Какой размер шин на рено дастер

Каким должен быть размер шин на рено дастер?

какой размер шин на рено дастер
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Тот, кто приобрел внедорожник Рено Дастер или собирается его купить, должен принять во внимание, что на этот автомобиль установлены стандартные всесезонные шины, а размер шин на рено дастер в будущем подбирается индивидуально.

Если вы беспокоитесь о собственной безопасности, не стоит эксплуатировать эти шины на протяжении всего года.

Эксперты и водители-практики высказывают такую точку зрения, что резина, используемая в летний сезон, к зиме уже стирается и не может дать тот коэффициент сцепления, который должен быть применен на скользких и опасных зимних трассах.

Как выбрать тип и размер шин на рено дастер зимой?

Для Renault Duster водители с богатой практикой общения советуют подбирать следующие шины – 215/65 R16. Они могут быть закреплены на легкосплавные или железные диски за номером R16.

Эксперты рекомендуют также варианты замены на другие варианты, размер шин на Рено Дастер может быть таким:

  • 205/80R16
  • 235/75 R15
  • 215 65/ R16
  • 235/70R16.

Этот второй комплект резины может быть очень полезным и выручить на скользкой зимней дороге.

Водитель, который сидит за рулем Renault Duster, должен понимать, что, как только температура асфальта достигает ниже плюс семи по Цельсию, резко начинает падать коэффициент сцепления резины с поверхностью дороги. Это значит, что здесь нужна именно зимняя резина. А если температура асфальта превышает 7 градусов по Цельсию, необходим летний вариант.

Зимняя резина на Renault Duster: каковы требования?

Зимняя резина для Renault Duster обязательно должна быть подобрана с индексом M+S – это указывает на ее всесезонность или хорошую службу на неудобной трассе. Выбор – на любой сезон или чисто зимний – полностью относится к предпочтениям водителя, владельца авто. Нужно учесть и такой немаловажный пункт, как наличие или отсутствие шипов.

То, будут ли шипы на вашей зимней резине, зависит от условий, в которых вы планируете ездить. Если вы наверняка знаете, что будете часто ездить по обледенелым, скользким, ухабистым и грязным трассам, шипы на зимних шинах могут существенно облегчить ваше передвижение. То же относится и к местностям с сильными перепадами температур.

Водители, которые уже обкатали Рено Дастер, дают еще один важный совет. Они рекомендуют покупать зимние шины на это авто размера более узкого, чем для жаркого сезона. Если заводской диаметр колеса равен 215/65R16, то зимнюю резину можно выбрать с размером 205/70 R16, что будет намного комфортнее для проезда по плохим трассам, причем в комплекте должны быть все 4 шины.

Источник: https://dusterfun.ru/kakim-dolzhen-byt-razmer-shin-na-reno-daster.html

Какие шины лучше подобрать на Рено Дастер

какой размер шин на рено дастер

Кроссовер Рено Дастер создан на базе легкового автомобиля и внедорожника, и сочетает в себе наиболее привлекательные характеристики каждого типа транспортного средства. Рено Дастер считается более практичным, чем легковые автомобили, а также не имеет недостатков, обычно связанных с полноразмерными внедорожниками.

Таким образом, кроссовер является автомобилем, который легче загружать и использовать на ежедневной основе, чем стандартный автомобиль, но не слишком большой. Менее ограниченный и более способный, чем стандартный автомобиль, когда дело доходит до разведки и внедорожных приключений. Полный привод 4х4 позволяет легче и лучше управляться, и быть более маневренным, чем большинство внедорожников, не говоря уже о более экономичном расходе топливе.

Автомобильный рынок шин предлагает сотни вариантов, что зачастую владельцы испытывают определенные сложности.

Категории шин для Рено Дастер 4х4

В выборе для шин Рено Дастер нет «правильного» ответа. Вместо этого, решение по подбору нужного набора шин руководствуется вашим бюджетом, предпочтениям и уникальным дорожным обстоятельствам.

Универсальные шины

Размер резины 4х4 и 4х2

Если экономия является первоочередной задачей, вы тратите все свое время вождения на обустроенную дорогу, и у вас нет интереса или необходимости в конкретном типе «производительности» шины, тогда стандартные всесезонные шины, вероятно, являются хорошим выбором, в зависимости от индекса нагрузки и требований к скорости, которые указаны в руководстве автомобиля.

Это не значит, что стандартные всесезонные шины не имеют заслуг. Многие из них предлагают разумные четыре сезона (в зависимости от того, где вы живете, конечно), низкое сопротивление качению, превосходная экономия топлива и очень хорошие комфортные характеристики.

Из-за их повседневной ориентации стандартные всесезонные и туристические всесезонные шины обычно имеют высокие гарантии на пробег. Относитесь к ним правильно, и они продержатся десятки тысяч километров. А в сочетании с дисками будут иметь эстетичный внешний вид.

Спецконфигурации всесезонных шин

Если ваш Рено Дастер предлагает хорошее обращение и обратную связь с дорогой, и вы хотите получить шину, которая будет подчеркивать эти атрибуты, производительность в гоночных всесезонных шинах — это хорошее совпадение.

Покрышка автомобиля Рено Дастер

Как и стандартные колесные габариты, шины с турбонаддувом реализуют удовлетворительную тягу в мягких зимних условиях, но обеспечивают более высокую производительность и превосходную тягу в течение летних сезонов и условий.

Если планируются длительные поездки по бездорожью, то можно рассмотреть шины для внедорожников.

Полноценные шины для грузовых автомобилей и внедорожников приносят допольнительный элемент прочности, чего нет во всесезонных шинах, предназначенных для кроссоверов. Если вы отправляетесь в бездорожье и хотите иметь возможность использовать 4-колесную или полноприводную систему 4х4 в условиях низкой тяги или планировать любую буксировку, тогда всесезонные шины грузовых автомобилей и внедорожников, вероятно, представляют оптимальное решение.

Зимние варианты

Зимняя шина

Процесс выбора покрышек для Рено Дастер на замену летным, очень схож с подбором зимней обуви для человека. Зимой можно ходить в кедах, но это, не так приятно и вообще небезопасно. Так же не рекомендуется устанавливать зимние шины только на одну осевую балку, ведь автомобиль не будет рационально функционировать, может идти юзом.

Поэтому, если вам кто-то скажете, что зимние шины бесполезны, не верьте ему — эти инвестиции могут сэкономить вам гораздо больше, чем финансовые затраты на их приобретение.

Набор зимних шин значительно улучшит тяги и общую производительность автомобиля, а так же придаст вам уверенности в управлении и безопасности вождения. Для Рено Дастер 4х4 зимние шины позволяют этим системам тяги функционировать в агрессивных зимних условиях: снег, слякоть, лед. Просто помните, что зимние шины никогда не должны использоваться круглый год.

Основные параметры выбора

Перед тем как определиться какие шины на ваш Рено Дастер подойдут больше освежите в памяти следующие параметры:

  • Го выпуска автомобиля;
  • Объем двигателя;
  • Конструкция и модификация тормозной системы;
  • Точный размер покрышек;
  • Диаметр дисков.

Сразу же возникает вопрос: «Какой размер шин на Рено Дастер?». Завод-изготовитель рекомендует использовать резину размером 215/65R16.

Определение размера шин

Самый простой способ определить размер установленных покрышек — посмотреть на существующие шины на вашем автомобиле. На боковине шины будут указаны измерения в формате 215/65R16.

Так же существуют вариации изменения размеров резины, которые соответствуют определенным целям эксплуатации. Специалисты рекомендуют на Рено Дастер использовать следующие измерительные отклонения: 205/80R16, 215 65/R16, 235/75 R15, 235/70 R16 с литыми или обычными дисками.

