Почему греется тормозной диск после замены колодок

Почему греется тормозной диск одно колесо

почему греется тормозной диск после замены колодок

тормозной системы в исправном состоянии – приоритетная задача для любого автовладельца. Следует вовремя менять все расходные материалы. К таковым относятся колодки. Частая ситуация – греется тормозной диск поле замены колодок. Давайте попробуем узнать, почему так случается и как это исправить.

Виды тормозных дисков

Существует несколько их видов. Диски различаются по материалу изготовления. Элемент может быть из литого чугуна, стали, металлокерамики или углепластика. Последние два вида отличаются высокой стоимостью, а поэтому на большинстве серийных автомобилей не применяются.

Металлокерамика и углепластик могут нагреваться до 1200-1400 градусов, и это вполне нормально для данных материалов. Здесь выше коэффициент трения, но данные материалы не так подвержены тепловым деформациям. Для металлических дисков предельная температура нагрева составляет 500-600 градусов. Перегрев приведет к потере геометрических характеристик.

Основные причины перегрева тормозных дисков

Среди главных причин можно выделить подклинивающие направляющие суппорта тормозной системы. Колодка в данном случае не может равномерно зажимать рабочую поверхность диска.

Проблемы с новыми колодками

Нередко случается, что водитель меняет изношенные детали, но после замены колодок греется тормозной диск. При этом автовладелец не прибегает к частым экстренным торможениям. Давайте рассмотрим типовые причины.

Тормозная жидкость

На старых автомобилях система имела механический привод. Со временем производители стали укомплектовывать авто более усовершенствованными системами. Сейчас в качестве привода тормозов используется гидравлика. Применение такого привода позволило снизить усилия, которые необходимо прилагать для снижения скорости. При этом сам процесс торможения стал более эффективным за счет использования тормозной жидкости.

Специалисты по обслуживанию автомобилей рекомендуют проводить замену тормозной жидкости один раз в два года. Почему именно такой срок? Все дело в гигроскопичности. Жидкость впитывает влагу, а последняя разрушает детали тормозной системы. Из-за коррозии поршень тормозной системы не может эффективно прижимать колодки. Нередко случаются ситуации, когда поршни заклинивает в каком-либо одном положении.

Колодка будет постоянно касаться диска. В результате последний будет нагреваться. Вот почему греются тормозные диски после замены колодок. Старые, стертые элементы не доставали до поверхности диска. А у новых фрикционная накладка толще. Отсюда и трение.

Каков способ ремонта? Исправить ситуацию можно регулярной заменой тормозной жидкости. Это позволит избежать коррозии в магистралях и элементах системы.

Электроника

Такое бывает редко, но все-таки случается. На многих автомобилях с ABS (в частности, на «Тойоте») греются тормозные диски после замены колодок по причине «глюка» датчиков антиблокировочной системы. Рекомендуется проверить систему на исправность.

Человеческий фактор

Каждый год вес автомобилей растет, растет и мощность силового агрегата. Автовладельцы давят на акселератор и при этом не задумываются о том, как функционирует система. А ведь нужно все лишь вспомнить курс физики в школе. Если увеличивается сопротивление, возрастает и сила трения. Это же применимо и к тормозным дискам. Для снижения скорости на автомобиле весом в 1,5 тонны на колодки необходимо приложить большую силу сжатия.

Тормозной суппорт

Если сильно греются тормозные диски после замены колодок, то стоит тщательно обследовать данный элемент. Суппорт может банально клинить. При этом колодка не будет равномерно прилегать к поверхности диска. За счет этого растет коэффициент трения. Также стоит убедиться, что направляющие суппорта хорошо смазаны. Если смазки нет, необходимо обязательно обработать ею каждую направляющую и весь механизм суппорта.

В процессе движения на авто со стертыми тормозными колодками поршень системы может выходить из цилиндра выше нормы. Зеркало в месте, где должен находиться поршень, окислится либо повредится. После того как установлены новые колодки, элемент не будет возвращаться в свое обычное положение. Решить данную проблему можно заменой ремкомплекта суппорта. Также рекомендуется посмотреть состояние пыльников. Если в них появились трещины, их следует заменить.

Пыль и грязь – одна из причин заклиненного суппорта.

Некачественные колодки или несоответствие материалов

Очень часто греется тормозной диск после замены колодок из-за того, что автовладелец решил сэкономить. Дешевые колодки, которые продаются в большинстве магазинов, не отличаются высоким качеством. Отсюда и нагрев.

В Европе отказались от асбеста при производстве фрикционных накладок. Но в России все еще встречаются такие товары. Асбест негативно влияет на работу системы. Выход только один – замена колодок на оригинальные.

Состояние диска

Если греется диск после замены колодок, причины данного явления могут быть связаны с самим диском. Последний имеет буртик на рабочей поверхности. Откуда он появляется? Его протерли старые колодки, а после установки новых они затирают об этот буртик. Это и является причиной. Способ ремонта – проточка тормозного диска. Но делается она тогда, когда остаточная толщина элемента не ниже нормы и на поверхности нет трещин.

Вакуумный усилитель

Если греется диск после замены колодок, то можно проверить и вакуумный усилитель. Бывает так, что на запущенном двигателе он сам притормаживает колеса. Диагностируется это отключением шланга от усилителя. Неисправный вакуумник рекомендуется заменить.

Перегрев задних дисков

Здесь среди причин все то же самое, что и для передних. Это проблемы в суппорте и тормозных цилиндрах. Но бывает и так, что передние тормоза по каким-то причинам потеряли эффективность, и основная часть усилия идет на задние. Это может быть не только после замены колодок. Греются задние тормозные диски и на старых деталях. Что делать в таком случае? Нужно заменить регулятор тормозных усилий. В простонародье он называется «колдун».

Правила прикатывания новых колодок

После их замены на автосервисах слесари нередко забывают или просто не говорят клиентам о правилах эксплуатации машины с новыми колодками. На протяжении примерно 200-300 километров рекомендуется избегать экстренного и экстремального снижения скорости.

Заключение

Исправная тормозная система – залог вашей безопасности. Если она неисправна, необходимо сразу принимать меры. Последствия перегрева диска могут быть плачевными. После замены колодок их нужно прикатать. Выбирать новые расходники лучше у проверенных производителей. Нужно следить и за состоянием дисков. Если иногда сильно греются тормозные диски после замены, это уже повод обратиться к специалистам.

Источник: https://l2rv.ru/info/pochemu-greetsja-tormoznoj-disk-odno-koleso/

Отчего греются тормозные диски ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

почему греется тормозной диск после замены колодок

Современные машины, включая серийные модели, достаточно мощные и скоростные, поэтому бесперебойная работа тормозной системы является приоритетной задачей. Когда же в машине греются тормозные диски, это является одним из признаков неполадок в системе тормозов.

