Как подобрать тормозные диски

Какие тормозные диски лучше

как подобрать тормозные диски

С необходимостью выбора запасных частей для собственного авто рано или поздно сталкивается каждый водитель. Износ отдельных частей зависит как от качества детали, так и от стиля вождения. При выборе нового тормозного диска стоит обращать внимание на основные технические характеристики и рекомендации для комплектации конкретной марки автомобиля. Только правильно выбранные модели помогут создать идеальную пару трения и сочетаться с колодками.

статьи:

Чтобы выбрать лучшие тормозные диски, необходимо изучить не только характеристики и рекомендации, но и изучить отзывы от реальных пользователей. Кроме того, стоит обратить внимание на ТОП популярных брендов, составленный, по мнению пользователей.

Ценовые сегменты дисков

По стоимости, представленные в продаже модели, делятся на три класса:

  1. Эконом (от мало популярных производителей и с неплохими характеристиками)
  2. Средний класс (представлен широким выбором от разных производителей, характеризуется наличием долговечных и надежных вариантов)
  3. Премиум (самые дорогостоящие от известных брендов)

Если говорить предметно о том, какие тормозные диски лучше, то, конечно же, премиум-класса. Они имеют отличные показатели надежности и отличаются долговечностью. При условии, что вы правильно выбрали конструкцию под свое авто.

Какие бывают тормозные диски?

Грамотный подход к выбору вида и типа передних и задних дисков позволит создать идеальную пару с колодками и обеспечить надежность тормоза авто. Зная особенности каждого вида, можно точно определить какие вам подходят – вентилируемые, перфорированные или с насечками.

Вентилируемые

Предназначается для передней оси с целью обеспечения улучшенного охлаждения. Конструкцию составляют две пластины, идентичные по диаметру, соединенные между собой множеством перемычек. Между этими пластинами имеется воздушный зазор размером около 1 см. Он отвечает за отвод тепла.

Модели от некоторых производителей имеют изогнутые по форме перемычки. В процессе вращения перемычки именно такой формы работают по принципу лопастей вентилятора, рассекая и рассеивая выделяющееся тепло.

Эта модификация позволяет справляться с повышенной нагрузкой – при частых экстренных и затяжных торможениях после высоких скоростей.

Перфорированные

Перфорация в таких дисках осуществляется по всему периметру. Но, эффективность охлаждения таких моделей достаточно низкая. В составе материала, используемого для изготовления колодок, имеется скрепляющее вещество, распадающееся при воздействии высокой температуры, в процессе чего образуется нежелательная для нормального функционирования пары прослойка газа.

Именно она не препятствует возможности сцепления колодки с диском (сказывается наличие избыточного давления). Перфорация должна препятствовать скоплению и удалять эти газы, а вместе с ними и продукты износа колодок.Если вы хотите подобрать лучшие тормозные диски к изношенным или давно используемым колодкам, то модели с перфорацией менее предпочтительны, чем вентилируемые.

Причина малой эффективности заключается в том, что за счет перфорации уменьшается площадь трения и отвода тепла. А во время работы диска, предусмотренные конструкцией отверстия, при изменении температур (в широком диапазоне) превращаются в точки напряжения.

Это благоприятные условия для появления трещин и негативно скажется на качестве работы пары, особенно с одновременной установкой с дорогостоящими колодками.

На выход из строя влияет температурный перекос – во время торможения сам диск (его поверхность) оказывается горячее, чем температура в отверстиях. Эта одна из причин по которым перфорированные модели не используются в автоспорте. Но для автомобилей, которые используются в городских условиях без дополнительных тормозных нагрузок, такие модели вполне могут быть пригодны. Часто их выбирают из-за привлекательного внешнего вида.

С насечками

Цель насечек такая же, как и у отверстий в предыдущем виде дисков. Но, кроме охлаждения, при каждом обороте происходит очищение колодок (трущейся ее части). Еще одна особенность – за такие насечки, а точнее за их края, достаточно хорошо цепляются сами колодки. Обратите внимание, что такое повышенное взаимодействие очень быстро выведет из строя колодки низкого качества (бюджетные), а вот с качественными колодками премиум пара будет работать идеально.

Выбирая оптимальный вариант, стоит учитывать несколько важных факторов:

  • Стиль вождения. Для городских авто с умеренным стилем вождения, исключающим резкие остановки и высокое скорости, подойдут даже бюджетные варианты – невентилируемые модели. При агрессивном стиле вождения и необходимости часто поддерживать высокую скорость, предпочтение лучше отдать более надежным дискам с насечками или перфорацией.
  • Одинаковый класс пары. По классу износостойкости должны быть такими же, как и используемые колодки. Для этого стоит обращать внимание на продукцию одного и того же бренда, и модели единой ценовой категории.
  • Учет геометрии. Диски большей площади и толщины лучше отводят тепло, но есть определенные ограничения по диаметру. Для крупных авто, таких как кроссоверы и внедорожники, лучше выбирать большие и с вентиляцией.
  • Крепежные размеры. Важно, чтобы размер, количество и местоположение крепежных отверстий совпадало с теми, что предусмотрены конструкцией вашей марки авто.

Принимая во внимание эти факторы, можно дать промежуточный ответ на вопрос о том, какие тормозные диски лучше, расставив три вида по порядку. Первое место достается вентилируемым, как более надежным и долговечным.

Второе место у моделей с насечками. И самыми изнашиваемыми являются диски с перфорацией.

К каким проблемам может привести неправильный выбор?

Выбирая лучшие тормозные диски стоит основываться не только на фактах разумной экономии, но и учитывать фактор безопасности.

Неправильно подобранный вид может грозить следующими неприятностями:

  • Зря потраченное время и средства. Это касается тех случаев, когда купленная модель попросту не подходит ни к колодке, ни к авто (по геометрии конструкции, креплений и другим особенностям).
  • Преждевременный и нежелательный износ всей тормозной системы. Диск, даже лучшего качества и премиум-класса по цене может «убивать» колодки и выводить из строя всю систему. Бывают случаи и наоборот – после даже недолгого использования портится сам диск (появляются борозды и т.д.).
  • Безопасность под угрозой. Некорректно функционирующая тормозная система может стать причиной дорожно-транспортных происшествий. Причиной некорректной работы может стать неправильно выбранная модель.

Избежать нежелательных проблем может тщательное изучение характеристик всех видов и получения четкого понимания того, какие тормозные диски лучше.

брендов ТОПовых тормозных дисков

Представленный рейтинг сформирован на основании отзывов пользователей, которые имели возможность оценить качество и другие характеристики дисков от разных производителей. Все мнения, которые легли в основу этого ТОПа находятся в свободном доступе и могут быть проверены в любое время.