Ознакомившись со всеми плюсами и минусами каждой категории шин, каждый сделает личный оптимальный выбор, соответствующий физическим, эстетическим потребностям и финансовым возможностям.

Источник: http://kolesnyigid.ru/vidy/shiny-na-reno-daster

Какой размер шин на рено дастер — Авто-мастер

какой размер шин на рено дастер

4744 Просмотров

Автомобиль Renault Duster пользуется массовой популярностью на дорогах нашей страны. Однако это не такое уж и маленькое авто. Именно поэтому многим так интересно, какие установлены колеса для Рено Дастера. От этого зависит, какой максимальный размер шин подойдет на Дастер.

В двух словах о машине

Renault Duster – это превосходный кроссовер городского типа. Первый раз автомобиль был презентован в 2010-ом году. Первая версия производилась с двумя версиями бензиновых силовых установок на 1.6 и 2 литра.

Кроме того, можно было приобрести версию с дизельным, турбированным мотором на 1.5. В 2011-ом модель подверглась рестайлингу. В 2014-ом была представлена обновленная версия того городского кроссовера.

Примечательно, что на территории Европы автомобиль знают под именем Dacia Duster.

Стандартный размер

Изначально производителями для Рено Дастер были выбраны покрышки Viatti Bosco A/T. Но со временем поставщики резины стали часто меняться.

Эти колеса были разработаны специально для среднеразмерных городских кроссоверов, именно таким Renault Duster и был задуман. Заводским размером колес на Рено Дастер является 215/65R16 на 685.9 миллиметров.

За все время выпуска данного автомобиля ни у кого из владельцев машины замечаний к покрышкам не возникало. Данную модель авто можно спокойно использовать со стандартной резиной.

Этот вид покрышек выпускался с различными разновидностями узоров на протекторах, большей частью с повышенными скоростными показателями и специализированными канавками по бокам для уменьшения уровня шума.

Колеса для модели Дастер способны выдерживать нагрузку до 750 кг. С ними автомобиль способен набирать скорость до 240 км/ч.

Вторым вариантом стандартных шин на этой машине является 215/60 R17. При выборе колес этого диаметра рекомендуется заранее уточнить показатели износоустойчивости. Они во многом будут зависеть от технологий, при помощи которых покрышки изготавливались. Желательно обращать внимание на шины с более широким ребром по центру.

За счет этого управляемость машины будет намного лучше. Также рекомендуется выбирать более жесткие колеса с блоками плечевой отметки. За счет этого тормозной путь автомобиля уменьшится. Шины 215/60 R17 способны выдерживать нагрузку до 710-ти килограмм. Максимально возможная скорость на таких колесах составляет 210 км/ч.

Те же, кто все-таки хочет поменять колесо, могут также присмотреться к 215/75R15. При приобретении этих моделей важна форма протекторных узоров. Именно от них будет зависеть тяга при движении и ее эффективность на скользкой или сыпучей дороге.

Кроме этого такие колеса выгодно отличаются минимальным шумом и повышенной износоустойчивостью в процессе движения. А, как известно, это важнейшие показатели при выборе. По заявлениям производителей, 215/75R15 выдерживают нагрузку до 700 килограмм. На них можно без труда достигать скорости до 180 км/ч.

при этом машина будет ощущаться уверенней на трассе.

Параметры покрышек

Особое внимание следует уделить выбору шин. Поскольку на Рено Дастер размер шин один, долго выбирать не придется. Требуется начинать с выбора диаметра. На Дастер радиус составляет 16”. Несостыковки по данному пункту помешают не только установить колесо на автомобиль, но и просто собрать его.

Второй важный показатель – это профильная высота. Она представляет собой соотношение к ширине колеса. На Рено Дастер показатель прописан в паспорте автомобиля и равен 65%.

Несмотря на то, что многие автолюбители уверены, что размер профиля выше стандартного сделает машину выше и повысит ее проходимость, устанавливать со слишком большим профильным размером не рекомендуется.

При установке колес с большим профилем спидометр начнет отображать неверные данные, а расход горючего изменится в большую сторону. Ширина должна быть 215 миллиметров, другая просто не будет подходить.

Уровень давления зависит от нагрузки на авто. Если в салоне 1-2 человека при движении на летней резине, давление должно быть два Бара.

Выбор дисков

Кроме покрышек не менее важны и диски. В стандартной комплектации пойдут три варианта дисков 6.5 на 16 ЕТ47, 6.5 на 16 ЕТ50 и 7 на 16 ЕТ45. ЕТ означает вылет диска, первая цифра – это ширина, а вторая – диаметр.

И напоследок

Если нужно поменять заводские диски на другие большего диаметра, важно брать во внимание размер покрышек. Рекомендуется ориентироваться на покрышки с большей профильной высотой, но с тем же диаметром обода.

Источник: https://vianor14.ru/shiny/kakoj-razmer-shin-na-reno-daster.html

Диски на Renault Duster

Renault Duster — кроссовер от французского бренда Рено. Модель запущена в серийное производство в 2009 году. В разных странах мира Duster именуется по-разному.

В конце 2013 года выпущена рестайлинговая версия кроссовера. Модификация во многом схожа с предшественницей, отличия незначительные, затронули интерьер, экстерьер. Технические характеристики остались прежними.

Размеры штатных дисков на поколения Рено Дастер

Рено Дастер (2009 – 2015 гг.)
Оригинал (покрышка) 215/65 R16
Замена 205/60 R16, 225/55 R17
«Заводская» комплектация дисками R16 5×114.3 6.5J ET47 R16 5×114.3 6.5J ET47
Параметры дисков PCD: 5×114.3DIA: 66.1Болт: 12×1.5
Замена R16 5×114.3 6.5J (ET50, ET45)
Литые 6.5×16 5*114,3 d66-66.1 ET50
Штампованные 6-8×16 5*114,3 d66-100 ET20-50

*цены уточняйте в магазинах на момент покупки.

  • Литые: небольшой вес, низкое давление на опорные подшипники, ступицу, трансмиссию;
  • Штампованные: прочные, дорогостоящие;
  • Кованые: прочные, на треть легче аналогов.

Справочные данные

Одна из самых распространенный модификаций на территории СНГ, РФ, в том числе. Штамповку устанавливают на новые модели авто, бюджетные версии.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое развал схождение колес автомобиля

Повышенный спрос и популярность обусловлены низкой стоимостью по сравнению с другими аналогами. Пластичность — главное преимущество при эксплуатации на отечественных дорогах. В случае повреждения диска, деформации при попадании в яму, всегда можете выровнять прокаткой в СТО.

Также, штамповка служит неким буфером, смягчает удары, снижает ударную силу, предотвращая деформацию.

Масса на 30 % тяжелее аналогов, на вращение механизмы автомобиля затрачивает больше силы, мощности. Что подтверждается повышенным расходом горючего.

При эксплуатации на короткие дистанции, водитель не почувствует изменений, а вот при длительных поездках все недостатки станут очевидны.

Недостатком стальных дисков является то, что при длительной и частой замене колес на отверстиях образуется выработка, появляется люфт. В конечном итоге, это приводит к ослаблению крепежа, отрыву колеса, аварийной ситуации.

Сталь имеет низкий порог стойкости к агрессивным средам, химических реагентам, воде. Проникая через повреждения, влага разрушает металл, начинается процесс коррозии. Через пару лет эксплуатации обод покрывается ржавчиной, наслоениями.

Легкосплавные диски отливаются алюминием с добавлением магния. Формы и дизайнерские решения самые разнообразные. Каждый владелец выбирает полюбившийся ему продукт.

В сравнении с аналогами, легкосплавные обода легче аналогов на 30 – 35%. Это положительно отображается на технических характеристиках машины, управляемости, расходе горючего.