Для того чтобы разобраться в этой проблеме, нужно понять принцип работы дисковых тормозов, рассмотреть типы дисков, основные требования к ним и причины вызывающие их нагрев, а также разобраться как распознать перегрев и к каким последствиям он может привести.

Работа тормозов

Передние и задние тормоза этого типа устанавливаются на многих современных машинах из-за их надежности, эффективности и простоты в обслуживании. Принцип работы их прост – поршень суппорта давит на одну из колодок, вторая же поджимается автоматически его корпусом благодаря подвижным направляющим. Обе колодки сжимают с двух сторон тормозной диск, после чего, вследствие трения происходит замедление движения.

Так как любое трение способствует преобразованию кинетической энергии в тепловую, то при торможении диски и колодки начинают греться. Иногда до такой степени, что после резкого торможения от них идет дым. Чтобы минимизировать подобное явление производители и начали выпускать различные типы данных запчастей.

Типы

Стандартные диски многих марок машин изготовлены из чугуна.

Это объясняется его неплохими фрикционными свойствами и недорогой стоимостью. Но у этих деталей изготовленных из чугуна имеется ряд недостатков. При частых торможениях они начинают сильно греться вплоть до нескольких сот градусов, что может вызвать возникновение дыма при плавлении фрикционного слоя колодок и коробление их самих.

А если еще на их перегретую до такой степени поверхность попадет вода, то они могут элементарно потрескаться.

Для уменьшения перегрева начали выпускать вентилируемые диски с проточенными пустотами внутри.

Но это кардинально не изменило их характеристики. Поэтому производители озаботились их заменой и начали производство новых перфорированных и слотированных изделий, выпускаемых из стальных сплавов. У первых, дополнительную вентиляцию обеспечивают множество маленьких отверстий по всему диаметру.

А у вторых проточенные с двух сторон пазы.

После замены стандартных, на перфорированные или слотированные диски, они начинают значительно меньше греться. И каждый, кто поменял стандартные чугунные эти элементы тормозов на слотированные или перфорированные сразу ощутил разницу.

Внимание! Ни в коем случае нельзя делать самостоятельно вентиляционные отверстия в стандартных чугунных тормозных дисках! Они на это не рассчитаны и могут просто треснуть!

Основные требования к дискам

В целях безопасности, диски должны соответствовать основным требованиям, которые предъявляются к ним:

  • Стабильность характеристик при нагреве.
  • Не реагирование на тепловой удар.
  • Противостояние адгезии (низкий порог прилипания).
  • Достаточно большая теплопроводность материала, из которого его изготавливают.
  • Высокий коэффициент трения и прочности.

При несоответствии изделия этим требованиям возможность попасть машине в ДТП значительно возрастает.

Причины нагрева

Множество автомобилистов задается вопросом – почему греются тормозные диски? Вроде бы, при осмотре на СТО колеса свободно, ничего не цепляя, вращаются, а после езды к данной части тормозов невозможно притронуться. У этого явления несколько причин:

  • Сильно выработанные диски и колодки. Такое может случиться, когда их должны были поменять, но не сделали это вовремя. Ведь при уменьшении толщины металл, при перегреве, легче подвергается короблению.
  • Владелец поставил новые некачественные колодки.
  • После замены в тормозную систему залит некачественная тормозная жидкость.
  • Произошла деформация самого диска. Это случается когда на разогретый металл попадает вода.
  • Диск также повышенно греется при агрессивной езде. При которой постоянная смена ускорения торможением не дает возможности остыть элементам тормозов.
  • Если в машине предусмотрены задние тормоза барабанного типа, то в основном при торможении греются передние тормозные диски.

Как распознать и что становится виной перегрева?

Не всегда можно понять, что диски сильно перегреваются, исключая случаи, когда при торможении идет дым. Хотя их нагрев более 200 градусов уже должен вызвать вопрос у каждого владельца авто – почему греются тормозные диски больше, чем должны? Понять это помогут косвенные признаки:

  • После мягкого нажатия на педаль тормоза, колодки сильно блокируют тормоза и не отходят от дисков, даже при окончании торможения, хоть и должны это сделать. Может случиться занос машины. Такое происходит, когда клинят направляющие. В случае замены колодок всегда необходимо смазывать направляющие суппорта.
  • Появившиеся после торможения рывки, стуки, вибрация, легкий дым в области колес также могут свидетельствовать о проблемах, вызванных неисправностью тормозных дисков.
  • Повышенный расход топлива еще один показатель того, что неисправна и блокируется система тормозов.
  • После замены колодок невозможно набрать необходимую скорость, а при движении появился легкий дым. Это может произойти при установке тормозных планок с более толстым, чем нужно, фрикционным слоем.

При появлении таких сигналов нужно незамедлительно осмотреть состояние колодок и дисков и заменить дефектные детали.

Последствия перегрева

Мы выяснили, по какой причине могут нагреваться тормозные диски. Теперь разберемся, что может произойти, если игнорировать появление дыма и их перегрев. Бездействовать при выявлении такой проблемы себе дороже.

При перегреве фрикционного материала и самих дисков сложно надеяться на бесперебойную работу тормозной системы. Изначально изменится их структура, и они могут покрыться пленкой или налетом.

В этом случае фрикционный слой начнет скользить по диску как коньки по льду, и надеяться на эффективное торможение станет невозможно. Это приведет к частичному отказу тормозов, потере возможности полноценно управлять машиной и, вполне возможно, к ДТП.

Своевременное обнаружение перегрева и ликвидация его причин способно уберечь автовладельца от многих печальных последствий. Чтобы изначально не допускать перегрева составляющих тормозов, нужно покупать качественные запчасти проверенных брендов.

Смотрите видео по теме:

Статья впервые появилась на AutoRemont2.ru

Источник: https://avtodoc24.ru/otchego-greiutsia-tormoznye-diski/

Почему греется тормозной диск после замены колодок — Авто-мастер

почему греется тормозной диск после замены колодок

Современные производители автомобилей всё больше ориентированы на создание скоростных моделей. Это показатель мощности, который позволяет добиться новых высот. Но подобные преимущества требуют исправной работы всех механизмов, поэтому, когда греются тормозные диски после замены колодок, важно разобраться в этой проблеме.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что лучше шипованная резина или нешипованная

Как работает система

Тормоз является очень важной частью для любого автомобиля. Он отвечает за безопасность пассажиров и водителя, а также обеспечивает транспорт необходимыми манёврами. По этой причине важно, чтобы система не выходила из строя. Работает настоящий механизм благодаря давлению и поджиманию поршней на колодки. Они сжимают диск с двух сторон, за счёт чего и происходит снижение скорости.

