Как сделать резину в домашних условиях

Жидкая резина для гидроизоляции своими руками — для кровли крыши, фундамента и не только

как сделать резину в домашних условиях

Чтобы защитить различные поверхности от попадания влаги, человечество изобрело немало материалов, благодаря которым предотвращается разрушение. Одним из них является жидкая резина.

Это своеобразная эмульсия, которая создается на основе битума. Также в состав входят латексы и стабилизаторы. С виду этот материал напоминает резину, откуда и пошло название. Хотя иногда в нее добавляют каучук, что является основой обычной резины. При нанесении на поверхность, эта эмульсия сразу становится твердой.

Она сцепляется с поверхностью и превращается в монолитное твердое вещество черного цвета.

Свойства:

  1. Хватает лишь 2 мм, чтобы защитить поверхность от попадания воды.
  2. Со временем, покрытие не меняет своих защитных свойств, не расслаивается, остается таким же твердым.
  3. Смена температуры также не влияет на качество покрытия.
  4. Срок службы достаточно большой (не менее 20 лет).
  5. Пожароустойчива.

Сферы применения:

  1. Изоляция фундаментов, кровель, подвалов от попадания влаги.
  2. Гидроизоляция мест, где есть постоянный контакт с водою – бассейны, колодцы, трубопроводы.
  3. Ею покрывают пол в гаражном помещении, а также на автостоянках.
  4. Для герметизации различных стыков, щелей и т. п.
  5. Для облицовки люков.
  6. Обработка морских и речных суден.
  7. При строительстве всех видов дорог, в том числе и железных.

Одним словом, этот продукт применяется там, где нужно сделать защиту от влаги. Даже современные автолюбители нашли ему применение в тюнинге машин. Ведь этот материал превосходит свойства виниловой пленки. Именно для автомобилей выпускаются баллончики с жидкой резиной.

Как сделать своими руками?

Жидкую резину можно изготовить самостоятельно. Это делают в случаях, когда необходимо небольшое количество материала.

Что для этого понадобится:

  • бура (одна упаковка);
  • клей ПВА (две бутылочки);
  • вода (полстакана);
  • краситель (если это необходимо);
  • две емкости для смешивания;
  • палочка, или что-то подобное для перемешивания;

Подготовив все необходимые материалы можно приступить к приготовлению самой жидкости.

Подробное пошаговое руководство:

  1. Берем одну емкость и в ней смешиваем воду с бурой. Нужно хорошо размешать. Мешаем до тех пор, пока жидкость станет прозрачной.
  2. В другой емкости смешиваем клей с красителем.
  3. Добавляем полученную жидкость в окрашенный клей и все перемешиваем.
  4. Для того чтобы полученный материал не застывал, его можно поставить в холодильник.

Преимущества и недостатки

Если сравнивать жидкую резину с материалами такого же назначения, то этот материал имеет множество преимуществ:

  1. Он способен повторить рельефные особенности покрываемой поверхности. Такого эффекта нельзя добиться с помощью рулонных гидроизоляторов.
  2. Поверхность, которая образовывается после высыхания – бесшовная и не имеет стыков.
  3. Этот продукт способен сцепляться с любой поверхностью. Он работает даже при повышенной влажности.
  4. Материал является эластичным и гибким. Это гарантирует многолетнюю службу без деформаций и разрывов.
  5. Способна проникнуть во все поры, щели, трещины. Она их заполняет и герметизирует.
  6. Погодные условия никак не влияют на качество покрытия. Ему не страшен мороз, оно не плавится в сильную летнюю жару.
  7. Материал не токсичен.
  8. Резина выдерживает любое биологическое, атмосферное или химическое воздействие.
  9. Работа с этим материалом абсолютно безопасна. Она не требует нагреваний, использования опасных приборов и установок.
  10. Скорость нанесения достаточно высокая.
  11. Для человеческого здоровья этот материал абсолютно безопасен. Он не содержит токсичных компонентов.
  12. Широкая цветовая гамма.
  13. В случае, если происходит повреждение покрытия, не нужно полностью возобновлять изоляцию. Достаточно будет обработать поврежденные участки.

Несмотря на такой список преимуществ, у этого материала все же есть некоторые недостатки:

  1. Материал достаточно дорого стоит. На самом деле хороший материал не может стоить дешево. Имея такое количество положительных сторон, не жалко отдать за него высокую цену. Но не всем это по карману.
  2. Делая гидроизоляцию самостоятельно, можно не получить должного результата. Нужна практика, поэтому для работы потребуется опытный персонал. Также требуется наличие спецоборудования.
  3. Есть виды резины, которые страдают от ультрафиолета. Это нужно учитывать во время работы. Зачастую, поверхность покрывают стойкой краской, которая обязательно должна быть на водной основе.

Виды

Существует две категории жидкой резины:

  1. Однокомпонентная. Это жидкая масса, которая уже готова к использованию. Она может иметь большое количество оттенков.
  2. Двухкомпонентная. Состоит из основного компонента и специального отвердителя.

Классификация по типам:

  1. Окрасочная. Это пастообразная масса, которая наносится на поверхность вручную с помощью кисти, шпателя или щетки.
  2. Напыляемая. Нанесения такой резины производится методом холодного напыления с использованием спецоборудования. Имеет самые высокие показатели прочности и устойчивости. Считается самой востребованной из всех существующих типов.
  3. Наливная. Этот тип материала готовится на месте и сразу наносится на поверхность.

Подготовка поверхности:

  1. Этот момент считается очень важным. Чтобы подготовить поверхность к нанесению жидкой резины, ее нужно как следует очистить от всех загрязнений. Убирается вся пыль, различные отложения и т. п. Важно убрать жирные пятна! Они могут препятствовать сцеплению материала с поверхностью.
  2. Рекомендуется использовать гидроструйную установку, чтобы достичь необходимого результата. Но такой способ не подойдет, если на поверхности уже есть рулонное покрытие. Под него может попасть вода, что недопустимо. Основание после очистки должно просохнуть минимум сутки. Никакой влаги не должно быть.
  3. Особое внимание стоит уделить щелям, стыкам, трещинам. В них находится большое количество пыли и других отходов. Для этого можно воспользоваться металлической щеткой.
  4. Если покрывается бетонная поверхность, то необходимо воспользоваться шлифовальной машинкой по бетону, чтобы удалить цементное молочко. В случае отсутствия такого инструмента, можно провести очистку шлифовальной щеткой.

Как правильно наносить?

Весь процесс гидроизоляции жидкой резиной состоит из трех этапов:

  1. Подготавливается поверхность (как это сделать, указано выше).
  2. Праймирование. В чем суть этого этапа работы? Напылением наносится первый слой резины на заранее очищенное и хорошо просохшее основание. Основной задачей праймирования является полное удаление оставшихся загрязнений. Ведь после предварительной очистки на поверхности может остаться мелкая пыль, которая на этом этапе удаляется. В результате, сцепление с основанием будет лучшим.
  3. На последнем этапе происходит нанесение основного слоя жидкой резины. Для того, чтобы материал был нанесен равномерно, напыление должно производиться перпендикулярно к основанию. Важно придерживаться расстояния между распылителем и изолируемой поверхностью. Оно должно быть не меньше 40 см.

Слой, который должен получиться в результате работы, должен быть определенной толщины.