Наряду с прочностью, обода наделены хрупкостью. Если на диске уже имеется повреждение, то вероятнее всего, начался процесс разрушения на молекулярном уровне. Не всегда трещины будут видны внешне, зачастую начальные этапы внутри. Визуальная часть — это одна из финишных стадий.

Еще один недостаток — это стоимость, которая превышает аналоги в полтора, два раза.

Изготовлены из идентичных материалов, что и штампованные. Главное отличие состоит в применяемой технологии для изготовления. По прочности конструкции кованые превосходят все предыдущие аналоги в несколько раз.

В попадании в ухаб, обод также как и другие, подвержен деформации, но он структура не дает трещину. Изгибы устраняются путем дополнительной прокатки на станке в СТО.

Рекомендации по уходу за дисками

  • Проверяйте балансировку колеса на специальном диагностическом стенде в мастерской. При обнаружении отклонений восстанавливайте геометрию конструкции. Своими силами «реанимировать» диск невозможно ввиду отсутствия необходимого оборудования;
  • При обнаружении трещин, вмятин на ободе обращайтесь в СТО для профилактики, прокатки;
  • На высоких, средних скоростных режимах избегайте попадания в ямы, ухабы. Диск деформируется, герметичность нарушится, корд покрышки повредится;
  • Следите за давлением в покрышках, оно не должно отличаться от рекомендованного изготовителем. При отклонении подкачивайте самостоятельно, обращайтесь в СТО;
  • Соблюдайте переход на летний, зимний режимы. Летом давление в шине выше на 0,15 атм., зимой меньше на аналогичную величину. Параметры указаны в инструкции по эксплуатации автомобилем;
  • Затягивайте гайки на ободе динамометрическим ключом. Чрезмерная затяжка способствует обрыву шпилек, слабая — отвинчиванию. Что приведет к столкновению на дороге со встречным участником движения.

В сухую погоду литые алюминиевые диски менее подвержены разрушительному воздействию извне.

Но в слякоть, гололед, когда дорога усыпана химическими реагентами, обод поддается коррозии. Это провоцирует отслоение краски, разрушение молекулярного состава, снижение прочности конструкции.

Мойте колеса по мере их загрязнения. Так как тряпкой качественно отмыть вряд ли получится, используйте компрессоры высокого давления. Подобного класса оборудование имеется на многих СТО, мастерских, сервисных центрах.

Систематическая полировка позволяет избавиться от царапин. Предварительно очистите колесо от грязи, тщательно просушите, после чего обработайте химическим веществом. Несколько раз протрите тряпкой.

Храните колеса в вывешенном положении, не складируйте друг на друга. Очистите от грязи, просушите, оберните целлофаном. Некоторые автомобилисты практикуют перед консервацией наносить аэрозоль на поверхность.

Средний ресурс эксплуатации оригинальных дисков 150 тыс. км. При условии умеренного стиля вождения интервал замены увеличится на треть. Ресурс использования покрышек 60 тыс. км.

На что влияет установка дисков внештатных размеров на автомобиль Рено Дастер

Размер шин, дисков оказывают влияние на технические характеристики машины. В руководстве по эксплуатации указаны рекомендованные и допустимые размеры.

Для водителя, использующего машину как средство передвижения, «заводских» (стоковых) размеров обода более чем достаточно. В случае тюнинга, изменения штатных характеристик, динамических показателей, «переобувайте» машину в нестандартные размеры колес.

Перечень характеристик, которые изменяются установкой внештатных размеров колес на автомобиль Рено Дастер:

  • Управляемость;
  • Сцепление с дорожным полотном;
  • Острота, отзывчивость рулевого колеса;
  • Аквапланирование;
  • Комфорт;
  • Уровень шума;
  • Потребление горючего в смешанном цикле;
  • Износ протектора.

Расшифровка маркировки дисков, покрышек на Рено Дастер

Например, R16 5×114,3 6.5J ET47 (см. фото):

  • PCD (Pitch Circle Diameter) диаметр окружности центра крепежных отверстий: 64 мм;
  • Радиус диска: на 16;
  • Количество отверстий 5;
  • Тип крепежа: М11,0 – диаметр шпильки;
  • Размер резьбы (шаг): 1.25;
  • Диаметр центрального отверстия: 59 мм;
  • Давление (передние / задние): 2.1 / 2.15 бар.

TUV — аббревиатура контролирующего органа, на предмет соответствия стандартам качества. Максимальная нагрузка на колесо: единица измерения зависит от страны производителя резины, обода.

Перед покупкой диска обязательно консультируйтесь со специалистами, уточняйте совместимость с моделью вашего автомобиля.

Источник: https://zapchasti.expert/kolesnye-diski/diski-na-renault-duster.html

Выбираем диски на Дастер — литье, ковка, штампы

Натягивают, натягивают! А натянуть не могут! Это не о тех джинсах, которые остались еще со студенческих времен. Речь идет о правильных размерах колесных дисков и шин. Если о покрышках все как-то информированы, то насчет дисков полный мрак. В том числе и о дисковых размерах на Рено Дастер.

Правильные размеры

На автомобиле могут стоять разные типы дисков. Но размер их остается неизменным.

При выборе варианта замены родного размера дисков на Дастер по возможности не следует сильно не отходить от заводских параметров. Ведь от правильно подобранных катков зависит не только живучесть подвески. Или быстрота реакции рулевой колонки, но и безопасность движения.

На Рено Дастер производитель устанавливает катки в таких сочетаниях размерностей: 6. 5 J x16 ET=50 PCD=5 x 114. 3 DIA 6. 1. Честно говоря, это больше похоже на какое-то заклинание

Источник: http://shina-gear.com/diski/diski-na-reno-daster-chto-nuzhno-znat-pri-vy-bore/

Выбираем грязевую резину для дастера — RenoStar

Прежде чем купить летние колеса на Рено Дастер, нужно разобраться, какие шины лучше всего выбрать. Самая распространенная летняя резина это:

  • Continental ContiCrossContact LX;
  • Michelin Latitude Diamaris;
  • Michelin Latitude Tour HP.
Continental ContiCrossContact LX Michelin Latitude Diamaris Michelin Latitude Tour HP

А теперь более подробно про каждый тип. Первая считается качественной, выполненная по новым технологиям. Большим плюсом является то, что данные шины сделаны и для асфальта, и для бездорожья, что немаловажно. Цена на них начинается от 4000 с лишним рублей.

Далее, не особо отступают по качеству, шины Michelin Latitude Diamaris. Единственное, что они предназначены для асфальта. Но, с уверенностью можно сказать, что вы будете чувствовать себя комфортно и на сухой поверхности, и на мокрой. А что касаемо цены, то она уже немного выше, начиная от 5000 рублей.

А вот последний тип шин по цене составляет нечто среднее между первыми и вторыми. Michelin Latitude Tour HP можно назвать самыми распространенным вариантом для рено дастер. Они считаются всесезонными. Благодаря этим шинам происходит более хорошее сцепление автомобиля с асфальтом, в независимости сухой он или мокрый.

Отзывы на все вышеперечисленные шины положительные. Большинство людей делают выбор именно между этими тремя типами летних покрышек.

Зимняя резина

Если вы решили купить автомобиль Рено Дастер, то вам необходимо знать некоторые вещи о колесах. Важно, чтобы шины автомобиля должным образом обеспечивали надежное сцепление с дорогой, а точнее с дорожным покрытием. Купив Рено Дастер, изначально, у вас будут стоять всесезонная резина.

Но, важно знать, какие зимние колеса на Рено Дастер будут подходить лучше всего, ведь вам придется их покупать. Естественно, цена на зимние колеса выше, чем на летние. Для начала нужно разобраться в том, какие шины надо ставить, шипованные или нешипованные.