Известно, что трение превращает кинетическую энергию в тепловую, поэтому колодки и нагреваются. Правда, иногда полученного тепла оказывается слишком много, отчего диски могут даже, в прямом смысле слова, дымить. Это становится серьёзной проблемой, ведь подобный недостаток может напрямую угрожать безопасности водителя и пассажиров.

В зависимости от типов

Причиной, почему греются передние тормозные диски, может быть сам материал, из которого изготовлены изделия. Чаще всего для этих целей используется чугун, поскольку он удобный в обработке, а его стоимость весьма доступная. Но здесь же и кроются основные недостатки, ведь при резких торможениях происходит сильное нагревание металла. Это может дойти даже до расплавления важных частей механизма вроде фрикционного слоя или образования трещин на поверхности.

Современные производители заботятся о качестве материалов. Нормальной температурой для них считается 300 °C. Это позволяет использовать их без страха поломки. Некоторые брендовые модели способны выдерживать даже 1000 °C, но изготавливаются они из керамики и карбона.

Требования к дискам

Несмотря на свои характеристики и преимущества, колодкам и дискам нужно обеспечить нормальную работу:

  • при нагреве они не должны ухудшать своих свойств;
  • противостояние адгезии;
  • отсутствие реакции на «тепловой удар»;
  • возможность выдерживать сильное трение;
  • достаточная теплопроводность материалов.

Если эти показатели не будут соответствовать норме, значительно увеличивается риск поломки изделия. Это даже может стать причиной ДТП, ведь механизм способен повредиться во время движения автомобиля.

Какие причины

Для многих владельцев транспортных средств остаётся загадкой, почему греются тормозные диски после замены колодок. Возникает это даже при полностью рабочих колёсах, но этому способствует ряд факторов:

  • большая выработка дисков. Подобное возникает, когда колодки не поменяли вовремя, так как металл при нагревании подвержен деформации;
  • новые колодки оказались плохого качества;
  • изменение самой формы дисков. Это случается, когда при разогревании на него попадает вода;
  • использование некачественной тормозной жидкости;
  • сильный износ из-за использования в экстремальных условиях.

Исходя из этого, не всегда удаётся распознать, как сильно греются передние тормозные диски, так как часто это заметно, когда уже идёт дым. Но это можно понять, если слегка нажать на тормоз. Колодки должны без проблем отходить от дисков, но если этого не происходит — они перегрелись. В процессе движения это создаёт заносы. Для этого важно вовремя смазывать суппорты.

Также опознать проблемы дисков можно по их цвету. Если они имеют жёлтый цвет, то средняя температура обычного нагрева составляет 280 °C, что отвечает норме. При синем оттенке изделие более подвержено высоким температурам, а при чёрном цвете — экстремальным. Это служит сигналом для проведения внепланового обслуживания автомобиля.

Решение проблемы

Для устранения этой причины производители начали выпускать специальные диски, оборудованные пустотами внутри, чтобы вентилировать механизм.

Подобный вариант помогал лишь лучше переносить повышение температуры, но от проблемы разрушения материала он не спасал. Из-за этого началось производство специальных слотированных и перфорированных деталей, для изготовления которых применялась сталь.

У первых были реализованы пазы со всех сторон, а у вторых поверхность дисков покрывали вентиляционные отверстия.

После замены стандартных шин они значительно меньше нагреваются, а при торможении уже не ощущается сильного трения, которое присутствовало ранее. Некоторые умельцы пытаются самостоятельно проделать отверстия для вентиляции в дисках, но от таких манипуляций они могут просто треснуть. Также важно следить за состоянием тормозной жидкости. Если она начнёт закипать, это может полностью вывести из строя всю систему.

Иногда можно обойтись и без замены дисков. При деформациях мастер стачивает искривлённую часть изделия, приводя её в первоначальную форму. Такие процедуры выполняются на свой страх и риск, ведь уменьшение слоя металла может разрушить весь диск.

Если вовремя не отреагировать

Автомобиль должен ехать плавно, поэтому любые постукивания, вибрации и посторонние шумы указывают на проблемы с системой тормоза. Об этом же свидетельствует увеличенное использование топлива и невозможность быстро набрать скорость.

Если вовремя не уследить за проблемой, фрикционный слой может повредиться, а сами диски покроются налётом. Из-за этого может возникнуть эффект скольжения, что существенно ухудшает качество торможения. Иногда тормоз может даже отказывать, что крайне опасно.

Тормозные диски — это очень важная часть автомобиля. Они способны предотвратить ДТП и гарантируют водителю безопасное движение. Их своевременный осмотр и обслуживание позволит всегда иметь контроль над машиной.

Чаще всего проблемы с тормозными дисками и колодками возникают у любителей экстремальной езды. Рядовому же автомобилисту не придётся часто иметь проблемы с этой системой. Залогом её нормальной работы является своевременное обслуживание и качественные детали от проверенных брендов.

Источник: https://vianor14.ru/shiny/pochemu-greetsya-tormoznoj-disk-posle-zameny-kolodok.html

Греются тормозные диски: возможные причины и способы решения проблемы

Тормозная система, как и любая другая требует к себе внимания. И если, к примеру, у вас проблемы с мотором, допустим он не развивает оборотов, то это не так страшно, как, например, неисправные тормоза. Потому, что одно дело разогнаться и совсем другое — остановиться

Перед тем как рассказать о причинах перегрева тормозных дисков хочу сказать о том, чем чреват перегрев дисков.

Начну с того, что если у вас греются тормозные диски (ТД), то это, безусловно, является нормой, так как торможение происходит за счет трения колодкой о поверхность тормозного диска. А трение, как вы понимаете, не может не сопровождаться увеличением температуры. В среднем обычные диски способны нагреваться до 300 С°. Однако, если температура превысит это значение, с тормозами может произойти ряд необратимых вещей.

Перегрев тормозных дисков чреват следующими проблемами:

  • Деформация ТД. Из-за слишком высокой температуры диски могут деформироваться, после чего возможно появление вибрации при торможении, а также во время езды.
  • Выход из строя тормозных колодок. Если диск разогревается до критической температуры это негативно сказывается на состоянии колодок, точнее на их фрикционном покрытии.
  • Неисправность суппорта и его деталей. Из-за того, что греются тормозные диски, могут нагреваться не только колодки, но и суппорта. Смазка становится жидкой и вытекает, кроме того высокая температура негативно сказывается на резиновых деталях тормозных механизмов суппорта.
  • Неэффективное торможение и разрушение ТД. После перегрева торможение происходит менее эффективно, кроме того сам диск становится более хрупким и нередко разрушается.

Рекомендую: Машину уводит в сторону — причины и неисправности. Расскажем почему машину тянет в сторону!

Почему греются тормозные диски?