Это зависит от места и назначения этой изоляции:

  1. Для новой кровли, которая покрыта бетоном – 2 мм.
  2. Для крыши с мембранной поверхностью – 3 мм.
  3. Для защиты металлической конструкции от коррозии – 1 мм.
  4. Для защиты крыши с металлическим основанием – 1 мм.
  5. Для изоляции бетонных сооружений – 2 мм.
  6. При изоляции кирпичных стен – 1,5 мм.

http://www..com/watch?v=fZ_2aVvFMRI

Стоимость

Купить этот продукт можно в любом строительном магазине. Его цена будет зависеть от вида и от производителя. Стоит заметить, что это недешевый материал. На рынке представлены итальянские, израильские, канадские и отечественные бренды.

Используя жидкую резину для изоляции поверхности от попадания влаги, можно добиться отличного результата. Покрытие будет прочным, эластичным, бесшовным и, главное – надежным. Этот материал прослужит долгие годы, выполняя свою задачу в полной мере. Никакие погодные условия ему не страшны!

Опытные специалисты рекомендуют использовать этот материал. Главное, правильно нанести его на поверхность. Соблюдение всех нюансов работы даст желаемый результат.

Источник: https://househill.ru/fundament/hydro/zhidkaya-rezina.html

Сырая резина: инструкция по применению. Изготовление сырой резины своими руками :

как сделать резину в домашних условиях

Смесь для получения прочного упругого материала получила название сырая резина. После термической обработки изменяются молекулярные связи каучука, образуя сплав с пластификаторами. Можно своими руками в домашних условиях провести вулканизацию и сделать небольшую деталь из резины или просто заклеить пробоину в велосипедной камере, заделать порезы на скатах. В продаже есть несложное оборудование для частных мастерских, в которых делается сырая резина своими руками.

Натуральный каучук

Сок каучуконосных деревьев широко применялся аборигенами для выделки непромокаемой обуви, покрытия лодок, защиты хижин от дождя и решения других бытовых проблем. Они добывают его из каучуконосных растений аналогично сбору весной березового сока.

Полиизопрен — углевод, составляющий большую часть природного латекса, — в тепле соединяется с кислородом и со временем становится хрупким. После нагрева молекулярные связи становятся устойчивыми, и вещество не реагирует даже на кислотные растворы.

Ценность каучука исходя из технических характеристик:

  • высокая стойкость к истиранию;
  • хорошие теплоизоляционные свойства;
  • не растворяется в воде и большинстве агрессивных жидкостей;
  • пластичность;
  • эластичность.

Добавление пластификаторов и речного песка позволяет создавать материал с запланированными качествами и цветом. Сырая резина превращается в изделие, долго сохраняющее свою форму, через вулканизацию – нагрев под прессом до температуры 150 градусов.

Компоненты сырой резины

Натуральный и синтетический каучук при нагреве до 50 градусов превращается в мягкую массу, которая хорошо смешивается с другими компонентами:

  • серой;
  • газовой сажей;
  • песком (диоксидом кремния);
  • маслами;
  • смолами;
  • красителями;
  • смягчителями;
  • ускорителями.

Состав компонентов меняется и зависит от качеств, которыми должна обладать полученная сырая резина. Сера входит в молекулярные соединения, и от нее зависит твердость резины. Ускорители сокращают время вулканизации. Сажа и масло придают пластичность готовому изделию. Песок и другие органические вещества делают ее тверже, уменьшают стирание, увеличивают усилие разрыва.

Виды резины

По твердости выделяют три основные ее группы:

  • мягкая – латекс;
  • средняя;
  • твердая – эбонит.

Природный компонент обладает лучшими эксплуатационными качествами, поэтому шины для автомобилей делают из натурального каучука. На небольших предприятиях изготовление резины предусматривает более дешевый синтетический материал.

Латекс идет на изготовление перчаток, игрушек, различных изоляционных материалов, непромокаемой одежды, подошвы для обуви. Резина средней плотности широко применяется в быту и на производстве. Это всевозможные прокладки в кранах, коврики, муфты в автомобилях и механизмах. Из эбонита вытачивают детали, от которых требуется высокая твердость и устойчивость к истиранию. Это элементы подшипников, колес, втулок.

Изготовление резины

Выделяют три основных неизменных этапа, если готовится сырая резина. Инструкция и технология простые, требующие несложного оборудования. Последовательно выполняются:

  • подогрев каучука;
  • смешивание с добавками;
  • формовка.

Натуральный каучук, постояв некоторое время и перебродив, превращается в густую вязкую массу. Искусственный сразу производится в таком виде. Перед применением его разминают подобно тесту и подогревают до 50 градусов. В таком состоянии он теряет свою упругость, становится податливым и мягким и способным смешиваться с другими веществами.

Компоненты будущей резины засыпают в шнековую машину для перемешивания. Пропорции и добавки берутся в зависимости от запланированных качеств. Все марки производимой сырой резины стандартизированы, и количество каждого материала указано в процентах. Остается только пересчитать в соотношении к имеющейся массе каучука.

Полученная однородная масса остается подогретой, поскольку трение о детали машины и частиц друг о друга происходит с выделением температуры. В результате процесса образуется сырая резина. Ей придают форму полос заданных размеров (реже шнура) и упаковывают между полиэтиленом.

Изготовление изделий из резины

Для изготовления изделий сырую массу после смешивания помещают в специальные формы, создают давление и нагревают до 135-150 градусов. Процесс называется вулканизацией. Для маленьких деталей это закрытые штампы. Изделия по типу ковриков могут пропускаться через горячие барабаны с фигурной поверхностью.

При длительном воздействии высоких температур резина пересыхает и становится хрупкой. Поэтому в состав вводят серу и другие ускорители, позволяющие значительно сократить процесс вулканизации.

Домашнее изготовление сырой резины

Каучук, особенно искусственный, для вымешивания требует больших усилий. Мять его руками, как тесто, у человека недостаточно сил. Для этого делается специальное приспособление. Перемешивание с добавками — трудоемкий и длительный процесс. Вещества с различной дисперсностью, удельным весом и физическим состоянием надо превратить в однородную массу.

Готовится сырая резина своими руками в машине со шнековыми валами. Винтовые выступы перетирают все, что заложено в емкость, и перемешивают. Скорость изготовления зависит от количества валов. Дома обычно он один, и надо много времени на доведение смеси до нужного состояния.

Для формовки в листы и полосы достаточно двух валов, один из которых перемещается, изменяя размер зазора, следовательно, и толщину готовой сырой резины. Масса закладывается в накопитель и поступает на формовку. При деформации она остывает и теряет способность течь, становится прочной на разрыв.

Оборудование для домашней мастерской можно приобрести в магазине или сделать самостоятельно. За образцы взять технику, имеющуюся на кухне. Двигатель подойдет от поломанной стиралки или любой другой машины. Ремни и шкивы автомобильные.

Сырая резина: применение

В домашних условиях резина широко применяется для ремонта резиновых изделий. Это покрышки и камеры велосипедов и автомобилей, обувь. С помощью вулканизации создаются прокладки в краны и различные мелкие детали

Для латок на пробитые колеса наиболее часто используется листовая сырая резина. Инструкция по применению:

  1. Края камеры в месте пореза зачистить наждачкой, чтобы они не соприкасались торцами. Рваные выступы обрезать.
  2. Обезжиривается место вокруг пореза, обрабатывается напильником.
  3. Вырезается из сырой резины латка и накладывается на камеру.
  4. Зажимается струбциной и нагревается.

Для нагрева используется готовый вулканизатор, но его можно сделать самостоятельно. В случае промышленной установки один миллиметр толщины следует греть 4 минуты. В самодельном приспособлении время увеличивается до 10 минут, более точно оно определяется практическим путем.