Если дороги не особо расчищены, и температура воздуха постоянно меняется, то плюс, то минус, то тут, безоговорочно, надо ставить шипованную резину. А в остальных случаях можно обойтись и «липучками».

Если вас интересует размер, то если посмотреть отзывы автовладельцев, они рекомендуют покупать зимние шины немного поуже летних. А именно, советуют брать 205/70R16.

Внедорожная резина

Для любителей экстрима и езды по бездорожью, просто не обойтись без внедорожной резины для вашего автомобиля Рено Дастер. Иначе их ещё называют «грязевые» шины. Честно говоря, их не очень-то много, выбор не особо разнообразный. Чтобы с размером не возникало никаких проблем, и цена была не очень высокая, то можно выбирать между двумя типами внедорожных покрышек:

  • Cordiant Off Road 215/65R16 (они стоят в районе 5000 рублей);
  • BF Goodrich ALL TERRAIN 215/70R16 (этот тип стоит на порядок дороже, около 8000 рублей).

Конечно, вы можете поставить резину немного большего размера, но тогда вы рискуете тем, что может произойти потеря мощности двигателя.

Cordiant Off Road 215/65R16 BF Goodrich ALL TERRAIN 215/70R16

Как выбрать шины для внедорожника?

Источник: https://dol-avto.ru/dvigatel/vybiraem-gryazevuyu-rezinu-dlya-dastera.html

Подбираем шины для кроссовера

12 декабря 2013 года

В отличие от некоторых участников теста, «Дастер» продают и с полным приводом, поэтому мы взяли именно полноприводный экземпляр «Рено» (1,6 л; 102 л.с.).

Итак, три модели шин размера 215/65R16 представляют три различные категории вседорожности. Базовая для «Рено-Дастер» — «Амтел-Круиз».

Это типичный образец универсальной (обозначение M + S), но ориентированной на плюсовые температуры и асфальт покрышки — Н/Т по международной классификации. Следующая категория, А/Т, рассчитана также на грязь, снег, легкое бездорожье.

К ней относится популярная «Иокогама-Геолендер А/Т-S». Ну а название третьей шины говорит само за себя — «Кордиант Офф-Роуд». Типичный зубастый образчик самой бездорожной категории М/Т.

Могучие, крепкие, проходимые, но очень шумные, жесткие и тяжелые шины «Кордиант Офф-Роуд».Могучие, крепкие, проходимые, но очень шумные, жесткие и тяжелые шины «Кордиант Офф-Роуд».

На асфальте

Различия? Они видны даже невооруженным глазом, а точнее, ощутимы руками. Ведь смонтированные на диски «амтелы» — как пушинки на фоне могучего «Кордианта». Здесь и без весов сразу понимаешь, что навьючиваешь на каждое колесо килограмма по два лишнего веса. Естественно, и так не выделяющийся прытью «Дастер» сразу прилипает к земле, а его короткая первая передача становится абсолютно рабочей.

Очевидна потеря динамики, как и способности к свободному качению, зато тормозами теперь можно пользоваться гораздо реже: сбросил газ — и машина охотно останавливается. Утрирую? Нисколько: 400 м разницы в выбеге (свободное качение со 120 км/ч до остановки) и около 2 л (11 против 13) в расходе топлива при тестовых пробегах по полигону.

Грубо, но показаниям маршрутного компьютера, как и ощущениям, можно верить.

Вы по-прежнему за вседорожность? Тогда добавим на чашу весов непередаваемый гул «Кордианта», особенно при небольших скоростях (притом что и «Амтел-Круиз» отнюдь не идеал — тоже гудит изрядно). Ну и плавность хода (точнее, вибронагруженность), особенно на мелких неровностях, где «Офф-Роуд» ведет себя намного жестче. Из положительных моментов отмечу как раз отсутствие звуковых реакций на изменение фактуры покрытия и удивительную стойкость к серьезным ямам.

Протектор шин «Амтел-Круиз» с виду довольно грозен. Однако в серьезной грязи надежды на них немного, да и шумные они. Разве что комфорт неплохой.Протектор шин «Амтел-Круиз» с виду довольно грозен. Однако в серьезной грязи надежды на них немного, да и шумные они. Разве что комфорт неплохой.

«Иокогама»? Эти шины оказались достаточно разносторонними.

То вдруг, демонстрируя мощный внутренний каркас, «геолендеры» пугают жестким и шумным качением на неровностях (на «Амтеле» машина комфортнее), то озадачивают сверхбурной реакцией на шероховатость дорожного полотна. А затем неожиданно долго и легко катятся, по выбегу оказываясь едва ли не предпочтительнее родных покрышек.

И лишь совсем немного уступают им же в экономичности: 11,1 л/100 км.

Даже с точки зрения управляемости да и просто поведения на дороге у «Иокогамы» свой взгляд на «настройки» резины. Мягкий протектор словно намазывается на асфальт в поворотах, своими пределами и поведением куда больше напоминая обычную зимнюю «липучку». Отсюда довольно ленивые реакции на поворот руля и слишком ранние срывы в скольжение.

Естественно, и при выполнении переставки кроссовер на этих шинах показывает весьма скромный результат. Остальные? «Кордиант», наоборот, обладая очень жестким протектором, поначалу вырывается в лидеры при выполнении этого маневра. Быстрые реакции и активное подрабатывание задней оси неплохо уживаются с нервной и очень грубой системой стабилизации.

На переставке лучший результат. Увы, в обычных условиях постоянное стремление ввинтиться внутрь виража делает машину слишком нервной, особенно на высокой скорости. Так что в нашем случае именно «Амтел-Круиз» для «Дастера» золотая середина.

Звезд с неба эти шины не хватают, но на фоне соперников и за асфальт держатся неплохо, и комфорт создают вполне достойный.

«Иокогама А/Т-S» — самый подходящий в нашем случае вариант для любителей плохих дорог. Правда, комфортом и управляемостью на асфальте придется пожертвовать.«Иокогама А/Т-S» — самый подходящий в нашем случае вариант для любителей плохих дорог. Правда, комфортом и управляемостью на асфальте придется пожертвовать.

ГЛИНА, ДОЖДЬ, КОЛЕЯ

Поведение «Дастера» на грунте с шинами «Кордиант Офф-Роуд» настолько надежно, что возникает некая эйфория, граничащая со вседозволенностью. Колея? Не проблема, главное — не повредить пластик. И ведь едет, причем если нужно, то и по вершинкам этой самой колеи, продавливая их крупными шашками протектора. «Француза» никуда не стаскивает даже на очень скользких буграх и уклонах, а в затяжной скользкий подъем он, буксуя, уверенно карабкается на одном только переднем приводе.

Отрезвление приходит в первой же серьезной луже. Развернувшись поперек довольно глубокой промоины (ошибка водителя), «Дастер» отказывается трогаться вперед, с трудом проворачивая колеса даже на первой передаче. Трансмиссии банально не хватает демультипликатора. Так что зубастая шина может сыграть с обычным кроссовером злую шутку. При грубом обращении здесь не исключен вариант «прощай, сцепление».

Даже при отсутствии дождя по таким тракторным колеям на «Дастере» ехать страшновато, в первую очередь из-за геометрической уязвимости машины.Даже при отсутствии дождя по таким тракторным колеям на «Дастере» ехать страшновато, в первую очередь из-за геометрической уязвимости машины.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно затягивать колеса

С «Иокогамой-Геолендер А/Т-S» всё немного проще, особенно на скользких наклонных участках грунтовой дороги, где машина теперь как бы пританцовывает. Не так легко и уверенно, но «Дастер» выбирается и из глубокой колеи. При этом реагирует на руль, цепляясь за все, что можно, мягким и, надо отдать должное, хорошо очищающимся протектором.