  • Плохое качество или деформация ТД.
  • Стиль вождения.
  • Неподходящие тормозные колодки или плохое их качество.
  • Чрезмерный износ диска или колодок.
  • Затяжные спуски.
  • Движение с существенным перегрузом.

Далее более подробно о каждом из пунктов

Плохое качество тормозного диска. Речь о некачественном исполнении самого изделия или о составе, из которого выполнены диски.

Некачественные изделия или подделки выполнены из низкокачественного материала, который не способен выдерживать высокие температуры, в результате чего диск очень греется, а после деформируется. Также деформация диска возможна после попадания на горячую поверхность воды.

Резкий перепад температур может привести к деформации или к тому, что диск поведет. В итоге у вас возможно появление вибрации и перегрева.

Стиль вождения. Все вы знаете, что стиль езды у каждого свой, и если вы любите резко разгоняться, а после также резко тормозить, не удивляйтесь если ваши ТД будут греться. Перегрев дисков происходит из-за того, что они просто не успевают остывать, как им опять дают нагрузку.

Неподходящие колодки или низкое их качество. Если вы обнаружили, что после замены колодок тормозные диски стали нагреваться больше обычного, то вполне возможно, что эти колодки плохого качества или просто не совместимы по составу с вашими дисками. У каждого производителя дисков и колодок своя секретная рецептура, которая является большой тайной. Нередко случается, что тормозные диски и колодки разных производителей просто не подходят друг другу. Учитывайте это при выборе комплектующих.

Чрезмерный износ тормозных дисков и колодок. Если вы игнорируете рекомендации производителя и меняете их как вам вздумается, не удивляйтесь тому, что качество торможения ухудшится, а также к тому, что диски будут греться.

Постоянное движение вниз по крутому спуску требует частого использования тормозов, в результате диски и колодки могут перегреваться. Постарайтесь избежать этого, делайте перерывы или тормозите двигателем.

Если авто загружено под завязку, нагрузка будет не только на двигатель, но и на тормозную систему. Колодки и диски будут работать на пике возможностей, испытывая колоссальные нагрузки. Не превышайте максимально допустимую массу и не злоупотребляйте тормозами.

Как проявляется неисправность?

Довольно часто понять, что тормозные диски перегреваются, очень сложно. Ведь визуально это не проявляется никак, а попробовать температуру рукой невозможно, так как нормой считается температура 100 и даже 200 С°, что на ощупь не определить никак. Однако существуют другие признаки, по которым можно определить данную неисправность.

Если тормозные диски греются, вы так или иначе почувствуете сильную вибрацию во время торможения или даже во время движения.

Также возможно появление скрипа, скрежета или стука во время нажатия на педаль тормоза.

Блокировка педали тормоза. Часто случается, что колодки не разводятся обратно и остаются в таком положении, в результате чего диск начинает серьезно нагреваться.

Что делать если диски греются?

Прежде всего следует произвести диагностику, чтобы понять в чем дело. Ваша задача найти неисправность, которая может служить причиной этого явления. Следует измерить толщину дисков, а также их состояние в целом. Проверьте тормозные колодки и состояние суппортов, также убедитесь, что все в порядке с тормозными поршнями. Также проверьте уровень тормозной жидкости, в случае необходимости долейте или замените ее.

Подведем итоги

Чрезмерное нагревание тормозных дисков является неисправностью, которую нельзя недооценивать и оставлять без внимания. Бездействие может стоит дорого, если тормозная система будет работать неэффективно, то однажды вам просто не удастся вовремя затормозить. А это, как вы понимаете, высокая вероятность возникновения ДТП.

Более того, со временем проблема будет только усугубляться, в итоге однажды из-за серьезных перегревов диск может разрушиться, повредив суппорт, колесо и даже кузов вашего авто. Кроме того, вы можете потерять контроль над своим автомобилем и угодить в серьезную аварию. Регулярно проводите ревизию тормозной системы, следите за уровнем ТЖ, а также производите замену дисков и колодок согласно регламенту.

Для замены выбирайте те комплектующие, которые рекомендует производитель или выбирайте качественные заменители. Соблюдение этих несложных правил позволит избежать проблем с тормозами и перегревом дисков.

Источник: https://vaz-remont.ru/greyutsya-tormoznye-diski-vozmozhnye-prichiny-i-sposoby-resheniya-problemy/

Греется тормозной диск после замены колодок. Когда менять тормозные диски

Сейчас почти все автомобили укомплектовываются дисковой тормозной системой. Она на порядок эффективнее барабанной. Однако при эксплуатации владельцы сталкиваются с проблемой перегрева. Высокая температура дисков может поставить под вопрос вашу безопасность движения. Ведь в какой-то момент эта система будет просто бездейственна. В сегодняшней статье мы рассмотрим, почему греется тормозной диск после замены колодок, и как устранить эту неисправность.

Жидкость

Ранее на автомобилях тормозная система в действие приводилась механически. Со временем машины стали укомплектовывать более современными узлами. Они работали на гидравлическом приводе. Это позволило уменьшить усилия, возлагаемые на педаль.

При этом эффективность торможения возрастает в разы. Так, в системе используется тормозная жидкость. Протекая по магистралям сквозь рабочие цилиндры, она создаёт прижимное усилие. В результате, колодки соприкасаются с диском. Многие автомобилисты не знают, какой ресурс у этой жидкости.

А ведь от ее состояния зависит эффективность работы цилиндров суппорта. Специалисты рекомендуют менять данную жидкость раз в 2 года или через 50 тысяч километров. Почему ей отведен такой срок? Все потому, что жидкость весьма гигроскопична. Со временем она вбирает в себя влагу.

Последняя разрушительно действует на все элементы тормозной системы, вызывая коррозию. В результате поршень уже не так эффективно прижимает колодку. Часты случаи, когда его попросту заклинивает в одном положении. Колодка, в свою очередь, соприкасается с диском, вызывая нагрев.

Опытные автомобилисты советуют регулярно проверять уровень тормозной жидкости в бачке. Она должна находиться между минимальной и максимальной отметками.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда нужно делать развал схождение колес

При необходимости долейте ее до нужного уровня. Важный момент – не стоит смешивать разные жидкости. Различают средства класса ДОТ-3, 4, 5 и 5.1. Все они имеют свою температуру кипения (в районе двухсот градусов) и свойства. Если вы не знаете, какая именно жидкость была залита ранее, замените ее полностью.

Другие причины

Если у вас греется тормозной диск после замены колодок, обратите внимание на состояние суппорта. Если он подклинивает, колодка будет неплотно прилегать к рабочей поверхности. В результате увеличится коэффициент трения.