ТОП-8 лучших тормозных дисков:

  1. Ferodo. Компания-производитель специализируется на создании деталей именно тормозной системы. Продукция бренда пользуется большим спросом как у конечного потребителя, так и у производителей авто. Достаточно большое количество европейских авто в базовой комплектации имеют именно элементы тормозной системы Феродо, причем это касается как бюджетных, так и элитных авто.
  2. NiBk.

    Предложение от японского бренда, использующего в производстве высокоуглеродистую сталь. Такие модели имеют стойкость к коррозии. Подходят для иностранных и отечественных авто. НиБк относится к продукции средней ценовой категории.

  3. Brembo. Один из производителей, имеющих производственные мощности по всему миру.

    Среди отечественных автомобилистов, особую популярность итальянские диски Брембо получили у владельцев ВАЗов. Дорогие модели бренда имеют высокие характеристики износостойкости.

  4. BOSCH. Известная по всему миру компания предлагает диски средней ценовой категории.

    Колодки БОШ используются в качестве элемента базовой комплектации у европейских автопроизводителей, а также широко распространены в розничной торговле на вторичном рынке.

  5. Lucas TRW. Одна из компаний корпорации, которая специализируется на производстве элементов, используемых в тормозных системах. Большая часть продукции реализуется в качестве запчастей. Относится к среднебюджетному сегменту.

    Диски Лукас ТРВ отлично подходят для бюджетных авто, в том числе и отечественной сборки.

  6. EBC Brakes. Британские модели, относящиеся к премиум-классу. Бренд представлен на рынке тремя линейками продукции – Turbgroove (разработаны для японских авто), Ultimax (специально для категории спорткар) и Premium (для авто представительского класса).
  7. Otto Zimmermann.

    Изначально продукция бренда Отто Циммерман была ориентирована на немецкий рынок, но нашла распространение по всему миру. Несколько тысяч наименований моделей и доступные цены сделали диски этого производителя популярными и в России. Считается оптимальным вариантом в сегменте цена-качество.

  8. ATE. Компания является бессменным поставщиком для европейского отечественного автопрома (сотрудничает с ВАЗ).

    Диски из серии Powerdisk способны выдерживать рекордные температуры, так как в качестве материала изготовления выступает легированный чугун.

Представленные бренды давно и хорошо себя зарекомендовали на отечественном рынке и их продукция рекомендована к использованию не только пользователями, но и экспертами.

Как избежать покупки подделки?

Чем более популярен бренд, тем больше шансов, что его продукция будет подделана. Причем недобросовестные производители чаще всего имитируют диски средней ценовой категории.

Чтобы минимизировать риск покупки подделки, стоит прислушаться к следующим советам:

  • Совершайте покупку в специализированных магазинах с отличной репутацией. Чем дольше существует торговая точка, тем она надежнее.
  • Внимательно осматривайте поверхность диска перед покупкой. Брендовые модели всегда имеют идеальную поверхность.
  • Ищите маркировку, которую ставит производитель на свою продукцию. Даже бюджетные модели обязательно маркируются. Клеймо выбивается с обратной стороны рабочей поверхности. Отсутствие маркировки говорит о том, что в руках подделка.
  • Если приобретаете диски премиального сегмента, на них должны быть серийные номера. Они легко проверяются по общей базе данных, чтобы удостовериться, что перед вами 100% оригинал.

Подделки не только стоят дешевле, чем та сумма, которую вы за них заплатите, но и имеют характеристики, далекие от заявленных настоящим производителем.

Они быстро изнашиваются и потенциально опасны, так как не гарантируют полноценное выполнение своих функций на дороге.

Заключение

Выбрать лучшие тормозные диски для своего авто не составляет труда, если предварительно вооружиться необходимой информацией. Зная особенности крепления, геометрии, размеров места установки, характеристик износа колодок и т.д. вы легко сможете подобрать идеальную пару.

Подводя итог, можно сказать, что по типу можно выбрать вентилируемые, перфорированные или с насечками. Из них вентилируемые более предпочтительны. А по выбору фирмы, тут следует смотреть рекомендации для конкретной марки и модели авто. Если машина эксплуатируется в обычном режиме, без резких стартов и торможений, то нет смысла покупать самые дорогие. Если автомобиль спортивный, часто приходится на нем делать крутые повороты, дрифты, то здесь лучше купить самые дорогие.

Используйте советы экспертов и опыт других автомобилистов в выборе подходящего бренда и места покупки. Будьте внимательны, рассматривая серийные номера и клеймо. Основательно подходите к выбору, и вы гарантировано получите ответ на главный вопрос: какие тормозные диски лучше.

Чем забиты склады автозапчастей в 2019-2020 году.

В этом виде большой подробный обзор о видах тормозных дисков и колодок.

Маркировка тормозных колодок.

Источник: https://autostuk.ru/kakie-tormoznye-diski-luchshe.html

Выбираем тормозные диски: 5 простых шагов

как подобрать тормозные диски
13 ноября 2017 Подобрать тормозные диски Подобрать тормозные колодки

У тормозных дисков существует степень износа. Помимо стандартного срока службы, на износ влияют условия эксплуатации (интенсивность торможения, погодные условия, совместимость с тормозными колодками и суппортами).

Как самостоятельно определить, что нужно менять тормозные диски?

  • при торможении начало «бить» в руль, слышен скрежет;
  • тормозной путь увеличился;
  • на тормозных дисках появились трещины, глубокие царапины, деформация;
  • образовался буртик (выступ) по краю диска.

 Если сходится хотя бы 1-2 пункта, пришло время менять диски.

Выбор лучших тормозных дисков – сложная задача. На рынке много предложений и диски отличаются друг от друга техническими характеристиками, которые тяжело определить визуально. Мы разбили задачу на 5 простых шагов . Если вам лень читать, просто позвоните нам – мы подберем для вас лучшие диски.

Как определиться с тормозными дисками:

Загляните в сервисную книжку — в ней содержится техническая информация от производителя:
  • требуемый диаметр дисков;
  • минимальная толщина диска;
  • рекомендованный тип дисков для передней и задней осей.

Если в книжке нет этой информации, поможет оригинальная программа и vin номер.