Изготовление приспособления для вулканизации

Самодельные вулканизаторы делятся на электрические и бензиновые. Делаются они из деталей, отслуживших свой срок. Основные узлы:

  • неподвижный стол;
  • нагревательный элемент;
  • струбцина.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где хранить колеса от машины

Самая простая электрическая модель получается из старого утюга, в котором есть рабочая спираль. Этот вариант имеет регулятор, значит, удобнее других. Рабочая поверхность – подошва. Ручку лучше убрать, перевернуть утюг, установить на скобу из толстого листа. Сверху ложится ремонтируемое изделие и зажимается струбциной.

Для бензинового варианта использовать удобно поршень двигателя. В него наливается бензин и поджигается. Для контроля положите на латку бумагу. Она начинает желтеть на критической для резины температуре.

Источник: https://www.syl.ru/article/217984/new_syiraya-rezina-instruktsiya-po-primeneniyu-izgotovlenie-syiroy-rezinyi-svoimi-rukami

Жидкая резина своими руками в домашних условиях — О металле

как сделать резину в домашних условиях

Силиконом называется кремнийорганический материал, довольно мягкий и пластичный, поэтому его применяют для изготовления разного вида форм для статуэток и фигур, и не только. Его подобие можно изготовить и в домашних условиях.

Но прежде чем перечислить способы его изготовления, давайте разберемся, где применяется этот материал.

Где применяют силикон

Этот материал используется практически во всех сферах человеческой жизни — в строительстве, быту, медицине и на производстве. Популярность силикон заслужил благодаря своим уникальным и ценным качествам, которые отсутствуют у аналогов этого вещества.

Силикон способен уменьшать, наращивать процесс адгезии, а также придавать целевому предмету свойства гидрофобности.

Этот универсальный материал способен сохранять свои базовые параметры при экстремально высоких, низких температурах и в условиях повышенной влажности.

Помимо этого, силиконы обладают диэлектрическими характеристиками, биоинертностью, высокой степенью эластичности, долговечны и экологичны.

В промышленных масштабах силиконовые жидкости и эмульсии на их основе, используют в качестве антиадгезионных смазок для огромных тяжелых пресс-форм, изготовления гидрофобизирующих жидкостей, пластичных смазок, специальных масел, амортизационных, охлаждающих веществ, теплоносителей, герметиков и диэлектрических составов. Особенно популярными являются пеногасители, произведенные на основе силиконовых смесей.

Из этого материала производят силиконалкиды, силиконполиэфиры для различных покрытий, которые должны характеризоваться особой стойкостью и устойчивостью. Отсюда следует, что разного вида прокладки, втулки, кольца, манжеты, заглушки и другие детали можно использовать при температурах от минус 60о С и до плюс 200о С.

Еще одним свойством силикона является устойчивость к таким веществам, как озон, радиация, морская вода, ультрафиолетовое излучение, кипяток, спирт, кислотные растворы, щелочи, минеральные масла, различные топлива и электроразряды.

Первый способ

Для приготовления силиконового каучука (полидиэтилсилоксана) понадобятся жидкое стекло и этиловый спирт. Берется пластиковая емкость, в которую наливаются компоненты в равных пропорциях и аккуратно перемешиваются любым инструментом. Когда смесь загустеет, нужно доводить до состояния пластилина разминая руками.

Далее, из силиконовой массы можно лепить необходимые формы, которые оставить затвердевать на некоторое время, пока изделие не станет твердым.

Второй способ

Нужны:

  • 150 г уайт-спирита;
  • 1 капля акриловой краски;
  • 3 капли жидкого глицерина;
  • 30 г силиконового герметика.

Для изготовления силикона нужно погрузите герметик в емкость, добавить туда краску, глицерин и уайт-спирит. Раствор нужно перемешивать до получения однородной массы. С этим раствором можно работать не более пяти часов, так как после этого времени он затвердевает.

Третий способ

Нужно взять равное количество силиконового герметика и картофельного крахмала. Перемешивать массу около 10 минут, пока силикон не начнет легко отставать от рук, тогда можно приступать к изготовлению необходимой формы.

Четвертый способ

Берется желатин и глицерин в равных пропорциях, тщательно перемешиваются. Затем раствор нужно греть на водяной бане примерно 10 минут, постоянно перемешивая. Важно не допустить закипания желатина, иначе может появиться резкий неприятный запах.

Пятый способ

Он используется для изготовления силикона для форм своими руками. Для этого нужно взять форму немного большего размера, чем копируемый объект. На дно формы наливается немного силикона и оставляется до застывания — это основание предмета.

Толщина основания должна быть один сантиметр и более, чтобы «домашняя резина» надежно обертывала предмет со всех сторон. Если форма выйдет тонкой, тогда быстро порвется при извлечении прототипа или совсем не будет держаться.

Затем прототип окунается в емкость с желатином для избавления от воздушных пузырей, а затем быстро переносится на дно формы, чтобы приклеился. Затем форму нужно полностью заполнить силиконом. Хорошо подойдет самодельная смола из четвертого способа, которая твердеет очень быстро. Сразу после остывания форму необходимо разобрать, сделать надрез и аккуратно извлечь прототип.

На последнем этапе, потребуется замешать и залить в форму эпоксидную смолу. Застывший отливок извлечь будет сложно, поэтому нужно будет полностью разорвать силикон.

Избавляемся от силикона на одежде

Силиконовые герметики широко применяются в ремонте и строительстве. Но небрежное обращение с этой субстанцией может привести к образованию стойких пятен на ткани, и для избавления от них придется использовать специальные очистители или подручные средства.

  • Кислотно-силиконовый герметик обладает характерным запахом уксуса, при этом его удаление производится при помощи 70% раствора уксусной кислоты. Удаляя пятно от такого силикона, нужно принять меры предосторожности: надеть очки, крепкие резиновые перчатки и респиратор, так как уксусная кислота отрицательно влияет на глаза, кожу руки и дыхательные пути. Для очищения пятна нужно его обильно, оставить на 30 минут и удалить силикон ветошью.
  • Силиконовый нейтральный герметик на основе спирта легко удаляется при помощи спиртосодержащих жидкостей. Можно взять медицинский, технический, денатурированный спирт или водку и нанести на загрязненное место, а затем удалить пятно щеткой.
  • Оксимный, аминнный или амидный силиконовый герметик удаляется с помощью уайт-спирита, бензина, ацетона или растворителя. Жидкость наносится на губку, затем на пятно и оставляется на 30 минут до растворения силикона. При необходимости обработку можно повторить. Затем постирать ткань обычным способом со стиральным порошком.

Также существуют специальные составы для очищения поверхности тканей от силикона. Идеально подойдет смывка под торговым названием «Пента-840» или ANTISIL. Необходимо, перед применением любого средства внимательно ознакомьтесь с прилагаемой инструкцией.

Помимо этого, силиконовое пятно можно очистить механическим способом при помощи пластикового скребка. Для этого ткань натягивается на ровную поверхность и пятно аккуратно соскабливается. Остатки можно удалить одним из перечисленных выше способов.

Важно! Работать с силиконовыми герметиками нужно только в хлопчатобумажной плотной одежде, так как удалить его остатки с деликатных вещей без помощи специалистов химчистки не получится!

Удаляем силикон с рабочих поверхностей

Силикон является средством, помогающим склеивать поверхности и герметизировать швы. Это вещество препятствует проникновению воздуха и влаги. Герметики с антибактериальным составом применяются для работы в ванных комнатах, для автомобилей, в строительстве, любителями аквариумов и т. д. Герметик не так легко удалить с поверхности, но возможно.