Ну а главное — даже в сложной, на грани фола, ситуации эти шины позволяют активно работать тягой, подбирая для «Дастера» именно тот режим, который нужен.

Обутый в «Амтел-Круиз 4×4», «Дастер» отказался взбираться на тарированный и уже накатанный предыдущими покрышками подъем: колеса лишь беспомощно месили глину. Но главная проблема даже не в этом. Изменилось само поведение автомобиля: он стал очень нервным и плохо управляемым. Чуть переборщишь с газом, и «Дастер» тут же норовит развернуться поперек дороги.

А ведь стабилизация отключена — электроника не приемлет таких условий движения, в итоге только мешая управлению. Словом, не столько едешь, сколько борешься с машиной, требующей ювелирно работать рулем и тягой. И ведь что интересно: на дороге лишь немногим стабильнее всё сразу встает на свои места, а «Дастер» превращается в  добротный и послушный автомобиль.

Вот они, шины!

А вот такие дорожки «Дастеру» по плечу. Жаль, на стандартном «Амтеле» здесь он идет тяжеловато. Чуть зазевался, из колеи уже не выберешься.А вот такие дорожки «Дастеру» по плечу. Жаль, на стандартном «Амтеле» здесь он идет тяжеловато. Чуть зазевался, из колеи уже не выберешься.

***

Так стоит ли превращать обычный кроссовер в настоящего «проходимца»? Как показали наши испытания, варианты возможны. Надо лишь быть готовым к тому, что, улучшая, например, проходимость, однозначно жертвуем комфортом.

Да и поведением автомобиля на асфальте — тоже. Важно не перегнуть палку (читай: не переборщить с категорией шины), ведь мощная эмтэшная покрышка может оказаться губительной для трансмиссии «паркетника».

Его удел скорее шинные категории Н/Т или А/Т как некая вседорожная замена и поддержка.

Подбираем шины для кроссовераПодбираем шины для кроссовераПодбираем шины для кроссовераПодбираем шины для кроссовераОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Михаил

Достоинства:

недорогие (сравнительно) запчасти,комфортная подвеска,относительно удобное (теперь) место водителя,экономичный,но при этом весьма шустрый дизель

Недостатки:

маленький багажник,никакая магнитола,грязнуля-конструктивная особенность.не регулируемый развал колёс.гремучий пластик

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/600750-dostupnye-krossovery-proxodu-ne-dayut/

Размер дисков для Дастер: на что ориентироваться при выборе?

Стремление модернизировать свой кроссовер, обновить его внешний вид — очевидное желание многих автовладельцев.

Один из наиболее оперативных и при этом доступных способов достичь поставленной цели — просто поменять штатные автодиски на новые, имеющие оригинальное оформление.

Для того чтобы тюнинговать «Рено» с умом, нужно быть полностью уверенным, что новые диски удовлетворят не только представлениям о красивом дизайне, но и подойдут машине с точки зрения технических и конструктивных особенностей.

Диски для колес Дастера, в зависимости от модификации, различаются не только внешне, но и по набору технических параметров. При подборе нужно ориентироваться на особенности конструкции, а точнее на разболтовку.

Следует учитывать:

  • число отверстий, которые предназначены для ступичных болтов;
  • расстояние, присутствующее между установочными отверстиями;
  • размер круга, формирующего отверстия для болтов.

Обратите внимание: разболтовка — один из важнейших технических параметров, так как он напрямую влияет на безопасность в процессе движения. Неверно подобранный диск будет ударяться о ступицу, что в конечном итоге приведет к повреждениям подвески.

Как вычислить нужные размеры дисков для Дастера?

  • Для каждой модификации ТС предусмотрены определенные параметры разболтовки. Удобнее всего вычислять их с помощью специальной таблицы. Однако не всегда она оказывается под рукой, при этом в ней указываются характеристики не для всех авто.
  • Второй вариант — изучить маркировку установленного диска. Особое внимание следует обратить на трехзначное число, которое написано после буквенного обозначения PCD. Оно обозначает параметры разболтовки.

Третий вариант — наиболее сложный, он подразумевает самостоятельное вычисление необходимых параметров.

Расчет производится по простой формуле: B = A * const, где:

  • В — параметр, который нужно найти, то есть диаметр круга;
  • A — расстояние, присутствующее между отверстиями;
  • const — параметр, зависящий от числа установочных отверстий: для трех оно соответствует 1,155, для четырех отверстий — 1,414, а для пяти — 1,701.

Сначала необходимо посчитать число отверстий, предназначенных для ступичных болтов. После этого с использованием обычной рулетки или линейки измеряем диаметр круга (в нашей формуле это значение B). Затем перемножаем два числа и получаем результат.

В стандартном исполнении Дастер оснащается дисками с пятью установочными болтами, соответственно, const равно 1,701. При оценке диаметра круга нужно выполнять замер между двумя отверстиями, которые расположены максимально далеко друг от друга.

Реальные цифры

Очевидно, что нет ничего лучшего для авто, чем «родные» диски, так как они идеально подходят для него. Однако не только штатные, но и прочие хорошо подобранные комплектующие также могут демонстрировать отличные технико-эксплуатационные показатели. Поэтому при выборе в первую очередь нужно отталкиваться именно от геометрических размеров. Подходящие для Дастера автодиски должны иметь:

  • пять отверстий, предназначенных для ступичных болтов, их диаметр должен составлять 66,1 мм;
  • диаметр расположения отверстий 114, 3 мм;
  • размерность 16×6,5 мм;
  • крепление с использованием болтов 12×1,5 мм.

Таким параметрам соответствуют модификации дисков, в маркировке которых присутствует обозначение PCD 5*114,3. Соответствие этим характеристикам обязательно. В противном случае при положительном исходе диск просто не сможет «встать» на положенное место.

В худшем случае он будет постепенно деформировать отдельные детали ТС. Специалисты рекомендуют не допускать даже незначительного несоответствия штатным размерам. То есть модели с соседним диаметром — 116 или 112 — не подходят для установки на колесо.

Что будет, если установить на Renault Duster диски неподходящего размера?

Основная причина, по которой некоторые владельцы ТС выбирают и приобретают неподходящие автодиски, — желание сэкономить. На этапе монтажа такое решение кажется правильным и вполне разумным. Однако если всерьез задуматься о последствиях, то становится очевидным, что экономии не будет, а скорее наоборот:

  • Установка на автомобиль неподходящих дисков грозит повреждением важных деталей и механизмов машины. Это гарантированно приведет к необходимости ремонта и затратам.
  • Если на авто установлены неподходящие диски (то есть их характеристики не соответствуют тем, которые обозначил производитель), частично снимается гарантия. Возникшие вследствие этого неполадки придется устранять за собственный счет.

Какие диски подходят для Дастера?

Часто Дастер приобретается для путешествий, поездок за город и даже туризма. Да и покрытие городских дорог нередко оставляет желать лучшего. Поэтому при выборе колесных дисков следует учитывать не только их эстетику, но и прочность, возможность эксплуатации в суровых условиях. С этой точки зрения, оптимальный выбор — «штамповка». Обратите внимание на продукцию бренда Off-Road Wheels, которая изготавливается с применением современных технологий, из высококачественного сырья.

Благодаря этому, изделия успешно выдерживают:

  • удары;
  • значительные боковые нагрузки;
  • резкие температурные перепады (они демонстрируют отличные показатели как в условиях жары, так и сильных морозов);
  • воздействия агрессивных сред и дорожных реагентов (наличие ЛКП минимизирует вероятность протекания коррозийных процессов, образования сколов).