При выборе необходимо ориентироваться на параметры, рекомендованные производителем автомобиля, а также учитывать ваш стиль вождения:

  • барабанные диски: самые простые, недорогие и долговечные , установлены на задней оси большинства бюджетных моделей ;
  • вентилируемые диски: самый распространенный вариант дисков;
  • перфорированные диски: подходят для активной (с портивно й) манеры вождения благодаря технологии быстрого охлаждения. Недостатки –   высокая стоимость и недолговечность.
О ригинальные диски стоят в 2-4 раза дороже аналогов . При этом ни один автопроизводитель в мире тормозные диски не производит. Он заказывает их у тех же сторонних производителей. Поэтому в 99% случаев есть смысл приобрести аналог .Чтобы в ам было проще ориентироваться, м ы составили рейтинг лучших производителей тормозных дисков в 3-х ценовых категориях. Все компании , попавшие в рейтинг, являются лидерами в области разработок тормозных систем.  лучших производителей тормозных дисков
Как отличить оригинал от подделки:
  • диски тщательно упакованы и защищены от влаги;
  • на торце диска или на любой другой его части, не участвующей в торможении, выбит аналогичный артикул с коробки;
  • отсутствуют трещины и сколы;
  • отсутствуют большие пигментные пятна (пятна до 3 см нормальны и допустимы);
  • отсутствует ржавчина (небольшая ржавчина в виде вкраплений до 5 мм допустима и сотрется при первом торможении).
Есть и более простой вариант подбора дисков: просто позвоните нам, и мы найдем наилучший вариант, подходящий для вашего автомобиля.

Подобрать тормозные диски Подобрать тормозные колодки

Полезные советы:

  • Не советуем «экономить» и протачивать старые диски:
    • зачастую качество проточки оставляет желать лучшего;
    • проточка допустима только на дисках без трещин и деформации, а также при определенном остатке толщины;
    • стоимость проточки составляет в среднем 50% от стоимости новых дисков. Проточенных дисков хватит ненадолго, в то время как новые прослужат значительно дольше;
  • Чтобы не стать «счастливым» обладателем подделки, приобретайте диски только у официальных представителей или в проверенных магазинах, выдающих при заказе сертификат качества (по требованию);
  • Одновременно с новыми тормозными дисками обязательно поменяйте и колодки.

    Использование старых категорически запрещено, так как колодки также подвергаются деформации и могут запросто испортить ваши новые тормозные диски.

Надеемся, что наши советы помогут вам в выборе лучших тормозных дисков. Удачи!

Подобрать тормозные диски Подобрать тормозные колодки

Источник: https://cardone.org/Blog/Vybiraem-tormoznye-diski-5-prostyx-shagov

Как не ошибиться при покупке тормозного диска

как подобрать тормозные диски

Для читателей нашего блога действует скидка по 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Тормозной диск (другое название — ротор) это деталь, которая крепится к втулке колеса и зажимается колодками при торможении. Тормозные диски изнашиваются и становятся тоньше; со временем (насколько скоро, зависит  от эксплуатации) их стоит заменить. Разбираемся, как выбрать подходящий тормозной диск или адаптировать тормоза под новый тип ротора. Обратите внимание на два параметра:

Итог

Чтобы не ошибиться с выбором тормозного диска, проверьте:

  • соответствие втулке по стандарту крепления;
  • соответствие диаметра;
  • при покупке диска большего диаметра, не забудьте обзавестись подходящим адаптером;
  • хотите поставить диск меньшего диаметра? Уберите адаптер или (если его нет) откажитесь от этой затеи

И ещё: тормозные диски и тормоза разных производителей — совместимы (учитывайте рамер, он должен соответствовать).

Короткое видео об износе ротора:

Для читателей нашего блога действует скидка по 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Источник: https://bb30.ru/blogs/velo_choice/kak-ne-oshibitsa-pri-pokupke-rotora

Как выбрать тормозные диски — Эксперт

  • Какие тормозные диски лучше и как их выбрать?
  • тормозных дисков для иномарок
  • Какие тормозные диски лучше поставить: какую фирму лучше выбрать
  • Какие тормозные диски лучше выбрать и поставить на авто: топ-5 фирм-производителей
  • Тормозные диски: описание,виды,ремонт,выбор,замена,фото,видео
  • Как выбрать качественные тормозные диски?
  • Какие тормозные диски лучше: советы по выбору лучших производителей и пошаговый мастер-класс по замене дисков (105 фото)

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Вопрос о том, какие тормозные диски лучше, так же вечен, как и разные ответы на него.

На автомобильных форумах, посвященных той или иной модели авто, вы уже не раз встречали неадекватные ответы именно на вопрос: подскажите, какие тормозные диски мне выбрать или какие тормозные диски известных брендов, типа: delphi, bosch, zimmerman и так далее.

Так вот ответы иногда удивляют своей непосредственностью и неадекватностью. Например: Тормозные диски брембо или тормозные диски ate – отстой. Я вовремя не поменял тормозные колодки, они стерлись до железа и тормозные диски брембо не выдержали треснули.

Вот поэтому, вопрос о том, какие тормозные диски лучше, не совсем корректен. Почему? Да потому, что производитель закладывает в их характеристики среднестатистические эксплуатационные данные, а используем мы тормозные диски каждый по-своему.

Это происходит в силу многих причин, одна из которых – стиль вождения. Согласитесь с тем, что тормозные диски dba, хоть и рассчитаны на любителей активной езды, но и у них есть предел прочности. Особенно, если водитель, умудряется передвигаться по городу с постоянным превышением скорости и, соответственно, постоянным торможением в экстренном режиме.

Что нужно знать, осуществляя выбор тормозных дисков на авто

Керамические тормозные диски — видео

Естественно, в первую очередь, вы ориентируетесь на свой опыт. И, если вы постоянно с удовольствием эксплуатируете тормозные диски brembo, то тормозные диски ebc, отзывы о которых будут самые замечательные, вам и даром не нужны.

Второе – это общие знания о тормозных дисках.

Стандартные (штатные) тормозные диски автомобиля изготовлены, как правило, из чугуна и обработаны фрезерным методом. Стандартные тормозные диски существуют, как вентилируемые, так и невентилируемые.

Отличие вентилируемого тормозного диска в конструкции: два диска соединены между собой переборками.

Стандартные (спортивные) тормозные диски. Их отличие от штатного – более плотный сплав (естественно, на глаз вы не сможете этого определить) и наличие насечек. Задача насечек – отвод продуктов горения при агрессивном стиле торможения.

Практически все спортивные тормозные диски вентилируемые. Некоторые и перфорированы, но перфорация чугунных тормозных дисков приводит к значительной потере прочности.

К великому сожалению, подделки тормозных дисков знаменитых брендов, стали привычным явлением. И поэтому, при покупке, вы вряд ли сможете определить качество тормозных дисков. А вот после установки их на автомобиль, следует обратить внимание на следующие моменты при эксплуатации:

  • биение при торможении – первый признак либо неправильной установки тормозного диска, либо некачественного материала тормозного диска;
  • биение во время движения – признак нарушения симметрии тормозного диска, то есть его неточное исполнение;
  • быстрый, повышенный износ при стандартной эксплуатации диска в нормальном режиме, говорит о низкой плотности сплава тормозного диска.

В любом из этих случаев нужно проводить диагностику тормозных дисков и требовать от продавца выполнения условий гарантии. Естественно, при условии, что тормозные диски приобретены у официального дилера. Если вы погнались за ценой, и приобрели диски с рук, на авторынке, то спросить будет не с кого.