Также следует проверить наличие смазки на направляющих суппорта автомобиля. Под крышкой (находится в тыльной стороне механизма) не должно быть сухой смазки, следов пыли и грязи. Еще смотрят на состояние резиновых пыльников.

Если они с трещинами или пробиты, их нужно срочно заменить.

Сейчас не пойдет речь о пневмогидравлической или другой системе. Причина банальна – производитель устанавливает спереди дисковые, а сзади барабанные тормоза. Естественно, последняя система не является эффективной. Она не способна отработать нагрузку так, как это делает дисковый суппорт. В результате, вся энергия передается на переднюю ось. Затем греются тормозные диски.

Причина здесь либо в плохо отрегулированных «барабанах», либо в манере вождения. Некоторые автомобилисты поступают кардинальным образом – ставят на перед вентилируемые диски. Такой вариант немного сложнее обычных. Но благодаря особой конструкции быстрее остывает. Вентилируемый диск состоит из двух пластин толщиной 5-7 миллиметров, между которыми имеются канавки для воздуха. Некоторые производители дополняют рабочую поверхность перфорацией (небольшими отверстиями сбоку).

Цена

Сколько стоит тормозной диск вентилируемого типа? Его цена составляет от двух тысяч рублей за единицу. Отзывы тех, кто установил такие элементы, только положительные. При эксплуатации больше не греются тормозные диски. Причина замены – малая эффективность заводских тормозных элементов. Часто такую процедуру делают владельцы отечественных автомобилей.

Греется тормозной диск после замены колодок: возможные причины и способы ремонта :

тормозной системы в исправном состоянии – приоритетная задача для любого автовладельца. Следует вовремя менять все расходные материалы. К таковым относятся колодки. Частая ситуация – греется тормозной диск поле замены колодок. Давайте попробуем узнать, почему так случается и как это исправить.

Почему греются тормозные диски — причины перегрева передних, задних тормозов, с одной стороны, после замены колодок

Процесс торможения автомобиля основан на силе трения и не может не сопровождаться выделением тепла. Тормоза постоянно нагреваются и остывают. На современных автомобилях тормозные диски могут устанавливаться не только на передней, но и на задней осях. Тормоза дискового типа более эффективны, чем барабанные, проще в обслуживании и надёжнее.

Принцип работы такого тормоза заключается в давлении поршня (6) на одну из тормозных колодок (4), которая начинает тереться о диск. Вторая колодка давит на него автоматически корпусом суппорта, который движется по направляющим (10). Колодки с 2 сторон начинают сжимать диск — в результате вращение колес замедляется.

Разумеется, выделяется тепло. Температура дисковых тормозов при интенсивной езде достигает 250-300°С. Для спортивных автомобилей они изготавливаются из керамики, которая может выдержать нагрев до 1000°С без деформации. Но в массовую продажу они не поступают из-за высокой стоимости.

Как работает тормозная система

Устройство автомобильной системы торможения немного напоминает колодочный тормоз, которым оснащено большинство велосипедов. Правда, есть небольшое отличие: на велосипеде при срабатывании тормозов, колодки вступают в трение с ободом, а на автомобилях – с тормозным диском (или барабаном).

К тому же велосипедные тормоза срабатывают через кабель, а на авто – при помощи гидравлики. Останавливается транспортное средство в связи с созданием трения между тормозным диском и колодкой. Этот процесс имеет свои последствия, главное из которых – образование большого количества тепла, которое нужно куда-то девать.

Для вывода создаваемой тепловой энергии существует вентиляция дисковых тормозов, что была разработана специально для этой цели.

Дисковые тормоза неоднократно доказывали свою эффективность во время многочисленных опытов, что автоматически возвышает их на первое место среди подобных аналогов. Снижение температуры рабочих поверхностей происходит за счет воздушного охлаждения: при работе в системе происходит постоянная циркуляция воздуха.

Как устроена тормозная система

К списку достоинств дисковых тормозов стоит отнести также «автономную» очистку. Быстрая частота вращения дисков удаляет всю скопившуюся на поверхности детали грязь и пыль. Многие специалисты считают, что современная дисковая тормозная система весьма популярная благодаря своей эффективности, возможности вносить некоторые регулировки в работу системы, надежности и длительному сроку эксплуатации. Последний пункт очень актуален, учитывая нынешние цены на запчасти.

Способы, как устранить нагревание колеса

Есть несколько способов, как предотвратить распространенные причины, почему греется колесо:

  1. Регулярно отправляйте машину на техосмотр. Необходимость такой профилактики обоснована реальными расчетами специалистов.
  2. Избегайте агрессивной езды. Металл всегда греется быстрее, чем успевает остывать.
  3. Диски колеса могут греться даже после замены колодок. В таком случае периодически проверяйте, есть ли в системе тормозная жидкость.
  4. Вовремя меняйте колодки. Это необходимо делать, когда транспортное средство преодолело определенное количество километров или если, на ваш взгляд, система перегрелась. В дальнейшем станут понятными причины, почему греется колесо.
  5. Производители рекомендуют покупать только качественные изделия. Проблемы обязательно возникнут, если вы будете устанавливать в свой автомобиль изношенные детали. Избегайте также езды на большой скорости.

Рекомендуем

«Как правильно хранить диски и ухаживать за ними» Подробнее

Классификация тормозных дисков

Для получения более ясной картины стоит провести классификацию тормозных дисков. Это улучшит ваши познания в данной области, а также поможет с выбором, если вы все еще сомневаетесь, какие диски подойдут вам лучше всего.

По конструкции

Существует две основных разновидности конструкции, согласно которым происходит распределение дисков. А именно:

  • вентилируемые;
  • невентилируемые.

В состав вентилируемых тормозных дисков входят две основные части, находящиеся друг от друга на определенном расстоянии. Внутренняя часть диска не является цельной, напортив, это своеобразная вентилирующая система, напоминающая чем-то лопасти турбины.

При движении автомобиля диски вращаются, что позволяет этим лопастям создавать сильные воздушные потоки, благодаря которым происходит охлаждение тормозного диска. Система циркуляции воздуха обеспечивает отвод горячего воздуха от диска.

Таким образом, с одной стороны поступает холодный воздух, а с другой – отходит тепло.

Конструкция вентилируемых дисков

Внедрение столь хитроумной системы охлаждения при помощи радикальных каналов позволило значительно улучшить тормозную мощность транспортного средства за счет увеличения площади охлаждения.

Невентилируемые тормозные диски не отличаются специфичной конструкцией или формой. Это обычное изделие, являющееся цельной пластиной. В некоторых случаях производители наносят на поверхность дисков специальные слоты или насечки. Главным отличием этого вида является его относительно небольшая стоимость на рынке, но при этом он не охлаждается при движении, как это происходит с вентилируемым аналогом.