Несомненным достоинством стальных дисков ORW является то, что они поддаются восстановлению. Если изделие получило повреждение в результате удара, наезда на бордюр или даже ДТП, можно вернуть его первоначальную геометрическую форму.

Рекомендуем обратить внимание на следующие модели, которые по техническим характеристикам идеально подходят для Duster:

  • Стальной диск ORW DUSTER 16×7 5×114.3 d84,1 ET+20 черный № 99. Это специальная модель дисков, которую специалисты компании Off-Road Wheels специально разработали именно для Рено Дастер.Особенности данных дисков:
    1. Вылет дисков расширяет колею на +2,5 см с каждой стороны автомобиля.
    2. Позволяет установить резину большего размера, увеличить проходимость и пятно сцепления с поверхностью.
    3. Повышает «вездеходность» и внедорожные свойства авто.
    4. Этот диск можно ставить вместо штатных, без вмешательства в конструкцию автомобиля, без дополнительных расширений арок и прочего.
  • Стальной диск ORW 16×8 5×114.3 d84 ET −19 черный № 34. Классический черный диск станет отличным дополнением для авто любого цвета.

Источник: https://orw-wheels.com/articles/razmer-diskov-dlya-daster

Шины Рено Дастер: штатные и допустимые размеры резины, давление

Использование колес, соответствующих своим диаметром установленным производителем рекомендациям, позволит избежать проблем с эксплуатацией автомобиля. Важно помнить: Рено Дастер оснащался колесами различных типоразмеров – они несколько различаются в зависимости от года выпуска, установленного мотора.

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

Автомобили последних годов выпуска собираются на территории Российской Федерации. Укомплектовываются шинами производства компании Amtel. Стандартный диаметр используемой резины – 16 дюймов. При этом ширина колеса составляет 215 мм, высота протектора – 65%. При необходимости владелец автомобиля может устанавливать колеса нестандартных размеров. Присутствуют некоторые ограничения.

Штатная маркировка колес автомобиля Renault Daster – 6,5×16 5/114.3 ET50. Где:

  • ширина диска в дюймах составляет 6,5;
  • диаметр – 16 дюймов;
  • разболтовка – 5 болтов с расстоянием 114,3 мм (сокращенно обозначается как PCD);
  • вылет диска – 50 мм (ET50).

Стандартный диаметр ступицы составляет 66.1 мм. Новые диски для данного автомобиля в упаковке выглядят следующим образом:

Какие нештатные размеры можно поставить

Размерность шин при необходимости можно выбрать самостоятельно. Достаточно лишь ознакомиться со всеми рекомендациями автопроизводителя. Допускается устанавливать:

  • с дисками диаметром 15 дюймов: 215/70 мм, 225/70 мм, 215/75 мм;
  • с дисками диаметром 16 дюймов: 225/65 мм, 235/60 мм, 215/70 мм;
  • с дисками диаметром 17 дюймов: 215/60 мм, 225/60 мм.

Также допускается устанавливать 215/65 R16. Все перечисленные выше колеса можно без особого труда установить на данный авто. Однако важно отметить: центральное отверстие диска не должно составлять 66.1 мм. Использование типоразмеров не входящих в отраженный выше список может стать причиной серьезных поломок:

  • повреждения пластиковых подкрылков защищающих автомобиль от попадания грязи, воды;
  • поломка брызговиков;
  • повреждение лакокрасочного покрытия кузова.

В первых двух случаях автовладельцу потребуется приобретать новые детали для замены. Стоимость одного подкрылка составляет более 1 тыс. рублей. Ремонт лакокрасочного покрытия обойдется намного дороже.

Появление даже небольших сколов, трещин может стать причиной возникновение очага коррозии. Буквально за 1 год интенсивной эксплуатации металл может проржаветь насквозь.

Хорошее решение – предварительно «примерить» колеса. Даже в крайних положениях протектор колес не должен задевать колесные арки. Это приведет не только к повреждению кузова, но также станет причиной чрезмерно быстрого износа протектора.

Если владелец желает установить колеса с диаметром более 17 дюймов и шинами шириной более 215 мм – потребуется доработка кузова. Используется специальный вал – он позволяет «раскатать» колесные арки.

Как следствие – шины более не будут задевать поверхность кузова, арок.

Какое давление в шинах

Водителю необходимо постоянно следить за давлением в колесах. Согласно рекомендациям производителя необходимо поддерживать данный параметр в пределах 2.0 бар. Причем соответствующую табличку, содержащую информацию о размерности колес и стандартном давлении, можно легко найти на стойке двери либо под кузовом – в зависимости от модификации ТС.

Однако некоторые водители на всех 4 либо только на передних двух колесах делают давление равным 1.8 бар. Таким образом, снижается нагрузка на подвеску, машина гораздо мягче «проходит» неровности дороги. Давление ниже номинального приводит к следующим неприятностям:

  • повышенный расход топлива;
  • ступичные подшипники, шаровые опоры выходят из строя на порядок быстрее.

Кроме того, недокачка шин приводит к неравномерному износу протектора. Боковая часть стачивается на порядок быстрее. Если же шина наоборот накачана более нормы – это приводит к повышенной нагрузке на подвеску. Кроме того летом, при нагреве колеса до температуры 60 градусов Цельсия и более, шину может просто разорвать.

Особенно опасно такое событие при движении на большой скорости. Машину может выбросить на полосу встречного движения.

Обзор лучших летних и зимних шин

Водителю стоит заранее приобрести два комплекта подходящих шин – отдельно для летнего и зимнего времени года. При небольшим бюджете хорошим выбором станет Maxxis UE-103 RADIAL EXTRA STEEL. Такая резина отлично держит колею, позволяет передвигаться на скорости до 190 км/ч.

BF Goodrich 215/65 R16 снабжается глубоким протектором и большим количеством ламелей для отведения воды из пятна контакта. Стоит относительно недорого.

Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2 обеспечивает комфорт на дороге любого качества. Благодаря особому составу использование возможно даже зимой – такие шины не дубеют на морозе.

Dunlop GRANDTREK PT3 – ещё одно бюджетное решение. Отлично балансируется, хорошо управляемая.

Nexen N’Blue HD Plus хорошо «удерживает» дорогу, позволяет легко преодолевать даже в крутые повороты. Несмотря на сравнительно высокое качество изготовления отличается низкой стоимостью. Резина обозначенная индексом V позволяет передвигаться на скорости до 240 км/ч.

От качества резины зимой зависит безопасность водителя и его пассажиров. Необходимо водить максимально аккуратно. Неплохим выбором станет Goodyear UltraGrip Ice +. Она оснащается шипами (250 шт.) и позволяет уверенно чувствовать себя на любой дороге.

Dunlop GRANDTREK ICE02 – бюджетная альтернатива рассмотренной выше модели. Ice 02 также оснащается множеством шипов. Однако резина Dunlop не отличается выносливостью, сравнительно быстро стачивается.

Tigar SUV WINTER не снабжена стальными шипами. Однако уникальная конструкция данной шины позволяет ей без какого-либо труда держать отличный контакт с поверхностью дорожного полотна.

Источник: https://kolesospec.ru/modeli-avto/renault-duster.html

Какой размер колес на рено дастер — Эксперт по автомобилям

3079 Просмотров

Renault Duster – это современный европейский кроссовер городского типа. Этот автомобиль несколько раз занимал первое место в номинации лучший автомобиль года. Благодаря своему удачному сочетанию цена-качество автомобиль пользуется такой массовой популярностью.

Стандартные колеса

Бывает, автолюбители решают, что им необходимо установить новые колеса меньшего или большего размера, чем заводские. В случае Дастера, как правило, это колеса большего диаметра. Таким образом, владельцы автомобиля хотят увеличить проходимость машины и сделать ее немного больше.