Для ориентирования в широком спектре запчастей, в частности, тормозных дисков, вы должны знать, что наш авторынок запчастей, в основном, снабжается по трем направлениям:

  • оригинальные тормозные диски, то есть те, которые идут непосредственно на конвейер при сборке автомобилей;
  • оригинальные и неоригинальные тормозные диски с aftermarket (афтемаркета) целевым направлением для рынка запчастей от производителя;
  • тормозные диски, равно, как и другие запчасти, которые изготавливаются для стран третьего мира.

Как правильно выбрать тормозные диски для автомобиля

Начнем с того, что традиционно, тормозные диски: Брембо, EBC, DBA предназначены для любителей активного, агрессивного стиля движения.

Тормозные диски: Zimmerman, Bosch, ATE для спокойных поездок в городском режиме. Естественно, эта градация условна, так как у каждого бренда существуют различные модификации тормозных дисков.

Идеальным вариантом при выборе дисков, является покупка и установка тормозных колодок того же производителя. Это связано с тем фактом, что производитель выполняет тормозные колодки и тормозные диски из адаптированных материалов. Речь идет об оригинальных и неоригинальных запчастях.

Цена и упаковка тормозных дисков, уже, к сожалению, не являются показателем того, что вы приобретаете оригинальную или неоригинальную запчасть. Поэтому приобретение тормозных дисков нужно осуществлять только у проверенных официальных дилеров – автомагазинов. С соответствующими сопроводительными документами: чеки, гарантии и так далее.

Далее, нужно запомнить – не существует определенной цифры срока службы тормозных дисков, ни к тысячах км. пробега, ни в сроках эксплуатации. На каждом тормозном диске производитель указывает допустимый износ тормозных дисков в мм. Ну а дальше, вы уже включаете свою практику вождения и опыт использования тормозных дисков того или иного бренда и модели.

В любом случае, выбирая тормозные диски: Brembo, Zimmerman, Delphi, Bosch и так далее, ориентируйтесь не на отзывы отдельных автолюбителей, а на технические характеристики и рекомендации производителей тормозных дисков и мануал к вашему автомобилю.

Источник: https://experttok.ru/kak-vybrat-tormoznye-diski.html

Какие тормозные диски лучше поставить: какую фирму лучше выбрать

Принцип работы тормозных дисков прост. Но замедление вращения оси за счет воздействия колодок не всегда одинаково с точки зрения эффективности и надежности.

Тип и материал, из которого изготовлен тормозной диск, влияет на принцип его работы и срок эксплуатации. Популярностью на мировом рынке пользуются моноблочные суппорты, поэтому их и рассмотрим.

Когда нужно менять тормозные диски

Срок эксплуатации зависит от заявленных параметров и используемых материалов, но общие признаки серьезного износа проявляются одинаково на всех типах. Скорее всего они нуждаются в замене, если вы заметили любой из нижеперечисленных признаков:

Визжащий шум

При нормальной интенсивности вождения и эксплуатации небольшой визг тормозных дисков допускается. Загрязненность, материал механизма и погодные условия – факторы, влияющие на износ. Если же возник громкий визг — это первое предупреждение о том, что тормозные колодки лучше заменить. Качественные комплекты используют полуметаллический слой в материале, или внешний датчик, провоцирующий визжащий шум.

Предупредительный сигнал на приборной панели

В некоторых автомобилях установлена сигнальная лампа на приборной панели, предназначенная для оповещения водителя о проблемах с тормозными дисками.

Автомобиль тянет в сторону

Если ваш автомобиль не держит линию, постоянно клонясь в одну их сторон, это один из признаков изношенных тормозных дисков, залипания направляющих штифтов или поршня суппорта.

Визуальная проверка

Рекомендуется регулярно проверять свои тормоза каждые 16 000 км. Это единственный надежный метод, который поможет вовремя заметить проблему и устранить ее.

Вибрации

Еще одним серьёзным поводом для поездки в автосервис будет появление вибраций в момент торможения. Это говорит о сильном износе дисков, либо о негативном воздействии внешних факторов.

Обратите внимание! Изучите срок эксплуатации своих тормозных дисков, так как этот параметр важен. А вождение в крайних температурных диапазонах может вызвать их преждевременный выход из строя.

Виды тормозных дисков

Различия между системами тормозов сводятся к принципу их работы. Простое и практичное исполнение — это литая форма, которая сделана из прочного металла. Они дешевы в закупке, прочны, но крайне неустойчивы к перегреву и воздействию на внешние факторы. Поэтому, сконцентрируем внимание на трех современных типах:

Как выбрать тормозные диски — Авто-мастерская онлайн

Полный контроль торможения с тормозными дисками Ferodo®

Повышенная надежность и эффективность с первого нажатия на педаль тормоза

Нелинейная чистовая обработка рабочих поверхностей на дисках обеспечивает повышенную эффективность торможения в период приработки. Кроме того, при производстве дисков применяются новейшие металлургические технологии и оптимизированная конструкция, что продлевает срок их эксплуатации. И, наконец, отличный отвод тепла и продвинутый процесс литья также помогают сделать диски Ferodo® исключительно надежными и эффективными.

Доведено до совершенства

  • Строгие металлургические испытания, испытания на динамометрическом стенде и на дороге гарантируют оптимальную эффективность даже при экстремальных условиях — и вы получаете продукцию, соответствующую стандартам качества производителей оригинальных комплектующих.
  • В сочетании с тормозными колодками качества оригинальных комплектующих (OE) Premier тормозные диски имеют длительный срок эксплуатации, что было неоднократно подтверждено.

Широкий охват рынка

  • Наш ассортимент охватывает 98 % европейского автопарка, и этот ассортимент постоянно пополняется в зависимости от ситуации на рынке. Ведь тормозные диски Ferodo® — это идеальные запасные детали.

Инновации

Ferodo® прокладывает путь, создавая новые технологии торможения с новейшими решениями для множества механизмов.

  • Антикоррозионная технология COAT+ создана специально для современных престижных автомобилей, оснащенных легкосплавными дисками. Кроме того, для автолюбителей, которым важна не только эффективность торможения, но и вид легкосплавного колесного диска открытой конструкции без единого пятнышка, часть нашего ассортимента тормозных дисков выпускается с покрытием COAT+.
  • Наряду с высокой эффективностью тормозные диски отличаются привлекательным внешним видом, не образуется ржавчина на ступице. Ferodo® всегда стремится предоставить вам самые лучшие технологии, и поэтому вы можете выбрать покрытие Ferodo®COAT+ для всех наших тормозных дисков.