Герметик производится на основе растворителей, которые придают этому составу резкий запах. Помимо запаха, растворители придают силикону эластичность и помогают более крепкому сцеплению поверхностей.

Поэтому для удаления силикона часто используют химические вещества, которые продаются в магазинах.

Но и при помощи народных методов можно удалить силикон с любой поверхности, для чего используют уайт-спирит, тряпки, лезвия и моющие средства.

Для удаления силикона с рабочей поверхности нужно сначала смочить его уайт-спиритом при помощи тряпки. Примерно через 60 секунд силикон приобретет желеобразную консистенцию и легко поддастся очистке лезвием. Затем это место нужно промыть моющим средством и насухо вытереть ветошью.

Еще силикон можно удалить механическим способом, при помощи ножа и пемзы. Но этот вариант подходит для поверхностей, которые не подвержены царапинам и сколам.

Из этого видео вы узнаете, как можно самостоятельно сделать силикон.

Источник: https://ometalledo.ru/zhidkaya-rezina-svoimi-rukami-v-domashnix-usloviyax.html

Как сделать резину в домашних условиях своими руками

Прокладку карбюратора, можно изготовить самостоятельно. Такая необходимость возникает в том случае, когда не удалось отыскать оригинальную запчасть. Чтобы сделать прокладку понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Плотный картон;
  • Маникюрные ножницы;
  • Стержень от авторучки.

Для изготовления прокладки можно использовать любой плотный картон. Толщина материала должна быть около 0,8 мм. Если толщина больше, то такой картон тоже можно использовать для изготовления прокладки, но в этом случае потребуется дополнительно регулировать положение поплавка карбюратора.

Для изготовления прокладки, потребуется снять карбюратор с двигателя. Затем снимается крышка и поплавок способом описанным выше.

Старая прокладка удаляется, и поверхность крышки карбюратора зачищается от следов бензина.

Затем стержень шариковой ручки обрезается ножницами, и чернила тонким слоем наносятся на поверхность крышки карбюратора.

Следующий этап изготовления прокладки должен быть выполнен максимально аккуратно. Картон необходимо прислонить к крышке карбюратора и слегка прижать к поверхности детали, но таким образом, чтобы не произошло смещения листа в этот момент. Затем картон резко отделяется от поверхности детали с нанесёнными чернилами.

Отверстия под болты крышки можно сделать с помощью стреляной гильзы подходящего диаметра. Для этой цели заготовка прокладки укладывается на деревянную доску, и к обозначенным местам под отверстия прикладывается гильза полой стороной, а со стороны капсульного гнезда наносятся точные удары молотком.

Изготовленная прокладка устанавливается обычным способом, но если толщина картона для изготовления прокладки существенно отличалась от оригинальной, то обязательно необходимо выполнить регулировку положения поплавка в камере, а также произвести настройку работы карбюратора в режиме холостого хода.

Замена картонной прокладки

Установка картонной прокладки не займёт много времени, но при осуществлении данной операции необходима аккуратность и осторожность, чтобы не повредить хрупкие внутренние детали карбюратора, а также исключить вероятность попадание внутрь поплавковой камеры пыли и грязи. На карбюраторы «Солекс» можно найти, продающиеся отдельно, картонные прокладки

В этом случае, стоимость ремонта будет практически незаметна для бюджета

На карбюраторы «Солекс» можно найти, продающиеся отдельно, картонные прокладки. В этом случае, стоимость ремонта будет практически незаметна для бюджета.

После того, как карбюратор будет демонтирован, откручиваются пять болтов, которыми фиксируется крышка. Затем крышка снимается, и с неё удаляется поплавок, который удерживается с помощью штифта.

Штифт следует аккуратно выбить из отверстия с помощью тонкого гвоздика и молотка.

Затем собираем карбюратор и устанавливаем в обратном снятию порядке.

Закручивание болтов карбюратора, которые удерживают верхнюю крышку, необходимо делать равномерно и крест-накрест, чтобы исключить перекос и возможный в этом случае подсос воздуха в смесительную камеру карбюратора.

При сборке

Искать любые прокладки для конструкции самогоноварения не надо, если устройство это покупается в магазине. Всё необходимое идет в комплекте. , надо не повредить силикон чрезмерными усилиями затягивания резьбовых соединений. Он упруг и под действием металла сплющивается. Для самогонных самодельных конструкций подобрать нужного диаметра и толщины герметичное кольцо или колечко несложно. Можно использовать и жидкий силикон, и уплотнители из него, имеющиеся в торговле.

Герметичность при перегоне браги – неотъемлемая составляющая качественного крепкого алкоголя, полученного в домашних условиях.

Дело в том, что через неплотные соединения может уходить часть паров спирта, поэтому так важна прокладка для самогонного аппарата из хорошего материала.

Самые известные для винокуров – силикон и резина
. В современных покупных аппаратах везде, где есть соприкосновения с парами алкоголя, используют силикон. А вот в домашних это не всегда однозначный выбор, поскольку часто в качестве перегонного куба используют , в которой изначально стоит резиновая прокладка.

В молочных бидонах, даже выпускаемых сегодня, под крышкой – резина
. Она надежно герметизирует содержимое фляги, но имеет существенный недостаток – въедливый запах
. Причем если для холодного продукта (того же молока) это не имеет решающего значения и продукту практически не передается, то при нагревании запах резины усиливается.

Вначале необходимо нарисовать будущую деталь (например, приложив уже имеющуюся из другого материала) на бумаге. Затем положить сверху пленку и заполнить нужную часть рисунка силиконом.

Прикрыть другим куском пленки, сверху положить ровную дощечку так, чтобы прокладка была одинаковой толщины. Оставить так на сутки. Снять дощечку и бумагу, проверить степень полимеризации, нажав пальцем.

Время от времени можно подсушивать его феном, не сильно приближая сопло прибора к силикону. Полностью засохшую деталь обрезать ножницами.

Важно.
Перед тем, как поставить, прокипятите прокладку, чтобы окончательно избавиться от запаха. После чего ее можно использовать по назначению

Прокладка на молочную флягу

Здесь все просто. Вынув имеющееся резиновое уплотнительное кольцо, углубление в крышке заполнить силиконом примерно на треть глубины, на которую сидела прошлая прокладка. Обеспечьте горизонтальность крышки!

Оставьте так на сутки. Потрогайте, как «схватился» силикон. Если подсохла только верхняя часть, а внутри чувствуется «желеобразность», оставьте еще на день, а то и два. Заполнение силиконом повторите раза три. Закройте флягу крышкой с прокладкой, убедитесь в том, что соединение плотное и герметичное.

При недостаточной толщине – либо добавить силикона и снова высушить, либо использовать подложку под зажим бидона. Так крышка сядет глубже и силикон подожмет все щели.

Замена уплотнительного кольца на форсунках

Уплотнительные кольца форсунок — это одни из важных составляющих в системе впрыска автомобиля. Данные резинотехнические изделия необходимы для создания очень надежного герметичного соединения между самой форсункой и топливопроводом.

Наличие уплотнительных колец на форсунках позволяет избежать возможной утечки топлива, капли которого при попадании в коллектор могут привести к воспламенению.

Кроме того, данное резинотехническое изделие за счет своих уникальных технических характеристик отлично препятствует попаданию внутрь системы впрыска частиц пыли, грязи, влаги или же воздуха.

Однако даже высококачественные уплотнители под постоянным воздействием крайне высоких или очень низких температур, рано или поздно начинают терять свою эластичность.