Хотя трудно сказать, что на Рено Дастер в этом есть какая-то необходимость. Ведь это хоть и городской, но все же внедорожник. Поэтому колеса на нем немаленькие. Стандартный размер колес на Duster 215/65R16 на 685.9 миллиметров. Поэтому большие колеса тут в принципе и не нужны. Диски идут на шестнадцать дюймов.

В более дорогих комплектациях это литые варианты, в базовых – стальные с колпаками.

Важно помнить, что слишком большие колеса повлияют на показатели спидометра и на расход горючего во время движения автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда ставить зимнюю шипованную резину

Разболтовка автомобилей

Часто автомобилисты приобретают новые колеса на свою машину, даже не убедившись предварительно, подходят ли они вообще. Они обращают в основном внимание на такие показатели как: вылет, диаметр и ширина. Хотя это достаточно важные моменты, но при этом нельзя забывать про такой момент, как разболтовка колесных дисков.

Как правило, производители рассчитывают параметры разболтовки только для стандартных колес. Незаявленные производителями варианты могут отличаться. Иногда разница может составлять считанные миллиметры. Однако даже это может сыграть важную роль и сказаться на безопасности автомобиля. Именно потому важно, чтобы показатели разболтовки колес на Дастер максимально совпадали с теми, что были заявлены производителями.

У любого диска есть определенное количество болтов. Ими он насаживается на ступичные болты. На каждый болт должно быть свое отверстие. Бывает три, четыре, пять и шесть болтов. На Дастере их пять. Все они расположены на точно высчитанном расстоянии друг от друга и обладают строгими параметрами. Данные параметры должны быть указаны на самом диске вместе с диаметром и шириной. Там же можно уточнить, какая разболтовка на Дастере.

Основная ошибка автолюбителей заключается в том, что они пытаются высчитать все параметры самостоятельно, в том числе разболтовку. Как правило, с тем, чтобы посчитать количество отверстий, трудностей не возникает, а вот высчитать точно диаметр, выходит не всегда. При необходимости можно найти нужную информацию на официальном сайте Рено. Однако нет никакой уверенности в том, что продавец продаст товар с идеально подходящими параметрами.

Именно по этим причинам рекомендуется устанавливать только те варианты, что были заявлены разработчиками. При установке колеса с неточной разболтовкой диск может встать неровно по оси, как это должно быть. Это значит, что правильной затяжки болтов не выйдет. Это может стать причиной биения и привести к поломкам подвески и рулевого управления. И это, не беря во внимание тот факт, что диск может просто открепиться при движении.

Разболтовка стандартных шестнадцатидюймовых вариантов на Renault Duster составляет 5×114.3.

Варианты для данной модели

Важно подобрать строго подходящие колесные диски. В стандартной комплектации на Дастер установлены варианты следующих размеров:

  • 6.5 на 16ЕТ47;
  • 6.5 на 16ЕТ50;
  • 7 на 16ЕТ45.

Если есть необходимость поменять штатные диски на диски другой, большей модели, то требуется учитывать еще и размер покрышек. Желательно выбирать покрышки с меньшим профилем, но стандартным ободом колеса.

Проверенные модели

Как правило, если владелец Дастер решил заменить колесные диски, то он устанавливает литые. Ведь внешний вид городской машины играет далеко не последнюю роль. Из литых наибольшей популярностью пользуются модели K&K, Alcasta и Скад.

Кроме этого по размерам подойдут модели:

  • KFZ 9563
  • ASAM 30751
  • LS Wheels 251.

Делаем выводы

К выбору новых дисков требуется относиться с максимальной ответственностью. Ведь они – не только привлекательный внешний вид автомобиля, но также безопасность и комфорт в процессе вождения. От дисков зависит нормальная работа автомобильной подвески, а, следовательно, самочувствие от езды всех, кто находится в машине.

Источник: https://avtograf70.ru/kolesa/kakoj-razmer-koles-na-reno-daster.html

Колеса на Рено Дастер

4916 Просмотров

Автомобиль Renault Duster пользуется массовой популярностью на дорогах нашей страны. Однако это не такое уж и маленькое авто. Именно поэтому многим так интересно, какие установлены колеса для Рено Дастера. От этого зависит, какой максимальный размер шин подойдет на Дастер.

Duster резина

Duster резина – тема, интересующая многих автолюбителей. Французский кроссовер, представленный 2010-го, быстро собрал армию поклонников, в том числе и в России. Автомобиль популярен за счёт качественной линейки моторов, и благодаря феноменальным характеристикам. Отдельно хотелось бы выделить шины, обеспечивающие феноменальное сцепление с дорожным покрытием.

Перед покупкой Duster резины в первую очередь определитесь с типоразмером. Если вы владелец Дастер в заводской комплектации, то актуальный размер покрышек – R16. Резина для Дастер выпускается с несколькими видами протекторных рисунков. Кроме того, она обладает высокими индексами скорости, а также специальными боковыми канавками, предназначенными для снижения шума.

Допустимые размеры на Дастер:

  • 215/60R17 (689,8);
  • 215/70R15 (682);
  • 225/65R16 (698,90);
  • 235/60R16 (688,40);
  • 225/70R15 (696);
  • 225/60R17 (701);
  • 215/75R15 (703);
  • 215/70R16 (707).

 

В процессе эксплуатации элементов необходимо придерживаться следующих ограничений: не превышать вес 750 кг на одно колесо, а скорость разгона – не более 240 километров.

Второй вариант базовых покрышек для французского кроссовера – R17. При выборе компонентов акцентируем внимание на технологии изготовления, ведь от данного момента напрямую зависит износоустойчивость.

Специалисты советуют останавливать выбор на шинах с широким центральным ребром – они способны обеспечить хорошую управляемость. 17-дюймовые элементы выбираем с жёсткой структурой, чтобы снизить показатель тормозного пути.

Максимально возможная нагрузка на одно колесо – 710 кг, предельная скорость разгона – 210 километров.

Что касается альтернативных вариантов, то их около восьми. Большинство из них – 16-дюймовые. Данные элементы имеют хорошее сцепление. Весь секрет – в симметричном рисунке протектора.

При выборе вариантов замены, интересуемся характеристиками Duster резины. Они должны соответствовать указанным в техпаспорте автомобиля. Главное достоинство альтернативных вариантов – способность выдерживать большие нагрузки.

Кроссовер Рено Дастер иногда оснащается 15-дюймовыми шинами. Важно обращать внимание на тип протекторного рисунка и уровень износоустойчивости. Покрышки R15 хороши тем, что издают мало шума и обеспечивают качественное сцепление. Максимальная нагрузка на одну покрышку – 800 кг. Предельная скорость разгона – 180 километров.

Вывод

Покрышки для Рено Дастер бывают 16-ти и 17-дюймовые. Конкретный выбор зависит от базового набора и предпочтений владельца автомобиля. В качестве запасного варианта часто используются 15-дюймовые элементы.

(1 5,00 из 5)

Источник: https://moihyundai-creta.ru/konkurenty/duster/duster-rezina.html

Размеры шин на рено Дастер

Рекомендованный для кроссовера «Дастер» от «Рено» размер колес составляет 215/65R16. Владелец автомобиля может поставить покрышки и диски с увеличенными габаритами, учитывая параметры колесных арок автомобиля. При нарушении рекомендаций производителя ухудшается поведение машины на трассе и возможно повреждение кузова и декоративных элементов конструкции

Штатные колеса на Renault Duster

При поставке Renault Duster с завода на машине используются литые или штампованные диски радиусом 16″, оснащенные универсальными шинами размером 215/65 (ширина протектора в мм/высота профиля в % от ширины). Покрышки модели Cruise поставляются российским производителем Amtel, на части машин, выпущенных в 2012-14 гг., встречалась резина других производителей. Конструкция кузова автомобиля позволяет установить колеса диаметром до 707 мм (штатные детали имеют размер 686 мм).