Где установить Купить в магазине

БЕЗОПАСНОСТЬ

Минимальный тормозной путь при сочетании с тормозными колодками Ferodo®

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

Высококачественные материалы и конструкция делают их долговечными и износоустойчивыми

ПРОСТОТА

Простая и быстрая установка на 98 % автомобилей Европы благодаря комплекту установочных винтов в комплекте

https://www.youtube.com/watch?v=qoCrjeAKiZE

Найти запчасти для ранее введенного автомобиля

ПОИСК ЗАПЧАСТИ:  

Find Parts By ТИП АВТОМОБИЛЯ Номерной знак VIN АРТИКУЛ ДВИГАТЕЛЬ Мост

ДВИГАТЕЛЬ № двиг. Тип топлива Внутренний диаметр Ход поршня Цилиндры КУБ. СМ кВт/л.с. Тип двигателя (атмосферный или турбированный) Клапаны
{{ engine.make }} {{ engine.code }} {{ engine.tecdoc_id || «-» }} {{ engine.fuel_type || «-» }} {{ formatPreciseValue(engine.bore) || «-» }}mm {{ formatPreciseValue(engine.stroke) || «-» }}mm {{ engine.cylinder_count || «-» }} {{ maxAndMin(engine.cc_tech_range) || «-» }} {{ maxAndMin(engine.kw_range) || «-» }} / {{ maxAndMin(engine.hp_range) || «-» }} {{ engine.aspiration_type || «-» }} {{ engine.valve_count || «-» }}
  • Найти запчасти для ранее введенного автомобиля ПОИСК ЗАПЧАСТИ:   Find Parts By ТИП АВТОМОБИЛЯ Номерной знак VIN АРТИКУЛ ДВИГАТЕЛЬ Мост
    ДВИГАТЕЛЬ № двиг. Тип топлива Внутренний диаметр Ход поршня Цилиндры КУБ. СМ кВт/л.с. Тип двигателя (атмосферный или турбированный) Клапаны
    {{ engine.make }} {{ engine.code }} {{ engine.tecdoc_id || «-» }} {{ engine.fuel_type || «-» }} {{ formatPreciseValue(engine.bore) || «-» }}mm {{ formatPreciseValue(engine.stroke) || «-» }}mm {{ engine.cylinder_count || «-» }} {{ maxAndMin(engine.cc_tech_range) || «-» }} {{ maxAndMin(engine.kw_range) || «-» }} / {{ maxAndMin(engine.hp_range) || «-» }} {{ engine.aspiration_type || «-» }} {{ engine.valve_count || «-» }}
  • ДВИГАТЕЛЬ № двиг. Тип топлива Внутренний диаметр Ход поршня Цилиндры КУБ. СМ кВт/л.с. Тип двигателя (атмосферный или турбированный) Клапаны
    {{ engine.make }} {{ engine.code }} {{ engine.tecdoc_id || «-» }} {{ engine.fuel_type || «-» }} {{ formatPreciseValue(engine.bore) || «-» }}mm {{ formatPreciseValue(engine.stroke) || «-» }}mm {{ engine.cylinder_count || «-» }} {{ maxAndMin(engine.cc_tech_range) || «-» }} {{ maxAndMin(engine.kw_range) || «-» }} / {{ maxAndMin(engine.hp_range) || «-» }} {{ engine.aspiration_type || «-» }} {{ engine.valve_count || «-» }}

Источник: https://autogearspb.ru/zapchasti/kak-vybrat-tormoznye-diski.html

Что нужно знать при замене тормозных колодок автомобиля: советы эксперта «За рулем»

Поскольку высшая честь для производителя — поставлять комплектацию на конвейеры автозаводов, то можно назвать три имени: Federal-Mogul, TMD Friction и Galfer. Эти компании лидируют в первичной поставке тормозных колодок для европейского рынка по легковой тематике. Крупнейший поставщик — Federal-Mogul.

Это еще не все. Автозаводу отдельно взятые колодки не нужны: его интересуют тормозные системы «под ключ». В частности, колодки должны быть совместимы различными электронными устройствами тормозной системы (ABS, EBD, EDS, ASR и т.п). Вот почему на конвейер колодки поставляются через производителей тормозных систем, крупнейшими из которых для европейских автопроизводителей легковых автомобилей являются TRW, Brembo, Continental (ATE), Akebono, CBI.

На оригинальной колодке крупно нанесен логотип автопроизводителя и логотип производителя тормозной системы. Поэтому конечные потребители иногда ошибочно полагают, что бренд, относящийся к логотипу производителя тормозной системы, и есть бренд реального производителя тормозной колодки.

А на какие бренды в первую очередь смотреть в магазине?

Например, вот на эти: Ferodo,Wagner, Textar, Mintex, Pagid, Galfer, Brembo, ATE, TRW, Bosch, Icer, Remsa, LPR и др.

С чего начать выбор нужной мне колодки?

С номера оригинальной детали. Его найти несложно — в дилерском центре всегда подскажут. Деталь с таким номером могут производить несколько фирм. Но следует помнить, что оригинальная колодка будет по определению и самой дорогой.

Если вопрос об экономии не стоит, то это — лучший выбор. Продукция, идущая на конвейер, распространяется в основном через авторизованные дилерские центры, но иногда поступает и в обычные автоцентры. Но уж если решили не экономить, то лучше платить у официалов.

Это будет стопроцентное попадание «в оригинал».

А если хочется сэкономить? Тогда нас ждет продукция для вторичного рынка.

Чем вторичный рынок хуже первичного?

Ничем! Так обычно говорят производители. Мол, тот же конвейер, та же технология. Но не всегда это именно так. К примеру, если конвейерная колодка испытывается по десятку с лишним параметров, то ее вторичная подруга — преимущественно по трем.

Это плотность крепления материала к несущей пластине, тест на сжимаемость фрикционного материала и динамометрические испытания по замеру трения. Это обязательные тесты для вторичного рынка Европы. На такую продукцию ставят клеймо R90 на соответствие одноименным правилам.

Без этого клейма колодка не может быть продана на вторичном рынке в странах Евросоюза.

Так чем же хуже вторичные колодки?

У них может быть несколько иной состав фрикционной смеси. Они могут чуть хуже тормозить, иметь меньший ресурс. Однако разница с оригиналом исчисляется несколькими процентами — не более.

Проблема совсем в другом. Соответствие правилам R90 не обсуждается — наличие клейма обязательно. Но номер такой колодки будет отличаться от оригинального, а потому для покупателя возможны приключения.

Какие — понятно, в общем-то Предстоит обнаружить кросс-ссылку, которая выведет вас с номера оригинальной колодки на неоригинальную. Тут может помочь продавец — в профильных торговых точках всегда есть база данных: например, база TecDoc. В нее загружают информацию большинство серьезных поставщиков, в том числе и упомянутые выше.