Помимо этого, из-за длительной агрессивной эксплуатации, на поверхности могут появиться небольшие трещины, способные привести к потере герметичности. Такой износ повлечет за собой попадание газов или воздуха в масло, после чего образуются коксовые массы, которые попросту заполнят маслоприёмник.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Зимняя резина какой фирмы лучше

А в том случае, если же капли масла смогут просочиться через уплотнитель и упасть на разгоряченный коллектор, то вполне вероятно его возгорание.

Чтобы избежать таких неприятностей, нужна своевременна замена уплотнительного кольца форсунки. Определить неисправность уплотнительного элемента возможно будет по некоторым характерным особенностям. Во-первых, на форсунках сразу появляются подтеки топлива.

Во-вторых, при работе мотора на низких оборотах, он функционирует с наименьшей мощностью, что сразу же можно прочувствовать. В-третьих, выхлопные газы у автомобиля выделяются в большем количестве, при чем дым имеет белый цвет и достаточно едкий запах.

Кроме того, при запуске двигателя запах бензина просачивается и внутрь салона машины.

Замена уплотнительного кольца на форсунках обычно выполняется в тех случаях, когда Вам нужно временно снять форсунки для промывания и проверки или нужно поменять их на новые. Однако при обнаружении первых признаков неисправности этих уплотнителей, производить их замену необходимо в ближайшее время

Обратите внимание, что при работе Вам будет необходимо тщательно прочистить само посадочное место, поскольку в нем могут прикипать установленные медные шайбы. Перед выполнением замены не забудьте разложить все необходимые инструменты, смазочные вещества и новые уплотнительные кольца

Обратите внимание, что замена уплотнительного кольца на форсунках обязательно должна будет происходить только при полностью сброшенном давлении в топливной системе автомобиля. Кроме того, начальные этапы замены на различных марках машин, а в каких-то случаях на разных моделях одних и тех же марок, могут иметь определенные различия

Это связанно с уникальными конструктивными особенностями каждой марки. Таким образом, мы не гарантируем 100%-ое соответствие указанного здесь метода. Узнать о том, как поменять уплотнительные кольца в конкретно Вашем случае поможет руководство по эксплуатации.

Как заменить уплотнительные кольца форсунок?

Первоначально нам будет необходимо обесточить топливную рейку. Для этого нужно поочередно снять обе клеммы аккумулятора — как минусовую, так и плюсовую. Теперь для получения полного доступа к форсунке с испорченным уплотнителем нам следует отсоединить от топливной рейки все подключенные к ней патрубки и шланги.

Затем, используя шестигранник или же другой подходящий под конфигурацию Ваших болтов ключ, крепежные элементы выкручиваются и топливная рама снимается сразу вместе со всеми форсунками. Наконец, из рамы поочередно аккуратно извлекаются все имеющиеся в ней форсунки. Старые уплотнительные кольца форсунок демонтируются вручную обыкновенным стягиванием.

Если изношенные изделия потеряли свою эластичность и не поддаются, то можно попробовать либо поддеть их плоской отверткой, либо же разрезать ножом.

После удаления старых колец, на их место устанавливаются новые

При этом важно не забыть обработать их для смазки любым моторным маслом. Разобранная конструкция собирается и устанавливается в обратном порядке. При этом нужно избежать перекосов при монтаже рампы. Последним этапом служит проверка работоспособности системы

Обратите внимание, что установленные форсунки должны иметь возможность свободно проворачиваться во все стороны.

Источник: https://mr-build.ru/newsanteh/kak-sdelat-rezinovuu-prokladku.html

Сырая резина: инструкция по применению. Изготовление сырой резины своими руками :: SYL.ru

Для того чтобы отремонтировать спустившее колесо велосипеда или автомобиля, нужен вулканизатор для камер. Прибор можно приобрести в магазине или изготовить своими руками. В качестве материала заплаты используется сырая резина. Она представляет собой резиновые листы, покрытые полиэтиленовой пленкой с обеих сторон. Благодаря пластичности, под давлением и действием высоких температур идет ее спайка с камерой.

Применение холодной вулканизации

Материал для такого ремонта появился еще в 1939 году в США, почти сразу начал с успехом применяться и пользуется популярностью у велосипедистов и автомобилистов по всему миру и по сей день. С его помощью можно легко и беспроблемно отремонтировать любую камеру, холодный способ очень легок к применению в домашних условиях.

Для удобства потребителей некоторые производители предлагаются сразу готовые наборы для ремонта (холодная сырая резина инструкция по применению указана на упаковке), в который входят несколько заплаток различных размеров в виде пластыря, шкурка (наждачная бумага), которая используется для зачистки места прокола или царапины на резине, а также специальный быстросохнущий клей для холодной вулканизации. Именно он вступает в реакцию со слоем сырой резины на заплатке – она нанесена ярким цветом вокруг черного. Это вызывает процесс вулканизации, благодаря чему резина камеры легко склеивается без нагрева (т.е. холодным способом). Такой способ лучше всего подходит для ремонта колес в походных условиях, когда под рукой больше нет никаких инструментов. Вы не найдете ни одного велотуриста, которого бы не выручал подобный комплект хотя бы раз в жизни. Он не занимает много места в сумке или рюкзаке, а важность его сложно переоценить, особенно если в поездке вы один без товарищей вдалеке от города. На весь процесс ремонта шины с использованием холодной вулканизации при помощи латки пластыря для камеры у велосипедиста уйдет не больше десяти минут, и колесо будет как новое.

Преимущества продукта

Этот материал обладает неоспоримыми преимуществами, которые помогают завоевать популярность среди потребителей. Поэтому гидроизоляция жидкой резиной отзывы часто имеет положительные. Итак, преимущества следующие:

  • гидроизоляционная способность покрытия находится на достаточно высоком качественном уровне;
  • возможность плотного заполнения пористого образования;
  • монолитность, агдезия к дереву, бетонным конструкциям и металлическим поверхностям;
  • сама методика нанесения проста, материал быстро отвердевает в обычных погодных условиях;
  • стойкость и экологичность;
  • безопасность, не наносит вред при контакте с человеком;
  • стойкость к воздействию огня;
  • большой срок эксплуатации;
  • эластичность.

Читать также: Стяжной ремень для крепления груза

По своим эксплуатационным способностям, особенно как гидроизоляция, жидкая резина оставляет далеко позади другие подобные материалы.

Ее слой толщиной в 2 мм равен аналогичному покрытию в 8 мм, если это рулонное покрытие в виде рубероида, и 6 мм, если это будет мембрана из стекловолокна.

Эластичная способность превышает любые аналоги, способность эксплуатации температурного режима составляет существенную разницу: от -45 градусов до +95. Из этого следует вывод о широком климатическом применении.

Технические испытания полного отвердевания состава дают следующие результаты: при температуре 18-20 градусов выше нуля время приобретения продуктом всех нормативных свойств, а также получение полной эластичности составляет 3-4 часа. При чуть более низкой температуре (8-12 градусов) − чуть дольше. Время ожидания результата увеличивается до 23 часов.

В случае замены материал не нужно удалять, новый состав просто наноситься поверх старого. Таким образом, к очевидным плюсам можно отнести скорость самой работы и высыхания. По поверхности можно будет ходить практически через полчаса. Также высок срок службы готового покрытия, который составляет 25 лет.

Преимущества − контактная способность к бетонным, деревянным и металлическим поверхностям, камню и практически любым подобным объектам. Высокая вязкость и липучесть дает возможность создать монолитное соединение. Высока стойкость к механическому повреждению в связи с высокой вязкостью продукта. Если все же возникли проблемы в процессе эксплуатации, ремонт довольно быстр и прост.