Штатные шины предназначены для летней эксплуатации, выдерживают нагрузку до 750 кг и не разрушаются при скорости до 210 км/ч (превышает максимальную скорость автомобиля более чем на 30 км/ч).

Протектор асимметричного типа, содержит 2 центральных канала и поперечные ламели, обеспечивающие отвод воды и жидкой грязи из пятна контакта. Для повышения прочности боковин используется усиленный корд, в состав резиновой смеси введены присадки, повышающие износоустойчивость.

Зимние шины

Для зимней эксплуатации Renault Duster используется шипованная или нешипованная резина стандарта 215/65 R16. На шипованных покрышках встречаются элементы из алюминия, пластика и комбинированной конструкции (с сердечником из твердого сплава).

Информация о типе шипа указывается в описании колес, шипы располагаются на беговой поверхности, образуя дорожки.

Нешипованные шины изготовлены из материала с повышенной мягкостью, в состав вводятся присадки для сохранения эластичности при низких температурах окружающей среды.

Конструкция зимней резины рассчитана на сниженную скорость движения. Например, шипованные Dunlop Grandtrek Ice 02 выдерживают разгон до 190 км/ч.

В конструкции применены шипы с прямоугольными сердечниками и канавками, повышающими коэффициент сцепления с обледеневшим дорожным покрытием. Покрышки Michelin Agilis X-Ice North изготовлены из смеси, устойчивой к ударным нагрузкам и обеспечивающей сцепные характеристики на сухой или ледяной поверхности.

Летние шины для Renault Duster

При подборе летних шин учитывается размерность, а также тип протектора:

  • симметричный, используемый в продукции бюджетного уровня;
  • направленный, предусматривающий установку резины только в одном положении;
  • асимметричный, способный приспосабливаться к условиям эксплуатации.

Производитель автомобиля рекомендует использовать покрышки стандарта 215/65 R16, выдерживающие нагрузку в пределах 750-850 кг. Повышенный индекс грузоподъемности позволяет эксплуатировать кроссовер с прицепом и полной загрузкой салона.

Стандартная летняя резина рассчитана на максимальную скорость от 190 км/ч, что превосходит динамические возможности машины.

Производители используют для изготовления колес резиновую массу с присадками на основе кремния и синтетических материалов, которые улучшают характеристики и увеличивают ресурс шин.

Например, Nokian Hakka SU выдерживает нагрузку до 850 кг и скорость до 210 км/ч. Рисунок протектора позволяет снизить шум при движении, направленные канавки отводят воду, обеспечивая равномерное торможение на влажном шоссе.

Резина Continental Conti Cross Contact UHP с асимметричным протектором имеет пониженную до 750 кг грузоподъемность и облегченную конструкцию, положительно влияющую на расход топлива.

Бюджетные Cordiant All Terrain с симметричным рисунком отличаются хорошими внедорожными характеристиками и повышенным шумом на шоссе.

Грязевая резина на «Дастер» 4х4

Если планируется эксплуатация кроссовера в условиях среднего и тяжелого бездорожья, то используются грязевые автошины 2 разновидностей:

  1. Универсальные детали AT (All Terrain), которые могут использоваться на шоссе. Шины имеют усиленный протектор с грубым рисунком, максимальная скорость ограничена 140 км/ч. При эксплуатации автомобиля с такими покрышками увеличивается уровень шума и возникают вибрации, расход топлива возрастает на 5-10%. Рисунок протектора плохо очищается от грязи и снега, что затрудняет движение в условиях тяжелого бездорожья.
  2. Резина MT (Mud Terrain), отличающаяся специальным рисунком протектора, предназначена для движения по глубокой грязи. Допустимая скорость движения по шоссе не превышает 80 км/ч, при этом ухудшена управляемость и тормозные характеристики автомобиля. При эксплуатации на твердом покрытии происходит ускоренный износ протектора.

Параметры внедорожных шин

Колесные арки кроссовера Рено Дастер рассчитаны на внедорожные покрышки размерностью 215/70 R16 или 215/65 R16. Для использования деталей с увеличенной высотой профиля требуется модернизировать подвеску, установив дистанционные кольца под пружины. При этом повышается центр тяжести и ухудшается устойчивость автомобиля.

При подборе покрышек внедорожного типа учитываются размеры и индекс грузоподъемности.

Примеры всесезонной внедорожной резины для Duster:

  1. Cordiant Off Road, рассчитанная на скорость движения до 160 км/ч и имеющая симметричный рисунок протектора. Боковины обладают повышенной прочностью и защищены от проколов камнями или острыми ветками, беговая дорожка автоматически очищается от грязи. Детали выдерживают нагрузку до 850 кг (индекс 102). Недостатками являются шумность и быстрый износ (ресурс до 45 тыс. км).
  2. BF Goodrich All-Terrain KO2 с утолщенными боковинами с повышенной прочностью. Для увеличения проходимости в плечевой зоне предусмотрены блоки, которые переходят на боковую часть. Конструкция позволяет временно снижать давление до 0,5 бар (используется при передвижении по болотистой местности или рыхлому грунту). Шины выдерживают нагрузку до 850 кг и допускают передвижение по дорогам общего пользования со скоростью до 170 км/ч.

Штатные размеры шин и дисков для Рено Дастер

08:38       Andrey Ku       страница » Советы

Одним из частых вопросов, которые задают наши читатели, это вопрос о размере шин для дисков Рено Дастер. Давайте рассмотрим эту тему подробнее.

Характеристики шин для колес Рено Дастер

В штатной комплектации новый внедорожник обут в резину фирмы «AMTEL», размером R16, шириной 215 мм, высотой 65 % (от ширины), на колесе это обозначается так:

215/65 R16

Обозначение размера на резине

Размер штатных дисков

Покрышки для Дастера в базовой комплектации одеваются на штампованные стальные диски с размерностью:

6,5Jх16 5/114.3 ET 50

где:

  • 6,5 – ширина диска в дюймах;
  • 16 – диаметр диска в дюймах;
  • 5/114.3 – 5 болтов расположенных по кругу с диаметром 114,3 мм (сокращенно PCD);
  • ET 50 – вылет диска 50 мм.

Штатный диаметр отверстия в диски Дастера под ступичный вал – 66,1 мм.

Так выглядят новые диски в упаковке

Размер болтов для колес

Параметры крепежных болтов для колес у Дастера:

  • размер резьбы — М12 х 1,5;
  • длина болта  — 51,4 мм, длина резьбы 24 мм (для штампованных дисков);
  • длина болта – 53 мм, длина резьбы 26 мм (для литых дисков).

При выборе болтов старайтесь не брать длинее, чем вышеуказано, так как задние колеса крепятся на барабан (в отличие от передних), а если болты окажутся длинее, они могут пройти насквозь барабан и будут торчать внутри, что при вращении диска приведет к зацеплению и разрушению внутренних механизмов в барабане.

Давление в шинах Renault Duster

Завод-изготовитель рекомендует накачивать шины до давления 2,0 атмосферы. Летом шины нагреваются значительно, поэтому в летнее время нужно следить за давлением в жаркие дни, перекачивать не рекомендуется. Зимой наоборот, можно подкачать до 2,2 атмосфер, что скажется благоприятно на езду по зимним дорогам. По общим отзывам владельцев Дастера оптимальным давлением можно считать 2,2 атмосферы для передних и задних колес.

Источник: https://dusterauto.ru/shtatnye-razmery-shin-diskov-reno-daster.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш автомастер
Как активировать бортовой компьютер на рено дастер

Закрыть