Перед покупкой желательно сопоставить свою старую колодку с новой: компьютеры тоже умеют подвирать. Но и тут возможны «приключения»: следует помнить, что различия по внешнему виду вполне допустимы! Колодки могут отличаться, допустим, покрытием, которое снижает вибрации и шум.

Колодка премиум-класса имеет, как правило, металлическую антишумовую пластину. А вот колодки эконом-класса и среднего сегмента — резиновое, типа мастики, как правило, с неровной поверхностью.

По своим характеристикам эти типы покрытий могут быть идентичными, но металлическая антишумовая пластина выглядит намного эстетичнее и меньше подвержена повреждениям в сравнении с покрытием типа мастики.

Можно ли ставить такие колодки на дорогую машину? Тут опять некоторое лукавство — многое зависит от владельца. Один даже «старушку» будет гонять к официалам, другой сразу же после окончания гарантии уйдет «налево». И в этом случае он будет искать только бюджетный вариант.

Где купить вторичную колодку?

Лучше всего — у тех же официалов: они, как правило, предлагают как оригинальные запчасти, так и более доступные по цене — для послегарантийных машин. Опять-таки, речь идет о надежности продавца.

Понятно, что к автодилерам поедут далеко не все, потому что изначальная цель поиска вторичных колодок была простая: сэкономить. Есть и более дешевые места — сетевые розничные магазины вроде «Авто-49», и интернет-магазины типа Exist.

Но с этого момента опять начинается лотерея, потому что, не будучи специалистом, отличить колодки премиум-качества от собратьев более низкого ранга уже почти невозможно.

Некоторые производители, например, Federal-Mogul (колодки Ferodo Premier) или Continental (колодки ATE), используют систему PrioSpot для защиты своей продукции от подделок. Однако простому смертному разобраться в этом очень тяжело.

Часто предлагают экзотику: скажем, полностью керамические колодки. Что это за изделия?

Чаще всего это маркетинговый ход производителей. Практически любые колодки содержат керамику в том или ином процентном соотношении. В тех колодках, которые называют керамическими, как правило, процент содержания этих керамических частиц выше, чем в остальных.

Асбест — это плохо или нет?

Это идеальный материал для тормозных колодок. Он обладает высоким коэффициентом трения и стабильностью при высоких температурах. Почему его запретили — вопрос дискуссионный, но это уже давно свершившийся факт. Евросоюз отказался от него в середине 90-х. Взамен пошли органические соединения, сульфиды металлов, синтетические смазочные вещества и др. Раньше в асбестосодержащих колодках было около десятка компонентов, сейчас их 25.

А чем провинилась медь?

Ее тоже объявили вредной. И теперь автопроизводители требуют от поставщиков, чтобы они поставляли на конвейер колодки с нулевым или низким содержанием меди в составе фрикционной смеси. Первым автомобилем в Европе, который стал оснащаться немедесодержащими колодками, стало новое поколение Mercedes-Benz S-класса, анонсированного в 2014 году.

А с сентября 2015 года список пополнил Audi A4 — на конвейер по его производству идут колодки с нулевым содержанием меди от Federal-Mogul по технологии Ferodo Eco-Friction. Такие колодки при той же себестоимости лучше тормозят. И у них меньшая степень износа. Немедесодержащая колодка щадящим образом относится к тормозному диску и обеспечивает износ в паре колодка/диск до 60% ниже, чем при использовании медьсодержащей колодки.

Сейчас все идет к тому, что вскоре одна замена колодки будет приходиться на одну замену диска, поскольку срок службы тормозной колодки увеличивается.

Кто служит дольше? Колодки или диск?

Сегодня — диск, конечно же. Как правило, 2–3 замены колодки — одна замена диска. Но диск не вечен, у него обычно есть маркировка по минимально допустимой толщине.

Допустим она составляет 9 мм, однако человек упрямо может ездить до момента, пока диск не износится, скажем, до 4 мм. В этом случае выделяемое тепло уже не будет эффективно отводиться.

Масса диска становится меньше, от перегрева он начинает деформироваться, его может «повести», а в худшем случае рабочая часть может отсоединиться от ступичной. Это — реальность.

Когда надо заменять колодки?

На большинстве современных автомобилей колодки оснащены датчиками износа. Принцип работы простой — электрический контакт интегрируется в структуру фрикционного материала тормозной колодки. Считается, что колодка подлежит замене, когда остаточная толщина фрикционного материала на несущей пластине достигает значения 3 мм.

Если он меньше 3 мм, то колодку надо менять, даже если нет датчика износа. При производстве любой тормозной колодки на стальную несущую пластину наносят термоизоляционный слой толщиной 2–3 мм. Когда колодка изнашивается, вы уже тормозите не фрикционным материалом, а именно этим составом.

А при полном износе со стальным диском контактирует уже стальная несущая пластина колодки — здесь уже начинается активный износ диска.

Нужно ли притирать новые колодки?

Да, это очень желательно. Общее пожелание понятно: в начальный период хорошо бы не ездить излишне активно, а также не перегружать машину. А рекомендуемый алгоритм притирки такой: торможение со скорости 80 км/ч до 30 км/ч — и так 20 раз с перерывом примерно 30 секунд. Это позволяет сгладить вершины микронеровностей пары колодка/диск.

Часто на форумах советуют применять колодки от другого автомобиля, отпилив от них лишнее «по месту»

Вообще-то, ни один профессионал такого издевательства не посоветует, поскольку колодка — это критически важный элемент безопасности автомобиля.

Но, если исходная колодка взята для премиум-автомобиля похожего класса, и фрикционная смесь обеспечивает требуемую эффективность торможения, скажем, тормозные диски одного размера, а мощность двигателя и модели более-менее схожи, то, в принципе, это не очень критично. Если отпилить колодку по размерам и она подойдет, то она, скорее всего, будет работать.

Однако распиливание колодки — риск образования скрытых разрушений фрикционного материала, а также никакой гарантии по точной геометрии колодки. Это чревато заклиниванием колодки в суппорте в процессе эксплуатации. В общем, лучше не надо.

Если фирма делает классные колодки, скажем, для BMW, то можно ли рассчитывать, что и для дешевой машины они будут того же качества?

Тут не нужно путать качество колодок и идентичность их характеристик. На ту же Калину это будут качественные колодки, но сделанные из совершенно другой смеси! Она подобрана под мощность двигателя и прочие характеристики автомобиля. Естественно она будет дешевле и меньше по размерам. Для Калины, вероятнее всего, она будет и более компактной.

Жесткие и мягкие колодки — это сленг?

Да. Производитель такие параметры не регламентирует. Главное назначение колодки — это эффективность торможения. А вот уже шум, понятно, что это нежелательное явление, вторичное. Первичное — это эффективность торможения и безопасность.