Невентилируемые диски – более дешевый вариант

По материалу изготовления

Более-менее ознакомившись с разновидностью конструкции, стоит рассмотреть классификацию по материалу изготовления. Производство тормозных дисков осуществляется из трех основных материалов:

  • металл;
  • металлокерамика;
  • углепластик.

Говоря слово «металл», стоит отметить, что в данном случае диски могут быть изготовлены из стали и чугуна.

Тормозные диски из металла

К самым распространенным материалам для производства тормозных дисков, в первую очередь, стоит отнести чугун. Он очень прочный, дешевый, к тому же детали, изготовленные из чугуна, обладают отличными фрикционными свойствами. Казалось бы, все отлично, если бы не одно большое «но».

Дело в том, что такие диски под воздействием высокой температуры довольно быстро подвергаются короблению, а если при движении на разогретый чугун попадет хоть небольшое количество воды, то он подвергается разрушению.

Ко всему прочему вес чугунных дисков очень большой и они подвергаются коррозии при длительных стоянках транспортного средства. Поэтому использование таких дисков ограничено.

Тормозные диски, изготовленные из металла: 1 – чугун; 2 – сталь; 3 – нержавейка

Если говорить о «спорткарах» или мотоциклах, то они оснащаются дисками из нержавеющей стали. Если сравнивать «нержавейку» с чугуном, то она немного уступает во фрикционных свойствах, в результате чего такие диски производятся несколько больше и массивнее от чугунных аналогов. Многие производители используют также и обычную сталь, но если речь идет только о повседневных (народных) автомобилях.

Углепластик

Еще со средины 70-х спортивные автомобили стали оснащаться углепластиковыми тормозными дисками. Материал этот практически не имеет никаких недостатков, за исключением одного – стоимости. Единственный недостаток и не позволил данному материалу «выйти в массы». Но если не учитывать заоблачную цену, то использование карбона – это отличный вариант: хорошие фрикционные качества, незначительный вес и, самое главное, устойчивость к высоким температурам.

Тормозные диски из карбона (углепластика)

Изделия из углепластика устойчивы к образованию коррозии, к тому же они не подвергаются короблению при эксплуатации. Но стоит отметить, что заоблачная стоимость дисков из углепластика – это не единственный минус, который стоит на пути у тысяч автомобилистов.

Купив и установив тормозные диски из углепластика, вам необходимо будет также взять несколько уроков по правильному торможению. Если с торможением на обычных стальных дисках у вас не возникнет никаких проблем (чем сильнее жмешь на педальку, тем эффективнее тормозит автомобиль), то с карбоновыми дисками все обстоит по-другому.

В таком случае существует лишь две позиции: движение и остановка – настолько суровые карбоновые тормоза.

Керамика

Если сравнивать диски из керамики с углепластиковыми, то первые, безусловно, побеждают по количеству плюсов. Керамические диски не имеют столь фантастических фрикционных свойств, но они все же обладают рядом преимуществ, что делает их более приспособленными к отечественному автомобильному рынку.

Преимущества керамических тормозных дисков:

  • высокая прочность;
  • устойчивость к образованию коррозии;
  • небольшой вес;
  • длительный эксплуатационный период.

Если сравнивать керамические диски с чугунными, то весят они почти в два раза меньше, что увеличивает срок жизни всех элементов подвески автомобиля. На новых дисках из керамики вы сможете проехать больше 300 тысяч километров.

Так выглядят тормозные диски из керамики

Недостатки керамики:

  • эффективность дисков, охлажденных до определенной температуры, уступает аналогам из железа;
  • при торможении керамические диски могут издавать характерный режущий слух водителя звук;
  • высокая стоимость изделия при сравнении с металлическими дисками.

Важно! Если сравнивать литые диски с коваными, то стоимость первых может быть в несколько раз ниже. К тому же найти подходящие кованые диски – это настоящее испытание для водителя.

Требования

К тормозным дискам предъявляется несколько требований. Они должны быть прочными, стойкими к тепловым ударам и с высокой теплопроводностью. Также тормозные диски отличаются хорошей адгезией и высоким коэффициентом трения.

Только при соответствии всем этим параметрам диски могут устанавливаться на серийный автомобиль. В противном случае безопасность движения будет под большим вопросом.

При перегреве колодки будут попросту скользить по рабочей поверхности, не выполняя своих основных функций – трения и сцепления.

Оптимальная рабочая температура тормозного диска

Если не брать во внимание диски из керамики, которые способны противостоять температуры на отметке 1000 градусов, то серийные тормозные диски выдерживают максимальную температуру в 250-300 градусов. Преодоления этого барьера грозит неизбежным повреждениям деталей тормозной системы.

Каким требованиям должны отвечать качественные тормозные диски? На самом деле, речь здесь идет о:

Источник: https://prometey96.ru/ekspluataciya/greyutsya-tormoznye-diski-prichina.html

Греются диски на передних колесах, причины нагревания диска при замене колодок

После того, как на рынке появились современные автомобили, производителям удалось также улучшить тормозную систему. Многочисленные аварии, которые происходят ежедневно, заставляют производителей улучшать безопасность тормозной системы.

Для обеспечения комфорта и безопасности во время езды в любых климатических условиях многие производители представили качественные дисковые тормоза, применяющие на передней оси. Но как нужно себя вести, когда эти детали выходят из строя и начинают нагреваться при перемещении на сухом или мокром покрове.

Многих волнует вопрос, почему нагреваются новые диски на колесах машины.

Греются диски на передних колесах

Дисковые тормоза работают за счет прижимания к ним тормозных колодок. Они способны создавать необходимое трение, чтобы вовремя остановить вращающийся диск. Для изготовления качественной продукции производители обычно используют чугун. Данный материал имеет лучшие фрикционные свойства. Например, спортивные автомобили оснащаются аналогами, которые создаются из углепластика.

Передние колеса греются Такой материал позволяет снизить вес механизма и создать наилучшее торможение автомобиля на большой скорости.

В чем заключается проблема

В том случае, если греются диски на передних колесах свыше 200 градусов, тогда это свидетельствует о наличии неисправностей, возникших по нескольким распространенным причинам. В основном это явление связано с нарушением целостности конструкции. Иногда изделие деформируется при попадании в глубокую яму.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как накачать колесо автомобиля

Специалисты рассматривают другую проблему, которая может привести к такому явлению, например, отсутствие достаточного уровня тормозной жидкости. Иногда автовладельцы покупают некачественные или изношенные колодки. Немаловажную роль играют барабанные тормозные колодки на задних колесах. Именно они принимают максимальную нагрузку на себя, разгружая задний мост. Точные причины сильного нагрева переднего колесного диска можно определить после осуществления диагностики в сервис-центре.