Наложение нового слоя толщиной 2 мм избавит от хлопот на длительный срок. В связи с этим, напрашивается новый плюс – небольшой расход материала.

Технология горячей вулканизации шин своими руками

Такая технология применяется несколько дольше, чем холодная. Во времена, когда вокруг не было такого количества шиномонтажек, авто- и велолюбители ремонтировали свои транспортные средства в гараже при помощи именно такого метода, для которого применяется электрический или бензиновый вулканизатор, который можно легко собрать своими руками.

технология здесь заключается в следующем: мастер сжигает бензин, который прогревает резину при помощи поршня. Как только температура поднимается до 90 градусов, сырая резина для вулканизации начинает укрепляться, если поднять температуру до 147 градусов, процесс идет заметно быстрее и качественнее. А вот выше 150 лучше не поднимать, т.к.

материал начинается разрушаться и теряет свои свойства. После 160 градусов сырая резина начинается обугливаться. Идеальное время прогрева при горячей вулканизации сырой резины – около 8-10 минут.

Фрагмент материала прикладывается к месту прокола на камере и сдавливается при помощи струбцины, чтобы в процессе химической реакции не образовывались пузырьки и не собирался воздух, образуя опасные пустоты.

В походных условиях провести такую операцию для камер гораздо сложнее, но все же возможно: если есть фрагмент сырой резины, можно нагреть его над костром. Определить температуру пламени можно по кусочку сахара или листку бумаги: и то, и то начинает плавиться/обугливаться при температуре 145 градусов – как раз той, что требуется для вулканизации. В качестве струбцины можно использовать плоский тяжелый камень, деревянное полено или любой другой подходящий предмет.

Нужен клей для дерева? Столярный клей

Пожалуй, это один из наиболее удачных составов для дерева. Но крепко и надежно соединяет также картон, бумагу и многие другие материалы.

Но у данного средства имеются некоторые характерные особенности:

  • Он не подлежит длительному хранению в жидком виде, так как он начинает портиться: желатинируется, на поверхности образуется плесень.
  • Состав обладает неприятным, довольно резким запахом.

Наиболее часто применяются следующие:

Варим клей на водяной бане

  1. Простой столярный клей измельчается, затем замачивается в воде до сильного разбухания. В процессе этого он становится напоминающим студень и довольно мягким. Далее его помещают в клеянку (вполне можно использовать для этого обычную консервную банку) и аккуратно нагревают на водяной бане при постоянном перемешивании. Для этой цели используют деревянную палочку.

Цемент для вулканизации и его применение

Еще один альтернативный вариант для ремонта колес велосипеда в походных условиях – это баллончик с цементным вулканизатором. Купить их можно, например, на авторынке – такой материал пользуется большой популярностью среди автолюбителей. Состав продается в жестяных и аэрозольных баллонах под давлением от таких брендов как Abro, BL, Zefal, Top RAD и многих других. По своему составу они не опасны для здоровья и не токсичны, т.к.

в них не содержится хлористый и ароматический углеводород, поэтому использовать их можно свободно и дома, и на улице без защитной маски. Для того чтобы произошла цементация шины, необходима температура в 18 градусов тепла. Состав также применяется и при горячей вулканизации (необходимо 150 градусов).

Для ремонта нужно извлечь из резины камеры инородный предмет, спровоцировавший прокол, через ниппель заправить камеру цементным вулканизатором, слегка подкачать ее насосом и проехать на велосипеде 2-3 километра, чтобы отрегулировать давление в колесах. Такая технология ремонта шины простая и тоже применяется повсеместно.

Для закрепления результата возможно использование заплатки пластыря с последующим методом горячей вулканизации – абсолютно так же, как описывает инструкция выше. Технология подходит для любых порезов шины. латка для ремонта камер в данном случае наносится до заправки шины цементом.

Шиномонтажных мастерских становятся все больше и больше. Однако в дороге, как у велосипедиста, так и у автомобилиста, может возникнуть ситуация, когда колесо пробилось, а до мастерской далеко. У автолюбителя зачастую есть запасное колесо, а вот у водителя велосипеда такого колеса нет, и возникает необходимость вулканизировать камеру в пути.

Чем пропитать резиновую лодку для хранения? Советы по ремонту резиновой лодки

Наступает конец сезона.Собираюсь консервировать лодку. Но перед этим хочу дать ей не большой ремонт. А именно хочу пропитать её какой либо пропиткой что бы заделать микро трещины,ну и подкрасить. Искал через поисковик,ничего толкового. Много советов,но на деле ни кто не проверял,всё с чьих либо слов. Вот несколько советов.

Тщательно вымыть холодной водой с каким нибудь мягким средством типа фейри. Затем тщательно протереть, особенно все углы, главное убрать весь песок полностью, и просушить. Пересыпать тальком и сложить. Хранить при температуре 15-20 градусов, ну если такого нет, то при комнатной, но не выше 30 и не ниже 10.

И обязательно несколько раз за время хранения складывать заново с перегибами в других местах. Таким образом лодка «нырок-2», которая была у меня во второй половине 90-х, просуществовала 8 лет, после чего еще была продана в хорошем состоянии.

Насчет всяких «чем смазать» мне тогда те, кто имеет опыт хранения, отсоветовали это делать вообще — лучше не будет, а хуже — легко. Все это из личного опыта.

— Всё таки лучше до 30 не доводить. При такой жаре резина слёживается. Я храню в подвале, у нас там и зимой и летом градусов 15. Картошку не запасёшь — цветет, а вот склад для всякой всячины, для которой дома места мало хороший получился.

Протираете всю поверхность которую хотите обновить.мелкой шкуркой например нулевкой шкурите,удаляете пыль бензином.далее берете резиновый клей который продается в рем. комплектах для резиновых лодок разбавляете бензином «калоша» добавляете алюминиевую пудру постоянно перемешиваете что бы получилась жиденькая краска. Пудру добавляю для 1.серебристый цвет отражает солнечные лучи не старит резину не нагревает баллон.

2 с высоты птичьего полета поверхность воды светлая из за отраженного неба и темная лодка хорошо заметна в отличие от серебристой,для охотника это существенно. Далее красим лодку в три четыре слоя с промежуточной полной просушкой.Конечная процедура это припудривание всей окрашенной поверхности тальком,я брал детскую присыпку в аптеках есть. Присыпал и поглаживал ладонь до полного отсутствия прилипания,это обязательно.

Можно также засыпать тальк внутрь лодки накачать и по кантовать лодку для лучшего равномерного распределения по внутр. поверхности. Также можно использовать вместо серебрянки(алюминиевой пудры)масляные краски для имитации камуфляжа. Использование других растворителей и клеев недопустимо испортите поверхность.

Также покрывал тент на моторной лодке ,брезентовый плащ,водонепроницаемость 100%,только вместо резинового клея использовал герметик по моему бытовой белого цвета.Материалы покрытые герметиком при минусовых температурах становятся ломкими,с резиновым покрытием такого не происходит,тем не менее при минусе изделие лучше не тревожить.В лодке установил уключины и нормальные весла.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать чернитель резины

Лодка используется ежегодно ,на рыбалках и охотах до сих пор. «Краски» хватает лет на 5-7 ,ни разу не отслаивалась,такое ощущение что она становится тоньше начинает проступать старое покрытие.

Источник: https://instanko.ru/drugoe/vulkanizaciya-kamery.html

Чернение шин — 6 способов навести лоск. Недорого!