***

Все вышеприведенные советы по выбору колодок, на мой взгляд, хороши только для опытного человека, который «в теме». Что до новичков, то им искренно советую прибегнуть к помощи такого человека. В этом, на мой взгляд, нет ничего унизительного.

Счастливого пути!

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/900378-menyaem-tormoznye-kolodki-avtom/

Как подобрать тормозные диски — Авто-мастер

С необходимостью выбора запасных частей для собственного авто рано или поздно сталкивается каждый водитель. Износ отдельных частей зависит как от качества детали, так и от стиля вождения. При выборе нового тормозного диска стоит обращать внимание на основные технические характеристики и рекомендации для комплектации конкретной марки автомобиля. Только правильно выбранные модели помогут создать идеальную пару трения и сочетаться с колодками.

статьи:

Чтобы выбрать лучшие тормозные диски, необходимо изучить не только характеристики и рекомендации, но и изучить отзывы от реальных пользователей. Кроме того, стоит обратить внимание на ТОП популярных брендов, составленный, по мнению пользователей.

Как выбрать качественные тормозные диски?

Решая вопрос, какие тормозные диски лучше поставить на автомобиль, владельцы исходят из нескольких критериев. В основном они хотят получить высокое качество по низкой цене.

Разновидности детали

Диски для тормозной системы различаются по цене – от экономкласса до элитных, по названию производителя, материалу, из которого сделаны, по конструкции.

Элементы с перфорацией

Их отличают по отверстиям в корпусе, просверленным в заданной последовательности. Наносят при помощи фрезы на станке. Цельные неразъемные диски производятся компаниями для бюджетных автомобилей. Для спокойной езды при благоприятных погодных условиях этого достаточно. Однако при агрессивном стиле вождения, поездках за город или по бездорожью лучше брать перфорированные тормозные диски.

При их использовании хозяин получает несколько преимуществ перед стандартными изделиями. Среди них:

  • отсутствие перегрева;
  • очистка от влаги и грязи через канавки;
  • уменьшение износа тормозных колодок.

Есть и сложности, с которыми сталкиваются хозяева машин с подобной тормозной системой. Например, трудоемкое обслуживание в межсезонье из-за забитых отверстий. А также появление трещин во время эксплуатации.

Вентилируемые тормозные диски

Такое оборудование сначала устанавливалось на спортивные модели, торможение у которых было интенсивным и частым.

Традиционные элементы не выдерживали тепловых нагрузок и разрушались. Поэтому была придумана система охлаждения, работающая таким образом:

  • во время движения воздушный поток попадает на торец диска;
  • там он проходит через множество отверстий внутрь, остужая диск;
  • затем воздух выдавливается на колодку и окружающие ее металлические детали.

Большинство современных автомобилей, отечественных и иномарок, оборудуются такими комплектующими. Изделия с вентиляцией бывают:

  • с прямыми радиальными каналами, расположенными от центра к краю;
  • с бороздами, закрученными от середины к задней части автомобиля;
  • редко встречаемые в России «лапы кенгуру», разработанные австралийской компанией DBA.

Среди преимуществ вентилируемых конструкций – простое обслуживание, бережное отношение к колодке и отсутствие трещин. Но есть и недостатки:

  • склонность к перегреву, ведущая к вибрации в руле;
  • скопление грязи ввиду отсутствия отводящих каналов;
  • эффект «стеклянной колодки», снижающий результат торможения.

Выбор правильного тормозного диска

Опытные автолюбители знают, как подобрать тормозные диски. Чтобы поставить хорошие комплектующие, нужно следовать нескольким принципам:

  1. В сервисной книжке уточнить рекомендации изготовителей.Там указан диаметр, минимальная толщина и разновидность задних и передних дисков. При отсутствии информации поможет VIN автомобиля.
  2. Желательно, чтобы все компоненты тормозной системы были изготовлены одним производителем.
  3. Перед покупкой проверить товар. Комплектующие должны быть в целой герметичной упаковке, не иметь дефектов, ржавчины и пигментных пятен.
  4. Принадлежность всех деталей тормозов к одной ценовой категории обеспечит их равномерный износ.

Как понять, что элемент не подходит?

Чтобы установить на автомобиль оборудование, пригодное для эксплуатации, нужно проверить несколько параметров:

  1. Протестировать диски на биение, которое может превышать допустимые нормы из-за брака детали или покупки контрафакта.
  2. Выявить наличие деформации в виде ребристости, волн или шишек. Такие дефекты легко обнаружить при осмотре.
  3. Нельзя устанавливать изделия с маркировкой, не соответствующей указанной производителем.

Определить, что установленные тормоза работают неправильно, можно по нескольким признакам. Это скрежет и скрипы, биение руля и педали тормоза, неравномерное торможение. Такие явления означают, что хозяин ошибся при выборе диска или деталь сильно изношена.

Общие правила отличия подделки от оригинала

С ростом числа машин увеличивается и спрос на запасные части. Но не все из них, что есть в продаже, оригинального производства. Велика доля реплик и контрафакта. При выборе деталей тормозной системы качество стоит превыше всего, так как от их надежной работы зависит человеческая жизнь. Поэтому, покупая подобные комплектующие, нужно обращать внимание на такие особенности:

  1. Точное указание характеристик и наименование изготовителя на изделии. Надписи должны быть ровными, четкими.
  2. Аккуратная обработка после отливки дисков говорит о подлинном его происхождении. Подделку не обрабатывают, канавки и отверстия изготавливаются прямо в форме для литья.
  3. Толщина и масса изделия, выполненного в кустарных условиях, меньше, чем у фирменного из-за экономии материалов.
  4. Оригинальная продукция имеет переборки, плотно и плавно сливающиеся с краями, это гарантирует повышенную стойкость к нагрузкам. У фальшивок переход резкий, что делает их хрупкими.

Популярные производители

На рынке имеется большой выбор дисков для тормозной системы различных производителей из Европы, Азии или Америки. Предприятия предлагают обзоры новинок на самые популярные модели. и изготовителей постоянно обновляются, что позволяет клиенту определить, изделия какой фирмы отвечают его возможностям и потребностям.

Lucas TRW

Европейская компания, предлагающая широкий ассортимент тормозных деталей в основном на вторичном рынке. Есть модификации, которые являются оригинальными в сегменте среднебюджетных автомобилей Фольксваген и Опель. В продажу поставляются изделия черные, глянцевые.

Продукция фирмы популярна у российских водителей из-за низкой цены и приемлемого качества. Изготавливаются из высокоуглеродистой стали, что предохраняет изделия от перегрева.

Долговечность зависит от манеры вождения хозяина авто и от сложности условий, в которых деталь эксплуатируется.

Ferodo

Продукция фирмы занимает более 90% на рынке автопроизводителей Европы. Детали применяются как для установки в машины на конвейере, так и в виде запчастей в послегарантийный период. Высокое качество оригинальных деталей позволяет ставить их на дорогие модели, а цена, находящаяся на среднем уровне, доступна для ремонта владельцам бюджетного транспорта.