Нормально ли это

Чрезмерный перегрев тормозных дисков опасен тем, что при попадании на него влаги он может мгновенно потрескаться.

Возникают такие случаи, когда конструкция полностью ломается при управлении транспортным средством. Это происходит в том случае, когда конструкция сильно нагревается, соответственно, она получает деформацию. Деформированные конструкции нужно незамедлительно заменить на другие.

Как устранить нагревание

Как избежать нагревания колес

На практике рассматривают несколько способов, которые позволят избежать неблагоприятных ситуаций. Регулярный технический осмотр автомобиля придуман не перестраховщиками, а профессиональными специалистами в результате исследований и расчетов. Чтобы не столкнуться с проблемой, нужно избегать агрессивного вождения. Ведь металл может нагреться быстрее, нежели остыть.

Если после замены колодок диски снова греются, тогда необходимо регулярно проверять наличие тормозной жидкости в системе.

Рекомендовано также своевременно менять колодки — после преодоления обозначенного километража либо при подозрении на излишний перегрев изделий. Далее будет ясно, почему так сильно нагреются диски на колесах машины.

Каждый производитель советует избегать приобретения некачественной продукции. Устанавливая изношенные комплектующие на свой автомобиль, можно привлечь неблагоприятные последствия. Кроме этого, не рекомендовано управлять транспортным средством на высокой скорости.

Почему греются диски заднего колеса при замене колодок

При замене колодок греются диски

Некоторые задаются вопросом, что делать, когда поменял диски и все равно колодки сильно греются. Нагрев тормозных изделий определяется простым способом. В районе оси возникает неприятный шум, так как машина перестает набирать скорость при движении на нейтральной передаче с горы. Это приводит также к увеличению расхода топлива.

Все эти неисправности связаны с неправильной настройкой элементов, подвергшихся замене. К ним относят направляющие втулки суппортов и тормозные цилиндры. Суппорты должны стоять ровно и без перекосов, а тормозные цилиндры необходимо смазывать. Если они повреждены, тогда нужно сменить на новые.

 При четком соблюдении этих требований задний диск не будет греться.

Каковы причины нагревания автомобильных дисков после замены колодок

Основные причины нагревания изделий

Если колесные диски греются, то причина может состоять в толщине тормозных колодок, уровне тормозной жидкости, содержащейся в бачке, и общего состояния самих дисков. В случае с уровнем тормозной жидкости контроль ее количества можно осуществлять с помощью ее содержания в бачке. Уровень ТЖ всегда должен находиться между двумя отметками: «min» и «max».

Размер, в частности толщина, колодок нормируется паспортными данными автомобиля. Отклонения от нормы не допускаются ни в коем случае. Принято считать, что если колодки будут тоньше на несколько миллиметров, то это считается серьезной неисправностью всей системы, что ставит под риск жизнь и здоровье людей, находящихся в автомобиле.

Неровности на колодках также негативно влияют на тормозные диски. Неравномерность износа тоже сказывается на нагреве тормозных колодок. Кроме того, это вызывает разбалансировку конструкции, неравномерность его вращения, биение и дальнейшее его раскалывание.

Если при нагреве тормозных изделий ничего не помогает, можно приобрести вентилируемые диски со специальными отверстиями. Конструкция вентилируемых дисков достаточно сложная и может создать трудности при монтаже.

Тем не менее, такой вид дисков имеет прекрасную скорость остывания, которая если не исключит нагрев конструкций, то хотя бы сведет этот процесс к минимуму.

Здесь рассмотрены самые основные причины нагрева тормозных дисков и способы их устранения. Стоит еще раз напомнить, что нагрев тормозных дисков — достаточно серьезная проблема и оказывает влияние на работу тормозной системы в целом.

Своевременное обнаружение и устранение неисправностей — это залог безопасности управления автомобилем.

Почему греется автодиск переднего колеса автомобиля

Почему греются передние колеса транспортного средства

Многие автовладельцы достаточно хорошо знакомы с характеристиками собственного транспортного средства. При выборе деталей необходимо учитывать объем двигателя и другие важные показатели.

Всем известно, что тормоза определяют безопасность при движении.

Поэтому, когда тормозные конструкции начинают греться, большинство водителей сразу начинают паниковать, однако нужно знать, что определенный уровень тепла водитель будет ощущать только находясь вблизи.

Вам это будет интересно  Параметры и характеристики дисков на BMW (БМВ)

Таким образом, перегрев — опасное состояние машины, поскольку эффективность при торможении стремится к нулю. Слишком высокая температура, превышающая рабочую амплитуду в 200-300 градусов, способствует образованию пленки, которая не дает работать тормозам правильно. В этом случае колодки не тормозят, а скользят по диску.

Источник: https://kolesa.guru/diski/greutsa-na-perednih-kolesah.html

Греются передние тормозные диски – причины и способы решения проблем

Почему греются передние тормозные диски, хотя совсем недавно был произведен их осмотр или ремонт? Как же регулировать состояние этих деталей и чем чревато невнимание к ним? Этими вопросами задается большинство начинающих автолюбителей, и в данной статье мы дадим на них ответы.

Должны ли греться передние тормозные диски

Перегрев тормозных дисков – это актуальная проблема при работе тормозной системы, от которой напрямую зависит ваше жизнь и здоровье. Ведь современный автомобиль, даже серийный, – аппарат достаточно мощный, развивающий немаленькую скорость. Соответственно его своевременная остановка торможением помогает избежать многих опасных ситуаций на дороге.

Для изготовления тормозных дисков на автомобили серийного производства, используется сталь и легированный чугун. Мы исключаем рассмотрение керамических тормозных дисков, это изделие скорее для авто с определенными задачами.

Передние дисковые тормоза автомобиля

Тем не менее, стоит упомянуть о том, что керамические тормозные – это пока, верх технологии. Греются керамические тормозные диски до температуры 1000С, они не подвержены деформации. Примерно в этой же нише располагаются карбоновые тормозные диски.

Серийные тормозные диски имеют показатель средней рабочей температуры около 200-300 градусов. Основными требованиями, предъявляемыми к дискам, являются:

  • прочность,
  • большой коэффициент трения,
  • высокая теплопроводность материала,
  • низкая способность к прилипанию (адгезии),
  • высокая стойкость к тепловому удару,
  • состояние стабильности при нагреве

Как вы видите, к тормозному диску предъявляются высокие требования, и это неспроста. Перегрев тормозных дисков делает эффективность тормозов в паре: диск – тормозная колодка, равной нулю. Если греется передний или задний тормозной диск, то тормозные колодки просто скользят по рабочей поверхности тормозного диска, не выполняя своих функций – сцепления, трения.