Чтобы вернуть шинам глубокий черный цвет, не обязательно ехать на мойку или в магазин запчастей за специальной автохимией. Обойтись можно и подручными средствами, и некоторые из них обязательно найдутся практически в каждом доме.

Существует несколько способов чернения шин, безопасных и не влияющих на сцепление с дорогой. При отсутствии специальных средств для восстановления цвета используется, например, гуталин, глицерин, силиконовое масло и даже хозяйственное мыло и бытовая химия. У каждого вещества есть свои плюсы и минусы, но следует помнить, что ни одно из них не обладает в полной мере качествами, присущими специальным растворам: ни долгим эффектом, ни защитными свойствами, ни простотой использования.

Гуталин

Чернение шингуталином или иным средством по уходу за обувью — первое, что приходит в голову. При этом и сам процесс обработки ничем не отличается, только вместо щетки лучше использовать губку, чтобы брызги гуталина не испачкали кузов. Просто натираем боковину помытой и просохшей шины обувным кремом и даем ему время высохнуть.

Признаться, результат выглядит не очень хорошо, даже при использовании средства с воском: нет ни блеска, ни глубины цвета. Неудобен также сам процесс нанесения — представьте, каково будет обрабатывать четыре колеса.

Минусом является и то, что полного высыхания крема для обуви приходится ждать, прежде чем ехать. В противном случае дорожная пыль быстро налипнет на обработанную поверхность, сведя все приложенные усилия на нет.

Конечно, существуют и быстросохнущие кремы-краски, но их стоимость такова, что дешевле все же будет купить специальное средство для чернения шин.

Глицерин

За счет своей консистенции глицерин создает потрясающий эффект черной как смоль блестящей шины, причем степень «жирности» можно регулировать, разбавляя средство простой водой. Для одной процедуры хватит всего ста граммов глицерина и такого же количества воды.

Смешиваем их с учетом того, что чем меньше воды в составе, тем более «жирным» получится эффект. Но воды лучше не жалеть, иначе к шинам, как и в случае с невысохшим гуталином, будет липнуть пыль. Наносится состав простой губкой без втираний.

Кстати, этим составом можно обрабатывать и неокрашенные черные пластиковые детали кузова.

Плюс этого метода — в его дешевизне и наличии глицерина в любой аптеке. Минусы же перекрывают все достоинства: глицерин быстро старит резину, заставляя ее растрескиваться. Кроме того, состав очень хорошо смывается водой — первый же дождь или проезд по луже не оставит от глицерина и следа. В сухую погоду шины будут оставаться черными всего лишь пару дней.

Силиконовое масло

Чернение шин силиконовым маслом является не самым дешевым способом потому, что в мелкой таре его не продают и покупать придется сразу годовой запас средства. Этот способ является самым простым, эффективным и менее трудозатратным, чем остальные.

Использовать лучше масло средней степени вязкости, которое пригодится вам и для обработки шин перед зимним или летним хранением, — это единственное вещество из описываемых, которое хоть как-то защищает резину от растрескивания, пересыхания, ультрафиолета и влаги.

Эффект после обработки шин силиконовым маслом сохраняется долго, а шины выглядят чернее новых. Силиконовым маслом также обрабатывают уплотнители дверей и крышки багажника, чтобы они не примерзали.

Хозяйственное мыло

Хозяйственное мыло — пожалуй, самое дешевое средство, пригодное для чернения шин. Его можно наносить с помощью предварительно намыленной щетки, а можно, растворив крошку мыла в воде, нанести состав губкой.

Смывать мыло не нужно: когда оно высохнет, резина приобретет красивый и глубокий черный оттенок. Как и большинство кустарных способов, чернение шин хозяйственным мылом имеет свои минусы.

Резина из-за него, как и в случае с глицерином, стареет быстрее и может начать трескаться, поэтому данный способ чернения мы не рекомендуем.

Другие способы

Бытовую химию нередко применяют на автомойках. Это дешевый, действенный и безобидный для резины и ее сцепления с дорогой метод, который можно предложить бонусом или «в подарок». В основном используется средство для мытья стекол, а также посуды. Первое разбрызгивается на боковину шины и быстро растирается, а второе наносится влажной губкой. Смывать составы не нужно.

Также на форумах советуют чернить шины напитками. Чаще других упоминается Coca—Cola. Но из-за сахара в составе кола создает липкий слой, на который быстро оседает пыль, и легко смывается в первой же луже.

***

Все перечисленные средства, конечно же, уступают специальным составам, продающимся в отделах автохимии. Их эффект чернения непродолжителен и смотрится не так красиво. Кроме того, большинство из них способны нанести вред резине, повлияв на ее химический состав и сократив срок службы. Тем не менее, описанные методы пользуются спросом в силу своей доступности и спонтанности, ведь большинству автомобилистов чернить шины каждый день не нужно.

Тем не менее наиболее безопасными альтернативами профессиональным средствам для чернения шин можно считать силикон и бытовую химию. Последняя, как правило, еще и дешевле.

  • Другие полезные советы вы можете найти здесь.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/919423-chernenie-shin-podruchnymi-sredstvami/

Выясняем, как расплавить резину до жидкого состояния

Последнее обновление Ноя 1, 2019 3 436 0Подскажите, как расплавить резину до жидкого состояния? Хочу сделать гидроизоляцию фундамента, почитал много литературы и пришел к выводу, что это самая надежная защита. Сначала хотел купить уже готовый жидкий раствор, но посчитал и выходит, что дороговато будет. А дома как раз есть много старой резины.

Если вам нужно сделать надежную, долговечную и прочную защиту от влаги, воспользуйтесь преимуществами жидкой резины. А для этого не помешает знать, как расплавить резину до жидкого состояния. Ведь именно в таком виде она наносится на нужную поверхность, полностью покрывая ее и заполняя собой все впадины и трещины. Она хорошо сцепляется с любым покрытием, а после затвердевания превращается в твердый и прочный защитный слой.

Жидкую резину можно применять во многих сферах, начиная от строительства для изоляции зданий от контакта с водой, до ремонта автомобилей и колес велосипедов.

Как расплавить резину до жидкого состояния

Сам процесс достаточно прост, из дополнительных материалов понадобится только растворитель, например, бензин. Залейте им резину и подождите, пока она набухнет. Затем добавьте еще бензина, чтобы получить нужную консистенцию. Чтобы ускорить растворение, можете подогреть раствор на водяной бане. Но учтите, что делать это можно только на улице или в хорошо проветриваемом помещении. В результате химической реакции выделяется очень неприятный и опасный для здоровья запах.

Следует понимать, что расплавить удастся не любую, а только сырую резину. Полученный раствор будет напоминать клей. А вот старые покрышки для этого не подойдут, поскольку они сделаны из сшитой серой резины. Такой материал в углеводородных растворителях не растворяется.

Если вам не удалось достать сырую резину, можно воспользоваться и подошвами из старых ботинок. Единственное требование – они должны быть изготовлены из тероэластопласта (сополимер бутадиена и стирол) без вулканизации.

Жидкая резина своими руками

Сделать жидкую резиновую массу можно и в домашних условиях и это более доступный способ, чем искать сырую резину. Вам понадобится купить всего лишь 1 пачку буры и 2 бутылочки клея ПВА. Само приготовление заключается в следующем:

  1. Смешайте буру с 0,5 ст. воды, чтобы жидкость стала прозрачной.
  2. Добавьте клей и снова хорошо перемешайте.

При необходимости можете окрасить резину в нужный цвет. Для этого предварительно добавьте в клей краситель и только после этого смешивайте с разведенной бурой.