Отличительная черта компании – выпуск деталей только для тормозной системы.

Спортивные гоночные команды пользуются комплектующими «Феродо» на протяжении многих лет. Концентрация на одном виде деталей позволяет заниматься научно-исследовательской деятельностью в этой сфере и постоянно внедрять новинки в выпускаемую продукцию.

Bosch

Компания представлена в средней ценовой категории и имеет мировую известность. Все линейки выпускаемой продукции проходят жесткий отбор и испытания. Для концернов Renault, Skoda, Nissan, Hyundai тормозные диски «Бош» являются оригинальными.

Среди преимуществ выделяют:

  • разнообразие ассортимента как на первичном, так и на вторичном рынке;
  • лучшие тормозные диски по соотношению «цена-качество» для покупателей из низшей и средней категории;
  • торговая сеть обеспечивает доступность товара по всему миру;
  • производственные мощности расположены в разных странах, что позволяет удерживать стоимость изделий на приемлемом уровне.

Предпочтительно устанавливать тормозные компоненты Bosch на машины, эксплуатируемые в спокойном городском режиме. Экстремальные условия снижают срок службы и эффективность торможения.

EBC Brakes

Продукция высшего класса производится в Великобритании. В ассортименте 3 линейки дисков:

  1. Turbogroove ставят в основном на японские автомобили, предназначенные для скоростного вождения. Считаются премиальными с соответствующей ценой. Продаются с нанесенной перфорацией и насечками.
  2. Ultimax ставят только на спорткары. Серийные машины такими изделиями не комплектуются. Имеют высокую стоимость.
  3. Владельцам представительских авто предназначена серия Premium. Такие детали могут позволить себе и хозяева машин среднего класса. Выпускаются гладкими и требуют в пару колодки высокого качества. Характеризуются длительным сроком использования в разных условиях.

Otto Zimmermann

Выпускаются в Германии и там же, преимущественно, используются. Устанавливаются как на популярные модели Opel или Volkswagen, так и на спорткары Bugatti и Porsche (для них разработана собственная серия дисков). Большая часть изделий доступна рядовому автовладельцу.

В нашей стране продукция компании встречается не часто. Однако в оригинальности продукции автолюбитель может быть уверен. Изделия прослужат долго, за качество торможения беспокоиться не нужно.

Источник: https://autochainik.ru/kak-vybrat-tormoznye-diski.html

Как выбрать тормозные диски видео

У тормозных дисков существует степень износа. Помимо стандартного срока службы, на износ влияют условия эксплуатации (интенсивность торможения, погодные условия, совместимость с тормозными колодками и суппортами).

Выбор тормозных дисков

Если потребовалась замена тормозного диска, в этом случае лучше брать старый и заказывать точно такой же.

А что делать, если аналогичного изделия просто не найти?

Приходится подбирать соответствующий диск по параметрам: размеры, марка машины, код товара.

Невентилируемые

Невентилируемые – цельная болванка.

С перфорацией

Наличие перфорации на поверхности изделия обеспечивает дополнительную подачу воздуха к трущимся деталям и отвод газов. Во время торможения материал сильно разогревается, соответственно и воздух, находящийся в пространстве между двумя деталями – колодкой и диском. От нагрева образуется воздушная подушка, которая препятствует плотному взаимодействию трущихся поверхностей.

Но в этом, казалось бы положительном моменте, усматривается и негативная сторона перфорации:

  • наличие отверстий ведет к быстрому износу изделия
  • при передвижении в городском цикле, где присутствует момент многократного торможения, отверстия забиваются грязью. Поэтому их приходится время от времени прочищать.

Учитывая такую особенность, производители тормозных систем стали вместо отверстий делать небольшие каналы и насечки, но от этого полезная эффективность немного уменьшилась, хотя прочность стала лучше.

Составные диски

Представляет собой изделие из двух частей: основное кольцо и ступица. Эти две части соединены между собой болтами. Такая конструкция обеспечивает лучшую прочность, выдерживает большие нагрузки и не деформируется.

Параметры тормозных дисков

Если внимательно посмотреть, то можно выделить несколько важных параметров, по которым осуществляется подбор изделия.

А – наружный диаметр изделия, мм;

В, С – соответственно максимальная и минимальная толщина, мм. Если с обеих сторон поверхности выработаны по 2 мм, такой диск следует заменить на новый;

D – высота изделия, мм;

G – диаметр центрального круга (оси колеса), мм;

H – диаметр ступицы, мм;

I, Fx – диаметр и количество болтов крепления, мм.

Зачастую при подборе тормозных дисков этими параметрами не пользуются. Никто не будет искать залежавшуюся деталь на складе по размерам. Проще всего подобрать ее по vin-номеру. Каждый автомобиль выпускается под определенным номером, который является своеобразным ключом ко всем деталям и механизмам, установленным в авто.

Где можно увидеть vin-код

Это сделать не сложно. Код можно найти:

  • на табличке, установленной на центральной стойке в нижней части возле водительского автокресла;
  • под капотом;
  • на пороге автомобиля;
  • на лобовом стекле;
  • под запаской;
  • в документах на автотранспортное средство.

После того, как код обнаружен его можно прочитать. Как это сделать?

У какого производителя тормозные диски лучше

Выбрать диски возможно и по автомобилю. Главное правильно указать марку, модель и модификацию. Подбор осуществляется на официальном интернет портале завода-изготовителя или любом специализированном автомобильном сайте.

Наиболее распространенные производители, имеющие всеобщую признательность у автовладельцев всего мира:

  • TRW – невысокая стоимость и стабильная эксплуатация. Минус изделия заключается в малом моторесурсе.
  • АТЕ. Тормозные диски данного производителя отличаются выносливостью и очень хорошим торможением даже в случае сильного нагрева поверхности детали. Наряду с такими отменными качествами цена их все же высока.
  • Bosch. Неплохая ценовая политика по отношению с качеством, единственный недостаток – не любят перегрева.
  • Brembo. Редко встречаются бракованные образцы. Обладают хорошей стойкостью к износу. Приобрести такие тормоза не каждому по карману.
  • Ferodo. Такие диски – мечта любого автолюбителя. Они имеют улучшенные эксплуатационные характеристики и довольно неплохую цену, даже для бюджетного покупателя. Из-за такой популярности их часто подделывают.

К подбору автомобильных тормозных дисков следует отнестись очень внимательно, ведь это безопасность не только водителя и пассажиров внутри авто, но и других участников дорожного движения.

Источник: https://zapchasti.expert/tormoz/diski/vybor-tormoznyx-diskov.html

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой размер колес на ниве
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваш автомастер
Как снять передний бампер лансер 9

Закрыть