся пробоина.

Есть еще специальный герметик, тут совсем все просто, пробил колесо, выкрутил ниппель накрутил пластиковую трубку с баллончика и впустил во внутрь шины небольшое количество герметического вещества. Герметик с помощью воздуха заполнит пробоину.

Попал в яму и пробил колесо

Как ты уже знаешь, наши дороги не одни из лучших, а большое количество глубоки ям, зачастую становиться головной болью для водителя. Не редко при попадании колеса в западню в виде дорожной ямы, оно не выдерживает и пробивается. После такой ситуации пробитое колесо вряд ли удастся спасти, так как повреждается

Источник: https://avto-ritet.ru/drugoe/chto-delat-esli-popal-samorez-v-koleso-ekstrennye-mery.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш автомастер
Как поменять ремень генератора на рено логан

Закрыть