Домашнюю жидкую резину можете использовать сразу или же поставить в холодильник. Там она сможет некоторое время храниться в жидком виде, не застывая.

Как сделать пористую резину – видео

Источник: https://glav-dacha.ru/kak-rasplavit-rezinu-do-zhidkogo-sostoyaniya/

Литье резины в домашних условиях

Силиконом называется кремнийорганический материал, довольно мягкий и пластичный, поэтому его применяют для изготовления разного вида форм для статуэток и фигур, и не только. Его подобие можно изготовить и в домашних условиях.

Но прежде чем перечислить способы его изготовления, давайте разберемся, где применяется этот материал.

Сырая резина: инструкция по применению. Изготовление сырой резины своими руками

Смесь для получения прочного упругого материала получила название сырая резина. После термической обработки изменяются молекулярные связи каучука, образуя сплав с пластификаторами. Можно своими руками в домашних условиях провести вулканизацию и сделать небольшую деталь из резины или просто заклеить пробоину в велосипедной камере, заделать порезы на скатах. В продаже есть несложное оборудование для частных мастерских, в которых делается сырая резина своими руками.

Источник: https://gazsnabstroy.ru/prochee/lite-reziny-v-domashnih-usloviyah

Как сделать резину в домашних условиях?

Окруженный заботой автомобиль выделяется из общего потока. Автолюбитель моет и полирует кузов, начищает пластиковые молдинги. Нередко объектом пристальной чистки оказываются покрышки. Как известно, эти детали теряют свой первозданный вид в течение первого года эксплуатации. Виной тому погодные условия и пылевая напасть. Результат – машина блещет, а резина отдает характерным серым оттенком, только отталкивающим взгляды.

Эффективное чернение автомобильной резины глицерином своими руками и рецепт смеси

Вернуть черный цвет годовалым резинотехническим изделиям можно. Не стоит сразу же расстраиваться от мысли, что для этого потребуется много дорогущего силикона. Нет, производители автохимии уже изобрели средства, очерняющие боковую часть за несколько минут. Цена вопроса – 200 рублей и более. Однако гаражные мастера не дремлют – в сети множество рецептов изобретения собственного снадобья.

Разумеется, домашний чернитель резины в рейтинг обычно не входит. Однако автолюбители уверяют, что эффективность собственноручно произведенных составов порой даже выше дорогущих магазинных препаратов. Домашних способов чернения покрышек несколько:

  • Эмульсия на основе глицерина и воды.
  • Смесь, включающая Coca-Cola, гуталин и глицериновый препарат.
  • Черный крем для обуви или гуталин.

Разберемся с методом №1. Глицерин доступен в аптеке. Причем достаточно недорого – всего 15-20 рублей за флакон. В один бутылек заправлено 25 мл жидкости. Кто внимательно мониторит этикетки своих покупок, тот знает, что это:

  1. Многоатомный спирт, добываемый путем расщепления животных жиров и масел.
  2. Основной компонент 95% фирменных чернителей шин.

Говоря о производственном средстве очернения покрышек, стоит отметить, что в емкости находится еще вода и отдушка. Одно дело правильно выбрать ароматизатор в машину для создания комфортабельных условий, другое – создать внешний аромат.

Последний никак не влияет на безопасность, а исключительно приятным образом предрасполагает пассажиров к автомобилю.

Поэтому, запах ароматической добавки в магазинном распрыскивателе по большей части значения не имеет, потому как эффективен на протяжении короткого времени, да и водитель его не чувствует.

Метод №1

Приготовление домашнего очернителя осуществляется в бутылке, которая впоследствии оснащается распрыскивающей насадкой. Так удобнее наносить самодельную эмульсию. Глицерин с водой размешивается в пропорции 1:7.

К сведению. Соотношение компонентов является оптимальным, найденным практическим путем. Мешать 1:1 не рекомендуется. Да эффект будет потрясающим – изделие засверкает. Но глицерин в чистом виде негативно влияет на резину, высушивая ее. Поэтому, чем его меньше – тем лучше.

Темнее ночи: как еще сделать чернитель любой резины в домашних условиях из подручных средств

Существенным недостатком изложенного метода придания шинам черного цвета является притягивание пыли. Если в пропорции 1:7 это происходит не так интенсивно, то в соотношении 1:1 она ложится практически сразу же. Использование Кока-Колы, по заверениям частных экспертов, способно решить данную проблему.

Метод №2

Производится это чернение резины своими руками глицерином, гуталином/черным кремом для обуви и Coca-Cola. Способ приготовления прост:

  • Вылить из двухлитровой бутылки Кока-Кола 0,5 литра напитка.
  • Добавить в емкость с 1,5 литрами сладкой воды 8 пузырьков глицерина.
  • Инжектировать в полученную смесь гуталин или крем.
  • Перемешать.
  • Накрутить на емкость пульверизатор.

Метод №3

Суммарным недостатком предоставленных методов является плохая стойкость к воде. Плечи покрышки теряют черный блеск при первой же мойке или дожде. Да, они остаются чистыми, но насыщенного оттенка не видать. Этого недостатка лишен способ очернения покрышек гуталином.

Пыль липнет также, но водостойкость сохраняется на протяжении 1-2 моек. При этом эффект сохраняется такой же, как и при других методах: 7-10 дней. Обработка аналогична нанесению крема на обувь. После выдержки в 12 часов, а это единственный недостаток метода, натереть шерстяной тряпочкой.

Свежий рейтинг фирменных чернителей резины от народных экспертов

Желание заниматься приготовлением собственного средства есть не у каждого. Времени порой тоже не хватает, а придать свежести «каткам» хочется. Для этой категории автолюбителей актуальны магазинные предложения. Это конечно не такой ответственный компонент, как присадка в топливо, но и лихорадочно приобретать состав не стоит.

Почему стоит интересоваться тем, какой продукт лучше приобрести? Все просто – при различной цене имеем разный эффект, который еще и сохраняется ненадолго. Все бы хорошо, но эта зависимость никак не коррелируется по ходу возрастания цены: можно «нарваться» на некачественный состав стоимостью порядка 400 рублей. Согласитесь, не хотелось бы.

Муки выбора заводского продукта сложнее, чем то, как сделать чернитель резины в домашних условиях, только лишь потому, что выбор большой. Но, ориентируясь на рейтинг, решить вопрос легко:

  • Astrohim.
  • Hi-Gear.
  • Grass.
  • Sapfire.
  • 3ton.
  • Autoprofi.
  • Turtle Wax.
  • Kangaroo.
  • Sonax.
  • Super Help.

Технология нанесения

Применять средство для чистки шин легко:

  • Отмыть покрышки обычной проточной водой или специальным моющим составом.
  • Высушить боковую поверхность иначе очерняющий слой не закрепится на ней.
  • Нанести либо покупной состав, либо изготовленный в домашних условиях по одному из методов.

Итого

Чернитель шин можно купить, а можно и изобрести своими руками. В магазине придется отдать как минимум 200 рублей. Стоимость же самодельного средства оценивается куда меньшими цифрами.

Так, простой состав на основе глицерина и воды, разведенный 1:7, по деньгам выйдет примерно в 15-20 рублей – стоимость одного бутылька спиртового состава, которого с лихвой хватит на одну обработку. Рецепт с гуталином, глицерином и колой куда подороже, но и результат более стойкий. Альтернатива – обработать покрышки гуталином или черным кремом для обуви. Вид хорош и стоек к воде.

Источник: https://astra-nl.com/kak-sdelat-rezinu-v-domashnih-usloviyah/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш автомастер
Что такое притирка клапанов

Закрыть