Греются передние тормозные диски основные причина

Безусловно, главной причиной перегрева дисков является трение. Тормозная система моментально нагревается и не успевает остывать, особенно в городе, когда едешь в час пик. В таких случаях стоит отнестись серьезно к данной проблеме и стараться как можно меньше совершать резкий старт и экстренное торможение. Тормозить нужно плавнее, особенно в наше время, когда автомобили стали намного мощнее и тяжелее.

Вес автомобиля при торможении играют большую роль. Для автомобиля, большого по массе, нужно использовать диски с большим диаметром, особенно это касается кроссоверов и внедорожников. Немаловажную роль играет и стиль вождения. Чем агрессивнее вы водите автомобиль, тем больше нагреваются тормоза, и это зависит только от водителя. Но это все человеческие факторы, которые могут быть причиной температурной нестабильности даже исправной системы, а есть еще механические особенности.

Еще одной причиной нагрева тормозного диска является сильно выработанные диски и колодки. Такое может случиться, когда их должны были поменять, но не сделали это вовремя. Ведь при уменьшении толщины металл, при перегреве, легче подвергается короблению.

  1. Владелец поставил новые некачественные колодки.
  2. После замены в тормозную систему залит некачественная тормозная жидкость.
  3. Произошла деформация самого диска. Это случается когда на разогретый металл попадает вода.
  4. Диск также повышенно греется при агрессивной езде. При которой постоянная смена ускорения торможением не дает возможности остыть элементам тормозов.
  5. Если в машине предусмотрены задние тормоза барабанного типа, то в основном при торможении греются передние тормозные диски.

Нагревается тормозной диск – как обнаружить неисправность

Не всегда можно понять, что диски сильно перегреваются, исключая случаи, когда при торможении идет дым. Хотя их нагрев более 200 градусов уже должен вызвать вопрос у каждого владельца авто – почему греются тормозные диски больше, чем должны? Понять это помогут косвенные признаки:

  • После мягкого нажатия на педаль тормоза, колодки сильно блокируют тормоза и не отходят от дисков, даже при окончании торможения, хоть и должны это сделать. Может случиться занос машины. Такое происходит, когда клинят направляющие. В случае замены колодок всегда необходимо смазывать направляющие суппорта.
  • Появившиеся после торможения рывки, стуки, вибрация, легкий дым в области колес также могут свидетельствовать о проблемах, вызванных неисправностью тормозных дисков.
  • Повышенный расход топлива еще один показатель того, что неисправна и блокируется система тормозов.
  • После замены колодок невозможно набрать необходимую скорость, а при движении появился легкий дым. Это может произойти при установке тормозных планок с более толстым, чем нужно, фрикционным слоем.

При появлении таких сигналов нужно незамедлительно осмотреть состояние колодок и дисков и заменить дефектные детали.

Перегрев передних тормозных дисков – последствия

Постоянно интенсивно нагревающиеся тормозные диски и колодки приводят к тому, что материал, из которого они созданы, подвергается метаморфозам его свойств. В результате возникает плёнка, располагающаяся между колодками и тормозными дисками.

Эта плёнка значительно снижает силу трения, возникающую между колодками и дисками. В следствии эффективность работы системы тормозов существенно уменьшается.

И если даже опытный водитель каким-то чудом приспособится к такому сильно ослабленному торможению, то устранить закипание тормозной жидкости просто не получится. Уж очень высока вероятность поломки всей тормозной системы.

Экстремальный перегрев тормозных суппортов и колодок зачастую приводит к их поломке. Если нагревание тормозных дисков продолжается и после того, как тормозные колодки были заменены, то причина может заключаться в коррозии, образующейся вокруг резинки ГТЦ, что ведёт к подклиниванию.

Греются передние тормозные диски – как исправить проблему

Некоторые из перечисленных механических поломок решаются быстро и без серьезных финансовых затрат. Если деформировался диск, то деталь стачивают до правильной формы. Но это возможно только, если толщина запчасти позволяет.

Если используется низкокачественная тормозная жидкость, то ее достаточно заменить на подходящую. В случае, если установлены колодки плохого качества, либо они износились, то потребуется монтаж новых автозапчастей.

Почему  греются передние тормозные диски после замены колодок

Нередко случается, что водитель меняет изношенные детали, но после замены колодок греется тормозной диск. При этом автовладелец не прибегает к частым экстренным торможениям. Давайте рассмотрим типовые причины:

  1. Тормозная жидкость
  2. Электроника
  3. Человеческий фактор
  4. Тормозной суппорт
  5. Некачественные тормозные колодки
  6. Неисправность тормозного диска
  7. Неисправность ВУТ

Как избежать перегрева передних тормозных дисков

Причин нагрева тормозной системы много, а потому способы избегания проблемы могут быть разными. Нужно следить за стилем вождения. Не следует слишком разгонятся при езде в городе, так как резкое торможение будет необходимым, и диски будут регулярно перегреваться.

Не стоит забывать, что транспортное средство нуждается в своевременной диагностике и замене изношенных деталей. Это сэкономит средства, так как ремонт поломки обойдется гораздо дороже, и сделает передвижение на автомобиле безопасным для жизни и здоровья водителей, пассажиров.

Практических советов, как сохранить тормозные диски исправными на долгое время, много. Одно из правил, которое соблюдают опытные автомобилисты, касается мытья транспортного средства. Так, не рекомендуют мыть авто сразу после остановки летом. При высоких температурах после движения диски сильно нагреваются. Если мыть транспортное средство сразу, то деталь деформируется, поэтому нужно подождать, чтобы она остыла, и только после этого приступать к мытью.

Охарактеризовать состояние диска можно по цвету. Поэтому нужно регулярно проводить самостоятельную визуальную диагностику. Так, если диск желтый, то он регулярно нагревается до нормальной температуры 150-280°С. Если диск посинел, то температура использования составит 300-400°С, а если почернел – 450-500°С.

Популярны сегодня перфорированные диски. Они легче очищаются и охлаждаются. Но даже такие диски иногда дают сбои, а потому детали нужно регулярно осматривать, сдавать авто на СТО для проведения диагностики.

Почему могут греться дисковые тормоза

Источник: https://inomarki-remont.ru/iz-za-chego-grejutsja-perednie-tormoznye-diski.html

Отчего греются больше обычного тормозные диски?

Современные машины, включая серийные модели, достаточно мощные и скоростные, поэтому бесперебойная работа тормозной системы является приоритетной задачей. Когда же в машине греются тормозные диски, это является одним из признаков неполадок в системе тормозов.

Для того чтобы разобраться в этой проблеме, нужно понять принцип работы дисковых тормозов, рассмотреть типы дисков, основные требования к ним и причины вызывающие их нагрев, а также разобраться как распознать перегрев и к каким последствиям он может привести.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш автомастер
Ваз 2114 где находится номер двигателя

Закрыть